10 лет

Все для детей для 10 лет: Интернет-магазин детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров

Содержание

когда пройти и что в нее входит?

  • Главная
  • Медицинский навигатор
  • Профилактика

Профилактические осмотры проводятся бесплатно в поликлинике по месту прикрепления ребенка, в детском саду или школе. Мы расскажем, зачем это нужно, а также каких врачей нужно пройти и какие анализы сдать (в зависимости от возраста).

Профилактический медицинский осмотр ребенка (а это и есть диспансеризация) – комплексное обследование здоровья и развития ребенка, в целях профилактики и ранней диагностики различных заболеваний (что существенно повышает успех лечения).

Можно ли отказаться?

Да. Можно отказаться от проведения диспансеризации полностью или от ряда процедур, которые входят в диспансеризацию. Но принимая решение об отказе, Вы фактически принимаете решение не за себя, а за ребенка, который пока не может решать сам за себя, в том числе и в вопросах сохранения здоровья.

Как проходит медосмотр?

Право на бесплатный медицинский осмотр имеет каждый несовершеннолетний ребенок в возрасте до 17 лет.

  1. Для прохождения профосмотра ребенка нужно записать к участковому врачу-педиатру.
  2. На приеме родителям (или самому ребенку, если он старше 15 лет) необходимо будет заполнить информированное добровольное согласие. Врач даст рекомендации по прохождению и выпишет направления на анализы и консультации узких специалистов.
  3. При необходимости участковый врач может направить несовершеннолетнего на дополнительную консультацию или исследование.

На основании результатов профилактического осмотра врач определит группу здоровья ребенка и медицинскую группу для занятий физкультурой.

Перечень исследований


Перечень необходимых исследований и осмотров формируется в зависимости от возраста ребенка и регламентирован приказом Минздрава России от 10 августа 2017 года № 514н «О проведении профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».

Все дети проходят профилактические обследования ежегодно. Углубленная диспансеризация проводится у детей в 1 год, 3 года, 6, 7, 10, 14, 15, 16 и 17 лет.


Каких врачей нужно пройти ребенку до года

Первое обследование новорожденного проводится в роддоме. Новорожденным детям положено:

  • осмотр педиатра
  • неонатальный скрининг на врожденный гипотиреоз, фенилкетонурию, адреногенитальный синдром, муковисцидоз и галактоземию
  • аудиологический скрининг

Дальнейшие обследования проводятся по определенному графику. От рождения и до 1 года педиатр осматривает ребенка раз в месяц.

Углубленные медосмотры

1 месяц

В возрасте месяца проводятся:

Осмотры:

  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский хирург
  • Офтальмолог
  • Детский стоматолог
Исследования:
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
  • Ультразвуковое исследование почек
  • Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов
  • Эхокардиография
  • Нейросонография
  • Аудиологический скрининг

В качестве профилактики ребенку может быть назначен лечебный массаж или гимнастика.

2 месяца

В возрасте двух месяцев проводятся:

Осмотры:

  • Педиатр
Исследования:
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
3 месяца

В возрасте трех месяцев проводятся:

Осмотры:

  • Педиатр
  • Травматолог-ортопед
Исследования:
  • Аудиологический скрининг
12 месяцев

Каких врачей нужно пройти в год:

Осмотры:

  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский хирург
  • Оториноларинголог
  • Травматолог-ортопед
Исследования:
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Электрокардиография

Каких врачей нужно пройти ребенку в возрасте 1-3 лет

От 1 до 2 лет диспансеризация детей проводится раз в квартал, от 2 до 3 лет – раз в полгода.

Осмотры педиатра проводятся в:

  • 1 год и 3 месяца
  • 1 год и 6 месяцев

Углубленные профсмотры

2 года
  • Педиатр
  • Детский стоматолог
  • Психиатр детский

Также проводится анкетирование родителей на выявление группы риска возникновения или наличия нарушений психического развития.

3 года
Необходимые осмотры врачей:
  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский хирург
  • Детский стоматолог
  • Офтальмолог
  • Оториноларинголог
  • Акушер-гинеколог
  • Детский уролог-андролог
Исследования:
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи

Каких врачей проходят в 4-5 лет

В этом возрасте законом предусмотрены осмотры:

  • Педиатр
  • Детский стоматолог

Каких врачей нужно пройти ребенку в 6 лет

Осмотры:
  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский хирург
  • Детский стоматолог
  • Травматолог-ортопед
  • Офтальмолог
  • Оториноларинголог
  • Психиатр детский
  • Акушер-гинеколог
  • Детский уролог-андролог

Исследования:

  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
  • Ультразвуковое исследование почек
  • Эхокардиография
  • Электрокардиография

Каких врачей нужно пройти в 7 лет

 Осмотры:
  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский стоматолог
  • Офтальмолог
  • Оториноларинголог
Исследования:
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи

Каких врачей проходить в 8-9 лет

В этом возрасте требуются ежегодные осмотры у двух специалистов:

  • Педиатр
  • Детский стоматолог

Каких врачей проходят в 10 лет

Осмотры:
  • Педиатр
  • Невролог
  • Детский стоматолог
  • Детский эндокринолог
  • Травматолог-ортопед
  • Офтальмолог

Исследования:
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи 

Каких врачей нужно пройти в 11-14 лет

В этом возрасте требуются ежегодные осмотры у двух специалистов:

  • Педиатр
  • Детский стоматолог

В 13 лет добавляется и осмотр у офтальмолога.

В 14 лет дополнительно еще два специалиста:

  • акушер-гинеколог — девочкам
  • детский уролог-андролог — мальчикам

Каких врачей нужно пройти ребенку в 15-17 лет

В профилактических осмотрах, рекомендуемых для 15-, 16- и 17-летних подростков, набор врачей совпадает, различаются списки исследований.

 Осмотры:
  • Педиатр
  • Детский хирург
  • Детский стоматолог
  • Детский уролог-андролог
  • Детский эндокринолог
  • Невролог
  • Травматолог-ортопед
  • Офтальмолог
  • Оториноларинголог
  • Акушер-гинеколог
  • Психиатр подростковый
Исследования:
15 лет
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное)
  • Ультразвуковое исследование почек
  • Электрокардиография
16 лет
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
17 лет  
  • Общий анализ крови
  • Общий анализ мочи
  • Электрокардиография  

Возврат к списку

Гимнастика для детей 7-10 лет, гимнастика для ребенка 7 лет в Сокольниках Москва BABY GYM

Особенности программы

Это очень сложный и интересный период в жизни ребенка. Он идет в школу, узнает много нового, учится ответственности. Зачастую, в этот период выбирается основное спортивное направление, которым будет заниматься ребенок. Не всегда выходит с первого раза, приходится перепробовать несколько вариантов. Занятия гимнастикой являются базой ко всем видам спорта, и интересны сами по себе.

Занятие, обычно, начинается с разминки на акробатической дорожке – прыжков, поворотов, перекатов, силовых упражнений и так далее. Дети учатся правильно отталкиваться, что скоро им пригодиться при разучивании сальтовых вращений. Выполняют кувырки вперед, назад, различные их вариации и усложнения, которые осваиваются очень быстро, но требуют много времени для доведения до совершенства. Большое внимание уделяется стойкам на руках.

Те, кто занимается давно, пробуют делать, например, кувырок назад в стойку на руках, стойка кувырок и так далее. Новые ребята выполняют те же элементы, но в облегченном варианте с помощью тренера.

Детям в этом возрасте особенно интересна акробатика. Они начинают учить рондаты, фляки, сальто с разбега. Естественно, все эти элементы не делаются с первого раза, но прогресс, благодаря тренеру, не заставляет себя долго ждать. При этом акробатические трюки очень хорошо развивают весь мышечный корсет и координацию, занятие проходит позитивно и непринужденно.

Но без специфической ОФП все же не обойтись. Так, для пресса делают в основном поднятие ног на шведской стенке, удержание уголка, различные виды планок для мышц корпуса и множество других упражнений. В первую очередь направленных на развитие глубоких мышц стабилизаторов. Обязательно делается и растяжка, на которой особое внимание уделяется всем 3 видам шпагатов.

Но любимое занятие детей, это, конечно же, батут. Они учатся делать сальто в поролоновую яму, а потом и на сетке, соединяют выученные элементы в комбинации. В этом возрасте, при наличии достаточной техники, начинают учиться делать сальто назад, пол винта, и другие сложные акробатические вращения.

В этом возрасте дети могут научиться делать:

усложненные варианты кувырков

стойки на руках

колесо, рондат

базовые акробатические комбинации

сальто вперед на батуте

сальто назад с помощью тренера

все 3 вида шпагатов

и многое другое

нужен ли спорт в этом возрасте

Спорт нужен, но более сложный вопрос – “для чего?” Гимнастика в этом плане достаточно универсальна – она подойдет и как база для любого другого профессионального вида спорта, и как средство физического развития ребенка, так и хорошая разгрузка после школьных занятий.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки

3 месяца + 2 недели заморозки

1 раз в неделю

6 500 ₽

16 000 ₽

2 раз в неделю

9 000 ₽

23 000 ₽

3 раз в неделю

11 000 ₽

28 000 ₽

Стоимость

Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)

13 000 ₽

Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)

8 500 ₽

Персональное занятие

2 500 ₽

Персональное занятие для 2-х человек

3 500 ₽

Семейная тренировка ( до 4-х человек)

4 000 ₽

Разовое занятие

2 000 ₽

Дополнительные услуги

100 ₽

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • У нас группы до 10-ти человек.

  • В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.

  • Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.

  • Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.

  • Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.

  • Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.

  • Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.

  • До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.

  • Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.

  • Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.

Безопасность для вашего ребенка: 10 лет

Авторизоваться | регистр

 

Возраст и этапы

Возрасты и этапы

Знаете ли вы, что травмы представляют наибольшую опасность для жизни и здоровья вашего ребенка? Травмы являются основной причиной смерти детей школьного возраста. Тем не менее, вы можете предотвратить большинство серьезных травм, если вы и ваш ребенок предпримете несколько простых шагов.

В возрасте 10 лет дети будут больше заниматься вне дома. Они будут проводить больше времени на велосипеде или в машине и не будут видеть необходимости в присмотре взрослых. Вы должны взять на себя ответственность; Вы должны напомнить своему ребенку о безопасности! Требуется всего несколько шагов, чтобы предотвратить серьезные, распространенные травмы.

Опасность огнестрельного оружия

Лучше держать все оружие вне дома. Пистолеты особенно опасны. Если вы решите оставить оружие, храните его разряженным и в запертом месте, отдельно от боеприпасов. Вашему ребенку больше угрожает опасность быть застреленным самим собой, его друзьями или членом семьи, чем быть раненным злоумышленником.

  • Спросите, есть ли в домах, которые посещает ваш ребенок, оружие и как оно хранится.

  • Поговорите с ребенком об оружии в школе или на улице.

  • Узнайте, носят ли друзья вашего ребенка оружие.

Безопасность для спорта

В этом возрасте ваш ребенок может заниматься бейсболом, футболом или другими видами спорта. Спросите своего врача, какие виды спорта подходят для его возраста.

Убедитесь, что ваш ребенок носит защитное снаряжение, предназначенное для этого вида спорта, например:

  • Shin Pads

  • Grouth Guards

  • Охранники на запястье

  • Защита глаз

  • Helmets

9.

Помните о безопасности автомобиля

Ваш ребенок должен  пристегиваться ремнем безопасности КАЖДЫЙ РАЗ  во время поездки в любом автомобиле. Дополнительные сиденья следует использовать   до тех пор, пока поясной ремень можно будет носить низко и ровно на бедрах вашего ребенка, а плечевой ремень можно будет носить через плечо, а не через лицо или шею (обычно при весе около 80 фунтов и росте около 4 футов 9 дюймов). дюймов в высоту). Напомните ребенку, чтобы он пристегивался, когда едет с другими. Попросите ребенка напомнить и вам пристегнуться!  Пристегните плечевые ремни на заднем сиденье автомобиля, если их еще нет. При использовании только поясного ремня безопасности ребенок может получить серьезные травмы. T Самое безопасное место для всех детей – заднее сиденье .

Велосипедная безопасность

Ваш ребенок может захотеть покататься на велосипеде подальше от дома. Научите своего ребенка «Правилам дорожного движения» и убедитесь, что ваш ребенок их знает. Вы должны следить за своим ребенком, чтобы убедиться, что он или она может безопасно управлять велосипедом. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем во время езды на велосипеде. Для вашего ребенка по-прежнему очень опасно кататься в сумерках или после наступления темноты. Убедитесь, что ваш ребенок приносит велосипед, как только солнце начинает садиться.

Неотложная помощь

Сможете ли вы помочь своему ребенку в случае травмы? Поместите номера экстренных служб на свой телефон сегодня. Изучите первую помощь и СЛР. Будьте готовы ….. ради вас ребенка!​

Последнее обновление
08.04.2013
Источник
TIPP: Программа предотвращения травм (авторское право © 1994 Американская академия педиатрии, обновлено 11/2012)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Первые 10 – Все дети учатся и добиваются успеха

Избранное

См. мой комментарий Education Week о преодолении разрыва между дошкольным образованием, начальной школой, здравоохранением и социальными службами. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в распространении информации и поддержке этого важного сотрудничества. В дополнение к передовым сообществам, которые я упомянул в эссе, 13 сообществ в штате Мэн и 13 в Пенсильвании реализуют первые 10 инициатив, а в Алабаме и Род-Айленде их будет больше.

Четыре стратегии обеспечения правильной жизни ребенка в первые 10 лет жизни ( Education Week )

Автор jacobsondlОпубликовано Рубрики Общественные школы, Политика в отношении детей младшего возраста, Младенцы и малыши, Улучшение школы, построение системыДобавить комментарий к записи Education Week Commentary: Get the First 10 Years Right

The First Сеть 10 запущена в 2022 году как способ связать первые 10 сообществ друг с другом, чтобы они могли узнавать об инновациях друг друга и использовать их, а также адаптировать их для удовлетворения местных потребностей. На нашем февральском сетевом собрании группа местных экспертов из сообщества First 10 — фасилитаторы, которые руководят игрой и обучением, и администраторы, которые помогают организовывать и продвигать их, — обсудили, как структурировать игру и обучение. Наши участники дискуссии поделились идеями по набору семей и формированию творческих партнерских отношений с районами, библиотеками, агентствами Head Start и другими общественными программами.

Партнерство

Первые 10 сообществ развивают партнерские отношения в рамках программ и услуг для детей младшего возраста, чтобы развивать, облегчать и продвигать связанные со школой игры и обучение для семей с детьми в возрасте от 0 до 5 лет. Включение различных типов поставщиков в планирование гарантирует, что игра и обучение наилучшим образом удовлетворят потребности детей и семей.

Местные библиотеки могут быть ценным партнером, поскольку они предлагают места, а библиотекари могут читать в гостях и проводить экскурсии по библиотеке и веб-сайту библиотеки, соединяя семьи с библиотечными ресурсами.

Привлечение семей к участию в программе «Играй и учись»

Первые 10 сообществ используют широкий спектр стратегий набора, чтобы привлечь семьи к игре и обучению. Многие используют социальные сети, чтобы информировать семьи о предстоящих занятиях «играй и учись», а также делиться фотографиями и планами предыдущих занятий. Еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени также были популярным способом связи с семьями и предложения ресурсов, таких как ссылки на Основы на неделю. Некоторые сообщества начинают с того, что обращаются к семьям из списков ожидания Head Start. Другие проводят скрининг детей одновременно с игрой и обучением, чтобы семьи могли получить представление о том, что предлагается во время игры и обучения, и поощряются к участию.

Одной из новаторских идей найма было распространение информации о зачислении в Kinder с помощью листовок на коробках с пиццей Superbowl!

Наборы «Играй и учись»

На панели предлагалось несколько различных стратегий для набора «Играй и учись». Примеры включают: разрешение детям играть в комнате крупной моторики во время первоначального ознакомления родителей; предоставление родителям занятий, из которых они могли бы выбирать; и используя прощальные пузыри, чтобы закрыть игру и учиться.

Многие программы «Играй и учись» для первых 10 включают в себя «Основы» различными способами: создание библиотеки для выдачи книг «Основы» и сенсорных игрушек; отправка видео и описания «Основы» по электронной почте, чтобы родители могли просто поговорить об этом во время игры и обучения; и/или просмотр видео «Основы» с родителями и детьми, привлечение детей к просмотру и взаимодействию с детьми на видео, а также моделирование того, как взаимодействовать с детьми для родителей.

Одна группа добавила элемент игры на свежем воздухе, чтобы играть и учиться, и обнаружила, что это успешно способствует общению и установлению контактов.

Периодичность для Play & Learns:

Первые 10 сообществ проверяют количество сеансов Play & Learns, предлагаемых на цикл регистрации. В некоторых случаях предложение (например) шести сеансов позволило семьям сократить промежутки времени, в то время как в других случаях предложение большего количества сеансов позволило семьям гибко продолжать участие, несмотря на пропуск сеанса или двух.

Предлагая виртуальную игру и обучение после пандемии

Некоторые сообщества приспособили игру и обучение к виртуальному происхождению из-за пандемии. Некоторые родители по-прежнему предпочитают виртуальное присутствие по разным причинам, в том числе из-за гибкости и беспокойства по поводу микробов/болезней. В этих случаях виртуальным участникам предоставляются книги, материалы для рукоделия и т. д., как и очным участникам.

Предлагая как личные, так и виртуальные варианты, вы получаете возможность взаимодействовать с гораздо более широкой группой родителей и семей. Одно сообщество, например, начинает с виртуального сеанса в течение 1 часа в субботу, а затем переходит к игре и обучению вживую.

Эта сетевая встреча стала отличной возможностью для первых 10 сообществ услышать успешные примеры стратегий «играй и учись» и собрать идеи, которые можно было бы использовать в своих сообществах!

Автор leananordstromОпубликовано Категории Взаимодействие с семьей, Младенцы и дети ясельного возраста, Детский сад, Игра, Предварительный детский садДобавить комментарий к веб-семинару «Игра и обучение, связанный со школой» , был возможностью услышать от сообществ о том, как они реализуют стратегии «Первой 10» для создания сплоченной поддержки для детей в возрасте от 0 до 10 лет. Структура и стратегии First 10, а также различные модели сообщества First 10. Если у вас есть коллеги или друзья, которые не знакомы с программой «Первые 10», первые 30 минут вебинара — отличная возможность поделиться с ними.

Ведущие — суперинтендант Андреа Берри, школьный округ города Йорк, Пенсильвания; Секретарь Барбара Купер, Департамент образования Алабамы; Алисса Глисон, Программа действий сообщества Ист-Бэй, Род-Айленд; и Карен Ребелло, Государственные школы Ист-Провиденс, Род-Айленд, привели примеры:

  • почему и как межведомственное сотрудничество между дошкольными учреждениями и K-12 было важно как на уровне штата, так и на местном уровне
  • как строятся и поддерживаются новые отношения и сотрудничество
  • как эта работа привела к системным изменениям
  • извлеченных уроков на данный момент
  • и больше!

Эта работа дала нам возможность просто увидеть, как мы можем трансформировать целые сообщества по одному с учетом важности раннего инвестирования. ”—Секретарь Барбара Купер

Смотреть запись | Посмотреть слайды

Автор leananordstromОпубликовано Рубрики Без рубрикиДобавить комментарий к веб-семинару «Кампания по чтению на уровне класса» о первых 10 партнерских отношениях с сообществами в действии

First 10 рада поделиться первым из серии коротких видеороликов, посвященных работе партнерств First 10 по всей стране. В программе First 10 общественные организации, семьи, Head Start, детские сады, дошкольные учреждения и школы формируют партнерские отношения и принимают меры для обеспечения того, чтобы все дети учились и развивались. Мы поделимся различными точками зрения в нашей серии видеороликов. В этом первом видео лидеры округа Йорк, штат Пенсильвания, делятся своим мнением о First 10.

Автор jacobsondlОпубликовано Категории Детский сад, Партнерство, Готовность к школе, построение системыОставить комментарий на Взгляд руководителя школы на первые 10 партнерских отношений: новое видео

Мы очень рады этой дискуссии с фантастической группой из первых 10 лидеров.

Первые 10 партнерств школы и сообщества объединяют начальные школы, программы для детей младшего возраста и общественные организации для улучшения результатов обучения детей в возрасте от 0 до 10 лет и их семей. Сообщества в шести штатах реализуют согласованные планы «Первые 10», которые включают переход к деятельности детских садов, активное сотрудничество между воспитателями дошкольных учреждений и воспитателями детских садов, связанные со школой игровые и обучающие группы, а также общественные кампании для родителей.

Участники дискуссии из Алабамы, Пенсильвании и Род-Айленда поделятся своим опытом внедрения подхода First 10.
Зарегистрируйтесь здесь.

Автор jacobsondlОпубликовано Рубрики Партнерство, Готовность к школе, построение системДобавить комментарий к записи «Узнайте от первых 10 лидеров: Кампания по чтению на уровне класса» 9/27

В нашем первом 10 сентября Сетевой вебинар, на котором мы узнали об отличном примере сотрудничества между округом и сообществом в рамках программы First 10. Мы узнали от Аманды Бернс и Мэг Мэй из Партнерства действий сообщества (CAP) округа Ланкастер и Дениз Лог из школьного округа Кокалико о том, как они внедряют программу First 10 партнерств в Пенсильвании вместе. Они поделились стратегиями, которые работают в их регионе, а также планами будущих улучшений.

Партнерство действий сообщества (CAP) округа Ланкастер — это организация по борьбе с бедностью, которая включает такие программы, как Head Start, PreK Counts, WIC и Parents as Teachers (PAT). При поддержке гранта United Way Collective Impact в 2018 году CAP начала работу над программой First 10.

Инициативы CAP на уровне округа включают:

  • Формирование рабочих групп, ориентированных на социально-эмоциональное развитие и участие семьи
  • Создание инструментов перехода в детский сад (таких как социально-эмоциональная форма перехода)
  • Организация кампании Основ в масштабах округа, включая включение Основ в посещения на дому

Программа CAP «Родители как учителя» (PAT) включает посещение на дому, семейные мероприятия, кафе для родителей, игры и обучение и другие мероприятия.

Школьный округ Кокалико сотрудничает с CAP и другими общественными организациями, чтобы создать прочное партнерство с First 10. Дениз Лог описала их успешную игру «Играй и учись» (требуется список ожидания!). Их модель включает в себя изучение родителями Основ (происходящее во время игры детей), игровое время, позволяющее сблизить детей и родителей друг с другом, чтение книги или стихотворения, специального гостя (обычно специалиста) из сообщества, такого как окулист, логопед и др. , а также мероприятия, связанные с темой. Play and Learns — это настоящее партнерство: CAP финансирует материалы; местная библиотека предоставляет книги, ресурсы и игрушки; округ предоставляет пространство, технологии и их связь со школьным персоналом и семьями для связи.

Cocalico также предлагает семь семинары по переходу в детский сад для семей учащихся PreK в течение всего года. Каждый мастер-класс имеет разную направленность. Первый семинар посвящен веселью и взаимодействию и предназначен для того, чтобы учащиеся увидели, насколько увлекательной может быть школа. Другие семинары охватывают социальную эмоциональную готовность, общую моторику, готовность к чтению, готовность к математике и готовность к письму. На заключительном семинаре учащиеся отправляются в школы, которые они будут посещать осенью, чтобы подготовить их к этому переходу.

Кроме того, Cocalico организовала несколько встреч, чтобы собрать учителей дошкольных учреждений и воспитателей детских садов, чтобы пообщаться и поучиться друг у друга. Занятия включали сравнение социальных эмоциональных стандартов дошкольного образования и детского сада, изучение стандартов грамотности и обучение программам Heggerty (Программа фонологической осведомленности) и FUNdations (Фоникс).

Для получения более подробной информации об их инициативах просмотрите слайды веб-семинара и посетите их веб-сайты по адресу caplanc.org и first10lancaster.com.

Автор leananordstromОпубликовано Рубрики Без рубрикиМетки CAP, Посещение на дому, Переход в детский сад, Округ Ланкастер, Кафе для родителей, PAT, Пенсильвания, Play and LearnsДобавить комментарий к записи Первые 10 основных моментов округа Ланкастер, штат Пенсильвания,

Практическое сообщество объединяет людей, объединенных общими интересами, для обмена передовым опытом и создания новых практических знаний. Мы запустили наше сообщество практиков с вебинара, в котором приняли участие представители шести первых 10 штатов, чтобы услышать мнения двух групп, которые успешно создают партнерские системы для поддержки детей младшего возраста.

Наш первый спикер, секретарь Барбара Купер из Департамента дошкольного образования Алабамы, работает с EDC над созданием первых 10 партнерских отношений в Алабаме. В Алабаме разрабатывается комплексный подход к подготовке к детскому саду и успешной школе. В дополнение к расширению своей высоко оцененной программы дошкольного образования для первого класса Алабама работает над согласованием всех услуг в пренатальном периоде до 8 лет в штате и налаживает партнерские отношения в сообществах для создания среды, в которой все учащиеся могут добиться успеха.

В рамках этой работы и в сотрудничестве с EDC штат Алабама опубликовал набор инструментов «Переход к детскому саду» , который включает в себя рекомендации, ресурсы и стратегии для поддержки местных сообществ в реализации эффективных планов перехода к детскому саду.

Мы также получили известие от Криса Лопеса Андерсона и Эми Шмидтке из Института раннего детства Баффета. Их работа в Метро Омаха, штат Небраска, послужила источником вдохновения для First 10. Крис и Эми поделились своим обширным опытом внедрения План воспитателей в раннем детстве: подход от рождения до 3-го класса . Этот подход основывается на трех столпах:

  • Качество (какой опыт детей и семей с точки зрения практики),
  • Преемственность (как дети и семьи получают услуги с течением времени и обеспечение согласованности и координации услуг) и
  • Справедливость (кто испытывает качество и преемственность).

План суперинтендантов объединяет посещение на дому (от рождения до 3 лет), поддержку семьи и обучение учителей в начальных школах, которые служат центром для детей и семей. План начался с тестирования этой модели полного внедрения в шести округах семь лет назад.

Несмотря на многочисленные признаки успеха, за прошедшие годы Институт Баффета выявил ключевую проблему в текущей модели реализации Плана: их работа в школах была разрозненной и неадекватно связанной с целями и инициативами округа. Чтобы решить эту проблему, в Плане суперинтендантов используется системный подход и создается план действий с руководителями округов, сосредоточенный на том, как цели округа в области дошкольного образования поддерживаются и решаются на каждом уровне системы. Цель состоит в том, чтобы быть прозрачным со всеми членами сообщества — детьми, семьей, школьным персоналом и школьными руководителями — в отношении целей и роли каждого члена.

Эти две презентации привели к обсуждениям в небольших группах, чтобы дать участникам время встретиться друг с другом и обсудить то, что они услышали, и то, как они могут применить аспекты этих подходов к своим собственным партнерствам с первой десяткой.

Это была полная повестка дня! Мы приостановим практические встречи сообщества на лето, но с нетерпением ждем нашей сентябрьской встречи, где мы обязательно предоставим участникам много времени, чтобы встретиться, пообщаться и узнать о работе друг друга!

Автор leananordstromОпубликовано Рубрики Сообщество, Образцы, РесурсыМетки практикующее сообщество, сеть, вебинарДобавить комментарий к записи Первая 10 сеть идет полным ходом: наш первый вебинар сообщества практики

С запуском нашего Новая Национальная сеть First 10 в марте мы создали информационный бюллетень для первых 10 коллег и друзей. Мы будем делиться ресурсами и интересными новостями через информационный бюллетень. В нашем вступительном выпуске, отправленном 5 апреля, мы освещаем работу, которую проводит Ист-Провиденс (Род-Айленд), чтобы поделиться своим прогрессом с лидерами сообщества, выделяем статью о жизненно важной роли, которую программы Head Start могут сыграть в первых 10 сообществах, и публикуем объявление EDC о наш В.К. Финансирование Фонда Келлога.

Просмотреть информационный бюллетень

Если вы пропустили информационный бюллетень в папке «Входящие», проверьте папку «Спам»! Для тех из вас, кто хотел бы оставаться в курсе работы First 10, вы можете подписаться здесь на информационный бюллетень.

Автор jacobsondlОпубликовано Рубрики Сообщество, Партнерство, РесурсыОставить комментарий к инаугурационному информационному бюллетеню первых 10

Мы очень рады этой возможности собрать первые 10 сообществ вместе для постоянного обучения и обмена. Мы начинаем с сообществ в Алабаме, Мэне, Массачусетсе, Мичигане, Пенсильвании и Род-Айленде и будем добавлять новые по мере роста. Я настолько впечатлен работой, которую эти сообщества делают, улучшая результаты для детей и семей. Большое спасибо компании W.K. Kellogg Foundation за поддержку партнерских отношений школы и сообщества, способствующих переменам.

Запущенная в 2019 году и руководствующаяся идеей «все дети учатся и добиваются успеха», программа First 10 помогает партнерским отношениям школы и сообщества принимать меры для улучшения результатов для детей в возрасте от рождения до 10 лет и их семей.

На первых 10 объектах по всей стране общественные партнерства работают над устранением неравенства в образовании, повышением качества преподавания и обучения, координацией и предоставлением комплексных услуг, а также углублением партнерских отношений с семьями с учетом культурных особенностей.

Чтобы запустить и поддерживать сеть First 10, мы проведем серию обучающих онлайн-мероприятий. Серия будет включать в себя презентации первых 10 лидеров, экспертов по изменению систем раннего детства и посвящена актуальным темам, в том числе:

  • Укрепление партнерских отношений с семьями с маленькими детьми планы детского сада 
  • Разработка совместного профессионального обучения для воспитателей дошкольных учреждений и воспитателей
  • Объединение открытого антирасистского обучения с первыми 10 инициативами  
  • Доступ к федеральным фондам и их эффективное использование
  • Содействие постоянному совершенствованию путем сбора данных и мониторинга прогресса

Сетевая деятельность также будет включать постоянное онлайн-сообщество практики и публикации историй успеха и извлеченных уроков для информирования на местах.

Автор jacobsondlОпубликовано Рубрики Комплексные услуги, Справедливость, Соседи, Партнерство, построение системДобавить комментарий к записи Первые 10 сформируют новое национальное практическое сообщество

ЭП ОДИН ГОРОД!! Вместе лучше… город + школы = успехи учащихся @sandy_forand @CityofEastProv @LindseyNReilly @EBCAP @jacobsondl @RIDeptEd #FIRST10 https://t. co/yHITcXP8Op

— EP Tiny Townies (@karenr1218) 22 марта 2022 г.

Как здорово Идея – помимо проведения презентации и обсуждения, команда First 10 накрыла столы для игры и обучения, перехода в детский сад, общественной школы First 10 в Hennessy Elementary, The Basics и программ для детей младшего возраста для мэра и городского совета. и члены школьного комитета.

Автор jacobsondlОпубликовано Рубрики Общественные школы, Партнерство, построение системы, ПереходыДобавить комментарий к записи Первые 10 Ист-Провиденс делятся прогрессом с лидерами сообщества

По всей стране, Head Start, школа и общественные организации работают над устранением фундаментальной фрагментации , которая характеризует наши системы смешанных родов в раннем детстве. В моей работе, возглавляющей партнерские отношения школы и сообщества First 10, я стал свидетелем жизненно важной роли, которую программы Head Start и Early Head Start играют в поддержке всего ребенка и содействии благополучию семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *