5 лет

Развивающие вопросы для детей 5 лет: детские игры-викторины на 5 лет

Вопросы для самых маленьких (уровень 1) — 42 ответов

По следам этого поста. Вопросы взяты с разных викторин, на авторство не претендую)


1. Где работает клоун?

2. Какое время года наступает после весны?

3. Покажи 4 пальца.

4. Назови слово в котором есть буква “Р”.

5. Назови одним словом юбку, брюки и пальто?

6. Может ли из мышонка вырасти крыса?

7. Кем работает твой папа?

8. Кого называли девочкой с голубыми волосами?

9. Сколько надо прибавить к трем, что бы получилось четыре?

10. Назови телефон милиции?

11. Назови слово, которое начинается с той же буквы, что и твое имя?

12. Как называется место, где растет очень много деревьев?

13. Составь предложение со словом “воробей”?

14. В День Рождения принимают поздравления и получают ….

15. Как называется комната, в которой готовят пищу?

16. Что нужно сделать с коровой, что бы получить молоко?

17. Чем человек слышит?

18. Обезьяна берет банан рукой, а слон….

19. Птица в небе, а рыба…

20. Кто плетет паутину?

21. Представитель какой профессии занимается приготовлением пищи?

22. У кого из этих животных не пушистый хвост: у белки, у зайца, у кошки или у мышки?

23. Кто сказал “мяу”?

24. Как звали сказочного героя живущего на крыше?

25. Сколько у кошки ног?

26. Что делает чай сладким?

27. Чем кормила деток сорока-белобока?

28. Какая птица говорит “кря-кря”?

29. Какое животное в минуту опасности отбрасывает хвост и убегает?

30. Днем светло, а ночью….

31. Что в первую очередь надо сделать при встрече со знакомым человеком?

32. Чем едят суп?

33. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

34. Вода льётся, а песок….

35. Пылесосам пылесосят, в веником….

36. Сколько тебе лет?

37. Кто разбил яичко в сказке “Курочка Ряба”?

38. Что гоняют по полю футболисты?

39. Как называется дом лис, мышей и кротов?

40. Подними левую руку!

41. Есть ли у рыб ноги?

42. Что надо говорить расставаясь со знакомым человеком?

43. Чем покрыто куриное яйцо?

44. Куда улетают зимовать птицы?

45. Как называется отпечаток ноги?

46. Назови предмет сделанный из дерева?

47. Назови 3 любых дерева?

48. Чем обматывают шею, что бы было теплее?

49. Чему соответствует число свечек на торте?

50. В чем выращивают комнатные растения?

51. Ногами топают, а ладошками…

52. Сколько всего времен года?

53. Кто лечит больных?

54. Как зовут твою маму?

55. Как называется обертка конфеты?

56. Какое дерево украшают на Новый Год?

57. У человека руки, а у птицы…

58. Что защищает ежа от врагов?

59. Кем работает твоя мама?

60. У утки – утята, у курицы….

61. Назови свое имя, фамилию и отчество?

62. Домик для собаки?

63. Воробей говорит “чик-чирик”, а ворона?

64. Домашнее животное похожее на зайца?

65. Как называется сказочная девушка с рыбьим хвостом?

66. У кошки – котенок, а у собаки…

67. Кто кладет письма и газеты в почтовый ящик?

68. Кто говорит “ква-ква”?

69. Какого цвета апельсин?

70.Как называется стул без спинки?

71. Назови одним словом Хрюшу, Фунтика и Пятачка?

72. Какое слово можно составить из двух слогов “ПА”?

73. Как называется дочь короля?

74. Что получится, если на хлеб намазать масло?

75. Какое число меньше 5 или 9?

76. Как в сказках называют человека очень большого роста?

77. На чем носят шапку?

78. Оса жалит, а коза…

79. Любимое лакомство медведя?

80. Как называется домашняя обувь?

20 вопросов, которые стоит задать ребёнку вместо «Как дела»

0+

6:30

О! Музыка!

0+

7:00

«Чик-зарядка»

0+

24 июня 2020

Просто пообщаться с детьми — вот на это у нас часто не хватает ни времени, ни сил. Эти вопросы помогут не только начать разговор, но и сделать ваши отношения более близкими и доверительными.

Пока ребёнок только учится общаться, важно, чтобы он чувствовал удовольстие от этого процесса, учился фантазировать, понимать ваше чувство юмора и развивать собственное. Конечно, не стоит критиковать его ответы на ваши вопросы, намекать на «неправильный» или «неподходящий» вариант или тут же высказывать свое мнение. Лучше задайте дополнительные вопросы — это поможет вам узнать больше о том, как развивается личность ребёнка, а ему — учиться более четко мыслить, формулировать, лучше разбираться в своих эмоциях.

Спросите ребёнка вот что:

  • Какие занятия или дела помогают тебе почувствовать себя смелым?
  • Какими суперспособностями ты хотел бы обладать? Как бы ты их применял?
  • Что тебе больше всего понравилось из сегодняшней прогулки (поездки, на детской площадке)? Почему?
  • Что тебе совсем не понравилось из сегодняшней прогулки (поездки, на детской площадке)? Почему?
  • Почему тебе нравится заботиться о нашей собаке (кошке, попугае)? Что бы они тебе сказали, если бы умели говорить?
  • Назови пять вариантов профессий или занятий, которые ты хотел бы попробовать, когда вырастешь?
  • Каким монстром или волшебным существом ты бы ненадолго стал? А можешь нарисовать?
  • Если бы твоя любимая игрушка вдруг стала настоящей, что бы вы сделали вместе или о чем поговорили?
  • Каким животным ты бы хотел побыть?
  • Что у тебя получается делать лучше всего?
  • У ящериц есть уши?
  • Что бы было, если бы у кошек были плавники?
  • Какого роста папа?
  • Если бы ты умел летать, куда бы ты отправился первым делом?
  • Куда и зачем плывут эти облака?
  • Какое твое любимое занятие? А нелюбимое?
  • Кто твой любимый человек?
  • Что заставляет тебя грустить? А радоваться?
  • Что такое любовь? А счастье?
  • Что тебе больше всего нравится в папе (бабушке, сестре, воспитательнице)?

Кстати, эти вопросы можно задавать ребёнку каждый год — например, в день рождения. Наверняка ответы будут меняться, а ему самому будет очень интересно через несколько лет почитать, каким он был, что ему нравилось и почему.

Читайте также:

Мой ребенок постоянно говорит!

Как уладить конфликт на детской площадке: 4 шага к быстрому примирению

10 весёлых упражнений на развитие логического мышления

По материалам parents.com

Фото: Anna Kraynova, Miljan Zivkovic, Evgeny Atamanenko, Levranii/Shutterstock

идеи

Новогодний календарь О! Декабрь — время чудес!

Перейти

На сайте Телеканала «О!»
используются  cookies

вопросов о вехах развития ребенка | Отслеживание вех

Быстрые ссылки Поиск быстрых ссылок

Мы знаем, что у родителей и опекунов часто возникает множество вопросов о развитии их ребенка. Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ). Каждый вопрос кликабельный и приведет вас на страницу с более подробной информацией. Если у вас есть ответы на часто задаваемые вопросы или проблемы, которых нет в этом списке, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Перейти к теме

Что мне нужно знать о моем ребенке?

Что такое игра и почему она важна?
Игра — это способ для вашего ребенка познакомиться с миром, исследуя и проверяя свои собственные возможности. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей игровой брошюрой !

В чем разница между привередливыми едоками и проблемными едоками?
Хотя эти концепции могут показаться одинаковыми, на самом деле они очень разные. Посмотрите нашу таблицу, в которой сравниваются два человека с разными характеристиками и привычками.

Что мне нужно знать о развитии зрения ребенка?
Наблюдение за способностью ребенка устанавливать зрительный контакт и проверка основных этапов зрения может помочь в выявлении задержки развития.

Что такое время на животе и почему оно важно?
Время на животе – это время, которое ребенок проводит на животе. Это важно, когда речь идет о развитии мышц шеи, спины и плеч ребенка.

Какими способами можно проводить время на животике с ребенком?
Нажмите здесь , чтобы увидеть 5 различных движений на животике, таких как успокоение на коленях и животик к животику, которые можно делать с ребенком.

Как облегчить процесс смены подгузников для меня и ребенка?
Найдите 6 способов сделать смену подгузников более увлекательной, например, спойте или дайте ребенку игрушку.

Как обеспечить безопасный сон ребенка?
Медицинские работники рекомендуют лицам, осуществляющим уход, следовать «азбуке», когда дело доходит до укладывания ребенка спать: один, на спине, в кроватке. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о безопасном сне ребенка. Помните: спина спать, животик играть.

Что мне нужно знать о разговоре и общении с ребенком?
Навыки общения, которые дети усваивают в первый год жизни, закладывают основу для успешного развития навыков чтения, письма и общения в дальнейшей жизни.

Что такое 7 чувств и почему они важны для ребенка?
Наряду с 5 чувствами (обоняние, вкус, слух, осязание, зрение) есть также вестибулярное чувство и чувство проприоцепции.

Когда мой ребенок?

Когда начинать давать ребенку твердую пищу?
Американская академия педиатрии рекомендует начинать прикорм детям в возрасте примерно 6 месяцев. Прочтите дополнительные советы о том, как начать есть твердую пищу.

Когда начинать проводить время на животике с ребенком?
Время на животе необходимо для поддержки развития вашего ребенка, и вы можете начать регулярное время на животе, как только принесете ребенка домой из больницы.

В какие подходящие по возрасту игры/занятия можно играть с ребенком?
Найдите мероприятия, вехи и более 300 игр в зависимости от даты рождения ребенка. Просто установите день рождения ребенка в нашем календаре детских игр, чтобы получить этот список игр и вех!

Сложные термины/понятия

Что такое гипертония и гипотония?
Гипертония и гипотония — два технических термина для описания проблем с мышечным тонусом. Нажмите здесь, чтобы увидеть определения вместе с общими характеристиками обоих.

Что такое усиливающая и альтернативная коммуникация?
Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC) – это форма общения, используемая вместо разговора или вместе с ним. AAC может помочь детям, у которых есть проблемы со слухом и/или речью.

Что такое позиционная плагиоцефалия?
Позиционная плагиоцефалия — это когда у ребенка развивается уплощение на задней или боковой части головы.

Что такое позиционная кривошея?
Позиционная кривошея возникает, когда мышцы шеи ребенка становятся скованными или напряженными, что приводит к наклону головы ребенка в одну сторону.

Что такое раннее вмешательство?
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть отставание в развитии, важно, чтобы ваш ребенок прошел обследование, чтобы определить, будут ли ему полезны услуги ранней терапии.

Подробнее о программе раннего вмешательства, которая предоставляет поддержку и образование детям с задержкой развития и их семьям.

Что такое исполнительная функция?
Исполнительная функция — это психический процесс, который позволяет нам понять наш прошлый опыт с текущими действиями. Некоторые проблемы, с которыми дети могут столкнуться с исполнительными функциями, включают забывчивость и неорганизованность.

Есть ли список общеупотребительных терминов, связанных с развитием ребенка?
Ознакомьтесь с нашим глоссарием, чтобы понять сложные термины или концепции.

Для терапевтов и медицинских работников

Предлагаете ли вы непрерывное образование?
Мы предлагаем учебные курсы для медицинских работников, чтобы люди во всем мире могли распространять информацию и обучать других методам выявления ранних моторных задержек. В настоящее время мы работаем над нашей новой платформой электронного обучения, так что заходите к нам позже!

Как заказать образовательные брошюры/DVD?
В настоящее время мы работаем над нашей новой страницей заказа. Следите за обновлениями в ближайшее время! А пока обращайтесь по адресу [email protected] для получения информации о заказе.

О Pathways.org

Что именно делает Pathways.org?
Мы национальный некоммерческий образовательный фонд. Наша миссия – предоставить родителям и медицинским работникам БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для максимального развития двигательных, сенсорных и коммуникативных способностей ребенка.

Где я могу узнать больше о педиатрической клинике Pathways.org?
Свяжитесь с нашей клиникой (расположенной в Гленвью, Иллинойс) по телефону (847) 729-6220.

Как я могу сделать пожертвование, чтобы помочь миссии Pathways.org?
Help Pathways.org продолжает предоставлять различные бесплатные образовательные материалы по моторному, сенсорному, игровому и коммуникативному развитию детей.

Популярные страницы

Где я могу найти образовательные брошюры?
Посетите нашу страницу брошюр, чтобы просмотреть образовательные брошюры по темам.

Какие типы видео есть на Pathways.org?
Посетите нашу страницу видео, чтобы посмотреть различные развивающие видео.

Какие самые распространенные вопросы о воспитании двуязычных детей?
 Существует множество заблуждений относительно воспитания детей, говорящих более чем на одном языке (двуязычных). Хотя поначалу у родителей могут возникнуть опасения по поводу обучения своих детей двум языкам, двуязычие дает много преимуществ. Все остальные вопросы смотрите здесь.

Что такое «TEAM Belong?»
Инклюзивное религиозное сообщество означает, что каждому человеку, независимо от его способностей, предлагается одинаковое уважение и возможность участвовать в его религиозном сообществе.

КОМАНДА ПРИНАДЛЕЖИТ – каждая способность может принадлежать

Каковы некоторые распространенные заблуждения о задержках связи?
Одним из примеров распространенного заблуждения о задержке общения является то, что для мальчиков нормально иметь задержки речи и языка. Ознакомьтесь с другими заблуждениями, связанными с задержками связи, здесь.

Что мне нужно знать о детском оборудовании?
Детское оборудование — это устройства, которые держат вашего ребенка во время игр, занятий и во время транспортировки.

Какие виды терапии доступны в педиатрической клинике Pathways.org?
Различные виды терапии включают: трудотерапию, физиотерапию, логопедию. Узнайте больше о педиатрической клинике в Гленвью, штат Иллинойс, здесь.

Детские вопросы: механизм познавательного развития

. 2007;72(1):vii-ix, 1-112; обсуждение 113-26.

doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00412.x.

Майкл М Шуинар 1

принадлежность

  • 1 Департамент SSHA, Калифорнийский университет, Мерсед, Калифорния 95344, США. [email protected]
  • PMID: 17394580
  • DOI: 10. 1111/j.1540-5834.2007.00412.x

Майкл М. Шуинар. Monogr Soc Res Child Dev. 2007.

. 2007;72(1):vii-ix, 1-112; обсуждение 113-26.

doi: 10.1111/j.1540-5834.2007.00412.x.

Автор

Майкл М Шуинар 1

принадлежность

  • 1 Департамент SSHA, Калифорнийский университет, Мерсед, Калифорния 95344, США. [email protected]
  • PMID: 17394580
  • DOI: 10. 1111/j.1540-5834.2007.00412.x

Абстрактный

Вопросы дошкольников могут играть важную роль в когнитивном развитии. Когда дети сталкиваются с проблемой, связанной с их текущим состоянием знаний (пробел в их знаниях, некоторая двусмысленность, которую они не знают, как разрешить, некоторая несогласованность, которую они обнаружили), задав вопрос, они могут получить целевую информацию именно тогда, когда они в ней нуждаются. Эта информация доступна им, когда они особенно восприимчивы к ней, и поскольку она приходит в результате их собственного неуравновешенности, она может иметь преимущества глубокой обработки. Поскольку вопросы позволяют детям получать информацию, необходимую им для приближения своих структур знаний к состояниям, подобным взрослым, способность задавать вопросы для сбора необходимой информации представляет собой эффективный механизм когнитивного развития (называемый в этой статье механизмом запроса информации).

IRM]; этот термин используется потому, что он включает в себя задавание вопросов и другие действия по сбору информации, такие как жесты, выражения и вокализация). Однако роль детских вопросов в их когнитивном развитии в значительной степени упускалась из виду. Если вопросы являются движущей силой когнитивного развития, должно быть верно следующее: (1) дети должны действительно задавать вопросы, которые собирают информацию; (2) дети должны получать информативные ответы на свои вопросы, если они могут быть полезны для когнитивного развития; (3) дети должны быть мотивированы получать информацию, которую они запрашивают, а не задавать вопросы для других целей, таких как внимание; (4) вопросы, которые задают дети, должны быть актуальными и потенциально полезными для их когнитивного развития; (5) мы должны увидеть доказательства того, что вопросы детей в некотором роде помогают им, то есть что они могут задавать вопросы с определенной целью и целенаправленно использовать полученную информацию для успешного достижения некоторого изменения состояния знания.
В настоящей монографии приводятся данные по этим вопросам. В исследовании 1 были проанализированы вопросы, взятые из стенограмм четырех детей в базе данных CHILDES (возраст 1; 2-5; 1). Эта методология позволила провести подробный и достоверный анализ каждого вопроса, заданного детьми во время сеансов записи. Результаты показывают, что дети задают много вопросов, связанных с поиском информации, и получают информативные ответы. Когда они не получают информативного ответа, они продолжают спрашивать; внимания не хватает. Результаты также показывают, что содержание детских вопросов соответствует их концептуальному прогрессу и меняется в ходе обмена и в ходе развития, отражая процесс обучения. Таким образом, эти данные свидетельствуют о том, что компоненты ИРМ присутствуют и используются детьми с самого раннего периода развития, а информация, которую они ищут, со временем меняется. Во втором исследовании задавались вопросом, могут ли довербальные дети, которые еще не задают лингвистических вопросов, получать информацию с помощью жестов, мимики и вокализации в дополнение к дальнейшему изучению лингвистических вопросов детей старшего возраста.
В этом исследовании были проанализированы вопросы из перекрестного дневникового исследования, которое вели 68 родителей на вопросы своих детей (в возрасте 1; 0-5; 0). Кроме того, эта методология позволяла собирать данные о большом количестве детей, большом диапазоне ситуационных контекстов и позволяла собирать данные о событиях с низкой частотой и высокой значимостью. Результаты исследования 2 предполагают, что все компоненты IRM присутствуют, и распространяют эти результаты на младших, довербальных детей, которые получают информацию с помощью жестов и вокализации. В исследовании 3 изучались вопросы, заданные в одной конкретной области, биологических знаниях, и изучалось влияние различных типов стимулов на вопросы детей. В этом исследовании были собраны данные 112 пар родителей и детей (дети в возрасте 2, 3 и 4 лет), прогуливающихся по одному из трех зоопарков (один с настоящими животными, один с рисунками животных и один с трехмерными копиями животных). вместе смотрим на животных. Результаты этого исследования также свидетельствуют о том, что все компоненты IRM присутствуют с самого раннего возраста, что еще больше подтверждает результаты исследований 1 и 2.
Кроме того, хотя дети все еще задают много небиологических вопросов о животных («какова его имя?»), биологическая информация («как младенцы выращивают своих пчел?») гораздо чаще запрашивается в этом исследовании, хотя это не обязательно так. Кроме того, природа этих вопросов предполагает, что они могут поддерживать построение концептуальных структур в области биологических знаний в то время, когда дети вносят важные концептуальные изменения в эту область. Кроме того, тип используемых стимулирующих материалов влияет на вопросы, которые задают дети; дети реже задают глубокие концептуальные вопросы, глядя на рисунки или копии предметов, чем когда смотрят на настоящие вещи. Наконец, в исследовании 4 изучается причинно-следственная связь между детскими вопросами и изменением уровня знаний путем изучения того, могут ли дети задавать вопросы, чтобы получить информацию, которая позволит им решить проблему. Шестьдесят семь четырехлетних детей попросили выяснить, какой из двух предметов был спрятан в коробке.
Половине детей разрешили задавать вопросы, чтобы помочь им понять это. Несмотря на множество причин, по которым они могли не правильно использовать вопросы, дети, которым разрешалось задавать вопросы, значительно чаще идентифицировали объект, спрятанный в коробке, что явно указывало на изменение их состояния знаний. Кроме того, дети полагались на имеющуюся у них концептуальную информацию об объектах, чтобы генерировать вопросы, устраняющие неоднозначность; даже несмотря на то, что у них был более быстрый «глупый» метод устранения неоднозначности объектов с помощью неконцептуальной перцептивной информации («это фиолетовый?»), они с такой же вероятностью генерировали вопросы, которые касались невидимой концептуальной информации («это мурлычет?»). Эти результаты показывают, что дети способны использовать свои существующие структуры знаний для создания вопросов, которые изменяют их состояние знаний таким образом, чтобы они могли продуктивно решить проблему; они также предполагают, что использование существующих концептуальных знаний, чтобы помочь справиться с текущей ситуацией, и использование этих знаний для создания соответствующих вопросов, является неотъемлемой частью постановки вопросов.
Вместе результаты этих четырех исследований подтверждают существование IRM как способа познания мира детьми. Дети задают вопросы для поиска информации, которые по теме и структуре связаны с их когнитивным развитием. Родители дают ответы на эти вопросы, но когда они этого не делают, дети упорно просят информацию, предполагая, что целью такого поведения является получение необходимой информации. Содержание этих вопросов меняется в ходе обмена мнениями и в ходе разработки таким образом, что это отражает построение концепций. Наконец, дети эффективно задают вопросы, чтобы собрать необходимую информацию, а затем могут продуктивно использовать эту информацию; они используют свои существующие концептуальные знания, чтобы сделать это. Таким образом, умение задавать вопросы является мощным инструментом, позволяющим детям собирать информацию, необходимую им для познания мира и решения проблем в нем. Обсуждаются последствия этой модели для когнитивного развития.

Похожие статьи

  • Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.

    Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595

  • Преодоление большого разрыва: преодоление разрыва между пониманием мышления малышей и детей старшего возраста.

    Чен З., Зиглер Р.С. Чен Зи и др. Monogr Soc Res Child Dev. 2000;65(2):i-vii, 1-96. Monogr Soc Res Child Dev. 2000. PMID: 12467094

  • Кросскультурные исследования.

    Окамото Ю., Кейс Р., Блейкер С., Хендерсон Б. Окамото Ю. и др. Monogr Soc Res Child Dev. 1996;61(1-2):131-55. Monogr Soc Res Child Dev. 1996. PMID: 8657166

  • Дети с ограниченными возможностями: лонгитюдное исследование развития ребенка и благополучия родителей.

    Хаузер-Крам П., Уорфилд М.Е., Шонкофф Д.П., Краусс М.В., Сайер А., Апшур К.К. Хаузер-Крам П. и др. Monogr Soc Res Child Dev. 2001;66(3):i-viii, 1-114; обсуждение 115-26. Monogr Soc Res Child Dev. 2001. PMID: 11677873 Рассмотрение.

  • Качественное исследование.

    Тенни С., Брэннан Дж. М., Брэннан Г. Д. Тенни С. и др. 2022, 18 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022, 18 сентября. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 29262162 Бесплатные книги и документы.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Маленькие дети делятся воображаемыми возможностями: свидетельство рано возникающей человеческой компетентности.

    Харрис PL. Харрис ПЛ. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2022 19 декабря; 377 (1866): 20220022. doi: 10.1098/rstb.2022.0022. Epub 2022 31 октября. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2022. PMID: 36314146 Рассмотрение.

  • “Что делает это ваг?” Взаимосвязь детской вопрошаемости, памяти и категоризации предметов.

    Лазарофф Э., Влах Х.А. Лазарофф Э. и соавт. Фронт Псих. 2022 авг 11;13:892298. doi: 10.3389/fpsyg.2022.892298. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36033092 Бесплатная статья ЧВК.

  • Младенцы понимают, как работает свидетельство.

    Harris PL, Lane JD. Харрис П.Л. и др. Топой (Дордр). 2014 г., 33 октября (2): 443–458. doi: 10.1007/s11245-013-9180-0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *