Игры для детей от 1 до 3 лет игры: 15 развивающих игр для детей до 3 лет
Развивающие игры для детей до 3 лет
Чем ребенок становится старше, тем больше обретает возможностей для познания окружающего мира. Развивать его память, мышление и воображение помогают игрушки, игры и общение с близкими людьми. Рассмотрим, какие развивающие игры для детей до 3 лет действительно полезны, понятны и интересны ребенку.
Игры помогают развивать память, мышление и воображение
Подвижные игры для детей до 3 лет
Коммуникация с ребенком – лучшая основа для его развития. В статье «Игры с ребенком: 0–3 месяцев» мы уже рассказывали о том, насколько важно для грудничков слышать мамин голос, следить за выражением ее лица. Подвижные (непредметные) игры не требуют от родителей каких-либо педагогических навыков, все они вам хорошо знакомы из вашего же детства:
- Прятки. В эту игру можно играть в любом возрасте. Прикрывая от ребенка лицо ладонями и открывая его с восклицанием «Ку-ку», вы даете ему понять, что даже если ушли, то обязательно вернетесь и будете рядом.
- Ладушки. Игра развивает двигательные и слуховые навыки. Приговаривая: «Ладушки-ладушки, где были? У бабушки», продемонстрируйте малышу, как хлопаете при этом в ладоши, помогите ему повторить это движение. Довольно быстро он научится делать это сам.
- Изучаем лицо. «А где у мамы носик?», «А где у мамы глазки?», «А где у мамы ротик?» – повторяя эти простые вопросы, показывайте пальцем и комментируйте: «Вот носик!» и т. д., пока ребенок не запомнит и не станет показывать их самостоятельно в ответ на ваши вопросы. Эта игра расширяет его словарный запас, развивает координацию и внимание.
- Кочки. Усадив малыша на колени, обнимите его и качайте вверх-вниз, приговаривая: «По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам, в ямку – бух!» – на восклицании «провалите» его в ямку. Это вызывает у детей бурю положительных эмоций.
- Догонялки. Сделайте вид, что гонитесь за малышом, повторяя: «Догоню, догоню!» Когда вы его «поймаете», можно слегка подбросить его на руках: «Догнала!»
Практически любые домашние дела можно превратить для ребенка в игру
Пальчиковые игры для детей до 3 лет
Пальчиковые игры способствуют развитию мелкой моторики, а значит, воздействуют на часть мозга, отвечающую за речь. В раннем возрасте они пассивные – это скорее массаж ладошки и пальчиков малыша родителем – и сопровождаются потешками:
- Касайтесь каждого пальчика поочередно, в конце игры соберите все их вместе в кулачок:
Этот пальчик маленький,
Этот пальчик слабенький,
Этот пальчик длинненький,
Этот пальчик сильненький,
Этот пальчик – толстячок.
Ну а вместе – кулачок.
- Своим указательным пальцем делайте легкие круговые движение на первые строки потешки, затем поочередно загибайте пальчики ребенка в кулачок и задержитесь на мизинчике, проговаривая последние строки:
Сорока-воровка кашу варила,
Кашу варила – деток кормила:
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала
Этому дала,
А этому не дала!
Ты в лес не ходил,
Дров не рубил,
Печь не топил!
Тебе нет ничего!
Сходи, мальчик-с-пальчик, на криницу,
Набери холодной водицы!
После них своими указательным и средним пальцем «шагайте» по ручке малыша, постепенно приближаясь к его ребрышкам, на последней строке легонько пощекочите его:
Пошел мальчик-с-пальчик:
Через пенек,
Через бугорок,
А потом – щекоток-щекоток-щекоток!
Развивающие игры с игрушками с ребенком 3 лет дома
Не стоит во время одной игры окружать ребенка всевозможными игрушками одновременно: ему будет сложно сконцентрироваться. Меняйте их по мере освоения малышом, постепенно усложняйте ему задачу:
- Пирамидка. Пластиковая пирамидка из 4–5 крупных ярких колечек разного цвета подойдет для восьмимесячного ребенка. Сперва он будет лишь снимать колечки с оси и разбрасывать их, использовать их как грызунки, но постепенно с вашей помощью научиться нанизывать на ось, освоит счет от 1 до 5.
- Кубики. Совсем крохам лучше приобрести мягкие или пластиковые кубики с закругленными гранями. Так же, как и с кольцами пирамидки, малыш сперва будет просто разбрасывать их, затем научится составлять в ряд, потом – устанавливать один на другой. После года можно использовать деревянные кубики с яркими картинками, их количество в наборе должно увеличиться, чтобы ребенок имел возможность строить башни и замки.
- Пальчиковый лабиринт. Дети от года очень любят перемещать детали разного цвета и формы по спиралям. Так вы сможете научить ребенка различать и называть цвета, выучить формы предметов (круглые бусины, квадратные, в форме звездочки и т. д.).
- Сортер. Эта игрушка развивает логику, усидчивость, память и внимание. Малыш должен будет самостоятельно решить, к отверстию какой формы и размера подойдет определенная деталь. Для начала будет достаточно сортера из 5 блоков, к трем годам можно приобрести игрушку с деталями в форме букв или цифр.
- Матрешка. Способствует развитию логики и памяти, формирует представление о размерах. Кроме того, с ней можно поиграть в первую ролевую игру «Дочки-матери».
Пирамидки и разнообразные сортеры помогают ребенку развиваться в игре
Любые занятия для ребенка до 3 лет должны быть в форме игры. Они смогут увлечь кроху, помогут ему быстрее разобраться с основными понятиями (цвет, размер, форма предметов), а вам в качестве награды достанется его заливистый смех и наблюдение за тем, как он развивается буквально на глазах.
#Развивающие игрушки
Поделиться:
Как играть с ребенком в возрасте 1-3-х лет • Архитектура Будущего
Попробуем взглянуть на мир глазами годовалого малыша. Недавно его жизнь сильно изменилась – он встал на ножки и пошел, и теперь все в его глазах перевернулось и стало выглядеть иначе, еще более интересным. Каждый новый час таит массу новых впечатлений и открытий. Сегодня у него впервые получилось открыть дверцу шкафа, а завтра ему «покорилась» уже дверь в комнату.
Для детей от 1 до 3-х лет главной, ведущей деятельностью является предметная, в которой ребёнок овладевает различными действиями с предметами, учится соотносить форму, размер, расположение отдельных деталей.
Значит, в этом возрасте наиболее важными и развивающими игрушками будут мячи разных размеров, пирамидки, кубики, вкладыши, матрешки, лото, куклы и фигурки животных, кукольная мебель и посуда, мозаики и т. д.
В период раннего детства (начиная с года и примерно до трех лет) необходимо грамотно организовать окружающую среду для полноценного развития ребенка, а также быть очень внимательными и включенными в деятельность малыша.
И для благополучного развития ребенка важно не только, какие игрушки его окружают, но и как происходит процесс игры.
Ведь зачастую, предложив ребенку раннего возраста «правильную» игрушку, мы не наблюдаем процесса игры с ней: малыш в лучшем случае внимательно рассмотрит новую вещь, потрясет ее и бросит, потом еще раз возьмет и бросит снова, а дальше интерес пропадает. И начитанные родители, увидев, что ребенок «наигрался» предлагают следующую «по возрасту» игрушку.
Но не все так просто в игре ребенка. Исследования последних лет показали, что игра детей не возникает стихийно, она складывается под руководством взрослого и в совместной деятельности с ним.
Организуйте пространство для игры вместе с ребенком.
При этом помните, что чем меньше возраст ребенка, тем меньшее количество игрушек должно быть одновременно в его поле зрения. Маленькому ребенку сложно удерживать свое внимание, и, соответственно, не происходит процесса игры, а ребенок просто манипулирует игрушками.
Покажите малышу, что машинку можно не только катать, но и возить в ней куклу или овощи к столу. Придумывайте маленькие сюжеты для игры: приготовили для куклы суп, накормили ее, уложили спать.
Важно, чтобы игра от отдельных действий постепенно переходила к последовательной сюжетной линии. Закладывайте в игру схемы перехода от одного действия к другому. Перевезли на машине кубики, потом построили из них домик, а в него поселили кошечку. И на глазах малыша в игре связываются несколько действий, одно из которых «обслуживает», обуславливает другое.
Раннее детство – это период активного овладения речью.
И даже если малыш практически ничего не говорит, он внимательно все слушает и все запоминает («набирает» на будущее). Поэтому в процессе игры больше говорите с малышом, при этом проговаривайте слова четко, не сюсюкая, желательно с яркой артикуляцией.
Обязательно в процессе игры используйте понятия большой – маленький, много – один или пусто, называйте основные цвета. Делайте акцент на предлогах: на, в, под, над и т. д. Называйте действия, которые вы вместе совершаете в процессе игры, уделяя внимание последовательности событий: «Сейчас мы покормили куклу, а теперь уложим ее спать».
Не спешите ограничивать малыша «гендерными» игрушками. В этот период как мальчикам, так и девочкам одинаково интересны машинки, парковки, паровозы, куклы, кукольная мебель и посуда.
Чтобы игрушка несла свою развивающую роль, она должна быть не просто привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребёнка.
Игра – это, прежде всего, проба своих возможностей и выяснение свойств предмета игры. Поэтому предмет игры должен содержать элемент новизны для поддержания интереса и собственной активности ребёнка.
Жёсткий материал детской игры, предполагающий строго определённый способ употребления (как например заводные, механические или некоторые электронные игрушки), способствует тому, что игра будет просто упражнением или времяпрепровождением, но не образовательной, активной, творческой деятельностью.
Чем более определённой и завершённой является игрушка, тем меньше она оставляет простора для детского творчества. Сложные и завершённые игрушки предопределяют характер детских действий и приковывают ребёнка к известным стереотипным движениям. Игрушки более простые и менее определённые допускают широкий спектр игровых действий.
К слову, о замещениях в игре, которые также как и сама игра не появляются без инициативы старшего. Если взрослый не вводит их, не объясняет их смысла, малыш не овладевает ими и в дошкольном возрасте. Покажите ребенку, что кубик может быть картошкой, если положить его в тарелочку; мыльцем, чтобы помыть куклу.
Кроме совместных игр с готовыми игрушками, малышам будут очень интересны поделки, которые вы смастерите вместе.
Раскладывайте, сортируйте в разные баночки фасоль, горох и рис, потом закройте их крышкой и погремите ими, покатайте по полу, обсудите, что гремит тихо, что громко. Такая игра будет способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, тактильной и слуховой чувствительности, а также будет обогащать словарный запас.
Для развития мелкой моторики хороши разнообразные «мякиши»: в воздушный шарик засыпаем различные крупы или муку (крахмал). Малыши очень любят мять их в ручках, тем более что из такого «мякиша» можно даже вылепить какое-то животное, что будет способствовать творческому развитию.
Вообще, не забывайте про разнообразные варианты совместной творческой деятельности. Рисуйте кисточками и пальчиками, лепите из натурального воска и пластилина, делайте рваные аппликации, придумывайте игры с водой и песком. Восхищайтесь и удивляйтесь вместе с ребенком открытиям, хвалите малыша за проявленное терпение, поощряйте его творческое самовыражение.
В раннем детстве особое место занимает развитие тактильной и кинестетической чувствительности.
У ребенка в этом возрасте формируется образ телесного «Я», поэтому важно дать возможность приобрести опыт познания собственного тела. Кружение, кувыркание, ползание, прыгание, лазание, катание с горы – все это «пища» для полноценного развития ребенка.
Развить тактильную чувствительность, вестибулярный аппарат и улучшить физическое состояние ребенка помогают игровые массажи и совместные игры на коленях. Тактильно развитый ребенок будет лучше понимать границы собственного тела, за счет этого будет более успешен в межличностном взаимодействии с окружающими.
Ваш ребенок уже начинает подражать «взрослому миру».
Позволяйте малышу играть с безопасными бытовыми предметами. Покажите ему, как можно положить маленькую кастрюльку в большую или спрятать в миске блюдечко. В этом возрасте малыши стремятся помогать взрослым по хозяйству: любят мыть посуду, подметать пол, с удовольствием складывают игрушки. Дайте ребенку возможность реализовать свои потребности.
Безусловно, Вам придется специально организовывать пространство (чтобы ребенок ничего не разбил, сам не поранился), потом переделывать все самим. Но именно сейчас самое лучшее время, чтобы приучать ребенка к порядку и уходу за вещами. В этом возрасте им это особенно нравится, и если ввести это как правило сейчас, то в будущем с выполнением домашних обязанностей не возникнет трудностей. Не забывайте хвалить трудолюбивого кроху за усердие и старательность.
Начиная с года, игра с ребенком становится все интересней и разнообразней. Совершенствуются его двигательные навыки и координация движений, он становится более самостоятельным.
Играя с ребенком, незаметно сокращайте свою активность, уступая ему первенство в игре. Спустя некоторое время малыш уже не будет нуждаться в вашем постоянном участии. И все же ваше присутствие, внимание к его успехам, ваша похвала еще долго будут необходимы ребенку, потому что он не всегда в состоянии сам оценить достигнутое.
Автор статьи — Анна Фувенлян
дошкольникичто делать1-3 годакак играть с ребенком
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Лучшие игры для детей 1-3 лет | Мамоведия
Вам кажется, только вчера ваш ребенок родился, а на самом деле прошел уже год!
Какие этапы развития ребенка в возрасте от 12 до 36 месяцев и какие игры наиболее подходящие для повышения его познавательных и моторных навыков – обо всем в статтье.
Знаете ли вы, что играть -это право ребенка? В статье 31 Конвенции о правах ребенка говорится, что «государства признают право ребенка на отдых и досуг, право принимать участие в играх и развлекательных мероприятиях, которые соответствуют его возрасту, и беспрепятственно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
В этой статье подчеркивается еще один важный аспект: ребенку нужны игры, подходящие для его возраста и развития. Мы уже говорили о наиболее подходящих развлекательных мероприятиях для до года; остановимся теперь на том, какие игры и игрушки рекомендуется детям от 12 до 36 месяцев. Но сначала посмотрим, как развивается ребенок в это время.
С 12-го месяца:
- Он может самостоятельно стоять
- Он умеет ходить сам или опираясь на мебель
- Он способен хватать предметы более цепко
- Правильно использует предметы (расческа чтоб расчесаться, стакан чтобы пить, книгу берет, когда хочет, чтобы родители почитали сказку).
- Ребенок говорит «мама», «папа» и некоторые другие слова (возможно, выраженные слегка искаженным способом).
С 30-го месяца:
- Умеет ходить вверх и вниз по лестнице.
- Прыгает, учится кататься на велосипеде.
- Рисует, захватив карандаш или фломастер в правильном положении.
- Он умеет собирать небольшие мозаики, головоломки, и использовать элементы конструктора для создания небольших башен и конструкций.
- Он может одеваться и раздеваться самостоятельно.
- Способен проявлять некоторые эмоции (стыд, гордость, агрессия).
- Он может общаться с детьми и взрослыми.
- Изъясняется понятным образом.
- Отвечает на вопросы.
- Умеет рассказывать небольшие истории.
В целом, есть важные изменения в отношении манипуляции, координации и языка. Кроме того, ребенок начинает развивать творчество и фантазию. Основываясь на этих этапах развития, вот лучшие семейные игры, которые могут повысить склонности и способности вашего ребенка.
Собери только
Разложите перед ребенком различные предметы, овощи или фрукты, одежду, и дайте задание: сложить в коробочку только красные, или только яблоки, или только круглые предметы. Таким образом, ребенок учится выбирать из разбросанных вещей только определенной группы предметы, по заданию мамы.
Пересыпь
Для этой простой (но забавной!) игры вам понадобятся пластиковые стаканы, сковородки и кастрюли из набора детской посуды, и материалы, такие как макароны, мука, вода и песок. Ребенок должен будет пересыпать эти материалы из посуды в пластиковые стаканы (возможно, после того, как взрослый покажет на собственном примере). Пересыпание очень полезно для повышения концентрации, координации и сноровки.
Собери из частей
Эта игра заключается в том, чтоб из 2-3 мягких деталей (куски фетра, ткани, меха) или бумажных элементов ребенок учился складывать простейшие фигуры. Это может быть дом, машина, грибочек, паровоз, собачка, и т. д. Самодельный конструктор подходит в этом случае намного лучше, поскольку у мамы есть возможность составить его исходя из индивидуальных предпочтений ребенка.
Маскировка и подражание
Подходит для детей от 2 лет и старше, эта игра относится к категории «символических игр». Ребенок должен быть идентифицирован в разных ролях: мама, папа, бабушка, воспитатель … Малыш будет стремиться воссоздать ситуацию из прошлого, свидетелем которой он был. Чтобы игра была полной, целесообразно поставить корзину и сложить в нее шляпы, шарфы, парики и другие необходимые аксессуары, для завершения маскировки.
Для развития речи и артикуляции очень полезно учиться звукоподражанию, как говорят животные (ква-ква, кря-кря), – тренируем речевой аппарат. Важным навыком является и умение дуть – выдувать мыльные пузыри, задувать свечи, сдувать одуванчики. Навык индивидуальный, у многих развивается после двух лет, но позволяет также избежать либо откорректировать врожденную деформацию- воронкообразность грудной клетки.
Несомненно, важными и неотъемлемыми остаются ежедневные игры в быту. Это и учиться пить из трубочки, из чашки, и стараться соблюдать чистоту во время еды (не проливать, не рассыпать). С радостью помогать маме с поливом цветов, вешать, крепить прищепки, снимать высохшее белье, разбирать покупки после магазина и класть их вместе на место, и т.д.
Так какие же самые подходящие игрушки для детей этого возраста? Конечно те, которые стимулируют творчество и мастерство. От игрушек, основанных на подражании действиям взрослых (приготовление пищи, врачевание, вождение автомобиля) до классических конструкторов существует широкий выбор детских игр и игрушек, которые будут сопровождать вашего ребенка на пути его развития и роста!
Книга “Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет” Жукова О, Литус А Ю, Ассовская А В
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- “Москва” рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Жукова О. ,Литус А. Ю.,Ассовская А. В.
Подвижные игры для детей 1-3 лет | Талантики
Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.
Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность.
В процессе этих игр малыши учатся подчиняться общим правилам и действовать в коллективе; у них закладываются и развиваются такие качества, как честность, справедливость, дисциплинированность, развивается чувство сопереживания и появляется желание помогать друг другу.
На третьем году дети уже относительно хорошо ходят, бегают, ползают и лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано этих движениях.
1.Прятки с мышонком
Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).
2.Прятки
Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.
3.Догонялки
Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.
4.Кто быстрее
Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!
5.Морковка для зайчика
Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.
6.Стоп
Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются.
7.День – ночь
Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться.
8.Маленькие – большие
Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.
9.Холодно – тепло
Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.
10.Мишка – зайка
Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».
Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.
11.Делай, как я
Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.
12.Солнечный зайчик
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: “Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)
13.Порхающая бабочка
Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.
Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.
14.Воробьи
Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:
Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
15.Солнышко и дождик
Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т. п.
16.Птички и гнездышки
Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).
17.Цыплятки и кот
Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.
18.Непослушные цыплятки
В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама – курица, дети и взрослые – цыплятки.
Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.
19.Волк и зайчики
В этой игре ребенок и взрослый – зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят.
На слова «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.
20.Птичка
Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!
На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями.
21.У медведя во бору
В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».
Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.
22.Мишка и дети
В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:
Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
Медведь просыпается и начинает догонять детей.
Елена Анатольевна Бойко Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет Введение В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, учится логически размышлять, общается и развивает воображение. Подвижные игры позволяют детям физически окрепнуть, стать сильными и выносливыми. Подвижные и логические игры в этом сборнике подобраны таким образом, чтобы сблизить малышей с родителями, воспитателями и друг с другом. Игры, представленные в этой книге, позволят родителям и воспитателям организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания и интересы ребенка, раскрывая тем самым его потенциальные возможности и способности. Эти игры проверены многолетней практикой. Участие в них облегчает детям обучение дома и в детском саду и подготавливает их к умственной работе, необходимой для обучения в школе. Игры для детей 3 лет Для того чтобы все заложенные в ребенке возможности могли реализоваться, чтобы он вырос умным и сообразительным, необходимо прислушиваться к малышу, стараться понять особенности, присущие его возрасту, оценивать его индивидуальные способности. Трехлетний возраст знаменует окончание раннего детства и начало дошкольного возраста. Малыш начинает осознавать себя отдельно от мира взрослых, он начинает более самостоятельную жизнь. Ребенок уже накопил некоторый опыт, он довольно много знает, умеет и, конечно, стремится к новым знаниям. Помогите ему в этом. В познавательном развитии дошкольника главное – это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение – вот то, что привлекает ребенка. Игры и упражнения, которые предлагаются для детей этого возраста, строятся на действиях ребенка с разнообразными предметами и изучении их свойств. Для развития восприятия приведены игры, в которых ребенку надо сравнивать предметы по цвету, форме, размеру и находить среди них одинаковые. Важно при этом обращать внимание на одни свойства или признаки и игнорировать другие значимые особенности предметов, например их назначение. Это может вызвать у малыша затруднения, и тогда понадобится ваше участие. Особой ценностью подвижных игр для этого возраста является возможность одновременно воздействовать на моторику и сознание малыша. Дети 3 лет проявляют большой интерес к предметному миру, поэтому многие подвижные игры основываются на действиях с предметом и на стремлении малыша получить данный предмет в руки. В младшем дошкольном возрасте у детей еще недостаточно развито стремление к победе, поэтому в предлагаемых играх содержатся лишь элементы соревнования, которые подготавливают малышей к правильной оценке своих возможностей и достижений. Игры, направленные на развитие внимания, потребуют от ребенка тщательного изучения свойств предметов и их сопоставления, выявления их сходства и отличия. Развитию вербальной памяти способствует участие ребенка в ролевой игре, где запоминание слов является необходимым условием выполнения малышом определенной роли. Некоторые игры направлены на тренировку зрительной памяти, другие ориентированы на развитие мышления ребенка. Трехлетнему малышу наиболее подходит решение мыслительных задач, требующих понимания строения предметов и их взаимного пространственного расположения. Подобным задачам отводится значительное место среди описанных в этом разделе. Следующая группа игр направлена на активизацию творческих способностей ребенка, стимулирование его воображения. Ребенку необходимо будет отмечать одновременно разные качества предметов, искать разнообразные варианты интерпретации одной и той же ситуации или рисунка. И наконец, математические игры и упражнения помогут ребенку научиться определять количественные отношения между предметами. Занимаясь с ребенком, помните, что целенаправленность его действий лишь только начинает формироваться. Малышу еще очень трудно следовать намеченной цели, он легко отвлекается и переходит от одного занятия к другому. Быстро наступает утомление. Внимание ребенок может сосредоточить одновременно только на небольшом количестве предметов. Интерес у него возникает легко (особенно, когда малыш видит новые и яркие предметы), но так же легко и исчезает. Поэтому ваши действия в игре должны учитывать эти возрастные, а также индивидуальные особенности ребенка. Подвижные игры Поезд из коробок Возьмите несколько картонных коробок и скрепите их между собой так, чтобы получился игрушечный поезд с вагончиками. Теперь вместе с малышом решите, кто из игрушек станет машинистом и займет место в первой коробочке. Далее рассадите всех остальных «пассажиров» по «вагонам» – ив путь! Придумайте с ребенком маршрут движения «поезда», решите, сколько будет остановок, и как они будут называться. Чтобы было веселее, спойте «Песенку друзей» С. Михалкова. Делай как я! Известно, что до 5 лет дети подражают своим родителям. В этом возрасте они пытаются копировать все, что делают взрослые. Используйте эту особенность с целью развития вашего малыша. Если вы готовите на кухне, усадите ребенка на высокий детский стульчик около кухонного стола и дайте ему кусочки пищи, которые он мог бы трогать руками, мять, крошить, пробовать на вкус. За то время, пока малыш будет занят исследованием, вы спокойно сделаете свои дела. Вы занялись стиркой? Позвольте маленькому помощнику бросать в таз с водой мелкие вещи. Можно пристроить ребенка на коврике, рядом постелить клеенку и на нее поставить тазик с небольшим количеством воды. Дайте малышу какую-нибудь мелкую деталь его же гардероба, и пусть он попытается ее постирать. Для многих родителей период развития ребенка до 5 лет оказывается самым трудным. Сделайте так, чтобы общение с малышом приносило как можно больше радости – и вам, и ему. Теремок Для этой игры понадобится «теремок». Его можно соорудить из обычного стула, накрыв стул детским одеяльцем так, чтобы с одной стороны был открыт вход внутрь. Теперь возьмите несколько фигурок животных (мягких или пластмассовых игрушек) и разыграйте сказку «Теремок». Вы можете проявить фантазию и включить в сказку совсем других персонажей. Например, можно взять в руку собачку и походить с ней. Можно развить, к примеру, такой сюжет: собачка подходит к игрушечному теремку и говорит: «Тук-тук! Кто в теремочке живет?» Ей никто не отвечает, и тогда она говорит: «Если никто здесь не живет, значит, я тут буду жить». После того как собачка зайдет в теремок, возьмите другую игрушку и проделайте с ней те же действия, что и с собачкой, немного изменив текст. Когда куколка спрашивает: «Кто в теремочке живет?», собачка отвечает: «Это я – собачка, приходи ко мне жить». Эта игра может продолжаться до тех пор, пока не кончатся все игрушки или пока хватит места в «теремке». Сначала малыш сможет быть просто наблюдателем, но со временем он с радостью примет участие в игре. Игровая гимнастика Мостик Ребенок укладывается на спину. Вы медленно начинаете сгибать его ножки в коленях до тех пор, пока ступни полностью не встанут на поверхность. Затем, слегка поддерживая малыша под спину, помогите ему прогнуться так, чтобы получился мостик. Малыш в это время опирается на стопы и голову. С помощью этого упражнения укрепляются мышцы туловища, ног, шеи и затылка. Чтобы укрепить другую группу мышц туловища и конечностей, можно сделать другое упражнение – «Мостик наоборот». Для этого малыш укладывается на животик. Одной рукой взрослый прижимает ягодицы ребенка, а другой рукой, положенной под грудь, приподнимает верхнюю часть туловища. Затем малыш возвращается в исходное положение. Сначала повторяйте эти упражнения 1–2 раза, а после некоторой тренировки – 3–4 раза. |
123 Игры для малышей от 2 до 5 лет в App Store
Описание
***Выбор родителей на 2022 год***
—Лучшая обучающая игра для детей—
————————————– ——
Добро пожаловать в 123Go+, наш комплексный набор для изучения математики для детей от 4 до 8 лет.
Эта игра представляет собой кульминацию многолетнего опыта разработки обучающих игр для малышей и детей младшего возраста.
123Go+ разработан как увлекательная среда для развития, где дети могут учиться, расти и развлекаться.
Вдохновленная хорошо зарекомендовавшими себя дидактическими стандартами, такими как US Common Core, игра будет сопровождать развитие вашего ребенка от дошкольного до 1-го и 2-го класса.
123Go+ включает более 100 игровых досок и будет пополняться по мере добавления новых функций и новых уроков. Его можно открыть за единовременную плату за открытие всех досок (и будущих обновлений) или в виде ежемесячной подписки.
Особенности игры:
– Простота и интуитивность: даже малыши могут играть в эту игру самостоятельно.
– Без стресса и ограничений по времени.
– Безопасная среда для ваших детей (мальчиков и девочек). Без рекламы и без всплывающих окон.
– Удивительные и положительные отзывы, побуждающие детей выполнять задания и исследовать
– Первые вводные мини-игры бесплатны.
Образовательные темы
——————
Базовый уровень:
– Развитие чувства числа
– Определение и сопоставление названий чисел, цифр и количества
– Повторение чисел и счет предметов
– Основы геометрии: форма, размер, углы и узоры
– Сопоставление чисел и количеств
Средний уровень
– Оценка количества
– Добавление количества
– Количество >10
– Счет десятками
Продвинутый уровень:
– Соответствие чисел
– Подсчет и сопоставление количества
– Логическое мышление: Категоризация 90 – Логическое мышление: хронологический порядок
– Сложение чисел >10
О нас
———
ToyaTap — студия разработки игр, специализирующаяся на создании высококачественных дидактических игр для малышей. Игры компании призваны создать безопасную среду для игр детей и родителей. Все продукты ToyaTap разработаны и разработаны в сотрудничестве с сертифицированными детскими психологами и опытными педагогами.
Условия использования приложения:
https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/dev/stdeula/
Версия 5.3
Спасибо всем нашим подписчикам!
В этом летнем выпуске мы добавили 24 новых экрана, включая такие увлекательные занятия, как автомойка и сборка трактора.
Мы также добавили новые анимации конечного экрана.
Веселись!
Рейтинги и обзоры
16,9 тыс. оценок
Веселая развивающая игра для детей 2-3 лет.
Купил для мальчика 2-3 лет. Он играл в нее несколько месяцев и получал от этого удовольствие. Игры легко понять и просто сделать.
Моя ЕДИНСТВЕННАЯ жалоба заключается в том, что цена немного высока для игры, которая развлекает только несколько месяцев. У него нет неограниченных уровней, поэтому он не растет больше, чем распознавание чисел и счет, так что сейчас, почти в 4 года, моему ребенку это немного надоело.
Очень хорошая игра для 2-4 человек.
Прекрасное взаимодействие
Мой 2,5-летний ребенок любит играть в приложение 1-2-3 go. Она играет на каждом уровне сама по себе, и мне не нужно ей показывать. Интерфейс приятный, а звуки приятные для ушей, не раздражающие, как в некоторых играх для малышей. Меня больше всего порадовало, что при выборе правильного номера произносится номер, и только этот номер. .. никаких других слов или цифр, поэтому лишнего не повторяется, все просто и по делу.
Спасибо за добрые слова! мы любим слышать от наших пользователей, и мы ценим тот факт, что вы нашли время, чтобы поддержать нашу игру. Мы надеемся, что вы и ваш ребенок будете и дальше пользоваться нашими образовательными продуктами.
Отличное приложение!
Я воспитатель специального образования, обучаю детей детского сада, один из которых имеет умственную отсталость. Ему нужно простое в использовании приложение, которое поможет ему со счетом и распознаванием чисел. Мне нравится, что эта игра говорит название числа, поскольку он сопоставляет количество предметов с числом. Ему нравится пользоваться этим приложением, и я знаю, что оно поможет ему освоить эти навыки веселым и легким способом! Спасибо!
Большое спасибо за отзыв, мы ценим, что вы нашли время поддержать игру.
Разработчик, TOYA TAP: PRESCHOOL AND KINDERGARTEN FREE LEARNING PUZZLES GAMES FOR KIDS TODDLERS LTD, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- TOYA TAP: ДОШКОЛЬНЫЕ И ДЕТСКИЕ САДЫ БЕСПЛАТНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ГОЛОВОЛОМКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ TODDLERS LTD
- Размер
- 343,1 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2016 ООО ТойаТап
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Более 25 практических игр с числами для малышей (и дошкольников!)
Внутри: простые игры с числами для малышей — это увлекательный способ научить их распознавать числа и считать. В этой коллекции есть что-то для каждого малыша, и они понравятся даже дошкольникам. Игровое, практическое обучение для дома или класса!
Игры — отличный способ помочь маленьким детям развить навыки. Их можно выполнять самостоятельно или с небольшой группой детей. Их можно адаптировать для использования дома или в классе дошкольников и малышей.
Эта коллекция игр с числами для малышей помогает укрепить навыки простого счета и распознавания чисел. Некоторые из занятий также включают сортировку по цвету и укрепление мелкой моторики.
Самое главное, эти игры с числами весело !
В этой коллекции числовых игр для малышей есть множество заданий для разных уровней навыков. Начните с более простых и, когда ваш малыш будет готов, попробуйте более сложные задания. Некоторые из них больше подходят для дошкольников. Если в какое-то время ваш ребенок кажется расстроенным, остановитесь и попробуйте в другой день более легкое числовое задание. Цель этих игр состоит в том, чтобы создать веселый, игривый опыт.
Игра «Слушай и брызгай на счет». Напишите числа на тротуаре, и пусть ребенок послушает, сколько хлопков в ладоши, а затем обрызгайте это число водой. (Фантастическое развлечение и обучение)
Упражнение по подсчету и сортировке цветов. Распечатайте карточки со свободными цветами и напишите число на каждой из них. Дети могут рассортировать мелкие предметы по цвету, а затем поставить количество предметов на карточке, которое соответствует номеру. (Мощное материнство)
Упражнение по подсчету средств для чистки труб. Это задание займет у вас менее 5 минут и будет стоить менее 2 долларов! (Планирование игры)
Count the Coins – простое занятие по счету 1-3 с бесплатной распечаткой. (Обучение детей 2 и 3 лет)
Игра с магнитными числами для рыбалки. Малыши будут весело петь, считать и упорядочивать числа во время ловли рыбы. (Маленький грязный монстр)
Счет Caterpillar Busy Bag. Основная цель этого занятия — считать, но оно также работает над распознаванием чисел и подкреплением слов. Поставляется с бесплатными распечатываемыми картами. (Мощное материнство)
Упражнение на счет крупной моторики — забавное занятие, которое идет с книгой 1,2,3 в зоопарк . (3 динозавра)
Ударь по номеру. Попросите детей выстроить числа из пенопласта и отбить тот, который вы называете, с помощью мухобойки. (Семейный солнечный день)
Кексы из пластилина. Счет. Сколько свечей на каждом кексе? Увлекательный способ отработать простые навыки счета! (Маленький грязный монстр)
Игра с цифрами для печати. После прочтения книги Пора спать пригласите своих детей сыграть в забавную игру с числами, посвященную зимней спячке и медведю. Он учит распознавать числа, в то время как дети также двигаются. (Рассказ педагога)
Игра «Десять яблок наверху» — тренируйтесь считать, раскладывая войлочные яблоки на доске. (Багги и Бадди)
Подсчет числа медведей и задание на сопоставление цветов. После прочтения книги «Бурый бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?» начните считать и сортировать медведей по цвету, используя бесплатные печатные карточки. (Развлекательная игра для детей)
5 Утят. Упражнение. Сделайте из камней реквизит для уток и используйте их, напевая любимую игру для пальцев 5 Маленькие утята . (Red Ted Art)
Давайте отправимся на счетную прогулку. Это забавная игра, в которую можно играть, прогуливаясь по своему району. Выберите и пункт и предложите своим детям, чтобы начать считать. (Творческое семейное развлечение)
Игра на подсчет чисел в лабиринте – хватай свою клейкую ленту! Это занятие по математике можно настроить за считанные минуты и играть несколько дней. (Days with Grey)
Feed the Lion Counting Game – Соберите льва из цветной бумаги и «кормите» его маленькими кусочками с помощью пинцета. Дети должны посчитать, сколько кусочков попадает ему в рот. (Дождливый день, мама)
Легкая игра со счетом карт. Все, что вам нужно, это набор карточек Uno и прищепки, а также развитие мелкой моторики. (Планирование игрового времени)
Математическая игра Roll & Cross – отличная игра для распознавания чисел и мелкой моторики, в которой малыши будут бросать кости и штамповать каждое число, пока не выпадут все 6 чисел. (Busy Toddler)
Простой счет. Это очень легко сделать с помощью бумаги и маркеров. Можно играть с 1 или более детьми. (Научи меня, мамочка)
Игра с номерами парковок. В этой игре участвуют пронумерованные автомобили и картонная парковка с соответствующими номерами, которые малыши будут сопоставлять, загоняя их в нужное место. (Мама в стиле B)
Сопоставление липких чисел. Используя контактную бумагу и фетровые числа, малыши будут приклеивать соответствующие числа на квадрат с соответствующим количеством точек для тренировки счета. (Busy Toddler)
Пропущенные цифры в числовой строке. В этом упражнении дошкольники прикрепляют пронумерованную прищепку к пустому месту в числовой строке с помощью палочек от эскимо и прищепок. (123 Homeschool 4 Me)
Бросание мешочка с фасолью. Сочетая с большим мотором, дети будут пытаться бросить мешок с фасолью на ступеньку или место на земле с соответствующим номером. (Руки по мере нашего роста)
Соревнуйтесь, чтобы наполнить чашку. Используя чашки, игральные кости и какие-то небольшие предметы, дети по очереди бросают кости и наполняют свою чашку таким количеством мелких предметов, чтобы первыми наполнить свою чашку. (Экономное развлечение для мальчиков и девочек)
Дошкольная математика с мороженым. Немного потренировав мелкую моторику, малыши будут использовать щипцы, чтобы брать помпоны и выстраивать правильное число на каждом пронумерованном конусе. (Fun-A-Day)
Гонки животных в зоопарке на вершину. С помощью распечатываемых кубиков дошкольники будут класть плоский шарик или другой маленький предмет на животное, которое они бросили, чтобы увидеть, какое животное наберет больше бросков первым. (Пластилин Платону)
Коврики с числами из пластилина. Эти бесплатные распечатки включают в себя письмо, счет и мелкую моторику с пластилином. (Life Over C’s)
Карманная игра с числами. Малыши будут сопоставлять номер на палочке от эскимо с номером кармана с правильным номером, чтобы попрактиковаться в распознавании чисел. (Одобрено для малышей)
Другие обучающие занятия для малышей:
Алфавит для малышей
Обучение цветам малышей
25+ Упражнения на мелкую моторику для малышей
БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАНИРОВЩИК ВРЕМЕНИ!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ ежедневник в подарок при подписке на мои бесплатные еженедельные информационные бюллетени.
Вот моя политика конфиденциальности
20 ожидающих игр для детей, которые пощекочут ваш мозг
Вот чего вам не хватает в жизни: больше головоломок.
Я не шучу. Они помогают расслабиться во многих неприятных ситуациях.
Например, семейные торжества.
И когда вы должны играть в ожидание.
Я знаю, вы ненавидите стоять в длинной очереди со своими детьми без чего-то, что могло бы удержать их ( и вас ) от безумия! Не думайте, что вам нужно прибегать к экранному времени, притупляющему мозг. Вам нужны игры ожидания, щекочущие мозг! Пусть вся семья смеется и развлекается, а эти игры играют где угодно в вашем виртуальном заднем кармане.
Теперь, когда я успешно промыл вам мозги, чтобы вы поверили, что головоломки улучшат вашу жизнь в десять раз, вы захотите попробовать все 20 этих игр ожидания для детей; это отличные игры на ходу. (Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки.)
Так чего же вы ждете? Попробуй! ( <--- видите, что я там делал? )
Угадайте, что у меня в сумочке!
Каждый ребенок перечисляет как можно больше предметов, которые могут быть в вашей сумочке. Выигрывает тот, кто подойдет ближе всех!
В моей сумочке история.
Выберите три предмета из сумочки и предложите детям придумать историю об этих трех предметах.
Чего не хватает?
Положите 10 предметов из вашей сумочки на стол перед собой. Попросите детей запомнить предметы в течение 10 секунд. Пока их глаза закрыты, снимите 1-3 предмета. Открыв глаза, дети пытаются вспомнить, чего не хватает.
Две правды и ложь.
Каждый по очереди делает три заявления. Два верны, а один нет. Члены семьи пытаются угадать, что является ложью.
Зеркало зеркало.
Ребенок и родитель смотрят друг на друга. Ребенок начинает двигаться очень медленно, и родитель старается как можно точнее повторить его движения. Или двое детей могут отражать друг друга, а родитель пытается угадать, кто возглавляет движение.
Сколько вы можете назвать?
Моему старшему сыну это очень нравится, и он просит его, когда мы прогуливаемся домой из школы! Назовите категорию, и у вашего ребенка будет 10 секунд, чтобы назвать как можно больше вещей в этой категории. Сделайте категории общими («животные») для детей младшего возраста и конкретными («животные без зубов») для детей постарше.
Поиск журналов.
Находясь в зале ожидания с журналами, превратите журнал в охоту за мусором. Попросите детей найти определенные предметы. «Найди что-нибудь фиолетовое, начинающееся с буквы С», или «найди синее животное».
Капля пенни.
Выньте монетку и попытайтесь уронить ее так, чтобы она не упала на ваш ботинок.
Кусочек бумаги капля.
Это одна из моих любимых игр для детей. Серьезно! Бросьте небольшой клочок бумаги. Дети пытаются поймать его двумя пальцами до того, как он упадет на землю.
Слушай внимательно.
Определите слово или фразу для прослушивания. Все молчат, пока не услышат, как кто-то другой в зоне ожидания произносит это слово или фразу.
Рассмеши меня.
Не касаясь другого человека, рассмешите его. Необязательно: сделайте это тихой игрой.
Глупые фразы.
Один человек выбирает 5 случайных букв. Дети придумывают предложения, в которых каждое слово начинается с обозначенной буквы. Например, ХРТ. H arry r ead t hree b ooks.
Изобрести хайку.
Мы с сыном “писали” хайку по дороге в школу. Изучение хайку было частью нашего поэтического челленджа, о котором вы можете прочитать здесь: хайку и гипербола.
Изобретайте лимерики.
Раз уж мы заговорили о поэзии, почему бы не попробовать свои силы и в лимериках. Они поддаются много хихиканья. Узнайте о лимериках и получите некоторые идеи о том, как начать.
Если вы не уверены в том, что поэзия может стать игрой ожидания, прочитайте об этих 8 способах, которыми поэзия успокаивает детей!
Вы бы предпочли?
Задавайте друг другу вопросы, начинающиеся со слов «вы бы предпочли»? В «Измеренной маме» есть 100 вопросов, которые вы можете распечатать, если предпочитаете держать запас в сумке.
Война большого пальца.
Несмотря на то, что я всегда побеждаю, моему 7-летнему сыну никогда не надоест бросать мне вызов на войну больших пальцев.
Цепочка слов.
Выберите тему, например, еда. Первый человек говорит слово, второй человек говорит это слово плюс свое, третий говорит первые два слова плюс свое и так далее, пока кто-нибудь не перестанет запоминать цепочку слов.
Звуковая цепь.
Один человек запускает рисунок, используя щелчки или хлопки. Остальные должны повторить рисунок. Затем первый человек добавляет к шаблону, а остальные должны повторить этот более длинный шаблон. Игра продолжается до тех пор, пока никто не сможет вспомнить узор.
Звуковой шар.
Один человек имитирует бросание мяча в другого человека, издавая при этом глупый звук. Другой человек «ловит» мяч, издавая тот же звук. Затем он «отбрасывает» мяч обратно с новым звуком. Затем кэтчер «ловит» мяч, издавая этот новый звук, а затем «бросает» его, используя другой звук.
20 вопросов.
Это классика, не забывайте об этом!
Поделись на Facebook:
БОЛЬШЕ ЖДУЩИХ ИГР:
- 5 увлекательных игр на мышление
- Скороговорки: мгновенное средство от скуки для детей
- 15 игр в слова для детей
- Точки и квадратики: игра с ручкой и бумагой для скучающих детей
- Земля, море и воздух: мгновенная активная игра в помещении
- Головоломки для семейных встреч
10 веселых обучающих игр, в которые можно играть с малышом
Саймон говорит, красный свет, зеленый свет, встряхните! Встряхнуть! Shake!… попробуйте эти замечательные игры, чтобы научить вашего ребенка цветам, текстурам, противоположностям и многому другому!
Автор Amita Bhardwaj
Для малыша нет лучшего способа научиться новым навыкам, чем играть. На самом деле, выбор правильных игр для вашего малыша может иметь большое значение для повышения его навыков, будь то физические, эмоциональные или когнитивные. Все, что вам нужно сделать, это не забыть чередовать действия с взаимодействием и творческой игрой. Вот 10 увлекательных занятий на выбор. Развивающая игра не может быть веселее!
Упражнение 1: Встряхните! Встряхнуть! Встряхнуть!
(Полезен для развития слуховых навыков)
Истории только для подписчиков
Просмотреть все
Цены начинаются от 2,5 рупий в день
таких как сушеный рис, бобы, песок или галька. Убедитесь, что крышка плотно закрыта. Для дополнительной безопасности заклейте крышки малярным скотчем. Вам будет приятно наблюдать за тем, как ребенок изучает различные звуки, издаваемые шейкерами.
Чтобы добавить еще больше веселья, спойте следующую песенку и попросите ребенка также выучить некоторые противоположности: , встряхните его, встряхните его, Смотри, как мы идем (встряхните его, когда вы поворачиваетесь) Повторите песню, заменив высокие / низкие на быстрые / медленные и вперед / назад.
Занятие 2: Время прикосновений и ощущений
(Полезно для развития тактильного восприятия)
Реклама
Принесите разные книги о прикосновениях и ощущениях и поощряйте детей прикасаться к различным текстурам и ощущать их. Вы также можете прочитать рядом слова, связанные с изображением и текстурой, и попросить ребенка запомнить не только различные текстуры, но и их названия.
Читайте также: 5 наборов для занятий, которые сделают обучение детей увлекательным это занятие с апломбом. С помощью этого занятия вы можете научить ребенка крупной моторике, получая при этом массу удовольствия от звуков. По очереди хлопайте в ладоши, щелкайте пальцами и притопывайте ступнями, побуждая ребенка следовать за вами. Хихиканье, которое следует за этим, является дополнительным преимуществом!
Упражнение 4: Складывание
(Полезно для развития моторики)
Это не только развлекает ребенка, но и помогает развивать его моторику за счет улучшения захвата пальцев. Просто дайте ребенку несколько разноцветных колец, одновременно побуждая его снять кольца и попытаться поставить их обратно. Вызов цветов при размещении каждого кольца также может помочь им в процессе распознавания цвета.
Упражнение 5: Саймон говорит
(Полезно для развития способности следовать инструкциям)
Обучение частям тела или любые другие подобные уроки не обязательно должны быть утомительным и скучным занятием. С Simon Says коснитесь пальцев ног или встряхните пальцы; вы правильно обучаете их частям тела, но также обучаете их тому, как следовать простым инструкциям. Несколько забавных команд, таких как прыгать, как лягушка, могут иметь большое значение для поддержания интереса в течение длительного времени.
Упражнение 6: Для вас и меня
(полезно для развития инстинкта делиться)
Реклама
Соберите кучу предметов и попросите малыша распределить их между собой и вами. Говоря «Для вас и меня», когда он рассказывает о раздаче, это поможет усилить идею обмена. В следующий раз, когда вы увидите, как он распространяет сообщение среди своих друзей, вы не можете быть более гордыми!
Занятие 7: Полоса препятствий
(Полезно для развития координации и равновесия)
Реклама
Организуйте забавную и безопасную полосу препятствий и научите ребенка тренировать координацию и равновесие, когда он проходит над, под и вокруг предметов с легкостью.
Упражнение 8: Решение головоломок
(Полезно для развития когнитивных навыков)
Составьте несколько соответствующих возрасту головоломок и посмотрите, как резко улучшится когнитивные способности ребенка. Помимо развития у ребенка навыков решения проблем, головоломки также способствуют развитию терпения. Кроме того, признательность, которую они получают от вас, помогает развить их уверенность. Не забывайте хвалить ребенка за усилия, а не только за результат!
Реклама
Упражнение 9: Нахождение лишнего
(Полезно для развития когнитивных навыков)
Выстраивание ряда похожих на вид объектов с одним лишним и просьба ребенка найти его поможет процессу познания. Используйте блоки, карточки и многое другое, чтобы сделать игру увлекательной!
Занятие 10: Красный свет, зеленый свет
(Полезен для развития самоконтроля)
Приготовьте игру, в которой ребенок выполняет ряд действий, будь то танец, прыжки или рисование, когда вы говорите «Зеленый свет».