3 лет

Развивающие игры для детей 3 лет дома с родителями: Играем вместе с детьми | Консультационный Центр

Играем вместе с детьми | Консультационный Центр

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.

Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

Младшие дошкольники 3-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

Одним из важнейших способов развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей.

Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

  • Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре.
  • Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя!
  • Природа игры такова, что при отсутствии абсолютной добровольности, она перестает быть игрой.
  • Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним , принимая позицию партнера, а не учителя.
  • Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, используя для этого ее особые формы и развертывая соответствующим образом ее сюжет.
  • Не упускайте из виду, что ребенок должен научиться согласовывать игровые действия с партнерами-сверстниками, поэтому не стремитесь все время угадывать направление его мысли. Партнеры по игре должны пояснять смысл игровых действий друг другу. Делайте это сами и стимулируйте к этому ребенка.

Доставьте радость своему ребенку и себе заодно — поиграйте вместе. Не знаете, во что? Посмотрите ниже, предлагаемые  игры не просто интересные, но и полезные. 

1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей .

2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.

3. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик .

4. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка… В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями .

5. Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.д.

6. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку.

7. Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем.

Консультация для родителей «Играйте с детьми дома!»

Развивающие игры для детей дошкольного возраста:

1. Что лишнее?

у этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику)

2. Чудесный мешочек.

В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность)

3. Что за сказка?

У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение)

4. Комплименты.

Расскажите ребёнку, что вежливому человеку живётся легче и веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты и умеет ли это делать ваш ребёнок. В эту игру можно играть вдвоём или большой компанией. Все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За самый лучший комплимент-приз. (игра развивает умение общаться)

5. Кто первый?

Называйте вслух всё, что видите за окном. (деревья, автомобили, птицы, дома и т. д.) Побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а также отыскивать среди них какие-то примечательные (самое большое дерево, грузовая машина) .А теперь загадайте какой-нибудь объект, который можно увидеть за окном. Выигрывает тот, кто увидит загадочный объект первым. (игра развивает внимание, расширяет словарный запас)

6. Фанты.

Это простая и весёлая игра. Выберите двух ведущих. Каждый отдаёт одному из ведущих какую-нибудь свою вещь:заколку, игрушку, платок и т.

д. Один ведущий закрывает глаза, а второй поднимает чей-нибудь фант и задаёт вопрос:»что делать этому фанту? «.Не открывая глаз, первый даёт задание (прокукарекать, изобразить какое-либо животное и т. д) Получается весёлый импровизированный концерт. (игра развивает фантазию, артистические способности, умение общаться) .

Не требуется почти никаких затрат, а весь подручный материал есть у вас дома…

                                                                                                                                                                                 Подготовил:

                                                                                                                           воспитатель

                                                                                                                          Бочарова И.В

МКДОУ «Рябинка».

  • Главная
  • Новости
  • Наши группы
    • Группа «Солнышко» Майшева Л. Д.
    • Группа «Солнышко» Грубцова С.Н.
    • Группа «Любознайки» Кадриева Н.Г.
    • Группа “Любознайки” Бердюгина Т.В.
    • Группа «Подсолнухи» Волосач Е.К.
    • Группа «Подсолнухи» Фролова А.В.
    • Группа «Колокольчики» Данилова И.Н.
    • Группа «Колокольчики» Пятникова И.В.
    • Группа «Звездочки» Иванова А.В.
    • Группа «Звёздочки» Дубилина А.Ю.
    • Страничка музыкального руководителя, Муравьева С.С.
    • Советы логопеда, учителя-дефектолога Смирнова С.В.
    • Советы педагога – психолога. Майшева Л.Д.
    • Страничка инструктора по физической культуре. Биричевская Л.В.
  • Фотоальбомы
    • Наша жизнь
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • Защита персональных данных
  • ВСОКО
  • Образовательные ориентиры
  • Аттестация педагогических работников
  • Первоклассные родители

Версия для слабовидящих

Главная

Реализация проекта “Первоклассные родители”
Цель проекта: создание условий:
– для повышения компетентности родителей детей дошкольного возраста по вопросам воспитания и образования;
– оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе раннего возраста.
План мероприятий в МКДОУ “Рябинка”  2022 год.

 

 

 

 

Февраль

Памятка для родителей «Причины тяжелой адаптации к условиям ДОУ» – психолог. Советы родителям «Что можно сделать, чтобы облегчить этот сложный период» (адаптация)

Календарь событий “Наши звездочки” (Папка-передвижка)

Консультация для родителей “Игры с папой”.

Аппликация “Подарок для папы”

Весёлая артикуляционная гимнастика с музыкой

https://yandex.ru/video/preview/1399923753159527251

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования https://yandex.ru/video/preview/7633437330218880307

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет. Развиваем мелкую моторику малыша https://yandex.ru/video/preview/5089141854891359240

Развивающая музыка для малышей, для свободного прослушивание (5-10мин) https://www.youtube.com/watch?v=B8Jn3-YTBOo

Успокаивающая музыка для малышей пер дневным сном и основным ночным сном(5-10мин) https://www.youtube.com/watch?v=LC6POU_GEv8

Март

Игры дома “Мамин помощник”

Цветочек для мамы – пластинография.

Игра на развитие звукоподражания «Притворяшки»   https://youtu.be/XmfKcoM1LlM

Мои первые звуки 2. Звукоподражания. Развивающий мультик для детей https://yandex.ru/video/preview/13952309792418022873

Развиваем речь. Звукоподражание с повторами.

https://yandex.ru/video/preview/5348914976686187255

5 игр на запуск речи https://yandex.ru/video/preview/14537057361116027789

Какие игрушки необходимы детям в раннем возрасте

https://yandex. ru/video/preview/11912718334879762339

Развивающие игры для детей своими руками

https://yandex.ru/video/preview/12252486276745630135

Апрель

Игра на звукоподражание “Теремок”

Рекомендации: читая ребенку сказку, нужно изменять голос при озвучивании персонажей, имитируя их звуки, что способствует развитию речи у малыша, памяти, внимания. Просить ребенка изобразить, например как квакает лягушка, как рычит волк и т.д.

Разноцветные ШОКОЛАДКИ – Учим цвета вместе с игрушками Фиксики

https://yandex.ru/video/preview/9221982981548848175

Консультация для родителей “Как научить ребенка одеваться самому”

«Колобок» кукольный спектакль https://www.youtube.com/watch?v=dnSMNCehbUQ

Развивающий мультик «Что такое весна?» https://www.youtube.com/watch?v=jD2L-EasxHU

Май

Практикум психолога для родителей детей раннего возраста: «Взаимодействие с ребенком во время «кризиса трех лет»

Консультация для родителей «Капризы и упрямства» – психолог

Игра “Подражание бытовым шумам”

Игры на развитие дыхания https://youtu. be/a9b7tscjL0A

Развитие речевого дыхания https://youtu.be/pEkrX0OKNCI

Речевые правила при общении с ребенком раннего возраста

https://yandex.ru/video/preview/4304720007321875109

Февраль

Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей раннего возраста»- психолог

Консультация «Речевые нарушения и их причины» – логопед

Консультация для воспитателей и родителей «Способы общения с неговорящим ребёнком» – логопед

«Вечер вопросов и ответов» – оказание психологической и педагогической помощи родителям, решение вопросов воспитания и обучения детей раннего возраста – дефектолог

Консультация для родителей «Психологическая готовность детей к обучению в школе» – психолог

Консультация для педагогов «Как педагоги могут помочь ребенку приобрести учебную мотивацию»

Март

Консультация для родителей «Роль матери и отца в развитии ребенка раннего дошкольного возраста» – психолог

Консультация для родителей «Детская площадка. Как избежать конфликтов и истерик?» – психолог

Консультация для родителей «Развитие связной речи детей, через игру в домашних условиях» – логопед

Вызывание простых звуков секреты взаимодействия с неговорящим ребенком

https://yandex.ru/video/preview/8774776989408828331

Советы родителям неговорящих детей https://yand

Советы родителям «Детские страхи: причины и последствия» – психолог

Апрель

Памятка для педагогов по организации педпроцесса в период адаптации ребенка к  ДОУ» – психолог

Советы психолога «Когда у родителей разные подходы к воспитанию»

Буклет  «Развитие мелкой моторики как важный фактор в формировании правильной речи дошкольников» – логопед

Консультация  «Игрушки для дошколят» – дефектолог

Нужно ли водить ребёнка в театр? https://youtu. be/ebVOWW4yXSU Консультация для родителей «Если ребенок часто устраивает истерики»

Май

Советы психолога «Эмоциональная жизнь ребенка в раннем возрасте»

Рекомендации на летний период «Контроль за речью детей, посещающих логопедический пункт» – логопед

Памятки «Роль  физиологического и речевого дыхания в формировании правильного звукопроизношения» – логопед

Буклет «Эффективность развития речи – в ваших  руках» – логопед

Памятки для родителей: «Воспитание самостоятельности»

Февраль

Игры и упражнения на развитие интонационной выразительности.

«Мимический веер», «Подслушанный разговор», «Разговор в корзинке с овощами (фруктами)», «Произнеси по-разному» – упражнения на внешнее проявление эмоций и интонирование фраз.  https://youtu.be/9Ltp01CJJ10

Консультация  «Социализация детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием)

Март

Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи «Подбери признак» – учить согласовывать прилагательные с существительными.

«Назови ласково» – учить детей образовывать слова при помощи уменьшительное- ласкательных суффиксов.

«Какой? Какая? Какие?» – закрепить умение соотносить предмет и его признак. Закрепить согласование прил. с сущ. в роде, числе.

Упражнение «Диалог»

Старайтесь стимулировать ребенка вступать с вами в диалог. Для этого, задав вопрос, делайте длинные паузы до 5-10 секунд в расчете на то, что малыш ответит.

Игра «Давай поговорим», является обычной беседой на бытовые темы

Апрель

Использование ИКТ  для детей с нарушениями речи

Интерактивные игры https://yandex. ru/video/preview/10950644013034409042

Тема овощи и фрукты | развивающие игры на детском портале Мерсибо https://yandex.ru/video/preview/17163192687804136238

Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок» – учить пользоваться разными интонациями.

Май

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР».

Все виды гимнастики: пальчиковая, зрительная, дыхательная, артикуляционная. Динамические паузы, физкультминутки, самомассаж, релаксация.

Сказкотерапия. Пескотерапия.

https://yandex.ru/video/preview/14144621202485674656

Лучшие пальчиковые игры для запуска речи.

https://yandex.ru/video/preview/1862822181321384556

Февраль

Размещение консультации  на  стенде: «Как познакомить ребенка с окружающим  миром  в процессе игры»

Минутки волшебства, или как познакомить ребенка с окружающим миром

https://yandex. ru/video/preview/15293357568978759496

Март

Умный малыш #12. Развивающий мультфильм для малышей

https://yandex.ru/video/preview/3115644283168989401

Апрель

Лэпбук “Дидактические игры” для детей 2- 3 лет

https://yandex.ru/video/preview/13345524567000716320

Май

Песочная терапия. Коротко о главном.

https://yandex.ru/video/preview/11416605316103945600

Февраль

Играем дома «Игры, упражнения на развитие высших психических процессов»

Советы родителям будущих первоклассников.

Советы родителям «Модель жизни родителей – модель жизни ребенка»

Консультация для педагогов «Дошкольники с ОВЗ, какие они»

«Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с ЗПР»

Памятка родителям «Причины нарушения эмоционального благополучия детей»

Консультация для родителей «Песочная игровая терапия»

Март

Рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с ОВЗ»

Консультация для педагогов «Коррекционно – развивающие игры и упражнения для детей 5 – 7 лет»

Консультация для родителей «Играя дома, тренируем внимание, память»

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у ребенка: занятия, игры, упражнения»

Консультация для педагогов «Игры и игровые упражнения для слабовидящих детей»

Апрель

Консультация для педагогов «Коммуникативная готовность детей к обучению в школе»

Консультация для родителей «Психологическое здоровье детей»

Памятка родителям по предупреждению детской агрессивности

Советы родителям «Как прекратить истерику у ребенка»

Май

Консультация для педагогов «Как корректировать поведение ребенка»

Советы родителям «Тихие игры перед сном»

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок»

Консультация для родителей «Почему дети «плохо» себя ведут или воспитание без наказаний»

Повтори по образцу

Развивающие задания для детей старшего возраста

Игры на развитие логического мышления

Февраль

Советы родителям будущих первоклассников.

Моя Россия. Песня о любимой родине. https://www.youtube.com/watch?v=dKpli5syMvk

«Детство…Война» 6+ https://www.youtube.com/watch?v=UX9wnFmIY2EСпектакль

Дикие животные ХМАО-Югры https://youtu.be/lX7OooIBQh0

Национальные муз. инстр. ХМАО – Югры https://youtu.be/lCC6kFuhGc4

Птицы нашего края ХМАО https://youtu.be/NhR6OLjhdkw

«Моя семья» мастер класс https://youtu.be/reWTgZFMuxs

Март

Консультация для родителей «Нравственно – волевая подготовка детей к школе в семье»- психолог

«Профессии» для закрепления https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg

Этикет. Школа хороших манер. https://www.youtube.com/watch?v=AyKt47DzVTA

Учимся считать в играх. Детям 5-6 лет.

https://yandex.ru/video/preview/8900030022742553117

Игры по дороге домой https://yandex. ru/video/preview/1278852466524559977

Сезонные изменения «Март» https://www.youtube.com/watch?v=fG8awpfv9jI

П. И. Чайковский «Времена года» Март «Песнь Жаворонка» слушание

https://www.youtube.com/watch?v=9CXFAx8C_g0

Апрель

Консультация для родителей «Кризис семи лет»психолог

Уроки дефектолога для родителей: готовим ребенка с ОВЗ к школе

https://yandex.ru/video/preview/12529654173338297900

Консультация для родителей «Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ» https://youtu.be/KXIvz0FLMxU

Ф. Шопен «Мечты» апрель слушание https://www.youtube.com/watch?v=39HigFrh6io

Сезонные изменения «Апрель» https://www.youtube.com/watch?v=k8vsqxuSQI8

Май 

Советы родителям «Не хочу в школу!» или Что делать родителям» – психолог

Консультация для родителей «Что включает в себя понятие готовность ребенка к школе» – психолог

Интеллектуальная готовность ребенка к школе

https://yandex. ru/video/preview/5285701429447640429

Видеоурок «Что нужно делать родителям для подготовки ребенка к школе»

https://yandex.ru/video/preview/9793580688170473691

О Великой отечественной войне

П.И. Чайковский «Белые ночи» Май слушание

https://www.youtube.com/watch?v=X4GlvD_BR-Y

Февраль

Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте»

Консультация  «Как провести выходной день с ребёнком?».

Март 

Консультация «Что и как читать детям» https://youtu.be/ZPxkMJ21w4Q

https://youtu. be/B_NNcl0nyzE

«Воспитание добротой. Искусство хвалить и умение наказывать» https://youtu.be/dkodoUVWwkY

Апрель

Консультация «Как предупредить авитаминоз весной» https://youtu.be/Sdc2_cYSriE

Беседа «Режим будущего первоклассника» https://youtu.be/BLvh25y3t_4

Май

Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» https://youtu.be/j1F0jm3PJF4

«Домашняя математическая игротека» https://youtu.be/sVFX_dv0JNA

Памятка «Профилактика компьютерной зависимости у ребенка» https://youtu.be/Jvi4NPRvUKE

 

 

 

Февраль

«Зачем учить ребёнка музыке?» https://www. youtube.com/watch?v=MlxvGSEri0g&t=196s

Распевка – попевка «Горошина»

 https://youtu.be/NsOhnp0Hm2c

Март

«Семья пальчиков» музыкально – развивающий https://www.youtube.com/watch?v=MugNvxrbcTo

«Кукольный домик» учим предметы, развитие. https://www.youtube.com/watch?v=OLFYjgp0KGQ

Апрель

Развивающий мультик «Смешная еда» https://www.youtube.com/watch?v=U9oLRfGBMl4

Музыкальный мультик «Животные» https://www.youtube.com/watch?v=oLkNP53yo4g

Май

Музыкальные инструменты – развивающая https://www.youtube.com/watch?v=WCkDcGpQ4oE

Мультфильм про Россию! https://www.youtube.com/watch?v=WRvvcjkOehs

Развивающее «Природа»

 https://www. youtube.com/watch?v=fI-Xgi6zumw

«Гора Самоцветов» сборник развивающих сказок https://www.youtube.com/watch?v=5wi_RRKx6yk

Учим глаголы» Познавательный ролик

9 мая! День Победы» Добрый мультик

 https://www.youtube.com/watch?v=iXHJV0-DKBY

 

Февраль

Мастер-класс с родителями «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка» https://youtu.be/vyJkfwWKLZA

Март

Интерактивная игра по безопасности «Помоги Катюше» https://yandex.ru/video/preview/12298649941251332793

Апрель

Правила безопасности для детей

https://yandex. ru/video/preview/3976028687670182141

Май

Правила безопасности для детей в игровой форме

https://yandex.ru/video/preview/13751088271422846989

 

 

 

 

Версия для печати

Руководство по занятиям дома — от НОЛЯ ДО ТРЕХ

Игра способствует здоровому развитию, даже если вы застряли дома.

Поскольку семьям приходится проводить больше времени дома из-за пандемии или холодной погоды, можно испытывать стресс — не только из-за проблем со здоровьем, но и из-за реальности пребывания дома с энергичными малышами. Заранее планируя эту возможность и подготовив некоторые мероприятия и опыт, вы можете чувствовать себя менее напряженным и более подготовленным!

Начните с вращения игрушки

Если у вас есть разные игрушки, попробуйте чередование игрушек. Выберите несколько игрушек, чтобы ваш ребенок мог с ними играть, а остальные уберите подальше от глаз. Через неделю или около того поменяйте игрушки, которые они использовали, на те, которые хранятся вдали, и бум, кажется, что у них есть новые игрушки!

Мы знаем, что их игрушки будут развлекать только до поры до времени… а потом может наступить скука. Скука для младенцев и малышей может выглядеть не так, как для нас. Признаки того, что вашему малышу скучно:

  • Суетится или ныть
  • Пытается сосредоточиться или участвовать в игре
  • Становится более агрессивным

Идеи для игр для родителей и детей

При поиске занятий для вашего ребенка подумайте о том, чтобы предложить различные виды игр, чтобы удовлетворить его потребности и поддерживать веселье. Самостоятельная игра (когда дети играют сами по себе, а вы рядом) также является важным типом игры, и родители не должны чувствовать вину за то, что дают своим младенцам и малышам возможность играть самостоятельно.

Вот несколько идей для игр, которые вы можете попробовать со своим маленьким ребенком:

Внешнее время:  Выход на улицу, вероятно, освежит вас и изменит обстановку. Хотя для поддержания социальной дистанции, игровые свидания запрещены. Не прикасайтесь к игровому оборудованию. Вместо этого бегайте, скатывайтесь с холмов, прыгайте, как кенгуру, или ложитесь и смотрите на облака. Тщательно мойте руки после возвращения домой с любой игры на свежем воздухе.

Для младенцев:

  • Выносите коляску на улицу для прогулки или рассказа.
  • Постелите одеяло на траву, чтобы поваляться на животе.
  • Наслаждайтесь мыльными пузырями, слушайте музыку и пойте вместе, рассказывайте о том, что видите снаружи.
  • Припаркуйте коляску или подержите ребенка, чтобы он мог наблюдать за игрой старшего брата, сестры или других детей.

Для малышей:

  • Игра «Я слежу» (будьте проще: «Я слежу за чем-то синим», «Я слежу за чем-то, что движется»).
  • Собирайте камни или листья, а затем рассортируйте их по размеру, цвету и форме.
  • Пинайте, катайте или подбрасывайте мяч вперед и назад.
  • Копаться в земле (не забудьте ведра, миски, мерные чашки, ложки, садовые инструменты, все, что у вас есть!).
  • Играйте мелом: рисуйте, обводите друг друга по контуру и т. д.
  • Краска на водной основе. Наполните чашку водой и дайте ребенку кисточку, чтобы «раскрасить» тротуар, дверь и т. д.
  • Мыльные пузыри.
  • Играть «Я тебя поймаю».
  • Притворитесь разными животными, которых вы можете увидеть в своем районе: птицами, белками, кроликами, оленями и т. д.

Большая часть игр, происходящих в доме, может происходить и на улице, поэтому, если позволяет погода, вынесите несколько кубиков на улицу, почитайте вместе на улице, раскрасьте или раскрасьте картонную коробку во дворе.

Физическая игра:  Маленьким нужно двигаться и работать своим телом… и голосом. Им понадобится возможность быть громкими, бегать, карабкаться и прыгать. Это может произойти снаружи или внутри. Вот несколько идей:

  • Включите музыку и устройте танцевальную вечеринку.
  • Положите диванные подушки на пол и ползайте, ходите или прыгайте с одной на другую (не трогайте пол, это горячая лава!).
  • Используйте простыню как парашют (широко раскройте его и поднимите над головой, затем опустите на пол). Для младенцев поднимите и опустите на них легкое одеяло во время игры в прятки.
  • Постройте крепость из простыней, одеял, диванных подушек, подушек, стульев и многого другого. Вы даже можете «ночевать» в помещении!
  • Создайте полосу препятствий, используя мебель, подушки и игрушки.

Спокойная игра:  Детям (и вам) также потребуется некоторое время для тишины каждый день. Это отлично подходит для отдыха, подзарядки и, возможно, даже позволяет вам выполнить некоторую работу.

  • Читайте вместе или самостоятельно (малыши могут листать книги и рассказывать о том, что они видят на иллюстрациях)
  • Раскраска
  • Пазлы
  • Блочное здание
  • Сортировка объектов
  • Играйте с мягкими игрушками, куклами, поездами, машинками или кухонными принадлежностями для «игры в домик»
  • Наклейки на бумаге — вы можете рисовать большие фигуры, буквы или цифры на бумаге, а ваш ребенок может обвести их наклейками
  • Лента на бумаге — вы можете отрезать короткие кусочки малярной ленты, и ваш ребенок может приклеить ее к листу бумаги (звучит скучно, но детям это нравится).

Помните, что одним из самых любимых видов детских игр является помощь в «настоящей» работе. Подумайте, может ли ваш малыш помочь с приготовлением еды, накрытием на стол, сортировкой или укладкой белья, уборкой (например, складыванием обуви в шкаф) или складыванием новых рулонов туалетной бумаги в корзину в ванной. Эти задачи могут занять немного больше времени у наших малышей, но это весело для них, а также учит ценить сотрудничество.

Думая о своем распорядке дня

Во время этого перерыва постарайтесь сохранить как можно более стабильный распорядок дня. Насколько это возможно, старайтесь придерживаться распорядка дня, включая обычное время пробуждения, приема пищи, сна и сна. Детям нравится предсказуемость, и это хорошо и для тех, кто за ними ухаживает. (Гораздо легче справиться с долгим днем ​​с малышами, если разделить его на более мелкие, более управляемые части.)

Для более глубокого изучения того, чем можно заниматься дома с младенцами и детьми ясельного возраста, чтобы способствовать их развитию и поддерживать их ( и вы) от ощущения себя запертым в доме, зацените  Год игры и Играй со мной! .

Ищете дополнительную информацию? Посетите zerotothree.org/coronavirus , чтобы ознакомиться с нашими последними ресурсами и обновлениями для семей.

7 семейных игр, в которые можно играть где угодно

Помните те веселые неформальные семейные игры, которыми родители и дети наслаждались из поколения в поколение — без батареек или оборудования? Вот курс повышения квалификации по классике, который вы можете адаптировать к своей семье. Бонус: они помогают улучшить речь, память и другие навыки обучения. (Но вам не нужно говорить детям, что они образовательные.)

1. 20 вопросов

Один игрок думает об объекте, сообщая другим только, животное ли это, растение или минерал. Затем другие игроки задают вопросы, на которые можно ответить только да или нет.

Например, если объектом является автомобиль (чаще всего минерал), игроки спросят: «Он больше портативного компьютера?» или «Может ли он двигаться?» Цель: угадать ответ менее чем за 20 вопросов.

2. География

Каждый игрок придумывает название места (город, штат, страна и т. д.), которое начинается с той же буквы, что и последняя буква названия места, упомянутого предыдущим игроком.

Пример: Игрок 1 говорит Испания . Игрок 2 должен назвать место, которое начинается с буквы N, например, Нью-Йорк , которое заканчивается на К. Игрок 3 затем упоминает Канзас. Продолжайте, пока не сможете назвать новое место.

Чтобы детям было интереснее изучать географию, они могут отправиться в приключение с нашим Книжным клубом What Way USA. Они могут путешествовать по США, посещая самые популярные и интересные места, прямо из дома!

3. Боттичелли

Каждый игрок принимает образ известного человека и предлагает только его инициалы в качестве подсказки. Вопрошающие пытаются угадать личность человека, задавая конкретные вопросы, на которые можно ответить только да или нет.

Первые вопросы могут быть общими, например: «Вы сегодня живы?» Например, игрок, отвечая от лица Джорджа Вашингтона, может сказать: «Нет, сегодня меня нет в живых», не предоставив никакой другой информации. Следующие вопросы продолжают концентрироваться на личности, пока игрок правильно не угадает загадочного человека.

Botticelli — отличная игра для детей старшего возраста, которые хорошо знакомы с героями новостей и историческими личностями. Это можно усложнить, используя только последнюю или первую инициальную букву.

4. Категории

Один игрок называет «категорию», а другие игроки по очереди называют предметы, принадлежащие к этой группе. Категория может быть широкой, например «животные», или такой узкой, как «типы собак».

Традиционно ритм аплодисментов поддерживает темп, поэтому игрокам не нужно вечность, чтобы придумать ответ. Выбранная категория определяет, насколько сложной или легкой будет игра. Игра продолжается до тех пор, пока у игроков не закончатся идеи для категории.

5. Призрак

Один игрок называет букву алфавита. Каждый игрок по очереди добавляет букву, которая влияет на написание слова, которое каждый из них имеет в виду. Игроку может быть брошен вызов, если другой игрок подозревает, что только что добавленная буква не является частью настоящего слова.

Подвох: игроки должны избегать завершения слова. Каждый раз, когда игрок завершает слово, он получает еще одну букву в слове призрак. Когда у игрока есть все пять букв, он выбывает из игры. Но затем этот человек может помогать или преследовать других игроков.

Пример: Игрок 1 начинает с буквы B. Игрок 2 добавляет букву A. Игрок 3 добавляет L, имея в виду слово баланс . Игрок 4, думая о слове ball , добавляет еще одну букву L, забывая, что она завершает слово ball. Четвертый игрок, случайно написавший слово, получит G вместо призрак , но останется в игре.

6. Я упаковал бабушкин сундук

Каждый игрок начинает с одного и того же предложения: «Я упаковал бабушкин сундук и положил в него ___». Игрок заканчивает предложение словом, начинающимся с буквы А. Например, «Я упаковал сундук моей бабушки и положил в него аллигатора».

Следующий игрок повторяет предыдущее предложение и должен добавить слово B. «Я упаковал бабушкин сундук и положил в него аллигатора и банан» В свою очередь, каждый игрок должен вспомнить, что говорили прошлые игроки, и добавить элемент, который начинается со следующей буквы алфавита.

Продолжайте веселиться и шутить с нашей коллекцией шуток и загадок Laugh Attack.

7. Шарады

Игроки делятся на две команды, каждый участник пишет фразу на листе бумаги, складывает его и кладет в чашу своей команды. Игрок берет бумагу из миски противоположной команды и воспроизводит отдельные слова, слоги и другие подсказки, чтобы изобразить фразу.

Эта пантомима оттачивает коммуникативные навыки, поскольку каждый игрок дает невербальные подсказки, чтобы помочь товарищам по команде угадать правильную фразу в оговоренный срок. В игре есть некоторые формальные условности — например, жесты, которые описывают, какой тип фразы угадывается, например, ставить пальцами кавычки для цитаты или складывать руки вместе, а затем открывать их, чтобы сигнализировать о названии книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *