9 лет

Познавательные игры для детей 9 лет: Развивающие игры для детей – Сайт-игра Разумейкин

Содержание

Развивающие игры для детей – Сайт-игра Разумейкин

Разрабатывая задания для сайта «Разумейкин», мы постарались, чтобы они были интересными и разнообразными, веселыми и серьезными одновременно, а также имели практическую направленность. Выполнение заданий происходит в форме увлекательной развивающей игры.

Как сгруппированы задания и как выбрать подходящие для вашего ребенка?

•    Все задания разделены по возрастам – для детей  5–6/ 7–8 / 9–10 лет – и учитывают особенности развития детей каждого конкретного возраста.
•    Для каждого возраста упражнения для детей разбиты на 3 блока – «Развитие», «Обучение», «Науки». Соответственно, задания носят развивающий или обучающий характер или направлены на расширение кругозора ребенка.
Вы можете выбрать для занятий любые один, два или все три блока.
•     Внутри каждого блока задания разделены на темы, отвечающие основным задачам развития и обучения ребенка в каждом возрасте.
Начинать занятия можно с любой темы выбранного блока, проходить темы последовательно, одну за другой,  или параллельно, переключаясь между заданиями разных тем.

•    Внутри большинства тем есть градация заданий на 3 уровня в зависимости от сложности. Как обычно в развивающей игре для детей, все задания внутри тем идут от простого к сложному.
Пройдя предварительное тестирование вашего ребенка на сайте, вы можете определить, с какого уровня сложности в каждой теме лучше начинать занятия.

Какова форма подачи материала?

Говорят, чтобы  выучить что-то хорошо, надо это «что-то» видеть, слышать и ощущать.

Все задания на сайте «Разумейкин» содержат интересные картинки и озвученный текст, многие задания задействуют двигательную сферу ребенка (ему предлагаются несложные задания для пальчиков и рук, некоторые с использованием игрушек или предметов, имеющихся дома). Все развивающие задания можно выполнить в режиме онлайн.

 

Благодаря чему происходит развитие и обучение?

1.    Развивающая интеллектуальная игра для детей «Разумейкин» имеет многоуровневую систему помощи ребенку при неправильном ответе. Так, если ребенок на какой-то вопрос отвечает неправильно, ему сначала предлагается подумать еще, чтобы исключить импульсивные ошибки (не туда нажал, не дослушал задание и т.д.). Если ответ снова неверный, ребенку во многих случаях предлагается помощь при выполнении задания (небольшая подсказка). Таким образом, учитывается не только актуальный уровень развития ребенка, но зона его ближайшего развития, то есть те задания, которые доступны для него на данный момент  при помощи взрослого. Если же и помощь не приводит к правильному ответу, ребенку дается верный ответ с развернутым объяснением. После чего предлагается выполнить аналогичное задание для закрепления материала.
2.    В блоках «Обучение» и «Науки» в большинстве заданий вначале дается вводная информация, объяснение по теме.

И только после предварительного объяснения предлагается приступить к занятию.

Как оценивается выполнение заданий?

Большинство заданий оценивается в зависимости от того, с какой попытки дан верный ответ:
•    Если ребенок сразу отвечает верно, он получает 3 звездочки за задание и переходит к следующему.
•    Если первый ответ неверный или неполный, но после предложения подумать еще ребенок дает правильный ответ, он получает 2 звездочки и переходит к аналогичному заданию, чтобы закрепить материал.
•    Если после предложения подумать еще следует все-таки неправильный ответ, ребенку предлагается помощь – наводящий вопрос или небольшая подсказка. Если после этого дается правильный ответ, ребенок получает 1 звездочку и переходит к  аналогичному заданию для закрепления освоенного материала.

•    Если и после подсказки ответ неверный, ребенку дается объяснение, после которого он может либо вернуться к началу задания и выполнить его, либо перейти к следующему, не получив за это ни одной звездочки.

При первом прохождении темы ребенком каждое последующее задание открывается только в том случае, если пройдены все предыдущие (так как многие задания внутри одной темы взаимосвязаны и последовательны в объяснении данной темы).
При этом ребенок всегда может вернуться к выполнению пройденных заданий – для того чтобы улучшить результат и получить лучшую Награду или просто если ему показалось какое-то задание особенно интересным.

Присоединяйтесь! И пусть ваш ребенок с успехом выполняет интересные и полезные задания!

92 прикольные развивающие игры для детей 7-8 лет

Развивающие игры для детей 7-8 лет помогут школьникам учиться с удовольствием играя.

Содержание статьи:

Развивающие игры для детей 7-8 лет

Развивающие игры для детей 7-8 лет интересны детям и взрослым.

Игры для 1 класса развивающие

Игры для первоклассников для развития мышления, смекалки, памяти.

Игра 1. «Типография»

Цели: расширять словарный запас детей; развивать смекалку, мышление, эрудицию.

Примечание. Педагог может предложить детям любое ключевое слово по буквенному составу и по толкованию, соответствующее тому или иному возрасту детей.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Описание. В игре принимают участие две команды по 8 человек в каждой. Для участников игры надо подготовить два комплекта карточек с буквами, образующими слово «грамотей». Карточки одного комплекта отличаются от другого по цвету. Команды выстраиваются шеренгами одна против другой, у каждого игрока карточка с буквой, которую он должен запомнить. Учитель называет одно за другим слова, которые можно составить из букв, входящих в слово «грамотей». Например: герой, море, тема, гром, атом, рота, март, гора, грот, том, рот, гам, маг, торг и другие. Участники команд, буквы которых входят в называемое учителем слово, делают шаг вперед и строятся так, чтобы можно было прочесть каждое слово. Команде, представители которой быстрее «сложатся в слово», засчитывается очко. Затем игроки возвращаются на свои места и ждут, когда будет названо следующее слово. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Для изготовления карточек можно выбрать и другие слова, в которых все буквы разные. Например, из слова «пилка» можно составить слова: капли, лапки, пачки, липка. Из слова «приток» — портик, тропик и другие. Для каждого класса выбираются слова, по уровню сложности соответствующие возрасту школьников.

***

Игра 2. «Слова по теме»

Цели: развивать логическую речь и мышление учащихся, способствовать созданию благоприятного климата коллективной и состязательной работы детей.

Примечание. С каждой возрастной категорией заданные темы усложняются учителем.

Описание. Учитель предлагает детям подобрать слова, относящиеся к определенной теме, например: «Дом, где я живу», «Наша школа», «Прогулка в лес», «В продовольственном магазине». Тот, кто начинает игру, называет все слова, которые он может припомнить (слова, не относящиеся к теме, не записываются). Затем учитель предлагает другим детям дополнить этот перечень. Когда все дополнения сделаны, учитель предлагает кому-нибудь назвать еще хотя бы одно слово, относящееся к теме, которого до сих пор не называли. Победителем считается тот, кто назвал большее количество слов, а также тот, кто добавил к уже названным словам последнее.

После этого играющие начинают подбирать слова к другой теме.

***

Игра 3. «Пятерки»

Цели: учить объединять слова в обобщенную тему, развивать умение взаимодействовать с членами команды.

Описание. В игре могут участвовать 25-30 человек. По числу участников надо подготовить карточки со словами (или рисунками) на определенные темы: «Растения», «Животный мир», «Школьные принадлежности», «Транспортные средства» и другие. На каждую тему отбирается по 5 слов или картинок. Карточки перемешиваются, раздаются играющим. Задачи играющих: объединиться в группы по 5 человек, чтобы в каждой группе у всех были карточки на одну тему. Отыскать среди всех играющих обладателей карточек с нужными словами (или картинками) совсем не просто. Первая пятерка, правильно подобравшая слова (картинки) и явившаяся к учителю, получает шесть очков, вторая — пять очков и т. д.

Темы, по которым должны объединяться пятерки, учитель может объявить, когда все карточки розданы. Но можно темы и не называть — пусть ребята сами догадаются. Игра будет труднее, но зато интереснее.

***

Игра 4. «Поиграем в слова»

Цель: расширять словарный запас и речь учащихся, их представление о богатстве родного языка, о возможности составления (складывания) множества слов из одного и того же слова.

1. Отгадайте слово, которое нужно вписать в клетки, чтобы получить новые слова:

2. Отгадайте слово, которое нужно вписать в клетки, чтобы получить новые

Ответы. 1) лис; 2) мел; 3) лук; 4) порт; 5) гол; 6) гимн.

Примечание: можно предложить выполнение заданий командам, можно применять эту форму для индивидуальной работы учащихся.

***

Игра 5. «Парад грамотеев»

Задание: определите, всё ли в этих высказываниях правильно; приведите все предложения в порядок.

— Кот стремительно мчался на одной ноге.
— Она так испугалась, что бросилась в обморок.
— На картине изображен ученик средних лет.
— Его правая щека весело улыбалась.
— Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли.
— Младшая сестра носила на голове платок, старшая — ботинки.
— Он сел на коня и поехал пешком.
— Он лег в постель и уснул изо всех сил.
— Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.
— У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
— Некоторые обезьяны висят на деревьях вверх головой.
— Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.
— Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.
— Мы спали, но нам не спалось.
— Репин шел по берегу Невы и увидел бурлаков на Волге.
— Мальчик облизался до ушей.
— Мой любимый уголок природы — солнце.
— На крыше было много голубей, человек сорок.
— На переменках мы катались по перилам с первого на третий этаж.
— Застенчиво улыбаясь одними глазами, он шмыгнул одним носом.
— Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.
— Он хотел что-то сказать, но у него остолбенел язык.
— Раздался выстрел, и его ранило в правую голову.
— В класс вошли мальчик и девочка, они были братья.
— Северный океан очень ледовитый.
— Над своей теорией Дарвин работал, как зверь.
— Лицо у него было овальное, как прямой угол.
— В своих сапогах я чувствовал себя как дома.
— У Вовы синяк под глазом, который ему очень к лицу.
— У него была шпага с одним патроном.
— Сестра любит помогать свой сестре Тане, когда она ест шоколад.
— Я так люблю книги, что даже их читаю.
— Наконец мы увидели березовую рощу, где стояли одни дубы.
— Мне приходили в голову разные мысли, но лучшие остановились на банке земляничного варенья.
— Он очень испугался, и душа у него ушла в ботинки.
— У моего друга громкий голос и сломанный велосипед.
— Я быстро стоял на одном месте.
— За многочисленными веснушками на его лице нельзя было рассмотреть черты его характера.
— У него из-под черных кудрей выглядывали белые зубы.
— Неожиданно он услышал чей-то взгляд.
— Оля съела бублик вместе с собакой, которая бежала рядом.
— И тогда он взял нож и застрелился.
— За кустом белело что-то синее.
— Он узнал ее по родинке на правом носу.
— Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
— Уши у него торчат кто куда.
— Самым любимым временем года у него были каникулы.
— Мысли как назло не хотели думать.
— Было мне так холодно, что я вспотел.
— Слева лес редкий, но дремучий.
— Сначала у него вспотел лоб, а потом только показалась шишка.
— На меня напала мысль.
— У Сережи зачесались руки на коленях.
— Медведь закричал не своим голосом.
— Саша вышел под громкое мычание всего класса.
— Он сильно ударился головой, после чего долго хромал.

***

Смотрите также:

Подвижные игры для детей 7-10 лет

102 очень сложные загадки с ответами: развиваем IQ

Загадка на логику с подвохом с ответами

 

Игра 6. «Дружная семья»
Цели: закрепить понятие о частях речи, упражнять в составлении примеров (слов), обозначающих все части речи.

Описание. «Дружная семья» — это десять частей речи. Ведущий называет слово, состоящее из 10 букв. Например, литература. Его нужно записать по вертикали и к каждой букве подобрать слово (часть речи).

Л — ли — частица.
И — или — союз.
Т — триста — числительное.
Е — ехать — глагол.
Р — радостно — наречие.
А — а — союз.
Т — тот — местоимение.
У — у — предлог.
Р — розовый — прилагательное.
А — ах — междометие.
Другой пример со словом — трудолюбие.
Т — ты — местоимение.
Р — разве — частица.
У — удивляться — глагол.
Д — десять — числительное.
О — ох — междометие.
Л — легко — наречие.
Ю — юла — существительное.
Б — без — предлог.
И — или — союз.
Е — елейный — прилагательное.

***

Игра 7. «Найдите числительные»

Задание: прочитайте забавные стихотворения Ванды Хотомской. Укажите числительные: сколько их, в каких словах встречаются?

ТРИ
Есть у нас три сестрицы.
Вы не знаете их?
Как бы мне ухитриться
Рассказать о троих.

У одной, что в Стрижове,
Над окошком жил стриж.
Стричь она мастерица –
Приходи к ней, малыш!

У другой, что в Устрицах,
Никаких устриц нет,
Но зато осетрину
Подают на обед!

А у третьей, в Быстрице,
Быстрина на реке,
И резвятся тритоны
По ночам на песке.
СТО
У простого сторожа –
Не просторный дом:
Часто в нем стоножка
Бродит под столом.

Дорожит стоножка
Чистотою ног
И столичной ваксой
Чистит сто сапог.

Вместо двух непросто
Вычистить все сто,
Сразу столько обуви
Не носил никто!

У простой стоножки
Стоит постоять,
Можно у стоножки
Опыт перенять!

***

Игра 8. «Кто больше составит слов?»

Цели: расширить словарный запас, развивать наблюдательность, внимательность, мышление.

— Ребята! Помогите мне прочесть слова, которые были составлены. Я догадываюсь, что здесь была лиса, она своим пушистым хвостом вильнула и все слова перепутала. Недаром в народе говорят про лису: «Хвостом виляет, все следы заметает».

В этой игре выигрывает тот, кто больше составит слов.
(Слова: окунь, кот, кит, кино, окно, нота и др.)

***

Игра 9. «В словах рекорд будет побит: мы составляем алфавит!»

(по теме: Нарицательные и собственные имена существительные)

Задание: напишите 33 слова нарицательных имен существительных в именительном падеже единственного числа. Каждое слово должно состоять из 5 букв. Из средних букв должен получиться полный алфавит. (Задание можно видоизменить: составить слова из 7 букв, чтобы из четвертых букв получился полный алфавит.)

***

Игра 10 «Найдите замаскированные слова»

Задание 1: найдите в тексте названия пяти известных спортивных клубов.

НУЖНА ТРЕНИРОВКА

В школе прозвенел звонок — переменка! Все вскочили с парт, а Колька сделал стойку на руках.

— Погляди на мои ноги, — попросил он соседа, тоже неплохого спортсмена, — Ровно держусь?

И тут в класс вошел преподаватель физкультуры.

— Молодец, — с какой-то непонятной улыбкой произнес он, — Но на соревнованиях не мечтай о призе. Ни тебе, ни твоему соседу такое пока не по силам. Нужно больше тренироваться. Живот не втягивай. А затылок? Не задирай так затылок. О мотивчике ритмичном подумай, легче будет работать. И верь в победу, тогда победишь!

Ответы: «Спартак», «Динамо», «ЦСКА», «Зенит», «Локомотив».

Задание 2: найдите в этом рассказе девять животных и птиц.

ВЕЧЕР НА ДАЧЕ

Вечер. Сижу на крылечке со своим щенком. Марь над лесом поднимается, туман густой, сыро. Скучно. Вижу — люстра у соседа зажглась. Пойду его проведаю. А соседа моего зовут Капитоном Ивановичем, он — повар, любит пироги печь. Обрадовался он мне.

— Может, приготовишь мака для пирога?
— Мака? Какого? Он где? — говорю.
— Вон, где масло нa столе, в банке! Да побыстрей, уже в печку пора ставить.
Хорош получился у нас пирог! Все соседи собрались к чаю.

Т. Ситникова

Ответы: 1) мангуст; 2) страус; 3) утка; 4) питон; 5) макака; 6) слон; 7) лев; 8) уж; 9) лис.

Задание 3: в этом тексте перечислены пять общественных мест, куда интересно и полезно ходить в свободное время. Попробуйте их назвать.

ПРИЗВАНИЕ

Иру Токареву посещало несколько муз. Ей тогда хотелось писать стихи, танцевать, петь, рисовать. Иной раз они возникали перед девочкой все вместе, а третьего дня явилась только Терпсихора — муза танца. «У тебя прекрасные руки, ноги, хороши слух и пластика, но нужны еще труд и воля. Запомни: балет — цель твоей жизни. С детства ты должна постичь все танцевальные основы. Ставка: слишком большая. Занимайся с усердием, пожалуйста, Дионис».

С тех пор главным в жизни маленькой балерины стал танец. «Ирка, — звали подруги, — выходи к нам, поиграем в салочки». Но девочка разучивала балетные упражнения. Ирой владела теперь только одна страсть — танцы.

О. Тихомиров

Ответ: 1) музей; 2) театр; 3) кино; 4) выставка; 5) стадион; 6) цирк.

***

Игра 11. «Знаете ли вы русский язык»
Цели: повторить (закрепить) темы изменения имен существительных по родам и числам; обратить внимание на неизменяемые имена существительные.

Задание 1: учитель произносит слова в единственном числе, а учащиеся хором повторяют их во множественном числе.

1. Кот — коты 8. Беда — беды
2. Плот — плоты 9. Рука — руки
3. Крот — кроты 10. Еда — …
4. Грот – гроты 11. Слива — сливы
5. Дуга-дуги 12. Грива — гривы
6. Река-реки 13. Диво-…
7. Мука — …

Задание 2: учитель называет существительное мужского рода, а учащиеся — женского рода, затем наоборот.

1. Повар — повариха 1. Коза — козел
2. Портной — портниха 2. Оса — …
3. Купец — купчиха
4. Храбрец — …

Задание 3: учитель называет существительное в единственном числе, а учащиеся — во множественном.

1. Ведро — ведра 7. Цыпленок — цыплята
2. Бедро — бедра 8. Козленок — козлята
3. Метро-… 9. Бочонок — …
4. День — дни
5. Пень — пни
6. Лень — …

***

Игра 12. Волшебные палочки

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: камень, доска размером 50 х 30 см, 12 палочек и небольшой мяч.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды — «сосульки» и «снежки». Они выстраиваются в шеренгу друг против друга на расстоянии 5 м. В центре площадки вычерчивается круг, в котором на плоский камень кладется дощечка, а на нее — 12 палочек. «Сосульки» начинают игру. Один из игроков подходит к доске и с расстояния 2 м бросает мяч в доску так, чтобы палочки разлетелись в разные стороны. Пока «снежки» бегут за мячом, «сосульки» должны быстро собрать палочки на доску. Если «сосульки» успевают собрать палочки, пока «снежки» приносят мяч, то они считаются победителями. Если «снежки» принесут мяч и осалят одну из «сосулек», то они выигрывают.

Особые замечания: если начинающий игрок не попал в доску и палочки не разлетелись, право начинать переходит к команде «снежков».

***

Игра 13. Огонь, земля, вода, воздух

Цель игры: развитие коммуникативных способностей, внимания и быстроты реакции.

Атрибуты: резиновый мяч среднего размера.

Ход игры: игроки располагаются по кругу, в центр которого становится водящий. Он бросает мяч любому из игроков, произнося при этом одно из 4 слов: «огонь», «земля», «воздух» или «вода». Если водящий сказал слово «вода», игрок, поймавший мяч, должен очень быстро назвать любую рыбу или животное, обитающее в воде. Если водящий крикнул «Земля!», игрок должен назвать любое животное, живущее на суше; на слово «воздух» — название птицы или летающего насекомого. При слове «огонь» все игроки должны несколько раз повернуться кругом, махая руками. Мяч возвращается водящему.

Особые замечания: все игроки, допустившие ошибку, выбывают из игры.

***

Игра 14. Зеркальная игра

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Атрибуты: маленькая искусственная елочка.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды и встают в большой круг. Полкруга занимает одна команда, полкруга — вторая. Одна команда — дети, вторая — их «отражения» в зеркале. В центре круга вычерчивается небольшой кружок, в который ставится елочка. По сигналу ведущего к маленькому кружку выходят крайние правые игроки обеих команд. Они становятся друг напротив друга. Игрок команды отражений следит, чтобы игрок из другой команды не мог взять елочку. Игрок из команды детей делает различные движения, который его соперник повторяет, как в зеркале.

При этом отражаемый старается поставить свое «отражение» в такую позу, чтобы ему представилась возможность взять из круга елочку, обежать круг игроков и встать на свое место в команде.

Как только игрок из команды детей дотронулся до елочки, «отражение» начинает его догонять. Если это удалось, команда «отражений» получает 1 очко, если нет, очко получает команда детей.

Следующими в круг выходят игроки, стоящие крайними слева, затем вторыми справа и т. д. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Особые замечания: «отражение» может запятнать отражаемого только после того, как он дотронулся до елочки в круге. «Отражение» не должно касаться елочки.

***

Развивающие игры для девочек 7-8 лет

Развивающие игры для девочек 7-8 лет в статье ниже.
Игра 15. «Сделай сама» из бумаги

У многих девочек, которые уже сами стали мамами, были бумажные куклы. Благодаря интернету, сейчас их можно не покупать.

Классический вариант позволит развить мелкую моторику. Вырезание фигурки и одежды требует усидчивости, а результат приходит быстро. Это формирует понимание достижения цели как награды. Разнообразить занятие поможет создание уникальных нарядов: нужно только показать, как, а все остальное сделает фантазия.

Необязательно ограничиваться обычными куклами. В интернете есть шаблоны с рыцарями, чудовищами, сказочными и фольклорными персонажами. Также в качестве материалов подойдут старые журналы и плакаты.
Если ребенок уверенно справляется со стандартными двухмерными моделями, можно предложить ему трехмерный вариант. Он поможет развить пространственное мышление.

***

Игра 16. Рукоделие из подручных средств

Если сейчас не очень удобное время для игр, то это занятие отлично подойдет. По мере выполнения очередного этапа можно добавлять новые, при этом не отвлекаясь от дел. Например, поручите ребенку создать стража для подземелья. На то, чтобы дать задание, потребуется несколько секунд, но это может занять детей надолго.

Макароны, кусочки пряжи, пуговицы, нитки, ненужные шнурки и даже нарезанные коктейльные трубочки могут стать материалом для необычных поделок.

Это занятие принесет еще больше пользы, если нарисовать схемы для сборки, в которых будут чередоваться различные цвета и формы. Все это можно обыграть, сказав чаду, что дракона в подземелье сдержит только волшебная веревочка, которую нужно сделать по инструкции.

Кроме поделок, подручный материал можно использовать для создания картин или карт сокровищ. Основой для объемной фигурки может стать пластилин.

***

Игра 17. «Взрослые дела»

Дети всегда хотят поскорее вырасти, поэтому их привлекает то, что делают взрослые. Это можно использовать как увлекательный квест.

Например, дать маленькому взрослому (неважно, мальчику или девочке) корзину для стирки и попросить рассортировать все по цветам, а шерстяные вещи отложить в сторону. Интереснее этот процесс сделает превращение его в квест: можно сказать, что злая колдунья рассыпала по дому злую магию, которая приносит неудачу, а снять проклятие можно только храбрым подвигом — подметанием полов. Да, результат будет не лучшим, но это не только займет ребенка, пока родители занимаются делами, но и научит его самостоятельности. Этот прием можно использовать с сортировкой носков, уборкой игрушек и многими другими рутинными домашними делами.

Как бы ни были интересны самостоятельные занятия, детям необходимо проводить время с родителями. И лучше, если это совместное и развивающее времяпрепровождение, а не просмотр фильмов по телевизору. Игры с детьми могут быть куда интереснее, чем может показаться.

***

Игра 18. Домашний театр

Для этой игры понадобятся старая коробка, два полотенца, распечатанные изображения животных и сказочных персонажей, а также коктейльные трубочки.

Сначала нужно вырезать широкие стенки коробки. С одной из ее сторон скотчем или канцелярскими кнопками прикрепите полотенце, а к вырезанным персонажам приклейте трубочки. Теперь каждый член семьи по очереди сможет рассказывать свою историю.

Эту игру можно использовать для закрепления знаний. Например, ребенок недавно прочитал сказку о Золушке. Для того чтобы закрепить материал, нужно попросить ребенка показать спектакль по мотивам этой истории.
Само создание сцены также может послужить увлекательным занятием. Для этого можно использовать абсолютно любые исходники.

***

Игра 19. Научные опыты

Наука — это всегда интересно. А вдвойне интереснее, когда ты сам наблюдаешь за экспериментами! Для взрослых принцип работы содового вулкана понятен, но для детей это настоящее волшебство. Подобные эксперименты можно использовать не только как зрелищное развлечение, но и развивающее занятие — нужно всего лишь объяснить, что и почему происходит.

Налитая в масло вода — пример взаимодействия веществ разной плотности. Если воду предварительно подкрасить (пищевым красителем, йодом или зеленкой), а в получившуюся смесь добавить шипучую таблетку, то получится что-то наподобие лавовой лампы.

Не менее эффектно выглядит засасывание яйца в бутылку, неньютоновская жидкость из крахмала и надувание воздушных шариков реакцией соды и уксуса. Эксперименты ограничиваются только вашей фантазией и находящимися дома материалами.

***

Игра 20. Белые медведи

Цель игры: развитие двигательных способностей, наблюдательности, быстроты реакции.

Ход игры: на игровой площадке рисуется небольшой квадрат, одна из сторон — льдина, остальное пространство — море, ограниченное линиями. Из игроков выбирается водящий — «белый медведь». Он встает на льдину. Все остальные игроки — «рыбки» — размещаются произвольно по всей площадке.

«Медведь» кричит: «Выхожу на ловлю!», бежит со льдины в море и начинает ловить «рыбу». Пойманную «рыбу» он отводит на льдину и снова выходит в море. Как только будут пойманы 2 «рыбы», они берутся за руки и начинают ловить остальную «рыбу». Настигнув кого-то из игроков, они быстро соединяют свободные руки так, чтобы настигнутый ими игрок очутился между руками. После этого они кричат: «Медведь, на помощь!» «Медведь» подбегает, осаливает пойманную «рыбу» и ведет ее на льдину. Когда на льдине окажется опять двое пойманных, они снова берутся за руки и идут ловить остальных. Игра продолжается до тех пор, пока не будет переловлена вся «рыба». Последний пойманный игрок становится «белым медведем».

Особые замечания: при ловле запрещается хватать игроков, их можно только окружать руками и салить. «Рыбка», окруженная руками, может выскользнуть оттуда, пока ее не осалил «медведь». Как только «медведь» осалил первую пару «рыб», он уже не ловит, а только осаливает.

***

Игра 21. Волшебный кубок

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

Атрибуты: спортивный кубок или деревянная кружка.

Ход игры: в противоположных концах площадки проводят стартовую и финишную линии. Расстояние между ними приблизительно 20 м. В 5 м впереди от старта чертят еще одну линию.

Игроки делятся на 2 команды — белых и черных «колдунов». Команда «белых колдунов» выстраивается шеренгой на линии перед стартом. По жребию один из первых игроков держит в высоко поднятых руках кубок. На старте, за первой командой, выстраиваются «черные колдуны». Игра начинается по сигналу ведущего.

В задачу «белых колдунов» входит как можно быстрее, передавая кубок из рук в руки на бегу, доставить его за линию финиша. Команда «черных колдунов» должна помешать этому — догнав убегающих, отобрать кубок и самой принести его за черту финиша.

Переход кубка в процессе игры от одной команды к другой происходит несколько раз. Победа присуждается команде, игрок которой перенес кубок за линию финиша.

Особые замечания: игру можно продолжить, поменяв команды местами.

***

Игра 22. Ледяная юла

Цель игры: развитие двигательных способностей, внимания и быстроты реакции.

Атрибуты: небольшой гладкий кусок льда.

Ход игры: игру следует проводить на хорошо утоптанной снежной площадке или на льду, где нарисован круг. Из игроков выбирается водящий, который встает в середину круга. Все остальные игроки встают вокруг него. У водящего есть льдинка, которую он ударом ноги старается выбить за пределы круга. Остальные игроки стараются помешать этому, отбивая льдинку ногами и возвращая ее водящему.

Особые замечания: игроки могут перед тем, как отбить льдинку водящему, передать ее своему соседу, но не более 3 раз.

***

Игра 23. «Цвет дня»

Предложите ребенку выбрать любой цвет, например желтый. Дайте ему одежду желтых тонов, найдите для завтрака, обеда и ужина продукты желтого цвета и его оттенков, украсьте стол аксессуарами желтого цвета. Желтые рисунки, игрушки и даже частое употребление слова «желтый» должны сопровождать ребенка в течение всего дня.

***

Игра 24. Мозаика из яичной скорлупы

Соберите скорлупу с яиц, вымойте и высушите ее на листе бумаги. Измельчите ее. Возьмите несколько пластиковых стаканчиков. Налейте в них воды и растворите немного краски разного цвета. Разложите по стаканчикам скорлупу, перемешайте и дайте постоять 15-20 минут, чтобы скорлупа окрасилась. Пусть ребенок достанет скорлупу разложит на листе бумаги, чтобы она высохла. После этого можно сделать картину из разноцветной мозаики.

***

Игра 25. Кукольный театр

Накройте двумя простынями стол так, чтобы дети могли ползать под ним. А простыни заходили одна на другую в виде занавеса. Сказочными героями могут быть куклы-марионетки, игрушечные звери. Куклы можно сделать из носков или других подручных материалов.

***

Игра 26. Игра теней

Эта игра основана на использовании света и тени. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите лист фонариком с задней стороны. Чтобы получить тень, кто-то должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком.

***

Развивающие игры для мальчиков 7-8 лет

Развивающие игры для мальчиков 7-8 лет представлены ниже.

Игра 27. Приключения

Каждый человек в душе искатель приключений. Утолить эту жажду может помочь семейный поиск сокровищ. Для этого нужно нарисовать карту комнаты или всей квартиры, а затем спрятать что-нибудь, отметить на карте, а после спрятать и ее. Дети должны найти карту по подсказкам родителя, а потом, следуя плану, отыскать сокровище, которым может быть шоколадка, дарующая богатырскую силу. После можно поменяться местами, и теперь следовать подсказкам будут уже родители.

Такие игры не имеют ограничений и не требуют большой подготовки к ним. Можно отказаться от использования карты и просто спрятать в доме несколько сладостей, а затем подсказками помогать детям их найти. По мере развития сюжета можно на ходу добавлять новые задания. Так игра становится более непредсказуемой и интересной.

***

Игра 28. «Построй убежище»

Из подручных средств нужно построить дом, пещеру, палатку. В качестве материалов подойдут стол, стулья, покрывала, простыни, подушки.

***

Игра 29. «Собери палочки»

Даже маленькие дети любят эту традиционную игру. Возьмите десять палочек от эскимо или пластмассовые соломинки. Ребенок держит их в руке, затем отпускает, и они падают на стол. Малыш должен осторожно собрать их по одной так, чтобы не сдвинуть лежащие рядом. Если он сдвинет, хотя бы одну, игра заканчивается.

***

Игра 30. «Цирк»

Купите ребенку нос клоуна, пластмассовый галстук-бабочку, парик, дайте огромные туфли и предложите поиграть в цирк, где он будет выступать в качестве клоуна. Пусть придумает сценарий и выступит.

***

Игра 31. «Поиск сокровищ»

Дети с удовольствием что-нибудь ищут и прячут, поэтому им понравится игра, в которой нужно найти сокровища. В качестве сокровищ подойдут игрушки и предметы домашнего обихода. Чтобы играть было интереснее, нарисуйте карту.

***

Игра 32. Волейбол воздушными шарами

Не знаете, чем занять ребенка дома7- 8 лет? Поставьте стулья на некотором расстоянии друг от друга. Натяните между их спинками веревку. Устройте игру в волейбол.

***

Игра 33. Домашний бадминтон

Если у Вас нет ракеток, возьмите журналы, вместо воланчика подойдет воздушный шарик. Поиграйте бадминтон, а еще можно устроить соревнования, кто дальше забросит воздушный шар из одного конца комнаты в другую.

***

Игра 34. «Что пропало?»

Положите на стол пять предметов. Пусть ребенок внимательно на них посмотрит и запомнит. Затем закроет глаза, а Вы спрячьте один предмет. Открыв глаза, Ваше чадо должно отгадать, чего не хватает.

***

Игра 35. «Угадай, что это»

Завяжите ребенку глаза. Объясните, что передвигаться по комнате он должен осторожно, с вытянутыми вперед руками. Дотронувшись до какого-нибудь предмета, он должен сказать, что это.

***

Игра 36. Полоса препятствий

Соорудите полосу препятствий, которую ребенку нужно пройти. Используйте скамейку, перевернутые стулья, толстые веревки. Препятствия нужно проходить разными способами: что-то перепрыгнуть, перешагнуть, под чем-то пролезть, что-то обойти.

***

Игра 37. «Изобрази животное»

Пусть ребенок задумает какое-нибудь животное и жестами покажет его повадки. А Вы отгадайте и наоборот.

***

Игра 38. Автогонки

Из спичечных коробков, либо другого подручного материала сделайте автомобили. На листе ватмана или обоев нарисуйте трассу, также ее можно сделать на полу с помощью бумажной клейкой ленты. Нарисуйте старт и финиш. Используя секундомер, устраивайте гонки.

***

Игра 39. Штампы

Не знаете, чем занять ребенка дома 7-8 лет? Научите его делать штампы из картофеля, вырезав в нем оригинальный узор. Дайте краску, и пусть создаст свой личный, неповторимый штамп.

***

Развивающие игры для детей 7-8 лет на улице

В развивающие игры для детей 7-8 лет можно весело играть на улице.

Игра 40. Льдинки и мороз

Цель игры: развитие коммуникативных способностей, внимания и быстроты реакции.

Ход игры: игроки-«льдинки» встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:

— Холодные льдинки, прозрачные льдинки, сверкают, звенят, дзинь-дзинь!

Игроки должны повторять слова до тех пор, пока не услышат команды ведущего «Ветер!»

Услышав это слово, они разбегаются в разные стороны, потихоньку договариваясь друг с другом, кто с кем будет строить круг — большую льдину. На слова ведущего «Мороз!» — игроки встают в круг и берутся за руки. Выигрывают те дети, у кого круг был построен быстрее и оказался больше других.

Особые замечания: после слова «ветер» надо тихо и быстро договориться о том, кто с кем встанет в круг.

***

Игра 41. Зайцы и собаки

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Ход игры: на зимней игровой площадке условно обозначаются кусты. Из числа игроков выбираются 3 «охотника», 3 «собаки», остальные — «зайцы». «Зайцы» прячутся в кустах, «собаки» их ищут, лают на них и гонят к «охотникам». «Охотники» пытаются попасть в «зайцев» снежками. Победителем становится «охотник», попавший в большее количество «зайцев». При повторении игры дети меняются ролями.

Особые замечания: бросать снежки можно на протяжении всей игры.

***

Игра 42. Оленята и волчки

Цель игры: развитие ловкости движений.

Атрибуты: несколько небольших волчков.

Ход игры: все игроки — «оленята». Они берут в руки по волчку и начинают соревнования: у кого волчок дольше простоит, чей дальше прокрутится на льду или по насту, у кого волчок перепрыгнет через бревно и т.д.

Особые замечания: перед началом игры волчок следует раскрутить так — положить на ладонь левой руки, указательным пальцем правой руки быстро крутить вправо. Во вращающемся положении волчок выставляется на лед или снег.

Игру необходимо проводить на ледяной или утоптанной снежной площадке.

***

Игра 43. Охота на лосей

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости движений.

Атрибуты: несколько веточек, изображающих рога лося, несколько веревок, изображающих аркан.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Все становятся за чертой, проведенной на расстоянии 1,5 м от «лосиных рогов». В руках у каждого игрока — аркан. Все стараются набросить аркан на «рога лося». Выигрывают те «охотники», кто сумел поймать больше «лосей».
Особые замечания: начинать игру следует по указанию ведущего поочередно в обеих командах.

***

Игра 44. Игры с санками

Цель игры: развитие двигательных способностей, внимания и быстроты реакции.

Атрибуты: 4 детских санок.

Ход игры: на заснеженной игровой площадке определяются линии старта и финиша. Игроки делятся на 2 команды с равным количеством игроков и по очереди бегут оговоренную дистанцию, по которой расставлены по двое санок. Через санки надо перепрыгивать. Выигрывает та команда, которая быстрее добежит до финиша.

Особые замечания: начинать бег следует по сигналу Каждая команда бежит по своей дистанции. Второй игрок выбегает тогда, когда первый добежал до финиша.

***

Игра 45. Снежные ритмы

Цель игры: развитие творческих способностей и внимания.

Атрибуты: детский бубен.

Ход игры: из числа игроков выбирается ведущий — «шаман». Он становится в центр круга, образованного остальными игроками. «Шаман» бьет в бубен, а игроки ходят по кругу. В определенный момент «шаман» подходит к одному из игроков, выстукивает какой-либо ритм, отдает бубен игроку и просит его повторить мелодию.

Особые замечания: если игрок не сумеет повторить ритм, хлопая в ладоши, он выходит из игры. Если сумеет, то он занимает место «шамана».

***

Игра 46. Хитрые ловушки

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости движений.

Ход игры: игроки делятся на 2 части. Большая часть — «лесные звери», меньшая — «капканы- ловушки». Игроки-«капканы» встают парами лицом друг к другу, равномерно распределившись по площадке, и поднимают сомкнутые руки вверх. Через эти «капканы» должны пробегать игроки — «лесные звери», взявшись за руки. По сигналу ведущего «капканы-ловушки» закрываются — игроки резко опускают руки. Задержанные «звери» теперь тоже образуют ловушку, взявшись за руки. Игра продолжается, и «капканов» становится все больше, а «зверей» — все меньше. Игра заканчивается тогда, когда остается 3 игрока, ставших победителями.

Особые замечания: при продолжении игры игроки — «лесные звери» и «капканы-ловушки» — меняются ролями.

***

Игра 47. Заколдованный круг

Цель игры: развитие двигательных способностей, ловкости движений.

Ход игры: на игровой площадке очерчивается «заколдованный круг». Игроки встают вокруг него и берутся за руки. Они начинают бежать по кругу в любую сторону. По сигналу ведущего останавливаются и начинают тянуть своих соседей справа и слева в «заколдованный круг», а сами упираются ногами. Кто наступил в круг, тот «заколдован». Он должен отойти в сторону и застыть в какой-нибудь позе. Игра продолжается, пока не останется 2 незаколдованных игрока. Они 3 раза обегают вокруг застывших фигур, и все снова оказываются свободными.

Особые замечания: начинать тянуть в «заколдованный круг» можно только после сигнала ведущего. Игрок, отпустивший руку соседа, считается «заколдованным».

***

Игра 48. Магические круги

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости.

Атрибуты: 6 булав или кеглей.

Ход игры: на игровой площадке обозначается линия старта, а на расстоянии 20 м от нее — круги диаметром 0,5 м, по два для каждой команды. Игроки делятся на 2 команды. В один из кругов для каждой команды ставятся 3 кегли. Первый игрок каждой команды переставляет кегли из одного круга в другой и бежит обратно на линию старта. Следующий игрок переставляет кегли обратно и т. д. Побеждает команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Особые замечания: если кегля упала раньше, чем игрок успел вернуться к команде, он должен возвратиться и поставить ее на место.

***

Игра 49. Бой шарами

Участвуют две команды. Игроки получают одинаковое количество воздушных шаров (шарики команд — разных цветов). Комната разделена пополам. Члены команды занимают свои территории. Звучит музыка, дети начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Задание непростое, ведь противники стараются отбить шары обратно! После окончания музыки, игра прекращается, подводятся итоги. Побеждает команда, перекинувшая больше шаров.
***

Игра 50. Белые медведи

Комната становится «морем», участники — «медвежатами». Выбирается пара «белых медведей». Игроки, взявшись за руки, бегут ловить «медвежат». Догнав кого-то «белые медведи» соединяют руки,»медвежонок» оказывается между их руками. Участник, которого поймали ждет другого пойманного «медвежонка». Они образовывают новую пару «белых медведей». Игра продолжается до поимки всех детей.
***

Игра 51. Нужный цвет

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди красный цвет!» Играющие должны найти что-то красное, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий должен называть разные цвета. Побеждают внимательные.
***

Игра 52. Строители

Понадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней.

***

Игра 53. Танцуют все!

Дети образуют пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, коленками, попами, плечами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

***

Игры развивающие мозг для детей 7-8 лет

Игры развивающие мозг для детей 7-8 лет помогут натренировать голову и развить нужные навыки.

Игра 54. Угадай-ка

Участвуют 2 человека. Завязав глаза, по вкусу и запаху, они пробуют угадать продукты. Заготовьте игрокам наборы одинаковых продуктов (варенье, апельсин, банан, морковь, капуста, творог) Побеждает отгадавший больше запахов и вкусов.

***

Игра 55. Повтори наоборот

Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит дети опускают руки. Тот кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.
***

Игра 56. Художники

Командам предлагается творческое задание. Представьте себя художниками. Попробуйте нарисовать фантики для конфет кондитерской фабрики. Используйте названия: «Сказочные», «Необычные», «Малышам», «Радужные». Ограничьте задание временными рамками.
***

Игра 57. Шиворот-навыворот

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например, услышав «пенал», ребенок пишет «ланеп», слово стол — «лотс». Используйте разные слова, соответствующие возрасту играющих.
***

Игра 58. Новая сказка

Детям предлагается превратиться в добрых волшебников, чтобы помочь грустной сказке. Выберите любую сказку с печальной концовкой ,а после предложите ребятам придумать счастливый конец. Приготовьте реквизит, разыграйте придуманную историю.
***

Игра 59. Проговори без запинки

Участники получают листочки со скороговоркой. Побеждает ребенок быстрее всех прочитавший ее без запинок.
***

Игра 60. Рисунок вслепую

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.
Чей будет больше похож на настоящий, тот побеждает.
***

Игра 61. «ХОМЯЧОК».

Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказ словами: «У меня живёт дома хомячок, у него вот такие лапки» и показывает. Следующий повторяет движе

Детские игры онлайн – детские игры онлайн бесплатно 7- 8- 9-10 лет. – детские игры бесплатно – детские онлайн игры

Занимательные развивающие компьютерные детские

флеш игры онлайн 

для школьников младшего и среднего возраста и для детей постарше

Детские игры  онлайн  от 7—8 лет 

Игры онлайн Angry Birds

Игры онлайн для девочек Baby Hazel — все игры

Игры онлайн для детей от 5 — 6 лет лет

Складываем столбиком — тренажер

Развивающая детская онлайн  игра ( логическая )

«Painty»

Описание флеш игры:
Составь разноцветные фигурки правильно, чтобы заполнить данную форму и выиграть. Перетаскивать мышкой.

Необычная компьютерная  игра для детей от 3 лет

» Найди похожие предметы»

Флеш игра для малышей и детям младшего школьного возраста
Ещё одна детская игра — для детей школьного возраста от 7-8 лет
Логическая флеш игра


Уменьшай и увеличивай предметы на экране, чтобы переместить смайлик в заданную точку. Чтобы увеличивать предмет нужно сначала уменьшить какой-нибудь другой, чтобы накопить свободную массу.

Детская флеш игра «Улитка Боб 2»

Улитка Боб возвращается! Теперь ему нужно успеть на день рождения дедушки! Как играть Улитка Боб 2 Используй подсказки и расположенные на экране предметы, чтобы благополучно провести улитку Боба через полный опасностей лес!

Детская игра на ловкость и скорость реакции

Бедный пингвин ( Poor Penguin  )


В игре онлайн Растопи пингвина Вам необходимо освободить путь для замерзшего пингвина и направить его к костру. Для этого нужно собрать пятнашки. Управление в игре с помощью мышки.

Детская флеш игра «Припаркуй поезд»


Железнодорожная флеш игра. Вам предлагается управлять поездами, причем делать это необходимо аккуратно – если вы проедете на красный свет семафора, либо врежетесь в ограждение, то поезд может взорваться.

Флеш игра «Балансирующий клоун»


Этот цирковой клоун выполняет трюк для зрителей. Он должен держать баланс на мяче и ловить падающие полезные элементы.

Загрузка…

игр и мероприятий для детей 7-9 классов английского языка – Goodwin Teaching

английских школьников в возрасте от 7 до 9 лет ничем не отличаются от младших школьников. Им по-прежнему нравятся игры и занятия, но в этом возрасте вы начинаете замечать определенную застенчивость и робость со стороны многих учеников. По этой причине есть некоторые игры и занятия, которые я бы не использовал для этой возрастной группы, в отличие от более молодых. Некоторые из этих вещей могут быть любыми песнями, танцами или чем-то еще, что некоторым детям может показаться детским.В этом возрасте вы можете начать включать более сложные задания, но вам придется постоянно следить за учениками в классе, чтобы видеть, популярны ли эти задания или эффективны.

Перестрелка!

Это базовая игра, в которой дети должны озвучивать различные слова, которые они выучили. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Английская дорога

Это очень хорошая игра, которая фактически имитирует викторину или тест.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Найди это!

Это простая игра, в которой вы можете попрактиковать словарный запас, пока дети двигаются. Определенно любимец детей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Поднимите!

Похоже на «Найди это!» Вы можете использовать много слов, команд и практиковаться на слух. Это наверное моя любимая игра. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Спрячь!

Это простая игра, в которой вы предлагаете детям практиковать различные локационные слова.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Old Maid / Go Fish

Простая карточная игра, как настоящая «Старая дева» или «Иди на рыбалку», но вы можете заменить карты другими картами любой тематики. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Пазлы с 3 буквами

Хорошее чтение, в котором используются карточки из трех букв. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Книжки с картинками

Базовые детские книги, созданные специально для изучающих английский язык.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Песен

Базовые песни для молодых изучающих английский язык. Песни обычно охватывают одну тему. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Drill Sgt.

Отличная игра, которую я часто использую для разминки. Отличный способ познакомить и попрактиковаться в различных командах. Очень весело для детей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Цветная игра

Простая игра, отрабатывающая различные цвета. Дети могут много двигаться.Хорошо в качестве разминки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Время разговора

Мероприятие, где вы можете попрактиковаться в различных основных вопросах и ответах. Не особо весело, но все же важно. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Воздушные шары

Простая, но веселая игра, в которой дети используют воздушный шарик, чтобы разучивать числа, дни и месяцы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

UNO

Лучше с маленькими классами.Хорошо в качестве награды или передышки. Чтобы хорошо работать, учитель должен ввести правило «Только английский». Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Газетная игра

Отлично подходит для введения в игру «Камень, ножницы, бумага», которая понадобится вам для разрешения любых споров, возникающих в других играх. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Где ты?

Лучше всего использовать в качестве награды по окончании урока. Подобно игре в бассейне «Марко! Поло!” Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Студенческий вход

Хорошая разминка, которую можно использовать для отработки основных вопросов и ответов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Домашняя игра

Это настольная игра под названием «Угадай, где?» которые можно использовать для отработки различных вопросов «да / нет» и словарного запаса. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Игра в лицо

Это еще одна настольная игра, в которой учащиеся должны использовать вопросы типа «да / нет», чтобы выяснить, какое лицо / лицо выбрал противник.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Желоба и лестницы

Это ваша базовая настольная игра по желобам и лестницам, которую можно использовать с любой темой урока для повторения и закрепления тем. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Headbanz

Веселая игра, в которой учащиеся надевают на голову повязку на голову и должны использовать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что они собой представляют. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Концентрация

Простая карточная игра, в которой можно выучить словарный запас, времена глаголов и их противоположности.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Бинго

Простой способ попрактиковаться в словарном запасе и базовых навыках чтения. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Заключение

В этой возрастной группе вы можете постепенно начинать вводить больше учебников, но игры и занятия по-прежнему должны составлять большую часть вашего плана урока. У этих детей обычно больше внимания, чем у детей от 3 до 6 лет. Они также могут справляться с более сложными играми и занятиями.Вы можете использовать это, чтобы попрактиковаться и вводить более сложные предложения и английский язык. Все классы и ученики разные и понимают, что некоторые игры или занятия, которые могут хорошо работать с одними классами, могут не работать с другими. Вам, учителю, решать, какие игры и занятия лучше всего подходят для отдельных классов и отдельных учеников.

Обучающие игры № 18

Обучающие игры № 18

Найдите классическую игру:

«Улица Сезам»: давайте замолвим слово! 1995
Обучающая игра, призванная помочь детям узнавать и называть предметы.В игре есть несколько известных персонажей из шоу «Улица Сезам», в том числе Большая Птица, Элмо, Оскар Ворчун, Двухголовый монстр и Гай Смайли в качестве хозяина. Он отформатирован как игровое шоу с мини-играми …


Улица Сезам: Письма 1999
Письма об Улице Сезам – это образовательный компакт-диск, который закладывает основу для навыков предварительного чтения для детей в возрасте от двух до шести лет. Оскар Грауч и Телли – ваши хозяева, они знакомят вас с буквами и звуком, а также рассказывают истории, поют и исследуют…


Улица Сезам: номера 1999
«Улицы Сезам» – это образовательный компакт-диск, который закладывает основу для предварительных навыков чтения для детей в возрасте от двух до шести лет. С Эльмо ​​в качестве проводника дети исследуют окрестности и посещают их со многими …


Улица Сезам: Притягивают противоположности 1987
Эта компьютерная книжка-раскраска является еще одной частью серии Electric Crayon и содержит 30 изображений различных противоположностей, таких как как вверху / внизу, вход / выход, короткая / длинная позиция и т. д., с известными персонажами из «Улицы Сезам» в цвете. Картины можно раскрашивать из палитры из 16 цветов. Кнопка микширования “смешивает” текущий …


Храбрая Шейла Рэй 1996
У Луизы проблемы со своей старшей сестрой Шейлой Рэй. Дело не в том, что сестра игнорирует ее, придирается или дразнит ее, а в том, что ее сестра храбрая – слишком храбрая. Шейла Рэй утверждает, что она ничего не боится, и из-за этого она принимает то, что кажется …


Шрек: Центр активности в игровой зоне 2001
Шрек: Страна игр с небольшим разнообразием словесных игр и головоломок. Activity Center не может предложить много оригинальности, но презентация не может быть лучше.Передача внешнего вида фильма, тематический дизайн Шрека и простой игровой процесс приятны и знакомы ….


Шрек: Болотные забавы с ранней математикой 2002
Шрек Болотные забавы с ранней математикой использует ту же формулу, что и его сопутствующая игра, Shrek Swamp Fun With Phonics, предлагает детям занимательный метод понимания и оттачивания навыков, который варьируется от простого сложения и вычитания до базовых концепций, включая формы, время, деньги и дроби.Легкий выбор меню позволяет …


Simpsons Cartoon Studio, 1996
Как и American Girls Premiere, Simpsons Cartoon Studio позволяет вам создавать свои собственные мультфильмы с нуля на вашем компьютере. И, как и в другой программе, в нее включено огромное количество звуковых и анимационных клипов с разными персонажами, чтобы вдохновить вас на идеи и начать работу. Конечно, …


SimTown 1995
SimTown – это одна из нескольких статей в серии симуляторов городского строительства SimCity.Как и в предыдущих частях, игрокам поручают роль мэра вновь образованного муниципалитета, отвечающего за его расширение и успех. Будучи нацеленным на более молодую аудиторию, чем другие игры серии a …


Мини-математическое приключение сэра АддаЛота 1993
В игре вы, как отважный рыцарь сэр АддаЛот, должны победить злого дракона Скорча, который терроризирует замки. Чтобы отогнать дракона, вы должны исключить одинаковые результаты математических выражений, переходя от замка к замку.Освободив землю, король и королева награждают вас рыбой за …


Slater & Charlie Go Camping 1993
Этот интерактивный сборник рассказов рассказывает историю о двух дружелюбных динозаврах, которые собираются отправиться в увлекательное походное путешествие. . Тон задают нежный диалог и красочная мультяшная графика. Каждая виртуальная страница книги представляет собой отдельную сцену с рядом «горячих точек», на которые дети могут нажимать …


Тест на храбрость спящих детей 1996
Magic Tales: Sleeping Cub’s Test of Courage – интерактивная книга для детей.Он основан на народной сказке коренных американцев. Мальчик по имени Спящий детеныш отправляется на поиски таинственных лосиных собак, чтобы помочь ему в поисках исчезающего буйвола. …


Музей динозавров Смитсоновского института 1997
Музей динозавров – это образовательная игра, в которой показаны элементы настоящего музея и даже есть фотографии экспонатов из Музея Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. В меню есть три раздела. в библиотеку, консерваторию и игровую комнату, он также включает такие вещи, как топ-300…


SnapDragon 1992
В этой обучающей игре вы должны помочь Snap Dragon в сопровождении своего друга Teddy Bear сделать его фотоальбом. Выбрав одно из шести мест (ванная, подводное пространство, ферма, кемпинг, спальня, пространство), вы должны отсортировать несколько предметов (4-10) на экране и сделать снимки, чтобы добавить новые фотографии в …


Snooper Troops 1982
Первые в серии образовательных игр задолго до того, как термин «портманто» был популяризирован руководителями маркетинга, Snooper Troops привлек молодых игроков, пытающихся разгадать тайну «Призрака Гранитной точки», сущности, которая пытается напугать Семья Ким покинула свой новый дом.Использование SnoopNet …


Snooper Troops 2 1982
Дельфин Лили был украден из аквариума Тобаско. Вам, как первоклассному сыщику Snooper Trooper, предстоит ее найти. По делу много подозреваемых, включая голливудского режиссера, которому нужен дельфин для роли в фильме, и фотографа, желающего взять…


Рассказы у костра Снупи 1996
Это игра для маленьких детей и фанатов Чарли Брауна и банды Снупи.В этой игре вся банда сидит у костра и делится друг с другом своей историей. Потом пишут письмо про весь день в лагере. Вы будете играть 5 разными персонажами …


Snoopy’s Game Club 1992
Snoopy’s Game Club – это небольшая коллекция (всего 3) мини-игр для детей: Анимированные пазлы SNOOPY – это головоломки из анимированных картинок с изображением Снупи и банда. Вы можете выбрать, на сколько частей разбить картину (от 4 до 64 штук), и когда закончите, вы получите…


Белоснежка и волшебное зеркало Интерактивный сборник рассказов 1995
Хотите испытать абсолютно ужасный грабеж Диснея с плохой анимацией, ужасной озвучкой и достойными передергивания сценами? Тогда добро пожаловать в сборники рассказов о БПЛА. На коробке написано: «Совершите путешествие во времени с интерактивными сборниками рассказов и наблюдайте, как растет воображение вашего ребенка! Интерактивные сборники рассказов предлагают полноцветное видео, захватывающее …


Школа Соника 1997
Звездный талисман Sega торгует его быстрые кроссовки для табеля успеваемости в этом развлекательном издании от Expert Software.После выбора уровня обучения по математике и английскому языку игроки должны провести Соника через серию трехмерных комнат, заполненных досками и такими предметами, как воздушные шары, буквы или цифры. Каждый …


Мир Софи 1997
Хотя философия может показаться устрашающей темой для некоторых детей (и некоторых взрослых в том числе), эта игра следует духу одноименной книги Йостейна Гардера, на которой она написана. на основании. Высокие звучащие концепции представлены в привычном контексте реального мира глазами девушки, которая занимается творчеством…


Космическое приключение 1992
Вселенная у вас под рукой в ​​этом интерактивном приключении в космосе. Прочтите о ракетах Второй мировой войны, затмениях, о том, как люди могут жить в космических колониях и многом другом. Смотрите облеты “Вояджера”, запуски “Аполлона”, бывшего президента Джона Ф. Кеннеди, бросающего вызов Америке, чтобы полететь на Луну, компьютерные симуляции и другие видео. Нажав …


Космическая станция Альфа: Встреча 1996
Time Blazers – это серия компакт-дисков для детей.Студенты входят в заброшенный космический корабль пришельцев. Собирая подсказки и взаимодействуя со странными устройствами, студенты узнают о науке, математике и технологиях, пытаясь раскрыть секреты пришельцев. Это дает возможность вдохновить завтрашнее поколение космонавтов. Центр управления полетами …


Скорость 1993
Это интерактивный фильм прямо из фильма IMAX “Скорость”. Фильм о нескончаемом поиске, в котором люди должны идти быстрее. Это началось в доисторические времена, когда скорость всех людей была ограничена тем, насколько быстро они могли бегать.Появляются и развиваются другие изобретения, такие как колесо …


Spell Castle 1986
Spell Castle – образовательная игра, предназначенная для улучшения навыков правописания и набора текста. Во время игры слова будут появляться сверху замка и плыть вниз. Вам нужно правильно ввести слова, прежде чем они достигнут нижней части экрана и разрушат ваш подъемный мост. Есть …


Spell It Plus! 1989
Надежная образовательно-развлекательная программа от Davidson & Associates.Дизайн для детей от 9 лет и взрослых, Spell It Plus! помогает студентам освоить 1000 слов с часто встречающимися ошибками в формате, который делает правописание настолько увлекательным, что им захочется часами сидеть за компьютером. С помощью пяти прогрессивных учебных заданий игра учит …


Spelling Jungle: Yobi’s Basic Spelling Tricks 1993
Spelling Jungle (также известная как Yobi’s Basic Spelling Tricks) – образовательная игра с элементами головоломки. Основная цель игры – плыть на плоту по реке, не допуская его наводнения.Игра состоит из двух основных режимов игры: решение головоломки с написанием слов на «карте-головоломке», …


Spider Run 1995
Spider Run – это однопользовательская условно-бесплатная игра для DOS, которая имеет элементы Pipe Мечтайте в своей игре. Игра проходит в сетке, состоящей из шести ячеек в глубину и восьми ячеек в ширину, причем угловые ячейки не используются. В эту сетку помещаются веб-элементы. Это прямой угол …


Spider-Man Cartoon Maker 1995
Это развлекательный программный пакет, который позволяет пользователю создавать анимацию с минимальным уровнем сложности, используя библиотеку фонов, анимации и звуковых эффектов из телесериал Marvel Comics 1990-х годов, Человек-паук: мультсериал.В игре есть повествование Кристофера Дэниела Барнса, который играет …


Человек-паук: Интерактивный комикс на компакт-диске! 1995
Более 80 страниц аутентичных комиксов. Человек-паук проведет вас через историю. Включает два знаковых выпуска Amazing Spider-Man (Зеленый Гоблин без маски и первое появление Хобгоблина), переработанный в цифровом виде для CD-ROM. Есть введение Стэна Ли и ссылка на предыдущий выпуск. Он также имеет настоящую анимацию Marvel и …


15 обучающих игр для детей, обучающихся на дому

Игры, которые помогут развлечься и научить ваших подростков и подростков, посещающих домашнее обучение

Одна вещь, которая мне нравится в домашнем обучении, – это разнообразие.Мы можем использовать широкий спектр ресурсов и материалов, чтобы развлечься в наши дни, а также помочь нам в те дни, когда что-то идет не так. Иногда у моих детей мало внимания (и я тоже, если честно). Иногда чтение или письмо просто не помогут. Иногда у вас есть больной ребенок, уставшая мама и двое других братьев и сестер, отскакивающих от стен, но вы знаете, что каждый может провести время и повеселиться вместе.

Введите: ИГРЫ!

Игры были основным продуктом в нашем доме (школе) с тех пор, как мой старший получил Candy Land в возрасте трех лет.Хотя наш набор игр с годами изменился, наша любовь к играм продолжает процветать. Мы – конкурентоспособная семья, и хотя это может обеспечить около интенсивных игровых сессий, игровых сессий, игры обычно для нас – отличный сброс.

Я составил список классических, образовательных и онлайн-игр / приложений, которыми мы наслаждаемся в доме, полном подростков и подростков. Не забывайте добавлять закуски!

Классические игры

Я люблю классические игры, потому что они выдерживают испытание временем, и потому что я уже знаю, как играть в большинство из них.Фактически, наша игра в Эрудит принадлежала моей маме. Это игры, к которым мы возвращаемся снова и снова – иногда придумывая их!

  1. Scrabble: Я люблю играть в Scrabble с детьми постарше. Иногда я даю каждому по словарю, и это действительно добавляет игре. Мы тоже часто развлекаемся, создавая выдуманные слова. Да, даже этот последователь правил иногда нарушает правила. И это весело! Мне нравится видеть, как их словарный запас меняется и растет каждый раз, когда мы играем.
    Навыки: орфография, словарный запас
  2. Yahtzee: Признаюсь – игра громкая.И мой единственный ребенок (который останется безымянным) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит встряхивать кости 184 раза, прежде чем бросить их. Мне нравится хитрая математика, шаблоны и то, что в них можно играть вдвоем или всей семьей. Мы используем версию для путешествий, которая идеально подходит для посещения кафе или путешествий.
    Навыки: математика, распознавание паттернов
  3. The Game of Life: Это игра, в которую все трое моих детей будут чаще всего играть вместе. Мне это тоже нравится – и это намного проще, чем «Монополия»! Мои дети любят выбирать разные профессии, домашних животных, дома и т. Д.У нас было несколько отличных дискуссий о выборе, различных работах, отсутствии детей в сравнении с наличием семьи и многом другом!
    Навыки: жизненные навыки, принятие решений
  4. Scattergories: Я люблю слова, и моя дочь тоже. Ее познакомили с этой игрой в доме кузины, и она ее зацепила! Эта классическая игра отлично подходит для пополнения словарного запаса и тренировки правописания, и мои дети ОБОЖАЮТ соревнования. Я люблю побеждать своих детей в этой игре.Я не боюсь признаться в этом.
    Навыки: орфография, словарный запас
  5. Саймон : Я помню, как получил «Карманного Саймона» на Рождество в середине 1980-х. Я играл в нее снова и снова, пока не прошел последний уровень. У нас есть классическая полноразмерная версия, и в нее много возможностей. Мне лично нравится, что его можно использовать для одного ребенка или в группе. Концентрация и запоминание закономерностей – да, пожалуйста! Звуки и жужжание возвращают меня в детство.
    Навыки: память, концентрация
  6. Линкор : Кто помнит рекламные ролики 1980-х годов, в которых говорилось: «Вы потопили мой линкор!»? Это отличная игра для стратегии и шаблонов.Мои дети обнаружили его в доме своей бабушки, и недавно мы добавили игру в нашу коллекцию.
    Навыки: стратегия
  7. Кубик Рубика: Иногда братьям и сестрам нужны игры, в которые они могут играть в одиночку. В их комнате. Вдали от других людей. Просто говорю. У всех моих детей есть свои кубики, и им нравится их решать. Они выяснили происхождение головоломки и просмотрели на YouTube огромное количество видеороликов, на которых люди решают головоломки в рекордные сроки!
    Навыки: терпение, запоминание, пространственное мышление

Развивающие игры

Понятно.Большинство игр могут быть образовательными. Тем не менее, игры в моем списке ниже – это те, которые мы, , обычно используем во время нашего домашнего обучения . Эти четыре игры – наши любимые!

  1. Карточные игры профессора Ноггина