Тест для детей 3 4 лет: Тесты для 3 лет, тесты для детей в 3-4 года. Скачать и распечатать в pdf
Тест по математике с ответами и пояснениями 1 класс 7 – 8 лет. Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых, задача в 1 действие.
Делимся с друзьями и коллегами |
Мой канал в Яндекс Дзен Тесты для детей
Популярные задания
- Табличное вычитание в пределах 20. Правильная запись равенств и неравенств. Сравнение выражений. Задача в два действия. Длина сторон четырёхугольника.
- Определите сколько в тексте предложений, какими знаками заканчивается предложение, что такое предложение, соберите предложение из набора слов.
- Выбери предложение в котором слова используются в переносном смысле, найди список с однозначными и многозначными словами, что такое многозначное и однозначное слово.
Тесты по математике для детей 7-8 лет >> Тест №9. Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых, задача в 1 действие
Правила работы с тестом.
- Прочитайте вопрос и нажмите на правильный ответ левой кнопкой мышки.
- Нажмите кнопку Проверить, получите количество правильных и неправильных ответов.
- Правильные ответы выделятся зелёным цветом. Вопросы с неправильным ответом останутся нейтрального цвета.
- Выберите другой ответ на вопросы с неправильным ответом. Нажмите кнопку Проверить.
- Запомните все правильные ответы чтобы в будущем не ошибаться.
- После тестов раздел с дополнительной информацией по вопросам. Обсудите это с ребёнком, он так надёжней запомнит правильный ответ.
1) Чему равна сумма чисел 5 и 3? 6 7 8 9 2) Насколько 7 больше чем 3? 4 5 3 2 3) Верно ли что разность чисел 10 и 4 равна 5? Да Нет 4) Из какого числа надо вычесть 4 чтобы получить 2? 2 3 5 65) Выбери знак чтобы запись стала верной 10 – 5 . . . 4 ? = > / | 6) Верно ли неравенство 4 + 3 > 9 – 3 ? Да Нет 7) Выбери верное равенство? 5 + 4 = 8 2 + 3 = 4 7 – 3 = 4 6 – 5 = 2 8) Какие число надо добавить к числам 3, 5, 7 чтобы получить в сумме 9? 8, 6, 2 2, 4, 3 4, 7, 8 6, 4, 2 9) Уменьшаемое 5, разность 3. Чему равно вычитаемое? 2 4 7 8 10) В вазу поставили 5 роз и 3 хризантемы. Сколько цветов поставили в вазу. Выбери правильное решение задачи? 11) Длина одного отрезка 4 см, длина другого на 2 см. больше. Какая длина у второго отрезка? 9 см. 5 см. 6 см. 8 см. |
Разъяснения по вопросам теста
1) Чему равна сумма чисел 5 и 3? 8. Сумма чисел – это сложение. Для решения задачи составляем пример 5 + 3 = 8.
2) Насколько 7 больше чем 3? 4. Чтобы узнать насколько одно число больше другого, надо из большего числа отнять меньшее. Составляем пример 7 – 3 = 4.
3) Верно ли что разность чисел 10 и 4 равна 5? Нет. Разность чисел – это когда от большого числа отнимаешь меньшее. Для решения задачи составляем пример 10 – 4 = 6.
4) Из какого числа надо вычесть 4 чтобы получить 2? 6. Для решения задачи составляем пример 2 + 4 = 6.
5) Выбери знак чтобы запись стала верной 10 – 5 . . . 4 ? >. Решаем пример 10 – 5 = 5. Сравниваем 5 и 4. Пять больше чем четыре.
6) Верно ли неравенство 4 + 3 > 9 – 3 ? Да. Решаем первый пример 4 + 3 = 7. Решаем второй пример 9 – 3 = 6. Сравниваем 7 > 6 неравенство верно.
7) Выбери верное равенство? 7 – 3 = 4. Проверяем пример 4 + 3 = 7. Значит это равенство верно.
8) Какие число надо добавить к числам 3, 5, 7 чтобы получить в сумме 9? 6, 4, 2 Решаем примеры для проверки 3 + 6 = 9, 5 + 4 = 9, 7 + 2 = 9.
9) Уменьшаемое 5, разность 3. Чему равно вычитаемое? 2.
10) В вазу поставили 5 роз и 3 хризантемы. Сколько цветов поставили в вазу. Выбери правильное решение задачи? 5 + 3 = 8. Для решения задачи составляем пример 5 + 3 = 8. Всего в вазе оказалось 8 цветов.
11) Длина одного отрезка 4 см, длина другого на 2 см. больше. Какая длина у второго отрезка? 6 см. Для решения задачи составляем пример 4 + 2 = 6 см.
Похожие задания по математике для детей 7-8 лет программа 1 класса
Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых, задача в 1 действие … Тест №10 по математике для детей 7-8 лет |
Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых, задача в 1 действие … Тест №11 по математике для детей 7-8 лет |
Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых Прибавление и вычитание чисел 3, 4, 5, сравнение выражений, подбор слагаемых, подбор вычитаемых, задача в 1 действие … Тест №12 по математике для детей 7-8 лет |
Диагностика ОНР у детей от 3 до 4,5 лет: комплексный тест
В одной из предыдущих статей мы говорили о том, что делать, если ребенок не говорит в 3 года, и рассмотрели основные признаки общего недоразвития речи. Сегодня вы можете самостоятельно провести диагностику ОНР с помощью комплексного теста.
Отметьте «+» ваш результат в каждом пункте.
1. Проверяем произношение звуков.Попросите ребенка назвать вслед за вами все звуки, отметьте те, которые ребенок не может произнести или произносит неправильно.
Результат:
а) Произношение большинства звуков нарушено – возможно, ОНР.
б) Неверно произносятся некоторые звуки (они в меньшинстве) – норма.
2. Проверяем соблюдение рисунка слова.Попросите ребенка повторить за вами слова из 1-3 слогов.
Примерные слова: стул, стол, шарф, гром, слон, бровь, лист, град, снег, плед, клен, корм, торт, волк, лифт, хлеб, рука, лицо, роза, лиса, море, роща, пила, небо, роса, коза, лесок, топор, газон, забор, носик, песок, моток, завод, совок, кулик, мешок, комод, кулек, узор, машина, молоко, колено, кабина, колесо, корона, перина, сорока, голова, ворота, городок, колобок, молоток, соловей, мухомор, пешеход, самовар, поводок, котенок, ободок, самокат.
Оцените, соблюдает ли ребенок последовательность звуков и слогов. Используйте слова, которые ребенок произносит неточно или не всегда точно. Избегайте слов, перегруженных стечением согласных, когда 2–3 согласных звука идут подряд (например, столб, картошка). Дайте ребенку повторить несколько незнакомых ему слов из 2–3 открытых слогов: мина, калина.
Если вам пришлось разучивать с ребенком произношение таких слов, проверьте, сможет ли он повторить их спустя некоторое время. Не предлагайте слов со звуками, которые ребенок никак не выговаривает или пропускает. Все звуки должны хоть как-то произноситься, пусть и искаженно.
Результат:
а) Ребенок путает порядок слогов в знакомых словах, одно и то же слово может произносить по-разному. Иногда слово искажается до неузнаваемости. Новые слова запоминаются с большим трудом, разученные слова быстро забываются – есть ОНР
б) Рисунок слов не нарушен или нарушен незначительно. Ребенок иногда проглатывает один из звуков в знакомых словах: стол — «тол», шарф — «шаф». Это не является системой, а касается некоторых слов. Ребенок может путать порядок слогов в незнакомых словах. Если разучить с ним слово, он способен повторить его правильно спустя некоторое время – норма.
3. Проверяем словарный запас.Глаголы. Совершайте понятные действия и просите ребенка назвать их. Например, вы прыгаете и спрашиваете «Что я делаю?»
Спросите, что делают определенные объекты. Например, «Машина что делает?» — «Едет». — «Что делает птичка?» — «Летит».
Существительные. Покажите ребенку предмет или картинку с его изображением и спросите «что это?».
Примерные слова.
Части тела: брови, щеки, шея, голова, живот.
Одежда: трусы, носки, куртка, рубашка, майка, шуба, шапка, шарф, штаны, брюки.
Растения: дерево, цветок, куст, роза, ромашка, одуванчик, лопух, крапива.
Животные: собака, кошка, заяц, медведь.
Детеныши животных: котенок, щенок, лисенок, волчонок, тигренок, слоненок, лягушонок.
Прилагательные. Покажите ребенку предмет и попросите назвать его цвет . Он должен знать основные цвета: черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый, коричневый.
Попросите назвать размеры предметов: большой — маленький, длинный — короткий, узкий — широкий, высокий — низкий.
Предлоги. Проверьте употребление предлогов: в, на, над, под, за, возле. Поместите предмет под стол и спросите, где предмет. Например, «Где ручка?» — «Под столом». — «За столом». — «На столе».
Результат:
а) Ребенок не знает большинства слов, не владеет прилагательными и предлогами, использует в речи самые простые существительные и несколько глаголов, в том числе неправильно. Ребенок смешивает близкие по смыслу слова: идти — бежать, диван — кресло – тяжелая форма ОНР
У ребенка скудный словарный запас. Он путает значения прилагательных и предлогов – более легкая форма ОНР.
б) Ребенок в целом справляется с заданиями, использует все проверенные части речи. Допускается незнание отдельных слов – норма.
4. Проверяем грамотность речи.Окончания множественного числа существительных. Демонстрируйте ребенку один и два одинаковых предмета. Показывайте одну руку: «Это рука», — показывайте две руки: «А это … (руки)». Ребенку позволительно иногда употреблять неверные окончания: дом — «домы», дерево — «деревы», но это не должно быть системой.
Окончание женского рода глагола прошедшего времени. Скажите ребенку: «Мальчик пришел домой. Как сказать это же про девочку? Он домой … (пришла)». — «Пес убежал из дому. Собака … (убежала)».
Окончание множественного числа прилагательных. Показывайте ребенку картинку и спрашивайте: « Цветок красный. А цветы? … (Красные.)».
Суффикс уменьшительной формы существительных. Покажите ребенку пару одинаковых предметов или их изображений, отличающихся размером (например, два дома). Скажите: «Это большой дом. А это маленький домик». Покажите следующую пару предметов: «Это большой лист. А это маленький … (листик)». Не будет ошибкой, если ребенок употребит иной уменьшительный суффикс: листок, листочек.
Глагольные приставки с противоположным смыслом. Приставки при-, у-. Произнесите два предложения с противоположным смыслом. Ребенку нужно завершить второе высказывание, верно употребив приставку: «Мальчик домой пришел. Мальчик из дома … (ушел)». Приставки в-(во-) и вы-. Задание аналогично предыдущему: «Мальчик в дверь вошел. Мальчик из двери … (вышел)».
Результат:
а) Ребенок говорит крайне неграмотно. Окончания, приставки, суффиксы не употребляет вообще, а если использует, то чаще всего неправильно, без учета присущего им смысла – тяжелая форма ОНР.
Ребенок неверно произносит отдельные грамматические формы, например, прилагательные множественного числа или приставочные глаголы – легкая форма ОНР.
б) Ребенок говорит грамотно. Изредка он употребляет неверные окончания, приставки и суффиксы, которые, тем не менее, выражают требуемый смысл: «домы» вместо дома, «листичек» вместо листик – норма.
5. Проверяем фразовую речьПредложения из двух слов (подлежащее + сказуемое). Покажите ребенку, как бежит игрушечная собачка. Если ребенок сам не комментирует действия, спросите: «Что делает собачка?» Ребенок может ответить односложно: «Бежит». Тогда спросите: «А кто бежит?» Ребенок скажет: «Собачка». Хотя он и не построил развернутой фразы, эта фраза есть у него в голове. Это же действие выполните с другими игрушками. Если ребенок молчит, стимулируйте его к высказываниям: «Вот бежит собачка. А теперь? (Бежит кошечка, зайчик.)» С помощью этих же игрушек изображайте другие действия: «Вот собачка бежит. А теперь … (собачка прыгает, кусается, лает)». Жестами и звукоподражаниями поясняйте действия. Сочетайте последние два задания, подталкивая ребенка к произнесению полноценных фраз: «Собачка лает. Кошечка мяукает. Кошечка бежит. Бежит собачка. Собачка прыгает».
Предложения из трех слов (подлежащее + сказуемое + дополнение). Совершайте действия, смысл которых можно передать только глаголом с дополнением: машу рукой, купаю куклу. Спрашивайте: «Что я делаю?» Если ребенок использует глагол без дополнения: «Ты машешь», — уточняйте: «Чем?» — «Машешь рукой». Примерные предложения. Ты целуешь маму. Ты моешь руки. Ты чистишь зубы. Ты гладишь кошку. Ты кидаешь мяч. Ты причесываешь волосы. Ты ищешь ручку.
Предложения с двумя подлежащими или сказуемыми с союзом «и» или «а». Совершайте двумя игрушками одно и то же действие: «Собака и кошка бегут. Собака и кошка кушают». Ребенок комментирует действия. Аналогичное задание для предложений с перечисляемыми сказуемыми: «Собака бежит и лает. Собака лает и кусается». Совершайте игрушками разноплановые действия: «Кошка бежит, а собака сидит. Собака лает, а кошка мяукает».
Предложения с предлогами. Выполняйте действия, которые можно прокомментировать с использованием предлогов: в, к, по, на, над, под, за, возле. Примерные предложения. Ты смотришь в окно. Мячик катится по полу. Ты идешь к окну. Ты кладешь ручку на стол. Мяч укатился под диван. Ты стоишь возле стола.
Задавайте наводящие вопросы.
Результат:
А) Ребенок не строит фразы, использует отдельные слова, пробелы в речи восполняет жестами. Предложения строятся грамматически неверно, предлоги и союзы в речи не употребляются – тяжелая форма ОНР.
Самостоятельные предложения строятся с трудом, в основном ребенок стремится повторить за вами. Предложения, основанные на противопоставлении, даются с трудом – более легкая форма ОНР.
Б) Ребенок справляется с заданиями, иногда может путать предлоги – норма.
6.
Проверяем понимание речи.Понимание смысла слов. Назовите предмет на картинке и попросите ребенка показать его. Предметы должны быть ему знакомы. Например, стол, стул, дерево и так далее.
Понимание смысла грамматических конструкций. Показывайте ребенку картинки с изображением однородных предметов, названия которых различаются грамматическими формами слов. Например: «
Понимание смысла предложений. Давайте ребенку простые инструкции: «Попрыгай на одной ноге. Возьми карандаш и бумагу». Давайте инструкции для выполнения многоступенчатых действий. Выговаривайте инструкцию за один раз, например: «Пойди в соседнюю комнату, достань из стола карандаш и принеси мне».
Результаты:
а) Ребенок не понимает значения многих слов, не ориентируется в грамматических формах, до конца не понимает инструкций (действия выполняет не полностью или приблизительно). Он понимает речи только в пределах узкого повседневного обихода (стереотипные фразы частого употребления) – тяжелая форма ОНР.
Ребенок понимает не все слова и грамматические конструкции. Он способен выполнять простые инструкции – более легкая форма ОНР.
б) Ребенок выполняет все задания. Он может не знать некоторых слов, иногда не может выполнить многоступенчатую инструкцию, потому что не запомнил ее – норма.
Оценка результатов теста:
Если хотя бы один из пунктов теста показал возможное наличие общего недоразвития речи у ребенка, для своего спокойствия обратитесь к специалисту.
Помните: ОНР успешно корректируется в раннем возрасте с помощью специальных упражнений и занятий с логопедом!
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Страница не найдена — Моя школа психологии
Перейти к содержимому
страницы
- Личная дань уважения
- Фото 1
- Фото 2
- Фото 3
- Фото 4
- Фото 5
- Фото 6
- Фото 7
- Сладкие щечки
- ТУ
- В архиве
- Вопросы и ответы
- ВИАТ-III
- Свяжитесь с нами
- Биографическая справка Джона Уиллиса
- Последние действия Рона Дюмона
- Резюме Рона Дюмона
- COVID-19
- Инвалиды
- Расстройства аутистического спектра
- Слепые и слабовидящие
- Глухота и потеря слуха
- Депрессия
- Дисциплина и инвалиды
- Дислексия
- Эмоциональные нарушения
- IEP и школьные психологи
- Интеллектуальные нарушения
- Другие нарушения здоровья
- Особые нарушения обучаемости
- Журнал парня
- Журнал парня 2014
- Журнал парня 2015
- Журнал парня 2016
- Журнал парня 2017
- Журнал парня 2018
- Домашняя страница
- Юмор
- ДВЕЭЭБ
- Глава 1 Введение
- Глава 2 Разработка и стандартизация (sic)
- Глава 3 Общие вопросы тестирования
- Глава 4 Статистические свойства этого теста
- Глава 5 Статистические свойства этого теста
- Глава 6 Срок действия
- Глава 7 Нормативные данные
- Глава 8 Ссылки
- История Сэма МакГи
- ДВЕЭЭБ
- Журнал Джона
- Публикации
- Ресурсы
- Спедлоу
- Слепое почтение
- Ущерб
- Методы, основанные на фактических данных
- ФЕРПА
- Форест Гроув против Т. А.: история дела
- Знаковые судебные дела
- Обновления судебных процессов
- Обновления судебных процессов, 2019 г.
- Обновления судебных процессов 2020
- Обновления судебных процессов 2021
- Обновления судебных процессов 2022
- OCR, раздел 504 и ADA
- Название IX
- Раздел VI
- Руководство OSEP и OSERS
- Часть С IDEA
- ППРА
- Раздел 1983 Закона о гражданских правах
- Избранные выдержки: 2006 FR
- Государственные нормативные акты, часть B Агентства, государственные формы и государственные ссылки RTI
- Тестовая информация
- Дюмон Уиллис: CHC
- McGrew Schneider CHC Информация (2018)
- Неправильное использование эквивалентов классов
- Родители не согласны: тестировать или не тестировать
- Дошкольная оценка (от 3 до 5)
- Пример пояснения к этикеткам
- Статистика: результаты тестов (PowerPoint)
- Схема оценки теста
- тестов
- ДАС 2
- КТЭА-3
- Обзор Feifer Assessment of Reading and Math
- РИАС – 2
- Стэнфорд Бине, пятое издание
- Скрининги Вандербильта с СДВГ
- Таблицы десяти субтестов Векслера
- ВИСЦ В
- Пятница, 29 мая 2015 г. Семинар WISC-V, WJ IV СЕМИНАР
- Подтесты и баллы WISC V
- ВДЖ IV
- Кто такие школьные психологи?
Статистика блога
- 799 469 посещений
Страница не найдена — Моя школа психологии
Перейти к содержимому
страницы
- Личная дань уважения
- Фото 1
- Фото 2
- Фото 3
- Фото 4
- Фото 5
- Фото 6
- Фото 7
- Сладкие щечки
- ТУ
- В архиве
- Вопросы и ответы
- ВИАТ-III
- Свяжитесь с нами
- Биография Джона Уиллиса
- Последние действия Рона Дюмона
- Резюме Рона Дюмона
- COVID-19
- Инвалиды
- Расстройства аутистического спектра
- Слепые и слабовидящие
- Глухота и потеря слуха
- Депрессия
- Дисциплина и инвалиды
- Дислексия
- Эмоциональные нарушения
- IEP и школьные психологи
- Интеллектуальные нарушения
- Другие нарушения здоровья
- Особые нарушения обучаемости
- Журнал парня
- Журнал парня 2014
- Журнал парня 2015
- Журнал парня 2016
- Журнал парня 2017
- Журнал парня 2018
- Домашняя страница
- Юмор
- ДВЕЭЭБ
- Глава 1 Введение
- Глава 2 Разработка и стандартизация (sic)
- Глава 3 Общие вопросы тестирования
- Глава 4 Статистические свойства этого теста
- Глава 5 Статистические свойства этого теста
- Глава 6 Срок действия
- Глава 7 Нормативные данные
- Глава 8 Ссылки
- История Сэма МакГи
- ДВЕЭЭБ
- Журнал Джона
- Публикации
- Ресурсы
- Спедлоу
- Слепое почтение
- Ущерб
- Методы, основанные на фактических данных
- ФЕРПА
- Форест Гроув против Т.