6 лет

Подготовка к школе для детей 5 6 лет: Подготовка к школе для ребенка 5-6 лет: девять заданий для дошкольников

Содержание

Подготовка к школе детей 5-6 лет

Зимний Набор до 15 февраля 2022. Успейте записаться!

Подготовка к школе детей 5-6 лет: Получение навыков, умений и знаний, необходимых для обучения в школе.

Курс: 1 учебный год из 2 семестров: сентябрь – декабрь, январь – май

Занятия: 2 раза в неделю по 90 минут – для новичков (базовый курс)

2 раза в неделю по 90 минут – для учащихся второго и третьего года обучения (полный курс)

Важно: перед началом обучения, чтобы определить текущие знания и навыки малыша, проводится обязательная бесплатная встреча-знакомство ребенка и родителей с методистом офиса. Только после этого ребенок зачисляется в группу, подходящую ему по возрасту и уровню подготовки. Это обеспечивает ребенку максимально эффективное и комфортное обучение.

Главные задачи, которые мы ставим и решаем:

– для детей, которые уже отучились один или два года в Академии БИГ БЕН – совершенствование, закрепление навыков и умений, углубление знаний, которые помогут успешному обучению в школе

– для детей, которые только приступают к обучению в Академии БИГ БЕН – дать знания, выработать базовые навыки и умения, необходимые для обучения в школе

Подготовка к школе за год – это много или мало? – самый частый вопрос, который задают нам родители.

Наш ответ — времени на раздумья уже нет!

Год подготовки — это минимальный срок, который необходим для

  • обучения грамоте
  • чтению
  • основам математики, счета и логики
  • базовому развитию речи
  • подготовки руки к письму

Огромное значение имеют социально-психологическая готовность ребенка к школе, навыки работы в коллективе, умение объективно оценивать свой прогресс в обучении. Многое зависит от отношения ребенка и родителей к процессу обучения, от готовности учиться, делать домашние задания, выполнять рекомендации ведущего преподавателя.

Профессионалы Академии дошкольников БИГ БЕН сделают всё, чтобы Ваш ребёнок пошёл в первый класс с уверенностью и удовольствием, а Вы гордились его успехами.

Сделайте шаг к успешному обучению Вашего ребенка, запишитесь на бесплатное собеседование через кнопку «Запись на собеседование», указав суть Вашего вопроса или позвоните нам.

Преподавание ведется на основе и с использованием:

  • Новейших программ обучения в начальной школе, рекомендованных Министерством образования и науки Украины
  • Элементов программы Интеллект Украины
  • Пособий и методических указаний Министерства образования и науки Украины
  • Дидактических материалов, развивающих игр и собственных разработок\

Программа базового курса подготовки к школе:

1. Развитие речи и знакомство с окружающим миром.
2. Грамота.

3. Развитие математических способностей.
4. Подготовка руки к письму.
5. Творческое развитие ребенка.

По окончании базового курса Ваш ребенок будет уметь:

  1. Свободно общаться со сверстниками и взрослыми.
  2. Читать.
  3. Логически мыслить.
  4. Выполнять простые математические и логические задания.
  5. Знать состав числа в пределах десяти.
  6. Различать и знать особенности геометрических форм.
  7. Выражать свои мысли, используя словарный запас, соответствующий его возрасту.
  8. Ориентироваться в пространстве и во времени.
  9. Соотносить себя с окружающим миром.

Помогите своему ребенку стать успешным первоклассником –  запишитесь на собеседование или позвоните нам прямо сейчас.

Программа обученияВозрастКоличество занятий в неделюКоличество слушателей в группеЦена за 60 мин, грн
“Выпускники” – 1 год до школы, пн – пт 5 – 6 лет2 р/нед по 90 мин.до 9от 149 грн*
“Выпускники” – 1 год до школы, вых. дни (сб и вс)5 – 6 лет2 р/нед по 90 мин.до 9от 162 грн*
Индивидуальные занятия (при наличии свободного расписания)5 – 6 летмин. 2 р/нед по 60 мин.1300 грн**

* цена может отличаться в зависимости от времени занятия.

** цена указана за 60 минут при продолжительности занятия 90 минут.

опыта и тысячи благодарных выпускников и их родителей

Выпускники БИГ БЕН успешно учатся во всех школах, лицеях, гимназиях Днепра и Запорожья

Группы формируются с учетом возраста и уровня подготовки детей

Дети одного возраста, но разного уровня подготовки занимаются по разным программам

У нас справедливые цены при лучшем качестве

Уникальная для Украины программа лояльности для наших постоянных и новых Клиентов

«Академический» подход – мы учим играя, а не играемся

Мы поддерживаем детей и родителей в достижении результата и даём объективную информацию о прогрессе в обучении

Наши педагоги – специалисты именно по дошкольной подготовке

Наши методисты регулярно проводят тренинги, семинары, конференции по обмену опытом для совершенствования квалификации преподавателей

Только у нас – полноценные занятия в выходные дни (суббота и воскресенье)

Лицензия государственного образца с 2006 года

Отзывы наших Клиентов

Ирина Остапенко

В обучении в Академии “Биг Бен” мне очень понравились разностороннее развитие и ориентирование на уровень требований школы первого года обучения. Родители, без сомнения, могут довериться профессионалам, поскольку опытные методисты Академии дошкольников BIG BEN всегда идут в ногу с требованиями школы. Будьте уверены – ваш ребёнок будет готов на отлично к школе и предметно и психологически!

Подробнее >

Диана Стасенко

В Академии языков BIG BEN очень квалифицированно разработана программа обучения, за достаточно короткий промежуток времени можно легко заговорить на английском языке. Мой совет для всех, кто только задумывается изучать английский язык – необходимо не задумываться, а начинать! В “Биг Бен” вы получите отличные знания в команде дружелюбных и очень квалифицированных людей, любящих свою работу!

Подробнее >

Максим Носко

Академия языков BIG BEN – это высокий уровень профессионализма, веселья и крутизны! Я попал в BIG BEN волей случая, и он стал частью моей жизни. Тот опыт и заряд позитивной энергии, которые я получил здесь, я никогда не забуду.

Я познакомился с новыми людьми, завел новых друзей, узнал много нового, ну и сам английский, разумеется, поднял на новый уровень. BIG BEN превзошел все мои ожидания и я понял что изучение английского заключается не только в самом английском и его зубрежке, а и также очень важны процесс обучения, люди и общение с ними!

Подробнее >

Наталья Беспалая

В Академии BIG BEN мне легко и приятно учить английский язык. Мой уровень знания английского языка с каждым годом улучшается. Подтверждением этого есть мои хорошие результаты в школе и на олимпиадах. Если сказать о BIG BEN только несколькими словами, то это будут «BIG BEN – это реальная возможность выучить английский». Мне очень нравится обучение в BIG BEN и я всем советую приходить получать знания именно в эту школу! 🙂

Подробнее >

Подготовка к школе (5-6 и 6-7 лет) в детском клубе «Головастик», г. Королёв

Формируются группы 2 года до школы и 1 год до школы.

 

Ох уж эта школа.

Многие боятся ёё, а кто-то ждет с нетерпением. Некоторые считают, что «в школе всему научат» и нечего «готовиться», а кто-то уже в 3 года начинает «мучить»  ребенка буквами и цифрами, ведь скоро в школу! Истина как всегда где-то рядом. ⠀
Вот основные параметры готовности к школе: ⠀

1.    Самоконтроль. Ребенок должен  проявлять терпение при ответе других детей, сохранять внимание при выполнении задании. Развить это можно только опытным путем! ⠀
2.    Интеллектуальная готовность. Наличие базовых знаний, хорошо развитой речи и логического мышления значительно облегчат ребенку школьную жизнь, вселят в него уверенность в себе. ⠀
3.    Личностная готовность. Коммуникативности, навык публичных выступлений (ответов у доски), умение налаживать отношения в коллективе. Для развития этих навыков в нашей подготовке к школе включен отдельный предмет

SOFT SKILLS. ⠀

Важно!!! Начинать заниматься нужно с начала учебного года. Потом ребенку будет сложнее включиться в программу! ⠀

Наше расписание подойдет практически всем. ⠀

☀️Дневные группы для тех, кто не ходит в детский сад, ⠀
🌝вечерние группы после садика

✳️выходные для тех, кто занят в будни⠀

✏️Основной курс – 3 раза в неделю по 3 урока (35 минут каждый) с переменками. 9 уроков в неделю. ⠀

•    Математика – 2 урока в неделю, ⠀
•    развитие речи/чтение – 2 урока в неделю, ⠀
•    письмо-2 урока в неделю, ⠀
•    окружающий мир – 1 урок в неделю, ⠀
•    живопись 1 урок в неделю, ⠀
•    SOFT SKILLS – 1 урок в неделю ⠀

 

✏️Экспресс курс – 2 раза в неделю по 3 урока. 8 уроков в неделю. ⠀


•    Математика – 2 урока в неделю, ⠀
•    развитие речи/чтение/письмо – 2 урока в неделю, ⠀
•    окружающий мир – 1 урок в неделю, ⠀
•    SOFT SKILLS – 1 урок в неделю. ⠀
⠀⠀

В еженедельный комплекс входит: 

Математика – 2 урока в неделю. Занятия проводятся по методике Л.Петерсон “Раз ступенька” и по методике Е.Кац “Небычная математика”. Основные темы: счет, геометрия, логика, внимание, графические диктанты, ТРИЗ задачи, последовательности, систематизация и т.д. В дополнение к основной программе используются материалы по методикам Дьенеша, Никитина, Воскобовича, индивидуальные тетради и прописи. 

Развитие речи/чтение – 2 урока в неделю. Занятия проводит педагог-логопед. В программе используются методики В.Нищевой, Колесниковой, Жуковой и другие метод пособия. Основные задачи – развитие связной речи, развитие слухового аппарата и фонематического слуха, звуко-буквенный анализ, грамматический строй речи, артикуляционная и дыхательная гимнастики, чтение.

Письмо – 2 урока в неделю (основной курс). Подготовка руки к письму, развитие графических навыков, развитие пространственной ориентации.

Окружающий мир – 1 урок в неделю. Основная цель – расширение и детализация представлений детей о предметах, явлениях природы, человеке, общественной жизни и формирование навыков правильного поведения в социальной среде.   Разнообразные практические задания ориентированы на обогащение словарного запаса ребенка, совершенствование навыков чтения, слушания и говорения, развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения.

Живопись – 1 урок  в неделю (основной курс). Учимся рисовать различными материалами и в разных техниках.  Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать, вырабатывается ориентация на результат, формируется самоидентификация, самовыражение, совершенствуется воображение и пространственный интеллект.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТ- SOFT SKILLS!! 1 урок в неделю. Формирование коммуникативных навыков, уверенности в себе, умении работать в команде, проектная деятельность, лидерство. 📢РАСПИСАНИЕ 🏠Клуб на Космонавтов: 

☀️День. Понедельник, среда и пятница. Основной курс. 
5-6 лет (2 года до школы) – 13:00-15:05
6-7 лет (1 год до школы) – 13:00-15:05

🌝Вечер.  Экспресс-курс
5-6 лет (2 года до школы) – 17:30-19:35, понедельнки и пятница
6-7 лет (1 год до школы) – 17:30-19:35, понедельник и среда  

🏠Клуб на Гагарина: 
☀️День. (экспресс курс)
5-6 лет (2 года до школы) – 10:45-12:50 Понедельник и четверг 
6-7 лет (1 год до школы) – 10:45-12:50 Вторник и пятница 

🌝Вечер. Понедельник и четверг  
5-7 лет (1-2 года до школы) – 17:30-19:35 Понедельник и четверг 

✳️Выходные. ЭКСПРЕСС КУРС. Суббота и воскресенье   
6-7 лет (1 год до школы) – 10:00-12:05

В результате годового курса по развитию речи  5-6 лет, Ваш ребенок будет:

  1. Уметь различать понятия “звук” и “буква”.

  2. Знать все буквы русского алфавита, уметь передавать их графически на доске.
  3. Определять место звука в слове. Уметь делить слова на слоги.
  4. Уметь выделять ударный слог и ударный гласный звук в слове.
  5. Уметь правильно использовать грамматические формы для точного выражения мыслей.
  6. Уметь образовывать слова, пользуясь суффиксами, приставками.
  7. Правильно согласовывать слова в предложении, употреблять предлоги, пользоваться несклоняемые существительными.
  8. Правильно пользоваться карандашом, а также другими графическими материалами.

В результате годового курса по развитию речи 6-7 лет, Ваш ребенок будет:

  1. Уметь различать понятия “звук”, “буква”, “слог”, “слово”, “предложение”.

  2. Уметь читать по слогам
  3.  Выделять звуки в слове, давать им характеристику.
  4. 3. Проводить звуковой анализ слов из 3-5 звуков на слух.
  5. 4. Разгадывать ребусы.
  6. 5. Пересказывать произведение близко к тексту.
  7. 6.Уметь внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднения.
  8. 7. Уметь работать в тетради в клетку, ориентироваться на листе бумаги, соотносить образец и свой рисунок.
  9. Научатся различать диагональ в квадрате и прямоугольнике.

Больше ничего! Все остальные материалы, пособия, рабочие тетради мы уже подготовили для Вас.

Наши правила:

  1. Дети занимаются самостоятельно. Без присутствия родителей.

  2. Не опаздывайте, пожалуйста. Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий.
  3. Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы к малышу. Обязательно обнимите и похвалите после занятий.
  4. Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего ребенка с другими детьми. У всех разный темп развития.
  5. Мы иногда задаем домашние задания. Пожалуйста, не требуйте от ребенка идеального выполнения.  Важно, чтобы он приучился выполнять домашнюю работу.

И помните, качественная подготовка к школе сделает ребенка увереннее в себе, а следовательно всю школьную жизнь счастливее и успешнее! 

Подготовка к школе детей в 5, 6, 7 лет

Подготовка ребенка к поступлению в школу — животрепещущий вопрос для всех родителей. В 6 лет детей записывают на специальные занятия, чтобы в 1 классе они стали самыми успешными учениками.

Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок хорошо учился, чтобы его интеллектуальные способности были отмечены педагогами и помогли успешно осваивать школьные премудрости. Несомненно, превращение детсадовца в ученика — процесс сложный и желание помочь своему ребенку вполне оправдано. Однако, важно хорошо понимать, чему именно его надо научить перед школой.

Чему учить перед школой

Современные требования к первоклассникам поражают родителей, а особенно бабушек и дедушек. Сейчас дети должны знать буквы, проводить звуко-буквенный анализ, уметь считать в прямом и обратном порядке, разбираться в составе числа и неплохо читать. Ничего не поделаешь, детей отдают на подготовительные курсы или усердно занимаются дома, чтобы освоить все необходимое.

Jасто за довольно весомым интеллектуальным багажом у реб`нка скрывается полная психологическая и логопедическая неготовность к школе. Специалисты настаивают на том, что намного важнее для первоклассников умение адаптироваться в социуме, развитая мелкая моторика, внимание, память, воображение, привитые навыки самообслуживания и мотивация к учебе в условиях школы.

Готовность ребенка к школе в первую очередь включает:

  • Развитые речевые навыки. Среди детишек, неуспевающих в учебе, имеется очень большой процент тех, кто страдает теми или иными логопедическими нарушениями. Именно отсюда растут корни таких проблем как дисграфия и дислексия.
  • Соответствующие физиологические функции: моторика, координация движений, ориентация в пространстве, фонематический слух.
  • Достаточный уровень психического развития: логического мышления, памяти и произвольного внимания, мотивации к познанию, умения строить свои отношения со сверстниками и старшими.

Как оценить готовность ребенка к школе

Родителям бывает сложно оценить, насколько готов ребенок к учебе. Не так просто понять, достаточно ли развиты функции высшей нервной деятельности, присутствуют ли нарушения в речи. Еще одним мешающим фактором является подмена понятий — в большинстве случаев мамы и папы считают, что нужно научить свое чадо буквам и цифрам, а неправильная постановка звуков или рассеянность внимания пройдут «сами собой» с возрастом.

Лучше все-таки получить консультацию специалиста. Именно он сможет выявить имеющиеся проблемы и составить коррекционный план занятий, чтобы ребенок мог успешно осваивать школьную программу.

Особое внимание необходимо уделить оценке развития речи. Педагоги начальной школы однозначно подтверждают тот факт, что среди детишек, отстающих в учебе, основная масса имеют те или иные логопедические проблемы.

Читайте также: 12 причин заниматься по методу Томатис

На что обратить внимание при подготовке к школе:

  • Правильное произношение звуков.
  • Развитая связная речь, большой словарный запас.
  • Фонематический слух, способность выделять различные фонемы, определять их место в слове.
  • Сформированный грамматический строй речи. Использование развернутых предложений, правильное построение высказываний с учетом числа, рода и падежа, грамотно выстроенные связи слов в предложении.
  • Навыки словообразования. Ребенок должен уметь изменять слова при помощи суффиксов, правильно использовать в речи уменьшительно-ласкательные формы слов, строить прилагательные на основе существительных.
  • Развитые графомоторные навыки, умение правильно держать карандаш и ручку, штриховать, обводить контур и т.д.

Что делать родителям

В первую очередь необходимо объективно оценить все навыки ребенка. Если какие-либо проблемы заметны, что называется, невооруженным взглядом, стоит обратиться за помощью. Возраст до 7 лет — наиболее благоприятный для коррекции речевых нарушений. При правильном подходе ваш ребенок сможет наверстать все необходимое и к началу учебы быть готовым грызть гранит науки вполне успешно.

Если принято решение посещать курсы по подготовке к школе, лучше выбрать вариант, где уроки проводит профессиональный логопед. Такие занятия включают все аспекты:

  • развитие фонематического слуха;
  • обучение звуковому анализу и синтезу;
  • формирование правильного грамматического строя речи;
  • тренировка мелкой моторики, овладение навыками штриховки, рисования и т. п.;
  • упражнения на развитие произвольного внимания, памяти, мышления;
  • обучение чтению;
  • развитие грамотной связной речи.

Если ребенку необходимо скорректировать какие-то речевые проблемы, не откладывайте это в долгий ящик. Чем раньше начать заниматься со специалистом, тем проще будет добиться успеха. Дайте своему будущему первокласснику шанс стать успешным учеником!

Читайте также: 8 распространенных нарушений письменной речи у школьников

Советы родителям будущих первоклассников

  1. Обязательно создавайте положительный настрой. Подчеркивайте, что сын или дочь уже стали взрослыми, что в школе у них все будет хорошо получаться. Не запугивайте «новой жизнью».
  2. Не заостряйте внимание на речевых проблемах, но обязательно займитесь их решением. Пусть ребенок воспринимает это как естественный рабочий момент, не акцентируется на том, что у него плохо получается.
  3. Создавайте дома развивающую речевую среду. Дети должны слышать правильную речь. Больше общайтесь, обсуждайте дневные события, расспрашивайте обо всем, побуждая ребенка больше рассказывать.
  4. Выделяйте время на чтение! Даже если ваше чадо еще не научилось читать, положительное отношение к книгам, интерес к познанию нового обязательно поможет ему в учебе.
  5. Учите стихи, тренируйтесь произносить скороговорки. Не забывайте об артикуляционной зарядке.
  6. Если ребенок посещает логопедические занятия, обязательно выполняйте все домашние задания и рекомендации. Поддерживайте своего будущего школьника, отмечайте каждое достижение и хвалите.
  7. Обратите внимание на психологическую и физиологическую готовность! Как говорится, не чтением единым. Проработайте навыки самообслуживания, умение сотрудничать и выполнять задания педагога.
  8. Не забывайте о здоровье. Прогулки на свежем воздухе, активные игры, соблюдение режима дня помогут вашему сокровищу успешно справиться со вступлением в новую учебную жизнь.

Дата публикации: 22.02.2017. Последнее изменение: 14.07.2022.

Как подготовить ребенка к начальной школе

Что на самом деле нужно знать крошечным четырех- и пятилетним детям, прежде чем они начнут прием? Мы спросили экспертов, учителей и мам, что вы можете сделать дома, чтобы подготовить их, а что лучше оставить профессионалам!

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Подготовка к начальной школе: физические навыки

«Поощряйте вашего ребенка самостоятельно одеваться ; это делает физкультуру более приятной и экономит время между уроками. Кроме того, научите ее застегивать собственное пальто: если учитель должен помочь всем 30 детям, игра закончится, не начавшись».
Лаура Хойланд, консультант по раннему развитию

‘Вашему ребенку важно научиться есть вместе с другими людьми , например, пользоваться столовыми приборами и оставаться за столом, пока он не закончит. Регулярное семейное питание поможет ей овладеть этими навыками».
Бернадетт Хантер, директор начальной школы и президент Национальной ассоциации директоров школ

Получите БЕСПЛАТНЫЙ школьный альбом!

  • Множество ярких заданий
  • Фокус на раннем английском языке, математике и научных навыках
  • Поддерживает физическое и социальное развитие вашего ребенка
  • Показывает им, что обучение весело, захватывающее и удивительное

Загрузить свой бесплатный скап Поощряйте ребенка пользоваться туалетом самостоятельно, но не паникуйте из-за несчастных случаев. ‘По мере того, как дети адаптируются к новой среде, случайности неизбежны. Большинство школ ожидают этого в приемной и готовы справляться с несчастными случаями с помощью принимающего подхода. Но если ваш ребенок не всегда сухой и чистый, школьная служба медсестер может помочь».
Джейн Миллер, специалист службы поддержки и информации, ERIC: благотворительная организация по борьбе с воздержанием детей

Поощряйте активные игры на свежем воздухе : прыжки, качели, бег и игры на приспособлениях для лазанья. Большая физическая игра помогает развитию мозга и строит более мелкие мышцы, готовые к письму в дальнейшем». попробуйте провести пальцем по экранам ПК, поскольку они так привыкли к планшетам и сенсорным экранам».0011 Элизабет Карим, мама четырехлетнего Ниама

Подготовка к начальной школе: социальные и эмоциональные навыки

‘Одним из самых важных социальных навыков, который ваш ребенок должен освоить перед поступлением в школу, является умение делиться и по очереди . Вы можете поощрять это с помощью таких занятий, как семейные настольные игры и предоставления вашему ребенку возможности играть с другими детьми».0010 . Ей не хватает уверенности, чтобы начать игру и разговор, и она часто похожа на кролика в свете фар на детской площадке.»
Дебби Пейн, мама Хейли, четыре года в компании других , будь то в дошкольном учреждении или детском саду, или проводя время с друзьями, семьей и их детьми, чтобы она была более уверена в том, что ее оставят в школе». Исследования фонда грамотности показывают, что семейный разговор помогает детям стать более уверенными в общении . «Разговоры дома жизненно важны для будущего успеха детей и помогут им приобрести навыки, необходимые им для успешной и счастливой жизни»
Джонатан Дуглас, директор Национального фонда грамотности

Отнеситесь с оптимизмом к поступлению в школу . Регулярно проходите мимо него, говорите о том, чем там занимаются дети, и придавайте большое значение тому, как весело будет проводить время ваш ребенок. И постарайтесь, чтобы ваш ребенок не слышал, как вы говорите о своих тревогах по поводу того, что он пойдет в школу, другим взрослым».
Бернадетт Хантер

Подготовка к начальной школе: академические навыки

Поощряйте любовь к книгам , рассказывая приятные истории, обсуждая любимых персонажей и части истории. Сходите в библиотеку и выберите книги, исходя из интересов вашего ребенка. Читая вместе, она начнет понимать, что текст идет слева направо и сверху вниз, и что этот текст несет смысл».
Маргарет Трэверс

«Я думаю, будет полезно, если ваш ребенок сможет0009 узнает свое собственное имя , чтобы она могла найти свою собственную вешалку и ящик.»
Табита Кромптон, мама Эми, четыре года

Правильное владение карандашом — это гораздо более важный навык для детей, чем умение писать свое имя или что-то еще еще: плохой захват карандаша может занять много времени, чтобы разучиться.’
Бернадетт Хантер

‘Чтобы развить раннее умение считать, развлекайтесь, считая все : пуговицы на пальто, лестницы, сколько шагов нужно пройти, чтобы добраться до кухни. Укажите в календаре любимые числа, например, возраст вашего ребенка, номера домов и номерные знаки автомобилей».
Маргарет Трэверс 

‘Жаль, что я не научила Либерти писать, потому что в ее школе с первого дня учат скорописи. Она перешла от красивой печати к неразборчивым каракулям в виде пауков, что ее очень расстраивает».
Саманта Уоттерс, мама — Либерти, пять лет

Что, если ваш ребенок готов к большему?

Если ваш ребенок искренне хочет выучить буквы или попробовать себя в письме, важно убедиться, что все, что вы делаете дома, соответствует тому, чему его научат в школе .

«В школе будет особый способ обучения таким вещам, как фонетика и почерк, и детям может быть очень трудно научиться одному способу делать что-то дома, а затем придется заново осваивать его в школе», — объясняет Бернадетт Хантер. «Если ваш ребенок действительно готов, поговорите со школой и попросите их объяснить свои методы и то, что вы должны делать дома. Но не волнуйтесь, если она не проявляет никакого интереса к формальному обучению: как только она начнет прием и действительно будет готова к обучению, вы будете поражены тем, как быстро она прогрессирует».0003

Поступление в начальную школу: дополнительная информация и поддержка

NAHT и Family Action выпустили две бесплатные брошюры для родителей новичков в школе: «Готовы учиться каждый день: получение максимальной отдачи от школы» и «Говорить и слушать».

Веб-сайт BBC Bitesize Starting Primary School содержит информацию, советы, видеоролики для родителей и детей и даже интерактивную игру «Первый день в школе», в которую можно играть с ребенком.

Для получения дополнительной информации и советов экспертов см. TheSchoolRun’s Центр начальной школы , с советами по играм, которые помогут подготовить вашего ребенка к школе, лучшими книгами для начинающих школьников и советами о том, как не отставать в приемном году.

больше похоже на этот

  • Лучшие книги о стартовой школе

  • Как ваш ребенок развивается в первых годах. родители

  • Уровни оценки на этапе фундамента объяснены

  • Начальная школа: 10 советов для хорошего первого дня

  • 7 Проблемы с жизнью общей школы решен

  • . Стартовая школа: поддержание момента в годом на каре.

    12 способов построить хорошие отношения с учителем вашего ребенка

15 советов, как быстро отправить детей за дверь и вовремя в школу

  • Сообщество
  • Беременная
  • Беременность
  • Детские названия
  • Baby
  • Toddler
  • Health
  • Семейство
  • Courses
  • . дочь, Пэрис, пошла в детский сад, я столкнулась с непростой корректировкой графика. Она переходила из дошкольного учреждения с гибким временем начала занятий в начальную школу, где звонок прозвенел ровно в 7:50 утра.

    Как нам с мужем доставить ее в школу вовремя? Как бы мы перешли на более ранний, более эффективный график?

    Фотографии Стива Лабадессы

    Вредные привычки: Наша семья привыкла к затяжным утрам, которые начинались медленно и лениво и перерастали в хаотичное безумие.

    Мы с мужем обычно спали до будильника в 7:30 утра, потому что мы были измотаны от работы далеко за полночь накануне вечером. Когда наша дочь и ее младший брат Данте ворвались в нашу постель, требуя завтрака, мы вяло оделись и сварили яичницу.

    В конце концов, мы посмотрели на часы, и наша вялость сменилась паникой. Мы безумно заполняли бланки разрешений на экскурсию и копались в кучах разложенного чистого белья в поисках подходящих носков — вещи, которые мы должны были сделать накануне вечером. Все это должно было измениться.

    Проснись и пой: Во-первых, нам нужно было определить время пробуждения. В идеальном мире мы бы выскочили из постели за час до того, как сели бы в машину в 7:30 утра. Невозможно! Мы с мужем полуночники и работаем допоздна. Кроме того, я хотел, чтобы дети как можно больше спали. Время пробуждения в 6:30 утра было исключено.

    Мы решили поставить будильник на 7 утра, что дало нам 30 минут, чтобы выйти за дверь. Мы знали, что можем столкнуться с гонкой по нашей рутине всего за 15 минут, если выспимся. Я записала наши задачи: одевать детей, готовить завтрак, причесывать детей… подождите! Я не мог сделать все это сам. Мои дети должны были взять на себя некоторую ответственность. Они одевались и чистили зубы без моей помощи.

    Летом мы начали проводить генеральные репетиции. Я повесил копию расписания на холодильник.

    Результат: Наша дочь сейчас во втором классе, а наш сын в детском саду. По утрам мы выходим за дверь через 15-30 минут. Это не всегда красиво и не всегда проходит гладко.

    Обычно мы бежим по тротуару, ведущему к школе, как раз в тот момент, когда звенит звонок, но когда учителя посещают занятия, мои дети сидят за партами, одетые и сытые, и большую часть дней они носят одинаковые носки.

    Самое главное, они хорошо отдохнули и готовы к новому дню, потому что мы не встали на рассвете.

    Вот 15 советов, которые помогут вам ускорить утреннюю рутину:

    1. Составьте расписание. Наша семья вместе придумала расписание. Мы провели совещание, чтобы составить список задач и обсудить, кто что должен делать. А потом мы определились с порядком, в котором должны выполняться задания.

    Мы договорились, что все должны одеться перед завтраком, так как наши дети просыпаются проголодавшимися, а обещание еды всегда мотивирует их.

    Я хотел привлечь детей к составлению расписания, чтобы они также чувствовали ответственность за то, чтобы вовремя приходить в школу.

    2. Выберите одежду накануне вечером. Споры о том, можно ли моей дочери носить пижамную верхнюю часть в дошкольном учреждении, срывали наше утро. Теперь мы сражаемся в этих битвах накануне школы, потому что она выбирает свой наряд, когда надевает пижаму перед сном.

    И она, и ее брат кладут свою одежду рядом со своими кроватями, а затем я просматриваю их выбор, удостоверяюсь, что они включают нижнее белье и носки.

    Эти предметы имеют решающее значение. Когда мой сын понимает, что у него закончилось чистое нижнее белье в 18:30, я могу заняться стиркой этой ночью или, по крайней мере, почистить пару. Если он откроет пустой ящик для нижнего белья в 7:15 утра, в этот день он пойдет в школу в грязном нижнем белье.

    3. Найди обувь накануне вечером. Наша семья будет торопиться по утренней рутине, а потом мой сын закричит: “Я не могу найти свою обувь!” Буду лихорадочно носиться по дому, искать в шкафах, под кроватями, за диванами. Пройдет десять минут, и тогда я вспомню, что дети играли прошлой ночью на улице, и вытащу мокрые кроссовки с клумбы, которую поливали из пульверизатора в 5 утра.0003

    Требуйте, чтобы ваши дети нашли свою обувь накануне вечером и поставили ее рядом с входной дверью. Если вы делаете только одну вещь, чтобы подготовиться заранее, это должно быть так.

    4. Укладывать детей спать вовремя. Когда наши дети ложатся спать в 19:30, они просыпаются на следующее утро бодрыми и бодрыми и делают замечательные вещи, например, чистят зубы, и я не угрожаю лишить их карманных денег. Когда они ложатся спать поздно, они просыпаются хмурыми и сварливыми и делают жалкие вещи, например, роняют зубные щетки в унитаз.

    Мы с мужем всегда стараемся укладывать детей спать пораньше в школьные вечера, но иногда это не удается, потому что, согласитесь, уложить ребенка в постель — это все равно, что затащить кошку в ванну.

    5. Подготовьтесь накануне вечером. Да, я устал, и больше всего на свете я хочу проскользнуть в постель и посмотреть Безумцы , но я знаю, что легко справлюсь с утренней рутиной, если посвящу время после того, как дети заснут, приготовлению обедов, приготовлению домашнюю работу в рюкзаках, а ночью бежать в продуктовый магазин, чтобы утром было молоко.

    Я пытаюсь проверить детские рюкзаки на предмет разрешений на экскурсии и объявлений о мероприятиях. Я также принимаю душ, выбираю одежду и готовлю сумку для работы.

    Самое главное, если машина стоит на пустом месте, муж неохотно едет на заправку. Не обманывайте себя, думая, что вы встанете слишком рано, чтобы заправить бензобак перед школой, потому что, скорее всего, это не так. Я пробовал несколько раз и всегда нажимал «отложить».

    6. Приобретите несколько будильников. Когда моя дочь пошла в детский сад, я позволила ей выбрать себе будильник. Она выбрала самые большие, самые розовые и безвкусные часы, которые вы когда-либо видели, и теперь она чувствует себя независимой, когда просыпается под звуки песни принцессы.

    У нас с мужем тоже есть часы рядом с кроватью, и такие же есть в комнате моего сына. Все будильники настроены на одно и то же время: 7 утра. Если я пытаюсь проспать свой, один из моих детей набрасывается на меня в постели и будит.

    Иногда по утрам, когда мне нужно одеться для работы, я просыпаюсь на полчаса раньше остальных членов клана. Но в основном я стараюсь как можно больше спать.

    7. Всегда находите время для объятий. По утрам в спешке у меня возникает соблазн пропустить объятия и поцелуи. Плохая идея! Если я не выкраиваю время для объятий, мой сын хандрит по дому в плачевном беспорядке.

    Несколько минут сосредоточенного внимания со стороны мамы побуждают его снять пижаму и надеть школьную форму со скоростью, которая принесла бы ему трофей в любом конкурсе по переодеванию, если бы такой был.

    8. Дети должны быть готовы. Наши дети сами одеваются и чистят зубы. Наша дочь сама укладывает волосы, а наш сын почти каждое утро выходит из дома с изголовьем кровати. Пока они готовятся, мы с мужем можем переодеться в нашу рабочую одежду и приступить к завтраку и обеду.

    Мой сын впервые оделся в 4 года, а моя дочь в 5 лет. Им потребовалось некоторое время, особенно моему сыну, чтобы узнать, что бирка на рубашке находится сзади.

    9. Музыка ускоряет процесс. Дети не встают с кровати? Танцующая королева Abba и Mamma Mia заставят их действовать. Сначала я включаю музыку тихо, а потом постепенно все громче и громче. Если они продолжат притворяться мертвыми, я буду прыгать на их кровати, пока они не покинут корабль. Небольшое упражнение также будит меня.

    Другие приемы, чтобы разбудить соню: осторожно пощекочите ребенка под мышками; целуйте их неоднократно; или, мой любимый, очень плохо спеть песню и сказать, что не остановишься, пока они не начнут одеваться.

    10. Разделяй и властвуй. Мой муж иногда встает в нерабочее время и уходит на работу, но чаще всего по утрам он рядом и очень помогает. Пока я готовлю обеды для детей, он занимается завтраком и обычно готовит что-нибудь и для меня.

    Я обнаружил, что в офисе я более бдителен – и не говорю глупостей на собраниях – когда что-нибудь поел.

    11. Сделайте завтрак простым. Хотел бы я сказать, что каждое утро кормлю своих детей овощными омлетами и рагу из киноа, но у кого есть на это время?

    Меню моего завтрака простое: сытное зерно и фрукт. Чаще всего дети хлебают тарелку овсяных хлопьев или жуют тост, и они любят бананы, нарезанные кружочками.

    Иногда я нарезаю фрукты накануне вечером, когда готовлю школьные обеды, а если у меня есть амбиции, я варю яйца и подаю их утром с небольшим количеством соли.

    12. Сведите работу по дому к минимуму. Я за то, чтобы дети сами убирали свой беспорядок и выполняли домашние обязанности, но если бы мои дети убирали аквариум и складывали белье по утрам, мы бы никогда не пошли в школу. Мы сохраняем эти задачи на вечер и выходные.

    Список утренних дел короткий. Моя дочь кормит рыбу, мой сын кота. Им обоим предлагается положить свои пижамы обратно в соответствующие ящики, заправить кровати и отнести посуду от завтрака к раковине. Эти вещи всегда случаются? Кормление домашних животных, в основном. Застилают постель, редко. По крайней мере, мы пытаемся.

    13. Делайте в машине то, что вам нужно. Бывают такие утра, когда мы движемся по утреннему графику с эффективностью хорошо смазанной машины. А еще бывают такие утра, когда мы бездельничаем в постели до 7:15 утра.

    Как нам ускорить график за 15 минут? Мы надеваем нашу одежду, а затем делаем все остальное в машине. Мои дети умеют есть тосты, расчесывать волосы и надевать обувь, будучи пристегнутыми в автокресле.

    14. Соберите аварийный пакет. На утро, когда мы опаздываем, я собрал аварийный пакет, который держу в бардачке машины. В нем есть спортивный батончик (завтрак), жевательная резинка без сахара (очищает зубы), расческа, заколки и несколько долларов, чтобы дети могли покупать обеды в школе, если у меня не было времени их упаковать.

    15. Делайте перерывы. Наша семья пропускает рутину по выходным. Мы разрешаем детям ложиться спать немного позже и стараемся спать по субботам и воскресеньям, хотя мы редко доживаем до 8 утра. 0003

    Иногда мы даже нарушаем расписание в школьные дни, особенно по утрам после поздней ночи, когда дети не спали, посещая школьные мероприятия или празднуя день рождения бабушки. Иногда детям важнее поспать лишний час, чем узнать, что слово ball начинается с буквы b . Несколько опозданий никогда не повредят, по крайней мере, в детском саду.

    Эми Графф

    Эми работает в SFGATE. Она живет в Сан-Франциско с мужем и тремя детьми.

    способов подготовить и успокоить ребенка | Джилетт

    Медицинские приемы, процедуры, анализы и операции могут вызвать беспокойство и вопросы у детей всех возрастов. Мы хотим помочь вам чувствовать себя максимально подготовленными.

    Перед визитом попросите своего врача дать вам полное объяснение предстоящего обследования, теста или процедуры вашего ребенка. Узнайте, какую роль вы можете сыграть, отвлекая и успокаивая ребенка. Некоторые анализы и процедуры могут потребовать, чтобы вы на некоторое время разлучились с ребенком. Другие могут позволить вам присутствовать, чтобы оказать физическую и эмоциональную поддержку.

    Если вы спросите своего врача, чего ожидать и что лучше всего подходит для детей, это поможет вам чувствовать себя подготовленным. Вы также можете запланировать экскурсию по больнице и образовательный сеанс , чтобы помочь вам и вашему ребенку понять, чего ожидать во время вашего визита.

    Младенцы должны чувствовать любовь и безопасность, чтобы чувствовать себя непринужденно. Оставаться в тесном контакте с ребенком, когда это возможно, — один из лучших способов уменьшить дискомфорт и тревогу.

    Вот несколько идей, как отвлечь и утешить вашего ребенка:

    • Обниматься и держаться.
    • Давать пустышку.
    • Пение или музицирование.
    • Предоставление знакомого одеяла или «милые».
    • Быстро раскачивается.
    • Показ мобильного телефона или объекта, который меняет форму, цвет или положение.
    • Мыльные пузыри.
    • Игра в прятки.
    • Держит зеркало.

    Малыши могут отличать знакомых им людей от незнакомых. В результате они могут начать проявлять незнакомое беспокойство. Поддержание тесного контакта, когда это возможно, является одним из лучших способов облегчить дискомфорт и тревогу.

    Некоторые способы отвлечь и утешить вашего малыша включают:

    • Объяснение того, что произойдет, на языке, соответствующем его развитию.
    • Говоря о том, когда вы вернетесь, если вас придется разлучить.
    • Обниматься и держаться.
    • Давать пустышку.
    • Воспроизведение музыки или фильма.
    • Предоставление знакомого одеяла или «милые».
    • Быстро раскачивается.
    • Пение или чтение детских песенок.
    • Игра в лепешки.
    • Демонстрация книг (особенно всплывающих или звуковых), кукол и других игрушек.
    • Мыльные пузыри.
    • Катаюсь на фургоне по больнице.

    У детей этой возрастной группы развивается образное и магическое мышление. Они могут сопротивляться процедурам и становиться тихими, навязчивыми или эмоциональными, когда испытывают стресс или тревогу.

    Некоторые способы отвлечь и утешить вашего дошкольника включают:

    • Объяснение того, что произойдет, языком, подходящим для его развития.
    • Сообщите ребенку, когда вы вернетесь, если вас придется разлучить.
    • Похлопывание или поглаживание вашего ребенка.
    • Воспроизведение музыки или фильма.
    • Позвольте вашему ребенку поиграть в портативную игру.
    • Разрешить ребенку сжимать руку, пластырь или подушку.
    • Практика глубокого дыхания.
    • Считаем вместе.
    • Демонстрация книг (особенно всплывающих окон или звуковых книг).
    • Мыльные пузыри или вертушки.
    • Петь любимые песни.
    • Разговор о воображаемых ситуациях или о ваших планах после теста или процедуры (описание поездки в парк, на пляж или в другое интересное место – реальное или воображаемое!).
    • Воодушевляющая игра.

    Советы по комфорту для детей школьного возраста (6–12 лет)

    Дети школьного возраста начинают понимать и интересоваться функциями своего тела. У детей этого возраста может быть много вопросов о том, что будет происходить во время теста или процедуры. Они развивают более сильное чувство независимости и получают удовольствие от выбора, когда это возможно.

    Вот несколько идей, как отвлечь и утешить ребенка школьного возраста:

    • Объяснить ребенку конкретными, но подходящими для его развития словами, что произойдет и как он или она может выглядеть или чувствовать себя после этого.
    • Сообщите ребенку, когда вы вернетесь, если вас придется разлучить.
    • Разрешение вашему ребенку участвовать в некоторых выборах, если это необходимо.
    • Разрешить ребенку сжимать руку, пластырь или подушку.
    • Воспроизведение музыки или фильма.
    • Предоставление художественных занятий для терапевтического выражения чувств.
    • Позвольте вашему ребенку поиграть в портативную игру.
    • Практика глубокого дыхания.
    • Считаем вместе.
    • Мыльные пузыри или вертушки.
    • Петь любимые песни.
    • Разговор о воображаемых ситуациях или о ваших планах после теста или процедуры (описание поездки в парк, на пляж или в другое интересное место – реальное или воображаемое!).

    Подростки развивают повышенное чувство самоидентификации и более сильную потребность в уединении. Уважайте потребность вашего подростка задавать вопросы, чтобы понять, что произойдет во время тестов и процедур.

    Некоторые способы отвлечь и утешить вашего подростка включают:

    • Объяснить вашему подростку в конкретных терминах, что произойдет и как он или она может выглядеть или чувствовать себя после этого.
    • Сообщить подростку, когда вы вернетесь, если вас необходимо разлучить.
    • Разрешение вашему подростку участвовать в некоторых выборах, если это уместно.
    • Разрешить подростку сжимать руку, пластырь или подушку.
    • Воспроизведение музыки или фильма.
    • Позвольте вашему подростку поиграть в портативную игру.
    • Предоставление книг или журналов.
    • Предоставление художественных занятий для терапевтического выражения чувств.
    • Практика глубокого дыхания.
    • Расскажите о своих планах после обследования или процедуры.
    • Разрешение вашему подростку использовать технологии, чтобы оставаться на связи с друзьями за пределами больницы.

    Когда брат или сестра попадают в больницу или нуждаются в медицинской помощи, у братьев и сестер часто возникает много вопросов и они могут испытывать беспокойство. Они могут чувствовать себя обделенными и завидовать тому времени, которое родители проводят с братом или сестрой. Если им необходимо остаться с родственниками во время пребывания в больнице, незнакомый распорядок дня и окружение могут привести к стрессу.

    Некоторые советы по подготовке и обучению включают:

    • Предоставление честных ответов на вопросы о состоянии брата или сестры и потребности в медицинской помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *