3 лет

Программа развития для детей 2 3 лет: Готовая программа развивающих занятий для детей – Жили-Были

Программа развития детей с 3-х лет

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 – 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 3-4 года.

  • Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой  и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

/ Развивающие занятия – Мама+Малыш / Развивающие занятия – Группа развития детей с 3-х лет / Развивающие занятия – Группа развития детей с 5 лет / Развивающие занятия – Группа развития детей с 6 лет / Развивающие занятия по мелкой моторики рук /

 

Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Уметь владеть понятиями:

  • один – много,
  • большой – маленький,
  • высокий – низкий и т. д. (антонимы)

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

Уметь сравнивать количество предметов.

6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках

9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

10. Уметь находить сходства и различия между предметами.

11. Уметь запоминать 2-3 картинки.

12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

18. Знать названия :

  • 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
  • 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
  • 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

19. Знать названия основных растений:

  • 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
  • 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

22. Знать части суток – утро, день, вечер, ночь.

23. Должен уметь называть явления природы – дождь, снег, ветер.

24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).

25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.

27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

30. Знать свое имя и фамилию.

31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 

 

 

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

/ Дошкольный логопед / Логопед для школьника / Логопедический массаж / Помощь при ОНР, ЗРР, ЗПРР / Групповые занятия / Группа развития детей с 3-х лет / Группа по подготовке к школе детей с 5 лет / Группа по подготовке к школе детей с 6 лет / Группа развития детей “Психолог + развивающие игры” / Группа по развитию мелкой моторики рук и Творческая Мастерская для детей с 3 до 7 лет / Группа по английскому языку для дошкольников / Группа по английскому языку для детей начальной школы / Группа по английскому языку для старших школьников / БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ / Программа для леворуких детей (левшей) / Совершенствование чтения (повышение скорости чтения) / Коррекция почерка / Летний интенсив / Детский психолог / Группа ОСОБЫЙ РЕБЁНОК / Подготовка к школе / Развивающая математика / Развитие внимания, памяти, логики / Обучение грамоте, развитие речи / Подготовка к ОГЭ по английскому / Подготовка к ЕГЭ по английскому / Дефектолог / Логоритмика / Заикание / ЗАПУСК РЕЧИ / Заикание /

Программа раннего развития «Успешный малыш» (9 месяцев- до 3 лет) – Цветное молоко

Занятия для детей от 9 месяцев до 1 года

Включают в себя от 5 до 6 развивающих игр и заданий, специально разработанных для детей указанного возраста.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея – карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • обогащение сенсорного опыта (формирование представлений о форме, цвете и размере предметов)
  • формирование математических представлений и навыков

Дети, начавшие посещать Центр развития ребёнка в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.

Занятия для детей от 1 года до 2 лет

Возможности ребёнка возрастают, малыш начинает ходить, а значит, приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.

Увеличивается продолжительность, количество игр и упражнений, сложность занятий.

Особое внимание уделяется развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребёнка новыми словами. В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика. Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребёнка. Усложняются способы лепки и рисования. В этом возрасте дети знакомятся с направлением художественной деятельности — аппликацией из разных материалов.

Ведётся активная работа по сенсорному развитию детей, вводятся не только представления о цвете, форме, размере, предлагаются задания на сравнение предметов, упорядочивание по величине.

На каждом занятии используются:

  • игры на развитие крупной и мелкой моторики (в т. ч. пальчиковые, с крупами, мозаика для малышей, пазлы и прочее)
  • логоритимика
  • тактильный контакт с мамой – массажики с потешками и т. п.
  • творчество (с использованием пальчиковых красок, гуаши, пластилина, круп, карандашей, клея – карандаша)
  • развитие речи (песенки, подражание животным, пальчиковые игры и др.)
  • Детей знакомят с миром букв и цифр

Занятия для детей от 2 до 3 лет

Малыш — вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, любить, видеть прекрасное, ощущать радость познания, созидания и творчества.

Возраст с 2 до 3 лет по праву считается психологами переходным. В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, но при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет).

В этот период необходимо уделять больше внимания развитию познавательного интереса. В занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом). На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии.

На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка (фигурки животных, предметов, человека). Вводится коллективное творчество (совместное изготовление аппликации или рисунка).

Почему «Цветное молоко»?

Подарите своему ребенку возможность расти здоровым и счастливым!

Обучение малышей: Раннее обучение и развитие для детей 2–3 лет

4 ноября 2019 г.

Вехи развития малышей и дошкольников и как помочь вашему ребенку достичь их.

Период дошкольного возраста является критическим для вашего ребенка. Когда дети начинают ходить, говорить и исследовать, родители должны предоставить им правильные инструменты и занятия, которые помогут им расти.

Младенцы становятся малышами в возрасте около 24 месяцев после перехода от ползания к ходьбе (или «ползанию»). В возрасте одного года большинство детей произносят свои первые слова и начинают указывать и использовать движения рук. С этого момента ваш ребенок будет продолжать учить все больше и больше слов (включая те, которые мы бы предпочли НЕ учить!).

Его словарный запас обычно будет увеличиваться медленно в течение первых шести месяцев, а затем быстро в следующие шесть месяцев. К этому времени словарный запас вашего ребенка увеличится с одного-двух слов до пятидесяти и более. После этого двухлетнего рубежа развития ваш ребенок начнет составлять простые предложения. Они также смогут выполнять простые двухэтапные команды, такие как «Возьми свою игрушку и убери ее». (Просто предупреждаю, только потому, что они МОГУТ, не означает, что они БУДУТ. Это может потребовать некоторой работы.)

Дети в этом возрасте понимают больше, чем могут выразить, что может привести к разочарованию и истерикам. Если вы видите, что назревает истерика, попробуйте отвлечь малыша книгой или игрушкой. Обучая ребенка новому заданию или навыку, постарайтесь найти время, когда он сыт и отдохнет. Уставший или голодный малыш, скорее всего, расстроится и набросится на него.

По мере развития зрительно-моторной координации и ловкости рук ваш ребенок начнет более внимательно изучать свое окружение и игрушки. Безопасность становится еще более важной, когда ваш ребенок становится более мобильным и начинает исследовать ваш дом. Убедитесь, что ваш дом защищен от детей, чтобы предотвратить несчастные случаи. По мере того, как ваш ребенок становится более любопытным и начинает исследовать, снабжайте его игрушками, соответствующими его возрасту. Эти игрушки должны позволить овладеть навыком до того, как будут даны более сложные игрушки и задания.

По мере того, как малыши растут, они узнают, для чего используются предметы, и начинают играть соответственно. Также начинается концепция ролевой игры. Ваш ребенок начнет творчески использовать свои игрушки и придумывать творческие сценарии игры. Малыши, которые находятся в детском саду или находятся рядом с другими детьми, теперь могут ходить на игровые свидания. Не ожидайте, что ваш ребенок поначалу будет играть сообща. Как родитель, вы должны научить их таким понятиям, как чередование, совместное использование и ненасилие. В таких ситуациях старшие братья и сестры могут быть хорошим примером поведения.

По мере того, как малыши становятся более независимыми, они хотят свободы для исследований. Но после этого они часто будут прибегать к вам за утешением и успокоением. Дайте им пространство для исследования, а сами будьте доступны для поддержки и утешения. Иногда ваш малыш может плакать и цепляться за вас, когда вы пытаетесь уйти. Это называется тревогой разлуки и обычно начинается в возрасте около девяти месяцев, но может начаться и позже. Тревога разлуки начинает ослабевать по мере того, как ваш ребенок развивает социальные и языковые навыки, чтобы справляться с неизвестными сценариями. По мере взросления ваш ребенок узнает, что его разлука с вами носит лишь временный характер.

Как только ваш малыш начнет ходить, говорить и исследовать окружающий мир, он начнет быстро учиться и усваивать информацию. Как родитель, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить это обучение. Дайте ребенку возможность исследовать мир в безопасной среде. Играйте с ребенком в увлекательные игры, такие как прятки и лепешки. Дети часто копируют поведение взрослых и увлекаются такими простыми вещами, как повседневная работа по дому. Вы можете предоставить ребенку соответствующие возрасту игрушки, которые помогут в этом, например, мини-кухню или игрушечный пылесос.

Другие игрушки, которые могут понравиться малышам, включают:

  • Простые пазлы
  • Яркие шарики
  • Жирные мелки или маркеры
  • Складывание игрушек, таких как блоки, для строительства башен
  • Игрушечные животные и люди
  • Игрушки для тяги, толкания и верховой езды
  • Доски для колышков и сортировщики форм для сортировки форм и цветов
  • Игрушечные машинки и поезда

Дополнительные занятия и навыки для улучшения обучения вашего ребенка включают:

  • Организация – Поощряйте ребенка раскладывать вещи по своим местам, поддерживая порядок в своем пространстве
  • Эмпатия – Дети, которые получают эмпатию от взрослых, развивают этот навык намного раньше, чем те, кто этого не делает.
  • Поощрение взятия оборотов . Право собственности должно быть безопасным, прежде чем дети смогут комфортно делиться. Помогите ребенку дождаться своей очереди и вмешайтесь, если он регулярно начинает хватать игрушки других детей.
  • Научите уверенности в себе – Позвольте вашему ребенку развить свой голос. Поощряйте их выражать свои желания и мнения в уважительной манере.
  • Этикетка эмоций – Свои эмоции, а также эмоции других. Распознавание эмоций других является важным аспектом эмпатии и социального взаимодействия.
  • Хвалите своего ребенка  и дайте ему знать, почему, чтобы он мог чувствовать себя хорошо, а не просто искать подтверждения.
  • Прочтите . Чтение для вашего ребенка по-прежнему важно, поскольку он может следить за историями. Обязательно указывайте на картинки во время чтения, чтобы помочь ребенку установить связи. Побуждайте ребенка называть предметы, которые он знает. После этого задайте ребенку вопросы по рассказу.
  • Поговорите со своим ребенком о ежедневных событиях или других темах, чтобы способствовать развитию речи.

Имейте в виду, что все малыши развиваются с разной скоростью. Если у вас есть опасения, проконсультируйтесь с врачом или специалистом.

Рубрики: Рост и развитие, Советы родителям. Добавьте это событие в закладки.

Раннее развитие | ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ

Первые три года подготовили почву для успеха на всю жизнь.

В первые месяцы и годы жизни архитектура мозга строится с беспрецедентной скоростью в ответ на взращивание раннего опыта. Заботливые взрослые имеют прекрасную возможность воспитывать в детях чувство доверия и безопасности, что помогает малышам обрести чувство собственного достоинства и стать уверенными исследователями.

Исследования показывают, что для обеспечения хорошего старта в жизни всем младенцам и детям ясельного возраста необходимо крепкое здоровье, крепкие семьи и положительный опыт раннего обучения.

Перейти к:

Раннее развитие детей во многом зависит от психического здоровья взрослых, которые о них заботятся.

Почему это важно

Оптимальное развитие ребенка, в том числе в перинатальный период, основано на ощущении безопасности, защищенности и любви.

Основные опекуны должны быть способны настроиться, постоянно удовлетворять потребности своего ребенка и развивать здоровую привязанность, хотя эти отношения часто зависят от собственного психического здоровья и благополучия опекунов.

Здоровое развитие не всегда ясно для младенцев и малышей. Раннее выявление и вмешательство для детей с задержкой развития или инвалидностью может улучшить когнитивные и социальные навыки, привести к более высоким достижениям и большей независимости, а также повысить компетентность и благополучие семьи.

По номерам

Раннее выявление и вмешательство более эффективно и менее затратно.

16-18%

Приблизительно от 16% до 18% детей имеют инвалидность или задержку развития.

Младенцы и дети ясельного возраста, подвергшиеся жестокому обращению, в шесть раз чаще, чем население в целом, имеют задержку развития.

1 из 3

1 из 3 младенцев и детей ясельного возраста, которым были оказаны услуги раннего вмешательства, впоследствии не проявляли инвалидности и не нуждались в специальном обучении в дошкольных учреждениях.

Источник: ZERO TO THREE (8 февраля 2010 г.). Воплощая надежду в реальность: раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.

Наука говорит нам, что ранний опыт действительно имеет значение, а связи, которые у нас есть с опекунами в нашей жизни, действительно меняют то, как мы видим и понимаем мир. ZERO TO THREE занимает уникальное место в ландшафте раннего детства. Мы ориентируемся на относительно небольшой возрастной диапазон, но наш охват широк — от семьи до политик и всех условий обслуживания, которые касаются жизни младенцев. Говоря о потребностях младенцев, мы не оставляем камня на камне.

Бренда Джонс Харден, доктор философии

Политики должны понимать критические ранние годы.

Примите меры для детей

Наше влияние

Мы используем доказательную базу для разработки ресурсов раннего развития для родителей, специалистов и политиков.

Благодаря регулярным возможностям профессионального развития и нашему журналу ZERO TO THREE Journal мы предоставляем специалистам в области раннего детства последние исследования в области науки о раннем развитии. Наша команда экспертов работает над повышением осведомленности родителей и поставщиков услуг раннего вмешательства, а также выступает за расширение этих услуг для удовлетворения всех нуждающихся детей.

У нас есть обширная библиотека ресурсов для раннего развития, в том числе наш последний подкаст The Earlyest, в котором основное внимание уделяется роли опекунов и психического здоровья младенцев в раннем развитии.

Связанные ресурсы

Жаждете последних новостей в области развития детей младшего возраста?

Ознакомьтесь с нашей библиотекой Journal , где вы можете зарабатывать кредиты непрерывного образования (CEU) только за чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *