5 лет

Развивающие занятия для 5 лет: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для детей 5 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Занятия с ребенком 5 лет дома развивающие. Увлекательные занятия с маленькими детьми 5-6 лет дома

Особенности развития пятилетнего ребенка

Свободное время – это время, в которое человек предоставлен самому себе в выборе того, чем бы он хотел заняться. А ребенок в возрасте 5 лет пока не самостоятелен и не может определить, что для него сейчас важно, необходимо и полезно.

Если в этом возрасте маленький человечек посещает детское учреждение, то часть его времени уже распланирована и организована работниками детского сада. Ребенок поиграет со сверстниками, поработает на занятиях, посетит музыкальные и хореографические кружки в саду.
А вот когда малыш воспитывается дома, или же когда наступают выходные дни и каникулы, то перед проблемой организации его досуга оказываются родители. И тогда очень важным является тот набор знаний, которым обладают родители.

Конечно, можно прибегнуть к помощи специалиста, но все-таки иногда хочется добавить доверительности во взаимоотношения с ребенком и самому почувствовать, что для него интересно.

Дети в возрасте пяти лет стараются осознать себя как личность, о себе говорят не в третьем лице, а начинают говорить «я», ребенка начинают готовить к школе.

Практически все дошкольные заведения работают с детьми по специальным программам подготовки к школьной жизни: детей учат буквам, звукам, читать по слогам, решать простые примеры и задачки, развивают логику и мышление и многое другое. Это очень ответственный возраст, поэтому именно сейчас важно «что слепить» из малыша.

Следовательно, досуг ребенка, в первую очередь, должен быть направлен на его развитие. И оставлять его с этим наедине ни в коем случае нельзя, родители должны во всем помогать своему малышу.

Ко всему прочему, пятилетний ребенок – это большая почемучка. Ему все интересно, у него куча вопросов. И в этот момент ему важно слышать ответы на эти вопросы, а не просто «отстань». Дети в свои 5 лет уже начинают понимать где добро, а где зло, различать плохое и хорошее.

Бытовые навыки ребенка в 5 лет

Дети — отличные помощники в быту. Они убирают игрушки, могут заниматься уборкой, протирать пыль, пылесосить и мыть пол. В 5 лет ребенок способен приготовить еду (сделать бутерброд, нарезать салат). Чтобы развивать дошкольника в домашних условиях, не требуются специальные занятия. Через повседневные бытовые дела у детей развиваются органы чувств, познавательные процессы, повышается самооценка.

Пятилетний ребенок способен следить за гигиеной, чистить зубы, мыть тело, следить за чистотой одежды.

Целевая направленность занятий

Занятия, которые направлены на развитие детей пяти-шести лет отличаются огромным разнообразием. Занятия такого типа позволят постепенно,   перевести игровые формы в обучающие. Такой переход для детей осуществляется без напряжения и без проблем.


Развивающая игра для детей 5-6 лет

Задания представлены в виде разгадывания загадок,  раскрашивания картинок.   Затем ребенком осваиваются прописи.  Дети в 5-6 лет любят выполнять логические задания.

В программе обучения детей, которая использует развивающие формы, занятия должны реализовывать следующие цели:

  • развивать познавательный интерес;
  • совершенствовать творческие, физические и интеллектуальные способности;
  • задания должны способствовать положительному отношению к будущему  школьному обучению.


Игра на тренировку памяти

В программе для  указанной  возрастной группы  должны быть задания:

  • по основам родной речи, которые закладывают фундаментальную  базу при обучении чтению,  русскому языку,  развивают речь  детей.
  • математического  направления – начала арифметики и геометрии, задания, направленные на развитие внимания, укрепления памяти и логического мышления.
  •  по формированию интереса   к природе, умению чутко к ней относиться, а так же первые знания по   экологии.
  • по исследованию физической составляющей простейших бытовых  явлений и астрономических знаний.


Дети 5-6 лет очень любят играть с конструкторами

Детей этого возраста интересуют занятия по изобразительному искусству, им нравится конструировать, изготовлять какие-нибудь изделия.

В пять-шесть лет детей можно занимать различными делами   до двух часов – они не устанут. Причем   концентрация внимания в течение этого времени не снижается.   Детей можно привлекать к занятиям в течение этого времени. Только задания нужно менять и делать небольшие перерывчики.

Что нужно учитывать при организации занятий

Обучение должно быть организовано по всем видам деятельности детей. Они должны совершенствовать навыки лепки,   конструирования,  рисования.  Но в 5-6 лет  начинается постепенный переход  к стилю обучения, когда детей надо научить выполнять требуемые задания. Дети все еще чувствуют потребности в игровой деятельности. На основании этого процесс обучения хотя и становится  целенаправленнее, но включает в себя и элементы игры.

Интеллект   ребенка  определен  такими познавательными процессами, как внимание, воображение, восприятие и память.

Вниманию  детей 5-6 лет   характеризует непроизвольность; Малыш еще не в состоянии руководить своими эмоциями, концентрировать и направлять  внимание на важные вещи. В силу этого может оказаться под внешними впечатлениями. Данные впечатления выражаются в том, что ребенок  быстро  отвлекается, он не  может  сосредоточить внимание на каком-то одном предмете или действии, а деятельность должен часто менять. Руководство со стороны взрослых   направляется на то, чтобы постепенно   повышать уровень концентрации внимания. Ребенок при таком отношении будет   развивать ответственность за результаты своих действий.


Надо учить ребенка пересказывать прочитанное

Данная направленность действий  предполагает то, что ребенком будут добросовестно и тщательно выполняться   любые задания, причем независимо от того   интересно оно или нет.

Особенности восприятия информации в 5-6 лет

Важнейшие характеристики внимания, которые предстоит развивать у ребенка – это:

  • проявление устойчивости внимания, то есть способности длительный период сохранять концентрацию;
  • умение переключать внимание, вырабатывать быструю ориентацию в разных ситуациях и перестраиваться с   одного вида деятельности на другой;
  • распределение внимания на два и более объекта.

Для развития функции внимания очень важно влияние эмоциональных факторов, выработка интересов к выполняемым действиям,  ускорение мыслительных   процессов и формирование волевых качеств. Указанные свойства  прекрасно  развиваются в процессе выполнения развивающих  упражнений.


Игра на понимание ситуации

Развитие восприятия у ребенка присутствует   с первых месяцев. Но в  5-6 лет уровень восприятия находится на пике. Ребенок впитывает в себя новое, воспринимает информацию из окружающего мира. Но наиболее полно входит в сознание то, что ему интересно. Поэтому основная цель взрослых – это заинтересовать детей в тех знаниях, которые они должны получить.

Какие формы занятий наиболее подходящие

Использование для развивающего обучения игрушки и различные игры. Большим  преимуществом является то, что дети играют и обучаются одновременно на совершенно добровольной основе. Они  заинтересованы в результатах, не переутомляются.  Так развитие логики прекрасно прогрессирует на играх Никитина.

Настольные игры постепенно обучают математике,    правилам движения, буквам и чтению. В процессе игры у детей формируется усидчивость, терпение и навыки достойного поведения.


Художественное творчество – великолепный способ развития способностей

Творчество в этом возрасте лучше всего проявляется в конструировании и выполнении поделок. Причем задания должны постепенно усложняться, включая элементы самостоятельного моделирования. Ребенок учится созиданию. Он учится мыслить и размышлять логически, развивает мелкую моторику.

Развивающее обучение в 5-6 лет лучше всего осуществляется через игровую деятельность. Ребенок должен в процессе развития подготовиться  к традиционной школьной системе обучения.

Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

Математические игры

Занимательные задания в картинках помогут ребёнку освоить цифры, счет в пределах 10, сформируют базовые математические представления. Каждая игра развивает 1-3 конкретных умения: ориентироваться в примерном количестве предметов и пересчитывать их, освоить сложение и вычитание, размещать по возрастанию и убыванию и многое другое.

Равенства и неравенства

Малышу требуется понять основные принципы сравнения (больше, меньше или равно) и научиться самостоятельно создавать равные множества. Как и в предыдущем случае, лучше использовать не скучные черно-белые развивающие тесты, а любимые игрушки, активно используемые детьми (например, можно разыграть с детьми сказку, в которой главные герои попадают на праздник, где есть только два стола, и надо разделить всю группу на две равные части).

Цифры и числа

Ребенку необходимо научиться считать, как минимум, до десяти (лучше, если в прямом и обратном направлении), а также писать числа максимально аккуратно. Обычно для обучения дома используются следующие материалы: прописи, пазлы, несложные примеры. Для того, чтобы научить ребенка соотносить абстрактное число с реальными предметами, лучше использовать любимые игрушки детей (например, машинки для мальчиков и куклы для девочек), либо специальные счетные палочки, из которых можно складывать всевозможные фигурки.


Изучение счета с помощью разноцветных цифр

Базовая геометрия

Развивающие занятия должны быть направлены на изучение основных геометрических фигур (обязательно знание круга, ромба, квадрата, прямоугольника, овала и треугольника) и их положения в пространстве (например, если фигуры расположены в ряд, то малыш должен уметь сказать, какая фигура находится до или после выбранной).


Изучение геометрических фигур

Материалы, которые помогут для занятий: рисунки геометрических фигур по точкам, красочные таблицы геометрических фигур с примерами из жизни (например, треугольный кусок торта, круглая пуговица и так далее), таблицы с группами геометрических фигур, игра “найди лишнюю фигуру”.

Речевые

В 4 года малышу особенно необходимо общение. Именно поэтому стоит обратить внимание на выполнение упражнений по следующим темам:

Соблюдение грамматических норм

Малыш не должен путаться в предлогах, родах и числах предметов. Если Вы наблюдаете у ребенка “западающие” слова, то лучше всего исправлять ошибки с помощью использования карточек.


Изучение и написание букв

Понятная речь

Ребенку необходимо владеть, как минимум, тысячей слов (если вы не уверены в словарном запасе малыша, можно пройти тесты на его определение), а также построением несложных предложений. Удобно заниматься этой темой с помощью словесных игр (например, загадки, шарады, данетки и так далее).


Задания на развитие речи

Изучение иностранного языка

В дошкольном возрасте закладывается языковая система. Ребенок учится ориентироваться в системе знаков и понятий. Для этого у него созревают психические функции. Дошкольное детство — благоприятный период для освоения иностранного языка.

Изучать новый язык стоит в игровой форме, не навязывая занятия. Полезно включать на уроках мультфильмы на иностранном языке, аудиозаписи диалогов, показывать картинки со словами. Изучение языка объединяют с творческими занятиями и физической деятельностью (например, игрой с мячом).

Логическое мышление

Для развития логики у детей можно приобрести интересные дидактические игры (это могут быть паззлы «раздели на группы, лото, домино и др.) и готовые тетради с разнообразными красочными иллюстрациями.

Если есть возможность распечатать их на принтере, то вы сможете сделать отличные развивающие пособия своими руками, найдя такие карточки в интернете. В этом случае вам будет легче подобрать материал для домашних уроков по предпочтениям вашего малыша.

Для развития логики очень полезен различный конструктор. В магазинах его можно приобрести как для девочек, так и для мальчиков.

Еще больше дошкольнику понравится работа с наглядным материалом. Так, к примеру, в корзинку можно положить 4-5 фруктов и один овощ и попросить кроху найти лишнее.

Можно предложить ребенку среди фигурок животных найти лишнее (по принципу дикие-домашние), среди игрушечной мебели найти лишнее (например, игрушечный пылесос – бытовая техника).

Для того чтобы кроха учился классифицировать, можно поиграть с яркими пластмассовыми кубиками. Их можно разделить на группы по нескольким признакам (цвет, форма, размер). Попросите малыша рассказать вам, как он это сделал. Таким же образом можно использовать практически все, что есть у вас дома.

При обучении ребенка составлять рассказ по картинкам добивайтесь связной речи и полных предложений.

Для начала можно помочь маленькому ученику, задавая наводящие вопросы. Когда ребенок поймет, как это делать, можно уже просить его составить рассказ самостоятельно или закончить начатую вами историю. Попробуйте поменять местами картинки.

Прежде чем начинать рассказ, малыш должен догадаться, что порядок карточек не верный.

Воспользуйтесь вашей фантазией, и занятие превратится для крохи в увлекательную игру.

  • Найди лишний предмет
  • Раздели на группы
  • Составление рассказов по картинкам
  • Установление закономерностей

Спортивные

Спортивное развитие малыша обязательно должно присутствовать, поэтому, если у Вас нет возможности отдать сына или дочку в спортивную секцию, то выполняйте развивающие упражнения дома.


Спортивные занятия дома

Рекомендуются игры с мячом, выполнение зарядки, несложных танцев и подвижных игр.

Помните, что все дети развиваются в разном темпе, поэтому, если у малыша что-то не получается, не стоит ругать его. Лучше предложите ребенку интересные игры, с помощью которых он сможет развить тот или иной навык.

Память и внимание

Память носит непроизвольный характер. К 6 годам формируется произвольность запоминания с помощью воли. Взрослый учит ребенка приемам запоминания. Дети учатся повторять, осмысливать, связывать материал в целях запоминания. В пять лет проводят работу со всеми органами чувств для развития произвольности.

Виды памяти:

  1. Зрительная. Запоминание увиденного. Объем в пятилетнем возрасте — 5-6 объектов.
  2. Слуховая. Запоминание услышанного. Объем — 6-7 слов.
  3. Двигательная. Запоминание поз и положения в пространстве. Объем — 4-5 поз.
  4. Вкусовая. Запоминание вкусов и соотношение их с предметами. Объем: до 10 разных вкусов.

Дети запоминают информацию, которая вызвала у них яркие впечатления, была эмоционально окрашенной. Они запоминают отдельные детали объектов. Благодаря эмоциональной памяти, дети формируют представления об окружающем мире и безопасности в нем. Если ребенок обожжется о горячий утюг, в следующий раз он вспомнит, какие эмоции у него это вызвало. Дошкольники легко запоминают понравившиеся стихи, потешки.

Дети обладают фотографической памятью — способностью быстро, ярко и четко запечатлевать объекты и подробно воспроизводить их в дальнейшем.


Пример игры для развития памяти.

Что должен уметь ребенок 5 лет:

  • находить 6 отличий между двумя рисунками;
  • удерживать в поле зрения 10 предметов;
  • повторять узор;
  • запоминать 8 картинок;
  • рассказывать по памяти маленькие рассказы и сказки.

Внимание дошкольника развивается от непроизвольного к произвольному. Он способен усилием воли задерживать внимание на предмете, выполнять неинтересную монотонную деятельность. В то же время пятилетний ребенок отвлекается на яркие стимулы и образы, ему требуется смена деятельности.

Знания об окружающем мире

Занятия окружающим миром можно проводить практически везде: дома, в магазине, на прогулке, в очереди в поликлинике.

Находясь в магазине, попросите малыша назвать знакомые ему овощи, фрукты, ягоды. Покажите те, которых он еще не знает. На прогулке можно вспомнить встречающиеся виды транспорта, рассмотреть различные деревья и их листья, кусты, цветы, траву.

Обязательно разговаривайте о том, какое сейчас время года, ищите его признаки в природе, вспомните названия месяцев этого времени года, какой месяц сейчас, какое время года было перед ним и будет после, изменения в природе, которые они с собой принесут и название месяцев.

Поговорите о птицах, расскажите о перелетных и зимующих видах, о тех, которые живут в лесу и в городе. Вспомните диких и домашних животных, насекомых.

Находясь в очереди в каком-либо учреждении, можно рассказать ребенку о различных профессиях людей, которые там работают.

Заходя в магазины одежды и обуви, попросите ребенка вспомнить, что из этого он знает и может назвать.

В магазине бытовой техники можно познакомить ребенка с той, которой нет у вас дома и объяснить, для чего она нужна.

Знакомьте ребенка с новой информацией и вспоминайте то, что он знает повсюду. Все это — отличный способ познакомить кроху с окружающим миром на примерах из жизни, а знания, полученные таким образом, усваиваются намного эффективнее.

Также в знакомстве с окружающим миром отлично помогут различные дидактические игры, карточки, лото, домино.

Примерная программа упражнений на неделю

Занятия для развития ребенка 4 лет стоит планировать заранее, причем лучше всего – на неделю. Так вы не упустите важные для вашего малыша виды развития, не перегрузите кроху и сможете подготовить все материалы заранее. В составлении недельного плана развивающих занятий в возрасте 4-4,5 лет в первую очередь учитывают, посещает ли малыш детский сад.

Если кроха весь день в саду, то нужно уяснить такие моменты:

  1. У ребенка в саду уже есть ежедневные развивающие занятия и регулярная физическая активность.
  2. Заниматься с малышом дома получится лишь вечером и в выходные.
  3. В вечернее время не следует планировать активную деятельность.
  4. После возвращения из сада остается не так много времени на занятия, поэтому, как правило, планируют лишь 1-2 занятия.
  5. Стоит узнать, по какой программе занимаются с малышом в саду, чтобы не дублировать занятия, а дополнять их.

Для ребенка, который пока не посещает детское учреждение, план занятий будет более обширным. При его составлении учитывают интересы крохи, имеющиеся навыки, посещение школы развития или спортивной секции.

Мы предлагаем такую приблизительную недельную программу развивающих занятий для 4-летнего ребенка:

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
Физическое развитиеЗарядка под музыкуПодвижные игрыИгра с мячомПрыжкиВелосипедИгра с фитболомЗарядка по видео-уроку
Познавательное развитиеПазлыИзучаем цветаЛотоНаходим лишний предметИзучаем домашних животныхИщем отличияИзучаем растения
Сенсорное и музыкальное развитиеТанцыИзучаем запахиУгадываем предметы на ощупьПениеИгра с сенсорным мешочкомИзучаем вкусыИзучение музыкальных инструментов
Мелкая моторикаИгра с водойПальчиковая гимнастикаИгра с бусинамиИгра с крупойМозаикаИгра с прищепкамиИгра с песком
Речевое развитиеРазучиваем стихСлушаем аудио-сказкуПересказывание сказки Артикуляционная гимнастикаИзучаем буквыЧитаем с мамойОтгадываем загадки
Творческое развитиеРаскрашиваниеАппликацияКукольный театрРисованиеЛепкаПоделки из природных материаловИгры с конструктором

Что должны знать родители

В возрасте пяти лет родителям надо оценить, как развивается их малыш. Надо проследить, как складываются взаимоотношения между ребенком и окружающим миром.

За детьми следует понаблюдать по следующим направлениям:

  • поведение ребенка в домашних условиях, на улице, в общественных местах;
  • общение с окружающими людьми;
  • какие у детей друзья, понимание и восприятие дружеских отношений;
  • насколько развита речь детей, есть ли у ребенка проблемы с произношением, как он строит  предложения.

Важным моментом является  комфорт  и гармония в семье, поскольку подготовку к школьной жизни надо начинать с привития таких навыков, как порядок, ответственность, которые   ребенком усваиваются, в первую очередь, в семье. Развивающие занятия, помимо получения новых знаний, помогут настроить детей на правильное восприятие мира,  скорректировать поведение.

Советы

  1. В 4-летнем возрасте ребенка можно записать на некоторые спортивные секции. Посещение спортивных занятий не только даст возможность тратить энергию, но и поможет освоить новые навыки и понять, что такое дисциплина.
  2. Чаще хвалите ребенка и уделяйте ему достаточно внимания. Малыш стал более взрослым, но еще нуждается в родителях.
  3. С 4-летнего возраста ребенка можно водить в кинотеатр, цирк и подобные места. Чтобы знакомство с таким вариантом времяпровождения прошло успешно, не берите сразу же билеты в первый ряд.
  4. Слыша каждый день сотни детских вопросов, важно оставаться терпеливым и мудрым родителем. Не отказывайтесь отвечать крохе, даже если не знаете, что сказать. Вместе поищите ответ и утолите детское любопытство.
  5. Малыша 4-5 лет можно начать обучать иностранным языкам. Занятия, конечно же, должны быть в виде игры.

 

Развивающие занятия 5 лет. Лучшие развивающие занятия для вашего малыша

Со стороны родителей такая подготовка требует кропотливой работы, внимания, чуткости и деликатности, поскольку не всегда маленькому человечку удается охватить весь необходимый объем информации. Развивающие занятия для детей с 5-6 лет приходится строить так, чтобы ребята учились с увлечением.

Рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок в возрасте от 5 до 6 лет.

Математика

По математике ребенок должен иметь базовые знания, позволяющие ему успешно начать обучение в первом классе. Для этого отлично подойдут развивающие занятия для малышей 5-6 лет.

  • В пределах первого десятка малыш должен уметь складывать и вычитать, знать состав числа, решать примеры в 1 действие, сравнивать числа, считать в обратном порядке.
  • Ребенок должен иметь представления о понятия больше-меньше, ниже-выше, дальше-ближе и т.д.
  • Малыш должен знать основные математические знаки и фигуры.

Чтобы ребенок смог произвести все необходимые действия и получить нужные навыки, можно предложить ему развивающие занятия, которые легко скачать на сайте:

  1. Использовать от 1 до 10 и 20. Рассыпьте карточки вразброс и попросите ребенка разложить в правильном порядке. Затем снова перемешайте и разложите в обратном порядке.
  2. Выберите несколько и попросите детей разложить их от меньшего к большим и наоборот.
  3. В качестве обводилок и раскрасок давайте детям цифры или геометрические фигуры. Называйте их каждый раз, когда предлагаете ребенку. Просите малыша назвать каждую цифру и геометрическую фигуру.
  4. Используйте прописи и рабочую тетрадь по математике для детей от 6 лет.
  5. Для обучения счету отлично подойдут игральные кости, пазлы.

Логическое мышление

В этом разделе малыш должен обладать такими навыками:

  • Выявлять .
  • Уметь создавать повествование по картинкам или завершать начатый.
  • , лишний для группы.
  • Делить на группы предметы по признакам.

Для развития логического мышления у детей можно предложить такие развивающие занятия:

  1. Найти лишний предмет на картинке.
  2. Проводить игру на ассоциации. Например: на какую геометрическую фигуру похожа елка, солнце, конфета и т.д. Сначала предложите малышу карточки с изображением предмета и геометрической фигуры, укажите на сходство. Затем дайте ребенку подумать самостоятельно.
  3. Решайте логические развивающие цепочки, постепенно их усложняя.
  4. . Для этого разложите рисунки или фигуры разных цветов перед малышом. Попросите детей посмотреть внимательно и запомнить последовательность разложенных рисунков, затем переверните карточки. Дети должны точно указать, какие предметы где расположены. Начинайте с 3-4 карточек, увеличивая их количество.
  5. Решайте с малышами и головоломки.
  6. Попросите детей найти противоположные предметы по каким-либо признакам.

Развитие речи

Речь ребенка в этот период должна быть очень похожа на взрослую по качеству.

  • Дети должны уметь пользоваться вопросительными, восклицательными, побудительными предложениями, различать их по интонации.
  • Знать много стихов, скороговорок, читать их выразительно.
  • Знать название города, в котором они живут, имена и телефоны родителей, место их работы.
  • Уметь строить монологическую и диалогическую речь, спорить, спрашивать, строить короткие рассказы.

Чтобы развить эти навыки, необходимо:

  1. Читать и регулярно повторять выученные потешки, стихотворения (начинать нужно с коротких, постепенно увеличивая объем), сказки, скороговорки, считалки.
  2. Изучать (это можно делать уже в 1,5 -2 года). Для этого использовать раскраски, обводилки, обучающие мультфильмы.
  3. Используя специальные , которые есть на нашем сайте, делать акцент на отличии мягких согласных звуков от твердых, ударных гласных от безударных.
  4. С помощью показывать детям, на какую букву начинается слово. Какие еще слова есть на эту букву?
  5. Обязательно использовать для подготовки руки к письму.
  6. Собирать слова по картинкам и буквам.

Знания об окружающем мире

Хотя знания о природе лучше всего получать, выходя на улицу, наблюдая, путешествуя, не у всех детей в раннем возрасте есть такая возможность.

Что же должен знать о мире ребенок в 5-6 лет?

Обычно это умение ориентироваться в названиях , растений, птиц, явлениях природы, уметь отличать времена года, иметь представление о днях недели.

Если знания и умения по предыдущим предметам больше носят теоретический характер, то знания об окружающем мире приобретаются практически. И все же многое можно узнать из теории.

Суть занятий будет приблизительно одинакова по различным темам. Задача родителей или воспитателей – скачать карточки с картинками, посвященными разным предметам и явлениям, и показывать их детям, называя их. Материал необходимо повторять до тех пор, пока он твердо не запомнится ребенком. На нашем сайте Вы найдете множество картинок по различным темам для детей. Вам остается только скачать, распечатать и заниматься!

Все, что возможно, закрепляйте на практике. Идя по улице, спросите детей, какое сейчас время года, какой день недели, какие растения есть вокруг, каких домашних животных ребенок знает и т.д.

Навыки обихода

Для ребенка 5-6 лет и его родителей чрезвычайно важно, насколько он самостоятельный. В 5-6 лет малыш должен уметь:

  • продевать нитку в иголку, пуговицу;
  • застегивать одежду, завязывать шнурки;
  • расчесываться, иметь представление о чистоте, гигиене;
  • правильно чистить зубы, полоскать;
  • знать, как вести себя за столом;
  • уметь переходить дорогу на светофор.

Большинство этих навыков сложно приобрести в теории: нужна практика. В качестве светофора можно использовать бумажное пособие. Поиграйте в милиционера и прохожего. Представьте, что едет игрушечная машина. Что будет делать ребенок? Как станет переходить дорогу?

Проводите с детьми 5-6 лет игры на развитие мелкой моторики рук:

  • нанизывайте бусины, бисер;
  • продевайте нитку в пуговицы;
  • лепите из пластилина;
  • делайте картинки из мозаики и т.д.

Английский язык

К изучению в раннем возрасте родители относятся по-разному. Некоторые ставят английские мультфильмы малышам с рождения, чтобы дети привыкали к чужой речи и ощущали ее как родную. Другие, наоборот, считают это излишеством и бесполезной тратой времени, начиная учить с малышом английский уже со школьной скамьи.

Правы и те, и другие. Если у ребенка нет проблем с родной речью, он легко усваивает материал, обучение стоит продолжать на более высоком уровне. Это могут быть для детей с названиями предметов, действий, обучающие мультфильмы. Можно пробовать вводить в домашний обиход простейшие английские фразы и симулировать малыша их использовать.

В билингвальности есть и положительные, и отрицательные стороны. Изучая английский с рождения и хорошо им владея, ребенок должен чувствовать, что у него есть родной язык, а английский – это все же язык иностранный. Так сохраняется культурная идентичность.

Не лишними будут прописи на английском языке, изучения алфавита. Эти знания наверняка понадобятся в школе.

Развитие детей 5-6 лет – сложный процесс, который не всегда под силу работающим родителям. В этом случае можно поручить ребенка специалисту по дошкольному образованию. Он обязательно поможет вашим детям достойно выглядеть на уроках в первом классе.

Родителям пятилетних детей стоит знать, на что стоит обратить внимание, при подготовке домашних занятий с детьми. Важно понимать, что это возраст, когда стоит начинать подготовку к школе. Важно организовать занятия, но продолжительность их не должна превышать 30-35 минут. Учитывайте, что ведущей деятельностью детей этого возраста является игра, поэтому все познавательные занятия стройте именно в такой форме. Нужно развивать мелкую моторику, она напрямую влияет на развитие речевых центров. Хотите сына или дочь, который много и хорошо разговаривает лепите, рисуйте, раскрашивайте, складывайте мозаику вместе с ним.

Смотрите занятия как на картинках, так и в текстовом варианте и выбирайте то, что лучше подходит вашему малышу.

Игры и занятия для детей 5 лет

Для занятий с детьми дома, родителям заранее подготовьте призы, а также необходимые принадлежности и атрибуты.

Квест найди сокровище

Родители заранее придумывают и создают карту с заданиями. В качестве локаций используются разные комнаты квартиры. Каждое новое задание дает подсказку, где находится сокровище.
Какие задания можно использовать:
Собери мозаику
Отгадай загадки
Сделай аппликацию (небольшую)
Отдели фасоль от гороха
Составь башню из кубиков не менее 30 см (можно указать высоту предмета в комнате)
Назвать только диких животных
Разложить картинки по временам года
Обязательно вознаградите сыщика в конце, пусть это будет что-то вкусное или полезное, например, небольшой конструктор или игрушка.

Занятие: «Горячо-холодно»

Простая игра, позволяет развить пространственные представления, память, мышление и внимание. Заранее спрячьте приз в доступном для ребенка месте. Попросите его найти спрятанное, давайте маленькому участнику подсказки словами «горячо» — значит близко к призу и ваш пятилетний малыш движется в правильном направлении и «холодно»- значит направление для поиска выбрано неверно.

Можно сыграть в эту игру и наоборот, пусть сын или дочь спрячет игрушку, и указывает вам к ней путь аналогичными словами. Задача взрослого найти приз, задача ребенка правильно давать направления, используя слова «горячо», «холодно».

Игра: «Чего не хватает»

Игра, способствующая развитию внимания. Потребуются набор разных предметов, это могут быть игрушки, карандаши или любые безопасные предметы. Сначала можно использовать 5-7 предметов, позднее усложняйте задания добавляя все больше и больше атрибутов.

Задание найти предмет, которого не хватает. Дайте маленькому участнику время запомнить все предметы, а после того, как он отвернулся нужно убрать один предмет. Если ребенок правильно угадал, какого предмета не хватает, то пусть в новом кону, он прячет от вас какой-то атрибут.

Дополнить занятие можно задания типа: расставь предметы как они стояли, назови цвет предмета, которого не хватает, расставь игрушки по высоте.

Занятие: «Руки-весы»

Для понимания тяжести предметов, предложите ему поработать весами. Вкладывайте в его руки разные предметы и просите оценить, какой из них тяжелее.

Чтобы усложнить задание можно завязать маленькому игроку глаза.

Занятие: «Лепим фрукты и овощи»

Предложите дочке слепить продуктовый набор для её куклы. Для примера предложите ему оригиналы овощей и фруктов или картинки, на которых они изображены. Пусть попробует создать овощи и фрукты в соответствии с их цветами.

Из полученных копий сделайте картину или попросите разделить полученные произведения на овощи и фрукты.

Родителям стоит помнить, только развивающие занятия в виде игры способны увлечь ребенка и приучить выполнять его самые сложные задания. Помогайте и обязательно хвалите ребенка, тогда даже неудачи он научится принимать адекватно и не потеряет желания снова и снова пробовать делать. То что в первый раз не получилось.

Видео «Развивающие занятия с детьми 5 лет»

Логическое мышление у детей начинает формироваться в раннем возрасте, но укрепляется оно только ближе к школьному периоду (6 – 7 лет). Основным видом мышления в развитии логики является образное мышление, которое должно развиться наиболее непосредственно.
Умственное развитие ребенка – весьма немаловажный и значительный процесс, помочь в котором могут задания в картинках.

Перед детьми, находящимися в стадии развития 6-7 лет, стоит несколько задач:
Познание окружающего мира;
Восприятие закономерностей, характеризующих предметы и явления;
Способность выделять общие и стандартные признаки объектов.

Этапы развития логического мышления у детей 6-7 лет

1. Усвоение . Малыш, как губка, должен впитать в себя как можно больше и как можно быстрее. Усвоить основы логики – количественные и качественные характеристики предметов и научиться применять эти знания в повседневной жизни – первостепенная задача.

2. Осуществление . Маленький человек должен уметь формулировать свои мысли в слова, складывая и озвучивая цельные словесные рассуждения.

3. Замена. Данный этап – совершенная противоположность вышеизложенному этапу. Необходимо уметь визуально воспринимающиеся предметы и явления заменять мыслительными операциями.

Требования к развивающим занятиям

Для нормального стандартного детского развития к возрасту шести – семи лет ребенок должен уметь воспроизводить следующие действия:

1. Объединять в группы те или иные предметы, определять закономерности, распределять предметы и явления по различным признакам, а также продолжать логические цепочки самостоятельно, без посторонней помощи и внешних подсказок.

2. Находить лишний предмет в ряду и чётко объяснять причину, по которой была выделена та или иная вещь.

3. Также без подсказок со стороны составлять оконченные целостные рассказы по предложенным картинкам.

4. Распределять предметы по группам, объясняя причину и признак этого распределения.

Виды игр и занятий для детского развития в 6-7 лет

Существует огромное количество развивающих детскую логику игр, которые можно подразделить на несколько категорий:

1) Графические игры . Нацелены на развитие мелкой моторики рук и на базовую подготовку руки к написанию.
2) Математические занятия . В основном, это ребусы и головоломки, которые способствуют развитию устного и письменного счета, а также абстрактного мышления.
3) Речевые занятия . Благодаря им быстро увеличивается словарный запас.
4) Головоломки и настольные игры . Помогают сформировать свои мысли, стратегически их сгруппировать и на их основании делать выводы.

Варианты развивающих логику игр и занятий для детей 6-7 лет

Для того, чтобы маленький человек развивался согласно своему возрасту, родителям необходимо уделять ему должное количество времени, упражняясь и решая всевозможные задачи в виде игр и развлечений.

Занятие I. «Я загадал»
Смысл игры в том, что родитель загадывает тот или иной предмет. Задача ребенка – этот предмет угадать с помощью наводящих вопросов. Суть игры в том, чтобы научится грамотно формулировать и излагать свои мысли, правильно строя вопросы.

Занятие II. «Сравни»
Маленькому участнику предлагается несколько предметов и явлений, чем – то схожих между собой, а чем – то, наоборот, отличающихся. Задача ребенка состоит в том, чтобы точно определить все сходства и различия данных вещей.


Рекомендации старшему поколению

Не стоит заставлять ребенка что – либо делать. Нужно уметь преподнести ему это занятие таким образом, чтобы он захотел сам этим заняться.
Поэтому чем больше позитива и энергии будет исходить от взрослых, тем охотнее будет стремление играть в игры или научиться чему – то новому и незнакомому с развивающими занятиями.

Видео «Развивающие занятия для детей 6-7 лет»

Логическое мышление – важный элемент в развитии детей. В дошкольном возрасте заинтересовать ребенка смогут интересные и веселые игры. Задания для ребенка 5 лет должны быть не слишком сложными, чтобы он научился рассуждать.

Особенности развития

Задания для ребенка 5 лет должны быть направлены на развитие мышления, логики. Во время таких игр дети познают мир, узнают, какие бывают животные и растения. В этом возрасте ребенок разговаривает, умеет дать объяснение предмету. К 5 годам дети должны знать навыки счета, уметь сравнивать.

Самостоятельное выполнение заданий дает ребятам ощущение свободы, воодушевляет к новым свершениям. Занятия должны проходить в форме игры, творчества.

Важной составляющей в развитии детей являются гармоничные отношения в семье. Правильно построенные занятия способствуют активному восприятию мира, а с психологической точки зрения – помогают скорректировать поведение.

Игры на развитие памяти

Задания для ребенка 5 лет, представленные в виде картинок и загадок, помогают совершенствовать умственные и творческие способности. Такие игры подойдут для активных детей.

Для тренировки памяти используют такие упражнения:


Такие развивающие задания для детей 5 лет проводят каждый день. Выделяется определенное для занятий время. В этот момент ребенок должен быть сытым, в хорошем настроении.

Математические задания

Как заинтересовать ребенка изучением цифр? Для этого подбирают интересные задания по математике для детей 5 лет. Начинать нужно со сложения и вычитания.

Вариант задания: ребенку показывают картинку и рассказывают историю. Например: на полянке сидело 6 зайчиков, к ним прискакали еще 3. Сколько ушастиков стало? Родителям нужно рассказать, как их сосчитать вместе.

Чем красочнее и интереснее будут картинки, тем больше увлечется ребенок. Для детей 5-летнего возраста достаточно знать счет от 1 до 10.

Развитие речи

Задания для ребенка 5 лет позволяют научить очень многому. Дети должны уметь назвать свое имя и фамилию, адрес, имена родителей. Когда родители читают ребенку книги, хорошо если он сможет рассказать, о чем в ней говорилось.

  • «Шарик» – попеременно надувают и сдувают щечки;
  • «Варенье» – рот растягивают в широкой улыбке. Затем открывают его и языком пытаются облизать губы;
  • «Барабан» – главное – широко улыбнуться. После чего открыть рот. Кончик языка поставить за верхними зубками и говорить «дэ-дэ-дэ».

Обязательно нужно учитывать особенности ребенка, его желание заниматься.

Прописи

Задания для ребенка 5 лет направлены на развитие терпеливости, аккуратности и умения думать. Прописи, которые можно купить в книжном магазине, помогут родителям уже с малых лет научить детей написанию букв и цифр.

Они направлены на развитие мелкой моторики. Прописи учат держать ручку, помогают ребенку ощущать границы фигур. Пособия содержат в себе рисунки, в которых ребенок сможет обводить по контуру, раскрашивать картинки.

Более сложные виды включают печатные и письменные буквы, точки, узоры. Прописи помогут детям освоить алфавит. Для занятия правописанием, ребенок должен ровно и удобно сидеть за столом. Его ничего не должно отвлекать от процесса.

Задания для ребенка 5 лет должны начинаться в форме игры и проходить непринужденно. Родителям нельзя забывать, что если дети не хотят заниматься, не нужно их заставлять насильно.

В этой статье:

Как заниматься с ребёнком 5-6 лет

В возрасте 5-6 лет детям необходимо начать подготовку к школе. Психическое развитие ребёнка в этот период проходит активно, он готов учиться. Однако занятия пока лучше проводить в игровой форме.

Выбирайте книги с яркими картинками, крупным текстом. Лучше всего подойдут книги и материалы, которые будут немного сложными для вашего малыша. Тогда мышление стимулируется гораздо активнее, чем с задачками, которые решаются быстро и просто. Нет ничего плохого в том, чтобы подумать, поразмыслить над заданием.

Развитие мышления и логики в этом возрасте происходит быстро. Учёба детям даётся сейчас довольно легко, но нужно хорошо организовать распорядок дня. В первой половине дня лучше всегда заниматься математикой, письмом. Чтение и творчество оставьте на вторую половину дня, лучше всего после прогулки.

Дошкольный возраст

Если вы планируете развивающие занятия для детей 5-6 лет, то следует обратить внимание на:

  • мышление;
  • воображение;
  • логику;
  • знания об окружающем мире.

Сейчас у
ребёнка должна идти активная подготовка к первому классу, а значит, необходимо заниматься в этом направлении. В этот период дети очень восприимчивы к занятиям. Особенно если они построены интересно. Вам понадобятся развивающие материалы, игрушки, наглядные пособия. Такова особенность психического развития ребёнка в этом возрасте – всё должно быть ярким, запоминающимся. Иначе мозг детей 5-6 лет просто пропускает скучную информацию мимо.

Для детей занятия на развитие мышления и логики должны строиться по подобию игры. Можно предложить им разбиться на команды и пообещать победителям призы. Если же вы занимаетесь один на один с малышом, то предложите ему небольшие поощрения за хорошо выполненные задания. Но не нужно ставить подарки и вкусности в роли единственного мотивирующего фактора.

Развитие мышления

На первое место выступает развитие мышления. Возраст в 5-6 лет считается идеальным для начала активных занятий. Время концентрации ребёнка уже доходит до 25-30 минут. Сейчас учимся считать в пределах сотни. Нужно знать простой счёт, счёт десятками. В пределах 20 складывать и вычитать по единицам, пятёркам и десяткам. Не стоит перегружать
малыша знаниями, но и останавливаться только на простом не стоит. Скоро начнется школа, малышу будет гораздо проще адаптироваться, если он уже привык к занятиям.

Развитие мышления можно проводить в простой игровой форме. Для этого не нужно ничего особенного. В детском садике такие занятия обязательно проводятся, но дома с родителями заниматься тоже можно. Мышление включает в себя ситуационную логику. Старайтесь всё время занимать малыша какими-нибудь задачками. Даже во время прогулки предложите, например, считать столбы или деревья. Обращайте его внимание на цвета, размеры, формы предметов.

Как организовать занятия

Если вы решили заниматься с малышом самостоятельно, то это не так просто, как может показаться. Все занятия на развитие мышления и логики, изучение окружающего мира требуют систематизации и чёткого распорядка дня. Очень скоро начнётся школа, а там время уроков и перемен установлено строго. Приучайте малыша к такой форме работы. Сейчас ваши занятия с ним будут короче школьных, но это не беда. Переходить от вашего темпа работы к школьному будет проще, а адаптационный период не будет таким болезненным.

Рабочие материалы

Развивающие материалы для ребёнка 5-6 лет лучше всего искать в книжном магазине или в интернете. Обязательно обращайте внимание, для какого возраста составлены упражнения, для кого рекомендованы. Давать очень простые задачки – не самый лучший вариант. У ребёнка должен быть стимул развиваться. Пусть они даже будут немного сложными для его уровня. Перед тем, как дать материалы для изучения, проведите небольшую контрольную работу, чтобы проверить,
что малыш знает на данный момент. Обычно в начале книги всегда есть подобный тест.

Для чтения подойдут сказки, детские рассказы. Подбирайте их по интересам ребёнка, выбор сейчас огромный. Опять же, старайтесь брать тексты немного сложнее, чем малыш привык видеть и читать.

Не лишним будет поинтересоваться, по каким книгам будут проходить занятия в школе, которую вы выбрали. Многие школы принимают детей с шести лет, а до этого можно подготовиться по учебникам первого класса. Не обязательно начинать по ним занятия, можно просто пролистать, показать малышу. Пусть он привыкнет к книге, обозначениям в ней.

Занятия на развитие кругозора можно комбинировать:

  • книги и фото;
  • фильмы;
  • поход в музей.

Старайтесь проверять, как малыш запоминает материал. Тут дело даже не в том, хорошо он выучил или нет. Важно другое: какая форма занятий лучше подходит именно вашему малышу. Так вы сможете заинтересовать его получением знаний. Потом будет легче работать со школьной программой.

Распорядок дня

Для детей 5-6 лет идеальным вариантом будут занятия дома по 20 минут 3 раза в день. К этому необходимо добавить творческие задания по 30-60 минут. В творчестве время можно не ограничивать. Если ребёнку интересно рисовать или лепить – пусть занимается этим столько, сколько захочет. Больший интерес составляют занятия логикой, счётом, письмом, общим развитием.

К возрасту пяти лет у детей уже сформировалось осознанное запоминание. Раньше малыш запоминал стихотворение только после многократного повторения. Это механическое запоминание. Он не прикладывал особого труда, чтобы его выучить. К 5-6 годам он уже начинает делать умственное усилие для того, чтобы
выучить материал. Это уже не так легко, поэтому занятия нуждаются в хорошей временной организации.

  1. Начинать занятия лучше всего через 30-40 минут после завтрака.
  2. Сначала занятия счётом, логикой, письмом.
  3. Во время перерыва – полностью свободное время, малыш может заниматься тем, чем хочет. Для перерыва между занятиями достаточно 15-20 минут.
  4. Второе занятие – на развитие кругозора. Привлекайте малыша к активному обсуждению.
  5. Следующий перерыв большой. Тут может быть обед, прогулка, свободное время.
  6. Последнее занятие может состоять из чтения или пересказа.
  7. После этого можно дать ещё время на творчество.

Не стоит ставить занятия в вечернее время и перед сном. Малыш должен отдохнуть от занятий, подготовиться ко сну. Перед сном лучше всего дать свободное время, игры, просмотр детского фильма или мультика.

Счёт

Задания разделите на:


Показывайте всё на простых примерах, картинках, палочках (фасолинах, монетках и других мелочах). Сейчас для ребёнка очень важно видеть сам процесс. Для этого используются наглядные пособия. Через несколько уроков постарайтесь перейти непосредственно к записыванию известных чисел. Однако новый материал продолжайте объяснять на понятных и наглядных примерах.

Логические задачки

Сюда можно отнести небольшие кроссворды, лабиринты, поиски сходства и отличий предметов. Такие задания на логику и размышление всегда нравятся детям 5-6 лет, ведь воспринимаются как игра. Следите, чтобы задание давало возможность задуматься. Нет смысла в логических задачках, если они решаются с ходу, без размышлений. Только так реально задействуется ситуационная логика, используются предыдущий опыт и знания.

Творчество

Творчество однозначно должно быть свободным. Тут родители могут проявить небольшую хитрость. Давайте общее задание, которое подразумевает некие условия. Например, в рамках развивающего занятия вы побывали в музее или зоопарке. Предложите ребёнку нарисовать что-то конкретное. Например, трёх млекопитающих из зоопарка по выбору. Или представить себе, как выглядит жилище, нора или гнездо тех зверей,
которые живут в жарком климате. Тут малышу придётся подумать, вспомнить то, что узнал во время экскурсии.

Этот рисунок можно использовать на уроке письма, предлагая потренироваться писать названия животных, цветов использованных фломастеров. Конечно, стоит оставлять время на творчество и без заданий. Так у ребёнка будет возможность отдохнуть, расслабиться. Это стимулирует развитие мышления не хуже, чем занятия по математике и логике. Рисование, лепка дают возможность представлять себе предметы объёмно, в пространстве.

Чтение

Важно научить малыша не просто разбираться с буквами, но и читать простые предложения. Развитие речи без чтения не будет нормальным. Предложите ему пересказать прочитанный текст. В возрасте 5-6 лет допускается чтение по слогам с соблюдением ударения. В день достаточно 1-2 абзацев с обсуждением прочитанного. Предлагайте разного рода работу с текстом:

  • дополнить рассказ;
  • пересказать;
  • ответить на вопросы по тексту.

классов для детей в Шарлотте. Ромп-н-ролл Северо-Запад Шарлотта

Проиграть видео

Быстрый тур

Развлекайтесь, узнавайте больше и заводите друзей в Romp n’ Roll Northwest Charlotte

Стоимость пробного класса $10

Здесь, в Romp n’ Roll Northwest Charlotte, мы предлагаем занятия для детей в Шарлотте! Мы стремимся помочь детям вырасти умными, любознательными и добрыми маленькими людьми. В безопасной и заботливой среде, которую мы предлагаем, дети могут играть и учиться быть лучшей версией себя.

Наши энергичные и заботливые сотрудники проводят занятия, которые учат детей быть независимыми, укреплять уверенность в себе и общаться, весело проводя время и заводя друзей! У нас есть профессионально разработанные уроки, которые вовлекают и вдохновляют каждого участника от музыки, искусства и танцев до кулинарии, науки и спорта.

Найдите Romp n’ Roll Northwest Charlotte рядом с вами и запишитесь на занятие уже сегодня!

Расписание цен на пробный класс 10 долларов США

Есть вопросы о наших занятиях?

Свяжитесь с Romp n’ Roll Northwest Charlotte, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Возрастная группа

Независимо от того, 3-месячный ли ваш ребенок начинает узнавать членов семьи или ему 5 лет, и он впитывает информацию как губка, у нас есть обучение и развлечения для всех! Мы понимаем важность обучения детей вместе со своими сверстниками на одинаковых этапах жизни, поэтому мы создали классы для определенных возрастных групп.

Младенцы

Малышам в возрасте от 3 до 12 месяцев это занятие понравится! Посмотрите, как они катаются, прыгают и ползают, как им вздумается, и общайтесь с малышами того же возраста.

1-летние

Нет ничего запретного, так как годовалые дети бегают, пробуя новые вещи в нашем сверхбезопасном спортивном зале с мягкой подкладкой. У нас есть идеальная среда, чтобы побудить вашего малыша исследовать мир на наших занятиях для малышей.

2-летние

Ваш маленький двухлетний ребенок активно учится, а это значит, что лучше всего он учится, ДЕЛАЯ! Эти занятия поощряют ваших малышей бегать и впитывать новый опыт.

3-летние

Трехлеткам с богатым воображением понравятся эти занятия, направленные на то, чтобы заставить их маленькие мозги работать и получать удовольствие!

4-летние

Выведите своего 4-летнего ребенка из дома в тренажерный зал Romp n’ Roll Northwest Charlotte, чтобы учиться во время игры. Эти занятия идеально подходят для детей, которые любят быть активными и общаться.

5-летние

5-летние дети полны воображения и готовы впитывать увлекательный мир вокруг себя. Эти занятия помогают детям развиваться, знакомя их с новыми вещами, физической активностью и социальными ситуациями.

Фокус

Если вы ищете занятия для детей рядом с Шарлоттой, которые предлагают курсы с конкретная направленность, Вы находитесь в нужном месте! В Romp n’ Roll Northwest Charlotte есть занятия, посвященные темам и занятиям, которые нравятся детям. Наши ежедневные занятия в Шарлотте сосредоточены на критически важных физических, когнитивных и социальных навыках, чтобы помочь детям развиваться и расти, чтобы стать исключительными детьми.

Предстоящие занятия в вашем районе

Посмотреть полное расписание

Тренажерный зал (10–18 месяцев) Вт, 25 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

10:00–10:45 | Вт, 25 апреля

под руководством Чалори

Регистрация

Искатели искусства 2 (2 и 3 года) Вт, 25 апреля

Художественные занятия

с 10:00 до 10:45 | Вт, 25 апреля

во главе с Onesha

Регистрация

Create n’ Play (3-5 лет) Вт, 25 апреля,

Уроки гимнастики/музыки

с 11:00 до 12:00 | Вт, 25 апреля

под руководством Чалори

Регистрация

Тренажерный зал (2 и 3 года) Вт, 25 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

12:30–13:15 | Вт, 25 апреля

во главе с Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое времяВт, 25 апреля

Открытое игровое время

с 15:00 до 16:00 | Вт, 25 апреля

под руководством команды Open Playtime

Регистрация

Open Playtime, вторник, 25 апреля,

Открытое время воспроизведения

с 16:00 до 17:00 | Вт, 25 апреля

во главе с Open Playtime Team

Регистрация

Tumble Tunes Jr.
(6 мес. – 18 мес.) Вт, 25 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

17:15–18:00 | Вт, 25 апреля

под руководством Моргана

Регистрация

Тренажерный зал (2 и 3 года) Вт, 25 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

18:15–19:00 | Вт, 25 апреля

под руководством Моргана

Регистрация

2 для Tykes (16 месяцев – 3 года) Среда, 26 апреля

Уроки гимнастики/музыки

с 9:30 до 10:30 | Среда, 26 апреля

под руководством Чалори

Зарегистрироваться

Исследователи искусства (16 месяцев – 2 года) Среда, 26 апреля

Художественные занятия

с 11:00 до 11:45 | Среда, 26 апреля

под руководством Онеши

Регистрация

Гимнастика (от 3 до 5 лет) Среда, 26 апреля

Гимнастика/музыка

11:00–12:00 | Ср, 26 апреля

под руководством Чалори

Регистрация

Строительство (2,5–5 лет) Ср, 26 апреля

Уроки рисования

с 12:00 до 13:00 | Среда, 26 апреля

под руководством Онеши

Зарегистрироваться

Tumble Tunes – Разные возрасты (10 месяцев – 2 года) Среда, 26 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

12:15–13:00 | Среда, 26 апреля

во главе с Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое время Среда, 26 апреля

Открытое игровое время

с 16:00 до 17:00 | Ср, 26 апреля

под руководством Open Playtime Team

Зарегистрироваться

Дети, спортзал и музыка (3–12 месяцев) Ср, 26 апреля,

Детский клуб

с 17:15 до 18:00 | Ср, 26 апреля

под руководством Одри

Регистрация

Замки и короны (от 2,5 до 5 лет) Ср, 26 апреля

Художественные занятия

с 17:15 до 18:15 | Среда, 26 апреля

под руководством Таны

Регистрация

Ритм-н-ролл (3-5 лет) Среда, 26 апреля

Тренажерный зал/музыка

18:15–19:15 | Ср, 26 апреля

под руководством Одри

Регистрация

Tumble Tunes Jr.
(6 мес. – 18 мес.)Чт, 27 апр.,

Тренажерный зал/музыкальные классы

с 10:15 до 11:00 | Четверг, 27 апреля

под руководством Чалори

Регистрация

2 для Tykes (от 16 месяцев до 3 лет)Чт, 27 апреля

Тренажерный зал/музыка

11:15–12:15 | Чт, 27 апреля

под руководством Чалори

Регистрация

Ритм-н-ролл (3-5 лет) Чт, 27 апреля

Тренажерный зал/музыка

12:30–13:30 | Чт, 27 апреля

во главе с Чалори

Регистрация

Open PlaytimeЧт, 27 апреля

Open Playtime

с 16:00 до 17:00 | Чт, 27 апреля

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

2 для Tykes (от 16 месяцев до 3 лет)Чт, 27 апреля

Тренажерный зал/музыка

17:15–18:15 | Чт, 27 апреля

под руководством Одри

Регистрация

Тренажерный зал (10–24 месяца)Чт, 27 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

18:30–19:15 | Чт, 27 апреля

под руководством Одри

Зарегистрироваться

Тренажерный зал — для всех возрастов (от 18 месяцев до 3 лет) Пт, 28 апреля

Тренажерный зал/музыка

9:30–10:15 | Пт, 28 апреля

во главе с Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое времяПт, 28 апреля

Открытое игровое время

с 10:45 до 11:45 | Пт, 28 апреля

под руководством Open Playtime Team

Зарегистрироваться

Танцы с Ромпи (от 3 до 5 лет)Пт, 28 апреля

Уроки рисования

с 11:00 до 12:00 | Пт 28 апр

во главе с Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое времяПт, 28 апреля

Открытое игровое время

С 12:00 до 13:00 | Пт, 28 апреля

во главе с командой Open Playtime

Регистрация

Tumble Tunes 1 (10–24 месяца) Сб, 29 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

9:15–10:00 | Сб, 29 апреля

под руководством Моргана

Регистрация

Тренажерный зал (2 и 3 года) Сб, 29 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

10:15–11:00 | Сб, 29 апр. th

во главе с Морганом

Регистрация

Тренажерный зал (3–5 лет) Сб, 29 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

11:15–12:00 | Сб, 29 апреля

во главе с Морганом

Регистрация

Открытое игровое времяВс, 30 апреля

Открытое игровое время

С 9:00 до 10:00 | Воскресенье, 30 апреля

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

Open PlaytimeВоскресенье, 30 апреля

Open Playtime

С 10:00 до 11:00 | Вс 30 апр

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

Тренажерный зал 1 (от 16 месяцев до 2,5 лет)Вс, 30 апреля

Тренажерный зал/музыкальные занятия

11:15–12:00 | Воскресенье, 30 апреля

под руководством Моргана

Регистрация

Tumble Tunes 2 (2 и 3 года)Пн, 1 мая

Тренажерный зал/музыка

10:00–10:45 | Пн, 1 мая

под руководством Мишель

Регистрация

Тренажерный зал (10–24 месяца)Пн, 1 мая

Тренажерный зал/музыка

с 11:00 до 11:45 | Пн, 1 мая

под руководством Мишель

Регистрация

Детский спортзал и музыка (от 3 до 12 месяцев)Пн, 1 мая

Детский клуб

с 12:00 до 12:45 | Пн, 1 мая

под руководством Мишель

Регистрация

Тренажерный зал (10–18 месяцев) Вт, 2 мая

Тренажерный зал/музыкальные занятия

10:00–10:45 | Вт, 2 мая

под руководством Чалори

Регистрация

Art Explorers 2 (2 и 3 года) Вт, 2 мая,

Художественные классы

с 10:00 до 10:45 | Вт, 2 мая

под руководством Онеши

Регистрация

Create n’ Play (от 3 до 5 лет) Вт, 2 мая

Тренажерный зал/музыка

11:00–12:00 | Вт, 2 мая

под руководством Чалори

Регистрация

Тренажерный зал (2 и 3 года) Вт, 2 мая

Тренажерный зал/музыкальные занятия

12:30–13:15 | Вт, 2 мая

под руководством Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое времяВт, 2 мая,

Открытое время воспроизведения

с 15:00 до 16:00 | Вт, 2 мая

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

Open Playtime, вторник, 2 мая

Open Playtime

с 16:00 до 17:00 | Вт, 2 мая

под руководством Open Playtime Team

Зарегистрироваться

Tumble Tunes Jr.
(6 мес. – 18 мес.)Вторник, 2 мая

Тренажерный зал/музыкальные занятия

17:15–18:00 | Вт, 2 мая

под руководством Моргана

Регистрация

Тренажерный зал (2 и 3 года) Вт, 2 мая,

Уроки гимнастики/музыки

с 18:15 до 19:00 | Вт, 2 мая

под руководством Моргана

Регистрация

2 для Tykes (от 16 месяцев до 3 лет) Среда, 3 мая

Тренажерный зал/музыка

9:30–10:30 | Среда, 3 мая

под руководством Чалори

Регистрация

Исследователи искусства (от 16 месяцев до 2 лет) Среда, 3 мая

Художественные занятия

с 11:00 до 11:45 | Ср, 3 мая

под руководством Онеши

Регистрация

Гимнастика (от 3 до 5 лет) Ср, 3 мая,

Уроки гимнастики/музыки

с 11:00 до 12:00 | Среда, 3 мая

под руководством Чалори

Регистрация

Строительство (от 2,5 до 5 лет) Среда, 3 мая

Художественные занятия

с 12:00 до 13:00 | Среда, 3 мая

под руководством Онеши

Зарегистрироваться

Tumble Tunes – Разновозрастные (от 10 месяцев до 2 лет) Среда, 3 мая

Гимнастика/музыка

12:15–13:00 | Ср, 3 мая

во главе с Чалори

Регистрация

Открытое игровое время, среда, 3 мая

Открытое игровое время

с 16:00 до 17:00 | Среда, 3 мая

под руководством Open Playtime Team

Зарегистрироваться

Тренажерный зал и музыка для малышей (от 3 до 12 месяцев) Среда, 3 мая

Детский клуб

с 17:15 до 18:00 | Среда, 3 мая

под руководством Одри

Регистрация

Замки и короны (от 2,5 до 5 лет) Среда, 3 мая

Художественные занятия

с 17:15 до 18:15 | Ср, 3 мая

под руководством Таны

Регистрация

Ритм-н-ролл (3–5 лет) Среда, 3 мая

Тренажерный зал/музыкальные классы

18:15–19:15 | Ср, 3 мая

под руководством Одри

Регистрация

Tumble Tunes Jr.
(6 мес – 18 мес)Чт, 4 мая

Занятия спортом/музыкой

10:15–11:00 | Четверг, 4 мая

под руководством Чалори

Регистрация

2 для Tykes (от 16 месяцев до 3 лет) Четверг, 4 мая

Тренажерный зал/музыка

с 11:15 до 12:15 | Чт 4 мая

под руководством Чалори

Зарегистрироваться

Ритм-н-ролл (3-5 лет), четверг, 4 мая

Тренажерный зал/музыкальные классы

12:30–13:30 | Четверг, 4 мая

во главе с Чалори

Зарегистрироваться

Открытое игровое времяЧт, 4 мая

Открытое игровое время

с 16:00 до 17:00 | Четверг, 4 мая

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

2 для Tykes (от 16 месяцев до 3 лет) Чт 4 мая

под руководством Одри

Регистрация

Тренажерный зал (10–24 месяца), четверг, 4 мая

Тренажерный зал/музыкальные занятия

18:30–19:15 | Четверг, 4 мая

во главе с Одри

Зарегистрироваться

Тренажерный зал — разный возраст (от 18 месяцев до 3 лет) Пятница, 5 мая

Уроки физкультуры/музыки

с 9:30 до 10:15 | Пт, 5 мая

во главе с Чалори

Регистрация

Открытое игровое времяПт, 5 мая

Открытое игровое время

с 10:45 до 11:45 | Пт 5 мая

во главе с командой Open Playtime

Зарегистрироваться

Танцы с Ромпи (3–5 лет)Пт, 5 мая

Уроки рисования

с 11:00 до 12:00 | Пт, 5 мая

во главе с Чалори

Регистрация

Открытое игровое времяПт, 5 мая

Открытое игровое время

с 12:00 до 13:00 | Пт, 5 мая

под руководством Open Playtime Team

Регистрация

Возрастная группа

  • Дети
  • Малыши
  • Маленькие дети
  • Родитель/потомок
  • 1-летние дети
  • 2-летние дети
  • 3-летние дети
  • 4-летние дети
  • 5-летние дети
  • 3-5 лет
  • Разновозрастные

Focus

  • Дополнительные занятия для детей
  • Тренажерный зал
  • Арт
  • Музыка
  • Двигательные навыки
  • Механизм (ранее Спорт)
  • Решение проблем
  • Сенсорное исследование
  • Воображение
  • Независимость
  • Социализация
  • Движение – избавиться от этого?

Специальность

  • Родительские/дочерние классы
  • Ромп-н-ролл на вынос
  • Участие родителей Дополнительно
  • Открытое игровое время
  • Детский вечер
  • Утренний выход родителей
  • Приключение Ромпи
  • Семейные развлечения
  • ИгратьПалуза

Специализированные занятия для детей в Шарлотте

Мы также предлагаем занятия вне конкретных предметов, которые развлекают детей другими веселыми и захватывающими способами! На специальных занятиях Romp n’ Roll Northwest Charlotte дети могут пробовать новые вещи и приобретать новые навыки, приобретая новых друзей и воспоминания.

С восхитительными занятиями и мероприятиями, предлагаемыми в Romp n’ Roll Northwest Charlotte, ваши дети будут умолять вернуться снова и снова! И когда вы узнаете, что они также учатся новым навыкам и талантам во время игры, вы будете так же взволнованы. Больше не нужно искать «классы для детей рядом со мной», ознакомьтесь с расписанием наших занятий в Шарлотте и запишите своих детей уже сегодня!

Готовы повеселиться и завести друзей в Romp n’ Roll Northwest Charlotte? Запишитесь на занятия прямо сейчас!

Расписание пробных занятий

Что говорят родители – Джефф

Что говорят родители – Лилия

Это место совершенно потрясающее, как и люди, которые там работают. Особенно миссис Мишель. Мы начали приводить туда нашу маленькую девочку, чтобы помочь ей чувствовать себя более комфортно с другими детьми. С тех пор, как мы взяли ее сюда, день и ночь изменились. Теперь она ходит в другие места и парки, и она п. ..
— Томми Уиллард , Опубликовано 11 апреля 2023 г. в Google
Моей дочери здесь нравится играть на свежем воздухе. Возможно, скоро мы опробуем членство!
— Келси Хенингер , Опубликовано 8 апреля 2023 г. в Google
Нашей дочери здесь всегда весело. Они также устраивают грандиозные мероприятия.
— Эшли Шитрит , Опубликовано 31 марта 2023 г. в Google В
Rump and Roll есть замечательные занятия для детей младшего возраста, замечательный персонал! Мой внук занимается здесь три раза в неделю, и ему не терпится вернуться сюда каждую неделю. Здесь у него завязались дружеские отношения, которые продлятся всю жизнь.
— Адайя Пол , Опубликовано 12 октября 2022 г. в Google
Мой сын любит играть здесь! Отличные занятия, которые заставляют детей двигаться и развлекаться, а также помогают им развивать мелкую и крупную моторику.
— Шерель Пинкни , Опубликовано 23 марта 2023 г. в Google
Здесь нравится! Моей 17-месячной дочке нравилось лазить по вещам, и у них было так много вещей, которыми она могла бы заняться в ее возрасте!
— Туве Уно , Опубликовано 18 марта 2023 г. в Google
Дети были в восторге. Персонал был дружелюбным и позаботился о том, чтобы именинник повеселился. Много места с мягкими вещами для детей, чтобы лазить и играть. Понравилось, что не нужно ничего настраивать или убирать. Идеально подходит для детей до 5 лет
— Линдси Кэррик , Опубликовано 12 марта 2023 г. в Google
Мой сын ходит на Romp n Roll с апреля 2022 года. Прошел почти год, и ему так нравится, что он может сойти за учителя – знает все песни и номера. Мне нравится, что мы смогли испытать Romp n Roll, потому что это открыло моему сыну так много возможностей для общения и обучения. Персонал…
— Катарина Айлурия Felidae Izquierdo , Опубликовано 12 марта 2023 г. в Google
Лучшее место, где моя внучка может играть и общаться с детьми ее возраста. Вещи, которыми она могла бы наслаждаться и учиться
— Тэмми Паркс , Опубликовано 1 марта 2023 года в Google.
Лидеры были полны энергии и удерживали внимание малышей. Научил меня, как установить продуктивное время на животе, и социальный аспект был великолепен
— Лоррейн Моррис , Опубликовано 28 февраля 2023 г. в Google
Это был отличный урок с мисс Мишель! В понедельник моя дочь впервые пошла туда, и она была в восторге.
— Лашай Логан , Опубликовано 21 февраля 2023 г. в Google.
Буквально идеальное место для игр малышей, ходим почти 5 дней в неделю!!! Все сотрудники просто невероятные!!
— Брэндон Боган , Опубликовано 14 февраля 2023 г. в Google.
Удивительное помещение и фантастический персонал.
— Кимберли Виктория Винн , Опубликовано 11 февраля 2023 г. в Google.
Очень простая посадка и погрузка. Мой сын развлекался все 3 часа.
— Шелли Смит , Опубликовано 11 февраля 2023 г. в Google.
У моего сына был такой большой опыт. Он никогда не был ни в каком детском саду или в групповых играх. Мне понравилось, что помимо свободной игры на нашем уроке были разные игры. Я знаю, что он получит большую пользу от своего пребывания здесь. Мы так рады нашему следующему уроку.
— Кори Дауда , Опубликовано в Google 9 февраля 2023 г.
Мой сын ходит сюда с четырех месяцев и ему очень нравится! Танцевальные вечеринки с мыльными пузырями и игры с парашютом — его любимые занятия! Персонал замечательный, и мой сын особенно любит своего лидера группы, мисс Алли! Она такая веселая и держит его занятым каждый раз, когда мы идем. ☺️ Люблю видеть…
— Кристи Смит Джонсон , Опубликовано 4 февраля 2023 г. в Google
Место было чистым, персонал был хорошим, дети были просто в восторге! Спасибо
— Джулианна Катапано , Опубликовано 2 февраля 2023 г. в Google.
Мы любим это место для нашего сына! Атмосфера всегда позитивная, а персонал замечательный! Если вы находитесь в этом районе или не возражаете против короткой поездки, возьмите с собой своих малышей! Это также веселое место для проведения вечеринки по случаю дня рождения с минимальными усилиями с вашей стороны как родителя! С нетерпением жду роста с этим детским тренажерным залом!
— Куинси и Бренда Кеа , Опубликовано 1 февраля 2023 г. в Google.
Первый опыт здесь был в канун нового года… отличная атмосфера, много веселья. Отличная команда!
— Эшли Чемберс , Опубликовано 30 января 2023 г. в Google
Это был наш первый визит, и это было потрясающе! Там был второй день рождения моей дочери, и это был взрыв. Профессионалы вечеринки проделали замечательную работу, общаясь с моей дочерью и проводя вечеринку! В комнате для вечеринок они занимались выдачей закусок и тортов, а также украшением. Спасибо за чудо…
— Тара Енох , Опубликовано 29 января 2023 г. в Google

Высокоразвитая учебная программа для малышей рядом со мной

Высокоразвитая учебная программа для малышей рядом со мной – Romp n’ Roll

FranchiseSchedulesRelease to PlayMemberships

Места Пробный класс

В 2004 году наши основатели осознали нехватку высококачественных классов и программ, доступных для их собственных детей, и в конце концов решили создать собственную современную программу развития детей. В ходе своего обучения и исследований они обнаружили истинную ценность учебной программы, основанной на играх, и стратегически разработали свою программу в соответствии с этими ключевыми ценностями.

С самого первого дня занятий и по сегодняшний день мы уделяем особое внимание обучению в игровой форме. Наша учебная программа постоянно развивается и изменяется, чтобы каждый класс и деятельность отвечали потребностям развития каждого ребенка.

Что делает нас еще более уникальными?

В отличие от наших конкурентов, которые обслуживают детей в возрасте до 12 лет, мы вместо этого ориентируем нашу учебную программу на наиболее важные этапы развития, предлагая занятия для младенцев, малышей и дошкольников; в возрасте от 3 месяцев до 5 лет.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на аспекте физической активности, мы также включаем в наши предложения уроки рисования, уроки музыки, двигательные активности, воображение и другие предметы, чтобы мы могли тренировать и задействовать ум, а также тело!

Еще одним ключевым направлением для нас является социализация. Социализация всегда была ключевой целью в нашей учебной программе. Как родители и учителя, мы понимаем, насколько важно для каждого ребенка не только общаться с вами, своими родителями, но и создавать связи с другими детьми своего возраста! Поскольку мы так сильно сосредоточены на обучении, основанном на игре, «игра» часто приводит к огромному социальному росту благодаря регулярному посещению занятий.

В Romp n’ Roll вас ждут:

  • Энтузиасты, опытные инструкторы
  • Безопасное и стимулирующее оборудование
  • Дружелюбная атмосфера для родителей
  • Учебные программы, основанные на исследованиях, основанные на играх
  • Удобные и доступные варианты членства
  • Яркая, чистая и причудливая обстановка

Наши детские спортивные залы обеспечивают идеальный баланс между развлечением и обучением, потому что здесь они одно и то же. Приведите своего ребенка и примите участие в одном из наших тематических занятий, воспользуйтесь нашими специальными мероприятиями, соберите семью и посетите сезонный праздник или присмотрите за тем, как ваш малыш выдыхает пар во время наших занятий в открытом тренажерном зале.

Есть вопросы к Romp N’ Roll?

Подробнее о нас

  • Здоровье и безопасность
  • Познакомьтесь с командой
  • Подарочные карты
  • Рейв для детей и родителей
  • Занятость
  • Часто задаваемые вопросы
  • Блог
  • Выпустить для игры
  • Благотворительность
  • Ромпи

Свяжитесь с Romp n’ Roll, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Тур Ромп-н-ролл

Пробный класс

Отзыв родителей

Отзыв родителей

Больше причин выбрать Romp n’ Roll

Доброжелательная атмосфера

Наши яркие, причудливые объекты были тщательно продуманы, чтобы стимулировать и увлекать малышей, обеспечивая их безопасность. Обилие красочного вспененного винила в дизайне делает вещи удобными и легкими в уходе. Младенцы, малыши и дошкольники в восторге от нашего соответствующего возрасту спортивного оборудования

Социальное взаимодействие

Малыши могут общаться с другими детьми и учиться друг у друга ценным жизненным навыкам. Наши занятия и мероприятия предназначены для развития независимости, уверенности в себе и развития творческих способностей у детей в возрасте от 3 месяцев до 5 лет; обеспечение однорангового взаимодействия, которое жизненно важно для их роста.

Рост и развитие

Наша учебная программа, основанная на играх, разработана на основе обширных исследований и нашего собственного опыта. Наши занятия и занятия по искусству, музыке и движению, соответствующие их развитию, развивают физические и когнитивные навыки в эти важные годы становления, но все дети знают, что им весело!

Родительско-дочерняя связь

Основываясь на нашем исследовании, мы обнаружили, что дети лучше всего развиваются, когда находятся в присутствии родителей и близких, которые выражают волнение и гордость за их достижения. Наши занятия подходят для родителей, поэтому они могут принять участие в позитивном совместном веселье со своим ребенком.

Лагеря и мероприятия

Веселье и дружба для детей от 2 до 5 лет

В нашем детском спортзале проходит лучший лагерь! В Romp n’ Roll мы приглашаем малышей в возрасте от 2 до 5 лет испытать энергию, творчество и общение в дневном лагере. Наши лагеря проходят летом, зимой и во время весенних каникул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *