6 лет

Развивающие занятия по математике для детей 5 6 лет: Математика для детей 5 лет, математические игры и задания для малышей онлайн

«Путешествие в страну Математику» для детей 5-6 лет | План-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему:

Тема «Путешествие  в страну Математику»

для детей 5-6 лет

Цель: активизация  знаний  по формированию элементарных математических представлений; развитие логического  мышления.

Задачи.

Образовательные:

  • Развивать навыки нахождения равенства и неравенства чисел, и определять с помощью знаков «больше», «меньше».
  • Ориентироваться в числах в пределах 10. Совершенствовать представления о числах первого десятка.
  • Продолжать учить определять и называть цифры.
  • Закреплять умение сравнивать предметы по высоте, активизация в словаре детей слов: ниже – выше.
  • Продолжать способствовать развитию пространственных представлений «справа», «слева».

Развивающие:

  • развивать логическое и образное мышление, пространственное воображение;
  • развивать умение точно и ясно излагать свои мысли;
  • развивать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  • развивать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

Воспитательные:

  • воспитывать у дошкольников навыки общения в совместной деятельности, умение слушать и слышать друг друга и инструкцию педагога, доводить дело до конца;
  • воспитывать  доброту, отзывчивость.

Материалы и оборудование: презентация; мультимедийный проектор;  карандаши; магниты; индивидуальные карточки; знаки; цифры.

Содержание образовательной деятельности.

Воспитатель: (приглашение в страну Математику). Ребята, на чём можно путешествовать?

Дети: На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде.

Воспитатель: Мы с вами отправимся в наше путешествие на поезде.

(Звучит музыка «Паровозик из  Ромашково», дети проходят к доске).

Воспитатель: Вот и доехали мы с вами. Жители страны Математики приготовили для вас задания. Слушайте внимательно, отвечайте на вопросы полным ответом, не выкрикивайте, не перебивайте товарищей. Итак, начинаем.

1 Задание «Цифры перепутались» (на доске расположены цифры вразброс до 10, дети по очереди выполняют задание).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, цифры перепутались и вам нужно правильно их расставить. После выполнения задания:

– посчитать прямым и обратным счетом;

– назови соседей числа 3, 5, 7.

– какое число стоит после числа 8;

– какое число стоит перед числом 10;

– какое число стоит после числа 0;

– какое число стоит перед числом 3;

2 Задание  «Соотнесение цифры и числа предметов» (работа за столами с индивидуальными карточками).

Воспитатель: Посчитайте сколько предметов на картинке и обведите нужную цифру. Выполненные  задания положите на край стола.

3 задание «Сравни числа» (работа за столами с индивидуальными карточками).

Воспитатель: Вам нужно правильно поставить знак  ˂,  ˃, =.  Выполненные  задания положите на край стола (каждого спросить  прочитать неравенство).

Физкультминутка «Математическая зарядка»

Воспитатель: Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

До носочков дотянулись,

Вправо, влево повернулись.

Тихо все на место  сели.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 8 считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

4 Задание «Расставь матрешек по росту»

Воспитатель: Посмотрите на матрешек, (работа по интерактивной доске) вам нужно сравнить их и правильно расставить по росту (вызываю по 1 человеку).

– Какая по счету самая высокая матрешка?

 – Какая по счету самая низкая матрешка?

– Какая по счету матрешка в красном платке?

– Какая по счету матрешка в бардовом платке?

 – Какая по счету последняя матрешка?

5 Задание «Рисование по точкам»  

Воспитатель: Сейчас я вам раздам необычные рисунки. А чтобы узнать, что изображено на них, вам надо соединить точки по порядку.  С какой цифры вы начнете рисовать? (1)

 

6 Задание «Магазин игрушек» (работа по интерактивной доске)

Воспитатель: А сейчас представьте, что мы находимся в магазине игрушек. Вам надо определить, где находится игрушка.

– Найди игрушку, которая находится в 1 ряду, 3 по счету? (и т.д.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, нам пора возвращаться в детский сад (звучит музыка «Паровозик из  Ромашково»). Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие по стране Математике.  Вам понравилось путешествие? Что понравилось? Что интересного было? С какой цифрой и числом познакомились?   Вы молодцы, я хочу подарить вам  наклейки – смайлики, которые вы можете  приклеить на ваши тетради.

Развивающие задания. Математика 4+. ФГОС (Марк Беденко)

418 ₽

+ до 62 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 4 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии приведены занимательные задания, способствующие развитию у дошкольников математических представлений. Непривычные формулировки заданий требуют от детей самостоятельных умозаключений, создают условия для сознательного усвоения математического содержания, активизируют познавательную инициативу, а самое главное – помогают формировать привычку и вкус к размышлениям. В серию входят тетради для занятий с детьми разных дошкольных возрастов: 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет. В каждом пособии содержатся методические указания и рекомендации по выполнению заданий, предлагаемых впервые, и тех, которые могут вызвать у детей затруднения. К некоторым заданиям приводятся дополнительные усложненные вопросы.

Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций и родителям.
Текст читает взрослый.

Описание

Характеристики

В пособии приведены занимательные задания, способствующие развитию у дошкольников математических представлений. Непривычные формулировки заданий требуют от детей самостоятельных умозаключений, создают условия для сознательного усвоения математического содержания, активизируют познавательную инициативу, а самое главное – помогают формировать привычку и вкус к размышлениям. В серию входят тетради для занятий с детьми разных дошкольных возрастов: 3-4, 4-5, 5-6 и 6-7 лет. В каждом пособии содержатся методические указания и рекомендации по выполнению заданий, предлагаемых впервые, и тех, которые могут вызвать у детей затруднения. К некоторым заданиям приводятся дополнительные усложненные вопросы.

Предназначается педагогам дошкольных образовательных организаций и родителям.
Текст читает взрослый.

Вакоша

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Развивающие задания. Математика 4+. ФГОС» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Марк Беденко «Развивающие задания.

Математика 4+. ФГОС» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

этапов развития математики у детей 5-6 лет | Школьный возраст

  • Посмотреть увеличенное изображение

Научившись распознавать цифры и числа до десяти в дошкольном возрасте, они готовы учиться считать и представлять числа с помощью рисования и использования конкретных материалов, таких как жетоны.

Дети в этой возрастной группе могут прогрессировать как на дрожжах или развивать навыки в стабильном темпе. Пожалуйста, рассмотрите то, что вы прочтете ниже, в контексте уникального развития вашего собственного ребенка.

Типы навыков счета, которые могут проявлять дети 5–6 лет

  • Дети в возрасте 5–6 лет умеют считать до 30 и представлять числа до 20. Это означает, что они могут связать количество предметов с числом .
  • Дети группируют предметы в наборы и учатся считать по единицам, чтобы определить размер каждого набора. В начале года небольшое количество детей может еще выяснять, как точно определить количество предметов, но большинство может работать с наборами (группами) по десять штук.
  • Дети этого возраста обычно могут моделировать вычитание, раздвигая группы.
  • Они могут использовать порядковые номера и определять, какой объект является первым, вторым, последним и предпоследним в гонке или диаграмме.
  • Дети на этом этапе развития моделируют умножение и деление, манипулируя конкретными материалами, формируя равные группы, а также справедливо разделяя суммы.
  • Дети могут распознавать монеты и банкноты и понимать их назначение.
  • Дети все чаще используют математический язык и связывают свои математические идеи. На этом этапе арифметика очень тесно связана с задачами измерения.
  • Во второй половине года дети обычно умеют считать в обратном порядке от 10.
  • К шести годам многие дети могут распознавать числа до 100. При записи счета дети могут начать использовать подсчеты.
  • Дети начнут решать простые бытовые задачи с помощью числовых символов. Например, «если бы у вас было два синих шарика и два красных шарика, всего было бы 4 шарика, и вы могли бы написать 2+2=4.
  • Дети в возрасте шести лет могут считать от 10 до 100, 10, 20, 30 и т. д.
  • Они могут использовать сравнительные выражения, такие как «больше чем», «меньше чем» для описания групп объектов.
  • Дети этого возраста теперь могут понимать концепцию меньшего с числами меньше десяти. Например, учащиеся могут определить, «что меньше 9 или 3?»

Важно

Детям этой возрастной группы главное внимание уделяется манипулированию объектами и игре с ними, чтобы они могли установить четкие связи между их собственной средой и математическими понятиями, которые они изучают. С самого раннего возраста цель состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании уверенности в разговоре о числах.

 

 

Эта статья была написана Мишель Баррингтон для Kidspot, ведущего образовательного ресурса Новой Зеландии для родителей. Мишель — учительница и мать, которая ведет блог Gee, You’re Brave.

Там, где математика — это приключение

Расписание бесплатного ознакомления

Приветствуются все стили и уровни обучения!

Мы учитываем индивидуальный стиль обучения и предпочтения каждого ребенка, чтобы создать в классе поддерживающую и совместную среду, в которой каждый учащийся может наслаждаться процессом обучения и открывать для себя новую любовь к математике.

Уровни
K – 12

Live Online
Инструкции

4–6 Студентов
за класс

100% Студент
Взаимодействие

Гибкие
Программы

Высокопочтенный и доступные

Наши программы математики 9005

Программа академического года

Эта интенсивная академическая программа принимает студентов круглый год и остается гибкой, чтобы учитывать прогресс каждого отдельного учащегося.

Узнать больше

Летние программы


Наши программы «Летние развлечения» и «Летние соревнования» предназначены для совместной или раздельной работы, чтобы учащиеся были заинтересованы в течение всего лета.

Узнать больше

Индивидуальные


Программы

Мы можем разработать индивидуальные программы для отдельных учащихся, которым требуется индивидуальное обучение, и для небольших групп друзей, которые хотят вместе изучать математику.

Подробнее

Математика


Соревнования

Мы поощряем наших учащихся к участию в математических соревнованиях как в составе команд EMC, так и самостоятельно. Мы проводим семинары по математике, чтобы помочь учащимся подготовиться.

Подробнее

Мероприятия


 

Мы проводим мероприятия для поддержки и укрепления сообщества EMC и поощрения социального взаимодействия между нашими студентами.

Узнать больше

Подойдет ли это моему ребенку?

Мы стремимся создать правильный опыт обучения для каждого из наших студентов. Наши программы и семинары предназначены для учащихся, которые:

  • недостаточно увлечены, не испытывают трудностей или мотивированы в школе

  • нуждаются в улучшении своих оценок в школе

    могут извлечь пользу из укрепления уверенности в своих способностях к изучению новых предметов

  • любят математику и ищут новые возможности для развития своих навыков

  • обучаются на дому

  • имеют особые потребности (СДВГ, СДВГ, дислексия, двойная одаренность или другие)

    3

  • 77 государственные экзамены или математические олимпиады

  • одаренные и хотят развиваться дальше школьной программы

  • просто хотят изучать математику!

Бесплатная оценка по расписанию

Мы поощряем участие в математических конкурсах!

Математические соревнования дают возможность преодолевать трудности и неудачи и отмечать успехи в учебе. Дети учатся сосредотачиваться на целях, справляться с давлением, работать в команде и даже заводить дружеские отношения.

Я считаю, что работа с персональным репетитором менее эффективна, чем в малой группе. Детям нужны не только знания, но и социализация и среда, способствующая обучению. Моя дочь (9 лет) прошла летний курс Fun Math в EMC. В ее группе было 5 человек, и у нее был веселый учитель. Я слышал, как они смеются. Они смеялись – во время урока математики! Я доволен результатами, это оказалось отличной альтернативой летнему лагерю.

Джойс Чу

Нам не повезло с нашим школьным учителем, и Том потерял всякий интерес к математике в течение года. Я рад, что мы нашли EMC на лето! Вернулся интерес, и волнение, и искры в глазах Тома. У него появились друзья в классе, любители математики любят его. Я рекомендую!

Юлия Спивак

Летние уроки математики не кажутся такими страшными, если их преподают в веселой и игровой форме, как это делает EMC в своей летней программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *