5 лет

Упражнения для детей 4 5 лет: Упражнения для детей 4-5 лет (средняя группа)

Психологические игры и упражнения для детей 4-5 лет

 

       Психологические игры и упражнения для детей 4 – 5 лет

 Игры и упражнения, направленные на повышение самооценки,

развитие спонтанности.

«Кто перед тобой — рассмотри в дырочку»

Цель • способствовать развитию самоуважения детей.

В большом листе бумаги выщипывается дырочка диаметром 1 см. Дети по очереди подходят к дырочке, рассматривают через нее остальных и называют имена тех детей, которых они увидели.

«Имя шепчет ветерок»

Цель • способствовать развитию самоуважения детей.

Ведущий просит детей представить, что с ними хочет подружиться. ветерок.

Он зовет их по имени. Дети все вместе проговаривают имя каждого ребенка так, как это сделал бы ветерок, то есть тихонечко. Потом дети придумывают, как их мог бы позвать дождик или камешки на дороге.

«Капелька, льдинка, снежинка»

Цель • способствовать самовыражению детей.

С помощью ведущего дети изображают капельку (руки вверху полукругом,

свободные, льдинку (руки сомкнуты вверху, напряжены, снежинку (руки в

стороны, свободные, очень мягкие).

«Потерялась девочка»

Цель • способствовать развитию самоуважения детей.

Дети сидят в кругу, ведущий «делает объявление по радио»: «Внимание, внимание потерялась девочка (мальчик).» — и далее описывает внешность и

одежду одного из детей. Тому, кто узнает себя, нужно громко крикнуть: «Это я себя нашла (нашел, в детский садик к вам пришла (пришел)».

«Ролевая гимнастика»

Цели

• расширить ролевой репертуар и ролевую гибкость детей;

• способствовать развитию спонтанности детей;

• облегчить проявление чувства гнева

Вариант 1. Дети учатся принимать роли различных страшных героев сказок и фильмов (волка, Годзиллы, Дракона). Поскольку детям бывает сложно сделать это самостоятельно, то сначала можно показать им картинки с изображением какого-нибудь страшного героя и попросить детей показать его (показывать можно движениями, голосом, телом и пр.). После некоторой тренировки дети сами загадывают какой-нибудь персонаж и изображают его.

Остальные стараются угадать, кого изображают. При этом взрослый всячески побуждает детей проявлять агрессию от имени персонажей, то есть произносить страшным голосом реплики типа «Сейчас я вас съем!» и т. П

Вариант 2. Дети по очереди изображают различных животных, причем так, чтобы эти животные сочетали в себе противоречивые качества— например, были большими и трусливыми (трусливый орел, трусливый лев) или маленькими и смелыми (например, смелая мышка, смелый воробей).

«Пряничная куколка»

Цель • содействовать развитию у детей положительного образа Я.

В этой игре взрослый «лепит» из ребенка пряничную куклу. Для этого ребенок ложится на матрасик (или на стол учителя) и превращается в тесто. Сначала взрослый «замешивает тесто» — поглаживает тело ребенка, затем он добавляет в тесто различные качества и характеристики (по желанию ребенка, такие как красота, ум, хорошие друзья и т. п. После этого он приступает клепке «куколки»: вылепливает ручки, ножки, тело, голову.

Делает это он легкими поглаживающими движениями, приговаривая что-нибудь вроде: «Какие ручки замечательные получились, а головка еще лучше!» Когда «куколка» готова, взрослый вдувает в нее жизнь со словами «Куколка, живи!». Затем взрослый предлагает ребенку подойти к зеркалу и посмотреть, какая чудесная куколка получилась.

Это упражнение можно проводить и в группе. В таком случае не только взрослый, но и все дети принимают участие в «лепке».

Упражнения, направленные на снижение

у детей агрессивности и страхов

«Прогони Бабу-Ягу»

Цели

• содействовать символическому уничтожению страхов детей;

• помочь детям проявить их агрессию в конструктивных целях.

Ребенка просят представить, что в стул залезла Баба-Яга, надо обязательно прогнать ее оттуда. Она очень боится громких криков и шумов. Ребенку предлагается прогнать Бабу-Ягу, для этого надо покричать и постучать по стулу пустыми пластмассовыми бутылками.

«Цирк»

Цель • способствовать снижению у детей сверх контроля за проявлением гнева.

Ведущий изображает дрессировщика, а дети —дрессированных собачек, лошадей, потом — тигров. Животные не всегда слушаются дрессировщика, а тигры даже рычат на него. Они не хотят слушаться дрессировщика, но он заставляет их делать это.

Потом дети и взрослый меняются ролями, роль дрессировщика они выполняют по очереди.

Игры и упражнения, направленные на улучшения

взаимоотношений с окружающими.

«Волшебник»

Цель • содействовать формированию доверия в группе.

Дети встают в круг, кладут друг другу руки на плечи. Затем один из детей становится «волшебником». Ему завязывают глаза и переводят в другое место круга. Теперь рядом с ним стоят другие. Положив руки на плечи стоящих рядом детей, «волшебник» должен угадать, кто это.

«Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!»

Цель • способствовать уменьшению обидчивости у детей.

Один ребенок садится на «волшебный стульчик», другой понарошку должен обидеть его. Взрослый начинает при этом говорить слова: «Обижаться не могу. » —ребенок продолжает: «Ой, смеюсь, кукареку!»

«Пусть встанет тот, на кого я смотрю»

Цель • способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Сначала водит взрослый. Он обводит взглядом детей, потом на ком-то останавливает взгляд. Тот, на кого смотрит ведущий, должен поймать его взгляд и быстро встать. Затем водящими становятся все дети по очереди — они путаются взглядом «поднять» своих товарищей.

«Когда природа плачет»

Цель • способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Ведущий говорит детям о том, что ребенок плачет обычно, когда его обижают. Предлагает придумать, в каких ситуациях плачет природа, кто и как может ее обижать. Дальше дети обсуждают, как можно пожалеть природу и помочь ей.

«Обиженный кустик»

Цель • способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Один из детей играет роль обиженного кустика, которому сломали несколько веточек. Он садится в центр круга и грустит. Дети по очереди пытаются утешить, пожалеть его.

«Злая Черная Рука»

Цель • способствовать развитию у детей самоконтроля в конфликтных ситуациях.

Ведущий рассказывает сказку о Злой Черной Руке, которая била, толкала детей, отнимала игрушки, причиняя всем боль и зло. Дети по очереди садятся на «волшебный стульчик» за ширму и показывают Злую Черную Руку. Далее дети обсуждают, как выглядели Черные Руки, и вспоминают ситуации, в которых их собственные руки были Злыми и Черными (например, когда дрались, обижали другого, отнимали игрушку). В результате обсуждения дети приходят к выводу, что Черную Руку никому не хочется иметь.

Далее все дети своими руками изображают Злую Черную Руку, напрягая мышцы и скрючив пальцы. После слов ведущего: «Добрая рука» — они быстро снимают напряжение и изображают Добрые и Ласковые руки.

«Стоп, кулак!»

Цель • способствовать развитию у детей самоконтроля в конфликтных ситуациях.

Выбирается пара детей. Один ребенок «понарошку» дразнит другого, пытаясь «понарошку» спровоцировать драку.

Другому нужно продолжать улыбаться и мысленно говорить «стоп» своим кулакам. Ведущий, слегка притрагиваясь к рукам ребенка своими руками, препятствует тому, чтобы руки у «обижаемого» оставались расслабленными, не сжимались в кулаки.

«Волшебное животное»

Цель • развивать у детей умение сотрудничать.

Дети становятся в тесный круг, берутся за руки и представляют, что все они вместе — одно большое сильное животное. Ведущий просит их послушать дыхание друг друга и постараться дышать одинаково — так, как будто дышит одно большое животное.

«Имя моей мамы похоже на.»

Цель • способствовать повышению уважения к маме.

Один из детей рассказывает группе, на какой цветок, по его мнению, похоже имя его мамы, остальные пытаются угадать, как ее зовут. Тот, кому удастся отгадать, загадывает имя своей мамы, и так до тех пор, пока все дети не получат возможность загадать имя мамы.

«Звериное пианино»

Цель • развивать у детей умение сотрудничать.

Дети садятся на корточки в одну линию. Они — клавиши пианино, которые звучат голосами разных животных. Ведущий раздает «клавишам» их голоса (кошки, свинки, лягушки и т. п.). Далее ведущий-пианист то быстро, то медленно дотрагивается до головок детей — «нажимает на клавиши». Клавишам нужно «звучать» голосами соответствующих животных. При повторном выполнении можно задание усложнить. Если ведущий едва дотрагивается до головки ребенка, «клавиша» звучит очень тихо, если просто дотрагивается — громко, если сильно давит — очень громко.

«Кто сильнее любит»

Цель • содействовать улучшению общения со сверстниками.

Выбирается ребенок — водящий, остальные дети делятся на две группы. Водящий отходит в сторону, а группы по очереди громко кричат: «Мы любим. (Сашу!», называя при этом имя водящего. Водящий определяет, какая группа кричала громче. Считается, что она выиграла.

«Массаж чувствами»

Цель • содействовать улучшению общения со сверстниками.

Дети садятся «цепочкой» (в затылок друг другу, подушечки пальцев упираются в спину, впередисидящего ребенка. По сигналу ведущего дети изображают подушечками пальцев различные чувства: радость, злость, страх, любовь и т. п.

«Чьи колени?»

Цель • содействовать формированию доверия.

Одному из детей — водящему — завязывают глаза, раскручивают и сажают на колени какому-нибудь ребенку, который, изменяя голос, называет имя водящего. Водящему необходимо узнать, на чьих коленях он сидит.

«Пусть всегда будет»

Цель • содействовать улучшению общения со сверстниками.

Ведущий рассказывает детям о том, что один маленький мальчик придумал такие слова: «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я!». После этого ведущий предлагает придумать каждому свое самое заветное «пусть».Все дети хором кричат: «Пусть всегда будет.», а один из детей добавляет свое желание, затем то же самое проводится для всех детей группы.

«Большой круг — маленький круг»

Цель • развивать у детей умение сотрудничать.

Дети берутся за руки в кругу. Им необходимо, не разрывая рук, попробовать сделать самый большой круг, потом самый маленький и так повторить несколько раз.

«Вулкан»

Цель • содействовать улучшению общения со сверстниками.

Один из ребят — «вулкан» — садится на корточки в центр круга. Он спит. Затем он начинает тихо гудеть и медленно поднимается — просыпается. Группа помогает ему гудеть глухими утробными звуками — звуками земли. Затем он резко подскакивает, поднимая руки вверх, как будто выбрасывает все, что ему не нужно, потом опять постепенно засыпает. После того, как ребенок возвращается в круг, ведущий спрашивает у него, что он выбрасывал, — может быть, это были ненужные чувства, мысли, а может быть, что-то другое?

«Мягкое сердце»

Цель • способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Для выполнения упражнения необходима мягкая игрушка небольшого размера в виде сердца. Ведущий говорит, что есть люди на земле, которые не умеют любить, потому что их сердце зачерствело. Он предлагает детям поучиться делать свое сердце мягким и любящим. Далее он показывает ребятам мягкое сердце, дает потрогать и просит составить устный список, кому бы они хотели послать свою любовь при помощи мягкого сердца. Это могут быть мама, папа, друзья, а могут быть деревья или любимый плюшевый медвежонок. После этого все дети закрывают глаза. Держась рукой за игрушечное сердце (если детей в группе много, понадобится несколько сердечек, они представляют свое собственное сердце таким мягким, как то, за которое они держатся. Может быть, оно не только мягкое, но и пушистое, как котенок. И из этого мягкого пушистого сердца можно легко послать лучики тепла и света всем тем, кого хочется любить. Упражнение выполняется в течение нескольких минут. После этого дети и ведущий делятся опытом. Некоторые дети могут рассказать о том, что они представляли себе во время выполнения упражнения.

«Бросок любви»

Цель • способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Ведущий предлагает детям зарядить своей любовью какой-нибудь предмет: медвежонка, куклу, мячик и т. п. Для этого они все вместе кладут на него свои ладошки и мысленно заряжают его. После этого дети по очереди бросают друг другу этот предмет. После каждого броска они спрашивают друг у друга: «Ты получил мою любовь?» — и, услышав ответ «Да!», просят передать ее дальше по кругу.

«Мыльные пузыри»

Цель • способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Для выполнения упражнения необходимы бутылочки с мыльными пузырями. Дети представляют, что они мягко дышат и выдыхают свою любовь в каждый пузырик. Это любовь к цветам, животным, людям, ко всему миру. Пузырики разлетаются в разные стороны, разнося с собой любовь детей.

 

описание упражнений для десятилетнего ребенка

Спортшкола

Спортивные секции

Силовые упраженения для ребенка 10 лет

Спортшкола

Спортивные секции

Силовые упраженения для ребенка 10 лет

Развивающие занятия для детей

Приходите на бесплатное пробное занятие и убедитесь, что ребенку нравится заниматься

Силовые упражнения для детей 10 лет

Чем бы дети не занимались: гимнастикой или паркуром – в их спортивной подготовке будут присутствовать силовые тренировки, а также упражнения на растяжку мышц. Силовой спорт нацелен на увеличение силы, выносливости.

Особенности развития ребенка 10 лет

11-й год жизни ребенка – это период начала полового созревания. Продолжается формирование характера, смена интересов, нестабильна эмоциональная система.

Важно научить детей ставить правильные жизненные цели, мотивировать, вести здоровый образ жизни. Тогда они будут стремиться стать интеллектуально и физически развитыми.

Зачем ребенку силовые нагрузки

Тренировки благотворно влияют на подрастающий организм:

  • формируют опорно-двигательный аппарат, правильную осанку;
  • улучшают качество тела;
  • ускоряют обмен веществ;
  • снижают риск получения травм, за счет увеличения мышечной массы;
  • способствуют снижению стресса, сердечно-сосудистых заболеваний;
  • воспитывают дисциплину;
  • повышают самооценку.

Зачем нужен тренер

Родителям сложно ориентироваться в количестве подходов, продолжительность занятий. Это может отрицательно сказаться на физическом здоровье юного спортсмена. Любое упражнение должно выполняться технически верно. Это основа безопасности в каждой дисциплине.

Тренер распределяет нагрузку на организм, исходя из индивидуальных особенностей: роста, веса, телосложения, общей физической подготовки, других критериев; контролирует правильное выполнение упражнений, страхует. Чтобы каждый год наращивать спортивный потенциал, наставник разрабатывает программу упражнений, постепенно увеличивая интенсивность.

Плюсы гимнастических залов

Значительную роль в спорте играет место проведения занятий. Специализированные залы имеют преимущество перед домашними тренировками. Они оборудованы необходимым инвентарем, а также мягкими дорожками, поролоновыми матами. Это во много раз снижает травмоопасность при выполнении упражнений.

Спортивная секция – это возможность найти единомышленников. Общение со сверстниками закаляет спортивный дух, развивает здоровую конкуренцию, стимулирует на достижение личных побед.

Упражнения с гантелями

Важной составляющей любой тренировки является разминка. Она необходима для разогрева мышц перед основной частью упражнений.

Несколько примеров упражнений для рук и плечевого пояса:

Приседания с гантелями в руках. На приседе руки вытягиваются перед собой.

Повороты туловища. Исходное положение (и.п) – стоя, руки отягощены гантелями перед собой. Повороты корпуса влево/вправо.

Махи руками с гантелями в руках поочередно/одновременно.

Лежа на скамье, руки вместе с гантелями вытянуты в стороны. Сводим руки над грудью, задерживая в таком положении на пару секунд, затем развести руки в и.п.

Стоя. Отведение рук назад за корпус.

Каждое упражнение выполняется ребенком с правильным подбором веса отягощения.

После основного этапа – завершающая часть: заминка и растяжка.

Особенности силовых нагрузок для детей 10 лет

Силовые упражнения для детей 10 лет подразумевают:

  • Щадящий режим – регулярные и дозированные нагрузки на детский организм. Увеличение интенсивности проходит постепенно: первоначально ребенок выполняет базовый комплекс, чтобы адаптироваться. После того, как начальная программа освоена, тренер добавляет новые элементы. Каждое упражнение контролируется со стороны техники выполнения. Если ребенок не справляется, допускаются ошибки – степень сложности корректируется. Тренировки проводятся 2-3 раза в неделю.
  • Комплексный подход. Прежде чем приступить к упражнениям проводится разминка для разогрева мышц. Это предотвратит их растяжение, перенапряжение. После основной части занятий, тренировка заканчивается растяжкой – для восстановления мышц, улучшения кровообращения, исключения болевых ощущений.
  • Силовой спорт предполагает специальную программу тренировок для правильного и равномерного распределения нагрузок. Наставники составляют индивидуальный план занятий для каждого спортсмена. Для сохранения интереса к спорту, мотивации тренеры используют игровые элементы.

Преимущества обращения к нам

Школа “НЕБО СПОРТ” предлагает занятия в секциях по разным направлениям. Тренерский состав школы имеет большой педагогический опыт работы.

Наставники найдут общий язык с каждым ребенком, привьют любовь к физической культуре, раскроют его потенциал. Наши залы находятся в разных районах Москвы, поэтому вы можете выбрать удобное расположение.

Для первого знакомства школа предлагает бесплатное пробное занятие.

Забавные упражнения в помещении для дошкольников (3–5 лет)

Care.com сотрудничает с различными экспертами, чтобы найти идеальные упражнения и занятия для детей в зависимости от их возрастной группы. Читайте ниже, чтобы узнать о новых способах, с помощью которых вы — и ваша няня или няня — можете развлекать детей и поддерживать их здоровье. Затем расскажите нам о своих любимых упражнениях для детей в комментариях ниже.

Руководство по физической активности для дошкольников

Национальная ассоциация спорта и физического воспитания (NASPE) поделилась следующими рекомендациями по количеству и типу физической активности, которые дошкольники должны получать в день:

  • Рекомендация 1: «Дошкольники должны ежедневно заниматься структурированной физической активностью не менее 60 минут».
     
  • Руководящий принцип 2: «Дошкольники должны ежедневно заниматься неструктурированной физической активностью от 60 минут до нескольких часов и не должны вести сидячий образ жизни более 60 минут за раз, за ​​исключением сна».
     
  • Руководящий принцип 3: «Дошкольников следует поощрять к развитию основных двигательных навыков, которые послужат строительными блоками для будущих двигательных навыков и физической активности».
     
  • Директива 4: «Дошкольники должны иметь доступ к закрытым и открытым площадкам, которые соответствуют или превышают рекомендуемые стандарты безопасности для выполнения упражнений с большими мышцами».
     
  • Руководящий принцип 5: «[Специалисты по уходу за детьми] и родители, отвечающие за здоровье и благополучие дошкольников, несут ответственность за понимание важности физической активности и развитие двигательных навыков, предоставляя возможности для структурированной и неструктурированной физической активности».

От экспертов: примеры веселых упражнений в помещении для дошкольников

«Я думаю, что деятельность, связанная с перемещением в пространстве, очень важна», — сказал Тай Кейн, преподающий легкую атлетику в Академии Global Village в Колорадо. «Они также изучают основные двигательные навыки, такие как прыжки, прыжки, прыжки, ходьба, бег трусцой и бег, которые все важны».

