4 лет

Дети 4 лет что должны уметь дети: Что должен уметь и знать ребенок в 4 года

Содержание

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 4-5 лет?

К 4-5 годам дети обычно полностью осваиваются в детском саду, появляется некая самостоятельность. Многих родителей начинает беспокоить вопрос не отстает ли в развитии их малыш от своих сверстников по группе. Нет ли каких проблем и на что, стоит обратить внимание.

Итак, попробуем определить, что должен знать ребенок в этом возрасте.

В области мышления/памяти:

  • находить отличия между сходными картинками
  • складывать различные пазлы, конструктор по образцу
  • собирать пирамиды, недостающие фигуры в другие фигуры
  • запоминать и рассказывать небольшие стихи
  • понимать почему нельзя что-либо делать и объяснять это доступно
  • уметьстроить сложные предложения из 8-10 слов так, чтобы его могли понять все
  • уметь вести беседу: отвечать на вопросы, самостоятельно задавать встречные вопросы
  • знать свои полные фамилию, имя и отчество, свой возраст и город проживания

В области окружающего мира:

  • знатьвремена года и их приметы
  • различать домашних и диких животных, овощей, фруктов, ягод

Что должен уметь ребенок в возрасте от 4 до 5 лет

  • самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, молнии
  • уметьхотя бы развязывать шнурки
  • отлично обращаться с ложкой и вилкой
  • уметьпроводить прямые линии и ровные круги
  • раскрашивать картинки не выходя за их границы
  • различать правую и левую руку, правую и левую ногу.

В этом возрасте ребенка также можно уже начинать учить одному иностранному языку. Главное учить правильно, чтобы в последствии учителям в школе не пришлось повторно его переучивать, да и 

ребенку будет сложно понять, почему нужно говорить совершенно по-другому.

К пяти годам происходит значительный скачок в развитии ребенка. Отмечается активное развитие речи, памяти, внимания, мышления, мелкой моторики рук.

Математика.

  • К 4-5 годам ребенок долженнаучиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10, знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 10.
  • Хорошо, если ребенокумеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до десяти.
  • В этом возрасте ребенок долженнаучиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху»«снизу»«справа»«слева».
  • Уметьделить группу предметов на две равные части.

Развитие речи

  • К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы(слова, противоположные по значению) к заданным словам. Это умение отлично развивается в словесных играх.
  • Научите ребенкаобразовывать обобщающие слова, например, шапка из меха – меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).
  • Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).
  • Ребенок должен уметьобъяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.

Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Грамота

Ребенок к 4-5 годам учится определять место буквы в слове, например, где находится буква «А» в слове аист: в начале, в середине или в конце слова.

Уметь делить слова на слоги и определять, сколько слогов в слове.

Различать на слух твердые и мягкие согласные.

Окружающий мир

  • К 4-5годам ребенок должен знатьимена и фамилии своих родителей,

братьев и сестер.

  • Называть признаки времен года.
  • Знать части сутокуметьориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.
  • Малыш должен уметь объяснить, чем отличается сад от огорода.
  • Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.
  • Хорошо, если ребенокможет рассказать о назначении служебных машин.
  • Знатьнекоторые виды спорта.

Внимание

  • Ребенок должен уметьнаходить предмет по контуру.
  • Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.
  • Из пяти-шести картинок уметьнаходить две абсолютно одинаковые.
  • Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.
  • Находить общий признак у пяти предметов.

Память

  • В этом возрастеначинает формироваться произвольное запоминание. Взрослым необходимо учить ребенка приемам запоминания. Для этого можно использовать игры для развития памяти.
  • В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должензапомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.
  • Учите ребенказапоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.
  • Ребенок должензапомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.
  • Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должензапомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

Мышление.

  • К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т. д.
  • Уметьнаходить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.
  • Уметьнаходить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок, находить общие признаки у 3-4 предметов.
  • В этом возрасте ребенок долженнаучиться определять последовательность событий.
  • Уметь
    решать несложные логические задачи.

Мелкая моторика рук.

Очень важно в этом возрасте продолжать развивать мелкую моторику рук ребенка, подготавливать руку малыша к письму.

  • Учить ребенкаправильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.
  • Учить аккуратно заштриховывать картинку.
  • Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

Что должен уметь ребенок в 4 года?

Родителей, которые беспокоятся о развитии своих детей, интересует, что должен уметь ребенок в 4 года. В этом возрасте малышу важно гармонично развиваться — физически и психологически.

 

Физическое развитие четырехлетнего ребенка

В четырехлетнем возрасте ребенок в состоянии самостоятельно подниматься и спускаться по вертикальной лестнице, играть с мячом (ловит его двумя руками, кидает об пол). Отмечается формирование навыка прыжков как в высоту, так и в длину.

Дети этого возраста быстро бегают и преодолевают небольшие препятствия (ступени, кочки, корни деревьев и проч.). В четыре года важно научить ребенка ходить по тонким брусьям, невысоким бордюрам, потому что в этом возрасте формируется координация движений.

В возрасте 4 лет у детей формируется мышечная масса и укрепляется костная ткань. Растущий организм требует активности, поэтому родителям следует поощрять спортивные игры ребенка, но необходимо избегать чрезмерных физических нагрузок.

Умственное развитие в 4 года

Дети уже могут обрабатывать большой объем информации, запоминать и передавать ее. Навыки речевого общения совершенствуются. Ребенок осознает себя как личность, может выражать свое мнение. Родителям следует проявить терпение и деликатность, чтобы направить умения ребенка в нужном направлении.

Математика

К 4 годам ребенок различает геометрические фигуры без подсказок взрослых, отличает их по размеру, понимает, что значит «больше» и «меньше», знает цифры от 0 до 10, свободно считает до 5 предметов. Навык сложения и вычитания формируется к 5 годам.

Речь

Нормы развития речи:

  1. Словарный запас увеличивается.
  2. Дети могут самостоятельно строить высказывания из 4-6 составляющих.
  3. Предложения преобладают простые.
  4. Нередко дети начинают придумывать новые термины.
  5. Ребенок должен уметь произносить звуки без дефектов. Если наблюдаются отклонения в произношении, нужно обратиться к логопеду.
  6. Детям этого возраста несложно описать картинку, используя однородные члены предложения, союзы для связи простых предложений.
  7. Понимать речь детей такого возраста должны окружающие, а не только родители.
  8. Могут назвать свое имя, фамилию и адрес проживания.

 

Окружающий мир

Дети различают фрукты, ягоды и овощи, знают основные продукты питания, предметы и вещи, которые их окружают. Видят и понимают, где находятся цветы, кустарники, а где деревья. Дошкольники узнают насекомых, могут назвать домашних животных и времена года, понимают, чем отличается кошка от собаки, лето от зимы и т.п.

Изобразительное искусство

В 4 года дети должны не только описывать происходящее на картине, но самостоятельно и правильно держать в руках карандаш, обводить им несложные рисунки, раскрашивать, не выходя за границы. Ребенок уже может сам нарисовать неровные круги, линии, простые рисунки. Дети различают цвета и оттенки.

Конструирование

С 3 лет ребенок должен уметь пользоваться ножницами и вырезать простые фигуры. Дети возраста 4 лет в состоянии сами сделать аппликацию с помощью ножниц, бумаги и клея. Ребенок умеет сам намазывать бумагу клеем, приклеивать ее в нужное место.

По заданной модели дети должны уметь складывать формы из деталей конструктора.

Познания в музыке

Музыкальное воспитание зависит от занятий с родителями, но в 4 года каждый ребенок должен узнавать музыкальные инструменты, когда видит их на картинке или слышит звуки, которые они издают. Ребенок узнает любимую мелодию и подпевает ей.

Также формируется звуковое восприятие, позволяющее определить, тихая или громкая музыка играет. Начинают закладываться музыкальные способности ребенка.

Дети в 4 года должны узнавать музыкальные инструменты.

Психическое развитие детей 4-х лет

Согласно исследованиям в области психологии, к 4 годам дети чувствуют себя взрослыми, в их лексиконе появляется слово «сам», они стараются избегать помощи взрослых, при этом неосознанно берут с них пример.

Внимание

В 4 года ребенку присуща рассеянность, но дети способны:

  1. Концентрировать внимание на 5-15 минут.
  2. Повторять несложные действия в верной последовательности.
  3. Складывать небольшой пазл без помощи родителей.
  4. Ориентироваться в знакомых местах (двор возле дома, детский сад).

Мышление

Возрастает познавательная деятельность. Через игры дошкольник проявляет следующие навыки, которые сигнализируют о нормальном развитии мышления:

  1. Находит лишний предмет среди похожих.
  2. Собирает и разбирает пирамиды.
  3. Группирует предметы по признакам.
  4. Находит противоположные по значению слова, предметы.
  5. Отличает родной язык от иностранного.
  6. Сравнивает предметы по заданным критериям.
  7. Решает легкие головоломки.

Память

Отмечается пик активности памяти, поэтому в этом возрасте нередко с детьми начинают изучение иностранных языков.

В этом возрасте рекомендуется учить ребенка иностранным языкам, так как именно в 4 года наблюдается большая активность памяти.

Ребенок должен уметь:

  1. Пересказать небольшой рассказ, ситуацию, которая произошла с ним или со знакомым.
  2. Учить наизусть стихотворения.
  3. Самостоятельно находить дорогу из знакомых мест (детский сад, магазин, дом родственников).
  4. Запомнить несколько предметов и перечислять их.
  5. Повторять недлинные фразы, буквы или цифры, которые произнесены вслух.

Эмоциональное развитие

В таком возрасте дети только учатся выражать свои эмоции, хотя это не всегда получается, формируется культура человека, которая определит его дальнейшую жизнь.

Особенности эмоционального развития в этом возрасте:

  1. Дети должны испытывать чувство сострадания при виде чужого горя.
  2. Дети понимают настроение близких людей, боятся чужих.
  3. Различают эмоции, представленные на фотографии.
  4. Усиливается чувство вины и ее признание, за чем должно следовать извинение.

Социальная адаптация

Дети активно заводят новых друзей, не стесняются знакомиться на детской площадке. Необходимо поощрять это умение. Дети еще не умеют уступать, поэтому со сверстниками могут возникать ссоры, которые быстро прекращаются.

В этот период наблюдается гендерное разделение увлечений мальчиков и девочек. Последние помогают маме воспитывать младших детей, делать уборку, интересуются нарядами и куклами.

Мальчики больше времени проводят с папами и перенимают их хобби: увлекаются машинами, компьютерными играми и проч.

Бытовые навыки

В 4 года дети должны знать, как самостоятельно одеваться, есть, уметь понимать свои естественные потребности. Ребенок различает столовые предметы и делает правильный выбор при приеме пищи. Дети способны выполнять мелкие поручения по дому: убрать за собой посуду, сложить одежду в шкаф.

Режим и питание ребенка

Дети нуждаются в сбалансированном питании. Ежедневно в рационе должны присутствовать свежие фрукты и овощи. По утрам рекомендуется кормить ребенка кашей, а на обед сочетать супы и мягкую пищу. Нельзя исключать воду из рациона ребенка.

В норме в организм должно поступать 0,5 л воды за день, в расчет не входят соки, чай, молоко и проч.

 

Для сохранения здоровья ребенка минимизируйте сладкое. Разрешается употреблять конфеты и шоколад 1-2 раза в неделю. Вводить новую пищу нужно постепенно, чтобы не раздражать кишечник. Жареную и острую пищу лучше не предлагать или оставить ее на обед. На ужин не рекомендуется кормить ребенка тяжелой пищей, иначе это нарушит пищеварение и сон.

Питание должно осуществляться не менее 3-4 раз в день, включая перекусы. Суточная калорийность рацион ребенка, не ведущего активный образ жизни, не должна быть меньше 1700.

Особое внимание уделяется сну. Нельзя исключать дневной сон продолжительностью 1,5-2 часа. Без режима сна нарушатся функции мозга, дошкольник будет уставшим, заторможенным и не сможет показывать тот уровень развитости, который характерен для его возраста. Старайтесь будить и укладывать спать в одно и то же время. Такой режим должен продолжаться до 5 лет.

Спортивные занятия с четырехлетним ребенком

Нельзя предлагать детям такого возраста чрезмерные нагрузки. Лучшие занятия спортом — на свежем воздухе. Возраст подходит для того, чтобы научиться ездить на велосипеде, играть в подвижные игры с мячом. Можно отводить ребенка на 1 час в неделю в спортивную секцию.

Полезно в таком возрасте заниматься плаваньем, данный вид спорта приводит мышцы в тонус, помогает их формированию.

Шведская стенка — способ занять дошкольника. За счет того, что дети в этом возрасте гибкие и подвижные, они смогут быстро освоить упражнения, которые полезно выполнять для здоровья.

Обучение языку и логическому мышлению

За счет хорошей памяти дошкольник сможет быстро освоить иностранный язык. Обучение проходит в специальных центрах, где преподают педагоги в группах, либо на дому. Изучение языка происходит через игру и просмотр познавательных мультфильмов, поэтому ребенку интересно заниматься.

Родители могут сами преподавать иностранный язык, например, называя предметы сразу на нескольких языках.

Логическое мышление развивается благодаря решению ребусов, несложных загадок и задач. Настольные и развивающие игры, собирание конструктора — все это положительно сказывается на развитии логики. Существуют специальные образовательные программы, которые способствуют ускоренному и облегченному обучению ребенка.

Творческое развитие ребенка

Творческие навыки можно сформировать с помощью специальных игрушек: музыкальные инструменты, на которых можно сочинять музыку самостоятельно, доски для рисования с возможностью стереть написанное.

У детей в этом возрасте развита фантазия, поэтому им просто закончить начатое предложение или придумать небольшой сюжет на основе заданной ситуации. Походы в кукольные театры, на детские спектакли также положительно скажутся на творческом потенциале ребенка.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

вех развития для 4-летних | Понимание

вех развития для 4-летних | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия – наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByAmanda Morin

Краткий обзор

  • В этом году четырехлетние дети приобретают много новых навыков.

  • Дети не все развиваются с одинаковой скоростью.

  • Детям, которые не достигают многих вех, может понадобиться помощь.

Если вы думаете, что за 4-летними сложно угнаться, возможно, это потому, что в этом году они очень быстро осваивают множество новых навыков. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, на что способен типичный 4-летний ребенок.

У Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) есть список вех, который он обновил со многими изменениями в 2022 году. Агентство перенесло некоторые вехи в разные возрастные диапазоны, что вызывает сомнения у некоторых экспертов.

Ознакомьтесь с темами, выбранными нашими экспертами

  • Признаки и симптомы

Приведенные ниже этапы CDC помогут вам узнать, чего ожидать. Если ваш ребенок не достигает этих вех, это может указывать на возможные задержки в развитии. Поговорите с врачом вашего ребенка или другим поставщиком медицинских услуг. А если ваш ребенок ходит в дошкольное учреждение, поделитесь своими опасениями с учителем.

Вы также можете узнать больше о: 

  • Как развиваются координация и моторика в разном возрасте
  • Развитие социально-эмоциональных навыков в разном возрасте. например, «Могу ли я поиграть с Алексом?»
  • Утешает других, которым больно или грустно, например, обнимает плачущего друга
  • Умеет избегать опасности, например, не прыгает с большой высоты на игровой площадке
  • Любит быть «помощником»
  • Изменяет поведение в соответствии с обстановкой (продовольственный магазин или игровая площадка)

Вехи языка/коммуникации

  • Говорит предложения из четырех или более слов
  • Произносит несколько слов из песни, сказки или потешки
  • Рассказывает как минимум об одном событии, произошедшем в течение дня, например: «Я играл в футбол».
  • Отвечает на простые вопросы, например «Для чего нужно пальто?» или «Где собака?»

Когнитивные вехи (обучение, мышление, решение проблем) 9

  • Рисует человека с тремя и более частями тела большую часть времени
  • Наливает воду или подает себе еду под присмотром взрослых
  • Расстегивает некоторые пуговицы
  • Держит мелок или карандаш между пальцами (не кулаком)
  • Не все дети развиваются с одинаковой скоростью. Некоторые 4-летние дети немного отстают от своих сверстников, а некоторые опережают график. Но если ваш ребенок не достиг многих из этих этапов, важно выяснить, почему.

    Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка о том, что может помочь вашему ребенку наверстать упущенное. Обязательно спросите о возможностях оценки поддержки специального образования в вашей местной школе.

    Взгляните на вехи развития 5-летних детей.

    Основные выводы

    • Четырехлетние дети обычно используют предложения из четырех или более слов.

    • Им нравится быть помощниками и утешать расстроенных.

    • Недостижение многих вех может быть признаком задержки развития.

      Похожие темы

      • Признаки и симптомы

      Расскажите, что вас интересует

      Об авторе

      Об авторе

      0009

      Аманда Морин — автор книги «Руководство для родителей по специальному образованию для всех» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.

      Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

      Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

      Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

      Совместное использование означает заботу… И веха в развитии мы могли бы потратить некоторое время на изучение вех развития. Я знаю, что это может кажется немного не по теме, но я обещаю, что все это связано с обменом. Давайте начните с того, что приходит вам на ум, когда вы думаете о вехах, которые младенцы и малыши достигают. Вы можете представить, как младенец учится брать самые первые шаги или маленький ребенок учится пользоваться горшком самостоятельно. Есть так много замечательных вех, которых родители с нетерпением ждут, но одна Вехой, о которой часто забывают, является умение делиться. Развитие ребенка специалисты говорят нам, что умение работать по очереди считается социальной вехой (Здоровые семьи Британской Колумбии (HFBC), 2017 г.

      ).

      Итак, что же это означает? Ну, как младенцы не могут научиться ходить, пока они не будут готовы физически, дети не могут научиться делиться, пока они не будут социально готовы. Это означает, что он полностью нормально для двухлетки кидать все свои игрушки на руки и кричать, “Нет! Мой!” когда они видят другого малыша, приближающегося к их игрушкам. На самом деле, это является частью типичного социального развития детей, которым трудно делиться. Малыши могут даже толкать или хватать свои игрушки, чтобы защитить свои игрушки, и объявить, что они не заинтересованы в обмене (HFBC, 2017). Как ни странно, родители может рассматривать эти типы поведения как социальную веху для малышей.

      Читая это, некоторые из вас могут подумать: «Даже если обмен является вехой, я все еще могу помочь своему ребенку научиться делиться». Ты абсолютно верно. Родители играют решающую роль в том, чтобы показать своим малышам, КАК делиться. Однако, если вы являетесь родителем или работали с детьми, вы понять, насколько сложно помочь малышу освоить новый навык, особенно если они не готовы. Представьте себе ребенка, который начинает приучать к туалету. прежде чем они будут готовы. У них может быть много несчастных случаев, забудьте сказать кто-то, кого они должны ходить на горшок или просто сбиты с толку процессом необходимости пользоваться туалетом. В этом случае родители могут решить попытаться поддержать своих детей. ребенка приучают к горшку, когда он немного подрастет и будет к этому готов. Обмен очень похоже на приучение к туалету в том смысле, что пока ребенок не будет готов поделиться, он будет наверное перепутал с идеей.

      Конечно, родители могут начать строить основа для обмена, если они понимают, когда дети смогут достичь идея по очереди. Давайте приступим к этому исследованию и узнаем, когда эксперты говорят, что дети могут понять, КАК делиться. Американская академия Педиатрия (AAP) (nd), говорит нам, что дети младше 3 лет НЕ МОГУТ понять идею обмена. На самом деле, специалисты по детскому развитию объясняют что навыки обмена обычно не появляются до 3,5-4 лет (Маклафлин, 2017). Итак, почему малыши не могут делиться?

      Когда я начал исследовать эту тему, я узнал Есть несколько причин, по которым малыши не могут поделиться. По словам Линдерта (2012), у малышей отсутствует способность ГОВОРИТЬ, что они хотят. Малыши также все еще развивают свою независимость, а это значит, что они учатся делать решения. Начнем с языковой части этой информации. Вокруг возраст развития 18-24 месяцев, дети могут начать использовать два-три слова предложения. (ГФБК, 2017). Это огромная веха для малышей, но они могут составлять только очень короткие предложения создает барьер для детей, когда дело доходит до делиться.

      Давайте представим сценарий, чтобы лучше понять, как и развитие речи связаны. Представьте себе двухлетнего ребенка по имени Картер, который с гордостью идет в детский сад со своим новым плюшевым мишкой. Маленький двухлетний Люси видит медведя и кричит: «Я хочу его!» Картер конечно не хочет просто дайте Люси нового медведя, чтобы Люси начала вытаскивать медведя из дома Картера. руки, когда Картер кричит: «Нет! Мой медведь!” Это похоже на типичное взаимодействие что мы все, вероятно, видели раньше. В этом сценарии дети мог использовать только предложения из трех слов. Хотя взрослые привыкли сложные предложения, чтобы объяснить, что им нужно, мы забываем, что малыши не могут этого сделать совсем еще. Это означает, что у них нет языковой способности говорить о том, как делиться такими вещами, как новая мягкая игрушка.

      Как упоминалось ранее, Lindert (2012) также напоминает нам что малыши учатся быть независимыми. Малыши теперь умеют делать некоторые из их собственных выборов, например, с какой игрушкой они хотят играть. Однако они не в состоянии понять, что все их друзья не разделяют ту же точку зрения как они. Это значит, что маленькая Люси считала, что ВСЕ, включая Картера должна была понять, как сильно она хотела медведя. Вы можете спрашивать сами понимаете, почему малыши предполагают, что все знают, о чем они думают, и чувство… это отличный вопрос.

      Специалисты по развитию детей говорят нам, что маленькие дети все еще учатся эмпатии, а это значит, что у них нет способности постарайтесь понять чувства других. (Маклафлин, 2017). Это означает, что Картер и Люси не могла встать на место друг друга и спросить друг друга, как медведь заставил их чувствовать. Вместо этого они могли сосредоточиться только на своих собственных чувствах. Это может быть ошеломляющим для родителей, узнав, что их малыши все еще развитие навыков эмпатии. Однако родители могут быть уверены, что вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь своим малышам научиться делиться, когда они растут старшая.

      Родители могут попробовать следующее:  

      • Вмешиваться, когда ваш ребенок проявляет агрессию. Например, если ваш ребенок бьет другого ребенка во время их игрового свидания, потому что они не хотели делить игрушку, вы можете использовать спокойный голос и сказать что-то например, «Бить нельзя».

      • Используйте параллельную игру. Это тип игры где дети играют рядом друг с другом, не взаимодействуя друг с другом. Малышам нравится параллельная игра, и это простой способ позволить детям играть со своими игрушками, наслаждаясь обществом друг друга.

      • Когда малыши играют вместе, поощряйте занятия, которые не предполагают совместного использования игрушек, например, танцы под музыку вместе или играя в такие игры, как прятки.

       • Разрешить ребенок должен иметь длинную очередь с игрушкой. Помните, что малыши все еще учатся о эмпатии, поэтому они не могут понять, почему другой ребенок также хотел бы играть с той же игрушкой, которую они используют. Родители могут поддерживать других детей перенаправляя их к другой деятельности, пока их ребенок не закончит играть с игрушка.

      (AAP, n.d & MacLaughlin, 2017)

      Я надеюсь, что эти советы помогут вам руководство о том, как помочь заложить основу для малышей, начинающих делиться. Если вы пользуетесь учебной программой Growing Great Kids Curriculum, пожалуйста, знайте, что есть некоторые дополнительные ресурсы, которые вы можете использовать для поддержки родителей в беседах вокруг обмена. Вы можете изучить подраздел E-Parenting и другие советы. для сложных ситуаций, расположенные в 13-15 месяцев Социальные и эмоциональные Модуль развития, в котором более подробно рассказывается о том, почему малыши не могут делиться. Вы также можете использовать модуль социального и эмоционального развития на 22-24 месяца, в котором рассматриваются такие темы, как совместное использование и параллельная игра.

      Спасибо, что нашли время прочитать о малышах и как поддержать их, поделившись.

      Ссылки

      Американская академия педиатрии. (н.д.). Учим детей делиться . Получено с

      https://www.aap.org/en-us/about-the-aap/aap-press-room/aap-press-room-

      media-center/Pages/Teaching-Kids-to- Share.aspx

      Healthy Families Британская Колумбия. (2017). Первые шаги малыша – лучшее руководство по изменению

      воспитание детей ваш ребенок в возрасте от 6 до 36 месяцев . Извлекаются из http://www.health.gov.

      bc.ca/library/publications/year/2017/ToddlersFirstSteps-Sept2017.pdf

      Lindert, R. (2012). Это мое! Учебный Parent & Child, 19 , 62. Получено с

      https://search.proquest.com/docview/1021412249?accountid=196176

      MacLaughlin, S.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *