Переходный возраст у девочек 12 лет: Что такое переходный возраст у девочек признаки когда начинается и заканчивается
Переходной возраст у девочек: особенности пубертата, советы
Содержание
- Период гормонального взрыва
- Эмоциональное состояние подростка
- Что делать родителям
Переходный возраст — сложное время и для самой девочки, и для ее родителей. Ее настроение быстро меняется, она то апатична, то чрезмерно энергична, то замкнута, то требует внимания. Любая мелочь может перерасти в скандал и истерику. О каких особенностях сложного возраста девочек нужно знать? Что родителям делать с взрослеющим ребенком?
Период гормонального взрыва
Подростковый возраст от 12 до 16-17 лет — самый сложный. В этот время происходит переход от ребенка к взрослому, причем, переход этот затрагивает все сферы: физический, физиологический, психологический.
Часто говорят, что ребенок становится «трудным». Родители видят, что с девочкой что-то происходит: она в плохом настроении, огрызается, перестает откровенничать с мамой, на все расспросы просит оставить ее в покое. Здесь важно понять, что пубертат — это активные изменения, которые вызывают у подростка сильные переживания. Происходит ломка всего: отношений с социумом, поведения, интересов, взглядов. Девочка, становясь девушкой, сама не может понять, что с ней происходит и как ей с этим справиться.
Переходный возраст — самый сложный периодПубертатный период у девочек начинается раньше, чем у мальчиков. Как правило, он проходит более спокойно, однако все очень индивидуально.
Иногда из-за перестройки организма случаются гормональные проблемы, которые требуют обращения к специалисту
Поэтому родителям важно знать обо всех особенностях переходного возраста, чтобы сразу заметить проблему.
Специалисты выделяют несколько этапов взросления девочки.
- Допубертатный этап. Он начинается в 8—11 лет. Изменения внешне пока малозаметны.
- Начало пубертата. Главный признак — появление менструации. Обычно это происходит в возрасте 11—14 лет.
- Основной этап. Девочка резко растет, из-за увеличения количества половых гормонов кожа лица и головы становится жирной, может появиться угревая сыпь. Происходят скачки веса: чаще всего юные девушки в этот период набирают вес.
Основной период длится до 16—17 лет, однако формирование скелета и рост может продолжаться вплоть до 22 лет.
Пубертатный период у девочек длится до 16—17 летЭмоциональное состояние подростка
Переходный период — это не только изменения физиологического характера, но и психологического. Мозг подростка еще не закончил формирование. Например, активно развивается префронтальная кора, а потому взрослеющие дети еще не способны принимать правильные решения, не могут адекватно воспринимать критику.
Юные девушки в переходном возрасте не могут контролировать эмоции.
Это научно объяснимо: пока префронтальная кора развивается, больше работает лимбическая система головного мозга, отвечающая за эмоции
Поэтому все эмоции девочек очень обострены. У одних подростков этот этап проходит бурно, у других — более спокойно. Многое зависит от нервной системы девочки, от атмосферы в семье, воспитательной системы родителей.
Девочки-подростки не могут контролировать свои эмоцииЧто делать родителям
Как родителям помочь взрослеющему человеку, который демонстративно отказывается от поддержки и становится скрытным?
- Не учите и не ругайте — разговаривайте. Юные девушки могут вести себя нелогично, совершать необдуманные поступки. Родителям необходимо вести себя очень осторожно. Естественно, что мамы и папы переживают, однако психологи считают, что нельзя читать морали, ругать, пытаться давить на подростка — это его только оттолкнет. Больше разговаривайте с дочерью, старайтесь быть ее другом. Спокойно и аргументированно объясняйте, какими могут быть последствия ее поступков.
- Поддерживайте. Взрослеющим детям особенно нужна поддержка родителей. Если девочка будет знать, что ее всегда поймут и поддержат, она не будет искать другие компании и заводить сомнительных друзей.
- Не принижайте ее проблемы. В сложный переходный период у подростка обострены все чувства, а поэтому любые неудачи он переживает особенно остро. Не принижайте, не недооценивайте, не отмахивайтесь от переживаний своей дочери. Даже если ее проблемы кажутся вам ерундой. Родителям следует быть рядом, показывать, что все происходящее, чувства и эмоции девочки важны. Слушайте ее, делитесь опытом, помогайте понять свои чувства.
- Найдите ребенку занятие. Хорошо, если у подростка будут занятия, на которые он может направить свою энергию и показать свою значимость в глазах окружающих. Отвлеките девочку домашними обязанностями, в том числе теми, которыми раньше она не занималась. Бытовые обязанности развивают чувство ответственности.
Наконец, мамам и папам нужно понимать, что они — взрослые в отношениях с детьми, поэтому именно они должны помочь взрослеющему человеку сформироваться в физически, эмоционально и интеллектуально здоровую личность. Если подростковый период происходит слишком тяжело для вас или подростка, то лучше обратиться за помощью специалиста.
Переходный возраст у девочек, как вести себя родителям
Несмотря на то, что каждый взрослый член семьи проходил путь взросления, восприятие этого периода в жизни своего ребёнка происходит по-разному. Переходный возраст у девочек начинается внезапно. Как правило, его начало родители отмечают тогда, когда их во всех смыслах положительная девочка становится нервной и раздражительной.
Всего лишь некоторое время назад у матери с дочерью была неразрывная связь. Они болтали часами, ходили по магазинам, смотрели вместе детские фильмы или каналы. По выходным гуляли в парке, веселились, делали друг другу прически, маникюр.
Но вдруг все резко изменилось. Теперь она не может находиться с вами в одной комнате. Как только вы начинаете спрашивать о ее делах в школе или хотите дать уместное замечание, она требует, чтобы вы «не лезли в ее жизнь». Ее постоянные жалобы, угрозы суицида, а также эмоциональные истерические настроения, напоминают вам детские истерики, когда она была маленькой.
Это сложный период для девочки, постепенно превращающий подростка во взрослую девушку, который может влиять на ее здоровье, особенно психическое. Некоторые девочки, не справившись с переходным периодом, могут начать страдать психическими расстройствами. Поэтому родителям и взрослым нужно знать не только как вести себя с девочкой во время ее переходного возраста, но и как помочь ей противостоять этим тревогам и конфликтам.
Перед тем как приступить к обсуждению этих вопросов, обратим внимание на признаки начала этого переходного периода и когда его ожидать? Также прочитайте об особенностях переходного возраста у мальчиков, чтобы знать, как себя с ними вести.
Признаки переходного возраста у девочек
К основным симптомам переходного периода можно отнести:
- Резкие перепады настроения — от приподнятого расположения духа до внезапной депрессии. Девочка может стать раздражительной, несговорчивой, грубой, совершать необдуманные поступки, проявлять эгоцентризм или недисциплинированность.
- Повышенную потливость, жирность кожи, появление высыпаний в виде прыщей на лице, сальность волос. Обычно эти симптомы проходят после полового созревания, но требуют постоянной и тщательной гигиены.
- Начало менструации в 11-13 лет, хотя бывают случаи ее более раннего появления. Этот признак взросления может вызвать у девочки резкое неприятие. Поэтому на данном этапе формирования будущей женщины очень важно участие матери. Она может мягко и доходчиво объяснить дочери физиологическую причину менструации. Мама также может научить правилам гигиены и поведения во время менструаций.
- Колебания артериального давления, головные боли, проявления вегетососудистой дистонии и другие физиологические изменения организма.
- Еще одним признаком переходного возраста является увеличение массы жировой ткани на 10-20%, что часто воспринимается девочками отрицательно.
- Угловатая девичья фигура постепенно приобретает мягкие очертания: появляются округлые бедра, увеличивается грудь, девочка становится женственнее.
- Появление вначале подмышками, а после — в области наружных половых органов волосяного покрова.
- Возникновение завышенных требований к себе, чувства неуверенности в своей привлекательности.
- Выявление интереса к мальчикам. Вчерашняя дружба внезапно может перерасти во влюбленность. Девочки активно начинают проявлять свою сексуальность, пользоваться косметикой, более тщательно следить за своим гардеробом, демонстрировать вкусовые предпочтения в одежде.
- Опасение стать в компании сверстников «белой вороной» может подтолкнуть к курению, приему алкоголя или наркотиков.
Когда начинается переходный возраст у девочек и что с ними происходит
Специалисты сходятся во мнении, что эта пора наступает в 10-13 лет, а заканчивается в 15-16 лет. Хотя случаются его индивидуальные возрастные рамки (плюс-минус год, два), зависящие от множества обстоятельств. Например, конституции девочек, состояния здоровья, семейных отношений, бытовых условий, экологии и др. Длится этот период в среднем 5-6 лет. Что происходит с ребенком во время этого переходного периода?
Стремительный рост организма девочки и начало полового созревания часто резко меняют в негативную сторону детскую психику. Причина кроется в интенсивном процессе выработки щитовидной железой ряда гормонов, из-за которых бывают изменчивость настроения, агрессия, депрессивность. Не нужно ругать или наказывать девочку за перебои в настроении, ведь она сама этого не желает. Стоит отнестись к данному явлению спокойно, без раздражения и чрезмерных волнений.
Ваша дочь совершенно нормальная. А желание отстраниться или бунтарство это обычное явление при переходе подростка во взрослую жизнь, говорит доктор Лиза Дамур, психолог и автор бестселлера «Через семь переходов во взрослую жизнь».
Благодаря своим исследованиям доктор Дамур определила семь этапов, которые проходят девочки-подростки по мере их взросления. Эти переходные этапы происходят в определенной последовательности, притом некоторые из них одновременно, что делает подростковые годы еще более бурными. Ниже мы рассмотрим краткое описание того, что следует ожидать во время каждого перехода.
Как происходит переходный возраст у девочек: 7 психологических этапов
1. Прощание с детством
Девочка-подросток начинает отстраняться от своих родителей и старается вести себя уже не по-детски. Вместо игр с Барби или обнимок с плюшевыми игрушками девочки могут начать экспериментировать с привычками взрослых. К примеру, начинают сквернословить, более вызывающе одеваться, а также исследуют свои чувства, подолгу разговаривая или переписываясь с друзьями. Хотя некоторые из описанных признаков могут вызывать тревогу, все это часть здорового развития. Просто девочки учатся быть независимыми.
2. Новые отношения
На втором этапе девчонки начинают заменять свои отношения с родителями или родными братьями/сестрами на отношения со сверстниками. У них появляется желание и потребность быть частью социальной группы, которой они могут гордиться. В большинстве случаев эти социальные группы формируются по интересам, академическим достижениям, социальному статусу, личным качествам. Для девушек этот второй этап переходного периода может быть плавным или наоборот чреват сомнениями, страхами и обилием стресса.
3. Третий этап — использование эмоций
Во время данного этапа у девочек постоянно «бурлят» чувства. Их лимбическая система мозга растет, а значит, усиливает и его эмоциональную составляющую (реактивность мозга). Родители, особенно мамы, становятся для девочек эмоциональным барьером, на который сваливается вся вина и коим они показывают все худшие стороны себя.
Лучшее, что может сделать родитель в эти эмоциональные времена, — это набраться терпения и слушать. Не пытайтесь исправить ситуацию, просто слушайте! В случаях, когда не знаете, как реагировать, спросите свою дочь: «Тебе нужна моя помощь, или ты просто хочешь выговориться?» Обычно они хотят быть услышанными, чтобы взрослые просто не затыкали уши от их проблем.
4. Борьба с авторитетом взрослых
В возрасте 11 лет дети развивают способность к абстрактному мышлению. Они начинают делать выводы, размышлять над своими собственными мыслями, мечтаниями. Это время, когда к сознанию подростков приходит понимание того, что взрослые неидеальны, ошибаются, могут лгать или быть несправедливыми.
Понимание этого порождает неотъемлемый вопрос: «Если взрослые не идеальны, почему я должна слушать их указки, советы?» Или «Почему я должна делать все, что говорят взрослые, если мне это не нравится или не хочется делать?» Девочки начинают подвергать сомнению предупреждения или угрозы тех, кто раньше был для них авторитетом (родители, учителя, доктора). Взрослыми это может быть неверно истолковано, как некое мятежное поведение.
5. Планирование будущего
Стремление детей к независимости особенно проявляется во время их переходного возраста. Девочки больше не хотят делать то, что от них ожидают родители. Скорее наоборот часто делают обратное, как говорят «назло», только бы подчеркнуть свою независимость. Им хочется принимать самостоятельные решения, даже если они плохо понимают последствия своих действий.
6. Вступление в романтический мир
Вероятно, для родителей это самый страшный этап того, как проходит переходный возраст у девочек, но не стоит его страшиться. Если с детства была выработана привычка открытого общения, они легко смогут продолжить диалог об отношениях. А что если подобной привычки говорить о взаимоотношениях не было?
Тогда прежде чем вникать в конкретные вопросы, касающиеся дочери лучше всего начать с общих вопросов, взглядов или правил. А когда представляется возможным говорить со своей дочерью-подростком о внутреннем компасе человека — ее мыслях, ценностях и убеждениях. Посоветуйте ей при принятии решений об отношениях следовать этому компасу.
7. Уход за собой
Всем родителям хочется, чтобы их дочери принимали разумные решения, касающиеся собственного здоровья и личной безопасности. На протяжении 10 лет родители приучали своих деток ежедневно правильно питаться, следить за личной гигиеной, быть осторожными, внимательными. Во время этого заключительного переходного этапа девочки пользуются всем, чему их научили родители по уходу за собой.
Некоторые родители замечают, что их дочь перестает следить за собой, к примеру, не принимает душ так часто, как хотелось бы или ее пища состоит из фаст-фуда. Как быть в этом случае? Помогите ей понять важность всего этого.
Можно привести в пример негативное отношение парней к девушкам, которые не умеют следить или ухаживать за собой. Но заметьте, что длинные лекции в переходном возрасте не являются эффективным инструментом для изменения поведения девочек.
Поэтому будьте проницательны, когда ваш подросток кивает и, кажется, со всем сказанным соглашается. Девушки могут поддерживать зрительный контакт при этом долго кивать головами, даже когда перестают слушать или полностью не согласны с тем, что им говорят родители.
Как справиться с переходным возрастом у девочек
- Родителям, которые столкнулись с особенностями переходного возраста у дочери, необходимо в этот период относиться к ней как можно более тактично и терпеливо. Помогать дельными советами, чаще говорить «по душам», не давать зацикливаться на проблемах или неудачах.
- Убедитесь, что в семье создана атмосфера честного взаимного уважения и сотрудничества между вами и вашим ребенком.
- Чтение нотаций, упреки либо претензии могут существенно ухудшить взаимоотношения, заставят дочь отдалиться или эмоционально закрыться.
- Не препятствуйте дочери в самостоятельности, разумной уединенности, утверждению чувств или устремлений (в пределах, разрешенных по возрасту).
- Подскажите дочери как среди своих сверстников не становиться «серой мышкой».
- Бьющую через край девичью энергию можно направить в «мирное» русло. К примеру, можно посещать спортивные секции, заниматься балетом или танцами. Там максимализм и бескомпромиссность, свойственных девичьему переходному возрасту, смогут положительно отразиться на результатах занятий.
- Желательно находить как можно больше «точек соприкосновения» с дочерью. В этом может помочь общее хобби, путешествия, посещение выставок, концертов.
- В момент, когда у девочки начнутся менструации матери необходимо объяснить, что это такое, как вести себя во время месячных и следить за гигиеной.
- Побуждайте девочек говорить с родителями, когда они сталкиваются с неприятностями, трудностями или испытывают подавленность, тревогу, стресс.
- Также у девушки может быть обильное потоотделение и повышенная жирность кожи. Расскажите дочери, как ухаживать за собой, купите ей необходимую косметику — специально для подростков.
- Еще во время переходного возраста у девочки могут часто меняться интересы и предпочтения. Сначала она хочет рисовать, потом играть на гитаре, затем ходить на легкую атлетику. Не препятствуйте ее стремлению поиска себя. Поддерживайте начинания дочери и не ругайте за неудачи. Постарайтесь радоваться всем ее успехам.
- Девочки во все времена желали быть стильными и красивыми. Подскажите дочке, какая одежда на ней будет хорошо смотреться. По мере возможности купите ей модную одежду, она не так уж и дорога. Посоветуйте интересные прически и аксессуары. Учитывайте ее вкусы, а не навязывайте свое мнение, если она не соглашается с ним.
- Во время переходного возраста подросток может поддаться влиянию новой компании, начать курить, принимать алкоголь. Необходимо донести ребенку информацию о последствиях употребления запрещенных средств. А лучше всего заинтересовать и направить девочку в другое русло. Найдите ей интересное занятие. Так у дочери не останется времени на ненужные дела, и она не сможет ходить общаться с ребятами из плохих компаний.
- Не позволяйте дочери садиться на шею, выполняя все ее прихоти. Научите дочь ответственности, то есть что отвечать за свои поступки, ей придется самой.
- Приучайте к быту. Не убирайтесь сами в ее комнате, не делайте только сами завтраки, просите приготовить обед, а на выходных ужин или завтрак. Учите ее всем тонкостям и секретам идеальной хозяйки. Готовить, например, дочь научится не сразу, но не нужно кричать на нее за то, что она зря испортила продукты. Все приходит с опытом. Вы и сами не всегда умели готовить, притом далеко не всегда у вас все получалось с первого раза на высшем уровне.
- Главное, помните, во всем нужно знать меру. Не заставляйте подростка делать что-то против ее воли, но так же не начинайте баловать. Так вы сделаете только хуже себе и дочери.
- Девочка может влюбиться в одноклассника, первого встречного парня или какую-то знаменитость. Что бы вы об этом не думали, для юной девушки все очень серьезно. Нельзя смеяться над ее чувствами, ведь это только оттолкнет ее. Лучше всего расскажите дочери о своей первой влюбленности, о том, как вы себя чувствовали. Для нее очень важна подобная поддержка. Не забудьте предупредить обо всех последствиях, которые смогут случиться, если она полностью поддастся порыву чувств и желаниям молодого человека.
- В конечном итоге, будьте ей подругой. Делитесь своими секретами, будьте искренни и открыты, тогда и дочь станет с вами делить все свои переживания и радости в жизни.
Заключение
Признание этих семи переходных этапов может помочь вам справиться с поведением дочери-подростка, которое согласитесь временами, озадачивает или даже «бесит». Прежде всего, помните, что переходный возраст у девочек — это сложный период для нее самой. Поэтому не стоит принимать все происходящее лично на свой счет. Речь идет не о вас или ваших отношениях с дочерью. А о том, как вашей девочке преодолеть те трудности, с которыми она сталкивается на этапах развития, что позволит ей стать взрослой.
Из этого видео, которое мы рекомендуем вам посмотреть, вы узнаете, почему так трудно приходится подростку в переходный период?
Протокол исследования: Переходы у девочек-подростков (TAG)
1. Костелло Э.Дж., Коупленд В., Ангольд А. Тенденции психопатологии в подростковом возрасте: что меняется, когда дети становятся подростками и когда подростки становятся взрослыми? J Детская психологическая психиатрия (2011). 52 (10): 1015–25. 10.1111/j.1469-7610.2011.02446.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Кесслер Р.К., Берглунд П., Демлер О., Джин Р., Мерикангас К.Р., Уолтерс Э.Е. Распространенность в течение жизни и распределение расстройств по DSM-IV по возрасту в репликации Национального обследования сопутствующих заболеваний.
3. Мерикангас К.Р., Хе Дж.-П., Бурштейн М., Суонсон С.А., Авеневоли С., Куи Л. и соавт. Распространенность психических расстройств в течение жизни у подростков в США: результаты Национального исследования коморбидности — Дополнение для подростков (NCS-A). J Am Acad Детская подростковая психиатрия (2010) 49 (10): 980–9. 10.1016/j.jaac.2010.05.017 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Pfeifer JH, Kahn LE, Merchant JS, Peake SJ, Veroude K, Masten CL, et al. Продольное изменение нейронных основ социальной самооценки подростков: влияние возраста и полового созревания. J Neurosci (2013) 33 (17): 7415–9. 10.1523/JNEUROSCI.4074-12.2013 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Spielberg JM, Forbes EE, Ladouceur CD, Worthman CM, Olino TM, Ryan ND, et al. Половое созревание тестостерона влияет на сопряжение миндалевидного тела и орбитофронтальной коры, связанное с угрозой. Soc Cogn Affect Neurosci (2015) 10 (3): 408–15. 10.1093/scan/nsu062 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Виджаякумар Н., Оп де Макс З., Рубатклифф Э.А., Пфайфер Дж.Х. Половое созревание и человеческий мозг: взгляд на развитие подростков. Neurosci Biobehav Rev (2018) 92: 417–36. 10.1016/j.neubiorev.2018.06.004 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Ульспергер Дж.М., Николас М.А. Метааналитический обзор связи между временем полового созревания и психопатологией в подростковом возрасте: существуют ли половые различия в риске? Psychol Bull (2017) 143 (9): 903–38. 10.1037/bul0000106 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Бирн М.Л., Уиттл С., Виджаякумар Н., Деннисон М., Симмонс Дж.Г., Аллен Н.Б. Систематический обзор адренархе как сензитивного периода в нейробиологическом развитии и психическом здоровье. Dev Cogn Neurosci (2017) 25:12–28. 10.1016/j.dcn.2016.12.004 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Кроун Э.А., Даль Р.Е. Понимание подросткового возраста как периода социально-аффективной вовлеченности и гибкости целей. Nat Rev Neurosci Nature Publishing Group (2012) 13(9):636–50. 10.1038/nrn3313 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Нельсон Э.Э., Лейбенлуфт Э., МакКлюр Э.Б., Пайн Д.С. Социальная переориентация подросткового возраста: нейробиологический взгляд на процесс и его связь с психопатологией. Психомед (2005). 35 (2): 163–74. 10.1017/S0033291704003915 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Цирановски Дж. М., Фрэнк Э., Янг Э., Шир М.К. Подростковое начало гендерных различий в показателях большой депрессии в течение жизни: теоретическая модель. Arch Gen Psychiatry (2000) 57 (1): 21–7. 10.1001/archpsyc.57.1.21 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Ван дер Грааф Дж., Бранье С., Де Вид М., Хоук С., Ван Лиер П., Меус В. Принятие перспективы и эмпатическая забота в подростковом возрасте: гендерные различия в изменениях развития. Dev Psychol (2014) 50 (3): 881–8. 10.1037/a0034325 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Хельвиг Н.Е., Рупрехт М.Р. Возраст, пол и самооценка: социокультурный взгляд через непараметрическую линзу. Arch Sci Psychol (2017) 31 июля 5(1):19–31. 10.1037/arc0000032 [CrossRef] [Google Scholar]
14. Рэнкин Дж.Л., Лейн ДиДжей, Гиббонс FX, Джеррард М. Подростковое самосознание: лонгитюдные возрастные изменения и гендерные различия в двух когортах. Дж. Рес Адолеск (2004) 14 (1): 1–21. 10.1111/j.1532-7795.2004.01401001.x [CrossRef] [Google Scholar]
15. Мор Н, Уинквист Дж. Самососредоточенное внимание и негативный аффект: метаанализ. Psychol Bull (2002) 128 (4): 638–62. 10.1037/0033-2909.128.4.638 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Орт У., Робинс Р.В., Робертс Б.В. Низкая самооценка проспективно предсказывает депрессию в подростковом и юношеском возрасте. J Pers Soc Psychol (2008) 95 (3): 695–708. 10.1037/0022-3514.95.3.695 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Мастен С.Л., Айзенбергер Н. И., Борофски Л.А., МакНили К., Пфайфер Дж.Х., Дапретто М. Субгенуальные реакции передней поясной извилины на неприятие сверстников: маркер риска депрессии у подростков. Дев-психопат (2011) 23 (1): 283–92. 10.1017/S0954579410000799 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Шелк Дж. С., Зигл Г. Дж., Ли К. Х., Нельсон Э. Э., Страуд Л. Р., Даль Р. Е. Повышенная нервная реакция на неприятие сверстников, связанная с подростковой депрессией и пубертатным развитием. Soc Cogn Affect Neurosci (2014) 9 (11): 1798–807. 10.1093/scan/nst175 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Стоун Л.Б., Ханкин Б.Л., Гибб Б.Е., Абела Дж.Р.З. Ко-руминация предсказывает начало депрессивных расстройств в подростковом возрасте. J Abnorm Psychol (2011) 120 (3): 752–7. 10.1037/a0023384 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Oldehinkel AJ, Verhulst FC, Ormel J. Проблемы психического здоровья в период полового созревания: различия конкретных симптомов в зависимости от стадии Таннера.
21. Søeborg T, Frederiksen H, Mouritsen A, Johannsen TH, Main KM, Jørgensen N, et al. Пол, возраст, половое созревание и использование оральных контрацептивов в зависимости от сывороточных концентраций ДГЭА, ДГЭАС, 17α-гидроксипрогестерона, Δ4-андростендиона, тестостерона и их соотношения у детей, подростков и молодых людей. Клин Чим Акта (2014) 437: 6–13. 10.1016/j.cca.2014.06.018 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Мартель ММ. Половой отбор и половые различия в распространенности детских экстернализирующих и подростковых интернализирующих расстройств. Psychol Bull (2013) 139 (6): 1221–59. 10.1037/a0032247 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Демографические и жилищные оценки ACS Бюро переписи населения США Lane County. Получено 12 декабря 2019 г. с https://data.census.gov/cedsci/table?q=Lane%20county&g=0500000US41039&hidePreview=false&table= DP05&tid=ACSDP1Y2018.
DP05&vintage=2018&layer=county&cid=DP05_0001E&lastDisplayedRow=9.3 (2019).24. де Брюйн Э.Х., Силлессен А.Н. Популярность в раннем подростковом возрасте: просоциальные и антисоциальные подтипы. J Adolesc Res Sage PublicationsSage CA: Thousand Oaks CA, (2006) 21 (6): 607–27. 10.1177/0743558406293966 [CrossRef] [Google Scholar]
25. Ревель В. Психология: процедуры психологических, психометрических и личностных исследований. Северо-Западный университет;: Эванстон, Иллинойс, США: (2018). [Google Scholar]
26. Основная команда R R: Язык и среда для статистических вычислений. R Foundation for Statistical Computing: Вена, Австрия: (2019 г.). [Google Scholar]
27. Тамир Д.И., Митчелл Дж.П. Раскрытие информации о себе само по себе полезно. Proc Natl Acad Sci U S A (2012) 109(21):8038–43. 10.1073/pnas.1202129109 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Гибсон К.М., Пенн Д.Л., Принштейн М.Дж., Перкинс Д.О., Белгер А. Социальные навыки и социальное познание у подростков с генетическим риском развития психоза. Schizoph Res (2010) 122 (1–3): 179–84. 10.1016/j.schres.2010.04.018 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Кауфман Дж., Бирмахер Б., Брент Д., Рао Ю., Флинн С., Мореси П. и др. Календарь аффективных расстройств и шизофрении для детей школьного возраста в настоящее время и прижизненная версия (K-SADS-PL): исходные данные надежности и валидности. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry (1997) 36 (7): 980–8. 10.1097/00004583-199707000-00021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Шаффер Д., Гулд М.С., Брасик Дж., Амброзини П., Фишер П., Берд Х. и др. Детская глобальная шкала оценки (CGAS). Главный врач психиатрии (1983) 40(11):1228. 10.1001/archpsyc.1983.017
074010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]31. Грац КЛ. Измерение преднамеренного членовредительства: предварительные данные по инвентаризации преднамеренного членовредительства. J Psychopathol Behav Assess (2001) 23 (4): 253–63. 10.1037/t04163-000 [CrossRef] [Google Scholar]
32. Петерсен А.С., Крокетт Л., Ричардс М., Боксер А. Измерение самоотчета пубертатного статуса: надежность, валидность и исходные нормы. J Youth Adolesc (1988) 17 (2): 117–33. 10.1007/BF01537962 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Моррис Н.М., Удри Дж.Р. Валидация самостоятельного инструмента для оценки стадии развития подростков. J Youth Adolesc (1980) 9 (3): 271–80. 10.1007/BF02088471 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Вайсман М.М., Орвашель Х., Падиан Н. Детские шкалы самоотчетов о симптомах и социальном функционировании. Сравнение отчетов матерей и детей. J Nerv Ment Dis (1980) 168 (12): 736–40. 10.1097/00005053-198012000-00005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Faulstich ME, Carey MP, Ruggiero L, Enyart P, Gresham F. Оценка депрессии в детском и подростковом возрасте: оценка по Шкале депрессии у детей Центра эпидемиологических исследований (CES-DC). Am J Psychiatry (1986) 143 (8): 1024–7. 10.1176/ajp.143.8.1024 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Мурис П., Меркельбах Х., Шмидт Х., Майер Б. Пересмотренная версия Скрининга эмоциональных расстройств, связанных с детской тревогой (SCARED-R): Структура факторов у нормальных детей. Индивидуальный диф (1998) 26(1):99–112. 10.1016/S0191-8869(98)00130-5 [CrossRef] [Google Scholar]
37. Эбесутани С., Риган Дж., Смит А., Рейз С., Хига-Макмиллан С., Чорпита Б.Ф. График положительного и отрицательного воздействия из 10 пунктов для детей, детей и родителей, сокращенные версии: применение теории ответа на вопросы для более эффективной оценки. J Psychopathol Behav Assess (2012) 34 (2): 191–203. 10.1007/s10862-011-9273-2 [CrossRef] [Google Scholar]
38. Кац Э.С., Фромм К., Д’Амико Э.Дж. Влияние ожиданий результатов и личности на незаконное употребление наркотиков молодыми людьми, пьянство и рискованное сексуальное поведение. Cognit Ther Res (2000) 24 (1): 1–22. 10.1023/А:1005460107337 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
39. CDC Исследование рискованного поведения молодежи средней школы, 2015 г. [Интернет]. (2015) 1–9. Доступно по адресу: ftp://ftp.cdc.gov/pub/data/yrbs/2015/2015_ms_questionnaire.pdf. [Google Scholar]
40. Buysse DJ, Reynolds CF, Monk TH, Berman SR, Kupfer DJ. Питтсбургский индекс качества сна: новый инструмент для психиатрической практики и исследований. Psychiatry Res (1989) 28(2):193–213. 10.1016/0165-1781(89)
-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]41. Хорн Дж.А., Остберг О. Анкета самооценки для определения утренней и вечерней активности в циркадных ритмах человека. Int J Хронобиол (1976) 4(2):97–110. [PubMed] [Google Scholar]
42. Гарнер Д.М., Олмстед М.П., Поливи Дж. Разработка и валидация многомерной инвентаризации расстройств пищевого поведения для нервной анорексии и булимии. Int J Eat Disord (1983) 2 (2): 15–34. 10.1002/1098-108X(198321)2:2<15::AID-EAT2260020203>3.0.CO;2-6 [CrossRef] [Google Scholar]
43. Бабор Т.Ф., Хиггинс-Биддл Дж.К., Сондерс Дж.Б., Монтейро М.Г. ПРОВЕРКА Тест на выявление расстройств, связанных с употреблением алкоголя: Руководство по использованию в первичной медико-санитарной помощи. 2-е изд. Женева, Швейцария: Всемирная организация здравоохранения; (2001). [Академия Google]
44. Адамсон С., Селлман Дж. Д. Прототип инструмента для скрининга расстройств, связанных с употреблением каннабиса: тест идентификации расстройств, связанных с употреблением каннабиса (CUDIT), в клиническом образце, зависимом от алкоголя. Наркотик Алкоголь Ред. (2003) 22(3):309–15. 10.1080/0959523031000154454 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Радлов ЛС. Шкала CES-D. Appl Psychol Meas (1977) 1 (3): 385–401. 10.1177/014662167700100306 [CrossRef] [Google Scholar]
46. Ахенбах ТМ, Рескорла Л.А. Руководство для форм и профилей школьного возраста ASEBA. Исследовательский центр для детей, молодежи и семей: Берлингтон, VT: (2001). [Академия Google]
47. Константино Дж. Н., Дэвис С. А., Тодд Р. Д., Шиндлер М. К., Гросс М. М., Брофи С. Л. и др. Валидация краткого количественного показателя аутичных черт: сравнение шкалы социальной отзывчивости с пересмотренным интервью для диагностики аутизма. J Аутизм Dev Disord (2003) 33 (4): 427–33. 10.1023/А:1025014929212 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Коэн С., Камарк Т., Мермельштейн Р. Глобальная мера воспринимаемого стресса. J Health Soc Behav (1983) 24(4):385. 10.2307/2136404 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Бернштейн Д.П., Штейн Дж.А., Ньюкомб М.Д., Уокер Э., Погге Д., Ахлувалия Т. и др. Разработка и валидация краткой скрининговой версии Опросника детских травм. Жестокое обращение с детьми Негл (2003) 27 (2): 169–90. 10.1016/S0145-2134(02)00541-0 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Зимет Г.Д., Далем Н.В., Зимет С.Г., Фарли Г.К. Многомерная шкала воспринимаемой социальной поддержки. J Pers Assess (1988) 52 (1): 30–41. 10.1207/s15327752jpa5201_2 [CrossRef] [Google Scholar]
51. Левинсон П.М., Роде П., Гау Дж.М. Сопоставимость контрольного списка самоотчетов и данных интервью при оценке стрессовых жизненных событий у молодых людей. Psychol Rep (2003) 93 (2): 459–71. 10.2466/pr0. 2003.93.2.459 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Гудман Э., Адлер Н.Э., Кавачи И., Фрейзер А.Л., Хуанг Б., Колдитц Г.А. Представления подростков о социальном статусе: разработка и оценка нового показателя. Педиатрия (2001) 108(2):E31. 10.1542/peds.108.2.e31 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Абидин Р. Индекс родительского стресса (PSI). Издательство детской психологии: Шарлоттсвилль, Вирджиния: (1990). п. 100. [Google Scholar]
54. Кроули СЛ. Психометрическое исследование FACES-III: подтверждающий факторный анализ с повторением. Early Educ Dev (1998) 9 (2): 161–78. 10.1207/s15566935eed0902_4 [CrossRef] [Google Scholar]
55. Хартер С. Руководство по профилю самовосприятия для подростков. Денверский университет: Денвер, Колорадо: (1988). [Академия Google]
56. Абела Дж.Р.З., Веронно-МакАрдл М.Х. Взаимосвязь между самокомплексностью и депрессивными симптомами у детей третьего и седьмого классов: краткосрочное продольное исследование. J Abnorm Child Psychol (2002) 30 (2): 155–66. 10.1023/А:1014705316224 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Такишима-Лакаса Дж.Ю., Хига-Макмиллан К.К., Эбесутани С., Смит Р.Л., Чорпита Б.Ф. Самосознание и социальная тревожность в юности: пересмотренные шкалы самосознания для детей. Психологическая оценка (2014) 26 (4): 1292–306. 10.1037/a0037386 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Греко Л.А., Баер Р.А., Смит Г.Т. Оценка внимательности у детей и подростков: разработка и проверка Измерения внимательности ребенка и подростка (CAMM). Психологическая оценка (2011) 23 (3): 606–14. 10.1037/a0022819 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Кэмпбелл Д.Д., Трапнелл П.Д., Хайне С.Дж., Кац И.М., Лавалли Л.Ф., Леман Д.Р. Ясность самооценки: измерение, личностные корреляты и культурные границы. J Pers Soc Psychol (1996) 70(1):141–56. 10.1037/0022-3514.70.1.141 [CrossRef] [Google Scholar]
60. Барон-Коэн С., Уилрайт С., Хилл Дж., Расте Ю., Пламб И. Пересмотренная версия теста «Чтение мыслей в глазах»: исследование с нормальными взрослыми и взрослыми с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом. J Детская психологическая психиатрия (2001) 42 (2): 241–51. 10.1111/1469-7610.00715 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Дэвис МХ. Измерение индивидуальных различий в эмпатии: свидетельство многомерного подхода. J Pers Soc Psychol (1983) 44(1):113–26. 10.1037/0022-3514.44.1.113 [CrossRef] [Google Scholar]
62. Шульман С., Лаурсен Б., Калман З., Карповски С. Повторный взгляд на подростковую близость. J Youth Adolesc (1997) 26 (5): 597–617. 10.1023/A:1024586006966 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
63. Роуз Эй Джей. Со-руминация в дружбе девочек и мальчиков. Чайлд Дев (2002) 73 (6): 1830–43. 10.1111/1467-8624.00509 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Шарабани Р. Шкала интимной дружбы: концептуальные основы, психометрические свойства и достоверность конструкции. J Soc Pers Relat (1994) 11(3):449–69. 10.1177/0265407594113010 [CrossRef] [Google Scholar]
65. Раммштедт Б., Джон ОП. Измерение личности за одну минуту или меньше: короткая версия опросника Большой пятерки из 10 пунктов на английском и немецком языках. J Res Pers (2007) 41 (1): 203–12. 10.1016/j.jrp.2006.02.001 [CrossRef] [Google Scholar]
66. Рудольф К.Д., Абайед Дж.Л., Флинн М., Сугимура Н., Агостон А.М. Развивать отношения, быть крутым и не выглядеть неудачником: социальная целеустремленность предсказывает реакцию детей на агрессию сверстников. Чайлд Дев (2011) 82 (5): 1518–30. 10.1111/j.1467-8624.2011.01631.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
67. Фоулкс Л., Видинг Э., МакКрори Э., Нойманн К.С. Анкета социального вознаграждения (SRQ): разработка и проверка. Фронт психол фронт (2014) 5:201. 10.3389/fpsyg.2014.00201 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Нил Р., Кенрик Д.Т., Уайт А.Е., Нойберг С.Л. Индивидуальные различия в фундаментальных социальных мотивах. J Pers Soc Psychol (2016) 110 (6): 887–907. 10.1037/pspp0000068 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Гиббонс FX, Buunk BP. Индивидуальные различия в социальном сравнении: разработка шкалы ориентации на социальное сравнение. J Pers Soc Psychol (1999) 76(1):129–42. 10.1037/0022-3514.76.1.129 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Айронс С, Гилберт П. Развитые механизмы подростковой тревожности и симптомов депрессии: роль систем привязанности и социального ранга. Дж. Адолеск (2005) 28 (3): 325–41. 10.1016/j.adolescence.2004.07.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
71. Гросс Джей Джей, Джон ОП. Индивидуальные различия в двух процессах регуляции эмоций: последствия для аффекта, отношений и благополучия. J Pers Soc Psychol (2003) 85 (2): 348–62. 10.1037/0022-3514.85.2.348 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
72. Блэквелл Л.С., Тшесневский К.Х., Двек С.С. Неявные теории интеллекта предсказывают достижения подросткового перехода: лонгитюдное исследование и вмешательство. Детский Дев (2007) 78 (1): 246–63. 10.1111/j.1467-8624.2007.00995.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
73. Чиу С.И., Хонг Ю.Ю., Двек С.С. Лейский диспозиционизм и имплицитные теории личности. J Pers Soc Psychol (1997) 73 (1): 19–30. 10.1037/0022-3514.73.1.19 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
74. Керн М.Л., Бенсон Л., Стейнберг Э.А., Стейнберг Л. EPOCH Измерение благополучия подростков. Психологическая оценка (2016) 28 (5): 586–97. 10.1037/pas0000201 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
75. Робертс Р.Э., Левинсон П.М., Сили Дж.Р. Краткая мера одиночества, подходящая для использования с подростками. Psychol Rep (1993) 72 (3_suppl): 1379–91. 10.2466/pr0.1993.72.3c.1379 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
76. Динер Э., Эммонс Р.А., Ларсен Р.Дж., Гриффин С. Масштаб удовлетворенности жизнью. Джей Перс Ассесс (1985) 49(1):71–5. 10.1207/s15327752jpa4901_13 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
77. Шауфели В.Б., Мартинес И.М., Пинто А.М., Саланова М., Баккер А.Б. Выгорание и вовлеченность студентов университетов. J Cross Cult Psychol (2002) 33 (5): 464–81. 10.1177/0022022102033005003 [CrossRef] [Google Scholar]
78. Динер Э., Виртц Д., Тов В., Ким-Прието С., Чой Д., Ойши С. и др. Новые показатели благополучия: короткие шкалы для оценки благополучия, позитивных и негативных ощущений. Soc Indic Res (2010) 97(2):143–56. 10.1007/s11205-009-9493-y [CrossRef] [Google Scholar]
79. Олдфилд РЦ. Оценка и анализ хиральности: Эдинбургская инвентаризация. Нейропсихология (1971) 9 (1): 97–113. 10.1016/0028-3932(71)
-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]80. Уэр Дж. Э., Сноу К. К., Косински М., Гандек Б. Руководство по обследованию состояния здоровья и руководство по интерпретации SF-36 Vol. 3 Медицинский центр Новой Англии. Heal Inst: Бостон: (1993) с. 1–22. [Google Scholar]
81. Коутон РМ. Измерение теломер с помощью количественной ПЦР. Nucleic Acids Res (2002) 30(10):47e–47. 10.1093/nar/30.10.e47 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
82. Лин Дж., Эпель Э., Чеон Дж., Кронке С., Синклер Э., Бигос М. и др. Анализы и сравнения активности теломеразы и длины теломер в Т- и В-клетках человека: понимание эпидемиологии поддержания теломер. J Immunol Methods (2010) 352(1–2):71–80. 10.1016/j.jim.2009.09.012 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
83. Сталдер Т., Киршбаум К. Анализ кортизола в волосах – современное состояние и направления развития. Мозг Behav Immun. (2012) 26(7):1019–29. 10.1016/j.bbi.2012.02.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
84. Векслер Д. Сокращенная шкала интеллекта Векслера – второе издание (WASI-II). Сан-Антонио, Техас: NCS Pearson; (2011). [Google Академия]
85. Уиттл С., Лихтер Р., Деннисон М., Виджаякумар Н., Шварц О., Бирн М.Л. и др. Структурное развитие мозга и начало депрессии в подростковом возрасте: проспективное продольное исследование. Am J Psychiatry (2014) 171 (5): 564–71. 10.1176/appi.ajp.2013.13070920 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
Трое слишком малы, чтобы дети знали, что они другого пола? Трансгендерные исследователи не согласны
Трансгендерные выпуска
Jon Brooks
000Z”> 26 августа 2018
Сохранить статьюСОЕДИНЯ СТАТЬЯ
Не удалось сэкономить статью
, пожалуйста, попробуйте еще раз
.
7-летняя Грейси позирует фотографу в своей комнате. Грейси трансгендер; она социально превратилась в девочку в возрасте 4 лет. (Lauren Hanussak/KQED)
- Многие специалисты по гендерным вопросам теперь рекомендуют родителям «социально переходных» детей, которые постоянно выражают трансгендерную идентичность.
- Но исследования показали, что большинство детей отказываются от своей трансгендерной идентичности к тому времени, когда они становятся подростками.
- Однако не все исследователи согласны с тем, что это исследование является достоверным.
Грейси — самый молодой трансгендер, которого я когда-либо встречал. Она так молода, что до сих пор любит добавлять «полтора», когда указывает свой возраст, то есть шесть лет. Однажды прошлым летом, прыгая по территории дневного лагеря, она выглядела такой же счастливой, как и любой ребенок в «День воды».
Спорное исследование «отказов» среди трансгендерной молодежиЭто дневной лагерь «Радуга» в городке Эль-Серрито в Ист-Бэй. Он был создан специально, чтобы быть безопасным местом для трансгендерных детей, и на самом деле быть трансгендером здесь настолько непримечательно, что, когда я спросил Грейси, что делает его «особенным», она пожала плечами и сказала:
«Ты можешь делать забавные вещи. ”
Ее мать, Молли, пыталась выбить у нее репортерский ответ:
«Что в тебе особенного, такого же, как и у всех в лагере?» — подсказала она.0003
— Не знаю, — сказала Грейси.
‘Что, если мы позволим нашему сыну ходить по миру в платье с волшебными крыльями, и коронами, и на высоких каблуках, да еще просто в обычной девчачьей одежде… а потом он передумает?’ Молли, чья 6-летняя дочь Грейси совершила социальный переход в возрасте четырех лет«Ты трансгендер, и есть другие дети, которые тоже трансгендеры. ..»
«Я трансгендер, и есть другие дети, которые тоже трансгендеры».
А, детки. … Но когда я спросил Грейси, как она использовала , чтобы почувствовать, когда другие люди думают, что она мальчик, она сразу переходит к делу.
«Это было неправильно для меня, и я не хотела, чтобы люди это говорили, но они это сказали», — сказала она. «Это сильно задело мои чувства».
Это ее разозлило?
«Нет, мне просто стало грустно».
Напишите репортеру по электронной почтеКак насчет сейчас?
«Я чувствую себя счастливым».
И это, в двух словах о ребенке, подытоживает одну сторону спорных дебатов о подходящем возрасте для трансгендерных детей, чтобы начать то, что гендерные клиницисты называют «социальным переходом».
Даже трехлетние дети
Когда я встретил Грейси, она всего несколько месяцев назад не ходила в детский сад — я подумал, что она слишком молода для трансгендерного ребенка. Грейси живет со своими родителями и младшим братом в маленьком городке в Ист-Бэй. Ей уже два года, как она перешла на новый уровень, начав свою общественную жизнь девочкой в четыре года. Семья начала с того, что отказалась от имени мальчика и стала называть Грейси «она» и «она». Ей также разрешили носить девчачью одежду вне дома, а ее родители изменили пол в ее свидетельстве о рождении, чтобы избежать путаницы в школе.
Насколько молод слишком молод?Дайан Эренсафт из Калифорнийского университета в Сан-Франциско, одна из ведущих сторонниц социального перехода трансгендерных детей, считает, что на самом деле не существует минимального возраста для таких изменений. «Для всех этих вмешательств наша модель — этапы, а не возраст», — сказала она. «Когда ребенок находится в такой ситуации в своей жизни, что он может сфокусироваться на себе, помочь нам увидеть его, быть ясным, последовательным и стабильным как в своем представлении о себе, так и в том, что он может выражать свои желания в отношении того, как он хочет жить своим полом, это возраст». Мы видели некоторых детей в возрасте двух лет, чьи родители приводят их, потому что они начинают говорить: «Я не мальчик. Я, девочка». Социальный переход может произойти, как только у ребенка появится язык или способность сообщить нам, кто он такой».
Подобные шаги составляют «социальные» аспекты социального, а не медицинского перехода. Различие важно: в соответствии с рекомендациями Общества эндокринологов, пациенты, желающие начать лечение, такое как блокаторы полового созревания, гормоны или хирургическое вмешательство, должны быть достаточно взрослыми, чтобы дать «информированное согласие», которое, по словам организации, обычно достигается в 16 лет.
Терапевты в Клиника Центра гендерного равенства детей и подростков Калифорнийского университета в Сан-Франциско сообщила мне, что они занимаются социальным переходом детей в возрасте трех лет.
Дайан Эренсафт, директор Центра психического здоровья в Сан-Франциско и ведущий сторонник раннего социального перехода, признает, что этот подход вызывает споры.
«Некоторые люди думают, что такие люди, как я и люди в нашей клинике, скатились с ума», — сказала она мне. Она говорила не только о религиозных правах. Она имела в виду других специалистов в области психического здоровья.
Я сам испытал немалое удивление, когда Эренсафт сказал мне, насколько малы эти дети. Моим первым рефлекторным комментарием было простое «Вау». Это не было необычной реакцией, когда я обсуждал эту историю с людьми в своей жизни, даже в прогрессивном районе залива.
Тем не менее, когда я разговаривал с мамой Грейси, Молли (семья не хотела, чтобы их фамилия использовалась из соображений конфиденциальности), ничего не говорилось о решении позволить ее тогдашнему сыну публично переключиться на девушку в возраст, когда многие малыши еще сосут пальчики, звучит в малейшей степени опрометчиво.
Мы разговаривали в дневном лагере «Радуга», в классе, отведенном для интервью. Детское искусство, украшающее стены, креветочные сиденья — это было похоже на место, где можно поговорить о кикболе, а не о гендерной идентичности первоклассников.
И все же мы здесь.
Биологические корни гендерной идентичностиМолли — мать двоих детей, 3-летнего мальчика и 7-летней трансгендерной девочки. Младший ребенок — это «стереотип того, каким, как я думала, будет сын», — сказала она. «Он любит грузовики, автомобили, строительство, супергероев и разрушение дома». Ее первый ребенок, тоже рожденный мальчиком, просто не развивался таким же образом. Скорее, с того времени, как он научился говорить, он протестовал против того, что на самом деле он девочка. (Продолжить чтение)
«Что, если мы сделаем это?» Молли вспомнила, как спросила гендерного терапевта, когда они обсуждали плюсы и минусы того, чтобы позволить Грейси перейти. «Что, если мы позволим нашему сыну ходить по миру в платье с волшебными крыльями, и коронами, и на высоких каблуках, да еще и просто в обычной девчачьей одежде… а потом он передумает?»
«Вопрос не в этом, — сказал терапевт Молли. — Вопрос в том, что, если ты этого не сделаешь?»
Это было только полуриторически. Некоторые гендерные терапевты говорят, что существуют серьезные потенциальные опасности, если взрослые подавляют желаемый переход ребенка. Согласно опросам, американские трансгендерные взрослые сообщают о попытках самоубийства с поразительной частотой около 40 процентов.
Ставки не могли быть выше, Молли знала.
В дневном лагере «Радуга», вспоминая то время, она расплакалась.
— Как только я узнала, что есть хоть какой-то шанс, что мой ребенок может стыдиться того, кто он есть, у меня уже не было возможности… — Ее голос сорвался в более высокий регистр. «Я должен был поддерживать, я должен был слушать, и я должен был позволить ей немного управлять кораблем. Период. Не важно что.”
Грейси, шесть лет, в День воды в дневном лагере Rainbow, созданном как безопасное место для трансгендерных детей. (KQED)«Я девочка»
Эренсафт называет таких детей, как Грейси, «настойчивыми, последовательными и настойчивыми» в своих заявлениях о кросс-гендерной идентичности. Для Грейси это проявлялось в словах, желаниях и, ну, практически во всем.
‘Почему мы должны отказывать подавляющему большинству детей в том, что по сути является предотвращением самоубийств?’ Дайан Эренсафт, UCSFГрейси была первым ребенком своих родителей. По словам Молли, с раннего детства их сын демонстрировал «постоянную одержимость и зацикленность на всем, что касается девочек. Как только она смогла сказать нам, это было: «Я девушка». Я сестра. Я дочь. Я та девушка из этого шоу. Я та девушка из той книги».
Сначала родителей Грейси не было на борту.
— Мы наполнили ее мир грузовиками, динозаврами и супергероями и отказались от девчачьих штучек, — сказала Молли. «Типа: «Нет, ты не можешь быть Эльзой на Хэллоуин. Ты должен быть Суперменом. Нет, ты не можешь получить кукол на Рождество. Мы собираемся достать тебе пиратский корабль».
Они также установили правило: никаких женских нарядов вне дома.
Молли говорит мне: «Это то, за что мне сейчас стыдно».
«Эти дети выходят вперед»
Молли и ее муж, наконец, смягчились — они просто не могли отрицать, насколько счастливее их ребенок почувствовал, когда его узнали девочкой.
Феникс, трансгендерная девочка, которая начала носить платья в школу в возрасте 5 лет. Она начала совершать полный социальный переход в начале второго класса. (любезно предоставлено семьей)Я спросил: Грейси когда-нибудь оглядывалась назад?
Молли усмехнулась.
«Если рассматривать пол как спектр, она похожа на полную, всестороннюю девушку».
Это не ракетостроение, объяснил Эренсафт, если вы действительно слушаете детей. «Ребенок скажет: «Перестань называть меня Джейн. Позвольте мне носить мои платья. Пожалуйста, зовите меня она». Это четкое заявление ребенка».
Кристина Олсон, гендерный исследователь Вашингтонского университета, говорит, что родители не всегда прислушиваются к тому, что говорят им дети.
«Те, кто чаще всего переходят, — это дети, которые в течение многих лет очень последовательно говорят, что они такие, какие они есть», — сказала она. «Мы часто видим, как это происходит за годы до того, как родители осуществляют социальный переход своих детей».
Специалист по гендерным вопросам Калифорнийского университета в Сан-Франциско Эрика Андерсон недавно лечила пятилетнюю девочку, которая дошла до отчаяния.
«В ванне он сравнивал себя с младшей сестрой и действительно начинал расстраиваться. В какой-то момент он пошел в ванную с ножницами — он собирался отрезать себе пенис».
«Этот ребенок был таким ясным в течение нескольких лет», — сказал Андерсон. «Эти дети выходят вперед».
Change Approaches
Гендерные клиницисты, которые рекомендуют социальный переход в таком раннем возрасте, называют свою модель «гендерно-утверждающей», и они считают, что их подход сейчас преобладает. Исторически сложилось так, что клиницисты чаще лечили трансгендерных детей, препятствуя кросс-гендерной идентичности. Этот метод наиболее известен давним исследователем гендерных вопросов Кеном Цукером.
Цукер теперь чрезвычайно неоднозначная фигура в трансгендерном сообществе. Он считал, что исхода, при котором ребенок становится трансгендером, следует по возможности избегать. Вы можете получить представление о его методах в этой статье NPR 2008 года. Цукер консультирует семью маленького мальчика, у которого диагностировано расстройство гендерной идентичности — термин, использовавшийся для гендерной дисфории до 2013 года.
Цукер объяснил Кэрол, что ей и ее мужу придется радикально изменить свое воспитание. Брэдли больше не разрешат проводить время с девушками. Ему больше не разрешат играть с девчачьими игрушками или притворяться женским персонажем. Цукер сказал, что все эти занятия опасны для ребенка с расстройством гендерной идентичности. Он объяснил, что, если Кэрол и ее муж не помогут ребенку изменить свое поведение, по мере взросления Брэдли он, скорее всего, будет отвергнут обеими группами сверстников.
Другие исследователи и трансгендерные активисты критикуют этот подход как слишком близкий к «конверсионной терапии», применяемой к геям и лесбиянкам, практика, которая в настоящее время является незаконной в ряде штатов, включая Калифорнию.
В руководстве Всемирной профессиональной ассоциации трансгендерного здоровья для клиницистов, называемом Стандартами медицинской помощи, говорится, что «лечение, направленное на попытку изменить гендерную идентичность и выражение лица, чтобы оно стало более соответствующим полу, назначенному при рождении», «больше не считается этичным». ».
Цукер был главным психологом и главой клиники гендерной идентичности в психиатрической больнице Торонто до того, как администраторы закрыли клинику в 2015 году после проверки его практики. Это также вызвало споры, и Цукер подал в суд на своего бывшего работодателя за клевету. (Цукер отказался комментировать эту статью. В защиту его работы вы можете прочитать отчет Джесси Сингала за 2016 год.)
Бдительное ожидание
Помимо подхода Цукера, существует еще одна альтернатива гендерно-утверждающей терапии. Это подход, принятый Центром экспертизы гендерной дисфории в Амстердаме, и специалисты по гендерным вопросам обычно называют его «голландской моделью».
Это лечение иногда связано с социальным переходом маленьких детей, по словам Томаса Стинсма, исследователя и клинициста центра. Но по большей части его консультирование включает в себя идею о том, что подавляющее большинство детей с гендерной дисфорией в конечном итоге перестанут идентифицировать себя как трансгендеры.
В исследовательской литературе таких людей называют «отверженными». Детей, которые сохраняют свою трансгендерную идентичность по мере взросления, называют «настойчивыми».
Противоречие об исчезновении
Ничто так не волнует мир трансгендерных исследований, как тема отказа. Бринн Таннехилл, трансгендерный активист, который внимательно следит за исследованием, сказал, что эта концепция часто используется анти-ЛГБТ-группами, чтобы доказать, что отказ от трансгендерной идентичности детей отвечает их интересам.
«[Исследование отказа] используется в основном как атака на достоверность трансгендерной идентичности, которая обычно быстро превращается в дебаты о том, должны ли мы существовать». Бринн Таннехилл, трансгендерный активист .«Он используется в первую очередь как атака на достоверность трансгендерной идентичности, которая обычно быстро превращается в дебаты о том, должны ли мы существовать», — сказал Таннехилл.
И тем не менее факт заключается в том, что почти каждое опубликованное исследование по этой теме на сегодняшний день показывает, что большинство детей, которые когда-то сообщали о различных степенях гендерной дисфории, в конце концов отказались от своей трансгендерной идентичности.
Чтобы понять последствия этого, вспомните тревожный вопрос Молли гендерному терапевту: что, если мы пройдем через все это, и окажется, что это всего лишь фаза? Разве мы не должны ждать?
Лагерь сторонников гендерного равенства говорит нет. Это потому, что они не верят в достоверность результатов исследований воздержания, некоторые из которых были проведены Цукером и его коллегами.
Многие гендерные исследователи утверждают, что нынешние критерии диагностики гендерной дисфории гораздо более строгие, чем в прошлом. Таким образом, многие из исследований, которые обнаружили, что так много детей «выросли» из своей трансгендерной идентичности, на самом деле измеряли детей, которые никогда не были трансгендерами.0192 в первую очередь.
«Некоторым из этих исследований уже несколько десятков лет, — говорит гендерный исследователь Кристина Олсон. «Итак, если бы в начале 1980-х у вас был сын, который любил играть в куклы и хотел иногда надевать платье, даже сегодня вы, возможно, подумали бы привести этого ребенка, чтобы поговорить об этом с врачом. Но этот ребенок не обязательно будет трансгендером, потому что этот ребенок не обязательно думает о себе как о девочке». переход
Даже Томас Стенсма из амстердамской клиники, который твердо верит, что большинство детей с гендерной дисфорией вырастут , а не трансгендерами, признал, что более ранние исследования, вероятно, включали «более легкие случаи», которые «трудно сравнить с клиническими образцами, которые мы наблюдаем сейчас в наши клиники».
Оливия, трансгендерная девочка, которая совершила социальный переход, когда ей было четыре года, и ее брат Джеймс, который совершил переход, когда ему было восемь лет. (любезно предоставлено семьей)Тем не менее, он сказал: «Единственное доказательство, которое у меня есть из исследований и отчетов в литературе… состоит в том, что дети, которые борются с гендерным несоответствием… не все сохранятся в подростковом возрасте».
Разговаривая со Стинсма по скайпу, он, похоже, был озадачен тем фактом, что «голландская модель» теперь считается консервативной по сравнению с тем, что прижилось в Америке. В конце концов, его амстердамская клиника была пионером в лечении трансгендерной молодежи, особенно в использовании блокаторов полового созревания, которые задерживают появление вторичных половых признаков.
А как насчет социального перехода маленьких детей?
«На наш взгляд, это не «да» или «нет», а «может быть», — сказал мне Стинсма.0003
Интересно, был ли между ним и Эренсафтом настоящий спор? Так что я описал ему случай настойчивой, настойчивой, последовательной Грейси.
Слэм-данк для социального перехода?
Стинсма сказала нет.
«Мы бы посоветовали им… что можно выражать свои чувства, свои интересы, показывать свое поведение. Но с определенными шагами, такими как смена имени или местоимения, в результате которых, возможно, другие будут воспринимать вас только как девушку, — это где-то, где мы говорим: «Хорошо, может быть, вам следует исследовать вещи, не предпринимая шагов, которые трудно отменить». .’»
В США есть специалисты по психическому здоровью, которые с этим согласны. Доктор Джек Дрешер — клинический профессор психиатрии Колумбийского университета; он работал в комитете Американской психиатрической ассоциации, который в 2013 году пересмотрел диагноз расстройства гендерной идентичности. Он сказал, что гендерно-утверждающие терапевты никогда не доказывали, что они могут успешно идентифицировать тех детей, которые будут придерживаться трансгендерной идентичности.
‘Есть люди, которые думают, что такие люди, как я и люди в нашей клинике, скатились с ума’. Дайан Эренсафт, UCSFОн также говорит, что нет никаких доказательств, подтверждающих вывод о том, что дети, которым позже может понадобиться «переход» обратно к своему первоначальному полу, не будут страдать от каких-либо длительных психологических последствий.
«Это то, во что они верят, но это не основано на исследованиях», — сказал он о клиницистах, поддерживающих гендерную ориентацию. «Это мем, а не научное открытие».
Стенсма соглашается: “Если ребенок совершает переход, это не просто “О, мы совершаем переход и продолжаем жить”. Это оказывает огромное влияние на ребенка, на семью и их окружение”.
Нынешние стандарты медицинской помощи, выпущенные Всемирной профессиональной ассоциацией трансгендерного здоровья в 2011 году, более или менее соответствуют этой точке зрения, что признает даже Эренсафт. В рекомендациях описывается «относительно низкий уровень настойчивости» как «соответствующий» тому, чтобы помочь родителям взвесить решение о социальном переходе. В стандартах также говорится, что «возвращение к исходной гендерной роли может быть очень неприятным».
Единственное, с чем согласны все в этой области, это необходимость дополнительных исследований. Почти каждый специалист по гендерным вопросам, с которым я разговаривал, ссылался на лонгитюдное исследование Кристины Олсон в Вашингтонском университете как на ключевое для ответа на некоторые из этих горячо обсуждаемых неизвестных. Олсон недавно получила грант в размере 1 миллиона долларов от Национального научного фонда, который она использует для расширения исследования.
Предварительное исследование, проведенное в рамках проекта, уже принесло хорошие новости семьям трансгендерных детей. В паре исследований, опубликованных за последние несколько лет, Олсон и ее коллеги обнаружили, что дети и подростки с социальным переходом в возрасте от 3 до 14 лет испытывают депрессию не больше, чем отдельные контрольные группы сверстников, братьев и сестер, а также в целом. Население.
Ассоциация здоровья трансгендеров сейчас готовится пересмотреть стандарты медицинской помощи. И Стенсма, известный своим «бдительным ожиданием», и Эренсафт из школы позитивного гендерного равенства входят в комитет, отвечающий за раздел о детях. Борьба за влияние на направление комитета уже началась, о чем свидетельствуют критические комментарии , которые сейчас появляются в академических журналах.
«Я предсказываю, что будет больше одобрения социальных переходов в более раннем возрасте, без предостерегающих историй», — сказал Эренсафт о предстоящем пересмотре.
Не просто цифры
Когда дело доходит до дела, когда мы говорим о разногласиях по поводу социального перехода маленьких детей, мы говорим об анализе рисков. Что более разрушительно и потенциально вредно: лишать детей их подлинно ощущаемой гендерной идентичности в настоящий момент, пока взрослым не исполнится 9 лет.0189 абсолютно уверен приклеится? Или подтвердить настойчивые, последовательные и настойчивые заявления ребенка о том, что « Эй, здесь кто-то совершил ужасную ошибку, », даже если он в конце концов решит, что больше так себя не чувствует?
Эренсафт, по крайней мере, ясно дает ответ:
«Почему мы должны отказывать подавляющему большинству детей в том, что по сути является предотвращением самоубийств?»
Как родитель, я задаюсь вопросом: если бы моя дочь стала невероятно счастливой, когда ей позволили сменить имя и взять на себя другие аспекты трансгендерности — такой же счастливой, как Молли описывает Грейси, когда ее признали девочкой, — что бы я сделал? Если бы какая-то статистика указывала на то, что мой ребенок может однажды переключиться обратно, но мои самые глубокие родительские инстинкты говорили мне доверять ее радости, мог ли я игнорировать последнее?
В дневном лагере «Радуга» я поговорил с Джеймсом, 9-летним мальчиком-трансгендером, который совершил переход во втором классе.