4 лет

Английский язык для детей 3 4 лет: Английский язык для детей 3 лет онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Английский для детей от 2 до 6 лет. Мама и малыш

Посадить дерево — значит радоваться плодам

а изучать английский с ранних лет в Международной школе ILS — обеспечить достойное будущее своим детям. Чем раньше ребенок начнет заниматься, тем быстрее овладеет языком. Детство — прекрасная пора, и каждый урок для малыша радость, ведь он открывает для себя мир, новый и интересный. В раннем возрасте дети не испытывают страха перед использованием незнакомого языка, они не переводят с русского, а сразу мыслят и говорят по-английски. Постепенно, из урока в урок английский становится для ребят частью жизни и вторым после родного привычным языком.

Курсы английского в ILS предлагают пространство для малышей

в удобном формате: онлайн и офлайн. Результат: довольные мамы и счастливые дети! Мы не нагружаем правилами — это может отбить желание учиться — а прививаем любовь к английскому. Педагоги умеют находить общий язык с ребятами и проявляют заботу о каждом ребенке. Малыши спешат туда, где им рады, а преподаватели организуют занятия так, что детям хочется возвращаться снова и снова.

Английский — самый распространенный в мире язык

Преподается во всех учебных заведениях, более 60% всей информации в интернете — на английском. Крупные российские и зарубежные компании отдают предпочтение сотрудникам, владеющим иностранным языком. Для того чтобы поступить в ведущие вузы в нашей стране и за границей нужно знать английский. Современные родители понимают, что учить востребованный язык детям не просто важно, а обязательно. Поэтому выбирают курсы в школах ILS в Москве и других городах.

Язык как путешествие — чем дальше, тем интереснее, вместе с ILS!

Картинка в книжке — это уже слово: ребенок видит изображение, педагог говорит по-английски, что это, и малыш повторяет. Дети с легкостью перенимают манеру произношения — воспроизводят слова и звуки так, как слышат. Погружение в языковую среду происходит легко и неназойливо — малыши исполняют песни или что-то мастерят и запоминают новую лексику, смотрят любимые мультфильмы и выступают в роли персонажей. Для детей — это не учебный процесс, а веселые игры, забавы и позитивные эмоции.

Свои первые в жизни шаги ребенок делает, держа за руку родного человека

Так и занятия для детей 2-3 лет проходят вместе с мамой. Малышу может понадобиться помощь в обычных бытовых ситуациях. Некоторое время мама выступает связующим звеном между учителем и ребенком. В возрасте 3-4-х лет, когда малыш привык к другим людям и преподавателю, уроки возможны и без присутствия мамы. Дети, которые говорят на английском, не просто гордость для родителей, а мотивация к тому, чтобы осваивать язык всей семьей.

Курсы английского языка для самых маленьких в ILS

это уроки-офлайн, на которых ребята делают то, что любят: рисуют, лепят, конструируют, собирают пазлы, играют в кукольный театр. Занимаются тем, к чему привыкли, и учатся воспринимать английскую речь. Артистичные педагоги выступают в роли аниматоров, с помощью мимики и жестов располагают к себе малышей. Детки получают удовольствие от занятий, и для них это не учеба, а увлекательный мир. Постигают с интересом новый для них язык, а игровая форма помогает усвоить информацию быстрее.

Курсы английского языка

это также уроки-онлайн для детей, которые проходят на интерактивной платформе PencILS box. Все в одном пространстве: личный кабинет, доступ к занятиям и учебные материалы. Эта разработка Языковой школы ILS позволяет обращаться к изучению английского в удобное время, из любого места и не тратить деньги на учебники. Не всегда родители могут привести свое чадо на курсы: живут далеко или опасаются, что малыш начнет болеть при общении в коллективе. Можно учиться дома, в дороге и в гостях у бабушки, главное — регулярно! И уже через 3 месяца занятий ребенок сможет рассказывать о себе и своих чувствах, петь и понимать смысл песен, считать по-английски от 5 до 10, называть членов семьи и игрушки, определять цвета и формы предметов.

Курсы английского языка для детей в ILS в Москве предлагают творческие задания

в которых ребенок проявляет себя. Исполняет песню, создает поделки, собирает картинку из частей и запоминает новую лексику. Преподаватели наших школ не первый год успешно применяют геймификацию. Это уроки в форме интересной игры, в которой ученику отведена главная действующая роль. Говорящие книжки, пальчиковые игрушки, мультфильмы, сказки — все, что обожают малыши, используется на курсах в ILS. Самые маленькие студенты способны поглощать много информации и подражать речи педагога. Этот момент важно использовать, чтобы избежать появления акцента в дальнейшем.

Международная школа ILS

Это педагоги, которые имеют международные сертификаты и многолетний опыт работы с детьми. Тысячи обученных студентов и благодарственных отзывов. Качество образования и коммуникативная методика. Это радостные малыши сегодня и талантливые дети в скором будущем!

Курсы английского языка для детей в ILS

залог спокойствия родителей. После занятий в группе ребенок более адаптирован к людям и при поступлении в детский сад малыш не испытает стресса в новом коллективе. При обучении в средней школе и лицее мамам или папам не придется тратить свои силы и личное время, чтобы помочь чаду при выполнении домашнего задания. Ребенок справится сам — без репетитора, родителей и интернет-помощников.

Детство — это время, когда человек наиболее восприимчив к информации

и быстрее ее усваивает. Этот период нужно использовать, ведь ребенок изучает язык, потому что ему это нравится, и приобретает жизненно-важный навык. На курсах в ILS мальчики и девочки занимаются привычными делами и учатся английскому. Дети много общаются, двигаются, рисуют, делают аппликации — всесторонне развиваются.

Английский в International Language School — это:

Язык без принуждения и без скуки

Уроки в яркой и красочной обстановке, с играми и весельем

Атмосфера детской радости и знаний

Погружение в языковую среду непринужденно и с легкостью

Мультфильмы и сказки, полюбившиеся детям

Развитие мышления, памяти и воображения, а не просто лексика и грамматика

Избавление от языкового барьера навсегда

Подвижные игры и песни

Целый мир, который дети познают с удовольствием

Внимательное отношение педагога к ребенку

Онлайн-уроки на понятной и удобной интерактивной платформе

Счастливые родители и образованные дети

Чем раньше посадишь семя, тем быстрее увидишь всходы

Приобщите ребенка к изучению английского языка с детства — радоваться успехам своего чада будете всю жизнь. А для этого нужно записаться на бесплатный пробный урок в школу ILS — мы подберем подходящую группу и расписание. И пусть ваши детки играют с пользой!

Английский для детей 3-4 лет

Пробный урок

Как проходит обучение:

С первых занятий мы прививаем Вашему ребенку любовь к английскому языку.

Ребята выполняют творческие домашние задания, делают рисунки и поделки.

На занятиях используются специальные аудио- и видеоматериалы на английском языке для детей.

Изучение английского неразрывно связано с игрой – лучшей языковой «средой обитания» для детей.

Обучение проводится по нашей коммуникативой BrIT Junior ™ – системе. Британской технологии погружения.

Обучение с любого уровня. От нулевого до продвинутого. Английский для детей всех возрастов. Для дошкольников и школьников. Находим подход к каждому ребенку. Группы формируются по возрасту и уровню владения языком.

На занятиях Ваш ребенок погружается в языковую среду через игры со сверстниками. Легко, весело и непринужденно. И усваивает на каждом уровне более 750 новых слов и выражений.

Ваш ребенок усваивает и применяет в речи и письме более 15 грамматических тем на каждом уровне. Активно использует времена и грамматические конструкции.

Красочные, современные и эффективные учебники ведущих британских издательств Oxford, Cambridge, Pearson, Express, Macmillan сделают изучение английского интересным и увлекательным.

Оптимальное соотношение: 20% теории 80% практики. Ваш ребенок учит английский в диалогах, ролевых играх, викторинах, смоделированных ситуациях.

Английский онлайн для детей.

Доступ к онлайн-платформе Юнион Джек для дополнительной практики и закрепления изученного материала.


Английский для детей 3-4 лет

Интенсивность:

1 занятие в неделю по 60 минут

2 занятия в неделю по 60 минут

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

ПОПРОБОВАТЬ

Ваша скидка

С 25.03.2022 ВСЕ СКИДКИ НА ОБУЧЕНИЕ ВРЕМЕННО НЕ ДЕЙСТВУЮТ

Первый семестр

Со второго семестра

Легкий старт

15%

Предоставляется при единовременной оплате первого семестра группового обучения с русскоязычным преподавателем. Один семестр равен двум учебным месяцам.

Со второго семестра

Приведи друга

5%

За каждого приведенного  человека – скидка 5%. И так – до 50%. Если “привели” Вас,  Вы тоже получаете скидку 5%. Действует при групповом обучении с русскоязычным преподавателем.

Продолжение следует

5%

Предоставляется при продолжении обучения и переходе на следующую учебную программу. Действует при групповом обучении с русскоязычным преподавателем.

Рисование и сортировка 2D-фигур Упражнение

Я большой поклонник учебных центров в классах! Это отличное место для детей, чтобы исследовать, исследовать, рисковать и закреплять предыдущие навыки и концепции, которым они научились в ходе открытых занятий.

Сегодня я делюсь учебным центром, основанным на концепции двумерных форм. Дети сортируют и описывают знакомые двухмерные фигуры по группам и приводят основания для классификации, например, сколько сторон или углов. Учебный центр 2D-фигур также предоставляет детям возможность попрактиковаться в рисовании 2D-фигур с использованием шаблонов с точками для построения лесов, игр и чтения книг о фигурах.

Что вам понадобится?

Создание центра обучения фигурам, в котором дети смогут исследовать, рисовать, сортировать, читать и узнавать о двухмерных фигурах, может включать ряд различных ресурсов. Нет никаких установленных элементов, которые вы должны включить, и лучше всего включить учебные материалы, с которыми дети знакомы или использовали или с которыми сталкивались раньше, например, книги с фигурами, которые они им читали.

Вот некоторые идеи, которые вы можете включить в свои учебные центры 2-D Shapes: книги о формах, тактильные 2-D формы, такие как блоки шаблонов, контейнеры для сортировки, маркеры для белых досок, карандаши и бумага, трафареты фигур. , этикетки и изображения форм. Я также включил форму для печати «точка-точка», чтобы дети могли соединить точки, чтобы нарисовать фигуру.

Давайте поиграем

Блоки узоров — отличный инструмент для изучения двухмерных фигур. Они веселые, красочные и тактильные для первых лет. Дети могут использовать разные контейнеры или миски для сортировки блоков по форме, количеству сторон и углов.

Некоторые другие идеи:

  • Создавайте картинки, используя блоки шаблонов – дети собирают их, чтобы создать такие картинки, как машина или поезд и другие картинки.
  • Обведите блоки рисунка карандашом, чтобы создать больше рисунков.
  • Обведите различные фигуры, чтобы попрактиковаться в рисовании каждой из них. Поставьте задачу, например, обведите 3 треугольника (трехсторонняя форма) или 4 квадрата (четырехсторонняя форма).
  • Найдите фигуры в книгах и нарисуйте их на предоставленной бумаге.
  • Дети могут посчитать, сколько треугольников у них в миске. Какой формы у вас больше всего?

Давайте поиграем

Еще одним видом деятельности, помогающим детям в обучении рисованию фигур, является шаблон фигур «Печать точка в точку». Дети аккуратно соединяют пронумерованные точки, чтобы создать фигуру, и тренируются рисовать фигуру в отведенном для этого месте.

Несколько идей:

  • Найдите и соберите как можно больше фигур, соответствующих распечатке.
  • Задавайте вопросы, например, сколько сторон у треугольника? Какая еще фигура имеет 4 стороны? Чем отличаются квадрат и прямоугольник?
  • Прочитайте рассказы о форме, которую вы рисуете, и нарисуйте изображения объектов этой формы, например, дверь — прямоугольник, а часы — круг.

Давайте учиться

Создание центров практического обучения для работы с материалами и ресурсами не только дает детям возможность узнать о формах, но также способствует развитию у детей других важных навыков.

Возможности для обучения

  • Определение характеристик фигур, таких как количество сторон или углов
  • Креативность и воображение
  • Развитие мелкой моторики
  • Зрительно-моторная координация и контроль с формой и пространством
  • Развитие речи – имена форм и общение
  • Классификация, сопоставление и сортировка
  • Решение проблем и самокоррекция
  • Распознавание фигур

Нажмите здесь, чтобы узнать больше ФОРМЫ занятия и идеи для игр

Доступно в нашем интернет-магазине:

Когда дети начинают говорить – и что нормально для детей в возрасте от 3 до 4 лет

Разговор: чего ожидать, когда

К 3 годам у вашего ребенка, вероятно, будут слова практически для всего. А к 4 годам он будет говорить предложениями, используя пять и более слов, хотя его словарный запас сильно различается. Он также сможет отвечать на простые вопросы и имитировать звуки взрослых достаточно хорошо, чтобы большинство незнакомцев могли его понять.

Речь дошкольника обычно плавная, он может легко говорить, не повторяя слов, хотя некоторые из них все же может неправильно произносить. В этом возрасте он должен быть в состоянии понять директиву, состоящую из двух или трех частей, например: «Возьми бумагу, сложи ее пополам и принеси мне».

Что вы услышите

Вам кажется, что ваш ребенок говорит без остановки? Этот разговорный этап имеет решающее значение для изучения новых слов и привыкания к их использованию. Хорошее владение языком позволяет вашему ребенку выражать чувства, потребности и желания. И по мере того, как его речь становится более сложной и он понимает больше слов, у него будет больше инструментов для размышлений, рассказывания историй и общения с другими.

Что слушать

Произношение: В возрасте 3 лет ваш ребенок все еще может испытывать трудности с некоторыми согласными звуками, например, использовать звук w для r и произносить «кролик» вместо «кролик». Произнесение звука d вместо звука th является еще одним распространенным неправильным произношением (говорят «дис», «дат» и «ден» вместо «это», «тот» и «тогда»).

Не волнуйтесь, некоторые согласные звуки трудно произносятся дошкольником. Например, создание 9Звук 0075 t вместо звука k (например, произнесение «tate» вместо «торт») является обычной заменой, и не о чем беспокоиться, если только он не продолжается после 5 лет. Согласные звуки, такие как k и g трудны для дошкольников, потому что они производятся в задней части рта, поэтому ваш ребенок на самом деле не может видеть, как произносится звук.

Шепелявит: Ваш ребенок может также шепелявить или произносить s как th . Таким образом, предложение «Моей сестре семь лет» получается как «Мне туда с этим». Если у вашего ребенка так звучит с, скорее всего, вам не нужно беспокоиться. Многие дети шепелявят, и большинство из них перерастают это без вмешательства к 7 годам9.0003

Flow: Для детей в возрасте около 3 лет совершенно нормально говорить отрывистым, затрудненным языком. Но где-то в возрасте от 3 до 4 лет мысли вашего ребенка должны начать течь в виде более полных предложений с гораздо меньшими усилиями, чем это было необходимо, когда ему только исполнилось 3 года. Большую часть времени вашему ребенку не нужно останавливаться и думать о том, что делать. сказать или как сказать. Она должна быть в состоянии начать рассказывать вам простые истории.

Заикание: Хотя заикание часто беспокоит родителей, в этом возрасте это нормальная фаза развития, через которую проходят многие дети. Ваш ребенок находится в процессе значительного скачка в языковых навыках, поэтому вполне естественно, что у него могут возникнуть трудности с беглым составлением предложений. Ее быстро развивающийся мозг пытается подтянуть нужные слова в правильном порядке. При этом она может повторять все слово или первый слог (а не только первый звук) — это то, о чем думает большинство людей, когда думают о заикании.

Некоторые эксперты предполагают, что дети могут регрессировать, прежде чем овладеть новым навыком, чтобы дать своему мозгу отдохнуть перед тем, как сделать большой скачок вперед. Вы можете заметить, что ваш ребенок чаще заикается, когда он устал, взволнован или расстроен. Большинство детей перерастают его без вмешательства к 5 годам, но если вы заметите ухудшение состояния, как можно раньше обратитесь к врачу вашего ребенка.

Что вы можете сделать

Чтение вашему ребенку — отличный способ улучшить его языковые навыки. Книги помогают ребенку добавлять слова в свой словарный запас, понимать грамматику и связывать значения с картинками, говорит Десмонд Келли, педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, который работает с детьми, испытывающими трудности в обучении и речи, в Институте всех видов разума в Чапел-Хилл. , Северная Каролина.

Также помогает простой разговор с ребенком. Многие родители считают, что время приема пищи и время отхода ко сну — это отличная возможность пообщаться. Это могут быть единственные паузы в напряженном дне, когда у вас есть возможность поболтать и по-настоящему выслушать своих детей.

Когда ваш дошкольник не знает слова, обозначающего что-то, он, вероятно, спросит: «Что это?» Это ваша подсказка, чтобы помочь ему расширить свой словарный запас, даже вводя слова, которые он, возможно, не просил. Например, если он указывает на сад и говорит: «красивые цветы», вы можете описать их ему: «Это розовые и белые розы, которые так приятно пахнут».

Вы также можете помочь ему подобрать слова для описания объектов и идей, которых он не видит. Например, если он пытается рассказать вам о кошмаре с участием ведьмы, спросите его, злая она или добрая. Затем попросите его описать, что она носит, чем занимается и умеет ли она кататься на метле. Эта словесная игра может служить двум целям: Ваш ребенок может выразить свои чувства и страхи, а также увеличить свой словарный запас.

Ваш дошкольник все еще может быть поставлен в тупик местоимениями, такими как «я», «мне» и «мое». В то время как слова легко произносить, идеи, стоящие за ними, могут быть трудны для понимания подростком. Так что не поддавайтесь желанию исправить речь вашего ребенка, когда он неправильно использует местоимение.

Вместо этого смоделируйте правильное использование этих хитрых слов в своей речи. Например, скажите: «Мне нужна твоя помощь» вместо «Маме нужна твоя помощь».

На что следует обратить внимание

Если ваш ребенок не говорит, говорит мало слов и не заинтересован в общении или выражении своих чувств, обратитесь за помощью. Ребенок, который часто делает паузы, постоянно с трудом выговаривает слова или просто сдается и часто говорит «неважно», также дает вам понять, что что-то не так.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание, включают:

  • 2-летний ребенок, который не использует фразы из двух слов или не копирует действия и слова
  • 3-летний ребенок, который не говорит предложениями, не не понимает простых инструкций или имеет очень нечеткую речь
  • 4-летний ребенок, который неправильно использует «я» и «ты», не может пересказать свою любимую историю, говорит неразборчиво или способен выполнить команду, состоящую из трех частей
  • У дошкольника, который пускает слюни, когда неправильно произносит слова, может быть физический компонент проблем с речью
  • У ребенка с ушными инфекциями и проблемами с произношением в анамнезе может быть некоторая потеря слуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *