Английский для детей 9 лет: Английский для детей 8-9 лет
Английский для детей 7-9 лет в Международном языковом центре LL
Курсы английского языка для младших школьников
Обучение в группе и индивидуально.
Заявка на бесплатное занятие
Разговорный английский для школьников
В Language Link мы применяем предметно-интегрированную и коммуникативную методику обучения детей, что предполагает проведение уроков только на английском языке.
Лучшие методики обучения
На наших занятиях в международном языковом центре Language Link с детьми младших классов школы, мы используем самые лучшие и современные программы, а так же методику обучения CLIL, что помогает найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Наши преподаватели имеют сертификаты Кембриджского университета по обучению детей, что дает вам гарантию лучшего обучения.
Игровая форма
занятий
На занятиях дети изучают английский язык в интерактивно-игровой форме, что помогает погрузиться в изучения языка с головой. Разработана целая система эффективных и увлекательных для данного возраста заданий и упражнений, позволяющих в легкой игровой форме освоить базовый уровень обучения без каких-либо затруднений.
Всестороннее
развитие
Ваш ребенок получает не только знания по английскому языку, но и развивается по различным предметным направлениям: развитие английской речи, мыслительных процессов, сенсорики и моторики, ритмики и т.д. SMART KIDS — это комплексный подход к развитию языковых и коммуникационных навыков детей, а это именно то что нужно, для успешного изучения языков в дальнейшем.
Курсы английского для детей 7 – 9 лет в Краснодаре, Ростове,
Таганроге и Новочеркасске
Курс английский для детей 7-9 лет в Международном языковом центре Language Link разработан на основе эффективных и популярных во всем мире методиках обучения: CLIL(Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) и коммуникативной методике. Наш курс создан с учетом всех требований и стандартов международных и российских программ образования и комплексно подходит к развитию языковых навыков ребенка: чтению, письму, произношению и восприятию на слух.
Так как наши занятия проходят полностью на английском языке, дети погружаются в языковую среду. Благодаря технологиям признанной во всем мире образовательных услуг методики CLIL, изучение языка для детей становится более интересным и увлекательным. Данная методика помогает в изучении не только английского, но также способствует получению знаний в других предметах школьной программы, таких как: рисование, история, география, обществознание, математика, химия, биология, литература и т.д.
Несомненно, в рамках языковых курсов или школы довольно сложно осуществить изучение предметов полностью на английском языке, но технологии методики CLIL невероятно эффективно работают в уроках английского языка. К примеру, изучая на занятиях историю средневековой Англии, дети отрабатывают прошедшее время, изучая степени сравнительных прилагательных, ставят несложные физические опыты и обсуждают их, смешивают краски и узнают, как много цветов получаются из всего трех, изучая цвета.
Таким образом данная программа, включающая в себя элементы коммуникативной методики и предметно-интегрированное обучение, становиться максимально результативной для обучения детей английскому языку.
Заявка на тестирование и
бесплатное занятие
программа обучения
Что получит ребенок занимаясь в Language Link
С помощью нашей методики школьники, в увлекательной для них игровой форме смогут с лёгкостью усваивать не только фонетику, но и речевые модели английского языка.
Полное погружение в языковую среду
Занятия проходят исключительно только на английском языке, по этому обучения детей английскому языку становиться максимально результативным.
Изучение английского в игровой форме
На занятиях используется видеопрограммы, мультфильмы, песни, рифмовки, разнообразные игры, красочные учебные материалы исключительно только на английском языке, что дает полное погружение в язык.
Преподавателей с международной квалификацией
Все наши преподаватели прошли методическую подготовку по стандартам Кембриджского университета.
Международный сертификат
После прохождения курса дети получают сертификат международного образца об уровне знания языка. А так же могут сдать экзамены Кембриджского университета.
Английский для школьников
Чему научится ваш ребенок?
Обучение в нашем центре строится по предметно-интегрированной методике обучения. Ваш ребенок не просто будет заучивать правила, но и изучать язык на примере различных, интересных ему тем, исключительно только на английском языке, совершая удивительное путешествие в мир английского языка. Благодаря нашей методики дети открывают для себя удивительный мир английского языка, а также узнают много нового об окружающем их мире, иностранных культурах, а также получит элементарные навыки коммуникации на английском языке, такие как приветствия, прощания, этикет общения, знакомство и выражение личного отношения к различным объектам, ситуациям и явлениям.
Нашими методистами разработана академическая программа, которая идеально подходит для детей от 7 до 9 лет. С помощью нашей методики Ваш ребёнок, в увлекательной для него игровой форме сможет с лёгкостью усваивать не только фонетику, но и речевые модели английского языка. Шаг за шагом Ваш ребенок научится говорить и писать на английском языке.
Интересные статьи
Английские идиомы о погоде
Осень – то самое время года, которое славится наиболее разнообразной погодой. Обычно, встречая каждого тёплыми деньками, она постепенно приводит нас к прохладе, дождям и ветрам. Именно этот сезон так запоминается
Полезные приложения для изучения английского языка
В современном мире возрастает потребность в изучении иностранных языков. Многие преподаватели рекомендуют погрузиться в язык, больше практиковаться. Но как это сделать? На помощь приходят различные мобильные приложения. Новые технологии могут
Перестаньте делать это, если хотите заговорить на английском
Хотите поскорее заговорить на английском — грамотно, красиво и бегло? Подготовили для вас список полезных советов. Сегодня поговорим о том, чего делать ни в коем случае не надо. Не критикуйте
Английский с носителем — всегда ли это эффективно?
«Хочу заниматься с носителем!» — всегда ли это эффективно? Для изучения иностранного языка имеют значение мотивация и цели, а еще эффективность занятий будет зависеть от преподавателя. Хороший педагог — важная
Как учить фразовые глаголы
Каждый студент и преподаватель ищет простой ответ на этот сложный вопрос, но, к сожалению, единого волшебного метода не существует. Важно понимать, что фразовые глаголы не совсем нелогичны, хотя и может
10 слов современного английского
Hi! Сегодня расскажем вам про 10 слов современного английского языка! Некоторые из них существовали довольно давно, но получили новое значение и зазвучали современно. Другие абсолютно новые и появились для обозначения
Как помочь ребенку с домашним заданием
Домашнее задание (далее ДЗ)– всего лишь два слова, а сколько ужаса вызывают они не только у учеников, но у их родителей. Трудно представить, сколько сил и нервов забирает фраза: «Ты
Как подготовиться к Listening на Кембриджском экзамене
Как подготовиться к части Listening на Кембриджском экзамене В каждом Кембриджском экзамене присутствует часть Listening. Многие испытывают трудности при ее выполнении. Специфическое произношение, особенности обсуждаемой темы, незнакомые контексты и множество
Как разговаривать на английском без русского акцента
Как разговаривать на английском без русского акцента Каждый язык имеет свои особенности произношения. Какие-то звуки могут присутствовать в одном языке и совершенно отсутствовать в другом. Это обусловлено анатомическими и физиологическими
Обучение английскому в группе
Один из важных вопросов, который настигает студента: какую форму обучения выбрать при изучении английского? Кто-то предпочитает заниматься индивидуально, а кто-то предпочитает групповые занятия. О преимуществах последних мы и поговорим сегодня.
Английский язык для детей 6-9 лет
Увлекательный курс английского языка для детей в возрасте от 6 до 9 лет разработан с учетом интересов и потребностей учеников. Занятия в Европейской языковой школе создают прочный фундамент знаний, который позволяет подготовиться к школе, начать общаться на английском языке и достигать успехов в изучении языка.
Программа разработана лучшими специалистами в области лингвистики и преподавания иностранных языков на основе самых популярных международных пособий Kid`s Box издательства Cambridge.
Общий курс
8 месяцев
3 раза в неделю
1 ак.час
90 занятий полного погружения в языковую среду и культуру англоязычных стран
Тематические мероприятия, сюрпризы и подарки
Занятия с носителем языка
Помогите Вашему ребенку заговорить на английском легко и с удовольствием
Нажимая, Вы принимаете условия соглашенияПОДОЙДУТ ЛИ МОЕМУ РЕБЕНКУ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ?
С нами Ваш ребенок не только заговорит на английском, но и расширит свой кругозор: он познакомится с культурой других стран. И все это на английском языке!
Группы формируются в соответствии с возрастом и уровнем подготовки
ВАШ РЕБЕНОК СМОЖЕТ
Совершенствовать навыки чтения и говорения на английском
Научиться общаться с носителями языка
Освоить произношение по международным стандартам
Развить восприятие на слух
Пополнить словарный запас
Влюбиться в английский раз и навсегда
Влюбляем в языки легко!
Нажимая, Вы принимаете условия соглашенияНаши преподаватели
Маргарита Михайлова
Старший преподаватель английского языка
9 лет
опыт преподавания английского языка
3 курса
повышения квалификации
более 100
успешных выпускников
C2
уровень владения английским языком
более 10
успешно реализованных программ по английскому языку
2018 г.
повышение квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку» в г. Москва
Ольга Капнинова
Преподаватель английского языка
9 лет
опыт работы преподавателем английского языка
2
курса повышения квалификации с носителями языка
более 100
успешных выпускников
более 10
преподавателей закончивших курсы методики в Европейской языковой школе
С2
уровень владения английским языком
10
курсов повышения квалификации
более 10
конференций
17
успешно реализованных программ по английскому языку
2018 г.
повышение квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку» в г. Москва
Дарья Дороганова
Преподаватель японского языка
10 лет
жила в Японии, училась в японской школе
1
стажировка в Японии
5 лет
опыта работы переводчиком японского языка
7 лет
опыта преподавания японского языка
Более 40
успешных выпускников
N3
уровень владения японским языком
Валентина Белова
Преподаватель английского языка
6 лет
опыт преподавания английского языка
более 60
выпускников в возрасте от 5 до 10 лет
более 100
успешных выпускников
более 10
сертификатов о повышении квалификации
2018 г.
повышение квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку» в г. Москва
С1
уровень владения английским языком
Анастасия Малярчук
Преподаватель английского языка
4 года
опыт работы преподавателем английского языка
С1
уровень владения английским языком
2 курса
повышения квалификации
стажировка в США
2017 г.
Светлана Дьячкова
Преподаватель английского языка
10 лет
опыт работы преподавателем английского языка
С2
уровень владения английским языком
6 лет
проживания в США и Бразилии
4
международных сертификата
3 курса
повышения квалификации
Обладатель премии
Педагогического отличия школы языков CNА
Елена Спижевская
Преподаватель английского языка
8 лет
опыт работы преподавателем английского языка
5 лет
опыт работы переводчиком английского языка
С2
уровень владения английским языком
10 лет
проживания заграницей
3 курса
повышения квалификации
Алина Ефимова
Преподаватель китайского языка
3 года
опыт работы преподавателем китайского языка
HSK5
уровень владения китайским языком
2 курса
повышения квалификации
Дарья Микулянич
Преподаватель английского языка
2
года опыт преподавания английского языка
B2
уровень владения английским языком
Автор
публикаций на английском языке в местных университетских и международных сборниках
Победитель
и лауреат международных лингвострановедческих олимпиад
София Новикова
Преподаватель английского языка
3
года опыт работы преподавателем английского языка
С1
уровень владения английским языком
2
сертификата участника конференций
Анастасия Воронова
Преподаватель английского языка
3
года опыт работы преподавателем английского языка
С1
уровень владения английским языком
5
международных сертификатов
3
курса повышения квалификации
Виктория Перуненко
Преподаватель английского языка
5 лет
опыт работы преподавателем английского языка
С1
уровень владения английским языком
Более 100
успешных выпускников
TEFL/TESOL
Сертификат
Ольга Шкиль
Преподаватель английского языка
2 года
опыт работы преподавателем английского языка
11-50 лет
возраст студентов, которые успешно прошли обучение
C1
уровень владения английским языком
2 курса
повышения квалификации
2018 г.
повышение квалификации по программе «Создание комфортной интегрированной среды для обучения английскому языку» в г. Москва
Наталья Ченцова
Преподаватель английского и немецкого языков
6 лет
опыт работы преподавателем английского языка
С1
уровень владения английским языком
В2 (2)
уровень владения немецким языком
2013 г.
обучение в Deutsch Akademie в Берлине (Германия), прохождение педагогической практики
Андрей Глазко
Преподаватель английского и французского языков
7 лет
опыт преподавания иностранных языков
С2
уровень владения английским языком
С1
уровень владения французским языком
Лилия Бурцева
Преподаватель английского языка
16 лет
опыт работы преподавателем английского языка
более 400
выпускников
С1
уровень владения английским языком
более 10
пройденных конференций
2 курса
повышения квалификации
Алена Ужва
Преподаватель английского языка
4 года
опыт преподавания иностранных языков
С1
уровень владения английским языком
B2
уровень владения немецким языком
2019 год
Обучение в рамках семинара в Бремене (Германия)
Елена Шевелева
Преподаватель английского языка
11 лет
опыт работы преподавателем английского языка
С2
уровень владения английским языком
7
пройденных конференций
более 200
выпускников
2021 год
защита диссертации, магистр филологических наук
Дарья Кику
Преподаватель английского языка
7 лет
опыт работы преподавателем английского языка
более 100
выпускников
С1
уровень владения английским языком
более 10
пройденных конференций
Марина Смецкая
Преподаватель немецкого языка
29 лет
опыт преподавания немецкого языка
более 100
конференций и курсов повышения квалификации
более 500
выпускников
С1
уровень владения немецким языком
Наши преподаватели
Маргарита Михайлова
Старший преподаватель английского языка
Ольга Капнинова
Преподаватель английского языка
Дарья Дороганова
Преподаватель японского языка
Валентина Белова
Преподаватель английского языка
Анастасия Малярчук
Преподаватель английского языка
Светлана Дьячкова
Преподаватель английского языка
Елена Спижевская
Преподаватель английского языка
Алина Ефимова
Преподаватель китайского языка
Дарья Микулянич
Преподаватель английского языка
София Новикова
Преподаватель английского языка
Анастасия Воронова
Преподаватель английского языка
Виктория Перуненко
Преподаватель английского языка
Ольга Шкиль
Преподаватель английского языка
Наталья Ченцова
Преподаватель английского и немецкого языков
Андрей Глазко
Преподаватель английского и французского языков
Лилия Бурцева
Преподаватель английского языка
Алена Ужва
Преподаватель английского языка
Елена Шевелева
Преподаватель английского языка
Дарья Кику
Преподаватель английского языка
Марина Смецкая
Преподаватель немецкого языка
С нашими преподавателями английский в жизни ребенка станет естественным и приятным занятием
Нажимая, Вы принимаете условия соглашенияРОДИТЕЛИ НАШИХ МАЛЕНЬКИХ УЧЕНИКОВ ДОВОЛЬНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Сергей Орлов
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Орлов. Я хочу поделиться своими впечатлениями об обучении в Европейской языковой школе.
Я проходил курс Elementary c сентября по май и во время курса я понял несколько простых вещей: изучение английского языка может быть очень интерактивным и уж точно не скучным. Это идеальный способ встретить новых друзей, которые также заинтересованы в изучении иностранных языков. Сейчас я уже смотрю фильмы и сериалы в оригинале, и должен признаться, что понимать иностранную речь – это здорово! Мне нравится мой преподаватель и школа!
Анна Литвинова
Привет, меня зовут Аня! Я изучаю японский язык в Европейской языковой школе. Я хожу на занятия три раза в неделю. Мой учитель очень добрый. Еще иногда мы играем в разные игры. Это очень весело!
Ариадна Приндюк
В European language school высокий уровень преподавания – ни один мой вопрос не остаётся без ответа. Помимо новых знаний здесь я получаю заряд хорошего настроения и развитие коммуникативных навыков. Но, наверное, самое главное – это желание не останавливаться на достигнутом, стремление идти вперёд и не бояться трудностей!
Александр Еремин
Учитывая, что мы живем во времена, когда границы между культурами постепенно стираются и то, что именно английский язык является универсальным в общении с людьми по всему миру, мне кажется, что его обязан знать просто каждый, кто стремится познать этот мир.
Виктория Муратова
Для меня European language school — это вторая семья. С каждой группой мы становимся близки, видимся и вне курсов, общаемся, находим общий круг интересов. Европейская языковая школа — это не только учёба и знания, но и новые друзья и единомышленники!
Марина Коткина
Английский язык для меня – это хобби. Кроме очевидных плюсов в знаниях и навыках коммуникации, изучение языков отлично тренирует память и мышление, ну и как бонус – хорошее настроение, ведь на занятиях всегда легкая, неформальная и располагающая атмосфера.
Юлия Шостак
Команда преподавателей European language school и всех людей, которые принимают участие в образовательном процессе – настоящие профессионалы. Радует атмосфера комфорта, в которой ты можешь учиться, не испытывая трудностей. Я верю в то, что с помощью этих знаний я смогу воплотить все свои мечты в реальность.
Виталий Исаенко
На курсах со мной работали три преподавателя, и все они великолепные! Ведь не каждому удается привить студентам любовь к учебе. Именно благодаря им я смог заговорить на иностранных языках!
Анастасия Золотых
Меня зовут Золотых Анастасия, и я студентка Европейской языковой школы, я учу английский и китайский языки. Занятие в European language school проходят в интересной форме, это отнюдь не монотонная зубрежка слов и правил. Здесь как на уроках английского, так и китайского языка мы занимаемся в группах и много разговариваем. Это помогает адаптироваться к общению на иностранном языке.
Дарья Коринева
Меня зовут Коринева Дарья и я студентка Европейской языковой школы, я изучаю английский язык. В настоящий момент мой уровень В1 (Intermediate), это означает, что я могу свободно общаться с носителем языка, не испытывая при этом дискомфорта. Мне нравится обучение в European language school, так как оно проходит в доступной игровой форме с различными заданиями, интересными соревнованиями, что делает процесс увлекательным и ничуть не скучным. Знание английского языка дает Вам массу преимуществ. Так, например, я стала чувствовать себя гораздо увереннее, находясь за рубежом. В дальнейшем я планирую только улучшать свой навык владения языком в Европейской языковой школе, чтобы в итоге достигнуть совершенства.
Посмотреть все отзывы
В Европейской языковой школе 100% мам и пап избежали изнуряющих уговоров заниматься английским,
потому что мы вкладываем душу в работу с детьми Нажимая, Вы принимаете условия соглашения
Тест для детей 10-12 лет
Тест для детей 10-12 летБесплатный урок Пройти тест
Главная
Тесты от Вильяма Рейли
Тест для детей 10-12 лет
Вопрос №1 из 20
What’s . .. name?
he
your
she
Следующий вопрос
Вопрос №2 из 20
Where … from?
are they
is they
they are
Следующий вопрос
Вопрос №3 из 20
In my house … only two bedrooms.
there is
there are
there are a
Следующий вопрос
Вопрос №4 из 20
She … blue eyes.
have got
has got
got
Следующий вопрос
Вопрос №5 из 20
My father . .. in an office.
work
works
working
Следующий вопрос
Вопрос №6 из 20
– Where’s Dad?
– … TV in the living room.
He’s watching
He watches
He watching
Следующий вопрос
Вопрос №7 из 20
Last weekend we …
listen to music
listened to music
did listened to music
Следующий вопрос
Вопрос №8 из 20
Is there … interesting information on that website?
any
some
an
Следующий вопрос
Вопрос №9 из 20
Elephants are . .. than lions.
heavier
more heavier
heavy
Следующий вопрос
Вопрос №10 из 20
We are going … to London.
flying
fly
to fly
Следующий вопрос
Вопрос №11 из 20
Don’t worry. You… try to relax.
should
should to
shouldn’t
Следующий вопрос
Вопрос №12 из 20
What … yesterday at 11 p.m.?
did you doing
were you doing
you were doing
Следующий вопрос
Вопрос №13 из 20
Have you . .. the president?
ever met
ever meet
meet
Следующий вопрос
Вопрос №14 из 20
Will life … different in 100 years?
be
is
to be
Следующий вопрос
Вопрос №15 из 20
Tomorrow I … with my friends.
am playing
will play
play
Следующий вопрос
Вопрос №16 из 20
If we … leave now, we will miss the bus.
won’t
don’t
are not
Следующий вопрос
Вопрос №17 из 20
English . .. all over the world.
is spoken
is speaking
spoken
Следующий вопрос
Вопрос №18 из 20
I … my best friend for 5 years.
know
have been knowing
have known
Следующий вопрос
Вопрос №19 из 20
My mum doesn’t let me … out with my friend
to go
go
going out
Следующий вопрос
Вопрос №20 из 20
I am looking forward to … you soon.
saw
seeing
see
Следующий вопрос
Укажите ваши данные для получения результатов
Принимаю условия соглашения на обработку персональных данных
Взрослые
Тест на знание английского языка
30 вопросов, 7-8 минут
Подготовка к ЕГЭ
Тест на знание английского языка
20 вопросов, 5-6 минут
Подготовка к ОГЭ
Тест на знание английского языка
15 вопросов, 3-4 минуты
Подростки 13-17 лет
Тест на знание английского языка
34 вопроса, 8-9 минут
Дети 10-12 лет
Тест на знание английского языка
20 вопросов, 4-5 минут
Дети 6-9 лет
Тест на знание английского языка
20 вопросов, 1-2 минуты
Принимаю условия соглашения на обработку персональных данных
Курс для детей от 4 до 10 лет
Курсы для детей от 4 до 10 лет
Выучить английский с юным рыцарем Морти так просто!
Успешное обучение с Мортимером научно доказано! Более. ..
Дети с любыми способностями беззаботно учатся без необходимости успевать на наших детских курсах. На каждом уровне их словарный запас увеличивается примерно на 500 слов.
- Курсы для детей, проводимые в небольших группах.
- Живые, ободряющие, веселые уроки.
- Оптимальная и эффективная поддержка.
- Прекрасные учебные материалы с простыми упражнениями по чтению, письму и грамматике.
- Учитесь просто с помощью песен, стихов, разговоров и историй – все на английском, конечно.
Курс 1-го уровня подходит для начинающих или как курс для продолжения для Английский для выпускников Minis .
Цели обучения:
Ваш ребенок изучает язык неформально и всеми органами чувств, играя, поя, двигаясь, рисуя и, прежде всего, развлекаясь. Акцент делается на понимании языка и свободном разговоре. Словарный запас медленно, но неуклонно увеличивается с помощью многих соответствующих возрасту учебных материалов и игр, так что дети вскоре могут поддерживать простые разговоры на английском языке и понимать короткие рассказы. Дети усваивают базовую грамматику интуитивно и закрепляют ее специальными играми и упражнениями. Правила чтения, письма и грамматики добавляются в соответствии с возрастом и уровнем.
Возраст обучения: 4–10 лет
Первые шесть лет жизни ребенка являются самыми важными для развития человеческого мозга. За это время в мозге создаются все важные связи между отдельными клетками мозга. Чем больше воздействий получает маленький ребенок, тем разнообразнее развивается его мозг. Исследования доказали, что изучение второго языка в этом возрасте положительно влияет на развитие и интеллект.
Но даже после шестилетнего возраста второй язык все еще можно выучить легко и почти без акцента . Однако способность легко обучаться безвозвратно утрачивается в начале полового созревания – примерно в возрасте 11 лет. Если ребенок уже выучил второй язык в дошкольном и младшем школьном возрасте, это имеет большое преимущество в дальнейшей жизни на уроках в школе: ребенок уже приобрел всесторонние знания и может легко и непринужденно подготовиться к сложному обучению.
Учебная группа: ок. от 4 до 8 детей
Обучение проводится в небольших, соответствующих возрасту групп численностью ок. 4 – 8 детей.
Учебные материалы:
- Набор Уровень 1 содержит: 4 тетради, альбом с наклейками, 1 аудио компакт-диск и зеленую сумку Mortimer English Club
- Набор Уровень 2 содержит: 3 тетради, альбом с наклейками и 1 аудио компакт-диск
- Набор Уровень 2 содержит: 2 рабочих тетради, альбом с наклейками и 1 аудио компакт-диск
В наших наборах Английский для детей (около 500 слов/уровень) мы освещаем интересные темы, подходящие для детей. Кроме того, дети знакомятся со многими типичными английскими песнями, потешками и рассказами. В истории «Морти и волшебный сундук» детей тоже переживают очаровательные, творческие приключения. По мере прохождения уровней дети учатся чтению, письму и первым правилам грамматики. Вы можете найти больше информации о наших учебных материалах здесь.
Тесты английского языка Cambridge Young Learners для детей
Наша рекомендация – как действовать дальше:
Fit for English – от 9 до 16 лет
Fit for English состоит из инновационных частных уроков и уроков английского языка продвинутого уровня для учащихся всех уровней – от начальной до средней школы. Мы также проводим целевые подготовительные курсы для детей начальной школы и помогаем подготовить вашего ребенка к средней школе. Нам очень важно, чтобы ваш ребенок получал удовольствие от обучения!
Новости английского клуба Мортимера
, июнь 2021 г. — Вслед за Книгами 5 и 6 завершена Книга 7, что означает, что наши наборы 1 и 2 «Английский для детей» были полностью пересмотрены и обновлены.
Подробнее…
-
октября 2016 г. Mortimer English Club Taunus отмечает свое 10-летие - 9 сентября0113 2016 Английскому клубу Mortimer в Хаттингене исполнилось 10 лет
-
июля 2016 г. Награда «Лучшая программа на английском языке».
В Мире Морти так много интересного
Молодой рыцарь Мортимер сопровождает наших детей на уроках. Вы и ваши дети сможете познакомиться с Морти и его друзьями.
Учебные материалы
Индивидуально разработан для определенных целевых групп.
Часто задаваемые вопросы
Узнайте больше в FAQ для родителей.
Дополнительные уроки английского языка в вашей школе
Наши курсы английского языка Mortimer могут быть идеально интегрированы в программу обучения в течение всего дня и расширенные возможности обучения, предлагаемые в вашей школе.
Что мне больше всего нравится в работе с Мортимером:
„Сложно описать. Работа с детьми и взрослыми. Получение положительных отзывов о занятиях для детей, взрослых и родителей, чьи дети посещали один курс и успешно учатся в школе».
Barbara Fels
Mortimer English Club
в 85646 Анцинге, Германия
Почему это так важно и с чего начать
Младенцы и маленькие дети — это губки, которые впитывают практически все, что их окружает. Это так! Даже во время повествования их разум работает, впитывая весь язык, который они слышат, и уроки, которые усваивают персонажи.
Чтение вашему ребенку — в любом возрасте — ускорит развитие его мозга, вашу связь и многое другое. И все, что для этого нужно, — это несколько книг, мотивация и немного времени.
Вот как начать.
Во-первых, создайте сцену в своей голове. Вы выбираете книгу. Вы садитесь в свое любимое кресло с ребенком на коленях и открываете первую из множества гладких красочных страниц.
Вы начинаете читать, и ваш ребенок полностью увлечен историей. Это магия. Что еще лучше, так это то, что ваш ребенок не просто развлекается, он учится!
Реальность может выглядеть немного иначе: просто знайте, что вы не одиноки, если ваш ребенок пытается съесть книгу или ваш малыш бродит по комнате вместо того, чтобы терпеливо сидеть. Но польза от чтения остается прежней.
Сближение
Чтение дает прекрасную возможность для вас и вашего ребенка наладить контакт. Это хороший способ провести время вместе и расслабиться во время беспокойного дня.
Исследование, проведенное в 2008 году, показало, как чтение может поддерживать крепкие отношения между родителями и детьми. Дети чувствуют себя в безопасности, когда им читают. Кроме того, воспитатели, которые положительно относятся к книгам и чтению, в свою очередь, помогают своим детям воспринимать грамотность в положительном ключе.
Навыки слушания
Слушание истории, прочитанной вслух, предполагает определенный уровень понимания со стороны вашего ребенка. А понимание зависит от внимания — другими словами, умения слушать.
Эксперты Scholastic объясняют, что аудирование — это навык, который дети должны приобрести, прежде чем они смогут читать сами.
Они предполагают, что книги на магнитофонной пленке — отличное дополнение к чтению один на один с ребенком. Они также часто обеспечивают развлекательную ценность, например, глупые голоса, музыка и другие украшения.
Когнитивное и языковое развитие
Даже самым маленьким детям полезно слушать, как их опекуны читают им. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что дети, которым читают и разговаривают с ними, имеют более высокие языковые навыки и когнитивное развитие, такие как решение проблем.
Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что эта связь продолжается с детства до подросткового возраста. На самом деле, исследователи говорят, что вербальное взаимодействие (чтение, разговор и т. д.) между родителями и маленькими детьми может способствовать более высокому уровню речи и IQ вплоть до 14 лет.0005
Расширение словарного запаса
Эксперты Национального центра раннего развития, обучения и обучения детей также объясняют, что чтение книг для детей помогает увеличить количество и разнообразие слов, которые они используют. Подумайте об этом: книги, которые вы читаете, часто содержат слова, которые иначе вы бы не использовали в повседневном общении.
Читая книгу, вы можете использовать более конкретные названия для разных растений или животных или вообще использовать больше прилагательных (описательных слов). И это складывается.
Одно исследование, проведенное в 2019 году, показало, что дети, которым регулярно читают в течение 5 лет до поступления в детский сад, узнают на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым не читают в эти годы.
Продолжительность концентрации внимания
Дина Кастро, двуязычный семейный педагог из Cornell Cooperative Extension, рассказывает, что чтение детям помогает им развивать ключевые навыки концентрации и самодисциплины.
Вам, наверное, приходилось иметь дело с извивающимся, рассеянным малышом на уроке рассказов. Но вы также можете заметить, что со временем регулярное чтение заставляет детей слушать, чтобы понимать.
А когда они слушают, они с большей вероятностью будут сидеть на месте, дольше сохранять внимание и даже работать над своими зарождающимися навыками сохранения памяти.
Творчество
Книги и сказки открывают для вашего ребенка совершенно новый мир. Да, существует множество научно-популярных книг о динозаврах, жуках и самолетах. Художественные истории, однако, выходят за рамки реального мира и содержат элементы фантазии, которые заставляют детей мыслить нестандартно.
У детей и без того живое воображение, поэтому чтение помогает им развить творческий потенциал. А эксперты PBS отмечают, что креативность важна для развития интересов и идей, а также для укрепления эмоционального здоровья.
Уроки жизни
Книги дают возможность рассказывать о реальных ситуациях в соответствии с возрастом. Детям особенно нравятся книги, в которых дети их возраста занимаются тем же, чем они занимаются в повседневной жизни.
Наряду с моделированием того, что происходит в различных ситуациях, чтение книг на заданную тематику может помочь детям не чувствовать себя одинокими, когда они сталкиваются с чем-то новым, например, с переездом по стране, или с чем-то потенциально неприятным, например, с походом к стоматологу.
Социальное и эмоциональное развитие
Кастро также говорит, что чтение маленьким детям учит их справляться с «трудными или стрессовыми ситуациями». Далее она объясняет, что чтение историй о потенциально эмоциональных ситуациях, таких как начало учебы в новой школе, может помочь начать разговор и показать детям, что их чувства нормальны.
Начните сегодня! Младенцы, дети ясельного возраста, дошкольники и даже дети старшего возраста получают пользу от того, что опекун читает им. Вам даже не нужна большая личная библиотека книг, чтобы начать.
Думайте не только о магазине — вы можете найти широкий выбор книг в местной библиотеке, секонд-хэнде или в Маленькой бесплатной библиотеке. Вы даже можете поощрять своего ребенка брать книги у друзей и одалживать их.
Самым маленьким детям (до 6 месяцев) полезны книги с простыми, но смелыми или яркими изображениями с большим контрастом. Разговаривайте с ребенком, когда смотрите в книги, но слова на странице не обязательны.
Когда они немного подрастут (от 7 до 12 месяцев), вы можете расширить свою коллекцию за счет книг с простыми фразами или просто строкой текста, относящейся к изображению на странице.
Детям в возрасте от 12 до 18 месяцев могут быть интересны книги с изображениями других детей, занимающихся повседневными делами. То же самое касается книг, в которых есть животные, телевизионные персонажи или другие знакомые сцены. Для этой возрастной группы вы можете поискать книги с более подробными картинками и простой историей или развитием событий.
Когда ваш ребенок начнет бормотать и, в конце концов, заговорит, попробуйте вовлечь его в то, что он увидит на странице.
Например, укажите на картинку и спросите: «Что это?» или объявить: «Это банан!» чтобы ребенок увлекся книгой. Сохраняйте позитивный настрой и старайтесь повторять слова вашего ребенка в ответ («Да, это похоже на кошку, но на самом деле это белка!»).
Книг много, так что постарайтесь не перегружаться. Детские стишки, особенно те, которые вы, возможно, выучили наизусть, — хороший выбор для малышей.
Что касается конструкции, ищите прочные книги, сделанные из картона (картонные книги), ткани или винила. Книги с ручками также забавны и позволяют вашему ребенку переходить от чтения к игре.
Детям в возрасте от 19 до 30 месяцев также нравятся книги со знакомыми персонажами.
В этом возрасте они, как правило, предпочитают книги с большим количеством действий, картинок и деталей, а не с большим количеством слов на странице. Ищите книги, содержащие короткие рассказы, особенно те, в которых есть причинно-следственные связи или проблемы, над преодолением которых персонажи должны работать.
Повторение важно в этом возрасте, поэтому постарайтесь найти книги, которые позволяют вам рифмовать, петь или каким-либо другим образом повторять текст. Пока вы это делаете, найдите время, чтобы сделать паузу, когда вы читаете книги с повторением, чтобы увидеть, заполняет ли ваш малыш пробел.
Вы также можете уделить время тому, чтобы установить связь между главным героем и вашим ребенком. Например, вы можете указать: «Он спит в большой детской кровати, как и вы!»
Кстати, в этом возрасте вы можете начать знакомить детей с бумажными страницами, а не с картонными. Просто не забудьте присматривать за тем, чтобы ваш ребенок не порвал страницы.
Дошкольники и дети младшего школьного возраста обладают широким спектром способностей к чтению. Это хорошая идея взять на себя их инициативу, когда речь идет о простых и сложных книгах.
Детям помладше (и даже некоторым постарше) понравятся картинки с небольшим текстом. Тем не менее, вы можете начать представлять истории с более сложными сюжетами и книги, в которых больше слов, чем картинок — даже книги по главам.
Когда ваш ребенок начнет читать самостоятельно, вы можете привлечь его к процессу совместного чтения, попросив его читать вслух слова или предложения по ходу чтения. Это отличная практика.
Также задавайте вопросы по мере чтения текста — вам не нужно ждать конца книги или главы, чтобы проверить, как ребенок понял. Попробуйте использовать открытые вопросы, такие как «Как вы думаете, что может произойти дальше?» Это поможет вашему ребенку погрузиться глубже, а не поверхностные вопросы, такие как «Какого цвета дом?»
Эксперты рекомендуют заниматься грамотностью (например, чтением) около 30 минут в день. Но здесь вы также можете мыслить нестандартно.
Попробуйте читать дорожные знаки или коробки с хлопьями, петь песни, слушать вместе аудиокниги или попросить ребенка читать вам в меру своих способностей. Все хорошо.
Библиотекарь Донна Джинсон говорит, что вы не должны прекращать читать своему ребенку, как только он научится читать сам. Хотя самостоятельное чтение, безусловно, важно, чтение вслух для детей в возрасте 14 лет по-прежнему приносит пользу как в учебе, так и в эмоциональном плане.
В этом возрасте речь идет о беглости чтения и понимании вашего старшего ребенка. Возможно, им будет полезно следить за книгой, пока вы читаете. И рассмотрите возможность задавать вопросы по тексту, чтобы оценить их понимание.
Опять же, все, что вам действительно нужно сделать, это найти время, чтобы прочитать вашему ребенку. Это действительно так просто. Тем не менее, вам может быть интересно, как сделать этот опыт более приятным для всех.
Вот несколько советов:
- Будьте последовательны. Будь то одна книга в день или 15, постарайтесь сделать чтение частью вашего обычного распорядка дня. И пока вы этим занимаетесь, вам не нужно читать разные книги каждый раз, когда вы садитесь. Детям нравится слушать одни и те же истории снова и снова — и они учатся через такое повторение.
- Не торопитесь. Обязательно оставляйте достаточно времени для чтения, а не тайком или, что еще хуже, превращайте это в рутинную работу. Конечно, у вас не будет много времени каждый день, чтобы читать, так что некоторые быстрые заметки вполне подойдут. Тем не менее, ваш ребенок должен рассматривать чтение как специальное занятие, которому вы уделяете все свое внимание.
- Развлекайтесь. Используйте разные голоса для персонажей, пауз, песен или других драматических эффектов, чтобы оживить историю. Чтение с чутьем поможет вашему ребенку лучше понять историю. Он также представляет собой хорошую модель выразительного и беглого чтения для детей, которые начали читать самостоятельно.
- Укажите соединения. Дети любят применять истории в своей жизни. Это не только делает текст более значимым, но также может помочь вашему ребенку справиться с различными ситуациями, с которыми он сталкивается в своей повседневной жизни. Укажите на эти связи с вашим ребенком. Обратите внимание, где персонаж был смелым в отношении этого монстра под его кроватью. Аплодируйте персонажу, который впервые воспользовался горшком.
- Не останавливайтесь на книгах. Любая перепалка полезна для детей. Итак, если однажды вечером вас не вдохновят книги, обратитесь к рассказыванию историй. Вы также можете смотреть на картинки и говорить о том, что видите, или попросить ребенка стать рассказчиком. Все, что заставляет язык течь между вами и вашим ребенком, является золотым.
Когда речь идет о начальной грамотности и языковых навыках, большое значение имеют как качество, так и количество слов, которые вы говорите своему ребенку. Книги дают прекрасную возможность поговорить, рассказать истории и пообщаться с малышом.
Если вы все еще не знаете, с чего начать, подумайте о том, чтобы посетить местную библиотеку и пообщаться с библиотекарем в детском отделе. Вы можете получать рекомендации по книгам, бесплатно брать книги и другие носители и подписываться на мероприятия (например, личные или виртуальные часы рассказов), которые вдохновят всю вашу семью на чтение.
Методология: Индивидуальное обучение маленьких детей | Артикул
Ольга Мадилус отвечает на вопрос о трудностях поиска материала для индивидуальных занятий с младшими школьниками.
Здравствуйте,
Мне нужно научить шестилетнего и девятилетнего ребенка минимальному английскому языку на двух частных часовых занятиях и с минимальными ресурсами. Поскольку все материалы и советы по обучению младших школьников сосредоточены на классных играх и занятиях, мне очень трудно придумать, что делать. Можете ли вы дать мне какие-либо идеи или предложить какой-либо способ адаптации игр для индивидуальных занятий?
Большое спасибо,
Кэролайн.
Естественно, легче планировать уроки для групп учащихся, так как большая часть того, что мы делаем в классе сегодня, вращается вокруг парных и групповых занятий, которые гарантируют, что наши уроки ориентированы на ученика, коммуникативны и динамичны. Индивидуальные занятия создают дополнительные проблемы, особенно с маленькими детьми, которые могут не понимать, почему их вообще учат английскому языку, и поэтому им не хватает мотивации, которая часто бывает у детей старшего возраста и взрослых. Кроме того, у маленьких детей, как правило, низкий уровень владения английским языком.
При обучении младших школьников много времени уходит на управление или организацию класса. При обучении только одного ребенка час может внезапно показаться очень большим временем, которое нужно заполнить с пользой.
При индивидуальных занятиях с младшими учениками необходимо, чтобы занятия были:
- сбалансированными – с большим количеством разнообразных занятий;
- структурирован и хорошо спланирован;
- развлечений для ваших учеников;
- не слишком утомительно для тебя
Я предлагаю вам создать структуру/шаблон для ваших уроков, так как это позволит вам продуктивно спланировать час. Постарайтесь следовать этому на уроке — это не только поможет вам, но и позволит вашему ученику прочувствовать структуру урока, понять и предсказать, что произойдет дальше, и таким образом почувствовать себя в безопасности и организованно.
Ниже приведен рекомендуемый план урока, который вы можете использовать или адаптировать для своих учеников. Этот шаблон позволяет проводить занятия под руководством учителя, ориентированные на учащихся и «совместные», помогая обеспечить баланс динамики. Это поможет вам не постоянно «делать» что-то и не уставать, восполняя отсутствие других студентов. Ребенок привыкнет к самостоятельному выполнению заданий, даже если они будут довольно короткими. Не думайте, что вы должны постоянно быть в режиме производительности, потому что родители платят за индивидуального репетитора. Ребенку нужно время, чтобы попрактиковаться в языковых упражнениях по-разному. Час постоянной активной деятельности утомляет и ребенка, и учителя.
Предлагаемая структура урока:
Теплее:
(Взаимодействие – учитель и ребенок)
Поговорите – это будет ограничено уровнем английского языка ребенка, но вы можете разработать формат, который ребенок станет знаком с. Это может включать в себя много повторений, но должно облегчить естественное введение в урок.
напр.
T: Привет, как дела?
С: Здравствуйте. Я хорошо, спасибо. Как дела?
………..
Т: Что ты делал на этой неделе/выходных?
S: Я играл со своей сестрой, я был в гостях у бабушки и т. д.
Посмотрите на песнопения для детей и адаптируйте некоторые из них для использования в этом контексте. Представьте целевой язык, и, используя его регулярно, он станет более знакомым и легким для ребенка. Новый словарный запас может повысить способность ребенка общаться на английском языке.
Обзор:
(Взаимодействие – Учащийся работает только над этим, что дает возможность для размышлений и развития навыков самостоятельного обучения.)
Игра для повторения ранее представленного языка. Это может быть игра на соответствие (например, слова и картинки, пельманизм или упражнение из учебника).
Новый язык:
(Взаимодействие – учитель и ребенок)
Основное внимание здесь уделяется введению нового языка, возможно, словарного запаса на этом уровне.
Например, принесите карточки с изображением животных и введите слова. Отрепетируйте и проверьте, все ли понял учащийся, попросив его/ее «Принеси мне лошадь» и т. д.
Практика целевого языка А:
(Взаимодействие – только ребенок, мягко поддерживаемый учителем)
С помощью рабочего листа, с использованием буквенных кубиков для составления слов и т. д.
Практика целевого языка В:
(Взаимодействие — ребенок с учителем)
Вы можете использовать некоторые из этих материалов, предназначенных для использования в группе/классе. Выбирайте задания, предназначенные для работы в парах, и возьмите на себя роль другого ученика, но дайте ребенку достаточно времени на размышления/ответы.
Рассказ:
(Взаимодействие под руководством учителя)
Изучение языка с помощью рассказов невероятно эффективно, и дети чувствуют себя очень комфортно, потому что таким образом они узнают большую часть своего родного языка. Выбирайте сборники рассказов с большим количеством иллюстраций для поддержки смысла. Сядьте вместе с учащимся в удобное место (например, на диван). Прочитайте историю вслух, используя свой голос, чтобы помочь передать смысл. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы это не было пассивным опытом для ребенка. Когда ваш ученик научится читать, позвольте ему читать вместе с вами.
Вы также можете найти истории на веб-сайтах, таких как BBC, British Council и т. д.
Время «творческой игры»:
(взаимодействие — ребенок активно участвует в деятельности, а учитель обеспечивает ввод языка)
Например, учащиеся могут наряжать кукол, строить домики из коробок с хлопьями, раскрашивать картинки, вырезать картинки из журналов для создания тематических плакатов (например, еда, животные, сельская местность) или делать марионеток, а затем устраивать небольшое кукольное представление.
Выполняя эти задания, постоянно говорите с ребенком на английском о том, что вы делаете. Задавайте вопросы, даже если единственный ответ, который вы получаете, — это кивок, — вы погружаете ребенка в английский язык и позволяете ему овладеть естественным языком.
Продолжительность видео:
(Взаимодействие — время, когда учащийся может усвоить язык в осмысленном контексте)
Выберите подходящие видео на английском языке (убедитесь, что они подходят для детей) или используйте Интернет для поиска песен /видео и т. д.
Это может быть отличным завершением урока.
На протяжении всего урока создайте много возможностей для ученика следовать вашим инструкциям (общая физическая реакция — TPR), используя такие выражения, как:
- «Давайте присядем здесь».
- ‘Вы можете найти хорошую книгу для совместного чтения?’
- ‘Сейчас вам нужны красная и синяя ручки. Вы можете найти их?»
Это позволяет естественным образом знакомиться с английским языком, что по необходимости повторяется в той или иной степени на каждом уроке.