6 лет

Развивающие игры для детей 5 6 лет в детском саду: Развивающие игры в детском саду

Содержание

Развивающие игры для детей дошкольного возраста

285

 

Наверное, каждая мама когда-нибудь задавалась вопросом: Хорошая ли я мама? Особенно остро этот вопрос встает после общения с другими родителями на площадке, с подругами или родственниками. Часто у родителей возникают вопросы: достаточно ли ребенку занятий в саду? Или нужно после садика с ним заниматься? Чем и как заниматься, чтобы и польза была, и не переутомить?

Важно понимать, что ребенок после посещения детского сада устает так же, как взрослый после рабочего дня. Поэтому вместо развивающих занятий с пособиями и тетрадками лучше отдать предпочтение настольным играм, чтению книг и прогулкам на свежем воздухе. Тем более, что эти занятия не только развивают ребенка интеллектуально и физически, но и помогают укрепить хорошие взаимоотношения в семье.

Игра развивает творческое мышление и воображение у детей.

Увидеть в обыденном что-то другое, наделить его свойствами, качествами, запрограммировать на определенные действия, вообразить, вспомнить — именно такие действия ребенок совершает во время игрового процесса.

В игре ребенок легче обучается и применяет свои знания. Например, игры-бродилки прекрасно тренируют счет и формируют стратегическое мышление. Важно также, что игры не только улучшают речь, мышление, память и внимание, но учат следовать правилам игры, так же выигрывать и проигрывать, контролировать свои эмоции.

Наиболее популярные игры для детей в зависимости от возраста

Настольные игры для детей от 4 лет:
1.Крестики-нолики, шашки.
2.Пазлы — основа основ. Ребенок учится видеть во множестве кусочков — целую картинку.
3.Мемори (и ее интерпретации) – отличная игра на развитие памяти и внимания.
4.Твистер — помимо просто двигательной активности, которую дети любят, игра тренирует ориентацию в пространстве, усвоение понятий право-лево, улучшает координацию и управление собственным телом.

5.Шляпа или крокодил — игра на развитие речи и скорости реакции, внимания, мышления, коммуникативных навыков.

Настольные игры для детей от 5 лет:
1.Барабашка — развивает внимание и быстроту реакции. Задача игроков — определить признаки какого предмета отсутствуют на карточках или наоборот, и сделать это быстрее соперника.
2.Сумасшедший лабиринт — каждый участник сам меняет лабиринт с каждым ходом. Игра на развитие стратегического мышления, внимания и памяти.
3.Коварный Лис — простая игра, на развитие стратегического мышления, командного духа и навыков общения. Игроки объединяются против Лиса и мешают ему добраться до норы, вычисляя кто же такой — Коварный Лис, при помощи подсказок на поле.
4.Хали-Гали — игроки тренируют устный счет, внимание и реакцию. Суть игры: сдаются и открываются карты, как только на картах насчитывается 5 фруктов одного вида, игрок ударяет по звонку. Выигрывает тот, кто набирает больше всего карт.
5.Уно — одна из самых популярных настольных игр, идет вне возраста. Стратегия, счет, усидчивость — вот чему учит Уно.

Настольные игры для 6 лет и старше:
1. Шахматы и нарды — игры “всех времен и народов”.
2.Монополия — в игровой форме ребенок узнает первые правила экономики и учится управлять бюджетом, мыслить стратегически.
3.Активити — развивает навыки невербальной коммуникации, увеличивает словарный запас, развивает творческие способности.
4.Читай-хватай — отличная игра, если ребенок уже умеет читать. Суть: прочитать слово быстрее соперника и найти к нему пару на другом жетоне.  Игра развивает скорость чтения и внимание у ребенка.
5.Имаджинариум — развивает воображение и ассоциативное мышление ребенка.
6.Доббль — развивает внимание, реакцию и зрительное восприятие.

Как видим, игры дают ребенку все необходимое для развития. Поэтому после садика не сажайте ребенка обводить буквы или решать примеры — просто поиграйте с ним!

А когда нет времени или возможности — включите онлайн игру «Разумейкин». Она так же поможет ребенку развить внимание, память, логику, освоить счет и чтение и узнать много нового и интересного. При этом ребенок может играть как самостоятельно, так и вместе с родителями.

Желаем вашему ребенку интересных игр и полезных занятий!

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

МБДОУ Детский сад № 66 «РЯБИНУШКА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ К ПРОГРАММЕ

Учебно-методический комплект

1. Истоки. Примерная основная образовательная программа дошкольного образова-

ния.

2. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Ранний воз-

раст. — М., 2014. (в печати).

3. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Младший до-

школьный возраст (3—5 лет). — М., 2014. (в печати).

4. Методические рекомендации по реализации программы «Истоки». Старший до-

школьный возраст (5—7 лет). — М., 2014. (в печати).

5. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы

“Истоки”/ Составитель Трифонова Е.

В. — М., 2013.

6. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 3—

4 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

7. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 4—

5 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

8. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 5—

6 лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

9. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса с детьми 6-7

лет. Авторы: Васюкова Н.Е., Родина Н.М. — М., 2014. (в печати).

10. Развивающие занятия с детьми 2—3 лет. — М., 2014.

11. Развивающие занятия с детьми 3—4 лет. — М., 2014.

12. Развивающие занятия с детьми 4—5 лет. — М., 2014.

13. Развивающие занятия с детьми 5—6 лет. — М., 2014.

14. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. — М., 2014.

15. Развитие игры детей 2—3 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова

Р.А., Качанова И.А. — М., 2014.

16. Развитие игры детей 3—5 лет. Авторы: Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова

Р.А., Качанова И.А. — М., 2014. (в печати).

17. Развитие игры детей 5—7 лет. Трифонова Е.В., Волкова Е.М., Иванкова Р.А., Ка-

чанова И.А. — М., 2014. (в печати).

18. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации. Младший дошкольный возраст /

Сост.: Тимофеева Е.А., Сагайдачная Е. А., Кондратьева Н.Л.. — М., 2008.

19. Подвижные игры: хрестоматия и рекомендации. Старший дошкольный возраст /

Сост.: Тимофеева Е.А., Сагайдачная Е.А., Кондратьева Н.Л.. — М., 2009.

Методические пособия

1. Алиева Т.А., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3—5 лет. —

М., 2014. (в печати)

2. Алиева Т.А., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 5—7 лет. —

М., 2014.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 2—3 лет. — М., 2013.

4. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 3—4 лет. — М., 2014.

5. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 4—5 лет. — М., 2013.

6. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 5—6 лет. — М., 2013.

7. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее об-

щение с детьми 6-7 лет. — М., 2014.

8. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом. — М., 2012.

9. Дурова Н.В., Рычагова Е.С. Я читаю, я играю, я учусь: Книга для развития навы-

ков чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М., 2003.

10. Занимаемся искусством с дошкольниками: методическое пособие / Под ред. Тара-

совой К.В. — М., 2011.

11. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. — М., 2011.

12. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. — М., 2014.

13. Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. — М.,

2013.

14. Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до 3-х лет. — М.,

2004.

15. Павлова Л.Н. Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание. — М.,

2004.

16. Пантелеева Л.В. Музей и дети. — М., 2000.

17. Парамонова Л.А. Детское творческое конструирование. — М., 1999.

18. Петрова В.А. Музыка — малышам (1—3 года). — М., 2001.__

19. Протасова Е.Ю., Родина Н. М. Методика обучения дошкольников иностранному

языку. — М., 2010.

20. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика развития речи двуязычных дошкольни-

ков. — М., 2010.

21. Рыжова Н.А. Почва — живая земля. — М., 2005.

22. Рыжова Н.А. Что у нас под ногами: Песок. Глина. Камни. — М., 2005.

23. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку. — М., 2001.

Парциальные программы, разработанные авторами программы «Истоки»

1. Лыкова И.А. Программа «Цветные ладошки» (изобразительное творчество).

2. Лыкова И.А. Программа «Умелые ручки» (художественный труд).

3. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Программа «Двуязычный детский сад».

4. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Программа обучения дошкольников иностранному

языку “Little by Little”.

5. Рыжова Н.А. Наш дом — природа. Программа экологического образования до-

школьников.

6. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Программа «Гармония» (музыкальное

развитие детей старшего дошкольного возраста).

7. Тарасова К.В., Петрова В.А., Рубан Т.Г. Программа «Синтез» (развитие музы-

кального восприятия детей 4—7 лет).

Наглядно-дидактические пособия

1. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. И в лесу, и на носу… Развиваем мышление и

речь. Учимся рассуждать. — М., 2004.

2. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Яблоки — веники, весело мне. —

М. , 2005.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги: Книга для заня-

тий с детьми. — М., 2005.

4. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Раз — словечко, два — словечко:

Книга для занятий с детьми. — М., 2005.

5. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Ходят ушки на макушке. — М.,

2005.

6. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. На всякого Егорку есть поговорка. Развитие речи.

— М., 2003.

7. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Поговорки от Егорки. Развитие речи. — М., 2003.

8. Казакова Т.Г. Цветные пейзажи. — М., 2003.

9. Лыкова И.А. Серия художественных альбомов «С чего начинается Родина» для

приобщения детей к народной культуре и ознакомления с традиционными про-

мыслами. Темы: «Дымковские игрушки», «Филимоновские игрушки», «Золотая

Хохлома», «Небесная Гжель», «Веселый Городец», «Вологодское кружево», «Ру-

мяные матрешки», «Солнечная керамика», «Чудесные писанки», «Старинные из-

разцы», «Рукотворная береста» и др. М., 2014.

10. Лыкова И.А. Серия книг «Мастерилка» для индивидуального детскоготворчества

и взаимодействия педагога с семьей». Темы: «Бабушкины куколки», «Мукосоль-

ки», «Домашний натюрморт», «Пластилиновый спектакль», «Золотая рыбка»

(коллаж из листьев), «Наше папье-маше», «Соломенный бычок», «Театр на паль-

чиках», «Кукольный театр» и др. М., 2014.

11. Лыкова И.А. Пластилиновый спектакль. —М., 2003.

12. Пантелеева Л.В. Детское рукоделие. —М., 2004.

13. Пантелеева Л.В. Рисуем портрет. —М., 2003.__

14. Парамонова Л.А. Бумажная пластика (конструирование из бумаги). — М., 2003.

15. Протасова Е.Ю. Строим, лечим, учим (детям о профессиях). — М., 2003.

16. Родина Н.М. Вкусная история. Путешествие по времени. — М., 2003.

17. Родина Н.М. Вчера и сегодня (историческое прошлое в сказках и картинках). —

М., 2003.

18. Родина Н.М. Московский кремль. Я живу в России. — М., 2003.

19. Родина Н.М. Добро пожаловать на карнавал. — М., 2002.

Литература для самообразования педагогов

1. Арнаутова Е.П. В гостях у директора. Беседы с руководителем дошкольного

учреждения о сотрудничестве с семьей. — М., 2004.

2. Арнаутова Е.П. Воспитание детей в семьях разных типов. В помощь воспитателям

ДОУ в работе с родителями. Вып.9. — М., 2012.

3. Арнаутова Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников.

Специалистам структурных подразделений ДОУ. — М., 2007.

4. Арнаутова Е.П. Педагог и семья / Профессиональная библиотека работников до-

школьных учреждений — М., 2002.

5. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. Развитие диалогического обще-

ния. M., 2008.

6. Арушанова А.Г., Рычагова Е.С., Сигал К.Я., Юрьева Н.М. Проблемы развития ре-

чи в психолингвистическом и лингводидактическом освещении. — М., 2014.

7. Богина Т.Л. Медико-педагогические основы охраны здоровья дошкольников.

М., 2004.

8. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей (3—5 лет). —

М., 2000.

9. Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. — М., 2013.

10. Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра — средство развития до-

школьников 3—7 лет. — М., 2013.

11. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. — М., 2006.

12. Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубе-

жом: История и современность. — М., 2001.

13. Протасова Е.Ю., Проскурина З.А., Родина Н.М. Особенности обучения детей до-

школьного возраста в условиях многоязычия. — М., 2007.

14. Рыжова Н. А. Лаборатория в детском саду и дома. Учебно-методическое пособие

— книга и CD-диск. — М., 2009.

15. Рыжова Н.А и др. Мини-музей в детском саду. — М., 2008.

16. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду. Учебно-методическое по-

собие — книга и CD-диск. — М., 2009.

17. Рыжова Н.А. Экологический Атлас «Моя Москва» для детей и родителей. —М,

2005.

18. Рыжова Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопас-

ность. Учебно-методическое пособие —книга и CD-диск. —М., 2009.

19. Трифонова Е.В. Режиссерские игры детей дошкольного возраста. —М., 2011.

20. Шулешко Е.Е. Понимание грамотности. Обучение дошкольников чтению, письму,

счету. —М., 2001.__

Начальное образование в детском саду для детей 5-6 лет

(5-6 лет)

Их будущее выглядит блестящим! С нами их будет больше чем готовился к школе.

Добро пожаловать в детский сад: ворота в начальную школу и все, что будет дальше! Наши программы для детских садов, предлагаемые в некоторых центрах, включают небольшие классы и учебные программы, сочетающие обучение и развлечение.

В KinderCare мы ставим безопасность на первое место, чтобы защитить наши семьи и персонал. Посетите нашу страницу здоровья и безопасности, чтобы узнать больше.

Все принадлежат нашему кругу

Мы строим теплые, гостеприимные и поддерживающие классы для дети всех способностей, происхождения и опыта.

Найти мой ближайший центр

О детском саду KinderCare

В некоторых центрах мы предлагаем переходный детский сад для детей, пропустивших крайний срок, и детский сад полного дня для детей, готовых к следующему большому шагу.

Класс вашего детсадовца будет следовать ежедневному ритму, включая групповые занятия, время для игр на свежем воздухе и многое другое!

Переходный детский сад

Если ваш ребенок закончил подготовительную школу, но пропустил детский сад крайний срок, переходный детский сад – отличный шаг камень в школу для больших детей. Наше проектное обучение подчеркивает критическое мышление, общение и творчество. Дети берут на себя главные роли в проектах и ​​завершают их в небольшие группы.

Детский сад

В некоторых наших центрах мы предлагаем детский сад полного дня программы. В классах нашего детского сада академически насыщенная учебная программа, уход до и после школы, и конференции семейных учителей, которые помогут убедиться, ребенок супер-пупер готов к первому классу и дальше.

Исследуйте класс детского сада

Посмотрите, как мы обустроили наш класс для дошкольников. Он организован с учетом их возраста и стадии обучения и развития.

Индивидуальное внимание

Обе наши программы детского сада предлагают небольшие группы. Это помогает учителям адаптироваться к стилю обучения каждого ребенка и отслеживать их прогресс с помощью регулярных оценок и конференции семейных учителей.

Академическая программа

Основные строительные блоки чтения, письма, математики и науки являются ключевыми в детском саду, поэтому мы следим за тем, чтобы они получали много практики во всех этих областях. Наша учебная программа богата научные и математические концепции, которые помогают вдохновить детей естественное любопытство!

Проектное обучение

Мы делаем еще один шаг вперед в нашем подходе к детям детский сад. Работая в команде, дети мыслят творчески и критически относиться к решению проблем. Такой подход помогает им развивать навыки сотрудничества и общения, которые им понадобятся в начальной школе.

Занятия в детском саду

Каждый день наши креативные воспитатели проводят с детсадовцами веселые занятия, подходящие для их возраста. Вот несколько примеров!

Таинственная картина

«Это квадрат или круг?» Дети вытягивают бумажную фигуру из обувная коробка, определите форму вслух, приклейте ее к мяснику бумаги и передайте коробку следующему человеку. Каждая форма имеет прикоснуться к фигуре уже на бумаге!

попкорн слова

Дети учатся читать, изучая некоторые из 100 самых часто употребляемые слова в книгах. Это называется попкорн слова, и они включают «и», «а» и «то». Лучшая часть? Для обучения мы будем использовать настоящий попкорн!

Круговорот воды

Облачно с шансом навыков STEM! Дети узнают, как облака удерживают влагу с помощью сухих и влажных ватных шариков, проводят эксперименты, чтобы узнать об испарении и конденсации, и сделать облака и дождь искусства.

Как зарегистрироваться

Мы собрали все необходимые вам ресурсы, чтобы помочь вам принять уверенное решение присоединиться к семье KinderCare.

  • Узнайте, на что обращать внимание в детском саду, и посетите наш центр!
  • Узнайте о наших классах, учебном плане и стоимости обучения.
  • Найдите поблизости KinderCare и свяжитесь с директором центра.

Учить больше

30+ практических занятий для детского сада

Вот более 30 практических занятий для детского сада.

Обучение в детском саду осуществляется посредством движения, разговора и игры. Мы можем поддержать это обучение дома с помощью занятий в детском саду для практического обучения.

Наши детсадовцы нуждаются в игровой, практической деятельности, а не в компьютерном обучении. Нам не нужно, чтобы наши дети застряли перед экраном, отвечая на голосовые команды большую часть своего образования.

Пяти- и шестилетним детям необходимо двигать своим телом, глубоко копаться руками в новых текстурах и манипулировать объектами, чтобы глубже понять, как все устроено.

Проще говоря, детсадовцам нужна возможность связать практическое обучение с окружающим миром. Мы даже создали эти карточки с заданиями для детского сада, чтобы помочь продолжить обучение через игру дома.

Мы можем помочь нашим пяти- и шестилетним детям учиться с помощью этого списка из более чем 30 практических занятий для детского сада.

СВЯЗАННЫЕ: Обучение в игровой форме очень важно. Вот почему мы создали этот список из 50 ДЕТСКИХ ЗАНЯТИЙ ДОМА.

Я ищу занятия для детского сада для практического обучения, которые включают:

  • Общение идей

  • Общение и сотрудничество

  • Управляемые игровые подсказки

  • Изучение интересов

  • Возможности решения проблем

  • Создание игровой среды

  • Поощрение воображаемой игры

  • Возможности строить и строить

  • Движение тела в жесткой игре

  • Развитие эмпатии

  • Изучение новых текстур

  • Поощрение мышления роста и принятие вызовов

Точно так же, как мы ищем новые занятия, которые вдохновляют наше мышление во взрослом возрасте, мы должны делать то же самое для наших 5-7-летних детей.

СВЯЗАННЫЕ: Новичок в домашнем обучении? Вы найдете эти БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ практичными и полезными.

То, что ребенок должен изучать в детском саду, может варьироваться от штата к штату, но в большинстве штатов используются Общие базовые стандарты.

Согласно Common Core, эти стандарты помогают ставить четкие и последовательные цели обучения, чтобы подготовить детей к жизни.

Они должны держать родителей и учителей на одной странице, чтобы работать вместе для достижения общих целей. 41 штат из 50 принял стандарты для детских садов.

В этом случае у нас есть доступ к тому, чему наши детсадовцы будут учиться в течение года.

ПРОЧИТАЙТЕ ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ ЗДЕСЬ.

Кроме того, я могу помочь вам реализовать практические занятия с помощью этого списка из 30+ занятий для детского сада.

Обучение грамоте, практические занятия для детского сада — одни из моих любимых.

Во-первых, давайте взглянем на категории грамотности в детском саду:

  • Чтение вслух

  • Письмо

  • Устная и визуальная коммуникация

  • Акустика, правописание и изучение слов».

  • Самостоятельное чтение со сверстниками и взрослыми

Вот мои ЛЮБИМЫЕ МАНИПУЛЯТИВЫ ГРАМОТНОСТИ для младших школьников.

25+ упражнений, которые помогут удерживать карандаш — подсказка, это не отслеживание букв!

Лучшие книги для детского сада – ФАНТАСТИЧЕСКАЯ коллекция книг для чтения вслух.

Stamp a Story – Напишите вместе, используя штампы, чтобы вести сюжет истории.

Алфавитная сортировка. Более внимательное изучение линий и изгибов букв.

Построение словесных семейств – внимательно изучите слова, которые рифмуются.

What I Like — начало разговора с помощью стикеров.

Drive and Park – практический способ оценить звуки букв или вспомнить названия букв.

Splash the Alphabet – Игра с движением, в которой повторяются названия букв и звуки.

Color Word Car Park – Учимся распознавать цветные слова в движении.

40+ книг «Снова в школу» — лучший список книг для создания комфорта и уверенности!

Практическая последовательность историй — Использование блоков для пересказа начала, середины и конца истории.

14+ книжных заданий, чтобы пересказать знакомую историю — практические занятия, которые помогут пересказать знакомые истории из детского сада.

Как равновесие может улучшить чтение. Небольшая практика может иметь большое значение!

Учебные занятия по математике для детского сада

Знаете ли вы, что математические занятия в детском саду обычно подпадают под следующие категории?

  • Подсчет и мощность

  • Операции и алгебраическое мышление

  • Числа и операции с основанием десять

  • Измерения и данные

  • Геометрия

Далее идут мои любимые занятия по математике в детском саду для практического обучения.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ: мои любимые математические манипуляции для юных учеников.

Детский сад Денежная деятельность — копилка для монет своими руками, которую вам нужно сделать.

Мини-гольф в помещении – Создайте поле для мини-гольфа, используя железнодорожные пути.

Настольная игра «Радуга своими руками». Простая настольная игра с использованием кубиков и маркеров.

Build a Shape – Практическое исследование трехмерной формы.

Что такое Десятка? – Использование объектов для лучшего понимания группы из десяти человек.

Разлить по линиям – игра с измерениями с использованием подкрашенной воды.

Магнитное измерение — игра с измерениями с использованием магнитных плиток.

Дорожка сложения домино — использование домино для отработки простых фактов сложения.

Практическая работа с числовой линией. Использование обуви для ознакомления с числовой линией.

Действия с фигурами – Использование фигур для создания изображений.

Игра с графикой в ​​помещении. Используйте носки, чтобы лучше понять графику в детском саду.

Count Up – ручная числовая линейка с кубиками.

Упражнения с узорами — увлекательный способ создания узоров из предметов, которые есть у вас дома.

Давайте рассмотрим занятия по развитию мышления для детского сада.

Установка на рост для всех детей является важным аспектом обучения. Мы можем начать проводить занятия по установке на рост для пяти- и шестилетних детей, чтобы стимулировать размышления и постановку целей.

Это то, что дает ребенку возможность потерпеть неудачу и провести мозговой штурм, чтобы выстоять и добиться успеха. Мышление роста развивается со временем и стратегиями, которые могут моделировать взрослые.

Здесь мы призываем детсадовцев идти на риск и поощряем вопросы. Наша работа как родителей, опекунов и учителей состоит в том, чтобы использовать фразы, подтверждающие работу, стоящую за продуктом.

И последнее, но не менее важное: вот упражнения для развития мышления для детей 5–7 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *