6 лет

Уроки английского для детей 6 лет: Английский язык для детей 3, 4, 5 и 6 лет

Содержание

Уроки английского Мурзиновой И. А. — Englishhobby.ru

Ирина Александровна Мурзинова, кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Друзья!

Все мои пособия для обучения английскому дошкольников, кроме цветной книжки «Человечки-звуки», есть в продаже в интернет-магазине Ridero.ru. Для заказа перейдите к интересующей вас книге (см. ссылки ниже).

Вопросы по пособиям можно задать:

С уважением,

Ирина Мурзинова (автор и администратор сайта Englishhobby.ru)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «РИДЕРО»:

https://ridero.ru/books/english_lessons_for_kids/

https://ridero.ru/books/chelovechki-zvuki/

https://ridero.ru/books/chelovechki-zvuki_1/

https://ridero.ru/books/igraem_s_chelovechkami-zvukami/

https://ridero.ru/books/chitaem_s_chelovechkami-zvukami/

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», КАРТОЧКИ-РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ, КОНСПЕКТЫ ВСЕХ УРОКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ У АВТОРА И АДМИНИСТРАТОРА ДАННОГО САЙТА ИРИНЫ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТЫ.

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И. А. МУРЗИНОВОЙ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЛИЧНО У АВТОРА ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ЗА БЕСПЛАТНЫМИ БОНУСАМИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ К УРОКАМ, КОНСПЕКТЫ УРОКОВ К ПРАЗДНИКАМ И Т. П.) ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»

ПОДРОБНЕЕ О ПОСОБИЯХ И. А. МУРЗИНОВОЙ

Список уроков английского языка

для детей дошкольного возраста

Ирины Александровны Мурзиновой

Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)

Уважаемые посетители! Ниже представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок  уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) мы вынуждены сделать платными для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая пособия или карточки, у автора, в интернет-магазине или у издательства, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить

бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

 Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
Урок № 1 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЗнакомство (Hello! What’s your name?)
Урок № 2 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЧто я умею делать (Things I can do)
Урок № 3 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЧто я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals)
Урок № 4 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЛесные животные (продолжение) (Forest animals)
Урок № 5 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЛесные животные (продолжение)  (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals)
Урок № 6 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваДомашние животные, животные на ферме (продолжение)   (Farm animals)
Урок № 7 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМои питомцы (My pets)
Урок № 8 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМои питомцы (продолжение) (My pets)
Урок № 9 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваАфриканские животные, животные джунглей (Jungle animals)
Урок № 10 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваАфриканские животные, животные джунглей (продолжение) (Jungle animals)
Урок № 11 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМоя семья (My Family). Цвета (Colours)
Урок № 12 

 

(бесплатный)

И.А Мурзинова
Моя семья
 (продолжение)(My family)
Урок № 13 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМоя семья (продолжение) (My family)
Урок № 14 

 

(бесплатный) 

И.А МурзиноваМоя семья (продолжение) (My family)
Урок № 15 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЦвета (продолжение) (Colours)
Урок № 16 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЦвета (продолжение)  (Colours) Части тела (Body parts)
Урок № 17 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваЧасти тела (продолжение) (BodyParts). Покупки
(Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables)
Урок № 18

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваОвощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday)
Урок № 19 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМой дом (My Home)
Урок № 20 

 

(бесплатный)

И.А МурзиноваМой дом (продолжение) (My Home). Моя мебель (My Furniture)

Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок  уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить

бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).

 Номер урока Автор урока Тема / Темы урока
Урок № 21И.А. МурзиноваМоя мебель (My Furniture). Цвета (Colours)
Урок № 22 И.А. МурзиноваМоя одежда (My Clothes). Часть первая.
Урок № 23И.А. МурзиноваМоя одежда (My Clothes). Часть вторая.
Урок № 24И.А. МурзиноваПогода (Weather)
Урок № 25И.А. МурзиноваЯ заболел (I am Ill)
Урок № 26И.А. МурзиноваУ врача (At the Doctor’s)
Урок № 27И.А. МурзиноваБудем здоровы! (Let’s get fit!) Часть первая.
Урок № 28 И.А. МурзиноваБудем здоровы! (Let’s get fit!) Часть вторая.
Урок № 29 И.А. МурзиноваЯ еду в Америку. I’m going to America
Урок № 30 И.А. МурзиноваЯ иду за покупками. I’m going shopping
Урок № 31И.А. МурзиноваЯ иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America
Урок № 32И.А. МурзиноваЯ иду в Дисней-Лэнд. I  am going to Disney Land.
Урок № 33И.А. МурзиноваСнова в Дисней-Лэнде. In Disney Land again.
Урок № 34И.А. МурзиноваМои игрушки. My toys.Часть первая.
Урок № 35И.А. МурзиноваМои игрушки. My toys. Часть вторая.
Урок № 36И.А. МурзиноваЧто я люблю делать. Things I like to do. Часть первая.
Урок № 37И.А. МурзиноваЧто я люблю делать. Things I like to do. Часть вторая.
Урок № 38И.А. МурзиноваЧто я люблю есть. Фигуры. Things I like to eat. Shapes.
Урок № 39И.А. МурзиноваМои дни недели. Фигуры. My week days. Shapes.
Урок № 40И.А. МурзиноваЧто я люблю делать в разные дни недели. Things I Like to Do on My Week Days.

Бонусы к карточкам и учебным пособиям И. Мурзиновой

Бесплатно в виде бонусов при заказе карточек или книг высылаются следующие материалы:

  1. Стихи про каждого человечка-звука из цветной книги «Человечки-звуки», сгруппированные по темам: «На Британских островах», «Утро человечков-звуков», «Питомцы человечков-звуков»,  «Игры человечков-звуков», «Маски, костюмы человечков-звуков», «Характеры и привычки человечков-звуков», «Человечки-звуки ложатся спать».
  2.  Английские буквы  на карточках  (печатные заглавные буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 карточек)
  3.  Английские буквы  на карточках  (печатные маленькие буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 картинок
  4.   Карточки со знаками английской транскрипции (12 страниц, 46 карточек)
  5. Детское развивающее лото (картинки для детского сада) «Мебель» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
  6.  Детское развивающее лото по теме «Одежда» для уроков английского в ДОУ (5 страниц разрезать на 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
  7.   Лото по теме «Фрукты» («Fruits») для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
  8.   Детское развивающее лото по теме «Погода» («Weather») для занятий английским языком с детьми (5 страниц разрезать вдоль на 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
  9.  Картинки со словами песни “Once I caught a fish alive” (в форме рыбок) для обучения дошкольников чтению на английском языке (к Урокам № 25 и 26)
  10. Занятие по английскому языку, посвящённое празднованию Нового года
  11. Занятие по английскому языку, посвящённое Дню Святого Валентина
  12. Картинки-раскраски с изображениями различных магазинов для урока № 30 (Shopping)
  13. Картинки-раскраски с изображениями неживой природы и достопримечательностей Америки (реки, камней, Большого Каньона, Статуи Свободы, Диснейлэнда) для урока № 31 (I am going to America)
  14. Картинки-раскраски с изображениями героев мультфильмов Диснея (черно-белые) для уроков № 32-33
  15. «Конструктор домиков из слов» (заглавные буквы) — печатные заглавные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
  16. «Конструктор домиков из слов» (строчные буквы) — печатные строчные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
  17. Билеты в Диснейлэнд к урокам № 32 и 33
  18. Аттракционы Диснейлэнда (Американские горки, авторалли, колесо обозрения, карусели, дом сокровищ) к урокам № 32 и 33
  19. Детское развивающее лото «Дикие животные» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для уроков № 3-5.
  20. Детское развивающее лото «Животные на ферме» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для урока № 6.
  21. Детское развивающее лото «Идём в Дисней-Лэнд» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для урока № 32.
  22. Сценарий урока английского языка И.А. Мурзиновой «Рождество и Новый год» в детском саду
  23. Сценарий урока ко Дню святого Валентина на английском языке в детском саду И.А. Мурзиновой

ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И БОНУСЫ К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ» 

ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАЗАТЬ  ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ, РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» ПЛЮС БОНУСЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ» (КАРТОЧКИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ ПОЧТОЙ РОССИИ)

Фотогалерея «Спот в гостях у ребят» 

Спот в Инстаграме

Английский в детском саду: обмен идеями, мнениями, опытом

Материалы для рабочей программы по английскому языку для дошкольников

Вариант рабочей программы по английскому языку для дошкольников

Наглядные пособия (картинки, лото) для уроков английского языка в детском саду и 1-2 классах начальной школы

Игры с детьми дошкольного возраста на уроках английского языка

Отзывы об уроках английского языка в детском саду И.А. Мурзиновой

Карта сайта

На главную

Уважаемые посетители сайта www.englishhobby.ru! На этой странице вы найдете материалы по следующим темам: Мурзинова: английский. Английский язык: Мурзинова. Урок английского Мурзиновой. Уроки английского языка Мурзиновой.  Английский язык в детском саду. Уроки Мурзиновой. Уроки английского Мурзиновой. Мурзинова: уроки английского языка. Конспекты уроков Мурзиновой. Занятия английским в детском саду. Английский для детей: пособия. Пособие по английскому языку для детей. Пособие по английскому для дошкольников. Пособие по английскому языку для дошкольников. Раннее развитие: английский (пособие). Раннее развитие: английский язык (пособие для дошкольников). Английская транскрипция для детей (наглядное пособие для детей). Английский язык: транскрипция для детей (пособие). Английские звуки транскрипция для детей (наглядное пособие). Изучение английского языка для детей с транскрипцией (наглядное пособие для дошкольников). Звуки в английском языке транскрипция для детей (наглядное пособие для дошкольников). Как объяснить транскрипцию ребенку (наглядное пособие). Уроки английского в детском саду (пособие). Пособие для репетитора по английскому. Раннее развитие: английский. Раннее развитие: английский язык. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду. Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой. English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать. Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой. Английский язык: конспекты уроков для малышей скачать бесплатно.

Уроки английского языка для детей Native Class

О том, насколько важен английский язык для детей и какое значение имеет свободное владение им во взрослом возрасте, можно говорить бесконечно. Правильная разговорная речь, грамотное построение фраз, знание орфографических и лингвистических норм — это отличная база для блестящей карьеры в любой сфере.

В каком возрасте начинать учить английский с ребенком

Психологи и педагоги пришли к однозначному выводу: оптимальный период для начала регулярных занятий — возраст от 3 до 6 лет. Основные аргументы в пользу раннего старта — отсутствие стереотипов и активное развитие. В этом возрасте английский для детей не воспринимается как иностранный, малыши моментально запоминают слова, предложения и целые блоки, воспроизводят усвоенную информацию легко и без акцента.

Основные составляющие эффективного изучения английского с детьми

  1. Интерес к обучению, желание ребенка посещать занятия, положительные эмоции. Задача педагогов и родителей — сделать все, чтобы уроки английского языка c детьми проходили в спокойной доброжелательной атмосфере.
  2. Комфортная обстановка. Любой материал усваивается лучше, если ребенок находится в привычной для него среде, поэтому самые эффективные курсы английского для детей проводятся в детских садах или школах.
  3. Доверие к преподавателям. Учитель должен не просто в совершенстве владеть предметом, но и вызывать симпатию у учеников.

Как проходят уроки английского языка по технологии Native Class

Особенности организации учебного процесса в основном зависят от возраста ребят. Так:

  1. Для детей от 3 до 5 лет занятия проводят в детских садах 1-2 раза в неделю. Продолжительность академического часа — 25 минут. Формат обучения — интерактивно-игровой, стимулирующий интерес к предмету и желание учиться языку более углубленно.
  2. Далее академический час 45 минут.
  3. Для детей от 6 до 7 лет занятия проводят по той же схеме, что и для самых маленьких, основное отличие в более насыщенной программе.
  4. Школьники от 7 до 8 лет учатся в свободное от основных занятий время 1-2 раза в неделю.
  5. Для детей 8-11 лет предусмотрены занятия 1-2 раза в неделю, продолжительность академического часа — 45 минут, формат — интерактивный.
  6. Ребята от 12 до 14 и от 15 до 18 лет изучают язык углубленно (также в интерактивной форме), проходят регулярные тестирования для оценки уровня знаний.

Учим английский язык по технологии Native Class: специфика и преимущества методики

При разработке технологии были учтены основные составляющие эффективного обучения детей всех возрастов:

  • интерес к процессу;
  • комфорт;
  • доверие.

Изучая английский язык с ребенком, преподаватели компании «Native Class» прилагают максимум усилий для достижения самых высоких результатов:

  1. Занятия проходят в детском саду или школе (на данный момент компания заключила соглашения о сотрудничестве с более 200 образовательными учреждениями).
  2. Все преподаватели носители проходят строгий конкурсный отбор по 14 критериям.
  3. Изучая английский с ребенком, преподаватель оценивает его персональные успехи и вносит коррективы в индивидуальный план.
  4. Программы обучения разработаны с учетом возрастных особенностей всех групп и одобрены на государственном уровне.

Чтобы получить дополнительную информацию об особенностях эффективной авторской технологии Native Class, стоимости занятий, графике обучения, записаться на курсы, позвоните в наш офис или оставьте сообщение на сайте.

Курсы английского для детей в Ростове-на-Дону – записаться на уроки языка, 2-734-734, 2-55-29-22

Курсы английского языка для детей от 4-х до 7 лет

Вы учили свой родной язык? Вы его узнавали погружаясь в него. Слова приходили из окружающей среды и сами вливались в память. Одними из первых были: «мама», «папа», «пить», «гулять», «дай», «на», затем названия окружающих предметов, игрушек, виды деятельности, например, «бегать», «прыгать» итд.

Обучение на курсах английского языка для детей от 3-х лет в «Планете языков» основано на погружении в язык. Малыши запоминают слова из игр, сказок и песен. Запоминают не ради оценок, а чтобы быть понятыми и полноценно участвовать в игре. Мы взрослые лишь создаем английскую среду, помогаем ребенку в неё влиться, а развиваться и расти в ней ему помогает природа. Малыша не нужно заставлять сделать то, что ему не хочется или не интересно, нужно ему это преподнести так, чтобы у него проснулся к этому интерес. Наши преподаватели умеют заинтересовать и привлечь к сотрудничеству ребенка любого возраста.

Например, на занятиях английским языком для детей от 3-х до 6-ти лет используются материалы для развития навыков взаимодействия с окружающей средой:

  • Накрыть на стол посуду и приборы (игрушечные, иначе не интересно) для чаепития или ужина.
  • Угостить фруктами, конфетами, пирогами (игрушечными).
  • Умыться, почистить зубы (как-будто).
  • Построить домик.

Для развития фантазии и воображения предложат:

  • Побыть феями и колдунами,
  • Буратинами и Мальвинами,
  • Принцами, королями, принцессами и т д.

На курсах английского языка для детей младшего дошкольного возраста в играх и творчестве узнают названия цветов, геометрических фигур и многое другое.

Чтобы усилить эффективность занятий по методике погружения в английский язык детей от 3-х лет, необходимо посещать занятия не реже двух раз в неделю, а по возможности и чаще, хоть каждый день. Дома поддерживать английскую среду, слушая специальные диски, что обычно ребенку нравится.

Наши многолетние исследования, эксперимент, поставленный над собственными детьми, по обучению английскому, дал нам основания и эмпирические данные для формирования нашей концепции обучения ребенка от 3-х до 6-ти лет английскому языку.

Концепция обучения

  1. Как ни странно может показаться, дети от 3-х до 6-ти лет должны быть в одной группе. Младшие в десять раз охотнее имитируют поведение старших. Что касается детей старшего возраста, им предлагаются игры, в которых эксплуатируется их стремление быть взрослыми и дается возможность почувствовать себя примером.
  2. Для обучения на этом уровне нужно создавать языковое напряжение (языковая атмосфера) ее могут создать как минимум два человека, говорящие на языке. Эффективность обучения увеличивается в разы, когда в группе два преподавателя. Они начинают игру между собой, вовлекая малыша.

Благодаря аудированию на английском языке(слушанию аутентичной речи в песнях, сказках на дисках), в голове у ребенка все время звучит английская речь (естественная), даже если малыш пока не говорит с такой же интонацией, она прочно залегает в его голове, её интонационный рисунок. Что формирует в головном мозге структуры другого языка. Человек, начавший заниматься музыкой в 30 лет не имеет шансов достичь того уровня исполнения, как человек, начавший с 3-х, 4-х лет. Они различаются даже на уровне структур головного мозга. Поэтому, чем раньше начнет заниматься ребенок, тем лучше он будет владеть иностранным языком, когда вырастит.

Смотрите также:
Курсы английского для начинающих
Курсы арабского языка

7 Лучших Онлайн Уроков Английского для Детей в 2020 [Приложения и Курсы]

 

Английский язык – один из самых ценных подарков, которые вы можете подарить своему ребенку. Выучить язык в детстве намного легче, чем во взрослом возрасте, да и пользы намного больше. Носители английского языка часто больше зарабатывают, имеют доступ к отличным университетам и имеют больше возможностей для путешествий. Короче говоря, изучение английского в детстве поможет вам добиться успеха в дальнейшей жизни. 

Онлайн-уроки – отличный способ помочь вашему ребенку выучить английский дома, без лишних затрат и стресса из-за логистических проблем. Вот 5 причин, по которым онлайн-уроки являются лучшим вариантом, а также несколько основных советов по выбору лучших приложений, веб-сайтов и курсов. 

5 преимуществ онлайн-уроков английского

Все больше и больше родителей предпочитают «отправлять» своих детей на онлайн-уроки английского, а не в традиционные языковые школы. Вот пять убедительных причин сделать этот рывок! 

Это удобно

Если вы отправите ребенка в языковую школу, вам, вероятно, придется пожертвовать частью своего свободного времени, которое и так ограничено. Это означает, что детей нужно переправлять в другой класс после школы, переносить время ужина и перекуса и, возможно, ждать в машине на время урока. Воспитание ребенка – безмерно сложный процесс, а уроки английского не должны быть дополнительным стрессовым фактором! 

Также легко забыть, что школьный день может быть утомительным для детей. Если вы заставите их ездить в языковую школу в конце дня, они могут начать возмущаться и отказаться изучать английский.

Онлайн-уроки удобны как для детей, так и для их родителей. Пусть ваши уставшие дети учатся дома, в пижамах, с легкими закусками – тогда они будут довольны занятиями. Пока они занимаются на соседнем компьютере, вы можете приготовить ужин, заняться работой по дому или расслабиться на диване. Беспроигрышный вариант! 

Это делает обучение доступным

Еще одно большое преимущество онлайн-обучения? С такими сайтами, как Preply, обучение один на один – легкое, доступное и экономичное. В традиционных языковых школах дети разделяют внимание учителя с другими учениками. На индивидуальных уроках ученики получают безраздельное внимание своего наставника. 

Это здорово по нескольким причинам. Во-первых, ваш ребенок будет гораздо больше практиковаться в разговорном английском, чем в классе. Не будет учеников, с которыми можно будет поговорить на их родном языке. Во-вторых, урок продвигается в своем собственном темпе. Если ребенок что-то упустит, репетитор обязательно будет работать над этим, пока ребенок не поймет. В-третьих, дети – особенно маленькие дети – действительно любят безраздельное внимание взрослых! Многие из наших маленьких учеников действительно хотят провести время со своими онлайн-преподавателями. Ощущение того, что вас «видят» и поддерживают, делает изучение английского намного более увлекательным!   

Это выгодно

Само собой разумеется, что онлайн-уроки английского обычно дешевле, чем личные уроки. Подписка на хорошее обучающее приложение может стоить от 10 до 40 долларов в месяц – это цена часа или двух в языковой школе. В Интернете также доступно большое количество бесплатных ресурсов! 

Некоторые родители опасаются, что такая низкая цена означает более низкое качество образования. Но если вы проведете исследование и выберете инструменты с умом, такой проблемы не будет! Preply, например, предлагает индивидуальные занятия с репетитором по английскому для детей с любым бюджетом. Введите вашу идеальную цену за час в нашу поисковую систему, и мы покажем вам преподавателей, которые берут ту сумму, которую вы можете заплатить. 

Это веселее

Одна из проблем воспитания детей в 21 веке – отрывать ребенка от Интернета перед сном! Многие дети неразлучны с планшетами, телефонами и компьютерами. Благодаря онлайн-урокам английского их любовь к экранному времени будет очень полезной!  

В Интернете доступно множество бесплатных приложений и программ, которые превращают изучение английского языка в игру. Вашему ребенку эти занятия понравятся гораздо больше, чем традиционные занятия. Многие из наших онлайн-преподавателей английского языка даже задают детские словарные игры в качестве «домашнего задания», потому что они знают, что обучение более эффективно, когда это весело! 

Все очень гибко

Если вы отправляете своего ребенка на традиционные уроки языка, вам придется работать по чужому расписанию. Онлайн-уроки английского намного более гибкие. Если ваш ребенок учится с помощью приложения, он может посещать «уроки» спонтанно, когда ему нужно какое-то стоящее развлечение. 

Даже самая загруженная семья найдет время для онлайн-занятий на Preply. Ваш ребенок очень бодр в 6:30 утра (ауч!), но очень сонный после долгого дня в школе? Благодаря разным часовым поясам вы можете запланировать занятия как можно раньше, если вам это подходит! Ваш сын слишком маленький, чтобы оставаться сосредоточенным целый час? Устраивайте более короткие занятия! Ваша дочь простудилась? Отмените любой урок с уведомлением за четыре или более часов и получите полное возмещение. Обучение на Preply предназначено для настоящих семей.

7 лучших онлайн-уроков английского для детей: репетиторы, курсы и приложения

1. Preply

Может быть, мы предвзяты, но мы думаем, что на Preply – безусловно, лучшие онлайн-репетиторы английского для детей. Многие онлайн-курсы и приложения полагаются на самомотивацию. Онлайн-обучение работает намного лучше для коротких промежутков времени! Дружелюбный репетитор может полностью занять вашего ребенка в течение целого часа, чего никак не могут языковые приложения, курсы или игры. 

Preply предлагает всю практику живого общения, персонализированную обратную связь и человеческое взаимодействие традиционных языковых курсов по доступной цене. Вы можете встроить уроки Preply в свой еженедельный распорядок, если хотите, но если жизнь вносит правки – все работает очень гибко. Это действительно лучший из вариантов! 

Попробуйте поискать в нашей базе репетиторов, которые специализируются на обучении детей, чтобы найти кого-то, кого ваш ребенок полюбит. 

2. Duolingo

Если вы постоянно слышите: «Мама, я могу поиграть на твоем телефоне?» тогда, наверное, пора скачать Duolingo! Duolingo является самым загружаемым образовательным приложением в мире по одной причине: оно превращает изучение языка в игру. Благодаря дружелюбному дизайну с совой и простому в использовании интерфейсу, это подходящий способ научить детей английскому словарю.

Конечно, ваш ребенок не будет часами играть в эти «уроки», но Duolingo – это хороший способ развлечь его и изучать английский на ходу.

3. British Council: Learn English Kids

Если вы выучили английский онлайн самостоятельно, то вы, вероятно, знакомы с веб-сайтом British Council и его базой бесплатных учебных ресурсов. Их специалисты также разработали банк игр и упражнений для детей, чтобы улучшать их знания английского языка. Веб-сайт немного старомоден, но на нем есть много очень полезных материалов, которые помогут вам обеспечить своему ребенку уроки английского языка. 

У них также есть фантастический канал на YouTube с английскими детскими стишками, рассказами и веселыми песнями. Если вашему ребенку нравится, когда ему читают перед сном, это может быть способом включить изучение английского языка в свою повседневную жизнь! Для очень маленьких детей – от 2 до 6 лет – Время обучения с Тимми – просто потрясающий сериал, имеющий поклонников по всему миру.  

4. Fredisalearns

Ищете структурированный онлайн-курс для вашего ребенка? Проверьте Fredisalearns! В нем есть набор упражнений для детей, которые никогда раньше не изучали английский язык, и еще один для тех, кто говорит на среднем уровне. Образцы уроков бесплатные, но постоянные пользователи должны покупать членство. При цене 40 долларов на шесть месяцев это экономичное решение, если оно подходит вам и вашему ребенку.  

5. Lingokids

Для детей от 2 до 8 лет Lingokids – отличное обучающее приложение, получившее множество наград. Оно красочное и современное, в нем есть повторяющиеся персонажи, которых дети с нетерпением ждут на каждой новой сессии. Одним из преимуществ этого приложения является то, что родители могут помогать своему ребенку на уроках, что делает обучение более ориентированным на семью. 

Базовая подписка бесплатная и дает вам доступ к 3 играм в день. Однако, если вашему ребенку это действительно нравится, платный план также не слишком дорогой. 

6. NovaKid

NovaKid – это структурированная языковая программа для детей от 2 до 12 лет. Родители покупают уроки, и ребенок работает над учебным материалом каждую неделю с помощью личного репетитора. 

В отличие от Preply, родители не могут выбирать репетиторов для своего ребенка или искать тех, кто предлагает уроки в рамках их бюджета. После согласования, график занятий не такой гибкий, как у Preply. Однако принцип обучения языку один на один через видеочат очень эффективен! 

7. Марта говорит 

Хорошо, мы здесь схитрили! Это скорее телешоу, чем уроки английского. Все знают кого-то, кто утверждает, что выучил английский, посмотрев «Друзья», так почему бы и детям не попробовать этот метод? 

«Марта Говорит» – очень милый сериал. Он рассказывает о приключениях Марты, собаки, которая съела алфавитный суп и внезапно становится способной говорить! Диалоги предназначены для детей в возрасте от 6 до 10 лет. Марта все еще изучает английский язык, так что новые слова вводятся с забавными и полезными вступлениями. Это – американская собака, поэтому ваш ребенок, вероятно, узнает что-то новое о культуре США из этого шоу. Эпизоды длятся 25 минут, многие из них доступны на Youtube. 

Заключение 

Организация онлайн-уроков английского для своего ребенка – ответственный и щедрый шаг. На наш взгляд, есть три основных категории онлайн-уроков на выбор: приложения и веб-сайты, предназначенные для использования ребенком в одиночку, курсы для вас и вашего ребенка, которые вы будете проходить вместе, и онлайн-услуги репетиторов, такие как на Preply, которые позволяют вашему ребенку заниматься с экспертом.

У всех трех вариантов есть свои плюсы и минусы, но в целом дети больше всего вовлечены в занятия, будучи под присмотром взрослых. Пройдя несколько курсов со своим ребенком или, что еще лучше, вложив средства в опытного, доброго наставника, вы делаете большие инвестиции в будущее ребенка – и обеспечиваете внимание взрослых, которого жаждут все дети!

Читайте также:

Учим английский легко и в игровой форме, лучшие занятия для детей!

Здравствуйте, дорогие читатели!

Моя читательница Марина из Оренбурга, мама пятилетнего Игоря, потихоньку готовит своего сына в школе: учит простым буквам и словам, счету, рисованию и конструированию.

Недавно для обучения мальчика и украшения комнаты она купила ему русский и английский алфавит — мы знаем, что детей начинают обучать ему в школе уже с раннего возраста.

Мальчишка оказался смышленым и любознательным, уже неплохо читает по-русски и проявил интерес к иностранному. Сама Марина английский не знает, но готова учить его вместе с сыном.

Так как она в этой теме несведущая, то попросила меня рассказать, как можно начать учить своего ребенка английскому легко и интересно, а заодно и самой втянуться.

Лучше, конечно же, в игровой форме!

Дети любят играть и весело проводить время, поэтому в игре можно быстро выучиться азам многих наук, в том числе и английскому.

Для Марины, Игоря и всех, кому интересна данная тема, я написала материал о том, как учить детей английскому в игровой форме. Читайте и учитесь с удовольствием! Буду благодарна за лайки, репосты и комментарии.

Что лучше подходит для детей?

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок вырос самостоятельной, разносторонне развитой личностью. В мире, где главную скрипку играет информация и социальные сети, получать новые знания можно и нужно из разных источников.

Для этого полезно освоить главный международный язык – английский. Плюсов изучения этого языка много, и заострять на них внимание мы не будем. Вместо этого, разберемся, как помочь ребенку изучить английский язык.

Подводить ребенка к изучению языка Шекспира стоит с раннего возраста. Ведь человек получает половину необходимых для общения навыков к четырем годам, а полный объем – к восьми. Поэтому возникает вопрос, какие методики изучения английского языка для детей лучшие? Выясним это.

Про детский английский

Сразу отметим, что методики, о которых пойдет речь, зарекомендовали себя с положительной стороны. Поэтому, с одной стороны, не важно, по какому именно методу учить ребенка иностранному языку. Но с другой стороны, подбирать методику нужно исходя из возраста особенностей ребенка.

Изучить язык проще всего, если ребенка приучают к нему с 3-4 лет. Не расстраивайтесь, если этот момент упущен – отдельные методики предусматривают работу с детьми вплоть до дошкольного возраста.

Методики обучения делятся на две большие категории: групповые и индивидуальные. Чтобы понять, какая форма занятий подходит вашему ребенку, посмотрите на его уровень общительности. Открытым, активным детям подойдут групповые уроки, а спокойным – индивидуальные.

Методики изучения английского для детей основаны на 5 принципах:

  • Естественность. Главное, чтобы ребенок усваивал новые знания естественно, в комфортной обстановке. Так он сможет прогрессировать быстрее.
  • Интересность. Пробудить у ребенка интерес к языку – главная задача преподавателя. В противном случае, у малыша сформируется стереотип, что английский – это скучно, нудно и трудно. Это сведет на нет усилия родителей и педагогов.
  • Последовательность. Начинать нужно с азов. Уделять внимание нужно всем аспектам одновременно: грамматике, разговорной практике, чтению. Если сфокусировать внимание только на правилах, говорить по-английски ребенок не научится. Зато будет радовать знаниями грамматики.
  • Настойчивость. Иногда, дети капризничают и не делают того, что от них требуется. В таких ситуациях стоит проявить жесткость, но не перегибайте палку.
  • Игровая форма. Главный инструмент познания для ребенка – игра. С ее помощью начать изучение английского языка детям проще всего. Поговорим об играх отдельно.

Большинство детских методик изучения английского основаны игровой активности детей. Как упоминалось выше, игра – это инструмент развития ребенка, с ее помощью он познает мир. Поэтому логично использовать игру для изучения английского. Лучшие методики изучения английского языка для детей включают в себя игровые ситуации разных типов. С их помощью ребенок разовьет нужные навыки быстро и в веселой форме.

Выделяют четыре вида образовательных игр:

  1. Ситуативные – это игры, которые воспроизводят ситуации из реальной жизни. Детям примеряют различные социальные роли и действуют согласно конкретному заданию. При этом, в определенных моментах, ребенку нужно импровизировать, подключать воображение и креативность.
  2. Соревновательные игры создают ситуации, которые проверяют, как дети усвоили пройденный материал. При этом в игру включаются элементы соперничества. Вариантов тут много: командные настольные игры, кроссворды, лингвистические задачки. Побеждает тот, кто лучше знает грамматику и лексику.
  3. Музыкальные игры – это всевозможные песни, танцы, хороводы. Если по условиям игры нужно действовать с партнером, то ребенок, вдобавок, развивает навыки общения.
  4. Условия творческих игр ограничены только фантазией преподавателя и самих детей. Они включают элементы других видов игр и проводятся в виде конкурсов рисования, аппликации, сочинения стихов на английском.

Помните, что независимо от способа обучения, главное – практика. Без нее на языке Шекспира не заговорит ни будущий поэт, ни прирожденный лингвист. Поэтому почаще разговаривайте с ребенком на английском, если уровень владения языком это позволяет. Результат не заставит себя ждать.

Методики изучения и их особенности

Выделяют 5 главных методов преподавания. На каждом из них мы остановимся подробнее.

Методика Зайцева

Это методика для малышей, достигших 3-летнего возраста. Дети играют в кубики, на которых написаны не буквы, а слова и слога. При этом кубики отличаются друг от друга по весу, цвету, издаваемым звукам. Это помогает детям научиться соблюдать правильный порядок слов в предложении.

Развив этот навык в раннем возрасте, ребенок освоит первые уроки из школьной программы с легкостью. Кроме того, на подсознательном уровне усваивается разница между звуками, параллельно развиваются речевые навыки.

Игровой метод

Занятия проходят следующим образом: преподаватель раскладывает перед детьми фигурки животных или бытовых предметов. После этого, он называет их на английском, а дети повторяют за ним. Затем дети рисуют одно животное или предмет, лежащий на столе и пытаются вспомнить его название. Когда ребенок запоминает примерно половину названий предметов, преподаватель пытается построить с ним простейший диалог.

Так дети постепенно осваивают произношение и устную речь. Заниматься по такой программе можно с детьми от одного года.

Методика Домана

Метод основан на использовании зрительной памяти детей. Ребенку показывают карточки, на которых изображен предмет и его название. Так детям проще запоминать новые слова. Методика подходит для детей до 6 лет.

Проектная методика

Метод напоминает школьные уроки с той разницей, что преподаватель выбирает тему, исходя из ее интересности для детей. Так проходят несколько уроков, после которых ученики пишут тестовое задание по теме. Методика рассчитана на детей от 4 лет.

Комбинированные методики

Как понятно из названия, такие занятия сочетают плюсы предыдущих методик. Дети работают над грамматикой, играют, рисуют. С таким подходом уроки становятся разнообразнее, а детям это нравится.

Как выбрать методику?

Выбрать лучшую методику изучения английского для детей проще, чем кажется. При выборе нужно отталкиваться от возраста и уровня развития ребенка. Кроме того, учитывайте его предпочтения и особенности. Для ребенка очень важно, чтобы учиться было интересно и весело. Заинтересовать ребенка изучением английского проще, если он помещен в комфортные условия.

Поэтому подбирайте методику с оглядкой на характер малыша: общительному ребенку понравятся групповые занятия, а стеснительному – уроки один на один с преподавателем, активному малышу придутся по душе игровые формы, а спокойному – что-то более медитативное. Выбор методик позволяет учесть эти моменты и подобрать подходящую конкретно вашему ребенку форму обучения.

Другие рекомендации

Чтобы ребенок освоил английский язык быстрее, нужно создать для него комфортную обстановку дома. Этому помогут следующие рекомендации:

  • Не сравнивайте успехи ребенка с прогрессом других детей. У всех разные способности к изучению языков. Логично, что у кого-то заговорить по-английски получается быстрее.
  • Уберите из поля зрения малыша все, что ассоциируется со школой: тетради, ручки, пеналы, линейки. Нужно сделать уроки английского интересными. А школа, зачастую, ассоциируется с противоположными по смыслу понятиями.
  • Не экзаменуйте своего отпрыска. Он не учится в университете, а изучает иностранный язык, потому что тот ему интересен.
  • Не перегружайте ребенка грамматикой. Он все равно ничего не поймет. Плюс, детское восприятие устроено таким образом, что закономерности выстраиваются сами собой. Поэтому, если хотите научить ребенка говорить по-английски, просто окружите его этим языком.
  • Делайте упор на визуальные образы. Так малыш быстрее запоминает слова и грамматические конструкции.

Методик изучения английского для детей несколько. Выбирать метод обучения нужно исходя из возраста и склонностей ребенка. Такой подход нужен, чтобы вашему отпрыску было интересно изучать английский язык, и он не воспринимал такие уроки как очередную “обязаловку” на подобие манной каши.

Если интерес в малыше пробудить получилось, то все, что остается родителям – смотреть, как их чадо осваивает язык Шекспира, и радоваться. Но помочь ребенку они все еще могут.

Следует создать для него комфортную среду и дома. Помогут этому рекомендации, упомянутые выше. Кроме того, если родители и сами обладают хотя бы базовыми знаниями языка, они могут внести посильный вклад в дело изучения ребенком английского.

[Источник: https://entouch.ru/]

Английский для детей

Изучение иностранных языков тренирует память, расширяет кругозор человека, дает ему больше возможностей в дальнейшем обучении, продвижении в карьере, открывает перед ним ранее недоступные двери.

Многие родители, заботясь о благополучном будущем ребенка, настаивают на изучении иностранного языка с ранних лет, приоритет отдается изучению английского, поскольку он признан международным. Английский для детей, а именно программа обучения различается в зависимости от того, с какого возраста кроха начал занятия.

Как известно малыши легко обучаемы, им легче запомнить произношение или значение слов, поскольку мозг усваивает полученную информацию намного лучше, чем у людей старшего возраста. Приобщать малютку к обучению иностранными языками можно с рождения, для этого существует множество специальных программ и методик, но как показывает практика, дети, растущие в двуязычной среде, начинают разговаривать позже своих сверстников.

Оптимальным периодом, когда можно проводить первые уроки английского языка для детей, это 3 – 4 года. Именно в этом возрасте дети уже знают досконально родной язык, и пребывая в стадии почемучек, готовы впитывать любую информацию и с радостью принимаются за обучение, лишь бы это было весело.

От 3 лет

В три года дети умеют говорить, но больше всего у них, получается, задавать вопросы, поэтому если вы решили заняться изучением иностранных языков, английского в частности, постройте свои уроки английского для детей в форме игры, где малыш задает вопросы на русском, а ответ слышит с переводом. Нельзя перегружать 3 летних непосед буквами, транскрипцией и глаголами, все это они изучат уже после того как пойдут в школу, а для начала нужно пополнить активный и пассивный словарный запас.

Ежедневно необходимо пополнять запас хотя бы одним новым словом, можно делать это тематически, например одну неделю вы учите цвета на английском языке, для детей будет более доступно, если посвятить этому цвету весь день. Например, изучая желтый цвет, оденьте малышу желтый шарф, отправляясь на прогулку, затем будете искать на улице предметы желтого цвета, восклицая «yellow» при виде желтой машины, вывески или цветка.

В таких играх нужно немного уступать крохе, подталкивая его и раззадоривая. Ну а призом победителю может стать лакомство желтого цвета – банан, лимонное морожено или мармелад. И так всю неделю, затем можно изучать животных, растения, овощи, фрукты, продукты питания. При изучении языка по карточкам и картинкам, переводить слова не нужно просто показывая на картинку, называйте ее на английском, так малыш научиться мыслить, и не будет отвлекаться на перевод слова в уме.

Английский для детей 3 – 4 лет, будет намного увлекательнее, если устраивать викторины и игры, например, если в словарном запасе крохи уже появились названия игрушек и зверей, можно собрать многочисленные предметы в мешочек и, доставая по одной спрашивать у малыша, что это. Так же можно расставить игрушки и предметы по всему дому и просить принести что-либо, называя этот предмет на английском.

Также читают:

Английский язык для детей 3 лет будет запоминаться легче, если весь процесс обучения построен в игровой форме, а так же основывается на природной любознательности крохи.

5 – 6 лет

В таком возрасте дети более усидчивые и уже могут перейти к следующей ступени обучения, выучив английский алфавит, для детей все же будет интереснее изучать буквы, ориентируясь на картинки, при условии, что все слова на этих картинках им известны в переводе.

Одной из распространенных ошибок родителей при изучении алфавита, является неправильный подбор карточек с буквами, где изображения вводят в заблуждение, или же неправильный подход, когда малыш, не имея запаса слов, начинает с изучения алфавита. Неважно, в каком возрасте начинать изучать иностранный язык, в 3, 7 лет или в 13, методика одна, сначала дети учатся слушать, потом говорить, читать, а затем и писать.

Дети 5 – 6 лет так же схватывают все на лету, поэтому при изучении иностранных языков необходимо изначально правильно запоминать произношение. В том случае если родители не являются носителями языка, будет лучше, если малыши будут посещать специальные курсы английского для детей, где с помощью игр и общения они очень быстро запоминают произношение и значение слов, а так же учатся строить предложения из нескольких слов.

Хорошие результаты дают просмотры специальных обучающих мультфильмов, передач и программ для аудитории этого возраста. Так же можно найти компьютерные игры, задача которых развивать логику и закреплять познания в иностранном. Для лучшего произношения можно учить простые стихотворения или песни, в которых слова и действия можно произносить и сопровождать жестами.

В этом возрасте малыши любят похвалу, поэтому для дополнительного стимула можно придумать различные призы, фишки и грамоты.

7 – 8 лет

Изучение иностранных языков детьми, младшего школьного возраста может осуществляться по школьной программе, но как показывает практика, детям нужен особый подход, а больших познаний в иностранных языках, школа дать не может, поскольку становиться скучно на таких уроках. В том случае если малыш отстал от программы, уроки английского языка вообще теряют для него смысл.

Перед тем как научить ребенка читать на английском языке, необходим элементарный запас слов, чтобы малыш не только произносил звуки и буквы, а и понимал смысл сказанного. Так же помогут карточки, как в случае с алфавитом, где на одной стороне рисунок, а на второй его название, написанное на иностранном языке.

Книги на английском языке для детей так же должны быть с транскрипцией, для того чтобы иметь возможность изначально правильно читать слово и запоминать не только его написание, но и звучание. Для того чтобы дети учились мыслить на иностранном языке необходимо задавать им загадки и головоломки.

Так, например можно охарактеризовать предмет на английском, описать размер, цвет, к чему относиться, а ученик должен угадать, здесь уже идет мотивация к обучению, поскольку если дети не понимают наводящих вопросов или описания, то не могут отгадать загаданное слово.

[Источник: https://onethree.ru/]

Это весело!

Английский язык для детей дошкольного возраста — это возможно? Бесспорно, да. Ведь ребенок, как никто другой, способен запоминать значительные объемы новой информации. Самое главное в обучении — это суметь вовлечь малыша в мир иностранных языков, заинтересовать его, сделать занятия максимально увлекательными.

Чтобы маленьким студентам не было скучно познавать новый язык, существуют специальные учебники, которые наверняка доставят массу удовольствия и преподавателям, и ученикам. Они дополнены красочными картинками, яркими образами известных героев из известных мультфильмов, которые, безусловно, помогают лучше воспринимать английский язык и помогают эффективнее преподавать английский язык для детей.

Также при обучении нельзя забывать про личностный подход к каждому ребенку. Только когда происходит тесный контакт преподавателя с учеником, возникает полное понимание процесса изучения английского языка.

Совмещение аудио-визуальных каналов восприятия информации приводит к самым высоким результатам в преподавании. Поэтому на уроках важно использовать аудиозаписи для детей на английском языке, учить забавные и простые песни.

Но самое любимое занятие всех ребятишек — это, без сомнения, игры! Именно поэтому большинство уроков английского языка для детей проходят в игровой форме, где у каждого ребенка есть возможность использовать все полученные знания, войти в роль, не боятся проговаривать слова на чужом языке.

Программа и методика преподавания английского языка для детей

Программы обучения детей английскому языку должны строиться с учетом разных возрастных групп. Находясь со сверстниками, ребенок чувствует уверенность в том, что он находится среди равных, а значит у него есть все шансы, чтобы быть успешным. Не менее важным является рпавильно подобранные учебные материалы, которые равнозначно и одновременно развивают все языковые навыки ребят: умение говорить, читать, писать, на слух воспринимать английскую речь.

Итак, перечислим все методики, по которым чаще всего преподают английский язык детям:

На самом деле, методика и подход к преподаванию английского языка детям у всех школ и учителей абсолютно разные, но объединяет их всех одно — безграничное желание и стремление передавать свои знания и делать это интересно!

[Источник: http://skillset.ru/]

Игры на уроках английского языка

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

По цели использования игры могут быть занимательные, которые проводятся для снятия усталости; учебные, проводимые с целью формирования, углубления и совершенствования практических умений и навыков по языку, их проверки.

Можно использовать различную наглядность, например: схемы, картины, таблицы, слайды, лото. Игры можно организовать индивидуальные, парные, групповые. Сила игры в ее всеобщности, универсальности, в способности легко и плодотворно, свободно добиваться значительных результатов в деле формирования личностных качеств ребенка.

Младшие школьники с удовольствием учат скороговорки, придумывают различные ситуации с использованием диалогической и монологической речи, играют в такие игры как: “Внимателен ли ты?”, “Игра в мяч”, “Найди предмет”, “Угадай название”, “Рассказ по рисунку”, “Кто больше?”, “Кубики”, “Картинка”, и т.д.

Учащиеся пятых – шестых классов предпочитают игры – соревнования. На уроках повышается интерес к новому материалу, появляется стимул для выполнения домашних заданий, потому что только глубокие знания дают учащимся возможность проявить себя, побеждать соперника. Дух соревновательности, желание самоутвердиться – прекрасные мотивы для изучения языков. Викторины, конкурсы, путешествия – это те игровые формы, которые можно использовать для этого.

Старшеклассники с удовольствием участвуют в дискуссиях на предложенные темы, высказывают свои мнения по просмотренным кинофильмам и спектаклям, составляют и решают кроссворды.

В этом возрасте у учащихся возникает потребность к общению, к тесному контакту друг с другом, и игровые моменты разрушают барьеры между ними, создают условия равенства в речевом партнерстве.

Важно также, чтобы учитель умел увлечь, заразить учащихся игрой. Речь учителя должна быть эмоциональной, выразительной.

Что касается ошибок во время игры, то желательно, чтобы не отвлекать учащихся, анализировать их после игры. Подбадривание учащихся, поощрение их деятельности необходимы для создания правильных межличностных отношений в коллективе.

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Играть можно не только на уроках, но и на переменах, вечерах, утренниках, кружках английского языка.

Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений.

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который они призваны изменить.

Опишу учебные языковые игры, которые я использую в работе с учащимися.

Игра 1

Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.

T.: Мяч.

Р1.: A ball.

Т.: Машина.

P2.: A car. И т.д.

Игра 2

Оборудование: карточки с числами.

В игре принимают участие две команды. На столе разложены карточки с числами. К столу одновременно подходят по одному представителю от каждой команды. Учитель называет число по-английски. Задача играющих – быстрее взять нужную карточку.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек.

Игра 3

Оборудование: часы. (Это могут быть игрушечные часы, сделанные из картона со стрелками).

В игре участвуют две команды. Учитель, переводя стрелки на часах, каждый раз обращается к учащимся с вопросом: “What time is it?”. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.

Игра 4

Оборудование: игрушечные часы на столе у каждого ученика.

Учитель говорит, например: “It’s one o’clock”. Учащиеся ставят стрелки на указанное время и показывают учителю. Правильно выполнивший задание получает жетон. Побеждает тот, у кого окажется большее количество жетонов в конце игры.

Игра 5

Оборудование: картинки, на которых представлены различные предметы, цветы, животные и т.п.

Учитель, обращаясь к учащимся поочередно, показывает ту или иную картинку. Ученик называет по-английски то, что на ней изображено, и подбирает к этому слову слово, рифмующееся с ним, например: knife – life, cat – hat, ball – wall, lamp – camp, rose – nose и т.д. Побеждает тот, кто назвал большее количество слов.

Игра 6

Оборудование: две куклы и два комплекта одежды для них (можно из бумаги).

В игре участвуют две команды. Им дается задание: одеть свою куклу, назвав предметы одежды по-английски. Например: She has a blouse on. She has a dress on. She has a skirt on. и т.д. Побеждает команда, которая правильно составила большее количество предложений.

Игра 7

В игре участвуют две команды. Учитель вызывает поочередно по одному играющему от каждой команды.

Ученики отдают различные распоряжения друг другу. Каждый из них выполняет распоряжение своего соперника. Например:.

P1 –> P2.: Write the date on the blackboard.

P2 –> P1.: Clean the board.

Тот, кто не справился с заданием, то есть не выполнил распоряжение соперника или не смог отдать свое распоряжение, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество учащихся.

Игра 8

Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Nose”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “nose”, они дотрагиваются до носа. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры.

T.: Let’s fly, fly. Eyes.

Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

Игра 9

Первый вариант игры

Группа делится на две команды. Представители команд по очереди выполняют какое-либо действие. Соперники называют это действие, комментируют то, что делает участник игры, в Present Continuous Tense. Например, ученик одной из команд идет к доске. Соперник комментирует то, что делает участник игры: “He is going to the board”.

Если он не сумел правильно составить предложение, то выбывает из игры. Побеждает команда, в которой к концу игры осталось большее количество участников.

Второй вариант игры

Учитель, бросая мяч одному из играющих, стоящих полукругом, отдает ему распоряжение. Ученик выполняет его и комментирует то, что делает, в Present Continuous Tense. Затем возвращает мяч учителю.

Т.: Come here.

Р1.: I’m coming.

Т.: Look at your friend.

Р2.: I’m looking at my friend.

Играющие, не выполнившие распоряжение учителя или сделавшие ошибку в предложении, выбывают из игры. Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 10

Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.

Т.: Turn to the right. Are you turning to the right?

P1: Yes, I am.

Побеждает тот, кто остался в игре до конца.

Игра 11

Оборудование: на подстановочной таблице или на магнитной доске – картинки и сигнальные карточки.

Играют две команды. Учитель поочередно показывает представителям команд картинку и сигнальную карточку одновременно. Учащиеся задают вопрос и отвечают на него. Например, демонстрируется картинка из сказки “Три медведя” — сидят за столом.

Учитель показывает сигнальную карточку со знаком “плюс”. Представители одной из команд задают вопрос и отвечают на него.

P1.: Are they eating?

P2.: Yes, they are.

Учитель показывает карточку со знаком “минус”. Задают вопрос и отвечают на него представители другой команды.

P3.: Are they playing chess?

P4.: No, they are not.

Учитель показывает поочередно сигнальные карточки. Представители команд задают вопросы и отвечают на них.

P5.: Are they eating or playing chess?

P6.: Yes, they are eating.

Who

P7.: Who is eating?

P8.: The bears’ family is.

What

P9.: What are they doing?

P10.: They are eating.

Where

P11.: Where are they sitting?

P12.: They are sitting in the room.

За каждый правильно составленный вопрос и ответ команды получают по одному очку (или по жетону). Команда-победитель определяется по количеству очков.

Игра 12

Собери корзину с фруктами. Учитель каждому ученику шепчет на ушко или пишет на листочке название фрукта. Вызываются два “садовника”. Они по очереди называют названия фруктов, ученики, чей фрукт был назван выходят к своему “садовнику”. Выигрывает “садовник”, набравший больше фруктов.

Игра 13

Дежурная буква. Учащимся раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте.

Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “О”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “О” стоит на первом месте?” October, office, orange, oral, и т.д

Игра 14

Пары слов. Играющим сообщается, что эту игру изобрел Льюис Кэролл, автор книги “Алиса в стране чудес”. На листе бумаги пишется любое слово. Ниже на том же листе пишется другое слово с точно таким же числом букв. Играющие должны постепенно превратить верхнее слово в нижнее.

Для этого сначала нужно придумать другое слово, которое пишется так же, как первое, за исключением одной-двух букв, и написать его под первым словом. Затем точно так же это слово превращается в другое. Каждый раз можно изменить только одну – две буквы. Нужно продолжать до тех пор, пока не получится такое слово, которое можно изменением одной буквы превратить в нижнее слово.

Например:

Игра 15

Вставь букву. Образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых пропущена буква. Представители команд поочередно выходят к доске, вставляют пропущенную букву и читают слово.

Например: c..t, a..d, a..m, p..n, r..d, c..r, s..t, r..n, t..n, o..d, l..g, t..a, h..n, h..r, h..s, f..x, e..g, e..t, b..d (cat, and, arm, pen, red, car, sit, ran, ten, old, tea, leg, hen, her, his, fox, egg, eat, bed).

Игра 16

Кто больше? Образуются две команды. Каждая команда должна записать как можно больше слов по темам: а) названия спортивных игр; б) животные; в) цвета и т.д.

Игра 17

Кто быстрее? Учащимся раздаются по 3-5 карточек с буквами и предлагается внимательно их рассмотреть. Затем преподаватель называет букву, а те, у кого есть карточка с названной буквой, быстро ее поднимают и показывают остальным. Запоздавший участник игры не имеет права поднять карточку.

Учитель проходит между рядами и собирает карточки. Выигрывает тот, кто быстрее других остается без карточек.

Игра 18

На одну букву. Учитель предлагает найти и запомнить все предметы в комнате, названия которых начинаются с буквы …, пока он считает до 30. выигрывает тот, кто назовет больше слов, начинающихся с этой буквы, или тот, кто назовет последнее слово с этой буквой.

Например: буквы “b” Book, blackboard, bin, bookcase, bag, ball и т.д.

Игра 19

Слова с определенной буквой. Учащимся предлагается быстро просмотреть список слов, а затем назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов.

Игра 20

Алфавит-словарь. Для игры следует подготовить примерно 100 карточек с буквами (например по 10 с буквами a, e, i; по 1 c буквами j, z, q, x; по 5 с буквами n, t и по 4 карточки с заглавными буквами A, B, P, K, N, L).

Учитель раздает учащимся по несколько карточек. Ученик у которого на карточке есть заглавная буква А, начинает игру. Он выходить к доске, и, держа карточку так, чтобы видели все, называет букву. За ним выходит его сосед по парте с буквой, которая может быть продолжением слова. Если у него нет подходящей буквы, то словo должен продолжить ученик, сидящий за следующей партой, и т.д.

Тот, кто закончит слово, прочитает его и получает право начать другое слово. Использованные карточку возвращаются учителю. Выигрывает тот, кто принял участие в составлении наибольшего количества слов.

Игра 21

Последняя буква. Образуются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.

Игра 22

Рассказ по рисунку. Играющие образуют пары. Каждая пара получает рисунок с изображением комнаты, в которой находятся разные вещи и предметы, характеризующие ее хозяина. Нужно составить рассказ о том, чем занимается хозяин комнаты. Выигрывает пара, составившая самый интересный рассказ.

Игра 23

Модальные глаголы. Образуются две команды. Одна команда придумывает предложение с заданным модальным глаголом. Другая команда должна отгадать это предложение. С этой целью задаются вопросы типа: Можете ли вы…? Должны ли вы…? Затем это же задание выполняет вторая команда, и игра продолжается.

Игра 24

Игра в мяч. Образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол и т.д.

[Источник: http://открытыйурок.рф/]

Как научить ребенка английского языку — интересно и эффективно

Многие родители хотят, чтобы их ребёнок знал английский язык и свободно на нем разговаривал. Для этого малыша отдают в детский садик с англоязычными воспитателями, затем в школу английского языка, нанимают различных репетиторов. Не всегда такие действия со стороны родителей дают желаемые результаты.

Множественные занятия и дорогие репетиторы не гарантируют, что ребёнок будет владеть языком в совершенстве. Для начала нужно развить интерес, чтобы малыш сам хотел и тянулся к новым знаниям. И начать подготовку нужно именно дома, ведь только родители могут понять своего ребёнка и повлиять на развитие инициативы в нужной форме.

Обучение ребёнка английскому языку через игру

Не стоит спешить с раннего возраста нагружать детский организм всевозможными занятиями с педагогами, которые стоят больших денег. Родитель в первую очередь должен вдохновить ребёнка к изучению, а только потом учить самому или обращаться за помощью к профессионалу. Эффективный способ вызвать детский интерес и привить любовь к изучению новой информации — это проводить занятия в игровой форме.

Увлекательная и веселая игра понравиться не только детям, но и взрослым членам семьи. Это отличный повод проводить время вместе со своим ребёнком, познавая новую информацию. У каждого человека бывают тяжёлые дни, когда работа и домашние дела выматывают и на остальные занятия не остаётся ни сил, ни желания.

Придумайте интересную форму занятия английским, которые будут интересны не только ребёнку, но и вам. Бесполезные дела, компьютерные игры или просмотр телевизора — такие занятия никто не отменял, но так ли они необходимы и познавательны? Изучение английского языка в игровой форме даст заряд хорошего настроения и пользу.

Изучение английского языка с детства

Когда ребёнок достигает определённого возраста, родители задумываются над тем, когда начать обучение английскому языку. Кто — то задумывается раньше, кто — то позже, но средний возраст, который рекомендован специалистами — 3 года.

Именно в этом возрасте у детей развита родная речь, а новую информацию малыши усваивают быстро. Многие лингвистические школы набирают группы изучения английского языка с 3 лет. Это тот возраст, когда дети непосредственны, активны, начинают строить отношения со сверстниками и повторять друг за другом.

В этом возрасте малыши охотно получают новую информацию и впитывают её как губка. Такая школа даёт хорошие возможности начать обучение, ведь процесс получения новой информации происходит у детей раннего возраста именно в коллективе со сверстниками.

Каждый ребёнок имеет свои особенности, поэтому если родители видят, что малышу пока не комфортно в коллективе, он не достаточно владеет родным языком, то принудительное обучение может только навредить.

Заставляя малыша делать то, что ему не нравиться, можно на всю жизнь пробудить в нем чувство ненависти и страха к этому предмету.

Поэтому, если ребёнку хватает общения дома и он не готов к обучению, не стоит принуждать его посещать занятия. А возможно, малышу комфортнее проводить обучение наедине с мамой, чем с группой сверстников.

Любой ребёнок имеет свои возрастные особенности, просто нужно дать ему время проявить желание и тягу к получению новой информации. Подойдя к этому вопросу корректно и обоснованно, можно создать комфортную среду для этого. Все дети наделены от природы способностью усваивать информацию лучше, чем взрослые. Все зависит только от внутренних желаний и мотивации. Поэтому доя некоторых детей требуется время.

Первые шаги к изучению английского языка с ребёнком

Ребёнок, который в совершенстве владеет английским языком — это места почти каждого родителя. Бывает так, что в семье не изучали язык никогда. Тогда родители полагают, что не смогут помочь своему ребёнку в изучении. Посмотрев на это с другой стороны, можно понять что это мнение ошибочное.

В современном мире не осталось взрослого человека, который не знал бы, как по-английски будут звучать элементарные слова. Это уже первый шаг. В наше время создаются специальные пособия, с помощью которых любой желающий может начать изучение языка. Существуют даже специальные домашние курсы для взрослых и детей, совместно изучающих английский.

В нем содержаться различные рекомендации и полноценные планы уроков. Можно выбрать в качестве обучения аудио или видео уроки, следуя которым, взрослый будет учиться сам и обучать ребёнка. От такого времяпрепровождения польза будет всем. Не стоит беспокоиться, если у вас возникнут трудности при обучении. Для своего ребёнка вы всегда будете лучшим учителем. Дайте ребёнку пример и покажите, что ошибки совершают все, главное исправлять их.

Родители на первых этапах обучения сталкиваются с вопросом как научить ребёнка английского языку с самого начала. Ребёнок будет рад любой возможности побольше быть рядом с мамой, заниматься с ней одним общим делом. Этому желанию нужно найти правильное применение.

Увлекательное занятие понравиться не только детям, но и взрослым членам семьи. Это отличный повод проводить время вместе со своим ребёнком, познавая новую информацию. Придумайте интересную форму занятия английским, которые будут интересны, например игру. В дошкольном возрасте дети все познают через игровую форму.

Детям нравиться играть, петь, слушать, смотреть картинки, наблюдать. Предложите ребёнку послушать песни или сказки на английском языке — так его запас английских слов быстро увеличиться. Слушая и повторяя каждое занятие ребёнок научиться правильному произношению. Песни и стихи имеют рифмы и обладают особой структурой, с помощью которой текст лучше запоминается.

До школьного возраста память ребёнка работает очень хорошо, всю информацию ребёнок схватывает буквально на лету. Задача родителя направить этот навык в нужное русло и давать как можно больше полезной информации.

Сказав своё первое словосочетание на английском языке, малыш будет рад и горд собой. Это поспособствует его желанию дальнейшего изучения языка. Начав с песен и стихов, постепенно можно переходить на обучение в обычной форме.

Чередуя различные методики, процесс обучения не станет скучным. В повседневной жизни старайтесь с ребёнком применять новые навыки и по возможности говорить фразы как на русском, так и на английском. Такая практика расширит словарный запас. Особое значение в обучении английского языка — это глаголы.

Разобравшись с глаголами, ребёнок сможет понимать не только отдельные слова на английском языке, но и целые фразы. Начните с названий цветов или животных — эти глаголы одни из самых простых. Произношение некоторых звуков в словах может оказаться слишком сложным. Поможет в этом метод ассоциаций.

С его помощью в памяти лучше откладываются те или иные звуки. До того времени, как ребёнок научиться читать на английском, этот метод очень поможет в разговорной речи. Просто нужно дать ребенку время проявить его и тягу к получению новой информации. Подойдя к этому вопросу корректно и обоснованно, можно создать комфортную среду для этого. Дети наделены способностью усваивать информацию лучше, когда есть мотивация и желание.

Правила при обучении ребёнка языку

Как обучить ребёнка английскому алфавиту

Важный фактор в изучении предмета — это интерес со стороны ребёнка и родителей. Процесс изучения алфавита нужно начинать грамотно и обоснованно. Придумайте условия, например, за выполнение какого-либо задания, вы идёте гулять в парк.

Произнеся своё первое предложение на английском или прочитав первые слова самостоятельно восторгу не будет предела. А при наличии дополнительного поощрения за эти заслуги ребёнок захочет как можно скорее научиться ещё больше.

При наличии цели ребёнок будет заинтересован до конца и захочет поскорее получить желаемое. Следующим шагом на пути к изучению алфавита станет обучение в игровой форме. Учитывая личные детские интересы, например, включая в игру любимых сказочных персонажей, ребёнок быстрее заинтересуется информацией.

Пусть любимые мультипликационные герои обозначают в вашей игре определенные буквы алфавита. Так малыш быстрее запомнит их. Здесь не может быть четких шаблонов и ограничений, ведь каждый ребёнок индивидуален. Родитель, как никто другой знает подход к ребёнку и придумывая новую игру, песенку, стишок, будет способствовать изучению алфавита.

Как научить ребёнка английскому языку знает каждый родитель. Какую методику выбрать зависит от возраста ребёнка, от его увлечений и общего развития. Грамотный подход к обучению позволит добиться желаемых результатов.

[Источник: https://vikiland.ru]

Поделиться статьей с друзьями!

Английский по скайпу для детей

Изучение английского по Skype для детей 3-10 лет.

Многие родители хотят, чтобы их дети раньше начали изучать английский язык.

Единого мнения по поводу, в каком возрасте начинать, не существует. Разные специалисты называют цифру 3, 4 или 5 лет для начала изучения иностранного языка. Среди родителей есть приверженцы разных точек зрения, поэтому многие малыши начинают знакомиться с миром английского языка в 3 года, другие чуть позже.

Для школьников уроки английского могут быть хорошей помощью, ведь репетитор может объяснить правила и явления языка подробнее, чем школьный учитель, помочь в выполнении домашнего задания, вместе почитать интересную книгу на английском языке, выучить полезные фразы для путешествий за границу.

Во всех этих случаях родители нередко выбирают английский по скайпу для детей. Ведь ребенок занимается дома, что крайне удобно, он не меняет атмосферу и время занятий. И, как подтверждает опыт, многие, даже стеснительные дети, прекрасно воспринимают учителя онлайн, заинтересованы процессом. Как известно, если ребенок скован и не хочет заниматься, хорошего результата ждать не стоит. Поэтому очень ценится то, как чувствует себя ребенок во время занятий.

Чему учат детей на уроках английского по скайпу?

Преподаватель учит каждого ребенка в соответствии с его возрастом и пожеланиями его родителей.

Ведущие преподаватели, работающие с детьми

Юлия

Предметы:

Английский язык, Шведский язык

Проводимые курсы:

Общий

Туристический

Разговорный

Подготовка к экзаменам

KET

PET

Опыт преподавания:

6 лет

Меня зовут Юлия, я преподаватель шведского и английского языков.

Аксинья

Предметы:

Английский язык

Проводимые курсы:

Общий

Туристический

Деловой

Разговорный

TOEFL

IELTS

KET

PET

FCE

CAE

CPE

BEC

BULATS

Опыт преподавания:

13 лет

Здравствуйте, мои дорогие студенты!

Мария

Предметы:

Английский язык

Проводимые курсы:

ЕГЭ

ГИА

Общий

Туристический

IELTS

Бизнес

Опыт преподавания:

16 лет

Меня зовут Мария. Для меня английский язык – это не просто хобби, скорее это моя жизнь и любовь!

Марина Федоровна

Предметы:

Английский язык

Проводимые курсы:

Общий

Туристический

Разговорный

TOEFL

Опыт преподавания:

20 лет

Добро пожаловать в наш Центр обучения по скайпу Online-teacher!

Меня зовут Марина Федоровна. Опыт преподавания – более 15 лет.

Преподаю: общий, разговорный, английский для путешествий.

Яна

Предметы:

Английский язык

Проводимые курсы:

Общий

Разговорный

TOEFL

IELTS

Опыт преподавания:

13 лет

Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта!

Спасибо, что заглянули на мой профиль!

Меня зовут Яна. Я – преподаватель английского языка.