5 лет

5 лет рост: Ваш браузер устарел

Пижама интерлок Vitmo baby 24244 размер 5 (110 рост – 5 лет)

  • Главная /
  • Одежда /
  • Мальчикам /
  • Детские пижамы для мальчиков. /
  • Пижама интерлок Vitmo baby 24244 размер 5 (110 рост – 5 лет)

Артикул: 2000022307017

Если в корзине в общей сложности будет от 10 единиц ЛЮБЫХ товаров, то применяется оптовая цена на товар. Это дает возможность существенно сэкономить

Оптовая цена : 360 грн

Пижама для мальчика с длинным рукавом и штанишками, украшена милым принтом “Любопытный химик”. Пояс с эластичной резинкой не будет давить животик ребёнка. Производитель – фабричная Турция. Ткань – 100% качественный хлопок, интерлок. Пижама будет актуальна всегда, в особенности весной, зимой и осенью. Ваш малыш обязательно оценит отменное качество пижамки, так как она очень мягкая и приятна к телу. Спать в таком изделии очень тепло, удобно и уютно.

Цена указанная на сайте актуальна ТОЛЬКО для заказа через интернет-магазин и при покупке в Склад-магазине «Лисеня».

Пока нет отзывов для этого товара. Будьте первым, оставьте отзыв.

Имя *

E-mail *

Комментарий *

Указать преимущества и недостатки

Оценка для товара

Уведомить об ответах

Посмотрите ещё

Пижама интерлок Vitmo baby 24053 размер 6 (116 рост-6 лет)

415 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24060 размер 7 (122 рост – 7 лет)

464 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24237 размер 1 (80 рост – 1 год)

368 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24244 размер 4 (104 рост – 4 года)

415 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24244 размер 6 (116 рост-6 лет)

415 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 4 (104 рост – 4 года)

496 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 5 (110 рост – 5 лет)

496 грн

Пижама интерлок Vitmo baby 24312 размер 6 (116 рост-6 лет)

415 грн

Смертность в России за последний год стала рекордной со времен войны

Избыточная смертность в декабре 2020-го – ноябре 2021 г. могла превысить 622 000 человек. Ее основными причинами демографы называют не только коронавирус, но и перегруженность системы здравоохранения / Роман Пименов / ТАСС

Число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей», ее подтверждают демографы Алексей Ракша и Александр Синельников.

Прежний антирекорд по числу умерших был в 2003 г., когда ушло из жизни 2,37 млн человек, а худшие показатели по убыли – в 2000 г., когда страна потеряла 958 532 человека. Более плачевная ситуация была только во времена Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В 1941–1945 гг. смертность была на уровне 30-50 на 1000 человек, то есть в 2-3 раза больше, чем сейчас (16,5 промилле).

План по смертности превысили

В начале октября правительство оценивало, что смертность населения в 2021 г. составит 15,6 на 1000 человек, а убыль – 6,4 промилле, следует из данных Единого плана по достижению национальных целей развития РФ на период до 2024 г. и на плановый период до 2030 г.

Но уже к сентябрю годовые данные были значительно хуже. За октябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г. число умерших достигло 2,39 млн человек, или около 16,4 на 1000 человек. С тех пор ситуация только ухудшилась. В сентябре от коронавируса умирал в среднем 801 человек в день, а в ноябре – 1222 россиянина, следует из данных оперативного штаба.

В итоге период с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., который вбирает в себя три волны пандемии, оказывается одним из худших за последние 75 лет. Число умерших за этот период составило более 2,41 млн россиян, или 16,5 на 1000 человек, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей».

По итогам года демографические показатели будут значительно хуже, чем в 2020 г., утверждает главный научный сотрудник Института демографических исследований ФНИСЦ РАН Алла Иванова. По оценке демографа Алексея Ракши, за весь 2021 г. смертность будет не меньше 2,45 млн, а убыль – 1,05 млн человек.

Если взять уровень смертности 2019 г. за условную норму, то выше этой нормы с октября 2020 г. по сентябрь 2021 г. умерло около 607 000 человек, а с прошлого декабря по ноябрь – не менее 622 000 человек.

Главная причина избыточной смертности

COVID-19 сделал основной вклад в сверхсмертность, считает профессор кафедры социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ Александр Синельников, с ним согласен Ракша. Поэтому рост в октябре и ноябре числа умерших от коронавирусной инфекции позволяет предположить, что и с общей смертностью ситуация стала хуже.

За период с октября 2020 г. по сентябрь 2021 г. с диагнозом COVID-19 скончалось 406 000 человек, или две трети, публикует Росстат данные Минздрава. В частности, 275 000 – это умершие непосредственно от коронавирусной инфекции (по информации оперативного штаба на основе данных Роспотребнадзора, их 187 000 человек из-за иной методики учета). Еще у 43 000 человек COVID-19 был лишь предположительно. Последняя группа – 87 000 умерших – это те, у кого диагностировали коронавирусную инфекцию, но она не была основной причиной смерти или не оказывала существенного влияния на смертельные осложнения.

Но это только часть избыточной смертности. Около 201 000 человек пришлось на сверхсмертность, не связанную с новым коронавирусом. Мнения демографов, в чем ее причины, разнятся.

Ракша считает, что эта часть избыточно умерших также связана с коронавирусной инфекций. Ведь до 2019 г. смертность падала, то есть сейчас могла быть еще меньше. Но раз она выросла, когда появился коронавирус, то этот прирост с ним и связан. Просто смертность недоучли из-за несовершенства статистики, говорит демограф.

Другая часть экспертов говорят о перегруженности системы здравоохранения. «Значительное число медиков перебросили на борьбу с COVID-19. Но врачей-то больше не стало. В итоге защита от других болезней стала хуже», – поясняет Синельников. В 2020 г. число врачей выросло на 3,2% – до 737 371 специалиста. Из них на борьбу с пандемией бросили 114 000 человек, сообщала заместитель министра здравоохранения РФ Татьяна Семенова в мае 2020 г. Заболевших при этом стало больше почти на 6%. В целом в борьбе с COVID-19 задействовали около половины мощностей здравоохранения, считает ректор Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) Гузель Улумбекова.

Влияние пандемии было, скорее, общим, создающим избыточную нагрузку на здравоохранение, добавляет главный научный сотрудник Института демографических исследований ФНИСЦ РАН Алексей Кашепов.

Во Всемирной организации здравоохранения придерживаются точки зрения, что все избыточные смерти, которые произошли в 2020–2021 гг., так или иначе связаны с COVID-19, говорит Иванова. Но формально большая часть прироста смертности пришлась не на диагностированный COVID-19, а на хронические заболевания, отмечает эксперт.

Умирают больше не только из-за COVID-19

На все эти негативные явления наложилось и старение населения: если в начале 2020 г. граждан старше 60 лет было 32,8 млн, то в начале этого – 33,5 млн человек. А ведь именно пожилые люди – главные в группе риска тяжелых последствий от того же коронавируса: возрастная смертность среди людей старше 60 лет подскочила в 2020 г. на 20%. На столько же выросло число тех, кто значится умершим от старости: в 2019 г. их было 86 000, а в прошлом году – 103 000 человек.

К общим причинам избыточной смертности в 2021 г. добавились и другие неприятности. В июне – июле европейскую часть России накрыл зной. Столбик термометра в Москве поднимался выше 36 градусов, и это негативно влияло на хроников.

«Аномальная жара негативно влияла на тяжесть течения заболевания коронавирусом, его последствия и привела к обострению в первую очередь заболеваний сердечно-сосудистой системы. Врачи-кардиологи отмечают, что потеря жидкости в организме и увеличение вязкости крови вследствие жары могут приводить к резкому повышению риска тромбообразования, падению давления и инсульту», – сообщал столичный департамент здравоохранения. Дополнительную смертность от аномальной жары Ракша оценивает в 10 000 человек.

Несколько тысяч дополнительных смертей было из-за наркотиков и алкоголя. В 2020 г. от связанных с ними причин умерло на 2750 и 3000 человек больше, причем наркотики дали прирост на 60%, а алкоголь – на 6%. Подобные явления замечены в США и других странах.

Одна из причин кроется в последствиях локдауна и других мер борьбы с пандемией, когда люди вынуждены были самоизолироваться. Это же дало и прирост смертей от расстройств психики и нервной системы. Психозы унесли жизни дополнительно 4720 человек, а нарушения нервной системы – 21 000 граждан.

Потери от снижения рождаемости оказались также значительны – около 43 000 человек. Это те люди, которые отложили бракосочетание или побоялись пока заводить детей из-за пандемии, отмечает Синельников.

Общая убыль населения Россия с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г. превышает 990 000 человек. Потери населения (сверх убыли 2019 г.) могут составить около 665 000 человек.

До 2019 г. уровень смертности снижался, отмечает Ракша. Например, в 2015 г. он был 13,0 на 1000 человек, а в 2019 г. – 12,3, следует из данных Росстата. В этом году он вырос уже до 16,8 промилле.

Комментарии оперативного штаба и Минздрава к моменту публикации получить не удалось.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте

Первые пять лет

С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается больше и быстрее, чем в любой другой период жизни. И хотя генетика играет важную роль, научные исследования ясно показали, что качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга. И что этот опыт оказывает длительное влияние на их здоровье и способность учиться и преуспевать в школе и в жизни.

 

90% мозга ребенка развивается к 5 годам

Человеческий мозг, центр управления всем телом, является единственным органом, не полностью развитым при рождении. При рождении мозг среднего ребенка составляет примерно четверть размера мозга среднего взрослого человека. Невероятно, но в первый год он удваивается в размере и продолжает расти примерно до 80 % размера взрослого человека к 3 годам и до 90 % — почти полного роста — к 5 годам.

Новорожденный ребенок имеет все клетки мозга (нейроны), которые он останутся на всю оставшуюся жизнь, но что действительно заставляет мозг работать — и позволяет нам двигаться, думать, общаться и почти все остальное — это связи между этими клетками. И первые годы жизни ребенка являются решающим временем для установления этих связей — по крайней мере, один миллион новых нейронных связей (синапсов) каждую секунду, намного больше, чем в любой другой период жизни.

Различные области мозга, отвечающие за разные способности, такие как движение, речь и эмоции, развиваются с разной скоростью. В конце концов мозговые связи соединяются друг с другом более сложным образом, позволяя ребенку двигаться, говорить и думать более сложным образом.

 

 

Развитие мозга = развитие ребенка

Все дети развиваются по-разному – некоторые начинают ходить или говорить раньше, чем обычно, в то время как другим может потребоваться больше времени, – но ясно, что ранние годы – лучшая возможность для развития ребенка. мозга для развития связей, необходимых им, чтобы быть здоровыми, способными и успешными взрослыми.

Недавние научные исследования показали, что связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем, общение и самооценка, формируются в эти ранние годы. Или не формируется. И гораздо труднее установить эти важные мозговые связи в более позднем возрасте.

 

Как строятся мозговые связи

Начиная с рождения, мозговые связи формируются в результате повседневного опыта ребенка – благодаря позитивному взаимодействию с родителями и опекунами, а также благодаря использованию своих чувств для взаимодействия с окружающим миром. Именно ежедневный опыт маленького ребенка — количество и качество заботы, стимуляции и взаимодействия, которые он получает в свои первые дни, недели, месяцы и годы, — определяет, какие мозговые связи развиваются и будут длиться всю жизнь.

 

Забота, отзывчивые отношения

Наиболее важное влияние на развитие ребенка оказывают отношения со взрослыми в его жизни. Любящие отношения с теплыми, отзывчивыми, надежными взрослыми необходимы для здорового развития ребенка. Эти отношения начинаются дома, с родителями и семьей, но также включают воспитателей, учителей и других членов сообщества.

С самого рождения маленькие дети приглашают своих родителей и других взрослых, ухаживающих за ними, участвовать в их жизни. Младенцы делают это, воркуя, улыбаясь и плача; малыши могут более прямо сообщать о своих потребностях и интересах. Каждое из этих маленьких приглашений дает воспитателю возможность либо реагировать, либо не реагировать на потребности ребенка. Этот процесс «подачи и возврата» является фундаментальным для работы мозга.

Родители и опекуны, которые уделяют внимание, реагируют и взаимодействуют со своим ребенком, буквально строят его мозг. Вот почему так важно разговаривать, петь, читать и играть с маленькими детьми с момента их рождения, давать им возможность исследовать свой физический мир и создавать безопасную, стабильную и заботливую среду.

 

 

Неблагоприятный опыт

Исследования показали, что дети, которые чаще испытывают подобные положительные взаимодействия, становятся более здоровыми и более успешными в школе и в жизни. К сожалению, верно и обратное. Маленькие дети, лишенные заботливого взаимодействия, не развивают столько связей в мозгу, и это имеет негативные и долгосрочные последствия.

Бедность, подверженность насилию в семье и отсутствие доступа к качественному обучению в раннем возрасте — все это факторы, которые могут негативно повлиять на раннее развитие ребенка и, следовательно, на его долгосрочный успех.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

«Преодоление неблагоприятного детского опыта: создание надежды на более здоровую Аризону»

Вот почему так важно поддерживать здоровое развитие детей младшего возраста. Потому что то, что происходит с детьми в первые пять лет, закладывает фундамент на всю жизнь.

 

Как подготовить ребенка к жизни с позитивным психическим здоровьем: 0–5 лет

Объяснитель

Заложите фундамент в этот период роста и обучения.

ЮНИСЕФ/UN0465995/Панчич

От первой улыбки и первого шага до переживания целой гаммы эмоций ваш ребенок проходит многие важные вехи детства.

Это время роста и обучения, а также идеальное время, чтобы начать поддерживать психическое здоровье вашего ребенка.
 

Закладывая основы счастливой и здоровой жизни

Ваш ребенок ждет от вас любви, обучения и безопасности. Старайтесь проводить вместе как можно больше качественного времени. Поощрение теплых и нежных отношений и помощь ребенку в том, чтобы он чувствовал себя в безопасности и заботе, имеет большое значение для закладки фундамента хорошего психического здоровья на всю жизнь.

Перейти к: 

Младенцы | Малыши | Дошкольники

Младенцы

Качественное времяпрепровождение с ребенком полезно для вас обоих. Он даже высвобождает естественные гормоны, которые помогают вам сблизиться с ребенком и улучшают самочувствие вас обоих!

  • Играйте с ними, обнимайте их.
  • Говорите с ними, пойте им.
  • Реагируйте на их звуки словами, чтобы они могли начать понимать язык и общение.

Малыши

По мере того, как ваш ребенок начинает больше двигаться, его желание исследовать возрастает. Это любопытство нуждается в воспитании и поощрении.

  • Читайте своему ребенку (каждый день, если можете).
  • Играйте в игры, которые задействуют их любопытство и обучаемость.
  • Попросите ребенка назвать вещи — начните с их имени и предметов вокруг них, будьте проще.
  • Вместе исследуйте окрестности вашего дома.

Дошкольники

Когда ваш ребенок станет более независимым и любопытным, он захочет исследовать окружающий мир и узнавать о том, что его окружает. Взаимодействие с людьми поможет им развить собственное мышление и понять окружающий мир.

  • Поощряйте социальное взаимодействие через игру с другими детьми.
  • Пригласите их помочь вам с простыми делами по возрасту. Проведите их через шаги, чтобы решить простые проблемы.
  • Установите четкие границы и реалистичные ожидания. После «Нет» укажите альтернативы того, что вы бы предпочли, чтобы они делали вместо этого.
  • Предоставьте им четкий выбор, который им будет легко понять, когда они принимают решения о том, что есть, носить или играть.

На что обратить внимание

Маленькие дети учатся выражать себя и справляться с сильными эмоциями. Иногда это может вызывать гнев или стресс, когда они не могут сообщить о своих потребностях. Когда дети чувствуют себя подавленными или подавленными, им нужен любящий взрослый, который успокоит их и поможет разобраться в своих чувствах.
 

Избегать…

  • Любая форма насилия, включая крики и удары. Когда ребенок живет в негативной среде, это может вызвать «токсический стресс», наносящий вред его росту и развитию, а также долгосрочные проблемы в дальнейшей жизни.
  • Частые ссоры между родителями и окружающими ребенка. Напряжение в окружающей среде может быть стрессом для детей – они могут чувствовать себя забытыми, бессильными и уязвимыми.
  • Любая форма пренебрежения. Дети нуждаются в постоянном внимании, любви и заботе для их здорового роста и развития.
     

Помните: позаботьтесь и о себе

Независимо от того, являетесь ли вы родителем младенца или малыша, вы в разное время будете испытывать широкий спектр эмоций – это нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *