4 лет

12 14 лет девочки: Фото для фейка девочка 12 13 14 15 16 лет

дизайн, фото и 30 идей

Подростковый возраст 12-16 лет – это период становления личности человека. Поэтому очень важно дать подростку возможность расти и развиваться в среде, которая поможет чувствовать себя комфортно и непринужденно. Здесь мы подобрали идеи дизайна комнат и ее отдельных частей, которые помогут создать идеальную комнату для девочки-подростка.

Комната девочки подростка должна вдохновлять ее на новые идеи, работу над домашними заданиями, а также давать возможность хорошо отдохнуть и провести время с подружками.

Содержание статьи:

  • 1 Правила дизайна комнаты
  • 2 Комната принцессы
  • 3 Комната с мебелью – стенкой
  • 4 Комната с двуспальной кроватью
  • 5 Комната для двоих девочек
  • 6 Комната с дополнительным спальным местом
  • 7 Декорация комнаты
    • 7.1 Яркая стена: разрисованная или фотообои
    • 7.2 Полочки
    • 7.3 Картины или фотографии
    • 7.4 Интересные декорации
  • 8 Деление комнаты  для девочки на зоны
    • 8. 1 Рабочее место
    • 8.2 Спальное место в детской
  • 9  Пуфики и подушки на пол
    • 9.1 Гардероб для девочки
    • 9.2  Напольные вешалки-стойки
    • 9.3 Примерочная с зеркалом

Правила дизайна комнаты

  • Главное, что нужно помнить, обустраивая комнату девочки, — это ее личная территория, и она имеет право выбрать именно такой дизайн, какой нравится ей.
  • Вы можете посоветовать что-то, сказать свое мнение, но не навязывать его.
  • Даже если выбранные подростком цвета оформления или некоторые элементы декора покажутся вам абсурдными, помните, что это не ваша комната.

Ведь в этот период очень важно чувствовать, что твое мнение ценят и уважают, и у тебя есть право на самовыражение.

Комната принцессы

Много кто считает, что комната девочки должна быть в розовых цветах. Конечно же, это не так. Цветовая гамма может быть самой разнообразной, в зависимости от того, какие цвета любит девочка. Розовой нужно делать комнату только в том случае, если этот цвет действительно является любимым и девочке будет комфортно в такой обстановке.

В таком случае можно сделать настоящую комнату принцессы, с большой кроватью и пышными занавесками, где также будет огромное зеркало.

Стиля комнаты принцессы можно достичь и с использованием других цветов, например, бежевого. Пышная мебель, занавески и остальной декор остаются такими же, как в описанном выше варианте розового цвета, просто теперь они будут в другой цветовой гамме.

Помните, что в комнате важен не только ее внешний вид, а и удобство. Например, матрац на кровати должен быть очень качественным, потому что в этот период формируется позвоночник и осанка, и сон имеет на это большое влияние.

По этой же причине обратите внимание на обстановку рабочего места: соответствие высоты стула и стола, его освещенность. Если в каких-то моментах приходиться выбирать между удобством и дизайном, то рассмотрите детально все за и против.

Комната с мебелью – стенкой

Теперь рассмотрим более практичный вариант. Комнаты с мебелью – стенкой очень удобны и функциональны. Здесь пространство используется с максимальной пользой, что особенно хорошо подойдет для небольших помещений, а также для подростков, которые любят упорядоченность вещей.

Следующие два варианта чудесно отображают комнату с правильной расстановкой мебели, где рабочее место идеально освещено.

Бывают случаи, когда не удобно ставить стол возле окна, но тогда должно быть хорошее искусственное освещение. А вообще к вопросу планировки комнаты нужно относиться довольно щепетильно, продумывая разные возможные нюансы.

Следующие два варианта являются одной и той же комнатой с разными вариантами обоев на стенах. Как видите, они цветные, но при этом не слишком яркие. Немного приглушенные цвета позволяют расслабиться и не отвлекают внимание.

В первом кровать и полки находятся в одной нише, поэтому создается впечатление стенки. Возле другой стены комнаты шкаф до самого потолка, что позволяет оставить достаточно свободного места посредине комнаты.

Во втором варианте снизу и сбоку кровати много ящичков для хранения вещей, и полочка над кроватью. Также обратите внимание, как соединяются между собой кровать и письменный стол.

Комната с двуспальной кроватью

Ширина кровати – индивидуальный выбор каждого человека. Если комната большая – можно не задумываясь ставить двуспальную кровать, если маленькая, то стоит рассмотреть вариант  с односпальной кроватью или раскладным диваном. Ведь на маленькой площади двуспальная кровать будет сильно уменьшать свободное пространство. Так что обдумайте этот вопрос при планировке.

Комната с односпальной кроватью

Если между двуспальной кроватью и дополнительным местом вы выбрали последнее, то в этом есть свои преимущества: у девочки будет место для зарядки, танцев, или пижамной вечеринки с подружками. Также можно поставить полуторную кровать, компромисс между двумя вариантами.

Комната для двоих девочек

Если в семье две девочки и в доме нет места для двух отдельных комнат, то спланируйте одну комнату так, чтобы у каждой девочки было свое место, и им обоим было комфортно вместе. В комнате должно быть две кровати и два рабочих места, и поделенный на две одинаковые части шкаф. Если две кровати не вызывают вопросов, то на важность раздельных рабочих мест иногда не обращают внимания, делая одно, которое девочки занимают по очереди. Но лучше два небольших, но отдельных столика, чтобы не нарушать личное пространство и не давать лишний повод для ссор.

В такой комнате более остро стоит вопрос места для хранения вещей, поэтому оптимальным вариантом будут кровати с дополнительным местом для вещей, шкафы до самого потолка и т.д. мебель должна быть компактной и функциональной.

Можно ставить две отдельные односпальные кровати, или одну двухэтажную. Последний вариант помогает сохранить место комнаты, да и много детей и подростков любят спать на втором этаже.

Также на кроватях можно сделать шторки, давая девочкам возможность отгородиться при желании и побыть наедине с собой.

Комната с дополнительным спальным местом

В подростковом возрасте девочкам нравится иногда ночевать у подружек. Или чтобы они приходили к ним в гости. Чтобы у нее была возможность приглашать подружек в себе, в комнате можно поставить дополнительную раскладную кушетку или кресло. В основном они будут использоваться как место для сиденья, а, когда будут приходить гости, быстро превратятся в кровать. бе, в комнате можно поставить дополнительнуюором этаже.вод для ссор. ди. ле крова

Декорация комнаты

Украшение комнаты – это творческий процесс, который проявляет личность подростка. Существует много разных декораций,  но в основном они делятся на те, которые нужно учитывать еще при ремонте, и те, которые можно придумать позже. Картинки и подобные украшения можно менять сколько угодно раз, а вот цвет стен нужно выбрать обдуманно, ведь это на довольно долгий период.

Яркая стена: разрисованная или фотообои

Можно сделать одну яркую стену, например, поклеить фотообои или разрисовать ее. В таком способе важно, чтобы яркой была именно только одна стена, иначе комната будет слишком пестрой. Больше про правила и идеи комбинирования обоев — смотрите в большом материале.

Полочки

Полочки могут служить не только дополнительным местом для хранения книг или разных декоративных предметов, а и сами выступать в роли украшения комнаты. Для этого сделайте полочки какой-то оригинальной формы, или покрасьте их в яркий цвет. Удобно и красиво!

Причем полочки не обязательно должны быть большими, это могут быть всего несколько отдельных маленьких ячеек.

Картины или фотографии

Наверное, самый популярный способ декорации стен. Этот вариант удобен тем, что картинки можно менять, как только возникнет такое желание. Также сюда можно отнести разнообразные панно и другие декорации, которые вешаются на стену.

Как красиво повесить фото на стене — статья!

Интересные декорации

Сюда, на самом деле, можно отнести что угодно: неординарные настенные украшения, люстры, зеркала и т.д. Если девочке нравится делать какие-то изделия своими руками, то это также чудесный способ сделать комнату красивой и оригинальной.

Деление комнаты  для девочки на зоны

Здесь мы отдельно рассмотрим несколько зон, которые должны быть в комнате девочки подростка.

Рабочее место

Школьники очень много времени проводят сидя за партой на уроках, а дома им опять нужно садиться за стол и выполнять домашние задания. Поскольку в подростковом возрасте формируется позвоночник и осанка, важно правильно подобрать высоту стола и стула, чтобы ребенок сидел правильно:

  • Лучше поставить стул с регулируемой высотой сиденья и наклоном спинки.
  • Стол должен быть достаточно большой для того, чтобы хватало места и на тетрадки с учебниками, и на правильное положение рук при письме.

Еще одним очень важным моментом является освещение. У многих людей падает зрение, именно из-за неправильного освещения рабочего места. Лучше всего поставить стол возле окна, если такой возможности нет – компенсируйте это хорошей настольной лампой с правильно подобранной по яркости лампочкой.

Последний совет по обустройству рабочего места не имеет отношения к физическому здоровью ребенка, но влияет на его психологическое состояние, настроение, а значит соответственно на желание учиться и выполнять задания. Имеется в виду внешний вид рабочего места. Оно не должно быть слишком ярким и пестрым, но и хмурым его делать нельзя, ведь уныние не лучший стимул учиться. На стене возле стола можно повесить красивые картинки или фотографии, поставить рядом небольшое растение, подобрать оригинальные подставки для карандашей и канцелярию, и т.д.

Спальное место в детской

Здесь уже упоминалось о важности качественного матраса, чтобы позвоночник во время сна был в правильном положении, и сон был крепким и здоровым. Кроме матраса обратите внимание на подушки: их наполнители и размер. Кровать может быть как односпальной, так и двуспальной на выбор подростка.

Возле кровати можно поставить:

  • небольшую ночную тумбочку, на нее удобно ставить стакан воды, будильник,
  • и другие небольшие вещи, которые могут понадобиться.
  • Можно также поставить лампу (как сделать — урок здесь), если девочка любит читать перед сном.

Также советуем установить следующее правило: рабочее место отделено от места сна. Это значит, что подросток не должен брать ноутбук или учебники в кровать (исключение – посмотреть фильм, например). Во-первых, если сидеть за ноутбуком или учебниками на кровати вырабатывается неправильная осанка, во-вторых – кровать не будет полноценным местом отдыха.

Относительно дизайна, то подберите красивое постельное белье не раздражающих глаз цветов, чтобы девочка могла успокоиться перед сном. Декоративные подушки и наволочки и плед – это вопрос вкуса девочки.

 Пуфики и подушки на пол

Очень удобная  и стильная вещь в комнате подростка — это  напольные подушки и пуфики на которых можно посидеть или полежать.  Мы думаем ваш ребенок точно оценить эту идею!

 Как сшить или связать пуфик самим — в это статье

Гардероб для девочки

Подростковый возраст для многих девочек отличается периодом экспериментирования в стилях одежды. Главное в гардеробе – возможность развесить и разложить все вещи в удобном порядке.

  • Это может быть шкаф-купе,
  • или открытые полки.

Желательно, чтобы у девочки был свой собственный шкаф и все вещи были в одном месте, а не часть вещей в шкафу в комнате родителей, часть у себя, и часть еще где-то.

 Можно сделать эконом вариант мебели из картона — варианты  и детальные уроки по ссылке!

  • Можно сделать красивые декоративные коробочки с разделителями для белья и носочков, также такой вариант подойдет и для шарфов.
  • Возможны разные варианты хранения обуви: в коробках, ящичках, или на полках.
  • Как вариант, для хранения каких-то вещей можно использовать чемоданчики, которые одновременно будут служить сиденьем возле кровати.

 Что сделать из коробки для дома читайте здесь!

И еще, у каждой девочки есть коробочки с разными милыми и дорогими ей вещами: бижутерия, камушки с моря, открытки, и т.д. Чаще всего они хранятся в маленьких шкатулочках или коробочках, и это только ее вещи, которые вы не должны брать без спроса. Конечно, остальные вещи также не нужно брать без спроса, но эти особенно.

 Напольные вешалки-стойки

Также  любая девочка  в возрасте 12-14 лет будет в восторге от  стойки вешалки.   Это поможет ей готовить одежду для школы еще с самого утра.

Такую стойку может сделать мама или папа из труб, детальны  урок — как сделать  стойку вешалку для одежды

Примерочная с зеркалом

Возможно, слово «примерочная» звучит немного громко, ведь у большинства подростов не такие уж большие комнаты. Но здесь имеется в виду, что в комнате каждой девочки должно быть большое зеркало. Она должна иметь возможность помереть наряд и посмотреть, как она в нем выглядит, нравится ей или нет. Если зеркало будет только в общей ванной комнате, то не жалуйтесь потом, что она часто занята.

 Как сделать  своими руками гримерное зеркало — готовый мастер-класс

Кризис подросткового возраста 12-14 лет

Фазы кризиса по Выготскому:

  1. Предкризисная – 12 лет. Отмирание старой системы ценностей. Первые признаки полового созревания.
  2. Кризис – 13-15. Сепарация от родителей, новые интересы, возможности, способы мышления. Идеализация каких-то типажей, некритическая оценка – опасность полной идентификации
    с выбранным типажом и во вредных привычках.
  3. Посткризисная фаза. Формируются жизненные ценности и уже определен дальнейший путь, а половое созревание почти закончено.

Критерии:

  1. Снижение успеваемости.
  2. Отказ от творческих заданий (и от любой командной работы).
  3. Повышенная чувствительность в психическом фоне.
  4. Расхождение между словом и делом (ребенок начинает лгать в лицо).
  5. Демонстрация своей взрослости, попытки быть наравне со взрослыми.
  6. Много хобби. Не стоит пугаться, если ребенок постоянно меняет кружки – это первые профессиональные пробы.

Важно помнить, что фоновая ситуативная агрессия в этом возрасте может закрепиться в личное качество на всю жизнь, если подростку удавалось многократно таким образом выходить из ситуации. Т.е. ребенку необходимо предоставлять права, но напоминать и об обязанностях.

Ведущая деятельность в этом возрасте – интимно-личностное общение. Пока это дистантное общение: подростки делятся сокровенными мыслями, секретами, желаниями. Оценка сверстников становится очень важной.

Новообразования возраста:
Если они появились, то перед нами уже не ребенок, а взрослый человек.

  1. Самостоятельность и независимость. Это не абсолютная независимость, она абсолютна только в личных границах подростка. Ответственность формируется только в рамках социума. Можно задавать вопрос: ты готов взять ответственность за всю нашу семью, за группу подростков? Если да, то я готов говорить с тобой как
    со взрослым человеком, если нет, то ты ребенок.
  2. Полоролевое поведение на основе тех моделей, что были в семье. И если мы видим жестокое отношение друг к другу, то однозначно семейные отношения были дисфункциональные, и ребенок именно их отыгрывает на ровесниках. Другие модели полоролевого поведения формируются с возрастом, поскольку идет сексуальное развитие.
  3. Уверенность и неуверенность на основе самооценки. Подростку важно общаться со сверстниками, соотносить себя с ценностями своей возрастной группы, находить внутренний баланс. Если ребенок общается только с младшими или более старшими людьми, это создает поведенческий паттерн, который может нарушать его самооценку и сохраниться на долгие годы.
  4. Формируется когнитивная сфера: абстрактное мышление, символическое (формулы, языки), понятийное мышление(ребенок должен уметь классифицировать, приводить аналогии, объяснять термины своими словами), комбинаторные способности. И у девочек, и у мальчиков когнитивная сфера развивается в одном возрасте. Психическое развитие у девочек идет быстрее примерно на 2 года.

Подростки, социальные сети и технологии 2022

TikTok зарекомендовал себя как одна из ведущих онлайн-платформ для подростков в США, в то время как доля подростков, использующих Facebook, резко упала

(Maskot/Getty Images)

Как мы это сделали

Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы лучше понять, как подростки используют цифровые устройства, социальные сети и другие онлайн-платформы. Для этого анализа мы опросили 1316 подростков в США. Опрос проводился компанией Ipsos в режиме онлайн с 14 апреля по 4 мая 2022 г.

Это исследование было рассмотрено и одобрено внешним институциональным контрольным советом (IRB) Advarra, который является независимым комитетом экспертов, специализирующимся на защите прав участников исследования.

Ipsos набирала подростков через их родителей, которые были частью ее KnowledgePanel, веб-панели, основанной на вероятностях, которая набиралась в основном через национальную случайную выборку адресов проживания. Опрос взвешен так, чтобы представлять американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, проживающих с родителями, по возрасту, полу, расе, этнической принадлежности, семейному доходу и другим категориям.

Данные о тенденциях в этом отчете взяты из опроса Центра по той же теме, проведенного с 25 сентября 2014 г. по 9 октября 2014 г. и с 10 февраля 2015 г. по 16 марта 2015 г. Опрос проводился на местах. GfK Group на своей панели знаний, которая позже была приобретена Ipsos.

Вот вопросы, используемые для этого отчета, а также ответы и его методология.

Ландшафт социальных сетей постоянно меняется, особенно среди подростков, которые часто находятся на переднем крае этого пространства. Новый опрос, проведенный Pew Research Center среди американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет, показал, что популярность TikTok резко возросла с момента его дебюта в Северной Америке несколько лет назад, и теперь она является ведущей социальной платформой для подростков среди платформ, охваченных этим опросом. Около 67% подростков говорят, что когда-либо использовали TikTok, а 16% всех подростков говорят, что используют его почти постоянно. Между тем, доля подростков, которые говорят, что они используют Facebook, доминирующую платформу социальных сетей среди подростков в опросе Центра 2014–2015 годов, резко упала с 71% до 32% сегодня.

YouTube лидирует среди платформ для подростков в 2022 году среди платформ, охваченных новым опросом Центра, поскольку его используют 95% подростков. TikTok является следующей в списке платформ, о которых спрашивали в этом опросе (67%), за ней следуют Instagram и Snapchat, которые используют примерно шесть из десяти подростков. После этих платформ идет Facebook с долей 32% и меньше, который использует Twitter, Twitch, WhatsApp, Reddit и Tumblr. 1

Изменения в ландшафте социальных сетей с 2014-2015 годов не ограничиваются подъемом TikTok и падением Facebook. Все больше подростков говорят, что с тех пор они используют Instagram и Snapchat. И наоборот, в Twitter и Tumblr наблюдается снижение доли подростков, сообщающих об использовании их платформ. И две платформы, которые Центр отслеживал в предыдущем опросе — Vine и Google+ — больше не существуют.

Существуют заметные демографические различия в выборе подростков в социальных сетях. Например, мальчики-подростки чаще, чем девочки-подростки, говорят, что они используют YouTube, Twitch и Reddit, тогда как девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, используют TikTok, Instagram и Snapchat. Кроме того, доля чернокожих и латиноамериканских подростков, использующих TikTok, Instagram, Twitter и WhatsApp, выше по сравнению с белыми подростками. 2

В этом исследовании также изучается частота, с которой подростки находятся на каждой из пяти ведущих онлайн-платформ: YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat и Facebook. Целых 35% подростков говорят, что они используют по крайней мере один из них «почти постоянно». Подростки-пользователи TikTok и Snapchat особенно заинтересованы в этих платформах, за ними следуют подростки-пользователи YouTube. Четверть подростков, использующих Snapchat или TikTok, говорят, что используют эти приложения почти постоянно, и пятая часть подростков-пользователей YouTube говорит то же самое. Если посмотреть на подростков в целом, 19% говорят, что используют YouTube почти постоянно, 16% — о TikTok, а 15% — о Snapchat.

Размышляя о том, сколько времени они проводят в социальных сетях в целом, большинство подростков в США (55%) говорят, что они проводят в этих приложениях и на сайтах примерно необходимое количество времени, в то время как около трети подростков (36%) говорят, что они проводят слишком много времени в социальных сетях. Всего 8% подростков считают, что проводят на этих платформах слишком мало времени.

Отвечая на вопрос об идее отказа от социальных сетей, 54% подростков ответили, что отказаться от них будет как минимум сложно, а 46% ответили, что это будет как минимум легко. Девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, заявляют, что отказаться от социальных сетей было бы трудно (58% против 49%).%). И наоборот, четверть мальчиков-подростков говорят, что отказаться от социальных сетей было бы очень легко, в то время как 15% девочек-подростков говорят то же самое. Подростки постарше также говорят, что им было бы трудно отказаться от социальных сетей. Около шести из десяти подростков в возрасте от 15 до 17 лет (58%) говорят, что отказаться от социальных сетей будет как минимум сложно. Меньшая доля 13–14-летних (48%) считают, что это будет сложно.

Новое исследование показало, что помимо онлайн-платформ подавляющее большинство подростков имеют доступ к цифровым устройствам, таким как смартфоны (95%), настольные или портативные компьютеры (90%) и игровые приставки (80%). И исследование показывает, что число ежедневных интернет-пользователей среди подростков увеличилось с 92% в 2014–2015 годах до 97% сегодня. Кроме того, доля подростков, которые говорят, что они почти постоянно находятся в сети, примерно удвоилась с 2014–2015 годов (46% сейчас и 24% тогда).

Вот некоторые результаты онлайн-опроса 1316 подростков, проведенного исследовательским центром Pew Research Center с 14 апреля по 4 мая 2022 года. Более подробная информация о выводах о внедрении и использовании цифровых технологий подростками представлена ​​ниже.

Смартфоны, настольные и портативные компьютеры, а также игровые консоли остаются широко доступными для подростков

С 2014–2015 годов доля подростков, сообщающих о наличии доступа к смартфону, увеличилась на 22 процентных пункта (сейчас 95%, а 73%). % тогда). В то время как доступ подростков к смартфонам увеличился примерно за последние восемь лет, их доступ к другим цифровым технологиям, таким как настольные или портативные компьютеры или игровые консоли, статистически не изменился.

Опрос показывает, что существуют различия в доступе к этим цифровым устройствам для определенных групп. Например, подростки в возрасте от 15 до 17 (98%) чаще имеют доступ к смартфону, чем их 13–14-летние сверстники (91%). Кроме того, мальчики-подростки на 21 пункт чаще говорят, что у них есть доступ к игровым консолям, чем девочки-подростки — закономерность, о которой сообщалось в предыдущем исследовании Центра. 3

Доступ к компьютерам и игровым консолям также зависит от дохода семьи подростков. У американских подростков, живущих в семьях с годовым доходом 75 000 долларов и более, вероятность доступа к игровым консолям и на 15 пунктов выше, чем у подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов, выше на 15 пунктов. Эти пробелы в доступе подростков к компьютерам и игровым консолям согласуются с цифровым разрывом по доходам домохозяйств, который Центр наблюдал в ходе предыдущих опросов подростков.

В то время как 72% подростков в США говорят, что у них есть доступ к смартфону, компьютеру и игровой консоли дома, более обеспеченные подростки, скорее всего, будут иметь доступ ко всем трем устройствам. Целых 76% подростков, живущих в семьях с доходом не менее 75 000 долларов в год, говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, игровой консоли и настольному или портативному компьютеру, по сравнению с меньшей долей подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов США или подростки из семей с доходом от 30 000 до 74,9 долларов США.99 в год, которые говорят, что имеют доступ ко всем трем (60% и 69% подростков соответственно).

Почти все подростки в США сообщают, что пользуются Интернетом ежедневно

Доля подростков, которые говорят, что пользуются Интернетом примерно раз в день или чаще, немного выросла с 2014–2015 годов. Сегодня 97% подростков говорят, что пользуются Интернетом ежедневно, по сравнению с 92% подростков в 2014-2015 годах, которые говорили то же самое.

Кроме того, увеличилась доля подростков, которые говорят, что пользуются интернетом почти постоянно: 46% подростков говорят, что пользуются интернетом почти постоянно, по сравнению с примерно четвертью (24%) подростков, которые сказали то же самое в 2014-15.

Чернокожие и латиноамериканские подростки выделяются тем, что находятся в Интернете чаще, чем белые подростки. Около 56% чернокожих подростков и 55% испаноязычных подростков говорят, что они почти постоянно находятся в сети, по сравнению с 37% белых подростков. Разница между латиноамериканскими и белыми подростками по этому показателю согласуется с предыдущими выводами, когда речь идет о частом использовании Интернета.

Кроме того, подростки старшего возраста почти постоянно находятся в сети. Около 52% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что пользуются Интернетом почти постоянно, в то время как 36% подростков в возрасте от 13 до 14 лет говорят то же самое. Еще одна демографическая модель «почти постоянного» использования Интернета: 53% городских подростков сообщают, что находятся в сети почти постоянно, в то время как несколько меньшие доли подростков из пригородов и сельской местности говорят то же самое (44% и 43% соответственно).

Незначительные различия наблюдаются среди тех, кто говорит, что они «почти постоянно» пользуются Интернетом в зависимости от дохода семьи. Немного большая доля подростков из семей, зарабатывающих от 30 000 до 74 999 долларов в год, почти постоянно пользуются Интернетом, по сравнению с подростками из семей, зарабатывающих не менее 75 000 долларов (51% и 43% соответственно). Подростки, живущие в семьях с доходом менее 30 000 долларов, существенно не отличаются от обеих групп.

В этом опросе задавался вопрос, используют ли подростки в США 10 конкретных онлайн-платформ: YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat, Facebook, Twitter, Twitch, WhatsApp, Reddit и Tumblr.

YouTube выделяется как наиболее распространенная онлайн-платформа, которую подростки используют среди исследованных платформ: 95% говорят, что они когда-либо использовали этот сайт или приложение. Большинство также говорят, что используют TikTok (67%), Instagram (62%) и Snapchat (59%). Использование Instagram и Snapchat выросло с 2014–2015 годов, когда примерно половина подростков заявили, что используют Instagram (52%), а примерно четверо из десяти сказали, что используют Snapchat (41%).

Доля подростков, использующих Facebook, резко сократилась за последнее десятилетие. Сегодня 32% подростков сообщают, что когда-либо пользовались Facebook, что на 39% меньше.баллов с 2014-15 гг., когда 71% сказали, что когда-либо использовали эту платформу. Хотя сегодняшние подростки не используют Facebook так широко, как подростки в предыдущие годы, платформа по-прежнему широко используется среди взрослых, как видно из других недавних исследований Центра.

С 2014-2015 годов среди подростков также наблюдается снижение использования других социальных сетей. Около 23% подростков говорят, что когда-либо пользовались Твиттером, по сравнению с 33% в 2014–2015 годах. Tumblr пережил аналогичный спад. В то время как 14% подростков в 2014–2015 годах сообщили об использовании Tumblr, сегодня только 5% подростков говорят, что используют эту платформу.

Подростки стекаются на онлайн-платформы, которые немного различаются в зависимости от пола. Девочки-подростки чаще, чем мальчики-подростки, говорят, что когда-либо использовали TikTok, Instagram и Snapchat, а мальчики чаще используют Twitch и Reddit. Мальчики также чаще используют YouTube, чем девочки, хотя подавляющее большинство подростков используют эту платформу независимо от пола.

Использование подростками определенных онлайн-платформ также различается в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие и латиноамериканские подростки чаще, чем белые подростки, говорят, что когда-либо пользовались TikTok, Instagram, Twitter или WhatsApp. Чернокожие подростки также выделяются тем, что чаще используют TikTok по сравнению с латиноамериканскими подростками, в то время как латиноамериканские подростки чаще, чем их сверстники, используют WhatsApp.

Подростки старшего возраста чаще, чем подростки младшего возраста, говорят, что используют каждую из опрошенных онлайн-платформ, кроме YouTube и WhatsApp. Instagram является особенно ярким примером: большинство подростков в возрасте от 15 до 17 лет (73%) говорят, что они когда-либо используют Instagram, по сравнению с 45% подростков в возрасте от 13 до 14 лет, которые говорят то же самое (разрыв в 28 баллов).

Несмотря на то, что Facebook теряет свое господство в мире социальных сетей с этой новой группой подростков, более высокие доли тех, кто живет в домохозяйствах с низким и средним уровнем дохода, тяготеют к Facebook, чем их сверстники, живущие в более богатых семьях: 44% живущих подростков в домохозяйствах с доходом менее 30 000 долларов в год и 39% подростков из семей, зарабатывающих от 30 000 до менее 75 000 долларов в год, говорят, что когда-либо пользовались Facebook, в то время как 27 % подростков из семей, зарабатывающих 75 000 долларов и более в год, говорят то же самое. Различия в использовании Facebook в зависимости от дохода домохозяйства были обнаружены и в предыдущих опросах Центра (однако в прошлом различия в зависимости от дохода домохозяйства были более заметными).

Если говорить о частоте использования подростками пяти самых популярных платформ, рассмотренных в ходе опроса, YouTube и TikTok выделяются как платформы, которые подростки используют чаще всего. Около трех четвертей подростков посещают YouTube не реже одного раза в день, в том числе 19% тех, кто почти постоянно использует сайт или приложение. Большинство подростков (58%) посещают TikTok ежедневно, в то время как около половины говорят то же самое о Snapchat (51%) и Instagram (50%).

Среди подростков, которые используют данную платформу, TikTok и Snapchat выделяются тем, что имеют большую долю пользователей-подростков, которые регулярно посещают эти платформы. Целых 86% подростков-пользователей TikTok или Snapchat говорят, что они находятся на этой платформе ежедневно, а четверть подростков-пользователей обеих этих платформ говорят, что они находятся на сайте или в приложении почти постоянно. Несколько меньшая доля подростков-пользователей YouTube (20%) и подростков-пользователей Instagram (16%) говорят, что они находятся на этих соответствующих платформах почти постоянно (около восьми из десяти пользователей-подростков используют эти платформы ежедневно).

Мало того, что доля подростков-пользователей Facebook меньше, чем в 2014–2015 годах, подростки, которые делают используют Facebook, также являются относительно менее частыми пользователями платформы по сравнению с другими платформами, охваченными в этом опросе. Всего 7% подростков-пользователей Facebook говорят, что они находятся на сайте или в приложении почти постоянно (что составляет 2% всех подростков). Тем не менее, примерно шесть из десяти подростков-пользователей Facebook (57%) посещают платформу ежедневно.

На этих пяти платформах 35% всех подростков в США говорят, что почти постоянно используют хотя бы одну из них. Хотя это не исчерпывающий список всех подростков, которые почти постоянно используют любую онлайн-платформу, эти 35% подростков представляют собой группу относительно активных пользователей платформы, и у них явно разные взгляды на использование ими социальных сетей по сравнению с теми, кто говорит они используют хотя бы одну из этих платформ, хотя и реже, чем «почти постоянно». Эти результаты рассматриваются в следующем разделе.

Черные и латиноамериканские подростки говорят, что они почти постоянно присутствуют в TikTok, YouTube и Instagram, чем белые подростки. Например, чернокожие и латиноамериканские подростки примерно в пять раз чаще, чем белые подростки, говорят, что они почти постоянно находятся в Instagram.

Латиноамериканские подростки чаще используют Snapchat, чем белые или черные подростки: 23% испаноязычных подростков говорят, что используют эту платформу социальных сетей почти постоянно, в то время как 12% белых подростков и 11% черных подростков говорят то же самое. Нет никаких расовых и этнических различий в частоте использования Facebook подростками.

В целом, латиноамериканские (47%) и чернокожие подростки (45%) чаще, чем белые подростки (26%), говорят, что почти постоянно используют хотя бы одну из этих пяти онлайн-платформ.

Поскольку использование социальных сетей стало обычной частью повседневной жизни многих подростков, Центр спросил американских подростков, что они думают о количестве времени, которое они проводят в социальных сетях. Небольшое большинство (55%) считают, что количество времени, которое они проводят в социальных сетях, является правильным, и меньшее количество людей говорит, что они проводят на этих платформах слишком много или слишком мало времени.

В то время как большинство мальчиков-подростков и половина девочек-подростков говорят, что они проводят достаточное количество времени в социальных сетях, это мнение более распространено среди мальчиков. Девочки-подростки чаще, чем их сверстники-мужчины, говорят, что проводят слишком много времени в социальных сетях. Кроме того, белые подростки с большей вероятностью считают свое время, проведенное в социальных сетях, более правильным по сравнению с латиноамериканскими подростками. Черные подростки не отличаются ни от одной из групп.

В этом анализе также было изучено, как подростки, которые часто используют эти платформы, могут относиться к своему времени на них, и как эти чувства могут отличаться от подростков, которые используют эти сайты и приложения реже. Для этого были созданы две группы. Первая группа — это 35% подростков, которые почти постоянно используют хотя бы одну из пяти платформ, охваченных этим исследованием — YouTube, TikTok, Instagram, Snapchat или Facebook. Другая группа состоит из подростков, которые говорят, что используют эти платформы, но не так часто, то есть используют хотя бы одну из этих пяти платформ, но используют их реже, чем «почти постоянно».

На вопрос, как они относятся к тому времени, которое они проводят в социальных сетях, 53% подростков, которые почти постоянно используют хотя бы одну из платформ, ответили, что они проводят в социальных сетях слишком много времени, в то время как примерно трое из десяти подростков (28% ), которые используют хотя бы одну из этих платформ, но реже говорят то же самое.

Подростки, которые почти постоянно находятся в сети, а не только в социальных сетях, также выделяются тем, что проводят слишком много времени в социальных сетях: 51% говорят, что они проводят в социальных сетях слишком много времени. Для сравнения, 26% подростков, которые находятся в сети несколько раз в день, говорят, что они слишком много сидят в социальных сетях.

Размышляя о том, каково было бы попытаться бросить социальные сети, подростки несколько разделились, будет ли это легко или сложно. Около 54% ​​подростков в США говорят, что им было бы очень (18%) или довольно сложно (35%) отказаться от социальных сетей. И наоборот, 46% подростков говорят, что им было бы как минимум легко отказаться от социальных сетей, а пятый сказал, что это было бы очень легко.

Девочки-подростки несколько чаще говорят, что им будет трудно отказаться от социальных сетей, чем мальчики-подростки (58% против 49%).%). Аналогичный разрыв наблюдается между старшими и младшими подростками: подростки в возрасте от 15 до 17 лет чаще, чем 13- и 14-летние, говорят, что отказаться от социальных сетей будет как минимум сложно.

Большинство подростков, которые используют хотя бы одну из платформ, упомянутых в опросе, «почти постоянно», говорят, что им будет трудно отказаться от социальных сетей, при этом 32% сказали, что это будет очень сложно. Меньшая доля подростков, которые используют хотя бы одну из этих онлайн-платформ, но используют их реже, говорят то же самое.

Подростки, которые думают, что проводят слишком много времени в социальных сетях, также сообщают, что им будет трудно полностью отказаться от них. Подростки, которые говорят, что проводят слишком много времени в социальных сетях, на 36 процентных пунктов чаще, чем подростки, которые считают их использование правильным, чтобы сказать, что отказаться от социальных сетей будет сложно (78% против 42%). На самом деле, около трех из десяти подростков, которые говорят, что они слишком много используют социальные сети (29%), говорят, что им было бы очень трудно отказаться от социальных сетей. И наоборот, большинство подростков, которые считают свое использование социальных сетей правильным (58%), говорят, что им было бы как минимум легко отказаться от этого.

12-летний мальчик и 14-летняя девочка ворвались в дом, нашли оружие и открыли огонь по полицейским, сообщает шериф

Си-Эн-Эн —

Депутаты в округе Волусия, штат Флорида, во вторник вечером застрелили 14-летнюю девочку после того, как она и 12-летний мальчик сбежали из группового дома, ворвались в дом, нашли внутри несколько пистолетов, а затем открыли огонь по депутатам. шерифу Майку Читвуду.

Девушка получила ранения в живот и руку и находится в стабильном состоянии, а мальчик сдался и не пострадал, сообщили в офисе шерифа.

“Я не знаю, что сказать. В чем мы ошиблись, если 12-летний и 14-летний мальчики думают, что можно бросить вызов правоохранительным органам?» — сказал Читвуд.

Офис шерифа в среду опубликовал более девяти минут отредактированного видео, на котором показаны кадры с нательных камер и вертолета, смотрящего на место происшествия.

«Она направляет пистолет. Она направляет пистолет за мусорное ведро», — говорит один из офицеров на кадрах незадолго до того, как полицейские открывают огонь.

В письменных показаниях несовершеннолетних указано, что они обвиняются в покушении на убийство сотрудника правоохранительных органов и вооруженной краже со взломом. Согласно документам, мальчик ростом 4 фута 11 дюймов и весит 78 фунтов, а рост девочки 5 футов 11 дюймов и вес 140 фунтов.

14-летний мальчик из Флориды обвиняется как взрослый в убийстве первой степени в результате жестокого нанесения ножевых ранений 13-летней Тристин Бэйли.

Офис шерифа округа Сент-Джонс

Подростку из Флориды, обвиненному в 114 ножевых ранениях девушки, предъявлено обвинение в убийстве первой степени

Показания под присягой включают детали допроса мальчика, в котором он признается, что неоднократно стрелял в офицеров из пистолета, дробовика и АК-47, которые они забрали из дома. Он сказал следователям, что они видели полицейских возле дома, после чего девушка сказала: «Я собираюсь свернуть это, как GTA», имея в виду видеоигру «Grand Theft Auto», согласно показаниям под присягой.

Мальчик «сказал детективам, что знал, что они полицейские, когда стрелял в них, потому что хотел причинить им вред.

Есть слова 12-летнего подростка», — сказал Читвуд на брифинге.

Поразительная перестрелка произошла, когда Читвуд настаивал на том, что депутаты неоднократно пытались разрядить обстановку, установить личный контакт с несовершеннолетними и были вынуждены прятаться за деревьями на фоне волн стрельбы.

«Мы пытаемся деэскалировать ситуацию, бросаем в дом мобильный телефон, чтобы попытаться с ними поговорить. 14-летняя девушка выходит из гаража с помповым ружьем, направляет его на помощников и, несмотря на предупреждения бросить его, возвращается в гараж. Она возвращается во второй раз, и тогда полицейские открывают огонь», — сказал Читвуд.

По словам шерифа, мальчик находится в приемной семье как минимум с 2017 года. У него нет криминального прошлого, но в этом году он дважды угрожал в школе: один раз угрожал бросить кирпич в администратора, а пять дней спустя угрожал убить ученика и «размазать кишки по всем трибунам», — сказал Читвуд. .

Шериф заявил во вторник, что девочка сожгла дом в апреле, но в среду он поправился, заявив, что девочка подожгла лесной участок, который находился рядом с горящими домами.

По словам пресс-секретаря FDLE Гретл Плессинджер, Департамент правоохранительных органов Флориды расследует применение офицерами силы по запросу офиса шерифа округа Волусия.

По ее словам, FDLE рассмотрит факты произошедшего, разработает временную шкалу, а затем предоставит информацию государственному прокурору, который примет решение о том, было ли применение силы оправданным.

По данным властей, дети убежали из приюта около 17:00. вторник и часами уклонялся от полиции. Около 19:30 прохожий сообщил полицейским, что слышал, как разбилось стекло в соседнем доме, и полицейские обнаружили, что, по данным офиса шерифа, в дом было совершено насильственное проникновение.

Депутаты связались с домовладельцем, который по номеру сказал, что никого не должно быть дома и что внутри есть пистолет, помповое ружье и АК-47, а также большое количество боеприпасов, сообщили в офисе шерифа.

По словам шерифа, когда полицейские окружили дом и попытались наладить отношения с мальчиком и девочкой, они были встречены выстрелами. В офисе шерифа заявили, что дети четыре раза стреляли в полицейских в течение примерно 35 минут.

В какой-то момент из дома вышла 14-летняя девочка и пригрозила убить сержанта. — Донни Максвелл, — сказал Читвуд.

Полиция округа Майами-Дейд

Видео наблюдения показывает подозреваемых в масках, которые, по словам полиции, открыли огонь возле концерта во Флориде.

Он сказал, что офицеры произвели несколько выстрелов, прежде чем «у них не осталось другого выбора, кроме как открыть ответный огонь». После того, как девочка была застрелена, мальчик, вооруженный АК-47, сдался полицейским, сообщили в офисе шерифа.

По данным офиса шерифа, к инциденту причастны по меньшей мере восемь полицейских.

На своей пресс-конференции во вторник Читвуд похвалил своих офицеров за их сдержанность перед лицом волн перестрелки.

«Депутаты сделали сегодня вечером все, что могли, чтобы снизить напряженность, и чуть не погибли 12-летний и 14-летний подростки», — сказал он. «Если бы не их обучение и их надзор… кто-то был бы мертв».

Дом, ферма площадью 30 акров в Делтоне к северу от озера Монро, принадлежит Эй Джей Бедизелю, который сказал CNN, что он и две его дочери пошли в продуктовый магазин Publix во вторник вечером перед взломом. Когда он вернулся, он увидел, что полиция окружила это место, и услышал, как они кричали в мегафон, чтобы те, кто находился внутри, вышли с поднятыми руками.

Он сказал, что не знает двух детей, которые устроили хаос в его доме. По его словам, они разбили окна, выстрелили в потолок и разрушили его часть дома. Бедизель сказал, что он благодарен за то, что в то время никого не было дома, но ему не разрешили вернуться домой, и ему некуда больше идти.

«Нас оскорбили, и я не знаю, каким будет следующий шаг, здоровый шаг для меня и моих девочек, чтобы пройти через это», — сказал он CNN. «Я не знаю, будут ли мои девочки чувствовать себя в безопасности. Я не знаю, что делать. Я действительно не знаю. Я в недоумении.”

Читвуд особенно резко осудил Департамент ювенальной юстиции Флориды, назвав его «неудачником» и «мошенником».

Шериф также раскритиковал Объединенный методистский детский дом Флориды, где жили мальчик и девочка. В офисе шерифа заявили, что в 2020 году они обработали около 300 звонков в FUMCH.

предоставлено Джонатаном Б. Смитом

Около 120 000 американских приемных детей ждут родителей. Одна из них теперь моя дочь

После того, как девушке было предъявлено обвинение в поджоге, «DJJ, привратник, решает, что поджог не является насильственным преступлением», — сказал Читвуд на пресс-конференции в среду. «Значит, они собираются вернуть ее матери. Ну, ее мать, очевидно, не может ее контролировать, поэтому они поместили ее в приемную семью», — сказал шериф, добавив, что подросток несколько раз сбегал из приемной семьи, прежде чем 30 мая ее отправили в FUMCH. «А потом мы все знаем что произошло 1 июня», — сказал Читвуд.

«Эта ситуация трагична и является результатом того, что система подвела наших детей», — заявила в пресс-релизе Китвана Мактайер, президент и главный исполнительный директор FUMCH. «Эти дети отчаянно нуждаются в уходе в соответствующих условиях, а это более высокий уровень ухода, чем мы обеспечиваем».

Мактайер сказал, что двое несовершеннолетних находились в программе экстренного приюта, которая в настоящее время обслуживает троих детей.

«В результате этого события мы объявим мораторий на программу экстренного приюта в нашем кампусе на следующие 30 дней, а затем прекратим предоставлять эту услугу до тех пор, пока / когда мы почувствуем, что можем сделать это в безопасным образом для детей, попадающих под опеку, и одновременно защищать наших сотрудников, которые каждый день доблестно заботятся о наших детях», — сказал Мактайер.

«На данном этапе количество детей, которых направляют к нам через аварийный приют, иногда выходит за рамки наших возможностей по обеспечению необходимого ухода и ограничивает тех, кому мы можем служить в рамках нашей миссии».

Предоставлено семьей Брайанта

Эксперты и адвокат говорят, что система патронатного воспитания подводит черных детей, и смерть Ма’Хии Брайант является одним из примеров.

Мактайер сказал, что в групповом доме в последние годы наблюдается более высокий уровень детей, которые неоднократно проходят через систему с «обостренным поведением». Тем не менее, она отметила, что по закону дом обязан связаться с правоохранительными органами, если ребенок покинет дом, поэтому многие из 300 звонков в офис шерифа в 2020 году не были чрезвычайными ситуациями.

FUMCH был основан в 1908 году как приют и продолжает оказывать помощь детям, и Мактайер подчеркнул в своем заявлении, что программа экстренного приюта — это только часть его услуг. «Мы — детское учреждение, а не безопасное учреждение по уходу», — сказал Мактайер.

Департамент ювенальной юстиции сообщил CNN в заявлении, что FUMCH «не является программой DJJ».

«События, которые развернулись прошлой ночью в округе Волусия, трагичны, и Департамент ювенальной юстиции Флориды (DJJ) благодарен за то, что в результате этого инцидента обошлось без пострадавших», — говорится в сообщении DJJ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *