3 лет

Рисуем вместе с детьми 3 лет: карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования

Содержание

Играем, р, Батова И.С., Славина Т.Н. . Играем вместе с малышом , Учитель 2018г. 236,00р.

Батова И.С. , Славина Т.Н.

Серия: Играем вместе с малышом

236,00р.

-30% после регистрации

В наличии в 6 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Учитель

Штрих-код:4630042750012

Страниц:16

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:3237

Описание

Чудесный комплект (альбом +диск) предназначен воспитателям, родителям и детям 5-6 лет для совместных увлекательных занятий рисованием.

Альбом помогает создать в совместной творческой деятельности педагога или родителя и малыша красочные картинки, обогащающие детское восприятие и воображение в дошкольном возрасте. Занятия с комплектом доставят малышу удовольствие, помогут привить интерес к рисованию. В диске ярко, красочно, наглядно, доступно и очень интересно для малыша, с элементами мультипликации представлена технология обучения изобразительным умениям. Привлекательные для малышей герои – веселые сказочные зайчата доступно и занимательно показывают детям и взрослым, как легко можно научиться рисовать, пошагово рассказывают и объясняют алгоритм действий для получения собственных ярких рисунков. Сказочные зайцы в игровой форме показывают родителям и детям способы рисования. Пусть ребенок с помощью взрослых занимается рисованием увлеченно и радостно!

236,00р.

-30% после регистрации

Рисуем вместе с детьми фломастерами. Игры-занятия.

5-6 лет: Зима: Играем, р (2018 г.)

Батова И.С., Славина Т.Н.

238,50р.

-30% после регистрации

Зимние зарисовки: Играем, рисуем, фантазируем вместе с детьми на диске и в (2018 г.)

Батова И.С.

223,00р.

-30% после регистрации

Рисуем ладошкой и пальчиком. 3-4 года: Весна: Альбом для рисования и творче (2018 г.)

Кудрявцева Е.А.

Смотреть все

335,00р.

-20% после регистрации

Утренняя гимнастика в детском саду. 2-3 года: Комплексы упражнений. ФГОС (2022 г.)

Харченко Т. Е.

240,00р.

-20% после регистрации

Диагностический инструментарий по программе “Детство”. 6-7 лет. Подготовительная к школе группа (2022 г.)

Ивашкова О.В.

564,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий для работы (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

252,00р.

-30% после регистрации

Дети с трудностями в общении: монография ФГОС ДО (2018 г.)

Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.

50,50р.

Раздаточные карточки Зимующие птицы (16 штук) (2020 г.

)

Цветкова Т.В.

Магазины

306,00р.

-20% после регистрации

Лаборатория профессий: конспекты образовательной деятельности: 5-6 лет: Метод. пос. (2020 г.)

Шадрина Н.В., Степанова Н.В.,

298,30р.

-30% после регистрации

Беседы по картинкам. Развитие речи детей 3-4 лет: Часть 1: 16 рисунков ФГОС (2016 г.)

Громова О.Е, Кабушко А.Ю., Сол

297,00р.

-20% после регистрации

С чистым сердцем. 5-7 лет: Парциальная программа духовно-нравств. воспитани (2019 г.)

Белоусова Р.

Ю., Егорова А.Н., Калинкина Ю.С.

417,00р.

-20% после регистрации

Художественная литература для детей 3-5 лет: Методическое пособие. ФГОС ДО (2022 г.)

Васюкова Н.Е.

236,00р.

-20% после регистрации

Рисование разными способами с детьми старшего дошкольного возраста. 6-7 лет (2021 г.)

Черепкова Н.А.

230,90р.

-30% после регистрации

Игры со звуками и буквами для дошкольников (2016 г.)

Крупенчук О.И.

210,00р.

-20% после регистрации

Математика в детском саду: Сценарии занятий с детьми 5-6 лет ФГОС (2022 г.

)

Новикова В.П.

859,00р.

-20% после регистрации

Энциклопедия детской мотивации (2022 г.)

Ягодкин Николай

325,50р.

-20% после регистрации

Демонстрационный материал: Грамматические сказки: Развитие речи детей 5-7 л (2019 г.)

392,00р.

-20% после регистрации

Методические рекомендации для организации работы воспитателя в группе ранне (2020 г.)

Стефанко А.В.

274,00р.

-20% после регистрации

Историческая память о Великой Отечественной войне в ДОО для работы с детьми 5-7 лет (2023 г.

)

Лазебная Е.

117,50р.

Обучение детей 5-6 лет английскому языку: Занятия, игры, мероприятия (2020 г.)

Шабельникова Е. Ю.

Магазины

179,00р.

-20% после регистрации

Я умничка: Обучающие тесты: от 3 до 5 лет (2020 г.)

Ватутин Ю.

312,50р.

-20% после регистрации

Оригинальные сценарии к творческим проектам в детском саду и начальной школе: Театрализации к праздникам. Современные инсценировки. Детские спектакли (2021 г.)

Сигурова И.А.

374,00р.

-20% после регистрации

Пространство детской реализации. Проектная деятельность. 5-7 лет: Метод. пособие ФГОС (2023 г.)

Веракса А. Н., Веракса Н. Е.

Методические рекомендации для родителей по организации совместного с детьми творчества “Рисуем дома, рисуем вместе” | Консультация:

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

Центр развития ребенка – детский сад №26 «Незабудка»

Методические рекомендации для родителей

по организации совместного с детьми творчества

«Рисуем дома, рисуем вместе»

                                                                                               Подготовила и провела:

                                    воспитатель первой квалификационной категории

                                                                                   Дымова И. В.

г. Долгопрудный

2019г.

Современные родители понимают важность занятий изобразительным творчеством в дошкольном возрасте. Рисование и лепка помогают развивать мелкую моторику руки, речь, внимание, память, интеллект. Во время занятий творчеством ребенок на какое-то время погружается в другой мир — это способствует психологической релаксации: снятию неврозов, стрессов, страхов; легче переносятся возрастные кризисы. Рисование формирует устойчивый интерес к миру искусства, который обогащает впечатления и ощущения каждого человека.

Занятия по изобразительной деятельности, которые регулярно проводятся в детском саду и студиях раннего развития, являются основой для приобретения детьми художественного опыта. Родители могут помогать обогащать этот опыт новыми художественными впечатлениями, создавая в семье благоприятные условия для развития  у ребенка самостоятельности и творчества.

 На занятиях дома ребёнок не ограничен во времени рамками занятия; он может рисовать столько, сколько ему нравится. Дома, в отличие от студии, можно рисовать на бумаге большого формата: использовать материалы, которые не используются на занятиях в студии или детском саду (например, витражные, акриловые, объёмные краски).

Представленные рекомендации помогут  Вам и Вашему ребенку познакомится с новыми материалами для творчества, которых так много появилось в последнее время. Использование этих материалов, безусловно, расширит творческие возможности ребенка, будет стимулировать его интерес к изобразительной деятельности.

Как и когда начинать рисовать.  Начинать занятия рекомендуется с года. В этом возрасте ребенок начинает проявлять интерес к изобразительной деятельности. Многие родители беспокоятся, что ребенок не хочет рисовать. Чтобы заинтересовать ребенка рисованием, он должен видеть, как этим занимаются взрослые. Рисуйте как бы «для себя», в своё удовольствие. Если не уверены в своих художественных способностях, изображайте самые простые вещи — солнышко, шарик на веревочке, цветок на ножке, капли дождика, колобка на дорожке — и кроха непременно проявит любопытство! (Расположите лист на низком столике или даже на полу, чтобы он был хорошо виден ребенку). Вы справились с первой задачей — сформировали у ребенка интерес к рисованию. Малыша привлекает движение карандаша по листу бумаги, и главное — что эта палочка оставляет след. Теперь можно разрешать ему участвовать в Ваших «интересных занятиях» — мама рисует спящих рыбок и предлагает дорисовать им глазки, чтобы рыбки проснулись: к шарикам – ниточки, для ежика — иголки и т.д. Первые самостоятельные рисунки будут хаотичными — это только привыкание к материалу, «проба пера». Не переживайте, что ребенок рисует «каляки-маляки» — это важный для каждого этап в формировании основ изобразительной деятельности. Постепенно в рисунках ребенка будут появляться разные элементы — точки, полоски, короткие штрихи. Если дома систематически заниматься с ребенком рисованием, около 2-2,5 лет ребенок начинает понимать, что можно изобразить что-либо узнаваемое, деятельность приобретает осмысленный характер.

 Не относитесь к рисованию ребенка, особенно на первых порах, как к серьёзной деятельности — дети её таковой не считают. Ребенок рисует не из любви к искусству, для него это — увлекательная игра, веселое занятие. Создавайте игровые ситуации, вводите в игру кукол и игрушечных животных, делайте для них коврики, лепите угощения.

Запомните: Ваша задача не научить изображать что-либо или кого-либо, а сформировать интерес и положительное отношение к рисованию! А изобразительную грамоту ребенок получит на занятиях в детском саду или в студии раннего развития.

 при неумелом обращении  напоминайте ребёнку, что карандаш нужно держать возле носика, а не за серединку. Кроме фломастеров, карандашей и красок Вы можете использовать гелевые ручки с эффектом золота и серебра, маркеры, разноцветные чернила и тушь.

КИСТИ. Предпочтительны кисти из натурального ворса — они хорошо впитывают и отдают краску, например беличья кисть № 8 и колонковая № 3. Большая  кисть используется для рисования основных деталей, маленькая — для мелких деталей. Качественных кистей хватит надолго (на 3-4 года), поэтому на их покупке лучше не экономить. При рисовании хвостик кисточки должен полностью погружаться в краску, чтобы ворс пропитался, и кисть оставляла четкий след. В то же время, кисточка не должна быть перегружена краской. Хвостик намоченной кисточки должен напоминать капельку — толстое основание, острый кончик. После рисования нужно промыть кисти в проточной воде с мылом, промокнуть тряпочкой, высушить в горизонтальном положении (если сушить кисть в вертикальном положении, ворс будет портиться). Если ворс кисти заломился. нужно намылить её, придать правильную форму и оставить сохнуть на несколько дней. Перед рисованием такую кисть нужно промыть.

БУМАГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ. Если ребенку нравится рисовать, бумаги потребуется много! Для работы карандашами, фломастерами подойдет тонкая бумага для принтера (купите сразу целую пачку). Для рисования красками нужна более плотная бумага (альбомная или ватман). Разделите альбом на отдельные листы, ватман разрежьте на 4 части. Используйте также тонированную или оберточную бумагу, ненужные обои произвольного формата. Вся бумага должна быть шершавой, а не лощеной, иначе краска будет скатываться с бумаги и рисунок не получится! В крайнем случае придется вымачивать бумагу в воде, затем высушивать и разглаживать, при этом из бумаги уходит лишний клей. Лучше, чтобы дети рисовали не на белой бумаге, а на тонированной, от этого рисунки приобретают особую выразительность. Обычная белая бумага сужает изобразительные возможности маленького ребенка: у него еще нет возможности делать насыщенный, интересный фон, к тому же на белой бумаге нельзя рисовать белой краской. Тонированная бумага предпочтительнее нейтральных, неярких цветов: серого, голубого, бежевого. Лист ватмана формата АЗ вы можете затонировать сами: разведите белую гуашь с какой-либо другой в блюдце, а затем широкой кистью или поролоновой губкой пройдитесь по листу.

Предлагайте ребенку бумагу разных форматов — квадратного, вытянутого, круглого. Использование бумаги нестандартных размеров стимулирует творческое воображение, подталкивает к поиску интересных композиционных решений.

Как правильно держать кисть или карандаш? Когда  ребенок только начинает рисовать, очень важным является правильная постановка руки, овладение формообразующими движениями. Важно вовремя показать правильный прием зажимания кисточки или карандаша в ведущей руке. Часто дети начинают рисовать самостоятельно, без помощи взрослого; при этом держат карандаш, кисточку за кончик или зажимают в кулачке, и из раза в раз закрепляют этот неправильный навык. В дальнейшем это мешает изобразительным возможностям ребенка,  его приходится переучивать.

Следите за правильным положением руки ребенка во время рисования, это поможет ему в будущем легче овладевать навыками письма в школе.

С целью выработки правильного навыка, для тренировки руки можно выполнить следующие упражнения.

  1. «Идет дождик». Поговорите с ребенком об осеннем дождике. Учите детей рисовать короткие (маленький дождик) и длинные (сильный дождь) штрихи и линии, правильно держать карандаш. Все штрихи должны идти в одном направлении — от «неба» к «земле», т. е. от верхнего края листа к нижнему, а не хаотично.
  2.   «Котенок играет клубочками». Расскажите ребенку сказку о котенке, который жил у бабушки и очень любил играть клубками. Однажды он заигрался и размотал все клубки (покажите, как катится и разматывается клубок), и очень боится, что бабушка будет его ругать. Предложите помочь котенку смотать нитки обратно в клубок. Поставьте на листе точку («начало нитки») и «накручивайте»

фломастером линию вокруг нее. В этом задании главное — чтобы ребенок накрутил как можно больше клубков. Это  задание хорошо тренирует руку к рисованию кругов.

  1. «Коврик». Для закрепления навыка обращения с кистью полезно украшать альбомные листы декоративными линиями — получаются яркие коврики с полосами. Можно делать такие коврики для игрушек ребенка.

Организация рабочего места. Оборудуйте постоянное рабочее место для ребенка с хорошим естественным и искусственным освещением. Свет должен падать с левой стороны. Все инструменты и материалы должны быть в свободном для малыша  доступе, ведь вдохновение может прийти когда, угодно! Во время занятия на поверхности стола находятся только те материалы, которыми ребенок рисует в данное время, все остальные хранятся в шкафчике. Кисти и ножницы можно хранить в высоких устойчивых банках, восковые карандаши — россыпью в плоской коробке, из которой их удобно доставать. Для промывания кисти нужна устойчивая ёмкость для воды, например, стеклянная баночка из-под майонеза. Пластиковые баночки-непроливайки портят ворс кисти. Объясните ребенку, что воды нужно набирать половину банки, а не целую, иначе вода будет проливаться. Пригодятся также тряпочка для вытирания кисти, полотенце для рук.

Во время рисования лист располагается перед ребенком, материалы и инструменты — за листом (поверхность стола возле рук должна быть свободной). Расстояние от глаз до рабочей поверхности должно составлять не менее 30 см, сидеть на стуле должно быть удобно, ступни должны стоять на полу. Следите за тем, чтобы ребенок ровно держал спину, не горбился, не наклонялся очень низко.

Приучайте ребенка убирать материалы и инструменты после занятия на место.

Хранение и оценка работ. Рисунки альбомного формата (А 4) удобно хранить в обычных канцелярских папках для бумаг. Для нестандартных работ сделайте вместе с ребенком папку из большого куска плотного картона, украсьте её интересной аппликацией. Особенно удачные рисунки можно оформить в фоторамку под стекло, повесить на стену или подарить.

Приобретая на занятиях дома, в детском саду, школе раннего развития новые знания, ребенок расширяет свои изобразительные возможности. Проявляйте интерес к результатам его творчества, обязательно хвалите, не допускайте взрослой критики. Ваше мнение, как ничье другое, важно для малыша. В дошкольном возрасте самый главный авторитет для него — не друзья или учителя, а родители. Ребенок нуждается в Вашей поддержке и одобрении. Относитесь к рисункам и поделкам  бережно, а в похвале выражайте свое личное, персонифицированное  отношение: не «У тебя самый лучший рисунок, ты рисуешь лучше других!»,  а «Мне очень понравилось, я очень за тебя рада!» Обязательно поощряйте самостоятельность ребенка и проявления его творческой активности.

Материалы и инструменты для рисования.  Внешний вид рисунка или поделки во многом зависит от того, какие инструменты и материалы использованы в работе. Для первых опытов рисования очень важно, чтобы процесс доставлял ребёнку радость, а результат радовал. Неудачный выбор краски, кисти или бумаги может отбить у ребенка желание заниматься. Поэтому материалы нужно выбирать тщательно.

ГУАШЬ. Лучший выбор — художественная гуашь. Баночки с гуашью нужно плотно закрывать крышками после рисования, т.к. она быстро сохнет. Если краска вдруг высохла, залейте её на ночь кипятком, слейте воду, перемешайте. У гуаши должна быть консистенция жидкой сметаны. Не рисуйте засохшими красками!

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ. По консистенции похожи на гуашь — хорошо окрашивают поверхность, непрозрачные. Бывают матовые, глянцевые, металлизированные, перламутровые. Используются для декоративных работ, после нанесения не смываются. Ими можно окрашивать украшения и игрушки из пластики, игрушечную посуду и мебель, фоторамку, сумку и т.д. После работы с акриловой краской нужно сразу же промыть кисть водой, не допуская высыхания краски!

АКВАРЕЛЬНЫМИ КРАСКАМИ рекомендую рисовать с 6 лет, т. к. акварельная техника — самая сложная в живописи и требует особой подготовки, уверенного владения рукой. Рисуют такими красками по специальной акварельной (очень рыхлой) бумаге.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ. При их использовании не нужна кисточка — ребенок рисует пальчиками и ладошкой. Ими приятно рисовать на больших поверхностях — на ватмане, на куске ненужных обоев, на стене… Для вытирания рук потребуется несколько старых тряпочек.

ВИТРАЖНЫЕ КРАСКИ предназначены для работы по стеклу. Бывают двух видов: контурные краски — густые и рельефные, непрозрачные, ими создается контур витража. Цветные краски — жидкие, после высыхания становятся прозрачными. Помните, что эти краски только имитируют витраж, они не должны контактировать с водой.

ГЕЛЬ С БЛЕСТКАМИ бывает разных цветов, используется для декоративных работ. Слегка сдавливая стенки баллона, выдавливайте на лист капельки блеска. Старайтесь не делать больших капель — они долго сохнут и коробят бумагу.

ОБЪЕМНЫМИ КРАСКАМИ работают так же, как блеском. После высыхания их прогревают феном, краски приобретают объем. Ими можно украшать одежду.

ФЛОМАСТЕРЫ. Знакомство с графическими материалами рекомендую начать с них. Фломастерами можно рисовать с полутора лет (или как только ребёнок начинает проявлять интерес к рисованию). Если ребёнок сильно испачкал руки фломастером, следы можно оттереть спиртом, одеколоном.

КАРАНДАШИ. Привычными для нас, знакомыми с детства деревянными карандашами рисовать нежелательно по нескольким причинам. Во-первых, чтобы такой карандаш оставлял яркий, видимый след, требуются большие физические усилия, мышцы руки должны быть уже хорошо развиты. Во- вторых, у таких карандашей часто ломается грифель, что тоже приостанавливает работу. В результате ребёнок устает, теряет интерес к рисунку. Использовать такие карандаши  рекомендую после 6 лет.

Удобны в использовании масляные и восковые карандаши — чем больше цветов в наборе, тем лучше. Масляные — оставляют чёткий, яркий след, не требуют сильного нажима, но немного пачкают лист при рисовании, если ребёнок задевает рисунок рукой. Восковые — оставляют чуть более светлый след, не пачкают лист, картинка получается сочная, яркая. Недостаток этих карандашей — ломкость

Использованная литература:

  1. Занятия творчеством с детьми 2-3 лет. Строим дом. mama.darievna.ru
  2. «12 отличных идей для совместных игр родителей и детей, которые помогут развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться».  Strana Mam.ru
  3.  Руссова Татьяна Валерьевна «Методические рекомендации для родителей по организации совместного с детьми творчества «Рисуем дома, рисуем вместе»» март 2013г.  pedportal.net
  4.  Васильева Светлана Геннадьевна «Методические рекомендации для родителей по организации совместного с детьми творчества» nsportal.ru

Рисование и каракули: развитие малышей

Когда мой малыш научится писать и рисовать?

Это постепенный процесс. В течение последних нескольких месяцев первого года жизни вашего ребенка его способность пользоваться руками или его мелкая моторика будут неуклонно улучшаться.
Это означает, что он будет готовиться брать мелки и использовать их.

Когда ему исполнится 15 месяцев, ваш малыш, возможно, уже сможет писать. Однако, если ему нужно немного больше времени, это тоже нормально (Шеридан 2008: 25).

Примерно с 18-месячного возраста вашему малышу, вероятно, понравится рисовать мелками, моющимися войлочными наконечниками или красками (DH 2009: 78). Он будет держать мелок или кисть всей рукой, делать каракули и рисовать большими движениями (Thomson Delmar Learning 2007).

В возрасте от двух до трех лет ваш малыш научится держать карандаш или кисть, используя большой палец и первые два пальца (Sheridan 2008: 33).

Сначала ваш малыш, вероятно, закончит свой рисунок, а затем скажет вам, что это мама или папа, или домашнее животное, или любимая игрушка. Но по мере того, как он растет, ваш малыш будет планировать, что он собирается рисовать, прежде чем он начнет. Это показывает, что он знает, что может передать смысл с помощью своих изображений.

Как я могу побудить своего малыша писать и рисовать?

Настройте своего начинающего художника с помощью больших листов бумаги, приклеенных скотчем к столу или полу. Подкладочные обои также делают полезную бумагу для рисования. Если вы беспокоитесь о том, что что-то может испачкаться, прикройте это.

Предложите малышу толстые прочные мелки, моющиеся ручки или моющиеся краски. В летние месяцы вы можете попробовать мел для брусчатки.

Увлекательным занятием, которым вы можете заняться со своим малышом, является сбор листьев в саду или местном парке. Ищите листья различной формы и текстуры. Помогите малышу окунуть их в краску и поместить на бумагу, чтобы посмотреть, какие отпечатки и узоры он может сделать. Даже если дело закончится кучей краски и раздавленными листьями, ему будет весело!

Лучше позволить ребенку экспериментировать и исследовать, чем давать ему инструкции. Так что пусть он положит руки в краску, смешает все цвета вместе или нацарапает на листе бумаги, если захочет. Это придаст ему уверенности в том, чего он может достичь, а также поможет ему почувствовать себя немного более независимым.

Что бы ни создал ваш малыш, хвалите его! Вы также можете разместить его на дисплее в вашем доме. Это покажет ему, что вы цените то, что он создает.

Ссылки

ДХ. 2009. Привычки и поведение . В: От рождения до пяти. Лондон: Министерство здравоохранения. 85-98. www.dh.gov.uk [файл в формате pdf, по состоянию на декабрь 2012 г.]

Sheridan M. 2008. От рождения до пяти лет: прогресс развития детей . Лондон: Рутледж.

Томсон Делмар Обучение. 2007. Денверский скрининговый тест развития . Academic.cengage.com [По состоянию на декабрь 2012 г.]

Показать ссылки Скрыть ссылки

Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?

Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?

Copyright © 2023 Continu ed Дошкольное образование – Все права защищены

    data-vocabulary.org/#”>
  • Спросите у экспертов
  • Рост и развитие ребенка
  • Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?
Поделиться:

Распечатать

Вопрос

Какие формы дети должны уметь рисовать, чтобы быть готовыми к письму?

Ответ

На этом рисунке показаны линии и формы для каждого уровня развития.

Вот где вы хотите, чтобы они были в развитии. Они должны уметь рисовать их самостоятельно без модели. Вертикальная линия рисуется первой, потому что она не требует пересечения средней линии тела. В два с половиной года дети начинают пересекать среднюю линию и создавать горизонтальную линию. В три года они начинают рисовать полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста. Четыре года — это когда они могут начать рисовать точный квадрат. Теперь, в возрасте три и три с половиной, они могут имитировать квадрат, но во многих случаях у него будут изогнутые углы, а не четкие углы для квадрата. Косые или диагональные линии начинают проявляться примерно в возрасте четырех с половиной лет. Вот где X важны. Они используют диагональные линии во всех тех буквах, о которых я упоминал ранее. Наконец, в пять лет они могут сложить все вместе, чтобы получился треугольник. Форма ромба ближе к шести годам. Очень легко научить писать формы, особенно дошкольников или даже младших школьников. Я издаю глупые звуки, когда учу. Я также пою «Колеса в автобусе», пока они рисуют. Например, «Люди в автобусе ходят вверх и вниз» для вертикальной линии. “Дворники в автобусе ездят туда-сюда” по горизонтали. Колеса могут быть кругом и так далее.

Это «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием « Развитие навыков письма », автором которого является Дена Бишоп, OTR/L.


Дена Бишоп, OTR/L

Дена Бишоп, OTR/L — опытный педиатр-эрготерапевт, специализирующийся на школьной терапии учащихся с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ДЦП и ДД. Она получила степень бакалавра наук в области ОТ в Университете Питтсбурга в 2000 году. Ее 17-летний опыт дал ей значительные знания, полученные благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсам, которые она собирала и применяла на протяжении многих лет. На протяжении всей своей карьеры Дена занималась привлечением и расширением возможностей учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвании, Калифорнии, Гавайях и Флориде. Она имеет академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полка в Винтер-Хейвене, Флорида. Ее страсть к ОТ и мышление роста постоянно побуждают ее преуспевать в своей области.


Связанные курсы

1 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/типичное-детское-развитие-от рождения до-31240 Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики. слуховой, текстовый, визуальный

Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #31240Уровень: ВведениеТематическая область: Понимание принципов детского развития и обучения1 Час

5 221

  ‘Слайд-шоу презентации’    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1. 0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.

Детали курса


2 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/примитивные-рефлексы-аффект-ребенок-31250 Как примитивные рефлексы влияют на ребенка Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими родовому процессу и моторному развитию. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются. слуховой, текстовый, визуальный

Как примитивные рефлексы влияют на ребенка

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #31250 Уровень: среднийПредметная область: Понимание принципов развития и обучения ребенка1 час

5 86

  «вся информация, которую они предоставляют»    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с развитием моторики. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.

Детали курса


3 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/основы развития почерка-31154 Основы развития почерка Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму. слуховой, текстовый, визуальный

Основы развития почерка

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #31154Уровень: Введение ductoryТематическая область: Понимание принципов развития и обучения детей2 часа

5 194

  ‘Она объяснила то, что я вижу на работе со своими учениками’    Читать отзывы

См. все

АК/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Рост и развитие ребенка; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2. 0; МН Девелопмент/2.0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; NC DCDEE/2.0; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; СК Индеворс/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2.0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0

Просмотреть предложенные CEU/часы

Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.

Детали курса


4 /дошкольное образование/ece-ceus/курс/развитие-навыков-почерка-30419 Развитие навыков почерка Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. слуховой, текстовый, визуальный

Развитие навыков письма

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #30419Уровень: In вводный курсТематическая область: Понимание принципов детского развития и обучения1 Час

5 69

  «Я узнал о навыках письма, необходимых дошкольникам для поступления в детский сад»    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1. 0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; WY Звезды/1.0

Посмотреть CEU/часы предложения

Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.

Детали курса


5 /дошкольное-образование/ece-ceus/курс/основные-навыки-и-деятельность-для-30424 Основные навыки и упражнения для письма Этот курс подробно описывает множество основных моторных и перцептивных навыков, необходимых для письма от руки, таких как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму. слуховой, текстовый, визуальный

Основные навыки и упражнения для письма

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #30424Level : ВведениеТематическая область: Понимание принципов развития и обучения ребенка1 час

5 68

  «У инструктора было много информации, о которой я не знал, чтобы помочь дошкольникам с навыками письма»    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; WY Звезды/1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *