5 лет

Мультики детям развивающие 5 лет: Развивающие мультики — познавательные мультфильмы для детей от 0 лет

Развивающие мультики для детей: показывать или нет?

Редакция

У редакции «Монтессори.Дети» спросили:

– Ранее у вас публиковались статья о вреде компьютеров, планшетов и ТВ для детей до 6 лет, но что изредка компьютеры могут появляться в жизни ребёнка (4,5–5 лет). У нас с мужем принципиально нет телевидения, мы изредка смотрим фильмы на большом экране дома. Стоит ли специально показывать ребёнку такие «развивающие» мультики, как «Фиксики» и т. п. Насколько мне известно, это крайне популярный и модный мультик среди детей. Не окажется ли мой ребёнок белой вороной?

На вопрос отвечает Монтессори-педагог Анна Федосова.

Зачем быть похожими на других

На основе своих мировоззренческих убеждений родители, а по мере взросления и сам ребёнок, принимают решение о том, как далеко они готовы зайти, чтобы их образ жизни походил на образ жизни большинства. Если вся группа помешалась на какой-то игре или игрушке, надо ли играть в то же самое вашему ребёнку? А если большинство подростков в классе курят, нужно ли вашему ребёнку курить, чтобы «не выпадать» из разговоров в курилке?

Истина лежит где-то между тем, что энергичное противопоставление себя другим вызывает отторжение, и тем, что если большинство имеет дурную привычку, то разделять её совершенно ни к чему. Где провести эту границу – решать вам.

В какой-то степени это и вопрос доверия ребёнку. Он – уникальная личность, у него есть его жизненный опыт и интересные ему темы. Насколько он заслуживает говорить с друзьями о том, что волнует его, а не их? Насколько он умеет говорить с другими о том, что интересно ему, так, чтобы это было интересно другим? Дети действительно склонны травить непохожих на себя, но также они страстно интересуются всем новым, необычным, редким. Насколько ребёнок сможет вызвать в сверстниках любопытство и заинтересованность, а не отторжение, зависит от его личных качеств, коммуникативных навыков, уверенности в себе (в значительной степени выращенной из вашей в нём уверенности)?

Насколько вы хотите, чтобы ребёнок походил на сверстников, почти с пелёнок вовлечённых в индустрию моды и постпродакшен?

Действительно ли мультфильмы нужны для развития ребёнка

Большинство детской видеопродукции снимают не затем, чтобы сеять в детях «разумное-доброе-вечное», а чтобы продавать кукол-персонажей и весь спектр предназначенных детям товаров с образами мультфильма.

Кроме того, детские разговоры на тему популярных мультфильмов по большей части касаются именно вещей, а не обсуждения сюжетов. Дети нередко начинают хвастать друг перед другом: «а у нас в квартире газ», а у моего папы «Лексус», а у меня полная коллекция «Монстр Хай»… Эта ситуация распространена, обыкновенна, но не вполне здорова: это частая реакция детей на атмосферу конкуренции и оценивания, культивируемую взрослыми и не слишком благоприятную для детей.

Если ваш ребёнок будет ходить (или уже ходит) в традиционный сад, то сравнение вашего ребёнка с другими детьми и оценивание его по его «академическим успехам» – неискоренимая часть среды, в которой ему придётся взрослеть. Вы можете смягчить ситуацию, используя конструктивную похвалу в домашнем воспитании, и учить ребёнка ориентироваться не только на оценку других и соревнование.

Важно не подрывать авторитет воспитателя, который привык, а часто и вынуждаем самим форматом работы в дошкольном учреждении создавать соревновательную атмосферу.

Ваша задача – поддерживать и успокаивать ребёнка, чтобы помочь ему справится с грузом этого давления.

Идея перенимать вредные привычки (а просмотр дошкольниками мультфильмов в общем случае привычка вредная) ради успешной ассимиляции мне не кажется продуктивной. Тем не менее, вы представляете реалии группы, в которой будет малыш в саду, и никто не знает лучше вас его характер и возможности, а значит, вы можете учесть эти факторы, планируя, как вы поможете ребёнку быть готовым извлечь позитивный опыт из пребывания в детском саду, что даст ему достаточно уверенности в себе и доброжелательности к другим.

Добавить в избранное Распечатать

Развивающие мультики для детей 3-5 лет: совмещаем приятное с полезным

Развивающие мультики для детей 3-5 лет – великолепный способ с пользой развлечь малышей. Благодаря их просмотру ребёнок узнаёт о многом: о различных новых предметах, современных сложных машинах, животных и т. д. Кроме того, малыш будет развивать свою речь, изучать числа, алфавит, цвета. Одним словом, всё зависит от возраста вашего ребёнка.

Развивающие мультики для детей 3-5 лет – полезное времяпровождение

Итак, подробнее. Чем хороши развивающие мультики для детей 3-5 лет? Тем, что при их просмотре кроха сможет совместить приятное с полезным – отдохнуть, узнав что-то новое. Создатели многих мультфильмов сегодня стараются сделать так, чтобы ролики были и интересными, и обучающими. Такие шедевры ребёнок смотрит с огромным удовольствием.

Интересные сюжеты

Естественно, создателями анимационных фильмов тщательно продумывается каждая деталь. Развивающие мультики для детей от 3 до 5 лет для мальчиков и для девочек отличаются друг от друга. Это неудивительно. Мальчишки, к примеру, очень любят развивающие мультики для детей от 3 до 5 лет про машины. Девочки предпочитают картины о животных. Однако объединяет их один общий момент – интересный сюжет.

Кстати, о мультиках про машинки. Они приобретают всё большую популярность на сегодняшний день. «Вспыш и чудо-машинки», например, с огромным удовольствием смотрят также и девчонки. Хватает маленьких телезрителей и у мультфильма «Супер Том и грамотеи». Цель его заключается в обучении детей английскому языку. Сюжет построен настолько интересно, что дети схватывают всё на лету. Ещё один хороший мультфильм – «Сид – маленький учёный». В каждой серии здесь исследуется определённое явление или проблема. Кстати, этот мультик способствует ещё и положительной мотивации к обучению в школе. А это для малышей и их родителей очень важно.

Герои такие разные

Развивающие мультики для детей 3-5 лет открывают им целые миры, загадочные, необычные, интересные. Крохи знакомятся с романтичными и добрыми героями, радующимися каждому наступившему дню, стремящимися помогать окружающим – и друзьям, и незнакомым.

Все герои очень умные, порой даже гениальные. С ними регулярно случаются различные увлекательные и забавные приключения, которые не могут оставить равнодушными не только малышей, но также и взрослых. Живые, яркие, всегда улыбающиеся герои умеют любить и дружить, плакать и грустить, радоваться и сопереживать друзьям. Многие зрители способны увидеть в них себя или своих близких.

«Смешарики», «Фиксики», «Тини Лав» – об этих мультфильмах знает каждый ребёнок. Неудивительно, что с изображениями этих героев выпускается столько детской одежды, канцелярских принадлежностей, посуды и т. д. Они моментально завоевали всеобщее признание и любовь.

Огромная польза

Одним словом, всё это очень интересно. Но самое главное – конечно же, польза, которую приносят развивающие мультики для детей от 3 до 5 лет. Алфавит, счёт, формы предметов и их цвета, английский язык, принципы работы различных устройств – все это малыши изучают с радостью. И заметьте, им это нисколько не надоедает. Кроме того, такие анимационные картины способны научить зрителей любви и состраданию ко всем живым существам, взаимопониманию и дружбе, культуре и вежливости. Ну а чем позитивнее и радостнее будет мультфильм, тем чаще вы будете видеть улыбку на лице своего ребёнка.

Не просто развлечение

Итак, живём мы в современном мире новых технологий. Развивающие мультики для детей 3-5 лет являются неотъемлемой его частью. И если раньше единственным способом познания мира было общение, игры и занятия со взрослыми, то на сегодняшний день у родителей и воспитателей появились замечательные помощники. Развивающие мультфильмы – это не просто развлечение для детей. Они оказывают немалое положительное воздействие на ребёнка. Этот научный факт уже давно многим известен. В занимательной игровой форме мультфильмы знакомят малыша с азами определённых наук, прививают ему полезные навыки (к примеру, мыть руки или чистить зубы), рассказывают о правилах поведения в разнообразных ситуациях. И это действительно работает. Ребёнок намного лучше усваивает информацию, подражая своим любимым героям.

Психологическая разгрузка

Таким образом, развивающие мультики для детей от 3 до 5 лет про животных, машинки, роботов и прочих героев приносят огромную пользу малышам. Они учат выстраивать логические цепочки. В раннем возрасте такие мультфильмы помогают развиваться пассивной речи, а чуть позже – ещё и активной. Постоянно меняющиеся картинки и их звуковое сопровождение способствуют развитию слухового и зрительного мозговых центров. Одним словом, просмотр таких мультфильмов является великолепным способом одновременно развлечься и психологически разгрузиться.

И ещё один важнейший факт. Дети точно так же, как и взрослые люди, находятся в социуме. Потому при просмотре одних и тех же мультфильмов они могут чуть позже обсуждать то, что увидели, со своими сверстниками. И напрасно некоторым родителям кажется, что просмотр таких анимаций, пусть даже и развивающих, может оказаться вредным для них занятием. Детям нужно их смотреть. В противном случае они просто выпадут из своего социума, то есть не будут знать, о чём говорят их друзья или же на какую тему организован очередной тематический детский праздник, особенно если речь идет о детях постарше.

Лучшие мультфильмы и телепередачи, посвященные мышлению роста

Уроки и идеи, связанные с мышлением роста, можно усвоить различными способами — книгами, подкастами, мероприятиями, фильмами и даже телешоу! Мы опросили наше международное сообщество

«Воспитание детей с установкой на рост» и составили список из 70 лучших телешоу со всего мира, посвященных развитию детей.

В этот список входят шоу из США, Канады, Великобритании и Австралии. Из-за различных платформ потокового телевидения не все шоу доступны во всех регионах.

* Отказ от ответственности: Родителям, опекунам и учителям рекомендуется смотреть или читать о шоу, чтобы убедиться, что они подходят для их детей.

Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить наш БЕСПЛАТНЫЙ комплект Your Words Matter Kit . С помощью этих 10 популярных руководств для родителей вы будете точно знать, как разговаривать со своими детьми, чтобы помочь им развить уверенность, внутреннюю мотивацию и готовность к действию.

 


3-я и Птица

Присоединяйтесь к красочным приключениям группы птиц, которые узнают о социальной ответственности. В мультсериале персонажи сталкиваются с проблемой, которую необходимо решить с помощью социальных навыков. (3-5 лет)

Эддисон

В этом игривом шоу STEAM оживает благодаря творческим навыкам решения проблем с использованием эмоционального интеллекта. Он стремится передать такие ценности, как сотрудничество, решительность, воображение, рассуждения и энтузиазм. (Возраст 3–6 лет) 

Анедроиды

Девочка-ученый Энн изобрела и построила своих собственных удивительных андроидов. Шоу призвано пробудить интерес зрителей к предметам STEM. Он также содержит сильные темы о дружбе и положительной самооценке. (7-11 лет)

Победить жуков

Этот мультсериал рассказывает о приключениях пяти забавных и очаровательных маленьких жуков и включает музыку из «Битлз». С небольшой помощью рок-легенд пять дружелюбных жуков извлекают важные уроки из окружающего их мира – и все это в безопасности на их собственном заднем дворе. (5-7 лет)

Медведи Беренстайн

Сериал рассказывает о жизни семьи медведей, которые усваивают моральный урок или урок, связанный с безопасностью, в ходе каждого эпизода. Вместе они узнают о семейных ролях и отношениях. (4-7 лет)

Бинг

Этот австралийский сериал воспевает шумную, радостную и грязную реальность дошкольной жизни. Он использует повседневные события, чтобы продемонстрировать, как научиться новым способам управления ситуациями с помощью своих друзей. (3-6 лет)

Блэйз и машины-монстры

Blaze and the Monster Machines — это анимационный сериал для дошкольников, который знакомит детей с наукой, технологиями, инженерией и математическими понятиями. Шоу также делится положительными сообщениями о честной игре. (3-6 лет)

Синий

Повествует о приключениях щенка голубого хилера Блуи. Ее энергия и любвеобильный нрав заставляют ее попадать во всевозможные забавные и непредсказуемые ситуации. Она использует свою безграничную энергию, чтобы играть в сложные игры, которые разворачиваются непредсказуемым и веселым образом. (3-7 лет)

Подсказки Блю

Детям нравится это образовательное и интерактивное шоу с игривым и энергичным актерским составом. В каждом эпизоде ​​ведущий приглашает зрителей в компьютерно-анимированный мир сборника рассказов, чтобы найти подсказки и решить дневную головоломку. (2-6 лет)

Чарли и Лола «

Чарли и Лола» — мультфильм с очаровательными милыми персонажами и замечательными историями. Сериал вобрал в себя семейные ценности, юмор и силу воображения. (3-6 лет)

Креативная Галактика

Creative Galaxy обучает дошкольников различным художественным приемам, связанным с процессом решения проблем юным персонажем. Он учит, что любую проблему можно решить, если вы готовы мыслить нестандартно. (4-7 лет)

Любопытный Джордж

Любопытный Джордж — милая обезьянка, которая не может не попасть в беду. Шоу подчеркивает обучение, прощение и игривое любопытство. Он также знакомит дошкольников с наукой, математикой и техникой. (2-6 лет)

Киберпогоня

После перемещения в киберпространство с библиотечного компьютера команда должна защитить материнскую плату от злого хакера, который хочет править киберпространством. Используя гаджеты и следуя подсказкам, команда решает математические загадки и любые другие проблемы, которые встречаются на их пути. (8-11 лет)

Район Даниэля Тайгера

Этот сериал рассказывает о важных открытиях и испытаниях для дошкольников со своими друзьями, соседями и семьей в Районе Притворства. (Возраст 2-7)

Дино Дэн

В центре этого шоу молодой Дэн Хендерсон, начинающий палеонтолог, который обнаруживает, что узнать, как жили динозавры, так же просто, как посмотреть на свой задний двор.

Он знакомит детей с различными видами динозавров и определяет научно обоснованные словарный запас. (Возраст 4–9 лет) 

Дино Дана

Дино Дана является продолжением серии Дино Дэн. Дана — молодая женщина-палеонтолог, которая приобретает специальный полевой гид, позволяющий ей видеть динозавров в повседневной жизни. Дети узнают имена динозавров, а также получат информацию об их внешнем виде, привычках в еде, защитных механизмах и многом другом. (Возраст 4-9)

Поезд динозавров

Поезд динозавров фокусируется на динозаврах и поездах, развивая при этом базовые навыки научного мышления. Изучая интересных животных прошлого и настоящего, дети развивают исследовательские навыки и основные знания, которые помогают им мыслить как ученые. (Возраст 3-6)

Док МакСтаффинс

Этот мультсериал рассказывает о 6-летнем докторе, который ухаживает за игрушками всех форм и размеров.

Док проявляет инициативу, чтобы «исцелить» ее игрушки, поощряя независимость и умение делать. (3-7 лет)

Драконы: Гонка к краю

Этот компьютерный анимационный сериал рассказывает о приключениях юного дрессировщика драконов Иккинга и его верного компаньона-дракона. Истории исследуют темы командной работы, дружбы и семьи. (8-11 лет)

Елена из Авалора

Принцесса Елена в путешествии! Ее приключения приведут ее к пониманию того, что ее новая роль требует вдумчивости, стойкости и сострадания. (Возраст 4-9)

Пожарный Сэм

В этой анимационной детской программе рассказывается о приключениях пожарного Сэма и его друзей, которые защищают общество. Эпизоды не только преподают юным зрителям ценные уроки пожарной безопасности, но и рассказывают о дружбе и решении проблем. (3-5 лет)

Франклин

Франклин узнает, как он вписывается в мир и как мир подходит ему. Шоу содержит образовательный контент и нежные моральные уроки. (3-6 лет)

Джордж и Марта

Лучшие друзья сталкиваются с небольшими проблемами в их дружбе, которые всегда решаются с помощью сострадания и компромисса. Взлеты и падения дружбы помогают детям задуматься о своих собственных дружеских отношениях. (4-6 лет)

Угадай, как сильно я тебя люблю

Сериал рассказывает о приключениях Маленького орехового зайца и его отца, когда они исследуют луга, леса и ручьи, играя со своими друзьями. Шоу отражает реальный жизненный опыт детей и учит их формировать более тесные отношения с миром, в котором мы живем. (Возраст 3–5 лет)

Целительная сила Чувака

Этот сериал посвящен 11-летнему мальчику с социальным тревожным расстройством, который находит силы в милом утешительном псе по кличке Чувак. Сообщения включают проявление доброты, уважение различных способностей (как эмоциональных, так и физических) и нахождение точек соприкосновения с другими. (Возраст 8-13 лет)

Следователи

В этом австралийском сериале четыре необычных друга создают детективное агентство, чтобы разгадывать тайны. Темы доброты, командной работы и ответственности делают эту серию прочной. (Возраст 8-12)

Джейн и дракон

Выросшая в качестве фрейлины, Джейн прокладывает свой собственный путь в средневековье. Приключения делятся уроками отваги, разрешения конфликтов и терпения, которые формируют характер Джейн и учат ее реалиям взросления. (5-8 лет)

Гринрум Джули

В зеленой комнате Джули звезды Джули Эндрюс и оригинальные куклы от компании Джима Хенсона знакомят детей с исполнительским искусством. Опыт персонажей вдохновляет на ценные жизненные уроки, такие как преодоление невзгод, работа в команде и умение ценить разнообразие. (Возраст 4-11)

Просто добавь магию

Основанный на популярной серии книг, Просто добавь волшебства происходит в городке Шафран-Фолс. Девочки-подростки Келли, Дарби и Ханна — лучшие друзья, которые любят печь, и они находят загадочную древнюю поваренную книгу, в которой есть магия. Это шоу подчеркивает важность обучения на ошибках, ценности семьи и друзей и ответственности за свои действия.

Казупс

Этот мультсериал призывает детей бросить вызов устройству мира, все всегда может быть иначе, если только представить. Сильная и поддерживающая семья из нескольких поколений и веселая музыка делают это шоу приятным для детей. (3-6 лет)

Лего Мастерс

В сериале рассказывается о командах, состоящих из двух участников соревнований по сборке конструкторов Lego, которым поручено создавать творения из деталей Lego на основе заданной темы в течение определенного периода времени. Уроки включают в себя важность игры, творчества и использования навыков планирования и сотрудничества.

Маленькие Эйнштейны

Эта серия для дошкольников знакомит детей с природой, мировыми культурами и искусством. Каждый эпизод представляет собой путешествие, которое включает в себя знаменитое произведение классической музыки и известное произведение искусства или мировой культуры. (3-6 лет)

Небольшой ланч «

Маленький обед» — это серия трогательных приключений о пятнадцати очень значимых минутах жизни ребенка; время перекуса на игровой площадке начальной школы. В нем представлены короткие интервью с персонажами, чтобы понять, что они на самом деле думают и чувствуют. (Возраст 7-11 лет)

Луна Петуния

Это шоу наполнено весельем, приключениями, дружбой, силой позитивного мышления и множеством розового и блестящего. Луна узнает, что она может все, и сосредотачивает свою энергию на том, чтобы «сделать невозможное возможным». (4-9 лет)

Клуб Микки Мауса

Этот веселый сериал учит детей помогать другим. Шоу предназначено для того, чтобы помочь зрителям приобрести навыки решения задач и начальной математики в увлекательной форме. (2-6 лет)

Майк Рыцарь

Майк — мальчик, живущий в средневековье, у которого большое будущее. С помощью своих друзей Майк открывает для себя силу ответственности и учится поступать правильно. (3-7 лет)

Мук

Этот нежный сериал для дошкольников способствует культурному разнообразию, рассказывая о приключениях маленького медвежонка, путешествующего по миру. Шоу призывает к доброте, уважению и пробовать что-то новое. (4-7 лет)

Соседство мистера Роджерса

Фред Роджерс ведет это нежное, вдумчивое детское шоу. Г-н Роджерс обсуждает такие темы, как доброта, сочувствие, дружба, решение проблем и многое другое. (3-8 лет)

Мой маленький пони: дружба — это чудо

Узнав, что ее друзья, как и она сама, являются волшебными Элементами Гармонии, прилежная единорог Твайлайт Спаркл отправляется в Понивилль, чтобы изучить магию дружбы с помощью своих друзей. (Возраст 5-11 лет)

Человек с салфетками

Это канадское мультимедийное шоу помогает детям разобраться в своих чувствах, узнать о самосознании и справиться со сложными эмоциями. Включенные темы — отличный способ начать разговор с детьми о конкретных эмоциях, которые они могут испытывать. (4-7 лет)

Природа Кошка

Nature Cat — это мультсериал, созданный для того, чтобы вдохновить детей выходить на улицу, знакомиться с природой и играть с друзьями. Приключения персонажей показывают детям, как весело делать открытия, использовать свое воображение и познавать окружающий мир. (Возраст 5-9 лет)

Нелла, принцесса-рыцарь

Нелла — принцесса-рыцарь, которая разрушает преграды, бросает вызов ожиданиям и борется за справедливость! Сериал представляет собой социально-эмоциональную учебную программу, призванную способствовать развитию отношений и давать дошкольникам возможность быть смелыми. (3-7 лет)

Мир Нины

Нина, изобретательная и общительная, живет со своей семьей в шумном мультикультурном сообществе. Она исследует свое окружение, заводит друзей и в процессе узнает много нового о взрослении. Сильное разнообразие, сообщества и семейные темы делают эту серию отличной. (3-6 лет)

Нечетный отряд

Этот игровой сериал предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста и их семей. На протяжении всего сериала Оливия и Отто узнают не только о том, как решать проблемы, но и о совместной работе, общении и настойчивости. (4-9 лет)

Паспарту

Популярное франко-канадское шоу для дошкольников. В центре этого развлекательного и познавательного шоу три друга отвечают на вопросы, которые могут задать дети. (3-7 лет)

Щенячий патруль

Следуйте вместе с этой группой из шести собак-спасателей, которые работают вместе, чтобы защитить сообщество. Истории демонстрируют заботу о других, храбрость перед лицом опасности и ценность вдумчивого решения проблем. (3-7 лет)

Штифт + кошка

Присоединяйтесь к Пег и ее подруге Кэт, когда они сталкиваются с неожиданными проблемами, требующими арифметических навыков и навыков решения проблем. Дети узнают, как развивать навыки счета и думать о более широких концепциях, которые помогут им сформировать основу для изучения математики на любом уровне. (3-8 лет)

Кот Пит

Музыкальный сериал о том, как исследовать мир и пробовать что-то новое, будучи умным, понимающим и оптимистичным. Пит, милый кот, сталкивается с ежедневными проблемами и изменениями, которые могут быть понятны детям. (3-6 лет)

Pinkalicious и Peterrific

Следите за приключениями Пинкалишес и ее брата Питера! Pinkalicious — художник в глубине души, и везде, куда бы она ни посмотрела, она видит творческие возможности. (3-7 лет)

Пинки Динки Ду

Пинки обладает бурным воображением и любит сочинять небылицы. Она использует эти истории, чтобы помочь своему младшему брату Тайлеру решить его проблемы, будь то потеря обуви или тревога из-за новой ситуации. Ее выходки побуждают юных зрителей придумывать собственные истории и использовать свое воображение. (3-6 лет)

Покойо

Детям нравится участвовать в приключениях Покойо с его друзьями-животными. Эпизоды демонстрируют основные ценности терпимости, уважения, любви и верности. (3-6 лет)

Скала Тупиков

Жизнь прекрасна на прекрасной Скале Тупиков, где пыхтящая Уна, ее младший брат и их приятели узнают о природе, дружбе и семье. (2-5 лет)

Малыш-ученый Сид

Sid the Science Kid использует комедию и музыку для популяризации исследований, открытий и подготовки к научным исследованиям среди дошкольников. Шоу воспевает естественное любопытство детей к науке в повседневной жизни. (3-6 лет)

Стелла и Сэм

9-летняя Стелла с богатым воображением — звезда в глазах 4-летнего брата Сэма, которому повезло, что у него есть такая старшая сестра, как она. Они отправляются во всевозможные воображаемые приключения на собственном заднем дворе, заботясь друг о друге и встречая друзей по пути. (2-5 лет)

Вонючий и грязный

Мусоровоз и экскаватор-погрузчик методом проб и ошибок решают городские проблемы, извлекая уроки из своих успехов и неудач. Они попадают в странные ситуации и пытаются найти находчивые решения проблем. (2-6 лет)

Сториботы

StoryBots — любопытные маленькие существа, которые живут под экранами людей и отвечают на важные детские вопросы. Журнальный формат шоу допускает такие вещи, как музыкальные клипы, рифмовки букв, песни и экскурсии в разные места. (3-6 лет)

Супер Почему

Эта серия помогает детям научиться читать с помощью интерактивных приключенческих историй. Приключения происходят в деревне Сторибрук, волшебном трехмерном мире за полками в вашей библиотеке, где живут все ваши любимые сказочные персонажи. (3-7 лет)

Маленький автобус Тайо

В этом мультсериале Тайо и его друзья-электробусы отправляются в ежедневные приключения. Эпизоды полны обучающих моментов, которые укрепляют позитивное и вдумчивое поведение. (3-6 лет)

Храбрый рыцарь

Сэр Седрик рассказывает историю о том, как он превратился из фермера, выращивающего тыквы, в полноценного рыцаря со своей приемной дочерью Нией, которая сама учится, чтобы стать храбрым рыцарем. Шоу фокусируется на мужестве, сострадании и подлинной жизни. (4-8 лет)

Принц Драконов

Сериал рассказывает историю сводных братьев-принцев Каллума и Эзры и эльфа лунной тени Райлы, которые, заботясь о маленьком драконе принце Азимондиасе, должны положить конец тысячелетнему конфликту между человеческими королевствами и мистические существа волшебного царства Ксадия. Шоу освещает такие уроки, как видеть прошлые различия, быть смелым и постоять за себя.

Волшебный школьный автобус

Поднимитесь на борт волшебного школьного автобуса вместе с мисс Фриззл и ее классом и отправляйтесь в безумную поездку! В этом научно-приключенческом мультсериале дети узнают о науке из первых рук. Решение проблем, дружба и приключения. Всем пристегнуть ремни! (возраст 5-10 лет)

Волшебный школьный автобус снова едет

Младшая сестра мисс Фризл и ее ученики отправляются в волшебные приключения на своем высокотехнологичном школьном автобусе, изучая чудеса науки в самых разных местах и ​​в разные периоды времени. (Возраст 4-10)

Дикие ягоды Торнберри

Мультфильм о энергичной Элизе Торнберри, которая общается с животным миром. Сериал учит детей ценить животных, интересоваться разными способами жизни и необъятностью мира. (7-11 лет)

Чудо-питомцы!

В этом сериале для детей рассказывается о том, как стать частью команды, обрести уверенность и использовать отзывчивое общение. Это помогает маленьким детям научиться работать совместно с другими. (3-7 лет)

Тимми Тайм

Тимми, маленькому ягненку, предстоит многому научиться, когда он отправляется в детский сад. Каждая история наполнена важными социальными уроками об ответственности, спортивном мастерстве и честной игре. (2-6 лет)

Правда и Радужное королевство

Умная и бесстрашная героиня Тру решает проблемы в Радужном Королевстве, чтобы обеспечить безопасность горожан. Она наделяет окружающих воображением, сочувствием и внимательностью. (Возраст 4-9)

Вращающийся лист

Сериал для дошкольников, действие которого происходит в причудливой стране, где голубая лиса по имени Фиг играет и находит приключения, дружбу и любовь на каждом повороте пути. Шоу пропагандирует игру и удовольствие от изучения и понимания окружающего мира. (3-6 лет)

WellieWishers

WellieWishers представляет группу из пяти друзей, которые отправляются на поиски приключений в сады и дворы. Группа друзей обычно сталкивается с легкими дилеммами, но всегда находит решение и относится друг к другу с добротой. (Возраст 4-10)

Дикие Кратты

Этот сериал рассказывает о приключениях любителей животных, которые путешествуют по миру, чтобы изучать самых разных животных. Сосредоточившись на научных концепциях, Дикие Кратты развивают и укрепляют базовые навыки наблюдения и исследования. (4-9 лет)

Word Party

В этом шоу зрителям предлагается помочь позаботиться о четырех очаровательных детёнышах животных, пока они поют, танцуют и играют в своих повседневных делах. В шоу есть важные уроки, такие как умение слушать друг друга, терпение и доброта. (2-5 лет)

  * Отказ от ответственности: Родителям, опекунам и учителям рекомендуется смотреть или читать о шоу, чтобы убедиться, что они подходят для их детей.

Экранное время и маленькие дети: содействие здоровью и развитию в цифровом мире

1. Макгоуэн Дж. Краткий обзор литературы: польза и вред, связанные с использованием экрана у детей младше 5 лет. Подготовлено для Целевой группы по цифровому здравоохранению Канадского педиатрического общества, апрель 2016 г. [Google Scholar]

2. Костырка-Олчорн К., Купер Н.Р., Симпсон А. Взаимосвязь между телевизионным воздействием и познанием и поведением детей: систематический обзор. Разработать версию 2017; 44:19–58. [Google Scholar]

3. Хойос Силлеро И., Яго Р. Систематический обзор коррелятов просмотра экрана среди детей младшего возраста. Мед. 2010; 51 (1): 3–10. [PubMed] [Google Scholar]

4. Гамильтон К., Спинкс Т., Уайт К.М., Кавана Д. Дж., Уолш А.М. Психосоциальный анализ решений родителей об ограничении экранного времени своего маленького ребенка: изучение отношения, социальных норм и ролей, а также контрольных представлений. Br J Health Psychol 2016; 21 (2): 285–301. [PubMed] [Академия Google]

5. Дач Х., Фишер Э.М., Энсари И., Харрингтон А. Использование экранного времени детьми до 3 лет: систематический обзор коррелятов. Int J Behav Nutr Phys Act 2013; 10:102. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Лернер С, Барр Р. Чувство экрана: установка прямой записи; Основанные на исследованиях рекомендации по использованию экрана для детей в возрасте до 3 лет от нуля до трех, 2014 г. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

7. Лайнбаргер Д.Л., Барр Р., Лапьер М.А., Пиотровски Дж.Т. Связь между воспитанием детей, использованием средств массовой информации, кумулятивным риском и исполнительными функциями детей. J Dev Behav Pediatr 2014; 35 (6): 367–77. [PubMed] [Google Scholar]

8. Андерсон Д.Р., Хьюстон А.С., Шмитт К.Л., Лайнбаргер Д.Л., Райт Д.К. Просмотр телевидения в раннем детстве и поведение подростков: исследование повторного контакта. Monogr Soc Res Child Dev 2001; 66 (1): i–viii, 1–147. [PubMed] [Google Scholar]

9. Активные здоровые дети Канады. Отчет о физической активности: Канада лидирует? 10-е изд., 2014:43. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

10. УчастиеACTION. Канадские дети слишком устали, чтобы двигаться? Отчетная карта ParticipACTION по физической активности для детей и молодежи 2016. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

11. Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям. Отчет о мониторинге связи Оттава, Онтарио, 2016: 149. pdf> (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Google Scholar]

12. СМИ здравого смысла. От нуля до восьми: использование медиа детьми в Америке, 2013 г.: исследование здравого смысла (по состоянию на 11 апреля 2017 г.) .

13. Lauricella AR, Wartella EA, Rideout VJ. Экранное время маленьких детей: сложная роль родительских и детских факторов. J Appl Develop Psychol 2015; 36:11–7. [Google Scholar]

14. Vandewater EA, Rideout VJ, Wartella EA, Huang X, Lee JH, Shim MS. Цифровое детство: Использование электронных средств массовой информации и технологий среди младенцев, малышей и дошкольников. Педиатрия 2007;119(5):e1006–15. [PubMed] [Google Scholar]

15. Рой Р., Паради Дж. Использование смартфона в повседневном общении между родителями и маленькими детьми Филадельфия: Общество исследований детского развития (постер), 2015 г. pdf> (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Академия Google]

16. Чунг ЧМ, Вота В.; Департамент СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики Как сенсорные экраны влияют на развитие малышей? 11 апреля 2017 г.).

17. Лапьер М.А., Пиотровски Дж.Т., Линебаргер Д.Л. Фоновое телевидение в домах американских детей. Педиатрия 2012;130(5):839–46. [PubMed] [Google Scholar]

18. Вартелла Э.А., Ричерт Р.А., Робб М.Б. Младенцы, телевидение и видео: как мы сюда попали? Разработка, ред. 2010; 30:116–27. [Академия Google]

19. Вартелла Э.А., Лауричелла А.Р. Должны ли дети смотреть телевизор и DVD? Pediatr Clin North Am 2012;59(3):613–21, vii. [PubMed] [Google Scholar]

20. Линь Л.И., Чернг Р.Дж., Чен Ю.Дж., Чен Ю.Дж., Ян Х.М. Влияние телевизионного воздействия на развитие навыков у детей раннего возраста. Infant Behav Dev 2015; 38:20–6. [PubMed] [Google Scholar]

21. Радески Дж.С., Шумахер Дж., Цукерман Б. Использование мобильных и интерактивных медиа маленькими детьми: хорошее, плохое и неизвестное. Педиатрия 2015;135(1):1–3. [PubMed] [Академия Google]

22. Мужество М.Л., Хоу М.Л. Смотреть или не смотреть: Младенцы и малыши в дивном новом электронном мире. Dev Rev 2010;30(2):101–15. [Google Scholar]

23. Кляйн-Радукич С, Змый Н. Взаимосвязь между предпочтением непредвиденных обстоятельств и подражанием у 6-8-месячных младенцев. Int J Behavioral Development 2016;40(2):173–80. [Google Scholar]

24. Мозер А., Циммерманн Л., Дикерсон К., Гренелл А., Барр Р., Герхардштейн П. Они могут взаимодействовать, но могут ли они учиться? Малыши переносят обучение с сенсорных экранов и телевизора. J Exp Child Psychol 2015; 137: 137–55. [PubMed] [Академия Google]

25. Барр Р. Передача обучения между 2D и 3D источниками в младенчестве: информирование теории и практики. Dev Rev 2010; 30 (2): 128–54. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Американская академия педиатрии, Совет по коммуникациям и СМИ. СМИ и молодые умы. Педиатрия 2016;138(5):e20162591. [PubMed] [Google Scholar]

27. Элиот Л. Что там происходит? Как развиваются мозг и разум в первые пять лет жизни. Нью-Йорк: Bantam Books, 2000. [Google Scholar]

28. Хьюз Дж. Голоса с полей: обучение через игру: взгляд с полей. Энциклопедия раннего детского развития, 2010 г.: (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Google Scholar]

29. Кристи Дж.Ф., Роскос К.А. Потенциал игры в раннем развитии грамотности. В: Tremblay RE, Barr RG, Peters RDeV, Boivin M, eds. Энциклопедия раннего развития детей. Монреаль: Центр раннего развития детей, июнь 2013 г. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Академия Google]

30. Лайнбаргер Д.Л., Ваала С.Е. Экранные средства массовой информации и развитие речи у младенцев и детей ясельного возраста: экологическая перспектива. Dev Rev 2010; 30 (2): 176–202. [Google Scholar]

31. Таккар Р.Р., Гарнизон М.М., Кристакис Д.А. Систематический обзор последствий просмотра телевизора младенцами и дошкольниками. Педиатрия 2006;118(5):2025–31. [PubMed] [Google Scholar]

32. Роузберри С., Хирш-Пасек К., Голинкофф Р.М. Позвони мне по скайпу! Социально обусловленные взаимодействия помогают малышам изучать язык. Ребенок Дев 2014; 85 (3): 956–70. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Куциркова Н. iPads в дошкольном образовании: разделение предположений и доказательств. Front Psychol 2014; 5:715. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Лайнбаргер Д.Л., Уокер Д. Просмотр телевизора младенцами и детьми младшего возраста и языковые результаты. Am Behav Sci 2005; 48 (5): 624–45. [Google Scholar]

35. Кураж М.Л., Сетлифф А.Е. Когда младенцы смотрят телевизор: привлечение внимания, удержание внимания и последствия для обучения с помощью видеоматериалов. Dev Rev 2010;30(2):220–38. [Академия Google]

36. Чончайя В. , Пруксанонда К. Просмотр телевизора ассоциируется с задержкой развития речи. Acta Paediatr 2008; 97 (7): 977–82. [PubMed] [Google Scholar]

37. Циммерман Ф.Дж., Кристакис Д.А. Ассоциации между типами контента раннего воздействия СМИ и последующими проблемами внимания. Педиатрия 2007;120(5):986–92. [PubMed] [Google Scholar]

38. Лиллард А.С., Ли Х., Богушевски К. Телевидение и детская исполнительная функция. Adv Child Dev Behav 2015; 48: 219–48. [PubMed] [Google Scholar]

39. Муди А.К., Джастис Л.М., Кэбелл С.К. Электронные и традиционные сборники рассказов: относительное влияние на вовлеченность и общение детей дошкольного возраста. J Ранняя детская грамотность 2010; 10 (3): 294–313. [Google Scholar]

40. Пэриш-Моррис Дж., Махаджан Н., Хирш-Пасек К., Мичник Голинкофф Р., Фуллер Коллинз М. Жили-были: Диалоги родителей и детей и чтение сборников рассказов в эпоху электроники. Mind Brain Educ 2013; 7 (3): 200–11. [Академия Google]

41. Райх С.М., Яу Дж. С., Варшауэр М. Электронные книги для детей младшего возраста на планшетах: что говорят исследования? J Dev Behav Pediatr 2016;37(7):585–91. [PubMed] [Google Scholar]

42. Эстевес-Менендес М., Ан Х., Штрассер Дж. Влияние интерактивных мультимедийных электронных книг iPad на грамотность дошкольников. В: An H, Alon S, Fuentes D, ред. Планшеты в образовании K-12: интегрированный опыт и последствия. Hershey: IGI Global, 2014. [Google Scholar]

43. Барр Р., Лауриселла А.Р., Зак Э., Калверт С.Л. Связь между воздействием телевидения на младенцев и исполнительными функциями, когнитивными навыками и готовностью к школе. Merrill-Palmer Q 2010; 56: 21–48. [Академия Google]

44. Циммерман Ф.Дж., Кристакис Д.А. Просмотр детьми телевидения и когнитивные результаты: лонгитюдный анализ национальных данных. Arch Pediatr Adolesc Med 2005;159(7):619–25. [PubMed] [Google Scholar]

45. Томопулос С., Дрейер Б.П., Беркуле С., Фирман А.Х., Брокмейер С., Мендельсон А.Л. Воздействие средств массовой информации на младенцев и развитие малыша. Arch Pediatr Adolesc Med 2010;164(12):1105–11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Лиллард А.С., Петерсон Дж. Непосредственное влияние различных видов телевидения на исполнительную функцию детей младшего возраста. Педиатрия 2011;128(4):644–9.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Ли Х, Богушевски К, Лиллард А.С. Это действительно может случиться? Знания детей о реальности фантастических событий на телевидении. J Exp Child Psychol 2015; 139: 99–114. [PubMed] [Google Scholar]

48. Мужество ML, Troseth GL. Младенцы, малыши и обучение с экранных медиа. Энциклопедия развития детей младшего возраста: технологии обучения детей младшего возраста, ноябрь 2016 г.

49. Мендельсон А.Л., Брокмейер К.А., Дрейер Б.П., Фиерман А.Х., Беркуле-Зильберман С.Б., Томопулос С. Смягчают ли вербальные взаимодействия с младенцами во время воздействия электронных средств массовой информации неблагоприятное воздействие на их языковое развитие в раннем возрасте? Infant Child Dev 2010;19(6):577–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Марш Дж., Пахарь Л., Имада-Райс Д. и др.. Изучение игры и творчества в использовании приложений дошкольниками: отчет для специалистов по раннему развитию (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

51. Министерство образования США; Министерство здравоохранения и социальных служб США. Краткий обзор технологий раннего обучения и образования, октябрь 2016 г. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

52. Джентиле Д.А., Реймер Р.А., Натансон А.И., Уолш Д.А., Эйзенманн Дж.К. Защитные эффекты родительского контроля за использованием детьми средств массовой информации: проспективное исследование. JAMA Pediatr 2014;168(5):479–84. [PubMed] [Google Scholar]

53. Рибнер А., Фитцпатрик С., Блэр С. Социально-экономический статус семьи смягчает связь между просмотром телепередач и навыками готовности к школе. J Dev Behav Pediatr 2017; 38 (3): 233–9. [PubMed] [Google Scholar]

54. Хинкли Т., Сэлмон Дж., Окли А.Д., Кроуфорд Д. Корреляты соблюдения дошкольниками рекомендаций экрана существуют во многих областях. Мед. 2013; 57 (3): 212–9. [PubMed] [Google Scholar]

55. Киркорян Х.Л., Вартелла Э.А., Андерсон Д.Р. СМИ и обучение детей младшего возраста. Будущее дитя 2008; 18 (1): 39–61. [PubMed] [Google Scholar]

56. МакКуин А., Кресс С., Тоти А. Использование планшетного компьютера во время педиатрических процедур: серия случаев и обзор «приложений». Pediatr Emerg Care 2012;28(7):712–4. [PubMed] [Академия Google]

57. Кристакис Д.А., Гаррисон М.М., Херренколь Т. и др.. Модификация медиа-контента для детей дошкольного возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия 2013;131(3):431-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

58. Американская академия педиатрии. Family Media Plan (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

59. Никкен П., Шолс М. Как и почему родители руководят использованием средств массовой информации маленькими детьми. J Child Fam Stud 2015; 24 (11): 3423–35. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Радески Дж.С., Сильверстайн М., Цукерман Б., Кристакис Д.А. Саморегуляция младенцев и воздействие средств массовой информации в раннем детстве. Педиатрия 2014;133(5):e1172–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Радески Дж. С., Кистин С. Дж., Цукерман Б. и др.. Модели использования мобильных устройств опекунами и детьми во время еды в ресторанах быстрого питания. Педиатрия 2014;133(4):e843–9. [PubMed] [Google Scholar]

62. Радески Дж.С., Кистин С., Айзенберг С. и др.. Взгляд родителей на использование мобильных технологий: волнение и утомление родителей при подключении. J Dev Behav Pediatr 2016; 37 (9)): 694–701. [PubMed] [Google Scholar]

63. Пагани Л.С., Левеск-Сек Ф., Фитцпатрик С. Предполагаемая связь между просмотром телепрограмм в детском возрасте и более поздним самоотчетом о социальных нарушениях в средней школе в канадской лонгитюдной когорте, родившейся в 1997/1998 гг. Psychol Med 2016;46(16):3329–37. [PubMed] [Google Scholar]

64. Ливингстон С., Смит П.К. Ежегодный обзор исследования: Вред, который испытывают дети, пользующиеся онлайновыми и мобильными технологиями: природа, распространенность и управление рисками сексуального и агрессивного поведения в эпоху цифровых технологий. J Детская психологическая психиатрия 2014; 55 (6): 635–54. [PubMed] [Академия Google]

65. Мистри К.Б., Минковиц К.С., Стробино Д.М., Боржековский Д.Л. Воздействие телевидения на детей и их поведенческие и социальные последствия в возрасте 5,5 лет: имеет ли значение время показа? Педиатрия 2007;120(4):762–9. [PubMed] [Google Scholar]

66. Рой Р., Паради Дж. Восприятие родителями книги по сравнению с общим опытом чтения на планшете Общество исследований детского развития, 2015 г. (постер): (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Академия Google]

67. Соса АВ. Ассоциация типа игрушки, используемой во время игры, с количеством и качеством общения родителей и младенцев. JAMA Pediatr 2016;170(2):132–137. [PubMed] [Google Scholar]

68. Корат О, Таль О. Как новые технологии влияют на взаимодействие родителей и детей: случай чтения электронных книг. Первый язык 2010; 30 (2): 139–54. [Google Scholar]

69. СМИ здравого смысла. Дети, подростки, средства массовой информации и образ тела: краткое исследование средств массовой информации, основанное на здравом смысле. 2015.

70. Гарригет Д., Карсон В., Колли Р. К., Янссен И., Тиммонс Б.В., Тремблей М.С. Физическая активность и малоподвижный образ жизни канадских детей в возрасте от 3 до 5 лет. Health Rep 2016;27(9):14–23. [PubMed] [Google Scholar]

71. Андерсон Д.Р., Хэнсон К.Г. От бушующей, гудящей неразберихи к медиаграмотности: раннее развитие телесмотрения. Разработка Rev 2010; 30 (2): 239–55. [Google Scholar]

72. LeBlanc AG, Chaput JP, McFarlane A и др.. Активные видеоигры и показатели здоровья у детей и молодежи: систематический обзор. ПЛОС ОДИН 2013;57(3):212–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

73. Вандерлоо ЛМ. Просмотр экрана среди дошкольников в уходе за детьми: систематический обзор. BMC Педиатр 2014;14:205. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

74. Лучший старт. Have a Ball Together (по состоянию на 11 апреля 2017 г.).

75. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Центр раннего обучения и детских СМИ Фреда Роджерса. Технологии и интерактивные медиа как инструменты в программах для детей младшего возраста, обслуживающих детей от рождения до 8 лет. Заявление о позиции, январь 2012 г. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.) . [Академия Google]

76. Такеучи ЛМ. Семья имеет значение: разработка медиа для цифровой эпохи Нью-Йорк: Центр Джоан Ганц Куни в Sesame Workshop. http://joanganzcooneycenter.org/Reports-29.html (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Google Scholar]

77. Циммерман Ф.Дж., Белл Дж.Ф. Ассоциации типа телевизионного контента и ожирения у детей. Am J Public Health 2010;100(2):334–40. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

78. Даунинг К.Л., Гнатюк Дж., Хескет К.Д. Распространенность малоподвижного образа жизни у детей в возрасте до 2 лет: систематический обзор. Мед. 2015; 78: 105–14. [PubMed] [Академия Google]

79. Хинкли Т., Сэлмон Дж., Окли А.Д., Трост С.Г. Корреляты малоподвижного поведения у детей дошкольного возраста: обзор. Int J Behav Nutr Phys Act 2010; 7:66. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

80. Шенуда Н., Тиммонс Б.В. Дошкольный фокус: физическая активность и экранное время Гамильтон, Онтарио: Программа детского здоровья и лечебной физкультуры. Университет Макмастера, выпуск 5, январь 2012 г. (по состоянию на 11 апреля 2017 г.). [Академия Google]

81. Джексон Д.М., Джафарян К., Стюарт Дж., Спикмен Дж.Р. Увеличение количества просмотров телевизора связано с повышенным содержанием жира в организме, но не с более низким общим расходом энергии у детей. Ам Дж. Клин Нутр 2009; 89 (4): 1031–1036. [PubMed] [Google Scholar]

82. Совет AAP по коммуникациям и СМИ; Страсбургер ВК. Дети, подростки, ожирение и СМИ. Педиатрия 2011;128(1):201–8; опечатка 128(3):594. [PubMed] [Google Scholar]

83. Хингл М., Кункель Д. Детское ожирение и СМИ. Pediatr Clin North Am 2012; 59(3): 677–92, ix.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *