Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_ffmbu5dibv10r4lvf8f1ue4ut0, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Погрузчик фронтальный амкодор то 18 – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18D – AMKODOR ТО-18Д – TO-18D – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный ТО-18Д – ТО-18Д) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Д – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Д – Двигатель АМКОДОР ТО-18Д – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Д – Ковш АМКОДОР ТО-18Д – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Погрузчики

Погрузчик фронтальный амкодор то 18 – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18D – AMKODOR ТО-18Д – TO-18D – АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д – Погрузчик колесный ТО-18Д – ТО-18Д) – Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Д – Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Д – Двигатель АМКОДОР ТО-18Д – Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Д – Ковш АМКОДОР ТО-18Д

Содержание

Фронтальный погрузчик ТО-18 | ТО-18 Б, технические характеристики

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

фронтальный погрузчик не хуже, чем… – Основные средства

М. Раллиев, фото автора

Вообще-то, настоящее название погрузчика «Амкодор-333В», но узнать об этом пришлось позже, чем увидеть его в действии на строительстве московского «третьего кольца» на Спартаковской площади. Но эта машина работает, конечно, не только там. Столичные дорожные службы используют ее и при укладке асфальта, и при замене бордюрных камней; у строителей она задействована на землеройных и погрузо-разгрузочных работах.

По дизайну «Амкодор-333В» можно принять за импортную технику, что будет и правдой, и неправдой: погрузчик белорусского происхождения. Кстати, минское предприятие «Амкодор» выпускает немало моделей строительных машин, в том числе и несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них «Амкодор-322», ТО-18Д, ТО-18К.

Но вернемся к ТО-18Б3 и его дизайну. Кабина просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, «Амкодор-333В» нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Кабина просторна и с большой площадью остекления

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Дизель – минский Д-260.2

Погрузчики «Амкодор» в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

Органы управления доступны

В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

os1.ru

Фронтальный погрузчик ТО-18 (Амкодор 333) технические характеристики

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.

Выводы по теме материала

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

 

allspetstekhnika.ru

аренда в Москве и области, технические характеристики



Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.

Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.



Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах


Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.

Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.



Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована


Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.

Эксплуатационные преимущества

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.



Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом


Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Производительность

Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.

Грузоподъёмность — 3400 кг.

Вырывное усилие — 10500 кг.

Эксплуатационные характеристики

Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.

Расход топлива — 7,2 литров в час*.

Вместимость бака — 215 литров.

Габариты и масса

Длина, в транспортном положении — 7000 мм.

Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.

Высота по кабине — 3400 мм.

Масса — 10600 кг.

*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.



Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи


Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18

Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:

Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.


Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

 

www.beststroy.biz

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и рабочие
параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) – это фронтальный одноковшовый погрузчик,
который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и
мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III
категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных,
монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом
вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной
массой до 1.8 т/м3.

Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов
(адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор
333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с
применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое
восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.

Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по
сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает
улучшенный доступ к дизелю и его системам.

В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и
поставляются с основным ковшом.

В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без
быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности,
гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а
также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой
добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более
60°.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с
умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до
плюс 40 °С

Основные технические показатели фронтальных
погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Грузоподъемность, т – 3.4

Стрела погрузочного оборудования – Стандартная

Вместимость номинальная основного ковша, м3 – 1.9

Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм – 2800

Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм – 1050

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс – 6800

Вырывное усилие, кгс – 10500

Длина в транспортном положении, мм – 6900

Ширина режущей кромки ковша, мм – 2500

Ширина по колесам, мм – 2470

Высота по кабине, мм – 3500

Колея, мм – 1930

База, мм – 2800

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении,
мм – 5600

Масса эксплуатационная, кг – 10400

Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний
мост, кг – 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Модель : Д-260.2

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным
впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С)
температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах
диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.

Количество передач, вперед/назад : 4/2

Количество диапазонов : 2

Количество передач в диапазоне : 2×1

Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я передача – 0-6.6/0-6.7

2-я передача – 0-11.9/0-22.7

3-я передача – 0-22.1 /0-38.0

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)

Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 – 0.2 (0.5 – 2)

Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе,
конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе

Дифференциал : Повышенного трения

Угол качания заднего моста : ±12°

Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)

Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) /
0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)

Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама

Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с
приводом от ведущих колес

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины :
±40°

Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Напряжение номинальное, В : 24

Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы
соединены с рамой («массой») погрузчика

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого
управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления,
двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и
аварийным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением,
4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01,
3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03

Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7

Количество насосов : 2

Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)

погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)

штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)

поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)

рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)

насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)

насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)

Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с
раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и
пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа
(кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 – 0.82 (6.5 – 8.2)
или 0.7 – 0.8 (7 – 8)

Рабочее место

Общая конструкция : Разъемная кабина – подкабинник и съемный фонарь кабины

ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины

Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Топливный бак, л : 215

Гидравлический бак, л : 110

Показатели надежности погрузчиков Амкодор

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)


 


Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:


  • для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;

  • для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;

  • для транспортировки небольших объемов грузов;

  • в качестве буксировочного средства. 


Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:


  • в капитальном и дорожном строительстве;

  • при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;

  • в коммунальном хозяйстве;

  • в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.


Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.


Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:


  • ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;

  • крановая безблочная стрела;

  • челюстной захват;

  • бульдозерный отвал;

  • отвал для снега;

  • грузовые вилы;

  • снегометатель;

  • лаповый захват.


 Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.


 


Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)


 








































Грузоподъемность, кг


3400


Вместимость основного ковша, м3


1,9


Ширина основного ковша, мм


2500


Ширина по колесам, мм


2470


Высота разгрузки, мм


2800


Вылет кромки ковша, мм


900


Радиус поворота, мм


5600


Вырывное усилие, кг


10500


Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:


 


в прямом положении


8000


в сложенном (±40°)


6800


Масса эксплуатационная, кг


10400


Масса на передний мост, кг


4400


Масса на задний мост, кг


6000


Дизель


Д-260.2


Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)


90,4 (123) при 2100 об/мин


Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:


 


1-я


6,6 / 6,7


2-я


11,9 / 22,7


3-я


22,1 / −


4-я


38,0 / −


Угол качания заднего моста, град


±12


Дифференциал


повышенного трения


Рабочая тормозная система


барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам


Стояночная и аварийная тормозные системы


тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием


Рулевое управление


шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес


Шины:


 


основные


21.3/24 (нс12)


дополнительные


21.3/24 (нс16)


Тип гидросистемы


двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления


Тип гидрораспределителя


2-х секционный с прямым гидравлическим управлением


Время гидравлического цикла, с:


 


подъем


6,1


разгрузка


1,3


опускание


4,7


Заправочные емкости, л:


 


топливный бак


215


гидробак


110

www.amkodor-sm.ru

Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Гидросистемы погрузочного оборудования и
рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по
узлам гидро­системы погрузочного оборудования и рулевого управления.

Основные отличия – это количество рабочих секций гидрораспределителя и,
следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих
линий, линий управления и разрывных муфт.

Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и
рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке,
перечень элементов приведен ниже.

Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б
Амкодор 333 состоит из четырех контуров :

– погрузочного оборудования;

– управления гидрораспределителем;

– рулевого управления;

– аварийного рулевого управления.

Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор
333

Б – Гидробак

БК – Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания

БУ – Блок управления

БУ1, БУ2 – Блок управления

ВН – Ниппель сливной

ГМ – Гидромотор

ГР – Насос-дозатор

ДД – Датчик давления

ДР – Дроссель

К01 – Клапан обратный

К02 – Клапан обратный

КП – Клапан предохранительный

КПР – Гидроклапан приоритетный

МР1, МР2 – Муфта

Н1, Н2 – Насос

РД – Сигнализатор засорения фильтра

Р1 – Гидрораспределитель 2-секционный

Р2 – Гидрораспределитель 4-секционный

Р – Гидрораспределитель 3-секционный

РДБ – Горловина заправочная

Ф1 – Фильтр сливной

Ф2 – Фильтр магистральный

Ц1.Ц2 – Гидроцилиндр рулевого управления

ЦЗ – Гидроцилиндр ковшовый

Ц4,Ц5 – Гидроцилиндр стреловой

ШТ1, ШТ2 – Штекер

Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак
ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН,
сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра,
горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный
фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.

Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного
гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша
ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.

Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На
входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан,
ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200
кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1
осуществляется по параллельной схеме.

Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три
положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение),
«Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидро­цилиндром ковша ЦЗ.

Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в
гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением
настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.

Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный
клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном.
Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях
гидроцилиндра ковша ЦЗ.

Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы
ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы»
(нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее
стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является
фиксированным.

Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического
фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях
гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.

Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном
установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров
стрелы Ц4 и Ц5.

Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока
управления БУ.

Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров
погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан
«ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 – 3.5 МПа (30 – 35
кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От
пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку
управления БУ.

В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится
в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в
пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений
золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.

Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые
соединены с соответствующими каналами управления
золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах
прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.

Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение
соответствующего золотника гидрораспределителя и,
следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости
пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока
управления.

Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше
пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости,
поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной
канал гидрораспределителя. Таким образом
регулируется скорость перемещения рабочих органов.

При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие
переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.

Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя
погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при
давлении управления 2.0 – 2.2 МПа (20 – 22 кгс/см2) золотник полностью
переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в
нейтральное положение центрирую­щими пружинами.

В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком
управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только
в одном положении – «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться
блок управления с 2-мя рычагами управления, которые
фиксируются в крайних положениях.

В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с
пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29.

По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором
предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема
показана на рисунке 30.

Рис 29. – Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б
Амкодор 333

Рис 30 – Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б
Амкодор 333 с блокировкой

Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока
управления. При включенной блокировке перемещение рычага
блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает
защиту от случайного включения рабочего оборудования при
движении с грузом или в транспортном потоке.

Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит
из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного
клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных кла­панов KOl, K02, аварийного насоса
ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2,
датчика давления ДД.

Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl,
фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору
ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.

Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не
вращается, то в гидросистему погрузочного оборудова­ния подается
суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в
распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.

Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от
скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается
очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в
насос-дозатор ГР.

При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в
соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот
шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1
оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.

В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает
давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175
кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа
(230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых
полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
от реактивных нагрузок.

К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на
давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).

Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 – фильтр Ф2 -приоритетный клапан
КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины
с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной
линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на
давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.

При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через
обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к
фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.

Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только
при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.

Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно
испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым
дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны
выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м,
ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается
корректировать курс при помощи рулевого управления.

Эксплуатация гидросистемы погрузчика
ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333

Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333,
заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по
ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.

При каждой
новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми
составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а
затем долить ее
в гидробак.

Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже
0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы
систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В
результате уменьшается срок службы составных частей
гидравлических систем.

Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от
попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно
подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных
фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.

Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и
коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные
уплотнения.

Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя
ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать
его без крайней необходимости запрещается.

Прежде чем приступить к регулировке,
необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может
произойти при засорении гидросистемы или при неис­правности или износе насоса.

В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным
давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года
или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и
в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель,
местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД
подлежат замене.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_ffmbu5dibv10r4lvf8f1ue4ut0, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0