Задачи обучения и воспитания детей 3 4 лет: Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО» | Консультация (младшая группа):
Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО» | Консультация (младшая группа):
Консультация для родителей
«Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДО»
Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год: повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3 – 4 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы.
Уважаемые родители! Я рада видеть вас в нашей группе, большое спасибо что пришли. Вот и стали ваши детки большие, подросли. И сейчас дети перешли во 2 младшую группу. И сегодня я хочу поговорить с вами об особенностях развития детей 3-4 лет.
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для успешного формирования личности ребенка родители должны правильно руководить им. Но отношения в этом возрасте должны складываться не как «взрослый – малыш», а на равных, как с другом.
Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший, даже если совершил плохой поступок. Следует отделять такие поступки от личности и постепенно личность, будет формироваться в положительном ключе.
В возрасте 3-4 лет начинается четкое осознание ребенком, кто он и какой он. Возраст трех лет характеризуется кризисом трех лет, потому как внутренний мир малыша полон противоречий. Он как никогда стремится быть самостоятельным, но в тоже время не может справиться с задачей без помощи взрослых. Малыш проявляет нетерпимость и негативизм к требованиям взрослого, в то же время пытается настоять на своих требованиях. В это время необходимо предоставить ребенку больше самостоятельности, но не забывать о том, что возможностей у него еще недостаточно.
Поддержите стремление малыша «я сам», не критикуйте его неправильные и неумелые действия, это может навсегда отбить желание быть самостоятельным.
Возрастные особенности детей 3 – 4 лет.
Познавательное развитие :
- Свободно ориентироваться в цвете предметов. Называть некоторые цвета (может ошибаться в названии)
- Уметь образовывать группу из однородных предметов, различать понятия один и много, много и мало предметов
- Различать предметы контрастных размеров (большие и маленькие предметы, называть их размер
- Ориентироваться в предметах разной формы, узнавать шар и куб
- Ориентироваться в окружающем пространстве группы, участка детского сада, в частях собственного тела
- Иметь представления о человеке и о себе — внешних физических особенностях; эмоциональных состояниях; деятельности близких ребенку людей
- Иметь представления о предметах, действиях с ними, их назначении: предметы домашнего обихода, игрушки, орудия труда
- Иметь представления о живой природе: растительный мир, животный мир: домашние животные и их детеныши, животные — обитатели леса, птицы
- Иметь представления о явлениях природы: временах года, их особенностях, сезонных изменениях в природе, погодных явлениях и отношении к ним людей.
Социально – коммуникативное развитие :
- Уметь принимать условную игровую ситуацию, адекватно действовать в ней (кормит куклу, лечит больного и т. д., объединять в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили,
переодели кукол, погуляли с ними и т. д.)
- Знать элементарные нормы и правила поведения (можно поделиться игрушкой, пожалеть другого человека, нельзя драться, говорить плохие слова)
- Уметь вступать в диалог со взрослыми и сверстниками
- Осознавать свою гендерную принадлежность
- Называть название города, в котором живёт
- Быть способен к элементарному самообслуживанию (самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается, с помощью взрослого застегивает пуговицы, завязывает шнурки)
- Выполнять простейшие трудовые действия с помощью педагогов
- Иметь элементарные представления о работе мамы, папы, других близких.
Физическое развитие :
- Уметь правильно мыть руки и насухо их вытирать
- Уметь самостоятельно кушать и пользоваться салфеткой
- Прыгать на месте и с продвижением вперед
- Может бежать непрерывно в течение 30-40 с
- Уметь влезать на 2-3 перекладины гимнастической стенки (любым способом)
- Уметь брать, держать, переносить, бросать и катать мяч
- Уметь легко ходить в разных направлениях и в различном темпе, ходить с перешагиванием через предметы (высота 10 см)
-Бросать предметы в горизонтальную цель (расстояние 1 м, двумя руками, поочередно правой и левой рукой.
Художественно – эстетическое развитие :
- Знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать
- Различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета
- Уметь ритмично наносить мазки, штрихи, линии
- Уметь отламывать от большого комка глины маленькие, уметь раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук, сплющивать шар, столбик; соединять концы столбика в кольцо, плотно прижимая их друг к другу
- Наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа
- Лепить несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.
Речевое развитие (ребенок должен):
- Повторять за взрослым слова и строки знакомых стихов
- Способен отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций
- Способен выражать свои ощущения в словесной форме
- Понимать и правильно использовать в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия
- Способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2-4 слов
- Владеть отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков
- Способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке)
- Сопровождать речью игровые и бытовые действия
- Способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок.
Общие задачи воспитания младшего дошкольника состоят в следующем:
- Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду, установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
- Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;
- Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа;
- Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;
- Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей, добрые чувства к животным и растениям;
- Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения;
- Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.
Задачи воспитания и обучения детей от 3 до 4 лет
Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над выработкой правильной осанки.
Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
Формировать элементарные математические представления.
Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше – меньше», «столько – сколько».
Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
Воспитывать интерес к различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации. Учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку и т. д.
В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.
Жизненные навыки для детей дошкольного возраста и чему следует научить детей в возрасте 3 и 4 лет Дошкольное. Она делится с нами, чему учить трехлетнего ребенка.
Когда Генри пошел в детский сад, я начала думать о жизненных навыках, которые должны знать дети, и задавалась вопросом, может ли Генри делать то, что он должен делать в это время.
Как родитель, я часто задаюсь вопросом, на правильном ли пути Генри. Если он делает все, что должен делать. Или если ему не хватает области.
Когда он был моложе, я отслеживала все графики развития, чтобы убедиться, что он на правильном пути. Но где-то по пути я остановился.
Что он должен делать?
Основные базовые жизненные навыки, которые должен знать дошкольник
Я спросил Дебору Дж. Стюарт, доктора педагогических наук, педагога дошкольного образования и автора блога Teach Preschool, о том, какие жизненные навыки должны приобретать маленькие дети.
Для начала я спросила, что она надеется увидеть у трехлетних детей, когда они пойдут в детский сад.
Дебора предлагает родителям поощрять самостоятельность своего ребенка:
- Помочь ребенку научиться надевать и снимать собственное пальто или куртку.
- Помочь ребенку научиться запихивать варежки в карман или шапку, когда они их снимают, а не просто ронять их на пол.
- Напомните своему ребенку, что он знает, как натянуть или спустить собственные штаны.
«Я всегда помогаю, но мы хотим, чтобы дошкольники как можно скорее стали самостоятельными», — делится Дебора.
По сути, Дебора говорит, что « Любая задача, которую ребенок может научиться выполнять самостоятельно, связанная с уходом за своим телом, одеванием или складыванием вещей в рюкзак, поможет ребенку стать более независимым и уверенно в дошкольном возрасте. ”
К концу учебного года, по словам Деборы, дошкольник должен уметь выполнять следующие основные жизненные навыки:
- Наденьте куртку, варежки, шапки
- Уберите бумаги в рюкзаки
- Сложите свою одежду или одеяла и уберите их
- Помогайте убирать игрушки и материалы во время уборки
- Убирайте свои столовое пространство для перекуса и выбрасывать свой мусор после перекуса
«В конечном счете, к тому времени, когда они войдут в нашу четырехлетнюю программу, я хочу, чтобы трое прошли стадию полной зависимости и были в состоянии выполнять большую часть личной заботы. процессные и организационные процессы самостоятельно », — объясняет Дебора.
«Когда мы приступим к программе Four’s/Pre-K, мы хотим сосредоточиться на более продвинутых навыках, а не тратить много времени на поиск варежек или застегивание рюкзаков!»
Начало небольших базовых жизненных навыков дома для дошкольников
Благодаря предложениям Деборы я научилась давать Генри время, чтобы он мог делать что-то самостоятельно.
Каждое утро выделять еще 5-10 минут на то, чтобы выйти из дома, чтобы Генри мог надеть собственную обувь.
Ночью перед сном я начала позволять Генри одеваться в пижаму, или «пи-гей-гей», как Генри их называет.
Это свободная одежда, в которой ему легко тренироваться.
Выделение дополнительного времени для овладения дошкольником новыми жизненными навыками очень полезно.
Недавно он начал делать это полностью самостоятельно и очень горд собой.
Сейчас он начинает одеваться по утрам.
Знать, чего ожидать, — это одно, но донести эти ожидания до ребенка — совсем другое дело.
Дебора говорит, что то, как она обучает трехлетних детей жизненным навыкам в дошкольном учреждении, можно применять и дома!
Сделать ожидания от задач жизненных навыков предельно ясными
«Я думаю, что первое, с чего вы должны начать, это убедиться, что ваши ожидания, как дома, так и в классе, ясны», — говорит Дебора.
«Для этого необходимо шаг за шагом разбирать вещи для детей и учить их тому, что вы ожидаете от них понимания».
«Я считаю, что если вы не научили ребенка этому процессу, правило нельзя понять или соблюдать».
Для очень маленьких детей от 2 до 3 лет я прежде всего начинаю с обучения ожиданиям .
Мы практикуем навыки, которые мне нужно, чтобы они поняли.
Сначала Дебора объяснит дошкольнику жизненный навык, например, мытье рук, чтобы микробы исчезли.
Но она также разбивает общий навык на более мелкие подзадачи:
- взять одну порцию мыла из бутылки
- включить воду
- потереть руки
- ополоснуть руки
- высушить руки одним бумажным полотенцем
- куда выбросить полотенце
- выключить воду
Это не просто слова «вымой руки» и ожидание того, что ребенок сделает это.
Это действительно обучение всем крошечным шагам мытья рук, которые являются второй натурой для взрослых, но совершенно новыми для детей.
Это полностью изменило мой взгляд на обучение моего дошкольника этим основным жизненным навыкам!
Я так рада, что спросила Дебору!
Знание того, какое поведение и навыки действительно соответствуют возрасту
Генри всегда был довольно шумным ребенком.
Когда он играет с друзьями, у него всегда самый громкий мотор! И в библиотеке, и в магазинах я постоянно говорю ему, чтобы он говорил своим внутренним голосом.
Научить его использовать этот «внутренний голос» было трудно для меня и трудно для него понять.
Я спросил себя, подходит ли это жизненному навыку дошкольнику или нет, могу ли я научить 3-летнего ребенка молчать?
Меня в основном устраивает, что Генри шумит. Мне нравится его энтузиазм и возбуждение, но бывают моменты, когда от нас ожидают тишины.
В этом возрасте это, кажется, все еще обычное явление, и Дебора объясняет, почему:
«Маленькие дети все еще «зациклены на мне», когда дело доходит до их развития, поэтому они не осознают, как они влияют на других вокруг них. Этому навыку нужно учить, а не рассказывать».
Так что, возможно, учить моего шумного 3-летнего ребенка уважать тишину модного художественного музея или другого более серьезного места пока не совсем уместно.
Моделирование идеальных жизненных навыков для вашего дошкольника
Даже если Генри не готов на 100% использовать свой внутренний голос все время или даже вообще, это не помешает мне задать вопрос.
Или моделирование того, как выглядит тишина.
Моделирование поведения, которого вы ожидаете, непосредственно перед тем, как вы его ожидаете, заставляет его запомнить его.
Дебора говорит, «Ребенку, вероятно, это покажется забавным, но это поможет ему запомнить то, что вы ожидаете, и попрактиковаться в использовании тихого голоса».
Наряду с жизненными навыками для дошкольников узнайте, как научить детей ответственности!
Этот подход к моделированию не только учит ребенка тому, что вы ожидаете от него, но и делает процесс обучения увлекательным.
Советы по обучению трехлетнего ребенка использовать внутренний голос
Если ваш ребенок громко разговаривает с вами дома или в магазине, остановитесь и тихо скажите что-то вроде:
«Ты говоришь со мной?»
«Я подумал, что вы, должно быть, разговариваете с той дамой вон там, потому что она вас слышит лучше меня».
Другими словами, научите своего ребенка оценивать необходимость использования громкого голоса для разговора с кем-то далеко по сравнению с обычным или обычным голосом, когда он стоит рядом с вами.
Но, прежде всего, помните, что вы моделируете соответствующие тона и уровни разговора.
Моделирование жизненных навыков у дошкольника улучшит все, чему вы обучаете, особенно трехлетнего ребенка.
Если вы кричите «Не говори так громко!» , то вы не моделируете того поведения, которого ожидаете от своего ребенка.
И это посылает смешанные сообщения.
Другой подход Деборы состоит в том, чтобы показать, как действия детей влияют на других. Дебора советует попробовать такие вещи, как:
«Твой громкий голос режет мне уши!»
«Я не понимаю, что ты говоришь, когда говоришь так громко. Итак, давайте попробуем еще раз и используем нормальный голос».
Все это вращается вокруг обучения ожиданиям и помощи маленьким детям в достижении успеха в жизни.
Все новое для детей младшего возраста
При рассмотрении вопроса об обучении трехлетнего ребенка жизненным навыкам Дебора сказала бы родителям всех детей дошкольного возраста следующее:
«Смотрите на ВСЁ как на возможность учить и учиться».
Дети дошкольного возраста открывают для себя свой мир, а также границы своего мира.
Им нужно пространство, чтобы попытаться и потерпеть неудачу. И поддержка, чтобы попытаться и добиться успеха.
Рассматривайте каждое новое задание или интерес, которые ребенок исследует или пробует, как небольшую возможность научить его.
А затем, где это возможно, дайте им инструменты, необходимые им для самостоятельного успеха в этом процессе.
Поймите, что независимость не означает, что ребенок может бегать и крушить гостиную.
Это означает предоставление детям времени, места и возможности исследовать окружающую среду или новую идею.
А затем направлять этого ребенка к пониманию, навыкам и дисциплине, которые ему необходимы, чтобы добиться успеха как дома, так и в классе».
Мой последний девиз: относиться к моему воспитанию так же, как учитель к своему подходу к обучению.
Я считаю, что все учителя такие спокойные и собранные.
Да, потому что от них этого ждут, но дети так хорошо на это реагируют. Могу ли я справиться с этим как родитель?
Над какими важными жизненными навыками вы работаете со своим дошкольником? Мы хотели бы проверить ваши лучшие стратегии и предложения!
Попробуйте эти партнерские ссылки на продукты, которые учат жизненным навыкам и помощи по дому!
- Медведи Беренстайн и грязная комната
- Одень пирата
- Каллиу убирает свои игрушки
- Мелисса и Дуг Пыль, подметание, швабра (упаковка без разочарований)
- Красное кружево, желтое кружево 25 Детская 900 Настольная книга 900 Набор садовых инструментов для малышей и дошкольников
SHARE POST
7 вещей, которым нужно учить детей в дошкольных учреждениях
Хорошо быть в курсе развивающихся тенденций в области дошкольного образования, особенно если ваши дети скоро пойдут в школу. Вы можете оптимизировать их учебный процесс, заранее подготовившись и предоставив им правильные инструменты для раскрытия их творческих способностей. Зная больше о том, чему учат детей в дошкольных учреждениях, вы можете установить правильные ожидания и помочь своим детям преуспеть в увлекательном обучении.
Правильный подход заключается в том, чтобы лучше понять учебную программу и проанализировать внеклассные мероприятия, цели обучения и методики преподавания. Независимо от того, какую школу вы выберете, дети должны иметь возможность проводить время, обучаясь с помощью различных игрушек, инструментов и классов. Вы также можете получить представление об эталоне для своих детей, чтобы убедиться, что они продвигаются вперед в стимулирующей среде.
Основные предметы в дошкольных учреждениях и их целиС точки зрения того, чему учат детей в дошкольных учреждениях, необходимо сосредоточиться на нескольких предметных областях. Вы можете поговорить с учителями и администраторами и понять уровень интеграции технологий, методологий обучения и других жизненно важных аспектов для достижения целей.
1. Алфавиты и фонетикаДошкольники должны получить базовое представление о буквах и некоторых словах. Они должны участвовать в групповых занятиях, сосредоточенных на пении азбуки и рабочих листах, посвященных алфавиту. Критические области должны быть интуитивно разработаны, такие как прописные и строчные буквы, написание полных имен и основных слов.
Звуки определенных букв и слов также должны быть основной частью программы. Учебные планы дошкольников должны быть сосредоточены на том, чтобы дать им возможность учиться посредством говорения. Ключевым семействам звуков, таким как «F», «Ch», «B» и «Va», следует уделять особое внимание и обучать их всесторонне.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
2. Чтение и пониманиеЧтение и раннее понимание текста – это предварительные навыки, которым следует обучать дошкольников. Они должны иметь возможность дать вашему ребенку прочитать сборник рассказов или стихотворение, не чувствуя себя некомфортно, взволнованно или в стрессе.
Дети также должны уметь рассказывать истории или создавать необработанные повествования, используя свое творческое воображение. Они должны уметь использовать слова, которые выучили в дошкольном возрасте, и создавать новые версии существующих историй.
3. Академические понятияПомимо чтения и письма, дошкольные учреждения также должны обучать основным понятиям. Ваши дети должны иметь интуитивное представление о календарях, рисовании, вырезании, гигиене, природе, числах, слушании, погоде и других жизненно важных понятиях.
Они также должны иметь многофункциональное понимание различных типов понятий. Вы должны быть в состоянии попросить их покрасить деревья в зеленый цвет или описать день недели без существенной помощи. Дети также должны с энтузиазмом узнавать больше об этих концепциях.
4. Математика и логикаКлючевые области, такие как счет, сложение, чтение цифр и т. д., должны быть приоритетными в дошкольных учреждениях. Ваш ребенок должен уметь понимать измерения, организовывать, классифицировать и выполнять другие математические функции. Учителя также могут использовать обучающие онлайн-платформы и игры для демонстрации основных математических концепций.
Ваш дошкольник также должен иметь интуитивное представление о формах и узорах. Количество сторон фигуры или количество яблок на доске должно казаться им естественным, когда они учатся с помощью пения и чтения.
5. Основные научные навыкиНаука является ключевым предметом, который также изучается в дошкольных учреждениях. Дети поощряются и обучаются таким занятиям, как приготовление пищи, наблюдение, садоводство и составление карт погоды. Дошкольники также получают представление о различных областях научных исследований для дальнейшего изучения мира природы.
Царства животных и растений исследуются с помощью визуальных и мультимедийных форматов, чтобы предоставить информацию о тиграх, птицах, деревьях, слонах и т. д. Дошкольники получают возможность влюбиться в природу и науку, имея врожденное понимание того, почему наука важна.
6. Двигательные навыкиВ дошкольном возрасте дети должны осваивать крупную и мелкую моторику, значительно улучшая зрительно-моторную координацию, кинестетическую уверенность и чувство равновесия. Ваш ребенок должен уметь писать, резать, рисовать, раскрашивать и выполнять элементарные упражнения на основе предоставленных данных.
Учебный план должен также подчеркивать навыки крупной моторики, такие как удар ногой по мячу, складывание кубиков, ловля предметов, игра с головоломками и использование связей между мозгом и мышцами. Учителя должны сосредоточиться на том, чтобы дать своим детям возможность исследовать свое тело с помощью различных задач и целей.
7. Внеклассные мероприятия для стимулирования ростаВнеклассные мероприятия так же важны для дошкольного развития, как и развитие академических или двигательных навыков. Ваши дети также должны уделять первостепенное внимание экскурсиям, пению, рассказыванию историй, приглашенным докладчикам, презентациям и другим видам деятельности. Внеклассные мероприятия также могут включать лагеря и виртуальные встречи, которые могут быть полезны с точки зрения социальных связей.
Благодаря внеклассным занятиям ваши дети смогут интуитивно осваивать новые навыки, узнавая больше о мире веселым и энергичным способом. Используя обучающие онлайн-платформы, игрушки и виртуальные тусовки, ваш дошкольник должен чувствовать себя готовым к школе и лучше понимать, что такое обучение.
Ожидаемые результаты обучения в дошкольных учрежденияхУчебные программы дошкольных учреждений предназначены для получения жизненно важных ожидаемых результатов. Ваш ребенок должен уметь читать на начальном уровне, а также иметь интуитивное чувство счета и распознавания образов.
Эти основные навыки должны быть достаточно отточены, чтобы использовать их в детском саду, в классе 1 st и т. д. Дети должны чувствовать себя комфортно, читая и сочиняя простые рассказы, стихи и короткие ответы. Ниже приведены некоторые из основных результатов обучения в дошкольных учреждениях.
1. Дошкольники должны уметь читать простые тексты, сборники рассказов и стихи.
2. Дети должны уметь выражать себя буквами, словами и правильными звуками.
3. Они должны иметь интуитивное знание естественных наук, математики и географии.
4. Учителя должны уделять особое внимание таким академическим понятиям, как календари, погода, формы и организация.
5. Совершенствование навыков решения задач с помощью головоломок, досок, конструкторов и т. д.
6. Внутреннее творческое начало каждого дошкольника должно быть полностью раскрыто посредством раскрашивания, рисования, рисования и т. д.
7. Также важно развитие социальных навыков посредством внеклассных занятий, групповых занятий и виртуальных встреч.
Подарите своему дошкольнику наилучшую возможность раскрыть свой внутренний гений!С помощью SplashLearn вы можете поощрять своих детей получать удовольствие от обучения с помощью мультимедийного онлайн-обучения. С играми и рабочими листами, органично вовлекающими детей, дети могут часами весело работать над своим счетом, сложением, цифрами, фонетикой и другими дошкольными понятиями. Наши курсы предназначены для того, чтобы дети улыбались, проходя уровень за уровнем и изучая бесценные навыки математики и английского языка.
Готовы начать? Родители могут зарегистрироваться здесь.
Вы можете связаться с нами в любое время по адресу: [email protected]
Часто задаваемые вопросыЧто в первую очередь узнают дошкольники?
А. Первое, чему нужно учить дошкольников, это счет и буквы. Эти навыки лежат в основе всех знаний, которые они приобретут в течение года; лучше всего начать здесь.