4 лет

Подростки 14 лет: Права и обязанности подростка с 14 до 17 лет. Детское право

Психология подростков. Почему они себя так ведут? — karpachoff.com

Как же трудно иногда общаться с подростками! Они совсем другие — не такие, как мы, их родители, были в молодости. У них другие интересы, они слушают другую музыку и восхищаются другими героями. Они, порою, удивляют нас своими поступками, а их решения трудно объяснить даже с высоты родительского опыта. Как понять подростковую психологию? Как их понять и сохранить доверительные отношения? Давайте разберемся.

Психофизиология подростка: еще не взрослый, но уже и не ребенок

Подростковый возраст длится с 10 до 19 лет. Хотя совершеннолетие наступает на год раньше — в 18 лет, а возраст половой зрелости (сексуального согласия) и того ниже — 16 лет. За эти 9 лет ребенок проходит два этапа — ранний подростковый возраст (10-14 лет) и поздний (15-19). У каждого из них есть характерные физиологические и психоэмоциональные особенности. 

Психология подростка 10-14 лет 

Ребенок находится в самом начале пути от детства к взрослости. Происходит половое созревание, меняется темп двигательной и умственной активности, бурлят эмоции. Появляется негативизм по отношению к окружающим, падение родительского и учительского авторитетов на фоне роста зависимости от мнения друзей. Подростки гораздо хуже переживают изолированность от групп сверстников, чем сложности в общении с близкими. 

Также читайте: Зачем детям нужны правила

Меняется способ мышления, интерес к социализации. Подросток пытается понять себя, найти смысл жизни, исследовать свой внутренний мир. У него появляется склонность к рефлексии, обостренная чувствительность к изменению внешней среды, избирательность окружения и потребность в уединении. 

К концу раннего подросткового периода происходят физиологические изменения. Подросток наблюдает за своей внешностью, соотносит ее со стереотипными образами, концентрируется на недостатках. Из-за этого страдает самооценка. 

В учебе подростки 10-14 лет стремятся выполнять более легкие задания, что в итоге мешает их развитию. Появляется демотивация, непонимание, для чего им вообще учиться.

Хотите, узнать как мотивировать ребёнка учиться и познавать новое, без криков, угроз и стресса?  Тогда регистрируйтесь – на бесплантный онлайн мастер-класс  Дмитрия Карпачёва “Что обязан знать каждый родитель”.  

Психология подростка 15-19 лет

Детей старшего подросткового возраста называют тинейджерами. Они уже перешагнули период самокопания, эмансипации от родителей и негативизм по отношению к социуму. Сейчас наступает время для интенсивной социализации и роста значимости эмоциональных контактов. Личность тинейджера продолжает развиваться: появляются цели и формируются ценности, складывается представление о мире, его устройстве и законах жизни. 

Возникает вопрос профессионального самоопределения. В период с 16 до 18 лет подросток задумывается о будущей профессии, пробует себя в разных видах деятельности. Этот поиск может охватывать и нежелательные сферы: курение, алкоголь, ранние половые связи. Все это — результат проверки себя и исследования мер допустимого. 

Одновременно с этим происходит становление моделей поведения: «я+родители», «я+школа», «я+друзья». Иногда эти ипостаси разительно отличаются друг от друга. 

В психоэмоциональном плане сохраняется раздражительность, тревога, повышенная чувствительность, склонность к бунтарству, ситуативная меланхолия. Подростка часто кидает из крайности в крайность, они категоричны и нетерпимы, застенчивы, но при этом требовательны к себе и окружающим. Из позитивных проявлений — интерес к искусству, духовная близость с другими людьми, формирование устойчивого круга общения. 

Также читайте: Что делать, если ваш ребёнок влюбился?

Физические изменения все так же влияют на самооценку, но не обязательно в негативном плане. Тело тинейджера уже достаточно развито, чтобы быть похожим на тело взрослого человека. Одним это добавляет уверенности в собственной привлекательности и преимуществе перед сверстниками. Другие продолжают рефлексировать, если, по их мнению, они не дотягивают до стереотипного образа. 

Главные проблемы подросткового возраста

По оценкам специалистов, 2 из 10 подростков испытывают те или иные нарушения психического состояния. И часто для родителей, особенно в полных, благополучных семьях, этот факт является неожиданностью. Психология детей подростков действительно сложна. Ниже мы приведем список каким проблемам подросткового возраста вы должны уделить особое внимание. 

Психоэмоциональные расстройства

Депрессивное состояние, тревожность, раздражительность — на первом месте среди подростковых проблем психики. Они негативно сказываются на учебе, развитии и других процессах жизнедеятельности тинейджера. Ситуация может усугубиться асоциальным поведением, апатией, склонностью к суициду.

Нарушения пищевого поведения

Им подвержены в основном девочки — из-за озабоченности своей фигурой/весом.  На 15-17 лет приходится более трети случаев анорексии, булимии и компульсивного переедания.

Эти патологические состояния сопряжены с депрессией и тревожным расстройством, поэтому лечить их нужно в кабинете психотерапевта.

Расстройства поведения

Бунтарские настроения преобладают в старшем подростковом возрасте. Тинейджеры испытывают на прочность родительскую волю, запреты и правила. Они не хотят подчиняться общепринятым законам и часто ведут себя вызывающе, деструктивно. Может возникнуть юридический нигилизм, когда подросток не желает подчиняться законам и, как следствие, совершает правонарушение. 

Психоз

Тяжелое нарушение психики подростка может приводить к появлению галлюцинаций, бредовых расстройств, внезапной агрессии, расстройству двигательной активности и т. д. Важно как можно раньше отследить симптомы психоза, чтобы принять меры и не допустить ухудшения ситуации (причинения вреда себе, окружающим).

Суицид и селфхарм

Самоубийства — одна из ведущих причин смертности среди детей старшего подросткового возраста.

Подростки в силу эмоциональности и отсутствия жизненного опыта ощущают безысходность в трудной ситуации, поэтому считают единственным вариантом решения проблемы уход из жизни. 

Селфхарм (самоповреждение) возникает на фоне недовольства собой, заниженной самооценки, проблем с самоидентификацией. 

Как найти общий язык с подростком

Добиться доверительных отношений с подростком крайне нелегко. В некоторых вопросах придется ломать собственное представление о понятиях нормы. Иногда идти на компромисс, иногда ослаблять контроль и давать вчерашнему ребенку больше свободы. Это титанический ежедневный труд. 

В своей книге «Трудный подросток» клинический психолог Патрисия И. Зурита Она пишет: 

«Как знает любой родитель — быть настолько мудрым, чтобы ваше поведение сближало вас с вашим подростком, — это легче сказать, чем сделать, а мешает вам ваше собственное нежелание чувствовать то, что вы чувствуете, думать, что вы думаете, помнить, что помните, и ощущать то, что вы ощущаете… .

..Помните, что путь родителя – это на самом деле процесс заглядывания внутрь себя, катализатором которого становится эта привнесенная в мир беспокойная жизненная сила». 

Наши советы ориентированы на родителей. Приведя в порядок свои мысли и чувства, вам будет гораздо легче понять вашего ребенка:

Будьте готовы к трудностям подросткового периода. Ваша задача в это время — помочь ребенку его преодолеть. И помните: вы здесь не пострадавшая сторона, а опытный и грамотный помощник. Проводник, который поможет подростку благополучно пережить это непростое время.

Если ваш ребенок не демонстрирует любовь и уважение к вам так, как раньше, это не значит, что он вас не любит и не уважает. Просто сейчас у него происходит переоценка ценностей и привычные модели поведения меняются. 

Уважайте подростка, его выбор и цели, желания и взгляды. Не высмеивайте, не порицайте, не критикуйте его только за то, что он, по вашему мнению, делает что-то неправильно. Только так вы добьетесь ответного уважения и бережного отношения к вашим чувствам.

Не переживайте, что теряете контроль над подростком. Вы уже не можете решать за него все вопросы — дайте ему возможность научиться делать это самому. 

Ваше участие в жизни ребенка должно быть ненавязчивым. Но и не стоит самоустраняться от его проблем. Предложите помощь и совет, будьте рядом, поддержите. А когда вас просят отступить — сделайте и это.

Помните: вы и ваш ребенок — уже давно не единое целое. Он не обязан быть таким, как вы. Не обязан поступать так, как вы считаете нужным. У него свой путь, просто смиритесь с этим.

Терпеливо ждите, когда кризис переходного возраста закончится. Вспомните себя — в какой-то моменты вы же все поняли, пришли ко внутреннему согласию и спокойствию. То же самое произойдет и с вашим ребенком.

_________________

Наверное, лучшим советом для тревожных родителей, которые нелегко переживают трудности подросткового периода своего ребенка, станет рекомендация сместить фокус с его жизни на свою собственную. Быть рядом, но при этом дать достаточно пространства для свободного становления личности своего ребенка. А потом — когда все закончится — познакомиться с ним заново. 

Эксперт назвала условия для летнего трудоустройства подростков

iStock

Что нужно знать родителю, если ребенок решил трудиться во время каникул?

“Летом подростки с 14 до 15 лет могут трудиться не более 4 часов в день, с 15 до 16 лет – не более 5 часов (и не более 24 часов в неделю), с 16 до 18 лет – до 7 часов (не более 35 часов в неделю)”, – рассказала “Российской газете” эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России Ольга Дайнеко.

По ее словам, для трудоустройства потребуется согласие родителей, а если ребенку нет 15 – дополнительно еще потребуется согласие органов опеки и попечительства (разрешение выдается после предоставления проекта трудового договора и согласия родителей). Подростку перед трудоустройством необходимо получить медицинскую справку (форма 086-У). Это справка от терапевта о состоянии здоровья с указанием допуска к выбранному виду работ (справку можно взять в поликлинике). Также потребуется справка из образовательной организации об обучении, СНИЛС, реквизиты банковской карты МИР (открытой на подростка).

При трудоустройстве должен быть заключен официальный трудовой договор (на определенный срок) для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда здоровью. Если подросток устраивается на работу впервые, то на него работодателем заводится трудовая книжка (в электронном виде). Также должен вестись табель учета рабочего времени. Выплата заработной платы происходит за фактически отработанное время.

Работа не должна приносить ущерб здоровью и нравственному развитию, она должна быть легкой. Перечень работ, к которым не могут быть допущены несовершеннолетние, подробно приводится в Постановлении правительства РФ от 25.02.2000 № 163.

Вакансии можно искать как самостоятельно, так и через центры занятости населения. Служба занятости, как правило, предлагает подросткам от 14 лет (в летний период для временного трудоустройства) следующие вакансии: работа по благоустройству и озеленению парков, высадке растений и уборке мусора в скверах, курьера, промоутера, работу по уходу за животными, могут предложить устроиться офисными помощниками (для оцифровки документов, систематизации картотек, несложных расчетов и т.п.). Приятным бонусом от ЦЗН будет дополнительная материальная поддержка – ее размер зависит от региона проживания (т.е. будет зарплата от работодателя за отработанное время, плюс ежемесячная материальная поддержка от центра занятости). На работу в этом случае школьники устраиваются по договору о совместной деятельности, заключенному между работодателем и ЦЗН. Чтобы принять участие в программе временного трудоустройства в период летних каникул 2022 года, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет необходимо подать заявление на получение государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (без выплаты пособия по безработице) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений “Работа в России”.

“Помогая подростку трудоустроиться, нужно помнить, что далеко не всем работодателям можно доверять. Если зарплата для подростка слишком высокая, требуют вступительный взнос/пройти платное обучение, нет официального трудоустройства, название должности и обязанностей не определены, есть негативные отзывы, при трудоустройстве не требуют необходимых документов (например, разрешения родителей, СНИЛС и номера карточного счета для выплаты зарплаты)-от таких вакансий лучше отказаться”, – предупредила Ольга Дайнеко.

Поделиться:

ЗанятостьМинфин

Как мы оцениваем и рассматриваем по возрасту: 13–14 лет

Какой возраст подходит для детей от 13 до 14 лет?

То, как наши дети потребляют и создают медиа, сильно влияет на их социальное, эмоциональное и физическое развитие. Вот почему, когда мы проводим оценку соответствия возрасту, мы полагаемся на критерии развития, установленные некоторыми ведущими национальными органами, чтобы определить, какое содержание и деятельность лучше всего подходят для каждого возраста и этапа. Ниже вы найдете рекомендации по развитию, которые мы используем при установлении возрастных рейтингов и рекомендаций. Но даже полагаясь на экспертов, мы знаем, что все дети растут и взрослеют по-разному. Наши возрастные обзоры и рейтинги являются ориентиром, но, в конечном счете, вы по-прежнему являетесь экспертом, когда дело касается ваших детей.


Что происходит в возрасте 13–14 лет?

Когнитивное развитие:  Подростки проницательны и проницательны. Они могут понимать абстрактные концепции и рассматривать гипотетические ситуации. Хотя они могут поддаться наивным мнениям и односторонним аргументам, они могут глубоко задуматься, разобраться и столкнуться с моральными и этическими вопросами (даже если они могут быть не готовы к ответам).

Социальное и эмоциональное развитие:  Подростки все больше осознают свои чувства и склонны к эгоцентризму. Они также сильно интересуются/беспокоятся о своих сверстниках и о том, что их сверстники думают о них, от их внешности до их действий. Они могут стесняться своих физических изменений, ощущать необходимость соответствовать культурным гендерным нормам и становиться нетерпимыми к кросс-гендерным манерам и поведению. Они продолжают переключать свое внимание с семьи и могут драматизировать. Некоторые подростки подвержены риску развития антисоциального поведения. Положительным моментом является то, что детям этого возраста легче принимать этические решения, и они развивают свои собственные представления о социальных проблемах, которые им может быть интересно обсудить.

Физическое развитие:  В этот период большинство детей переживают период полового созревания, хотя они могут находиться на самых разных стадиях. Сопутствующий гормональный дисбаланс может вызвать сильные эмоции, которые дети не всегда понимают. Сексуальные эксперименты могут начаться, и сознание тела является большой проблемой.

Технологическая/цифровая смекалка:  Подростки технологически подкованы, но эмоционально незрелы, поэтому их навыки опережают их суждения. Важно довести до сознания основы безопасности: никакого обмена паролями, никаких кликов по конкурсам и раскрытия личной информации и т. д. Подростки способны решать более сложные проблемы, но они также примеряют на себя разные социальные образы. Их аватары и псевдонимы могут выражать их внутренние проблемы с идентичностью, но онлайн-анонимность может сделать подростков одновременно смелыми и злыми. (Онлайн-жизнь в этом возрасте также может стать сильно сексуализированной.) Дети в этом возрасте отличают правильное от неправильного, но они должны научиться применять этическое поведение в Интернете — например, когда дело доходит до загрузки видео или фотоконтента (который становится большим в этом возрасте). Для подростков текстовые и мгновенные сообщения преобладают над большинством других форм общения. Оба они могут быть невидимы для родителей, поэтому крайне важно установить для них кодекс поведения. Видеочат также нуждается в жестких границах, как и видеоролики, которые дети создают и загружают. Напомните подросткам, что они могут снимать с себя метки, когда их идентифицируют, и подчеркните, что они также должны уважать частную жизнь других. Детей этого возраста следует поощрять совмещать время онлайн-общения с общением в автономном режиме; родители должны следить за поведением, вызывающим привыкание к экрану, которое заменяет реальный контакт.


Что подходит для возраста 13–14 лет?

  • Образовательная ценность:  Подростки теперь могут почерпнуть образовательную ценность из менее очевидных уроков. Они могут понять, что негативные ситуации могут быть образовательными, особенно в историческом контексте. Продолжайте знакомить подростков с разнообразным опытом, включая различные ситуации, связанные с этнической, расовой и социально-экономической принадлежностью. Для подростков важно стать гражданами мира. Изучение того, как ведут себя другие общества, является важным навыком 21-го века.
  • Позитивные модели и сообщения:  Подростки могут справиться с более сложными социальными проблемами, такими как богатство, бедность, преступность и расизм. Это время серьезных перемен: подростки могут проявлять неуважение к авторитетным фигурам, сильно выражать гнев, страдать от давления сверстников и начинать сексуальные эксперименты. По мере того, как молодые подростки пытаются соответствовать своим сверстникам, им может быть сложно понять, как сделать правильный выбор, и определить, что такое этичное поведение. Используйте медиа-персонажей и ситуации в качестве отправной точки для обсуждения подходящего поведения и того, что делает выбор правильным или неправильным. Поговорите о том, как трансгендерные персонажи в фильмах и на телевидении часто становятся объектами издевательств. Хотя подростки, как правило, довольно хорошо понимают сюжет истории, им может не прийти в голову размышлять над тонкими темами или сообщениями. Подумайте о том, чтобы спросить их, каковы, по их мнению, выводы и соответствуют ли они тому, что, вероятно, имел в виду автор.

    Подростки часто очень хорошо осведомлены о социальных разделениях: кликах, соседях, расах и т. д. Важно, чтобы они видели положительные представления о социальных различиях и материалах, которые дают представление об условиях, в которых находятся разные группы. Ищите сериалы, в которых мальчики и мужчины конструктивно выражают свои эмоции, имеют разные интересы (помимо секса) и проявляют доброту или дружелюбие по отношению к негетеросексуальным персонажам. Положительно комментируйте здоровую, поддерживающую и приносящую удовлетворение межгендерную дружбу и отношения. По мере того, как подростки смотрят более взрослый контент и играют в более взрослые игры, они усваивают больше сексуальных, расовых и этнических стереотипов. Будьте готовы говорить о том, что видят подростки. Спросите (а не расскажите) своему ребенку, что проблематичного в стереотипных или унизительных представлениях. Поощряйте их думать о том, что реалистично и почему определенные изображения могут быть вредными.

  • Насилие:  Воздействие жестокого медиа-контента может поощрять и усиливать агрессивное поведение. Более реалистичные и более интерактивные формы медиа-насилия, такие как шутеры от первого лица, могут иметь в основном негативные последствия. Уместно и важно уточнить, какие типы контента приемлемы для вашей семьи. Подросткам следует избегать контента, который содержит сцены пыток, неоправданного насилия и/или насилия сексуального характера в качестве развлечения (фильмы ужасов и слэшеры). Вызовите такой контент и обсудите, почему это проблематично. Изображения сексуального насилия уместны только в том случае, если изображение подчеркивает, насколько разрушительны такие действия, и имеет четкий просоциальный посыл. Представления и обсуждения ситуаций насилия теперь могут быть более тонкими, поскольку подростки могут мыслить абстрактно и этично. В этом возрасте дети могут бороться с историческими контекстами насилия, в том числе с насилием, с которым сталкиваются определенные социальные группы.

  • Испуг:  Подростки часто ищут страшилки/ужасы в поисках острых ощущений, особенно при просмотре в группе, но они все еще могут быть напуганы и могут видеть плохие сны. Знайте своего ребенка, говорите о страшном контенте, который он может смотреть, и помогайте ему сделать разумный выбор. Подростки могут испытывать эмпатический страх за персонажа, особенно в том, что касается содержания, которое им кажется реалистичным. Изображения сексуальной угрозы и изнасилования могут сильно расстраивать. Подростки также могут с большей вероятностью столкнуться и расстроиться из-за новостей, включая такие глобальные угрозы, как терроризм или изменение климата. Как и в любом возрасте, важно прислушиваться к проблемам своих детей, а не насмехаться над ними или принижать их. Если ваш ребенок напуган или расстроен, стратегии преодоления могут включать в себя обсуждение и правдивые заверения, а также объятия и отвлечение внимания.

  • Сексуальные штучки:  В этом возрасте многие подростки созрели физически, а некоторые стали вести половую жизнь. Они могут понимать весь спектр сексуального поведения, от романтического до жестокого, поэтому очень важно говорить с ними о том, что они видят и думают, даже если это может быть трудный разговор.

    Подростки продолжают искать материалы о сексе и контрацепции, и они часто делают это в журналах, фильмах, на телевидении и в Интернете. Предоставляйте достоверную и точную информацию, чтобы избежать путаницы и беспокойства. Вызовите и обсудите репрезентации, связанные с давлением/принуждением к сексу и/или преследованием, особенно если такое поведение представлено как романтическое и привлекательное. Спросите (а не расскажите) своему подростку, почему такой контент проблематичен. Контент, который сочетает секс и насилие в качестве развлечения, является неуместным и проблематичным. Остерегайтесь ситкомов или фильмов, изображающих постоянное стремление к сексуальным партнерам или рассматривающих сексуальные «завоевания» как нечто юмористическое. Избегайте или обсуждайте неуважительное изображение персонажей как сексуальных объектов или сексуальных агрессоров. Когда подростки видят что-то сексуальное в средствах массовой информации, взрослые могут использовать это как способ рассказать о здоровом и ответственном сексуальном поведении.
    Например, подумайте (хотя бы время от времени) о том, чтобы указывать на случаи, когда персонажи не обсуждают противозачаточные средства, и одобрять, когда они это делают.

  • Язык:  Подростки пробуют разные формы бунта. Одна из самых простых связана с языком, который, как они знают, сведет с ума взрослых (особенно их родителей). Они могут писать это в своих текстах, публиковать на страницах своего профиля или в блогах или слушать музыку с необработанными текстами. В каждой семье есть свои правила ругани, но важно, чтобы родители установили их. Обязательно объясните разницу между руганью и ненавистническими высказываниями или чем-либо, что унижает других. Оскорбления по признаку расы, пола и сексуальности неуместны.

  • Потребительство и коммерциализация:  Взрослые могут помочь подросткам понять уловки рекламодателей. Укажите продакт-плейсмент в фильмах, телешоу, приложениях и играх. Следите за тем, чтобы подростки не нажимали на бесплатные онлайн-конкурсы или розыгрыши, поскольку они собирают личную информацию, которая может быть использована для целевой рекламы подростков (некоторые из них также полны шпионского и вредоносного ПО).

  • Алкоголь, наркотики и курение:  Подросткам интересны средства массовой информации с изображениями курения, употребления алкоголя и злоупотребления психоактивными веществами. Поговорите с ними о том, как в кино и на телевидении изображают сигареты, алкоголь и другие наркотики. Укажите на различия между вымышленным гламуром и реальностью. Многие подростки начинают курить отчасти потому, что они видят, что их образцы для подражания в СМИ делают это желанным, поэтому им нужно услышать правду. Точно так же медиа-контент может предоставить возможность рассказать о других нездоровых или рискованных формах поведения, таких как расстройства пищевого поведения или безрассудное вождение.

Рабочее время

Начало учебы означает ограничение рабочего времени для подростков

Начало школьного обучения означает ограничение рабочего времени для подростков в штате Вашингтон. Для работодателей это означает крайний срок 30 сентября для обновления форм разрешения родителей / школы для подростков на работу в течение учебного года.

Во время школьных занятий приоритетом учащегося должна быть школа, независимо от того, учится он в классе, учится онлайн или обучается дома. Для бизнеса важно поддерживать это, работая с родителями и школами и активно управляя временем работы подростков.

Несовершеннолетним разрешено работать ограниченное количество часов по сравнению со взрослыми в Вашингтоне. Как правило, часы, которые они могут работать, варьируются в зависимости от возраста, типа работы и того, проводятся ли занятия в школе.

Рабочая неделя для несовершеннолетних – с воскресенья по субботу, а учебная неделя – с понедельника по пятницу. Любая неделя с любым количеством школьного времени считается учебной неделей. Несовершеннолетние не могут работать в школьные часы.

Работодатели могут подать заявление на отмену этих ограничений.

Несельскохозяйственные работы

К несельскохозяйственным работам относятся розничная торговля, рестораны, производство, строительство и т. д. Все работодатели, нанимающие несовершеннолетних, должны иметь разрешение на работу для несовершеннолетних. В приведенных ниже таблицах указано, сколько часов может работать молодежь в возрасте 14–17 лет.

До 14 лет

В большинстве случаев для работы несовершеннолетних до 14 лет требуется разрешение вышестоящего суда. Несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, которым разрешено работать, должны соответствовать приведенным ниже требованиям для лиц в возрасте 14–15 лет.

14-15 лет

Ниже указаны часы работы, которые нельзя превышать.

График часы / день часов / неделя Дни / неделя СТАРЬ – Время конца
* 8 часов SAT.SUN.
** 9 вечера С 1 июня по День труда 90 122
Учебная неделя 3 часа * 16 часов 6 дней 7:00 – 19:00
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 7:00 – 19:00 **

16-17 лет

Ниже указаны часы работы, которые нельзя превышать.

График часы / день часов / неделя Дни / неделя СТАРТ – Время конца
* 8 часов FRI.SUN.
** Полночь Пт–Сб. или за день до школьных каникул
*** Полночь Пт–Сб.
Учебная неделя 4 часа * 20 часов 6 дней 7:00 – 22:00 **
Неучебная неделя 8 часов 48 часов 6 дней 5 утра – полночь
Учебная неделя со специальной вариацией
6 часов * 28 часов 6 дней 7:00 – 22:00 ***

Важные примечания

  • Несовершеннолетние, работающие в ресторанах и магазинах розничной торговли, после 20:00 должны находиться под присмотром взрослых.
  • Только подростки 16-17 лет могут работать сверхурочно. Все правила сверхурочной работы применяются к любым часам, отработанным свыше 40 часов в неделю.
  • Одинаковая продолжительность рабочего времени применяется к несовершеннолетним, посещающим домашнюю школу или альтернативные школы, и несовершеннолетним, не посещающим школу.
  • «Школьные часы» для несовершеннолетних определяются как часы занятий в местной государственной школе.

Освобождение от рабочего времени

Подростки в возрасте 16–17 лет могут работать во внеурочное время, если они:

  • Состоят в браке.
  • Являетесь родителем.
  • Зачислены и посещают курсы колледжа (например, беговой старт).
  • Иметь аттестат о среднем образовании или его эквивалент (GED).

Работодатели должны запрашивать документацию в качестве доказательства (например, свидетельство о браке, зачисление в колледж и т. д.), если несовершеннолетний работает в рамках любого из этих исключений. Несовершеннолетние, работающие в соответствии с этими исключениями, по-прежнему подпадают под действие всех других законов о труде подростков (см. Запрещенные обязанности; заработная плата, перерывы и периоды приема пищи)

Работа в сельском хозяйстве

Сельскохозяйственные работы могут включать выращивание и сбор урожая, обращение с домашним скотом, работу на ферме, упаковку, хранение или переработку сельскохозяйственных и садовых товаров и т. д. Все работодатели, нанимающие несовершеннолетних, должны иметь разрешение на работу для несовершеннолетних. В приведенных ниже таблицах показано, сколько часов может работать молодежь в возрасте 12–17 лет.

Несовершеннолетние, работающие на своей семейной ферме, освобождаются от этих ограничений.

12-13 лет

Этим молодым людям разрешается работать только во внеучебные недели, вручную собирая ягоды, луковицы, огурцы и шпинат.

Расписание Часов/день Часов/неделя Дней/неделя Время начала – окончания
2 Школа Не допускается Не допускается Не допускается Не допускается
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 5:00 – 21:00

14-15 лет

Ниже приведены часы работы, которые нельзя превышать.

Расписание Часов/день Часов/неделя Дней/неделя Время начала – окончания
Школа 3 часа * 21 час 6 дней 7:00 – 20:00 **
Неучебная неделя 8 часов 40 часов 6 дней 5:00 – 21:00
* 8 часов во внеучебные дни
** 6 часов утра в животноводстве и орошении

Исключение : Подросткам в возрасте 14-17 лет разрешается работать 7 дней в неделю на молочных фермах, животноводстве, заготовке сена и ирригации во время школьных и нешкольных недель.

16-17 лет

Ниже указаны часы работы, которые не должны превышаться.

* 8 часов во внеучебные дни
** Не позднее 21:00 более чем за 2 ночи подряд до учебного дня.
*** 60 часов в неделю на механизированной уборке гороха, пшеницы и сена
Расписание Часов в день Часов в неделю Дней в неделю Время начала и окончания
2 Учебная неделя2 4 часа * 28 часов 6 дней 5:00 – 22:00 **
Неучебная неделя 10 часов 50 часов *** 6 дней 5:00 – 22:00

Освобождение от часов работы

Подростки в возрасте 16–17 лет могут работать в любое время, если они:

  • Женаты.
  • Родитель (должен быть указан в свидетельстве о рождении).
  • Эмансипированный.

Работодатели должны хранить документы (например, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, постановление суда и т. д.) в течение как минимум одного года для несовершеннолетних, работающих в соответствии с любым из этих исключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *