4 года

Игры детям 4 лет – Игры для детей 4 лет

Развивающие игры для детей 4 лет

Мир дети познают играя. Взрослые хотят видеть своих детей умными, развитыми, а дети хотят играть. Интересная игра будет удовлетворять всех. Поэтому многих родителей волнует вопрос: какие развивающие игры для детей 4 лет являются наиболее эффективными и интересными? В этой статье собраны самые увлекательные и полезные игры, которые понравятся и Вам и Вашему ребенку.

Игры для детей в 4 года на развитие внимания, быстроты реакции, умения концентрироваться

Приведенные в этом разделе развивающие игры для детей 4 лет вырабатывают сразу несколько важных навыков.

«Прыгаем за цветом» (игра способствует закреплению знаний детей о цвете)

Взрослый называет цвет. Ребенок дотрагивается до всех предметов этого цвета в комнате или в доме. Добираться к предметам, нужно прыгая. Далее взрослый дает команду «Стоп!» и предлагает ребенку назвать все предметы, до которых он дотронулся.

«Цвет для солнышка» (данные развивающие игры для детей 4 лет способствуют закреплению знаний детей о цвете)

Перед ребенком лежат кубики (кегли, ленточки и т.д.) различных цветов. Взрослый читает стихотворение:

Дождик, лей веселей,

Дождик, лей веселей!

Теплых капель не жалей.

Для лесов, для полей

И для маленьких детей,

И для мам, и для пап.

Кап-кап! Кап-кап!

Будет, будет лето в радугу одето.

Жаркое солнце яркого цвета,

Яркого, красивого, желтого и синего,

Зеленого, красного и любого разного! (П. Синявский)

Ребенок подбирает цвет солнышка, названный взрослым в стихотворении (…желтого, синего, зеленого, красного…).

«Говорящие карандаши» (игра способствует закреплению знаний детей о цвете)

Перед ребенком лежат цветные карандаши. Взрослый говорит, что они могут разговаривать. Например, оранжевый сказал: я – апельсин, я – морковь, я – огонь. Предлагает детям послушать, что им могут рассказать карандаши. (Ответы могут быть примерно такими: желтый – лимон, банан, солнышко, зеленый – листочек, травка, крокодильчик).

«Днем с огнем» (данные развивающие игры для детей 4 лет способствуют закреплению знаний детей о цвете)

Понадобится фонарик и затемненная комната. Ребенку предлагается поводить фонариком и осветить что-нибудь синее (красное, коричневое и т.д.), назвать предмет.

«Пальчики-ответы»

Ребенку задаются вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Большие пальчики рук, поднятые вверх, «отвечают» «да!», опущенные вниз – «нет!».

Вопросы могут быть познавательного и шуточного содержания:

– Ты любишь конфеты?

– Ты любишь мороженое?

– Ты любишь мультфильмы?

– Ты любишь кататься зимой на санках?

– У собачки две лапки?

– Кошка гавкает?

– Рыбки умеют бегать? и т.д.

Игры для детей в 4 года на развитие наблюдательности, внимания

Внимание наблюдательность закладываются в детстве, перечисленные развивающие игры для детей 4 лет разовьют эти важные навыки.

«Что в коробке?»

Игра проводится с целью запоминания ребенком названий предметов, одежды, фруктов, овощей и т.

д. В тайне от ребенка в коробку помещается предмет (овощ, фрукт, и т.д.). Взрослым делается описание этого предмета, предлагается догадаться о том, что это за предмет, и достать его из коробки.

«Подбери крышку» (данные развивающие игры для детей 4 лет развивают пространственное воображение)

Для игры понадобятся кастрюли, емкости различной формы и крышки к ним, лежащие отдельно. Ребенку предлагается подобрать крышечку к каждой емкости. Крышки можно примерять на глазок или накрывая каждую кастрюлю.

«Чего же не хватает?»

Для игры понадобятся картинки предметов, знакомых ребенку (их можно распечатать с компьютера). До начала игры картинки нужно доработать – отрезать важную деталь предмета, например, у птицы – клюв, у машины – колесо, у телевизора – шнур, у двери – ручку и т.д. Предложить ребенку определить какой детали предмета не достает на картинке, подобрать эту деталь из предложенных.

«Подражаем животному»

Ребенку предлагается лечь на коврик. Взрослый произносит фразу: «Тихо…тихо… вижу я в лесу лисицу (зайчика, волка, слона, змею)». Услышав название животного, ребенок поднимается и начинает подражать этому животному. Снова ложится и ожидает названия следующего животного.

Игры для детей в 4 года на развитие речи, логики, мелкой моторики руки, тренировку памяти

В этот раздел вошлиразвивающие игры для детей 4 лет, способствующие формированию логического мышления и тренировку памяти.

«Волшебные пазлы»

Для игры понадобятся иллюстрации любимых сказок: «Колобок», «Репка», «Курочка-ряба», «Теремок» и т.д. (их можно распечатать на принтере). Иллюстрация наклеивается на плотную бумагу, разрезается на произвольные кусочки.

Взрослым читается сказка ребенку, объясняется значение непонятных слов, обсуждается содержание сказки. Затем ребенку предлагается собрать картинку – иллюстрацию к сказке и обсудить эпизод, изображенный на ней, описать героя сказки и т.д. Далее можно предложить ребенку пересказать услышанную сказку.

 «Покупаем продукты»

Ребенку предлагается представить, что он в магазине покупает продукты, но не знает их названия, он только описывает их цвет, форму, вкус. Взрослый должен догадаться какой продукт купил ребенок в магазине. Можно задавать встречные дополнительные вопросы, например: «А этот продукт похож на мячик?», «А он больше или меньше апельсина?» и т.д. Если ребенок затрудняется в описании продуктов, то вначале игры они показываются ему на картинках.

«Любимая игрушка»

Взрослый просит ребенка описать его любимую игрушку, рассказать как он с ней играет, как она двигается. Далее игрушку описывает взрослый, а ребенок угадывает ее по описанию.

«Учимся шнуровать кроссовки»

На плотном листе бумаге взрослый вместе с ребенком рисует кроссовок, раскрашивает его фломастерами. Далее проделывает шесть отверстий (по три слева и справа) и показывает (используя шнурок) как нужно правильно шнуровать кроссовок. После обучения на «макете», переходим к обучению на настоящем кроссовке или ботинке. И шнуруем долго, долго, долго и терпеливо.

«Кто ты?»

Себя и мир ребенок познает играя. Ребенку предлагаются вопросы, на которые он отвечает и осознает, что один и тот же человек может называться по-разному.

Как тебя зовут?

Кто ты? Мальчик или девочка?

Как тебя называет мама (папа, бабушка, дедушка)?

Кто ты в детском саду?

Как называть тебя будут в магазине? в больнице? в автобусе, троллейбусе, такси?

«Морозный узор»

На поднос насыпается и равномерно распределяется манная крупа (поднос должен быть не белого цвета). Кончиком указательного пальчика рисуются морозные узоры. Делается их описание. Фантазия поможет определиться в изображении. Для создания нового рисунка крупа снова распределяется равномерно на подносе.

«Разные голоса»

Игра используется для запоминания ребенком некоторых слов, для выработки правильного произношения того или иного слова.

Например, отработаем произношение слова «телевизор».

Ребенку предлагается фразу «Я люблю смотреть телевизор» произнести следующими способами:

– тихо;

– громко;

– зажав нос;

– сжав губы;

– распевая.

Играя со своим малышом в такие развивающие игры для детей 4 лет, Вы внесете большой вклад в развитие личности своего ребенка!

best-mother.ru

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 4х ЛЕТ

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок многое знал и умел. А эти знания как легче всего получить? Конечно, в игре. С помощью развивающих игр ребёнок разовьёт быстроту реакции, внимание, наблюдательность, логику, закрепит знания о цвете и многое другое.

 

Дотронься до красного

 Называйте ребёнку какой-либо цвет. Например, синий. Малыш должен бегать по комнате и дотрагиваться до всех предметов, которые имеют синий цвет. После того, как исчерпались варианты, предложите ребёнку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.

 

Весёлые человечки

 Положите перед ребёнком разноцветные карандаши или фломастеры. Скажите, что это не просто карандаши – это весёлые человечки, которые умеют разговаривать. Красный говорит: я – яблоко, жёлтый – я банан, синий – я море. Предложите малышу найти свои варианты ответов.

 

Чудо-коробка

 В непрозрачную коробку положите различные по форме и объёму предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребёнок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твёрдый и т.д. Достаём загаданный предмет из коробки и показываем.

 

Найди недостающую часть

 Распечатайте различные картинки на компьютере. Разрежьте их так, чтобы у картинки не хватало какой-либо детали. Например: у машины не хватало колеса, у дома крыши, у цветочка – листочка и т.д. Предложите малышу найти недостающие детали.

 

Играем с книжкой

 Во время чтения книги с картинками, можно поиграть в следующую игру. Откройте книгу на одной из страниц и загадайте что-либо. Скажите ребёнку: «Я вижу что-то жёлтое. Оно большое. У него нет ручек». Ребёнок будет глазами стараться отыскать этот предмет. Потом можно поменяться ролями.

 

Придумай рифму

 Объясните малышу – что такое рифма, приведите несколько примеров. Теперь называйте слово ребёнку, а он должен найти ему несколько рифм. Например: мишка – шишка, книжка, мартышка, шалунишка. В эту игру удобно играть на прогулке, по дороге в детский сад, в транспорте, в ожидании очереди.

 

Угадай животное

 Взрослый загадывает любое животное. Ребёнок должен задавать наводящие вопросы. А взрослый может отвечать только «да» и «нет». Например: это домашнее животное? Оно любит есть траву? Игра заканчивается тогда, когда будет угадано животное. Затем поменяйтесь ролями.

 

Подражайка

 Предложите ребёнку сесть на стульчик. Взрослый говорит: «Однажды я шёл по лесу и увидел … змею». Ребёнок должен встать и подражать змее – показать как она ползёт или извивается. Затем малыш опять садится на стульчик. Варианты могут быть разные: видел, как летит самолёт, встретил зайца, меня намочил дождь и т.д.

 

Собираем пазлы

 Распечатайте любую картинку на компьютере. Приклейте её на плотную бумагу или картон. Разрежьте её на части. Хорошо использовать сюжеты из различных детских сказок. Предложите ребёнку собрать картину. Ещё можно сделать пазл своими руками из коробочек.

 

Поход в магазин

 Поиграйте с ребёнком в ролевую игру «Магазин». На прилавке разложите различные товары. Предложите Мишке сходить в магазин и купить продукт. Однако при этом вы не говорите его названия, а описываете. Например: это овощ, он продолговатый, зелёный, в середине у него есть зёрнышки. Мишка может задавать наводящие вопросы.

 

Учимся шнуровать 

 На картоне нарисуйте кроссовок, раскрасьте его карандашами или фломастерами. Проделайте отверстия – три справа и три слева. Предложите ребёнку зашнуровать кроссовок. Существует много вариантов шнуровок – ёжик, дерево. Игры со шнурками очень полезны для развития мелкой моторики руки ребёнка.

 

Разные голоса

 Данная игра поможет ребёнку запомнить неизвестные слова и выработает правильное произношение слов. Предложите малышу произнести фразу: «Я люблю бегать по лужам» различными способами:

Весело, радостно.

Громко.

Тихо.

Грустно.

Пропевая.

С зажатыми губами.

Отрывисто каждое слово.

www.detiam.com

Детские игры 4 года и 5 лет

В возрасте 4 года и 5 лет дети продолжают задавать свой самый главный вопрос: «Почему?». Очень важно, как можно подробнее на него отвечать, не отмахиваясь от ребенка и не жалея времени и сил. Игры с детьми становятся разнообразнее, потому что физические возможности ребенка растут, вместе с его интеллектуальным развитием.

Детские игры 4 года и 5 лет – ДОМА

Если детей 4-5-летнего возраста у вас дома собралось несколько вы можете организовать для них соревнования:

Бег с яйцом

Каждому ребенку нужно дать в руку ложку с теннисным шариком и определить для них дистанцию, которую они должны пройти.

Быстрая болтовня

По команде дети начинают очень быстро говорить один и тот же текст (всем известный стишок, например). Побеждает тот, кто не собьется и проговорит быстрее всех.

Игра в фанты

Раздайте всем детям разные предметы в качестве фантов. Положите их в мешок. Выберите ведущего, который будет давать задание фанту. Далее ведущий отворачивается, а один из игроков вынимает фант из мешка и спрашивает у ведущего: «Что делать этому фанту?». Сразу договоритесь с детьми, что задания не должны быть обидными или физически тяжелыми.

Игра в прятки

Обычно дети быстро исчерпывают все возможности спрятаться в пределах квартиры. Намного интереснее прятать игрушки или другие предметы. Прятать может один человек, а искать потом остальные, в том числе и, задавая разные вопросы, если найти не получается.

Узнай по голосу

Все дети встают в круг, один из них выходит в центр круга.

Все поют:

«Аня ты сейчас в лесу

Мы зовем тебя ау!

Ну-ка глазки закрывай

Кто зовет тебя, узнай!»

Ребенок в кругу закрывает глаза, а один из круга зовет его по имени. Задача – узнать, кому принадлежит голос.

С одним ребенком дома можно:

Создать собственную книгу, журнал, открытку

Используя картон, цветную бумагу, а также вырезки из разных журналов и газет, предложите ребенку создать собственную книгу. Выберите название, пусть ребенок не просто наклеивает вырезки, но и с вашей помощью подписывает их.

Устроить домашний театр

Если ваш ребенок 4-5 лет любит выступать, предложите ему устроить домашний театр. Пусть он придумает для вас несколько номеров. Помогите ему подобрать костюмы, реквизит и написать приглашения для других домашних. Не забудьте, что в конце представления обязательно должны быть аплодисменты.

Угадай наощупь

Для развития тактильных ощущений подойдет простая игра. Кладете в мешочек вещи разных фактур и форм. Пусть ребенок засунет туда руку, ощупает предмет и угадает, что это.

Узнай по запаху

Завяжите ребенку глаза и предложите ему узнать разные вещи и продукты по запаху.

Детские игры 4 года и 5 лет – В ДОРОГЕ

Форма и цвет

В дороге с ребенком как 4 года, так и 5 лет можно поиграть в детские игры на определение формы и цвета разных предметов. Вы выбираете определенный цвет или форму, а можно и вместе «цвет-форма». Задача ребенка – назвать как можно больше предметов этого цвета (формы), которые он видит вокруг, в том числе и за окном.

Что лишнее?

Ваша задача предложить ребенку определенный набор слов, в котором все, кроме одного, относятся к определенной группе. Задача ребенка – найти лишнее слово.

Учимся обобщать

Вы называете ребенку ряд предметов, которые можно назвать одним словом (помидор, огурец, морковь, лук). Ребенок должен обобщить, как они называются (овощи).

Слушаем звуки

Закрываем глаза и слушаем звуки вокруг себя. Потом открываем и предлагаем ребенку воспроизвести все, что он слышал.

Угадай мелодию

Напевайте или насвистывайте ребенку знакомые мелодии. Он должен угадать песенку. Потом с ним вместе спойте ее.

Детские игры 4 года и 5 лет – НА ПРИРОДЕ

Игра в слова

На прогулке с ребенком можно поиграть в слова с мячом. Для этого нужно выбрать категорию, например, животные. Ребенок должен ловить мяч только, если вы произносите слово из этой категории.

Рисунки на земле

Дети 4-5 лет с удовольствием будут рисовать мелом на земле на заданные темы. Если детей несколько – можно устроить конкурс на лучший рисунок.

Ищем клад

У вас должно быть что-то, что вы прячете на выбранной территории в качестве клада. Дальше ребенок ищет его, действуя по вашим инструкциям (а еще лучше по нарисованной вами карте).

Если детей много организуйте им командные игры:

Бусинки

Выбирается ведущий. Все дети встают в цепочку друг за другом (бусики) и ходят по двору, напевая:

«Раскатились бусинки по ковру

Я сегодня бусинки соберу

Насажу на ниточку по одной

Бусики получатся для мамочки родной!»

Взрослый говорит – «Бусики рассыпались!». Все дети бросаются в разные стороны. Задача ведущего поймать их и построить в цепочку.

Охотники и утки

Ведущий делит детей 4-5 года на две команды: охотники и утки. Утки встают в центр, а охотники вокруг. Это игра с мячом. Задача охотников попасть мячом во всех уток за заданное время.

Автор
Юлия Прохорова для Женского журнала «Прелесть»

www.prelest.com

Игры для детей 4 года

Подрастающее поколение полно любознательности; 4 года – это период, когда малыш стремительно познает мир, ему интересно все, от случайно упавшей и покатившейся катушки ниток до мелькнувшего хвоста белки или шепота среди листьев деревьев. Каждый звук, образ, форма превращается в настоящую загадку – ее необходимо исследовать, понять, изучить, поставить в один ряд с уже имеющейся информацией в голове, вот почему наши онлайн игры охватывают не только реально существующие предметы, но и прибегают к помощи мультипликационных друзей. Подобная компания вызовет восторг у ребенка, ведь вместе задача кажется уже не такой сложной, да и веселье удваивается. Кроме того, этот возраст – пора гиперактивности: ножки, ручки окрепли, возможности возросли, угнаться за Почемучкой становится практически нереальным.

А когда с экрана его поприветствует веселая мордашка, помашет ручкой или предложит приоткрыть завесу над неведомым, то в доме воцаряется спокойствие. Это не означает, что ребенок уснул, но теперь вы можете перестать нервничать за свое чадо – игровой портал igry-multiki.ru нашел способ привлечь внимание, заинтересовать и в деликатной форме поспособствовать развитию малыша. Тут и логика, чтение, счет, развитие памяти и мышления, и возможность познакомиться с чудесами природы, окружающего мира не выходя из дома. Каждая задачка направлена на достижение какого-либо результата: например, если 4-летнее сокровище изучает цифры от 1 до 10, то перед ним будут представать разные фигурки – необходимо выяснить, сколько их, и нажать на правильный ответ.

А что интересного способна поведать зима, когда, казалось бы, все пространство укутано белым саваном, а от холода сводит пальцы? Варежки прекрасно защитят от мороза, но прежде, чем отправиться на освоение уличного простора, лучше узнать, какие интересные действия могут вас там ждать. Слепить снеговика, построить крепость, покататься на санках, коньках – обо всем этом поведают флеш игры. Они научат, как нехитрыми действиями устроить такое развлечение, что все окружающие придут в восторг. Не опасаясь заболеть, замерзнуть, ребенок под чутким руководством освоит полезные навыки, а потом удивит вас, друзей, народ во дворе.

Среди развивающего материала найдется и такой, что позволит закрепить уже полученную информацию. Воспользуйтесь «цветочком»: в сердцевине появляется знакомое изображение, а на лепестках – надписи. Необходимо среди них выбрать правильный вариант так малыш в игровой форме лучше запомнит названия, к тому же еще продемонстрирует великолепные навыки чтения. Долой скуку, усталость и однотипность занятий – детям в этом возрасте не усидеть долго на одном месте, поэтому все задания магнетическим волшебством, способным притянуть внимание надолго.

Вы можете поиграть в игры с любимым героем у нас на сайте: тут и знакомые персонажи, и увлекательные путешествия, и множество предметов – они могут понадобиться в жизни, но их нет под рукой, зато изображения и слова охватили огромный перечень – знакомимся в любое удобное время! Машины, техника, явления природы, животные, это и многое другое встретится малышу на пути исследования – красочность картинок способствует развитию воображение, а так же умения воспринимать и идентифицировать цвета. Мы позаботились о том, чтобы не возникало сложности с управлением: все инструкции к играм написаны на русском языке и не требуют серьезных технических подходов. Чтобы облегчить задачу ребенку, взрослые могут сначала сами изучить правила, выяснить все детали, а уже потом рассказать о действиях и целях малышу.

www.igry-multiki.ru

Игры развивающие для 4 лет

Игры для детей 4-х лет, можно разделить на три категории.

Подвижные игры

Первая – подвижные. Для возраста 4-х лет цель подвижных игр – физическое воспитание. Оно включает в себя не только развитие определенных физических навыков, но и умения действовать сообща, помогать команде. Поэтому обязательно нужно учить малышей правилам именно командных игр. Кроме того, подвижная игра позволяет преодолеть робость и стеснительность. То, что малыш никогда не согласится делать по просьбе взрослого, он с удовольствием делает вместе со всеми в игре.

Развивающие игры

Вторая категория – игры развивающие для детей 4 лет. В этом возрасте все мыслительные процессы происходят стремительно. Не случайно психологи советуют проводить с 4хлетними детьми как можно больше различных занятий. Развивающие игры для детей 4 лет могут быть направлены на формирование логики, памяти, внимания, мелкой моторики рук. Прежде всего, это – различные настольные игры,  детские настольные игры с кубиком, тематические лото и домино, пазлы, конструкторы различных видов и модификаций, а так же пальчиковые краски, поделки, например сделать рыбку из соленого теста,групповые и индивидуальные логические игры с применением различных карточек, мелких игрушек, счетного материала.

Творческие и ролевые игры

Третья категория – творческие и ролевые игры для 4 летних детей. Играя в них, малыши учатся общаться, запоминают, как вести себя в общественных местах, нормы поведения, адаптируются к быту, знакомятся с особенностями различных профессий, проявлять лидерские качества, если такие имеются. Кроме того, играя в ролевые игры, дети незаметно и ненавязчиво запоминают порядковый счет предметов, буквы, цифры, основные цвета и их оттенки, диких и домашних животных, овощи и фрукты и многое другое, что должен знать ребенок перед тем, как пойти в школу.

У игр для детей 4 лет есть еще одна особенность: они должны быть безопасными. Некоторые малыши еще могут попробовать их на зубок, нечаянно проглотить мелкую деталь или того хуже – вдохнуть ее, забыть помыть руки после игры. Все это не должно принести вред их здоровью, поэтому, нужно приобретать игры, игрушки, спортивный инвентарь только из натуральных материалов, желательно без мелких деталей. Краска не должна облупляться с игрушек и оставаться на руках, а тем более, во рту ребенка. она должна иметь такой химический состав, чтобы не вызывать аллергической реакции. От игр развивающих для 4 лет должна быть стопроцентная польза и ни капли вреда.

Понятное дело, что все родители хотят, чтобы их ребенок многое умел и знал. А лучше всего обучать малыша в игровой форме. Используя развивающие игры для детей 4 лет, Вы сможете развить у ребенка быстроту реакций, внимательность, логику, наблюдательность и многое другое.

Примеры игр

«Дотронься до красного»
Сядьте с малышом и назовите ему какой-либо цвет. Например, это будет зеленый цвет. Дайте ребенку задание, чтобы он бегал по всей комнате и дотрагивался до предметов, которые зеленого цвета. Так можно делать с разными цветами. После этого, Вы можете потренировать память Вашего ребенка и предложить ему, чтобы он назвал все предметы, до которых он дотрагивался.

«Веселые человечки»
Разложите перед своим ребенком карандаши или фломастеры разных цветов. И скажите ребенку, что это не просто карандаши или фломастеры, а веселые человечки, которые умеют говорить. Например, красный говорит, что он – яблоко, желтый – банан и т.д. Предложите, чтобы малыш придумал сам, что говорит каждый из цветных карандашей.

«Чудо-коробка»
Возьмите непрозрачную коробку и сложите туда различные предметы, которые отличаются по форме и объему. Вы должны описать какой-то из находящихся в коробке предметов, а Ваш малыш должен угадать, о чем идет речь и что в коробке. Можно задавать наводящие вопросы – съедобный ли предмет и т.п. Потом нужно достать загаданный предмет из коробки и показать его.

«Найди недостающую часть»
Найдите на компьютере различные картинки и распечатайте их. Потом нужно их разрезать, чтобы у них не хватало какой-то части. Недостающие части сложите отдельно. Например, у машины не хватает колеса, у домика – крыши, у цветка – стебелька и т.п. А малышу предложите, чтобы он нашел, чего не хватает.

«Играем с книжкой»
Когда вы читаете с ребенком книжку с картинками, вы можете поиграть параллельно с ним в игру. Вы должны открыть книжку на любой страничке и загадать что-то. Ребенку нужно сказать, например, что вы видите что-то желтое, большого размера и у него нет ручек. А ребенок должен искать глазами этот предмет. Потом Вы можете с малышом поменяться ролями.

«Придумай рифму»
Вы для начала должны на примерах объяснить своему ребенку, что такое рифма. Потом называйте ему слова, а он должен подбирать соответствующую рифму. Например, мишка – шишка, книжка, мартышка, шалунишка. Это увлекательная и развивающая игра, малышам обязательно понравится. В нее можно играть не только дома, но и на прогулке, по дороге домой, в садик, в транспорте и в других местах.

«Угадай животное»
Вы должны загадать какое-либо животное. Ваш малыш должен задавать Вам наводящие вопросы. Вы на его вопросы можете отвечать только «да» или «нет». Малыш должен угадать, какое же животное Вы загадали. Игра заканчивается, когда животное будет угадано. Потом Вы меняетесь с ребенком ролями, и уже Вы должны отгадать, какое животное загадал Ваш малыш.

«Подражайка»
Предложите Вашему малышу сесть на стульчик. Потом Вы должны говорить что-то такого типа: «Я шел когда-то по лесу и увидел там…змею». Услышав это, малыш встает со стула и подражает змее – ползает и извивается. Потом пять возвращается на свое место на стульчике. Вы можете говорить различные варианты, что ребенок должен повторить, то есть подражать тому, что Вы скажете.

«Собираем пазлы»
Найдите картинку на компьютере и распечатайте ее. Возьмите плотную бумагу или картон. Потом разрежьте ее на части. Было бы хорошо, если бы Вы использовали сюжеты из знакомых Вашему малышу детских сказок. Сначала помогите ребенку собрать картинку полностью. Также можно сделать пазл из коробочек.

«Поход в магазин»
Вы можете поиграть с малышом в ролевую игру «Магазин». Возьмите какую-то коробку или на тумбочке соорудите прилавок и на нем расставьте всевозможные товары. Предложите сходить в магазин малышу и купить товар. Но название товара Вы не говорите, а описываете его характеристики. Ребенок может Вам задавать наводящие вопросы.

«Учимся шнуровать»
Возьмите прочный картон и нарисуйте на нем кроссовок. Потом сделайте его ярким с помощью цветных фломастеров или карандашей. Потом с помощью острого предмета проделайте в нем отверстия – с правой стороны три штуки и с левой тоже три. Возьмите какой-то шнурочек и предложите малышу, чтобы он зашнуровал кроссовок. Игры со шнуровкой очень полезны для развития ребенка, мелкой моторики его пальчиков. Также можно купить специальные наборы со шнуровкой в детских магазинах.

«Разные голоса»
Эта игра поможет ребенку запомнить новые, неизвестные ранее слова и научит его правильно их произносить. Предложите ребенку фразу, которую он должен произнести различными способами. Например, «Я люблю бегать по лужайке»
Весело, радостно.
Громко.
Тихо.
Грустно.
Пропевая.
С зажатыми губами.
Отрывисто каждое слово.

Если Вам понравился наш сайт или пригодилась информация на этой странице поделитесь ею с друзьями и знакомыми – нажмите одну из кнопок соц сетей внизу страницы или вверху, ведь среди кучи ненужного мусора интернете достаточно сложно найти действительно интересные материалы.

kapitosha.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *