3 лет

Детский алфавит для детей от 3 лет: Учим буквы русского алфавита для детей, буквы для малышей онлайн

Содержание

Алфавит детский сад 3-7 лет n60 таблетки жевательные

Состав

Таблетки жевательные в комплекте.

1 комплект состоит из 3 жевательных таблеток разного вкуса

Таблетка N1 (желто-зеленая) – с яблочным вкусом 1 табл.

витамины: витамин C 20 мг, витамин B1 0,9 мг, бета-каротин 0,9 мг,фолиевая кислота 80 мкг

минералы: железо 5 мг медь 0,55 мг

Таблетка N2 (желто-оранжевая) – с апельсиновым вкусом 1 табл.

витамины: витамин C 20 мг, никотинамид (витамин PP) 7 мг, витамин E 5 мг, витамин B2 0,8 мг, витамин B6 1 мг, бета-каротин 0,9 мг

минералы: магний 25 мг, цинк 5 мг, йод 30 мкг, селен 20 мкг, марганец 0,5 мг

Таблетка N3 (розовая) – с клубничным вкусом 1 табл.

витамины: кальция пантотенат 2,5 мг, фолиевая кислота 80 мкг, витамин B12 1 мкг, витамин D3 2,5 мкг (100 МЕ)

минералы: кальций 90 мг

Вспомогательные вещества: изолят соевого белка, фруктоза, лактоза, подсластитель (стевиозид) Е960,

красители Е 129 – красный очаровательный, Е 142 – Зелёный S,ароматизаторы идентичные натуральным, крахмал Е 1403.

Не содержит искусственных красителей.

Форма выпуска

В упаковке по 20 жевательных таблеток каждого из трёх видов

Фармакологическое действие:

Восполняющее дефицит витаминов, восполняющее дефицит макро- и микроэлементов.

Витаминно-минеральный комплекс с разделением компонентов по характеру взаимодействия. Разработан для детей в возрасте 3-7 лет.

Не содержит искусственных красителей.

Витамины и минералы комплекса разделены на 3 табл., принимаемые с интервалом 4-6 ч. В каждой из этих таблеток содержатся только совместимые вещества.

Вещества-антагонисты (например такие, как кальций и железо, цинк и железо и др) содержатся в разных таблетках.

При раздельном приеме все витамины и минералы усваиваются полностью, а значит – повышается эффективность действия комплекса и обеспечивается его гипоаллергенность.

Показаия к применению

В качестве дополнительного источника витаминов, макро- и микроэлементов для детей в возрасте 3-7 лет.

Способ применения и дозы

Детям от 3 до 7 лет три таблетки (N1, N2, N3) в течение дня во время еды, по одной таблетке за завтраком, обедом и ужином, в любой последовательности

Противопоказания:

Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов, гиперфункция щитовидной железы.

Особые указания:

Не является лекарственным средством. Перед началом приема следует проконсультироваться с врачом.

Условия хранения:

В сухом, защищенном от света месте, при температуре 4-25 °C и относительной влажности не более 75%

Алфавит детский сад таб. жевательные д/детей (3-7 лет) n60 внешторг фарма

Описание, инструкции, сертификаты


Состав и форма выпуска

Комплект состоит из 3 таблеток разного цвета:
Таблетка №1 (вишневый вкус): С, B1, бета-каротин, B9 (фолиевая к-та, железо, медь.
Таблетка №2 (грушевый вкус): С, бета-каротин, E, никотинамид (РР), B2, B6, магний, марганец, селен, цинк, йод.
Таблетка №3 (банановый вкус): B5(пантотенат кальция), B9 (фолиева к-та), B12, D3 (100 МЕ), кальций.
В упаковке 60 жевательных таблеток.

Фармакологическое действие

В состав входят 11 витаминов и 8 минералов.
Комплекс надежно обеспечивает ребенка необходимыми для его развития полезными веществами. С учетом российских природно-социальных условий в состав включены железо, селен и йод. Совместимость компонентов и отсутствие искусственных красителей исключает возникновение аллергических реакций.

В АЛФАВИТЕ дневная доза витаминов и минералов разделена на три таблетки, в каждой из которых – только совместимые компоненты.

Каждая из трех таблеток АЛФАВИТА Детский сад – это самостоятельный сбалансированный витаминно-минеральный препарат, который оказывает определенное, четко выраженное воздействие на организм ребенка 3–7 лет:

Таблетка «Железо+» содержит железо, которое обеспечивает профилактику анемии; витамин В1, участвующий в энергетическом обмене.

Таблетка «Антиоксиданты+» включает селен и витамины С, Е, А (в форме бета-каротина), укрепляющие иммунитет и помогающие детскому организму противостоять вредным воздействиям окружающей среды; йод, необходимый для физического и умственного развития ребенка.

Таблетка «Кальций-D3+» содержит витамин D3 и кальций, уменьшающие риск развития рахита, способствующие росту и укреплению костей и зубов.

Показания

Рекомендован в качестве дополнительного источника витаминов и минеральных веществ (макро- и микроэлементов) для детей от 3 до 7 лет.

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость отдельных компонентов, гиперфункция щитовидной железы.

Способ применения и дозы

Суточная норма складывается из трех таблеток разного цвета, принимаемых с интервалом в 4-6 часов во время еды (например, за завтраком, обедом и ужином). Последовательность таблеток может быть любой.
Максимальная эффективность достигается при раздельном, трехразовом приеме, но если ребенок забудет вовремя принять одну или две таблетки, то может принять в следующий раз пропущенные вместе с очередной или просто возобновить прием с любой таблетки.

Меры предосторожности

Биологически активная добавка к пище. Не является лекарством. Перед применением необходимо проконсультироваться с врачом.

Условия и сроки хранения

В сухом, защищенном от света месте, при температуре от + 4 до +25 °C и относительной влажности воздуха не более 75%. Срок годности : 2 года.

Русский алфавит для детей, учим алфавит играя

Перед каждой мамой рано или поздно встает задача обучения своего малыша алфавиту. И сразу возникает масса вопросов: с какого возраста начинать обучение алфавиту, как учить алфавит правильно, как вызвать интерес к занятиям у ребенка, какие методы самые эффективные?

 


 

Содержание

 

В каком возрасте изучение алфавита для малышей будет посильным занятием?

Как вызвать интерес ребенка к изучению алфавита?

Изучаем русский алфавит правильно

Учим русский алфавит, используя специальные пособия

Изучаем алфавит – дидактический материал и дидактические игры

Как можно играть в буквы русского алфавита с ребенком?

Стоит ли учить в 3 года иностранный алфавит?


 

 

Всем родителям хочется, чтобы именно их ребенок был самым умным, самым развитым, самым продвинутым. Но не все подходят к вопросу обучения разумно. Некоторые мамы начинают настойчиво вбивать знания в голову ребенку с самого раннего возраста, не заботясь о последствиях подобных действий для его нервной системы. Есть и те, кто считает, что русский алфавит для детей раннего возраста не является жизненно необходимым, ссылаясь на то, что это работа школьных учителей. Что же говорят специалисты?

 

 

 

 

В каком возрасте изучение алфавита для малышей будет посильным занятием?

 

Оптимальный возраст для того, чтобы представить алфавит детям – 3 года, так советуют психологи. Но нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

 

Учим алфавит только в том случае, если ребенок к этому готов!

 

Например, при наличии логопедических проблем, в первую очередь, нужно заняться ими. Ведь если малыш неправильно произносит какие-то звуки, ему будет трудно запомнить, как читается та или иная буква.

 

Тем не менее, изучение алфавита в раннем возрасте имеет свои преимущества:

 

  • Во-первых, в возрасте до 5 лет ребенок очень быстро усваивает все новое.Запомнить буквы алфавита для детей раннего возраста не представляет никаких трудностей.
  • Кроме того, чем раньше ваш малыш выучит буквы, тем раньше начнет складывать их в слова и предложения. И тогда он не будет бледно выглядеть в первом классе на фоне активно читающих одноклассников, которых, наверняка, будет большинство.

 

 

 

 

Как вызвать интерес ребенка к изучению алфавита?

 

Важно с самого раннего возраста показать малышу, что книги – это источник увлекательных историй и сказок. Для этого необходимо читать крохе каждый день, рассматривать вместе иллюстрации к тексту, обсуждать и пересказывать прочитанное.

Книги должны окружать ребенка с раннего детства. Для самых маленьких сейчас продаются книжки с толстыми картонными листами, книжки для купания, их можно давать малышу без боязни, что он их порвет или покусает. Также дети должны видеть вокруг себя читающих взрослых. Все это, непременно, пробудит у них интерес к печатному слову.

 

  

 

 

Изучаем русский алфавит правильно

 

  • Учим алфавит играя – это самое важное правило. Детям нравится играть в алфавит, главное, чтобы это действительно была игра, и взрослый принимал в ней равное участие. Иначе ребенок быстро утратит интерес к науке, начнет уставать, капризничать.
  • Как уже было сказано, алфавит для самых маленьких – игра, а она не терпит серых красок. Используйте наглядные пособия красивых ярких цветов. Сейчас можно купить или скачать русский алфавит для детей на любой вкус, варианты оформления и расцветки представлены в огромном ассортименте.
  • Занятия желательно проводить утром, концентрация внимания в это время у детей самая высокая.
  • Алфавит учим хотя бы по несколько минут, но регулярно, желательно, ежедневно. Необязательно все занятия проводить дома, можно учиться в транспорте, в магазине, на улице. Пусть малыш ищет знакомые буквы на вывесках, рекламных плакатах и объявлениях.
  • Детям быстро надоедят однообразные уроки, даже проводимые в игровой форме. Необходимо проявить выдумку и фантазию. Например, алфавит-раскраска для детей станет приятным занятием, и буквы запомнятся как будто сами по себе. А на следующее занятие можно предложить крохе другой вид деятельности (например, обучение алфавиту с помощью видеоуроков и т.д.)
  • Порядок знакомства с буквами необходимо выстроить таким образом, чтобы ребенок мог уже из первых выученных буковок составлять слоги и слова. Начать рекомендуется с гласных, затем понемножку добавлять согласные. Если вы занимаетесь по букварю или азбуке, этот совет вам не пригодится, ведь там уже все предусмотрено. Но и алфавитный порядок ребенку необходимо знать, только учить буквы русского алфавита по порядку нужно позже.

 

 

 

 

Учим русский алфавит, используя специальные пособия

 

  1. Выбор обучающих пособий зависит от возраста ребенка, его предпочтений и вкусов, а также от финансовых возможностей родителей. Если вы решили приобрести развивающий алфавит для детей, хорошим вариантом являются кубики Зайцева. По ним можно обучать ребенка любого возраста, даже грудничка, ведь для каждой возрастной группы существует своя методика.

 

  1. Тем родителям, у которых совсем нет времени заниматься с ребенком, можно посоветовать приобрести так называемый 
    говорящий алфавит д
    ля детей. Он станет замечательным развлечением. Это пособие представляет собой плакат или таблицу с буквами, на которые можно нажимать и слышать не только звучание самой буквы, но и слова, начинающиеся с нее.

 

  1. Увлекательным занятием для ребенка станет магнитная азбука, ведь крепить буквы с магнитиками можно прямо на холодильник. Ее прелесть еще и в том, что занятая мама может сэкономить себе время, одновременно занимаясь с малышом и нарезая овощи на борщ.

 

  1. Ребенку с 3 лет обязательно нужна красочная азбука с картинками. Она бывает не только в привычном для нас книжном формате. Сейчас появились электронные азбуки, только они подойдут детям лет с четырех. Над кроватью можно повесить алфавит для детей в картинках, тогда засыпая и просыпаясь, ребенок будет его рассматривать и потихоньку запоминать.

 

  1. Хорошее пособие для обучения – развивающие мультики на DVD или онлайн. Конечно, крохе нельзя много времени проводить у компьютера или телевизора, здесь его нужно ограничить. Но и пренебрегать такими возможностями не стоит. Мультипликационный формат позволяет добиться стопроцентной концентрации внимания, и, как следствие, хорошего усвоения материала. Выбор таких мультиков в магазинах огромен. Для примера хотелось бы упомянуть «Учимся читать» Роберта Саакянца. По сюжету умный филин обучает буквам и чтению зайчонка, который попал в беду и не может написать письмо маме. После каждодневного просмотра этой истории ребенок 3-4 лет в течение месяца незаметно запоминает все буквы.

 


 

Занимательные уроки Р. Саакаянца – Азбука для малышей

 


 

Множество идей можно почерпнуть из интернета, в том числе и со страниц нашего сайта. Ниже приведены ссылки лишь на некоторые полезные материалы, находящиеся на страницах нашего портала.

 

 

 

Изучаем алфавит – дидактический материал и дидактические игры

 

  

 

Как можно играть в буквы русского алфавита с ребенком?

 

Полезных игр для изучения букв можно придумать великое множество, все зависит от фантазии родителей. Какие-то игры ребенку понравятся больше, какие-то меньше, все дети индивидуальны. Зная особенности своего ребенка, можно составить для него максимально эффективный план игровых занятий.

 

  1. Испеките малышу вкусное печенье в форме буковок – для него это будет замечательным сюрпризом. Игра состоит в том, что перед тем как съесть сладкую букву, ребенок должен будет назвать несколько начинающихся с нее слов. Предложите крохе обвести букву пальчиком.

 

  1. Карточки с буквами можно купить в магазине, а можно найти в интернете красивый алфавит для детей, распечатать его в виде прямоугольников на цветном принтере, и карточки готовы. Сначала нужно показать букву малышу, четко произнести ее и попросить его повторить. Когда малыш начнет запоминать буквы, можно поиграть с ними в прятки: спрятать 2-3 карточки в комнате и искать их вместе. Последние три выученные буквы полезно вешать на стену в детской на пару дней, чтобы они все время попадались ребенку на глаза. Придумайте свои варианты игр с карточками вместе.

 

  1. Есть про алфавит игры, в которые можно играть всей семьей и от души повеселиться. Например, изображая буквы пантомимой, дети получат массу положительных эмоций. Лепка из соленого теста или пластилина, рисование яркими карандашами, вырезание сделают процесс запоминания максимально эффективным.

 


 

Изучаем алфавит, охота за буквами – Развивающие игры для детей

 


 

 

 

Стоит ли учить в 3 года иностранный алфавит?

 

В этом вопросе мнения родителей кардинально расходятся. Некоторые папы и мамы жалеют своих малышей, считая, что и алфавит русский для детей достаточно сложен, а тут еще и английский или французский. Другие же ссылаются на специалистов, которые утверждают, что мозговая активность трехлетки в разы превышает активность взрослого человека, и этим нужно воспользоваться по максимуму. Единого мнения не существует, нужно ориентироваться на своего ребенка.

Главное – не допускать переутомления, негативных эмоций, пусть процесс знакомства с новыми буквами станет для ребенка приятным и увлекательным.

Что должен знать ваш ребенок к 4 годам | Scholastic

Какая разница за год! Ваш четырехлетний ребенок больше не малыш, а полноценный дошкольник. Как и многие родители, вам может быть интересно, какие этапы развития ждут вас и вашего четырехлетнего ребенка, особенно когда вы ожидаете детского сада в недалеком будущем. Хотя каждый ребенок развивается в своем уникальном темпе, вот некоторые из ключевых этапов, которые вы можете заметить.

  • Понимает идею того, что слово напечатано, и что слова и предложения читаются слева направо
  • Правильно держит книгу и переворачивает страницы от начала до конца
  • Запомнил некоторые любимые книги и может читать их вместе с вами
  • Знает некоторые прописные и строчные буквы и понимает, что буквы обозначают звуки (« B издает звук buh »)
  • Узнает его имя и знакомые слова на знаках (например, «стоп»)
  • Может определить, рифмуются ли два слова или начинаются ли они с одного и того же звука

Ваш контрольный список для развития чтения

Ученики младшего возраста: пишите и стирайте ABC 123 Нужен простой способ заставить вашего малыша писать письма, не накапливая груды листов? Эта книга представляет собой легко очищаемую и многоразовую поверхность, на которой дети могут попрактиковаться в написании прописных и строчных букв и цифр.(См. Все книги «Запись и стирание» здесь.)

BOB Books Set # 1: Начинающие читатели – Познакомьте своего ребенка со словами, рифмующимися словами и звуками букв с помощью этого набора BOB Books , идеально подходящего для детей, начинающих свой путь к чтению. Этот набор, созданный учителем, включает десять книг, которые постепенно включают в себя больше буквенных звуков, пока ваш ребенок не прочитает каждую букву алфавита. (Вот почему BOB Books часто первые дети могут читать самостоятельно!)

  • В среднем четырехлетний ребенок знает около 1500 слов, но не начинает считать! Если словарный запас вашего ребенка увеличивается – и он проявляет интерес к изучению и использованию новых слов – он на правильном пути.
  • Его предложения становятся длиннее (четыре-пять слов) и могут быть более разнообразными (например: «Бабушка дала мне это, не так ли?»)
  • Могу выслушать детали и пересказать историю

Контрольный список для развития языка

Scholastic First Picture Dictionary – Этот надежный словарь с картинками, представляющий собой привлекательный способ расширить словарный запас вашего ребенка, содержит более 700 слов и потрясающие красочные фотографии, отобранные экспертами.

Игра слов Эта веселая и остроумная книга учит детей различным частям речи с помощью знаков, которые вы узнаете: Глагол (который всегда делает вещей, например, лазит и резвится!), Существительное (кто может быть ) что угодно, и заставляет Глагол немного завидовать), и, конечно же, их друзьям Прилагательное, Наречие и Междометие. Эта книга не только в игровой форме преподает дошкольникам язык, но и дает важный урок о дружбе и совместной работе.

  • Может ходить с пятки на носок и бегать
  • Можно лазить по тренажерному залу в джунглях на детской площадке (но требует тщательного присмотра!)
  • Может ударить по мячу
  • Может стоять на одной ноге четыре или пять секунд
  • Могу рисовать простые формы, пользоваться ножницами и нанизывать бусинки
  • Может одеваться, раздеваться и чистить зубы

Контрольный список для физического развития

Рисуй с Клиффордом, большим рыжим псом – Помогите своему будущему да Винчи получить прочную основу для рисования и мелкой моторики с помощью этих упражнений, которые помогут укрепить зрительное восприятие и координацию рук и глаз.

Ученики раннего возраста: скользите и находите динозавров Эта книга улучшит зрительно-моторную координацию вашего малыша с помощью простых в использовании ползунков, которые перемещаются, показывая динозавров! В качестве бонуса можно потренироваться с числами.

  • По-прежнему испытывает трудности с обменом информацией, но начинает понимать по очереди
  • Хочет порадовать друзей (а может и вас!)
  • Может быстро злиться, но пытается контролировать это или выражать это словами
  • Знает, какие задачи ожидаются, но может потерять внимание к выполнению до

Контрольный список для эмоционального развития

Лама-лама Пора делиться – Даже любимые вымышленные персонажи вашего ребенка поначалу не могут делиться друг с другом – в Лама-лама, Время делиться, Лама-лама не хочет делиться своими игрушками со своим новым соседом! Но лама-лама усвоила ценный урок, который наверняка побудит вашего малыша поделиться со своими друзьями.

Когда Софи злится – действительно, действительно злится … – Начните разговор со своим ребенком о истериках и гневе с помощью Софи, маленькой девочки, которая, по понятным причинам, действительно, действительно злится после своей сестры вырывает ее игрушку.

7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту дошкольника

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Вы преподаете алфавит своему дошкольнику? Вот семь ошибок, которых следует избегать!

Я Анна Гейгер, создательница книги «Измеримая мама», и я очень благодарна Хизер за то, что она позволила мне разместить сегодня гостевой пост в ее блоге.

Когда мой бывший учитель обратился в SAHM, я имел удовольствие обучать алфавиту пятерых наших старших детей. Нет ничего лучше, чем когда загорается свет и они начинают узнавать буквы вокруг себя!

Вы учите своего ребенка алфавиту? Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.

7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту

Ошибка №1 – слишком много рабочих листов

Если вы новичок в обучении алфавиту, вы можете подумать, что рабочие листы – лучший вариант. Поищите на Pinterest «листы с алфавитом для дошкольников», и вы найдете их множество. Стоит ли их использовать?

В большинстве случаев – нет. Рабочие листы не учат – они просто дают вам знать, что ваш ребенок уже выучил. Вытаскивайте рабочие листы после того, как вы учили алфавиту, и только если вашему ребенку они нравятся.(Вот набор, который я рекомендую, если ваш ребенок – тип рабочего листа.)

Ошибка № 2 – Недостаточное практическое обучение

Если мы не занимаемся карандашом и бумагой, нам нужно учиться на практике. Но многие из нас не совсем знают, с чего начать. В конце концов, что же остается за рабочими листами?

Ой, как много!

Ошибка № 3 – Недостаточно разнообразия

Нетрудно найти учебный план на неделю, в котором каждую неделю используются одни и те же занятия.Но это верный способ утомить и вас, и вашего ученика. Смешать!

Ошибка №4 – Ожидание, что дети напишут свои письма до того, как они будут готовы

Я не могу сказать вам, сколько раз я получал электронные письма от людей, обеспокоенных тем, что их трехлетний ребенок еще не пишет свои письма.

Большинство дошкольников не готовы писать страницы традиционным почерком. И когда мы этого ожидаем, мы их сжигаем.

Вместо того, чтобы ожидать, что ваш ребенок будет писать алфавит, сосредоточьтесь на написании штрихов ( вам понравится этот удобный ресурс !).Отложите почерк, пока ваш ребенок не приблизится к детскому саду. И когда вы все же начинаете, писать на строчках не нужно. Попробуйте вместо этого эти простые страницы без строк .

Ошибка № 5 – Настаивать на том, чтобы ваш ребенок закончил какое-либо действие так, как вы ожидаете

Как бы нам ни нравились аккуратные поделки и рабочие листы, наши дошкольники обычно имеют иное представление. И это нормально.

А затем наступает день, когда вы готовите занятие, которое наверняка полюбит вашему ребенку , но обнаруживает, что оно не соответствует действительности.Это тоже нормально.

Ошибка № 6 – Отсутствие гибкости

Если вы планируете тип А, вы можете написать свой план на все шесть месяцев. Потому что это примерно то, сколько времени потребуется, чтобы проводить исследование «Письмо недели», одно письмо в неделю, без перерывов.

Кроме… откуда вы знаете, как все пойдет? Может быть, вашему ребенку нужно время, чтобы все это осознать. Вам может потребоваться целый месяц, чтобы выучить букву А. А может быть, к третьему месяцу ваш ребенок будет разбираться в алфавите быстрее, чем вы можете успевать.Возможно, вы захотите удвоить количество писем за последний месяц. Быть гибким!

Ошибка № 7 – Забывание читать

Хорошо, может, вы прочитали №6 и немного посмеялись. Планируете на полгода вперед? Ха! Если вы чем-то похожи на меня, вы забираете жизнь изо дня в день. Если это правда для вас, не ругайте себя, если вы проведете день (или, кстати, недели) без целенаправленного дошкольного обучения. Хорошая новость заключается в том, что самое важное, что вы можете сделать, – это просто, без подготовки и без компьютерных чернил.

Просто прочтите. Читайте своему ребенку как можно чаще. Поговорим о книгах. Люблю книги. Книги сокровищ. Не уверен, с чего начать? Наш список “Письмо недели” – отличное место для начала.

А если у вас есть лишние чернила, вы можете распечатать наши бесплатных буклетов . Я создал их для своего первоклассника, когда ему было два года – они были идеальным введением в алфавит!

С чего начать

Разве не было бы неплохо найти учебную программу «Письмо недели» с большим разнообразием, множеством предложений по практическому обучению, гибкостью и даже списками книг для печати?

У меня хорошие новости.Я создал его специально для таких родителей, как ты!

Фактически, наша гибкая программа «Письмо недели» – мой самый популярный ресурс. Просто откройте файл, чтобы прочитать его на своем компьютере, или распечатайте и переплетите, чтобы получить простое в использовании руководство!

На его страницах вы найдете…

  • Алфавитные поделки и художественные идеи
  • Мелкая моторика и большая моторика
  • Математические идеи
  • Научные эксперименты
  • Драматические игровые центры и идеи
  • Именные задания
  • Целые алфавитные упражнения

и многое другое!

Что говорят родители

  • «Очень полная серия уроков и занятий по каждой букве алфавита! Одна из лучших компиляций, которые я когда-либо встречал! Спасибо за всю работу! »
  • «Это отличный ресурс для проведения уроков с моим 4-летним ребенком.Здесь так много замечательных занятий, и многие из них становятся фаворитами, которыми мы занимаемся снова и снова ».
  • «Так тщательно и полезно. Замечательный ресурс для всех, кто обучает детей дошкольного возраста! »

Анна Гейгер – бывший учитель (MEd.), Ставшая SAHM шести лет (возрасты 1, 3, 5, 6, 8 и 9 лет). Она является автором и создателем книги «Измеренная мама», где она поддерживает родителей и учителей бесплатными печатными материалами, практическими уроками и другими учебными материалами.

Для получения дополнительных идей, подобных этой, ознакомьтесь с этими ресурсами ниже.

Следуй за Хизер | Доска для выращивания детей дошкольного возраста Homeschool на Pinterest.

Вам также может понравиться:

В каком возрасте мой ребенок должен уметь читать? Как посчитать? Алфавит?

Время от времени мы смотрим на ответы на некоторые вопросы, которые регулярно задают в наших учебных центрах. В этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые задают родители с маленькими детьми (обычно в Kinder или Prep / Foundation) об основных навыках и о том, когда их ребенок должен их «знать».

В частности, мы будем искать «правильный» возраст для ребенка, чтобы читать, считать или знать алфавит.

Во-первых, никогда не бывает «подходящего» возраста для обучения. Каждый ребенок будет учиться по-разному и с разной скоростью, поэтому нет определенного возраста, в котором ребенок должен иметь эти навыки. Однако знание среднего возраста, в котором дети приобретают навыки грамотности и счета, может помочь определить навыки, в которых ваш ребенок преуспевает, и любые области трудностей, которые могут потребовать дополнительного внимания.

В каком возрасте мой ребенок должен научиться читать?

Некоторые дети могут читать в 4 года, с удовольствием читая про себя детские книги, такие как «Спокойной ночи, луна» или «Очень голодная гусеница». Однако большинство детей учатся читать в возрасте 6-7 лет. Как правило, дети приобретают навыки предварительного чтения в возрасте от 4 до 5 лет. Затем в возрасте от 6 до 10 лет они учатся читать. Навыки чтения на этом не заканчиваются. В возрасте от 11 до 13 лет дети начнут читать, чтобы учиться – то, что будет продолжаться (и становиться все более важным) в дальнейшей жизни.

У большинства детей умение читать будет развиваться постепенно и узнаваемыми шагами, у других умение читать придет быстро и, по-видимому, сразу.
Шаги к чтению часто могут выглядеть следующим образом:

  • Делает вид, будто читает про себя
  • Возможность называть некоторые предметы в книге (например, кот, яблоко)
  • Попытка читать и писать – каракули с целью
  • Опознавательные буквы и соответствующие им звуки
  • Совпадение устных и письменных слов

На указанных выше этапах развития наиболее важные способы помочь детям в чтении – это сделать чтение увлекательным, поддерживать их и практиковать.Простые вещи, такие как чтение ребенку перед сном по вечерам, могут быть интересным способом поощрить его к чтению. Кроме того, если ваши дети увидят, что вы читаете, это может иметь большое значение для их понимания, что чтение – это весело и нормально, потому что их родители тоже так делают.

Если вы не уверены, отстает ли ваш ребенок в навыках чтения, Lynn’s Learning с радостью обсудит ваши проблемы в чате, а также предоставит бесплатную оценку для проверки уровня английского языка вашего ребенка. Затем мы можем помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть в результате этой оценки.

С какого возраста мой ребенок должен знать алфавит?

В каком возрасте ваш ребенок должен знать азбуку? Дети обычно начинают узнавать буквы в возрасте от 3 до 4 лет. Обычно это начинается с распознавания букв своего имени и букв в своих любимых книгах с помощью простых слов, таких как «собака» и «кошка». Далее следует способность ребенка читать алфавит, и дети обычно учатся этому в возрасте от 3 до 6 лет.

Как и в случае с обучением на любом этапе жизни, некоторые навыки усваиваются легче, чем другие.Дети могут писать алфавит в большинстве случаев в возрасте от 5 до 7 лет.

Забавная игра, которая поможет научить алфавиту вырезать несколько больших букв. Начните с простых букв, таких как A, B, C, и букв в их имени. Спрячьте буквы по комнате и попросите ребенка найти букву «А» и так далее. Использование положительного подкрепления, когда возвращается правильная буква, – это начало. Следуя этому, вы можете спрятать предметы по комнате и попросить ребенка принести вам предмет, который начинается с буквы.Например, вы можете попросить их принести вам что-то, что начинается на букву «B», что может быть мячом.

В каком возрасте мой ребенок должен уметь считать до 10? А дальше?

В среднем ребенок может считать до «десяти» в возрасте 4 лет, однако для детей нормально учиться считать до 5, в то время как другие могут правильно считать до сорока. Некоторые дети в возрасте двух лет могут знать некоторые числа, но не могут представить себе, как они работают вместе – например, они могут понять, что «2» – это число, но не смогут сосчитать 2 апельсина вместе.Если они могут считать до 10 в этом юном возрасте, это обычно исправление механической памяти (запоминание из-за повторения). Понимание числовых значений обычно происходит до вербального произнесения или «счета», и большинство детей могут определять группы элементов. Отсчет начинается с того, что достанется 3 апельсина и 4 яблока из вазы с фруктами.

Сводка

Хотя никто не может точно знать, когда их ребенок будет читать алфавит, считать до десяти или начинать читать, мы знаем, что дети учатся лучше всего, когда им весело.Позитивность и поощрение помогут не только ребенку, но и его желанию учиться.

Репетиторство может быть полезным для детей с развитыми навыками грамотности и счета. Благодаря репетиторству у вашего ребенка будет возможность заполнять рабочие листы и участвовать в коучинге, который по-прежнему бросает им вызов и интересует.

Для детей, испытывающих трудности с одним или несколькими ключевыми понятиями, репетиторство может быть эффективным и увлекательным способом восполнить пробелы в знаниях, создав прочную основу навыков, чтобы помочь детям не отставать от своих сверстников и продолжать получать удовольствие от обучения.

Чтобы узнать больше о том, как Lynn’s Learning может помочь вашему ребенку, свяжитесь с нами здесь или запишитесь на бесплатную оценку.

7 интересных способов научить вашего малыша азам

Кажется, что дети растут и развиваются прямо на наших глазах. Многие родители не понимают, когда приходит время учить своего малыша азам. Соответствующие развивающие навыки для детей включают изучение алфавита до того, как они достигнут детсадовского возраста. Многие дети все еще не могут определить алфавит в дошкольном возрасте.Иногда основные методы изучения азбуки просто не подходят. Возможно, вам придется сделать так, чтобы ему или ей было интереснее удерживать их внимание. Если вы один из тех родителей, которые задаются вопросом, как научить ребенка распознавать буквы алфавита, эти идеи для вас.

  1. Спой песни ABC для малышей.

Этот проверенный и проверенный метод уже много лет используется для обучения азбуке малышей. Азбуку песен для малышей найти несложно.Это не обязательно должна быть классическая азбука, которую вы, возможно, слышали в детстве. Простой поиск на YouTube «Песни по алфавиту для малышей» дает несколько результатов. Некоторые могут привлечь больше внимания к вашему малышу, чем старая классическая песня ABC.
  1. Практикуйтесь с головоломками на алфавит для практических учеников.

Некоторые малыши могут лучше учиться, если у них есть предметы, например, кусочки пазла, которые они могут держать в руках и которыми можно манипулировать.Если части пазла представляют собой отдельные буквы, визуальный поиск подходящего места может предложить неоценимую практику обучения азбуке. Эти головоломки легко найти практически в любом магазине игрушек.

  1. Читайте книги об алфавите своему малышу.

Многие книги доступны с ритмом и рифмами для улучшения процесса обучения. ABC доктора Сьюза и Chicka Chicka Boom Boom – две наиболее распространенные книги об азбуке.Эти классические произведения полюбились детям уже много лет. Поскольку в этих книгах буквы в тексте используются по отдельности, часто как символы, они могут помочь вашему ребенку понять, что буквенный символ имеет значение. Кроме того, Scholastic предоставляет список «6 великих книг Азбуки», ссылки на которые приведены в разделе источников.

  1. Укажите буквы в повседневной жизни.

Малыши постоянно учатся, даже когда они ведут повседневную жизнь со своими родителями.Буквы везде, в том числе на вывесках продуктового магазина и почты. Покажите эти письма своему малышу и спросите, могут ли они идентифицировать их для вас. Ваш малыш может начать указывать буквы самостоятельно, если вы начнете эту привычку.

5. Создавайте самодельные игры, подчеркивающие форму букв.

Если ваш ребенок любит играть с машинками, вы можете сделать автомобильные дорожки в форме букв на полу малярным скотчем или малярным скотчем. Попросите их попрактиковаться в распознавании буквы, пока они «водят» машину по букве.Во время перекуса используйте любимое лакомство вашего ребенка, чтобы сформировать перед ним букву и помочь ему определить букву, прежде чем они съедят закуску. Для этого подойдут крендели или морковные палочки. Часто именно такие уникальные игры используются в дошкольном учреждении Джексона для обучения азбуке.

6. Обведите буквы на практике.

Вы можете нарисовать большую версию буквы на листе цветной бумаги и попросить его использовать тесто для лепки, чтобы сформировать форму буквы. Если она любит беспорядок, положите ее в ванну и нанесите крем для бритья, чтобы написать письмо на стене.Попросите ее обвести букву пальцем, чтобы подчеркнуть форму. Будьте изобретательны, ваш ребенок будет более увлеченным, если занятие будет уникальным. Родители В журнале «» есть другие идеи для алфавитных заданий в разделе «12 забавных алфавитных заданий».

7. Запишите их в дошкольную программу.

Хотя есть много способов, которыми родители могут поощрять обучение дома, участие вашего ребенка в дошкольной программе Джексона может дать вашему ребенку структуру, необходимую для изучения алфавита.С программами ухода за детьми Джексона ваш ребенок выучит свой алфавит и многое другое, готовясь к детскому саду.

Дети быстро растут, и многие родители паникуют, когда их дети достигают того возраста, когда они должны быть в состоянии определить свои азбуки. Хотя большинство детей должны знать свой алфавит к тому моменту, когда они будут готовы к зачислению в детский сад, многие испытывают трудности с этим навыком. Надеюсь, этот список альтернативных способов обучения вашего ребенка азам поможет им быстро овладеть этой концепцией.

Если зачисление в дошкольное учреждение может быть лучшим вариантом для вашего ребенка, обратитесь в детский сад Jackson, чтобы узнать больше.

Как мы научились распознавать буквы алфавита к 2 годам

Этот пост может содержать партнерские ссылки (политика полного раскрытия информации ). Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Маленькая Бо могла узнавать буквы алфавита к двум годам, не изучая формальных инструкций и не разучивая песню.Хотите знать, как она их узнала? Секрет настолько прост, что может вас удивить!

Я не поверила своему мужу, когда он сказал, что я умею читать в два года. И не просто отдельные слова, такие как «кошка» или «летучая мышь», а целые предложения в настоящих книгах! Его отец сказал, что это правда, но я был почти уверен, что они оба пытались дернуть меня за ногу.

Мистер действительно умный парень, поймите меня правильно, но возраст два? Давай. Я хотел бы считать себя достаточно умным человеком, и я боролся с L M N O P в три года!

Ну, примерно через год после того, как узнал этот забавный факт о моем муже, его дедушка и тетя независимо друг от друга подтвердили. было действительно при чтении вдвое. Как вы понимаете, я возлагал большие надежды на Маленького Бо. Надежды, что она унаследует большой мозг моего мужа, то есть, а не мое когда-то твердое убеждение, что «элемено» – это одна буква.

Маленькой Бо сейчас чуть больше двух с половиной лет, и, хотя она не совсем на правильном пути, чтобы читать Великую хартию вольностей в ближайшее время, она, по крайней мере, знает свой алфавит со своего второго дня рождения. И я не имею в виду, что она может просто спеть песню: она может наугад идентифицировать все 26 прописных и строчных букв.Фактически, она знала свои буквы еще до того, как начала говорить по-настоящему!

Интересно, как она это сделала?

КАК МОЙ РЕБЕНОК НАУЧИЛ УЗНАВАТЬ БУКВЫ АЛФАВИТА ПО 2

Мы официально не учили ее ни алфавиту, ни даже песне. Фактически, она только недавно узнала, что – это песня. Вместо этого мы купили ей магнитные буквы алфавита, похожие на эти, но сделанные из пластика:

Моя мама купила их для дома, и они мне понравились больше, чем наши пластиковые!

Вот и все.Мы купили их, когда ей было около 18 месяцев; они жили на нашем холодильнике и очень быстро заинтересовали ее. Первой буквой, которую она выучила, была буква «О.». Похоже, она предпочитала эту букву, всегда вытаскивала ее из холодильника и ходила с ней, поэтому мы обязательно поговорили об этом.

«Это буква О?»

«Смотрите! У тебя есть буква О! »

«Можете ли вы поставить О обратно на холодильник?»

Такие вещи.

Следующим ее внимание привлек

E. Затем М. Было немного неприятно находить буквы алфавита под холодильником, за диваном, в ящике для носков…

Шутка, которую принес вам мистер Я зашел на кухню и увидел это – пришлось сделать снимок! LOL

Но к двум годам она знала все свои буквы! Когда мы шли на прогулку, она указывала на буквы, которые видела: буква T на вывеске магазина Target, P – парковка запрещена, E – выход. Мы начали с заглавных букв, а строчные буквы она научилась буквально за пару дней.

ГОТОВНОСТЬ К РАЗВИТИЮ

Конечно, не каждый ребенок так рано или поздно сможет освоить свой алфавит. Это нормально! Важно, чтобы последовал примеру ребенка и не заставлял его учиться, когда он еще не совсем готов. В конце концов, исследования показали, что принуждение детей учиться до того, как они будут готовы к развитию, на самом деле может быть контрпродуктивным.

В этом возрасте стремитесь учиться через игру. Так уж получилось, что дочку ее письма интересовали.Не каждый ребенок будет в это время. Но у них будут свои уникальные интересы, так что исследуйте их!

Сейчас, в 2,5 года, Маленький Бо проявляет интерес к чтению, поэтому мы говорили о звуках букв, и когда мы раскрашиваем вместе, мы иногда соединяем буквы вместе, чтобы образовать основные слова для зрения. Пока что она знает МАМУ, Папу, КОШКУ, ШЛЯПУ и свое имя. Ей также нравится заучивать книги с рифмами (сейчас очень популярны Кот в шляпе и Зеленые яйца и Ветчина ), поэтому я покупала их больше.

Я надеюсь провести более структурированное (но все же игровое) домашнее обучение теперь, когда она становится дошкольницей. Я буду держать вас в курсе, как это происходит!

Как ваш ребенок учил алфавит? Оставляйте свои советы в комментариях!

ЛЮБОВЬ,

ГАББИ

П.С. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ : Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я буду получать небольшую комиссию за продукты, приобретенные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.Будьте уверены, я продвигаю только те продукты, которые использую, люблю и рекомендую другу! Пожалуйста, ознакомьтесь с моими часто задаваемыми вопросами и политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации. Спасибо за Вашу поддержку!

Для обучения есть больше, чем ABC и 123 – вот доказательство!


Каждый день я слышу и читаю о том, как родители сравнивают способности своих малышей называть формы, произносить алфавит, считать до 100 и маркировать / определять широкий спектр цветов.

Я уверен, что у этих родителей добрые намерения и они хотят самого лучшего для своего ребенка, но, к сожалению, знание азбуки и 123 – это еще не все и конец.

Фактически, многим из этих детей, которые умеют читать в 18 месяцев и считать от 100 назад, не хватает некоторых базовых навыков, которые являются лучшим индикатором будущих успехов, чем начальные академические навыки.

Вот некоторые важные базовые навыки, которым дети овладевают, когда им предоставляется возможность свободно играть:

  • социальные навыки (поворот, обмен, зрительный контакт, совместное внимание, основы разговора)
  • решение проблем
  • координация
  • внимание
  • словарь
  • рассуждение (если… то…)

2 проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются дети

Изучение академических навыков в раннем детстве

В какой-то момент педагоги (но, скорее всего, политики) решили, что дети должны быть подготовлены к первому классу, прежде чем поступать в первый класс.Это означает, что детский сад кажется новым 1 классом.

Ожидается, что дети в классах детского сада по всей Северной Америке не только знают алфавит и буквенные звуки, но и могут читать на определенном уровне.

Меньше внимания уделяется обучению через игру.

Фактически, это стремление к раннему развитию академических навыков просачивается в дошкольные учреждения.

Но все больше и больше исследований показывают, что дошкольное образование не должно быть связано с прямым обучением и обучением академическим навыкам.

В результате родители (доверяющие системе образования) все больше и больше заставляют своих детей не отставать от требований.

Однако, согласно многим хорошо известным теориям развития ребенка, дети не готовы научиться читать и писать в возрасте 3, 4 или даже 5 лет.

Это время следует потратить на экспериментальную игру и обучение, устанавливая фундаментальные навыки.

Не могли бы вы научить своего трехмесячного ребенка ходить? Думаю, ответ отрицательный.

Все мы знаем, что ребенку сначала нужно поднять голову, перевернуться, самостоятельно сесть, ползать (хотя некоторые дети пропускают этот этап) и, наконец, ходить.

Трехмесячный ребенок не обладает развитыми мышцами или координацией, чтобы вставать и ходить. Точно так же, как трехлетний ребенок (или ребенок 4/5 лет) не имеет развитого мозга, чтобы научиться читать / писать.

Я очень рад, что там, где мои дети ходят в школу (Онтарио, Канада), учебная программа для детей 4 и 5 лет была изменена и введена в действие в 2014 году, и теперь она ориентирована на обучение детей, основанное на играх.

Классная комната детского сада моего сына включала в себя художественную станцию, угол здания, драматическую игровую площадку, а также книжный уголок.

Возможно, нам стоит взглянуть на финскую школьную систему, в которой детей не учат читать до 7 лет, но в 8-м классе дети-финишеры почти всегда набирают больше очков, чем североамериканские ученики на тестах.

В США общие основные стандарты являются предметом споров, и это справедливо.

Почему детям 4 лет необходимо проходить стандартизированное тестирование? 4-летние дети должны играть на улице!

Многие проблемы возникают из-за недостатка игр у маленьких детей.

Например, The Washington Post опубликовала статью «Упадок игры у дошкольников и рост сенсорных проблем».

Это показывает, что игра важна для многих навыков. Кроме того, у маленьких детей возрастают психические расстройства, такие как тревога и депрессия, в результате слишком большого давления, чтобы добиться успеха в молодом возрасте.

Знаете ли вы, что словарный запас вашего ребенка является одним из лучших показателей будущего успеха * (а точнее, чтения и письма)?

Однако большинство дошкольных учреждений и детских садов не уделяют особого внимания развитию словарного запаса.

* Прочтите страницу 4 специально

Раннее знакомство с электроникой

Детям раннего возраста вручают электронику, в том числе в школу. В результате они теряют многие навыки, которые можно получить в игре.

Просто взгляните на эту информацию о двухлетних детях и об их использовании экранов: «Дети в возрасте 2 лет используют планшеты» и «Родители обеспокоены», результаты опроса ASHA.

Как родитель, вы, вероятно, следите за тем, чтобы ваш ребенок не ел слишком много конфет, и по мере взросления вы предупреждаете его об опасности наркотиков и алкоголя, но почему никого не волнует, сколько времени их ребенок проводит перед детьми? экран?

Я предполагаю, что производители электроники и так называемых образовательных приложений хотят, чтобы вы верили, что ваш ребенок учится.

Тем не менее, я могу заверить вас, что то, что дети 2, 3 или 4 лет узнают, нажимая на планшет или мобильный телефон, – это не то же самое, что они узнали бы, играя в игры или разговаривая с другими.

В дополнение к тому, что маленькие дети не получают базовые навыки в процессе игры, когда им предоставляется неограниченный доступ к экранам, они также подвергаются более высокому риску проблем с весом и ожирения.

Исследования также показали, что у многих маленьких детей теперь есть телевизоры в комнатах или им дают планшеты или мобильные телефоны, чтобы они брали их с собой в постель, чтобы «помочь им заснуть».

К сожалению, это не приведет к качественному сну для вашего ребенка.

Детям необходим непрерывный сон без экрана, чтобы их мозг мог развиваться.

Недавно я прочитал сообщение на форуме для родителей, в котором мать спросила : «Сколько экранного времени слишком много для моего 2,5-летнего ребенка?» .

Одна мать ответила, что не ограничивает доступ своего двухлетнего ребенка к экранам, потому что он смотрит только образовательные шоу и играет в образовательные приложения.

Далее она сказала, что он очень сообразительный, может считать до 20 и петь песню ABC, и он тоже знает свои основные цвета, поэтому ее не беспокоит его развитие.

Эта мама сказала, что она была очень очарована тем, насколько он умен, и что из-за того, что он использует экраны, он будет впереди многих других детей, потому что он так хорошо знает все тонкости работы с планшетом и ему не придется учиться это в дошкольном учреждении или детском саду.

Другие родители были очень впечатлены.

Я хотел прокомментировать, но решил, что мой ответ будет слишком длинным, поэтому решил написать статью. Возможно, я вернусь на форум и выложу ссылку на эту статью.

Я слышал, как несколько родителей говорили, что, поскольку технологии окружают нас повсюду, дети должны изучать их в более раннем возрасте.

Вот почему я не могу согласиться с этим утверждением.

Я немного разбираюсь в технологиях и электронике, и мой первый сотовый телефон (который не был смартфоном) появился у меня только в 25 лет.Я отправил свое первое электронное письмо, когда мне было 20 лет. Теперь я могу создавать веб-сайты.

Итак, я могу заверить вас, что если у вашего ребенка нет доступа к планшету или смартфону до 6 лет (просто случайное число, которое я выбрал, я мог бы сказать 8 или даже 10), он / она все равно будет считать узнаем, как все это работает, и в кратчайшие сроки узнаем о двухлетнем ребенке, который умеет ориентироваться на планшете.

Детям нужны базовые навыки, чтобы стать успешными взрослыми!

Это типы навыков, которым дети овладевают, играя и исследуя окружающий мир.

Навыки, о которых я говорю, включают развитие словарного запаса, критическое мышление, навыки прогнозирования и рассуждения, социальные навыки, решение проблем и т. Д.

Это навыки, которые позволят детям решать сложные академические задачи (когда они будут готовы). Эти навыки также позволят детям стать профессиональными специалистами в области технологий, поскольку эта область постоянно меняется!

Я хочу повторить еще раз: дети лучше всего учатся в игре! Им нужно исследовать свое окружение и выбирать то, что им интересно.

Если вашему ребенку меньше трех лет, держитесь подальше от электронных игрушек, которые обещают научить его академическим навыкам.

Без строительных блоков, которые усваиваются в процессе игры, нет необходимости сосредотачиваться на академических навыках.

Есть несколько отличных обучающих игрушек для младенцев, малышей и дошкольников, которым не нужны батарейки.

Что им действительно нужно, так это то, что родитель взаимодействует с ребенком (не всегда, дети также должны играть самостоятельно) в неструктурированной среде! Академическим навыкам в раннем детстве следует обучать в игре.Например, дети могут научиться считать, считая камни, которые они нашли во время похода на природу.

Имейте в виду, что эта статья предназначена для родителей маленьких детей.

Я абсолютно уверен, что электроника, технологии и обучение на основе игр помогли многим людям учиться и преуспевать (под людьми я имею в виду молодежь и взрослых).

Что вы думаете о стремлении к раннему развитию у дошкольников академических навыков? Причиняет ли это больше вреда, чем пользы? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Следует ли детям писать свои имена заглавными буквами?

Когда я создал наши Папки имен , один из многих способов, с помощью которых мы учим детей распознавать, произносить и писать свои имена , я не ожидал такого ажиотажа по поводу того факта, что наши младшие ученики пишут свои имена заглавными буквами. . Люди спрашивают: «Почему вы преподаете во всех столицах?» и прокомментируйте: «Хорошая идея, но так неприятно избавляться от подобных вредных привычек.Некоторые упрекают меня: «Пожалуйста, пожалуйста, учите их строчным буквам с самого начала!» Многие люди считают, что «этому нужно учить правильно, как только они научатся писать».

Каждый урок и цель обучения, которые я планирую для своего класса, являются преднамеренными. У меня есть степень в области дошкольного образования и степень магистра чтения; Я мыслитель и планировщик. Мой выбор написать их имена заглавными буквами не случаен и не является опрометчивым. Это намеренное решение, и я хотел бы объяснить.

Письменный образец ученика Pre-K, возраст 4,10

Маленькие дети обведены заглавными буквами.

Все мы знаем о влиянии экологической печати. Маленькие дети, которые не могут распознать буквы, скорее всего, «читают» «Улицу Сезам», «Метро» и «Стоп» из-за силы экологической печати.

У них могут быть свои имена на стенах спальни и такие деревянные игрушки в игровых комнатах.Заглавные буквы везде.

Заглавные буквы легче распознать и написать.

Заглавные буквы обычно легче распознаются детьми, потому что они все еще развивают навыки визуального различения . Многие строчные буквы похожи друг на друга. Представьте себя маленьким ребенком. Что из этого легче идентифицировать?

Дети также развивают мелкую моторику. Заглавные буквы обычно имеют более простые линии, чем строчные буквы.Например, заглавная E имеет 4 прямые линии, а строчная e требует более сложного механизма.

Письменный образец ученика Pre-K, возраст 5,2

Большинство детей могут определить больше заглавных букв, чем строчных. В Вирджинии наш эталон готовности к детскому саду (на основе оценки PALS) – это 12–21 заглавная буква и только 9–18 строчных букв.Когда наши ученики приезжают осенью, мы быстро проверяем, сколько букв они знают. В прошлом году 4 из 10 моих учеников подготовительной школы распознали ноль строчных буквы. Если ученики распознают только заглавные буквы, они будут писать только заглавными буквами. Повышение уровня знаний алфавита – важный компонент в обучении письму.
Образец письма (и иллюстрации!) Ученика Pre-K, возраст 4,8

Самое главное, что обучение письму – это процесс развития.

Использование заглавных букв – часть этого развития. Неплохая привычка!

Все обучение носит развивающий характер. Вот несколько примеров:

  • Младенцы ползают, подтягиваются, чтобы встать, делают несколько шагов, а затем начинают ходить кругом, прежде чем они научатся ходить «должным образом». Мы бы никогда не отговорили малыша от путешествий по мебели из-за страха, что это будет способствовать развитию плохих привычек при ходьбе!
  • Дети учатся лепетать, прежде чем говорить отдельными словами.Затем они соединяют несколько слов, прежде чем составить законченное предложение. Когда они овладеют этим, они смогут вести более длительные беседы. Мы бы никогда не отговорили ребенка сказать: «Мама, вставай!» из-за страха, что у него разовьются плохие разговорные навыки. В конце концов, он научится говорить: «Мамочка, забери меня, пожалуйста!»
  • То же самое и с письмом. Дети начинают с каракули . Затем они образуют буквенные символы и начинают соединять случайные буквы вместе. По мере того, как они узнают больше о своем имени, они пишут его буквы, даже если некоторые из них перевернуты или отсутствуют.Мы не препятствуем этому типу письма и не настаиваем на том, чтобы дети писали свои имена обычным образом! Это всего лишь часть процесса – неплохая привычка.

[bctt tweet = ”Обучение письму – это процесс развития. Использование заглавных букв – часть этого развития. Это неплохая привычка! »]

Учителя лучше всех знают своих детей. Как и другие учителя, я очень хорошо знаю своих детей и постоянно стремлюсь встретить их там, где они находятся в процессе развития.Вы помните Льва Выготского и его «Зона ближайшего развития » ? Его теория состоит в том, что мы всегда работаем над тем, что студенты могут сделать при небольшой учебной поддержке. Это золотая середина между слишком простой работой и работой, которая в настоящее время недоступна, потому что она слишком сложна. Когда мои ученики показывают признаки того, что они готовы использовать строчные буквы, или в январе их курса Pre-K (в зависимости от того, что наступит раньше), мы переходим к написанию обычных имен. Четырехлетний ребенок, который написал свое имя ниже, не совсем готов к обычному письму.Его цель – определить и включить все буквы, скорее всего, с заглавных букв.
Письменный образец дошкольника 4,3 года

Модель, строительные леса и опора Наконец, важно придумать для наших детей обычные имена. Все имена, которые публикуются (везде!) в нашем классе , пишутся с начального верхнего регистра и последующих строчных букв.Каждый раз, когда дети видят, как я пишу их имена, это нормально. Одновременно мы работаем над мелкой моторикой (см. Примеры здесь , здесь и здесь ), чтобы развивать навыки, которые развиваются у детей.

Мы празднуем, когда ученики возвращаются с зимних каникул в январе в Pre-K, что это на самом деле их год в детском саду! Мы говорим обо всех чудесных вещах, которые могут произойти (потеря зубов, поездка в школьном автобусе, посещение «большой школы»).Я придаю большое значение тому факту, что теперь, когда они почти готовы к переходу в детский сад, они должны начать использовать строчные буквы в своих именах. Вместо разочарования это мотивирует наших пятилетних детей. Они хотят, чтобы были большими детьми! Они хотят делать вещи , как детсадовцы ! За некоторыми исключениями (всегда есть дети, которые просто не совсем готовы), мои ученики покидают Pre-K, написав свои имена условно. Они делают это, потому что мы поддержали их развитие, поскольку они учатся писать свои имена в возрасте 3 и 4 лет.

Письменный образец ученика Pre-K, 5,5 лет

Я хотел бы знать, что вы думаете. Следует ли требовать от дошкольников писать свои имена строчными буквами?

Подробнее о том, как мы учим детей их именам, читайте в этих сообщениях:

Многие люди просили копии листов для входа, которые мы используем каждый день. Они здесь! РЕДАКТИРУЕМЫЕ СТРАНИЦЫ ИМЕНИ идеально подходят для ваших студентов, которые учатся писать свои имена.Вы просто вводите свой список класса и распечатываете индивидуальные рабочие листы с дифференцированными именами для каждого ребенка. Так быстро и просто!

Следуйте этой доске, чтобы найти массу идей для названий:

Следите за моим блогом с Bloglovin

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *