9 лет

Психология 9 лет девочка: Особенности психологии ребенка в 9 лет.

Содержание

Основы воспитания ребенка 8 лет

Психология ребенка 8 лет претерпевает изменения. Восьмилетний ребенок чувствует себя устоявшейся личностью, которая имеет собственное мировоззрение, мнение. Психологические особенности детей 8 лет определяются половой принадлежностью, индивидуальными личностными качествами.


Искать правильный подход к подрастающей личности должны родители. В 8 лет воспитание ребенка представляет некоторые сложности для родителей. Сын или дочь проявляют протест, неадекватно реагируют на замечания, советы родителей. Мать, отец должны правильно подбирать слова, обдумывать действия, чтобы не задевать чувств ранимого подростка.

Как воспитывать ребёнка в 8 летнем возрасте?

Достигнув 8 лет, дети считают себя самостоятельными, у них устоялись взгляды, собственное мнение. Юному гражданину хочется самостоятельно выполнять то, что раньше делалось при помощи родителей. Подрастающему человеку хочется чувствовать себя нужным обществу, друзьям.

Возникает желание проявить себя, показать свои таланты, самоутвердиться перед сверстниками.
Это возрастной период, когда родителям необходимо найти золотую середину воспитания подрастающего поколения. Если слишком сильно опекать сына, дочь, они почувствуют себя ущемленными в правах. Дети подумают, что все всегда за них решается, они не имеют права голоса.

Другая крайность, которая отмечается у некоторых родителей, — не обращать внимания на перемены поведения, думая, «перерастет». Настрой неверный: дети возраста 8 лет крайне ранимы, им необходимо чувствовать поддержку близкого человека. Родители — авторитет для подростка, подсказывают, направляют, если он просит об этом. Мать, отец интересуются жизнью, потребностями своего чада. Близкие люди знают о тревогах малыша, стараются вместе найти правильное решение проблемы.

Как правильно воспитывать школьника?

Ребенок в 8 лет уже посещает школьное учреждение. Школьнику этого возраста важно придерживаться правильного распорядка дня для ребенка.

Для этого возраста характерна сильная привязанность к электронным устройствам. Дети настолько становятся занятыми играми, фильмами, мультфильмами, что готовы жертвовать сном. Родителям важно не допускать такой ситуации. Сон — часть здорового образа жизни юного члена семьи. Часть информации подростки черпают с экрана телевизора, компьютера. Иногда полученная информация противоречит советам взрослых, чадо проявляет протест на замечания родителей.
Адаптация к школьной жизни происходит первый год учебы. Новый ученик осознает, что уже не то маленькое дитя, которое контролировали, опекали родители, ему придется на какое-то время разлучиться с родственниками, некоторые решения принимать самостоятельно.
Восьмилетний школьник уже освоился в стенах учебного учреждения, что проявляется следующими моментами:

  • Знает требования к ученикам такого возраста, исполняет их, привык к дополнительным нагрузкам.
  • Малыш уже познакомился, подружился со сверстниками, имеет близких друзей, научился вести беседу с учителем, одноклассниками.
  • Мнение сверстников важно, школьник желает подражать друзьям, их поступкам, интересам.
  • Юный ученик развит социально, научился общаться с окружающими, правильно подбирать слова.

 

Важно! 8 лет — время, когда подросток уже перестает считать родителей авторитетом, предпочтение в советах, интересах отдает сверстникам.

Действия родителей на этапе воспитания детей должны быть тактичными, своевременными. Следующие шаги сблизят их с подростком:

  • Интересоваться школьной жизнью малыша. Важно контролировать непосредственный процесс учебы, знать, чем занят ученик вне школьных стен. Интересоваться кругом общения, тревогами ученика.
    Участвовать непосредственно в учебном процессе: помогать с уроками, предлагать решение задач, следить за правильностью мыслей.
  • Хвалить подростка за достигнутые успехи, награды. Это поможет школьнику самоутвердиться, дальше стремиться быть лучше.
    Не позволять малышу замкнуться в себе. Постоянная критическая настроенность взрослых насторожит подростка, он начнет сомневаться, доверяют ли ему родители.

Установить режим дня ребенка. Школьнику необходимо вовремя отправляться на ночной сон — это приучит к ответственности, научит дорожить своим здоровьем.
Подросток девятого года жизни думает, что уже слишком взрослый, советы старших ему не нужны, однако самостоятельность будет приходить с годами.

Как поднять самооценку детей?

Дети восьмилетнего возраста обращают внимание на умения, таланты одноклассников. Если что-то у них получается хуже, самооценка падает. Начинается самокритика, подросток считает себя никчемным, неуверенным человеком. Здесь важную роль играют отношения родителей и детей.

Главный аспект поднятия самооценки —  похвала. Важно хвалить подростка за достигнутые успехи, приобретенные навыки — это покажет, что родители не сомневаются в нем, доверяют, поддержат в трудную минуту.
Обсуждение семейных вопросов, проблем, касающихся подростка, проводится при его присутствии, позволяя выразить собственное мнение. Таким образом, родители покажут, что мнение юного члена семьи важно для них, они прислушиваются к нему, доверяют. Общение в школе иногда вынуждает подростка делать, как все, чтобы не выделяться. Но иногда побуждения сверстников в корне неправильны, родителям следует направить дитя по правильному пути, но делать это важно, не подрывая авторитета подрастающей личности.

Как воспитать уверенность в ребёнке?

Часто 8-летние дети не уверены в себе. Это случается из-за изменчивого настроения, действий, слов сверстников. Взрослым необходимо дать понять малышу, что он нужен и не бесполезен. Родители могут доверить детям ответственную работу, похвалив за отзывчивость, а потом за результат.

Мать вместе с дочкой занимается домашними, бытовыми делами. Уборка дома, приготовление пищи, поход за продуктами — женские дела, девочке будет интересно, что мать считается с ней, доверяет серьезные решения, ответственные дела. Доверив девочке 8 лет ответственную работу по дому, мать научит ее быть дисциплинированной, уверенной хозяйкой.
Мальчик 8 лет хочет казаться взрослым мужчиной, как отец. У него появляются собственные интересы, хобби. Он желает получить от родителей больше свободы в выборе развлечений, занятий. Пускать на самотек сына не следует, чрезмерно опекать также не нужно. Необходимо предоставить ту свободу, о которой он просит, в мерах разумного.

Как воспитывать девочку 8 лет?

 

Девчонки-восьмилетки становятся усидчивыми, ответственными, прилежными, исполнительными. Они уделяют большую часть времени внешности: одежде, прическе. Девочки к восьми годам интересуются творчеством, занятиями по рукоделию, пению, танцам, вышиванию. Дочери становятся хорошими помощницами для матерей, более ответственно относятся к учебе. Девочку постоянно следует заверять в любви, хвалить за выполненную работу. Она почувствует себя нужной, полезной для родителей. Дочери меньше подвержены эмоциональной нестабильности, они более уравновешены, больше задумываются об образовании.

Как правильно воспитать восьмилетнего сына?

Мальчик 8 лет проявляет меньшую аккуратность во внешнем виде. Часто родителям приходится приводить внешний вид сына в надлежащее состояние. Мальчики 8 лет обращают меньше внимания, во что одеты, насколько чистая одежда.
Мальчишки менее ответственно относятся учебе, выполнению домашней работы, помощи в быту. С нежеланием выполняют порученную им работу по дому, уроки. Мальчишки активны на переменах, выбирают интенсивные игры. Также их не волнует процесс учебы, состояние своего дневника.

Интеллектуальное развитие этого возраста у мальчиков выше, чем у сверстниц женского пола. Они любят изучать различные понятия, термины, пополняя словарный запас.
Часто сыновья берут пример с отца, желая подражать ему, а иногда даже заменять его. Они требуют от родителей большей свободы в действиях. Мальчики более подвержены эмоциональным перепадам, что сказывается на их настроении, поведении. Грамотный подход родителей не отдалит их от детей, а сблизит, сделав взаимоотношения доверительными.
Часто мальчикам необходим доверительный разговор с отцом, матерью. Родители дают возможность сыну самому оценить свои действия, последствия принятых им решений, ведь восьмилетний мальчик желает казаться взрослым мужчиной.

Внимание! Советы психолога по воспитанию мальчика говорят, что они так же, как и девчонки, требуют родительского внимания, любви, сами того не осознавая.

Что должен знать ребенок в этом возрасте?

Восьмилетний малыш достаточно развит интеллектуально. Умеет читать, писать, считать, мыслить логически. У подростка есть собственное мнение, которое выдвигается на первый план.
Дети хотят казаться взрослыми, хотя поддержка родителей им постоянно требуется, но они стараются это скрывать. Не все проблемы, сложные ситуации восьмилетний человек решает самостоятельно. Родители принимают прямое участие в жизни ребенка.

К 8 годам у детей устанавливается личность, формируются индивидуальные особенности характера. Школьник увлекается чем-то конкретным, определяет род занятий, пришедшихся по душе. Подросток самостоятельно способен выполнять домашние задания, решать задачи, красиво писать, выражать мысли с помощью рисунков.

Дети этого возраста обладают отличной памятью, особенно запоминается зрительная информация. Способны сделать выводы по пройденному школьному материалу, увиденной информации, выделив важные моменты.
Распорядок дня для ребенка 8 лет должен быть четким, чтобы он мог самостоятельно его контролировать, корректировать. Дети восьмилетнего возраста ориентируются во времени, определяют, когда выполнять то или иное задание. Подростки-восьмилетки должны уметь следить за гигиеной, школьными принадлежностями, одеждой.

Чем занять восьмилетнего подростка?

Восьмилетние дети сами находят интересное занятие. Но они по-прежнему нуждаются во внимании взрослых. Следует проводить интеллектуальные игры, решать логические задачи, ездить по интересным, познавательным местам. Организовывать мероприятия, на которых будут присутствовать сверстники. Это покажет, что родителям важно, с кем общается подросток.
Можно вместе посмотреть любимый его фильм, почитать, обсудить книгу. Данный жест обязательно оценит сын, дочь.

Главное — совместные занятия с родителями помогут развивать малыша соответственно возрасту. Родителям нужно знать, чем интересуется их чадо.

Неуправляемый ребенок — что делать?

Восьмилетний возраст подростка характеризуется некоторыми поведенческими изменениями. Некоторые родители отмечают кризис восьми лет у своего чада. Проявляется он в следующем:

  • школьник не хочет учиться;
  • отмечается невнимательность на уроках, дома;
  • не слушается своих родителей, учителей, других взрослых, игнорирует просьбы, не воспринимает советы, предпочитает быть похожим на сверстников;
  • проявляются речевые дефекты, начинается нечеткое произношение некоторых слов, проглатываются окончания, появляются проблемы с чтением;
  • школьник эмоционально нестабилен, случаются истерики, капризы, протесты, недовольство, сыплются обвинения в адрес родителей.

Часто дети самокритичны, тревожны, иногда агрессивны, озлоблены. Дальнейшее поведение подростка зависит от воспитательной тактики родителей. Родители по-прежнему заверяют чадо в любви, проявляют нежные чувства, постоянно, последовательно занимаются воспитанием. Находят вместе с детьми интересные занятия, помогают почувствовать себя нужными. Неважно, дело касается воспитания сына или дочери, каждый нуждается в любви, внимании, заботе.

Воспитание ребёнка в возрасте 11 лет. Что нам важно знать.

Дети в 11 лет изменяются физиологически и психологически: начинается половое созревание, меняется гормональный фон, появляется интерес к противоположному полу. Начинается кризис переходного возраста, поведение портится, ребенок отдаляется от родителей.

Особенности развития

К 11 годам меняется гормональный фон ребенка, из-за чего его тело трансформируется. У мальчиков меняется голос, у девочек начинаются менструации, увеличивается грудь. Другими становятся осанка, походка.
Родителям важно понимать возрастные особенности детей 11 лет, чтобы не потерять контакт с ними.

Психологические особенности

В этот период жизни подросток отдаляется от семьи. Большую значимость получают сверстники. Подростки стремятся больше времени проводить с друзьями, мнение которых оказывает большое влияние на установки, мировоззрение. Ребенку важно положение в социуме, поэтому появляется озабоченность внешним видом, интерес к моде.
Для девочек в 11 лет значение приобретают отношения с противоположным полом. В этом возрасте интерес к мальчикам чаще платонический. Половое созревание мальчиков происходит позже, поэтому интерес к девушкам в этом возрасте может не отмечаться.

Особенности воспитания

Для развития здоровой личности важно участие обоих родителей. Если подростка воспитывает только один родитель, в его окружении должны появиться другие взрослые, являющиеся авторитетом: бабушки и дедушки, тети и дяди, тренеры в спортивных секциях, учителя, преподаватели в кружках.
В этом возрасте ребенок трудолюбив, желает заслужить одобрение. Важно привить подростку любовь к труду, приучить его выполнять домашние обязанности: убирать за собой, мыть пол, готовить. Девочку следует научить шитью, вязанью, рукоделию.

Девочки

Переходный возраст у девочек наступает на 1-3 года раньше, чем у мальчиков. Из-за перемены гормонального фона настроение девочки становится нестабильным. Она может стать капризной, плаксивой, нервной.
Из-за внешних перемен дочь может чувствовать себя некрасивой, захочет выглядеть лучше. Возможны эксперименты со своей внешностью. Появится желание следовать моде, интерес к уходу за собой. Маме следует научить дочку пользоваться косметикой, ухаживать за лицом, телом: это не только пригодится девчонке, но и поможет наладить контакт.
Родителям нужно внимательно относиться к окружению девочки. Общение со старшими мальчиками лучше ограничить. Это убережет дочь от возможных домогательств, развратных действий в ее сторону.
Полезно будет дополнительное образование, дочке это позволит раскрыть таланты, выбрать будущую профессию, обрести уверенность в себе. Родителям не следует настаивать на том, чтобы дочь оставалась в кружке или секции, если ей там не понравилось. Лучше дать девочке возможность попробовать большее количество разных занятий, чтобы она выбрала подходящие.

Мальчики

У юношей пубертатный период наступает позже. Психика мальчика начинает меняться раньше, чем тело. Ребенок хочет выразить себя, он высказывает свое отношение к происходящим событиям. Полезно будет изучить труды по психологии воспитания.
Родителям важно понимать, как воспитывать мальчика, чтобы вырастить здоровую личность. Не следует чрезмерно опекать его. Сын должен учиться сам справляться с трудностями. Папе следует обучить сына мужским делам: забивать гвозди, взять с собой на рыбалку, вместе собрать шкаф или повесить полку.
В отношении воспитания мальчиков советом психолога является активное слушание. Родителям следует внимательно выслушивать рассказы юноши, интересоваться подробностями. Если взрослые согласны с мыслями сына, показывайте одобрение.
В 11 лет мальчишку нужно приучать к занятиям спортом, закаливанию. Совместные тренировки папы и сына помогут наладить контакт, будут полезны для физического здоровья мальчика.

Режим дня

В 11 лет ребенок посещает школу, поэтому режим подстраивайте под его занятия. Поскольку вставать приходится рано, поздний отбой будет вреден для здоровья. Ложиться спать подростку нужно не позднее 22:00. В одиннадцать лет спать нужно не менее 9 часов в сутки.
Дети много времени проводят сидя за партами. Чтобы осанка не испортилась, нужно включить в распорядок дня зарядку, занятия спортом.

Особенности питания

Питание должно быть сбалансированным. Отдавайте предпочтение натуральной здоровой пище. Еду быстрого приготовления следует ограничивать. Сладкое лучше давать в первой половине дня.
Для девочек в 11 лет становится важна красота. Нужно следить, чтобы стремление к красивой фигуре не привело к расстройствам пищевого поведения. Лучше убрать из меню мучное и белый сахар: это положительно скажется на здоровье, весе и состоянии кожи.
Взрослый сын нуждается в увеличении количества пищи. Происходит скачок роста, для поддержания организма требуется много калорий.

Как развивать ребенка

При выборе дополнительных занятий, кружков, секций учитывайте черты характера ребенка и интересы. Не выбирайте занятия за него: у подростка не будет интереса и желания заниматься нелюбимым делом. Лучше дать возможность самостоятельно выбрать кружки и секции: это поможет младшему члену семьи развить таланты, определиться с интересами и сильными сторонами.
Важно воспитывать в детях чувство ответственности. У них должны появляться обязанности по дому: подросток может выносить мусор, ходить в магазин, мыть посуду и пол, убираться в своей комнате. Особенно важно приучение девочек к работе по дому, готовке, стирке, глажке. Если у вас есть домашнее животное, можно поручить подростку прогулки с четвероногим другом, уход за ним.
Подросток должен отвечать за последствия принятых решений. Не следует чрезмерно опекать его, поскольку юноша или девушка привыкнут полагаться на вас, вырастут инфантильными. Запреты должны быть обоснованными. Лучше не запрещать напрямую, а говорить, какие последствия могут быть у того или иного поведения. В этом возрасте дети способны анализировать и самостоятельно делать выводы из услышанного. Родителям, интересующимся, как воспитать самостоятельность у ребенка, рекомендуется больше говорить с чадом.

Игры и игрушки для младших подростков

Не стоит давать подростку много времени сидеть за компьютером или мобильным телефоном. От этого зрение и осанка испортятся.
Хорошим вариантом станут настольные игры. Полезно играть в них всей семьей: это поможет наладить контакт, сблизит взрослых с ребенком. Следует подбирать игры, интересные для детей 11 лет. Подойдут: “Шакал”, “Эволюция”, “Монополия”, “Эрудит”.
Если подросток интересуется физикой или химией, можно купить наборы для простых опытов. Выполнять эксперименты можно только под присмотром взрослых.
К 11 годам интерес к игрушкам слабеет. Не стоит покупать наборы солдатиков и кукол. Мальчикам могут быть интересны радиоуправляемые машинки и вертолеты. Девочки чаще предпочитают плюшевых животных. Подойдут для ребенка и коллекционные фигурки.

Что должен знать ребенок в этом возрасте

К 11 годам дети должны научиться самостоятельно себя обслуживать. Подростки в норме умеют выполнять домашние обязанности, устраивать быт, соблюдать личную гигиену.
Полезно научить ребенка самостоятельно распоряжаться временем: выбирать, когда лучше сделать уроки, вымести комнату, погулять с друзьями. Следует доверять подростку принятие простых решений: это даст ему проявить себя, научит самостоятельности, укрепит его уважение к родителям. В этом возрасте младший член семьи умеет анализировать последствия своих поступков и принимать разумные решения.
В раннем подростковом возрасте начинается половое созревание: у девочек могут начаться менструации, у мальчиков – поллюции. Следует объяснить ребенку причину этих явлений, чтобы он не испугался, столкнувшись с ними. Также родителям нужно рассказать о возможных последствиях половой жизни: беременности, заболеваниях, передающихся половым путем.

Полезные советы родителям

В пубертатный период изменение поведения является нормой. Чтобы помочь подростку избежать проблем, родителям следует ознакомиться с практическими рекомендациями психологов.
Важно сохранять доверительные отношения с подрастающими детьми. Это позволит вам узнать первыми, если у подростка возникнут проблемы, и вовремя отреагировать.

Причины агрессии

Причиной агрессии у ребенка в 11 лет является стремление к самостоятельности. Часто это попытки защиты от чрезмерного контроля со стороны родителей.
Чтобы уменьшить возникновение нежелательных ситуаций, взрослым нужно избегать ответной агрессии. Нужно поддерживать подростка, давать проявлять самостоятельность там, где это допустимо.

Что делать с истериками

Истерики могут появляться не только у девочек, но и у мальчиков 11-летних. Причины этого состояния различны. Ребенок может использовать истерику как метод манипуляции родителями. Это явление может стать следствием эмоционального перенапряжения: подросток считает, что знает, как ему следует жить, и несогласие родителей с его точкой зрения может привести к подобным срывам. Бурные проявления эмоций возможны, если у взрослеющего человека проблемы с общением в коллективе: так он проживает негативные эмоции.
Взрослым не следует реагировать на нежелательную реакцию. Успокаивать подростка не стоит, лучше дать ему выплакаться. Можно обнять ребенка, оказав ему поддержку. Иногда лучше оставить его одного, пока не успокоится. С возрастом истерики прекратятся.

Что делать, если ребенок стал неуправляемый

Подросток становится неуправляемым, желая самоутвердиться. Родителям следует признать, что он растет, взрослеет. Полезно будет дать подростку больше самостоятельности. Контролировать и наказывать нельзя: это может привести к ухудшению отношений, к вранью, поступкам назло.

Почему ребенок врет

Детская ложь возникает из-за страха наказания, негативных эмоций. Чтобы избежать этого, нужно использовать методы педагогического контроля, выстраивать доверительные отношения. Подросток должен понимать, что его любят и принимают вне зависимости от его поступков.
Если ложь зашла слишком далеко, ребенок путается в собственных фантазиях, рекомендуется обратиться к психологу.

Что делать, если ребенок ворует

Подросток может воровать из-за соблазна или на спор с друзьями, чтобы самоутвердиться. Родителям не следует рассказывать кому-либо о происшествии, чтобы не травмировать детскую психику. С провинившимися детьми нужно поговорить, объяснить им, почему нельзя так поступать. Если происшествие повторится, стоит отвести провинившегося к психологу.

Что делать, если ребенок очень нервный

Дети становятся нервными из-за неправильного воспитания (чрезмерного контроля или постоянного недостатка внимания), гормональной перестройки. Родителям следует выстраивать доверительные отношения, больше говорить с подростком, поддерживать. Важно прекратить контролировать: гиперопека сделает юного человека скрытным, приведет к проблемам.
Повышенная нервозность может быть признаком проблем, беспокоящих подростка. Родителям следует выяснить, что стало причиной такого поведения, подумать, как защитить ребенка, помочь ему справиться с ситуацией.

Психология и воспитание детей 8 лет: симптомы кризиса, особенности воспитания

Восьмой год жизни ребёнка очень важен с точки зрения психологии и формирования детского мировоззрения. Если вы хотите помочь малышу в развитии его самостоятельности, то обязательно изучите особенности детского развития и мировосприятия детей в этом возрасте.  

Особенности психологического развития мальчиков и девочек в 8 лет

Психология мальчиков и девочек впервые проявляется очень чётко именно в 8 лет. С этого периода дети понимают разницу между полами, уже могут достаточно объективно оценивать себя. У восьмилетних детей редко встречается завышенная самооценка, в их сознании живут два “Я” – тот, кто я есть на самом деле, и тот, каким я хочу быть. Очень часто примером для подражания становятся герои мультфильмов или сериалов. Родителям в этот период особенно важно следить за тем, сколько времени чадо проводит у экрана и что он смотрит, какие книги читает. Конечно, идеальный вариант, когда главным героем для девочек и мальчиков становятся мама и папа.

Для этого нужно постараться: проводите много времени со своим ребёнком, будьте с ним честны, искренне интересуйтесь его увлечениями, придумайте общее хобби, всегда помогайте школьнику, если он вас об этом просит, рассказывайте о своей жизни.

Однако дети этого возраста часто начинают сомневаться в авторитете взрослых и в частности родителей. Это происходит из-за того, что школьник из книги, телевизора или со слов учителя получил информацию отличную от той, что он слышал от папы и мамы. Это может привести к детскому непослушанию. Во избежание конфликтных ситуаций не обманывайте дочку или сына.Услышав вопрос, на который вы не можете ответить, правильнее будет вместе с малышом обратиться за ответом к книге. Тем самым вы не только найдёте решение, но и приучите малыша к чтению книг, что сегодня является большой проблемой.
Восьмилетние девочки и мальчики уже имеют различия в поведении и отношению к миру. С этого возраста, стоит понимать, что правильное воспитание мальчика в 8 лет будет отличаться от правил воспитания его сверстницы.
Девочки становятся более сдержанными. Они большое внимание начинают уделять своему внешнему виду. Среди основных их увлечений могут быть рукоделие, занятия танцами, вокалом, художественной гимнастикой. У девочек хорошо развита ответственность: они всегда выполняют домашнюю работу, прилежно ведут себя в школе, готовы помочь с домашними делами и присмотреть за младшими братьями и сёстрами. Настроение девочек стабильно.
У мальчишек всё наоборот. Их настроение может резко меняться – от высокой самооценки до полной потери уверенности в себе и своих силах. Мальчики более эмоциональны и активны.

В отличие от девочек у ребят 8 лет в меньшей степени развиты исполнительность, усидчивость, аккуратность и терпеливость.

И девочки, и мальчики в этом возрасте одинаково нуждаются в поддержке родителей. Дети уже ощущают себя взрослыми, но часто не знают, как им нужно вести себя дома, в школе, на улице. Незаметно направляйте детей, показывайте достойный пример, постепенно развивайте детскую самостоятельность. При правильном воспитании кризис 8 лет может пройти незаметно для вас и вашего малыша.

Как помочь ребенку справиться с кризисом 8 лет

Восьмой год жизни считается кризисным. Однако этот период может пройти достаточно гладко, если вы прислушаетесь к советам психологов и своей интуиции. Переходный возраст у мальчиков и девочек в 8 лет знаменуется формированием детской самооценки и пониманием себя, как части мира. С этого возраста дети считают себя взрослыми и самостоятельными, они могут сомневаться в авторитете мамы, папы, учителя, других знакомых.
Проводите больше времени со своим чадом, активно участвуйте в его жизни. Разговоры и анализ книг, ситуаций, поступков очень важны для формирования детской личности. При помощи общения и своим собственным примером папы и мамы могут сформировать шкалу ценностей.
Позволяйте ребёнку самостоятельно выполнять какие-то дела, оказывайте помощь только в том случае, если он её попросил. Постепенно поручайте чаду выполнять некоторые задания, но не стоит заставлять его. У восьмилетних на первый план выходят познавательные мотивы, им будет интересно всё новое и интересное.

Методики воспитания для 8-летнего ребёнка

Современные методики воспитания значительно отличаются от тех, которые были приняты пару десятилетий назад. Это объясняется повсеместным распространением информационных технологий. ВАЖНО: Не стоит полностью исключать телевидение и интернет из жизни школьника, но контроль за получаемой информацией и время у экрана родители должны контролировать.
Воспитание девочек и мальчиков отличается. Постепенно вместе с дочкой начинайте заниматься домашними делами, готовкой, рукоделием. При этом девочке важно знать, что её любят не за исполнительность и ответственность, а просто за то, что она есть. Хвалите девочку, а не её занятия.
Мальчишкам же важно получать оценку результатов. Они уже считают себя настоящими мужчинами, готовыми выполнить любую мужскую работу вместо старшего брата или папы. Многие папы и мамы спорят в вопросе того, насколько должен быть самостоятелен мальчик в 8 лет. Мамам следует отпустить сына, а папам не нужно давить ан сына и заставлять его делать то, что ему не интересно.

Теги по теме: воспитаниедети 3-7

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ.

РОСТ И ВЕС.

За год ребенок 9-ти лет подрастет на 5-7 см, поправиться почти на 2 кг, а окружность грудной клетки увеличится в среднем на 1-2 см. Частота пульса восьмилетнего ребенка составляет 80-85 ударов в минуту. Важно то, что активно начинают разрастаться элементы эластичных волокон кожи.

Мальчики в возрасте 9-ти лет продолжают расти быстрее девочек. Также они несколько опережают девочек в весе примерно до 8,5 лет, а вот после этого процесс роста начинает меняться.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 8 – 9 ЛЕТ.

Ребенок девяти лет пытается все делать быстро: двигаться, есть, читать, говорить. Ему нравится, когда взрослые обращают на него внимание, как на равного себе. Ребенок очень интересуется человеческими отношениями: как и почему люди дружат, за что осуждают друг друга и т.д. Дети в возрасте восьми – девяти лет продолжают везде совать свой нос: почему горит свет и как работает машина, что внутри телевизора и почему так, как именно он работает, – вопросов больше, и на каждое ребенку нужно получить как можно более точный и исчерпывающий ответ.

Отношения с друзьями для него теперь становятся более важными, чем со взрослыми, хотя в то же время, независимо от того, мальчик это или девочка, восьмилетний ребенок больше тянется к матери, чем к другим членам семьи. Он даже ревнует маму к другим. Дети 8 – 9 лет очень впечатлительны и слишком чувствительны к критике, любят обсуждать действия знакомых им людей, а также и свои собственные, очень хорошо знают о своих недостатках, но не всегда могут с ними справиться. Иногда они плохо ладят с другими детьми, время от времени бывают агрессивные даже с мамой. Если в этом возрасте ребенок развивается нормально, у него сильнее начинает проявляться чувство долга и стремление к различным достижениям. У него уже хорошо развита коммуникабельность. Ребенок ставит перед собой и пытается решать реальные задачи, его фантазия и игры направленные на активное усвоение предметных действий.

Возраст 8-9 лет (особенно у мальчиков) – это период некоторого торможения самостоятельного чтения, поэтому ни в коем случае нельзя заставлять сына читать. Пользуйтесь хитростью. Давайте ребенку читать книги сначала на ту тематику, которая интересует его больше всего, а потом потихоньку переходите к другим. И еще одно: выбирайте книги вместе, особенно когда покупаете их в магазине.

Девятилетние дети часто увлекаются коллекционированием: в ход идет абсолютно все – камешки, марки, наклейки от жвачек … При этом малышам чрезвычайно приятно не просто собирать их, но и систематически наводить порядок в своей коллекции.

В восемь лет иногда у детей появляется желание, также навести порядок и в своих вещах. Для большего удобства они могут наклеить ярлычки на ящики письменного стола, аккуратно расставить все книги на полке … Правда, чаще всего порядок долго не поддерживается, но самое главное – именно стремление к нему. Дайте ребенку немного времени, и тогда привычка к чистоте и аккуратности станет неотъемлемой частью ее характера.

ТВОРЧЕСТВО РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ

У мальчиков этого возраста более развита способность к творческой деятельности. Если к нему в руки попадает любой новый предмет (особенно игрушка – в этом возрасте дети еще очень любят играть с ними), они придумывают для себя новые игры, используя эти предметы, как бы мы с вами сказали, не по назначению. А вот девочки идут по проторенной дорожке, пытаясь видоизменить их под хорошо знакомые, давно освоены игры. Если это игрушечная кастрюлька, то в ней надо только варить пищу, и она никак не может превратиться, скажем, на бункер для секретного оружия – чаще всего именно так играют мальчики.

Возраст 8-9 лет – время расцвета творческих поисков ребенка. В этот период желательны интенсивные и разнообразные занятия изобразительной деятельностью. Это так называемая схематическая стадия, где символ, лишь отдаленно может напоминать предмет, вполне устраивает ребенка. С 9 лет у ребенка начнет пробуждаться реалистичное воспроизведение предметов и явлений.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 8 – 9 ЛЕТ

Все четче проявляются психологические различия между мальчиками и девочками. Мальчики больше отвлекаются во время приготовления уроков, их мнения часто далеки от того, чем они должны заниматься, поэтому их приходится заставлять выполнять домашние задания. И именно поэтому они делают уроки дома не полтора часа, как полагалось бы, а в 3-4 раза дольше.

Даже если мальчик думает и рассуждает не хуже, а лучше девочки, заставить его думать именно на уроке труднее, чем девочку. Непоседливость мальчиков, их меньшая способность переносить статическую нагрузку проявляется в том, что они чаще девочек нарушают дисциплину на уроке, слишком шумят на перерыве. Мальчика труднее приучить поддерживать порядок, особенно если раньше вы уделяли этому меньше внимания. Мальчики этого возраста значительно меньше, чем девочки, обращают внимание на свою одежду, кроме тех случаев, когда особенности предлагаемого взрослыми одежды каким-то образом нарушают их представление о том, как должен одеваться мальчик. То, что их одежда рваная или грязная, их интересует гораздо меньше, чем девочек.

Характерным недостатком мальчиков является также отсутствие ответственности. Они мало или вообще не волнуются из-за оценки в школе, забывают, что им задано домашнее задание или не придают этому значения, из-за этого родителям часто приходится самим узнавать о домашних заданиях своих сыновей. У них менее развитые усидчивость, настойчивость, терпеливость, исполнительность, аккуратность. У мальчиков этого возраста чаще, чем у девочек, наблюдаются перепады настроения – от излишней самоуверенности к абсолютной потере уверенности в себе.

Словарный запас у мальчиков значительно больше, чем у девочек, особенно благодаря понятиям более отдаленных предметов и обобщенных явлений. В их лексиконе преобладают слова, передающие действие, тогда как девочки более склонны к предметно-оценочным словам. В свободное время мальчики любят заниматься спортом, подвижными играми, тогда как девочки – читать, играть на музыкальных инструментах и т.д.

В 8-9 лет ребенок уже может заниматься акробатикой, спортивной гимнастикой, горнолыжным спортом.

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

1) ребенок взрослый.

Восьмилетний ребенок уже начинает сомневаться в правильности действий и слов взрослых. Причины разногласий – противоречий в утверждениях: «Я это прочитал в книжке, а мне говорят, что там написано неправильно», «В одной книге пишут одно, в другой – совершенно противоположное», «В классе учительница говорит так, а мама утверждает другое» . Или же несоответствие этих утверждений опыту самого ребенка: «Почему абсолютно все уверены, что это именно так и не иначе, а к моим сомнениям никто не прислушивается?», «Не согласен, когда в книгах пишут неправильно – такого в жизни не бывает и быть не может »,« Почему я должен думать, как все? »

Ребенка очень удивляет необходимость доказывать окружающим (и себе) очевидные вещи. Например, если его спросить, действительно ли он живет, то ребенок ответит, ссылаясь на собственный опыт, что он существует не потому, что ему так сказали взрослые, а потому, что он движется, думает, прыгает, разговаривает, ходит, учится, выполняет различные другие действия, может потрогать и увидеть себя в зеркале, услышать голос.

У ребенка восьми – девяти лет зарождается критическое отношение к взрослым, к полученным от них знаний. Появляется собственное мнение, отличающееся от мнения взрослых. Растет доверие к собственному жизненному опыту – наступает время «очистить» этот опыт путем сомнения.

Дети этого возраста очень импульсивные и несдержанные, еще не могут и не умеют самостоятельно преодолевать даже незначительные, на наш взгляд, трудности, возникающие во время учебы в школе. Поэтому в этом возрасте воспитания личности ребенка заключается в том, чтобы систематически учить детей самостоятельности более высокого уровня. Но делать это надо медленно, просто подталкивать ребенка к нужным действиям. При этом учитывайте, что объем поставленной перед ней задачи не должен быть очень большим, иначе ребенок просто откажется его выполнять вообще.

ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:

2) усовершенствуем детское «Я»

Теперь ребенку нужны собственные оценки личного “Я”. После того, как в восемь лет ребенок сделал Поступок, не спешите давать ему свою собственную оценку. Пусть ребенок научится это делать самостоятельно.

Он еще не знает, как это делается? Ваша задача состоит в том, чтобы дать ребенку возможность самому осуществлять процесс поиска способов для объективной (!) Самооценки, понимание мотивов собственного поведения. В сложных для ребенка ситуациях – подсказывать, но в целом – учить его самостоятельной самооценке. В диалоге с родителями раскрывается содержание действий, ребенку становится понятной сущность внутреннего «Я».

Проанализируйте один из поступков ребенка сами, вслух, будто вы так, между прочим, думаете о сложившейся ситуации. Поставьте себя на место ребенка, подумайте вместо него (почему я так сделал (а)?), Затем вместо других участников происшествия. Приведите точки зрения «Я» ребенка и тех других «Я» – детей и взрослых. Дайте своему малышу возможность хотя бы таким образом услышать взрослый мир, увидеть разнообразие оценок взрослых и их точек зрения. Покажите ребенку множество “зеркал”, в каждом из которых по-своему отражается его Поступок. И выделите, подчеркните «Я» малыша, его точку зрения.

Такие уроки не забываются. Поверьте, в следующий раз ребенок уже сам будет участвовать в таком диалоге с вами, он сам начнет думать, сопоставлять, анализировать. А уже через раз сможет осуществить этот анализ самостоятельно. Таким образом, вы воспитываете у ребенка привычку к внутреннему диалогу, сознательному выбору вариантов поведения в сложных жизненных ситуациях.

Вспомните, как учат детей играть в шахматы: «Если я пойду сюда: то противник пойдет туда, тогда я отвечу так …» И так далее. Сначала только взрослый рассуждает таким образом вслух. Потом к нему присоединяется и ребенок. Проходит немного времени, и ребенок самостоятельно начинает обдумывать каждый ход. Еще немного – и малыш делает это не после, не во время, а перед своим ходом. Тогда ребенок начинает уже понемногу обыгрывать и взрослого …

Анализ поступков вскоре ведет к тому, что ребенок учится заранее «раскладывать по полочкам» его содержание и последствия. Это и есть переход от импульсивных действий до осознанного поведения, переход к самовоспитанию. Ведь, в конце концов, ребенок должен усвоить не столько нашу оценку его Поступка, сколько его содержание. Иначе малыш будет думать о себе и о других лишь из одних поступков, а это не всегда правильно. Ведь надо учитывать и мотивы поступка, и ситуацию, в которой он был сделан, а значит, понять еще и его содержание.

взято отсюда http://mama-nana.ru/child/shkolniky-men-razdel/rebenok-9-let-men

психология мальчиков, девочек, воспитание детей 6–8 лет, советы психолога, как воспитывать, ошибки родителей

Седьмой год жизни ребёнка считается кризисным. В этот период дети идут в школу, знакомятся со своими сверстниками и учителями. Они привыкают к новым порядкам, узнают много интересной информации, которая кардинально меняет их взгляды на жизнь. В семь лет ребёнок теряет наивность, становится чуточку взрослым, нередко сопротивляется приказам родителей. У него появляется самооценка, он обращает внимание на свою внешность, старается походить на человека, которого считает авторитетом. Дети начинают задумываться над смыслом своих поступков. У семилетки меняется физиология, мировоззрение, поведение, взаимоотношения с окружающими. Обязанность родителей — помочь своим детям преодолеть этот непростой этап взросления.

Особенности психологии детей в 7 лет

В семилетнем возрасте мальчики и девочки идут в школу. Им приходится общаться с новыми людьми, приспосабливаться к непривычным правилам поведения в учебном заведении, регулярно учить уроки. Вначале дети с трудом вживаются в роль школьника. Им ещё по-прежнему хочется поиграть со своими любимыми игрушками.

Проходит несколько недель и ребёнок полностью меняется. Его интересуют только совместные игры со сверстниками. Он чувствует себя членом общества и не понимает, почему став взрослым по-прежнему должен слушаться родителей.

В 7 лет дети активны, они любят передразнивать взрослых, паясничать, привлекая к себе внимание. Они могут сознательно испортить вещь, просто ради забавы. Семилетки, как правило, вспыльчивы, раздражительны, быстро утомляются. Они могут вести себя агрессивно или, наоборот, замкнуться в себе.

Психология мальчиков 7 лет отличается от психологического настроя девочек этого же возраста. В этот период дети уже начинают понимать разницу между полами. Они осознают не только свою гендерную принадлежность, но и внешность. Детям свойственно самолюбование, они живут в мире фантазий, поэтому себя часто ассоциируют с героем любимого фильма.

Единственные к кому семилетки могут поменять своё отношение — это их родители. Авторитет взрослых может пошатнуться. В этот период самым умным человеком, знающим ответы на все вопросы, считается учитель. К тому же он никогда не кричит по пустякам, не закатывает истерик, не бьётся и не просит отвязаться. Если ребёнок почувствует, что его мама или папа не идеальны, он может перестать их слушаться.

Психология девочки 7 лет характеризуется такими чертами: усидчивость, спокойствие, аккуратность, сосредоточенность. Маленькие школьницы прилежно учатся, хорошо ведут себя в школе. В возрасте 6-9 лет у всех детей дружба однополая. Девочки дружат друг с другом и обсуждают между собой важные тайны. Они интересуются мальчиками и сильно переживают, если не получают взаимности. Девочки увлекаются рукоделием, танцами, пением. Настроение у них стабильно, они покладисты и исполнительны.

Мальчики 7 лет более активны, они постоянно соперничают друг с другом, хвастаются своими знаниями об оружии, технике. Их эмоциональный фон нестабильный, свои чувства они ещё не умеют держать в себе, часто плачут. Между собой мальчики редко ссорятся. Семилетки любят играть друг с другом только в игры, которые им интересны, а правила изначально понятны. Их тяжело приучить к монотонной работе, аккуратности, им трудно привыкнуть сидеть на уроках неподвижно. В семилетнем возрасте мальчики ищут себе авторитет среди сверстников. Обычно им становится школьник с самым плохим поведением. Малышу хочется быть взрослым, а взросление в его понимании — это протест и отрицание установленных правил.

Если родители хотят убедиться, что их ребёнок находится в кризисном состоянии, им нужно внимательно присмотреться к его поведению.  Если малыш ведёт себя не так как раньше, значит он переживает тяжёлый период.

Какие особенности поведения детей указывают на кризис:

  • не слушается старших;
  • грубит родителям;
  • не играется со своими любимыми игрушками;
  • часто упрямится;
  • кривляется, передразнивает старших;
  • ведёт себя слишком эмоционально и активно (разбрасывает вещи, дерётся со сверстниками).

Главное для взрослых в этот период — запастись выдержкой и терпением. Важно научиться понимать своего ребёнка, предоставить ему больше свободы, решая семейные вопросы, учитывать его мнение и спрашивать согласие.

Причины изменений в характере и поведении детей 7 лет

Мальчикам и девочкам 7 или 8 лет кажется, что если они пошли в школу, значит уже стали взрослыми. Ребёнку хочется самостоятельно принимать решения и совершать поступки. Если родители не считаются с его мнением, заставляя, например, надевать нелюбимую одежду, семилетка начинает сопротивляться. Причина такого поведения — смена ценностей, изменение понимания мира и осознания своей роли в обществе.

Семилетки теряют непосредственность. Их настроение мало зависит от внешних факторов. Они ведут себя так, как им хочется. Иногда поведение семилетки не соответствует ситуации. Причина — желание освободиться от психологической нагрузки со стороны взрослых и самоутвердиться. Подобная проблема больше характерна для мальчиков. Девочки ведут себя сдержаннее и редко проявляют агрессию или неадекватность на людях.

Нестабильность психики ребёнка может быть вызвана желанием стать лидером. Семилетке хочется походить на героев из любимых кинофильмов, а они всегда решают проблемы силовыми методами.

Порой дети воспринимают внешний мир как агрессора, который норовит их обидеть. Они ждут неприятностей от своих сверстников или родителей. Выходом из создавшейся ситуации считают нападение. Дети слишком эмоционально ведут себя, защищаясь от возможного наказания. Ребёнок, которому не хватает любви и теплоты родителей может намеренно грубить старшими или обижать сверстников.

Как воспитывать мальчика 7 лет: советы психолога

Начиная с шестилетнего возраста, мальчики постепенно взрослеют. Их интересуют происходящие вокруг события, в каждой ситуации они демонстрируют свою позицию, высказывают личное мнение, вступают в споры со сверстниками или взрослыми и часто настаивают на своём. Если не получают желаемого, ведут себя агрессивно, грубят старшим. Их тяжело приучить к аккуратности, они непослушны и неприлежны.

Родители, сталкиваясь с изменениями в поведении ребёнка, часто не знают, что делать. Следует понять, что семилетка переживает кризис. Пройдёт немного времени, мальчик успокоится, его поведение улучшится. Ребёнок научится действовать самостоятельно, обретёт собственное мнение, сконструирует свой внутренний мир.

Советы по воспитанию мальчиков 7 лет:

  1. Не смейтесь над его ошибками.
  2. Не давайте ему насмешливых прозвищ.
  3. Разговаривайте с сыном, отвечайте на его вопросы.
  4. Больше обнимайте, жмите в руку в случае одобрения или приветствия.
  5. Просите его помощи, вместе мастерите.
  6. Не акцентируйте внимание на неудачах.
  7. Постоянно хвалите сына.
  8. Радуйтесь даже маленьким достижениям.
  9. Не отговаривайте от намерений.
  10. Разрешите самостоятельно выбрать себе хобби.
  11. Проявляйте строгость по отношению к плохим поступкам (желательно, чтобы это делал отец).
  12. Разрешайте ему поплакать в трудной ситуации.
  13. Если мальчик искренне признаётся в своих плохих поступках, не читайте ему нотаций.
  14. Всегда будьте на стороне своего мальчика, защищайте от сверстников, учителей.
  15. Приучайте к чтению, выбирайте книги, в которых главный герой — мужчина.
  16. Не унижайте сына, особенно в присутствии других детей.
  17. Постарайтесь, чтобы мальчики чаще общались с отцом или взрослыми мужчинами, так они научатся поступать по-мужски.

Если родители с пониманием отнесутся к изменениям в поведении семилеток, детям будет проще пережить этот этап взросления. Мальчику нужно время, чтобы разобраться в своих мыслях и ощущениях. Желательно дать ему больше свободы и дарить максимум любви и тепла.

Как помочь ребенку справиться с кризисом 7-8 лет — рекомендации родителям:

  • не относится к ребёнку как к собственности;
  • не кричать, не принуждать, исключить любое насилие;
  • предоставить семилетке свободу действий и право выбора;
  • советоваться с ним, разговаривать, отвечать на вопросы.

Семилетки часто не слушают своих родителей. Если взрослые хотят добиться послушания, им нужно перестать говорить с ребёнком приказным тоном. Разговаривать с мальчиком нужно на равных. Если он, например, отказывается от занятий в спортивной школе, нужно поинтересоваться его желаниями. Возможно, семилетке хочется ходить на танцы.

Ошибки родителей

Когда у ребёнка кризисный период, родители должны вести себя тактично. Их ошибки и неправильные методы воспитания могут негативно сказаться на психике мальчика. Полученная в детстве психологическая травма может стать причиной развития комплекса неполноценности.

Как нельзя воспитывать мальчика 7 лет:

  • давить на него своим авторитетом;
  • ставить непосильные задачи и цели;
  • разговаривать повелительным тоном;
  • наказывать за плохое поведение;
  • унижать;
  • преуменьшать авторитет учителя или второго родителя.

Воспитывая семилетку, не стоит полностью полагаться на советы бабушек и дедушек. Лучше читать специальную литературу, например, книги по психологии мальчиков 7 лет.

Ребёнок должен сам выбирать себе друзей. Не нужно его отговаривать, говорить, с кем ему дружить. Мальчики всё равно будут общаться с теми сверстниками, кого больше уважают.

Родителям нужно научиться доверять своим детям. Часто взрослые паникуют понапрасну и преувеличивают масштаб проблемы. Нельзя срывать злость на ребёнке. В любой ситуации нужно сохранять самообладание.

Родители иногда пытаются через детей реализовать свои несбывшиеся мечты. Если папа хотел стать чемпионом по плаванию, но ему это не удалось, он будет из сына делать спортсмена. Если у ребёнка не лежит душа к спорту, такое занятие не принесёт желаемого результата. Мальчик должен сам понять, чем ему заниматься и какому делу посвятить жизнь.

Воспитанием сына в равной степени должны заниматься мать и отец. Нельзя все проблемы, связанные с мальчиком, оставлять на одного из родителей. Маме бывает непросто достучаться до сердца сына. Мальчик быстрее послушает отца. Хотя от матери ему нужно тепло и забота.

Родителям, в каких отношениях они бы не находились, нельзя плохо отзываться друг о друге. Запрещено настраивать ребёнка против матери или отца. Оба родителя очень важны для мальчика. Взрослые должны демонстрировать приемлемую модель поведения. Ведь их ребёнок в будущем будет строить семейные отношения на основании опыта, полученного в детстве.

В воспитании мальчиков обязательно должен принимать участие отец. Матери нужно поступиться этим правом и дать возможность папе и сыну больше времени проводить вместе. Отец обязан интересоваться успехами мальчика в школе, помогать ему решать трудные задачки. Сын должен научиться советоваться с папой, если не знает, как ему поступить.

К семилетке нельзя относиться как к трёхлетнему малышу. С мальчиком 7 лет нужно разговаривать как со взрослым. Папа с сыном могут вместе пойти в лес, на рыбалку, заняться спортом. Главное для отца — стать авторитетом для своего ребёнка. Правильная жизненная позиция родителя убережёт сына от плохого влияния улицы.

Ребёнок 7 лет переживает трудный период взросления. Он только учится жить. Ему нужна забота и любовь близких. Если родители хотят правильно вырастить своего сына, им нужно знать правила воспитания мальчиков. С детства ребёнка нужно приучать к ответственности, труду, дисциплине. Мальчик должен научиться доводить начатое до конца и не пасовать перед трудностями. На взрослых лежит серьёзная ответственность — воспитать мужчину, который сможет самостоятельно добиваться целей и преодолевать любые трудности.

Если родители столкнулись с проблемами в воспитании детей и не могут найти выход из сложной ситуации, им необходимо обратиться к психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину. К тому же, рекомендуем изучить ютуб-канал, где вы найдете множество видео на различные психологические темы.

Развитие детей в 9 лет

Развитие детей в 9 лет, то перед вами уже совершенно взрослый юный человек у которого имеется свое мнение и свой взгляд на окружающий мир.

С девятилетним ребенком уже можно смело вести разные дискуссии на разные темы, ведь он уже может внимательно выслушать вас и ярко выражать свои мысли.

Ребенок в таком возрасте уже больше времени проводит за школьной партой и получает новые и полезные знание, которые пригодятся ему в дальнейшем.

Для родителей это весьма важный период в жизни ребенка, потому что им необходимо найти все ответы на поставленные вопросы своим чадом.

Это самый пик развития ребенка, ему все интересно, школьные задания он увлеченно делает, проявляет свою физическую активность катаясь на велосипеде после школьных занятий.

Это такой возраст, когда ему все интересно и хочется все успеть, жизненной энергии хоть отбавляй.

Очень хорошо, если вы уже успели ранее записать его в секцию, которая ему интересная.  Однако давайте более детально обсудим что же должен уметь ребенок в 9 лет? Какими навыками он должен хвастаться перед родителями?

Навыки общения в коллективе

Школьная пора-это отличный способ научиться многому, в этот период можно сформировать многие жизненно важные принципы и умения общения и поведения в коллективе.

В классе, как правило, зачастую формируется лидер, и каждый по-своему пытается это место завоевать.

Однако самое главное правило для того что бы стать лидером необходимо правильно общаться, находить слова для аргументирования мыслей и правильно себя вести.

На сегодняшний день, дети в возрасте 9 лет очень активны, быстро двигаются, кушают, читают и говорят.  Зачастую стараются всеми способами привлечь к себе внимание.

В 9 лет ребенок уже должен уметь:

— активно общаться со своими сверстниками;

— ориентироваться во времени;

— уметь за собой ухаживать;

— соблюдать правила, которые требуются в заведениях;

— соблюдать нормы этикета в общественном месте;

— следить за чистотой и порядком на своем рабочем месте;

— в чистоте держать свои школьные принадлежности;

— быть аккуратным и опрятным;

— помогать родителям в домашних делах;

— читать разные книги и рассказы;

— знать элементарные правила правописания.

В их возрасте интересно абсолютно все, даже такие мелочи » а почему свет горит и тухнет?» или » почему трава зеленного цвета». Данный возраст по другому еще называют » почемучка», ребенку все интересно и он стремится познать этот мир.

Самое главное, что требуется от родителей это не упустить момент в воспитании, потому что в таком возрасте можно смело потерять свой авторитет для ребенка.

Ребенок в таком возрасте все чаще выбирают для себя своих сверстников и именно в них ищет многие ответы на свои вопрос.

Все чаще ребенок становится зависим от мнения окружающий и попадает под влияние окружающих. Многие родителей могут заметить частые перепады настроения, замкнутость ребенка.

Развитие девочки в 9 лет

С появлением в семье дочки каждая мама еще с младенческого возраста старается привить своему ребенку заботу о близких и вырастить настоящую хозяйку. Поэтому в 9 лет девочки уже как правило становятся настоящими мамиными помощницами, стараются помочь на кухне и в генеральных уборках дома.

Чаще всего именно в этом возрасте дочки стараются найти себя в творчестве и искусстве, начинают заниматься рукоделием. Девочкам в таком возрасте очень важна похвала за проделанную ими работу.

Мальчики в 9 лет

Мальчики в 9 лет чаще всего гиперактивные и стараются посвятить себя всем и сразу. Им трудно усидеть на одном месте и сосредоточиться на чем то одном. Поэтому, как правило, очень часто могут вызывать родителей на беседу в школу.

В возрасте 9 лет мальчики уже могут окончательно определиться какой вид спорта им близок, что бы заниматься им вплотную. Тем более что посещение таких занятий позволит ребенку выплескивать свою энергию и приходить домой уже уставшим и спокойно ложиться отдыхать.

Родители должны оказывать должное внимание своему ребенку, не забывать его радовать простыми добрыми словами и старайтесь выслушать все его требования или пожелания.

Будьте более сдержаны в выплеске негативных эмоций, в таком возрасте дети могут обидеться и замкнуться в себе. Старайтесь всегда проверять выполнение домашних заданий, это позволит вашему ребенку быть успешным в учебе.

Компьютерные игры и игры на планшетах старайтесь изолировать от него хотя бы дома. Потому что на сегодняшний день имеются самые различные источники игр, которые весьма пагубно влияют на детскую психику ребенка.

Доверяйте своему ребенку тайны, и тогда он будет взамен делиться с вами своими тайнами.

Среднее детство (9-11 лет)

Основные этапы развития

К настоящему времени может быть очевидна растущая независимость вашего ребенка от семьи и интерес к друзьям. Здоровая дружба очень важна для развития вашего ребенка, но за это время давление со стороны сверстников может усилиться. Дети, которые хорошо относятся к себе, более способны противостоять негативному давлению сверстников и делать лучший выбор для себя. Это важное время для детей, чтобы они обрели чувство ответственности вместе с растущей независимостью.Кроме того, к настоящему времени могут проявиться физические изменения полового созревания, особенно у девочек. Еще одно большое изменение, к которому детям нужно подготовиться за это время, – это начало средней или неполной средней школы.

Вот некоторая информация о том, как дети развиваются в среднем детстве:

Эмоциональные / социальные изменения

Детей этой возрастной группы могут:

  • Начните формировать более крепкие и сложные дружеские отношения и отношения со сверстниками. Иметь друзей, особенно одного пола, становится более эмоционально важным.
  • Испытайте большее давление со стороны сверстников.
  • С приближением полового созревания узнайте больше о его или ее теле. Примерно в этом возрасте иногда начинаются проблемы с телесным обличием и пищей.
Мышление и обучение

Детей этой возрастной группы могут:

  • Участвовать в учебе в школе больше.
  • Станьте более независимыми от семьи.
  • Начни более ясно видеть точку зрения других.
  • Иметь повышенную концентрацию внимания.

Положительные советы для родителей

Ниже приведены некоторые вещи, которые вы как родитель можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Проводите время с ребенком. Поговорите с ней о ее друзьях, ее достижениях и проблемах, с которыми она столкнется.
  • Будьте причастны к школе вашего ребенка. Ходить на школьные мероприятия; познакомьтесь с учителями вашего ребенка.
  • Поощряйте своего ребенка присоединиться к школе и общественным группам, например, к спортивной команде, или стать волонтером в благотворительной организации.
  • Помогите вашему ребенку развить в себе чувство правильного и неправильного. Поговорите с ним о рискованных вещах, которые друзья могут заставить его сделать, например о курении или опасных физических проблемах.
  • Помогите вашему ребенку развить чувство ответственности – вовлекайте его в домашние дела, такие как уборка и приготовление пищи. Поговорите с ребенком о том, как разумно копить и тратить деньги.
  • Познакомьтесь с семьями друзей вашего ребенка.
  • Поговорите с ребенком об уважении к другим. Поощряйте ее помогать нуждающимся.Поговорите с ней о том, что делать, если другие недоброжелательны или ведут себя неуважительно.
  • Помогите своему ребенку ставить собственные цели. Поощряйте его думать о навыках и способностях, которые он хотел бы иметь, и о том, как их развивать.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их. Поговорите с ребенком о том, чего вы ждете от него (поведения) в отсутствие взрослых. Если вы укажете причины для правил, это поможет ей знать, что делать в большинстве ситуаций.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, вместо наказания, чтобы заставить его плохо себя чувствовать.
  • Используя похвалу, помогите ребенку подумать о своих достижениях. Сказать «вы должны гордиться собой» вместо простого «я горжусь вами» может побудить вашего ребенка сделать правильный выбор, когда рядом никого нет, чтобы его хвалить.
  • Поговорите с ребенком о нормальных физических и эмоциональных изменениях полового созревания.
  • Поощряйте ребенка читать каждый день. Поговорите с ним о его домашнем задании.
  • Будьте ласковыми и честными со своим ребенком и делайте все вместе всей семьей.

Безопасность детей прежде всего

Больше независимости и меньше присмотра взрослых могут подвергнуть детей риску травм при падениях и других несчастных случаях. Вот несколько советов, которые помогут защитить вашего ребенка:

  • Защитите своего ребенка в автомобиле. Значок pdf Национального управления безопасности дорожного движения [1,15 МБ / 1 страница] Внешний значок рекомендует держать ребенка в автокресле, пока он не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегнуться ремнем безопасности. Помните: ваш ребенок должен ездить на заднем сиденье до 12 лет, потому что там безопаснее.Автомобильные аварии – самая частая причина смерти от непреднамеренных травм среди детей этого возраста.
  • Знайте, где находится ваш ребенок и есть ли там ответственный взрослый. Планируйте с ребенком, когда он позвонит вам, где вы его найдете и в какое время ждать его дома.
  • Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем при катании на велосипеде, скейтборде или роликовых коньках; езда на мотоцикле, снегоходе или вездеходе; или занятия контактными видами спорта.
  • Многие дети возвращаются из школы раньше, чем их родители возвращаются с работы. Важно иметь четкие правила и планы для вашего ребенка, когда он находится дома одна.

Здоровые тела

Средний детский возраст (6-8 лет)

Информация для родителей CDC (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка в ведении более здорового образа жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

KidsQuest
KidsQuest – это веб-сайт CDC, разработанный для учащихся четвертых, пятых и шестых классов, чтобы побудить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых проблемах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind – это веб-сайт, разработанный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни.Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Выберите мою тарелку – значок Kidsexternal.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемах, значке внешности, неспособности к обучению, значке внешнего вида и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой среды в доме.

Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение “KnowBullying” SAMHSA: внешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях. Внешний значок для детей и подростков, советы по безопасности для вашего ребенка дома, внешний значок, когда вас нет рядом, и другие важные темы, касающиеся здоровья и безопасности.

Почему 6-летние девочки хотят быть сексуальными | Самосексуализация

Согласно новому исследованию детей младшего школьного возраста на Среднем Западе, большинство девочек в возрасте 6 лет уже начинают думать о себе как о сексуальных объектах.

В прошлом исследователи показали, что женщины и подростки думают о себе в сексуально объективированных терминах, но новое исследование – первое, которое выявило самосексуализацию у молодых девушек. Исследование, опубликованное в Интернете 6 июля в журнале Sex Roles, также выявило факторы, которые защищают девочек от объективирования себя.

Психологи из колледжа Нокс в Гейлсбурге, штат Иллинойс, использовали бумажных кукол для оценки самосексуализации у девочек 6–9 лет. Шестидесяти девушкам были показаны две куклы: одна была одета в обтягивающую и откровенную «сексуальную» одежду, а другая – в модной, но прикрытой, свободной одежде.

Используя разные наборы кукол для каждого вопроса, исследователи затем попросили каждую девочку выбрать куклу, которая: выглядела как она сама, выглядела так, как она хотела, была самой популярной девочкой в ​​школе, с которой она хотела бы играть.

Когда показали набор из двух кукол, одна в открытой одежде, а другая в модной закрытой одежде, около 70 процентов девочек в исследовании сказали, что они больше похожи на сексуальную куклу, и что сексуальная кукла была более популярной. чем несексуальная кукла. (Изображение предоставлено: ChaZie Dollmaker из Dollz Mania, http://dollzmania.net/ChaZieMaker.htm)

Чаще всего девушки выбирают «сексуальную» куклу. Результаты были значительными в двух категориях: 68 процентов девочек сказали, что кукла выглядела так, как она хотела, а 72 процента сказали, что она более популярна, чем несексуальная кукла.

«Вполне возможно, что девочки хотели выглядеть как сексуальные куклы, потому что они верят, что сексуальность ведет к популярности, что дает множество социальных преимуществ», – объяснила ведущий исследователь Кристи Старр, которая была особенно удивлена ​​тем, сколько детей от 6 до 7 лет – Старые девочки выбрали сексуализированную куклу в качестве своего идеала.

Другие исследования показали, что сексуальность повышает популярность среди девочек, но не среди мальчиков. «Хотя желание быть популярным не только женское, но давление быть сексуальным, чтобы стать популярным, – тоже.”

Важные факторы

Старр и ее научный консультант и соавтор Гейл Фергюсон также рассмотрели факторы, которые повлияли на реакцию девочек. Большинство девочек были набраны из двух государственных школ, но меньшая часть была набрана из местной танцевальной студии. Девочки из этой последней группы на самом деле чаще выбирали несексуальную куклу для каждого из четырех вопросов, чем группа из государственной школы. Занятие танцами и другими видами спорта было связано с большей оценкой тела и более высокий образ тела у девочек-подростков и женщин, сказал Старр.[10 странных фактов о женском теле]

«Вполне возможно, что для молодых девушек участие в танце повысило уважение к телу и создало осознание того, что их тела можно использовать не только для того, чтобы выглядеть сексуально для других, но и для снижения самосексуализации». (Однако исследователи предупредили, что предыдущее исследование показало, что молодые девушки, занимающиеся «эстетическими» видами спорта, такими как танцы, больше озабочены своим весом, чем другие.)Но девочки, которые много смотрели телевизор и фильмы и , чьи матери сообщали о тенденциях к самообъективу, например, беспокоились о своей одежде и внешнем виде много раз в день, в исследовании с большей вероятностью сказали, что сексуальная кукла была популярной.

Авторы предполагают, что средства массовой информации или мамы, сексуализирующие женщин, могут предрасполагать девочек к объективизации себя; затем другой фактор (мама или СМИ) усиливает сообщения, усиливая эффект. С другой стороны, матери, которые часто использовали телевидение и фильмы в качестве обучающих моментов о плохом поведении и нереалистичных сценариях, с гораздо меньшей вероятностью имели дочерей, которые говорили, что выглядят как сексуальные куклы.Сила материнского наставления во время просмотра СМИ может объяснить, почему каждый дополнительный час просмотра телевизора или фильма на самом деле снижает на 7 процентов вероятность того, что девушка выберет сексуальную куклу как популярную, сказал Старр. «Поскольку материнские телепрограммы служили защитным фактором для сексуализации, возможно, что более широкое использование средств массовой информации просто позволило получить больше инструкций».

Религиозные убеждения матерей также стали важным фактором в том, как девушки видят себя. Авторы писали, что девочки, которые использовали много средств массовой информации, но у которых были религиозные матери, были защищены от самосексуализации, возможно потому, что эти мамы «могут быть более склонны моделировать более высокую самооценку и передавать такие ценности, как скромность», изображения, изображенные на телевидении или в фильмах.[8 способов, которыми религия влияет на вашу жизнь]

Однако девушки, которые не слишком много смотрели медиа, но у которых были религиозные матери, с гораздо большей вероятностью сказали, что хотят выглядеть сексуальными куклами. «Этот образец результатов может отражать случай« запретного плода »или реактивного сопротивления, когда молодые девушки, чрезмерно защищенные от недугов СМИ высокорелигиозными родителями… начинают идеализировать запретное из-за своей недоэкспонированности», – пишут авторы. Другая возможность состоит в том, что матери девочек, которые демонстрировали сексуальные отношения и поведение, в ответ ограничили количество телепрограмм и фильмов, которые могли смотреть их дочери.Тем не менее, подчеркнули авторы, «низкое потребление средств массовой информации – не серебряная пуля» против ранней самосексуализации девочек.

Что могут делать мамы

Недавние книги, такие как «Эффект Лолиты» (Overlook TP, 2008) и «So Sexy Soon» (Ballantine Books, 2009), вызывают опасения, что девочек сексуализируют в молодом возрасте. и Старр сказала, что ее исследование является первым эмпирическим свидетельством этой тенденции. В 2007 году Американская психологическая ассоциация забила тревогу в своем отчете о сексуализации девочек.В нем задокументированы последствия самообъективации и сексуализации, которые были выявлены в основном у женщин студенческого возраста, начиная от отвлекаемости во время умственных задач и расстройств пищевого поведения до сокращения использования презервативов и меньшего числа женщин, занимающихся математикой и естественными науками. Старр и ее коллеги написали, что ожидали аналогичных результатов у младших подростков и девочек.

В отчете APA, который вдохновил на новое исследование, упоминается широко распространенная сексуализация женщин в массовой культуре. «Исследование за исследованием показали, что женщины чаще, чем мужчины изображаются в сексуальной манере… и объективированы», – пишут авторы APA.«Это образцы женственности, представленные молодым девушкам для изучения и подражания».

Авторы привели такие примеры, как «реклама (например,« Шаловливая и красивая реклама Sketchers », в которой Кристина Агилера была одета как школьница с косичками, с расстегнутой рубашкой, облизывая леденец на палочке), куклы (например, куклы Братц, одетые в сексуальную одежду, такую ​​как мини-юбки. , чулки в сеточку и боа из перьев), одежду (например, нижнее белье-стринги для детей от 7 до 10 лет, на некоторых напечатаны лозунги, такие как «подмигнуть, подмигнуть»), а также телевизионные программы (напр.г. телевизионный показ мод, на котором взрослые модели в нижнем белье были представлены молодыми девушками). «Родители, учителя и сверстники также упоминались как влияющие на сексуализированную идентичность девочек. [10 самых разрушительных человеческих форм поведения]

Эйлин Зурбригген, профессор психологии из Калифорнийского университета в Санта-Круз и председатель Целевой группы APA по сексуализации девочек, отметили в новом исследовании буферный эффект религиозных убеждений и обучения, одновременный просмотр СМИ и более низкий уровень материнской самообъективации. интересны, потому что они «предполагают, что родители могут многое сделать, чтобы защитить девочек от сексуальной культуры.«

Старр соглашается.« Матери настолько ошеломлены сексуализирующими сообщениями, которые их дочери получают от средств массовой информации, что они чувствуют, что они ничего не могут сделать, чтобы помочь », – сказала она.« Результаты нашего исследования показывают иное – мы обнаружили, что на самом деле матери играют ключевую роль в том, сексуализируют ли себя их дочери. Мамы могут помочь своим дочерям ориентироваться в сексуализирующем мире, рассказывая дочери об их ценностях и не демонстрируя себя объективно и сексуализированное поведение.

Старр изучала влияние матерей, потому что есть больше доказательств того, что дочери моделируют себя по образцам своих матерей, но она считает, что отцы также могут играть важную роль в том, как молодые девушки видят себя. Она также хотела бы посмотреть, как отцы и СМИ влияют на понимание мальчиками сексуализированных идей и взглядов в отношении женщин. По ее словам, необходимо также провести дополнительные исследования последствий сексуализации для здоровья, благополучия и идентичности молодых девушек, а также того, разыгрывают ли молодые девушки, которые объективируют себя, эти сексуальное поведение.

Примечание редактора : Эта статья была обновлена ​​в 17:30. EDT исправить “Университет Нокса” на “Колледж Нокса”.

Следите за сообщениями Дженнифер Аббаси в Twitter @jenabbasi и LiveScience @livescience . Мы также на Facebook и Google+ .

мероприятий для 9-летних – Образовательные мероприятия – JumpStart

Мероприятия для девятилетних выводят обучение и навыки на новый уровень.Вовлеките их в эти интересные и познавательные занятия и наблюдайте, как они с легкостью осваивают новые концепции.

Английский язык для 9-летних

Мероприятия по чтению для 9-летних

Задания по математике для 9-летних

Мероприятия по развитию моторных навыков для 9-летних

Научная деятельность для 9-летних

Чем полезны занятия для 9-летних

От занятий по математике и естествознанию до чтения – есть различные виды занятий для девятилетних .Эти увлекательные и познавательные занятия превращают обучение в приятное занятие.

Обладая улучшенными словарным запасом, чтением, математикой и мелкой моторикой, девятилетние дети находятся на более продвинутой стадии обучения. Мероприятия для девятилетних детей , основанные на разных предметах, не только помогут им в изучении новых концепций, но также помогут им построить уже существующие. Родители и учителя должны обеспечить, чтобы занятия для девятилетних детей носили более сложный и стимулирующий характер, чтобы они могли стимулировать их активный мозг.

Мероприятия для 9-летних – занимательные, увлекательные и образовательные

Девятилетние обычно учатся в третьем или четвертом классе. Занятия для девятилетних детей разработаны с учетом навыков и способностей детей этих классов, что помогает им легко осваивать новые концепции. Девятилетние дети более независимы и предпочитают организованные игры и мероприятия. Действия, которым подвергаются девятилетние дети, должны не только держать их занятыми, но и оттачивать их навыки и вызывать интерес к обучению.Помимо занятий по разным предметам, этих детей также следует поощрять к занятиям спортом и другим внеклассным мероприятиям. Ведь таких занятий для девятилетних помогают детям расти разносторонними!

Как пол влияет на мальчиков и девочек

Эта история появляется в Выпуск за январь 2017 г. Журнал National Geographic . Мы переиздали эту статью на Международный день девочек, учрежденный Организацией Объединенных Наций для решения проблем, с которыми девочки сталкиваются во всем мире, при одновременном содействии расширению их возможностей и соблюдению прав человека.

Если вам нужны откровенные ответы о том, как пол влияет на судьбу, спросите у девятилетних детей мира.

В девять лет девочка из Кении уже знает, что родители выдадут ее замуж за приданого, за мужчину, который может ее избить. В девять лет мальчик из Индии уже знает, что приятели-мужчины будут оказывать на него давление с целью сексуального домогательства к женщинам на улице.

В девять лет молодые люди из Китая в Канаду и из Кении в Бразилию описывают большие мечты о будущей карьере, но мальчики не считают свой пол препятствием, в то время как девочки слишком часто это делают.

На пороге перемен, в последней прихожей детства, предшествовавшего отрочеству, девятилетние дети не думают категориями демографической статистики или глобальных средних показателей. Но когда они говорят о своей жизни, становится ясно: дети в этом возрасте, несомненно, принимают во внимание свои собственные возможности – и ограничения, накладываемые на них полом.

Чтобы получить представление о перспективах детей, National Geographic разместился в 80 домах на четырех континентах. От трущоб Рио-де-Жанейро до высотных зданий Пекина мы задавали одни и те же вопросы самым разным девятилетним детям.В свои девять лет они не скупились на слова.

Многие с готовностью признали, что может быть сложно – разочаровывающе, сбивающе с толку, одиноким – вписаться в сообщества, которые они называют своим домом, и роли, которые они должны играть. Другие процветают, преодолевая гендерные барьеры.

Что самое лучшее в девушке?

Эйвери Джексон убирает прядь волос с радужными прядями с глаз и обдумывает вопрос. «Все в девушке – хорошо!»

Что самое плохое в девушке?

«Как мальчики всегда говорят:« Это не для девочек, это для мальчиков.«Как, когда я впервые занялся паркуром», – спортом с полосой препятствий.

детских книг – книги для определенных возрастных групп: нужна помощь 9-летней девочке. Показаны 1-21 из 21

Тревор писал: «Мы с братом очень любили читать первые две книги из серии« Опасный мальчик », когда были моложе (мне было, наверное, 11, ему 10). Это приключенческая история, в которой есть путешествия во времени. Не так уж много магов … “

Мы оба любим рассказы о путешествиях во времени – спасибо!

Лаура написала: «Она читала Half Magic? Это не так сложно, как« Работа с драконами », но это хорошая история.Еще есть «Девушка-гусь» и похожие рассказы Шеннон Хейл. И первая Тамора Пай … »

Half Magic лежит у нее в стопке, и она читает« Гусь-девочку », пока мы говорим. Добавлена ​​Аланна. Отличные рекомендации, спасибо!

Тревор написал:« Я только что нашел на моих полках «Трилогия чернильного сердца», которую я прочитал несколько лет назад и получил от нее удовольствие. Они довольно длинные, вероятно, больше для старшего ребенка, чем 9, но если она хорошо читает, она могла бы … “

Я думаю, что Чернильное сердце немного выше ее возможностей – это на ее вершине”, чтобы прочитать через год или двухдюймовая полка.И я согласен с вами насчет Золотого компаса. Спасибо!

Эмили написала: «Я поддерживаю рекомендацию Шеннон Хейл. Две другие хорошие фэнтезийные истории, которые ей могут понравиться, – это« Очарованная Элла »и« Вторник в замке ».

Читала ли она какую-нибудь из классических произведений, например,« Тайный Гар ». . “

Я добавил много ваших предложений – спасибо!

Джули написала: «Вот несколько, которые понравились моим детям:

Хранитель драконов Кэрол Уилкинсон
The Edge Chronicles Пола Стюарта (я думаю, что первый – Beyond the Deepwoods
The Secret of Platform 13 and Dial-a -Призрак… »

Оооо – звучат великолепно!

Жасмин написала:« Моя племянница была очень взволнована сериалом «Война лимонада» (я знаю, что этим летом выйдет новый). Мы только что начали серию «Сундуков с сокровищами» Энн Худ для книжного клуба моего сына, но это близнецы … »

С нетерпением жду возможности прочитать« Сундук с сокровищами »вместе с ней!

Энн написала:« Для волшебства + хороший, чистый роман. + историческая фантастика: «Колдовство и Сесилия» или «Зачарованный шоколадный горшок» и его сиквелы.
Не лучшая книга в мире, но хороша тем, чем она является (легкое развлечение … “

Мне очень понравилась эта книга – спасибо, что напомнили мне! На самом деле все в вашем списке звучит великолепно!

Лиза написала:” Это не фантастика, но большинство девушек того возраста, которых я знаю, и на пару лет старше и младше, любили Из смешанных файлов миссис Бэзил Э. Франквейлер “.

Я слышал об этом много лет, но никогда не читал

Шерил в CC NV написала: «Последний Дракон новичок, но имеет все признаки классического приключения для возраста от 8 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *