5 лет

Развивающие стихи для детей 5 лет: Стихи для детей 5-6 лет: детские для заучивания стихотворения ребенку 5, 6 лет

Цифра 5 стихи – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стих про цифру 5

***

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

Пять пальцев на одной руке,
Я пятачок нашел в песке.
А если я кольцо найду,
То к Светке свататься пойду!

***

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой пять на медной бляшке,
В синей форменной фуражке,
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.

***

Пять хорошеньких утят
Понырять в пруду хотят.
Быстро лапками гребут,
Скоро пруд переплывут.

***

Пять ромашек ресничками машут,
В гости Машу зовут и Наташу.
Хоть от города луг и далек,
Мы сплетем из ромашек венок.

***

Цифра пять — с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком.
В школе эту цифру пять
Дети любят получать.

***

У звезды есть пять детей
Пять сверкающих лучей
По ночам они не спят
Всем светить они хотят.

***

Лесные волки, целых ПЯТЬ,
Пришли в деревню кур гонять.
Не получилось: в честной драке
Прогнали хищников собаки.

Стихи про цифру 5 для 1 класса

***

А вот это – цифра пять!
До пяти легко считать.
Каждый пальчик подержи,
Цифру пальчику скажи,
Как считали, повтори!
И один, и два, и три,
А четыре не забудешь?
И четыре говори.
А последний будешь брать –
Говори скорее пять.

***

Для меня пятёрка, лично,
Это круглое отлично!
Но, возможно, что кому-то
Красота её раздута.

***

Знает дело рыбачок!
Цифра пять — ему крючок.
Если эту цифру пять
Леской к палке привязать,
Станет удочкою палка…
Будет славная рыбалка!

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.

***

Почему Егорка
Прибежал веселый?
Первую пятерку
Он принес из школы.

***

Вновь красуется в тетради
Цифра пять, как на параде.
В человеке цифру пять
Можно сразу увидать:
По пять пальцев на руках,
По пять пальцев на ногах.
На звезде пятиконечной
Пять углов сияют вечно.
Очень любим цифру пять
Мы в тетради получать.
Это значит ты — отличник
И ведёшь себя прилично.
Эта цифра — просто класс!
Очень радует всех нас.

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.
Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,
Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.
Моют пять ежей посуду.
Чисто стало — просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

***

Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок,
Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать!

***

Вновь красуется в тетради
Цифра пять, как на параде.
В человеке цифру пять
Можно сразу увидать:
По пять пальцев на руках,
По пять пальцев на ногах.
На звезде пятиконечной
Пять углов сияют вечно.
Очень любим цифру пять
Мы в тетради получать.
Это значит ты – отличник
И ведёшь себя прилично.
Эта цифра – просто класс!
Очень радует всех нас.

***

Пять – пятерка в дневнике.
Пять – пять пальцев на руке.
Пять у звездочки концов.
Пять в скворечнике скворцов.

***

Пред тобой — пятерка братьев.

Дома все они без платьев.
А на улице зато
Нужно каждому пальто.

***

Я уверен, что знаешь ты,
Пять лучей у морской звезды.
На руке пальцев сколько? Пять.
А ты сможешь мне их назвать?
Знает дело рыбачок!
Цифра пять — ему крючок.
Если эту цифру пять
Леской к палке привязать,
Станет удочкою палка…
Будет славная рыбалка!

***

Посмотри на цифру 5.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку.

***

Рано утром, возле плошки,
Собрались все наши кошки.
Молочка им нужно дать!
У нас кошек ровно 5.

***

Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.

***

С четверкой пять в соседстве встала.
Как цифра пять собой горда!

В вечернем небе заблистала
Пятиконечная звезда.
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали нотный стан,
И на нем все ноты-точки
Разместились по местам.

Цифра 5 стихи для детей

***

Эта цифра не простая,
Как пружинка завитая.
Да ведь это не беда.
Всем бы надо с ней, ребята,
Подружиться навсегда.
Пятерка пляшет,
Платочком машет.
А как она изгибается,
Весело нам улыбается.
«Пять» в дневнике получается,
Если ученик постарается.
Если пять стоит в тетрадке,
Это значит – все в порядке.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

У колючих у Ежей
Пять ежаток — малышей.
А у Кошки полосатой
Пять приятелей мышей.

Стихи про цифру 5 для детей

***

У ладошки пять детишек,
Пять веселых шалунишек.

Все подряд они хватают,
Только ночью отдыхают.
Как зовут их, угадайте,
Малышей пересчитайте.
Пальчики легко узнать –
На руке их ровно пять.

***

Алексей пришёл из школы.
Он теперь придумал так:
— Если выучу глаголы,
Сам себе даю пятак.
Если выучу приставки,
Я потребую прибавки.

***

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Не попал,
Серый зайчик убежал.

***

Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,

Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.

Моют пять ежей посуду.
Чисто стало – просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

Стих про цифру пять

***

На что похожа цифра 5?
На серп, конечно,
Как не знать.

***

Чем так занята Пятерка?
У нее идет уборка!
Воду носят пять бобров,
Окна моют пять коров.
Пять мышей несут метелку,
Пять гусят ей чинят полку,
Пять котят белье стирают,
Пыль повсюду вытирают,
Пять веселых комаров
Выбивают пыль с ковров,
Пять зеленых лягушат
К ним на выручку спешат.
Моют пять ежей посуду.
Чисто стало – просто чудо!
За столом потом сидели,
Пили чай и плюшки ели!

***

Пять – сестра родная двойки.
В дневнике одни пятерки.
Чтобы двойку написать –
Вверх ногами ставим пять

***

Легко запомнить и понять —
На крюк похожа цифра 5.

***

Если ПЯТЬ перевернуть
И внимательно взглянуть,
А потом вернуть опять –
Получаем цифру ПЯТЬ!
Как пятерку ни верти
Не собьёшь тебя с пути!
Будешь хорошо учиться
И ОТЛИЧНО получать,

И всегда твоей отметкой
Будет в школе цифра ПЯТЬ!

***

Склянка с микстурой
На полке стоит.
Миша уныло
На склянку глядит.

Ах, как противно!
Но дней через пять
Будет герой наш
Здоровым опять!

***

В школе буду получать
Я по всем предметам пять
Я с Пятеркою всегда
Буду не разлей вода.

***

Возгордилась цифра 5 —
Хочет королевой стать!
Чтобы королевой стать,
Нужно очень много знать.

***

Завтра будет Мише пять,
Знает это цифра Пять.
Пять подарочков она
Подарить ему должна.

Стих про цифру пять для дошкольников

***

Пальцев пять -считай ребята.
Вот -большой, мизинчик – пятый,
указательный второй
средний в центре, неп,ростой
безымянный -он четвертый
сам теперь скажи по счету.

***

Ленивый дождь шёл пять часов.

Зайчишки под кустом дрожали,
А на поляне пять грибов
В восторге шляпы вверх бросали!

***

Посмотри на цифру 5.
Взяв пятёрочку за ручку,
Можно как ковшом черпать
Воду и песок-сыпучку

***

Написать цифру пять,
Что крючок нарисовать.
Но у цифры, у крючка,
Леска больно коротка.

***

Я послал на базар чудаков,
Дал чудакам пятаков:
Один пятак — на кушак,
Другой пятак — на колпак,
А третий пятак — так.
По пути на базар чудаки
Перепутали все пятаки:
Который пятак — на кушак,
Который пятак — на колпак,
А который пятак — так.
Только ночью пришли чудаки,
Принесли мне назад пятаки.
— Извините, но с нами беда:
Мы забыли — который — куда:
Который пятак — на кушак,
Который пятак — на колпак,
А который пятак — так.

***

На старой липе во дворе
Большое оживление.
Повесил кто-то на заре
Такое объявление:

«Открыта школа для птенцов!
Занятия – с пяти часов.
Здесь можно даже летом
Учиться всем предметам!»

И ровно в пять часов утра
Слеталась птичья детвора:
Воробушки, галчата,
Чижи,
Стрижи,
Щеглята,
Сороки, воронята,
Синицы и скворцы.

Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Сколько лет –
Сорока ещё нет.
А всего четыре года.

Смотрите также:

  • Стихи про цифру 1
  • Стихи про цифру 2
  • Стихи про цифру 3
  • Стихи про цифру 4
  • Стихи про цифру 6
  • Стихи про цифру 7
  • Стихи про цифру 8
  • Стихи про цифру 9
  • Стихи про число 10
  • Стихи про цифру 0

Всё про цифру 5:

  • Пословицы про цифру 5
  • Поговорки про цифру 5
  • Загадки про цифру 5
  • Сказки про цифру 5
  • Скороговорки про цифру 5
  • Проект про цифру 5
  • Цифра 5 прописи

Стихи про дни недели для развития детей 4-5 лет

Стихи про дни недели

–Выберите стих–Я не лентяй и не бездельник…Муха-чистюхаДни недели пролетели…В понедельник нарисую…Среди дней любой недели…Подскажите-ка нам, звери…Вот неделя. В ней семь дней…Мишка утром в понедельник…В понедельник я стирал…Понедельник – первый день…Куда девался понедельник…Мы спросили у Емели…

В игры и развивающие занятия с ребятами 3-4 лет самое время включать стихи про дни недели, помогающие быстро запомнить их названия и очередность. Малыши отлично воспринимают на слух рифмованные строчки, к тому же информация подается весело и непринужденно. Так, главными героями становятся животные или ребята, которые ненавидят понедельники за то, что снова нужно идти «на работу» в садик, и не могут дождаться субботы, чтобы снова бездельничать.

Подборку стихов про дни недели для детей можно также использовать на утренниках и внеклассных мероприятиях. Позитивные и интересные, они создадут радостное настроение и позволят ребенку продемонстрировать свои таланты!

***

Я не лентяй и не бездельник…

Я не лентяй и не бездельник,
Но ненавижу понедельник.
Люблю, вообще-то, я субботу,
Когда не нужно на работу.
Хотя и воскресенье — праздник,
С субботы радует, проказник.
Но понедельник всё ломает,
Людей трудиться заставляет.
Хочу я понедельник легким,
И чтобы был не очень долгим.
Пришел-ушел, и вновь суббота,
До понедельника — свобода!

Т. Черненко

Муха-чистюха

Жила-была Муха-чистюха.
Все время купалась муха.
В отличном клубничном варенье.
Купалась она в воскресенье,
В понедельник — в вишневой наливке.
Во вторник — в томатной подливке.
В среду — в лимонном желе.
В четверг — в киселе и смоле.
В пятницу — в простокваше,
В компоте и манной каше.
В субботу, помывшись в чернилах,
Сказала: — Я больше не в силах!
Ужасно — жужжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!

Я. Бжеква

Дни недели пролетели…

Дни недели пролетели,
Что запомнить мы сумели?
Первый день недели —
Это… (понедельник).
Подметает дворник?
Значит, это… (вторник).
С кошками беседу
Проведем мы в… (среду).
Черепаший фейерверк
После дождичка в… (четверг).
Ничего не ладится?
Это, братцы,.. (пятница).
Запрягают бегемота?
Это, видимо,.. (суббота).
Много шуток и веселья?
День последний,.. (воскресенье).
Мы теперь расскажем всем:
Дней в неделе ровно семь!

В понедельник нарисую…

В ПОНЕДЕЛЬНИК нарисую
Я ромашищу большую,
А во ВТОРНИК — рядом домик,
Пусть живёт в нём
Ванька-гномик!
В СРЕДУ будет суп к обеду,
И ещё поеду к деду!
А в ЧЕТВЕРГ пойдём мы с мамой
В зоопарк весёлый самый!
В ПЯТНИЦУ с моей подружкой
Будем мы ходить друг к дружке.
А в СУББОТУ с папой едем
На большом велосипеде!
В ВОСКРЕСЕНЬЕ — отдыхаю,
Лишь пою, стихи читаю!

Н. Мельник

Среди дней любой недели…

Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой? Его мы знаем:
Воскресенье, – отдыхаем!

Подскажите-ка нам, звери…

Подскажите-ка нам, звери,
Как запомнить дни недели!
Первый-ПОНЕДЕЛЬНИК,
Зайка – рукодельник ,
А за ним ВТОРНИК,
Соловей-задорник.
А за вторником СРЕДА –
Лисичкина еда.
За средой ЧЕТВЕРГ –
Волк глазами сверк.
За четвергом ПЯТНИЦА
Колобком прокатится,
А за пятницей СУББОТА –
Баня у енота.
За субботой ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Целый день у нас веселье!…

Вот неделя. В ней семь дней…

Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день
По всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник – это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда –
Третьим днем была всегда.
А четверг – четвертый день
Шапку носит набекрень.
Пятый – пятница-
сестрица –
Очень модная девица.
А в субботу – день шестой –
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний – воскресенье –
Назначаем днем веселья.
Завтра снова детский сад
Ждет-пождет своих ребят.

Мишка утром в понедельник…

Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
Он помог построить дом.
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил.
С ним не виделись давно,
И сыграли в домино.
В среду Мишка к рыжей белке
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
И орехи пощелкали.
А в четверг проснулся мишка
И к бобру пошел на стрижку.
Сделал модную прическу
И купил себе расческу.
В пятницу с прической новой
Мишка в бор пошел сосновый.
Вместе с зайцем был он рад
Там собрать ведро маслят.
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту,
Повстречался с лягушонком,
Угостил его масленком.
В день последний — воскресенье —
Мишка наварил варенья.
Всех друзей позвал на пир,
Даже птичек не забыл.
Друг за другом пролетели
Семь веселых дней недели.
Мишка все успел,
Всем друзьям помочь сумел!

В понедельник я стирал…

В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.

П. Башмаков

Понедельник – первый день…

Понедельник – первый день,
В детский сад идти мне лень.
Вторник – день второй в неделе,
Просыпаюсь еле-еле…
Третий, средний день среда!
В сад бегом бегу всегда.
День четверг, четвертый самый,
Ухожу из сада с мамой!
Пятый, пятница, — летит,
Выходные впереди…
День шестой, люблю субботу,
Не идти нам на работу.
А седьмой – вообще веселье:
Лепим с бабушкой пельмени.
А потом, после обеда,
В сквер идем с любимым дедом.
Ну, а вечером за чаем
Я опять сижу скучаю:
Воскресенье – день-бездельник.
Завтра снова понедельник…

Л. Шкилева

Куда девался понедельник…

Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?-
Спрашивает Вторник.
-Понедельник — не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе привет!

Мы спросили у Емели…

Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
Гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
На мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку —
Не везет же человеку!

стихов – Дети | Britannica Kids

Введение

Поэзия — это тип литературы или художественного письма, который пытается пробудить воображение или эмоции читателя. Поэт делает это, тщательно выбирая и организуя язык по его значению, звучанию и ритму. Некоторые стихотворения, такие как детские стишки, простые и юмористические. Другие стихи могут пытаться выразить правду о жизни, рассказать историю или прославить человека или бога. Поэзия проявляется во многих формах и стилях. Это затрудняет точное определение.

Одна вещь, которая отличает стихи от других видов письма, это их структура. Слова стихотворения расположены в строках и группах строк, называемых строфами. Например, вот первая строфа стихотворения Роберта Льюиса Стивенсона «Из вагона» о захватывающей поездке на поезде:

Быстрее фей, быстрее ведьм,
Мосты и дома, живые изгороди и канавы;
И мчатся вперед, как войска в бою,
По всем лугам кони и скот:
Все достопримечательности холма и равнины
Летать густо, как проливной дождь;
И снова, в мгновение ока
Разрисованные станции свистят мимо.

Ритм

Поэты используют ритмические узоры для создания различных эффектов. Некоторые слоги или части слов в строке естественным образом получают большее ударение или ударение, чем другие. Например, во фразе «изгороди и канавы» звуки хедж и ров имеют большее ударение, чем другие звуки. Ударение определенных слогов создает определенный ритм. Ритм стихотворения называется его размером.

Поэты тоже используют звуковые паттерны. Некоторые стихотворения рифмуются или содержат два или более слов, оканчивающихся на один и тот же звук, например шляпа и летучая мышь . Стихотворение может повторять звуки многими другими способами. Например, в слове «высоко, как воздушный змей» повторяется долгий звук «и». В слове «удача» звук «к» повторяется. Аллитерация — еще один способ повторения звуков в стихотворении. Группа слов, начинающихся с одного и того же звука, например «темный и опасный день», использует аллитерацию.

Еще одним поэтическим звуковым приемом является звукоподражание. Звукоподражание — это использование слова или слов, которые звучат так, как они должны представлять. Жужжание , шипение и кукушка являются примерами звукоподражания. Следующие строки из стихотворения «Ручей» Альфреда, лорда Теннисона, дают еще один пример. Они воспроизводят звук воды, текущей в ручье:

Я болтаю над каменистыми дорогами,
Маленькими диезами и дискантами,
Я журчу в водоворотах заливов,
Я лепечу на гальке.

Некоторые стихотворения следуют строгим правилам размера, звука и длины. Например, сонет — это стихотворная форма, состоящая из 14 строк по 10 слогов в каждой. Он также следует установленному образцу ритма и рифмы. Хайку — это форма поэзии, состоящая из трех строк. Каждая строка имеет фиксированное количество слогов: пять слогов в первой и третьей строках и семь слогов во второй строке.

В некоторых стихотворениях нет заданной формы. Вместо этого они используют ритмы, более близкие к ритмам повседневной речи. Эти стихи известны как свободный стих. Однако поэт все же может тщательно расставить звуки и ритм.

Фигуры речи

Фигура речи — это способ выразить значение чего-либо, не говоря об этом напрямую. Фигуры речи часто используются в поэзии. Фактически метафоры считаются основным языком поэзии. Метафора может использоваться для сравнения чего-то незнакомого или трудного для понимания с чем-то, что знакомо читателю. Уильям Шекспир использовал метафоры в своих пьесах. В его пьесе Как вам это понравится , он пишет:

Весь мир сцена,
А все мужчины и женщины просто актеры:
У них есть свои выходы и свои входы;
И один человек в свое время играет много ролей…

В этих строках Шекспир использует метафору, сравнивая жизнь с пьесой.

Сравнение также является фигурой речи. Это более прямой способ сравнить две вещи. Сравнения используют слова как или как , чтобы показать, как одна вещь похожа на другую. «Она мудра, как сова» или «он ест, как птица» — оба примера сравнений.

Стихи для юношества Страницы 1-50 – Flip PDF Download

Стихи для юношества h Фрэнсис Эмсон Даква Copyright © 2011Все права защищены – Фрэнсис Эмсон Даква. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена или передана в любой форме или любыми средствами, графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку или любую систему хранения информации без разрешения. , в письменной форме, от издателя. Издательство стратегических книг и права Co.12620 FM 1960, Suite A4-507Houston, TX 77065www.sbpra.comISBN:  978-1-61204-045-5Дизайн книги: Джуди Менле Посвящается Румбидзо, нашему малышу ч Несколько слов об авторе Фрэнсис Эмсон Даква родился в Гверу, Зимбабве, 11 августа 1947 года. Он получил начальное образование в государственных школах Мамбоанд Сенга и перешел в среднюю школу Зимуто, чтобы получить уровень «О». Он получил пропуск первого класса на уровне «О». Он имеет следующие академические и профессиональные квалификации: Сертификат об образовании (UZ) Диплом о специализированном образовании (специальное образование) (отличие в практике преподавания) (Университет Южной Африки — UNISA) Бакалавр искусств (UNISA) Магистр образования — Специальное образование (Уэльс, Великобритания) Фрэнсис Даква прошел обучение в педагогическом колледже Гверу, после чего преподавал в нескольких школах Масвинго, Южный Зимбабве. Впоследствии он был назначен руководителем школы Маргареты Хьюго и мастерских для слепых. Он служил в правительстве Зимбабве в качестве начальника отдела образования и заместителя начальника отдела образования (специальное образование). Он был лектором по совместительству (специальное образование) в Университете Зимбабве в течение четырех лет, а в настоящее время является лектором по совместительству (обучение и консультирование по особым потребностям) в Открытом университете Зимбабве и штатным лектором по обучению с особыми потребностями в Университете Зимбабве. Великий Университет Зимбабве. Фрэнсис Даква за последние четыре десятилетия получил признание как эксперт в области преподавания английского языка. vi Фрэнсис Эмсон Даква и литература в качестве наставника учащихся с особыми потребностями в обучении и эксперта по коррекционному обучению. Он женат на Шингарайи Флоренс, и они счастливые родители пятерых детей: Тариро Майкл, Ругаре Принстон, Пивай Хелена Роуз, Сайлас Татенда и Румбидзо Лавджой. Содержание 2 3Мой дом 4 Мама, дорогая мама 5 Чипо, мой брат 6 Спасибо, Иисус 7 Папа, иди домой 8 Маленькие дети 9Я благословляю день 11 Молитесь 12 Поторопитесь! Торопиться! Деточки, будьте как Иисус 14 Защитите меня 15 16Себя 17 Я всего лишь ребенок 18 Кто я? 19 Я хочу петь 20 Раз, два, дай мне сосчитать 21 Думая обо мне 22 Время близко, время далеко 23 Молитва, которой я люблю быть 26 Маленький творец 27 Время играть, веселиться 28Мои друзья Что за мир! Встаньте, Питер Сэм и Тим vii viii Фрэнсис Эмсон Даква 2930 Друзья драгоценны 31 Джейн и Приска 32 Друг, которому доверяют 33 Я болен 34 Молитва о друге 35 Выберите спутника Где вы, друзья мои? 38 39Мои питомцы 40 Почему ругают моих питомцев? 41 Тедди! Тедди! Тед! 42 Snappy, My Dear 43 Мир без домашних животных 44 Маленькая собачка, Джинджер 45 Крик домашнего животного 46 Красные щеки 47 Ты накормил мою собаку? Коллекция 50 Попугай Кики 51 52Моя судьба 53 Кто я? 54 Домой, мой факелоносец 55 Какая сияющая звезда! 56 Я вижу дом 57 Когда я играю 58 Иди, иди, иди, мой ребенок 59Мой учитель Спаси меня из беды Воскресная школа Мое путешествие PrefacePoems for the Young представляет собой антологию из пятидесяти стихотворений, разделенных на пять тем: «Мой дом», «Я», «Мои друзья», «Мои домашние животные» и «Моя судьба». Стихи написаны простым языком и предназначены для детей от трех до двенадцати лет. В этих стихотворениях ребенок больше всего «говорит» и оживляет жизнь вокруг себя. Он или она общается со своими родителями, друзьями, братьями, сестрами и домашними животными. Эти стихи дети могут читать дома и в школе. Родители могут использовать их и читать своим детям как «сказки на ночь». Их также можно использовать в инвентарных книгах в начальных школах как для младенцев, так и для младших классов. Дети в дошкольных (ECD) центрах и учреждениях SpecialNeeds Education также получат пользу от этих стихов. Поэзия – это еда для удовольствия. Читайте стихи и получайте удовольствие! Ваша жизнь уже никогда не будет прежней. F. E. D. ix МОЙ ДОМ 1 2 Фрэнсис Эмсон Даква Мама, дорогая мама Мама, дорогая мама, где ты? Мне нужно, чтобы ты был рядом со мной, Помоги своему дорогому ребенку. Холодно сегодня, Холодно, холодно, правда. Подбодри своего малыша, Ветер холодный. Послушай меня, послушай, малыш, Подойди ко мне, мне нужна твоя компания. Единственная мама, Та, которую я знаю, Как я скучаю по тебе! Где ты? час Стихи для юных 3 Чипо, брат мой Чипо, брат мой, Слушай голос, Слушай маму, У тебя нет выбора. Друзья ушли. Телефона нет. Беги, беги к ней, Ты найдешь ее там. Помяни мое слово, Чипо, Услышь меня, услышь меня. Выходи с дискотеки, мама держит ключ. Не теряйся, мама в тебе больше всего нуждается. Иди домой, Чипо, Она держит подушку. час 4 Фрэнсис Эмсон Даква Благодарю Тебя, Иисус Благодарю Тебя, Иисус, за мой дом, Прекрасный дом, прекрасный щит. Спасибо, Иисус, за моего папу. Какое удовольствие, сидеть кругом! Благослови мою маму, благослови моих друзей. Спасибо, Иисус, за пищу, Сладка, вкусна моя еда. Благодарю Тебя, Иисус, за нашу служанку, Каждый день трудящуюся вокруг котла, Делающую жизнь настоящим утешением. Благодарю Тебя, Иисус, за мою сестру, Прекрасную красавицу, сестричка. Радостей дома, жизни много, Спасибо, Иисус, за ее присутствие, Как мы вместе шутим и бегаем. час Стихи для юных 5 Папа, иди домой Папа, иди домой. Зачем жить далеко одному? Какая тяжелая жизнь! Приходите к нам, приходите в пять. Дома сладко, очень сладко, Курица, говядина, все мясо. Думай о доме, папа, думай масштабно, Оставь в покое парики и ветки. Твое место здесь, папа иди, Любовь ждет, отец беги. Дети плачут, скучают по тебе, Еда готова, прекрасное рагу. Папа, папа, жизнь здесь, Выйдите из леса, идите и смотрите. Дом лучше, дом рядом, Оставь дождь, такой мокрый и подлый. час 6 Фрэнсис Эмсон Даква Маленькие дети Маленькие дети, соберитесь вместе, Поиграйте и почувствуйте солнечную погоду. Улыбнись, ибо Бог соделал тебя великим, Славь Его всегда в сети, Почувствуй утешение, пой песню. Маленькие дети, соберитесь вместе, Посмотрите на прекрасные, прекрасные сады. Следите за деревьями, за спрятанными цветами. Прогуляйтесь, насладитесь перьями Птиц, курочек, утят. Маленькие дети, соберитесь вместе, Приходите и посмотрите на сияющий бассейн. Плавайте, наслаждайтесь прохладой воды, Увидьте солнечный свет над головами, Смейтесь и улыбайтесь, как молодожены. час Стихи для юных 7 Я благословляю день Я благословляю день, час, такой хороший, Когда я увидел мир таким зеленым. О, мама, о, папа, какие вы хорошие! Поднять меня, подбодрить меня так! Жизнь, радости вокруг меня сладкие, я люблю делиться со всеми своими друзьями. Чтобы рассказать миру, как я благословлен, Чтобы быть ребенком, таким любимым и дорогим. Проснись, мой Томас, мой дорогой мне, Мой брат, просто следовать за тобой. Будь рядом со мной в пути, Чтобы я не упал или не сбился с пути. Бутон розы, дорогая сестра, раздели со мной День, чтобы помнить все время. Пусть торт и веселье посещают наши души, Чем больше день, тем счастливее день. час 8 Фрэнсис Эмсон Даква Помолитесь Помолитесь, малыш, Поблагодарите Господа за этот дорогой дом. Поцелуй маму и обними папу, Какая радость, вот дом! Молитесь, малыш, Благодарите Господа за эту дорогую жизнь. Здоровье и еда и друзья вокруг, Какая радость, вот дом! Помолись, малышка, Все домашние животные вокруг твоего дома. Медвежонок и Роза, кошка, Все, чтобы развеселить и рассмешить вас. Помолись, малыш, Спой эту колыбельную так сладко! Ложись спать, отдыхай и мечтай, Ради завтрашних радостей вечных. час Стихи для юных 9Торопиться! Торопиться! Торопиться! Торопиться! Подмети пол, Рудо хочет подойти и сесть. Вымойте стены и вытрите дверь, Клара хочет прийти и вязать. Открой дверь дорогому маленькому Остину, Возвращающемуся домой после игр и игр. Выглядит красиво, как булавка, «Встреча с мамой» — это его цель. Накрой стол, принеси еду, курицу, яйца, рис и суп. Позвольте мне выбрать то, что хорошо, Подарите нам жизнь, веселое настроение. Поговори со мной, о, дай мне услышать! Позвольте мне быть близким товарищем Пойте мне и дайте мне слушать, Звук такой сладкий и дорогой. Иди со мной и держи меня за руку, Не оставляй меня совсем одну. Поднимите мне настроение и дайте надежду, Жизнь ярка сегодня и всегда. 10 Фрэнсис Эмсон Даква Беги со мной по пути, Веди меня всегда, пока я не увижу. Покажи свет, любовь, путь, Дай мне не потеряться в одиночестве. Пойдем со мной и живи со мной, Давайте ходить как партнеры когда-либо. Делясь, встречая все жизненные проблемы, Взлеты наши и падения тоже. час Стихи для самых маленьких 11 Дети, будьте, как Иисус Дети, будьте, как Иисус, Который был нежным, кротким и кротким. Послушный Своим маме и папе, Один и один с Его дорогим Отцом. Деточки, будьте, как Иисус, Смиренными, любящими, всегда веселыми. Благословение детей, молодых и маленьких. Держите всех молодых пылающими. Деточки, будьте, как Иисус, Чисты в мыслях, словах и делах. Помогать маме и папе по дому, Любить братьев, сестер всех. Деточки, будьте как Иисус, Направляя других в свете, Смотрите на звезды, как на ангелочков, Все выше, выше, вверх поднимайтесь. час 12 Фрэнсис Эмсон Даква Защити меня Защити меня от голода, Не дай мне сладкого и леденца, Купи курицу, рис и рыбу. Заставь меня вырасти и достичь тех высот И затем возвыситься до небес. Защити меня от жажды, Дай мне воды, чтобы утолить мою жажду. Дайте мне тот чай и молоко, Чтобы я мог утолить мою жажду навсегда. Не лишай меня жизни, Мне нужна та нежная забота и утешенье, От жестокого окружающего мира, Чтоб мне жить спокойно, довольно. час Я 13 14 Фрэнсис Эмсон Даква Я всего лишь ребенок Я всего лишь ребенок, такой дорогой, Не взрослый, еще не старый. Обращайся со мной, как с ребенком так близко, Держи меня нежно, тепло и твердо. Я всего лишь дитя такое милое, Нежное, мягкое и быстро растущее. Люби меня, заботись обо мне, Веди меня, направляй меня все время. Я всего лишь дитя такое родное, Подари мне тепло и заботу обо мне. Научи меня добру, улыбнись мне, Будь со мной и ужинай со мной. час Стихи для юношества 15 Кто я? Кто я? Кто я? Вы знаете? Вы знаете? Мои потребности так же ясны для вас? Являются ли мои желания частью вас? Кто я? Кто я? Сказывается ли на тебе мое бремя? Вы думаете так же, как я? Ты плачешь от моих рыданий? Кто я? Кто я? Я действительно похож на тебя? Я действительно похож на него? Я действительно похожа на нее? Кто я? Кто я? Пожалуйста, ответь и скажи мне сейчас, Кем, по твоему мнению, я должен быть Что, по твоему мнению, я должен делать. час 16 Фрэнсис Эмсон Даква Я хочу петь Я хочу петь, петь как птица, я хочу летать, летать как ворона. Я хочу бежать, бежать, как гепард, я хочу преследовать, преследовать, как лев. Я хочу хвастаться, хвастаться, как гигант, я хочу расти, расти, как дерево. Я хочу играть, играть как ветер, я хочу тикать, тикать, как часы. Я хочу драться, драться, как боксер, я хочу проповедовать, проповедовать, как пастор. Я хочу рваться, рваться, как воды, я хочу молиться, молиться, как женщина. Я хочу отдохнуть, отдохнуть, как листья, Я хочу уйти, уйти, как море. Я хочу следовать, следовать, как щенок, я хочу охотиться, охотиться, как пчела. час Стихи для юношества 17 Раз, два, дай сосчитать Раз, два, дай сосчитать Три, четыре, кто ты? Пять, шесть, бей по мячу, Семь, восемь, плыви один, Девять, десять, поднимай флаг. час 18 Фрэнсис Эмсон Даква Думающий я Думающий я смотрит вверх, Ходящий я бродит вокруг. Говорящий меня зовет мамой, тихий я слышит звуки. Ждущий меня видит свет, Бегущий я падает. Спящий мне снится прямо, Бродячий я покидаю город. Глядя на меня побеждает голубизну, Поедая меня, зовет друзей. Гоночный меня находит подсказки, Активный меня связывает узлы. час Стихи для юных 19Время близко, время далеко Время близко, время далеко, Позвольте мне услышать, что вы говорите. Друзей мало, иди вперед, Перейди дорогу, береги смолу. Цветы, раскрась опушку моего сада, Как начищенный клин всадника. Позвольте мне сидеть и смотреть на мою игрушку, Кто только посмеет нарушить мою радость? Что мне нужно, так это душевный покой, Кто так тревожит мою свободу? Старайтесь всегда и будьте так добры, Принесите повязку для моего пальца ноги. час 20 Фрэнсис Эмсон Даква Молитва Солнышко божье, будь всегда рядом, Слушай своего ребенка, дорогой. Спрячь меня нежно в свои объятия, Сражайся и позволь мне быть таким спокойным. Иисус, пошли моего ангела-хранителя, Всю красоту дай мне увидеть. Позвольте мне возвышаться до небес, Всегда побеждать, как эта птица. час Стихи для юных 21 Я люблю быть Я люблю быть в саду, Наблюдать за кустами, большими и маленькими. Я люблю поливать все цветы И смотреть, как они всегда ярко цветут. Я люблю быть у пруда, Где золотые рыбки розовые и желтые, Щекочут мне ноги и смешят. Какая красота! Я люблю быть в таком чистом бассейне, И плавать, и кувыркаться. В чарующих водах прохладно, Сохраняя свежесть мыслей и себя. Я люблю быть собой, в одиночестве, Думая о том, что хочу думать. Делать то, что я хочу делать, Идти туда, куда я хочу идти. час 22 Фрэнсис Эмсон Даква Маленький творец Маленький творец, возьми кисть, Разбрызгай краску и заполни бумагу. Не торопитесь, так что не торопитесь, Сверните руку и будьте творцом. Маленький творец, сорви цветы Из твоего сада, полного роз. Возьми горшок и пусть возвышаются, Пусть запах наполняет носы. Маленький творец, возьми грязь, Сделай лицо, которое всегда видишь. Овладей ступнями и позволь им стучать, Будь мастером, сформируй колено. Маленький творец, возьми бумагу, Разрежь кусочки, сделай форму. Стройте башни, не сомневайтесь, Умное дитя, а какой мастер! час Стихи для юных 23 Время игр, время веселья Время игр, время веселья, вечность, Переведи часы и останови время. Итак, день продолжается, Пока мы играем и не играем больше. Когда я держу эту теннисную биту, она крутится, крутится и крутится. Вдохнул так сладко и свежо. Пересечение мяча через сетку. Должен ли я рассказать вам все больше и больше, О гонке по полю? Где я летаю и кричу от радости, Выигрывая призы за свои пробежки? час Мои друзья 25 26 Фрэнсис Эмсон Даква Что за мир! Какой мир! Какой вид! Когда я встречу своих любимых друзей. Вместе кружатся парами, Хором песни юности поют. Пусть дружба всегда длится, И не увядает и не умирает, как трава. Но, как всегда цветущий первоцвет, В какие-то высоты, неведомые, неслыханные. Друзья замечательны и добры, Когда они приносят еду и разговаривают. Радуя меня, возвышая меня, К милым мне удобствам. час Стихи для юных 27 Вставай, Петр Вставай, Петр, свистни в свисток, Сладкий звук такой резкий и ясный! Разбуди меня и позволь мне бежать, На эту простую и зеленую детскую площадку. Питер, позволь мне быть другом, Обними меня, дорогая, так близко к тебе. Пусть мир будет всем для нас, Пока мы смеемся и поем целыми днями. Кто может подбодрить меня, кроме себя? Питер, брось мне этот мяч. Позвольте мне гоняться за ним по кругу К стойкам ворот у ворот. час 28 Фрэнсис Эмсон Даква Сэм и Тим Сэм и Тим всегда вместе, Как они так любили друг друга, Бегали, гуляли, играли в дартс, До того дня, когда Тим упал. Кто пойдет и спасет Тима? «Где ты, Тим, вернись!» Но его голос так и не был услышан, Тим ушел и ушел навсегда. час Стихи для юных 29Друзья драгоценны Друзьями всегда дорожат, Друзья верны и хороши как золото. Друзья услужливы, всегда рядом, Друзья делают жизнь восхитительной так! Друзья могут поднять такой груз, Друзья восполнят мою нужду. Друзья мудры и несут благую весть, Друзья такие сладкие и свежие, как мёд! Друзья защищают меня до конца, Друзья делают жизнь такой яркой и веселой. Друзья прощают, забывают и щекочут, Друзья делают жизнь легкой. Друзья умны, всегда готовы, Друзья принесут ответы на загадки. Друзья оставайтесь и решайте проблему, Друзья, приходите, побалуйте меня по-новому! час 30 Фрэнсис Эмсон Даква Джейн и Приска Джейн и Приска купаются на утреннем ветру. Глубоко они идут и брызгают в бассейн, Кто может остановить радостное время, Когда минуты тикают и уходят? «Я чувствую свежесть своего тела И мягкий ветерок, проходящий мимо. Приска, какое прекрасное время! Мы должны разделить и перейти вброд, Летая, как бабочка. «Я должен сделать этот гребок на спине сейчас, Джейн, давай проплывем дистанцию. Кто победит и получит приз В прохладной и свежей обстановке, Как ты шепчешь мне на ухо?» Джейн и Приска надеются победить, Когда они готовятся и переплывают. Стремясь к цветам страны, Неся золото и серебро, бронзу, Сияя, возвышаясь над остальными. час Стихи для юношества 31 Верный друг Верный друг, которого можно найти? Тот, кто заботится и всегда рядом, Драгоценный камень, хороший и добрый. Понимаю, готов приветствовать. Друг, который не предаст и не собьет друга с пути. Трубите в трубу, возьмите на себя инициативу. Да, действительно надежный друг! час 32 Фрэнсис Эмсон Даква Я болен Я болен и устал, Теперь мне нужно ощущение жизни. Пропавших без вести радостей, которые у меня всегда были, И дней, которые у меня были. Принесите целебную воду рядом, Приготовьте мясо, которое я всегда люблю. Принеси горячую и сладкую пиццу, Которую я люблю, чтобы разбудить меня. Скоро я встану и буду играть в шахматы и лапту. Флоренс, присоединяйся к веселью, я здоров и снова на ногах. час Стихи для юношества 33 Молитва о друге Господи, услышь мою молитву, которую я говорю: Дай мне то, что мне нужно прямо сейчас. Услышь мольбу мою и пошли мне скорее, Хорошего и верного друга мне. Услышьте мой крик, мне нужен друг, Который всегда будет рядом со мной. Что за день, что это будет. Когда этот друг присоединится к моей жизни! Веди меня к тому единственному другу, Кто возьмет меня за руку. Сочувствуй мне и дари мне подарки, Это наполнит мое сердце гордостью. Господи, я знаю, Ты слышишь мою мольбу, Плачешь день и ночь слезами. Пока тот друг, который мне нужен, не пришел Благослови мое сердце и утеши меня. час 34 Фрэнсис Эмсон Даква Выбери компаньона Выбери компаньона, выбери друга, Помоги мне увидеть достойного человека. Научи меня умению выбирать и добывать, Тот правильный и достойный друг. Выбери мне высокого, стройного парня, Того, кто бежит и побеждает. Улыбающийся друг и тот, кто заботится Способный, который сидит рядом со мной. Завоевать его сердце, этого нуждающегося друга, Возьми его сейчас и держи его. Времена трудные, вам нужны мягкие сердца, Получите свой след и держите его хорошо. У меня есть настоящий друг, Тебе повезло, как мне? Выбирай правильно, не бойся, Ты получишь одного, настоящего друга. час Стихи для юношества 35 Где вы, друзья мои? Где вы, мои друзья? Джон, Питер, подойдите ко мне. Принесите эти флейты и струнные гитары, Давайте танцевать и кричать весь день. Есть ли вы там, мои дорогие, Когда я иду одиноким путем, Где никто не подбадривает меня, Чтобы рассказывать мне истории, которые мне нравятся? Веди меня, Джим, в магазины, И мы купим те игрушки, которые я люблю — Тедди, Гуся и забавные машинки — Которые пронесут нас через день. Мечты, мечты о друзьях и улыбки Меня манят сейчас на берег моря, Так мы играем с песком и брызгами, Чтоб наслаждаться той жизнью, которой дорожим. час Мои питомцы 37 38 Фрэнсис Эмсон Даква Почему ругают моих питомцев? Зачем ругать моих питомцев? Они мои любимые. Зачем их пинать? Им нужна моя любовь. Зачем терять моих питомцев? Они моя гордость. Приведи их всех сюда, Чтобы сделать меня великим. Зачем убивать моих питомцев? Что они сделали? Пощади их ради меня, Они такие же, как я. Зачем морить голодом моих питомцев? Пожалуйста, накормите их хорошо, И дайте молока, Пусть они будут толстыми. час Стихи для юных 39Тедди! Тедди! Тед! Тедди! Тедди! Тед! Мой Тедди, милый медвежонок. Ты действительно спал, На холоде так голый? Тедди! Тедди! Тед! Слезь с этого этажа. Не пинайте дверь, Видите коврик такой красный? Тедди! Тедди! Тед! Зачем купаться в грязи? Поднимись, Отдохни в том сарае. Тедди! Тедди! Тед! Когда они закончатся. Проблемы, как вы прогибаетесь? Отдыхай на этой кровати. час 40 Фрэнсис Эмсон Даква Снэппи, мой дорогой Снэппи, моя дорогая, как ты прекрасна! Моя милая кошка, красавица редкостная, Посмотри на нее, струящаяся шерсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *