Программа по подготовке к школе от 5 лет: 404 Страница не найдена
ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА к школе для детей 6-7 лет
Программа ЭКСПРЕСС – подготовки для детей 6-7 лет.
Время летит незаметно! Пройдет несколько месяцев, и наступит первый для Вашего ребенка учебный год в школе. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но таких еще маленьких и беззащитных малышей в школу. Скоро Вы уже будете выбирать симпатичный рюкзачок своему крохе. Наверняка, Вы все чаще задумываетесь о том, что должен уметь Ваш малыш и насколько он готов к школе? Много вопросов и волнений…
Дорогие родители! Предлагаем с пользой провести оставшиеся месяцы до школы и подготовить Вашего ребенка к интересной школьной жизни.
Специальный Курс “Экспресс-подготовка к школе”, который гарантирует получение ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, необходимых НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ, НО!! и для последующего УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ!
Когда говорят о подготовленности ребенка к школе, подразумевают как психологическую готовность ребенка к началу школьной жизни, так и набор определенных умений и навыков, которые необходимы малышу, чтобы начать обучение в школе.
Почему же ребенку, который уже в сентябре идет в первый класс, нужен курс «Экспресс-подготовки»?
1. Ребенок не смог посетить подготовительные курсы в школе или детских клубах во время учебного года, либо в силу определенных причин приходилось часто пропускать подготовительны занятия.
2. Родители наблюдают у ребенка недостаточную сформированность школьной мотивации, психологической готовности к обучению в школе, познавательных навыков и умений.
3. Необходимо пройти тестирование в образовательное учреждение (лицей, гимназия).
Наши занятия учат детей не только читать и писать, но и способствуют общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков.
При этом мы не дублируем школьную программу, а используем уникальные методики подготовки Вашего малыша к школе, которые позволяют обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием. Посещая занятия по подготовке к школе, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!
Какие задачи мы решаем на занятиях “Экспресс-подготовки к школе”:
– актуализируем и систематизируем накопленные знания и опыт детей
– обогащаем накопленные знания и вводим новые понятия
– учим оперировать полученными знаниями
– формируем грамотность и развиваем логическое мышление
– формируем психологическую готовность ребенка к школе (мыслительная готовность, произвольность, мотивация, умение работать в группе)
Итак, что входит в программу «Экспресс – подготовки к школе».
Каждое занятие состоит из следующих методических БЛОКОВ:
– “ЧТЕНИЕ И ГРАММАТИКА”: обучение чтени, обогащение словарного запаса, звуко-буквенный анализ слова, формирование грамотности.
– “СЧЕТ”: формирование математических представлений о числах и цифрах; овладение вычислительными навыками
– “ЛОГИКА”: развитие интеллектуальных способностей, гибкости мыслительных процессов.
– “ПИСЬМО”: развитие мелкой моторики, подтановка руки, развитие зрительного анализа, письмо под диктовку (на слух).
– “РАЗВИТИЕ РЕЧИ”: развитие фонематического слуха, пополнение активного и пассивного словарного запаса, развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы)
– “Я И МОЙ МИР”: обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, мире времени, явлений природы, живой и неживой природе и т. д.
– “Я САМ”: развитие памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умения наблюдать, сравнивать и выделять главное, умения работать в группе.
Форма проведения занятий: В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности – рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.
По окончанию курса “Экспресс-подготовки к школе” Ваш ребенок будет полностью готов к школьным будням без каких-либо проблем и сложностей. Методика готовит малышей для учебы по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)! Быстро, легко и доступно!
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 60 минут.
Стоимость абонемента на 8 занятий –2400 р.
Приходите к нам на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ – СОБЕСЕДОВАНИЕ ! и задайте педагогу интересующие Вас вопросы! ! Количество мест ограничено! ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Продолжительность курса в 2021 году:
Первый поток с 1 ФЕВРАЛЯ. Собеседование с 13 по 30 января
Второй поток с 6 МАРТА. Собеседование с 13 февраля по 5 марта
Также мы проводим индивидуальные занятия по обучению чтению, по подготовке к школе детей с 4 до 7 лет.
Наши педагоги работают все ЛЕТО!!!
Запись на занятия по телефонам: 8(982) 292-03-03 или 8(922) 697-02-02
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
– Программа подготовки к школе для детей 4 – 6 лет “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Новый учебный 2016 – 2017 год!!! Наши занятия с будущими школьниками идут полным ходом…
У наших будущих первоклассников закончился учебный год 2016-2017 по программе “Занимательная ШКОЛА”. Ребята, отличных и веселых вам летних каникул!!! С нетерпением ждем вас 1 сентября!!!
С 25 февраля начались занятия у наших дошколят по Программе “ЭКСПРЕСС – ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ” (краткосрочный курс подготовки к школе для детей 6-7 лет ).
Наши занятия учат детей не только читать и писать, но и способствует общему интеллектуальному развитию ребенка, формированию познавательной активности, связной речи, а также формированию социальных и коммуникативных навыков. Занятия у дошколят продолжаются.
В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности – рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.
Наши занятия не только учат ваших детей читать и писать, но и способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.
Дети самостоятельно поют алфавитные “песенки” по таблице, пишут кубиками и указкой по таблице слова. Матем.: учимся складывать двузначные числа.
Творчество – неотъемлемая часть наших занятий!
Раздел занятия | Задачи занятия | Содержание занятия | Сроки проведения | Кол-во часов |
| |||||
1.Раздел Предварительная диагностика познавательных способностей детей 5,5-7лет.
|
|
| 1-я неделя октября | 30 мин. | ||||||
Диагностико-мотивирующее занятие | Выявить исходный уровень психического развития ребенка. | Диагностические задания
1. Мотивационная готовность. Методика «Персонификация мотивов» (Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер) 2. Оценка переключения и распределения внимания Методика Пьера-Рузера «Проставь значки», (модифицированная Л.В. Венгером, Ю.В. Тихоновой). 3. Зрительно-моторная координация Методика Н.И. Гуткиной «Домик». 4. Развитие произвольности Методика «Графический диктант» (Д.Б.Эльконин). | 1,2- неделя сентября |
| ||||||
2. Раздел Коррекционно-развивающие занятия ч детьми |
| |||||||||
Занятие 1 | 1. Знакомство со школьными правилами;
2. Развитие произвольного поведения; 3. Развитие тонкой моторики и зрительно-моторной координации | 1.Упражнение «Школьные правила»
2. Упражнение «А в школе» 3. Пальчиковая гимнастика 4. Задание для диагностики тонкой моторики, произвольности и зрительно-моторной координации 5. Работа в тетрадях 6. Графический диктант 7. Заключительный этап 8. Рефлексия | 3-я неделя сентября | 30 мин |
| |||||
Занятие 2 | 1. Тренировка тонкой моторики руки;
2. Диагностика работоспособности, внимания и пространственного восприятия; 3. Развитие фонематического восприятия | 1.Упражнение «Школьные правила»
2. Корректурная проба 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Задание для диагностики пространственных представлений 5. Физкультминутка 6. Графический диктант 7. Заключительный этап 8. Рефлексия | 4-я неделя сентября | 30 мин |
| |||||
Занятие 3 | 1. Развитие внимания и произвольности;
2. Повышение уровня школьной компетентности; 3. Развитие восприятия и мышления; 4. Диагностика зрительно-моторной координации | 1.Упражнение «Школьные правила»
2. Упражнение «Закрась все «М» 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Упражнение «Срисуй по образцу» 6. Графический диктант 7. Заключительный этап 8. Рефлексия | 1-я неделя октября | 30 мин |
| |||||
Занятие 4 | 1.Развитие групповой сплоченности.
2. Тренировка тонкой моторики. 3. Развитие слухо-моторной координации и внимания. 4. Развитие кругозора, речи, мышления. 5. Диагностика самооценки | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Срисуй по образцу 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Игра «Нос-пол-потолок» Упражнение «Посмотри, запомни, воспроизведи» 6. «Волшебные квадратики» 7. Графический диктант 8. Рефлексия | 2-я неделя октября | 1 |
| |||||
Занятие 5 | 1. Развитие внимания и произвольности;
2. Тренировка тонкой моторики; 3. Развитие понятийного мышления. | 1 Упражнение «Школьные правила»
2. Упражнение «Разноцветные фигурки» 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Раскрась по образцу 6. «Волшебные квадратики» 7. Упр. «Выложи по образцу» 8. Рефлексия | 3-я неделя октября | 30 мин |
| |||||
Занятие 6 | 1. Развитие воображения и выразительных движений
2. Развитие произвольного поведения; 3. Тренировка тонкой моторики; 4. развитие внимания и восприятия | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Дорисуй… 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Игра «Нос-пол-потолок» 6. «Волшебные квадратики» 7. Упр. «Выложи по образцу» 8. Рефлексия | 4-я неделя октября | 30 мин |
| |||||
Занятие 7 | 1. Развитие выразительных движений;
2. Развитие внимания и произвольности 3. Тренировка тонкой моторики 4. Развитие пространственных ориентаций на листе бумаги | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр.»Кто спрятался в лесу» 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Упр. «Соедини точки по порядку» 6. Игра «Совушка-сова» 7. Рефлексия | 1-я неделя ноября | 30 мин |
| |||||
Занятие 8 | 1.Развитие внимания и произвольности;
2. Расширение кругозора и развития речи; 3. Тренировка тонкой моторики и тактильной чувствительности | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Что неправильно на картинке» 3. Пальчиковая гимнастика 4. Работа в тетрадях 5. Упр. «Выложи по образцу» 6. Игра «Совушка-сова» 7. Рефлексия | 2-я неделя ноября | 30 мин |
| |||||
Занятие 9 | 1.Развитие внимания;
2. Развитие пространственной ориентации. 3. Тренировка тонкой моторики | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Игра «Летает-не летает» 3. Упр. «Найди предмет по заданным признакам» 4. Работа в тетрадях 5. Пальчиковая гимнастика 6. Упр. «Найди недостающий предмет» 7. Рефлексия | 3-я неделя ноября | 30 мин |
| |||||
Занятие 10 | 1. Развитие координации движений;
2. Снятие мышечных зажимов; 3. Тренировка умения работать по образцу 4. Развитие внимания | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Слова на букву» 3. Корректурная проба 4. Пальчиковая гимнастика 5. Работа в тетрадях 6. Игра «Нос-пол-потолок» 7. Упр. «Выложи по образцу» 8. Рефлексия | 4-я неделя ноября | 30 мин |
| |||||
Занятие 11 | 1. Развитие внимания и зрительно-моторной координации;
2. Развитие речи, воображения, мышления. 3. Тренировка тонкой моторики | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Корректурная проба 3. Игра «Какое что бывает» 4. Пальчиковая гимнастика 5. Игра «Бывает –не бывает» 6. Работа в тетрадях 7. Упр. «Геометрические фигуры» 8. Рефлексия | 1-я неделя декабря | 30мин |
| |||||
Занятие 12.
| 1. Развитие произвольного поведения и координации движений;
2. Повышение уровня школьной компетентности; 3. Развитие внимания и пространственной ориентации 4.Повышение мотивационной готовности | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Корректурная проба 3. Упр. «Третий лишний» 4. Пальчиковая гимнастика 5. Игра «Сесть-встать» 6. Работа в тетрадях 7. Упр. «Геометрические фигуры» 8. Рефлексия | 2-я неделя декабря | 30 мин |
| |||||
Занятие 13.
| 1. Развитие воображения и мышления;
2. Тренировка тонкой моторики; 3.Равзитие конструктивного мышления 4. Повышение мотивационной готовности | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Загадка 3. Корректурная проба 4. Пальчиковая гимнастика 5. Работа в тетрадях 6. Игра «Нос-пол-потолок» 7. Упр. «Выложи по образцу» 8. Упр. «Геометрические фигуры» 9. Рефлексия | 3-я неделя декабря | 30 мин |
| |||||
Занятие 14.
| 1. Развитие воображения и мышления;
2. Тренировка тонкой моторики; 3.Равзитие конструктивного мышления 4. Повышение мотивационной готовности | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Отгадай предмет по заданным признакам» 3. Корректурная проба 4. Пальчиковая гимнастика 5. Работа в тетрадях 6. Игра «Нос-пол-потолок» 7. Упр. «Выложи по образцу» 8. Упр. «Геометрические фигуры» 9. Рефлексия | 4-я неделя декабря | 30 мин |
| |||||
Занятие 15.
| 1.Повышение мотивационной готовности
2. Развитие моторики и координации; 3. Тренировка зрительной памяти | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Слова на букву» 3. Игра «Съедобное –не съедобное» 4. Корректурная проба 5. Физ. минутка 6. Работа в тетрадях 7. Упр. «Найди девятое» 8. Упр. «Выложи по образцу» 9. Рефлексия | 3-я неделя января | 30 мин |
| |||||
Занятие 16.
| 1. Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие произвольного поведения; 3. Развитие пространственной ориентации; 4. Развитие внимания. | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Слова на букву» 3. Игра «Съедобное –не съедобное» 4. Корректурная проба 5. Физ. минутка 6. Работа в тетрадях 7. Упр. «Найди девятое» 8. Упр. «Таблицы внимания» 9. Рефлексия | 4-я неделя января | 30 мин |
| |||||
Занятие 17.
| 1. Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие внимания и зрительной памяти; 3. Тренировка тонкой моторики. | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Слова на букву» 3. Игра «Летает -не летает» 4. Корректурная проба 5. Игра «Слушай внимательно» 6. Работа в тетрадях 7. Пальчиковая гимнастика 8. Упр. «Найди все цифры» 9. Рефлексия | 5-я неделя января | 30 мин |
| |||||
Занятие 18 | 1.Повышение мотивационной готовности.
2. Развитие самоконтроля; 3. Развитие фонематического восприятия» 4. Развитие внимания и зрительной памяти. | .
1. Упражнение «Школьные правила» 2. Упр. «Слова на букву» 3. Игра «Летает –не летает» 4. Корректурная проба 5. Работа в тетрадях 6. Пальчиковая гимнастика 7. Графический диктант 8. Игра «Путаница» 9. Рефлексия | 1-я неделя февраля | 30 мин |
| |||||
Занятие 19
| 1. Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие речи и мышления; 3. Развитие словарного запаса; 4. Тренировка умения работать по правилам. | Упражнение «Школьные правила»
Создание фото-коллажа «Школьные годы мам и пап» | 2-я неделя февраля | 30 мин |
| |||||
Занятие 20.
| 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Укрепление детско-родительских отношений. | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Игра «Для чего это нужно» 3. Корректурная проба 4. Работа в тетрадях 5. Пальчиковая гимнастика 6. Графический диктант 7. Игра «Поменяйтесь местами те, кто…» 8. Рефлексия | 3-я неделя февраля | 30 мин |
| |||||
Занятие 21.
| 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие внимания и произвольности; 3. Тренировка моторики и координации; 4. Развитие логического мышления; | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Игра «Для чего это нужно» 3. Корректурная проба 4. Работа в тетрадях 5. Пальчиковая гимнастика 6. Графический диктант 7. Игра «Отгадай, что это» 8. Рефлексия | 4-я неделя февраля | 30 мин |
| |||||
Занятие 22.
| 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие пространственной ориентировки; 3. Развитие логического мышления. | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Корректурная проба 3. Упр. Для коррекции зрения 4. Работа в тетрадях 5. Пальчиковая гимнастика 6. Графический диктант 7. Физ. минутка 8. Игра «Слушай хлопки» 9. Рефлексия | 1-я неделя марта | 30 мин |
| |||||
Занятие 23 | 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие внимания и произвольности; 3. Тренировка моторики руки. | .
1. Упражнение «Школьные правила» 2. Упр. «Ритм» 3. Корректурная проба 4. Упр. Для коррекции зрения 5. Работа в тетрадях 6. Пальчиковая гимнастика 7. Графический диктант 8. Физ. минутка 9. Игра «Отгадай, что это» 10. Рефлексия | 2-я неделя марта | 30 мин |
| |||||
Занятие 24.
| 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие речи и мышления; 3. Развитие слухового внимания; 4. развитие слухо-моторной координации. | 1. Упражнение «Школьные правила»
2. Упр. «Запомни точно» 3. Корректурная проба 4. Физ. минутка «Четыре стихии» 5. Работа в тетрадях 6. Пальчиковая гимнастика 7. Графический диктант 8. упр. «Продолжи ряд, начатый художником» 9. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» 10. Рефлексия | 3-я неделя марта | 30 мин |
| |||||
Занятие 25.
| 1.Повышение мотивационной готовности;
2.Развитие речи и мышления; 3. Развитие зрительной памяти; 4. Развитие внимания и мышления | 1. Упражнение «Школьные правила»
Упр. «Запомни точно» 2. Корректурная проба 3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» 4. Графический диктант 5. Физ. минутка «Четыре стихии» 6. Упр. «Найди такую же картинку» 7. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки» 8. Рефлексия | 4-я неделя марта | 30 мин |
| |||||
Занятие 26 | 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие произвольности; 3. Тренировка объема внимания и его переключения | 1. Упр. «Упражнение «Школьные правила»
2. Корректурная проба 3. Игра «Кто знает, пусть дальше считает» 4. Графический диктант 5. Физ. минутка «Четыре стихии» 6. Упр. «Найди тень» 7. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки» 8. Рефлексия | 1-я неделя апреля | 30 мин |
| |||||
Занятие 27 | 1.Повышение мотивационной готовности;
2. Развитие внимания и произвольности; 3. Развитие речи, мышления и воображения; 4. Тренировка тонкой моторики. | 1. Упражнение «Школьные правила»
Игра «Слушай внимательно» 2. Игра «Что изменилось» 3. Сказка о внимательном Иванушке 4. Корректурная проба 5. Физ. минутка «Четыре стихии» 6. Подвижная игра по желанию детей 7. Рефлексия | 2-я неделя апреля | 30 мин |
| |||||
Занятие 28 Итоговое | Закрепление пройденного материала
| Интерактивная интеллектуальная викторина «АБВГДейка» | 30 мин |
| ||||||
Раздел 3 Повторная диагностика познавательных способностей детей |
| |||||||||
Диагностическое занятие | Отслеживание результативности программы | Диагностические задания
1. Мотивационная готовность. Методика «Персонификация мотивов» (Д.Б. Эльконин, А.Л. Венгер) 2. Оценка переключения и распределения внимания Методика Пьера-Рузера «Проставь значки», (модифицированная Л.В. Венгером, Ю.В. Тихоновой). 3. Зрительно-моторная координация Методика Н.И. Гуткиной «Домик». 4. Развитие произвольности Методика «Графический диктант» (Д.Б.Эльконин). | 1-я неделя мая |
| ||||||
Подготовка к школе программа занятий для детей 3-7 лет в Перми
В результате занятий у детей формируется:
- Интеллектуальная готовность
- Эмоциональная готовность
- Готовность руки к письму
- Мотивация к обучению, радость от познания нового
- Внутренняя уверенность и умение общаться
- Физическая готовность к школе
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
В последнее время большинство родителей стремятся как можно лучше подготовить своего ребенка к школе. Высокий темп жизни, повышение требований к будущим первоклассникам диктуют требования и к подготовке к школе.
Так что же все-таки лежит в основе качественной подготовки к школе в нашем центре?
Наш подход
При обучении мы используем комплексный подход и классические методики, которые обеспечат хороший уровень интеллектуальной подготовки и помогут решить имеющиеся проблемы.
Обучение чтению построено на основе звукобуквенного анализа и синтеза, что соответствует требованиям современной школы.
Если у ребенка возникают трудности в обучении, к работе подключаются специалисты (психолог, дефектолог, логопед), которые вовремя помогают устранить эти трудности. Такой комплексный подход приводит к желаемому результату.
Выпускник нашего центра к моменту поступления в 1 класс овладевает основами грамоты, навыками чтения, счета, знаниями об окружающем мире на высоком уровне.
Кроме необходимых знаний и навыков, важно еще научить ребенка учиться, получать от процесса обучения радость. У наших выпускников все в порядке с концентрацией внимания, уверенностью в себе, есть мотивация к учебе и самоконтроль!
Все это позволяет детям легко и успешно учиться в школе.
Мы рады предложить вам на выбор несколько вариантов обучения.
Каждый родитель может выбрать подходящий для своего ребенка вариант исходя из уровня готовности, акцентов в развитии, требований школы, пожеланий к расписанию.
Подготовка детей к школе: программа и задания
Если ваше дитя пока может сделать не все из предложенного выше списка, не отчаивайтесь. Начните заниматься с ним, тренируясь в выполнении того, что не получается. Помните о том, что подготовка родителями ребенка к школе должна быть спокойной и регулярной. Если вы будете кричать, у него появится отвращение к каким-либо занятиям и об успешной учебе в будущем придется забыть.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ЗАДАНИЯ НА ВНИМАНИЕ
Предложите детям найти 10 отличий между картинками — это можно сделать и на планшете. Любимый гаджет станет дополнительной мотивацией для выполнения задания.
Помимо картинок, используйте также текст. Например, напишите «КОТ — КИТ» и попросите малыша рассказать, чем отличаются эти слова.
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ — ЗАДАНИЯ НА ПАМЯТЬ
Играйте в настольные игры, которые тренируют память. Во-первых, «Мемори» с карточками поможет научиться быстро запоминать картинки. Во-вторых, такие игры станут хорошим занятием для всей семьи. В-третьих, ваш малыш научится побеждать и достойно проигрывать, что тоже очень важно для дошкольной подготовки детей к школе, ведь в будущем ему предстоит множество соревнований с одноклассниками.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Предложите своему малышу серию картинок и попросите составить рассказ. Помогайте, направляйте мысли в нужную сторону. Если совсем не получается, составьте рассказ сами и вовлекайте дитя в диалог, задавая наводящие вопросы, например «Как думаешь, куда они пошли?», «Что девочка говорит папе?» и т. д.
Еще одно хорошее упражнение для подготовки к школе для детей 6 лет — объяснение значения слов. В процессе игры просите малыша объяснить, что такое холодильник, дружба, дача, детский сад и т. д.
А как у вас продвигается подготовка детей к школе? Все ли получается так, как хотелось бы?
Фото: fotoimedia / Ingram.
Комплексная подготовка к школе, 5–7 лет
При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.
Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.
Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах ее сотрудников и учащихся.
Приобретение только продукта и лицензий к нему дает возможность использовать продукт на определенном количестве рабочих мест, но не обеспечивает режим групповой работы в виртуальном классе под руководством учителя. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет, с использованием преимуществ групповой работы и электронного журнала, необходимо приобрести систему “1С:Образование 5. Школа” (см. ниже).
Учебные пособия «1С:Школа» можно использовать для работы в сетевом режиме в локальной сети школы или через интернет. Для работы в сетевом режиме необходимо приобрести программу «1С:Образование 5. Школа» и дополнительные лицензии к учебным пособиям. Подробнее
Для покупки программы «1С:Образование 5. Школа» и дополнительной лицензии вы можете обратиться к одному из наших партнеров. Для выбора Партнера 1С пройдите по ссылке.
Рекомендованная цены (Партнер уточнит для вас цены и сделает запрос на подключение) :
Электронное издание выполнено на программной платформе «1С:Образование 4. Дом», являющейся многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.
Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 5. Школа», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.
Комплектация изделия: DVD-диск, буклет с информацией о ресурсах, наклейки, развивающая игра-картинка, упакованные в jewel-case
Издатель – ООО 1С-Паблишинг»
ISBN 978-5-9677-2459-6
Подготовка детей 5-6 лет к школе » Школа “Эрудит”
Уважаемые родители!
Современное начальное обучение требует хорошей дошкольной подготовки. Давно прошли те времена, когда ребенок впервые садился за парту, лишь переступив порог школы. Сегодня как минимум за год до первого звонка малыш начинает посещать занятия по подготовке к школе. Правильно это или нет — тема большого и серьезного разговора. Но факт остается фактом: сегодня группы подготовки к школе — неизбежный этап в образовании вашего малыша.
Школа «Эрудит» – предлагает комплексную подготовку к школе, которая включает интеллектуальную, психологическую (в том числе мотивационную) и физиологическую готовность детей к обучению в первом классе. Занятия по развитию речи, обучению грамоте, подготовке к письму, математике, ознакомлению с окружающим миром, рисованию, ручному труду проводятся в групповой форме, но при этом обязательно учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. Такой подход обеспечивается благодаря сопровождению педагогического процесса специалистами логопедом, психологом. На наших занятиях дошкольники учатся самостоятельно думать, концентрировать внимание, сравнивать предметы и явления, свободно ориентироваться в пространстве и во времени, определять последовательность событий, рассуждать, делать выводы, творчески мыслить, анализировать, предполагать действия, строить умозаключения. Ведущей деятельностью у дошкольников является — игра. Поэтому наши педагоги считают целесообразным занятия по подготовке к школе строить в форме игр, которые развивают наблюдательность, воображение, фантазию ребёнка и его кругозор. Использование на занятиях элементов игры и соревнования является желанным и радостным событием для детей, помогает создавать ситуацию успеха, что положительно влияет на отношение ребёнка к занятиям в школе. На каждом занятии педагоги по подготовке к школе не только дают дошкольникам необходимый объём знаний, умений и навыков, но и развивают школьно-значимые функции, которые позволят будущим первоклассникам избежать трудностей в обучении.
Выполняемая работа по рисованию и ручному труду развивают у детей эстетический вкус, моторику пальцев, внимательность, аккуратность, усидчивость, а также даёт шанс получить огромное удовольствие от творческого процесса и результата своего труда. Готовую поделку можно забрать с собой – украсить интерьер или преподнести в качестве подарка! Педагогам нашей школы удаётся превратить процесс обучения в удовольствие. Кроме того, на наших занятиях будущий первоклассник учится строить отношения и общаться – с учителем и другими ребятами, учится быть вежливым и признавать авторитет взрослых, учится быть самостоятельным и организованным.
Проводятся занятия регулярно – два раза в неделю. Результативность занятий во многом зависит не только от регулярности и содержания занятий, но и доброжелательного, тактичного и творческого подхода педагогов.
В дошкольном возрасте у детей часто встречаются речевые дефекты, и многие родители не обращают на это внимание. Работать над этими нарушениями нужно в детском возрасте, так как у дошкольников речь развивается особенно быстро и не исправленные речевые дефекты, в будущем могут вызвать определённые трудности в общении. К тому же они могут привести к закомплексованности ребенка, нарушающей процесс обучения и не позволяющей раскрыть все свои способности и возможности.
Основная задача логопеда школы «Эрудит», совместно с родителями, убедить ребенка, что дефекты речи можно и нужно исправить. Педагог заинтересовывает ребенка так, что бы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Поэтому занятия с логопедом проходят в форме увлекательной игры.
Быть готовым к школе не значит уже сегодня владеть всем тем, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться.
Успехов Вам и Вашим детям!
Наименование дисциплины | Форма обучения | Продолжительность урока | Продолжительность занятия | Периодичность занятий | Продолжительность обучения |
---|---|---|---|---|---|
Постановка произношения | Индивидуальная | 30 минут | По выбору | По выбору | 6-9 месяцев |
Помощь психолога | Индивидуальная | 30 минут | По выбору | По выбору | 6-9 месяцев |
Подготовка к школе детей 5-6 лет | Групповая | 30 минут | 3 урока | 2 раза в неделю | 1-2 года |
Уроки творчества | Групповая | 40 минут | 1 урок | 1 раз в неделю | 1 – 2 года |
Фотографии до 2017 года
Как подготовить ребенка к школе. Подготовка к 1 классу в домашних условиях: занятия самостоятельно или онлайн
Подготовка к 1 классу всегда волнительна и для детей, и для взрослых. Самые ответственные родители спешат научить будущего первоклассника читать и считать, выводят буквы и решают примеры. К чему нужно готовить будущего первоклассника на самом деле?
В разделе «Подготовка к школе» мы делимся рекомендациями о том, как подготовить ребёнка к школе самостоятельно, а также онлайн.
Родителям в помощь – полезные материалы, вопросы, задания
1. Физическое развитие
С детства прививайте ребенку интерес к спорту и занятиям физкультурой. Лучше всего здесь работает личный пример. Находите время на активные занятия с детьми дома и на улице.
Предложите ребенку попробовать разные спортивные секции: плавание, гимнастику, единоборства, танцы. Пусть он выберет то, что ему действительно понравится.
Если сын или дочь сами напоминают вам об очередной тренировке и стараются не пропускать ни одного занятия в неделю – это успех.
2. Психологическое развитие
Даже внешне спокойному и уверенному в себе ребенку бывает сложно адаптироваться к непривычной школьной обстановке. Чему важно научить детей, чтобы помочь им с переходом к новому жизненному этапу?
1. Учите ребенка управлять эмоциями и мыслить позитивно.
Умение контролировать такие эмоции как гнев, злоба или обида уберегут ребенка от необдуманных поступков или слов. Поясните ребенку, что проблем бывает много. Но если мыслить позитивно, то будет проще взглянуть на ситуацию с другой стороны и найти правильный выход.
Подойдите к вопросу осознанно: моделируйте разные жизненные ситуации и помогайте ребенку вместе разобраться, как стоит поступать в том или ином случае.
2. Тренируйте внимание и умение концентрироваться.
Учите ребенка всегда доводить начатое до конца. Давайте ему задания, которые реально выполнить в течение получаса. Выбирайте не только любимые дела, но и те, где ребенок может сопротивляться. Если удалось сосредоточиться на поставленной задаче хотя бы на 20 минут и довести дело до результата, вы справились.
3. Воспитывайте ответственность и развивайте силу воли.
Учите мечтать, ставить цели и добиваться их, несмотря на трудности. Сначала помогайте внешними стимулами, но поясните, что самая сильная мотивация – его собственная.
Поручайте ребенку взрослые задания. Пусть у него будет свой перечень закрепленных дел по дому: полить цветы или вытереть пыль, выгулять или покормить домашнего питомца.
3. Интеллектуальное развитие
Читать, писать, считать и решать простые математические задачи ребенка научат в школе. Более ценное, что могут сделать родители для своих детей – научить их правильно мыслить, рассуждать, анализировать информацию и видеть главное.
Что именно нужно делать?
1. «Зажгите» познавательный интерес и стимулируйте к изучению нового: в книгах, видеосюжетах, дома и на прогулке. Организуйте ребенку разнообразный досуг, чтобы они понимал, сколько в мире нового и интересного, о чем ему предстоит узнать.
2. Развивайте речь и умение общаться. Учите ребенка находить общий язык со сверстниками и взрослыми. Важно научить умению слушать, аргументировано доказывать свою точку зрения и получать удовольствие от самого процесса общения.
3. Развивайте логическое мышление. Решать типовые задачи ребёнок научится на уроках математики. А вот чтобы он успешно справлялся с заданиями со звёздочкой и бытовыми задачами, не обойтись без умения рассуждать и мыслить нестандартно. Эти способности можно и нужно тренировать.
Каким образом?
Для этой цели нужно регулярно выполнять нестандартные задания и решать задачи на логику. Дополнительная польза: у ребенка формируется усидчивость и привычка доводить начатое дело до конца. Читайте подробнее, как и зачем развивать логику.
Где искать задачи?
10 лет назад на ум приходили только сборники и детские журналы. Сейчас гораздо больше качественных интересных материалов можно найти в интернете. Но как не потеряться в этом океане развивающих заданий?
Чтобы оценить приблизительный уровень интеллектуальной готовности ребенка к школе, посмотрите небольшую подборку математических задач для дошкольников от ЛогикЛайк или начните занятия на сайте.
программ, поддерживающих раннее обучение
Программы ED
ED имеет опыт финансирования программ раннего обучения. Некоторые из текущих инвестиций включают:
- Гранты на развитие дошкольного образования Поддерживает государства в (1) создании или улучшении инфраструктуры дошкольных программ, которая позволит предоставлять высококачественные дошкольные услуги детям, и (2) расширении высококачественных дошкольных программ в целевых сообществах, которые будут служить в качестве моделей для расширения дошкольного образования для всех четырехлетних детей из семей с низким и средним доходом.
- Гонка на вершину – испытание для раннего обучения Поддерживает усилия штатов по созданию всеобъемлющих планов по созданию скоординированных систем раннего обучения и развития и совершенствованию программ, чтобы больше детей, особенно с высокими потребностями, пошли в детский сад готовыми к успеху.
- Государственные гранты IDEA Part C для младенцев и детей ясельного возраста Обеспечивает доступность соответствующих услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей.
- IDEA Part B Государственные гранты дошкольного образования Предоставляет специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.
- IDEA Part B State Grants Предоставляет специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года.
- Программа Title I Поддерживает школьные и общинные дошкольные учреждения и программы K-3-х классов.
- Районы обещания Поддерживает гранты на планирование для сообществ, чтобы они могли развивать работу Детской зоны Гарлема.
- Инвестиции в инновации (i3) Поддерживает повышение успеваемости и успеваемости учащихся с целью расширения внедрения инновационных практик и инвестиций в них.
- Комплексная программа обучения читателей Разрабатывает и поддерживает комплексную инициативу по обучению грамоте от рождения до 12 класса.
- Телевидение, готовое к обучению Поддерживает разработку образовательных программ и материалов для повышения готовности детей младшего возраста к школе.
- Общественные учебные центры 21 века Поддерживает общественные учебные центры, чтобы обеспечить возможности академического обогащения во внеурочные часы для детей младшего возраста, особенно учащихся, которые посещают школы с высоким уровнем бедности и школы с низкой успеваемостью.
- Демонстрационные гранты для индийских детей Поддерживает проекты по подготовке к школе трех- и четырехлетних индийских детей.
- Доступ к уходу за детьми означает участие родителей в программе Поддерживает участие малообеспеченных родителей в высшем образовании за счет предоставления услуг по уходу за детьми на территории кампуса.
Партнерство с Министерством здравоохранения и социальных служб США
ED стремится к тесному сотрудничеству с Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), чтобы помочь штатам создать согласованные системы раннего обучения от рождения до третьего класса. Два агентства работали вместе над рядом инициатив:
- Гонка на вершину – Программа раннего обучения Эта программа, осуществляемая совместно двумя департаментами, установит высокую планку и вознаградит государства, имеющие самые решительные планы по повышению качества программ раннего обучения и развития.
- Межведомственный политический совет (IPB) по раннему обучению Миссия IPB заключается в повышении качества программ и результатов обучения детей младшего возраста; улучшить координацию исследований, технической помощи и систем данных; и повысить эффективность кадров раннего обучения среди основных финансируемых из федерального бюджета программ раннего обучения в двух департаментах.
- Управление по делам детей и семьи
Дошкольные программы | Уход за детьми.gov
Дошкольные программы обычно предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет. Часто они открыты только в течение учебного года, только часть дня. Многие штаты предлагают бесплатные или недорогие программы дошкольного образования, которые также считаются дошкольными программами.
Многие организации предлагают дошкольные программы, включая школы, места отправления культа, некоммерческие организации и детские сады. В зависимости от правил в вашем штате, эти программы могут требовать или не требовать лицензирования.Лицензионные программы должны соответствовать набору основных требований по охране труда и технике безопасности, и они контролируются, чтобы убедиться, что они соответствуют этим требованиям.
В штатахесть система поиска по уходу за детьми, которая поможет вам определить, имеют ли поставщики, которых вы рассматриваете, лицензию. Вы можете найти подробную информацию о поставщиках услуг в вашем штате и найти дополнительную информацию о требованиях вашего штата по уходу за детьми, используя функцию поиска на этом веб-сайте. Просто нажмите на эту ссылку, просмотрите ресурсы вашего штата, выберите свой штат в разделе «Получить ресурсы по уходу за детьми».После этого вы увидите множество ссылок на информацию, относящуюся к штату, включая информацию о «Отчетах о проверках» и «Правилах по уходу за детьми» для вашего штата.
Советы по выбору этого вида ухода
При посещении дошкольного учреждения попросите показать копию лицензии на программу, регистрацию или сертификацию, а также историю проверок.
В большинстве штатов отчеты о проверках публикуются онлайн. Воспользуйтесь функцией «См. Ресурсы вашего штата» на этом веб-сайте, чтобы просмотреть отчеты о проверках поставщиков услуг по уходу за детьми, которых вы рассматриваете.Эти отчеты предоставляют ценную информацию о качестве дошкольных программ. Проверяйте их перед тем, как выбрать программу, и регулярно, пока ваш ребенок зачислен.
Подтвердите, что каждый взрослый, работающий или волонтерский в программе, прошел тщательную проверку биографических данных.
Спросите, сколько взрослых и детей в каждом классе, а также об образовании и обучении учителей. Убедитесь, что каждый учитель прошел обучение по важным темам, касающимся здоровья и безопасности, таким как первая помощь и сердечно-легочная реанимация, безопасный сон, прием лекарств для детей и развитие ребенка.Узнайте больше о 12 тренингах по охране здоровья и безопасности, которые должны пройти все взрослые, ухаживающие за детьми.
Узнайте, есть ли у учителя вашего ребенка диплом или ученая степень, а также как долго он или она работает в сфере раннего детства.
Спросите о текучести кадров в программе (как часто сотрудники уходят). Если в программе наблюдается большая текучесть учителей, ваш ребенок может испытать множество переходов к новым учителям.Высокая текучесть кадров также может означать, что существуют проблемы, которые могут повлиять на качество программы.
Спросите, какой учебный план используется. Также попросите воспитателя объяснить типы ежедневных занятий, запланированных для детей, и то, как эти занятия будут способствовать обучению вашего ребенка.
Убедитесь, что политика и мнения поставщика в отношении дисциплины, присмотра, питания, развития ребенка и обучения соответствуют тому, что вы хотите для своего ребенка.
Спросите об информации и мероприятиях для родителей. Спросите, предоставляет ли программа возможность родителям узнать о своих детях или рассказать об их успехах.
Получите копию политики и контракта поставщика. Эти документы должны охватывать важные темы, в том числе часы работы, расценки, сборы, бланки разрешений на производственные поездки, соглашения о транспортировке и правила отсутствия. Узнайте больше о рекомендуемых пунктах, которые должны быть включены в договор по уходу за ребенком.
Распечатайте список вопросов и вещей, которые вы можете взять с собой при посещении потенциальной дошкольной программы.
Почему семьи выбирают этот вид ухода
Семьи, выбирающие дошкольную программу, обычно не нуждаются в уходе на целый день или на целый год, но ищут программу, которая ориентирована на подготовку детей к детскому саду.
Этот текст был адаптирован из материалов, изначально созданных в рамках гранта Child Care Aware of America № 90LH002 для U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, Управление по делам детей и семьи (ACF), Управление по уходу за детьми (OCC).
дошкольных учреждений, до 5 лет или детских садов? | Детская больница CS Mott
Процесс выбора отправной точки для формального образования вашего ребенка может быть запутанным, поскольку существует множество вариантов. Однако наличие множества вариантов на самом деле хорошо, потому что дает родителям возможность выбрать учебную среду, которая лучше всего подойдет их ребенку.
Детский сад
В штате Мичиган дети могут поступать в детский сад, если им исполнилось 5 лет и старше на 1 сентября -го того учебного года. Родители могут подписать отказ от зачисления детей младшего возраста в детский сад, если им исполнится 5 лет до 1 декабря -й того учебного года. В системе государственных школ детский сад работает полный день пять дней в неделю и является бесплатным для всех детей, имеющих на это право.
Мичиганские семьи могут использовать ресурсы от Build Up Michigan and Michigan Department of Education для получения информации о переходе и получения дополнительной информации о том, готов ли ваш ребенок к детскому саду.Многие школы также проводят в марте мероприятие по сбору информации о детских садах, которое позволяет вам посетить школу, встретиться с учителями и зарегистрироваться.
Янг 5с
В штате Мичиган дети имеют возможность поступить в программу Young 5s, если им исполняется 5 лет в период между 1 июня -й и 1 сентября -й того учебного года. Родители могут подписать отказ от зачисления детей, если им исполнится 5 лет до 1 декабря -й того учебного года. Эта программа бесплатна в системе государственных школ и, в зависимости от округа, может длиться полный или полдня, четыре или пять дней в неделю.Сроки регистрации могут быть разными, но обычно они происходят в марте. Эти программы часто быстро заполняются, поэтому свяжитесь с вашим местным школьным округом или посетите его веб-сайт, чтобы узнать о сроках и заявках.
Дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение может начаться в возрасте 2 лет и 9 месяцев и продолжается, когда ребенок поступает в детский сад. Доступно множество вариантов. Дошкольное учреждение отличается от детского сада. В дошкольных учреждениях цель состоит в том, чтобы дать детям возможность расти в учебе, социальном и эмоциональном плане в рамках подготовки к их будущему обучению в школе.Есть много разных мыслей о том, как это должно выглядеть, поэтому есть много разных вариантов.
- Бесплатное дошкольное учреждение – существует несколько различных вариантов дошкольного образования, для которых семья не обязана платить за обучение. У них есть определенные приложения и требования к дате рождения.
- Head Start – Дети в семьях с доходом 0–100 процентов от федерального уровня бедности и которым к 2 сентября nd исполнилось 3 года, могут иметь право на участие в программе Head Start. Чтобы найти свой местный Head Start, посетите Michigan Head Start Association.
- Программа большой готовности к старту (GSRP) – Дети в семьях с доходом 0–250 процентов от федерального уровня бедности и которым к 2 сентября -го исполнилось 4 года, могут иметь право на получение GSRP. Чтобы найти местный GSRP, посетите Департамент образования штата Мичиган.
- Дошкольное учреждение со специальным образованием – Если у вас есть ребенок 3–5 лет, который пытается учиться или у него задержка в развитии, он или она может иметь право на бесплатное дошкольное учреждение в вашем районе. Посетите Build Up Michigan и поговорите с педиатром вашего ребенка, чтобы узнать больше.
- Дошкольное образование – существует множество вариантов, поэтому каждая семья может выбрать то, что ей подходит. В Мичигане детский сад работает полный день пять дней в неделю, в каждом классе по 20–30 детей. Дети гораздо лучше учатся в детском саду, если они посещают дошкольное учреждение. Для получения дополнительной информации и / или поиска программ посетите:
Важно отметить, что запись в школу на начало учебного года обычно начинается за несколько месяцев до начала учебного года, в феврале и марте.Это означает, что в зависимости от того, в каком месяце родился ваш ребенок, родителям может потребоваться подать заявление в школу до того, как их ребенок достигнет 3 -го -го дня рождения.
Если у вас есть вопросы, не забудьте задать их своему педиатру. Он или она могут быть очень полезны в обдумывании всех этих вариантов.
Дополнительные ресурсы:
Написано Гвен Зирнгибл, MD
Обновлено сентябрь 2018 г.
Pre-K (от рождения до 5 лет) | Государственные школы Чикаго
Программы Pre-K
Городские школы Чикаго, государственные школы Чикаго и их партнеры предлагают семьям выбор высококачественных программ дошкольного образования и ухода за детьми от рождения до пяти лет в более чем 600 учреждениях.Ключом к выбору правильной программы является определение того, что лучше всего подходит для вашего ребенка и вашей семьи. Вот пункты, которые следует учитывать при поиске программы, которая соответствует вашим потребностям:
- Расположение
- Программа CPS для школ или общественная программа
- Прослуженный возраст
- Предпочтительный язык
- Программа на целый день или на полдня
- Учебный год или круглогодичная программа
- Стоимость (только для платных программ)
- Аккредитация Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC)
- Рейтинг качества
Pre-K для всех
Наша миссия – предоставить всем чикагским детям и их семьям доступ к высококачественному и справедливому опыту обучения в раннем возрасте, ведущему к успеху в начальной школе и за ее пределами.Городские власти Чикаго и CPS работают над тем, чтобы к 2022 году каждому четырехлетнему ребенку в городе было предоставлено достаточно мест для бесплатного обучения в программе Pre-K в течение всего дня.
В дошкольных классахCPS используется стандартизированная учебная программа, Creative Curriculum Literacy Approach, чтобы обеспечить основанную на исследованиях структуру для поддержки роста и обучения учащихся.
Все наши программы для детей младшего возраста:
- Повышение академических навыков
- Разжигание интеллектуального любопытства
- Содействовать независимости
- Привить любовь к обучению на протяжении всей жизни
Чикаго Раннее обучение
Если у вас есть ребенок, которому к 1 сентября исполнится три или четыре года, и он заинтересован в программе дошкольного образования, посетите районный сайт информации и приложений, Chicago Early Learning, весной, прежде чем ваш ребенок начнет Начать учиться в школе.Чикагское раннее обучение обеспечивает доступ к большинству вариантов дошкольного образования как в начальной школе, так и в местных условиях. На веб-сайте раннего обучения в Чикаго вы можете узнать о рейтинге качества каждой программы, расписании и возрасте обслуживания, а также выполнить поиск мест рядом с вашим домом или рабочим адресом. Вы также можете подать заявку на участие в интересующих вас программах на веб-сайте Chicago Early Learning.
Узнать больше
8 советов по подготовке к первым дням в школе | Scholastic
Переход в дошкольное учреждение или детский сад – важная веха как для вас, так и для вашего ребенка.Это может быть ее первый шаг вдали от дома или переход в новую обстановку и друзей. Даже в возвращении к знакомой программе есть свои волнения, удовольствия и тревоги. На 3-, 4- и 5-летних стадиях развития «изменение» может вызвать множество чувств и мыслей (вот основные вехи в области языка и грамотности, которых следует ожидать в этом возрасте). Некоторые дети принимают перемены и получают от них больше удовольствия, чем другие. Но нет ничего необычного в том, что даже самый «опытный» ребенок нуждается в дополнительном внимании в первые дни и недели учебы в школе.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на пути к отличному новому году!
- Посетите школу или класс до первого дня. Некоторые учителя заранее приглашают семьи в гости. Если нет, сходите в школу, чтобы увидеть здание и детскую площадку. Вы также можете подумать о том, чтобы пригласить учителя к вам домой.
- Читайте хорошие книги о поступлении в школу. Литература – отличный способ побудить вас к дискуссии о том, чтобы пойти в школу – ознакомьтесь с этими 11 книгами, чтобы облегчить нервное дрожание, возвращающееся в школу.
- Расскажите своему ребенку о его чувствах к школе, друзьям, учителям и новым занятиям. (Psst: Эта книга поможет облегчить тревогу разлуки!)
- Практика, практика, практика! Чтобы каждое утро готовиться к поездке в школу, нужно время и практика. Полезно попрактиковаться в этом до самого первого дня. Представьте, что сейчас школьный день, и пройдите все этапы: встать, одеться, покормить и выйти за дверь. Попробуйте эту распечатанную таблицу, чтобы помочь вашему ребенку запомнить все, что ему нужно делать.
- Репетируйте навыки самопомощи , такие как одевание, раздевание и мытье рук. Ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно, когда его попросят сделать это в школе.
- Сделайте портативный семейный альбом. Вы не можете оставаться с ребенком круглый год, но ваши фотографии могут! Процесс создания фотоальбома – это объединяющий и утешительный проект. Используйте небольшой мягкий пластиковый альбом (продается в большинстве долларовых магазинов), который можно легко стирать, носить с собой и целовать!
- Спросите ребенка, какую закуску он хочет принести. Купите вместе ингредиенты и предложите ей приготовить и упаковать закуску.
- Отправляйтесь за покупками в школу. Одежда и предметы для школы пользуются популярностью как у маленьких, так и у взрослых. Еще не рано начинать ритуал покупки специальной школьной одежды или рюкзака. Это не обязательно должно быть что-то дорогое. Даже «новинка» будет иметь значение, если она предназначена специально для возвращения в школу.
Чтобы получить дополнительные ресурсы по возвращению в школу, ознакомьтесь с нашими руководствами по успехам в школе для каждого класса.Вы также можете покупать книги для дошкольников и книги для детских садов в магазине Scholastic Store, которые помогут вашему ребенку подготовиться к новому учебному году.
Хотите больше занятий и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
Добровольная программа Pre-K
Добровольная программа Pre-K в Теннесси – это финансируемая государством образовательная программа, предназначенная для подготовки детей к успешной учебе в детском саду. Классы Pre-K доступны во всех подходящих школьных округах Теннесси.Программа предназначена специально для 4-летних детей, при этом первоочередное внимание уделяется тем, кто рискует поступить в школу и готов учиться.
Почему Pre-K так важен?
Исследования показывают, что первые пять лет жизни – время невероятного роста и развития. А дети, которые принимают участие в программах качественного дошкольного образования, имеют тенденцию:
- Будьте лучше подготовлены к успеху в школе
- Развитие навыков чтения и языка
- Более высокий балл на тестах на готовность к школе
- Дополнительные социальные навыки
- Меньше проблем с поведением после поступления в школу
Чем занимаются дети в Pre-K?
Цель каждого класса Pre-K в Теннесси – привить любовь к учебе всем 4-летним детям, помогая им развивать важные академические и социальные навыки.
ПрограммыPre-K предлагают широкий спектр возможностей обучения, охватывающих все виды интересов и способностей. Большинство классных комнат состоит из нескольких учебных зон или «центров». В каждом центре есть подходящие по возрасту книги, учебные материалы и оборудование.
Эти учебные центры предлагают занятия, которые помогают развить важные навыки, в том числе:
- Язык и чтение
- Математика
- Наука
- Общественные науки
- Творчество и воображение
- Физическое развитие и здоровье
- Социальные или эмоциональные навыки
Учителя были обучены работать с детьми в различных условиях, предлагая индивидуальный подход, а также занятия и обучение в малых и больших группах.
Имеет ли мой ребенок право на участие в программе Pre-K штата Теннесси?
Чтобы иметь право на участие в программе Pre-K штата Теннесси, детям должно быть 4 года на дату окончания обучения, установленную для детей, которым исполнилось 5 лет, для поступления в детский сад текущего учебного года, и они должны проживать в географическом регионе, обслуживаемом этой программой. Приоритет будет отдаваться тем детям, которые относятся к категории экономически неблагополучных или имеющих другие выявленные характеристики риска. Для получения дополнительной информации о праве на участие и регистрации обратитесь в свой школьный округ.
Помимо требований к возрасту и месту жительства, вы должны будете предоставить свидетельство о рождении и подтверждение текущего состояния здоровья. Это включает все необходимые прививки, а также проверки зрения и слуха.
Есть вопросы?
Чтобы узнать больше о преимуществах дошкольного образования и истории Добровольной программы Pre-K для Tennessee Initiative, посетите веб-страницу Pre-K Департамента образования.
программ раннего обучения
Министерство образования Миннесоты поддерживает ряд инициатив, чтобы помочь вашему ребенку получить наилучший старт.Наше видение состоит в том, чтобы все дети Миннесоты были подготовлены к детскому саду, чтению в третьем классе и обучению на протяжении всей жизни. Подробнее о подготовке детей в детский сад.
Информация о местной программе
Ваш школьный округ или местная программа Head Start могут предоставить вам множество ресурсов.
Найдите контактную информацию своего школьного округа.
Найдите школьный округ, в котором вы живете, с помощью поисковой системы.
Найдите программы «Быстрый старт» и «Ранний старт» в вашем районе.
Качественное образование для детей
Миннесота добилась больших успехов в расширении доступа детей к качественному образованию. Расширенное финансирование дошкольного образования увеличивает доступ к программам для 7 160 4-летних детей ежегодно за счет добровольных дошкольных учреждений и подготовки к школе. Обратитесь в местный школьный округ, чтобы узнать о разнообразии программ раннего обучения, предлагаемых для детей в возрасте от рождения до детского сада.
Семейное образование для детей младшего возраста (ECFE) предоставляет программы и услуги для семей с маленькими детьми в школьных округах.Готовность к школе – это государственная программа дошкольного образования по скользящей шкале, реализуемая округом.
Head Start поддерживает всестороннее развитие детей от рождения до 5 лет, чтобы способствовать готовности к школе маленьких детей из малообеспеченных семей.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гарантирует, что услуги по вмешательству предоставляются маленьким детям с задержкой в развитии.
Поддержка потребностей вашего ребенка
Штат помогает подключить детей к нужным им ресурсам с помощью Help Me Grow.Help Me Grow предоставляет всем семьям ресурсы, позволяющие понять основные этапы развития и узнать, есть ли у них проблемы. Сайт переведен на испанский, сомалийский и хмонг.
Стипендия для раннего обучения может помочь в оплате высококачественного ухода за детьми и дошкольного образования, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к школе. Стипендии для раннего обучения расширяют доступ к программам, учитывающим интересы родителей, по всему штату для более чем 10 000 детей ежегодно.
Дети должны пройти бесплатное и легкое обследование для детей младшего возраста до поступления в детский сад, а в идеале – в возрасте 3 лет.Скрининг – это краткая и простая процедура, используемая для выявления потенциальных проблем со здоровьем или развитием у младенцев и детей младшего возраста. Скрининг в раннем детстве поддерживает готовность детей к детскому саду и способствует их здоровью и развитию.
Чем можно заниматься дома
Показатели успеваемости в раннем детстве (ECIP), стандарты обучения в раннем возрасте Миннесоты, представляют собой общий набор ожидаемых с точки зрения развития детей в возрасте от рождения до детского сада. Руководства для родителей содержат идеи о простых вещах, которые вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку подготовиться к детскому саду.
Узнайте, что государство узнает о маленьких детях и их развитии.
Система лонгитюдных данных о раннем детстве – важный инструмент, который поможет нашему штату ответить на вопросы о маленьких детях, их развитии и обучении.