5 лет

Рисуем красками с детьми 5 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Содержание

карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Делая первые шаги в рисовании, ребёнок активно познаёт мир и учится самовыражаться. Поэтому развивать дошкольника следует именно через творческую деятельность. Навыки, полученные от занятий по ИЗО, окажутся полезны, независимо от того, чем будет заниматься кроха в будущем. Внимательность, координация и развитое воображение – залог успеха во многих областях деятельности: медицине, науке, технических профессиях.

Аудио-версия статьи “РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Содержание

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Как проводить уроки рисования

Рисование красками

Рисование карандашами, фломастерами и мелками

Пошаговые примеры детских рисунков

Детские раскраски

Развивая в себе творческое начало и знакомясь с миром искусства, кроха растёт гармоничной личностью. В процессе рисования развивается мышление и речь. Маленький художник рассказывает, что у него получилось, как, почему. Совершенствуются креативные способности крохи, ведь изображая что-то на бумаге, малыш каждый раз создаёт собственный мир, и это чрезвычайно важно для него.

Задача родителей – поддерживать интерес юного исследователя к познанию мира через творчество. О том, как проводить уроки рисования с детьми 3-4 лет, смотрите в нашей предыдущей статье “Рисуем с детьми 3-4 лет”. В этой мы расскажем, как организовать творческие занятия для ребят 4-5 лет, чтобы научить их изображать простые иллюстрации, с чего начинать занятия и как впоследствии научиться создавать шедевры. 

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Юные художники шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичные и понятные, а темы для творчества разнообразные. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.

К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность.

Как проводить уроки рисования

На пятом году жизни ребёнок становится более внимательным, он способен сосредоточиться на одном занятии в течение 15-20 минут. Именно столько желательно уделять времени на урок рисования. Дальше смотрите по состоянию маленького художника, если он увлечён и не хочет заканчивать, то смело увеличивайте время до получаса.

Занимайтесь вместе с малышом, подавайте ему пример, не забывайте рассказывать о том, что вы делаете. Чтобы процесс рисования сделать ещё более увлекательным, можно вместе придумывать забавные истории к иллюстрациям или сопровождать урок творчества стихотворениями по теме.

Учите малыша строить композиции и соблюдать пропорции. Обращайте внимание на последовательность изображения: сначала передаём общую форму и только затем приступаем к деталям. В 4-5 лет также необходимо начинать учить кроху проводить линии разной длины и толщины близко друг к другу, смотреть, чтобы малыш не выходил за края.

Чтобы поддерживать интерес маленького художника к творчеству, а именно к рисованию, используйте различные инструменты и формы занятий. Например, в один день вы можете рисовать цветными карандашами в альбоме, а на другой – выйти на улицу и творить мелками на асфальте. Ребятам 4-5 лет однообразные уроки могут быстро наскучить, поэтому время от времени меняйте варианты обучения.

Рисование красками

С 4 лет ребёнка уже можно познакомить с гуашью и акварелью. Эти краски относительно безопасны для детей и легко отстирываются. Для занятий стоит приобрести кисточки разных размеров из мягкого ворса, например, пони или белки. Малышу по-прежнему нужно достаточно места для «полёта фантазии», поэтому вполне подойдёт лист формата А3. Заранее подготовьте палитру для смешивания красок, можно использовать одноразовую пластиковую тарелку.

Если вы не использовали эти краски раньше, то сперва маленькому художнику нужно научиться не разводить грязь, вовремя споласкивать кисточку и не выходить за края намеченного рисунка. Поэтому начинайте работать с двумя цветами, постепенно переходя на большее количество.

В 4-5 лет детям будут интересны нетрадиционные техники создания изображения, например, тычка жёсткой полусухой кистью. Опустите инструмент в гуашь, мочить не нужно. Затем начинайте рисовать лёгкими постукиваниями кисточки по бумаге. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

Гуашью можно рисовать не только с помощью кисточек, но и пальчиками, и ладошками. Обмакните руку в краске и оставьте отпечаток на листе бумаги и дайте волю своей фантазии. Пририсуйте стебельки цветам или пятнышки жирафу. Получаются очень забавные картинки.

Одна из нетрадиционных техник рисования – монотипия. В чём суть? Предложите малышу согнуть лист бумаги пополам. Затем на одной из частей нужно нарисовать половину изображения или целое, в зависимости от задумки. И сразу, пока краска свежая и не успела высохнуть, необходимо разогнуть бумагу и снова сложить пополам, но уже в другую сторону. Рисунок отпечатается на второй половинке листа. По желанию можно дополнить получившееся изображение деталями. Так можно создавать бабочек, птиц, животных или узоры. Необычным и красивым получится также отражение деревьев на воде. Для этого, прежде чем делать отпечаток, слегка протрите нужную половинку листа влажной губкой. Получится эффект размытости.

Рисование карандашами, фломастерами и мелками

Во время уроков следите, чтобы малыш правильно держал карандаш в руке, уверенно, но и не слишком сильно сжимал его, а другой – придерживал лист бумаги. Качество карандашей играет не последнюю роль. Они не должны ломаться, при этом быть мягкими и жирными. Чем богаче палитра, тем интересней будет маленькому художнику.

Рисуя карандашами, малыш учится контролировать силу нажатия. Если нужно закрасить деталь ярче – давим чуть сильнее, для получения светлого оттенка руку необходимо слегка ослабить. Следите, чтобы ребёнок не оставлял просветов на рисунке и не выходил за края. Закрашивать отдельную часть изображения лучше, не отрывая руку от листа.

Развить у малыша чувство симметрии, ритма и равновесия поможет рисование штрихом. Такая техника позволяет сосредоточиться на форме предметов.

Отличным инструментом для рисования станут и восковые мелки. Они яркие и ими легко закрашивать крупные детали. Что касается фломастеров, то специалисты их не рекомендуют, т.к. ими не получится смешивать цвета, и малышу не нужно контролировать силу нажатия. Однако дети их очень любят за их яркость.

Пошаговые примеры детских рисунков

При рисовании начинаем с простого. Например, чтобы изобразить дерево, проводим вертикальную линию, от неё в обе стороны ведём несколько коротеньких веточек. На каждом ответвлении рисуем от 2 до 4 палочек. Затем начинаем обводить каждую линию так, как показано на рисунке. Как только закончите, можно раскрасить деревце в зелёный цвет.

Подобным образом можно нарисовать пушистую ёлочку, берёзу и другие деревья.

Также просто можно изобразить животных. Но для начала важно научить ребёнка рисовать геометрические фигуры: овал, прямоугольник, круг, квадрат. Именно они станут основой для будущих картинок. Затем можно приступать к творчеству. Вместе с малышом поэтапно выполняйте каждое действие, показанное на схеме.

Больше примеров можно скачать на нашем сайте.

Скачать 20 схем

Когда кроха освоит первые этапы рисования, можно переходить к следующему, более сложному. Предлагаем нарисовать со своим ребёнком портрет. Это может быть портрет мамы, бабушки, сестры или любимой воспитательницы. Такой рисунок вполне можно подарить на день рождения, день матери или Международный женский день.

Прежде чем приступить к работе, рассмотрите фотографии и обсудите, какую форму может иметь лицо человека, какие черты имеются, например, у мамы, какого цвета глаза и волосы. Какая у мамы причёска? Это может быть стрижка-каре, длинные распущенные волосы, кудрявые или прямые локоны.

Поэтапное рисование портрета:

1. Простым карандашом изображаем овал лица.

2. Делим овал на две части. Проводим тонкую линию сверху вниз. Это нужно, чтобы все элементы впоследствии можно было расположить симметрично. Затем рисуем шею и плечи.

3. Делим овал на три равные части по горизонтали. Под верхней линией рисуем брови. Обращаем внимание, чтобы брови располагались на одинаковом расстоянии от центра лица.

4. Под бровями рисуем глаза, по форме напоминающие сплюснутый овал. В центре глаза рисуем кружочек – радужку. Затем изображаем зрачок – кружочек меньшего размера в радужке.

5. От линии бровей до нижней полосы рисуем нос. Самый нижний вертикальный отрезок делим на две части и проводим вогнутую линию рта. Затем двумя дугами рисуем верхние губы. Под линией рта изображаем нижнюю губу.

6. Между первой и второй полосой рисуем уши.

7. Приступаем к раскрашиванию. Берём тонкую кисть и рисуем чёрные брови, ресницы, контуры глаз. Брови можно нарисовать светлыми. Радужку раскрашиваем под цвет глаз мамы: голубым, коричневым, зелёным или серым. Зрачок делаем чёрным.

8. Раскрашиваем губы красным цветом. Линия рта должна быть выделена тонкой полосой более тёмной краской.

9. При необходимости подрисовываем бусы, затем раскрашиваем платье.

10. Рисуем волосы. Объясните ребёнку, что их следует изображать по направлению их роста – сверху вниз. Кисть держим вертикально. Начинаем с правой стороны от середины лба. Не забываем отрывать кисть каждый раз при рисовании новой прядки волос.

11. При необходимости рисуем чёлку. Берём тонкую кисть и проводим линии сверху вниз.

Портрет готов!

Детские раскраски

Чтобы закреплять навыки и вырабатывать аккуратность и усидчивость малыша, чаще предлагайте ему не только самому рисовать, но и раскрашивать готовые картинки. В 4-5 лет дети более внимательны к деталям, они зарисовывают нераскрашенные участки. Стремясь к совершенству, юные художники начинают закрашивать всё изображение, отражая подробности.

Лучше всего в возрасте 4-5 лет дошкольникам подойдут раскраски, которые помогают познать окружающий мир. Это могут быть изображения с животными, птицами, деревьями, буквами и цифрами.

Скачать подборку раскрасок можно у нас на сайте.

Скачать 20 раскрасок

Во многом эффективность занятий по рисованию зависит от заинтересованности ребёнка, поэтому важно включать в уроки эмоциональную составляющую. Больше общайтесь с малышом, давайте ему свободу. Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у юного художника желание творить. В нашей следующей статье “Рисуем с детьми 5-6 лет” вы можете прочесть о занятиях рисования с детьми 5-6 лет.

как научить ребенка рисовать пошагово красками

Рисование для детей в возрасте 4-5 лет — это важное занятие для познания мира. В этот период происходит формирование эстетического восприятия. Этот процесс связан с самостоятельной, практической, творческой деятельностью ребенка. Любое интересное занятие изодеятельностью способствует развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления, памяти.

Обучение рисованию ребенка 4-5 лет

Уроки рисования для детей 4-5 лет направлены на обучение художественно-творческой деятельности. Все материалы, которые заранее подбираются педагогом, должны быть доступны детям дошкольного возраста. Они должны понимать суть темы, чтобы правильно изобразить на бумаге определенный предмет.

Как обучить рисованию дошкольника в возрасте от 4 до 5 лет

Многие часто задаются вопросом, как научить ребенка рисовать в 5 лет. В этом процессе важную роль играет семья. Прежде чем отвести ребенка в детский сад, нужно дома создать благоприятную атмосферу, например, пригласить малыша поиграть с фломастерами, карандашами. Желательно вместе изобразить несколько узоров.

Важно! Если простые уроки рисования для 4-летнего ребенка интересны, тогда можно приступить к выполнению сложных деталей, например, правильно выполнять линии контуры, штрихи.

Польза рисования для развития ребенка

Польза рисования для детей обоснована с научной точки зрения:

  • художественные занятия развивают мелкую моторику, а это стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи;
  • у ребенка развивается пространственный интеллект, а также воображение;
  • через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумаге свое психологическое состояние;
  • рисование красками для детей считается умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям, неврозам;
  • систематические уроки живописи приучают ребенка структурировать время, вырабатывают усидчивость, формируют дисциплинированность;
  • через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы или явления.

Какую пользу приносит для дошкольника художественная деятельность

Приемы изображения

Прием обучения в пять лет — это прежде всего вспомогательное средство, не определяющее всей специфики деятельности на занятии, имеющее лишь узкое обучающее значение. Например, если чтение стихотворения (рассказа) в начале занятия имело цель лишь вызвать интерес к заданию, привлечь внимание детей, то в данном случае чтение служило приемом, помогающим воспитателю в решении узкой задачи — организации начала занятия.

Важно! Обучение наглядными примерами происходит с использованием определенного образца и других наглядных пособий. Перед выполнением задания педагог должен провести с детьми беседу. Ребенок учиться рассматривать отдельные предметы, а затем фиксировать свою точку зрения посредством карандашей, бумаги и других приспособлений.

Какие приемы применяются на практике

Организация рабочего пространства

Рисование для малышей от 4-5 лет должно происходить в приятной обстановке. Чтобы дошкольник чувствовал себя максимально комфортно в домашних условиях, ему нужно выделить специальное пространство. Детская комната должна быть хорошо освещена, поскольку лучи света должны падать с противоположной стороны от руки, которой малыш рисует.

Как распределяется рабочее пространство

С чего следует начинать обучение ребенка рисованию

Рисование с детьми в четыре года — это не только процесс, при котором создаются рисунки с применением фломастеров, карандашей или других приспособлений. Начинающий художник должен понемногу знакомиться и привыкать к другим техникам. Поддержка семьи окажет благоприятное воздействие на малыша. Нужно всячески поддерживать его, направляя в правильное русло. Например, можно предложить несколько интересных тем.

Обратите внимание! Дети любят рисовать любимых персонажей из мультфильмов или животных. Поэтому родители должны позаботиться о всех деталях и купить своему малышу все принадлежности для создания нового шедевра. К относятся: гуашь, цветная бумага, акварель, цветные мелки, фломастеры.

Как протекает процесс рисования

Техники для развития навыков рисования

Техника рисования имеет достаточно широкое понятие. Для создания линий, тушевки используются определенные материалы. Среди них бумага, холст, карандаш, уголь, масляная краска, гуашь и проч. Понятию техники обычно соответствует непосредственный результат работы художника. Юный творец должен уметь использовать художественные возможности этого материала

Обратите внимание! При работе с детьми педагог обращает внимание на правильность изображения контура, а также формы предмета. Обучение происходит поэтапно. Не рекомендуется малыша загружать сложными уроками. Детям предлагают задания на тему: «Осень», «Любимое животное», «Зима», «Котик», «Лето», «Наступила весна», «Яблоня в саду».

Как научить ребенка рисовать поэтапно, какую тематику выбрать в этом возрасте

Чтобы малыш смог научиться держать карандаш, нужно оказать ему помощь. Родители или педагог должны взять ручку с карандашом в свою руку, после чего вместе выполнять прямые и волнистые линии. Изначально лучше всего сделать несколько простых форм. Как только дошкольник научиться выполнять простые крупные формы, можно усложнять задания.

Как научить малыша рисовать поэтапно

Что касается обучения работе с красками, то оно состоит из нескольких этапов. Пошаговый пример:

  1. подготовить кисточки из мягкого ворса, стакан-непроливайку, акварельные краски и палитру;
  2. научить ребенка держать кисточку и пользоваться ею;
  3. на первом этапе малыш должен водить сухой кистью по бумаге, определить степень нажима и правильность движений.

Как научить ребенка рисовать карандашами

Советы:

  • Карандаш нужно держать тремя пальцами.
  • Когда педагог начинает учить малыша рисовать линию сверху-вниз, рука с карандашом идет сбоку линии, а когда создается линия слева-направо, рука — в низу линии. Так вести руку нужно для того, чтобы видеть, как создается рисунок. Тогда можно получить прямую линию.
  • Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаша от бумаги, иначе она может получиться неровной. Не стоит проводить одну линию несколько раз.
  • Предметы прямоугольной и квадратной формы нужно рисовать с остановками на углах, чтобы можно было подумать, как рисовать дальше.
  • Предметы округлой формы нужно рисовать одним движением, без остановки.
  • Закрашивать рисунок карандашом нужно неотрывным движением руки туда-обратно.
  • При закрашивании рисунка штрихи стоит накладывать в одном направлении: сверху-вниз, слева-направо или по косой.
  • При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
  • Закрашивать рисунок нужно без просветов.
  • Закрашивая рисунок, нужно равномерно нажимать на карандаш: посильнее, если хочешь поярче, и слабо, если нужно посветлее.

Обучение ребенка рисовать красками

Рисование красками для детей от 4-5 лет доставляет огромное удовольствие. Чтобы нарисовать интересный рисунок, нужно учесть советы профессионалов. Поэтапный мастер-класс:

  1. Чтобы держать кисть правильно, нужно взять ее тремя пальцами.
  2. Выполняя линии на бумаге, кисть следует вести боком ворса, соответственно, рука с кистью должна двигаться впереди линии.
  3. Выполняя широкие линии, нужно опираться на весь ворс кисти. Палочку рекомендовано держать под наклоном к бумаге.
  4. Создать тонкую линию нужно так, чтобы кисть находилась палочкой вверх. Данный предмет должен касаться бумаги.
  5. Делая рисунки кистью, линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева (а не туда-обратно, как карандашом).
  6. Каждую линию при рисовании и при закрашивании нужно проводить только один раз.
  7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования

Сегодня многие родители отдают своих малышей в специализированные кружки. Здесь ребята чувствуют себя хорошо, так как они не только учатся художественной деятельности, но и общаются со своими сверстниками. Перед тем как отвести малыша на занятия, нужно убедиться, что он действительно заинтересован этим видом искусства.

Должен ли посещать малыш кружок

Обратите внимание! Не стоит забывать о том, что предпочтения в дошкольном возрасте являются неустойчивыми, поэтому карапуз сегодня хочет заниматься в художественной школе, а завтра уже нет.

Рекомендации психологов и педагогов

Во время занятий рисованием педагоги не рекомендуют перегружать детей, иначе вместо радости от насыщенной и интересной жизни ребенок будет страдать от усталости и расшатанных нервов. Если усидчивость не входит в число его достоинств, то не нужно насильно заставлять его заниматься, поскольку он должен прийти к этому самостоятельно.

Рисуя, малыш развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувствовать цвета. Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой. Для выполнения легких заданий можно воспользоваться онлайн программами.

5 простых акварельных техник для детей, которые дают фантастические результаты

Я люблю рисовать акварелью, и мои дети тоже! Эти 5 акварельных техник для детей являются одними из моих любимых и настолько просты для детей всех возрастов, что даже дошкольники могут попробовать их. Они просты в использовании и дают такие уникальные и красивые результаты.

Все эти техники можно использовать в качестве творческих идей, позволяя детям творить и экспериментировать, не имея в виду готовый проект. Или вы можете попробовать некоторые из проектов, которые мы сделали, используя эти методы. Посмотрите мой удивительный пост с акварельными рисунками для детей, чтобы узнать больше о веселых и креативных идеях, которые понравятся детям!

Смешивание акварельных красок

Этот пост содержит партнерские ссылки, которые предоставляются вам бесплатно. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.

Мы обычно используем набор для акварели, когда делаем наши проекты. Мне особенно нравятся яркие цвета этой марки, эти краски долго держатся и довольно экономичны. Мы уже давно пользуемся этим набором, и краски еще много.

Я знаю, что некоторые люди любят использовать жидкую акварель для своих проектов, мы не использовали ее раньше, но я хочу попробовать. Таким же образом можно использовать акварельные тюбики.

Подготовить акварель очень просто, вам понадобится вода, акварельная палитра и, конечно же, краски и кисти.

Добавьте немного чистой воды в палитру для каждого цвета, который вы хотите смешать. Начните с небольшого количества воды, вы всегда можете добавить больше. Начните добавлять акварель к воде в палитре.

Мне нравится держать под рукой лист бумаги, чтобы проверить цвета. В большинстве случаев вы хотите, чтобы ваши цвета были немного темнее, чем вам нужно, они будут светлее при высыхании, особенно если вы используете технику мокрым по мокрому.

Если вам нужен очень темный цвет, вы можете использовать его прямо из набора без добавления воды.

Причины использовать настоящую бумагу для акварели Акварельная бумага предназначена для удержания и впитывания воды без образования складок и разрывов, а краска просто впитывается и остается яркой. Если вы когда-либо использовали акварельную бумагу для проекта, вам будет трудно вернуться к обычной бумаге!

Некоторые из моих любимых акварельных принадлежностей

5 простых техник акварели для детей

Техника «мокрым по мокрому»

Это, вероятно, самая простая и распространенная акварельная техника для детей, которую могут попробовать дети младшего возраста. . Это также основа для развития некоторых других техник, поэтому стоит попробовать ее в первую очередь.

По сути, вы рисуете акварелью на влажной бумаге, и когда бумага высыхает, краска смешивается и создает красивые уникальные узоры. Количество цветов, которые вы используете для этой техники, зависит от вас, попробуйте использовать 2 или 3 для начала.

1.  Сначала смешайте краску на палитре. Не забудьте проверить свои цвета на скрап-бумаге, чтобы убедиться, что они достаточно темные.

См. также: Как нарисовать красивый акварельный цветок

2.  Затем приклейте бумагу к деревянной доске с помощью малярного скотча. Вы можете использовать обрезки древесины (некоторые хозяйственные магазины дают вам обрезки бесплатно) или некоторые магазины товаров для творчества продают их. Это помогает предотвратить скольжение бумаги во время рисования (что может раздражать детей), создает красивую рамку вокруг готовой картины, а также помогает бумаге высохнуть ровно.

3. Используя плоскую кисть, прокрасьте всю бумагу чистой водой. Вы не хотите, чтобы бумага намокла, если вы обнаружите, что она слишком влажная, вы можете промокнуть ее бумажными полотенцами.

4. Начните раскрашивать бумагу, используя один цвет за раз. Дети могут по-разному экспериментировать с рисованием, они могут наносить краску или рисовать длинными мазками по бумаге, как в примере выше.

Напомните им, чтобы они не смешивали краски на бумаге, иначе цвета станут грязными. Убедитесь, что дети моют свою кисть между окрашиванием. Когда краска высохнет, цвета будут смешиваться и создавать красивые и уникальные узоры.

Если вы хотите, чтобы ваша бумага высохла быстрее, вы всегда можете воспользоваться феном.

Мы часто используем эту акварельную технику, часто в сочетании с другими методами. Вы можете увидеть эту технику в действии в нашем рисовании осенних листьев акварелью с блестками и в наших уникальных закладках акварелью.

Использование соли в акварели

Это весело! Соль может создавать действительно интересные узоры, когда ваша бумага высыхает. Сначала вы используете технику «мокрым по мокрому», а затем посыпаете солью, пока бумага еще влажная.

Мы пробовали обычную поваренную соль и соль крупного помола, и соль крупного помола стала нашей любимой!

1.  Сначала раскрасьте акварельную бумагу, используя технику мокрым по мокрому.

2. Пока картина еще влажная, посыпьте ее солью. Пусть дети поэкспериментируют с тем, куда класть соль и в каком количестве. Попробуйте поваренную соль и соль крупного помола, чтобы увидеть разные узоры, которые создает каждая из них.

3. Дайте картине полностью высохнуть, прежде чем счищать соль. Это может быть грязно! Мне нравится выносить наши картины на улицу, чтобы сделать это, или вы можете смахнуть соль в раковину.

Мы часто используем эту соляную технику в наших акварельных проектах, мне нравятся соляные узоры в нашем арт-проекте «Водяные лилии Моне» для детей и в этом зимнем акварельном рисунке «Снежинка».

Брызги или раскрашивание брызгами

Некоторые люди называют эту технику разбрызгиванием, другие называют это разбрызгиванием, однако вы говорите, что детям это понравится! Это очень забавная акварельная техника, которая может добавить интереса к любому арт-проекту. Вы можете использовать 1 цвет или несколько цветов, правил нет.

1. Выберите акварельный проект, к которому вы хотели бы добавить немного брызг. Вы можете использовать технику рисования мокрым по мокрому или солью, выбор за вами. Или просто лист акварельной бумаги подойдет для начала!

2. Обычно вы хотите смешивать цвета на более темной стороне. В приведенном выше примере мы использовали темно-зеленый и золотой цвета.

Вы можете рисовать разбрызгиванием на влажной или сухой бумаге, каждая из них даст вам свой эффект. Если ваша бумага влажная, краска впитается сильнее, немного растечется, что придаст ей более мягкий эффект.

3. Держите кисть в одной руке, а первыми двумя пальцами другой руки постучите кистью по бумаге, создавая эффект брызг. Наберите больше краски на кисть и попробуйте еще раз. Продолжайте, пока вам не понравится, как выглядит ваша картина.

Это отличная техника рисования снега, которую вы можете увидеть здесь, в нашей акварельной картине «Северное сияние для детей».

Наклейка Resist Watercolor Technique for Kids

Вероятно, это любимая акварельная техника моего ребенка. Есть так много забавных возможностей с наклейками разных форм и размеров, вы не ошибетесь с этой идеей рисования!

1. Приготовьте наклейки, бумагу и краски. Мне нравится использовать простые формы для этой техники. Помните, что это будет просто форма силуэта на вашей картине, так что вам не нужно ничего сложного.

2. Наклейте наклейки на бумагу, плотно прижав их.

3. Раскрасьте бумагу акварельными красками. В нашем примере мы использовали технику «мокрое по мокрому» тремя цветами.

4. Дайте картине полностью высохнуть. Снимите наклейки, чтобы показать свой удивительный дизайн под ними!

Вы можете увидеть, как мы использовали эту технику в этих закладках Sticker Resist Watercolor Valentine. И мне просто нравится, как получилось это акварельное пасхальное яйцо с наклейками. Мы также использовали технику сопротивления масляной пастели с этими картинами-сюрпризами-призраками.

Использование пластиковой пленки для акварели

Еще одна простая техника, позволяющая создавать великолепные узоры и текстуры на ваших картинах!

1. Во-первых, смешайте краски, приготовьте бумагу и приготовьте полиэтиленовую пленку. Вы можете использовать 1 или более цветов для этого проекта, я думаю, что использование по крайней мере 2 даст хороший эффект.

2. Затем раскрасьте бумагу методом мокрого по мокрому.

3. Пока картина еще влажная, накройте бумагу полиэтиленовой пленкой. Немного переместите его, чтобы создать интересную текстуру, вы не хотите, чтобы он был ровным по отношению к бумаге.

В приведенном выше примере вы можете видеть, что влажная краска скапливается под полиэтиленовой пленкой, это создаст действительно классные и интересные узоры. твоя красивая картина!

Мне нравится текстурный эффект этого акварельного метода, линии и полосы, которые он создает на бумаге, придают ему структурированный вид, который немного отличается от более мягкого ощущения при использовании соли или просто мокрого по мокрому

Мы использовали эту технику для наших 3D-цветочных открыток ко Дню матери, как вы можете видеть в примере выше.

Эти 5 техник акварели для детей просты в исполнении, но детям так весело и интересно их создавать и исследовать! Я надеюсь, что у вас есть шанс попробовать некоторые из них. Я хотел бы услышать о вашей любимой технике, которую вы пробовали.

Нам нравится создавать и исследовать различные материалы и техники для творчества. Если вы ищете другие художественные проекты, чтобы попробовать, взгляните на нашу полную коллекцию удивительных художественных проектов для детей!

Подробнее Идеи живописи детей полюбит

Лучшие идеи живописи для детей, чтобы попробовать

47 Идеи творческой акварельной живописи дети будут любить

Следуйте за мной на Pinterest для более хороших идей проекта. .

Закрепите эти идеи на потом

 

Нарисуйте потрясающий шедевр Ван Гога с помощью вилок

Это очень увлекательное занятие по рисованию! Нам было так весело, что дети захотели сделать это дважды. Я люблю Ван Гога, он один из моих любимых художников. Его картины наполнены движением, текстурой и яркими смелыми цветами.

Ваши дети будут любить рисовать , как Ван Гог , используя вилки. Детям всех возрастов будет весело с этим, младшие будут относиться к этому как к творческому занятию (как мой четырехлетний ребенок), но результаты все равно будут потрясающими! Если вы ищете другие художественные проекты, ознакомьтесь с моей коллекцией забавных и креативных идей рисования для детей.

Нам нравится узнавать об известных художниках и вдохновляться на создание арт-проектов в том же стиле. Взгляните на эту очень простую картину брызг, вдохновленную Джексоном Поллоком, и на эти великолепные меловые пастельные маки, вдохновленные Джорджией О’Киф!

Узнайте больше о Винсенте Ван Гоге

Мы начали с чтения книги «Знакомство с величайшими художниками мира: Винсент Ван Гог». Мне нравится эта серия, потому что она знакомит детей с художниками очень интересным способом с помощью забавных мультяшных рисунков и большого количества картинок. Книги легко читаются и привлекают внимание ребенка.

Моим детям очень понравилось узнавать немного о жизни Ван Гога и типах картин, которые он рисовал. Мы более внимательно рассмотрели его картину «Звездная ночь» и то, как мазки заставляли небо двигаться и оживать.

Я сделал набор для распечатки Ван Гога, чтобы дети могли больше узнать о жизни и творчестве Ван Гога! Этот простой в использовании пакет для печати содержит биографию о жизни и творчестве Ван Гога, письменный лист для ответов, подсказки по рисованию, раскраску и многое другое!

>>> Щелкните здесь, чтобы взглянуть на набор для изучения Ван Гога!

Ван Гог действительно оживлял свои картины движением. Он добивался этого с помощью цвета, своего типа мазка и очень густой краски, иногда даже выдавливая краску прямо на холст из тюбика. Эта техника называется импасто.

Создайте свой собственный рисунок на вилке Ван Гога

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации здесь.

Расходные материалы
  • Белый картон или бумага для вырезок
  • Акриловая краска
  • Лотки или палитра для краски
  • Кисти
  • Карандаш и ластик
  • Малярная лента и деревянная доска (дополнительно)

Инструкции по покраске вилки

1. Сначала подготовьте бумагу. Вы можете приклеить бумагу к деревянной доске или столу. Это помогает предотвратить скольжение бумаги, а также придает ей красивую рамку, когда она будет закончена. Это необязательный шаг.

2. Нарисуйте рисунок карандашом. Мы сделали холмы, кипарис, луну, а затем несколько кругов для звезд. Вы хотите, чтобы это было просто для достижения наилучших результатов.

3. Начинайте рисовать, используя один цвет за раз. Напомните детям наносить краску достаточно толстым слоем. Это поможет, когда придет время использовать вилку.

4. После того, как вы нарисовали часть картины, вы можете начать использовать вилки. Проведите вилкой по краске, чтобы создать разные линии.

Интересно попробовать разные способы, с помощью которых вилки могут создавать узоры на бумаге. Прямые линии, короткие волнистые линии, длинные изогнутые линии — пусть дети развлекаются и исследуют этот процесс!

Мы перемещались между нанесением густой краски и использованием вилок для создания движения.

Если ваша краска быстро сохнет, вам следует рисовать всего несколькими мазками за раз, чтобы вилка могла создать текстуру влажной краски.

Дайте всему высохнуть в горизонтальном положении. Если вы использовали малярный скотч, аккуратно удалите его.

Этот проект был очень веселым и увлекательным! «Подсолнухи» Ван Гога также были бы отличной картиной, чтобы попробовать эту технику.

Рисование любого предмета с помощью вилок добавляет совершенно новое измерение и действительно придает уникальное качество любому рисунку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *