8 лет

Короткие потешки для детей 8 лет: Потешки для детей 7-8 лет

Потешки для детей 7-8 лет

Заботливые мамочки стараются уделить достаточно времени и физическому развитию малыша, и интеллектуальному. Многие родители активно интересуются современными методиками воспитания, покупают пособия и другие материалы. Но также известно, что большую роль в развитии играет общение с крохой. Потому необходимо упомянуть о коротеньких стихотворениях, которые называют потешками. Эти забавные рифмованные строчки используются в воспитании детей с раннего возраста. С их помощью мама может успокоить кроху, отвлечь его, а также стишки используются для обучения. Обычно этот вид творчества любят родители самых маленьких, но некоторые потешки подойдут и для детей 7-8 лет. Ребенку такого возраста понравятся юморные стишки, которые к тому же позволят овладеть новой информацией.

Обучающие потешки для детей 7-8 лет

Вообще подобные стишки рассказываются мамой и сопровождаются определенным действием. Со временем ребенок уже сам может безошибочно повторить слова и выполнить необходимые движения. Совсем маленьких таким образом можно обучить бытовым навыкам, а для старших ребят надо подобрать другие стихи. Например, в такой ненавязчивой форме можно привлечь малыша к приготовлению пищи.

Лепим, лепим пирожки,

Замесили из муки,

Сели мы на лавочку,

Угостили бабушку.

Побежали в огород

Там собрался весь народ.

Вот котенку пирожок,

Вот утенку пирожок,

И Сережке на зубок.

***

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки!

Маслом поливала,

Деткам давала:

Саше – два,

Даше – два,

Маше – два,

Паше – два,

Ване – два,

Тане – два,

Хороши оладушки,

У нашей доброй бабушки.

Мамы с детства приучают ребят быть опрятными. Для длинноволосых девочек особенно актуально научиться поддерживать аккуратную прическу. Но иногда юным принцессам, в силу природной активности, трудно усидеть на месте, пока мама расчесывает и заплетает их волосы. В такой ситуации на помощь также могут прийти потешки. Они приучат девочку следить за собой, а также позволят маме отвлечь дочку и спокойно сделать ей прическу.

Уж я косу заплету,

Уж я русу заплету,

Я плету, плету, плету,

Приговариваю:

«Ты расти, расти коса,

Всему городу краса!»

***

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят,

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся.

Авторские потешки для детей 6-7 лет

Много забавных стишков подарило нам народное творчество. Но родителям стоит обратить внимание на произведение современных авторов. Например, Кирилл Авдеев написал много стихов и потешек для детей с рождения и лет до 8. Среди его произведений можно найти именно те, которые подойдут конкретному ребенку. Его стишки помогут маме успокоить активного малыша. Другие же потешки позволят заинтересовать его бытовыми моментами. Потому родителям стоит помнить про творчество этого автора, ознакомиться с его произведениями.

В супермаркете горох

Раскричался «Ох-ох-ох!

Сколько деток здесь, ребят!

На конфеты всё глядят!

Тут я, детки, посмотрите!

Поскорей меня купите!

От конфет ведь пользы нет…

Я нужней, чем сто конфет!»

***

Ах, котлетки-котлетки,

Ах, как пахнут, хороши!

Их пожарим мы, пожарим,

Наедимся от души!

Все потешки способны поднять настроение, развеселить малыша. Эти простые рифмованные строчки вызывают лишь положительные эмоции. Они развивают чувство юмора и фантазию, а также память.

 

потешки для самых маленьких: учимся говорить

«Как учить ребенка говорить? Почему ребенок не говорит? Как развить его речь?» — мы начали обсуждать эту тему в предыдущих статьях. А сегодня я хочу рассказать еще о нескольких речевых играх — потешках для самых маленьких. Они будут полезны как для занятий с детьми, которые уже начали говорить, так и для занятий с  неговорящими или плохо говорящими детьми 1-2 лет.

То, что не тренируется – то не развивается. Это утверждение в полной мере относится не только к спорту, но и к развитию речи малышей. Речевые игры побуждают повторять за взрослыми простые слоги и слова. И делается это в увлекательной для малышей игре!

Такие игры — потешки для самых маленьких можно начинать проводить с детьми конца первого года жизни (примерно с 7-8 месяцев) для того, чтобы проблем с речью не возникло. Но если Вы никогда не проводили подобных речевых игр с малышом, то можно начать заниматься ими и в более старшем возрасте – после года.

Любая ли потешка будет способствовать развитию речи? Нет. Назначение игр — потешек разное – для забавы, для сопровождения купания, игр, гимнастики, массажа, укладывания в кроватку и т.д. И нужно уметь отбирать именно те их них, которые помогают ребенку заговорить.

Как же отобрать игры — потешки для развития речи малыша? Нужно учесть требования к речевым играм с малышами 1-2 лет:

  1. Потешки должны включать в себя повторения одного и того же слова или слога – «Котя-котенька-коток», «Катя-Катя маленька! Катенька удаленька», «Ай-люли-люли-люли», «Ай-да, ай-да» и т.д.
  2. Эти повторяющиеся слова или слоги должны быть очень простыми для произнесения. Например, потешка со словами «Тынцы-брынцы-бубенцы» скорее предназначена для забавы, чем для развития речи, т.к. малыш еще не может произнести эти слоги. А вот повторение слогов типа «кап-кап-кап», «га-га-га», «ой, гу-гу, ой, гу-гу» и т.д. ему вполне по силам.
  3. Повторяющийся слог или слово должны быть в сильной позиции т.е. должны находиться либо в начале предложения, либо в его конце. Именно слова в сильной позиции очень хорошо выделяются ребенком на слух и стимулируют малыша к их повторению.
  4. Потешка должна предусматривать игру с малышом – изображение действий, сопровождение ходьбы, прыжков, игр в прятки и т.д.
  5. Слова потешки должны произноситься ритмично, четко, в спокойном темпе, с выделением нужных слогов (для этого гласную нужно тянуть и артикулировать звуки несколько утрированно, подчеркнуто четко).

Игра-потешка для развития речи 1.Савка и Гришка

Приготовьте игрушечную дудочку. Изобразите, как играет дудочка — покажите жестами и скажите: « дудуду, дудуду». Спойте малышу белорусскую народную песенку о дудочке:

«Савка и Гришка сделали дудУ.

Савка  и Гришка сделали дудУ.

Ай, дуду, ай, дуду, ай, дудудУууу!

 Ай, дуду, ай, дуду, ай, дудудУ!»

 Спросите у малыша: «Как дудочка играет?» «Ду-ду-ду». «А теперь давай Анечка (имя малыша) поиграет на дудочке, а мама споет». Ребенок изображает игру на дудочке, а Вы снова поете песенку. Малыш может молча изображать игру на дудке (если еще не говорит), или говорить слоги «дудуду». Предложите поменяться ролями: «А теперь Анечка споет ду-ду-ду, а мама будет играть на дудочке». В заключение игры предложите ребенку: «Пусть дудочка отдохнет,  она устала играть (спрячьте дудочку, чтобы она не отвлекала малыша), давай вместе споем». И вместе с ребенком изобразите игру на дудочке  и пропойте – «дудуду»!

 В следующие повторения игры можно предложить другие движения под эту песенку: хлопать в ладоши, делать «фонарики» ладошками, приседать как «пружинки» или любые другие действия, которые любит Ваш ребенок.

Игра — песенка для развития речи 2. Гуси-гусенята.

Рассмотрите с ребенком картинку, на которой изображены гуси: «Кто это? Гуси. Как они кричат? Га-га-га. Они пьют водичку! А лапки у них красные  как твои носочки». Спойте песенку:

«Гуси-гусенята в лесочке – га-га-гаааа,

Красные надели чулочки – га-га-гаааа,

И пошли гуськом чтоб напиться – га-га-гааа,

Свеженькой воды из корытца – га-га-гааа.

Напились воды десять братцев – га-га-гааа.

Начали в корыте купаться – га-га-гааа.

 Гуси-гусенята сердиты – га-га-гааа.

Очень близко дно у корыта – га-га-гааа».

Эта игра побуждает ребенка говорить слоги «га» и протяжно подговаривать текст. В дальнейшем можно инсценировать эту песенку (если у Вас есть игрушка гусь) – показать, как он идет к корыту, напился воды в корыте и начал в нем купаться.

Примечание: Игры 1 и 2 разработаны И.А. Выродовой – научным сотрудником Института коррекционной педагогики. Эти  и другие замечательные игры Вы найдете в ее книге «Музыкальные игры для самых маленьких».

Игра-инсценировка с потешками для развития речи 3. Котик.

Игры-инсценировки побуждают  детишек 1-2  лет начать проговаривать простые слоги и слова.

Возьмите куклу и покажите, как Вы ее укладываете спать (можно уложить спать и другую игрушку – зайку, мишку и т.д.).

Скажите протяжно или пропойте кукле колыбельную на самую простую мелодию:

«Котя-котенька-котооооооок!

Котя – серенький хвостооооок!

Приди, котик, ночевааааать,

Мою куколку качаааааать (или моего заиньку качать и т. д.)»

Где же котик? Давай его позовем: «Ко-тик, ко-тик! ИдИ-идИ-идИ. Иди к нам. Иди» (заранее спрячьте игрушечного котика под платок так, чтобы из-под платочка был виден его хвост) Где же котик? Вот он!!!! (ребенок находит игрушку) Иди, котик. Иди! Котик отвечает «Мяу, мяу, идууу, идууууу»

Котик подходит к кукле, ее гладит, говорит ей «бай-бай-бай» и садится на край кроватки или дивана.

Скажите протяжно или пропойте:

«Баю-баюшки-баююююю.

Сидит котик на краююююю.

Моет мордочку своююююю.

(покажите, как котик моет мордочку лапками игрушки или своей рукой)

Моет – умывается,

Маму дожидается»

Спросите малыша: «Как моется котик? (покажите еще раз действие). А как он говорит? Мяяяяуууу, мяяяяуууу. А как колыбельную поет? Бай-бай-баю-бай».

А где же мама котика? Давай ее позовем: «киса, киса, иди, иди». Достаньте спрятанную игрушку кошки (игрушка мамы-кошки должна быть более крупного размера). Предложите малышу погладить киску, скажите в ответ от лица кисы «Мяу, мяу, спасибо, Анечка». Покажите как киса ест молочко, как умывается. Дай киске молочка ( пусть малыш поднесет к ее мордочке ладошку или игрушечную тарелочку) — «на, киса, на, пей молочко. Молочко вкууууусное. На, киса. Пей.Киса кушает ам-ам-ам»

Такие речевые игры — инсценировки можно проводить с разными игрушками, меняя их содержание – «пошел дождик кап-кап-кап, прискакала лягушка скок-скок-скок и заквакала ква-ква-ква, пришла куколка топ-топ-топ и запела песенку ля-ля-ля, котик спрятался ку-ку – где котик? Где?». Включайте в сюжет те звукоподражания и слоги, которые уже появились в речи у ребенка. Придумывайте сами игры с игрушками для своего малыша, ведь придуманные мамой или другими близкими  людьми сюжеты речевых игр-инсценировок для ребенка всегда самые интересные!!! Если трудно придумать сюжет самой, то вполне можно использовать сюжеты сказок «Теремок» и «Колобок», но только персонажами будут игрушки малыша.  А в сказку будут включены звукоподражания. Например, в «Теремке»:

— Тук-тук-тук. Кто там?

— Я лягушка ква-ква-ква. А ты кто?

— А я киска мяу-мяу-мяу.

— Иди, киса,  в теремок, иди, иди!

Игра — инсценировка для развития речи 4. Наша кукла.

Возьмите куклу (или другую игрушку) и водите ее по полу, столу или дивану, приговаривая:

«Уходи с дороги, кот.

Наша куколка идет.

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ.

Наша куколка идет,

Ни за что не упадет,

Бух! Упала!»

На последней строчке покажите, как кукла  упала, обнимите ее, пожалейте и продолжите:

«Наша куколка идет. Ни за что не упадет!

Топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ. Вот какая куколка!»

Отдайте куклу малышу, пусть покажет с ней все действия под этот стишок. Когда малыш освоит действия с куклой, он сможет поиграть так же с другими игрушками.

Примечание: игра 4 разработана Ю.А. Разенковой,  ведущим научным сотрудником Института коррекционной педагогики. Эту игру и другие игры для мам и малышей можно найти в  ее книге «Игры с детьми младенческого возраста» (от рождения до года).

Игра с движением для развития речи 5. Попрыгаем.

 Вариант 1. Посадите малыша на колени и начните подпрыгивать, проговаривая разные простые слоги, например: да-да-да, ти-та-та, ду-ду-ду, так-так-так, ба-ба-ба, ма-ма-ма, гоп-гоп-гоп, ай-да-ай-да-ай-да, но-но-но, кап-кап-кап, му-му-му» и т.д.

Можно эту игру проводить на большом гимнастическом мяче.

Сначала проговаривайте ритмично один слог, затем сделайте паузу, чтоб малыш мог присоединиться. Повторите еще раз вместе с ним.

Вариант 2. Посадите малыша на колени и  протяжно, но ритмично говорите, подпрыгивая в такт (пружиня):

«Коооо-ни, коооо-ни (слог «ко» низким голосом, слог «ни» высоким голосом, на «ко» малыш внизу, на «ни» — подпрыгивание вверх. Также продолжается и дальше).

Хооооо-дят кооооо-ни.

Хоооо-дят кооооо-ни,

Коооо-ни, коооо-ни!»

После этого говорите ритмично, но уже в быстром темпе:

«Ко-ни, ко-ни, бе-гут ко-ни,

Бе-гут ко-ни, ко-ни, ко-ни.

Нооооооо! Ноооооо! Нооооооо!»

Обычно малышу нравится, когда кони быстро «бегут», и он подскакивает на маминых коленях и смеется. Если ребенку игра понравится, и Вы ее будете часто повторять, то через некоторое время малыш начнет проговаривать – тянуть слоги.

Вариант 3. Возьмите малыша за ручки и крепко его держите, пусть он прыгает на полу или на диване. А Вы в это время ритмично приговариваете-подпеваете на любую простую мелодию, какая придет Вам в голову:

«Ти-ни-ти-ни-ти-на-нааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ти-на-нааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ри-та-тааааааа!

Ти-ни-ти-ни-ри-та-тааааааа!

Уж ты, Саша(имя ребенка), попляшиии!

Твои ножки хорошиииии!»

Игра — потешка для развития речи 6. Блины.

Когда будете печь блины, покажите ребенку блинчики и как Вы «солите». И проговорите ритмично потешку:

«Ой-ли-лииииии, ой-ли-лииииии.

Несоленые блиныыыыыыыы!

Надо соооооли купить!

И блиныыыы посолить!

Вот-та-таааааа, вот-та-таааааа!

Вот какая красотаааааа!»

Попросите малыша показать, как мама пекла блины. Как солила? Вы проговариваете текст потешки, а ребенок делает движения:

На первые две строчки ставит ладошку горизонтально и хлопает по ней другой ладошкой.

На сдедующие две строчки «солит».

На последние две строчки хлопает в ладошки.

Сначала сами спойте потешку с этими движениями, а потом   предложите малышу поиграть в блинчики.

После этой инсценировки можно спросить дочку или сына, если они Вам в игре предложат поесть суп из игрушечной тарелки: «А ты  суп посолила? Давай посолим». Так Вы одновременно обогатите и игровой опыт малыша.

Игра — забава для развития речи 7. Юла.

 

Покажите ребенку новую игрушку – юлу. Скажите: «Это юла».  Заведите юлу – она начнет кружиться и гудеть. Спросите малыша: «Посмотри как юла прыгает: прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. И гудит уууууу. Как гудит юла? Скажи: уууууу!». Когда юла упадет, скажите: «Бух, упала. Скажи – бух, бух, упала. Бух, бух — упала». Чтобы вызвать у ребенка звукоподражание, слова надо повторять несколько раз.

А сейчас Анечка заведет юлу (заведите юлу ручкой малыша). Как гудит юла? УУУУУ. А теперь скажи  — бух, упала, бух, упала!

Маме на заметку:

  • Можно с ребенком поиграть в юлу – покружиться на месте и осторожно присесть после этого.
  • После игры убираем юлу на полку (или на другое место, недоступное для ребенка, но видимое им). Обычно дети с радостью играют в юлу, тянутся  к ней.  В следующий раз, когда ребенок потянется к юле, прося Вас поиграть, спросите: «Дать юлу? Скажи – дай, дай юлу!  Дай! На!  Вот юла! На!» и повторите игру с игрушкой.

Примечание: Игра 7 разработана Г.В. Груба. Эту игру и много других полезных игр для малышей Вы найдете в книге «Кроха. Играем с малышами»

Игра — сюрприз для развития речи 8. Чудесный мешочек.

Возьмите мешочек. Лучше всего его сшить из красивой яркой ткани. Ткань должна быть  непрозрачной, чтобы ребенок не видел, что лежит в мешочке. Положите в «чудесный мешочек» игрушки, хорошо знакомые малышу.

Главный момент в этой игре – сюрпризный, ведь малыш не знает, что конкретно он достанет из «чудесного мешочка».

Достаньте сами первую  игрушку из мешочка, удивитесь и порадуйтесь ей: «Что это? Киска! Киса! Какая киса. Хорошая киска». Погладьте игрушку и попросите малыша ее погладить: «Погладь киску! Хорошая киса!» Спрячьте игрушку за своей спиной, а потом достаньте: «Где киса? Вот киса» Спросите: «Как киса говорит? Мяу, мяу. Как киса кушает? Ам-ам-ам. Что у киски есть? Лапки. Где лапки. Хвостик. Где у нее хвостик? А у тебя есть хвостик? А где у киски ушки? Где глазки? А у тебя где ушки?».

Попросите ребенка вытащить из мешочка следующую игрушку. Каждая игрушка так же обыгрывается с разными звукосочетаниями и многократным повторением ее названия.

Главное здесь –  вести игру весело и очень динамично. И нужно обязательно варьировать задания: у первой игрушки назвать части – ушки, глазки, лапки, хвостик. А вторая игрушка поиграет в прятки: «Где собачка ав-ав (спрячьте от ребенка игрушку так, чтобы видна была только одна ее часть). Поищи. Вот она! Иди, собачка к нам, иди!» А третья игрушка споет малышу песенку. С четвертой он станцует.

Не нужно брать много игрушек для одной игры – вполне достаточно 3-4 игрушек.

Игра-перекличка для самых маленьких 9.

В перекличку очень полезно играть, начиная с 7- 8 месяцев и позже. Посадите малыша на колени лицом к себе. Нужно постараться выбрать такое место, чтобы внимание ребенка сосредоточилось на Вашем лице, и ничего его не отвлекало.

Начните повторять один слог (имеющийся в лепете Вашего малыша). Например: «Га-га-га, га-га-га». Говорить надо четко, внятно, подчеркивая артикуляцию звука губами. Обратитесь к малышу: «Ксюшенька, скажи – га-га-га». Обычно малыш начинает сосредотачивать взгляд на мамином лице и повторять за мамой. Если ребенок повторяет неправильно – «да-да-да» вместо «га-га-га» — то снова повторите правильный вариант: «га-га-га».

  • Малыши вскоре понимают, что это за игра и начинают с удовольствием повторять за мамой.  Тогда можно вводить новые слоги. Вскоре малыш может сам «предложить» Вам свой слог для повторения. Повторяйте за ним!
  • Не будьте слишком назойливы и нетерпеливы. Если малыш не понял, как играть, повторите  лучше игру в другой раз. Рано или поздно малыш порадует Вас своей перекличкой.
  • Когда Вы научитесь играть с малышом в перекличку слогами, можно вводить в нее целые фразы для договаривания их малышом: «Ай-люли-люлИ. Прилетели гу?…».«Ли», — договаривает малыш.
  • Или поиграйте в такую игру – потешку, показывая ребенку игрушки или картинки:

Мама: Наши курочки в окно: Ко-ко-ко.

Малыш: Ко-ко-ко.

Мама: Наши гуси у пруда: Га-га-га.

Малыш: Га-га-га.

Мама: Вот коровка на лугу: Му-му-му.

Малыш: Му-му-му.

Мама: Наши уточки с утра: Кря-кря-кря.

Малыш: кля-кля-кля или кья-кья-кья (он еще не может произнести «кря»)

Мама: А как Петя-петушок ранним утром поутру нам споет: «Кукареку»!

В этой игре хорошо развивается артикуляционный аппарат и слуховое внимание малыша.

Желаю Вам радости  общения с малышом! И творческих идей по его развитию!

О других играх-потешках и речевых играх для самых маленьких Вы сможете узнать в следующих статьях рубрики «Развитие речи ребенка от 1 до 2 лет»

Полезную и интересную информацию о развитии ребенка в раннем возрасте Вы можете найти в статьях:

Рассказы для самых маленьких

Развитие мелкой моторики: правда и мифы, игры и упражнения. Как делать упражнения, чтобы они действительно развивали?

Развитие ребенка в год: развивающие игры, упражнения, игрушки. Развитие речи, мышления, движений малыша.

Игры для детей 1 года: речевые игры для малышей.

Детская книжка своими руками: как сделать развивающую книжку для ребенка.

Ребенок не говорит: что делать?

Стихи для новорожденных и самых маленьких: стихи для купания, переодевания, кормления, игры, укладывания спать и пробуждения.

Колыбельные для малышей: какие колыбельные нужны малышам и как их петь?

Ребенок в 1, 5 года не говорит: ответы на вопросы родителей логопеда — дефектолога

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

15 коротких детских стишков, найденных на Youtube

Я помню, как пела своим детям короткие стишки, и теперь, когда им исполнилось 22 месяца, я обязательно воспользуюсь видео, найденными на YouTube.

Популярный источник грамотности, детские стишки сегодня используются для привлечения детей, поскольку в этих стишках используются мелодические узоры и ритмы, которые они могут легко подпевать и запоминать.

Слава Богу за технологии, сегодня мы можем легко найти наши любимые потешки для детей. На Youtube есть несколько удобных для детей каналов и видеороликов, которые вы можете использовать для своих детей, и они также очень образовательны.

Итак, почему детские стишки так важны?

Это общеизвестный факт, проверенный временем. Детские стишки — это очень полезный инструмент, который вы можете использовать, чтобы научить своих детей следующему: 

  • Развивать фонетические навыки: Благодаря ритмическому рисунку детских стишков, которые часто запоминаются, дети, как правило, больше слушают и проявляют большую вовлеченность, что делает им легче познакомиться со фонетикой и помочь им развить языковые навыки.
  • Понимание концепций: До того, как детские песенки стали петь как традицию. Когда вы ищете на Youtube, вы обнаружите, что смотрите видео с забавными и креативными изображениями, которые любят смотреть дети. Вашему ребенку легче понять понятия, когда он видит милые мультфильмы или изображения на экране.
  • Развитие навыков слушания: Хотя визуальные эффекты присутствуют, когда дети смотрят детские стишки, им все равно придется слушать стишки. Поскольку эта процедура постоянно повторяется, следующее, что вы видите, это ребенок, поющий текст стихотворения.
    Я могу сказать вам кое-что, что мой мальчик-близнец еще не говорит «мама» (я опустошена этим), но он точно подает знак «детка акулы».
  • Улучшение физического развития: Большинство детских стишков связаны с физическими движениями. Дети могут подпевать мелодии и в то же время выполнять действия, показанные в видеороликах. Это может помочь улучшить их двигательные навыки и улучшить физическое развитие в очень молодом возрасте.

Youtube содержит много веселых, занимательных и очень энергичных детских песенок, которые наверняка понравятся вашим детям. От самых любимых до недавно созданных стишков — вот лучшие детские стишки, которые вы можете петь и играть вместе с детьми.

 1. ABC Song with Balloons 

Эта детская песенка, набравшая более 34 миллионов просмотров, пользуется большой популярностью, особенно если вы хотите научить своих детей азбуке. Она имеет симпатичную графику и очень увлекательный ритм, который наверняка понравится детям.

2. 12345 Однажды я поймал живую рыбу!

Научите своих детей считать, посмотрев это творческое видео, в котором дети считают пойманную рыбу.

3. Песня о растяжке и упражнениях 

 Вовлеките своих детей в физическую активность с помощью этой песни о растяжке и упражнениях. Тон действительно запоминающийся и заставит их двигаться, даже не подозревая, что это упражнение. Что, как вы знаете, здорово, так как многие проводят много времени в помещении.

4. Да Да Песня об овощах 

Помогите своим детям познакомиться с различными видами овощей и мотивируйте их есть здоровую пищу с помощью этой веселой песенки.

5. Да Да Песня перед сном

Мне нравится эта песня, и это отличный способ научить детей спать. Я знаю боль, которую испытывают многие родители, укладывая своих детей спать, в большинстве случаев трудно заставить их привыкнуть к рутине. Так что я призываю вас попробовать эту песню в течение нескольких недель, чтобы настроить их на сон. Включите эту песню Yes Yes Bedtime, и вскоре вы заметите, что они уже в постели.

6. Если вы счастливы и знаете это 

Широко популярная детская песенка. Это дает отличный заряд для детей, особенно по утрам. Я думаю, что это универсальная рифма, так как все ее знают.

7. Пять обезьянок прыгают на кровати 2 

Пусть ваши дети прыгают и занимаются спортом. Пять маленьких обезьянок, прыгающих на кровати, безусловно, хорошая форма упражнений. И это всего лишь одна из тех песен, которые останутся в вашей памяти навсегда.

8. Коллекция Finger Family – 5 Мизинцы

Обучение детей различным словам для членов семьи никогда не было проще. Дети могут легко вспомнить слова, поскольку они ассоциируют эту песню с этими словами.

9. Поезд Боб 

https://youtu.be/BbAa1QxvUQI

Развлекайтесь и оставайтесь активными вместе с поездом Бобом. Раскройте творческий потенциал и игривость вашего ребенка. Это хорошо для маленьких мальчиков, особенно потому, что в нем есть поезд чу-чу.

10. Завтрак Песня 

Слушайте песню «Завтрак», когда ваши дети едят по утрам или действительно, когда вы пытаетесь что-то сделать, прежде чем выйти из дома, и они просто, как вы знаете, дети (я хотел сказать еще кое-что, Но Вы получаете идею).

11. Лондонский мост рушится. Детские стишки 

 Считающиеся одними из самых популярных детских стишков всех времен, они обязательно должны быть в любом плейлисте для детей. Тон легко запоминается и очень запоминающийся.

12. Детеныш акулы | Детские песни 

Baby Shark, набравший почти миллиард просмотров, обязательно должен быть в вашем плейлисте. Это забавный стишок, который наверняка увлечет ваших детей. Это мой фаворит, и я думаю, что все его уже знают, особенно потому, что они могут слышать, как я подписываю его на посту медсестры.

13. Семейство гласных | Super Phonics 

Это отличная песня, которая поможет детям запомнить гласные и связать слова с изображениями.

14. Песня ChuChu TV Numbers – НОВАЯ короткая версия 

Научите своих детей цифрам с помощью этой креативной песни ChuChu TV Numbers.

15. Колеса в автобусе

Этот стишок — еще один из любимых стишков моего ребенка. Каждый раз, когда она приходит, они встают и поют ее (так они думают).

На Youtube есть масса других замечательных детских стишков, которые вы, несомненно, можете разыграть своим детям и добавить в свой плейлист. Как всегда, я рекомендую вам посмотреть стишки с ними в первый раз, так как иногда некоторые объявления не подходят для детей.

У вас есть рекомендации? Поделись со мной! Я хотел бы услышать от вас.

15 потешек для самых маленьких

Есть веская причина, по которой самые популярные детские стишки насчитывают несколько столетий: они неизменно пользуются успехом у детей.

Будь то «У Мэри был ягненок», «Мерцай, мерцай, звездочка» или «Этот поросенок», , большинство детских песенок — это те же, что и наши бабушки и дедушки (и, возможно, их бабушки и дедушки) пели в детстве. Причина, по которой эти популярные стишки сохранились, заключается в том, что они задействуют некоторые ключевые преимущества для развития маленьких детей.

Вот несколько основных причин, по которым дети любят детские песенки и почему они приносят им пользу:

  • Повторение детских песенок расширяет словарный запас детей. Это простой способ помочь детям освоить новый словарный запас и попрактиковаться в построении предложений.
  • Детские стишки развивают у детей навыки слушания. Музыкальный тон детских стишков привлекает внимание детей и помогает им развить их способность следовать тексту песенок.
  • Детские стишки укрепляют отношения в раннем детстве. Обмен песнями и историями — это неподвластный времени акт построения сообщества, который помогает вам наладить связи с детьми в вашем детском саду.

А чтобы вдохновить вас на то, какими детскими стишками поделиться в своей детской обстановке, вот 15 классических стишков (и текстов песен), которые стоит изучить.

15 любимых потешек для детей

1. Шалтай-Болтай

Детский стишок:  Один из самых популярных стишков всех времен, классический рассказ о несчастном яйце, который легко выучить и подпевать. Сам детский стишок имеет несколько неясное происхождение — хотя первые упоминания о Шалтае-Болтае появляются в 19 веке, нет никаких официальных записей о том, что Шалтай-Болтай был специально задуман как яйцо.

Слушайте здесь:  

Текст:

Шалтай-Болтай сидел на стене,
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
Не удалось снова собрать Шалтая.

2. Ини, Мини, Мини, Мо

Детский стишок:   Выдуманные, странно звучащие слова делают пение этого стихотворения еще более увлекательным для детей! Вы можете найти различные вариации слов, подобных этому, с изображением поросенка и тигра.

Слушайте здесь:

Слова:

Ини, мини, мини, мо, лови поросенка за палец. Если он закричит, отпусти его, ини, мини, минь, моэ.

Ини, мини, мини, мо, поймай тигра за палец. Если он закричит, отпусти его, ини, мини, минь, моэ.

3. Брат Джон (Брат Жак)

Детский стишок:   Оригинальная французская версия этого вечного стишка датируется 1780 годом. Он был переведен на несколько языков. и стал настоящей классикой среди.

Слушайте здесь:  

Английский текст:

Ты спишь? Ты спишь? Брат Джон, Брат Джон, Утренние колокола звонят! Утренние колокола звонят! Дин, дан, дон. Дин, дан, дон.

Французский текст:

Брат Жак, брат Жак, Дормез-воус? Дормез-ву? Sonnez les matines! Sonnez les matines! Дин, дан, дон. Дин, черт, дон

4. Тискет, таскет

Детский стишок: Этот традиционный американский стишок был впервые опубликован в 1879 году, но приобрел новый уровень популярности, когда почти 60 лет спустя его записала Элла Фицджеральд.

Слушайте здесь:  

Текст:

А-тискет, а-таскет Зелено-желтая корзина

9 0002 Я написал письмо любимой И по дороге уронил это

Я уронил его Я уронил, да, по дороге я уронил его

Маленький мальчик он подобрал его и положил в карман.

5. У Мэри был ягненок

Детский стишок:  Это, безусловно, тот, который помнят ваши бабушка и дедушка. Забавный исторический факт: эта рифма оказалась первой аудиозаписью Томаса Эдисона, вскоре после того, как он изобрел фонограф в 1877 году.

Слушайте здесь:  

Текст:

У Мэри был ягненок,
Ягненок, ягненок,
9 0167 У Мэри был ягненок
Его руно было белым как снег .

И куда бы Мэри ни пошла,
Мэри пошла, Мэри пошла,
Куда бы ни пошла Мэри
Ягненок обязательно пошёл.

Он последовал за ней в школу однажды,
Один день в школу, один день в школу,
Он последовал за ней в школу однажды
Что было против правил.

Это заставило детей смеяться и играть,
Смеяться и играть, смеяться и играть,
Это заставило детей смеяться и играть,
Увидеть ягненка в школе.

“Почему ягненок так любит Марию?
Мэри так, Мэри так?
Почему ягненок так любит Марию?”
Нетерпеливые дети улыбаются.

“Знаешь, Мэри любит ягненка,
Ягненок, знаешь, ягненок,
Мэри любит ягненка, знаешь ли”,
Учитель ответил.

6. Маленькая мисс Маффет

Детские стишки:  Маленькая мисс Маффет входит в число самых узнаваемых английских детских стишков. Это короткая и простая классика. Кроме того, это веская причина использовать слово «туффет», которое в данном контексте относится к небольшому травянистому холму.

Слушайте здесь:  

Текст:

Little Miss Muffet

Sa т на туфте,

Ест ее творог и сыворотку;

Пришел большой паук,

Который сел рядом с ней

И спугнул мисс Маффет.

7. Хоки-поки

Детский стишок:  Эта запоминающаяся мелодия сопровождается собственным танцем, и все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в тексте!

Послушайте это здесь:  

Текст:

Вы ставите правую ногу, выставляете правую ногу, вы ставите правую ногу и трясете ею.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вы ставите левую ногу, выставляете левую ногу, вы ставите левую ногу и трясете ею все вокруг. Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем все дело!

Вы засовываете правую руку внутрь, протягиваете правую руку, засовываете правую руку и трясете ею все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вставляешь левую руку, вытягиваешь левую руку, вставляешь левую руку и встряхиваешь все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Вы засовываете свою голову, высовываете свою голову, вы засовываете свою голову, и вы трясете ею все вокруг.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

Ты вкладываешь всего себя, ты вкладываешь всего себя, ты вкладываешь всего себя и трясешь всем этим.

Вы делаете Hokey Pokey и поворачиваетесь, вот в чем суть!

8. Here We Go Round The Mulberry Bush

Детский стишок: Впервые опубликованный в 1840-х годах, этот один из самых традиционных английских детских стишков часто используется как поющая игра, в которой дети двигаются ходят по кругу и руками имитируют действия, указанные в стихах.

Слушайте здесь:  

Слова:

Вот тут мы идем вокруг тутового куста, Тутового куста, Тутового куста.
Вот мы идем вокруг тутового куста, так рано утром.

Вот так мы умываемся, умываемся, умываемся
Вот так мы умываемся, так рано утром.

Вот так мы причесываемся, причесываемся, причесываемся
Вот так мы причесываемся, так рано утром.

Вот так мы чистим зубы, чистим зубы, чистим зубы
Вот так мы чистим зубы Так рано утром.

Вот так мы одеваемся, одеваемся, одеваемся
Вот так мы одеваемся, так рано утром.

Вот идем вокруг тутового куста, тутового куста, тутового куста
Здесь мы идем вокруг тутового куста, так рано утром.

9. Эй, Диддл Диддл

Детский стишок:  Еще один из самых известных английских детских стишков и, возможно, самый старый в этом списке. Некоторые историки полагают, что версии этого стишка восходят к средневековью. Что означают тексты песен? Ну, это решать вашим детям.

Слушайте здесь:  

Текст:

Эй, диддл, диддл!
Кот и скрипка,
Корова прыгнула через луну;
Маленькая собачка смеялась
Увидеть такой спорт,
И тарелка убежала вместе с ложкой.

10. Баа, Баа, Черная овца

Потешка: радость делиться и помогать. Мелодия, которой почти два с половиной века, такая же, как у хорошо известной Twinkle, Twinkle Little Star, и происходит от варианта Ah! Vous diraje maman.

Слушайте здесь:  

Слова:

Баа, баа, паршивая овца, у тебя есть шерсть? Да, сэр, да, три мешка полны! Один для хозяина, Один для дамы, И один для маленького мальчика, который живет дальше по переулку

Баа, баа, паршивая овца, У тебя есть шерсть? Да-с, да-с, Три мешка полных… Баа, баа, белая овца, есть ли у вас шерсть? Да, сэр, да, три иглы полные.

11. Пока-пока, малышка

Детский стишок: Основанная на сатирической английской балладе Lillibullero, мелодия Rock-a-bye baby может успокоить даже самых энергичных малышей и послужить прекрасной колыбельной.

Слушай здесь:  

Слова:

Прощай, детка В верхушке дерева. Когда дует ветер, Колыбель будет качаться. Когда ветка сломается, Колыбель упадет, и спустится ребенок, колыбель и все такое.

Малыш сонный, уютный и светлый. Мать сидит рядом, В своем кресле-качалке. Вперед-назад, люльку она качает, и хотя младенец спит, он слышит, что она поет.

12. Видели ли вы когда-нибудь кролика

Детский стишок: Этот стишок поется на мелодию песни «Видели ли вы когда-нибудь девушку», этот короткий и приятный. Обязательно прыгайте во время пения и укрепляйте крупную моторику!

Послушайте здесь:

Текст песни:

Вы когда-нибудь видели кролика, кролика, кролика, вы когда-нибудь видели кролика, который прыгает так медленно?
Он прыгает, и прыгает, и прыгает, и прыгает, Вы когда-нибудь видели зайчика, который так медленно прыгает?

13. Моряк отправился в море Море Море

Детский стишок: Повторяющиеся слова и веселый танец с аплодисментами превращают эту запоминающуюся мелодию в продолжительное развлечение!

Слушайте здесь:  

Слова:

Моряк ушел в море, море, море,
Чтобы посмотреть, что он мог видеть, видеть, видеть.
Но все, что он мог видеть, видеть, видеть
Было дно глубокого синего моря, моря, моря.

Моряк пошел рубить, рубить, рубить,
Чтобы посмотреть, что он может рубить, рубить, рубить.
Но все, что он мог рубить, рубить, рубить,
Было дно глубокой синей рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Моряк пошел на колено, колено, колено,
Чтобы увидеть, что он мог колено, колено, колено,
Но все, что он мог колено, колено, колено,
Был внизу глубокий синий колено, колено, колено.
Рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Моряк пошел щелкать, щелкать, щелкать,
Чтобы посмотреть, что он может щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть.
Но все, что он мог щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть
Было дно глубокого синего щелк, щелк, щелк.
Колено, колено, колено. рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

Матрос пошел прыгать, прыгать, прыгать,
Чтобы посмотреть, что он может прыгать, прыгать, прыгать.
Но все, что он мог прыгать, прыгать, прыгать
Было дно глубокое синее прыгать, прыгать, прыгать.
Щёлк, щёлк, щёлк. Колено, колено, колено. рубить, рубить, рубить. Море, море, море.

14. Лошадка, Лошадка

Детская песенка:  Планируете в ближайшее время покататься в карете? Написанная как комедийная песня в 1937 году, радостная Хорси, Хорси имеет большой крючок.

Слушай здесь:  

Слова:

Лошадь, лошадь, не останавливайся, Просто отпусти ноги, цокай, Головокружительные мы возвращаемся домой.

Спокойно, Недди, беги рысью,
Просто позволь своим ногам цокать,
Твой хвост свистит, а колеса вращаются,
Головокружение, мы едем в город.

Лошадка, лошадка, не останавливайся,
Просто отпусти ноги, хлоп,
Твой хвост свистит, и колеса вращаются,
Головокружение, мы направляемся домой.

15. Пять обезьянок

Детский стишок:  Введите простой счет с этими пятью озорными обезьянками, которые просто не могут перестать прыгать на кровати и падать с нее! Должны любить эти развивающие детские песенки!

Слушайте здесь: