5 лет

Логические игры для детей 3 5 лет: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику

Содержание

23 увлекательные логические игры для детей 3-4 лет

Логические игры для детей 3-4 лет помогут развить логику и внимательность.

Логические игры для детей 3-4 лет увлекают детей этого возраста.

Игра 1. Маленькое и большое

Для этой игры понадобятся две пары игрушек. Например, большой и маленький кубики, большая и маленькая собачки.

Дайте малышу разглядеть и потрогать игрушки, объясняя при этом, какие из игрушек большие, а какие – маленькие. Старайтесь в своем рассказе произносить новые понятия с различной интонацией: слово «большой» можно произносить низким голосом, а слово «маленький» – высоким. Затем дайте собачек в руки ребенку, а приготовленные кубики поставьте на пол. Теперь попросите малыша поставить маленькую собачку на маленький кубик, а большую собачку – на большой.

Конечно, результаты не будут блестящими с первой попытки, но со временем малыш перестанет ошибаться.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy. multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

***

Игра 2. Сложи мисочки

У каждой хозяйки на кухне наверняка найдется набор мисок разного размера. Желательно, чтобы они были изготовлены из небьющегося материала.

Пока вы будете заняты приготовлением обеда, увлеките ребенка игрой «Сложи мисочки». Усадите малыша за стол с расставленным комплектом мисочек. Ваша задача – показать ребенку, как можно складывать, переставлять и переворачивать миски. На некоторое время он будет увлечен составлением пирамидок из посуды. Пусть малыш проверяет устойчивость своих конструкций и придумывает новые.

***

Игра 3. Детская кухня

Дети обожают исследовать кухонные шкафы и изучать кухонную утварь. Используйте любознательность вашего малыша и устройте дома детскую кухню.

Для этого нужно обустроить на кухне уютный и безопасный уголок. Сложите туда небьющуюся посуду, пластиковые ложечки, миски, небольшие кастрюли и пр. Малыш сможет долгое время возиться на своей детской кухне, что даст вам возможность переделать все дела.

***

Игра 4. Растительные животные

Знаете ли вы о том, что многие овощи очень похожи на некоторых животных?

Например, если разрезать редьку пополам, получится мышка с хвостиком, а если в обычную половинку картошки воткнуть несколько спичек, получится ежик.

Показывая каждую растительную зверушку, предложите малышу самому догадаться, что это за животное.

***

Игра 5. Магазин

Эта любимая всеми игра очень хорошо подходит для начального этапа развития памяти вашего ребенка. Правила очень просты: пошлите малыша в «магазин» и попросите запомнить все необходимые покупки, которые вы перечислите, после чего он должен вернуться из «магазина» и рассказать, что он купил.

В качестве покупок могут быть использованы самые разные вещи, скажем, пузырьки – это «бутылки с молоком», мяч – это «арбуз» и т. п. Начните с одной-двух покупок, постепенно увеличивая их до четырех-пяти.

При этом будет полезно, если периодически вы станете меняться ролями: и вы, и ребенок по очереди можете быть сыном (дочкой), папой (мамой), продавцом, который получает заказ от покупателя и затем идет выполнять его.

Магазины также могут быть самыми разными: «Молоко», «Хлеб», «Игрушки», «Хозтовары» и т. д.

***

Игра 6. Кулинар

Суть игры в том, чтобы научить малыша делать бутерброды и пирожные. Думаете, что это не под силу ребенку трех лет? Вы ошибаетесь: просто нужно правильно организовать это занятие.

Приготовление бутербродов: на плоской тарелочке разложите перед малышом несколько маленьких кусочков хлеба, а рядом поставьте несколько блюдечек с соусами и паштетами (сырный соус, густой овощной соус, печеночный паштет и др.). Позвольте ребенку самому выбрать кусочек хлеба и намазать его тем, чем он захочет. Не беда, если малыш залезет в тарелки пальчиками или будет просто макать кусочки хлеба прямо в соус – в любом случае, ребенок больше узнает о свойствах продуктов.

Приготовление пирожных: на тарелочке разложите крекеры или просто печенье, а в розетки налейте сладкие соусы и помадки – фруктовое или ягодное пюре, творожный соус, джем и др. Теперь «кулинар» должен брать печенье и намазывать его сладостями.

После приготовления таких бутербродов и пирожных можно устроить небольшой праздничный полдник.

Старайтесь использовать для игры «Кулинар» максимально полезные продукты.

***

Смотрите также:

Игры для детей 3-4 лет на улице летом

Дидактические игры для детей 3-4 лет

Загадки для детей 3-4 лет с ответами

Игра 7. Одень куколку

Вырежьте из бумаги две куколки: одну побольше, другую поменьше. Нарисуйте для них гардероб и вырежьте его. Теперь перепутайте одежду для маленькой куклы с одеждой для большой куклы. Далее скажите малышу, что куколки замерзли и их нужно одеть, но так, чтобы одежда пришлась им впору. Сначала помогите ребенку правильно распределить одежду для кукол, объясняя при этом, что маленькое платье – для маленькой куклы, а большое – для куклы побольше. Когда куколки будут одеты, можно с их помощью сыграть небольшой спектакль под названием «Как куколки выбирали себе гардероб».

Эта игра учит детей сравнивать предметы по величине.

***

Игра 8. Запомни узор

Нарисуйте незатейливый узор, дайте ребенку рассмотреть этот узор в течение одной-двух минут, а затем попросите его нарисовать точно такой же по памяти.

Можно дать подобное задание и на создание простой постройки из строительного материала. Вы рисуете домик, состоящий из геометрических фигур, а затем даете ребенку возможность одну-две минуты рассматривать ваш рисунок. После этого вы предлагаете по памяти (при этом ваша постройка разбирается или закрывается листом бумаги) воспроизвести ее из своих кубиков. Эти задания можно изменять и предлагать ребенку неоднократно, постепенно усложняя их.

***

Игра 9. Собираем урожай

Если у вас на даче хороший урожай яблок, то можно с помощью игры «Урожай» привлечь малыша к сбору этих фруктов.

Поставьте три пустые корзины или картонные коробки разного размера и дайте ребенку задание: маленькие яблоки складывать в маленькую корзинку, яблоки побольше – в среднюю корзину, а самые крупные яблоки – в самую большую корзину.

С помощью этой игры ребенок знакомится с величиной предметов и учится сравнивать однотипные предметы разного размера.

***

Игра 10. Отыщи такой же

Игра на развитие внимания. Предложите малышу выбрать из 4–6 кубиков точно такой же (по цвету, форме, размеру), как тот, который находится у вас в руках. Повторите задание с любыми другими игрушками.

Чтобы ребенок был активнее, можно загадывать с ним предметы по очереди и, конечно же, совершать при этом ошибки, которые малыш обязательно заметит.

Порадуйтесь вместе его успеху, способности сотрудничать со взрослым на равных. Можно постепенно усложнять игру, увеличивая количество предметов.

***

Игра 11. Три медведя

Для этой игры необходимо приготовить три тарелочки, три ложечки и три стульчика разного размера. Теперь вместе с малышом расставьте на столе три комплекта посуды так, чтобы большая ложка лежала около большой тарелки, средняя – около средней, а маленькая – около маленькой. После этого поставьте стулья: большой – около большого комплекта посуды, средний – около среднего, маленький – около маленького. Когда все будет приготовлено, вы сможете инсценировать отрывок из всем известной сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Пусть папа сыграет роль медведя Михаила Потаповича, мама – медведицы Настасьи Петровны, а ваш малыш – роль маленького медвежонка. После спектакля еще раз поговорите вместе с ребенком о том, какого размера предметы принадлежат большому медведю, медведице и медвежонку.

***

Игра 12. Где чей домик?

Эта игра-занятие принесет много радости и вам, и вашему малышу.

Для игры понадобятся три игрушки разной величины (помогите малышу выбрать их самому) и три коробочки разного размера – «домики». Подберите их так, чтобы для каждой игрушки подошел только один «домик».

Расставьте «домики» по комнате и вместе с ребенком выясните, какой «домик» самый большой, какой поменьше, а какой самый маленький. Теперь поставьте все три игрушки в ряд по росту, чтобы малышу легче было определить размер игрушки. После этого поинтересуйтесь у ребенка: в каком домике живет каждая из игрушек? Если ответ будет неправильным, то объясните и покажите, подходит ли указанный домик для данной игрушки, и если нет, то почему.

Игра «Где чей домик?» знакомит ребенка с величиной предметов и учит сравнивать различные по размеру предметы.

***

Игра 13. Путешествие по городу

Эта игра способствует развитию образного мышления дошкольника. Для нее вам потребуется комплект картинок-вывесок.

На каждой из них должно быть изображение какого-нибудь предмета: ножниц, расчески, буханки хлеба, иголки с ниткой, автомобиля, письма в конверте, пузырька с лекарством и т. п.

Расскажите малышу историю про то, что вы и он как будто попали в сказочный город, где говорят на незнакомом вам языке. Вы очень устали и захотели есть… А в городе этом много разных магазинов, мастерских, аптек, библиотек и т. д. Но как попасть туда, где они находятся? Покажите ребенку одну картинку, например с буханкой хлеба, и спросите, что может означать вывеска на доме с таким рисунком?

Если он не догадается, помогите ему. Поиграв таким образом некоторое время, можно изменить игру: спросите его, как можно обозначить дом, в котором находится аптека (мастерская по ремонту автомобилей, магазин «Ткани» и т. д.).

Когда все вывески в городе будут освоены, можно рисовать новые, спрашивая друг у друга, что они могут обозначать. Рисовать такие вывески несложно, они должны быть совсем простыми, схематичными и понятными.

***

Игра 14. Веселый осьминог

Ваш ребенок никогда не видел осьминога? Это легко исправить. Возьмите ненужную перчатку и набейте ее ватой. Сверху перевяжите перчатку и попросите малыша подобрать пуговицы для глазок. Когда игрушка будет готова, расскажите ребенку о том, как живут настоящие осьминоги.

Кстати, из цветных перчаток можно сделать несколько разноцветных осьминожек.

***

Игра 15. Матрешки

Если в вашем доме есть русская матрешка, можно использовать ее для занятий с малышом. Поставьте матрешку на стол и попросите ребенка раскрыть ее. Каково же будет его удивление, когда внутри одной матрешки окажется вторая! Пусть малыш достанет вторую матрешку, рассмотрит ее, потрогает ручками. Теперь по очереди достаньте все матрешки и поставьте их в ряд по росту.

Покажите ребенку, какая из матрешек самая большая, а какая самая маленькая. Попросите малыша провести ручкой по головам матрешек, чтобы он ощутил, что большая матрешка выше всех остальных, а маленькая ниже всех. Возьмите в руки самую маленькую матрешечку и поместите ее в ту, которая побольше. Теперь ту, которая побольше, поместите в более крупную и т. д. Обратите внимание малыша на то, что маленькая матрешка легко помещается в большую, а большая в маленькую не помещается вовсе.

Вдоволь наигравшись с матрешками, ребенок поймет принцип вкладывания каждой матрешки в другую матрешку в зависимости от их размера.

Игра «Матрешки» знакомит детей с величиной предметов и учит сравнивать однотипные предметы по величине.

***

Игра 16. Игра с пирамидкой

Пирамидка хороша тем, что с взрослением ребенка можно усложнять игру с ней. Когда ребенок еще совсем маленький, ему интересно будет брать в ручки разноцветные колечки, перебирать и рассматривать их.

Позднее его можно будет научить нанизывать колечки на стержень: сначала в любом порядке, а в дальнейшем по очередности (по размеру, по цвету).

Благодаря игре в пирамидку ребенок приобретает ценный опыт, познает понятия «большой» и «маленький», учится думать, отрабатывает точность движений.

***

Игра 17. Сложи дорожку

Возьмите пирамидку с количеством колец не менее семи. Поставьте пирамидку перед ребенком и предложите ему выложить колечки в одну прямую линию. Когда он сделает свою первую дорожку, обязательно похвалите его. Скорее всего, первая дорожка, сложенная малышом, будет не очень ровной.

После этого научите малыша класть колечки ровно, плотно подгоняя их друг к другу. Можно облегчить эту задачу: покажите ребенку, как можно класть колечки вплотную друг к другу, прижимая одновременно к книге или коробке.

Как только малыш справится с этой задачей, уберите «фиксатор» и оставьте на столе ровную дорожку из колечек. Возьмите какую-нибудь маленькую игрушку и изобразите, что она идет по только что проложенной дорожке.

Позже, когда малыш в совершенстве освоит предложенный выше принцип построения дорожки из колец, правила игры можно усложнить.

Если на первом этапе дорожка состояла из колец, расположенных в любом порядке, то теперь кольца должны располагаться по размеру.

После того как ребенок научится складывать дорожку от большего колечка к меньшему, научите его проверять правильность выполнения задачи. Для этого ребенок должен провести пальчиком по краю дорожки: пальчик должен скользить ровно, как бы прочерчивая на поверхности прямую линию.

С помощью игры «Сложи дорожку» ребенок учится сравнивать предметы по размеру и тренирует свои пальчики.

***

Игра 18. Башенка из кубиков

Для этой игры понадобятся кубики, желательно цветные и одного размера. Сначала постройте небольшую башенку из кубиков сами, а затем просите малыша повторить то же самое. Первые построенные ребенком башенки будут быстро рушиться, но это поправимо. Учите своего маленького строителя ровно ставить кубики один на другой, придавая башенке устойчивость. Сначала можно создать башенку из двух кубиков, потом из трех, четырех и т. д.

***

Игра 19. Пирамида из кубиков

Возьмите несколько кубиков разного размера и покажите малышу, как можно сделать из них пирамиду. На самый большой кубик поставьте кубик поменьше, на него – еще поменьше и т. д. В процессе построения постоянно объясняйте ребенку, какой кубик большой, а какой поменьше. Расскажите малышу, что если поставить большой кубик на маленький, то пирамидка вряд ли получится устойчивой.

В возрасте 3 лет ребенок уже в состоянии собрать башенку из 7-10 кубиков.

***

Игра 20. Ступеньки из кубиков

Для этой игры необходимо приготовить набор кубиков разного размера. Пусть малыш соорудит постройку из кубиков, как указано в игре «Пирамида из кубиков». Если малыш правильно сложит все кубики от большого к маленькому, то получатся ступеньки. По ним можно «пройтись» пальчиками, а можно взять маленького игрушечного человечка и дать ему «пройтись» по ступенькам вверх-вниз.

Объясните ребенку, что «ходить» по ступенькам нужно аккуратно, так как конструкция из кубиков не очень устойчива.

Игра «Ступеньки» учит ребенка на ощупь определять высоту предметов.

***

Игра 21. Расставь фигурки

Для этой игры необходимо взять несколько кубиков одинаковой величины и столько же маленьких игрушечных фигурок.

Предложите малышу поставить кубики в ряд. После этого покажите, как на каждый кубик устанавливать маленькую игрушку. Когда малыш справится с этой задачей, вместе похлопайте в ладоши и спойте любую веселую песенку.

Через определенный период времени ребенок научится легко справляться с предложенной задачей. Тогда вы сможете усложнить правила игры. Возьмите кубики разного цвета и также поставьте их в ряд.

Затем сами расставьте на них все маленькие фигурки, а ребенку дайте время запомнить, на каком кубике стоит каждая фигурка. После этого соберите все фигурки и перемешайте их. Новая задача малыша – брать из общей кучки по одной фигурке, вспоминать цвет кубика, на котором она стояла, и ставить ее на свое место.

Первоначально кубиков может быть немного, потом их количество можно увеличивать.

Игра «Расставь фигурки» тренирует пальчики ребенка, а также память.

***

Игра 22. Игра с крышками

Для этой игры необходимо приготовить разнообразные пузыречки, баночки, флакончики разного размера. Желательно, чтобы крышечки также по-разному открывались и закрывались (закручивались, просто одевались, вставлялись внутрь, как пробки, и т. д.).

Теперь поставьте все приготовленные сосуды перед ребенком и покажите ему, как открывается каждая крышка. Затем дайте малышу самому попробовать открыть и закрыть все крышки. Особое внимание ребенка обратите на то, что каждая крышечка подходит только для какого-то одного флакончика и не подходит для другого (например, пробка от пузырька маловата для баночки, а крышка от баночки велика для пузырька и т. д.). После этого объяснения перемешайте все крышки и предложите малышу найти подходящую крышку для каждого сосуда. Путем проб и ошибок ребенок вскоре освоит эту игру. Тогда можно будет поменять сосуды на другие и продолжить занятия.

«Игра с крышками» развивает внимание ребенка, знакомит его с различной формой предметов и дает представление о взаимодействии различных предметов между собой.

***

Игра 23. Игра с мозаикой

Уже к трем годам ребенок с интересом собирает мозаику. Сначала узор, сделанный малышом, будет хаотичным, но со временем ребенка можно будет научить складывать из мозаики простейшие узоры – прямую линию из 6—10 составляющих, круг небольшого диаметра, цветочек и т. д. Позже игру можно усложнить, предложив малышу сложить узор определенного цвета, например сделать одноцветную линию или полоску с чередованием двух цветов и т. п.

Занятия с мозаикой способствуют развитию мелкой моторики.

***

В какие логические игры для детей 3-4 лет любите играть Вы?

Читать онлайн «Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет» – Литрес

Введение

В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми.

Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы сблизить малышей с родителями, воспитателями и друг с другом.

Игры, представленные в этой книге, позволят родителям и воспитателям организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания и интересы ребенка, раскрывая тем самым его потенциальные возможности и способности. Эти игры проверены многолетней практикой. Участие в них облегчает детям обучение дома и в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для обучения в школе.

Игры для детей 3 лет

Для того чтобы все заложенные в ребенке возможности могли реализоваться, чтобы он вырос умным и сообразительным, необходимо прислушиваться к малышу, стараться понять особенности, присущие его возрасту, оценивать его индивидуальные способности.

Трехлетний возраст знаменует окончание раннего детства и начало дошкольного возраста. Малыш начинает осознавать себя отдельно от мира взрослых, он начинает более самостоятельную жизнь. Ребенок уже накопил некоторый опыт, он довольно много знает, умеет и, конечно, стремится к новым знаниям. Помогите ему в этом.

В познавательном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка.

Игры и упражнения, которые предлагаются для детей этого возраста, строятся на действиях ребенка с разнообразными предметами и изучении их свойств. Для развития восприятия приведены игры, в которых ребенку надо сравнивать предметы по цвету, форме, размеру и находить среди них одинаковые. Важно при этом обращать внимание на одни свойства или признаки и игнорировать другие значимые особенности предметов, например их назначение. Это может вызвать у малыша затруднения, и тогда понадобится ваше участие.

Особой ценностью подвижных игр для этого возраста является возможность одновременно воздействовать на моторику и сознание малыша. Дети 3 лет проявляют большой интерес к предметному миру, поэтому многие подвижные игры основываются на действиях с предметом и на стремлении малыша получить данный предмет в руки. В младшем дошкольном возрасте у детей еще недостаточно развито стремление к победе, поэтому в предлагаемых играх содержатся лишь элементы соревнования, которые подготавливают малышей к правильной оценке своих возможностей и достижений.

Игры, направленные на развитие внимания, потребуют от ребенка тщательного изучения свойств предметов и их сопоставления, выявления их сходства и отличия. Развитию вербальной памяти способствует участие ребенка в ролевой игре, где запоминание слов является необходимым условием выполнения малышом определенной роли.

Некоторые игры направлены на тренировку зрительной памяти, другие ориентированы на развитие мышления ребенка. Трехлетнему малышу наиболее подходит решение мыслительных задач, требующих понимания строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Подобным задачам отводится значительное место среди описанных в этом разделе.

Следующая группа игр направлена на активизацию творческих способностей ребенка, стимулирование его воображения. Ребенку необходимо будет отмечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты интерпретации одной и той же ситуации или рисунка. И наконец, математические игры и упражнения помогут ребенку научиться определять количественные отношения между предметами.

Занимаясь с ребенком, помните, что целенаправленность его действий лишь только начинает формироваться. Малышу еще очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому.

Быстро наступает утомление. Внимание ребенок может сосредоточить одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес у него возникает легко (особенно, когда малыш видит новые и яркие предметы), но так же легко и исчезает. Поэтому ваши действия в игре должны учитывать эти возрастные, а также индивидуальные особенности ребенка.

Подвижные игры

Поезд из коробок

Возьмите несколько картонных коробок и скрепите их между собой так, чтобы получился игрушечный поезд с вагончиками. Теперь вместе с малышом решите, кто из игрушек станет машинистом и займет место в первой коробочке. Далее рассадите всех остальных «пассажиров» по «вагонам» – ив путь!

Придумайте с ребенком маршрут движения «поезда», решите, сколько будет остановок, и как они будут называться.

Чтобы было веселее, спойте «Песенку друзей» С. Михалкова.

Делай как я!

Известно, что до 5 лет дети подражают своим родителям. В этом возрасте они пытаются копировать все, что делают взрослые. Используйте эту особенность с целью развития вашего малыша.

Если вы готовите на кухне, усадите ребенка на высокий детский стульчик около кухонного стола и дайте ему кусочки пищи, которые он мог бы трогать руками, мять, крошить, пробовать на вкус.

За то время, пока малыш будет занят исследованием, вы спокойно сделаете свои дела.

Вы занялись стиркой? Позвольте маленькому помощнику бросать в таз с водой мелкие вещи. Можно пристроить ребенка на коврике, рядом постелить клеенку и на нее поставить тазик с небольшим количеством воды. Дайте малышу какую-нибудь мелкую деталь его же гардероба, и пусть он попытается ее постирать.

Для многих родителей период развития ребенка до 5 лет оказывается самым трудным. Сделайте так, чтобы общение с малышом приносило как можно больше радости – и вам, и ему.

Теремок

Для этой игры понадобится «теремок». Его можно соорудить из обычного стула, накрыв стул детским одеяльцем так, чтобы с одной стороны был открыт вход внутрь. Теперь возьмите несколько фигурок животных (мягких или пластмассовых игрушек) и разыграйте сказку «Теремок». Вы можете проявить фантазию и включить в сказку совсем других персонажей. Например, можно взять в руку собачку и походить с ней.

Можно развить, к примеру, такой сюжет: собачка подходит к игрушечному теремку и говорит: «Тук-тук! Кто в теремочке живет?» Ей никто не отвечает, и тогда она говорит: «Если никто здесь не живет, значит, я тут буду жить». После того как собачка зайдет в теремок, возьмите другую игрушку и проделайте с ней те же действия, что и с собачкой, немного изменив текст. Когда куколка спрашивает: «Кто в теремочке живет?», собачка отвечает: «Это я – собачка, приходи ко мне жить». Эта игра может продолжаться до тех пор, пока не кончатся все игрушки или пока хватит места в «теремке». Сначала малыш сможет быть просто наблюдателем, но со временем он с радостью примет участие в игре.

Игровая гимнастика
Мостик

Ребенок укладывается на спину. Вы медленно начинаете сгибать его ножки в коленях до тех пор, пока ступни полностью не встанут на поверхность. Затем, слегка поддерживая малыша под спину, помогите ему прогнуться так, чтобы получился мостик. Малыш в это время опирается на стопы и голову.

С помощью этого упражнения укрепляются мышцы туловища, ног, шеи и затылка. Чтобы укрепить другую группу мышц туловища и конечностей, можно сделать другое упражнение – «Мостик наоборот». Для этого малыш укладывается на животик. Одной рукой взрослый прижимает ягодицы ребенка, а другой рукой, положенной под грудь, приподнимает верхнюю часть туловища. Затем малыш возвращается в исходное положение. Сначала повторяйте эти упражнения 1–2 раза, а после некоторой тренировки – 3–4 раза.

Крутим-вертим

Уложите ребенка на спину. Ножки малыша согните в коленях и немного притяните к животику. Теперь возьмите малыша за голени и начинайте медленно вращать ими то в левую сторону, то в правую. Колени при этом должны описывать в воздухе окружность.

Это упражнение развивает и укрепляет мускулатуру поясничной области позвоночника и пояса нижних конечностей.

Сделать 10 вращательных движений обеими ногами.

Проворные ножки

Ребенок сидит на полу, опираясь руками сзади. Вы стоите около малыша и держите в руках по колечку. Затем вы нагибаетесь так, чтобы колечки оказались на высоте около 40 см от пола. Малыш в это время поднимает ножки и пытается дотронуться ими до колечек.

Когда ему это удается, он опускает ножки, берет колечки в руки и возвращает их вам.

Это упражнение укрепляет мышцы живота и ног.

Повторите упражнение 4 раза.

Палочка-выручалочка

Малыш усаживается на пол и вытягивает ноги. Вы берете небольшую крепкую палочку и предлагаете ребенку взяться за нее обеими руками.

Когда малыш крепко обхватит палочку, потяните ее так, чтобы ребенок с вашей помощью встал на ножки. После этого ему необходимо снова занять исходное положение.

С помощью этого упражнения укрепляются мышцы рук ребенка.

Повторите упражнение 4–6 раз.

Любопытная собачка

Для того чтобы выполнить это упражнение, вам понадобится табурет или стул на четырех ножках. Поставьте стул посередине комнаты. Теперь скажите ребенку, что он – маленькая любопытная собачка, которой хочется все проверить и везде пролезть.

Малыш должен встать на четвереньки и проползти под стулом, а потом и вокруг него.

Повторите упражнение 4 раза.

Нам преграды нипочем

Малыш стоит прямо, ноги вместе. Вы держите палочку перед ним параллельно полу на уровне бедер ребенка. Теперь по вашей команде малыш перегибается через палочку и достает двумя руками игрушку, предварительно положенную на пол. Затем он возвращается в исходное положение. Во время следующего наклона малыш должен положить игрушку на место.

 

Повторите упражнение 4 раза.

Ласточка

Ребенок ложится на живот, ноги вместе, руки лежат вдоль туловища. При словах «Ласточка полетела!» малыш поднимает руки и ноги вверх – настолько, насколько сможет, – и удерживается в таком положении несколько секунд. Затем он возвращается в исходное положение.

Повторите упражнение 5 раз.

Тематическая зарядка

Всем известно, что делать зарядку по утрам очень полезно для здоровья. Но малышу, только вставшему с кроватки, не всегда хочется этим заниматься. Чтобы вызвать у ребенка интерес к утренней гимнастике, ее можно разнообразить. Проявите фантазию и придумайте ряд тематических зарядок, например:

– «Зарядка для робота»;

– «Зарядка для повара»;

– «Зарядка для матроса»;

– «Строительная зарядка»;

– «Зарядка в зоопарке».

Спросите своего непоседу, мечтает ли он быть сильным, ловким и красивым. Если он ответит «Да», то вам необходимо научить его веселой гимнастике. Наденьте на малыша маечку, трусики, носочки, спортивные тапочки, включите веселую ритмичную музыку и попробуйте сделать следующие упражнения.

Забавная гимнастика

Упражнение 1. Стрекоза

Поставьте ноги на ширине плеч. Руки разведите в стороны.

Быстро ходите по комнате, слегка наклоняя корпус то вправо, то влево.

Упражнение 2. Гуси, гуси, га-га-га

Необходимо присесть, слегка согнув ноги в коленях, руки положить за спину и походить на полусогнутых ногах, вытягивая при каждом шаге шею вперед.

Упражнение 3. Мишка косолапый

Поставьте ноги врозь и согните руки. Теперь переступайте с ноги на ногу, при этом наклоняясь из стороны в сторону.

При наклоне свободную ногу слегка поднимайте, изображая косолапого мишку.

Упражнение 4. Угадай-ка

Встаньте ровно, руки в стороны. Сожмите пальцы в кулак и попеременно раскрывайте пальцы то одной, то другой руки, как бы спрашивая: «В какой руке, угадай-ка?»

Упражнение 5. Лягушка-поскакушка

Присядьте, касаясь пола руками, так, как сидит лягушка. Теперь попытайтесь попрыгать, не разгибая при этом ноги. Для полноты образа можно громко поквакать.

Упражнение 6. Неваляшка

Сядьте на пол и согните ноги так, чтобы ступни как бы приклеились друг к другу.

Возьмитесь руками за пальцы ног и перекатывайтесь то вправо, то влево.

Упражнение 7. Тик-так

Сядьте на колени и наклоняйте голову то влево, то вправо так, чтобы ухо касалось плеча. При этом можно повторять: «Тик-так, тик-так», – изображая ход часов.

Упражнение 8. Котик

Встаньте на четвереньки. Сначала округлите спину и опустите голову вниз, затем поднимите голову и прогните спину, немного отклоняясь назад. После каждого движения можно мяукнуть.

Упражнение 9. Петрушка

Сядьте, ноги врозь, опираясь сзади об пол руками. Теперь улыбнитесь и поднимите одну ногу, потом опустите, затем поднимите другую ногу и вновь опустите.

Упражнение 10. Майский жук

Гуляя по улице весной или летом, вы, наверное, видели такую картину: лежит майский жук на спине и не может перевернуться.

Попробуйте изобразить то же самое. Лягте на спину, расположите руки вдоль туловища и болтайте ногами.

Упражнение 11. Паровоз

Медленно ходите по комнате на полусогнутых ногах. Руки также согните и водите ими взад-вперед, издавая при этом звук, похожий на паровозный гудок.

Упражнение 12. Ванька-встанька

Лягте на спину. Руки и ноги вытяните. А теперь быстро встаньте и так же быстро лягте, заняв исходное положение.

логических игр | Веселые игры для детей

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Логические игры и головоломки

 В центре внимания категории: Игры на ловкость

Реклама

 Избранные игры

Реклама

Code Square
Red Block3 Возвраты 0003
След печенья
Liquid Bubble Sort
Drop It
Find the Differences
Zero Numbers
Find the Pug
Monkey Bubbles
Happy Cups
More Games
6
3 на тренировке

One Liner
Jelly Doods
Точки и квадратики
Арти-агент
Раскрась дом в синий цвет
Спасательный желтый
Шеф-повар Слэш
Соедини дороги
Заблокируй свинью
Логические шаги
Лампочка 3
Головоломка с парковкой
Пересеките мост
Шар-головоломка
Лабиринты и ключи
Globehopper
Цветной лабиринт 3 9000
Сбрось номер
Ветер и солнце
Удвоить
Судоку
Логический хвост
Острова роботов
Парковка
Четыре цвета
Логические магниты
Накорми эту штуку
3D Memory
Number Snake
Laser Trap
Trap the Mouse
Hex Blocks
Monsterland 4
Lightybulb
90 Gnomy 2048

2 0002 Сортировочные сферы

Гольф Энди
Возврат красного блока
2
Возврат красного блока
3
Острова существ
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2
Обрушение лабиринта
3
Свечение драгоценных камней
Крестики-нолики
Шахматы
Призраки-одиночки
Животные
Крекер для булавок
Лампочка 2
3 90 Foxniff 90 и
Царапина Авантюрист
Фиолетовый крот
Тренировки для мозга
Страна монстров 5
Green Mission
Reverse the Discs
Candy Pool
Code Builder
Follow the Code
Monsta Munchies
Fox Journey
Кусок пирога
Connect
Fluffy Cuddlies
Color Fill
Liquid Sort
Найди отличия
Lost Joe
Blue Turn
Checkers
0003
Jewel Routes
Klocki
Номер Пути
Spatial Rescue
Adventure Tom
Aqua Thief
8 Square
Box Rotate
Laser Maker
Animal Memory
Monsterjong
Радужная башня
Блоксорз
Электрио
Красный
Я и ключ
Я и ключ 2
Собачья нация
Утка, думай!
Полнолуние
Кора в темноте
Фабрика шаров
Фабрика шаров 2
Фабрика шаров 3
Многослойный лабиринт
Многослойный лабиринт 2 0
0 Слоистый лабиринт ze 4
Слоистый лабиринт 5
Сдвиг блока
Brixx
Jon Lightning
Zippy Boxes
ClickPLAY Time 6
Hook
Froggy’s Pond
В коробках
Jelly Collapse
Lights

Tube Master 0003

Суммарные блоки
Перекрывающиеся суммы
Суммарные стеки
Число Sequence
Snoring Pirates
Jelly Slice
Reflector
Brain Trainer
Block Turns
Crazy Balls
Golden Scarabeus
Взлом кода
Sum Links 2
Peg Jumper
Pet Party
Tetra Squares
Mancala
Tip Tap Tile
0
One Clown Standing 0003
Камни Фараонов
Танграмы
Четыре в ряд
Поросенок в луже 2
Мозговые узоры
Захвати и поверни
Красный обмен Синий
Мастер памяти
Как кормить животных
Draw in Code
Bubble Blaster

Поиск игрушек по цели развития — познание

7,99 $ ДОСТАВКА ПО ФИКСИРУЕМОЙ СТАВКЕ!

  • Подарочный бот
  • О нас
  • История
  • Выбрать по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые релизы
  • Категории
  • История
  • Выбрать по возрасту Бестселлеры Новые релизы
  • Магазин по возрасту
  • Бестселлеры
  • Новые выпуски
  • Категории
  • Коллекция жировых мозгов
  • Дополнительные ресурсы
  • Имя Магазин

Подарочный бот

О нас

  • 1-800-590-5987
  • Справка
  • Живой чат

2020 год был, мягко говоря, непростым. Тем не менее, мы надеемся, что ваши рождественские и ханукальные покупки будут максимально беззаботными!

Из-за COVID-19 цепочки поставок были нарушены для всех категорий товаров, включая игрушки. Fat Brain Toys рано запаслись, но мы все еще ожидаем возможной нехватки в декабре. Кроме того, наши перевозчики предупредили нас о том, что поставки могут быть задержаны в разгар сезона доставки.

Во избежание задержек просим вас делать покупки заранее! Будьте уверены, наша команда «Elf Crew» сделает все возможное, чтобы ваши посылки были доставлены в ваши руки как можно быстрее.

Мы ценим ваше покровительство и желаем вам и вашей семье всего наилучшего в эти праздничные дни.

Счастливых праздников от семьи Fat Brain!

Закрыть

Забыли пароль