5 лет

Онлайн развивающие задания для детей 5 лет: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику

Игры для детей дома: два десятка идей, чем занять капризного ребенка

Словесные игры

Словесные игры — универсальный способ скоротать время. Для них не нужен реквизит и специальная подготовка, а играть в них можно не только дома, но и по дороге в детский сад или в школу, в очереди в магазине и в других ситуациях, когда нужно быстро занять и отвлечь ребенка.

«Такие игры развивают у детей речь и мышление, фантазию и воображение. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и понимать других, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее развивается его личность»,

— подчеркивает кандидат педагогических наук, психолог, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Анна Бояринцева.

По просьбе «Газеты.Ru» педагог поделилась несколькими играми для детей разного возраста.

«Летает — не летает»

В этой игре ведущий взрослый предлагает ребенку быстро называть «летающие» слова, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие слова, когда он скажет слово «не летает».

Ведущий говорит: «Летает». Ребенок называет: «Ворона, самолет, бабочка, комар, муха, ракета, голубь» и т. д. Затем ведущий произносит: «Не летает». Задача ребенка – перечислить всех, кто относится к этой группе, например: «Велосипед, ромашка, чашка, собака, карандаш, котенок» и т. д.

«Съедобное — несъедобное»

Игра проводится по аналогии с предыдущей.

«Живое — неживое»

Взрослый объясняет, что все живые предметы мы называем «кто», а неживые «что», и приводит несколько примеров, затем приступает к вопросам и ответам. Пример вопросов: что растет, кто растет, кто летает, что летает, кто плавает, что плавает, кто самый большой, что самое большое.

close

100%

«Четвертый лишний»

Ведущий говорит детям: «Я буду называть четыре слова, одно слово сюда не подходит. Вы должны слушать внимательно и назвать четвертое «лишнее» слово». Например: матрешка, неваляшка, чашка, кукла; стол, диван, цветок, стул; ромашка, заяц, одуванчик, василек; лошадь, автобус, трамвай, троллейбус; волк, ворона, собака, лиса; воробей, ворона, голубь, цыпленок; яблоко, елка, морковь, огурец.

После каждого выделенного «лишнего» слова важно попросить ребенка объяснить принцип группировки.

«Назови одним словом»

Ребенку предлагается обобщить (назвать, одним словом) группу предметов. Например, березу, сосну, дуб и пр. называем «деревьями», карпа, треску, щуку — «рыбами», нарцисс, розу, ирис и тюльпан — садовыми цветами и т.д.

«Поиск аналогии»

Взрослый называет какое-либо слово (например, портфель). И просит ребенка придумать как можно больше «аналогов», т. е. других предметов, сходных с ним по разным существенным признакам (сумка, мешок, рюкзак и т. д.)

«Родился в СССР, применяется по всему миру, а у нас забыт»: педагог — о наборе ТРИЗ-методик

О том, как обучали креативу в СССР, какие методики появились в постсоветский период, какие…

26 октября 08:23

Подвижные игры

Педагог и эксперт по семейному обучению Елена Валькова считает, что игра обязательно должна быть в жизни дошкольника и детей более старшего возраста.

«С помощью игры можно проработать страхи, неуверенность, застенчивость, уладить конфликтные ситуации. Но не только. С помощью игры можно изучить любой предмет школьной программы, развить память, эмоциональный интеллект и многое другое», — рассказывает педагог Валькова.

Эксперт привела примеры нескольких подвижных игр для детей 4 — 10 лет. По мнению педагога, такие игры отлично развивают навыки восприятия информации и реакцию.

close

100%

«Загадочный мешок»

Взрослый складывает в мешок (наволочку) несколько разных предметов (лучше, если они будут отличаться формой и размерами) и просит ребенка отгадать предмет, взяв и ощупав его в мешке, не вынимая. Такие «черные мешки» можно делать из игрушек и предметов, из овощей и фруктов.

«Собираем поплавки»

В этой игре понадобится как можно больше пробок (можно заменить на мелкие резиновые или пластиковые игрушки, которые не тонут) и вода. Игру можно проводить, когда ребенок сидит в ванне или поставить в ванну таз с водой.

В воду надо бросить пробки и сказать: «Посмотрим, сколько ты/вы соберете поплавков, пока я…» (например, спою песню, досчитаю до 20, сделаю 5 приседаний). Можно усложнить задачу и попросить собирать поплавки ложкой в миску.

«Рыбки»

Родитель — рыбак. Дети или ребенок — рыбки. Рыбак крутит скакалку вокруг себя по полу. Рыбки или рыбка должны подпрыгнуть, когда скакалка приближается, не попасться на крючок, то есть не наступить на скакалку.

Веселее играть, если ведущий приговаривает: «Рыбки, рыбки, мне нужны рыбки. Полный котел нужен, чтобы их съесть на ужин».

«Перевертыши»

Один из игроков держит руки ладонями вверх (он будет «бьющим»). Второй игрок кладет руки ладонями вниз поверх ладоней первого. «Бьющий» должен очень быстро выдернуть руки из-под ладоней второго игрока и дотронуться до тыльной стороны ладоней соперника прежде, чем он их отдернет.

Нейроигры для гиперактивных детей

«Нейроигры помогают через тело воздействовать на мозговые структуры, развивают память, внимание, учат детей концентрации и самоконтролю. Чем-то они похожи на гимнастику, но часто здесь есть сюжет и цели», — рассказывает основатель и руководитель детского центра «Чудо-Школа Умница» Анна Чепик.

Педагог поделилась четырьмя примерами нейроигр для малышей и школьников.

«Повтори, или Робот»

В этой игре ребенок должен выполнять задания взрослого, который предлагает повторять за ним движения: «Правую руку вверх, левую ногу вперед, одно приседание» и так далее. Поначалу родитель сначала показывает действия сам, а потом ждет, когда ребенок повторит. Потом можно усложнить задачу, просто перечисляя последовательность действий (без демонстрации), которые ребенок будет повторять.

«Покажи путь»

Взрослому завязывают глаза, а ребенок должен провести его из точки А в точку Б, описывая дорогу словами: «Два шага вперед, один шаг влево, два вправо» и так далее. После того, как взрослый добирается до пункта назначения, участники игры меняются ролями: теперь ребенок с закрытыми глазами будет искать путь под диктовку наставника.

«Повтори рисунок»

В этой игре ведущий загадывает животное, игрушку или другой предмет и просит ребенка нарисовать его на большом листе бумаге, используя подсказки: «У него маленькие глаза, длинный и большой рот, острые зубы и т.д.»

close

100%

«Нейротанец»

Взрослый подготавливает несколько карточек с изображениями разных предметов. Например, мяч, солнце, барабан, велосипед и т.д. Каждая картинка обозначает действие, которое ребенок должен выполнить. Мяч — прыжок, солнце — голову вверх, барабан — хлопок, велосипед — бег на месте.

Под музыку ведущий показывает ребенку карточки, а тот пытается повторить нужные действия в правильной последовательности.

Игры на развитие мелкой моторики

«Развитие мелкой моторики — движения мелких мышц кистей рук — напрямую влияет на координацию движений, развитие интеллекта, мышления, памяти», — объясняет педагог, основательница сети детских садов «Космо Кидс» Елена Мингова.

По словам эксперта, для младших дошкольников лучшими играми на развитие мелкой моторики будут известные каждому «ладушки», где отрабатывается последовательность поочередных хлопков и синхронизация движений, и «сорока — ворона кашку варила» с последовательным загибанием пальчиков.

Педагог предлагает подключать ребенка к домашним хозяйственным делам, придумывая ему игры с подручными материалами.

«К примеру, известная

игра «в Золушку», когда малыш перебирает два или три вида крупы (отделить гречку от риса и разложить по разным баночкам). Это, безусловно, увлекательно, но с бо‌льшим удовольствием и пользой ребенок поможет маме просто перебрать гречку, вытащив мелкие камни и черные нераскрытые крупинки», — подчеркивает педагог.

Также Мингова предлагает занимать дошкольника нанизыванием бусин, наматыванием в клубок вязальных ниток, сортировкой пуговиц по цвету или форме, раскладыванием винтиков и гаек по размеру или работой с тестом.

«Эти простые и полезные дела прекрасно развивают мелкую моторику, приучая малыша к помощи по дому и давая необходимое чувство настоящей пользы, которую маленький человек приносит в доме», — отмечает эксперт.

Развить у ребенка творческие способности и не сломать психику – это возможно?

Как узнать, есть ли у ребенка творческий потенциал, в каком случае развитие такого потенциала.

..

21 сентября 16:52

Цифровые развивающие игры

Специалист по образовательной геймификации в онлайн-школе Skysmart Александр Фомиченко уверен, что в жизнь дошкольника нужно включать не только традиционные игры, но и цифровые.

«Играть в цифровые игры (видео- и мобильные игры) уже можно начинать с полутора лет. Главное — в таком раннем возрасте и до 5 лет важно учитывать три правила: игра должна соответствовать возрасту, быть образовательной или развивающей; когда ребенок играет, родитель должен быть рядом, чтобы помогать малышу понимать свои эмоции, обсуждать опыт игры; игровое время должно быть ограничено», — перечисляет Фомиченко. По мнению эксперта, на цифровые медиа (ТВ, игры, мультфильмы) допустимо выделять до часа в день.

close

100%

Специалист поделился играми, которые, на его взгляд, могут быть полезны для дошкольников и учеников младших классов.

Al Galaxy

Ребенок исследует вселенную вместе с персонажами-помощниками, рисует и учит английские слова в игровой форме.

Toca Boca

В этой игре не учат чему-то конкретному, как в Галактике Эла, но помогают ребенку развивать воображение, логику, а также знакомят его с различными жизненными ситуациями — стрижка, приготовление еды, уборка и т. п.

Sago Mini

Эта игра подходит для детей до 4 лет. Здесь нет прямого обучения навыкам, но в этом возрасте этого и не нужно. Зато отличный визуальный стиль, анимация и интуитивное для ребенка управление игровым миром.

Minecraft

В Minecraft можно играть примерно с 4-5 лет. Основной блокирующий фактор — сложность управления. Мышка с клавиатурой или геймпад намного сложнее освоить, чем экран телефона. Но когда ребенок научится, он по сути получит в свои руки бесконечный конструктор.

Minecraft развивает воображение, логику, пространственное мышление и страсть к путешествиям. И что немаловажно — Minecraft хорошо подходит для обучения малышей программированию.

с какими угрозами в интернете сталкиваются взрослые и дети – Учительская газета

Новые технологии все активнее входят в нашу жизнь. Первое знакомство с гаджетами у современных детей начинается уже в 5-7 лет, что ставит под вопрос безопасность юных пользователей. Эксперты «Лаборатории Касперского» оценили, какие угрозы виртуального мира существуют в сети.

Фото: pixabay.com

Специалисты компании Online Interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» провели 2008 онлайн-интервью с детьми в возрасте от 3 до 18 лет и родителями и составили портрет цифровой реальности. На основании этих данных эксперт по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко дал ряд полезных советов, которые помогут родителям обезопасить своих детей от угроз виртуального мира.

Актуальные тенденции

Опрос юных пользователей показал, что с каждым новым поколением детей интенсивность использования гаджетов становится только выше. Так, например, среди рябят от 15 до 18 лет знакомство с гаджетами до школы было лишь у 29%. У детей, которым сейчас 7-10 лет, этот показатель достиг 77%, что представляет подавляющее большинство.

Среди учащихся начальных классов 88% имеют собственный гаджет. Начиная со средней школы заметная доля ребят уделяет почти все свободное время своим устройствам, в частности, – нахождению в сети. Больше 50% родителей обеспокоены этим вопросом, поэтому принимают соответствующие меры: ограничение онлайн-доступа, контроль сайтов, настройки сервисов.

Согласно полученным данным, дети используют гаджеты для развлечения и общения. Ребята младшего возраста чаще всего играют на планшетах, старшие – на компьютере. С возрастом коммуникация в виртуальном пространстве выходит на первый план и перекрывает образовательные возможности сети. У половины младших классов есть аккаунты в соцсетях. После 10 лет начинается активная фаза освоения данной опции. У подавляющего большинства родителей есть собственные странички, однако в виртуальном мире лишь 51% из них дружат со своими детьми, посещают их аккаунты и отслеживают обновления.

Андрей Сиденко. Фото: kids.kaspersky.ru

«Вопрос общения в чатах и мессенджерах связан не только с информационной безопасностью, но и с цифровой этикой, – говорит Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. – Большинство опрошенных нами родителей отметили, что обсуждали с ребенком правила этики в сети. Но порой взрослым сложно самим следовать тем правилам, которые они озвучивают в семье. Однако делать это необходимо, ведь дети часто копируют поведение родителей, даже если взрослые этого не замечают. Только так мы сможем привить подрастающему поколению уважительное отношение к другим».

Влияние интернета на психику

Планшеты, смартфоны и другие персональные гаджеты стали неотъемлемой частью жизни для современного человека. Для детей мобильные устройства стали не только источником развлечений, но и средством коммуникации со сверстниками. В связи с этим почти 30% детей испытывают грусть, а 17% – злость, когда не могут получить доступ к гаджету. Аналогичная тенденция наблюдается и среди взрослых.

Подавляющее большинство родителей (67%) убеждены, что современный контент, который существует в сети, негативно отражается на ребенке. Четверть родителей считает, что некоторые игры могут провоцировать агрессию и делать детей более жестокими. Однако нельзя отрицать, что дети также могут получить качественную и полезную информацию. Задача родителей – познакомить юных пользователей с возможностями Интернета, в частности, можно вместе посмотреть видео из музеев или документальный фильм, ориентированный на юных зрителей.

Эксперты рекомендуют не ограничивать доступ ребенка к тому, что его интересует. Это позволит избежать конфликтов и выстроить доверительную связь. Как показывает практика, в 38% семей родители пренебрегают данным советом, что провоцирует разногласия с детьми. В основном споры возникают на почве продолжительности использования гаджета подростком. Недопонимание возникает, потому что детям свойственно занижать время собственного пребывания в цифровом пространстве. В такой обстановке у ребенка появляется желание утаить от родителей что-то о своем поведении онлайн, например, экранное время или потребляемый контент. Согласно данным опроса, 46% детей скрывают эти факты от взрослых.

Цифровые привычки

У каждого ребенка и взрослого есть свой набор привычек в цифровой среде.

Не все из них имеют положительный эффект. Так, например, 77% пользователей старшего возраста характерно игнорирование соглашения об использовании персональных данных, среди детей этот процент еще выше. Данный факт может привести к негативным последствиям.

С точки зрения цифровой безопасности дети совершают и другие некорректные действия: подключение к неизвестной сети Wi-Fi, создание единого пароля для всех аккаунтов, скачивание приложения из неофициальных магазинов и другое. Все это делает их более уязвимыми перед мошенниками.

Андрей Сиденко дал несколько советов, которые помогут оградить детей от самых разных онлайн-угроз: «Необходимо сочетать технические и нетехнические меры защиты. К первым относятся специальные настройки, например семейные аккаунты, программы родительского контроля, антивирус и автоматические определители номеров. К нетехническим — постоянное повышение цифровой грамотности, в том числе в вопросах информационной безопасности. Обучать детей основам цифровой гигиены важно с самого раннего возраста.

Со временем это станет эффективнее, чем одни только родительские запреты».

Фото: pixabay.com

Кибербуллинг и другие угрозы

Для детей, как правило, не стоит вопрос о приватности личной информации, так как они не понимают, каким образом злоумышленники могут это применить. Эксперты называют это овершерингом: пользователь размещает слишком много данных и семейных фотографий. За последние два года каждый десятый ребенок пострадал от взлома аккаунтов.

Особую опасность для неокрепшей психики юных пользователей представляет кибербуллинг, травля с использованием цифровых технологий. Распространенная практика в соцсетях, мессенджерах и на игровых платформах. Если взрослому человеку проще справиться с обидными сообщениями или угрозами, то для ребенка – это настоящая опасность. Онлайн-травля имеет вполне реальные последствия для детей: снижение самооценки, стресс, замкнутость, депрессия, бессонница и даже анорексия.

Помимо психологических последствий, могут быть и физические. При общении с незнакомцами ребенок может столкнуться с онлайн-грумингом. Иными словами, посторонний человек втирается в доверие к ребенку, чтобы добиться встречи в реальной жизни. По итогам, такое общение к хорошему не приводит. Стоит отметить, что 36% детей, которые знакомились в соцсетях, лично встречались с собеседниками.

«Заметную роль в защите детей от онлайн-груминга в том числе играет понимание того, какой цифровой след оставляет ребенок в сети: что публикует у себя на странице в соцсетях, что известно о нем другим пользователям»,  – отмечает Андрей Сиденко.

Меры профилактики

Желание родителей обезопасить своих детей от негативного влияния – вполне естественная потребность. Большая часть из них использует различные средства, которые позволяют сделать пребывание ребенка в сети более комфортным, в частности, – родительский контроль на устройстве. Эта программа позволяет ограждать детей от нежелательного контента в сети, ограничивать экранное время и не только. Этим инструментом пользуется 25% родителей.

Профилактика угроз требует не только технического вмешательства, но и разговора с ребенком. Родителям следует рассказать, какие угрозы существуют в сети. В таком случае ребенок будет готов ко всем уловкам мошенников. Профилактическое просвещение помогает формировать осознанное поведение в сети и внимательность к мерам предосторожности.

«По мере взросления ребенку нужно давать все больше свободы, а с точки зрения программ родительского контроля мы рекомендуем оставлять только уведомления, а не блокировку. Подросток все равно найдет то, что хочет, программа в этом случае поможет родителям быть в курсе», – отмечает эксперт.

Фото: министерство энергетики Московской области

Памятка по безопасному поведению в сети

Несмотря на большое количество разнообразных угроз, чувствовать себя в безопасности можно, если следовать рекомендациям:

  • настраивать приватность и двухфакторную авторизацию в соцсетях и сервисах;
  • не использовать единый пароль для всех аккаунтов и придумывать уникальные комбинации с буквами в разном регистре, цифрами и спецсимволами;
  • скачивать приложения и фильмы только из официальных магазинов;
  • не переходить по сомнительным ссылкам даже от знакомых вам людей;
  • вводить личные данные на сайте можно только после тщательной проверки названия в адресной строке;
  • не стоит публиковать большое количество персональных данных;
  • при столкновении с кибербуллингом не нужно продолжать общение с обидчиком, лучше добавить его в черный список или же обратиться к администраторам площадки.

Современные дети – активные пользователи интернета. Они приходят в онлайн-пространство еще совсем маленькими – сначала смотрят мультфильмы и играют в развивающие игры, потом начинают использовать возможности сети для учебы, поиска информации и общения. Знакомства детей с интернетом – не избежать, но родителям нужно сделать нахождение своих дочерей и сыновей в сети безопасным. В этом помогут современные технологии, доверительное общение и повышение цифровой грамотности.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало, что правилам взаимодействия с онлайн-пространством, по мнению экспертов, нужно учить еще со школьной скамьи. Так, замдиректора департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры Евгений Хасин предложил изучать кибергигиену в рамках предмета ОБЖ.

Веселые занятия для детей всех классов — бесплатные распечатки

Ищете новый интересный способ занять малышей? Здесь можно найти множество развлечений для детей! Эти занятия — отличный способ занять их и помочь им освоить новые навыки. Более того, родители и учителя также могут использовать распечатываемые детские поделки и занятия, которые обязательно понравятся детям всех возрастов.

В JumpStart есть множество развлечений для детей. Привлекайте молодежь к этим занятиям и сделайте обучение веселым!

Занятия для дошкольников

  • Анатомия цветка
  • Бумажная собака
  • Рассказывание историй с камешками
  • Часы
  • Что я чувствую?

Просмотреть еще

Занятия в детском саду

  • Удар по цифрам
  • Охота на них
  • Эксперимент по поглощению
  • Поздравительная открытка с подсолнухами
  • Туристические открытки

Подробнее

Занятия для 1-го класса

  • Игра в слова с водой
  • Перепутанный номер, исправление
  • Калькулятор возраста
  • Весенняя мозаика
  • Веселье из папиросной бумаги

Посмотреть ещё

Задания для 2-го класса

  • Дерево Книг
  • Практика идиом
  • Игра 50
  • Окунуться
  • Как сделать калейдоскоп

Подробнее

Занятия для 3-го класса

  • Измерение дерева
  • Государственный коллаж птиц
  • Прятки
  • Напиши рассказ
  • Волшебный кетчуп

Посмотреть ещё

Задания для 4-х классов

  • Греческая кулинария
  • Фейерверк
  • Город ящиков
  • Много профессий
  • Быть доктором

Просмотреть еще

Занятия для 5-го класса

  • Считай шторм
  • Это круто!
  • Как стать историком кулинарии
  • Разыгрывание наречий
  • Биом в сумке

Просмотреть еще

Занятия для детей – весело, просто и познавательно

Чтобы дети учились правильно и не тратили свое время бесцельно, родители и учителя могут занять малышей образовательными и полезными занятиями для детей.

Доступны занятия по широкому кругу предметов, включая математику, научные занятия и чтение, а также другие приключенческие, музыкальные и художественные занятия, у родителей и учителей есть множество вариантов. Они помогают детям осознать свои интересы и способности и сформировать свою личность. Большинство занятий для детей просты, легки и даже не запутаны. Это также отличный способ для родителей и учителей сблизиться с детьми, поскольку они проводят малышей через эти мероприятия, иногда даже участвуя вместе с ними.

Занятия для дошкольников

Вы можете разбудить воображение дошкольника интересными дошкольными занятиями . Простые, легкие и веселые занятия для дошкольников закладывают основу для лучшего обучения и развития. Информативные и продуктивные, веселые дошкольные занятия укрепят уверенность ваших дошкольников и посеют семена любви к учебе на всю жизнь.

Занятия для детей всех возрастов

Дети разного возраста имеют разные потребности, способности и уровни навыков. Принимая во внимание уникальные особенности детей разного возраста, вы можете выбирать из наших мероприятий для детей, ориентированных на возраст и класс. Наблюдайте за тем, как дети учатся и развивают новые навыки, играя в множество различных игр!

Дополнительная информация

См. также

  • Занятия в 1 классе
  • Мероприятия для 3-летних
  • Деятельность 2-го класса
  • Образовательная деятельность
  • Занятия в детском саду
  • Занятия в 3 классе
  • Мероприятия для 5-летних
  • Мероприятия для 4-летних
  • org/Article”> Дошкольные мероприятия
  • Математические занятия
  • Чтение деятельности
  • Мероприятия для 6-летних
  • Художественная деятельность
  • Научная деятельность
  • Деятельность по критическому мышлению
  • Мероприятия для 7-летних
  • Мероприятия для 8-летних
  • Деятельность 5-го класса
  • Мероприятия для 9-летних
  • Деятельность 4-го класса
  • org/Article”> Ремесленная деятельность
  • Детские мероприятия
  • Активный отдых
  • Детские мероприятия
  • Школьные мероприятия
  • Занятия для малышей
  • Английский Активности
  • Занятия в классе
  • Мероприятия на основе оценок
  • География Деятельность
  • Сезонные мероприятия
  • Социальные исследования

Имя

Фамилия

Школа:

Район:

Штат/провинция

Занятия в классе — бесплатные образовательные идеи

В JumpStart есть большая коллекция веселых, образовательных занятий в классе, идеально подходящих для учителей дошкольных учреждений и начальной школы. Используйте эти бесплатные идеи занятий в классе, чтобы сделать ваши занятия веселыми и увлекательными, а также заинтересовать учащихся в учебе.

  • Игра в 50
  • Погодная стена
  • Дерево книг
  • Окунуться
  • Как это выглядит?
  • Подписи и многое другое
  • Нарисуй абзац!
  • Игра с кнопками
  • Соломенное ожерелье
  • Конфеты-пуговицы
  • Подставка в узорах
  • Сядь, встань!
  • Гайки и болты
  • Не лови змею!
  • Наречие Fun
  • Летать на самолете
  • Раскрась свою книгу
  • Передай яблоко
  • Пикабу
  • Лента художественная
  • Мировое турне
  • Умножение выигрышей
  • Прайм Фокус
  • Бросьте кости
  • Искатель формы
  • Те вещи, которые скрыты
  • 20 лет и старше
  • Веселый счет 1–5
  • Веселый счет 6-10
  • Рывок вокруг
  • Хоумран
  • Так глупо
  • Подсказки Кейси
  • Вперёд, Скутер!
  • Угадай, Измерь, Взвесь
  • Научный канал
  • Хранение времени
  • Два в одном
  • Игра в слова
  • Музыкальные бутылки
  • Мы умеем читать!
  • Мерцание, мерцание
  • Алфавит порванных тканей
  • Я вижу мягкие игрушки
  • Игра в зоомагазине
  • Изображение домашнего животного
  • Вверх и прочь
  • Создание музыки
  • Носки A-B-C
  • Форма Бинго
  • Бумажные питомцы
  • Визуальная дискриминация
  • Действия по распознаванию алфавита
  • Буквы последовательности
  • Аудио Дискриминация
  • Начальные согласные — Действия
  • Начальные сочетания согласных
  • Акула
  • Как меня зовут?
  • Ложка Spelldown
  • Префикс-суффикс Бинго
  • Крестики-Так Заклинания
  • Концентрация сокращения
  • Word Scavenger Hunt

 

                      Занятия в классе

                      В JumpStart имеется обширная коллекция учебных занятий для детей дошкольного и 5-го, 4-го, 3-го, 2-го, 3-го, 2-го класса. Учителя и родители, обучающиеся на дому, могут использовать эти занятия, чтобы учащиеся хорошо проводили время, изучая и отрабатывая важные учебные навыки.

                      Обучение через классные занятия JumpStart

                      Классные занятия JumpStart предназначены для максимально эффективного обучения и понимания . Многие занятия в классе представляют собой веселые игры, с помощью которых учащиеся отрабатывают важные навыки в математике , словесности , естествознании , социальных науках и искусстве . Некоторые задания имитируют реальные жизненные ситуации и призывают учащихся использовать полученные навыки для решения реальных жизненных задач. Благодаря разнообразному образовательному опыту занятия в классе JumpStart создают среду, в которой обучение проходит весело и увлекательно, а учащиеся, скорее всего, будут учиться.

                      Дополнительная информация

                      См. также

                      • org/Article”> Занятия в 1 классе
                      • Мероприятия для 3-летних
                      • Деятельность 2-го класса
                      • Образовательная деятельность
                      • Занятия в детском саду
                      • Занятия в 3 классе
                      • Мероприятия для 5-летних
                      • Мероприятия для 4-летних
                      • Дошкольные мероприятия
                      • Математические занятия
                      • Чтение деятельности
                      • Мероприятия для 6-летних
                      • org/Article”> Художественная деятельность
                      • Научная деятельность
                      • Деятельность по критическому мышлению
                      • Мероприятия для 7-летних
                      • Мероприятия для 8-летних
                      • Деятельность 5-го класса
                      • Мероприятия для 9-летних
                      • Деятельность 4-го класса
                      • Ремесленная деятельность
                      • Детские мероприятия
                      • Активный отдых
                      • Детские мероприятия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *