Окружающий мир для детей 5 6 лет: Окружающий мир для детей 5 лет ❤️ IQsha.ru
Окружающий мир для дошкольников на русском языке в Иркутске
Иркутск
Выберите центр Выберите центр
- на 1-ой Советской
- на Ржанова
Показать на картеВыбрать другой город
Франшиза
Сеть детских языковых центров
Записаться на пробный урок
О нас
Наши филиалы
Отзывы
Новости
Методика обучения
Как проходят занятия
Природа и окружающий нас мир очень интересны малышам. Начальное экологическое образование дети дошкольного возраста приобретают еще в семье, а логическим продолжением домашнего образования станет курс «Окружающий мир для дошкольников» от языкового центра «Полиглотики».
Наши методисты создали специальную обучающую программу, которая в формате увлекательной игры знакомит детей с живой и неживой природой, строением человеческого тела, наукой и другими понятиями.
Этапы обучения
Каждое занятие для дошкольников по окружающему миру в Иркутске в «Полиглотиках» — это погружение в увлекательный мир природы и науки. Темы подбираются таким образом, чтобы дети приобретали новые знания постепенно, от простого к сложному. Благодаря этому к концу курса дошкольники приобретают фундаментальные знания, которые помогут успешно учиться в младшей и старшей школе.
Этапы обучения следующие:
- На первом этапе проводится ознакомление детей с окружающим миром. Они узнают базовую информацию о человеческом теле и здоровье, понятиях живой и неживой природы, изучают правила безопасности и поведения в общественных местах.
- На второй год обучения комплексное развитие продолжается. География для детей становится сложнее: ребята не просто приобретают новые знания, но и учатся анализировать полученную информацию, беречь природу и ответственно относиться к экологии.
На каждом уроке обязательно проводятся творческие задания, которые помогают развивать фантазию и творческое мышление детей, прививают им любовь к предмету и формируют правильную мотивацию для дальнейшего обучения.
Особенности обучения
Мини-группы
Чтобы у преподавателя была возможность уделять максимум внимания каждому ребенку, занятия проводятся в группах по 4-6 детей. Это также позволяет создать атмосферу непринужденного дружеского общения. В таких условиях новая информация усваивается гораздо быстрее и проще.
Интересные уроки Каждое занятие в «Полиглотиках» – это погружение в увлекательный мир природы и науки. Дети не скучают над учебниками. Вместе с преподавателем они изучают окружающий мир на практике и даже проводят простые опыты и эксперименты, которые делают обучение по-настоящему увлекательным.
Индивидуальный подход Преподаватели «Полиглотиков» имеют огромный педагогический опыт, который помогает находить индивидуальный подход к каждому малышу, поэтому даже самые застенчивые дошкольники быстро адаптируются к новым условиям и раскрывают свои таланты.
Чтобы записаться на занятия по окружающему миру для детей 5-6 лет, просто заполните простую форму на сайте, чтобы записаться на пробный бесплатный урок в Иркутске. Наши опытные преподаватели позаботятся, чтобы каждый урок был интересным и увлекательным, а яркие пособия и практические эксперименты сделают процесс обучения насыщенным и увлекательным.
Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Выберите филиал*на 1-ой Советскойна Ржанова
Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
УказатьНажимая кнопку “Отправить”, вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Иркутск
- на 1-ой Советской
- на Ржанова
Выбрать другой город
Обратный звонок
Записаться на бесплатный урок
© 2006-2023 ПОЛИГЛОТИКИ – Сеть детских языковых центров.
уроки, презентации, конспект занятия, планирование, факультативы, оценка знаний
Раздел окружающий мир в дошкольном образовании детском саду содержит:
- Конспект ООД по экспериментированию
- Картотека опытно – экспериментальной деятельности детей
- Конспект занятия по познавательному развитию
- Презентация по окружающему миру
- НОД по познавательному развитию
- Сценарий организованной образовательной деятельности
- Конспект непосредственно образовательной деятельности для старших дошкольников по окружающему миру
- Творческий проект в старшей группе
- Беседа для детей 2 младшей группы
- Материал для оформления стенда
- Рабочая программа кружка
- Презентация по ПДД
- Конспект интегрированного занятия
- Занятие по экологии
- Воспитание интереса к природе у детей младшего дошкольного возраста
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию
- Детско-родительский проект
- Экологическая викторина
- Консультация для воспитателей
- Конспект занятия по ОБЖ в средней группе
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы детского сада
В дошкольном возрасте малыши стремительно развиваются и познают окружающий мир. Узнавать новое – это естественная потребность малыша.
Знакомство ребёнка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой, естественной и созданной человеком.
Теоретические моменты ознакомления с окружающим миром в средней группе детского сада. Многие педагоги и психологи считают, что дети пятого года жизни — самые шумные непоседы и пытливые любознайки во всём детском саду.
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
ОД во второй младшей группе по исследовательской — экспериментальной деятельности «Что такое снег?»
Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях. Познакомить детей с физическими свойствами снега. Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. Развивающие: …
10 0
Конспект ОД “Как животные помогают человеку”
Конспект образовательной деятельности в старшей группе “ Как животные помогают человеку” Образовательные задачи: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлен …
8 0 07.04.2023
Конспект НОД на тему «Путешествие в космос» в средней группе с использованием ИКТ
Цель: Формировать у детей знания о космосе, об освоении космоса людьми, о полёте в космос первого советского космонавта – Ю.А. Гагарина. Расширять кругозор детей знаниями о космосе, о планетах солнечной системы. Развивать познавательный интерес к окружа …
7 0 07.04.2023
Перспективный план по ОБЖ в подготовительной группе (IV год об.) для детей с нарушением слуха
Перспективный план по ОБЖ в подготовительной группе (IV год об.) месяц № Тема Задачи Словарь Сентябрь 1 Светофор Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомле – нию детей с правилами поведения на дороге и на троту …
11 0 07.04.2023
Перспективное планирование работы с родителями 1 младшей группы
1.Наглядная информация: «Режим дня», «Организованная образовательная деятельность», «Памятка для родителей». 2. Консультация «Благоприятная атмосфера в семье-залог психического здоровья ребенка» 3. Информация для родителей «О Федеральном государственно . ..
14 0 06.04.2023
Проект “МАМА-младший воспитатель”
Для младших дошкольников характерен естественный интерес к деятельности взрослых, однако большинство малышей не видят направленности трудовой деятельности на результат, все компоненты трудового процесса для них слиты и не воспринимаются раздельно. Вот поч …
14 0 06.04.2023
Безопасность вокруг нас
Данная образовательная деятельность предназначена для детей младшей группы. Образовательная деятельность направлена на формирование и расширение представлений у детей о правилах безопасности в окружающей среде. Воспитатель создает условия для закрепле …
19 0 1 06. 04.2023
Презентация для детей старшего возраста “Верные друзья”
В презентации размещены фото и описание разных пород собак и их назначение. Служебные, поисковые, спасательные и просто домашние любимцы не оставляют сомнений в их преданности и верности. Это настоящие наши друзья.
9 0 06.04.2023
Конспекты занятий по сенсорному развитию для детей раннего возраста (с 2-3 лет)
Четыре конспекта занятий для детей раннего возраста (с 2-3 лет) по сенсорному развитию. В ходе занятий дети знакомятся с геометрическими фигурами , учатся различать предметы по цвету, величине. Дети начинают проявлять интерес к дидактическим играм.
20 0 06.04.2023
Конспект занятия: “Дикие животные весной”
Конспект занятия в средней группе на тему: “Дикие животные весной в лесу”, с целью закрепления знаний о жизни диких животных, их детёнышей. , средств их обитания, повадках. закрепить знания о детёнышей, их места обитания.
15 0 05.04.2023
Занятие “Водные ресурсы земли”
Тема: «Водные ресурсы Земли» Цель: Расширить представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря. Задачи: Обучающие: 1. Сформировать представление о многообразии водоёмов. 2.Закрепить знания о водных ресурсах ро …
11 0 05.04.2023
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе ” «Космическое путешествие»
Цель: формировать представления детей о космосе • Расширять представление детей об окружающем мире по теме «Космос». • Расширять кругозор детей. • Обогащать словарный запас словами:(космос, ракета, космонавт, скафандр, солнце, планета, земля, солнечн . ..
16 0 05.04.2023
Проектная деятельность в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
Для воспитания юных патриотов в своей работе я использую разные формы, технологии и приемы, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в современном обществе на благо своего государства. Конечно, воспитатели, особенно воз …
8 0 05.04.2023
Квест игра “Путешествие в мир профессий” старший дошкольный возраст
Очень интересная и познавательная игра. Цели: – организация целенаправленного досуга; – расширение кругозора детей в области существующих профессий; – развитие познавательного интереса; – воспитание дружеских отношений в коллективе. Задачи: – расш …
17 0 05. 04.2023
Образовательная деятельность в старшей группе “Дикие животные зимой”
В результате образовательной деятельности у детей сформировались представления о том, как звери и птицы зимуют в лесу, какие изменения происходят в жизни животных. Дети закрепили правила поведения в природной среде.
13 0 04.04.2023
Интегрированная образовательная деятельность ” На бабушкином дворе”
1. Закрепить знания о домашних животных: кто чем питается, какую пользу приносят людям. 2. Активно отвечать на вопросы, используя в речи прилагательные, глаголы, проговаривая потешки, пословицы. 3.Развивать умения выполнять движения в соответствии с те …
10 0 04.04.2023
“Весна”
Конспект занятия по экологии «Весенние ручейки». Цель: Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. Задачи: Образовательные: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне; выявлять …
32 0 03.04.2023
НОД по экологии в подготовительной группе «В гости к фее Природы»
Цель: развитие познавательных способностей дошкольников в экологическом воспитании средствами ИКТ. Задачи: •Воспитательные: воспитывать бережное отношение и ответственность к окружающей природе; воспитывать чувство коллективизма, развивать коммуникативн …
27 0 03.04.2023
Конспект комплексного занятия по экологии для детей старшей группы “Как звери научили Петю беречь природу.”
В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овла …
25 0 03.04.2023
Конспект занятия для средней группы « Космические путешествия »
Цель данного конспекта: развитие познавательного интереса к космосу Задачи: 1. Обогатить представлений детей о космосе и космических полетах. 2. Упражнять в произношении звука ш,как изолированного звука, звука в слоге, в словах. 3. Расширить запас с …
32 0 03.04.2023
Вехи развития: от 4 до 5 лет (дошкольный возраст)
В возрасте от 4 до 5 лет: общая моторика вашего ребенка (использование рук и ног для движения и игры) и его мелкая моторика (работа над поделками и головоломками). ) все еще развиваются. Время игры становится все более творческим и является важной частью развития детей.
Вехи развития
Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже в жизни. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка, особенно если есть опасения.
Что мой ребенок 4-5 лет может делать в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок будет расти, вы заметите, что у него развиваются новые интересные способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
4-летние:
- Пение песен
- Прыгать и прыгать на одной ноге
- Поймать и бросить мяч сверху
- Спускайтесь по лестнице в одиночестве
- Нарисуйте человека с тремя отдельными частями тела
- Построить блочную башню из 10 блоков
- Понять разницу между фантазией и реальностью
- Нарисовать круг и квадрат
- Оденьтесь сами
- Возможность застегивать большие пуговицы без посторонней помощи
- Подтяните молнию после того, как она застегнута
5-летние:
- Скакалка
- Идти назад
- Балансировать на одной ноге не менее 5 секунд
- Используйте ножницы
- Начните учиться завязывать шнурки
- Нарисуйте треугольник и ромб
- Нарисуй человека с шестью частями тела
- Знать адрес и номер телефона
- Узнавать и произносить алфавит
- Напишите имя
- Начните помогать по дому
- Начали выпадать молочные зубы
Что может сказать мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
Развитие речи у детей очень волнует родителей, поскольку они наблюдают, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими. В этом возрасте ребенок обычно может понять, что буквы и цифры являются символами реальных вещей и идей, и что их можно использовать для рассказывания историй и предоставления информации. Большинство будет знать имена и пол членов семьи и другую личную информацию. Они часто играют словами и придумывают глупые слова и истории.
Словарный запас детей 4-5 лет составляет от 1000 до 2000 слов. Речь в этом возрасте должна быть полностью понятной, хотя возможны некоторые звуковые ошибки развития и заикание, особенно у мальчиков.
В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
4-летние:
- приговор
- Буду постоянно задавать вопросы
- Может знать один или несколько цветов
- Любит рассказывать истории
- Может использовать некоторые «плохие» слова (если он или она слышал их неоднократно)
5-летние:
- Может составлять предложение от шести до восьми слов
- Может знать четыре или более цветов
- Знает дни недели и месяцы
- Может называть монеты и деньги
- Может понимать команды с несколькими инструкциями
- Часто говорит
Что понимает мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
По мере увеличения словарного запаса ребенка увеличивается его понимание и осознание окружающего мира. Дети в этом возрасте начинают понимать понятия и могут сравнивать абстрактные идеи.
Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
4-летние дети:
- Начинают понимать время
- Начинает меньше осознавать только себя и больше осознавать людей вокруг себя
- Может подчиняться родительским правилам, но не отличает правильное от неправильного
- Считает, что его или ее собственные мысли могут привести к желаемому результату
5-летние:
- Повышение понимания времени
- Интересоваться реальными фактами о мире
- Может сравнивать правила родителей с правилами друзей
Вехи оздоровления и фитнеса
К тому времени, когда детям исполняется от 3 до 5 лет, их физические навыки, такие как бег, прыжки, удары ногами и метание, прошли долгий путь. Теперь они будут продолжать совершенствовать эти навыки и использовать их для изучения более сложных. Воспользуйтесь естественной склонностью вашего ребенка к активности. Регулярная физическая активность способствует здоровому росту и развитию, а изучение новых навыков укрепляет уверенность в себе.
Насколько активным должен быть мой ребенок в этом возрасте?
Дети в этом возрасте учатся прыгать, подпрыгивать и прыгать вперед. Им не терпится показать, как они могут балансировать на одной ноге, ловить мяч или делать сальто. Дошкольникам и детсадовцам также может понравиться плавание, игры на детской площадке, танцы и катание на трехколесном велосипеде или велосипеде с тренировочными колесами.
Руководство по физической активности рекомендует дошкольникам и детским садам:
- Быть физически активными в течение дня
- Двигайтесь и участвуйте как в активных играх, так и в структурированных (под руководством взрослых) физических упражнениях
- Выполняйте такие действия, как прыжки, прыжки и акробатика, чтобы укрепить кости и мышцы
Должен ли мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет заниматься спортом?
Многие родители занимаются организованными видами спорта, чтобы активизировать 4- и 5-летних детей. Средний дошкольник не освоил азы, такие как метание, ловля и по очереди. Им может быть трудно понять даже простые правила, и это знает любой родитель, наблюдавший, как их ребенок бегает не в ту сторону во время игры.
Если начать заниматься слишком рано, это также может вызвать разочарование у детей и отбить желание заниматься спортом в будущем. Если вы решили записать своего ребенка на футбол или другой командный вид спорта, обязательно выберите лигу, подходящую для его возраста и стадии развития. Лига малышей, которая фокусируется на развлечениях и изучении основ, может быть отличной для ребенка, еще находящегося в дошкольном возрасте.
Советы по фитнесу для всей семьи
Совместная игра, бег на заднем дворе или использование игрового оборудования в местном парке могут стать развлечением для всей семьи. Другие занятия, которые можно попробовать вместе или для группы дошкольников, включают:
- Игра в такие игры, как «Утка, утка, гусь» или «Следуй за лидером», а затем прыжки, прыжки и ходьба назад
- Бросание мяча вперед-назад или в ворота
- Удар по мячу с подставки с Т-образным шаром
- Воспроизведение замораживающего танца или замораживания тега
Дети могут быть активными даже в помещении. Определите безопасную игровую площадку и попробуйте активные игры, такие как:
- Охота за сокровищами: спрячьте «сокровища» по всему дому и подскажите, где они находятся
- Полоса препятствий: создайте полосу препятствий со стульями, коробками и игрушками, чтобы дети могли пройти через них, под ними и вокруг них
- Игры с софтболом: используйте мячи из мягкого пеноматериала, чтобы играть в баскетбол, боулинг, футбол или мяч. Вы даже можете использовать воздушные шары, чтобы играть в волейбол или ловить .
Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет?
Дети в возрасте от 4 до 5 лет должны спать около 10-12 часов ночью. Тем, кто достаточно отдыхает, может больше не понадобиться дневной сон, и им может быть полезно немного побыть в тишине во второй половине дня. Это возраст, когда они могут быть в дошкольном или детском саду. Поскольку они отказываются от дневного сна, они могут ложиться спать раньше, чем в детстве.
Ознакомьтесь с нашим руководством о здоровом сне для детей, чтобы получить дополнительную информацию.
Вехи общения
Общение с нашими детьми — одна из самых приятных и полезных частей воспитания. Дети учатся, усваивая информацию через ежедневное взаимодействие и опыт не только с нами, но и с другими взрослыми, членами семьи, другими детьми и миром.
В возрасте от 4 до 5 лет многие дети поступают в дошкольные учреждения или детские сады, где языковые навыки являются ключевой частью обучения в классе.
Как мой ребенок в возрасте от 4 до 5 лет взаимодействует с другими людьми?
Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. Это может быть разочаровывающим переходом для родителей, поскольку дети проходят разные этапы, с некоторыми из которых не всегда легко справиться. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и у него разная личность, ниже приведены некоторые общие поведенческие черты, которые могут присутствовать у вашего ребенка:
4-летние дети могут:
- Быть очень независимым и может хотеть делать что-то самостоятельно
- Будь эгоистом и не люби делиться
- Будь капризным; перепады настроения распространены в этой возрастной группе
- Будьте агрессивны во время перепадов настроения по отношению к членам семьи
- Есть ряд страхов
- Есть воображаемые товарищи по играм
- Наслаждайтесь исследованием тела и можете играть в доктора и медсестру
- «Убежать» или угрожать
- Драка с братьями и сестрами
- Играйте с другими в группах
5-летние дети могут:
- В целом быть более склонными к сотрудничеству и ответственными, чем 4-летние
- Стремитесь угодить другим и сделать их счастливыми
- Иметь хорошие манеры
- Оденьтесь полностью без посторонней помощи
- Хорошо ладить с родителями
- Наслаждайтесь готовкой и спортом
- Становится более привязанным к родителям, когда они поступают в школу
Взаимодействие с ребенком
Дети узнают больше благодаря интерактивной беседе и игре. Чтение книг, пение, игра в слова и просто общение с детьми увеличат их словарный запас, предоставляя больше возможностей для развития навыков слушания. По мере того, как дети приобретают языковые навыки, они также развивают свои разговорные способности. Дети от 4 до 5 лет могут следовать более сложным указаниям и с энтузиазмом рассказывать о том, что они делают. Они могут придумывать истории, внимательно слушать истории и пересказывать истории.
Вот несколько способов улучшить коммуникативные навыки вашего ребенка:
- Расскажите о том, чем он занимался сегодня
- Поговорите с ребенком о книгах, которые вы читаете вместе
- Поговорите с ребенком о телепрограммах и видео, которые вы смотрите вместе
- Храните книги, журналы и другие материалы для чтения там, где дети могут достать их без посторонней помощи
- Помогите детям создать свой собственный альбом «Это я» или «Это наша семья» с фотографиями или сувенирами
Как я могу повысить социальные способности моего ребенка дошкольного возраста?
Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего дошкольника:
- Делайте комплименты за хорошее поведение и достижения
- Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства
- Читайте ребенку, пойте ему песни и разговаривайте с ним
- Проведите время со своим ребенком и покажите ему или ей новые впечатления
- Поощряйте ребенка задавать вопросы и исследовать
- Поощряйте физическую активность под наблюдением
- Организуйте время для вашего ребенка, чтобы он был с другими детьми, например, в игровых группах
- Дайте ребенку возможность сделать выбор, когда это уместно
- Использовать тайм-аут для неприемлемого поведения
- Поощряйте ребенка выражать свой гнев надлежащим образом
- Ограничьте просмотр телевизора (или другое экранное время) до 1–2 часов в день. Используйте свободное время для других более продуктивных занятий.
Когда следует вызвать врача?
Вам следует обратиться к врачу, если вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы со слухом, языковыми навыками или разборчивостью речи. Проверка слуха может быть одним из первых шагов, чтобы выяснить, есть ли у вашего ребенка проблемы со слухом.
Проблемы с общением у детей этой возрастной группы включают:
- Проблемы со слухом
- Проблемы при следовании указаниям
- Проблемы с ответами на вопросы
- Трудно поддерживать разговор
- Плохой словарный запас
- Проблемы с усвоением дошкольных понятий, таких как цвета и счет
- Заикание
- Проблемы с составлением предложений
- Неразборчивая речь
Некоторые дети перерастут эти проблемы. Другим может потребоваться логопед или дополнительная оценка. Это особенно важно оценивать в раннем возрасте, потому что некоторые дети, у которых есть трудности с общением, могут расстраиваться, злиться и даже проявлять агрессию, потому что они не могут ясно выражать свои мысли и чувства.
Отзыв доктора Прии Моди, педиатрия и взрослая медицина, CHOC Primary Care – май 2021 г.
6 способов рассказать детям об окружающем мире
Я Бекки Моралес, учитель английского языка и испанского языка и мама пятерых детей. через усыновление, приемную семью и рождение. По мере того, как наша семья росла, и поскольку в нашем доме смешались разные культуры (США, Мексика, Китай и Эфиопия), я начал искать простые способы отметить наше наследие и узнать больше о мире. Сначала я основал Kid World Citizen, чтобы делиться идеями с другими мультикультурными и приемными семьями, а также с моими коллегами-учителями английского языка и испанского языка. Он рос и рос, и теперь я с удовольствием делюсь там идеями с семьями и учителями, чтобы помочь детям узнать обо всех мировых культурах и географии.
Учителя чаще всего спрашивают меня: «Как я могу включить глобальное обучение или уроки мультикультурализма в существующую учебную программу?» или «Как я могу рассказать детям об окружающем мире, при этом соблюдая стандарты, которые мне необходимо соблюдать?»
Вот шесть способов представить разные страны и культуры в своем классе и открыть учащимся глаза на окружающий мир.
Будучи учителями, мы постоянно читаем своим детям. Тщательно выбирая книги, мы можем:
- присоединяйтесь к Global Read Aloud. Этот всемирный книжный клуб использует Twitter, Skype, Edmodo, их вики, электронную почту, обычную почту, Kidblog, Tackk и любые другие инструменты, которые вы можете придумать, чтобы устанавливать связи и обсуждать книгу. Есть несколько книг на выбор, и дети от детского сада до колледжа могут участвовать!
- нанесите на карту настройки книг, которые вы читаете, и убедитесь, что вы покрываете все континенты.
- включает мультикультурные народные сказки и художественную литературу, а также исследует культуру в научно-популярных книгах, рассказывающих о реальной жизни детей.
- читают книги, которые бросают вызов стереотипам, показывая более чем одну сторону истории. Например, узнавая о сообществах, включите книги из других стран. Читайте о детях в городах, пригородах и сельской местности Южной Африки, чтобы дети поняли, что Африка — это не просто обширный сельский участок земли с обильной дикой природой (которая существует, но это еще не все).
- сравните литературу и узнайте о культурных ценностях Золушки со всего мира, Пряничных сказок со всего мира или «Сказки про трикстера» со всего мира.
Узнайте о традициях и обычаях фестивалей, торжеств, праздников и дней рождения, а также выберите любимые блюда для празднования. Есть бесчисленное множество праздников по всему миру на выбор, но вот три моих любимых:
- Día de los Muertos (Мексика и несколько других стран Латинской Америки)
- Дивали (Индия)
- Китайский Новый год (Китай и многие, многие другие страны Азии)
Начните с малого: исследуйте праздники и узнайте предысторию праздника. Существуют отличные мультикультурные календари, которые помогут определить мировые фестивали. Мы пригласили в нашу школу группу мариачи, западноафриканских барабанщиков, труппу танца льва на китайский Новый год и замечательного рассказчика ханукальных историй. Если вы не можете пригласить посетителей, воссоздайте часть празднования в своем классе: посмотрите клипы на YouTube, поговорите с друзьями той же культуры, чтобы узнать подробности, или почитайте книги, чтобы узнать больше. Я использовал план урока Китайского Нового года в нескольких школах и библиотеках с возрастом от дошкольного до третьего класса, и для этого требуется всего пара реквизитов и книг.
Язык — важная часть любой культуры. Если у вас начальные школы такие же, как у нас, то в них нет уроков иностранного языка. Во-первых, выберите язык, на котором нужно сосредоточиться в течение года. Попробуйте выучить несколько разговорных фраз: «Привет», «Как дела?» “Как тебя зовут?” «Спасибо, друг» и т. д. Во-вторых, выберите время, чтобы потратить пять минут на слово дня. Учителя моих детей использовали календарное время, чтобы представить числа и дни недели на испанском языке.
Включите музыку и маленькие песенки, разбросанные в течение недели. Учителя могут взять в библиотеке несколько компакт-дисков, чтобы проиграть их для музыкальной разминки, а на YouTube есть множество видеороликов, которые знакомят детей со словарным запасом на других языках. Putumayo выпускает мои любимые музыкальные компакт-диски для детей! Затем попрактикуйтесь в чтении и написании слов, которые вы изучаете, чтобы закрепить новые языковые навыки. Наконец, найдите в библиотеке несколько двуязычных книг, чтобы поделиться ими со своими учащимися, которые используют язык в контексте.
Используйте свой компьютер для связи с классами по всему миру! Если вы находитесь в Твиттере, попробуйте запросить участников с помощью #globaled, #globalclassroom, #commentsforkids или чата вашего класса (#kinderchat, #1stchat, #2ndchat, #3rdchat, #4thchat, #5thchat и т. д.). Я постоянно получаю просьбы помочь учителям найти школы-побратимы, и наиболее распространенным местом для установления соответствия является Twitter, где учителя по всему миру могут искать разговоры по соответствующим хэштегам. После того, как вы найдете совпадение, вы можете использовать Skype, твитить фотографии, делиться тем, что вы изучаете, через сообщение в блоге или отправлять письма друг другу.
Вы также можете связаться с классом, используя обычных друзей по переписке. Есть много мест, где можно найти друзей по переписке для вашего класса, но самым безопасным и популярным сайтом является ePals.
Возьмите урок, который вы всегда делали, и расширьте его, включив в него более широкую перспективу. Например:
Пять чувств | Узнайте больше о стране, используя свои пять чувств. |
Водяной цикл | Следуйте по пути таяния снега в горах к притокам крупных рек, таких как Амазонка, Янцзы и Нил, и обратно к морю. |
Семьи/сообщества | Какие различия и сходства вы находите в семьях и сообществах? Посмотрите на школы, дома, детей (сколько, как с ними обращаются, как долго они живут дома, какую работу они должны выполнять по дому) и на спорт по всему миру. |
Известные люди | Включайте вдохновляющих людей со всего мира (например, Вангари Маатаи, «Мать деревьев» из Кении), когда вы изучаете биографии. |
Здоровое питание | Узнайте, откуда в мире берутся наши продукты; исследуйте здоровую мультикультурную кухню. Посмотрите слайд-шоу школьных обедов или завтраков по всему миру. |
Животные/растения | Откройте для себя местную флору, фауну и места обитания по всему миру; обсуждайте зимнюю спячку (связанную с погодными условиями) и пути миграции с помощью карт, например, в этом уроке о бабочках-монархах. |
Взято из The Global Education Toolkit for Elementary Learners, Tavangar and Morales (2014). Работая в тандеме с учителем рисования в вашей школе, учащиеся могут создавать прекрасные произведения народного искусства или использовать техники, популярные в определенных частях мира, на уроках рисования, углубляя при этом свои знания о конкретной культуре на своих обычных занятиях. Ищите доски Pinterest с множеством идей (в том числе приведенных ниже) для создания мультикультурного искусства со своими учениками.