9 лет

Тесты для 9 лет для мальчиков: кому необходим и зачем проходить

Вопросы-тесты для определения общего уровня интеллектуального развития ребенка 7-8 лет. (обязательные тесты для всех детей)

I. Вопросы, направленные на изучение общего кругозора:

  • Что нужно сделать, чтобы вода закипела? (лучший ответ – поставить на огонь, на плиту, зажечь газ, включить плиту и т.п.).

  • Назови мне четыре времени года. (ответ – зима, весна, осень – в любом порядке; подсказка – какое время года сейчас? что у нас сейчас?).

II. Вопросы, направленные на изучение способности к самостоятельному принятию решения, сообразительности:

  • Что ты будешь делать, если потеряешь игрушку, которую тебе дали на время поиграть, например, твой друг? (лучший ответ – отдам свою, достану такую же и отдам, попрошу родителей купить такую игрушку и отдам другую и т.п.)

  • Что ты будешь делать, если придешь в магазин за хлебом, а хлеба в магазине нет? (лучший ответ – пойду в другой магазин, спрошу, когда привезут и приду попозже, куплю что-нибудь взамен – булку и т. п.).

III. Вопросы, направленные на изучение способности ребенка к обобщению, нахождению общих признаков предметов:

  • Чем похожи кошка и мышка, а что между ними общего? (лучший ответ – животные, млекопитающие, живые существа, звери. Допустимо перечисление отдельных общих признаков: хвост, усы, 4 лапы и т.п. Подсказка: Кто это, как их можно назвать одним словом?).

  • Чем похожи пианино и скрипка? (лучший ответ – музыкальные инструменты).

Ребенок должен правильно ответить хотя бы на три вопроса, по одному из каждой группы.

Дети, не способные правильно ответить на данные вопросы, нуждаются в дополнительном обследовании психоневролога или психолога. Они вряд ли готовы к школьному обучению по общей программе.

Обследование детей 9-10 лет

Оценка сформированности абстрактно-логических операций, логических суждений:

I. Ребенку предлагается найти общее в двух сравниваемых предметах. Инструкция: «Я назову тебе два предмета, а ты подумай и скажи, что между ними общего? Как их можно назвать одним словом?

Пары для сравнения:

  • Слива – персик (Правильные ответы: фрукты, фруктовые деревья, плоды).

  • Кошка – мышка (Животные, млекопитающие, живые существа).

  • Пианино – скрипка (Музыкальные инструменты).

II. Ребенку предлагается ряд вопросов, к каждому из них имеется три варианта ответов, ребенок должен выбрать один из них.

  • Какое слово будет противоположным по значению к слову «Собирать»? (Правильные ответы: раздавать или накапливать или беречь).

  • Дан цифровой ряд: 7, 5, 3, какая следующая цифра в этом ряду? 2 или 1 или 9.

  • В одном доме живут три мальчика: Вова, Петя и Сережа. Вова моложе Пети, а Сережа моложе Вовы. Кто самый старший? Вова или Петя или Сережа.

Для детей данного возраста выполнение этих заданий обязательно.

Правильные ответы свидетельствуют о сформированности абстрактно-логических суждений. Если ребенок испытывает трудности, то можно говорить о превалировании форм мышления, о задержке развития.

В дополнение детям данного возраста можно предложить задания, связанные со счетными операциями и решением задач.

Задачи:

  1. У продавца было 12 газет, он продал 5. Сколько осталось?

  2. Сколько стоят 3 карандаша по 7 копеек каждый?

  3. У четырех мальчиков было 73 копейки. Они их разделили между собой поровну. Сколько стало у каждого?

Предлагаемые задания ребенок данного возраста должен решать без ошибок. Если он испытывает трудности, необходимо выяснить какого они рода.

Невозможность составить план решения и выбрать необходимую математическую операцию говорит о несформированности умственного плана действий, что свидетельствует в пользу задержки психического развития.

тест на психологический возраст

Это японский тест под названием 《精神年齢チェック》 Пожалуйста ответь на все вопросы.

Результаты теста не имеют ничего общего с уровнем интеллекта.

Мой настоящий возраст: Тайна

Загрузка…

  • Я – человек с принципами!

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я не хочу даже думать о сложностях жизни

    Да – сложностей не бывает

    Нет

    Не знаю

  • Я очень толерантен/толерантна

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Слезы часто накатывают на глаза

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Некоторые говорят мне, что я выгляжу “как типичный человек среднего возраста”

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я очень часто злюсь

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я предпочитаю друзей, старших меня по возрасту

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Ненавижу вставать рано утром

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я уделяю особое внимание одежде и прическе

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Уговариваю себя оторваться от подушки каждое утро, когда звонит будильник

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я понимаю смысл фразы “Любая реальность – иллюзия, любая иллюзия – это реальность”

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я всегда делаю, прежде чем подумать

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я не смогу заснуть перед предстоящей долгой поездкой

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Не догадываюсь, чем сейчас дышит молодежь

    Да – это никогда не было просто

    Нет

    Не знаю

  • У меня есть мечта

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Жизнь меня слегка потрепала

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Иногда я теряю: время, деньги, крошки и пр.

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я спокойно могу прибить таракана книгой

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Не хочу жить в одиночку

    Да – одиноко жить грустно

    Нет

    Не знаю

  • Я хочу дожить до старости

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Иногда я посмеиваюсь над другими

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Предпочитаю оставаться дома, чем пускаться в путешествия

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Не люблю читать книги

    Да, не люблю

    Нет, люблю

    Не знаю

  • У меня есть планы на ближайшее будущее

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Иногда так хочется петь

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я предпочитаю жить за городом, а не в огромном мегаполисе

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Надо мной часто подшучивают

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я очень эмоциональный человек

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Я чувствую себя уверенно исключительно когда все идет по плану

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Моя работа всегда готова в срок

    Да

    Нет

    Не знаю

  • Мой пол:

    Мужской

    Женский

    Ни тот и ни другой

[ Личность и Индивидуальность ]

Mental Age TestTest de maturité (Test d’âge mental)Test de edad mental (cual es tu edad mental)Mentales Alter TestTest dell’età mentaleTeste de Idade MentalHenkisen iän testiMentale leeftijd-testTes Usia Mental나의 정신연령精神年齢診断 (心理テスト精神年齢)Test – wiek umysłowyแบบทดสอบวัััดอายุจิต心理年龄测试心理年齡測試Test for Mental AlderTest for mental alderZihin Yaşı TestiΤεστ Ψυχοδιανοητικής ΗλικίαςMentalt ålderstestاختبار العمر العقليHány éves vagy mentálisan?Ujian Umur Mentalsố tuổi của tâm hồnTest mentálního věkuآزمون سنجش سن عقلیPsixoloji yaş testiमानसिक उम्र टेस्टTestul vârstei mentale (Care este vârsta ta mentală?)Mtihani Wa Umri Wako Wa AkiliТест на психологічний вікמבחן גיל מנטלי (גלו את הגיל המנטלי שלכם!)Test mentalnog uzrasta (Koji je vaš mentalni uzrast?)

Внутренний возраст:

Обработка данных. ..

Попробуйте снова

Мой ребенок одаренный? | Как узнать, одаренный ли ваш ребенок

Определить, одаренный ли ваш ребенок, — непростая задача. Как вы, наверное, уже заметили, существует множество определений, характеристик, оценок, теорий — виртуальное изобилие информации. Чтобы помочь родителям разобраться в противоречивой информации, Институт Дэвидсона составил эту статью, в которой обобщаются характеристики одаренности, разница между тестами и оценками, моменты, которые следует учитывать при тестировании или оценке вашего ребенка, различные типы тестов, которые можно использовать, и советы по поиску специалиста, если вы решите обратиться за полной оценкой.

Как узнать, одарен ли мой ребенок?

Существует множество определений одаренности и столько же способов формально определить, одарен ли ребенок. По сути, как определяет NAGC в статье «Что такое одаренность?», «дети одарены, когда их способности значительно превышают норму для их возраста». Учащиеся могут проявлять одаренные способности в различных сферах — творческой, интеллектуальной, музыкальной, академической по всем направлениям или в конкретной предметной области, такой как математика, словесность или естественные науки. Институт Дэвидсона фокусируется на обслуживании студентов с глубокими интеллектуальными способностями.

Признаки одаренности у детей включают:

  • крайнюю потребность в постоянной умственной стимуляции
  • способность быстро обучаться и обрабатывать сложную информацию
  • потребность исследовать предметы с удивительной глубиной
  • ненасытное любопытство, о чем свидетельствуют бесконечные вопросы и расспросы
  • способность понимать материал на несколько уровней выше своих сверстников
  • удивительная эмоциональная глубина и чувствительность в юном возрасте
  • увлечен уникальными интересами и темами
  • причудливое или зрелое чувство юмора
  • творческое решение проблем и творческое выражение
  • быстро усваивает информацию с небольшим количеством повторений
  • самосознательный, социально осведомленный и осведомленный о глобальных проблемах

Одаренные дети могут демонстрировать некоторые, но не все из этих качеств; все дети разные.

Чтобы определить степень способностей вашего ребенка, тестирование или полная оценка могут дать некоторые ответы, которые вы ищете. Поскольку не существует федеральных предписаний или национальных политик, требующих образования для одаренных, родителям важно ознакомиться с тем, какие политики и процедуры идентификации одаренных существуют в их регионе, прежде чем обращаться за тестом или аттестацией.

Должен ли я проверить своего ребенка на одаренность?

Решение о том, следует ли вам пройти тестирование на одаренность или пройти полную профессиональную оценку, будет основываться на ваших общих целях и вопросах, на которые вы ищете ответы.

Возможно, вам будет полезно записать конкретные вопросы, которые привели вас к поиску информации об оценке вашего ребенка. Что вы надеетесь узнать о способностях вашего ребенка? Будете ли вы использовать результаты, чтобы получить доступ к определенной программе? Если да, то какие тесты они принимают? Поделитесь ли вы результатами со школой вашего ребенка? Какие тесты они считают наиболее информативными для понимания профиля обучения учащегося? Вас беспокоит успеваемость или поведение вашего ребенка?
Образовательное размещение и доступ к программам развития талантов являются распространенными причинами для получения оценки. Если вы ищете экономичный вариант или желаете принять участие в определенной программе, такой как поиск талантов или Институт Дэвидсона, вы можете выбрать, чтобы ваш ребенок сдал тест более высокого уровня, такой как PSAT 8/9, АКТИВ или СБ. Другой вариант — поговорить со специалистом по тестированию о проведении индивидуального теста, такого как тест достижений или интеллекта, без полной оценки или полного отчета. Выбор этого пути не даст много информации, если таковая вообще будет, кроме оценок вашего ребенка, но этого может быть достаточно для достижения ваших целей.

С другой стороны, если вы хотите получить более полное представление о способностях, сильных сторонах, проблемах и потребностях вашего ребенка, эксперты рекомендуют всестороннюю оценку способностей ребенка, а не простое тестирование. Обоснование оценки обычно сосредоточено на необходимости развития понимания относительных сильных и слабых сторон ребенка и того, как они соотносятся с образовательной и социальной средой.

Узнайте больше о разнице между тестами и оценками в нашей статье «Тестирование и оценка для одаренных».

Когда мне следует проверить ребенка на одаренность?

Что касается , когда нужно протестировать вашего ребенка, обычно считается, что тестирование является наиболее надежным и наиболее предсказуемым в возрасте от шести до девяти лет. Несмотря на то, что многие тесты одобрены для проведения у детей в возрасте от двух лет, специалисты сходятся во мнении, что необходимость тестирования до того, как ребенок будет готов к поступлению в школу, возникает редко, и что тестирование в более раннем возрасте может не дать надежных результатов.

В конце концов, помните, что результаты тестов или результатов полной оценки не меняют того, кем является ваш ребенок. Результаты предназначены для того, чтобы предоставить вам конкретные слова и инструменты для лучшего понимания вашего ребенка. Как вы используете эти слова и инструменты, зависит от вас.

Какой тест должен пройти мой ребенок?

Кажется, нет единого мнения о том, какие тесты наиболее эффективны, особенно при оценке исключительно умных молодых людей. Опять же, решение о том, какой тест лучше всего подходит для вашего ребенка, будет частично определяться вашими целями. Если вашего ребенка оценивает профессионал, тестировщик, как правило, обсуждает, какие тесты будут использоваться во время оценки, исходя из своих знаний, подготовки к конкретным тестам и своего профессионального понимания вопросов и опасений, которые вы представили.

Для академического планирования, особенно если вы работаете с воспитателями вашего ребенка, вы можете узнать, с какими тестами они знакомы и будут учитывать при определении того, как лучше всего удовлетворить потребности вашего ребенка. Например, результаты теста интеллекта могут не давать столько информации в отношении планирования образования, как тест успеваемости, который определяет эквиваленты класса и возраста, или тест на профессиональную пригодность, проводимый школой.

Родители также могут прочитать нашу статью «Особые аспекты идентификации и оценки одаренных», чтобы обдумать дополнительные проблемы и варианты.

Наиболее широко используемые тесты интеллекта уже давно подвергаются критике со стороны сообщества GT. Эти тесты не были разработаны для адекватной идентификации людей в экстремальных ситуациях. По определению оценки в глубоких диапазонах встречаются реже, чем один раз на тысячу. Статистическая редкость этих экстремальных показателей затрудняет точное измерение. По этой причине многие эксперты рекомендуют использовать различные тесты или тестовые разделы, чтобы получить наилучшее сочетание оценок навыков.

Тесты выше уровня особенно полезны для способных учеников, поскольку они обеспечивают более высокий потолок, позволяя более точно оценить истинные способности ребенка. Результаты этих тестов часто можно сравнить с другими учащимися того же возраста или класса посредством поиска талантов. PSAT 8/9, предназначенный для учащихся восьмого и девятого классов, может сдаваться учащимися с третьего по шестой классы. SAT или ACT, предназначенные для учащихся младших или старших классов средней школы, могут быть сданы учащимися, начиная с шестого класса.

Тестирование вне уровня и модель поиска талантов рассматриваются в следующих статьях базы данных Davidson Gifted Database:

  • Восемь соображений для математически одаренной молодежи
  • Выявление высокоодаренных учеников
  • Поиск талантов как модель идентификации
  • Возможности поиска талантов для одаренных учащихся

Мы рекомендуем проконсультироваться с терапевтом или психологом, чтобы обсудить и определить, какой тип тестирования или оценки лучше всего подходит для вашего ребенка и ваших целей. Они смогут лучше обсудить специфику доступного тестирования и обсудить любые опасения или вопросы, которые могут у вас возникнуть в отношении конкретных тестов и профиля вашего ребенка.

Как найти специалиста по тестированию?

Найти специалиста для осмотра вашего ребенка может быть сложной задачей, но есть несколько доступных ресурсов. Вы можете начать с поиска вариантов в нашем Списке одаренных тестировщиков и терапевтов. Ассоциация одаренных детей вашего штата, региональная группа по защите интересов специального образования, местная группа родителей, департамент образования штата или школьный консультант вашего ребенка, психолог или социальный работник также могут направить вас к местному специалисту. Такие веб-сайты, как Supporting the Emotional Needs of the Gifted (SENG), 2e Newsletter и Hoagies’ Gifted, содержат списки специалистов, имеющих опыт работы с одаренными детьми.

Для получения дополнительной информации о том, куда и к кому обратиться для выявления одаренности, прочитайте нашу статью о том, как проверить ребенка на одаренность.

Важные вопросы, которые следует задать при поиске оценки одаренности

Институт Дэвидсона определил некоторые вопросы, которые могут помочь найти знающего специалиста для оценки вашего ребенка. Если вы получили ответы, которые вас не устраивают, вы можете запросить второе мнение или продолжить поиск тестера.

В идеале вы встретитесь с очень знающим специалистом, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно работать, чтобы провести всестороннюю оценку способностей вашего ребенка и дать конкретные рекомендации. Если вы не можете найти местного тестировщика, вам нужно будет взвесить относительные плюсы и минусы более широкого поиска подходящего специалиста.

Полномочия/Обучение

  1. Каково ваше обучение и опыт?
  2. Есть ли у вас лицензия и/или сертификат для работы в качестве специалиста по тестированию?
  3. Что вы считаете своей конкретной областью знаний?

Опыт работы с одаренными детьми

  1. Какой у вас опыт тестирования очень способных или не по годам развитых детей?
  2. Каков ваш опыт работы с ребенком этого возраста и с детьми с развитыми когнитивными способностями? ПРИМЕЧАНИЕ. В Национальном реестре поставщиков медицинских услуг в области психологии есть список лицензированных практикующих врачей, который включает их документально подтвержденные области знаний.
  3. У вас есть лицензия на диагностику психического здоровья? Знакомы ли вы с тем, как одаренным учащимся могут быть поставлены неправильные диагнозы, а также о том, как диагнозы психического здоровья часто проявляются у интеллектуально развитых учащихся? ПРИМЕЧАНИЕ. См. Интервью с Марианной Кузуджанакис о неправильном диагнозе для получения дополнительной информации по этой теме.

О тестах

  1. Какие тесты вы обычно проводите в контексте комплексной оценки? Как вы решаете, какие тесты использовать?
  2. Что вы делаете, если не получаете необходимой информации из стандартного теста; как вы собираете другую информацию о ребенке?
  3. Если ребенок достигает конца субтеста или теста, не достигая потолка, как вы это интерпретируете и как вы указываете это в своем отчете об оценке?
  4. Как вы оцениваете проблемы неуспеваемости одаренных детей?
  5. Каков ваш опыт тестирования «вне уровня»?

Информация о ребенке

  1. Какой набор тестов и информации у вас есть или вам необходимо иметь для оценки моего ребенка?
  2. Как много вы хотите знать о предыдущем тестировании моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ. Родитель должен сообщить экзаменатору о предыдущем тестировании ребенка и полученных результатах, если они известны. Если результаты тестирования расходятся, вы можете запросить интерпретацию противоречивых результатов. Родителям также было бы полезно поделиться свидетельствами талантов ребенка как в образовательной, так и в домашней и общественной среде.

Как подготовить ребенка 

  1. Как лучше всего подготовить ребенка к обследованию?
  2. Как вы готовите моего ребенка?
  3. Как долго должна длиться оценка?
  4. Как определяется время перерыва?
  5. Есть ли что-нибудь, что мы должны принести на осмотр, чтобы убедиться, что моему ребенку комфортно?

Использование результатов для планирования образования

  1. Знакомы ли вы с правом на участие в программе для одаренных на уровне штата и на местном уровне?
  2. Как бы вы решили, является ли ребенок кандидатом на ускоренное обучение по предмету или по классу?
  3. Принимаются ли ваши отчеты об испытаниях местными школами и программами для одаренных в рамках процесса приема?
  4. С практической точки зрения, как можно использовать информацию, которую вы ожидаете собрать, на благо моего ребенка?
  5. Вы раньше работали с учащимися моей школьной системы? Если да, то как бы вы описали свою эффективность?
  6. Можете ли вы объяснить школьным властям образовательные последствия результатов теста? Взимается ли дополнительная плата за этот тип встречи?

Последующее наблюдение

  1. Как вы предлагаете объяснить результаты моему ребенку? Вы готовы обсудить это с моим ребенком или посоветуете, как это сделать?
  2. Если результаты кажутся несовместимыми с ожидаемыми, каковы будут следующие действия?
  3. Какое последующее наблюдение мы получим? Вы подготовите для нас письменный отчет? Что будет включено в этот отчет? Когда мы получим отчет?
  4. Каковы ваши процедуры предоставления результатов в школу моего ребенка? ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые психологи предоставляют школе «очищенный» отчет, в котором подробно рассматриваются результаты тестов и рекомендации, но не включается информация, которая вряд ли принесет непосредственную пользу ребенку в школьной среде. Информация о семейной динамике и ярлыках, например, опущена, чтобы родители могли поделиться со школой полным отчетом об оценке.

Дополнительные ресурсы для одаренных детей и их семей:

  • Программы и стипендии для одаренных
  • Тестирование и оценка одаренных
  • Одаренные характеристики
  • Как проверить ребенка на идентификацию одаренных
  • Особые соображения при выявлении и оценке одаренных

 

Тесты на тревожность Советы для детей | Справиться с тревогой

Когда спортсменам приходится выступать в стрессовых ситуациях, многие из них говорят, что у них обострились чувства, которые они используют в своих интересах. Они умеют успокоить свой разум, отсечь аудиторию и добиться успеха. Дети с тревожностью перед экзаменами реагируют противоположным образом.

«Тревога также может отключить вас», — объясняет нейропсихолог Кен Шустер, психолог. «Когда дети испытывают тревогу перед экзаменами, они не могут ясно мыслить, они не могут судить о вещах так, как могли бы, если бы не беспокоились. Все остальные твои способности омрачены беспокойством.

Почему некоторые дети испытывают тревогу перед экзаменами

Существует ряд различных причин, по которым некоторые дети могут быть более восприимчивы к тревоге. Страх перед экзаменами часто идет рука об руку с проблемами обучения. Дети с СДВГ или нарушением обучаемости часто уже беспокоятся о школе, и когда приходит время сдавать тест, это чувство может быть усилено. «Если у меня СДВГ и я склонен к невнимательности, если я вдобавок к этому начну чувствовать тревогу, у меня возникнут гораздо большие трудности», — отмечает доктор Шустер.

Точно так же, когда у учащегося есть ограниченное количество времени для прохождения теста, и он знает, что обрабатывает вещи медленно, он, вероятно, начнет испытывать беспокойство.

Дети, обеспокоенные тем, что по какой-то причине у них не все получится, склонны к большему беспокойству. Дети с тревожным темпераментом, которые беспокоятся о том, чтобы сделать ошибки или выступить в целом — от пения в музыкальном классе до игры в бейсбол, — как правило, испытывают большую тревогу перед экзаменами. Дети, которые считают, что они не будут так же хороши в каком-то конкретном предмете (например, девочки, находящиеся под влиянием стереотипа о том, что мальчики лучше разбираются в математике), также могут быть более склонны к тестовой тревожности по этому предмету.

Чувствовать себя более уверенно

Общий знаменатель состоит в том, что если вы думаете, что у вас ничего не получится, вы почувствуете большую тревогу перед входом. Дети, испытывающие тревогу перед экзаменами, обычно говорят: «Я такой глупый», — говорит Мэтт Крюгер, доктор философии, клинический психолог из Института детского разума. «Это не может быть полезным мышлением при сдаче тестов. В более общем плане я действительно пытаюсь реабилитировать у детей ощущение себя компетентными учениками».

Хорошим подходом является обучение стратегиям повышения уверенности в себе перед экзаменом. Часто это начинается с изменения того, как вы учитесь. Доктор Крюгер говорит, что 90% студентов, с которыми он работает, не имеют эффективной модели обучения. «В конечном итоге они чаще всего полагаются на свою память о том, что услышали в классе, или пересматривают свои записи, перечитывая их», — говорит он. Он помогает им попробовать другие, более активные методы, которые помогают им лучше освоить материал.

Улучшенные стратегии обучения

– Знать формат теста . «Представьте, что вы сдали SAT, но никогда не готовились к SAT. Это может случиться с ребенком все время», — говорит доктор Крюгер. «Они изучили содержание, но не знали, каким будет формат, поэтому не чувствуют себя готовыми». Так что дети должны попытаться узнать, какого формата будет тест. Большой выбор? Правда или ложь? Сочинение? Комбинация? Простое знание формата поможет им почувствовать себя более подготовленными и избавит их от шока, который они могут испытать, когда им вручат тест. И если есть возможность пройти какие-то практические тесты, сделайте это.

— Реорганизовать материал. Попытайтесь подумать о том, какие основные идеи изучаются в классе. Наметьте важные события и проблемы и подумайте о темах, которые их объединяют. Это более активный стиль обучения, который помогает детям думать о том, что они узнали, не так, как это было представлено, что даст им более глубокое понимание этого. И чем лучше вы что-то понимаете, тем сложнее вас будет поставить в тупик.

– Подумайте о возможных вопросах. Предугадывая вопросы и отвечая на них заранее, дети лучше усваивают материал и чувствуют себя более уверенно. Но постарайтесь мыслить гибко. «Нам нравится, когда наши тесты требуют от людей решения задачи, но часто не так, как мы их учили», — предупреждает доктор Крюгер. Поэтому, если вы знаете, что вам нужно будет ответить на несколько вопросов для эссе, постарайтесь предугадать, какие темы могут быть, и потренируйтесь писать ответ заранее. Если вы знаете, что будут проблемы со словами, подумайте о том, как то, что вы узнали в классе, можно было бы превратить в задачу со словами. Посмотрите на словесные проблемы, которые уже встречались в домашних заданиях.

Во время теста

Даже после того, как вы сделали все возможное, чтобы подготовиться, все же хорошо иметь некоторые стратегии, чтобы пройти тест и притормозить любую тревогу, которую вы можете начать испытывать в данный момент.

– Составьте план: Доктор Шустер говорит, что дети, которые изучают и используют основные стратегии сдачи тестов, как правило, чувствуют себя более уверенно. Например, он рекомендует:

  • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
  • Если это тест с множественным выбором, прочитайте каждый ответ, а затем вычеркните те, которые, как вы знаете, неверны, чтобы помочь себе сузить круг.
  • Выберите ответ и придерживайтесь его — у всех нас есть склонность сомневаться в себе, и это может привести к напрасной трате времени и неправильным ответам.

– Разберитесь: Когда вы начинаете паниковать, ищите способ изменить фокус. Например, доктор Крюгер говорит, что если он видит вопрос, который действительно сбивает его с толку во время теста — вопрос, который заставляет его думать: «Это написано на английском?!» — он иногда открывает последнюю страницу и сначала ответьте на последний вопрос. «Кажется, что нарушение рутины помогает добиться цели», — говорит он. «Другие люди говорили мне, что они тоже так делают».

– Практикуйте методы успокоения: Иногда детям нравится приносить на тесты такие вещи, как камни для беспокойства, которые они могут использовать почти как мячик для снятия стресса. Практика глубокого дыхания и использование техник осознанности также могут быть эффективными.

— Принимайте, когда чего-то не знаете. Иногда лучший способ справиться со своим беспокойством — признать, что вы не знаете ответа на вопрос, и двигаться дальше. Если вы считаете, что тест был несправедливым и не дал вам возможности продемонстрировать свои знания, вы можете обсудить это с учителем позже.

– Адаптация Некоторые дети, которые действительно борются с тревогой перед экзаменами, также могут иметь право на приспособления во время экзамена. Например, некоторым детям может потребоваться встать и сделать перерыв во время теста, если они действительно начинают паниковать и им нужно успокоиться. Иногда дети получают больше времени, потому что они не работают с оптимальной скоростью, потому что они испытывают панику низкого уровня на протяжении всего теста. Дети могут даже иметь право на модифицированную версию теста.

Достижение успеха

Иногда бывает трудно убедить детей начать использовать новые стратегии обучения или сдачи тестов. «Всегда нужно убедить детей попробовать что-то новое», — предупреждает доктор Крюгер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *