Занятия с рисованием с детьми 3 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования
Рисование с ребенком 2-3 лет
Главная » Воспитание и развитие » Занятия с детьми 2-3 лет
Занятия с детьми 2-3 лет
Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано
Содержание
Занятия по рисованию с ребенком 2-3 лет.
В 2 года малыш уже достаточно хорошо знаком с карандашами и кистью, и с удовольствием занимается рисованием. Удобнее всего в этом возрасте рисовать восковыми мелками, несмотря на то, что они легко ломаются. По прежнему любимым занятием является рисование красками, особенно рисование пальчиками, ладошками, кулачками. Конечно, такое творчество должно осуществляться под контролем взрослых, но оно буквально приводят малыша в восторг.
Не забывайте, что маленькому художнику очень сложно вместить свои шедевры в стандартный формат А4. Поэтому приготовьте листы бумаги большего размера. Бумагу можно закрепить на мольберте или на полу. Также для рисования можно использовать оставшиеся от ремонта обои.
Обучение рисованию ребенка 2-3 лет
В возрасте 2-3 лет учим малыша располагать изображение на листе бумаги мазками, штрихами, горизонтальными и вертикальными линиями, округлыми формами.
Учим ребенка изображать предметы индивидуально и в сотворчестве с взрослым;
Учим ребенка рассказывать, что он нарисовал.
Продолжаем знакомить с предметами для рисования: бумагой, карандашами, красками. Учим правильно держать карандаш, кисть; пользоваться красками, прополаскивать кисточку, рисовать кончиком кисточки.
Развиваем движения руки посредством рисования мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий
Что нарисовать с ребенком 2-3 лет.
Для малышей 2-3 лет используйте темы для рисования с детьми 1,5-2 лет.
Темы для рисования с детьми 2-3 лет.Рисование горизонтальных и вертикальных линий:
Дорожка для зайчика (ежика, котенка). Нарисуйте или вырежьте изображение зайчика, а на другом конце нарисуйте морковку. Пусть малыш поможет добежать зайке до морковки, изобразив дорожку.
Нарисуйте туловище ежика, а ребенку предложите нарисовать колючки.
Дождик
Расчески
Лесенки
Домик
Травка
Одежда
Рисование наклонных линий
Польем цветочки
Елочки
Кораблик
Морковки
Рисование округлых предметов:
Яблоки на тарелке
Клубочки
Шарики
Мячики
Снеговики
Солнышко -сочетание округлых и прямых линий
Яблоки на яблоне
Рисование пальчиком:
Компот из яблок, (из вишни).
Витаминки в баночке
Листья на дереве
Платье в горошек
Чашка в горошек
Чаще давайте ребенку возможность рисовать самостоятельно, не одергивая и не поправляя его постоянно. Дайте малышу возможность фантазировать, выбирать любые цвета и формы, способы изображения. Главное, чтобы занятие приносило малышу удовольствие. Только так вы воспитаете индивидуальность.
Читать онлайн “Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий” – Колдина Дарья Николаевна – RuLit
Д.Н. Колдина
Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий
От автора
К концу третьего года жизни ребенок усваивает основные представления о цвете, величине, форме; слушает сказки; учится сравнивать реальные предметы с их изображениями на картинах; рассматривает пейзажи.
Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности (объемное изображение – в лепке, силуэтное – в аппликации, графическое – в рисовании). Он передает образы предметов с помощью пластилина, цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, показывать приемы лепки, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования. Для совершенствования изобразительных навыков следует формировать восприятие формы, цвета, ритма, эстетических представлений.
Ребенок 3–4 лет умеет очень многое: мыть руки, чистить зубы, самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом. У малыша появляются простые речевые рассуждения. Он с удовольствием отвечает на вопросы взрослых, тянется к общению с другими детьми; развиваются его игровые навыки и произвольное поведение. У ребенка появляется интерес к рисованию, лепке и аппликации. Сначала ему интересен сам процесс рисования, но постепенно малыша начинает интересовать качество рисунка. Он стремится как можно натуральнее изобразить предмет, а после занятия полюбоваться на свою работу, рассказать, какой цвет он выбрал и почему, что может делать этот предмет, какой у него получился рисунок.
Для развития детского творчества и овладения изобразительной деятельностью необходимо учитывать интересы детей, использовать разнообразные темы занятий и формы организации (индивидуальные и коллективные работы). Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии.
В данном пособии предлагаются конспекты увлекательных занятий по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости и воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности и трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.
Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию) в течение недели. Занятие по рисованию с детьми 3–4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии представлены 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).
Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин). Лучше проводить занятие по рисованию после того, как дети уже лепили и выполняли аппликацию на эту тему.
Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении.
Если ребенок бросает свое занятие , как только у него что-то не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия.
Если ребенок быстро теряет интерес к занятию , возможно, оно слишком простое или сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно нарисовать большую картофелину. Если для него это слишком просто, предложите нарисовать репку с ботвой. Если же задание слишком сложное, малыш может нарисовать пальчиками много точек, изображая картофелины в мешке.
Если ребенок быстро устает , не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения; на занятиях чаще чередуйте активные и спокойные действия.
Для того чтобы ребенок понимал задание и выполнял его , необходимо развивать внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с ним в игру «Что изменилось?» Положите перед ребенком 3–4 игрушки, а потом незаметно для него спрячьте одну игрушку или поменяйте игрушки местами. Старайтесь привлечь ребенка к логическому завершению задания («Давай нарисуем ежику дорожку, по которой он сможет попасть домой», «Давай нарисуем для рыбок побольше воды в аквариуме, а то им негде плавать»).
уроков рисования для детей из Бостона | Мама Поппинс
Музей изящных искусств, Бостон
617-267-9300
Авеню искусств, 465 Хантингтон-авеню, Бостон, Массачусетс, 02115.
Школа стекла Diablo
617-442-7444
123 Terrace Street, Roxbury Crossing, MA 02120
Дом стежков
617-265-8013
846 Дорчестер Авеню, Дорчестер, Массачусетс 02125
Детские бедра
1156 WASHINGTON ST, Дорчестер, Массачусетс
Улей Арт
617-413 – 7774
107 Concord Road, Wayland, MA 01778
Школа глиняного гончарного дела
617-628-0589
81 Бродвей, Сомервиль, Массачусетс 02145
MuckyKids
617-354-0540
1776 Массачусетс-авеню, Кембридж, Массачусетс 02140
Brookline Arts Studio
617-738-8760
86 Monmouth Street, Brookline, MA 02446
Минни
857-772-7868
71 Thayer Street, Бостон, Массачусетс 02118
Собери здесь
781-775-9504
370 Бродвей, Кембридж, Массачусетс 02139
Школа Элиота
617-524-3313
Элиот-стрит, 24, Ямайка-Плейн, Массачусетс, 02130.
Кисть и мольберт
508-333-3733
339 Boston Post Rd, Садбери, Массачусетс
Место рисования
380 Вашингтон-стрит, Уэлсли, Массачусетс 02481
Швейная мастерская Ньютон
617-213-0344
161 Норт-Стрит, Ньютон, Массачусетс 02460
Доска и щетка
339-214-2942
293 Вашингтон-стрит, Норвелл, Массачусетс 02061
Академия искусств “Пленэр”
320 Вашингтон-стрит, Брайтон, Массачусетс 02135
Абракадудл
617-527-2856
ул. Вернон, 41, Ньютон, Массачусетс
Новый Арт Центр
617-964-3424
61 Вашингтон Парк, Ньютон, Массачусетс 02460
Художественные классы Джексонвилл – округ Дюваль
Художественные классы Джексонвилл – округ Дюваль | Детские уроки рисования перейти к содержаниюЗарегистрируйте своего ребенка сегодня!
Классы
Мастерские
Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС на занятия и семинарыв Детских художественных классах Джексонвилля
Ваш поиск ближайших детских художественных классов заканчивается здесь. В детских художественных классах в Джексонвилле, штат Флорида, мы стремимся предоставить детям всесторонний девятимесячный художественный курс, который охватывает более 40 видов искусства, чтобы задействовать творческий потенциал вашего ребенка и помочь ему развить свои навыки.
Если вы ищете лучшие художественные программы для детей недалеко от Джексонвилля, мы предлагаем всесторонние детские уроки рисования, которые вам нужны, чтобы помочь вашему ребенку изучить широкий спектр разновидностей искусства, чтобы найти что-то, что пробудит его творчество и воображение. Мы проводим комплексные уроки рисования для детей всех возрастов с разным уровнем навыков, чтобы каждый мог насладиться художественной программой, чтобы развить свои навыки и найти новое хобби. Мы также предлагаем летние мастер-классы, чтобы занять детей летом, а также вечеринки по случаю дня рождения, чтобы получить уникальный художественный опыт. Семьи, обучающиеся на дому, могут записать своих учеников на нашу девятимесячную художественную программу, чтобы расширить их кругозор и дополнить образование, которое они получают дома. Ознакомьтесь с нашими комплексными детскими уроками рисования сегодня и найдите тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего ребенка.
Обновления Instagram
Подпишитесь на InstagramЭто сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress
Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Ошибка: Нет подключенной учетной записи для пользователя 17841449411115933.
Информация о студии
Адрес:
9802 Baymeadows Rd Ste 14
Jacksonville, FL 32256
Эл.
Фейсбук Инстаграм
Занятия и семинары, предлагаемые в этой студии
Крошечные ручки (3-4 года) – дети дошкольного возраста
Введение в искусство (5-6 лет)
Начальное искусство (7-8 лет)
Искусство 1 (от 9 лет)
Искусство 2 (от 9 лет)
Учебная программа по рисованию в домашних условиях
Продвинутое искусство
Предстоящие события
Фотогалерея
Познакомьтесь с нашей командой
Учителя
Стефани Ларсен
Стефани Ларсен, президент детских художественных классов, изучала искусство в Колорадском университете в Боулдере. Ее акцент в искусстве – рисунок углем и карандашом. Стефани тесно сотрудничает с основателем Детских художественных классов, проводит занятия в студии в Джексонвилле и участвует в общей разработке четырехлетней учебной программы Детских художественных классов.
В качестве президента Стефани также руководит всеми аспектами обучения и поддержки франчайзи. От начального бизнес-планирования до выбора места, маркетинга и планирования запуска, Стефани лично реализовала каждую франшизу и поможет вам добиться долгосрочного успеха.
Барбара Гей
Барбара Гей, основатель Детских художественных классов, является сертифицированным учителем рисования с более чем 40-летним опытом преподавания. Она получила степень в области художественного образования в Университете Висконсина. Барбара разработала и внедрила углубленную учебную программу по искусству для детей, получившую признание на юго-западе за последние два десятилетия. Барбара продолжает совершенствовать наш учебный план и программу обучения. Помимо преподавания в своей студии в Джексонвилле, она отвечает за обучение инструкторов и наставничество.
Ее философия художественного образования направлена на повышение самооценки учеников посредством публичного признания их достижений. «Доказательство в пудинге!» было ее девизом. Преподавание – ее страсть.
Шайло Уорнер
Шайло Уорнер — студентка Саваннского колледжа художественного дизайна, специализирующаяся на истории искусств и живописи. Она начала посещать детские художественные классы, когда ей было 8 лет, и проучилась здесь 10 лет. Портфолио Шайло состоит из множества акриловых картин белых медведей, часто с блестками. Еще одна ее муза — крысы, потому что у нее есть 5 домашних крыс.
Шайло увлечена уходом за детьми и имеет многолетний опыт работы в сфере дошкольного образования и няни. Работа ее мечты всегда заключалась в том, чтобы быть учителем рисования, поэтому она благодарна за то, что живет своей мечтой в студии, которая пробудила это стремление.
Владелец студии
Барбара Гей
Отправить электронное письмо
Барбара Гей, основатель детских художественных классов, является сертифицированным учителем искусства с более чем 40 -летним опытом преподавания. Она получила степень в области художественного образования в Университете Висконсина. Барбара разработала и внедрила углубленную учебную программу по искусству для детей, получившую признание на юго-западе за последние два десятилетия. Барбара продолжает совершенствовать наш учебный план и программу обучения. Помимо преподавания в своей студии в Джексонвилле, она отвечает за обучение инструкторов и наставничество.
Ее философия художественного образования направлена на повышение самооценки учеников посредством публичного признания их достижений. «Доказательство в пудинге!» было ее девизом. Преподавание – ее страсть.
Стефани Ларсен
ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Стефани Ларсен, президент детских художественных классов, изучала искусство в Колорадском университете в Боулдере.