10 лет

Обводилки по цифрам для детей 10 лет трудные: Рисунки по цифрам для детей

Содержание

Рисунки по цифрам для детей

Рисование по точкам


Рисование по цифрам


Соединить по точкам


Рисование по точкам с цифрами


Рисование по цифрам для детей


Обвести картинку по цифрам


Рисование по цифрам для детей


Соединение по цифрам для детей


Рисование по точкам для девочек



Соединить по точкам для детей


Рисование по точкам с цифрами


Соединить точки по цифрам


Рисунки обводить по цифрам для детей


Соединить по точкам для детей


Рисование по точкам сложные


Рисование по точкам с цифрами


Рисование по цифрам для детей


Соединение по точкам для детей


Соединить по точкам


Соединить точки по цифрам


Рисование по цифрам


Христианские раскраски по цифрам


Рисунки по точкам с цифрами


Соединить точки по цифрам елка


Рисунки по точкам с цифрами


Соединить по точкам


Рисунок по цифрам легкий


Рисования по точкам номерам для детей


Соединить по точкам до 50


Рисование по цифрам


Раскраска по точкам цифрам 12 лет



Рисование по точка с цыфрами для детей


Рисование по точкам до 50


Соедини по точкам космос


Соединить по номерам сложные


Соедини по точкам


Соединить по точкам


Рисование по точкам до 30


Рисунки для раскрашивания по цифрам


Соедини по цифрам


Рисование по точкам сложные


Рисование по точкам сложные


Картины соединять по цифрам


Раскраски по цифрам сложные


Рисование по номерам для малышей


Рисунки для раскрашивания по цифрам


Рисунки по цифрам


Соединить по точкам до 100


Соедини точки простые


Соедини точки по цифрам


Рисовать цифры по точкам для детей


Рисование по точкам


Рисование по номерам для взрослых


Соединить точки по цифрам сложные


Обводить по цифрам сложные


Рисование по цифрам для детей


Рисование по точкам по цифрам


Рисование по цифрам для детей


Рисование по точкам


Рисование по цифрам для мальчиков


Рисование по точкам сложные



Рисование по точкам с цифрами сложные


Соединение точек для малышей


Рисование по точкам Радуга


Соединение по точкам для детей


По точкам с цифрами до 100


Раскраска по точкам


Раскраски для детей по точкам

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки по цифрам – 74 фото

Раскраска про цифоркам


Соединить по точкам


Рисование по точкам с цифрами


Раскраска по цифрам


Соединить по точкам


Раскраска по номерам


Рисунки по точкам с цифрами


Раскраска по номерам


Рисование по цифрам сложные



Соединить точки по цифрам сложные


По цифрам соединить картинку


Рисование по точкам сложные


Рисование по точкам сложные


Соединение по цифрам сложные


Раскраска по номерам


Раскраска про цифоркам


Рисование по цифрам


Раскраска по точкам


Раскраска цифры


Рисование по цифрам


Раскраска по цифрам


Раскраски по номерам сложные


Рисование по номерам для взрослых


Рисование по номерам для взрослых


Рисование по точкам с цифрами


Соедини по точкам


Раскраска антистресс по номерам


Раскраски по цифрам сложные


Разукрашки по номерам


Рисование по точкам сложные


Раскраска по цифрам



Раскраска по номерам для детей


Раскраски обводилки по цифрам


Рисование по цифрам


Задание Соедини по точкам


Человек по цифрам для детей


Соединить по точкам


Рисование по точкам сложные


Рисование по цветам


Рисование по цифрам


Цифровая раскраска для детей


Соединить по цифрам для детей


Картинки соединять по точкам


Рисование по цифрам сложные


Рисование по цифрам


Соединить точки по цифрам


Раскраска по цифрам


Рисование по точкам насекомые


Рисование по точкам для детей с цифрами


Машина по точкам


Соединение по точкам


Обведи по цифрам для детей


Рисование по точкам истцифрами


Рисование по цифрам сложные


Раскраска по номерам


Рисунки с цифрами для раскрашивания


Раскраска по цифрам пони


Раскраска по цифрам космос


Соединение точек по цифрам


Соединить по точкам до 50


Рисунки по точкам динозавры



Раскраска по номерам цветы для детей


Соединить по точкам


Раскраска по номерам


Рисование по номерам для детей


Раскраска про цифоркам


Соединять точки для детей


Раскраска по номерам для детей


Раскраски по номерам сложные


Раскраска по цветам


Раскрашивание по номерам для детей 10 лет


Раскраски по номерам для взрослых


Осень рисунок по цифрам от 1 до 10


Раскраска по цифрам

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что это такое, симптомы, диагностика и лечение

Обзор

Что такое дисграфия?

Дисграфия — это неврологическое заболевание, при котором человек испытывает трудности с переводом своих мыслей в письменной форме для своего возраста и способности мыслить, несмотря на адекватное обучение и образование. Дисграфия может проявляться множеством различных симптомов в разном возрасте. Это считается разницей в обучении.

Письмо — это сложный процесс, в котором задействованы многие навыки и функции мозга, в том числе:

  • Мелкая моторика.
  • Пространственное восприятие (способность воспринимать пространство вокруг себя).
  • Рабочая память (способность удерживать информацию и управлять ею в уме).
  • Орфографическое кодирование (способность образовывать, запоминать и запоминать буквы, цифры и символы).
  • Обработка языка.
  • Концептуализация.
  • Организация.

Из-за этого термин «дисграфия» является своего рода универсальным термином для диагностики проблем с письмом, и его может быть трудно диагностировать.

Дисграфия обычно появляется, когда дети только учатся писать. Это называется дисграфией развития. У людей также может развиться дисграфия внезапно после какой-либо травмы головы или головного мозга. Это называется приобретенной дисграфией.

Дисграфия считается «специфическим расстройством обучения» — точнее, «специфическим расстройством обучения письменному выражению».

Является ли дисграфия формой дислексии?

Дислексия и дисграфия — это два разных неврологических заболевания, хотя их легко спутать, поскольку они имеют общие симптомы и часто встречаются вместе.

Дислексия — это разница в обучении, из-за которой людям труднее научиться читать. Если у вас дислексия, вы можете читать медленнее или испытывать проблемы с распознаванием слов. Часто люди с дислексией читают на более низком уровне, чем ожидалось. Люди с дислексией могут с трудом разбивать слова на звуки или связывать буквы со звуками при чтении.

Дисграфия связана с трудностями при письме. Трудности могут варьироваться от проблем с физическим написанием слов до проблем с организацией и выражением мыслей в письменной форме.

Является ли дисграфия формой аутизма?

Дисграфия не является формой расстройства аутистического спектра (РАС). Хотя дисграфия обычно встречается у людей с аутизмом, у вас может быть дисграфия без аутизма.

Расстройство аутистического спектра — это нарушение развития нервной системы, характеризующееся:

  • Трудностями в социальной коммуникации.
  • Дефицит социальных взаимодействий.
  • Ограниченные, повторяющиеся модели поведения, интересов или деятельности.
  • Сенсорные проблемы.

Кого поражает дисграфия?

Дисграфия может поражать детей и взрослых. Как и многие другие нарушения развития нервной системы, дисграфия чаще встречается у детей, отнесенных при рождении к мужскому полу (AMAB), чем у детей, отнесенных к женскому полу (AFAB).

У вас больше шансов иметь дисграфию, если она есть и у других членов семьи, а дисграфия часто встречается у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и/или синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Насколько распространена дисграфия?

Часто встречается дисграфия. По оценкам исследователей, от 5% до 20% людей страдают дисграфией. Предполагаемый диапазон велик, потому что дисграфия часто не диагностируется или диагностируется неправильно.

Симптомы и причины

Каковы признаки дисграфии?

У людей с дисграфией могут возникать различные трудности с письмом, и они могут говорить легче и бегло, чем писать. У них могут быть проблемы с:

  • Форма букв и/или разборчивость.
  • Размер букв и интервал.
  • Орфография.
  • Мелкая моторика.
  • Скорость или скорость записи.
  • Грамматика.
  • Состав.

Конкретные проявления дисграфии включают:

  • Трудности при письме по прямой линии.
  • Трудности с удержанием и контролем пишущего инструмента.
  • Написание букв наоборот.
  • Не могу вспомнить, как образуются буквы.
  • Не могу понять, когда использовать строчные или прописные буквы.
  • Пытается составить письменные предложения с правильной грамматикой и пунктуацией.
  • Пропуск слов из предложений.
  • Неправильный порядок слов в предложениях.
  • Неправильное использование глаголов и местоимений.

Наличие одного из этих признаков не означает, что у человека дисграфия, но если у вашего ребенка возникают проблемы с обучением основным навыкам письма, которые соответствуют его возрасту, его следует проверить, чтобы определить, нужна ли ему конкретная помощь.

Что вызывает дисграфию?

Ученые и неврологи не уверены, что вызывает дисграфию развития. Написание — сложная задача, и в этом процессе задействованы несколько областей вашего мозга. Кажется, существует генетическая связь, поскольку дисграфия часто передается по наследству.

Диагностика и тесты

Как диагностируется дисграфия?

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам , 5-е издание ( DSM-5 ) включает дисграфию в категорию «специфических расстройств обучения», но не определяет ее как отдельное расстройство и не содержит конкретных критериев для диагноз. Это может сделать диагностику дисграфии трудной, но не невозможной.

Подобно процессу оценки дислексии, оценка дисграфии включает в себя тщательное изучение:

  • сильных и слабых сторон обучения вашего ребенка.
  • История образования.
  • Степень их трудности письма.
  • Тип трудности письма, с которыми они сталкиваются.
  • Какое влияние целевая обучающая терапия (исправление) и поддержка оказали на их текущий уровень академической успеваемости.

Диагноз дисграфии обычно ставится в образовательной среде с помощью групповой оценки, в которую могут входить следующие специалисты:

  • Эрготерапевты.
  • Физиотерапевты.
  • Учителя специального образования.
  • Педагоги-психологи.
  • Логопеды.
  • Нейропсихологи.

Когда моего ребенка следует проверить на дисграфию?

Как правило, раннее тестирование лучше всего подходит для изучения различий. Ваш ребенок может научиться новым приемам письма раньше, если дисграфия будет диагностирована на ранней стадии. В зависимости от того, как дисграфия влияет на вашего ребенка, у него могут проявляться признаки заболевания уже в 5 лет или уже в юношеском возрасте.

Поскольку требования к письму в школе возрастают с возрастом, важно как можно раньше диагностировать дисграфию. Также важно помнить, что никогда не поздно поставить диагноз и оказать помощь.

Школа, в которой учится ваш ребенок, может порекомендовать пройти обследование на предмет нарушения способности к обучению у сертифицированного психолога-педагога. Обратитесь к администрации школы за помощью в поиске доступного для вас.

Какие анализы будут проводиться для диагностики дисграфии?

Медицинское обследование для диагностики дисграфии не требуется и не проводится. Вместо этого медицинские работники и специалисты в области образования тщательно оценивают трудности письма вашего ребенка, чтобы поставить диагноз.

Медицинские работники могут использовать следующие оценки и тесты в процессе диагностики:

  • Формализованные оценки почерка : Эти тесты могут помочь измерить скорость и разборчивость письма вашего ребенка.
  • Тест Beery на развитие зрительно-моторной интеграции (VMI) : Этот тест помогает оценить, в какой степени ваш ребенок может интегрировать свои зрительные и моторные навыки, необходимые для письма.

Эти тесты не оценивают все возможные аспекты дисграфии, поэтому педагогическая группа вашего ребенка, скорее всего, будет полагаться на дополнительные методы диагностики дисграфии. В зависимости от вашего ребенка и его различий в обучении может быть проведено более тщательное академическое тестирование.

Управление и лечение

Как лечить дисграфию?

Поскольку дисграфия имеет широкий спектр признаков и каждый человек по-разному влияет на нее, лечение дисграфии очень индивидуально.

В настоящее время не существует лекарств для лечения дисграфии. Вместо этого образовательные мероприятия могут научить эффективным новым способам письма.

В целом, образовательные мероприятия можно классифицировать по следующим уровням:

  • Проживание : Ваш ребенок имеет доступ к основной учебной программе с вспомогательными или вспомогательными ресурсами без изменения содержания обучения.
  • Модификация : школа вашего ребенка адаптирует цели и задачи вашего ребенка, а также предоставляет услуги по уменьшению влияния дисграфии. Например, ваш ребенок может давать ответы на тесты устно, а не писать их.
  • Исправление : В школе вашего ребенка предусмотрены специальные меры для уменьшения тяжести дисграфии.

Важно защищать интересы своего ребенка и сотрудничать с его школой, чтобы ваш ребенок получил образование, которого он заслуживает.

Профилактика

Можно ли предотвратить дисграфию?

К сожалению, вы не можете предотвратить дисграфию. Но вы можете справиться с этим, найдя разные стратегии для написания.

Крайне важна ранняя диагностика. Если вы заметили какие-либо ранние признаки дисграфии, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка. Если вашему ребенку поставлен диагноз, поработайте со школой над разработкой индивидуального плана обучения (IEP).

Перспективы/прогноз

Каков прогноз (прогноз) при дисграфии?

Когда дисграфия остается невыявленной, дети с трудом успевают в школе.

Письмо — важный академический навык, связанный с общей успеваемостью.

Детей, у которых есть трудности с письмом, часто ошибочно называют неряшливыми или ленивыми, а не признают, что у них расстройство обучения.

Из-за этого у ребенка с дисграфией могут быть проблемы с самооценкой или он может считать себя глупым. Позитивная поддержка близких и учителей может помочь ребенку преодолеть эти препятствия.

Жить с

Что значит жить с дисграфией?

Наличие дисграфии означает, что вам трудно писать, а не то, что вы неспособны или ленивы. Поиск методов, помогающих справиться с дисграфией, имеет решающее значение для успешного обучения и самооценки. Поймите, что наличие дисграфии не свидетельствует о плохом интеллекте.

Как я могу помочь моему ребенку с дисграфией?

Защитите своего ребенка. Вы и школа вашего ребенка можете разработать индивидуальный план обучения (IEP). Этот документ устанавливает индивидуальные ожидания и планы уроков для вашего ребенка в школе.

Вы также можете помочь своему ребенку научиться писать дома. Попробуйте ручки для карандашей и другие приспособления, облегчающие письмо. Ищите приложения или программное обеспечение, которые могут помочь с рукописным вводом, и графические органайзеры, которые могут помочь с письменными заданиями.

Справка из клиники Кливленда

Если вы или учитель вашего ребенка подозреваете, что у вашего ребенка есть проблемы с обучением, такие как дисграфия, вы можете получить помощь. Дисграфия — управляемое неврологическое состояние. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, учителем или администрацией школы, чтобы узнать, как помочь вашему ребенку развить навыки письма.

Подталкивать детей, но не слишком сильно

Мы все хотим лучшего для наших детей. Но наше представление о том, что для них лучше, может не всегда совпадать с их. Часто родители подталкивают к тому решению, которое они считают правильным, пытаясь найти хрупкий баланс между поощрением и слишком сильным давлением.

Но что толкает слишком сильно? В лучшем случае, если дети будут делать то, что им сложно, это научит их выдержке и гибкости, а также расширит их мировоззрение — будь то участие в спорте, пробная игра или участие в новой социальной ситуации. Но в худшем случае, если зайти слишком далеко, дети могут замкнуться в себе, обидеться или развить еще большую тревогу по поводу попыток попробовать что-то новое. Может быть трудно определить, насколько родительское давление на детей здорово, и когда вам следует отступить.

Почему мы подталкиваем

«Я думаю, что подтолкнуть наших детей — это значит вывести их из зоны комфорта, а затем вывести эту зону все дальше и дальше», — говорит Гарольд С. Коплевич, доктор медицины, детский и подростковый психиатр и президент-основатель Института детского разума. «Мы знаем, что способность терпеть дискомфорт — это замечательная жизненная черта, и вдобавок она делает их более упорными и устойчивыми».

То, к чему мы подталкиваем детей, зависит от нашего суждения о том, что в их интересах, отмечает доктор Коплевич. «Это может включать в себя побуждение их, пока они учатся в школе, усерднее учиться, чтобы лучше учиться. И мы побуждаем их пробовать новые вещи, которые, по нашему мнению, обогатят их жизнь и заставят чувствовать себя хорошо». Мы также можем побуждать детей делать что-то в надежде, что это даст им конкурентное преимущество при поступлении в колледж и получении стипендий.

Джанин Домингес, доктор медицинских наук, клинический психолог из Института детского разума, добавляет, что поощрение детей к преодолению трудной ситуации может укрепить их уверенность в себе.

« Я думаю, что это придает им чувство уверенности, зная, что если наступает трудный момент, вы как родитель помогаете им решить проблему, а не полностью устраняете ее или устраняете проблему», Доктор Домингес объясняет. «Ребенок действительно чувствует себя успешным и довольным тем фактом, что он смог пройти через это».

Знай своего ребенка

Самый важный фактор в том, чтобы знать, когда и как сильно давить, – это думать о личности своего ребенка. «Первый шаг — это узнать своего ребенка», — говорит доктор Домингес. В частности, когда дело доходит до того, чтобы подтолкнуть их к внеклассным занятиям, учитывайте сильные стороны и интересы вашего ребенка и попросите его участвовать в разговоре о том, что может быть интересным вне школы.

Возможно, вы думаете, что они слишком много играют в видеоигры, и хотите, чтобы они были более социально активными или физически активными. «Но если они не занимаются спортом, то подталкивать их к командным видам спорта может быть не лучшим выходом», — советует доктор Домингес. Другие виды деятельности, такие как клуб программирования или кулинарный мастер-класс, могут быть более привлекательными, но при этом получать некоторые оценки, которые вы ищете в деятельности.

Если вы встречаете сопротивление, возможно, пришло время изучить ваши собственные мотивы, побуждающие вашего ребенка двигаться в определенном направлении, говорит доктор Коплевич. «Мы поощряем или подталкиваем наших детей, потому что это в их интересах, или это то, что мы делаем для себя?»

Часто наш собственный детский опыт сильно влияет на то, как мы воспитываем детей. «Я думаю, что большинство родителей хотят, чтобы их дети избегали ошибок, которые они совершили», — размышляет доктор Коплевич. Поэтому, если родители думают, что они были бы более успешными, если бы только лучше учились в школе или занимались спортом, скорее всего, они будут подталкивать своих детей в этом направлении.

С другой стороны, если родители хорошо помнят что-то из своей юности, они могут попытаться подтолкнуть своих детей к тому же, будь то вступить в команду по легкой атлетике или написать для школьной газеты. Но, как предупреждает доктор Домингес, «я всегда говорю родителям, что то, что мотивирует нас, может не обязательно мотивировать их».

Когда дети сопротивляются

Когда дети не реагируют на мягкое давление, важно учитывать, что может стоять у них на пути. Есть ли какая-то причина, по которой ваш ребенок не участвует в учебе или в обществе? Что-то мешает вашему ребенку адаптироваться или пробовать что-то новое?

«Иногда, толкая детей, натыкаешься на настоящее ограничение. Это может быть тревожное расстройство или неспособность к обучению», — объясняет доктор Коплевич. «Там настоящий барьер. Дело не в том, что они не хотят этого делать. Они хотели бы это сделать. Это слишком сложно, и пока вы не уберете барьер, поощрение и поддержка не сработают».

Например, если ваш ребенок совершенно счастлив на баскетбольной площадке или на школьных танцах, но не участвует в занятиях, доктор Коплевич говорит, что проблема, вероятно, не в социальной тревожности. Вместо этого у них могут быть проблемы с чтением или обработкой информации, поэтому, возможно, стоит присмотреться.

Иногда наши ожидания тоже могут превзойти ожидания. Родители, которые очень заинтересованы в том, чтобы отправить своих детей в колледж, возможно, уже подумывают о том, чтобы записаться на нужные дополнительные занятия и получить правильный средний балл, когда их детям еще несколько лет не нужно подавать заявление. То, что их подталкивают к цели в далеком будущем, и они слышат об этом большую часть своей жизни, могут заставить детей чувствовать себя неадекватными и обиженными. Если вы считаете, что ваш ребенок может испытывать слишком большое давление, важно сделать шаг назад.

Детям, которые чувствуют себя подавленными или выгоревшими, может быть полезен подход, который больше фокусируется на настоящем. Хвалите успехи и новые навыки сами по себе. Если ваша дочь играет в футбол и играет на фортепиано, возможно, это поможет ей в дальнейшей жизни, но она не должна думать, что это единственная мотивация. Если у вашего сына проблемы с математикой и ему нужен репетитор, найдите его во что бы то ни стало, но объясните, что ваша цель — помочь ему понять, чему его учат, а не устроить его в Гарвард.

Не сдаваться

Пробуя что-то новое, Drs. Коплевич и Домингес согласны с тем, что особенно важно поощрять детей доводить их до конца. Поэтому, если они записываются на восемь уроков чечетки, они знают, что должны закончить восемь, даже если после одного они решат, что карате было бы веселее.

«Вы также пытаетесь научить своего ребенка тому, что если вы берете на себя обязательство, хорошо его выполнять», — говорит доктор Домингес. «То, что случилось что-то, что тебе не понравилось в первый день, или что-то в этом роде, не означает, что все остальное время будет полностью испорчено. Таким образом, вы также учите их быть гибкими в своем мышлении о том, как все идет».

Тем не менее, если ребенок, которому нравилось какое-либо занятие, вдруг возненавидел его, это может быть признаком того, что произошло что-то неприятное. Они могут подвергаться издевательствам, сталкиваться с неприятными социальными проблемами или не чувствовать поддержки со стороны учителя или тренера. «Вы хотите найти время, чтобы выслушать их, — говорит доктор Домингес, — и изучить варианты вместе с ними».

Конечно, отмечает доктор Коплевич, родители могут неверно истолковать ситуацию. «Иногда вы делаете ошибку, и вам приходится перегруппировываться. Вы не можете корить себя после этого». Он вспоминает, как отправил своего сына в лагерь для ночлега, когда ему было семь лет, и заставил его закончить семь недель, хотя его сын был недоволен. Когда мальчик вернулся домой, он сказал, что ему очень жаль, что его не заставили остаться, и доктор Коплевич понял, что он не был готов к лагерю. Так что следующим летом они взяли отпуск, а следующим летом вернулись с короткой программой, которая в конце концов ему понравилась. Все получилось в итоге.

Как помочь

Заставлять ребенка что-то делать не означает бросать его в глубокий бассейн и надеяться, что он выплывет. Есть способы, с помощью которых родители предупредят, поддержат и поддержат, чтобы их дети добились успеха в своих начинаниях.

Если ребенок боится, например, вступить в спортивную команду, доктор Домингес предлагает облегчить его. Поэтому до начала он может встретиться с тренером, посетить место, где будут проходить тренировки, поговорить с кем-то, кто уже занят. команду, а также прочитать книгу или посмотреть фильм о спортивной команде. «Заранее нужно проделать некоторую работу, чтобы сделать это выполнимым и доступным, — говорит доктор Домингес, — но вы все равно подталкиваете их или ожидаете, что они смогут пройти через это, даже если они беспокоятся об этом».

Многим детям может помочь ограничение по времени — так что мы попробуем это задание в течение четырех занятий, а затем сможем переоценить и посмотреть, что вам в нем нравится, а что нет.

Во многом это связано со знанием своего ребенка. Если они не готовы к большим обязательствам, попробуйте начать с малого. Вместо лагеря, который длится все лето, начните, например, с недельного. Таким образом, объясняет доктор Домингес, «они пробуют что-то делать, и они также потенциально приобретают опыт ощущения выполнения этого дела. Положительный опыт с ним может затем дать возможность быть приверженным чему-то в течение более длительного периода времени».

Часто система поощрений может быть эффективной для мотивации вашего ребенка. Доктор Домингес объясняет: «Во-первых, мы хотим, чтобы они были мотивированы на это. Но особенно если они имеют дело с чем-то вроде беспокойства или депрессии — что-то, что делает это действительно сложным — тогда вы должны сначала установить внешнюю внешнюю мотивацию, пока они не почувствуют ее успех и она не станет для них внутренней мотивацией». Она предлагает выяснить, что волнует вашего ребенка, и составить меню вознаграждений, исходя из его интересов. Вы можете установить небольшие еженедельные награды и более крупные, над которыми они должны работать. Это может быть что угодно, от экранного времени до веселой поездки.

А для детей, которые борются с академическим давлением — возможно, у них уже диагностировали неспособность к обучению и они чувствуют себя утомленными посещением репетиторов и приемов специалистов по обучению — убедитесь, что у них есть возможность радоваться своим достижениям. Цели должны быть достаточно маленькими, чтобы быть достижимыми и укреплять их уверенность. Помните также, что для детей, которые испытывают трудности, еще важнее найти выход своим эмоциям и помочь повысить свою самооценку.

Моделирование упорства и стойкости также может быть эффективным. «Родители могут сказать, что это сложно, но мы можем это сделать», — отмечает доктор Коплевич. «Я делаю это. Я читаю тяжелую книгу. Мама делает тяжелые упражнения. Ты можешь это сделать.”

Что слишком сильно давит?

Конечно, есть такая вещь, как слишком сильно давить на ребенка. «Если ребенок становится слишком расстроенным или проявляет дисфункцию, вы зашли слишком далеко», — говорит доктор Коплевич. Возможно, это возрастное. Возможно, он находится не на той стадии развития.

Например, если ребенок, который боится клоунов, не хочет идти на вечеринку по случаю дня рождения, вы можете подтолкнуть его пойти, поскольку мы знаем, что уступка страхам усиливает их. «Но если он не может терпеть клоуна, что бы вы ни делали, и он плачет все время, пока он на вечеринке, тогда вы должны очень быстро заявить об успехе. Вы должны сказать хорошо, вы сделали это в течение двух минут. Я действительно горжусь тобой. В следующий раз это будет немного дольше, но явно слишком болезненно».

«Я думаю, что определенно бывают моменты, когда вы, возможно, слишком сильно нажимаете», — соглашается доктор Домингес. «Если вы действительно видите полное изменение настроения, если они более раздражительны больше дней, чем нет, если есть крайние истерики из-за того, что они просто идут, или если борьба за то, чтобы заставить их туда пойти, чрезмерна или перевешивает все остальные вещи, тогда это может быть настало время переоценить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *