6 лет

Тест на iq для детей 6 лет онлайн бесплатно – Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

Содержание

Игры тесты на IQ для детей 6-7-8 лет

Дети 6-8 лет могут пройти проверку своих интеллектуальных способностей, успешно справившись с тестом айкью на сайте развлекательного портала Quicksave. Полученный результат будет свидетельствовать о степени эрудированности юного геймера. Тестируемые занимаются нахождением определенных зависимостей в различных ситуациях и заданиях, представленных в текстовой, графической, цифровой форме. Благодаря таким логическим онлайн играм можно достаточно точно определить IQ пользователя.

Полезное развлечение для пытливых умников

Игры отличаются простым управлением, незатейливым сюжетом и добротным графическим исполнением. На сайте представлено огромное количество разноплановых заданий, в зависимости от сложности и формата. Временное ограничение на ответы становится отличным мотивационным фактором, которое заставляет активно включать логику и прогрессировать. Сложность вопросов подобрана в соответствии с возрастной группой участников, а итоговый рейтинг будет учитывать важные аспекты, раскрывая потенциал интеллектуальных возможностей на будущее.

По итогам тестирования можно сделать вывод о направлении дальнейшего ментального развития. Великолепная подборка развивающих игрушек для детей 7 лет помогает решить сразу несколько задач:

  • На время занять внимание ребенка, который может с пользой провести свободное время;
  • Запустить мыслительный процесс не полную мощность. Игрок стремится получить максимальное количество балов, получая от игрового процесса истинное удовольствие;
  • Проанализировать способность остроумных малышей решать каверзные загадки различной тематики.

Главная задача – не торопиться и обдумывать каждый ответ. Такие захватывающие интерактивные забавы без регистрации позволяют сорванцам проверить свою внимательность, дисциплинированность, смекалку.

Эффективная методика определения уровня IQ

Играйте бесплатно в прикольные флеш игры из категории: Игры тесты на идиота, современные игры, игры на развитие логического мышления. После прохождения необычного тестирования, мальчики и девочки могут быстро узнать об уровне собственных умственных наработок и накопленных знаний на данном этапе развития. Смышленые ребята имеют уникальный шанс проявить свои таланты и повысить самооценку, играя в познавательные компьютерные игры от Quicksave.

quicksave.su

Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5

Цель: Диагностика психологической готовности детей 5 – 7 лет к школьному обучению, уровня умственного развития ребенка.

Тест состоит из 15 заданий (с использованием тестового материала – картинок). Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.

Руководство к тесту

Вводное задание. (Не оценивается, так как применяется в целях установления контакта с ребенком, а также для облегчения понимания им сути первого задания).

Задание состоит из серии трех последовательных картинок по сюжету «История о постройке башни» (рис. 1 – 3). Картинки нужно разложить в правильной последовательности перед ребенком. Взрослый сам рассказывает историю, указывая каждый раз на соответствующую той или иной фразе картинку.


Инструкция: «Посмотри на эти картинки. Они нам расскажут одну историю. Маленькая девочка строит башню из кубиков, она рада, что башня получается такая красивая (1-я картинка). Вдруг пришел один озорной мальчик и нарочно ногой разрушил башню (2-я картинка). Девочка очень расстроилась и заплакала горькими слезами (3-я картинка)».

Затем картинки убираются, а ребенка просят повторить услышанный рассказ, но уже не глядя на картинки. Исследователь независимо от качества рассказа еще раз кратко формулирует суть сюжета: «Очень хорошо. Мальчик разрушил у девочки башню, и поэтому она заплакала».

Первое задание: «История в картинках» (рис.4 – 6)




Задание состоит из трех картинок, которые последовательно раскладываются перед ребенком с просьбой рассказать историю, которую он видит на них. При этом никакая помощь ребенку не оказывается. После того, как ребенок составил рассказ, картинки убирают и просят его еще раз коротко пересказать суть истории (см. Вводное задание).

Оценка задания:
    7 баллов – Ребенок очень хорошо отразил смысловую связь всех трех картинок, уделив внимание главному в сюжете. Резюме состояло из основного краткого содержания истории.
    5 баллов – Ребенок хорошо отразил смысловую связь в картинках. Существенное и второстепенное описано с одинаковым вниманием. Второстепенное также внесено в краткий пересказ истории.
    3 балла – Ребенок смог правильно и самостоятельно отразить смысловую связь только между двумя картинками. В резюме основное внимание уделено второстепенным деталям.
    2 балла – Ребенок не смог найти смысловую связь между картинками, описал их отдельно друг от друга.
    0 баллов – Ребенок не смог составить рассказ.
Второе задание: «Знание цвета»

Перед ребенком кладет доску с 12 цветами (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, черный, серый, белый, коричневый) и поочередно, в любом порядке предлагают ему назвать тот или иной цвет .

       
       
       

Оценка задания: За каждый правильно названный цвет начисляется 1 балл

Третье задание: «Заучивание четверостиший»

Инструкция (состоит из трех этапов):
Вводная часть: «Сейчас мы выучим одно хорошее стихотворение, которое ты постарайся запомнить, чтобы потом рассказать дома папе (бабушке, сестре…). Вот послушай:

    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела! –
    Гудит и вьется над цветком,
    Прилежна и мила».
1 этап: «Теперь я расскажу первую часть стихотворения, а ты потом его повторишь:
    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела!»
2 этап: Если ребенок допустил ошибки при повторении, то ему говорят: «Ты хорошо рассказал, только еще не все правильно». При этом указывают какие ошибки он допустил и как фраза должна правильно звучать. Затем просят его повторить еще раз. Если ребенок вновь допускает ошибки, то повторение фразы возможно не более трех раз.

Затем по аналогии заучивают вторую часть стихотворения:

    «Гудит и вьется над цветком
    Прилежна и мила».
3 этап: Когда обе части стихотворения более или менее заучены, исследователь говорит ребенку: «Очень хорошо. Сейчас повторим все стихотворение. И еще раз тебе его прочитаю, а ты потом его полностью повтори». Читаются обе части. При наличии ошибок поступают также, как в первой части.

Ход заучивания (количество ошибок и количество предлагаемой и принимаемой помощи) фиксируется в бланке регистрации.

Оценка задания:
    8 баллов – Правильное полное воспроизведение всех трех частей.
    5 баллов – Перестановка, пропуск или добавление слов в какой-нибудь части.
    3 балла – Воспроизведение смысла четверостишия своими словами.
    2 балла – Отдельные смысловые связи сохранены, но целостная смысловая связь нарушена.
    0 баллов – Набор бессмысленных слов или полный отказ.
Четвертое задание: «Знание названий предметов».

Перед ребенком раскладывают 9 любых картинок. Например : яблоко, морковь, роза, груша, тюльпан, капуста, подсолнух, вишня, гвоздика.

Потом просят назвать каждый предмет. При ответе, например, «Это цветок», просят уточнить какой именно. Если ребенок называет предметы неверно, то исследователь в конце задания должен исправить его ошибки.

Оценка задания: Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Пятое задание: «Процесс счета».

Используются картинки из четвертого задания. Ребенка спрашивают: «Скажи теперь, сколько тут лежит предметов?» Если он затрудняется в ответе или дает ошибочный ответ, то ему подсказывают: «Ты можешь посчитать». (Потом, при необходимости можно предложить посчитать еще раз).

Оценка задания:
    5 баллов – Счет без моторных компонентов.
    4 балла – Беззвучное проговаривание (движение губ).
    3 балла – Проговаривание шепотом, возможно, с киванием головы.
    2 балла – Указывание пальцем на предметы при счете без прикосновения к ним.
    1 балл – Прикосновение пальцем при счете к предметам или передвижение их.
    0 баллов – Отказ отвечать.


Шестое задание: «Порядок счета»

Всех детей, которые справились с пятым заданием просят: «Считай по порядку, сколько сможешь». Если ребенок не понимает задания, то исследователь помогает ему: «1, 2, 3…». Затем ребенку предлагают начать самостоятельно сначала. При прекращении счета исследователь говорит: «Правильно, а какое число дальше?» Дальше 22 считать не надо.

Оценка задания:
В качестве оценки выставляется число до которого ребенок правильно досчитал.

Седьмое задание: «Классификация предметов»

Используются картинки из четвертого задания. Перед ребенком кладут лист бумаги с изображением трех корзин .

Инструкция: «Вот три корзины. Эта – (показывают) корзина для фруктов, эта – (показывают) для овощей, эта – (показывают) для цветов. Собери, пожалуйста, сюда – все фрукты, сюда – все овощи, сюда – все цветы (соответствующие корзины также указываются)».

Оценка задания:
За каждый правильно классифицированный предмет начисляется один балл.

Восьмое задание «Восприятие количества»

Состоит из двух частей.

1 часть : Материалы из седьмого задания седьмого лежат в последней позиции. Корзину с цветами закрывают листом бумаги и говорят: «Скажи теперь пожалуйста, сколько здесь всего предметов?» Если нет правильного ответа, то ребенку помогают:

Первая помощь: предметы вынимаются из корзин и раскладываются в цепочку, но между фруктами и овощами оставляют расстояние. Спрашивают: «Сколько здесь предметов?»

Вторая помощь: убирают разрыв между овощами и фруктами, сдвинув их и говорят: «Сколько здесь предметов?» Если ребенок затрудняется, то просят его сосчитать.

2 часть: Затем все то же самое проделывается в отношении всех трех корзин, то есть просят сказать сколько в них всех вместе взятых предметов при той же системе помощи.

Оценка задания :
Правильные, самостоятельные ответы оцениваются по 3 балла за каждую часть задания, то есть максимально возможный показатель 6 баллов. За каждый вид помощи высчитывается 1 балл, то есть – чем больше помощи, тем меньше сумма баллов. При отсутствии решения или неверном результате – 0 баллов.

Девятое задание: «Размещение фигур»

Материалы: три карточки с рисунками круга, треугольника, квадрата; девять вырезанных геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты

1 часть : У ребенка спрашивают, указывая на карточки: «Что здесь нарисовано?» Допустимо, если вместо «квадрат», он скажет «прямоугольник» или «четырехугольник». Если ребенок не знает названий фигур, то их следует назвать.

Оценка задания : За каждое правильное название начисляется один балл.

2 часть: Затем у ребенка спрашивают: «Как ты считаешь, почему треугольник называется треугольником, четырехугольник называют четырехугольником, а круг – кругом?»

Правильные ответы: У треугольника три угла, у четырехугольника четыре угла, а круг – круглый.

За каждое правильное объяснение – один балл.

3 часть: Перед испытуемым вразброс кладут 9 вырезанных фигур и поодаль от них три карточки с рисунками круга, треугольника и квадрата.

Инструкция (поочередно показывают на три карточки): «Вот здесь у нас – треугольник, здесь – квадрат, а здесь – круг. Собери и положи, пожалуйста, сюда (показывают на квадрат) все четырехугольники, сюда (показывают на треугольник) – все треугольники, сюда (показывают на круг) – все круги».

Оценка задания : За каждую правильно собранную кучку начисляется один балл.

Десятое задание: «Сравнение картинок»

Материал: Четыре пары сравниваемых картинок.

Поочередно выкладывая и после выполнения убирая каждую пару картинок, у ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, почему эта картинка (показать) выглядит иначе чем эта (показать)?» При затруднениях ребенка ему помогают: «Что на этой картинке по-другому? Что здесь нарисовано, а что здесь?»


Оценка задания:
    2 балла – Правильное решение без помощи.
    1 балл – Правильное решение с помощью.
    0 баллов – Решения нет.

Оценивается каждая пара отдельно, следовательно, максимальная сумма за 4 пары картинок – 8 баллов.

Одиннадцатое задание: «Дифференциация цвета и формы»

Перед ребенком кладут лист бумаги с рисунками незавершенных фигур

Инструкция: «Здесь нарисованы прямоугольники (показать). У каждого из них не хватает кусочка (показать). Подбери для каждого прямоугольника подходящий кусочек из всех нарисованных здесь (показать). Посмотри, какой кусочек подходит к этому прямоугольнику (показать на первую фигуру)?»

Затем последовательно показывают на остальные фигуры, с просьбой подобрать недостающие части к ним.

Оценка задания: Каждое правильное решение должно оцениваться в один балл.

Двенадцатое задание: «Воспроизведение четверостиший»

Ребенку предлагают воспроизвести стихотворение из третьего задания . «Мы с тобой учили стихотворение. Помнишь его? Попробуй рассказать. «Если ребенок допускает ошибки или вообще забыл стихотворение, то процесс обучения повторяется по той же схеме, что и Iтретьем задание. Для оценивания результата используются те же критерии качества выполнения работы, как в третьем задании.

Тринадцатое задание «Нахождение аналогий».

Инструкция: «Ответь, пожалуйста на несколько вопросов:
Днем светло, а ночью ?… (темно)
Птица поет, а собака ?… (лает)
Машина едет, а самолет ?… (летит)
Голубь летает, а рыба?… (плавает)
У кошки – шерсть, а у утки ?… (перья)
Платье сшито из ткани, а ботинки ?… (из кожи)

Оценка задания: За каждый правильный ответ начисляется один балл.

Четырнадцатое задание «Срисовывание»

Для срисовывания предлагают фигуры, для средней группы – квадрат и треугольник (рис. 16), а для старшей – треугольник и крест и два узора, напоминающие прописной шрифт (рис. 17).

Инструкция; «Здесь нарисованы две фигуры и два узора (показать). Попробуй как можно лучше срисовать фигуры вот сюда (показать) и здесь продолжить узоры (показать)».

Оценка задания: Выставляются отдельно для каждого рисунка. Изменение величины образца и незначительные пространственные искажения не учитываются.
    6 баллов – Рисунок похож, адекватен формам и пропорциям образца.
    3 балла – Рисунок в общем похож на образец, допущены некоторые искажения форм.
    2 балла – Рисунок частично похож на образец: основные формы неузнаваемы, но некоторые детали можно угадать.
    0 баллов – Рисунок совсем не похож на образец, каракули.
Пятнадцатое задание :«Описание картинки»

Ребенку показывают картинку

и говорят: «Расскажи, пожалуйста о том, что происходит на картинке (рис. 18)».

Оценка задания:

а) Разговорная речь.
    2 балла – Беглая речь без запинок
    1 балл – Достаточно беглая речь, но есть паузы.
    0 баллов – Речь запинающаяся, прерывная.
б) Построение предложений.
    8 баллов – Хорошо структурированные сложные предложения, используются соединительные союзы.
    6 баллов – Сложные предложения, стереотипно используется один союз.
    4 балла – Преимущественно простые предложения.
    1 балл – Преимущественно неполные предложения.
    0 баллов – Построение предложений нарушено.
в) Артикуляция.
    2 балла – Четкое произношение звуков.
    1 балл – Нечеткое произношение звуков.
г) Фантазия, воображение.

Оценивается в 1 балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и о переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или будет и т.п.

Таким образом, максимальная оценка по всему заданию 13 баллов.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Подсчитывается сумма полученных баллов по всем заданиям. Общий суммарный показатель при помощи таблицы нормативов переводится в проценты. Полученный результат является показателем умственного развития ребенка, его интеллектуальной готовности к школе.

ТАБЛИЦА НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 1
Проценты 4 10 20 30 40 50 60 70 80 90 98 100
Суммарный показатель 71 76 79 85 90 92 96,5 99 102 108,5 111 117

Усредненной нормой для испытуемых считается показатель умственного развития примерно 60% и более процентов.

Тест позволяет диагностировать актуальный уровень умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи. Существуют некие компоненты умственного развития, необходимые для обучения в школе, которые в совокупности образуют интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе. Эти компоненты соотносятся с конкретными заданиями теста в таблице 2.

Данная таблица облегчает анализ ответов испытуемого, его наиболее или наименее развитые компоненты умственного развития.


Таблица 2
Компоненты умственного развитияНомера заданий
1. Обучаемость (как способность к обучению) 3, 8, 12
2. Уровень образования понятий 1, 4, 13
3. Уровень развития речи 1, 15
4. Общая осведомленность (знания об окружающем мире) 1, 4, 9, 13
5. Овладение отношениями множеств 5, 6, 7, 8
6. Знание форм, их различий 9, 11
7. Способность к дифференциации ощущений, уровень развития восприятия 2, 10, 11, 13, 14
8. Способность к работе с ручкой и карандашом, ориентировка в малом пространстве 14
9. Умение классифицировать предметы 7, 9
10. Память 3, 12

Регистрационный бланк к тесту
Таблица 3
Номера заданий
Ответы ребенка
Примечания
Оценки
1   
2   
3   
4   
5   
6   
7   
8   
9   
10   
11   
12   
13   
14   
15   

www.child-psy.ru

Тесты на iq

  • Насколько развит ваш интеллект? Под силу ли вам ответить на все вопросы?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 14 620 60 147 просмотров – 16 декабря 2018 Пройти тест
  • Никому не удается набрать в этом тесте на IQ 7/9! Может, получится у вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 228 7 851 просмотров – 07 декабря 2018 Пройти тест
  • Проверьте свою логику в сложном графическом тесте с пропущенными фигурами

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 377 814 просмотров – 01 декабря 2018 Пройти тест
  • Только 3 человека из 100 могут пройти этот сложный тест на IQ на 10/10!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 932 1 548 просмотров – 30 ноября 2018 Пройти тест
  • Тест на логику: Если вы его завалите, то у вас полностью отсутствует логическое мышление

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 605 1 122 просмотров – 28 ноября 2018 Пройти тест
  • Чтобы пройти этот IQ-тест на 10/10, ваш мозг должен работать на “отлично”

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 432 1 195 просмотров – 26 ноября 2018 Пройти тест
  • Пять головоломок, которые вам не по зубам

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 845 3 474 просмотров – 14 октября 2018 Пройти тест
  • Задача для детей, которая ставит взрослых в тупик

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 883 2 921 просмотров – 09 октября 2018 Пройти тест
  • Тест для людей с высоким IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 2 170 4 159 просмотров – 07 октября 2018 Пройти тест
  • Тест на понимание механики, который не проходят люди с низким IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 903 1 796 просмотров – 25 сентября 2018 Пройти тест
  • Сможете вычислить длину красной линии?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 638 1 119 просмотров – 23 сентября 2018 Пройти тест
  • Математический тест на последовательности. Для учеников средней школы

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 411 967 просмотров – 20 сентября 2018 Пройти тест
  • Тест на гениальность

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 145 3 177 просмотров – 19 сентября 2018 Пройти тест
  • 5 задач на логику для взрослых и детей

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 892 2 359 просмотров – 18 сентября 2018 Пройти тест
  • Загадки с подвохом. Специально для вас!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 857 1 832 просмотров – 18 сентября 2018 Пройти тест
  • Только чрезвычайно умные люди могут мгновенно запомнить эту последовательность из 7 чисел

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 605 1 207 просмотров – 17 сентября 2018 Пройти тест
  • Проверь свои интеллектуальные способности

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 626 2 479 просмотров – 10 сентября 2018 Пройти тест
  • Русская литература 19 века

    HTML-код Наталья Количество прохождений: 483 1 124 просмотров – 07 сентября 2018 Пройти тест
  • IQ тест: 21 вопрос определит уровень вашего интеллекта!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 630 2 994 просмотров – 07 сентября 2018 Пройти тест
  • Узнай, с какой знаменитостью у тебя одинаковый IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 504 3 712 просмотров – 06 сентября 2018 Пройти тест
  • Сможете ли вы пройти тест на школьные знания?

    HTML-код Тесты от Шпица Количество прохождений: 855 1 595 просмотров – 03 сентября 2018 Пройти тест
  • Экспресс-тест на уровень IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 138 2 169 просмотров – 28 августа 2018 Пройти тест
  • Какой у вас IQ?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 110 3 317 просмотров – 24 августа 2018 Пройти тест
  • Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 264 3 128 просмотров – 23 августа 2018 Пройти тест
  • Пройдите «невыполнимый» тест на IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 895 2 431 просмотров – 22 августа 2018 Пройти тест
  • Проверь свой уровень IQ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 725 2 011 просмотров – 22 августа 2018 Пройти тест
  • Проверим насколько вы образованы?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 070 2 702 просмотров – 17 августа 2018 Пройти тест
  • Сложные головоломки с цифрами

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 347 1 254 просмотров – 17 августа 2018 Пройти тест
  • Сможете ли вы решить эти логические задачки по физике?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 400 1 366 просмотров – 06 августа 2018 Пройти тест
  • Насколько ты нуб в Minecraft

    HTML-код G O L D E M M I A V A Количество прохождений: 827 1 440 просмотров – 02 августа 2018 Пройти тест
  • Тест на IQ из СССР

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 580 3 244 просмотров – 22 июля 2018 Пройти тест
  • Угадаете знаменитого писателя по обложке его книги?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 725 1 561 просмотров – 20 июля 2018 Пройти тест
  • konstruktortestov.ru

    IQ тест

    Попытки выразить человеческий интеллект числовым значением известны с начала ХХ столетия. В 1912 году немецкий ученый Уильям Штерн впервые ввел такое понятие, как коэффициент интеллекта. Эта идея оказалась весьма своевременной и уже 1916 году была использована в более ранней системе интеллектуального исчисления, известной, как шкала Стенфорда-Бине.

    В наши дни IQ тесты стали очень популярны и актуальны. Сама аббревиатура IQ правильно расшифровывается как intelligence quotient, что в переводе с английского означает коэффициент интеллекта. Соответственно IQ тест определяет уровень интеллекта человека, исходя из полученного коэффициента, при вычислении которого также учитывается и его возраст. Наиболее популярным является тест Гaнcа Юpгeна Айзенка.

    Математическая формула IQ представляет собой умноженную на 100 дробь, в числителе которой – умственный возраст человека, а в знаменателе – его хронологический возраст. В настоящее время в психодиагностике используется уже четвертая редакция шкалы измерения IQ.

    Сегодня IQ-тестированием занимаются многие компании, проверяя сотрудников, претендующих на ту или иную вакансию. Проходить интеллектуальный тест могут даже дети. Таким образом, IQ тест помогает определить возможность выполнения тех или иных задач людьми, прошедшими тестирование.

    Интересен тот факт, что данный тест не является каким-либо экзаменом на эрудицию и не требует специальных знаний, а скорее выявляет смекалку и сообразительность человека, коей и является интеллект по сути.

    Предлагаемый тест состоит из сорока вопросов, на которые нужно ответить ровно за тридцать минут. При этом нет никаких пауз, тайм-аутов и перерывов. Так, как IQ тест является важным показателем, то для его чистоты условия у всех испытуемых совершенно одинаковые. При этом более невнимательные люди будут иметь меньше шансов на высокие показатели интеллекта, что, собственно, является вполне справедливым.

    Проходя тестирование, лучше всего пропускать вопросы которые не решаются сходу. Не трудно подсчитать, что в среднем на каждый вопрос программа выделяет 45 секунд. Это время конечно условно, так как редко кому удается решить правильно все сорок задач, однако, если слишком долго задерживаться на трудных вопросах, то увеличивается шанс не успеть дойти до заданий, потенциально решаемых, испытуемым.

    Бывает так, что более простая задача решается дольше сложной. Это может происходить в результате индивидуальных особенностей человека проходящего тестирование, и будет отражено впоследствии его IQ. Пропуская трудноразрешимые задачи, тестируемый возвращается к ним вновь, но, уже ответив на все “легкие” вопросы. Такой подход является более рациональным, а следовательно – эффективным.

    Это интересно! Оказывается, тесты на сообразительность и выявления умственных способностей впервые были разработаны … в 7 веке китайскими работодателями. В то время, исходя из результатов, чиновники делились на три класса: чиновник службы общества (одни из сотни конкурсантов), мандарин – (один из ста чиновников общественной службы) и, наконец – инспектор (один из ста мандаринов).

    Внимание! Перед прохождением теста, рекомендуется провести интеллектуальную разминку: сосчитать вслух от ста до единицы, задом наперед, или, как можно быстрее, вспомнить и назвать 20 экзотических мужских и женских имен. После такой разминки Вы почувствуете, что готовы к решению и более сложных задач.

    www.molomo.ru

    IQ тест пройти бесплатно в онлайн, пройти iq тест без смс и регистрации

    Вы давно хотели точно узнать свой коэффициент интеллекта? Слышали о тесте на IQ, но никогда его не проходили? Вы сумеете пройти IQ тест прямо сейчас, совершенно бесплатно! Всё просто: отвечайте на вопросы в режиме онлайн, получайте сертификат с результатом и делайте правильный выбор!
    Перед каждым человеком в жизни нередко стоит выбор. Мы ищем работу, определяем оптимальную специальность, чтобы получить образование, повысить квалификацию. Мы развиваемся, идём вперёд постоянно. Но любой выбор важно сделать правильно. В этом и поможет IQ тест. Он позволит вам объективно оценить свои возможности, выяснить коэффициент интеллекта совершенно бесплатно, в онлайновом режиме.
    Можно забыть о сомнениях! Тест на IQ – ваш ключ к успеху. Теперь вы можете точно определить направление для развития, совершенствоваться дальше.

    Преимущества теста на IQ


    Чем же привлекателен знаменитый тест? Почему тестирование на русском языке так удобно и выгодно проходить на нашем сайте? Оцените все достоинства лично!

    • Тестирование даёт точные результаты. Эта система проверки коэффициента интеллекта детально продумана, широко используется в разных странах. Например, результатами теста интересуются при приёме на работу.
    • Мы предоставляем на этом сайте бесплатный тест. Вам не придётся тратить свои деньги! Вы просто будете читать вопросы и отвечать на них.
    • Скрытые схемы для оплаты мы тоже не используем. Тестирование проводится без смс. Зачем вам отправлять сообщения, тратить деньги, время? Здесь всё просто!
    • Приступить к прохождению теста на IQ можно прямо сейчас, без регистрации.
    • Объективность тестирования очень высока. Оно ориентировано на людей из разных возрастных групп. Есть возможность узнать коэффициент интеллекта для школьников. Результат будет максимально точным, поскольку для детей тоже есть свой функционал: ответы соотносятся с возрастом человека, выводится объективный коэффициент.
    • Вопросы на русском языке, что заметно облегчает тестирование.

    Многие люди уже успели воспользоваться замечательным шансом: они прошли тест без регистрации, ознакомились с его результатами и распечатали красивый сертификат.
    Пройдите и вы IQ тест уже сегодня – это непременно поможет вам в жизни! Сервис отличный: вы получите эстетичный сертификат с результатами тестирования без смс. В свидетельстве будет зафиксировано ваше имя. Бесплатный тест проводится в режиме онлайн.

     

    ru.real-iq.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *