Развивающие дидактические игры для детей 3 4 лет: 23 дидактические игры для детей 3-4 лет
23 дидактические игры для детей 3-4 лет
Дидактические игры для детей 3-4 лет
Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду картотека с целями для второй младшей группы.
Игра 1. Кого как зовут?
Цели: развивать мышление, память, речь.
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.
Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Он просит назвать свои имена еще нескольких детей, а затем спрашивает 2—3 детей, как зовут других малышей, например, девочку с красным бантом, мальчика в белой рубашке. После этого воспитатель показывает куклу.
Воспитатель. Эту куклу зовут Аленка.
Как ее зовут?
Дети отвечают.
А это кто?
Дети. Киска.
Воспитатель. Эту кошку зовут Мурка. Дети повторяют кличку кошки.
Затем воспитатель показывает им собаку, корову и других животных, предлагает малышам придумать им кличку или сам называет их и просит повторить 3—4 детей. Дети повторяют вслед за воспитателем.
Воспитатель следит, чтобы дети громко и отчетливо называли свои имена, имена товарищей, кукол, клички животных.
Эту игру рекомендуется проводить с детьми в начале года.
***
Игра 2. Что в мешочке?
Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.
Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, блюдце, пуговица), а также другие игрушки (машина, кубик, мячик, шарик и др.).
Воспитатель. У меня есть мешочек (показывает), в котором лежит много интересных вещей. К кому я подойду, тот пусть вынет из этого мешочка одну игрушку, назовет ее и покажет всем.
Вызванный ребенок выполняет задание. Воспитатель берет у ребенка игрушку и просит еще нескольких детей сказать, как она называется, затем сам ее называет и просит детей послушать, есть ли в этом названии звук [ц].
Когда все предметы будут вынуты из мешочка, воспитатель оставляет на столе лишь те, в названии которых имеется звук [ц] (цыпленок, курица, овца, заяц, блюдце, пуговица), и предлагает детям перечислить их.
Произносить слова воспитатель должен отчетливо, выделяя звук [ц], например, овц-ца, блюдц-це. Подбирая игрушки, нужно следить, чтобы среди них не было предметов, имеющих в названии звук [с], который может спутать детей. Нужно добиться, чтобы дети правильно называли слова, содержащие звук [ц], отчетливо произносили его.
***
Игра 3. Подбери нужное слово
Цель: развивать образное мышление, речь.
Воспитатель начинает произносить фразу, а детям предлагает ее закончить, подобрав соответствующее слово.
Воспитатель. В аквариуме плавают… Кто плавает?
Дети. Рыбки.
Рекомендуемые предложения:
Высоко на дубу сидит и каркает… Кто? (Ворона.)
На лугу пасется … (корова).
На огороде вырос большой зеленый … (огурец).
У Вовы лопнул красный … (шар).
Хорошо водит машину … (шофер).
Сначала воспитатель переспрашивает детей, потом они отвечают без дополнительного вопроса. Воспитатель обращает внимание на то, чтобы они точно подбирали слова, правильно произносили звук [р], [р’] в словах. Ответы должны быть индивидуальные.
Занятие проводится в быстром темпе.
***
Игра 4. Дождик
Цели: учить различать скорость произнесения слов, в данном случае звукоподражания кап-кап-кап, а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро.
Воспитатель. Капельки стучат по крыше. (Произносит кап-кап-кап в умеренном темпе.)
Дети повторяют.
Когда дождь только начинается, капли его падают редко и стучат по-другому (произносит кап… кап… медленно и слегка растягивая, с паузами).
Дети повторяют.
Если идет сильный дождь, то капли стучат по крыше так (произносит в ускоренном темпе).
Когда малыши научатся различать скорость произнесения и произносить это звукосочетание в заданном темпе, воспитатель предлагает им на слух определить, какой идет дождь и произносит кап-кап-кап в различном темпе. Это повторяется 3—4 раза.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети были внимательны и точно определяли на слух скорость произнесения звукосочетания, а также правильно произносили его в заданном темпе.
***
Игра 5. Придумаем сказку про слова
Цель: научить выделять звуки на слух [п], [с], [м], [о], [у].
Воспитатель предлагает детям вместе сочинить сказку про слова и звуки и зачитывает им для примера сказки, сочиненные другими детьми.
Воспитатель. Давайте послушаем сказку. Жили-были два котенка и мама-кошка. Одного котенка звали именем, в котором были звуки [м] и [р]. Как его звали? Хорошо, пусть будет Мур. А у другого в кличке был звук [п]. Правильно, его звали Пух. Пошли они на рыбалку, поймали рыбу, в ее названии есть звук [с]. Да, это был сом. Пошли домой. Встретили зверька с коротким названием — еж. Поздоровались с ним, пошли дальше. Много еще увидели интересного, а когда пришли домой, мама-кошка обрадовалась рыбке. Пуху подарила игрушку-машину, а Муру то, что тоже в названии звук [м] имеет. Правильно, мышку. Они были рады и весело играли.
А теперь другая сказка. Жил-был портной. У него были стол и стул, стол был волшебный: он умел говорить. На стол очень много тяжелого клали. Когда портной ушел, стол говорит стулу: «Давай обменяемся звуками, чтобы ты стал столом, а я стулом, чтобы я отдохнул, а ты поработал, потому что на тебя портной тяжести не кладет, а на мне утюги ночью оставляет». Они обменялись. Стол отдал ему звук [о], а стул отдал звук [у]. Стол стал стулом, а стул — столом.
Сказки, которые воспитатель придумывает вместе с детьми, он записывает, а потом читает.
В часы игр и на прогулке воспитатель может проводить это упражнение с отдельными детьми.
***
Игра 6. О Мишутке-несмышленыше
Цели: научить выделять голосом ударный звук в словах и определять в какой части слова он находится.
Оборудование: для воспитателя — большая полоска бумаги, указка; для детей — индивидуальные небольшие бумажные полоски, счетные палочки.
Игровое упражнение проводится как рассказ воспитателя, прерываемый вопросами к детям и их ответами.
Воспитатель. Хоть и научился Мишутка делить слова на части, а все-таки не всегда произносил он слова правильно, огорчало это медведей-родителей, и решили они учить сыночка произносить слова правильно. Показывала ему мама-медведица чашку и спрашивала: «Как это называется? Как это слово надо сказать?» А Мишутка отвечал: «ЧашкА». Показывали ему стакан, а он говорил: «СтАкан». Показывали графин, а он говорил «ГрАфин». Показывали чайник, а он: «ЧайнИк». Дала тогда мама-медведица ему вот такую полоску бумаги и палочку-указку (у детей приготовлены полоски бумаги и счетные палочки) и сказала: «Эта полоска будет у нас будто слово. Говорю я слово чашка и палочкой по полоске веду от начала до конца. (Воспитатель показывает на большой полоске, дети повторяют на своих.)
Обрати внимание, малыш, что когда я говорю начало слова чаш-, то голос мой звучит сильнее.
Воспитатель следит за тем, чтобы каждый ребенок, проговаривая слово, задержал палочку в левой половине бумажной полоски.
Сейчас я скажу слово целиком, а ты послушай, действительно ли его начало звучит сильнее, заметнее, чем его конец, — чааашка. Повтори, Мишенька, как я. Детям воспитатель предлагает сделать то же самое.
Но несмышленыш произносит слово опять по-своему, неверно: чашкаааа. «Нет, — сердится медведица, — это слово надо сказать не так, послушай еще раз, как мой голос звучит, когда я говорю слово «чашка»».
Дети объясняют, что голос медведицы звучит сильнее в начале слова, проговаривают сами, одновременно ведя палочкой по полоске и задерживая ее недолго в левой половине.
Повторял, повторял Мишутка да и научился говорить правильно: чаашка, чаашка, чаашка. Это он на радость маме повторял так много раз, и все остались довольны.
***
Игра 7. Ручка — ножка
Цель: познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка».
Воспитатель. Отгадайте загадку: «Одной ручкой всех встречает, другой провожает, всем, кто придет — ручку подает». (Дверная ручка.) У каких предметов есть ручка? Что можно ею делать? Нарисуйте предметы, у которых есть ручка.
Закончите предложения: «Ручка нужна, чтобы …» «За ручку можно …» А какие предметы мы называем словом «ножка»? Нарисуйте предметы, у которых есть ножка.
***
Игра 8. Как сказать правильно
Цель: учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение.
Воспитатель. Я буду начинать фразы, а вы закончите.
Закончите фразы:
Подушка мягкая, а скамейка … (жесткая).
Пластилин мягкий, а камень … (твердый).
Ручей мелкий, а речка … (глубокая).
Ягоды смородины мелкие, а ягоды клубники … (крупные).
Кашу варят густую, а суп … (жидкий).
Лес густой, а иногда … (редкий).
После дождя земля сырая, а в солнечную погоду … (сухая).
Покупаем картофель сырой, а едим … (вареный).
Купили свежий хлеб, а на другой день он стал … (черствый).
Летом мы ели свежие огурцы, а зимой … (соленые).
Сейчас воротничок чистый, а завтра он будет … (грязный).
Давайте подумаем, как сказать по-другому: злая зима — очень холодная, колючий ветер — резкий, легкий ветерок — прохладный, золотые руки — все умеют делать хорошо, золотые волосы — красивые, блестящие. Выражение «злая зима» можно встретить в сказках. К кому относится слово «злая»? (Злая мачеха, Баба Яга.)
***
Игра 9. Один — много
Цели: тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к cловам определения и слова, обозначающие действие; научить находить в словах первый звук, определять количество слогов и подбирать слова, сходные по звучанию.
Оборудование: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов.
Воcпитатель. Это шар. А это шары. Здесь много шаров. Какие шары? (Красные, синие, зеленые.) Как одним словом сказать, что все шары разного цвета? (Разноцветные.)
Это мак. А это маки. В букете много маков. Какие они? (Красные.) Что еще бывает красным? Как вы понимаете выражение «Красная девица»? Где вы встречали такое выражение? В каких сказках?
Отгадайте загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает». Это лук. Какой он? (Желтый, сочный, горький, полезный.) В корзине много чего? (Лука.)
***
Игра 10. Я — луна, а ты — звезда
Цель: развивать ассоциативное мышление.
Вариант для игры вдвоем: один говорит, например: «Я — гроза!» Другой должен быстро ответить что-либо подходящее, к примеру: «А я — дождь». Первый продолжает тему: «Я — большая туча!» Ему можно быстро ответить: «Я — осень». И т.д.
Вариант для игры группой: все, кроме одного, садятся на стулья в кружок. В середине стоят три стула, на одном из них сидит кто- то из детей. Он говорит, например: «Я — пожарная команда!» Кто-нибудь из детей, кому первому придет в голову что-нибудь подходящее, садится рядом на свободный стул и говорит: «Я — шланг». Другой спешит на второй стул и говорит: «А я — пожарник». Ребенок — «пожарная команда» должен выбрать одного из двух, например: «Я беру шланг». Он берет за руку «шланг» и они садятся на стулья к другим детям. Оставшийся один ребенок должен придумать что-нибудь новое, например: «Я — швейная машина!» и игра продолжается…
***
Игра 11. Подскажи словечко
Цель: развивать творческое мышление.
Ведущий начинает фразу, а участники заканчивают ее.
Ворона каркает, а воробей …
Сова летает, а кролик …
Корова ест сено, а мышка …
Крот роет норки, а сорока …
Петух кукарекает, а курица …
Лягушка квакает, а лошадь …
У коровы теленок, а у собаки …
У медвежонка мама медведица, а у бельчонка …
***
Игра 12. Узнай нас
Цель: развивать творческое мышление, память.
Воспитатель. Послушайте стихи и назовите героев сказок.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился… (Колобок).
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
У отца был мальчик странный,
Необычный — деревянный,
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?.. (Буратино.)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон.)
Она красива и мила,
А имя ее от слова «зола». (Золушка.)
***
Смотрите также:
Подвижная игра «Бездомный заяц»
Подвижная игра «У медведя во бору»
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Игра 13.Узнай меня
Цель: развивать логическое мышление, речь.
Дети получают предметные картинки. Они должны указать признаки предмета и дать его описание: цвет, материал, форма, части, для чего, что ест, где живет, и т.д., не называя его самого. Например: «Это предмет неживой. Его можно встретить на кухне. У него есть ручка, крышка, носик. В нем кипятят воду». Все догадались, что это чайник.
***
Игра 14. Выгляни в окошко
Цель: развивать воображение.
В раскрашенную рамочку — «окошко» с закрывающимися створками вставляются листы цветной бумаги. Створки отворяются. Воспитатель предлагает детям «выглянуть в окошко» — пофантазировать и рассказать, что они видят «за окном». Обычно за белым листом дети «видят» зимний пейзаж, каток, больницу; за желтым — пустыню, осеннюю полянку и т.п.
***
Игра 15. Что общего и чем отличаются?
Цель: развивать логическое мышление.
Воспитатель. Что общего между собакой и стулом?
Дети отвечают.
Верно, у стула четыре ножки, а у собаки четыре лапы. А чем они отличаются?
Дети отвечают.
Да, собака живая, а стул — нет. Собака — животное, а стул — предмет мебели. Что общего между морковью и апельсином?
Дети отвечают.
Да, у них одинаковый цвет — оранжевый. Верно, они съедобные, вкусные. А чем они отличаются?
Дети отвечают.
Да, у них разная форма. Апельсин растет на дереве, а морковь в земле. Апельсин — фрукт, а морковь — овощ.
Пары предметов для сравнения, поиска общего и особенного (различного) предлагает сначала воспитатель, а потом — дети.
Примерные пары сравнения:
Медведь — лиса.
Море — река.
Дерево — цветок.
Компьютер — телевизор.
Веселый — грустный.
Книга — журнал.
Добрый — злой.
***
Игра 16. Угадай!
Цель: развивать логическое мышление и речь.
Воспитатель перечисляет ряд характерных для задуманного предмета признаков. Дети должны назвать этот предмет.
Вкусный, алый, сахарный.
Желтые, красные, осенние.
Белый, пушистый, легкий.
Ветвистая, зеленая, колючая.
Бурый, косолапый, неуклюжий.
Хитрая, рыжая, хищница.
Серый, злой, голодный.
***
Игра 17. Продолжи предложения
Цель: развивать воображение и речь.
Воспитатель просит детей продолжить следующие предложения:
Если в комнату принесли кусочек льда, то …
Мальчики весело смеялись, потому что …
Если зимой будет сильный мороз, то …
Девочка стояла и очень сильно плакала, потому что …
Мальчик заболел, у него поднялась высокая температура, потому что …
Когда наступает день рождения, то …
Если пойдет сильный дождь, то …
***
Игра 18. Магазин
Цель: развивать воображение и речь.
Дети располагаются полукругом перед столом и полочкой с различными игрушками.
Воспитатель. У нас открылся новый магазин. Посмотрите, сколько в нем красивых игрушек! Вы их сможете купить. Но чтобы купить игрушку, нужно выполнить правило: не называть ее, а описывать, при этом смотреть на игрушку нельзя. По вашему описанию продавец узнает ее и продаст вам.
Первым покупает игрушку воспитатель, показывая, как надо выполнять правила игры.
Уважаемый продавец! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть все дети.
Продавец продает покупателю мяч.
Спасибо! Какой красивый мяч!
Воспитатель предлагает любому из детей совершить следующую покупку.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят себе игрушки.
В течение игры роль продавца могут выполнять несколько детей поочередно.
***
Игра 19. Па-па — ма-ма
Цель: развивать координацию, мышление и речь.
Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам. Теперь превращаем правую руку в Папу, а левую — в Маму. «Скажем» правой рукой, шлепая по правой коленке: па-па. То же самое левой: ма-ма. А теперь чередуя руки: па-па — ма-ма.
Каждой рукой можно похлопывать от 4 до 8 раз.
Теперь превращаем наши руки в Дедушку и Бабушку. Значит, каждой рукой придется хлопать по три слога: де-душ-ка, ба-буш- ка (от 4 до 8 раз).
Так можно прохлопывать свои имена и другие разные слова.
***
Игра 20. Имена
Цели: мобилизовать внимание, волю; развивать чувство ритма.
Дети садятся или встают в круг. Воспитатель хлопками задает какой-то небыстрый темп, отсчитывая «раз, два, три, четыре». Затем дети под непрекращающиеся хлопки последовательно называют свои имена. Надо стараться, чтобы ударение на имени совпало с хлопком. Игра удается, если никто из ребят не пропустил свой хлопок, не отстал от него и не опередил его. Когда все хорошо получается, можно ускорить темп. Играйте сначала в одну сторону круга, затем — в другую. Игра кончается с завершением круга. Имена можно заменять названиями красок (красный, желтый и т.д.) или животных.
***
Игра 21. Давай придумывать
Цель: развивать абстрактное мышление, речь.
Оборудование: набор предметов разной формы (палочки, шар, кольцо, коробочки, цилиндр) и карточки с изображением разных предметов определенной формы — зеркало, карандаш, яйцо, яблоко. Изображения на картинках должны быть похожи на предметы.
Например: карандаш, удочка, иголка, нож — по форме похожи на палочку; ваза, стакан, наперсток — полый цилиндр.
Дети (или ребенок) садятся перед столом, у каждого набор предметов. Воспитатель садится напротив, у него карточки с картинками. Показывает карточки по одной.
Воспитатель. У кого предмет похож на такой карандаш?
Ребенок (у которого похожий по форме предмет). У меня! (Получает карточку с изображением карандаша.)
Вариант наоборот: у детей карточки с картинками, а у взрослого разные предметы.
***
Игра 22. Чем пахнет?
Цель: познакомить с ощущениями, органами чувств.
Приготовьте предметы со специфическим запахом — мыло, обувной крем, чеснок, лимон и др. Стоит заранее рассмотреть все предметы, обговорить, что съедобное, вместе понюхать и попытаться определить запах — кислый, горький, сладкий, приятный — неприятный, съедобный — несъедобный. Затем завяжите ребенку глаза и предложите по запаху определить каждый предмет.
***
Игра 23. Назови такой же
Цели: научить соотносить предмет и признак.
Воспитатель называет какой-либо находящийся в поле зрения детей предмет и один из его признаков. Дети должны назвать как можно больше других окружающих их в данный момент предметов, имеющих такой же признак.
Например: «Свитер пушистый. Воротник тоже пушистый, шапка пушистая, снег пушистый». За каждое правильное соотнесение предмета и указанного признака ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто назовет максимальное количество предметов и наберет больше фишек.
Затем задание меняется, и дети могут называть предметы определенной величины (высокие, низкие, широкие, узкие), формы (треугольные, квадратные, прямоугольные, овальные, круглые), изготовленные из определенного материала (стекла, дерева, металла и др.), обладающего определенными качествами и т.д.
***
Какие вы любите дидактические игры для детей 3-4 лет?
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Дидактические игры во второй младшей группе своими рукамиДидактические игры — это обучающие занятия в виде занимательной, учебной игровой формы, способствующие быстрому, эффективному обучению с понятными правилами и простой системой оценки результатов. Дидактическая игра для детей — это коллективная обучающая деятельность, где главной целью детей является ориентир на победу.
1. Дидактическая игра своими руками «Крышечки» для детей младшего дошкольного возраста
2. Авторские дидактические игры во 2 младшей группе сделанные своими руками
Дидактическая игра своими руками «Крышечки» для детей младшего дошкольного возраста
Дети младшего дошкольного возраста очень любят действовать с различными предметами, также очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук, поэтому я решила сделать для своих воспитанников дидактическую игру своими руками. Для своей игры я использовала очень доступный материал- это горлышки от пластиковых бутылочек из-под сока.
Для изготовления основы для игры я взяла коробку из-под конфет, в углах коробки обвела крышки и с помощью ножниц сделала четыре отверстия. Подобрала четыре бутылки из-под сока с широким горлышком, отрезала горлышки и вставила их в отверстия. Обклеила коробку цветной бумагой.
Для игры подобрала 16 одинаковых крышек. На крышки наклеила картинки с изображением:
- домашних животных: корова, лошадь, собака, коза;
- диких животных: медведь, заяц, лиса, белка;
- овощей: помидор, капуста, репа, огурец;
- фруктов: яблоко, лимон, бананы, груша.
Цель моей игры:
- закреплять знания о диких и домашних животных, фруктах и овощах;
- умение классифицировать;
- развивать логическое мышление;
- умение определять лишний предмет;
- объяснять свой выбор;
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Детям можно предложить несколько вариантов игры.
Первый вариант
Детям предлагается из всех крышечек выбрать крышки, на которых изображены дикие животные и прикрутить их на коробку. В ходе игры необходимо обговорить с ребенком какие крышечки он выбрал, предложить назвать диких животных, которые на них изображены.
Также предлагается выбрать домашних животных, фрукты и овощи, побуждая ребенка объяснять свой выбор.
Второй вариант
Можно закрутить на коробку три крышечки, например: яблоко, лимон, бананы, ребенку предлагается задание- выбрать из всех крышек ту, которую необходимо прикрутить, это – груша. Можно спросить ребенка: как одним словом назвать яблоко, лимон, бананы, грушу (фрукты).
Третий вариант
Прикрутить на коробку крышки с изображением, например, лошади, коровы, козы, лисы. Ребенку предлагается найти лишнюю крышку, открутить эту крышечку и среди всех остальных найти подходящую. Необходимо, чтобы ребенок называл, что изображено на крышке, почему он выбрал именно эту крышечку. Побуждать ребенка называть общим словом, изображенные предметы.
Дидактические игры из крышек в детском садуВ более старшем возрасте, когда дети достаточно близко познакомятся с игрой, можно предоставить детям самостоятельно выбирать вариант игры, проявлять свою инициативу.
На своем опыте я убедилась, что дидактические игры, сделанные своими руками, очень нравятся детям.
Закручивание крышек- такое простое, полезное, интересное и доступное занятие для детей дошкольного возраста, которое опытный педагог может использовать для решения своих определенных задач.
С помощью этой игры дети не только научаться закручивать крышки, но и закрепят понятия «дикие и домашние животные» и «фрукты и овощи».
Благодаря этой игре у ребенка развивается речь, память, логическое мышление, умение классифицировать и разделять на группы, находить лишний предмет.
Скачать — Дидактическая игра своими руками «Крышечки» для детей младшего дошкольного возраста.
Автор: Маринина Юлия Юрьевна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «ЦРР детский сад № 108»
Месторасположение: Республика Коми, город Сыктывкар
Авторские дидактические игры во 2 младшей группе сделанные своими руками
Книжка-малышка из фетра
Игра является важнейшим инструментом для обучения и воспитательных целей для детей из незапамятных времен, на протяжении тысячелетий. Главная роль для качественного развития способностей человека конечно же у дидактических игр. Они используются главном образом для интеллектуального развития детей. Для педагогов дидактическая игра с дошкольниками является основным формой для активизации всех видов деятельности, интеграции областей, развития речи, ознакомление с окружающим миром. Дидактических игр огромное множество, они бывают и с предметами, или словесные, настольные в печатном виде.
Дидактические игры во 2 младшей группеЯ в своей деятельности стараюсь использовать все виды дидактических игр. Очень нравиться делать игры своими руками. Ведь игры из магазина не сравняться с играми ручной работы-сделанные душевной теплотой. Начиная работать во второй младшей группе, я хотела заинтересовать деток яркой, приятной на ощупь и развивающей игрой. Сшила из фетра развивающую книгу для самых маленьких. Детям очень понравилось, мы изучали цвета, формы, называли животных и обговаривали разные сюжеты, связанные с ними.
Дидактические игры во 2 младшей группеДидактические игры во 2 младшей группеДидактические игры во 2 младшей группеДидактические игры во 2 младшей группеНачался новый учебный год и появились новые идеи. Мы живем в Татарстане хотелось детей знакомить с национальными традициями и национальными особенностями татарского народа. Я решила связать куклу Алсу в национальной одежде.
Кукла Алсу в национальной одеждеКукла Алсу в национальной одеждеУ нее есть калфак (национальный татарский головной убор), алъяпкыч (фартук с национальными узорами), на ногах чуәк (национальные татарские сапожки). У Алсу длинные черные волосы, детям очень понравилось плести ей косички. Во время игры мы обговаривали названия национальных костюмов, их цвета, и знакомились с типичными узорами, которые издревле использовал татарский народ. Кукла Алсу помогает нам и в других играх. Например, дети с Алсу очень любят путешествовать в огород. Я связала овощи и фрукты разных цветов. Они очень приятны на ощупь, мягкие и теплые. Кукла Алсу предлагает детям доставать из волшебного мешочка овощи и фрукты. Дети на ощупь стараются угадать какой же это фрукт или овощ. Обговариваем цвета и название овощей и фруктов. Детям игра очень нравиться.
Кукла Алсу в национальной одеждеКукла Алсу в национальной одеждеКукла Алсу в национальной одеждеИграя с такими играми дети сравнивают разные предметы, загадывают или отгадывают загадки (например, определяют на ощуп,) Для дошкольников уметь сравнивать-один из главнейших составляющих для познания мира. Даже психологии утверждают если ребенок не умеет сравнивать это может быть причиной того что ребенок будет отставать в школе.
Скачать — Авторские дидактические игры во 2 младшей группе сделанные своими руками
Автор: Сулейманова Ляля Киямовна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 53» НМР РТ
Месторасположение: г. Нижнекамск, Нижнекамский район, Республика Татарстан
Дата изменения: 06.03.2023
Дата публикации: 02.12.2018
14 лучших игр и занятий для 3-летних
Ищете способы развлечь 3-летнего ребенка? Детям этого возраста не нужно многого, чтобы их увлечь, но все равно полезно направлять эту, казалось бы, бесконечную энергию на занятия, которые помогут им учиться и развиваться.
Наши специалисты предлагают советы, как заинтересовать малышей и держать их в тонусе!
Позвольте им творить
«Трехлетние дети — маленькие ученые, первооткрыватели, изобретатели и созидатели», — говорит доктор Ребекка Шраг Хершберг, автор «Руководства по выживанию в истерике». «Они постоянно исследуют мир вокруг себя и выясняют свою роль в нем. Из-за этого некоторые из лучших игр для этой возрастной группы открыто используют их воображение. Подумайте о кубиках, костюмах и красках».
Хершберг отмечает, что, хотя некоторые из этих занятий могут быть немного утомительным — и, скажем прямо, грязными — они являются одними из самых полезных и обогащающих способов, которыми ваш ребенок может проводить свое время.
«Трехлетние дети искренне любят делиться своим творчеством с теми, кого они больше всего любят», — говорит она.
Используйте игры для развития важных навыков
Существует множество игрушек и игр, предназначенных для дошкольников, и на то есть веская причина: они могут быть и забавными, и помогать детям развивать жизненно важные навыки. Тем не менее, все дело в выборе правильных продуктов.
«Покупая игры для 3-летних, ищите те, которые развивают ловкость детей и навыки памяти, а также помогают им освоить такие основы, как язык и счет», — говорит Марисса ДиБартоло, главный редактор Toy Insider. «Все дело в развитии мелкой моторики, терпения, очереди и памяти. Игры — отличный образовательный инструмент в любом возрасте, но особенно они важны для дошкольников. Именно здесь дети учатся считать, используя навыки понимания для запоминания правил и понимания важности хорошего спортивного мастерства и здоровой конкуренции».
Делайте вещи простыми
Точно так же, как вы хотите, чтобы занятия для двухлетних детей были простыми, то же самое относится и к трехлетним. Конечно, они немного старше и мудрее, но они все еще довольствуются несколькими материалами — и больше всего они просто хотят провести с вами время.
Готовы найти новое любимое занятие вашего ребенка? Вот 14 игр и занятий, которые обязательно понравятся 3-летним детям.
Творческие игрушки и занятия
1. Кукла-доктор
Пейджинг всем будущим студентам-медикам! Мало того, что игра в доктора с вашим ребенком — на его куклах, динозаврах или даже друг с другом — отличная ролевая игра, она также может помочь успокоить любые педиатрические страхи, которые могут возникнуть у вашего ребенка. На самом деле, для этой игры многого не нужно — набор для игры в доктора, если он у вас есть. Но творческий потенциал вашего ребенка безграничен, поэтому пары наушников, скорее всего, будет достаточно для него в качестве стетоскопа.
2. Плитки Magna
Изображение через AmazonЕсли вы еще не в поезде Magna-Tiles, вы оказываете себе и своему малышу медвежью услугу. Эти отмеченные наградами пластиковые плитки, которые соединяются с помощью, как вы уже догадались, магнитов, обеспечат детям годы творческой игры и решения проблем для детей, начиная примерно с 3 лет. в вашу коллекцию с новыми формами, цветами и размерами.
«Я люблю Magna-Tiles, — говорит Хершберг. «Они помогают тренировать мелкую моторику в игровой и юмористической форме».
Где купить: Набор сплошных цветов Magna-Tiles из 32 предметов (50 долларов США, Amazon)
3. Охота на природу
слэм-данк с вашим 3-летним ребенком. Это не только обеспечит вашего непоседливого дошкольника столь необходимыми упражнениями и свежим воздухом, но и даст ему возможность соединиться с природой — и с вами. И независимо от того, какой подход вы выберете — ленивая прогулка по лесу, охота за цветами, поиск пищи — это совершенно бесплатно.
4. Детская кухня
Image via TargetИгровые кухни существуют с незапамятных времен не просто так: они часами развлекают детей. Если ваш ребенок хочет угостить вас блюдом дня или поучаствовать в самостоятельной игре, подражая тому, что вы делаете на кухне, с этой классической игрушкой все будет в порядке.
Где купить: KidKraft Boho Bungalow Play Kitchen (130 долларов США, цель)
Искусство и сенсорные занятия
5. Кинетический песок
Изображение с Kohl’sЕще одним фаворитом Hershberg является кинетический песок, который, в отличие от пляжного песка, легко слипается и формуется. Идеально подходит для творческой и сенсорной игры, это отличная игрушка для заднего двора или кухонного стола, так как ее легко убирать и хранить.
Где купить: Складная коробка для песка с кинетическим песком (30 долларов США, Kohl’s)
6. Радужный рис
Будет ли радужный рис вашего ребенка оставаться в аккуратно разделенных секциях? Точно нет. Но им понравится черпать, копать, сгребать и пересыпать ярко окрашенный рис в разные контейнеры и корзины. Чтобы приготовить радужный рис, просто смешайте рис, уксус и пищевой краситель в пакете или пластиковом контейнере; встряхните его; и дайте ему высохнуть на противне.
7. Радуга из хлопьев
Если у вас есть цветная бумага, клей-карандаш, ватные шарики и несколько хлопьев Froot Loops или других хлопьев цвета ROYGBIV, вы можете получить эту симпатичную радужную поделку Froot Loop. И как только у вас за поясом появится радуга, вы можете попробовать свои силы в других поделках Froot Loop, таких как гусеницы, кормушки для птиц и цветы.
8. Рисование
Да, это грязно, но рисование дает вашему ребенку серьезные преимущества. Неограниченное занятие, которое поможет вашему ребенку проявить свое воображение, рисование — будь то лист бумаги, керамическая фигурка или коробка — разовьет социальное, эмоциональное, когнитивное и даже физическое развитие вашего 3-летнего ребенка. Стоит делать уборку? Определенно.
9. Спасение червяков
Трехлетние дети любят охотиться и исследовать мир, поэтому эта милая игра «Спасение червей» от Sessions with Minnie — увлекательный способ провести час. Поместите несколько мокрых спагетти (червей) в шоколадный пудинг (грязь) и пусть ваш малыш поищет их с помощью увеличительного стекла (если оно у вас есть), а затем спасите их с помощью удобных для детей щипцов. Отлично тренирует мелкую моторику.
10. Водяные бусины и крем для бритья
Зачем позволять вашему ребенку играть только с водяными бусами, которые действительно являются отличной сенсорной игрушкой, если они могут играть с водяными шариками и кремом для бритья? Двойной бардак? Да. Но определенно двойное удовольствие. Спрячьте водяные шарики под слоем крема для бритья, и пусть ваш ребенок их найдет. Просто смойте бусы и вашего ребенка, когда закончите.
Настольные игры11. Подними меня, Хрюша!
Изображение через Mindware«Подними меня, свинка! — отличная игра для дошкольников, потому что она сочетает в себе так много важных образовательных элементов в одной очаровательной игре», — говорит ДиБартоло. «Дети должны рассказывать истории, находить своих спрятавшихся друзей на ферме и, самое главное, работать сообща в команде». Беспроигрышный.
Где купить: Подними меня, Хрюша! Игра на память (22 доллара США, Mindware)
12. The Sneaky, Snacky Squirrel
Изображение с AmazonSneaky, Snacky Squirrel — одна из любимых игр Хершберга для трехлетних детей, и на то есть веская причина: она проста; это рассмешит детей; и это поможет им выучить свои цвета, а также развить навыки сортировки, сопоставления и стратегического мышления. И нет, читать не обязательно!
Где купить: Sneaky, Snacky Squirrel Game ($14, Amazon)
13. Очень голодная гусеница Bingo & Matching Tin
Изображение с AmazonОчень голодная игра Caterpillar Bingo & Matching Tin — это две подходящие для возраста игры в одной.
«Это одна из моих любимых игр, потому что в ней представлен один из самых любимых детских персонажей, а также она позволяет детям играть двумя способами: в бинго или на сопоставление», — говорит ДиБартоло. «И мне нравится, что все хранится в жестяной банке для удобства путешествий».
Где купить: Обучающая карточная игра «Очень голодная гусеница и Бинго 2-1» (10 долларов США, Amazon)
14. Детеныш розовой акулы, идем на охоту! Fishing Game
Image via TargetЕсли вы думали, что мелодия Baby Shark навсегда вылетела из вашей головы, подумайте еще раз. Теперь вирусная песня — это игра!
«Маленькая акула, идем на охоту! игра — отличный вариант, совершенно новый», — говорит ДиБартоло. Let’s Go Fishin’ — это классическая игра, которая помогает детям улучшить зрительно-моторную координацию, а теперь в игру включена одна из самых популярных танцевальных песен всех времен: Baby Shark!
Где купить: Пинкфонгская акула, идем на охоту! Игра «Рыбалка» (15 долларов США)
20 лучших обучающих игр для детей по предметам и классам
ВведениеОбучение на основе игр предлагает детям более глубокое понимание концепций и помогает им стать бесстрашными учениками. Эти забавные игры созданы для того, чтобы вдохновлять детей и развивать компетенции, таланты и навыки, тем самым предоставляя им максимальную доступность.
Исследования показывают, что в игровой индустрии произошел массовый всплеск разработки игр для развития социальных и эмоциональных навыков ребенка. Некоторые игры демонстрируют сильные педагогические свойства для обучения основным предметам, таким как гуманитарные науки, математика и естественные науки.
Образовательные онлайн-игры обеспечивают сбалансированную учебную программу, чтобы конкурировать с программами, предлагаемыми в детских школах, и дополнять их. Они включают в себя вдохновляющие игры, предсказуемые рутины и веселые игровые действия.
Обучающие игры, которые понравятся детям – с разбивкой по классамСуществует множество забавных онлайн-игр для образовательных целей. Эти игры вдохновляют на увлекательное обучение и занимают детей дома.
Бесплатные интерактивные обучающие игры для дошкольников SplashLearn – игры для чтения и математические игрыSplashlearn разрабатывает игры на основе научно разработанной педагогики мотивации и обучения детей. Он воспитывает бесстрашное любопытство к обучению у молодых людей и адаптируется к меняющимся потребностям детей. В ELA есть различные игры на такие темы, как:
SplashLearn пробуждает любознательность на всю жизнь благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Try for free
- Letters from A-Z
- Reading words
- Sight Words
And Math has games on topics like:
- Counting and Comparison
- Addition and Subtraction
- Geometry
Связанное Чтение: Лучшие приложения для чтения для детей: как использовать экраны для рассказовCBeebies
CBeebies — дошкольная компания BBC для детей в возрасте 6 лет и младше. Они поощряют обучение через игру и предлагают различные дошкольные программные мероприятия. Они также предоставляют такие возможности, как просмотр программ, просмотр видеоклипов и бесплатные интерактивные онлайн-игры:
- Feeding Time Game
- Puzzle game
- Memory game
- Colouring game
- Exploring game
- Andy’s puzzle game
- Dinosaur match game
- Super Numtum and the flying moles of mischief game
- Outdoor fun games
Наборы Shifu доступны в Play Shifu, которые обеспечивают увлекательное и интерактивное обучение на основе дополненной реальности в раннем возрасте. Истории создают незабываемые впечатления и оживают прямо на наших глазах, оставляя улыбку на лицах детей и взрослых. Они создают STEM-игрушки и обучающие игры, которые очень нравятся родителям, детям и учителям. Это один геймпад с пятью интерактивными комплектами:
CBC KidsЭта игра для детей в возрасте от 9 до 13 лет пытается ответить на вопросы, которые витают в голове ребенка о мире, в котором он живет. С помощью этой игры они пытаются развить навыки медиаграмотности.
CBC Kids предлагает бесплатные приключенческие игры, головоломки, игры для начинающих, экшн, животных, спорт, стратегии и многое другое. Некоторые интересные игры:
- Игра для начинающих – Рука помощи
- Экшн-игра – Аэрохоккей
- Strategy Game – Alien Bridge, Antigravity, Battle Battle, Blue Story
- Puzzle Game – All aboard, Aztech Treasure,
- Animal Game – Animals crush, Bouncing Squirrel
- Adventure Game – Baby Cat adventure
- Sports Game – Balance Ball, Baseball pro
Связанное чтение: Стимулирующие орфографические игры для детей + Лучшие онлайн-ресурсыBommerang от Bommerang. Asia
Boomerang предлагает такие игры, как Tom and Jerry Puzzle Escape, Tom and Jerry Music Maker, Mr. Bean и «Найди отличия».
Some of their best games are:
- Forest Rush
- Midnight Munchies
- Make and Race
- Music Maker
- Bouncy Cubs
- Puzzle Escape
- Tom and Jerry Games
- Mr. Bean Games
- Wabbit Игры
- Игры «Скуби-Ду»
Давайте познакомимся с некоторыми увлекательными и интерактивными бесплатными онлайн-играми для детей, предназначенными для углубления знаний и обучения в определенных предметных областях.
1. Математикаa) Математика и игры для чтения от SplashLearn
SplashLearn – это идеальное сочетание развлечения и обучения. Теперь ваши дети могут играть в интерактивные игры, чтобы развивать навыки математики и чтения.
Как родитель, вы можете обучать своих детей с помощью индивидуальных планов уроков. SplashLearn предлагает увлекательный процесс обучения, который ценят и любят более 40 миллионов детей.
С помощью SplashLearn вы можете получить доступ к:
- Библиотеке из более чем 4000 игр, книг и образовательных мероприятий.
- Индивидуальные расписания и планы
- Мотивирующие награды
- Удобное для детей и безопасное обучение
- Новые и инновационные игры, которые регулярно обновляются
Математическая площадка — это потрясающая платформа для математических игр. В его играх есть парки развлечений, суммы для строителей мостов и супергерои. The featured games are:
- Division Games
- Step Equations
- Algebraic Reasoning
- Place Value Party
- Division Derby
- Adding Fractions
- Sum Stacks
- Number sequence
- Galaxy pals 20
- Вычитание супергероев
- Добавление в парк развлечений
- Факторная пара и многое другое
Математика против монстров – это замковая игра, в которой детские математические монстры следуют математическим задачам. Дети берут на себя роль математических гениев и строят замок. Затем они решают задачи, используя свои аналитические, технические и математические навыки.
Дети 1–7 классов могут заниматься математикой с сотнями рабочих листов, доступных в Интернете. Они также могут учиться с помощью видеоуроков и играть в математические игры, такие как:
- Math Agar
- Math Slither
- Mathimals
- Math vs. Monsters
- Math and Snacks
- Viking Queen Defense
- Cat wars
- Number worms
- King of Maths
- Candy Stacker
- Math Smash – Animal Rescue
- Toon Balloonz
- Math Missile
2. Искусство
а) Colorfy от Fun Games For Free 9003 Раскрашивай, рисуй, и получай удовольствие! Colorfy — идеальная игра для детей, позволяющая раскрашивать страницы мандалами, мультфильмами и узорами. Они испытывают все виды рисунков красками с цветами и создают фантастические краски.Colorfy может помочь вашим детям весело провести время с лучшей игрой-раскраской. Он обладает невероятными характеристиками, такими как:
- Его легко раскрасить. Дети могут выбирать палитру, кисти, градиентные цвета и гармоничные цвета.
- Позволяет рисовать более 1000 картинок.
- Дети могут вдохновиться работами великих художников.
- Он оптимизирован как для пользователей iPhone, так и для пользователей Android.
- Дети также могут делиться своими работами в социальных сетях.
- Это упражнение для снятия стресса.
- Дети также могут работать в автономном режиме.
Этот творческий практический проект помогает детям развивать свои навыки анимации. Это позволяет и расширяет возможности маленьких художников с помощью различных руководств по искусству, таких как:
- 16 уроков для изучения элементов и принципов искусства
- Создатели творчества — 32 практических художественных проекта со встроенными планами уроков,
- Карточки художников и кусочки головоломки, которые присуждаются после уроков,
- Виртуальная галерея иллюстраций урока,
- Глоссарий художественных терминов,
- Критерий оценивания – оценивайте понимание и прогресс учащихся в соответствии с национальными стандартами.
3. Словесность
а) Endless Alphabet от Originator Inc.В этом приложении есть восхитительная анимация и веселые игры, которые учат детей буквам и определениям. Некоторые из его основных характеристик:
Особенности:
- 100 слов для изучения и изучения.
- Восхитительные анимации, обучающие определениям слов в веселой и увлекательной форме.
- Игра в слова, обучающая детей буквам.
- Алфавитные знания
Это интригующая и захватывающая игра для улучшения понимания прочитанного, рассказывания историй и расширения словарного запаса детей.
4. Здоровье и физическая культура
a) PDQ Test или Jump TagЭто забавная игра, связанная с групповыми упражнениями, которая отличается необычностью и имеет забавную бирку. Это один из самых мощных способов научить детей актуальности здоровья и физического воспитания.
5. Наука
a) Animal Jam от WildWorksДети могут участвовать в различных играх с животными, заводить удивительных питомцев и узнавать о мире природы из видеороликов. Его лучшие характеристики:
- Исследуйте великолепный, живой 3D World
- Присоединяйтесь к дружескому сообществу игроков по всему миру
- чат с приятелями животных
- Узнайте о реальных животных и их средах обитания
- Дети могут вместе исследовать мир в любое время и в любом месте. Он имеет полную кросс-платформенную поддержку.
- Они могут быть кем угодно. Они могут быть креативными и демонстрировать свой уникальный стиль.
Связанный чтение: Лучшие автомобильные игры для детей для часов захватывающего веселья
6. Технология
а) Кодовые карты. кода. Они хотят дать детям более глубокое понимание, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы начать писать код самостоятельно.Это веселая и увлекательная образовательная игра с такими функциями, как:
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для детей от 4 лет.
- Известна развивающими играми на последовательность, решение задач и логику.
Avokiddo предлагает логические игры и игры-головоломки с передовыми технологиями. Эти игры направлены на повышение технических и научных навыков детей.
Дети обретают уверенность в своих дедуктивных рассуждениях и способностях решать проблемы. Они решают головоломки, которые требуют манипулирования несколькими вариантами и планирования ходов заблаговременно.
Дети могут оттачивать свои навыки мелкой моторики, проверять теории, экспериментировать с силой, совершать фантастические путешествия, улучшать зрительную память и решать сложные головоломки. Это приложение включает в себя:
- 270 сложных уровней с остроумными головоломками,
- 135 простых уровней для детей от 3 до 5 лет,
- 135 сложных уровней для детей от 5 до 7 лет,
- экспериментов с левитацией, гравитацией, плотностью, электричеством, плавучесть и ускорение,
- Игры для развития логики, решения задач, пространственного мышления, памяти, наблюдения и многого другого,
- Отслеживание прогресса,
- Независимый от языка игровой процесс.
Эта игра основана на чтении и изучении мира. Он направлен на то, чтобы воспитывать детей и семьи, обучающиеся вместе. Он полон забавных, интерактивных тем STEM и повышения грамотности, усиленных экспериментами Maker.
b) Civilizations AR от Medial Applications Technologies для BBCЭта игра, посвященная истории, переносит реальность из истории в дома с дополненной виртуальной реальностью. Первое в истории приложение BBC «Цивилизации AR» приносит искусство.
Особенности :
- Дети могут стать исследователями и использовать волшебный прожектор, чтобы открывать аудиогиды и уникальные функции.
- Они могут использовать функцию «Рентген», чтобы раскрыть секреты истории, скрытые внутри, и проникнуть сквозь слои истории с помощью «Восстановления».
- Они могут переводить иероглифы, осуществлять географическую навигацию по коллекции в дополненной реальности, а также делать фотографии предметов и делиться ими.
8. Общие сведения
а) «Дети против пластика» от National GeographicЭта игра ориентирована на стабильность окружающей среды и в то же время увлекательное обучение.
Помимо того, что дети узнают о том, как пластик разрушает среду обитания и территорию стольких невинных животных, дети также могут поиграть в такие веселые игры, как:
- Викторина ко Дню Патрика
- Кто ты из животных-обманщик?
- Bug Bash
- Play Zeus the Mighty
Развлекательная онлайн-игра, которая способствует обучению детей всех возрастных групп. Они могут побаловать себя такими сегментами, как «Декор детской комнаты», «Play Music Computer» и познать глубины музыки с помощью бесплатных музыкальных онлайн-программ.
c) Все о Луне от Space PlaceЭта игра позволяет детям узнать о космосе. С помощью структур, рисунков и презентаций они узнают, как далеко находится Луна, какие фазы Луны, сколько лун у каждой планеты и многое другое.
Изучение космоса поощряется образовательными играми:
- NASA Space Art Challenge
- Раскрась свою вселенную
- Исследуй Марс
- Играй в Солнечную систему и многое другое
Преимущества игрового обучения для молодежи
Преимущества обучения онлайн-играм1. Делают учащихся умнее
Онлайн-игры развивают эффективные навыки самостоятельного обучения. Студенты применяют навыки для решения проблемы и оценивают полученную обратную связь. Это обостряет аналитическое и критическое мышление, вовлекает студентов и повышает их эффективность и производительность. Кроме того, это способствует сотрудничеству и командной работе.
2. Обучение детей дисциплине
Интерактивные игры на социальные навыки учат детей дисциплине. Они мотивируют их следовать правилам и рекомендациям, тем самым развивая их навыки и терпение. Дети также развивают положительные чувства достижения и достижения от овладения новыми знаниями и навыками.
3. Повышает мотивацию учащихся и повышает их ответственность
Учащиеся расширяют свою базу знаний. Они становятся более вовлеченными в процесс. Они учатся с помощью интерактивных методов, таких как
– рассказывание историй,
– решение проблем,
– взаимное обучение,
– работа в команде,
– обратное обучение,
– инсценировка,
– концептуальные карты,
– ролевая игра и
– геймификация.
4. Участие педагогов и родителей
Если сделать обучение более увлекательным, можно добавить элемент совместного обучения. Это значительно упрощает задачу родителей и воспитателей. Они могут быть в курсе и быть на связи с наиболее актуальным контентом, чтобы лучше преподавать, вовлекая и получая удовольствие.
5. Повышает обмен информацией и расширяет возможности трудоустройства учащихся
Обучение с помощью игр позволяет учащимся получать доступ и настраивать все больше и больше информации в соответствии с их личными потребностями. Это позволяет им учиться в лучшем темпе, а также повышает их навыки обучения, опыта и общения.
Оснащение учащихся игровым обучением может улучшить их навыки проблемного обучения. Поскольку он вбирает в себя реальные подходы к обучению, он в конечном итоге даст им возможность создавать свои собственные возможности трудоустройства и, в идеале, даже создавать рабочие места для других.
Другие преимуществаДругими преимуществами онлайн-геймификации образования являются микрообучение и мультимедийные знания. Игры также обеспечивают персонализированное обучение и предоставляют доступ к интерактивному контенту. Студенты могут учиться с помощью различных стилей обучения, таких как текст, аудио, видео и графика. Обучение настраивается на основе сильных и слабых сторон учащихся.
Рассмотрим еще несколько преимуществ обучения с помощью онлайн-игр:
Онлайн-игры играют важную роль в развитии уверенности в себе и личности детей. Онлайн обучающие игры:
- Может оживить методологию обучения и сделать ее более конструктивной.
- Призывает детей к участию, используя практический подход.
- Может помочь учащимся запомнить за счет активного участия и применить его в реальных ситуациях.
- Подготовка детей к инновационным и передовым технологиям с помощью навыков и методов визуальной и компьютерной грамотности.
- Поощряйте учащихся мыслить нестандартно.
- Чрезвычайно полезен для детей с нарушениями внимания.
- Оттачивайте и совершенствуйте другие навыки детей, такие как критическое мышление, спортивное мастерство, сотрудничество и взаимодействие со сверстниками.
Связанное чтение: Лучшие сайты для чтения для детейКак родители могут внести свой вклад?
Педагогика развивалась вместе с современными технологиями и произвела революцию в подходе к обучению. Теперь дети могут получать образование, не выходя из дома, с помощью онлайн-курсов, онлайн-программ на получение степени и т. д. Тем не менее, родители должны поощрять интерактивное обучение с помощью онлайн-игр, чтобы привлечь и удержать внимание своих детей.
Цели и задачи: обучение интерактивным онлайн-играм
Давайте разберемся с некоторыми целями и задачами интерактивного обучения онлайн-играм:
- Сделать детей увлеченными учениками
- Привить фактор развлечения в системы онлайн-обучения
- Мотивировать, вдохновлять и вовлекать учащихся
- Смягчать монотонность методов обучения
- Помогать учащимся повышать самооценку, внимание и память
Как использовать онлайн-игры в качестве вспомогательного средства и надежного преподавателя
Интерактивное обучение через онлайн-игры предполагает участие учащихся и улучшает их подход к работе. Это также поощряет персонализацию дискуссий и сотрудничество студентов.
Включает :
- Инклюзивные учебные пространства для детей
- Цифровое обучение
- Плавное взаимодействие со студентами
- Мотивация и поощрение
- Индивидуальное прикосновение
Интерактивное онлайн-обучение с помощью образовательных игр претерпело множество изменений. Теперь это воплощение оцифрованного обучения и взаимодействия. Он может пройти еще несколько преобразований, если технологические инновации будут продолжать изобиловать.
Родители и дети теперь полагаются на SplashLearn для цифрового интерактивного обучения, расширенных знаний и лучшей педагогики, даже несмотря на сопротивление и препятствия. Они также полагаются на комплексные образовательные услуги, предоставляемые SplashLearn для обучения детей.
Дети могут участвовать в соревновательных и совместных играх, достигать грандиозных целей, использовать цифровые технологии обучения, чтобы лучше усваивать идеи, получать качественно новый опыт и предотвращать проблемы с психическим здоровьем.