9 лет

Тесты для мальчиков 9 лет: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

Содержание

Тесты развития ребенка третьего года жизни | Для самых маленьких (от 2 месяцев до 3 лет)

От двух до двух с половиной лет.


1. Тест с кубиками. 
Предложите ребенку кубики размером 8 кубических см. Попросите его построить башню, поставив один кубик на другой. Ребенок должен это сделать без показа. Далее покажите ему, как можно построить из кубиков поезд с трубой. Ребенок строит поезд после показа (добавляет трубу).
2. Тест с геометрическими фигурами.
Используется доска с вырезанными на ней геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат).
Вынув все три геометрические фигуры из соответствующих им ячеек, предложите ребенку найти место на доске для каждой фигуры. Если у ребенка что-либо не получается, помогите ему.
Далее, вложив все фигуры, вновь выньте их из отверстий и предложите ребенку самостоятельно выполнить задание.
Этот тест оценивает развитие у ребенка представлений о форме, зрительном восприятии, способности устанавливать сходство и различие.
3. Тест с пирамидкой или матрешкой. 
Задание демонстрирует способность ребенка осуществлять систему целесообразных действий, обнаружить ошибки и исправить их.
На глазах у ребенка снимите кольца с пирамиды и попросите его помочь собрать ее снова.
Ребенок двух-двух с половиной лет хорошо справляется с этим заданием, работая, как правило, методом проб и ошибок. Он еще может перепутать верхние и нижние кольца.
Ребенок также может справиться с вложением маленькой матрешки в большую (закрыть матрешки самостоятельно еще не сумеет).
4. Тест с предметами быта. 
Ребенок от двух до двух с половиной лет подражает большому количеству действий взрослых с предметами быта, в игре действует взаимосвязано и последовательно (будит куклу, одевает, кормит, ведет на прогулку и т. д.). Самостоятельно одевается, но еще не умеет завязывать шнурки, застегивать пуговицы.
Выполнение этих действий демонстрирует умение ребенка осуществлять обобщение для достижения цели, координированные действия.
5. Тест на оценку памяти. 
Попросите ребенка выполнить несколько действий подряд: встать со стула, подойти к столику, взять со столика карандаш, принести карандаш и положить его на стул.
Ребенок от двух до двух с половиной лет может запомнить и правильно выполнить 4-5 действий.
Он также должен правильно назвать своё имя, фамилию.
6. Тест на словарный запас. 
Поставьте на стол несколько знакомых ребенку предметов: бутылочку, куклу, мяч, машинку, чашку, ложку.
Ребенок называет правильно все предметы.
7. Тест на называние изображений (оценка словарного запаса). 
Покажите ребенку картинки, изображающие: кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, яблоко, стол, корабль, поезд, автобус, грузовик, самолет, стул, окно, дверь, шкаф, рубашку, шляпу, носки, ботинки, грушу, арбуз, мальчика, девочку, бабушку, дедушку, младенца, гуся, утку, корову, лошадь, плиту, чайник, кастрюлю, сковородку, кровать, нож, вилку, карандаш, тетрадь, газету, книгу.
Спросите, показывая каждую картинку отдельно: “Что это?” или “Что тут нарисовано?”
Ребенок называет многие картинки из группы: животные, люди, посуда, одежда, мебель.
8. Тест на понимание инструкций. 
Предложите ребенку выполнить несколько простых инструкций: “дай маме мячик”, “положи его на стол”, “дай его мне”, “подними упавший кубик”, “принеси мне куклу” и 
т. д.
Ребенок выполняет более 10 инструкций, демонстрируя понимание обращенной к нему речи.
9. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики). 
В период с двух до двух с половиной лет ребенок может приставным шагом перешагивать через препятствия, расположенные на полу на расстоянии 20 см друг от друга.
10. Тест на оценку тонкой моторики. 
Дайте ребенку карандаш и бумагу и предложите ему повторить после показа рисунок вертикальной, горизонтальной линий, круга, креста, квадрата, треугольника. Если ребенок проявляет определенные способности, попросите его скопировать изображение с образца (в этом случае он не должен видеть, как они были нарисованы).
Ребенок правильно копирует рисунок вертикальных, горизонтальных, круглых линий и креста.


От двух с половиной до трех лет.


1. Тест с кубиками. 
Определяет степень развития восприятия, способность осуществлять самостоятельный контроль за процессом выполнения задания.
Предложите ребенку построить из 9 кубиков (размером 8 кубических см) башню.
Ребенок выполняет это задание без предварительного показа.
Далее, после показа, делает модель поезда с трубой и строит, также после показа, – мост.

2. Тест с геометрическими фигурами.
Предложите ребенку знакомую для него доску с вырезанными геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат), но теперь каждая фигура состоит их двух частей.
Ребенок самостоятельно справляется со сложением круга из двух частей и вкладыванием его в соответствующее отверстие. Оценивается начальное понимание отношения части и целого.
3. Тест с пирамидкой на оценку способностей к зрительному сравнению и дифференциации размеров объекта. 
Ребенок самостоятельно собирает пирамидку из нескольких колец, ориентируясь на их размер. Также ребенок справляется с заданием на вложение трех матрешек одна в другую. Но требуется помощь для закрывания матрешек.

4. Тест с предметами быта на оценку понятливости.
Ребенок двух с половиной-трех лет выполняет в процессе игры подражательные действия с предметами быта, самостоятельно одевается, застегивает пуговицы, завязывает шнурки при небольшой помощи взрослых.
5. Тест на оценку памяти. 
Попросите ребенка сказать вам, с кем он живет дома, что он ел на завтрак, во что любит играть, а также повторить фразу: “Летом в лесу было много грибов и ягод”, а затем повторить подряд 3 цифры: 2,5,9.
Ребенок хорошо отвечает на вопросы, повторяет фразу из 6-7 слов, а также повторяет 3 цифры подряд.

6. Тест на развитие пространственных представлений.
Садитесь с ребенком за стол, напротив друг друга. Раскладываете по две одинаковых игрушки перед собой и перед ребенком: кукла справа, медвежонок слева от вас. Затем скажите: “Медвежонок с куклой пошли гулять”, убираете со стола свои игрушки и игрушки ребенка. Далее посадите перед собой куклу слева, а медвежонка справа и попросите, чтобы ребенок сделал так же.
Теперь попросите малыша спрятать куклу под стол и достать бумажку из-под стула. Затем спросите, где верх, где низ, что значит пойти вперед, а что значит пойти назад, что лежит в коробке и под коробкой.
Ребенок двух с половиной – трех лет выполняет задания с некоторой помощью, может ошибиться в 1-2 направлениях.
В целом задание демонстрирует развитие у ребенка способности ориентироваться в пространстве по образцу и по слову.
7. Тест “Парные картинки” на оценку внимания и зрительного восприятия. 
Подготовьте четыре пары предметных картинок (лягушонок и кораблик, зайчик и ведерко, мишка и рыбка, машинка и мячик и т. д.).
Положите перед ребенком две предметные картинки (с машинкой и с мячом). Точно такую же пару возьмите себе. Покажите ребенку, что у него и у вас картинки одинаковые. Затем уберите свои картинки, достаньте одну из них и, показывая ее ребенку, попросите показать такую же.
Ребенок справляется со всем заданием, сразу понимает инструкцию.

8. Тест на оценку словарного запаса.
Ребенок к трем годам называет все предметы, изображенные на картинках из теста № 7 для детей двух-двух с половиной лет.
9. Тест на развитие двигательной сферы (крупной моторики). 
К трем годам ребенок может выполнять следующие действия: простоять несколько секунд на одной ноге; поднимаясь вверх по лестнице, ставить по одной ноге на каждую ступеньку; спускаясь, ставить на ступеньку обе ноги; прыгать на двух ногах; ездить на трехколесном велосипеде.
10. Тест на оценку тонкой моторики. 
Ребенок уже может после показа нарисовать круг, крест, человечка, правда, пока без туловища.
Следует иметь в виду, что успехи в рисовании очень сильно зависят от обучения: если ребенок никогда раньше не видел, как держат карандаш, он вряд ли выполнит эти задания.

11. Тест-наблюдение “Культура общения”.
В процессе общения с взрослыми и детьми ребенок двух-трех лет должен здороваться и прощаться, употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста), проявлять внимание, сочувствие к другим детям (делиться игрушками, угощениями, уступать), отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему.
Если с большинством тестов ребенок не справляется, проконсультируйтесь у специалистов.
Поводом для обращения к специалистам по детской психологии могут быть также эмоциональные проблемы у ребенка:
– постоянная пугливость;
– неудачные попытки заговорить;
– неспособность сосредоточенно играть с чем-либо в течение десяти минут;
– избыточная активность;
– постоянная и повышенная агрессивность.

Диагностический тест, позволяющий самостоятельно отслеживать динамику развития ребенка — РОО помощи детям с РАС «Контакт»

 

Тест на Аутизм АТЕК для оценки динамики и выявления проблем

Тест на Аутизм, АТЕК, используется для оценки динамики улучшений детей с аутизмом. Подсчет баллов автоматический.

I. Речь/Язык/Коммуникативные навыки

1. Знает собственное имя:ДаИногдаНет2. Реагирует на ‘нет’ или ‘стоп’:ДаИногдаНет
3. Может выполнять некоторые команды:ДаИногдаНет4. Может сказать одно слово:ДаИногдаНет
5. Может сказать 2 слова подряд:ДаИногдаНет6. Может сказать 3 слова подряд:ДаИногдаНет
7. Знает 10 или больше слов:ДаИногдаНет8. Использует в речи предложения из 4 и более слов:ДаИногдаНет
9. Объясняет, что он/она хочет:ДаИногдаНет10. Задает осмысленные вопросы:ДаИногдаНет
11. Речь чаще всего осмысленна/логична:ДаИногдаНет12. Часто использует предложения, выстроен-ные в логической последовательности:ДаИногдаНет
13. Поддерживает разговор:ДаИногдаНет14. Имеет нормальные коммуникативные навыки для своего возраста:ДаИногдаНет

II. Социализация

1. Кажется, что находится в раковине – вы не можете достучаться до него/нее:ДаИногдаНет2. Игнорирует других людей:ДаИногдаНет
3. Практически не обращает внимание, если к нему/к ней обращаются:ДаИногдаНет4. Не склонен к совместной деятельности:ДаИногдаНет
5. Зрительный контакт отсутствует:ДаИногдаНет6. Предпочитает оставаться в одиночестве:ДаИногдаНет
7. Не проявляет привязанности:ДаИногдаНет8. Не здоровается с родителями:ДаИногдаНет
9. Избегает контактов с окружающими:ДаИногдаНет10. Имитация отсутствует:ДаИногдаНет
11. Не любит прикосновений/объятий:ДаИногдаНет12. Не делится, указательный жест отсутствует:ДаИногдаНет
13. Не машет рукой `до свидания`:ДаИногдаНет14. Непослушный/непокладистый:ДаИногдаНет
15. Испытывает приступы гнева, раздражительности:ДаИногдаНет16. Недостаток друзей/нет компании:ДаИногдаНет
17. Редко улыбается:ДаИногдаНет18. Не понимает чувств других людей:ДаИногдаНет
19. Безразличен, если ему выражают симпатию:ДаИногдаНет20. Не реагирует на уход родителей:ДаИногдаНет

III.

Сенсорные навыки/Познавательные способности
1. Откликается на собственное имя:ДаИногдаНет2. Реагирует на похвалу:ДаИногдаНет
3. Смотрит на людей и животных:ДаИногдаНет4. Смотрит на картинки (и телевизор):ДаИногдаНет
5. Умеет рисовать, раскрашивать, мастерить:ДаИногдаНет6. Правильно играет с игрушками:ДаИногдаНет
7. Выражение лица соответствует ситуации:ДаИногдаНет8. Понимает происходящее на телеэкране:ДаИногдаНет
9. Понимает объяснения:ДаИногдаНет10. Осознает окружающую среду:ДаИногдаНет
11. Осознает опасность:ДаИногдаНет12. Проявляет воображение:ДаИногдаНет
13. Проявляет инициативу:ДаИногдаНет14. Умеет самостоятельно одеваться:ДаИногдаНет
15. Проявляет любопытство, заинтересованность:ДаИногдаНет16. Смелый — исследует окружающее:ДаИногдаНет
17.
Адекватно воспринимает окружающее, не уходит в себя:ДаИногдаНет
18. Смотрит туда, куда смотрят другие:ДаИногдаНет

IV. Здоровье/Физическое развитие/Поведение

1. Ночное недержание мочи:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема2. Мочится в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
3. Какает в штаны/памперсы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема4. Поносы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
5. Запоры:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема6. Проблемы со сном:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
7. Ест слишком много/слишком мало:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема8. Ест очень ограниченный набор продуктов:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
9. Гиперактивность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема10. Аппатия:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
11. Бьет или ранит сам себя:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема12. Бьет или ранит сам других:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
13. Ломает и разбрасывает все вокруг:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема14. Чувствительность к звукам:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
15. Тревожность/страх:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема16. Подавленность/слезы:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
17. Припадки:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема18. Навязчивая речь:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
19. Неизменный порядок действий:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема20. Вопли и крики:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
21. Потребность в однообразии:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема22. Постоянная возбужденность:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
23. Нечувствительность к боли:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема24. Концентрация на определенных предметах/темах:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема
25. Повторяющиеся движения:Не проблемаЛегкая проблемаСредняя проблемаСерьезная проблема

Шкала результатов:

  • 10-15 не аутичный ребенок, полностью нормальный, хорошо развитый ребенок
  • 16–30 не аутичный ребенок, небольшие отклонения в сторону задержки развития
  • 31-40 мягкая или умеренная степень аутизма
  • 41-60 средняя степень аутизма
  • 61 и выше тяжелый аутизм

Тест АТЕК не является диагностическим тестом, а служит для оценки динамики. Тест не предназначен для подтверждения наличия аутизма, для точной постановки диагноза необходимо обратиться к специалистам.

Тест IQ для детей от 5 до 9 лет – Тест IQ для детей

Добро пожаловать на тест IQ для детей от 5 до 9 лет

Обратите внимание, что этот тест IQ предназначен для детей в возрасте от 5 до 9 и 11 лет. месяцы. Если ваш ребенок старше, пройдите IQ-тест на 10-16 баллов

Инструкции
1. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок находится в спокойной обстановке и сможет сосредоточиться в течение следующих 25-30 минут. Если ваш ребенок устал, хочет спать или его раздражает окружающая среда, пожалуйста, выберите тест на более позднее время. Это особенно применимо к детям 7 лет и младше, поскольку результаты теста для детей младшего возраста значительно различаются в менее комфортных условиях.

2. Если ваш ребенок находит два логических ответа на один вопрос, он должен выбрать самый простой ответ.

3. За неправильные вопросы штрафа нет, поэтому, если вашему ребенку покажется вопрос сложным, лучше угадать, чем пропустить

4. Пожалуйста, не делитесь вопросами и ответами с кем-либо еще. Это поможет нам сохранить точность результатов наших тестов для будущих тестируемых.0003

Age –Select Year–56789–Select Month–000102030405060708091011

1.

1

2

3

4

5

6

3.

1

2

3

4

5

6

4.

1

2

3

4

5

6

5.

1

2

3

4

5

6

6.

1

2

3

4

5

6

7.

1

2

3

4

5

6

7

8

8.

1

2

3

4

5

6

9.

1

2

3

4

5

4

5

5

5

5

5

3

5

3

5

1

2

3

4

5

6

11.

1

2

3

4

5

6

12.

1

2

3

4

5

6

13.

1

2

3

4

5

6

14.

1

2

3

4

5

6

15.

1

2

3

4

5

6

16.

1

2

3

4

5

6

18.

6

18.

6

18.

6

6

6

6

6

3

4

5

6

19.

1

2

3

4

5

6

20.

1

2

3

4

5

6

21.

1

2

3

4

5

6

22.

1

2

3

4

5

2

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

22. .

1

2

3

4

5

6

7

8

24.

1

2

3

4

5

6

7

8

25.

1

2

3

4

5

6

26.

1

2

3

4

5

6

27.

1

2

3

4

5

6

28.

1

2

3

4

5

6

29.

1

2

3

4

5

6

30.

1

2

3

4

5

6

31.

1

2

3

4

5

6

32.

1

2

3

4

5

6

33.

1

2

3

4

5

6

.

1

2

3

4

5

6


1 января 2010
Опубликовано в

Действие, типы и обезболивающие Обзор

Что такое головная боль?

Головная боль — это боль в лице или голове вашего ребенка. Головные боли бывают у 25% детей младшего возраста и 75% подростков. На самом деле, мигрень входит в пятерку самых распространенных заболеваний у детей. Головные боли очень распространены как у взрослых, так и у детей, и их насчитывается более 150 типов. Эти типы обычно делятся на четыре категории:

Мигрень

Мигрень – это эпизодическая (возникает несколько раз в месяц) сильная головная боль, при которой ребенок испытывает чувствительность к свету и шуму, за которыми следует тошнота и рвота. Мигрень может быть наследственной. Около 60% людей, страдающих мигренью, также имеют ближайших родственников (мать, отец, сестра и/или брат), у которых она есть.

Головная боль напряжения

Существует четыре типа головной боли напряжения:

  • Эпизодическая головная боль напряжения : Головная боль, которая длится менее 15 дней в месяц.
  • Хроническая головная боль напряжения : Головная боль, которая длится более 15 дней в месяц.
  • Ежедневная головная боль напряжения : Головные боли, возникающие каждый день.
  • Хроническая непрогрессирующая головная боль : Головные боли, возникающие ежедневно или несколько раз в месяц, но не сопровождающиеся дополнительными симптомами мигрени.
Синдром смешанной головной боли/хроническая мигрень/трансформированная мигрень

Этот тип головной боли представляет собой сочетание мигрени и хронической непрогрессирующей головной боли напряжения. Если ваш ребенок испытывает головные боли более 15 дней в месяц с симптомами мигрени, у него может быть этот тип головной боли.

Тракционная и воспалительная головная боль

Эти головные боли могут быть вызваны болезнью или нарушением работы мозга у вашего ребенка. Возможно, у них опухоль головного мозга или кровоизлияние в мозг.

Насколько распространены головные боли у детей?

Головные боли часто встречаются у детей. Среди детей в возрасте от 5 до 17 лет 20% сообщили о головных болях. Наиболее распространенными типами головных болей в этой возрастной группе являются головные боли напряжения (сообщают 15%) и мигрени (сообщают 5%).

Многие родители обеспокоены тем, что головная боль у их ребенка является признаком опухоли головного мозга или серьезного заболевания. Однако менее 3% головных болей являются результатом этих состояний. Многие головные боли у детей являются результатом стресса и неправильного образа жизни.

У каких детей чаще возникают головные боли?

Если у вашего ребенка есть близкие родственники, страдающие головными болями, это подвергает их повышенному риску. Дети с высоким уровнем стресса также более вероятны.

Как головные боли влияют на мозг моего ребенка? Не повредят ли они мозг моего ребенка?

Головные боли не вызывают повреждения головного мозга. Они не оказывают негативного влияния на мозг вашего ребенка.

Чем отличаются головные боли у детей от головных болей у взрослых?

Детские головные боли отличаются от взрослых по следующим параметрам:

  • Детские головные боли часто не длятся так долго (от двух до 72 часов).
  • Дети чувствуют боль во всей голове, а не только в одной ее стороне или в одной части.
  • У детей больше желудочных жалоб, включая боль в животе, рвоту и тошноту.

Симптомы и причины

Каковы симптомы головной боли у детей?

Симптомы различаются в зависимости от типа головной боли у вашего ребенка:

Острые головные боли

Симптомы острой головной боли возникают внезапно и длятся недолго. Симптомы включают:

  • Острая, пульсирующая боль.
  • Боль в голове, шее или лице.
Острые рецидивирующие головные боли или мигрени

Этот тип головной боли длится от одного до двух часов и обычно возникает от двух до четырех раз в месяц.

  • Боль в передней или обеих сторонах головы.
  • Бледный цвет кожи (бледность).
  • Расстройство желудка, тошнота и рвота.
  • Раздражительность.
  • Чувствительность к свету, шуму или запахам.
  • Головокружение.
  • Лихорадка.
  • Затуманенное зрение.
  • Желание спать больше, чем обычно.
Хронические непрогрессирующие головные боли или головные боли напряжения

Это ежедневные или частые головные боли или головные боли, которые возникают и исчезают в течение длительного периода времени, не вызывая неврологических симптомов. Если это происходит более 15 дней в месяц наряду с частыми пропусками занятий в школе и чрезмерным употреблением лекарств, обратитесь к специалисту по головной боли. Симптомы включают:

  • Боль или давление в «полосе» на лбу.
Хронические прогрессирующие головные боли
  • Постепенное увеличение частоты головных болей.
  • Постепенное усиление их головных болей.

Когда хронические прогрессирующие головные боли возникают наряду с другими неврологическими симптомами (например, слабостью, нарушением равновесия и нарушением зрения), они могут быть признаком таких заболеваний головного мозга, как патологическое накопление жидкости в мозгу (гидроцефалия), воспаление мозга, опухоли или других состояний.

Что вызывает головную боль у детей?

Существует много возможных причин головной боли у детей. Они включают, но не ограничиваются:

  • Простые заболевания, такие как грипп, инфекция или лихорадка.
  • Синусовая инфекция.
  • Боль в горле.
  • Ушные инфекции.
  • Травма головы.
  • Стресс.
  • Беспокойство.
  • Депрессия.
  • Напряжение.
  • Чрезмерные физические нагрузки (например, у спортсменов).
  • Менингит (инфекция или воспаление оболочки, покрывающей их головной и спинной мозг), которая встречается редко.
  • Энцефалит (воспаление головного мозга), встречающийся редко.
  • Кровоизлияние (кровоизлияние в мозг), что бывает редко.
  • Опухоль (масса аномальной ткани), которая также встречается редко.

Являются ли головные боли признаком юношеского диабета у моего ребенка?

Хотя головная боль не является обычным симптомом диабета, она может указывать на низкий уровень сахара в крови вашего ребенка, что само по себе является симптомом диабета.

Диагностика и тесты

Как диагностируются головные боли у детей?

Чтобы оценить и диагностировать головные боли, вашему лечащему врачу необходимо будет провести медосмотр. Они будут проверять такие вещи, как:

  • Лихорадка.
  • Высокое кровяное давление.
  • Мышечная слабость.
  • Проблемы с балансом.
  • Проблемы со зрением.

Они также проведут собеседование с вами и вашим ребенком. Полезно вести дневник переживаний вашего ребенка до вашего визита. Это может помочь в процессе собеседования. Лечащий врач вашего ребенка может задать несколько вопросов, например:

  • Когда начались головные боли?
  • Как давно начались головные боли?
  • Как часто они случаются?
  • Что вызывает головную боль? Например, вызывают ли головную боль определенные продукты, ситуации, физическая активность или лекарства?
  • У кого еще в семье болит голова?
  • Есть ли заметные симптомы между головными болями? Например, испытывает ли ваш ребенок слабость, изменения зрения или потерю сознания?
  • Головные боли мешают вашему ребенку посещать школу? Они беспокоят вашего ребенка в школе?
  • Как головные боли влияют на качество жизни вашего ребенка? Они проводят много времени в постели? Они скучают по игре с друзьями?
  • Где находится боль?
  • На что похожа боль?
  • Как долго длится боль?
  • Что облегчает боль?
  • В какое время суток у Вашего ребенка болит голова?
  • Головные боли бывают внезапно?
  • Есть ли аура перед головной болью? Испытывают ли они изменения в видении или слепые пятна? Видят ли они яркий свет или испытывают онемение и покалывание?
  • Какие еще симптомы возникают одновременно с головной болью? Примеры включают слабость, тошноту, чувствительность к свету или шуму, снижение аппетита и изменения отношения или поведения.
  • Какие процедуры вы пробовали дома? Медикамент? Пакеты со льдом? Выключили свет в доме и т.д.?
  • Говорили ли вы с другими поставщиками медицинских услуг о головных болях?
  • Вы посещали специалиста по головной боли?

Какие тесты могут помочь диагностировать головную боль у детей?

Лечащий врач вашего ребенка может запросить визуализационные тесты, чтобы выяснить, что вызывает головные боли. Эти тесты могут включать:

  • МРТ (магнитно-резонансная томография).
  • МРА (магнитно-резонансная томография артерий).
  • КТ (компьютерная томография).

Управление и лечение

Как лечить головную боль у детей и подростков?

При лечении головной боли у детей медицинские работники учитывают следующее:

  • Возраст вашего ребенка.
  • Тип головной боли.
  • Как часто бывают головные боли.
  • Причина головной боли у вашего ребенка.

Существует четыре основных метода лечения головной боли у вашего ребенка. Ваш лечащий врач может порекомендовать одно или несколько из следующего:

  1. Лекарства.
  2. Образование головной боли.
  3. Изменение образа жизни.
  4. Управление стрессом.
Лекарства

В зависимости от предполагаемой причины вашему ребенку могут потребоваться лекарства для:

  • Облегчения симптомов (симптоматического облегчения). Эти лекарства облегчают симптомы головной боли, включая боль, тошноту и рвоту. Примеры включают ибупрофен (Advil®, Motrin®), напроксен (Aleve®) и ацетаминофен (Tylenol®).
  • Остановить головную боль после ее начала (абортивная терапия). Ваш ребенок должен принимать эти лекарства при первых признаках мигрени. Остановив процесс головной боли, абортивные лекарства помогают предотвратить такие симптомы мигрени, как боль, тошнота и чувствительность к свету. Помимо безрецептурных обезболивающих, примеры включают триптаны короткого действия, такие как суматриптан (Imitrex®), и триптаны длительного действия, такие как фроватриптан (Frova®).
  • Не допускайте возникновения головной боли (профилактическая терапия). Эти лекарства предназначены для предотвращения очень частых головных болей напряжения или мигрени, или комбинации обоих типов головных болей. Он основан на приеме суточной дозы лекарства, чтобы уменьшить как частоту, так и тяжесть. Выбор лучшего лекарства зависит от первопричины и других факторов. Примеры включают антидепрессанты, антигистаминные препараты и бета-блокаторы.
Обучение головной боли

Ваш лечащий врач может рассказать вашему ребенку об определенных триггерах головной боли. Общие триггеры включают в себя:

  • Недостаток сна.
  • Конкретные продукты.
  • Напитки с кофеином (чай, кофе, газировка).
  • Шоколад.
  • Нитраты (мясные обеды, ветчина, бекон, колбаса, пепперони, хот-доги).
  • Выдержанные сыры (продукты, содержащие тирамин, например, пицца).
  • Продукты, содержащие глутамат натрия.
Изменение образа жизни

Неправильный образ жизни может вызвать головную боль. Чтобы снизить риск головных болей, убедитесь, что ваш ребенок получает:

  • Восемь часов сна каждую ночь.
  • Шесть стаканов воды по восемь унций каждый день.
  • Трехразовое здоровое питание каждый день.
  • Кардиотренировки (45 минут, три раза в неделю).
  • Релаксация.
Управление стрессом

Изучение методов релаксации может помочь уменьшить боль и/или частоту головных болей у вашего ребенка. Методы управления стрессом могут включать:

  • Упражнения на глубокое дыхание.
  • Внимательность или медитация.
  • Релаксация ментальных образов.
  • Музыкальная терапия.
  • Консультирование.

Кто будет лечить головную боль у моего ребенка? Нужно ли им обращаться к специалисту?

Лечащий врач вашего ребенка может направить его к следующим специалистам:

  • Специалист по головной боли.
  • Офтальмолог (проблемы зрения).
  • ЛОР (специалист по уху, горлу и носу при проблемах с равновесием).
  • Гастроэнтеролог (при проблемах с желудком).
  • Психолог или психиатр (от стресса и эмоций).

Профилактика

Как предотвратить головную боль у детей?

Избегание провоцирующих факторов и прием профилактических препаратов может помочь снизить риск возникновения головной боли. Спросите своего поставщика медицинских услуг, какие лекарства наиболее эффективны для вашего ребенка.

Как мой ребенок может избежать головной боли?

Каждый ребенок уникален, как и их триггеры. Одна из целей состоит в том, чтобы определить, какие триггеры вызывают головную боль, а затем предотвратить головную боль, избегая их. Опять же, наиболее распространенные триггеры включают в себя:

  • Недостаток сна.
  • Конкретные продукты.
  • Напитки с кофеином (чай, кофе, газировка).

Перспективы/прогноз

Каковы перспективы для детей, которые испытывают головные боли?

Головные боли могут повлиять на вашего ребенка несколькими способами. Они могут снизить качество своей жизни в школе и дома. Но избегая распространенных триггеров и находя подходящее лечение, вы можете значительно улучшить качество жизни вашего ребенка.

Когда мой ребенок сможет вернуться в школу/детский сад?

Обсудите тяжесть и частоту головных болей с лечащим врачом вашего ребенка. У них могут быть рекомендации относительно школы/детского сада. Кроме того, сообщите учителям и опекунам вашего ребенка об их ситуации.

Жить с

Перерастают ли дети головные боли?

По мере роста ребенка головные боли могут исчезнуть. Но они могут вернуться позже в жизни.

Когда мне следует отвести ребенка к поставщику медицинских услуг?

  • Если у вашего ребенка более чем случайные головные боли.
  • Когда у вашего ребенка сильные головные боли.
  • Когда у вашего ребенка внезапно начались головные боли.

Когда мне следует отвезти ребенка в отделение неотложной помощи?

Немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи, если любой из следующих симптомов возникает одновременно с головной болью:

  • Слабость.
  • Непрекращающаяся диарея или рвота.
  • Потеря зрения.
  • Путаница.
  • Лихорадка.
  • Головокружение.
  • Онемение.
  • Одышка.
  • Жесткая шея.
  • Любые изменения ушей, горла, глаз или носа.

Какие вопросы о головных болях мне следует задать лечащему врачу моего ребенка?

  • Какой тип головной боли у моего ребенка?
  • Какое лечение лучше?
  • Что я должен отслеживать в дневнике головной боли?
  • Как лучше всего снизить уровень стресса у моего ребенка?
  • Можно ли попробовать домашние средства?
  • К какому специалисту должен обратиться мой ребенок?
  • Какие лекарства лучше?
  • Что я должен сказать учителю моего ребенка об их ситуации?
  • Как я могу лучше всего помочь своему ребенку?

Записка из клиники Кливленда

Помните, что у ребенка нередко бывают головные боли. Хотя они могут случаться часто, мешать жизни вашего ребенка и быть очень болезненными, головные боли не вызывают необратимого повреждения его мозга, и очень маловероятно, что это опухоль головного мозга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *