Занятия с детьми 4 5 лет: Развивающие занятия детей 4 – 5 лет: комплексный подход
4 – 5 лет – Жили-Были
1
2019-09-24
Помните, какие у нас в 90х были настольные игры? (Надеюсь, я здесь не одна из 90х? ). Главным фаворитом у нас была «Монополия»! Правда тогда она в основном издавалась под названиями «Менеджер», «Банкир» или «Миллионер». А еще было «Чудовище Джио-джанги»… Самые настоящие хиты нашего детства! Сколько часов проведено в этой напряженной борьбе с кубиками в руках! Но если подумать, мы ведь не были избалованы большим выбором, других настолок то у нас и не было практически. Что удалось купить, в то и играли.
А вот сейчас все наоборот. В магазинах столько настолок, сколько мы могли увидеть только в самом фантастическом сне. И теперь главное – правильно выбрать. Потому что в одном ряду с действительно стОящими настолками находятся весьма проходные экземпляры, которые тиражируются разными производителями только лишь с небольшой сменой оформления и названия.
7
2019-06-13
Кубики Зайцева – пособие довольно популярное, о нем слышали даже те, кто не имеет никакого отношения к обучению детей чтению. Но вот чем же кубики заслужили свою популярность и чем отличаются от прочих методик обучения чтению, зачастую для многих так и остается тайной. Действительно ли это недешевое пособие настолько «чудодейственно», и малыш научится читать за несколько занятий? И чем вообще отличаются кубики Зайцева (Ozon, KoroBoom) от обычных кубиков с буквами?
7
2019-05-01
Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя
5
2019-01-17
И снова перед написанием статьи про книги я оказалась перед лицом серьезной дилеммы. Интересных книг, подходящих для 4-5 леток, накопилось так много, что уместить их в рамках одной статьи никак не представлялось возможным. А разделить их по уже привычному принципу, на русские и зарубежные, тоже не получалось, по причине того, что в этот период у нас случился очевидный перекос в пользу русских авторов. И вот, после долгих раздумий книги таки было решено поделить на следующие 2 части: «абсолютные хиты» и «еще пачка книг для особых фанатиков детской литературы»
6
2018-06-26
Города профессий нынче стали довольно популярным развлечением для детей. Почти в каждом крупном городе (и не очень) можно найти свой КидБург, ФэнтазиГрад, Талантику и т.п. Мы с Таисией, конечно, тоже в таких городах бывали. Для дочери это полнейший восторг и море полезного, для меня – настоящая сказка, о который мы в детстве даже и не мечтали.
Как-то после очередного похода в город профессий мне пришла в голову мысль, что ведь можно попробовать сделать что-то подобное в домашних условиях… и понеслось! Теперь домашний город профессий – наше излюбленное развлечение! Конечно, это не значит, что Таисия больше не просится в ФэнтазиГрад, который ждет ее в торговом центре, но, скажу я вам, домашний город профессий она тоже обожает, ведь он имеет немало своих преимуществ И низкая цена – далеко не главное из них.
6
2017-12-07
Ну что, кто уже начал готовиться к Новому Году? Дни на календаре неотвратимо приближаются к заветной ночи, а значит уже давно пора создавать новогоднее настроение! В прошлом году я, к сожалению, не успела написать статью о наших новогодних поделках. Однако я все-все сохранила и теперь, наконец, смогла собрать все воедино
В этой статье вы найдете новогодние поделки для детей 4-5 лет, что-то из этого с родительской помощью можно и в 3 года уже делать, что-то и позже будет интересно. Как обычно, прежде всего, стоит ориентироваться на ребенка. Для меня всегда главным критерием при выборе поделки является ее доступность – чтобы дочь могла осилить творческую работу с минимальным количеством моей помощи, и при этом творческий процесс получился не слишком затянутым
16
Я с детства не умела рисовать. Вернее нет, не так. Я с детства жила с твердой уверенностью, что не умею рисовать. А потому никогда просто не делала этого. Конечно, теперь, после прочтения пачки книг о творческом воспитании и опыта рисования с дочерью, я понимаю, что мое нежелание творить вовсе не было связано с отсутствием у меня природного таланта, но тогда мне так не казалось. В каждом человеке от рождения есть творческое начало. А вот развито оно будет или загублено, напрямую зависит от условий для творчества, которые будут созданы ребенку, и от отклика, который он будет получать в ответ на свои творения.
15
2017-05-03
Если в нашем детстве все разнообразие логических игр ограничивалось пособиями Никитина, то сейчас просто глаза разбегаются В этой статье я не буду перечислять их все, а хочу рассказать об одном, может быть, не очень известном, но совершенно уникальном пособии для развития логического мышления ребенка. Это блоки Дьенеша. Мы с Таисией так много играли с ними (и сейчас периодически их достаем), что я по праву могу назвать блоки Дьенеша одним из самых используемых развивающих материалов в нашем доме.
2
2016-12-22
По традиции моя статья о зимних и новогодних книгах выходит слишком поздно, когда все уже купили подарки детям на Новый Год . Ну никак не получается у меня заранее писать статью о книгах, которые мы с дочкой еще не прочитали. А читать про Деда Мороза в октябре тоже вроде не хочется . Поэтому публикую статью только сейчас и искренне надеюсь, что она пригодится вам на следующий год.
В этом году новогодние книжные приобретения у меня получились на редкость удачные, я довольна практически всеми экземплярами, за редким исключением. Кое-что из наших последних приобретений добавила в старые подборки (от 2 лет, от 3 лет), поэтому загляните и туда.
13
2016-12-04
Еще пару недель назад я и не планировала писать новых статей про адвент календарь, мне казалось, что к прошлой статье мало чего ценного можно добавить. Но стоило только начать планировать наш календарь ожидания 2017 года, как новые идеи посыпались на меня со всех сторон, и ими срочно захотелось поделиться!
В этом году я решила сделать не просто отдельные послания-задания от Деда Мороза, но объединить их все единым сюжетом и устроить настоящий новогодний квест по спасению Деда Мороза и решению предновогодних проблем в одном маленьком зимнем городке.
Как организовать домашние занятия с ребенком 4 – 5 лет
Большая часть детишек после трех лет идет в садик, а мамочки выходят на работу. И почему-то считается, что отныне все задачи по развитию ребенка перекладываются на плечи государства. С другой стороны, у воспитателя есть только 1 (!!!) помощник и порядка 20 неугомонных моторчиков, за которыми надо каждую секунду следить. Не поймите меня превратно, я не говорю, что наши воспитатели плохие или некомпетентные, просто в такой ситуации дать какие-то глубокие знания детям абсолютно невозможно.
Как сказала одна мамочка из нашей группы «вечером все живы, здоровы, накормлены и поспавши, вот и, слава Богу!». А ведь есть дети, которым не хватило пока еще места в детском саду, да и вообще существует еще сто тысяч причин, по которым ребенок длительное время находится дома. А дошкольный возраст именно то время, когда можно вложить в малыша безумное количество знаний, с которыми потом ему будет проще жить. Поэтому сегодня мы решили поговорить о том, как организовать занятия с ребенком 4 – 5 лет дома.
В основном занятия идут по следующим направлениям: основы математики, подготовка руки к письму, чтение и развитие речи, развитие мелкой и крупной моторики, физическая нагрузка, развитие высших психологический функций, музыкальное и эстетическое воспитание. Естественно, что простая среднестатистическая мама не является профессионалом во всех областях. Но что мешает вам учиться вместе с ребенком? У меня, например, напрочь отсутствует слух и все, что связано с музыкальным образованием, но мы вместе слушаем отрывки из классики, обсуждаем, иногда мне даже нравится.
Самостоятельное развитие ребенка 4 – 5 лет, в случае, если вы посещаете садик.
Во–первых, родителям в этом случае необходимо ознакомиться с тем, по каким материалам занимаются в группе, что и как говорит педагог, на что делает упор. На момент написания статьи по госстандарту в садиках занимаются по программе «от рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.
Если вы пролистаете эти рабочие тетради, ничего сверхъестественного там не найдете. Это тот базовый образовательный минимум, ниже которого ребенок знать просто не может. Но ведь нам хочется большего для своих детей.
Второй обязательный пункт, для полноценных занятий дома – соблюдение дома режима, который задан в вашем садике. Как правило, в 9 завтрак, потом идут занятия, около 11 все выходят на прогулку (практически в любую погоду!!!), кушают, и обязательно дневной сон. После того, как дети проснутся, все опять кушают, занимаются, гуляют и уходят домой. То есть, организм ребенка уже приучен к определенному ритму, поэтому заниматься с ним в те часы, которые отведены для этого в садике, становится намного проще. Это правило должно быть обязательным и в то время, когда малыш на больничном, в выходные и в отпуске. Для занятий выделите время в праздничные и выходные дни, что-то требовать от ребенка после садика бессмысленно, так как он очень устает в течение дня.
Самостоятельное развитие ребенка 4 – 5 лет дома
Как и в первом случае, очень важно соблюдать режим. Желательно придерживаться именно того распорядка дня, который принят в садике.
Очень важно чередовать между собой умственную и физическую активность, и сам урок не должен длиться дольше 20 минут. Например, у нас было такое расписание:
- Артикуляционная гимнастика
- Логика
- Зарядка для пальчиков
- Прописи и чтение
- Зарядка
- Математика
- Пошли гулять
А после сна уже лепка, рисование, конструктор и просто игры.
Сказать, что за время, которое мы сидим дома, у моего ребенка небывалый прогресс, значит, ничего не сказать. Если и до этого он был в первых рядах, то сейчас на голову выше сверстников по всем параметрам, а прозанимались всего ничего. При этом я достаточно ленивая мама, и большую часть времени мои дети занимаются сами по себе. То есть у меня есть определенный лимит знаний, которые мы получаем в течение дня вместе, а дальше уже вперед в свободное плавание. И после того, как мы все снова вернемся в садик, объем занятий упадет до минимума (в выходные и праздники). А вот среди моих знакомых есть дети, которые уже в 3 года выдают содержательные фантазийные рассказы, в состоянии рассказать про Луну и космический корабль, а также проконсультировать на тему, почему вода жидкая. Но для этого мама должна просто «болеть» своим ребенком.
Вы спросите, а как же садик? А в садике другому учат. Там ребенок учится общаться с другими людьми, контактировать со сверстниками, понимать, что от него хочет другой человек. Вот, что на мой взгляд, самое важное в садике. А вот, что будет знать или не знать ребенок зависит целиком и полностью от родителей.
Похожие статьи на сайте
от 4 до 5 лет
Оцените статью:
Развитие ребенка в 4 года связано с его дальнейшим взрослением. Малыш вырос, вы уже не один раз сменили размеры одежды. Он подвижный и любознательный, хорошо говорит и выражает свои мысли. Ребенок начинает проявлять характер, утверждается как личность. Он умеет делать много вещей и активно учится новому. Некоторые дети в этом возрасте знают все буквы, считают до десяти, начинают читать по слогам.
Особенности развития ребенка в 4 года
Физическое развитие четырехлетнего ребенка
Рост четырехлетнего мальчика достигает 98,3-105,5 см, девочки – 98,5-104,1 см. Весит мальчик 15,1-17,8 кг, девочка – 14,8-17,7 кг. К четырем годам проявляются генетические особенности детей, у родителей низкого роста ребенок, скорее всего, тоже будет маленьким. У высокого папы и мамы малыши быстрее вытягиваются в высоту. Рост и вес также зависит от активности, питания, условий проживания. Отставание в развитии помогает установить специальная таблица с показателями нормы. Если у ребенка показатели сильно занижены или завышены, ему может понадобится консультация эндокринолога.
Двигательные навыки у дошкольников становятся совершеннее. Они чрезвычайно активны, постоянно бегают, прыгают, ни минуты не сидят на месте. Дети могут спускаться и подниматься по лестнице без поддержки, спокойным шагом и бегом. Они взбираются на шведскую стенку, преодолевают препятствия. Хорошо катаются на трехколесном велосипеде, играют с мячом. Могут простоять на одной ноге около девяти секунд. Кувыркаются через голову и умеют выполнять сложные гимнастические упражнения. Правда с равновесием у них бывают проблемы, потому его нужно развивать.
Мелкая моторика рук тоже достигает большого развития. Дети могут точно рисовать разные фигуры, треугольники, круги, квадраты. У них получается изобразить некоторых животных, цветы, деревья, маленьких человечков. Некоторые начинают писать элементы букв в прописи. В раскраске они почти не выходят за линии. Четырехлетнему ребенку получается нанизывать на нитку бусинки и пуговички. Он строит высокие башенки из кубиков, складывать конструкторы.
Дети самостоятельно чистят зубы
В быту дети к четырем годам очень самостоятельные. Они хорошо пьют из кружки, едят ложкой, вилкой, некоторые оборудуют столовым ножом. Умеют самостоятельно умываться, чистить зубы. Надевание одежды не составляет для них проблемы, разве что не всегда получается справиться с пуговичками и шнурками. Очень важно в это время прививать ребенку гигиенические навыки, напоминать о том, что следует почистить зубы, помыть руки. Надо учить малыша складывать после занятия игрушки, что очень важно для развития аккуратности.
Умственное и речевое развитие ребенка
К четырем годам у ребенка активно развивается мышление. Тысячи вопросов, которые он задает, как раз являются проявлением такого развития. В три годика малыш в основном пользовался практичным, наглядно-действенным типом мышления. Он самостоятельно пробовал разобраться в строении предметов, нажимая на кнопочки, рычаги, ломая игрушки. Сейчас к этому типу присоединяется наглядно-образный. Малыш учится воспринимать образы и схемы предметов, использовать их отдельные свойства. Очень ярко такое восприятие проявляется при рисовании. Ребенок изображает только самые важные детали. Например, для картинки дома ему достаточно нарисовать квадрат с крышей, кота он изображает на четырех лапах с хвостом и усами.
Развитие более сложного типа мышления, логического, к четырем годам только начинается. Проявляется оно в способности обобщать свойства вещей, находить в них одинаковые черты и группировать предметы по этим признакам. Для ребенка еще сложно понимать абстрактные вещи. От конкретных образов, связанных со словами, переходить к общим. Чтобы стимулировать умственное развитие, с ребенком нужно заниматься, учить его что такое «время», «число», «мера».
Ребенок знает уже приличное количество слов
Речь ребенка к четырем годам усложняется. Он владеет больше, чем тысячью слов, произносит почти все звуки и буквы. Умеет грамотно составлять предложения из 4-6 слов, пользоваться глаголами, прилагательными, дополнениями, существительные спрягает по падежам. Иногда в разговоре допускает грамматические ошибки, но случается это все реже. Дошкольнику получается довольно связно пересказывать события, содержание прочитанной книги. Ребенку четырех лет нравится сочинять новые слова, они кажутся ему более подходящими для названия тех или иных предметов. Малыш уже четко отвечает на вопросы, может выполнить 3-4 поручения взрослых. Знает свое имя, как зовут папу с мамой, бабушку с дедушкой. Может назвать свой адрес, адрес друга, дедушки с бабушкой.
Активно развивается у детей воображение. Они сочиняют сказки, играют в сложные ролевые игры. Иногда придумывают себе чудищ и монстров, а потом их боятся. Нужно терпеливо объяснять ребенку, что страхи его напрасны. Ни в коем случае не пугайте детей сами, это далеко не лучший способ добиться от них послушания. Совершенствуется у дошкольников память, они накапливают в голове результаты своей познавательной деятельности. Они уже знают несколько цветов, быстро запоминают новые. Называют до 4-5 фигур, в том числе и объемных. Учат наизусть и рассказывают стихи из 4-8 строф. Дети, у которых хороший слух, поют песенки, хорошо помнят мелодии.
Эмоциональное и социальное развитие ребенка
Психоэмоциональное развитие детей в четыре года не менее интенсивное, чем интеллектуальное. Ребенок научился справляться со своими чувствами, освоил основные правила поведения. Он еще бывает капризный, но не агрессивный. Хотя в этом возрасте появляются новые проблемы, малыш вдруг становится замкнутым, грустит, не проявляет интереса к своим сверстникам. У него очередной переходный период, новый этап осознания себя как личности. Он уже научился давать оценки своим действиям и прекрасно понимает, когда поступает хорошо, а когда плохо. Если малыша за неправильные поступки часто наказывать, а успехи и хорошее поведение игнорировать, у него развиваются комплексы. Ребенку кажется, что его никто не любит, что он плохой. Когда дошкольник гиперактивный, такие проблемы выливаются в неконтролируемое поведение. У спокойных детей они чаще проявляются депрессией.
Для того, чтобы избежать проблем эмоционального характера, нужно создать благоприятную атмосферу в семье. Ребенку важно не только то, как обращаются к нему, но и отношения родителей друг к другу. Взрослым нужно серьезно воспринимать возрастные особенности психики дошкольника, обращать внимание на его настроение.
Постарайтесь понять, почему он грустит. Возможно, у малыша проблемы в общении с другими детьми. Может проблема в вас, вы его слишком часто ругаете, загружаете обучением. Обратиться к специалисту стоит тогда, когда плохое настроение – не случайный эпизод, а постоянное состояние, на протяжении 2-3 недель или месяца. Насторожится родители должны, если дошкольник вдруг стал очень агрессивным, начал заикаться, перестал идти на контакт с вами или со сверстниками.
Социальные контакты для четырехлетнего ребёнка становятся необходимостью. Он уже освоил первые уроки общения с детьми. Теперь активно осваивает свою роль в играх, занимает определенное место в детском коллективе. У ребенка появляются друзья и неприятели, он начинает ссориться и мириться с ними. Четырехлетние дети менее эгоистичны, чем раньше., они умеют делиться игрушками, угощениями. Хотя бывает, что ребенок жадничает, прячет от других свои вещи. Постарайтесь мягко объяснить, что так делать не нужно. Ведь с жадинами никто не хочет дружить. А если сегодня он поделится с другими, завтра поделятся с ним.
Режим и питание ребенка
В период от трех до четырех лет ребенок полностью переходит на стол, которым питаются взрослые. Это не значит, того на его питание не нужно обращать внимания. Ведь малыш растет и активно развивается, ему нужна энергия. У многих детей в этом возрасте нарушается аппетит маме приходиться быть очень изобретательной, чтобы приготовить что-то малышу. Едят дети к четырем годам 4 раза в сутки. Половина всего количества пищи должна приходится на завтрак и ужин, чуть больше трети на обед и около 15% на полдник. Рацион малыша должен быть полноценным, включать все основные ингредиенты, витамины и микроэлементы. Вот какие продукты рекомендуют использовать для приготовления пищи (также их суточный объем):
- Мяско (курочка, кролик, индейка, говядина, нежирная свинина) – 120-130 грамм.
- Рыбка, желательно морская
- Крупы любые – 60-70 грамм
- Масло растительное и сливочное 10 г и 25 г соответственно
- Творожок – 50 г, молочко – 500 г
- Овощи разные – 220-260 грамм
- Фрукты и ягодки – 220-260 грамм
- Хлебушек (белый и ржаной) – 120-150 грамм.
На завтрак малышу можно делать запеканки из овощей, творожок со сметаной, каши на молоке, омлет или вареное яичко. На обед малыш обязательно должен есть супчик, свеженький салатик, пюре из овощей, мяско или рыбку, сок или компот. На полдник ребенку можно дать фрукты, печенье, йогурт. Ужин не должен быть слишком плотным. Приготовьте рагу из овощей, блинчики, запеканку из макарон с рыбкой или курочкой. Перед сном малыш может выпить стакан молока или кефира. Между приемами пищи не делайте перекусов, иначе у ребенка испортиться аппетит.
Как и раньше, в четырехлетнем возрасте необходимо соблюдать режима дня. Еда, прогулки, уроки и занятия ребенок должен делать в одно и то же время. Особенно важно это для детей, которые ходят в садик. Если во время каникул вы отучите его от режима, ему физически трудно будет привыкнуть к нему опять. Спит малыш сейчас раз в день 1-2 часа. Некоторые дети постепенно начинают отказываться от дневного сна, к 6-7 годам таких будет большинство. По ночам здоровый малыш практически не просыпается, не кричит, разве что он пережил на протяжении дня эмоциональное потрясение, испугался громких звуков. Спит ночью он около 9-10 часов, просыпается в 7-8 утра, а засыпать должен в 9 вечера.
Спортивные занятия с четырехлетним ребенком
К четырем годам малыш уже хорошо окреп физически. Он очень активен, но у него еще плохо развито равновесие, попробуйте его совершенствовать. Помогут в это упражнения на перекладине, хождение по брусу, по бордюру или дома по ковру на носочках и на цыпочках. Попробуйте показать, ка делать ласточку, стоять на одной ноге, будто цапля.
Возраст 4 года – самое время отдать малыша в спортивную секцию. Не ставьте перед собой задачи сделать из него выдающегося спортсмена, ребенок должен заниматься спортом с удовольствием, а не под принуждением. Делайте с дошкольником регулярно зарядку, купите ему кольца, перекладину, шведскую стенку, если не приобрели эти тренажеры до сих пор.
Обучение языку и логическому мышлению
В четыре года ребенок прекрасно обучается. Можно начать с ним изучать иностранный язык. Если вы сами им владеете, попробуйте заниматься языком в домашних условиях. Помогут в этом видео, специальные материалы и учебная литература, развивающие карточки. Родную речь тоже нужно совершенствовать. Читайте вместе книжки, разучивайте стихи, поговорки, загадки. Также стоит обращать внимание, как говорить ребенок, мягко и ненавязчиво исправлять его ошибки. Если он плохо произносит некоторые буквы и звуки, может понадобиться консультация логопеда. Методы исправления речи есть разные, специалист поможет выбрать самый подходящий.
Необходимы ребенку занятия на развитие логики. Приготовьте карточки с изображением различных предметов. Пускай ребенок выбирает из них изображения с одинаковыми свойствами, исключает лишние. Развивают логику и различные лабиринты, из которых нужно найти выход. Они могут быть нарисованы на бумаге или сделаны из объемных материалов. Осваивайте с малышом счет, он уже способен оперировать цифрами в пределах десяти. Для изучения арифметики можно использовать картинки в специальном учебнике, палочки для счета или обычные карандаши. Быстро воспринимается детьми к четырем годам азбука. Дошкольники, родители которых практикуют раннее развитие, уже умеют читать. Если вы еще не учили с малышом буквы, самое время начать. Обязательно купите тетрадь, в которой малыш будет учиться писать. Многие детки мечтают стать взрослыми, и пойти в школу. Игра в учителя и ученика может им понравится, и они охотнее будут осваивать материал.
Творческое развитие ребенка
Не забывайте про занятия творческие. Они необходимо для гармонического психологического развития ребенка. Купите ему разные развивашки и разукрашки, постарайтесь, чтобы малыш занимался изобразительной деятельностью самостоятельно. Разложите перед ним карточки, пускай рисует на них, что хочет. Разрисовывать тоже не обязательно теми цветами, которые есть на образце, лучше, когда ребенок проявляет фантазию. Двигательные навыки совершенствует лепка, дети в 4 года уже могут делать из пластилина довольно сложные предметы, птиц, животных, машинки, людей, целые композиции. Кроме того, малыш должен уметь держать в руках ножницы, вырезать по контурам картинки, делать аппликации. Творческие занятия должны включать танцы, разучивание песенок. Гимнастику тоже следует делать под музыку, так ребенку будет интересней и веселее.
К четырем годам уровень развития у разных детей отличается. Одни проявляют больше творческих способностей, другим лучше дается математика. Кто-то прекрасно говорит, рассказывает стихи, а кому-то больше по душе занятия спортом. Потому для воспитания детей так важно учитывать их индивидуальные особенности. Если развитие и поведение ребенка не выходит за пределы нормы, родителям не о чем беспокоиться. План развития у вашего малыша должен быть своим, сравнивать его с другими детьми не стоит. Ни в коем случае нельзя перегружать детей занятиями, устраивать им бесконечные тесты и проверки, насильно вырабатывать усидчивость. Если перестараться, ребенку можно отбить интерес к учебе навсегда.
Как помочь ребенку 4–5 лет учиться дома
КнигаЧитайте с Oxford | Этапы 2–3
Этот набор, полный интересных занятий, увлекательных историй и полезных советов, предоставляет вам все необходимое для поддержки вашего ребенка в преддверии общенационального скрининга по акустике для 6-летних.Содержит три учебника, три сборника рассказов, наклейки и многое другое. Посмотреть продукт
КнигаЧитайте с Oxford | 2 этап | Возраст 4–5
Этот сборник из семи забавных историй Джулии Дональдсон помогает вашему ребенку рано развить навыки чтения дома.Прочтите о Стволе и Скунсе, узнайте, почему бабушка такая злая, и узнайте, как Рон Кролик делает ракету! Посмотреть продукт
КнигаПрогресс с Oxford
Эта рабочая тетрадь поможет развить у вашего ребенка математические навыки и при этом весело провести время! Они быстро научатся складывать и вычитать числа и научатся рассчитывать и возвращаться, чтобы находить правильные ответы.Включает стикеры и график прогресса. Посмотреть продукт
КнигаХелен Мортимер и Кристина Трапанезе | Возраст 3+
Эта небольшая книжка с картинками в твердом переплете дает повод сосредоточиться на Храбрости.Он вводит слова, чтобы говорить о чувствах уверенно и в приятной для себя манере. Посмотреть продукт
этапов развития: от 4 до 5 лет
Каких этапов развития должен достичь мой ребенок к 4–5 годам?
Прежде чем вы это узнаете, несколько спокойный трехлетний ребенок становится динамо-машиной энергии, напора, властности, агрессивности и вообще неприемлемого поведения.Возможно, вам напомнят о предыдущих испытаниях и невзгодах, через которые вы прошли, когда ему было два года. Также очевиден в это время колоссальный всплеск творческих идей, исходящих из детских умов и уст. Все это поведение и мышление помогут вашему ребенку построить надежный фундамент, когда он появится в мире детского сада.
Вот еще несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание.
Вехи движения
Вехи в развитии навыков рук и пальцев
Копирует треугольник и другие геометрические узоры
Рисует человека с телом
Печатает несколько букв
Одевается и раздевается без посторонней помощи
Использует вилку, ложку и (иногда) столовый нож
Обычно заботится о собственных туалетах
Языковые вехи
Когнитивные вехи
Можно считать десять и более предметов
Правильно называет не менее четырех цветов
Лучше понимает понятие времени
Знает о вещах, которыми ежедневно пользуются дома (деньги, еда, бытовая техника)
Социальные и эмоциональные вехи
Хочет порадовать друзей
Хочет быть как ее друзья
Скорее согласится с правилами
Любит петь, танцевать и играть
Демонстрирует большую независимость и может даже навестить ближайшего соседа в одиночестве
Осознавая сексуальность
Умеет отличать фантазию от реальности
Иногда требовательны, иногда охотно сотрудничают
Наблюдение за здоровьем развития
Поскольку каждый ребенок развивается по-своему, невозможно точно предсказать, когда и как ваш собственный дошкольник совершенствует определенный навык.Перечисленные здесь этапы развития дадут вам общее представление об изменениях, которых вы можете ожидать по мере взросления вашего ребенка, но не беспокойтесь, если его развитие пойдет немного другим путем. Однако сообщите своему педиатру, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков возможной задержки развития для этого возрастного диапазона.
Демонстрирует крайне пугающее или робкое поведение
Демонстрирует крайне агрессивное поведение
Не может расстаться с родителями без серьезного протеста
Легко отвлекается и не может сосредоточиться на какой-либо отдельной деятельности более пяти минут
Не проявляет особого интереса к играм с другими детьми
Отказывается отвечать людям в целом или отвечает только поверхностно
Редко использует фантазии или имитацию в игре
Большую часть времени кажется несчастным или грустным
Не занимается спортом
Избегает или кажется отчужденным от других детей и взрослых
Не выражает широкого спектра эмоций
Проблемы с едой, сном или пользованием туалетом
Невозможно отличить фантазию от реальности
Кажется необычно пассивным
Невозможно понять команды, состоящие из двух частей с использованием предлогов («Поставьте чашку на стол»; «Положите мяч под диван.”)
Не могу правильно назвать имя и фамилию
В разговоре не используются множественные числа или прошедшее время.
Не говорит о своей повседневной деятельности и опыте
Невозможно построить башню из шести-восьми блоков
Кажется, неудобно держать мелок
Не может снять одежду
Не может эффективно чистить зубы
Не может мыть и сушить руки
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
105 Общие знания (GK). Вопросы и ответы для детей
Перейти к:
Общие знания включают в себя знание всех аспектов жизни. Это может быть связано или не иметь отношения к учебе вашего ребенка, но может непреднамеренно сформировать его личность, повысить уверенность в себе, улучшить академическую успеваемость и сделать беседы чрезвычайно интересными.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал узнавать множество вещей и стал умнее, имея в своем распоряжении больше информации, вы находитесь в нужном месте, так как MomJunction предлагает сборник общих вопросов для детей.
GK Вопросы для детского сада и класса 1
Возрастная группа: 3-6 лет
В этом разделе специально отобраны основные общие вопросы и ответы для детей дошкольного возраста. Но прежде чем вы начнете задавать вопросы, познакомьте их с концепцией викторины с помощью простых и простых GK-игр, таких как «нечетная», или выберите правильный цвет.А затем вы можете начать опрашивать их по этим вопросам!
Итак, приступим?
1. Сколько месяцев у нас в году?
Ответ: 12 месяцев
2. Сколько дней у нас в неделе?
Ответ: 7 дней
3. Сколько дней в году?
Ответ: 365 дней
4. Что такое 2 + 2?
Ответ: 4
5.Какая цифра стоит после 6?
Ответ: 7
6.Сколько цветов в радуге?
Ответ: 7
7. Зачем нужны ваши уши?
Ответ : Слушать / слышать.
8. Какой день наступает после пятницы?
Ответ: Суббота
9. Мы используем наши глаза, чтобы – видеть, слышать, чувствовать, есть?
Ответ: См.
10. Какой тип насекомого вы видите на этой картинке – пчелу, муравья, бабочку, паука?
Ответ: Бабочка
Вернуться к началу
[Прочитано: Общая информация Вопросы и ответы для детей ]
GK Вопросы для 2 и 3 классов
Возрастная группа: от 4 до 8 лет
В этом разделе, мы рассмотрели забавные
GK вопросов и ответов о праздниках, простой математике, английском и логике, а также фото-викторину, подходящую для детей второго и третьего классов.
11. Как называется лягушонок?
Ответ: Головастик
12. Где живет свинья?
Ответ: Sty
13. Какое животное известно как «Корабль пустыни?»
Ответ: Camel
14. Сколько букв в английском алфавите?
Ответ: 26
15. Как вы называете человека, который приносит домой письмо из почтового отделения?
Ответ: Почтальон
16.Как вы относитесь к своему дедушке по материнской линии?
Ответ: Отец матери
17. Мы нюхаем своим _______
Ответ: Нос
18. Детеныш собаки зовется __________
Ответ: Щенок
19. Сколько у тебя фламинго. увидеть на картинке?
Ответ: 12 фламинго
20. Как называется это красивое сооружение?
Ответ: Тадж-Махал
Вернуться к началу
[Читать: Science Quiz For Kids ]
GK Вопросы для 4, 5 и 6 классов
Возрастная группа: 9-12 лет
Дети эта возрастная группа видит и узнает несколько вещей.Мы перечислили вопросы GK для детей из развлечений, простой математики, английского языка, фундаментальных наук, фильмов, истории и географии для них.
21. Вы можете назвать семь гномов Белоснежки?
Ответ: Док, сварливый, счастливый, сонный, дурак, застенчивый и чихающий.
22. Форель, карп и барракуда – названия чего?
Ответ: Рыба
23. Сколько согласных в английском алфавите?
Ответ: 21
24.Что растет быстрее – волосы или ногти на ногах?
Ответ: Волосы
25. Какая гора самая высокая в мире?
Ответ: Эверест
26. День какого святого отмечается 14 февраля?
Ответ: Святой Валентин
27. В какой известной детской книге есть два персонажа по имени Твидледум и Твидлди?
Ответ: Алиса в Зазеркалье Льюиса Кэрролла
28.Какая планета известна как Красная планета?
Ответ: Марс
29. Расположите эти фигуры в порядке их количества сторон – квадрата, треугольника, восьмиугольника и шестиугольника?
Ответ: Треугольник, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник
30. Что из следующего не является металлом: золото, смола, стекло?
Ответ: Смола
31. Какое плато самое большое в мире?
Ответ: Тибетское плато
32.В каком океане затонул знаменитый Титаник в 1912 году – Тихом, Североатлантическом или Средиземном?
Ответ: Северная Атлантика
33. Какое число будет следующим в следующей последовательности – 7, 14, 21, 28?
Ответ: 35
34. Какие две части тела продолжают расти на протяжении всей вашей жизни?
Ответ: Нос и уши
35. Что составляет (приблизительно) 80% объема нашего мозга?
Ответ: Вода
[Читать: Развлекательные занятия для детей ]
Вернуться к началу
GK Вопросы для подростков и детей старшего возраста
Возрастная группа: 13-19 лет
Пока что мы рассмотрели захватывающие и интригующие вопросы на GK для подростков.Теперь у нас есть общие вопросы и ответы для подростков и детей старшего возраста. Чтобы сделать викторину интересной для подростков, вы можете даже позволить им время от времени быть мастером викторин.
GK вопросы для классов 7 и 8
Вот список GK вопросов, связанных со спортом, известными или важными личностями, историей, географией, искусством и наукой.
36. Из какой страны родом волейбол?
Ответ: США
37. Что такое зумба?
Ответ: Танцевальная тренировка
38.Температура луны выше или ниже днем?
Ответ: Высшее
39. Какая планета самая маленькая: Нептун, Марс, Меркурий?
Ответ: Mercury
40. Ваша группа крови определяется генами, которые вы унаследовали от своих родителей: верно или неверно?
Ответ: Верно
41. Каков квадратный корень из 144?
Ответ: 12
42. Что составляет три пятых от 50?
Ответ: 30
43.В каком году началась Первая мировая война?
Ответ: 1914
44. Какой известный исследователь открыл Кубу?
Ответ: Христофор Колумб
45. Кто больше всего охотится – лев или самка?
Ответ: Самка
46. Какой вид китов является самым большим животным в мире?
Ответ: Синий Кит
47. Кого звали «Трей» (Трое в терминологии карт), когда он был молод?
Ответ: Билл Гейтс
48.На его могиле во Франции написано: «Он научил нас, как стать свободными», поскольку его произведения сыграли важную роль в создании духа свободы во время Французской революции. Кто был он?
Ответ: Voltaire
49. Название «Мишка Тедди» используется для описания мягкого игрушечного медведя. Название происходит от президента Теодора «Тедди» Рузвельта, который однажды освободил медвежонка: правда или ложь
Ответ: Верно
50. Какой первый электрический элемент изобрел Томас Эдисон?
Ответ: Lightbulb
Вернуться к началу
[Читать: Sun Facts For Kids ]
GK вопросы для 9 и 10 классов
Возрастная группа: 16-19 лет
В этом возрасте детям нужны предметное, культурное и современное понимание.Вот несколько вопросов, которые нужно задать для этого.
51. Сколько игроков в хоккейной команде?
Ответ: Шесть
52. LPG (сжиженный нефтяной газ) – это в основном смесь каких газов?
Ответ: Пропан и бутан
53. Какой прибор используется для измерения скорости ветра?
Ответ: Анемометр
54. Сколько прямых краев у куба?
Ответ: 12
55.Какой слой планеты Земля состоит из тектонических плит: внутреннего ядра, внешнего ядра, мантии или коры?
Ответ: Корка
56. Конвекция, Фронтальная и Рельефная – это три основных типа облаков, дождя или ветра?
Ответ: Rainfall
57. Можете ли вы назвать легендарного бенедиктинского монаха, который изобрел шампанское?
Ответ: Дом Периньон
58. Какая актриса получила больше всего Оскаров?
Ответ: Кэтрин Хепберн (4 Оскара и 12 номинаций)
59.Какие «лампочки» когда-то обменивались как форма валюты?
Ответ: тюльпанов
60. Что означает термин «фортепиано»?
Ответ: «Чтобы играть мягко».
61. Что означает термин «птичка» в игре в гольф?
Ответ: Один по пар.
62. Какой натуралист плыл на знаменитом корабле «Бигль» и нашел остров прорыва под названием «Галапагосы»?
Ответ: Чарльз Роберт Дарвин
63.Какие еще две начинки, кроме сыра и помидоров, обычно есть в гавайской пицце?
Ответ: Ананас и ветчина
64. Какое оружие представляет собой фальчион?
Ответ: Меч
65. Какое еще слово обозначает «лексикон»?
Ответ: Словарь
66. Какого цвета гималайский мак?
Ответ: Синий
67. В футболе, кого прозвали «Божественный хвостик»?
Ответ: Роберто Баджо
Вернуться к началу
[Читать: Обучение детей деньгам ]
GK Правдивые или ложные вопросы для детей
Самое приятное в вопросах «Истина или ложь» – это то, что у вас всего два варианты ответа, и у вас есть 50% шанс набрать балл, даже если вы не знаете правильный ответ.Вот несколько основных вопросов GK и ответов в этом формате.
Помните, что ответ может быть Истинным или Ложным. Итак, готовы начать?
68. Гусеницы превращаются в бабочек.
Ответ: True
69. Всего у взрослых 34 зуба.
Ответ: Неверно
70. В мае 30 дней.
Ответ: Неверно
71. Нью-Йорк – столица Америки.
Ответ: Неверно
72.Карета Золушки превращается в картошку.
Ответ: Ложь
73. Половина 250 – 125.
Ответ: Верно
74. Глаз страуса больше его мозга.
Ответ: Верно
75. Медуза на 95% состоит из воды.
Ответ: Верно
76. Растения дают нам кислород.
Ответ: True
77. Жевательная резинка содержит резину.
Ответ: Верно
78.8 часов вечера пишется как 8 утра.
Ответ: Неверно
79. Бекон был частью первой еды, которую съели на Луне.
Ответ: Верно
80. Шпинат родом из Ирана.
Ответ: Верно
81. Арбузы родом из Австралии.
Ответ: Ложь (родом из Западной Африки)
82. Торт Шварцвальд имеет те же цвета, что и традиционная одежда жителей Шварцвальда в Германии.
Ответ: Верно
83. В мире насчитывается более 330 различных пород собак.
Ответ: True
84. Грозы имеют определенные звуковые частоты, которые могут повредить уши собаки.
Ответ: Верно
85. У взрослых собак и взрослых людей одинаковое количество зубов.
Ответ: Неверно
86. Сильнейшее землетрясение 2017 года произошло в Иране и Ираке.
Ответ: Верно
87.Электроны больше молекул.
Ответ: Ложь
К началу
[Прочитано: Страшные фильмы для детей и подростков ]
GK Quiz Games for Kids
Викторины – это весело, когда в них играют как в игры. Это веселая викторина GK для детей, вы можете попытаться помочь им узнать о разных темах. Игра называется Odd One Out, и все, что вам нужно сделать, это попросить ваших детей выяснить, кто из них не связан с другими в группе.
88.Театр, билет, кино, школа
Ответ: Школа
89. Лекарство, инъекции, мазь, ноутбук
Ответ: Ноутбук
90. Бринджал, картофель, капуста, шоколад
Ответ: Шоколад
91. Завтрак, ужин, обед, фотография
Ответ: Фотография
92. Нож, яд, пистолет, книги
Ответ: Книги
93. Бумага, плакат, книга, коврик
Ответ: Коврик
94.Сара, Рита, Фиона, Мэтью
Ответ: Мэтью
95. Серьги, ожерелье, дерево, браслет
Ответ: Дерево
96. Телевидение, история, наука, математика
Телевидение:
97. Цветок, дерево, носок, трава
Ответ: Sock
[Читать: Павлин Факты и информация для детей ]
Базовая викторина GK – вопросы с несколькими вариантами ответов
Формат вопросов викторины GK с несколькими вариантами ответа относительно проще, чем простой формат вопросов и ответов.Вот несколько общих вопросов в этом формате.
98. Сколько карт в полной колоде?
A. 20
B. 32
C. 40
D. 52
Ответ: 52
99. Какой континент на Земле самый горячий?
A. Азия
B. Европа
C. Африка
D. Южная Америка
Ответ: Африка
100. Какой вид спорта наиболее популярен в мире?
A. Футбол
B. Крикет
C.Волейбол
D. Футбол
Ответ: Футбол
101. Можете ли вы назвать страну, откуда происходит сыр пармезан?
A. Индия
B. Китай
C. Италия
D. Франция
Ответ: Италия
102. На каком типе дерева растут финики?
A. Кокос
B. Сосна
C. Палм
D. Берч
Ответ: Пальма
103. Какая 15-я буква английского алфавита?
А.F
B. I
C. M
D. O
Ответ: O
104. Сколько планет в нашей солнечной системе?
A. 7
B. 8
C. 9
D. 5
Ответ: 8
105. Чем занимались или работали следующие известные люди: Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Винсент Ван Гог ?
A. Музыкант
B. Художник
C. Карпентер
D. Танцоры
Ответ: Художник
[Прочитано: Akbar Birbal Stories ]
Вернуться к началу
Общие знания обширны! Независимо от того, сколько человек узнает о разных предметах, это кажется недостаточным.Ключ к успеху в GK – это продолжать тренироваться. Начните с вопросов, которые мы собрали для вас, и продолжайте дальше. Поощряйте детей узнавать и узнавать больше.
Что вы думаете о веселой викторине GK для детей? Сообщите нам об этом в комментариях.
Рекомендуемые статьи:
Дошкольное учреждение (3-5 лет) – Миссионерский Библейский класс
перейти к содержаниюМиссия Библейский класс
Меню- Дом
- Дом
- Мои сообщения в блоге
- Ветхий Завет
- Сотворение через притязание на землю обетованную
- Сотворение через Ноя
- История создания
- День 1 – Бог сотворил свет
- День 2 – Бог сотворил небо и воду
- День 3 – Бог создал землю и растения
- День 4 – Бог создал Солнце, Луну и звезды
- День 5 – Бог создал птиц и рыб
- День 6 – Бог создал животных и людей
- День 7-Бог отдохнул
- Падение человека
- Каин и Авель
- Ной строит ковчег и загружает животных
- Всемирный потоп и обещание Бога
- Вавилонская башня через Иосифа
- Вавилонская башня
- Бог призывает Аврама
- Абрам дает Лоту первый выбор
- Три посетителя Авраама
- Содом и Гоморра
- Авраам готовится принести в жертву Исаака
- Жена для Исаака
- Иаков, Исав и первородство
- Иаков идет в Харран
- Иосиф, проданный его братьями
- Иосиф в Египте
- Иосиф спасает свою семью
- Исход через 12 шпионов
- Рождение Моисея
- Господь говорит из горящего куста
- Отпусти мой народ
- Смерть первенца
- Переход через Красное море
- Бог дает воду, манну и перепелов
- Десять заповедей
- Золотой теленок
- Скиния
- Надав и Авиуд
- Двенадцать колен и двенадцать шпионов
- Завоевание земли
- Моисей не чтит Бога
- Бронзовая змея на шесте
- Валаам и его осел
- Смерть Моисея
- Раав помогает шпионам
- Переход через Иордан
- Падение Иерихона
- Грех Ахана
- Уловка с гибеонитом
- Завоевание земли и борьба с великанами
- Работа
- Сотворение через Ноя
- Время судей до конца Ветхого Завета
- Судьи и Руфь
- Справочная информация для судей
- Дебора, судья
- Гидеон и руно
- Гедеон и Мадианитяне
- Рождение Самсона
- Самсон и Далида
- Смерть Самсона
- Руфь и Наоми
- Руфь и Вооз
- Бог отвечает на молитву Анны
- Самуил становится помощником в скинии
- Господь говорит с Самуилом
- Соединенное Королевство
- Саул становится первым царем Израиля
- Царь Саул ослушается Бога
- Самуил помазывает Давида
- Давид и Голиаф
- Джонатан помогает Дэвиду сбежать
- Давид милует царя Саула
- Давид становится царем
- Давид помогает Мемфивосфею
- Грех Давида с Вирсавией
- Мудрость царя Соломона
- Соломон строит храм
- Разделенное Королевство
- Справочная информация о разделенном королевстве
- Народ Бога разделяет
- Бог заботится об Илии
- Илия и состязание на горе.Кармель
- Иосафат и народ молятся
- Илия и вихрь
- Елисей и масло вдовы
- Елисей воскрешает мальчика из мертвых
- Нееман исцелился
- Иоас – Мальчик, ставший царем
- Иона и большая рыба
- Исаия помогает царю Езекии молиться
- Царь Езекия молится о здоровье
- Конец царства, плен и возвращение, Пророки
- Царь Иосия
- Иеремия получает уроки от гончара
- Иеремия и свиток
- Иезекииль и долина сухих костей
- Даниил и королевская еда
- Огненная печь
- Надписи на стене
- Даниил и львы
- Царица Есфирь
- Возвращение в Иерусалим – Храм и Закон
- Возвращение в Иерусалим – восстановление стен
- Судьи и Руфь
- Сотворение через притязание на землю обетованную
- Новый Завет
- Жизнь Христа и притчи
- Жизнь Христа (Ранний)
- Пророчества, исполнившиеся в Иисусе
- Рождение Иоанна Крестителя
- Рождение Иисуса
- Мудрецы и звезда
- Мальчик Иисус посещает храм
- Иоанна Крестителя
- Крещение Иисуса
- Искушение Иисуса в пустыне
- Жизнь Христа (Ранний)
- Жизнь Христа и притчи