«Игры с парашютом хорошо подходят для этой возрастной группы, а также простые навыки, такие как бросание мяча или удар ногой по мячу», — сказал Лен Сондерс, писатель, преподаватель и физиолог. «Вы можете начать вводить простые упражнения со скакалкой и обручем».

Еще одна игра, которую эксперты рекомендуют для этой возрастной группы, — «Спящие великаны». Вот как вы играете:

  • Скажите детям, что они будут изображать гигантов, которые любят прыгать, а затем пусть они попрыгают вверх и вниз для тренировки.
  • Когда вы говорите «Спящие великаны», дети должны перестать прыгать и лежать на полу неподвижно.
  • Когда вы говорите «Просыпающиеся великаны», дети будут прыгать вверх и вниз, пока вы снова не выкрикнете «Спящие великаны».

Лучшее в этой игре то, что родители могут проявить творческий подход, изменив название игры на любое забавное существо, на которое, как они знают, будет реагировать их ребенок, например “гуляющие пингвины”, “прыгающие лягушки”, “прыгающие слоны” и т. д. «ползающие медведи».

Физические и умственные навыки, которые они развивают
  • Навыки крупной моторики:
    • Они улучшают свои навыки, контроль и равновесие при ходьбе, беге, прыжках, прыжках, прыжках и маршировании.
    • Они также развивают более сильное чувство телесной осознанности.
  • Слушание и понимание:
    • Они развивают способность следовать простым и многоступенчатым инструкциям.
  • Физическое развитие:
    • Они развивают способность заниматься умеренной и высокой интенсивностью, что увеличивает сердечно-сосудистую и мышечную силу, а также выносливость.
  • Социальное/эмоциональное развитие:
    • У них развивается чувство принадлежности, а также чувство юмора.

Первоначально написано Энн Этра. Обновлено Джеррианн Салливан 15 июня 2017 г.

* Эта статья предназначена только для общих информационных целей. Он не предназначен и не подразумевает предоставление медицинских консультаций и не заменяет такие консультации. Читатель должен всегда консультироваться с поставщиком медицинских услуг относительно любого медицинского состояния или плана лечения. Ни Care.com, ни автор не несут никакой ответственности в отношении использования любой информации, содержащейся здесь.

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

Электронная почта

Требуется электронная почта.

Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

Уже зарегистрирован

Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

Войти

Почти готово!

Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

Имя

Требуется имя.

Фамилия

Требуется фамилия.

Почтовый индекс Требуется почтовый индекс

.

К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.

Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Добро пожаловать в Care!

Вы на пути к тому, чтобы найти человека, которого полюбит ваша семья.

Начать сейчас

Упражнения для 4-летних детей, которые помогают развивать навыки детей – пикапы

У вас есть 4-летний ребенок, полный энергии? Я знаю, каково это иметь человека, который буквально прыгает вверх и вниз без всякой причины (кхм, пора израсходовать эту энергию!). Спорт — отличный способ заставить свой разум и тело двигаться и развиваться, а знаете ли вы, что детям этого возраста нужно три часа физической активности в день!

Я знаю, что не делал “традиционных” упражнений, когда мне было 4 года, но на самом деле никогда не рано начинать. Начав рано (в увлекательной игровой форме), дети прививают любовь к упражнениям, которая сохраняется на всю жизнь!

Когда дело доходит до упражнений для 4-летних детей, важно помнить две вещи:

  1. Давайте им разнообразные движения
  2. Развлекайся!

4-летний ребенок, пытающийся выполнить планку, протянет вам всего несколько секунд, но если вы попросите его изобразить из себя ящерицу, вы сможете продвинуться намного дальше. Вы должны вводить упражнения таким образом, чтобы они нашли отклик у вашего ребенка. Посмотрите, как различное оформление их для ваших малышей создает значительную разницу с точки зрения их усердия и производительности. В наших упражнениях для 4-летних детей мы пытаемся затронуть некоторые из этих ключевых областей для детей, поскольку они все еще очень быстро развиваются: 

  • Управление двигателем
  • Управление мячом
  • Прочность
  • Координация
  • Концентрация

Вот несколько упражнений для ваших 4-летних детей, которые любят двигаться, совершенствоваться и любить упражнения!

1. Так держать (воздушный шар)

    Эта простая игра развивает координацию и является одним из веселых упражнений для 4-летних детей. Просто возьмите воздушный шар и продолжайте подбрасывать его в воздух, не позволяя ему коснуться земли. Дети любят воздушные шары. Когда вы даете своим малышам возможность поиграть с ними, у них развивается координация глаз с конечностями. Не только это, но и такие действия также помогают создать у вашего малыша ощущение сосредоточенности на том, когда в следующий раз ударить по воздушному шару.

    Развитые навыки: Координация, удары с лета, ловля, удары

    2. Балансир

    Будь то бордюр или доска, которая у вас случайно завалялась (не у всех?), или просто линия на на полу, балансировка является ключевым навыком и лучшим упражнением для 4-летнего ребенка, которое помогает во многих видах деятельности. Поощряйте ребенка ходить вперед, назад или боком. Когда они освоят прямую линию, добавьте зигзаги или полукруги.

    Балансировка требует практики и концентрации — строительных блоков для большинства видов деятельности в жизни.

    Развитые навыки: Балансировка

    3. Прыжки кувшинки

    Пришло время прыгать как лягушка! С помощью цветных точек или старых тряпок или полотенец расставьте по комнате «кувшинки». Вы и ваш ребенок должны прыгать от одного к другому и говорить «рыбка». Сначала попробуйте прыгать с места, затем переходите к лягушачьим прыжкам (приседаниям)

    Развитые навыки: Прыжки, Сила

    4. Красный/Зеленый свет

    Это веселое упражнение для 4-летнего ребенка, которое должен выполнить ваш ребенок. играть. Взрослый располагается на расстоянии около 20 футов от ребенка. Когда вы вызываете зеленый свет, ребенок должен идти, красный свет означает остановку. Желтый свет означает медленнее, и если вы действительно хотите изменить его, добавьте фиолетовый свет, который означает прыжок! Продолжайте переключать его и продолжайте!

    И снова вашему ребенку понравится игра. Они будут всеми ушами, к какому свету вы взываете дальше. Вы будете поражены, увидев, как эта простая игра, не требующая никакого оборудования, может подарить вам моменты невинного блаженства.

    Развитые навыки: Бег, Прыжки, Концентрация

    5. Обезьяньи хвосты

    Опираясь на «метку, ты — это!» тема, Monkey Tails – глупая версия. Просто заправьте хвосты (носки) за пояс и представьте, что вы обезьяна. Затем все убегают в дикую природу, пытаясь схватить друг друга за хвост! Последний игрок с хвостом выигрывает.

    Развитые навыки: Бег, Координация

    6. Лазание по дереву

    Лазание по дереву – одно из лучших упражнений для 4-летних детей. Подобные действия вызывают ощущение грубости. Они дают вашему малышу шанс стать сильным. Как родитель, вы очень хотите побаловать своего ребенка. Однако это никогда не помогает. Нет, мы не просим вас отказаться от безопасности вашего ребенка, чтобы сделать его сильным. Выберите дерево с низкими ветвями и позвольте ребенку забраться на него. Будьте рядом, чтобы получить помощь, но пусть ваши дети увидят, как далеко они могут зайти самостоятельно.

    Развитые навыки: Сила, Балансировка

    7. Теннис Хоккей

    Если у вас есть теннисная ракетка, бейсбольная бита, хоккейная клюшка или просто сломанная ветка дерева поблизости, все может работать! Используй клюшки и мяч и играй в хоккей! Установите несколько линий ворот и защищайтесь, пока ваш ребенок пытается забить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *