7 лет

Загадки про школу для детей 7 лет с ответами: 33 загадки про школу с ответами для детей 5-10 лет

33 загадки про школу с ответами для детей 5-10 лет

Загадки про школу для 1-2 класса

Стоит большой просторный дом.
Девчат, мальчишек много в нём.
Они там пишут и считают,
Рассказы разные читают.
(Школа)

В день осенний и веселый,
Радостно спешим мы в школу,
Больше мы хотим узнать,
Чтоб скорей умнее стать!
(1 сентября)

Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
(Школа)

Прилетели галки в поле
И уселись на снегу…

Стану я учиться в школе —
Разобраться в них смогу!
(Буквы)

Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)

В школе надо не лениться
И старательно учиться,
Без ошибок отвечать
И в дневник получишь…
(Пять)

Он зовёт: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —

Прокричит для вас…
(Звонок)

Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает…
(Перемена)

На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей.
(Буквы)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь.
(Карандаш)

На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
(Знания)

Загадки про школьные принадлежности

Я и в клетку, и в линейку,
Написать во мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?…
(Тетрадь)

В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет синий след.
(Ручка)

Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.

(Дневник)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(Рюкзак)

С учительницей я дружу.
На карте всё вам покажу.
Следи за мной ты без опаски.
Я просто школьная…
(Указка)

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
(Книга)

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нём тетрадки, букварь и…
(Пенал)

Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, красота!
(Цветные карандаши)

Я люблю прямоту и сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю!
(Линейка)

Языка нет, а рассказывает.
(Книга)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Если ей работу дашь — зря трудился карандаш.
(Стирательная резинка)

Длинный хвостик без опаски

Обмакни в любые краски,
По бумаге пробежит —
Лист в картину превратит
(Кисточка)

На палитре девицы,
Цветные сестрицы,
Лист бумажный красят,
Когда кистью мажут!
(Краски)

Страны без людей,
Города без домов,
Леса без деревьев,
Моря без воды.
(Карта)

На столе передо мной
Завертелся шар земной!
Северный и Южный полюс

Мне покажет круглый…
(Глобус)

На маскарад сделать маску и шпагу
Поможет ребятам цветная…
(Бумага)

Порванный листок, поверь,
Склеит прочно этот зверь.
Мажь побольше, не жалей.
Этот белый липкий…
(Клей)

Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький…
(Фломастер)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Загадки про школу и школьные принадлежности

  • Дом на улице стоит,
    Детвора к нему спешит.
    Несут тетрадки, книжки
    Девчонки и мальчишки.

  • В доме комнат много есть.
    Негде спать, но есть где сесть.
    Приложи старание –
    Добывай в них знания.

  • Малышам — вторая мама,
    Знаний даст она немало,
    Научит всех трудиться,
    Учиться — не лениться,
    И считать, и писать,
    И лепить, и рисовать.

  • Быстро время то промчится,
    Коль не будешь ты лениться.
    Скоро прозвенит звонок
    И закончится…

  • Школьный прозвенел звонок,
    Завершается урок.
    Отдохнуть всех непременно
    Приглашает…

  • Для девчонок и мальчишек
    Есть, друзья, немало книжек.
    Эта ж первою была,
    Я сама её прочла.

  • Рисовать решил я дом,
    Открываю свой…

  • Рисовать умеет наш
    Деревянный. ..

  • Вдруг прямою станет змейка,
    Если есть в руках…

  • Не на стенах в нашем доме –
    Я рисую все в…

  • В альбоме буду рисовать,
    А для письма нужна…

  • Гриб, медведь, лиса, корзина –
    Все слеплю из…

  • Цифры встали по порядку,
    Запишу я их в…

  • На себя, ребята, честно,
    Полагаться не привык.
    Чтоб задание запомнить,
    Я его пишу в…

  • Шар земной передо мной,
    Но совсем он небольшой.

  • Два ножа, скреплённых вместе.
    Не сидится им на месте:
    Вырезают и кроят,
    Вместе с нами мастерят.

  • Большой, просторный, светлый дом.
    Ребят хороших много в нём.
    Красиво пишут и читают.
    Рисуют дети и считают.

  • В этот день гурьбой весёлой
    Дружно мы шагаем в школу.

  • Каждый год школа дверь открывает.
    С теплотой всех детей принимает.
    Малыши – новосёлы вселяются.
    Знаешь ты, как они называются?

  • Ученикам велит садиться.
    Затем вставать и расходиться.
    В школе многим он велит,
    Ведь звонит, звонит, звонит.

  • Загадка про школу,
    про тот самый срок,
    Который ребятам
    Прозвонит звонок.

  • У меня внутри в порядке
    В стопках книжки и тетрадки.

  • Стоит чудесная скамья,
    На ней уселись ты да я.
    Скамья ведет обоих нас
    Из года в год,
    Из класса в класс.

  • В школьном портфеле тетрадка,
    А что за тетрадка – загадка.
    Получит оценку в неё ученик,
    А вечером маме покажет…

  • Как ты учишься расскажет,
    Все оценки вмиг покажет.

  • На её листочках
    И цифры есть и буквы в строчку.
    Листочки в клетку и в линейку,
    Писать в ней ровно ты сумей-ка!

  • Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.

  • Остро носик ты заточешь.
    Нарисуешь всё, что хочешь.
    Будет солнце, море, пляж.
    Что же это?

  • Острым клювиком, как птичка,
    Водит ровно по страничке.
    И в твоей тетрадке
    Должны быть строчки гладки.

  • Рисовать плакаты мастер – яркий, тоненький…

  • Я маленькая прачка, друзья,
    Стираю старательно я.
    Если работу мне дашь –
    Зря трудился карандаш.

  • Белый камушек растаял,
    На доске следы оставил.

  • Я с учителем дружу.
    На доске всё покажу.
    Следишь за мной ты без опаски.
    Знаешь, кто я? Я -…

  • Я сама прямая.
    Рисовать вам помогаю.
    Что-нибудь ты без меня
    Начертить сумей-ка.
    Угадайте-ка, ребята,
    Кто же я? -…

  • Я всё знаю, всех учу,
    А сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться,
    Нужно чтению учиться.

  • Почему шесть боятся семерых?

    Функции 25.03.21 7 минут чтения

    Ответ на эту загадку — наряду с другими — может помочь развить понимание у детей, пишет Дайан Бурк. Часть нашей серии веб-сайтов «Лучшее для родителей».

    Заинтригованный воспитательной силой загадок, я играю с ними всякий раз, когда нахожу лазейку. Недавно я спросил своего шестилетнего внука: «Почему цветок не может кататься на велосипеде?» Он быстро ответил: «Потому что у него нет педалей» и громко захихикал. Я присоединился к веселью, крепко прижимая его к себе — ведь именно этого и следовало ожидать, когда играешь в загадки, не так ли?

    (Это также подчеркивает, что важным элементом юмора является понимание ребенком того, что он делится своим опытом с другим человеком.)

    Сначала я чувствовал гордость, думая, что мой внук понял «игру слов» между и лепесток, но потом понял, когда наш смех утих, что он просто ответил на загадку буквально, и рассмеялся, потому что думал, что от него этого ждут.

    Во мне проснулось любопытство, и я вернулся к загадке. Я произнес это вслух, задав себе вопрос на этот раз, интерпретируя загадку для него, чтобы повысить эффективность процесса обучения.

    «Бабушка, почему цветок не может ездить на велосипеде?» После намеренной паузы я начал формулировать свой мыслительный процесс, говоря вслух о том, что происходило в моей голове: «У цветка есть лепестки, у велосипеда есть педали, о Боже мой, эти слова звучат одинаково.

    «Может быть, это потому, что у него отвалились лепестки»

    Сначала он посмотрел на меня пустым взглядом, затем на его лице расплылась огромная улыбка, когда он закричал: «Лепестки, педали, я понял!»

    Для него , это был момент когнитивной ясности, когда я понял, что языком можно манипулировать. Он присоединился к тому, что Марси Зипке из Провиденс-колледжа называет «клубом языковых манипуляций».

    Юмор помогает когнитивному развитию

    Лев Выготский, советский психолог, чьи теории подчеркивают фундаментальную роль социального взаимодействия, считал, что юмористические взаимодействия этого типа способствуют когнитивному развитию ребенка. Делясь загадками, я также подталкивал своего внука к использованию его более высоких когнитивных способностей, необходимых для адаптации к новым жизненным ситуациям. Итак, поток загадок продолжал течь.

    Почему леопарды никогда не убегают из зоопарка? Потому что их всегда замечают.

    Почему буква «е» ленивая? Потому что его всегда можно найти в постели.

    Вы видели биту для крикета? Нет, но я видел собачью миску.

    Все дети любят играть словами, когда им предоставляется возможность, а загадки и шутки обеспечивают идеальную среду для обучения тому, как манипулировать языком, и помогают им развивать металингвистическое осознание (способность анализировать, думать или манипулировать языком как объектом, отдельным от его значения). в контексте или вне контекста). Учитывая, что английский язык не всегда можно понимать буквально, это чрезвычайно важно.

    Вспомните самые распространенные слова английского языка. Многие из них неоднозначны. Подумайте о банке, ручке, мяче и игре и придумайте по два определения для каждого из них. Потом идут такие слова, как или мука и цветок, голый и медведь или тоже и два. И еще более запутанно рассмотреть различные значения лука и лука и близко и близко.

    Идентифицируйте такие слова и наслаждайтесь ими всякий раз, когда появляется возможность. Рисование изображений каждого из слов также является забавным занятием, которое вносит дополнительную ясность для детей.

    Почему шесть боятся семерых?

    Эти неоднозначные слова могут быть определены очень широко как омонимы и омофоны (слова, похожие по звучанию) и омографы (одинаковое написание, разное произношение). Они могут ввести всех нас в замешательство (я добавил стихотворение в конце статьи, чтобы добавить интереса). Указание на эти двусмысленности может помочь детям понять, что некоторые из наших слов действительно имеют несколько значений.

    В чем разница между водителем автобуса и простудой? Один знает стопы, другой стопорит нос.

    Почему шесть боятся семерых? Потому что семь съели девять.

    Что происходит, когда ломается лягушка? Это отгоняет жабу.

    В качестве альтернативы есть структурные загадки, в которых дети понимают, что мысленные образы, которые они строят в уме, не имеют смысла. В таких случаях они должны повторить свои шаги, подумать над словами и обнаружить два значения.

    Не присоединишься ли ты ко мне в тарелке макарон? Как вы думаете, есть ли место для нас обоих?

    Что имеет шесть колес и летает? Мусоровоз.

    Посмотрите также, смогут ли ваши дети найти аномалию в предложениях типа «Варёное яйцо каждое утро трудно разбить».

    Металингвистическая осведомленность является важным компонентом в обучении правописанию и пониманию слов, но при чтении она выходит на первый план. Способность размышлять и манипулировать языком имеет решающее значение для понимания прочитанного.

    Понимание того, что слова и предложения могут иметь более одного значения, улучшает понимание прочитанного детьми, позволяя им мыслить гибко. Без этой формы понимания чтение может быть деятельностью, включающей не что иное, как произнесение слов.

    Увлекательное исследование, проведенное Zipke et al в 2008 году среди учащихся 3-х классов, показало, что всего два часа обучения выявлению омонимов, пониманию и написанию загадок и чтению двусмысленных текстов повысили металингвистическую осведомленность учащихся, их контроль за пониманием и чтением. понимание.

    Подумайте о силе, которую вы как родитель имеете, чтобы поддержать своих маленьких детей, ища двусмысленные выражения, особенно в виде загадок. Кроме того, вы можете вместе посмеяться над историями, например, из серии «Амелия Беделия».

    Помните также, что способность детей понимать то, что они читают, и степень, в которой они ценят хорошо написанную литературу, могут оказать решающее влияние на всю их жизнь.

    Теперь вернемся к тому, с чего все началось. Вчера вечером мне позвонил мой внук. В ответ я услышал: «Бабушка, а как человек на Луне стрижется?» После того, как я подшучивая над ним некоторое время, мне наконец дали ответ: «Затмение».

    Подтяните свой английский

    Я так понимаю, вы уже знаете
    Из крутой и сук и кашель и тесто ?
    Другие могут споткнуться, но не ты,
    На икота , насквозь , на и по .
    Молодец! А теперь ты хочешь, быть может,
    Узнать о менее известных ловушках?
    Остерегайтесь услышанного , ужасного слова ,
    похожего на бороду  и звучащего как птица .
    И мертвый : сказано как кровать а не бусина
    Ради бога не называйте это делом .
    Остерегайте Мясо и Великие и Угроза
    A Моли не является мотыльку в Mother
    NOR Оба в STRET , BOROT в .
    И здесь не совпадает с там ,
    Ни дорогой и страх за медведь и груша .
    , а затем есть доза и Rose и проиграть
    , просто посмотрите на них – и Goose и Выберите ,
    и Core и и Card и .
    и шрифт и лицевая сторона и слово и меч .
    И сделать и пойти и помешать и тележка
    Давай, давай, я еле начал!
    Ужасный язык? Человек жив,
    Я освоил его, когда мне было пять лет!

    – T. S. Watt

    Для получения дополнительной информации о том, как обучать детей загадкам, ознакомьтесь с этой статьей Reading Rockets.


    Эта статья была впервые опубликована в 2018 году и переиздается в рамках серии веб-сайтов Best of The Parents.


     

    О Дайан Бурк

    Дайан Бурк — руководитель проекта независимых школ штата Виктория. Она была главой младшей школы Campbell House в колледже Джилонг ​​в течение 16 лет и главой младшей школы Morris Hall, Melbourne Girls Grammar в течение 15 лет.

    Нравится этот пост? Пожалуйста, поделитесь с помощью кнопок на этой странице.

    Подписаться на сайт родителей

    12 ЗАГАДОК, ЗАГАДОК И ЗАГАДОК С ОТВЕТАМИ

    Поделиться:

    Только настоящий гений может решить эти хитрые головоломки и загадки ! Если вы хотите проверить свой уровень IQ и развить свои логические способности, разгадайте эти головоломки и каверзные загадки! Ряд исследований показал, что разгадывание головоломок и загадок — один из лучших способов тренировки мозга. Если вы хотите прокачать свою логику и улучшить свой IQ, начинайте решать головоломки, головоломки и загадки каждый день!

    Содержание

    1. Кто настоящий отец?

    Полиция нашла Зои на улице и отвезла ее в больницу. Ей было около 2 лет, и она не могла говорить. Вскоре прибыла тройка. Все настаивали на том, чтобы быть отцом Зои. Врач вызвал полицию, и полицейские опросили каждого из них.

    Марк говорит: Я так испугался! Я позвонил в школу, но не знал, где она.

    Эрик говорит: Мы гуляли в парке с собакой. Я повернулся спиной всего на минуту, и она исчезла.

    Алан говорит: Я понятия не имею, почему она убежала! Дорогой, я купил тебе новый телефон!

    Кто настоящий отец? (см. рисунок)

    Кто настоящий отец?

    Ответ: Марк лжет, потому что Зои не может даже говорить, она слишком мала для школы.

    Алан пытается заманить ее подарком, так что он тоже не ее отец.

    Эрик — отец Зои.


    2. Кто убийца?

    Супружеская пара была застрелена в своей машине. Полиция нашла два приглашения на встречу старшеклассников, подписанные директором. Детектив допросил директора и их одноклассников.

    Мистер Джонатан директор сказал: Это не моя подпись! Я бы никогда не пригласил их!

    Миссис Джорджия, директор школы, сказала: Их исключили за издевательства!

    Емели сказала: Никто не хотел, чтобы они приходили!

    Джейсон сказал: Он сломал мне челюсть!

    Кто убийца? (внимательно смотрите картинку)

    Кто убийца? головоломки riddlesnow.com

    Ответ: Убийца это Эмели . Если вы внимательно посмотрите на нее, то увидите, что она прячет в сумочке пистолет.


    3. Какого принца ей выбрать?

    Однажды открылось время, жила-была прекрасная принцесса. Однажды она проснулась от прекрасной мелодии. Она вышла на балкон посмотреть, что там, а злой волшебник схватил ее и запер в замке, охраняемом драконом. Царь объявил, что любой, кто освободит его дочь, сможет жениться на ней. Вскоре принцесса услышала, как кто-то сражается с драконом. Она с нетерпением ждала встречи с принцем, но тут перед ней появились три принца.

    Первый Принц сказал: Я пришел освободить тебя!

    2-й Принц сказал: Я прошел через болота и леса, чтобы спасти тебя!

    3-й принц сказал: Я убил дракона!

    Какого принца ей выбрать? (см. рисунок)

    Какого принца ей выбрать? головоломки riddlesnow.com

    Ответ: 3-й принц солгал! на его мече нет крови.

    2-й принц не настоящий принц, он должен быть волшебником! потому что бутылка в его руке – зелье трансформации.

    Принцесса должна выбрать 1-й принц .


    4. Кто убил Джека?

    Брок и Келли женаты уже 5 лет. У них есть сын маленький Джек. В субботу днем ​​они пошли обедать, оставив Джека дома. Когда они вернулись вечером, Они нашли маленького Джека мертвым. Только их няня, горничная и повар были дома.

    Няня говорит: Я гладила школьную форму Сэма на завтра.

    Горничная говорит: Я чистила углы.

    Шеф-повар говорит: Я резал овощи на ужин.

    Кто убил Джека?

    Кто убил Джека?

    Ответ: Убийца – это Няня , потому что она сказала, что будет гладить форму на завтра, но завтра будет воскресенье.


    5. Какой трек займет больше всего времени? (Загадки)

    Джеймс, Луис и Логан – известные мотогонщики. Сегодня они собираются вместе покататься на фрирайде. Каждый из них выбрал трек. Все трассы одинаковой длины, но на каждой из них есть препятствия.

    Обход A Дерево занимает 3 секунды .

    Куст занимает 2 секунды .

    И они должны остановиться до Знак за 1 секунду .

    Какой трек займет больше всего времени?

    Какой трек займет больше всего времени?

    Ответ: Логан потеряет 5 секунд .

    Луис потеряет 9 секунд .

    Джеймс проиграет 12 секунд .


    6. Где твой друг?

    Сумасшедший ученый похитил вашу подругу и спрятал ее за одной из дверей в своей лаборатории. Ученый переставил двери, чтобы сбить вас с толку, но страж дал вам несколько подсказок.

    Красная дверь находится где-то слева от двери, ведущей к вашему другу.

    Белая дверь — средняя.

    Синяя дверь не находится ни на одном из концов.

    Зеленая дверь находится в трех дверях от двери, ведущей к вашему другу.

    Желтая дверь находится рядом с дверью, ведущей к вашему другу.

    Каково фактическое положение дверей?

    В какой двери застрял твой друг?

    Где твой друг?

    Ответ:  Ваш друг заперт за синей дверью .

    Другие загадки:

    • 12 квестов, чтобы проверить свои навыки выживания
    • Загадки о побеге из комнаты 3 Популярные загадки о побеге от двери Тайна
    • Загадочные загадки, которые может разгадать только настоящий детектив

    7. Кто украл Документы?

    Мистер Бранден был главой юридической фирмы. Он работал в своем кабинете. Как вдруг отключили электричество. Через полчаса снова включился. Внезапно мистер Бранден вспомнил, что один из сейфов в офисе был электрическим. Кто-нибудь мог бы открыть его, если бы не было сил! Он побежал к сейфу, но было слишком поздно. Сейф был пуст, и все важные документы исчезли. Он опознал нескольких подозреваемых и спросил, чем они занимались последние полчаса.

    Джаспер сказал: Я вышел из офиса за кофе и пончиками.

    Лия сказала: Было темно, так что я немного вздремнула.

    Брайан: Я пошел на кухню, чтобы взять латте из нашей новой кофеварки.

    Мистер Бранден нашел вора!

    Кто украл документы?

    Кто украл документы?

    Ответ: Вор — это Браян , потому что кофеварка не работала бы без электричества.


    8. Кто из полицейских настоящий? (Загадки)

    Алиса была успешным адвокатом. Однажды утром Алиса пошла на работу и вдруг вспомнила, что забыла дома важные документы. Она решила вернуться за ними. Когда она снова собиралась уходить, она услышала странный шум. Кто-то врывался в ее дом. Алиса сразу вызвала полицию.

    Алиса в полицию: Помогите! Кто-то пытается проникнуть в мой дом!

    Полиция Алисе: 902:45 Не волнуйтесь, мы уже в пути!

    Полиция приехала быстро. Алиса была готова открыть дверь, но поняла, что там двое полицейских. Один стоял у входной двери, а другой у задней двери.

    Какой полицейский настоящий? (см. рисунок)

    Какой полицейский настоящий?

    Ответ:  Настоящий полицейский не стал бы стучать в заднюю дверь. Это преступник!


    9. Кто испортил ей платье?

    Это был первый день Эрики в колледже. Она проходила мимо кампуса, когда кто-то вылил краску на ее новое платье. Она обернулась и увидела трех девушек, рисовавших стену.

    Кто испортил ей платье? (внимательно смотрите картинку)

    Кто испортил ей платье? головоломки riddlesnow.com

    Ответ: Номер 3 девушка . У нее меньше краски в банке, чем у других девочек.


    10. Какая компания Apple безопасна?

    Злая королева решила избавиться от невестки. Она решила отравить яблоки, которые принцесса собиралась съесть на завтрак, но количества яда оказалось достаточно только для двух яблок.

    Какое яблоко безопасно? (см. рисунок)

    Какой Apple безопасен? головоломки riddlesnow.com

    Ответ: « A» Яблоки безопасны, потому что червь жив, поэтому он должен быть безопасным.


    11. Кто был Убийцей? (Дразнилки)

    Джулия и Чарльз жили со своими четырьмя друзьями. Однажды Чарльз пришел домой и нашел Джулию мертвой на диване. Приехал детектив и допросил всех четверых друзей.

    Люси сказала: 902:45 Я был на кухне четыре 2 часа.

    Молли сказала: Я рисовала в своей комнате.

    Райли сказала: Я плавала в бассейне три часа.

    Брайан сказал: Я целый день читал книгу в саду.

    Детектив попросил показать руки и выяснил, кто ему врал.

    Кто был убийцей? (Внимательно посмотрите на картинку)

    Кто был убийцей? головоломки riddlesnow.com

    Ответ: Убийца – это Райли , если бы он так долго был в бассейне, кожа ее ладоней покрылась бы морщинами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *