Подвижные игры для детей 5 7 лет: 20 лучших подвижных игр для детей 6-7 лет
Подвижные игры для детей 5-7 лет. | Картотека (старшая, подготовительная группа) на тему:
Подвижные игры для детей 5-7 лет.
«Бездомный заяц»
Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве.
Ход игры. Выбирается «охотник» и «бездомный заяц» , остальные «зайцы» стоят в обручах – домиках.
«Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» – «охотником».
«Зайцы и волк»
Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в ответственности с текстом.
Ход игры. Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, «волк» находится на противоположной стороне.
Воспитатель : Зайцы скачут, скок, скок, скок,
На зелёный на лужок, на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают –
Не идёт ли волк.
Под эти слова дети прыгают, выполняют движения. После того, как произносится слова волк, он бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит в сторону.
«Охотники и заяц»
Цель: учить метать в подвижную мишень.
Ход игры. На одной стороне находится «Охотник», на другой, в обручах, – по2-3 «зайца». «Охотник» обходит площадку, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе.
Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы», они прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд. По слову «Охотник!» «зайцы» останавливаются, поворачиваются к нему спиной , а он не сходя с места, бросает в них мячом.
Тот «заяц», в которого он попал, считается подстреленным, и «охотник» уводит его к себе в сторону.
«Красочки»
Цель: учить различать цвета; развивать ловкость.
Ход игры. Играет 5 человек и более. Выбирается ведущий («монах»),
Который уходит в сторону, пока игроки («краски») выбирают себе цвет.
«Краски» садятся на скамейку. Приходит «монах» и стучит в дверь.
– Кто там? – спрашивает ведущий.
– Это я, монах в синих штанах, на лбу шишка, в кармане мышка!
-За чем пришёл?
– За краской.
– За какой?
– За … (называет цвет)
Если нет «краски», «монах» уходит. Если есть, он её догоняет. Дети меняются ролями.
«Казаки- разбойники»
Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость.
Ход игры. «Казаки» находят место – «темницу», «разбойники» тем временем прячутся. «Разбойник» считается пойманным, если «казак» до него дотронулся рукой. «Разбойник», которого взяли в плен, не имеет право убегать. Всех пленных приводят в «темницу», охраняемую «казаком». Разбойники могут освободить своих товарищей, дотронувшись до них. Но если в этот момент они сами будут пойманы «казаком- сторожем», то также попадают в «темницу».
Игра считается законченной, когда все «разбойники» окажутся в «темнице».
«Картошка»
Цель: познакомить с народной игрой; учить перебрасывать мяч.
Ход игры. Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Тот, кто уронит мяч, садится в круг, становясь «картошкой». Когда «картошки» набирается много (более 5 игроков) она начинает расти: игроки в кругу берутся за руки и постепенно поднимаются. Мяч перебрасывать через них
становится трудно, и тогда «картошку» выбивают: один игрок бросает мяч другому, тот отбивает и должен попасть в «картошку». Если попадает, игрок выходит, если нет, он сам становится «картошкой».
«Садовник»
Цель: разучить название цветов; развивать ловкость.
Ход игры. Участники игры садятся в ряд. Каждый выбирает себе имя (название любого цветка). Считалкой выбираются ведущий и «садовник».
Ведущий называет «садовнику» имена цветов, выбранных игроками. «Садовник» говорит : «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» (Называет любой цветок). Тот, кто назвался этим цветком, убегает. «Садовник» догоняет. Если догонит, то убегающий занимает его место.
«Гуси-лебеди»
Цель: развивать ловкость, гибкость.
Ход игры. Выбираются «волк» и «пастух», остальные – «гуси». На одной стороне площадки стоят «гуси», сбоку – логово «волка». «Пастух» выгоняет «гусей» пастись на луг, затем говорит:
-Гуси-гуси!
– Га-га-га!
– Есть хотите?
– Да-да-да!
– Так летите, как хотите, только крылья берегите!
«Гуси» летят через луг домой, а «волк», услышав их, выбегает, пересекает им дорогу, стараясь поймать. Пойманных «гусей» он уводит к себе.
«Хитрая лиса»
Цель: развивать умение быстро реагировать после сигнала.
Ход игры. Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами. Воспитатель проходит и дотрагивается до кого-либо. Дети открывают глаза и три раза произносят: «Хитрая лиса, где ты?». После этого «лиса» выбегает в центр и говорит: «Я здесь!». Все разбегаются, а она их ловит. Пойманные отходят в сторону.
«Медведь и пчёлы»
Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей.
Ход игры. Играющие делятся на две группы – «пчёлы» и «медведи».
По сигналу «пчёлы» летят на луг за медом и жужжат. Как только «пчёлы» улетели, «медведи» лезут в улей (обручи) и лакомятся мёдом. По сигналу «Медведи!» «пчёлы» летят и жалят не успевших убежать в лес. Ужаленный «медведь» не выходит за мёдом.
«Горелки»
Цель: развивать быстроту, ловкость, реакцию.
Ход игры. Играющие становятся парами. Впереди колонны, на расстоянии 2-3 шагов, проводится линия. Один из играющих – ловящий – становится на эту линию. Дети, стоящие в колонне, говорят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо – птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз, два, три – беги!
После команды «Беги!» дети , стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один справа, другой слева), стремясь встретиться, и берутся за руки. Ловящий старается поймать одного, если поймал, образует пару и встаёт впереди колонны.
«Караси и щуки»
Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры. Один ребёнок выбирается «щукой». Остальные играющие делятся на две группы: одни «камешки» – образуют круг, а другие – «караси», которые плавают внутри круга. «Щука» находится за кругом.
После сигнала «Щука!» она быстро вбегает в круг, стараясь поймать «карасей». «Караси» спешат поскорее занять место за кем-нибудь из играющих и присесть (караси прячутся от щуки за камушки). «Щука» ловит тех, кто не успел спрятаться. Пойманные уходят за круг. Затем выбирают новую «щуку». Дети меняются местами.
«Волк во рву»
Цель: развивать ловкость, внимание.
Ход игры. Посреди площадки проводится две параллельные черты на расстоянии 80-100см. Это ров. На одной стороне стоят «козы». «Волк» становится в ров. По сигналу «Волк во рву!» – «козы» бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а «волк» старается их поймать.
«Лягушки»
Цель: сопоставлять движения со словами.
Ход игры. Дети делятся на две группы. Одна из них – «кочки и болоте», другая – «лягушки». «Кочки» стоят большим кругом. За каждой «кочкой»
Спряталась «лягушка».
Одна «лягушка»(водящий) стоит в середине круга, у неё нет своего домика. Воспитатель говорит: «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки». Все дети скачут внутри круга и говорят: «Ква-ква-ква». Дети(кочки) говорят: «Вот из лужицы на кочку да за мошкою вприскочку». После этих слов все «лягушки» и водящий прячутся за «кочки2. Тот, кому не хватило «кочки», становится водящим. Он говорит: Есть им больше неохота, прыг опять в своё болото». «Лягушки снова прыгают внутрь круга, и игра начинается сначала , только дети меняются местами.
«Замри»
Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
Ход игры. Ведущий объясняет детям правила , согласно которым все должны передвигается по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, Три, замри!» остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.
«К названному дереву беги»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.
Ход игры. Водящий называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводится на скамейку штрафников.
«Пробеги тихо»
Цель: учить бесшумно двигаться.
Ход игры. Дети делятся на группы по 4-5 человек. Водящий становится в середине зала. По сигналу одна группа бежит мимо водящего бесшумно, если он услышит шум шагов, то говорит: «Стой!», и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону, если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так бегут поочередно все группы.
Выигрывает та группа, которых не услышал водящий.
«Космонавты»
Цель: развивать ловкость, воображение детей.
Ход игры. По залу разложены обручи. Их на один меньше, чем игроков. Посередине «космонавты», взявшись за руки, ходят по кругу, приговаривая:
Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам.
На какую захотим, на такую полетим!
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.
С последним словом дети отпускают руки и бегут занимать места в «ракетах», те кто не успел, остаются на «космодроме», а те кто сидит в «ракетах», поочередно рассказывают, где пролетают и что видят.
«Пузырь»
Цель: учить правильно делать длительный плавный выдох.
Ход игры. Дети стоят тесным кругом, наклонив голову вниз, имитируя пузырь. Повторяют слова за воспитателем: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой и не лопайся», дети поднимают голову и постепенно отходят назад, образуя большой круг. По сигналу воспитателя: «Пузырь лопнул» дети идут к центру круга, произнося «С-С-С» , подражая выходящему воздуху. После сигнала «Лопнул» нужно следит , чтоб дети не бежали , а шли(воздух медленно входит).
«Совушка»
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Ход игры. Играющие свободно располагаются в зале или на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «день наступает – всё оживает». Все играющие двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полёт бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «ночь наступает, всё замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих изорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеётся, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, Подсчитывают , сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кого к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.
«Жмурки»
Цель: развивать внимание.
Ход игры. Водящему закрывают глаза. Затем игроки поочередно легко ударяют по ладони его вытянутых рук. При этом они шёпотом спрашивают: «Кто я?» Водящий должен угадать , кто из играющих его ударил. Если он угадает, то тот, кто ударил, становится водящим.
Правила игры. Ладоней водящего не должны касаться одновременно несколько участников.
«Ловишки на одной ноге»
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры. С помощью считалочки выбирается ловишка.
Он становится в центре зала. Дет стоят в одной стороне По сигналу дети перебегают, а ловишка ловит. Ловишка не может ловит ребёнка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой другой ноги двумя руками. В конце игры определяют, какой ловишка самый ловкий.
«Шоферы»
Цель: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.
Ход игры. Воспитатель просит детей представить, что они шофёры автомашин. Каждый выбирает себе дорогу: в деревню, на море, в магазин. Воспитатель просит рассказать о том, что они видят из окна.
«Кот на крыше»
Цель: развивать ритмичную, выразительную речь, автоматизировать звук «Ш» в связном тесте, координировать движения.
Ход игры. На стуле или скамеечке сидит с закрытыми глазами «кот».
Остальные дети – «мыши». Они тихо подходят к «коту» и грозя друг другу пальцем, говорят хором в полголоса:
Тише, мыши, тише, мыши…
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись…
После этих слов «кот» «просыпается», мяукает, вскакивает и гонится за «мышками». «Мышки» убегают.
«Два Мороза»
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры. На противоположных сторонах площадки отмечается два дома. Играющие располагается на одной стороне. Выбираются Мороз, Красный нос и Мороз, Синий нос, которые стоят в середине зала. По сигналу: «Начинайте!» – оба Мороза говорят:
– Мы два брата молодые, два Мороза удалые:
Я Мороз, Красный нос, я Мороз, синий нос.
Ну-ка, кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?
Все и грающие хором отвечают:
– Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз.
После сигнала «Мороз» все играющие перебегают на другую сторону, а Морозы стараются их «заморозить», запятнать. «Замороженные» останавливаются и не двигаются, пока все не перебегут. В конце посчитывают, какая пара Морозов «заморозила» больше число играющих.
«Зайцы и медведи»
Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.
Ход игры. Ребёнок («медведь») сидит на корточках и «дремлет». Дети («зайцы») прыгают вокруг и дразнят его;
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
«Медведь» встаёт со стула, отвечает:
Я медком не угостился,
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5, начинаю всех гонять!
На последнем слове «медведь» ловит «Зайцев» и отводит их к стульчику («берлоге»).
«Повар»
Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.
Ход игры. Все дети становятся в круг. Водящий ходит за кругом. У него в руках поварской колпак. Дети хором произносят стихотворение:
Будем в повара играть, никому нельзя зевать,
Если повар будешь ты, то скорей кругом идти.
После слов «Скорей кругом идти» водящий останавливается и надевает колпак на рядом стоящего ребёнка. Получивший колпак и водящий становится спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первый обойдёт (не бежать) круг, тот выигрывает и становится водящим.
«Ловишки с приседанием»
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры. С помощью считалки выбирается ловишка. Он становится в центре площадки. Дети стоят в одной стороне, По сигналу перебегают, а ловишка ловит. В этой игре нельзя ловить того ребёнка, который успел присесть. В конце говорят, ловишка самый ловкий.
«Сделай фигуру»
Цель: развивать воображение.
Ход игры. Ходьба в колонне по сигналу «Стоп!» дети останавливаются и выполняют какую-либо фигуру. Отмечаются самые быстрые и интересные.
«Удочка»
Цель: учить детей правильно подпрыгивать; оттолкнуться и подобрать ноги. Ход игры. Дети стоят по кругу В центре – воспитатель. В руках верёвка на конце привязан мешочек. Воспитатель крутит верёвку, а дети должны через неё перепрыгивать.
«Быстро возьми»
Цель: развивать ловкость, быстроту движений.
Ход игры.
Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов(кубики, шишки), которых должно быть на один или два меньше. По сигналу «Быстро возьми» каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел это сделать, считается проигравшим.
Правила игры. Предметы постепенно убираются.
«Солнечные зайчики»
Цель: упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движением.
Ход игры. Воспитатель с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика и произносит стихотворение:
Солнечные зайчики играют на стене,
Помани их пальчиком, пусть бегут ко мне.
Ну лови, лови скорей, вот он, светленький кружок
Вот-вот-вот – левей, левей!
Убежал на потолок.
Дети ловят зайчика на стене.
«Мышеловка»
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Ход игры. Делятся на две неравные группы. Меньшая образует круг («мышеловку»). Остальные – «мыши». Они находятся вне круга. Дети, изображающие Мышеловку, берутся за руки и, начиная ходит по кругу, говорят:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Всё погрызли, всё поели,
Всюду лезут – вот напасть.
Берегитесь же, плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз!
Затем дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя «Хлоп!» дети, стоящие по кругу опускают руки и садятся. Пойманные становятся в круг. Когда большая часть «мышей» поймана, дети меняются ролями.
«Где мы были, не скажем»
Цель: Развивать логическое мышление, находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться.
Ход игры. Дети делятся на две команды. Группы договариваются, что будут показывать. Одна группа показывает, а другая отгадывает, а кого они изображают. Затем дети меняются.
«С кочки на кочку»
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Ход игры. Воспитатель выкладывает на участке обручи (6-8 штук) в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок колонны и т. д. Побеждает команда, быстро и правильно (не оступившись ни разу) перебравшаяся на другой берег.
«Что мы видели, не скажем, а что делали покажем»
Цель: развивать сообразительность и наблюдательность.
Ход игры. Выбирается водящий. Он Выходит за дверь. Оставшиеся дети договариваются, какие движения будут делать. Приглашают водящего.
Водящий: Здравствуйте, дети!
Где вы были,
Что вы делали?
Дети: Где мы были, мы не скажем,
А что делали – покажем.
Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать дети помогают.
«Птички и кошка»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Ход игры. В большой круг сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются , клюют зёрна.
«Кошка» просыпается и начинает довит их, а они убегаю за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середине круга. Воспитатель посчитывает, сколько их.
Подвижные игры для дошкольников в детском саду
Сценарии квест-игр для детей старшей группы детского сада (5–6 лет). Использование квест-игр в ДОУ позволяет не применять традиционные формы обучения дошкольников и значительно расширить образовательное пространство для обучения детей.
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста. Цель игр: развивать ловкость, ориентироваться в пространстве, улучшать внимание, умение двигаться разнонаправленно.
Дидактическая игра с использованием нетрадиционного оборудования – подзорная труба. Конспект дидактической игры для старшего дошкольного возраста «Найди и назови».
Летний физкультурный доcуг на улице, с подвижными играми, для cтарших дошкольников. Цель: Формировать у детей предcтавление о здоровом образе жизни на фоне эмоционально активного радоcтного наcтроения.
Очень интересные, авторские игры в детском саду для детей дошкольного возраста. Материалы для педагогов
Автор: Тарнавчук Ольга Равильевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МДОУ Детский сад №232 Месторасположение:
Развивающая подвижная игра для детей от 3 до 7 лет «Волшебный кубик». Для увеличения
Летние подвижные игры на улице. Совершенствовать игровые навыки у детей через подвижные игры, игры-соревнования.
Актуальность: У детей дошкольного возраста несформированность пространственных представлений вызывает трудности при обучении в школе.
Много лет работаю с детьми, люблю играть с ними в самые разнообразные игры —
Название: Зима, детский сад. Квест игра на улице для детей «Зимние забавы на улице».
Задачи: Помогать детям восстанавливать контакт с собственным телом; Снимать телесное напряжение. Формирование произвольного
Название: Конспект оздоровительного развлечения с детьми и родителями в ДОУ «Олимпийских пять колец» Номинация:
Тема: Авторские подвижные игры Аннотация: Предложенные игры можно проводить автономно от НОД по физкультуре,
Сценарий физкультурного досуга. «Физическое развитие». старшая группа. Тема: «Корзина с играми» Задачи: Предоставить детям
Подвижная игра «Птицы зимующие, птицы перелетные» Пояснительная записка —игра предназначена для детей старшего
Тема: «Затеи Бабы – Яги» Задачи: Создать радостное настроение для успешного овладения детьми двигательными
Тема: Развивающая игра «Найди по цвету, размеру, положи в цилиндр» Задачи: Совершенствовать способность детей
Цель: Создать у детей атмосферу праздника от совместных действий; закрепить знания детей об обитателях
Автор: Злобина Ольга Анатольевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МКДОУ №1 «Ручеёк» Месторасположение: город
Бычкова Елена Николаевна воспитатель, первая квалификационная категория МБДОУ «Детский сад села Шунга» село Шунга,
Цыганкова Мария Владимировна инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории МАДОУ г. Хабаровска «Центр
Орехова Галина Ивановна воспитатель второй квалификационной категории МДОУ Д/С комб. вида №221 г. Ярославль Сценарий
Автор: Гринёва Екатерина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МАДОУ №450 Месторасположение: г. Челябинск ЗАДАЧИ:
Навигация
Подпишитесь на Telegram канал
Образовательный Портал 2011
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Образовательный Портал 2011
15 мероприятий на свежем воздухе для детей, которые привьют любовь к природе
Время
, проведенное на природе, очень важно для детей. Активный отдых на свежем воздухе не только укрепляет уверенность и независимость, но и исследование
также показывает, что дети преуспевают как физически, так и эмоционально, когда проводят достаточно времени в зеленых насаждениях.
Если вы хотите привить своим детям любовь к природе, вы попали по адресу. От наблюдения за птицами до уборки пляжей и определения
растений, вот 15 занятий на свежем воздухе для детей, с которых можно начать.
15 Активный отдых для детей на свежем воздухе
1. Наблюдение за птицами
Возьмите бинокль и посмотрите в небо. Научиться замечать и идентифицировать наших птичьих друзей — отличный способ
практиковать внимательностьв природе, расширяя знания об этих особенных крылатых существах и сочувствуя им. Как “Я шпионю”, но лучше!
2. Корм для поделок
Сила добра
Проект «Сделай сам»(часто заново открываемый во взрослом возрасте) естественно приходит к детям. Вместо того, чтобы идти в ближайший магазин товаров для рукоделия, позаботьтесь о своей экологичности, приобретая материалы в ближайшем парке или даже на собственном заднем дворе.
Выбирайте предметы, которые уже сыграли свою роль в своих экосистемах, такие как опавшие ветки или листья, галька и многое другое.
3. Попробуйте очистить пляж
В наших океанах содержится
5,25 триллионамусора, и это число только увеличивается. Дни, проведенные у моря, становятся еще более значимыми в сочетании с
уборка пляжа. Возьмите с собой моющийся мешок для мусора
или набор для уборки пляжа
и попросите своих малышей собрать как можно больше мусора.
4. Посетите местную ферму
Никогда не рано узнавать о продовольственных системах. Найдите время, чтобы погладить животных, собрать и купить урожай и пообщаться с местными фермерами о сельском хозяйстве и о том, сколько работы (и сколько ресурсов) требуется для того, чтобы наша еда попала на наши тарелки.
5. Определение насекомых
Насекомые жизненно важны для здоровья наших экосистем. Бороться с нарративом о неприязни и страхе, находя и называя
насекомыхв дикой природе. Возможно, вы даже найдете нового фаворита!
Набор для уборки пляжа
Купить сейчас6. Совершите сенсорную прогулку
Чтобы оставаться в гармонии с природой (и самим собой), нужно совершить радикальное действие: обратить внимание. Помогите своим детям замедлиться и погрузиться в окружающее во время сенсорной прогулки, побуждая их использовать все свои чувства на этом пути — конечно же, безопасно.
7. Отправляйтесь в поход
Сон под звездами — это доступный способ сохранить воспоминания. Отправляетесь ли вы в
национальный паркили разбить лагерь на собственном заднем дворе, ночь, проведенная на свежем воздухе, — это веселое семейное занятие, которое дает возможность ценить природу на всю жизнь.
8. Запуск воздушного змея
Запуск воздушного змея — это вневременное, радостное и ненавязчивое времяпрепровождение, которое учит детей аэродинамике. Инвестируйте в экологически чистый флаер или сделайте свой собственный из переработанных, переработанных или биоразлагаемых материалов. Усилия окупятся бесконечными часами веселья в полете.
9. Посетите местный сад
Остановитесь и понюхайте
розы— и все остальные цветы, украшающие ваш сад
. Это занятие может быть таким же простым, как прогулка по улицам вокруг вашего дома и наблюдение за садоводством ваших соседей, но экскурсия в местный ботанический сад также является достойной (и легкой) прогулкой.
10. Нарисуй то, что видишь
Позвольте своим детям раскрыть свои внутренние творческие способности, наблюдая за миром природы, попросив их рисовать то, что они видят! Насекомые, птицы, растения и другие дикие животные служат источником вдохновения для любого арт-проекта. Просто выйдите на улицу — ваши музы ждут!
11. Искупайтесь
Нет ничего более освежающего, чем отправиться к ближайшему естественному водоему и нырнуть в него! Победите жару и оставайтесь активными, посетив океан, реку, озеро или пруд, чтобы лучше поплескаться и поплескаться (под присмотром!).
12. Определение растений
Как и в случае с цветами, насекомыми и деревьями, изучение названий и способов применения трав и растений делает мир природы еще более значимым. Приобретите путеводитель или загрузите приложение для идентификации растений
, и пусть ваш ребенок направит своего внутреннего детектива-растения. Вы тоже удивитесь тому, что узнаете!
13. Устроить пикник
Блюда становятся еще вкуснее, если их есть на улице! Упакуйте свои любимые закуски (или даже весь ужин!) в корзину, возьмите свое любимое одеяло
для пикникаи устройте следующую семейную трапезу на свежем воздухе — чтобы лучше насладиться солнцем, бризом, облаками и даже звезды.
14. Совершите поход
Прогулка по лесу (или вдоль побережья, или по равнине) обеспечивает здоровую кардиотренировку и немедленное заземление. Поговорите со своими детьми о том, что происходит в их жизни, а также о том, что они видят вокруг себя — возможности для общения безграничны.
15. Попробуй Rockhounding
Сбор камней — это вечное занятие. Rockhounding — это термин для обозначения этой распространенной практики, акта любительской геологии, который помогает детям понять планету с нуля. Кроме того, после полировки камни могут стать невероятно красивыми (и экологически чистыми) подарками и декором.
Устали от роста цен на яйца? Попробуйте эту экономичную (и экологически чистую) замену
Страна переживает нехватку яиц. Этот заменитель льняного яйца на растительной основе — идеальный способ удовлетворить ваши потребности в выпечке.
25 цитат о природе, которые вдохновят вас выйти на улицу
Красота этой планеты веками вдохновляла великие умы. Вот подборка наших любимых цитат о природе.
11 самых больших насекомых в мире, которые поднимут вашу любовь к природе на новый уровень
Нам нравятся большие жуки. К самым большим насекомым в мире относятся гигантские бабочки, жуки и палочники.
65 Простые занятия на свежем воздухе для детей без подготовки
Радуйтесь!! Наконец, пост о не требующих подготовки, супербыстрых и простых занятиях на свежем воздухе для детей.
Знаете ли вы, как неприятно искать в Интернете какие-то ПРОСТЫЕ занятия, чтобы занять ваших детей, а потом находить безумно сложные идеи, на реализацию которых у вас уйдут часы?
Конечно. Я уверен, что вы были там.
Или еще хуже! На самом деле вы тратите драгоценный час своей жизни на то, чтобы подготовить детей к тому, чтобы сделать это за пять.
Бывает. Каждый. Время.
Тьфу.
У мам 21 века на это просто нет времени! И даже если вы это сделаете, я уверен, вы бы предпочли провести это время ВМЕСТЕ со своим ребенком, чем организовывать занятие ДЛЯ него.
Другое разочарование — найти в этих списках занятий что-то вроде «прогуляться». Я уверен, что вы знаете об этой деятельности.
Итак, поехали! Этот удивительный список ЗАПОЛНЕН мероприятиями на свежем воздухе, которые вы можете организовать в кратчайшие сроки, которые очень интересны для вашего ребенка (и, возможно, для вас тоже) и которые уникальны, не очевидны.
Это лучшее развлечение на свежем воздухе с веселыми играми для детей всех возрастов. Этот список мероприятий на свежем воздухе для детей выведет ваших детей на свежий воздух на ваш собственный задний двор. Эти замечательные идеи могут даже заставить всю вашу семью играть вместе.
Обязательно ознакомьтесь с моими занятиями без подготовки в помещении для малышей и занятиями без подготовки для детей в помещении, когда вы вернетесь внутрь.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
1. Собирать и раскрашивать камни
Я (и мои дети) люблю это занятие по многим причинам. Во-первых, это займет ваших детей на долгое время. Это также требует, чтобы мама делала очень мало. Ваши дети найдут камни и раскрасят их. Все, что вам нужно сделать, это купить краски и бумагу. Вам также понравится, потому что рисование на открытом воздухе намного лучше, чем рисование в помещении. Может быть, в этом году мне не придется ремонтировать столешницу в столовой!
2. Играть Следуй за лидером
Сколько готовится? Никто. Я сказал вам, что этот список был хорошим! Мои дети любят играть за лидером на улице. Это намного лучше, чем внутри, потому что вы можете лазить по камням и бревнам, перепрыгивать через ручьи и многое другое. Не забудьте сначала смоделировать для своего ребенка или детей, чтобы они увидели, сколько творческих возможностей есть прямо у вас на заднем дворе!
3. Устройте эстафету
Если у вас только один ребенок, вы все равно можете выполнять это задание. Просто измеряйте время вашего ребенка каждый раз, и пусть он попытается побить свой личный лучший результат (вы можете делать это и с несколькими детьми, особенно если они сильно различаются по возрасту, поэтому у вас не всегда будут побеждать самые старшие дети каждый раз). .
Некоторые идеи для реле:
- работает
- бег назад
- прыгает как лягушка
- гонки на крабовых прогулках
- прыжки на одной ноге
- колеса тележки
- ползание медведя (ходьба на руках и ногах с поднятым прикладом)
- гонки на тачках
4. Гонки вокруг дома
Вам очень понравится это занятие перед сном, когда ваш ребенок вымотан и совсем не сопротивляется! Моим детям это нравится, и я всегда смотрю, смогут ли они побить свой личный рекорд.
5. Раскрась листьями
Пусть ваши дети пофантазируют с этим рисунком. Они могут рисовать листьями или даже сами листья. Нам даже нравится рисовать листья, а затем прижимать их к бумаге. Получаются очень красивые дизайны.
6. Играйте со шлангом
Дети любят воду (очевидно), и в шланге есть что-то особенное. Бонусные баллы, если на конце есть насадка, чтобы ваш ребенок мог экспериментировать с различными настройками.
Вы также можете играть в скакалку с водяным шлангом. Поместите распылитель шланга близко к земле и перемещайте его вперед и назад. Ваш ребенок должен попытаться перепрыгнуть через него, не промокнув!
7. Устройте охоту за мусором на природе
Охота за мусором на открытом воздухе настолько гибка, что мне нравится, что вы даже можете использовать ее в качестве учебного пособия. Если у вас есть малыш, изучающий цвета, попросите его найти на улице предметы определенных цветов. Если у вас есть дошкольник, изучающий звуки букв, попросите ребенка найти в природе предметы, которые начинаются с определенных букв.
Вы также можете упростить задачу с помощью этого списка:
- найти белый камень
- найти фиолетовый лист
- найти червяка
- найти желудь
- найти бабочку
Вы также можете сказать: «Посмотрите, сколько _____ вы сможете найти». Нам нравится считать животных, которых мы встречаем на прогулках на природе.
8. Мыть игрушки или велосипеды
Вооружите ребенка ведром с мыльной водой и губкой и отправьте его мыть велосипед, самокат или игрушки для активного отдыха. Не удивляйтесь, если ваш ребенок начнет мыть все подряд!
9. Отправляйтесь на охоту за жуками
Если у вас есть ловушка для ошибок, отлично! Это добавляет веселья.
10. Создание меловой эстафеты
Итак, для этого требуется немного подготовки, но она минимальна, обещаю. Рисуйте волнистые линии, круги, в которые можно прыгать, и многое другое на подъездной дорожке. Проявите творческий подход!
Если ваши дети уже достаточно взрослые, чтобы сделать это сами, тогда еще лучше.
11. Игра с воздушными шарами
Если вы думаете, подождите, наполнение воздушных шаров — это ПЫТКА и далеко не без подготовки, то вы никогда не видели кучу воздушных шаров. Вы можете серьезно наполнить сотню водяных шаров за СЕКУНДЫ. Эти воздушные шары — мой летний продукт №1. Они вам НУЖНЫ.
Ознакомьтесь с моими занятиями с воздушными шарами, ссылки на которые я дал в конце этого поста, чтобы найти несколько уникальных идей! Мои дети любят ставить шарики с водой на наш батут и прыгать на них, чтобы они лопнули.
12. Следите за самолетами с помощью приложения «Flight Radar 24»
Эта деятельность принадлежит моему мужу. Просто скачайте приложение Flight Radar 24, и вы сможете видеть маршруты самолетов. Вы можете буквально увидеть, когда самолет пролетит прямо над вашим домом! Это занятие увлекает моих детей 4 и 7 лет часами. После небольшой практики вы можете запустить обратный отсчет, чтобы ваш ребенок знал, когда в небе над вами появится самолет!
Вы также можете немного подучить географию, потому что приложение подскажет, откуда прилетает самолет и куда он направляется.
13. Игра в прятки
14. Отправьтесь на прогулку на природе
Не забудьте взять с собой увеличительное стекло или бинокль.
15. Испечь пироги из глины
Пекут ли современные дети пироги из глины? Давайте вернем это старое, но доброе дело!
Если у вас есть старые формы для выпечки или деревянные ложки, дайте их вашему ребенку и дайте ей волю. Если нет, то обычная старая палка сделает свое дело!
16. Устроить пикник
Мои дети ОБОЖАЮТ есть на улице, но еще больше они любят есть на улице на одеяле. В этом нет ничего особенного, но такое ощущение, что это так.
Суперсекретный совет: это идеальное время, чтобы познакомить вашего ребенка с новой едой, потому что он, скорее всего, будет есть ее в другой обстановке!
Включите эти летние вопросы в свой пикник!
17. Прыжки в лужи
Резиновые сапоги по желанию! А в следующий раз, когда пойдет дождь, отправьте своих детей играть под дождем с их дождевиками и зонтиками.
18. Play Tag
Нам очень нравится играть в Sock Tag. Каждый игрок должен получить две пары носков, чтобы заткнуть их за пояс (половина носка должна свисать). Затем все бегают (нет никого, кто был бы «этим»), пока все носки не будут схвачены. У кого больше носков, тот и победил!
19. Читать на улице
Чтение на улице — одно из моих ЛЮБИМЫХ занятий на свежем воздухе.
А если у вас есть детский бассейн (без воды), вы даже можете наполнить его изнутри подушками и одеялами, чтобы читать! Если нет, просто возьмите одеяло и несколько подушек и создайте уютное место для чтения.
20. Играй в мяч или кикбол
21. Отправляйся на фотоохоту
Дайте ребенку список простых вещей, которые можно найти на заднем дворе, и детскую камеру (или ваш телефон, если вашему ребенку можно доверять!) и пусть ваш ребенок сфотографирует каждый пункт в списке.
22. Соревнования по сборке камней
Ваш ребенок любит строить? Это очень весело. Превратите это в игру, чтобы увидеть, кто сможет сложить больше камней друг на друга!
Как весело, но как просто, правда?
23. Играйте в Hot And Cold
Спрячьте предмет (или новую маленькую игрушку) и играйте в Hot And Cold, чтобы помочь ребенку найти его.
24. Ищите четырехлистный клевер
Это займет много времени (если только вы не похожи на мою дочь, которая, кажется, очень удачлива и все время быстро находит их).
25. Ищите фигуры в облаках
26. Устройте соревнование по выплевыванию арбузных семечек
Вернитесь в детство 80-х, мамочки! Когда вы в последний раз плевали арбузные семечки, чтобы посмотреть, как далеко они улетят?
27. Пусть ваши дети раскрасят себя
Возьмите смываемую нетоксичную темперную краску, старую футболку и раскрасьте друг друга. В конце ваш ребенок может смыть водой из разбрызгивателя или из шланга!
28. Рисовать цветами
Сначала ваш ребенок может искать и собирать цветы, а затем рисовать с их помощью красивые узоры.
29. Вывести наизнанку
Это еще одно из моих любимых занятий на свежем воздухе. Подумайте о занятиях, которые заставляют вас съеживаться в холодные месяцы. Мне не нравится, когда мои дети играют со своим кинетическим песком, пластилином и всем, что связано с песком или блестками внутри. Но снаружи? Я полностью в игре!
30. Установите палатку или вигвам
Просто используйте ту, которую вы обычно ставите внутри. Это все, что вам нужно сделать. Я гарантирую, что как только вы вынесете его на улицу и настроите, воображение вашего ребенка возьмет верх и придумает что-нибудь очень веселое, что можно с ним сделать.
31. Создайте сказочный домик
Попросите ребенка собрать веточки, косить траву, камни и листья, чтобы построить сказочный домик.
32. Рисовать природу
Возьмите бумагу и цветные карандаши и предложите ребенку нарисовать что-нибудь на природе. Она может нарисовать небо, деревья, двор, что угодно!
33. Играть в Aqua Limbo
Используйте струю воды из шланга как «палку», чтобы играть в лимбо.
34. Раскрашивание с помощью водяных пистолетов
Это немного грязно, но очень весело. Начните с смешивания половины краски и половины воды. Поместите смесь краски в ваши водяные пистолеты, затем установите мольберт или большую бумагу и нарисуйте потрясающую картину из водяных пистолетов!
Вы также можете использовать пульверизатор вместо распылителей.
35 Играть в «Разморозить свой приз»
Заморозьте несколько маленьких игрушек в формочках для льда с водой и сыграйте в водную эстафету. Пусть ваш ребенок наполнит губку теплой водой, а затем подбежит к кубикам льда и выдавит на них теплую воду, чтобы попытаться их растопить.
Конечно, это не обязательно должно быть реле. Попросите вашего ребенка поэкспериментировать с разными идеями, спросив его: «Как вы думаете, что может растопить эти кубики льда быстрее всего?»
36. Играть в шпионажа
Мне нравится это занятие для малышей, которые только начинают изучать свои цвета.
37. Играть с водой
Есть много разных способов играть с водой, но иногда самые простые идеи оказываются самыми лучшими. Наполните большой контейнер водой, а затем дайте ребенку различные чашки, миски, кувшины и т. д., чтобы он мог с ними играть.
38. Рисуйте маркерами сухого стирания на раздвижной стеклянной дверце
Не волнуйтесь, они сразу смываются!
Когда они закончат, они могут сами вымыть окна из пульверизатора, наполненного водой. Не удивляйтесь, если все закончится дракой из распылителя.
39. Пусть ваш ребенок представит спектакль или танцевальное шоу
Если ваши дети чем-то похожи на моих, они все время устраивают представления внутри. Устроить шоу на улице будет очень весело.
40. Начать коллекцию
Поощряйте ребенка собирать новую коллекцию: популярными вариантами являются прессованные цветы, прессованные листья или камни.
Только знайте, что в вашем доме будут цветы, листья и камни. Для того, что кажется вечностью.
41. Играть в Red Rover
Это, конечно, работает только с большой группой детей. Идеально подходит для вечеринок или игр!
42. Игра «Красный свет», «Зеленый свет»
Это отличное занятие для развития координации у детей младшего возраста.
43. Играть «Ударь по банке»
«Ударь по банке» — это одновременно игра «Прятки», «Отметка» и «Захват флага». Один игрок засчитывается, а остальные прячутся. Затем, как только искатель начнет искать, спрятавшиеся игроки выйдут из своих укрытий, чтобы попытаться «пнуть банку». Игроки, отмеченные искателем, отправляются в «тюрьму», а тех, кто находится в тюрьме, можно выпустить, когда другой игрок успешно пинает банку.
44. Игра в прятки с фонариками
Это одно из наших любимых занятий на свежем воздухе, и когда мы недавно занимались им на улице, оно быстро стало еще одним любимым. Это похоже на Hide and Seek, но более жуткое и, конечно же, в него лучше играть ночью.
45. Поливайте растения и цветы
Если у вас есть дети младшего возраста, это всегда будет хитом и должно стать вашей повседневной рутиной. Поверьте, когда-нибудь ваш ребенок будет слишком крут, чтобы поливать цветы.
46. Тренировочные колеса
Какой ребенок не хочет научиться крутить колесо?
Это видео поможет вашему ребенку усовершенствовать колесо телеги.
47.
Займитесь искусствомНеважно, являетесь ли вы художником или нет, ваши дети могут быть с магией Интернета. Мы LOVE LOVE LOVE Art For Kids Hub на YouTube, где есть очень простые в использовании уроки рисования.
Просто возьмите iPad на улицу и начинайте рисовать!
48. Играть в тег Beanbag
То же, что и метка, но вы можете кидать друг в друга погремушками вместо метки. Как по мне, так веселее.
49. Поищите сокровища в грязи или песке
Спрячьте маленькие игрушки или фигурки и предложите ребенку копать сокровища.
50. Создайте курс аджилити для вашей семейной собаки
Предоставьте своим детям возможность собрать вещи по всему дому, чтобы составить курс. Они удивят вас своим творчеством!
51. Практика стрельбы из водяного пистолета
Установите несколько очень легких предметов (хорошо подойдут одиночные чашки) и попытайтесь сбить их с помощью водяного пистолета. Пусть ваш ребенок начнет очень близко к этому, и все больше назад, когда он становится все лучше и лучше.
Вы также можете буквально нарисовать мишень на дереве и посмотреть, насколько хорошо ваш ребенок попадает в мишень.
52. Create Nature Art
Создание изображения природы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ природы — это очень увлекательное занятие. Ваш ребенок может использовать бумагу и клей, чтобы приклеивать на бумагу камни, листья, цветы и т. д., создавая сцену природы.
53. Сделайте цветочную композицию
Соберите цветы, подарите своим детям вазу, и пусть они создадут в вазе свой собственный букет цветов.
54. Играть в «Захват флага»
Сначала разделите игроков на две команды и на две разные стороны двора. Затем команды должны работать вместе, чтобы украсть флаг другой команды и вернуться в свою зону без пометки.
Игра в «Захват флага» — одно из моих любимых детских воспоминаний!
55. Играть в крабовый футбол
Примите позу краба (спиной к земле и ходьбе на руках и ногах) и играйте в футбол. Это очень сложно, но обязательно вызовет смешки.
56. Играть «Страж конуса»
Две разные команды (или игроки) попытаются сбить конус другой команды, бросив в него мяч.
57. Играть в «Охоту на облав»
«Охота на облав» — это своего рода противоположная версия игры в прятки. В этой версии прячется только один человек и все остальные игроки пытаются его найти.
58. Устройте бой лапшой у бассейна
Лучше всего, если у вас есть что-то вроде бревна или доски, на которые ваши дети могут встать. Дайте каждому ребенку лапшу для бассейна и попросите их сбить друг друга с доски.
59. Сделайте несколько простых кормушек для птиц
Все, что вам нужно для этого занятия, это рулон туалетной бумаги (или рулон бумажного полотенца), немного арахисового масла и немного семян для птиц.
Сначала ножом для масла нанесите арахисовое масло на рулон туалетной бумаги.
Затем сверните рулон туалетной бумаги на тарелку, наполненную птичьим кормом, чтобы покрыть весь рулон птичьим кормом.
Затем наденьте рулон на ветку дерева.
60. Изготовление бумажных корабликов
Существует множество различных руководств по изготовлению бумажных корабликов оригами. У меня есть один ниже.
Каждый член семьи может сделать свой собственный бумажный кораблик, а затем устроить гонку, чтобы узнать, какой из них плывет быстрее.
Если у вас есть бассейн или ручей, канава и т. д., вы можете сделать это из собственного дома. Если нет, вы можете взять его на близлежащее озеро и поучаствовать в гонках на бумажных лодках.
61.
Perfect Your Child’s ThrowВынесите на улицу корзину для белья вместе с мячом. Сначала посадите ребенка близко к корзине. При каждом броске в корзину ваш ребенок должен отступать на один шаг. Как только она промахнется, она начнет все сначала. Поощряйте ее, чтобы побить ее собственный счет!
Это занятие станет еще более увлекательным летом, если один ребенок будет стоять в корзине для белья, а другой будет бросать в нее шарики с водой. У них гораздо больше шансов сломаться, когда они ударятся о пластик корзины для белья!
62. Прокатитесь вокруг дома на велосипеде
Моим детям нравится это делать, и они делают это несколько раз в неделю. Пусть ваш ребенок увидит, сколько раз он может объехать дом, не останавливаясь и не падая с велосипеда.
Каждый день моя 7-летняя дочь пытается побить свой личный рекорд.
Это ОТЛИЧНОЕ занятие перед сном, чтобы ваши дети чувствовали себя очень сонными!
63. Создайте полосу препятствий
Попросите детей осмотреть дом в поисках чего-нибудь, что могло бы подойти для полосы препятствий.