4 лет

Учить стихи для детей 4 лет: Стихи для детей 3-4 лет: детские, короткие для заучивания ребенку 3, 4 года

Карта сайта


      

   

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Филиал № 1 “Метелица” МБДОУ № 71 г.Пензы “Северное сияние”
440015, г. Пенза, ул. Депутатская, 8 А

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Структура и органы местного самоуправления
    • Наши достижения
    • О нас
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
  • Документы
    • Публичный отчет ДОУ
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Об оказании платных услуг
    • Результаты проверок
    • О защите ПДн
    • Общие документы
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Питание
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика
    • СТОП КОРОНАВИРУС!!!
  • Электронная очередь
  • Родителям
    • Консультации
    • ПДД
    • Правила приема
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
    • Административные документы
    • Календарь знаменательных и памятных дат
  • Виртуальная экскурсия по ДОУ
  • Безопасность в ДОУ
  • Пенза-город трудовой доблести
    • План проведения мероприятий, посвященных Дню движения тысячников 12 февраля
    • Пензенская область в годы Великой Отечественной войны
    • Читаем стихи!!!
  • Страница учителя-логопеда
    • ЛОГОПЕД У ВАС ДОМА
    • Копилка достижений
    • Детская рубрика
    • В помощь родителям
    • Игротека
    • Интерактивные игры
    • Педагогам на заметку
    • Наши будни
  • Фильм Минпросвещение России “Педагог-наставник”
  • Главная страница
  • Файлы
  • Документы разные

Личный кабинет

Выйти

Консультация для Родителей на тему Зачем и как учить стихи с детьми 3-4 года


Для вас, дорогие родители!

Учим с детьми стихи!!! Зачем и как учить стихи !!!

1. Развивается память.

2. Развивается мозг.

Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.

3. Увеличивается активный словарь детей.

Существует два вида словаря, которым пользуются дети.

Это активный и пассивный словарь.

Пассивный словарь – это все слова, значение которых понимает ребёнок, но сам по каким-то причинам не произносит их.

Активный словарь – это все слова, значение которых ребёнок не только понимает, но и правильно употребляет в своей речи.

Малыш может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной.

4. Формируется чувство языка.

Ребёнок запоминает фразами, поэтому, при заучивании стихотворения, малыш фиксирует в памяти как правильно сочетать одно слово с другим. И когда в реальной жизни сложится такая ситуация, когда нужно сказать словосочетание похожее на фразу из стихотворения, малыш говорит правильным литературным языком.

5. Развивается фонематический слух.

Фонематический слух – это различение звуков в слове.

Если малыш не может чётко различать звуки, то он не может правильно повторить, запомнить и написать, что ему сказали. Стихи учат прислушиваться к звучащему слову, приучают ребёнка к тому, что существуют разные слова, но с одинаковым звучанием и разные слова с одинаковым значением

1. Для того, чтобы легко и качественно запоминать рифму, ребенок должен ощущать «мелодию» стиха. С ней знакомить ребенка нужно начинать еще, когда он лежит в коляске. Вам кажется, что малыш ничего не понимает? Может он и не понимает слова, но слышит ритм, «мелодию» стиха, эмоции, которые вы ему передаете, и понемногу он запоминает. Когда малыш немного подрастет, подсознательный опыт облегчит ему сознательный подход к заучиванию.

2. Память малыша начинает активно развиваться в 3 -4 года. Вот в этот период и нужно начинать учить с малышом стихи. Если до 3 лет мы просто читаем ему стихи, сказки, если запомнит – прекрасно, если нет – ничего. После 4 лет нужно учить запоминать стихи и тексты. Для формирования объема памяти нужно учить как можно больше.

3. Для легкости запоминания стихотворение должно соответствовать возрасту и темпераменту малыша. Лучший вариант – детская классика Барто , Чуковский, Михалков и др.

4. Для шалунов больше подойдут ритмичные, веселые, задорные стихи, для деток поспокойней – плавные, размеренные. Конечно, в школе так вопрос не будет стоять, но мы учимся, развиваем память, а это должно быть процессом приятным, поэтому используем то, что «ближе сердцу».

5. Стихи не учат просто так. Для заучивания стихотворений есть надобность. Только к 7-8 годам нужно объяснять ребенку, что стихи нужно знать для себя.

6. Нужно заучивать стихотворение эмоционально, с выражением! Иначе оно лишится смысла для малыша.

7. Нужно выяснить все ли понятно малышу. Если в тексте есть слова, которые он не понимает, то нужно ему объяснить, что они означают. Ребенок должен четко понимать, о чем идет речь.

8. Когда все слова ясны, то стихотворение читают еще раз, расставляя все акценты. После этого говорят название и автора произведения. Это учит малыша культуре заучивания и восприятия поэзии. Потом можно рассмотреть иллюстрации к стиху, обсудить его, прочитать еще раз. Так формируется образ произведения. И только так тщательно проработав стихотворение переходят к его заучиванию

Как учить стихи с детьми 3-4 лет

При заучивании стихов мама читает ребенку первую строчку. Ребенок повторяет.

Мама читает вторую строчку. Ребенок повторяет и эту фразу.

Мама читает третью строчку. Ребенок повторяет и её и т. д.

Мама рада – выучили!

Рассказать стихотворение полностью ребенок не может. Тогда мама быстро подсказывает ему следующую строчку. Малыш повторяет. Стихотворение разучено. И навык неправильного заучивания закреплен.

Ребенку в детском саду очень нравятся музыкальные занятия, он хочет петь. Но запоминает только одну строчку и повторяет ее. Причина этого – неправильное заучивание стихов. Теперь педагоги терпеливо и умело должны исправить ошибку родителей.

Стихи для детей 3-4 лет подбирают небольшие, интересные, образные,, чтобы ребенок понял содержание стихотворения.

Сначала нужно ребенку выразительно прочитать все стихотворение от начала до конца. Заинтересовав ребенка,прочитать еще раз.

На второй раз сначала надо прочитать стихотворение от начала до конца два раза, затем только первые две строчки вместе с ребенком (2-3 раза).

Затем надо прочитать третью и четвертую строчки и заучить их, повторяя вместе с ребенком.

Заучивание должно длиться не более 2-3 минут.

На третий раз занятие по заучиванию стихотворения надо повторить точно так же, как и в прошлый раз, 1-2 минуты.

И на следующий раз надо читать вместе с ребенком., а не просить его читать самостоятельно (1-2 минуты).

Лишь на пятый раз можно предложить ребенку прочитать стихотворение самостоятельно, без взрослого.

В завершении :

Не забудьте, обязательно похвалить малыша!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/470690-konsultacija-dlja-roditelej-na-temu-zachem-i-

Написание стихов для детей: с чего начать, как опубликоваться

Мы хотели бы ответить на два вопроса, которые нам МНОГО задают. Мы надеемся, что, читая наши ответы, вы поймете, что нет единого пути к публикации. Каждое путешествие отличается, и это хорошо! Но есть и универсальные истины. Читай дальше!

Как вы впервые попали в мир детской поэзии?

Айрин: К моменту выхода моего дебютного романа для детей «ПОКИДАЯ ДЖИ-БЕНД» (Пингвин, 2010 г.) я уже несколько лет изучала поэзию для взрослых и уже опубликовала множество стихов на взрослом языке. литературные журналы, книжка (победитель конкурса книжек) и полноформатный сборник (из небольшой типографии) за моим поясом.

Мне не приходило в голову писать стихи для детского рынка, я думаю, по двум причинам: 1. моя взрослая поэзия была сосредоточена на (романтической) любви, утрате и тоске, и 2. я думала, что вся детская поэзия — это Шел Сильверстайн и доктор Сьюз.

Знакомьтесь: друг/поэт/всесторонне удивительный человек Робин Гуд Блэк, которая в рамках своих обязанностей в нашем местном отделении SCBWI организовала детский поэтический ретрит с Ребеккой Кай Дотлич. Сначала я подумал: что я могу узнать на этом мероприятии? (Наглый, да?) И тут я подумал: ну, это было бы интересно пообщаться с поэтами на выходных… по моему опыту, толпа поэтов может быть немногочисленна, но нет группы, более увлеченной словами!

Итак, я пошел! И я узнал о миллиарде вещей, самым важным из которых было: Нет, на самом деле вся детская поэзия — это НЕ Шел Сильверштейн и доктор Сьюз.

Я могу писать — и публиковать — стихи о любви, утрате и тоске, только от себя-ребенка, а не от меня-взрослого.

Поистине, это ключ к написанию стихов для детей: общение с ребенком, который все еще живет внутри каждого из нас, с тем ребенком, который удивляется вещам и находит удовольствие, вызывает свежие, нежные, иногда забавные, иногда поразительные ассоциации. Не знаю, как у вас, а у меня это любимое пространство для мозга! Какой чудесный способ смотреть на мир и ходить по нему!

Примерно через год я продала свое первое стихотворение на детском рынке Лорен Таршис из журнала Scholastic’s Storyworks . (Подробности неясны, но я полагаю, что мы с Лорен встретились в NCTE, и я сказал ей, что пытаюсь проникнуть на рынок, и она дала мне свою карточку.) Стихотворение называется «Корабль шпионит за светом», и это личная поэма голосом потерпевшего кораблекрушение.

Какой счастливый день! Получаю деньги, чтобы писать то, что я люблю!

Я написал немало стихов для различных журналов Scholastic, а также нанял своего агента Розмари Стимола (которая подписала меня как писателя-беллетриста среднего уровня), чтобы она помогла мне продать несколько сборников стихов с картинками. После нескольких неудачных рукописей у нас был победитель: ДОРОГАЯ СТРАНСТВУЮЩАЯ ГНУ: И ДРУГИЕ СТИХИ ФОРМИРУЮТ ВОДЯНУЮ ДЫРУ (Лернер, 2014). Я так благодарна редактору Кэрол Хинц за то, что она увидела что-то в моем тексте и дала мне шанс. Эта книга получила прекрасные отзывы, и с тех пор я работал с Кэрол над рядом поэтических проектов, в том числе над несколькими названиями с Чарльзом.

Чарльз: Как я писал в предыдущем посте в блоге, это работало для Poetry Alive! , с которого началось мое поэтическое путешествие. Я рад, что все началось с актерского пути, так как я сначала был профессиональным актером, прежде чем стать профессиональным писателем. Применение разучивания стихов, разгадывание их, нахождение подсказок в тексте помогло им «заглянуть» в мое тело и душу при их исполнении. То же самое я применяю и к письму, поскольку читаю слова вслух, убеждаюсь — насколько это возможно — в том, что они звучат правильно, если в них есть плавность, и нахожу места, где что-то не получается.

смысл или становится слишком шатким. Если вы еще этого не сделали, я призываю вас всегда читать свои стихи вслух в какой-то момент вашего процесса.

Посещение конференции SCBWI (Общество писателей и иллюстраторов детских книг) в Лейк-Буэна-Виста, Флорида, в 2007 году изменило мою жизнь. Я посетил однодневный семинар с известным антологом и писателем Ли Беннеттом Хопкинсом, а также с Кристин Ренс, исполнительным редактором книжек с картинками для среднего класса и юной аудиторией в Balzer + Bray/HarperCollins.

Что это дало мне и другим посетителям, так это то, что мы оказались в непредвзятом пространстве с профессионалами отрасли, чтобы не только узнать от них о тонкостях творчества и книжного бизнеса в целом, но и обсудить их с ними. предлагаем прислать им несколько наших стихов. Одна вещь, которую они сказали, среди прочего, остается со мной сегодня, когда дело доходит до идей и проектов, чтобы «думать нестандартно».

Я отправил Кристин предложение, которое было отклонено самым любезным и ободряющим образом, и я отправил Ли несколько своих стихов, большинство из которых ему не нравилось, кроме одного, которое было ободряющим. Суть в том, что я начал узнавать об отказах в книжной индустрии. Я много знаю об этом как профессиональный актер, и я встретил двух людей, которые были в индустрии, и теперь они тоже знали, кто я такой.

Спустя несколько лет — и много отказов в других публикациях позже — ни с того ни с сего Ли попросил меня прислать стихотворение для его книги «УДИВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА», это стихотворение «Фенуэй-парк» и особенно попадание в серию антологий «Поэтическая пятница» под редакцией Сильвии Варделл. и Джанет Вонг помогла мне стать известной не только читателям, но и людям, занимающимся детской поэзией.

Стихотворение «Фенвей-Парк» выделяется тем, что я написал 100 черновиков стихотворения, чтобы оно было правильным, не только для Ли, но и для редактора издательства «Ли и Лоу Букс», которое издавало книгу «УДИВИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА». В этом стихотворении я действительно стал писателем. Позже я узнал, что Ли собирался уволить меня из проекта из-за того, что мне не понравилось то, что я отправлял.

Слава богу, его лучшему другу и моему поэтическому наставнику, Ребекке Кай Дотлих, которая — без моего ведома в то время — убедила его оставить меня и предложила помощь, что она и сделала, дав советы по ритму и флоу, избавившись от посторонние слова, оттачивая то, что я действительно пытался сказать.

Опубликовать это стихотворение — не иначе как в антологии Ли Беннета Хопкинса — было одной из самых больших радостей в моей профессиональной жизни.

Отправляясь в свое поэтическое путешествие — да и вообще в любое путешествие — важно, чтобы кто-то поддерживал вас. Это то, что мы с Айрин надеемся сделать для вас на семинаре Highlights.

Попадание в несколько антологий привело к тому, что Ирэн подумала обо мне для книжного проекта Кэрол Хинц, ассоциированный издатель Millbrook Press и Carolrhoda Books, издательства Lerner Publishing Group, придумала и связалась с Ирэн, по поводу которой вышла книга CAN I ПРИКАСАТЬСЯ К ВАШИМ ВОЛОСАМ? СТИХИ О ГОНКАХ, ОШИБКАХ И ДРУЖБЕ. Эта книга также помогла мне получить контракт от Розмари Стимола в качестве моего литературного агента.

Что бы вы посоветовали начинающим детским поэтам?

Чарльз: Вы продолжаете строить вещи маленькими кусочками, по одному стихотворению за раз, продвигаетесь вперед, посещая конференции, а также в Интернете. В моем случае я создал канал на Youtube, где я исполняю более 130 собственных стихов и делюсь ими с педагогами, редакторами и молодежью.

Долгий путь без коротких путей и полное использование предоставленных возможностей до сих пор сослужило мне хорошую службу, и я надеюсь, что то же самое можно сказать и о вас, когда вы начинаете или продолжаете свое путешествие по созданию стихов.

Ирэн: Если предлагается поэтическое мероприятие, ПОЙДИТЕ. Скажите людям, что вы пытаетесь выйти на рынок; никогда не знаешь, куда это может привести! Пишите от ребенка — вы… будь то что-то смешное или нежное, стремитесь к удивлению и восторгу. Будьте готовы к путешествию своей жизни с одними из самых удивительных людей на планете! Мы ждем тебя.

Узнайте больше об авторах

Дети почувствуют силу поэзии в представлении

Дети — 12 и 13 лет — изливают свои кишки на бумагу в стихах. Они неделями яростно пишут, редактируют, тренируют друг друга и снова редактируют. Закончив, они стоят в одиночестве перед своими сверстниками и декламируют стихи, используя голос и жесты, чтобы оживить свои слова.

Это может звучать как несбыточная мечта учителя английского языка, но это становится обычным явлением в классах по всей стране. В районах с низким доходом в таких городах, как Нью-Йорк и Чикаго, студенты соревнуются в словах, а затем соглашаются на обсуждение метафор, ассонансов, созвучий и аллюзий.

Поэзия слэма, смесь литературы и перформанса, кульминацией которой являются живые соревнования, называемые слэмами, превращает этих учеников из упрямых, застенчивых или неуверенных в себе учеников в страстных артистов. Это помогает учителям не только учить писать, но и укреплять уверенность в себе. А с помощью видеоконференцсвязи она объединяет учащихся по всей стране, вдохновляя их соревноваться на высоком уровне и мечтать о будущем за пределами школы.

Основной движущей силой этого развивающегося движения является Global Writes, некоммерческая организация в Бронксе, которая сотрудничает с местными художественными организациями, направляя профессиональных поэтов в школы для еженедельных совместных занятий с классными руководителями. В течение двух 16-недельных занятий — почти полного учебного года — ученики 4-12 классов учатся писать и произносить устные стихи, готовясь к слэмам со своими сверстниками. Их подготовка включает практические занятия, за которыми следует критический анализ, который приводит к оживленным разговорам о литературных приемах и творческом самовыражении. (Скачать PDF-файл с оценочной рубрикой.)

Global Writes предлагает студентам возможность сосредоточиться на чувствах и отточить индивидуальность, а также возможность научиться более ярко выражать себя. Для учителей это только отправная точка, способ создать энтузиазм, который может обеспечить будущие отношения учащихся со школой.

Visceral Verse

Роберт Ганнибал, директор JHS 145 в Нью-Йорке Артуро Тосканини, вырос рядом со школой и говорит, что в районе, страдающем от бедности, наркотиков и насилия, для школы тем более важно, чтобы она была питательное место, где у детей есть выход для своих чувств. Все — все — проявляется в их поэзии.

Образцовый поэт:

Эмиль Келлер, младший, говорит, что успешные слэм-поэты играют с такой убедительностью, что помогают зрителям представить себе сцены и персонажей своих стихов.

Авторы и права: Клаус Шенвизе

Начинающие поэты обычно начинают с простых идей, часто беря в качестве темы самовозвеличивание в стиле хип-хопа. Прошлой зимой, например, один семиклассник продекламировал:

Я — это я.
Тот, кто я есть, тот, кого вы видите.
Ты не можешь контролировать меня и то, что я делаю, милое дитя, малышка.
У меня свои пути и свой стиль.
Я живу свободной жизнью и горжусь.

По мере того, как их письмо развивается, они часто начинают выплескивать свои самые глубокие чувства на страницу, используя слова и действия для того, что один педагог называет терапией. Например, восьмиклассница по имени Мария написала:

Мама бросила меня, когда мне было около шести месяцев.
Сейчас мне 13 а она наверное вся седая и старая,
но это не имеет значения, потому что я живу с мужчиной, который любит меня.
Он был рядом в трудные и трудные дни с тех пор, как я был юнцом.
Я всегда думаю, а если бы она была со мной?
Будет ли она заботиться обо мне или бросит меня?

В конце концов, некоторые учащиеся углубляются в то, что преподаватели считают самыми сложными темами: писать о событиях в мире или принимать точку зрения другого человека. Старшеклассник Миосоти написал:

Я плююсь словами, как аэрограф, рисующий изображение на светлокожем мальчике, потому что его мамочка была готова заплатить за это 15 баксов.

Я отправляю слова из своего разума в газету, как факс, отправляю деловые новости в электронном виде, потому что женщина, которая прислала их, слишком устала от хождения на каблуках весь день, чтобы отправить их самой, всего в двух кварталах ниже .

Я сжигаю мозги, как двигатель автомобиля, едущего в центр города, потому что парень внутри слишком асоциален для общественного транспорта.

Срочная трансляция:

В стихотворении о домашних раздорах второкурсница Дениз Котто написала: «Я пытаюсь прочитать это стихотворение, потому что это единственный способ притвориться, что ты слушаешь».

Авторы и права: Клаус Шенвизе

Интенсивность и уязвимость студенческих стихов тем более сильны в таком месте, как школа, где правилом является регламентация. Дети выступают в обстановке, где все остальное кажется трудным – стареющие школьные здания с линолеумными полами, стенами из цементных блоков, ярким светом в коридорах.

Тем не менее, несмотря на эту среду и типичный ритм школьной жизни, учителя в программе Global Writes относятся к детям не как к ученикам, а как к поэтам. Детей ценят и как писателей, и как наставников, и они берут на себя чувство гордости и способностей, которые они несут в другие сферы.

«Видеть, как одноклассники, которые обычно бросали бумагу, кричали и кричали, теперь сидят на своих местах и ​​обращают внимание на одного из своих сверстников, а затем выступают в других местах и ​​видят, как люди плачут, — это потрясающе», — говорит Джессика Блэндон. , выпускник JHS 145, который сейчас участвует в Global Writes на втором курсе подготовительной школы DreamYard, чартерной школы Бронкса, и выступает на независимых турнирах по всему Нью-Йорку. «Именно тогда я действительно понял, что мои слова были сильны».

Такая гордость делает эту школу единственной, где учащиеся по-настоящему ценят строгость. Они слушают критику своих сверстников — «Сделайте концовку сильнее», «Сделайте паузы короче» или «Если вы запутались, просто продолжайте», — не обижаясь. Учителя и директора полны анекдотов о личностном росте учеников, таких как застенчивый ребенок, который ненавидел писать, но стал динамичным поэтом, или заика, который идеально бегло читал свои стихи.

«Поэзия — это прежде всего точный выбор слов», — говорит Крейг Мосс, учитель английского языка в JHS 145, который не пропускал ни дня Global Writes за пять лет. «Итак, используя известные им литературные приемы, дети лепят и лепят эти произведения искусства. Хотя для них все это может сводиться только к соревнованию и видеокамере, работа, которая длится за несколько недель до турнира, — это все». про школу.”

Длинная досягаемость поэзии

Естественно, некоторые ученики начинают хлопать с большим энтузиазмом, чем другие. Но, как говорит директор школы PS 315 Lab в Бронксе Элси Кардона-Бернардинелли: «Даже самые упорные из писателей хотят написать что-то о себе на бумаге. пиши. Только это и есть движение».

На самом деле, опросы, наблюдения в классе и интервью со студентами и учителями показывают взаимосвязь между поэтической программой и улучшением посещаемости студентов, результатами тестов по словесности, мотивацией, отношением к грамотности, социальными навыками, уверенностью в себе и (для изучающие английский язык) овладение языком.

Global Writes уже два года проводит трехлетнее исследование (проводимое сторонней исследовательской группой и финансируемое Министерством образования США) результатов 453 учащихся средних школ в Бронксе и Чикаго. Программа также принесла пользу учителям. Педагоги сообщают, что Global Writes укрепила их собственную уверенность в преподавании поэзии и интеграции технологий, а также помогла развить их навыки совместного обучения.

ВИДЕО: Студентка обличает идеал красоты через поэзию

Продолжительность: 2:42 мин.

Рост молодой поэтессы Джессики Блэндон воплощает в себе многое из того, к чему стремится Global Writes. Она говорит, что помимо успеха в поэзии, слэм сделал ее более уверенной, понимающей других и познающей мир. Она также утверждает, что это улучшило ее оценки, в первую очередь, по математике.

«Сама мысль о том, что я хочу добиться большего в своей поэзии, заставила меня хотеть добиться большего во всем остальном», — добавляет Блэндон. «Моя любовь к поэзии определенно не заставила меня полюбить математику, но она заставила меня полюбить идею стать лучше, преуспеть в других сферах моей жизни».

Рост и выживание

Успех Блэндон и других, подобных ей, больше, чем предполагали соучредители Джон Эллродт и Мария Фико, когда в 1998 году они задумали Bronx Writes — программу, которая превратилась в Global Writes — которая не претерпел существенных изменений с момента своего появления. Специалисты по технологиям и бывшие учителя выиграли грант на оборудование для видеоконференций, и Эллродт, который преподавал английский язык и любил преподавать поэзию, предложил использовать это оборудование для этой цели.

Соучредитель Global Writes Джон Эллродт понял, что программу необходимо расширять, когда увидел, что эффект «был почти немедленным».

Авторы и права: Клаус Шонвизе

Их программа началась с четырех школ в Бронксе, в каждой из которых проводились отдельные восьминедельные занятия. С тех пор она превратилась в круглогодичную программу, в которой участвуют 26 школ в Бронксе и четыре в Квинсе, а также школы в Йонкерсе, Нью-Йорк; Ньюарк, Нью-Джерси; и Чикаго. Группа сотрудничает с общественными художественными организациями — нью-йоркским DreamYard Project и Young Chicago Authors — для привлечения местных поэтов. И основатели работают с педагогами над запуском программы в Сан-Антонио этой осенью.

Global Writes обычно находит стартовые гранты для покрытия расходов на оборудование в размере 15 000 долларов на школу. Сами школы платят от 5000 до 7500 долларов в год за каждого преподавателя-художника — расходы, которые, по словам многих директоров, они будут продолжать покрывать всеми правдами и неправдами даже в условиях бюджетного кризиса. Эллродт и Фико вместе с Global Writes также руководят коммерческим консалтинговым бизнесом в области образовательных технологий, потому что сама по себе программа не оплачивает все счета.

Даже сейчас, по прошествии более десяти лет, Эллродт и Фико сталкиваются с трудностями. Например, они до сих пор не могут проводить видеоконференции через сеть Департамента образования Нью-Йорка из-за ограничений округа, поэтому они используют бесплатные кабельные соединения, встроенные в школы, и приносят свои собственные модемы. Как говорит Фицо: «Мы не ждем».

Тейлор Рошфорд, учитель английского языка в седьмом классе Лабораторной школы Бронкса, со слезами на глазах рассказывает о достижениях своих учеников в поэзии. Она видела, как их письмо улучшилось на заданиях, далеких от поэзии, включая государственный экзамен по искусству, а программа Global Writes вдохновила Рошфорд на написание собственных стихов; она выступает перед своими учениками (никогда они не бывают более молчаливыми и внимательными) и принимает близко к сердцу их критику, когда редактирует свою работу.

«Для детей очень важно гордиться собой, потому что они постоянно слышат о том, что они делают неправильно и что им нужно исправить», — говорит она. «Это такой приятный опыт — видеть, как они улыбаются тому, что они сделали сами по себе. Вот что я им говорю: «Вы сделали это. исполнил это. Ты сделал это. Это был ты».

Грейс Рубенштейн — старший продюсер в0015 Эдутопия .

Strong Words:

Второкурсница Джессика Бландон преуспевает в искусстве поэтического слэма, живого конкурса, в котором участники исполняют свои стихи перед жюри.

Кредит: Клаус Шенвизе

Кровоточащий Да Винчи

Автор Джессика Блэндон

Когда твоя кожа пахнет возрождением, значит ли это, что перемены
обитают в тебе?
Моя мать
Шепчет знакомым моим ушам ритмом, чтобы удержать ребенка
спать. Мечты о революции.

Она говорит миру, что меня никогда не бывает дома
Потому что я застилаю себе постель в мастерских с детьми
моего возраста
которые пишут письма в честь солнца и звезд.

Я пускаю чернильные сны для них.
Свинцовые обещания
По млечному пути сверкающих возможностей
И тысяча сонетов.

Мои конечности подожгли ручку и бледные страницы, держащие Mardi Gras
за моей грудной клеткой
после того, как дамбы были сломаны.

Вот так я пишу (когда никто не смотрит).

Говорили, что мне никогда не найти спасения за микрофоном
,
Никогда не менять сны чернилами,
Ни спасать жизни строфами
Но они ошибались.

Мама, твое мычание — гимн моему пророчеству.
И это правда, что я никогда не бываю дома, кроме как
Между пятью детьми, которых я знаю, которые сдерживают свои слезы
из-за страха обезвоживания
и крошечными ботинками, которые свисают с телефонной линии
в память о тех, кого мы потеряли от шальных пуль —
Я не могу найти причину оставаться дома.

Я не могу найти причину, чтобы держать слово взаперти за устами
, которые решили остаться дома.
Но не перекручивай, мама,
Я все еще твой навеки.
Душа, привязанная к твоему пупку.
И расстояние между тобой и мной
можно измерить пуповиной: Хи, хи. Whoo, Whoo
Твоя песня манила меня в этот мир.
Метафора, завернутая в коричневую кожу.

Я.
Чернильный салют миллионов ношей.
Я девушка, которая пыталась летать
, но так и не нашел времени, чтобы отрастить крылья.
Поэт, которая
душит душу и дает свои ногти
тем, кому нужно выскребать
со дна собственной жалости к себе.

Знаешь, однажды одна девушка спросила меня, чего я больше всего боюсь.
И с мурашками по спине
Я сказал ей, что именно в тишине
я обнаружил, что мое сердце колотится.

Миллион прерывистых вдохов
И вздымающиеся легкие.
Мои миндалины распухли.

Смотрите, как звучат слова революции
портит ваши внутренности, когда вы не говорите.

Я говорю,
Звоните Че Гевара , Маркус Гарви , Малкольм Икс
и Нельсон Мандела .
Скажите им, что ваша дочь посвятила свои легкие движению
.
Прислушалась к слову
и готова умереть за свое искусство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *