Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_kblor499jhf17hld27nf67vk44, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Сколько весит трактор дт 75 – Сколько весит Д-75, какие старые трактора его типа существуют? Примерно того же веса и гусиничные. – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Трактора

Сколько весит трактор дт 75 – Сколько весит Д-75, какие старые трактора его типа существуют? Примерно того же веса и гусиничные.

Содержание

Технические характеристики бульдозера ДТ-75: мощность, вес

Самой популярной моделью гусеничного трактора общего назначения уже более полувека является детище Волгоградского тракторного завода, а именно, ДТ-75 — бульдозер с высокими эксплуатационными показателями.

Внешний вид бульдозера ДТ-75

Область применения

За время существования данный агрегат прошёл множественную модернизацию, что привело к созданию комфортных условий для работы бульдозериста и повышению производительности в широком круге применения, например:

  • при разработке и разрыхлении грунта на стройках;
  • в гидромилиоративных манипуляциях;
  • для выкорчёвывания пней;
  • при очищении улиц и магистралей от грязи и снежных заносов;
  • при работе на бездорожье и в болотистой местности;
  • для перемещения сыпучих материалов;
  • для погрузочно-разгрузочных работ и т. д.

Преимущества

Преимуществом данного агрегата является его высокая проходимость, благодаря широкому гусеничному полотну. Исходя из типа исполнения, габариты полотна находятся в пределах от 390 до 470 мм, а дорожный просвет — от 326 до 380 мм, что позволяет бульдозеру ДТ-75 работать на сложных типах грунта, не снижая производительность и качество действий.

Работа бульдозера ДТ-75 с сложным грунтом

К тому же, при норме расхода топлива ДТ-75 в 15 л/ч, бульдозер имеет возможность двигаться со скоростью до 12 км/ч.

Кроме этого, агрегат имеет ещё ряд достоинств, а именно:

  • оптимальные размеры;
  • повышенная устойчивость;
  • высокая ремонтопригодность, т. е., легко заменяемые механизмы;
  • значительные показатели производительности;
  • длительный срок эксплуатации;
  • наличие предпускового нагревательного элемента ПЖБ-200, позволяющего работать в суровых минусовых температурах;
  • оптимальные технические характеристики и т. д.

Чтобы увидеть все преимущества применения бульдозера ДТ-75, не обязательно искать его на улицах и стройплощадках — достаточно посмотреть видео в интернете и вы убедитесь, что покупка или аренда данной спецтехники, будет рентабельным капиталовложением.

Устройство бульдозера ДТ-75

Изначально трактор был оснащён четырёхтактным двигателем СМД-14 с 4 цилиндрами и жидкостной системой охлаждения. Работал он на дизельном топливе и имел мощность 75 л/с.

Конструкционная схема представлена ниже.

Схема бульдозера ДТ-75

Болотоходная модель ДТ-75Б, благодаря увеличению ширины гусеничных звеньев, получил улучшенные опорные показатели. Эта модификация была оборудована двигателем СМД-14НГ с мощностью 80 л/с.

«Обратите внимание!В данный момент бульдозер ДТ-75 имеет турбированный дизельный агрегат А-41 с номинальной мощностью 90 л/с.»

Модель трактора ДТ-75Н оборудован двигателем СМД-18Н с турбонаддувом и мощностью 95 л/с, запускающийся при помощи электростартера. А такая модификация, как ДТ-75ДЕ оснащён ДД — А41СИ. За счёт использования таких двигателей повысился класс тяги до 5 уровня.

Более современная модель ДТ-75А имеет реверс, ходоуменьшитель, заднюю гидронавеску, возможность установки кондиционера и т. д.

КП землеройного агрегата ДТ-75 и задний мост находятся в одном и том же корпусе. При этом данная землеройная спецтехника имеет 10 передач переднего хода и 5 скоростей при движении назад. Такая трансмиссия позволяет преодолевать различные неприятные сюрпризы, в том числе, условия работы под уклоном до 20 градусов.

Муфта сцепления — всегда замкнутая, двухдисковая, сухая.

Хорошее качество торможения при любом движении обеспечивают ленточные тормоза.

Изначально данный агрегат имел закрытую герметизированную кабину автомобиля ГАЗ-51. Модель ДТ-75М оборудован был кабиной с увеличенной высотой над головой бульдозериста и рычагами управления, согнутыми к водителю. Сейчас в кабине водителя за счёт герметичности значительно повышена звукоизоляция, а для поддержания внутри нормальной температуры можно дополнительно установить кондиционер или систему подогрева.

К тому же, наличие современной световой оптики и расположение всех приборов и элементов управления находятся по всем правилам эргономики, позволяющим повышать производительность труда оператора.

В зависимости от типа исполнения ДТ-75, могут применяться стационарные или поворотные отвалы.

Отвал — это металлическая конструкция, перекрывающая размеры бульдозера по ширине, с криволинейным лобовым листом. При работе гидроцилиндра отвала бульдозера ДТ-75, за счёт давления рабочей жидкости, шток проделывает возвратно-поступательные движения, обеспечивая эффективность определённых манипуляций.

Стационарный механизм применяется для засыпки ям, котлованов и траншей. Отвал поворотного типа используется для снегоочистительных и других работ такого характера.

Благодаря возможности применять широкий ассортимент навесного оборудования, например, скрепера, кустореза, корчевателя и т. д., данная спецтехника эксплуатируется почти во всех областях народного хозяйства.

Технические характеристики

Технические параметры

ДТ-75

Размеры, мм

4400х1850-2240х2710

Клиренс, мм

326-380

Вес, кг

7400

Вместимость бака, л

360

КП

Передний ход -10, задний ход — 5

Ход

гусеничный

Мощность двигателя, л/с

95

Количество цилиндров, шт

4

Крутящий момент, Нм

15

Скорость движения, км/ч

12

Расход, л/ч

15

Стоимость, руб

800000

Аналоги

YTO C1002, трактор ВТ-90 и т. д.

Принцип работы

При желании оператор бульдозера ДТ-75 может просчитать время рабочего цикла бульдозера, который состоит из таких пунктов, как:

  1. Рабочий ход с углублением и копкой почвы, т.е, происходит набор и перемещение определённого количества грунта к месту выгрузки.
  2. Прекращение движения для переключения скоростей.
  3. Холостой ход для возвращения в изначальное положение для копки.
  4. Остановка для перехода на передний ход.

Подрезанный и отделённый от основной поверхности, грунт собирается перед ножом до верхнего уровня рабочего органа, после чего отвальный механизм поднимается на уровень поверхности земли и содержимое просто перемещается к месту выгрузки.

«Важно!

Если требуется разравнивание по плоскости срезанного грунта, то отвал во время движения равномерно приподнимается.»

Высокие показатели маневренности, при необходимости, позволяют каждый раз начинать цикл с нового места.

 

Нюансы эксплуатации

  1. Известно 4 комплектации гусеничного землеройного агрегата ДТ-75:
  • С1 — в запасе может иметь выносные цилиндры, элементы гидросистемы и задней навески.
  • С2 — может комплектоваться баком гидросистемы и распределителем.
  • С3 — идёт без дополнительного оборудования, как у С1.
  • С4 — похож комплектацией на С1, но без цилиндра выносного типа.
  1. Для того, чтобы взять в аренду спецтехнику для транспортировки агрегата к месту работы, надо арендодателю сообщить данные о том, сколько весит бульдозер ДТ-75. Раньше популярно было использовать железнодорожные платформы, а сейчас автомобильную технику, что значительно дешевле.

Заключение

Несмотря на вес ДТ-75 и маленькую скорость передвижения, данный бульдозер больше 50 лет сохраняет первенство среди аналогичной техники, что заставляет производителей разрабатывать новые модернизированные агрегаты с большими функциями и высокими показателями производительности.

Марина

Дата публикации:

Апрель 1, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 
20 
21 


22 
23 

24 
25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 




Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Трактор ДТ-75 предназначен
для выполнения основных сельскохозяйственных работ по
сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными,
полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях:

ДТ-75-С1 – полностью оборудован узлами гидросистемы,
задней навеской и выносными цилиндрами;

ДТ-75-С2 – оборудован гидронасосом, распределителем,
баком гидросистемы и маслопроводами;

ДТ-75-С3 – без узлов гидросистемы и задней навески;

ДТ-75-С4 – полностью оборудован узлами гидросистемы и
задней навеской, без выносных цилиндров.




Продольный
разрез гусеничного трактора ДТ-75:
 
1 –
двигатель; 2 –
кабина; 3 –
топливный бак; 4 –
рычаги навесного устройства; 5 –
вал отбора мощности; 6 –
прицепная скоба; 7 –
ведущее колесо; 8 –
центральная передача; 9 –
гусеница; 10 –
коробка передач; 11 –
опорное колесо; 12 –
муфта сцепления; 13 –
направляющее колесо.

Изготовитель –
Волгоградский тракторный завод, начало серийного
производства – с 1963 года.



Техническая характеристика трактора ДТ-75































Тип трактора

гусеничный,
сельскохозяйственный, общего назначения

Номинальное тяговое
усилие, кгс

3000

Масса трактора
конструктивная, кг

5750

Удельная
металлоемкость, кг/л.с.

76,6

Число передач:
 

..вперед
без УКМ

7

..вперед
с УКМ

7

..назад
без УКМ

1

..назад
с УКМ

1

Диапазон скоростей, км/ч:
 

..вперед
без УКМ

5,15 – 10,85

..вперед
с УКМ

4,12 – 8,68

..назад
без УКМ

4,41

..назад
с УКМ

3,53

Колея, мм

1330

База, мм

1612

Дорожный просвет, мм

326

Удельное давление на
почву, кгс/см2

0,44

Марка двигателя

СМД-14

Тип двигателя

4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием

Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.

75

Запас крутящего
момента, %, не
менее

15

Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.

195

Диаметр цилиндра, мм

120

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем
цилиндров, л

6,33

Масса двигателя, кг

675

Емкость топливного
бака, л

245

Пуск двигателя

пусковым двигателем
ПД-10М-2 с электростартером

 

 

 

 




Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Трактор ДТ-75М является
модификацией трактора ДТ-75.

Предназначен для выполнения основных
сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и
уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными
машинами и орудиями. Может быть использован на легких
мелиоративных и дорожных, а также строительных и других
работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на
перевозке грузов по плохим дорогам.


Изготовители – Волгоградский
и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного
производства – с 1967 года.



Техническая характеристика трактора ДТ-75М





























Тип трактора

гусеничный,
сельскохозяйственный, общего назначения

Номинальное тяговое
усилие, кгс

3000

Масса трактора
конструктивная, кг

6350

Удельная
металлоемкость, кг/л.с.

71

Число передач:
 

..вперед
без УКМ

7

..вперед
с УКМ

7

..назад

1

Диапазон скоростей, км/ч:
 

..вперед
без УКМ

4,24 – 8,94

..вперед
с УКМ

5,30 – 11,17

..назад

4,54

Колея, мм

1330

База, мм

1612

Дорожный просвет, мм

326

Удельное давление на
почву, кгс/см2

0,48

Марка двигателя

А – 41

Тип двигателя

4-цилиндровый,
четырехтактный с неразделенной камерой сгорания
(в поршне)

Номинальная мощность
при 1750 об/мин, л.с.

90

Запас крутящего
момента, %, не
менее

15

Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.

185

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем
цилиндров, л

7,45

Масса двигателя, кг

930

Емкость топливного
бака, л

245

Пуск двигателя

пусковым двигателем
ПД-10У с электростартером

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 
20 
21 


22 
23 

24 
25 
26 
27 
28 
29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

расход топлива, отвал, вес, мощность

Гусеничный бульдозер ДТ75 выпускается Волгоградским тракторным заводом. С момента запуска модели в серийное производство было реализовано достаточное количество рестайлингов и модернизаций. Конструкторы постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением уровня комфортабельности бульдозера, чтобы предоставить потенциальному потребителю максимально качественный продукт.

Гусеничный бульдозер ДТ 75

Все узлы и механизмы бульдозера надежно смонтированы на сварной раме, состоящей из продольных лонжеронов. Коробка переключения передач и задний мост расположены в одном блоке.

Для создания оптимального температурного режима в кабине находится специальная вентиляционная установка. Наличие такой системы обеспечивает подачу очищенного и увлажненного воздуха. Её включение осуществляется в автоматическом режиме при закрытии окон и дверей кабины.

Зимой водитель может обогреваться посредством использования специальной отопительной установки калориферного типа. Конструктивные особенности кабины способствуют тому, что работать на таком бульдозере можно при любых погодных условиях.

Несмотря на то, что современный рынок спецтехники изобилует различными предложениями, модель гусеничного бульдозера ДТ75 продолжает пользоваться большой популярностью. Такая тенденция обусловлена хорошими техническими характеристиками и высоким эксплуатационным потенциалом представленного продукта.

Среди преимуществ бульдозера ДТ75 следует отметить следующие:

  • высокая проходимость;
  • минимальный расход топлива;
  • оптимальные габариты;
  • достаточный уровень производительности;
  • высокая ремонтопригодность.

Высокий уровень проходимости обусловлен наличием достаточно широкого гусеничного полотна и внушительной величиной дорожного просвета. В зависимости от комплектации размер полотна может варьироваться от 390 до 470 мм. При этом клиренс бульдозера эквивалентен 326 — 380 мм. Такая особенность позволяет эксплуатировать ДТ75 на любом грунте без последующего снижения уровня производительности труда.

Фото бульдозера ДТ-75

Силовой потенциал комплектующего дизельного агрегата держится на уровне 95 л.с. Такого показателя с головой хватает для разрешения соответствующих проектных задач. При этом дизельный движок, работающий на малых оборотах, отличается минимальным уровнем потребления топлива. По этой причине приобретение ДТ75 является весьма рентабельным капиталовложением. 15 литров топлива хватает для того, чтобы эксплуатировать бульдозер на протяжении одного часа.

При общей длине 4400 мм ширина бульдозера может варьироваться в пределах 1800 — 2240 мм. Высота ДТ75 держится на уровне 2710 мм. Такие габариты делают данную вариацию спецтехники максимальной удобной при проведении различного рода работ.

Бульдозер может оснащаться поворотным или неповоротным отвалом. Установка такого дополнительного оборудования способствует тому, что общая производительность бульдозера имеет тенденцию к росту.

Ещё одним существенным преимуществом ДТ75 можно назвать его максимальную неприхотливость в обслуживании и высокую ремонтопригодность. Поиски необходимых деталей не будут сопрягаться с большими трудностями, что существенно облегчает процесс эксплуатации.

Гусеничный бульдозер ДТ75 имеет прочную и максимально устойчивую конструкцию. Несмотря на это, иногда может возникать необходимость в проведении ремонтных работ. Такая потребность проявляется вследствие нецелевой эксплуатации спецтехники или в результате длительного использования бульдозера без надлежащего сервисного обслуживания.

Кроме этого, гусеничный ДТ75 существенно проигрывает в мобильности и маневренности бульдозерам колесного типа. Соответственно, скоростные характеристики в данном случае также будут значительно ниже.

Назначение

Гусеничный бульдозер ДТ75 отличается широкой областью применения. Такая спецтехника очень активно используется на строительных площадках, а также в сельскохозяйственных целях. Существенным преимуществом модели можно назвать возможность эксплуатации в условиях небольшой крутизны склонов. Это становится возможным в том случае, если величина уклона не превышает 20 градусов.

Наличие гусеничной тяги очень положительно сказывается на потенциале проходимости бульдозера. Вследствие этого он может легко эксплуатироваться на бездорожье или болотистой местности.

При условии установка дополнительного оборудования посредством использования ДТ75 можно чистить улицы от снега. Однако в большинстве случае он применяется для выемки грунта или в целях проведения погрузочно-разгрузочных работ. Для разрешения различных задач бульдозер может агрегатироваться съёмно-навесным оборудованием.

Устройство

Наличие длинноходовых гидроцилиндров позволяет минимизировать уровень рабочего давления в гидравлической системе. Вследствие этого увеличивается ресурс работы и повышаются показатели общей производительности.

Схема бульдозера ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного оборудования; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Общий вес бульдозера в комплектации с основным оборудованием держится на уровне 7,4 т. В случае установки опциональных элементов данная общая масса машины  будет иметь тенденцию к увеличению.

Кабина водителя

Производители хорошо позаботились о реализации качественной звукоизоляции водительской кабины. Во многом им удалось этого добиться благодаря максимальной герметичности соединений. Вследствие этого внутри кабины создается оптимальный температурный режим в любое время года. В качестве опции данный элемент может дополнительно оснащаться системой подогрева или же кондиционером.

Приборы и рулевые механизмы внутри кабины расположены в соответствии со всеми требованиями эргономики. Следует отметить факт отсутствия дополнительных элементов, которые могли бы помешать нормальному процессу управления.

При этом на главной приборной панели нет соответствующих указателей направления поворотов. К некоторым особенностям также можно отнести отсутствие зеркал заднего вида. Водителю придется полагаться на своё чутьё.

Двигатель

Гусеничный бульдозер ДТ75 оснащается четырехтактным гидроцилиндровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 95 л.с. Комплектующее силовое устройство производится компанией из Финляндии. Особенностью таких агрегатов можно назвать факт наличия предпускового подогревателя, наличие которого облегчает процесс запуска двигателя даже при минимальных температурных показателях.

Многоступенчатая коробка переключения передач имеет 10 скоростей переднего хода и 5 — заднего. Это позволяет эксплуатировать ДТ75 в различных условиях. Такая трансмиссия, работающая в паре с двигателем, позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива. Так, для одного часа работы может потребоваться 15 литров топлива. Гусеничный бульдозер ДТ75 способен развивать скорость до 12 км/ч.

Навесное оборудование

Навесное оборудование устанавливается на трактор бульдозер ДТ75 в зависимости от особенностей проводимых работ. Различные производители предлагают достаточно широкий ассортимент опциональных установок. Некоторые из них используются для сельскохозяйственных целей или при очистке снега.

Существуют модификации ДТ75 с поворотным или стационарным отвалом. Ширина данного элемента составляет 2520 мм. При этом высота оборудования эквивалентна 800 мм. В большинстве случаев отвал устанавливается с целью последующей очистки дорог.

Проблема транспортировки

Конструктивные особенности бульдозера существенно облегчают процесс транспортировки ДТ75 посредством использования железнодорожных платформ. Но учитывая тот факт, что не ко всем объектам может быть проложено железнодорожное полотно, производители позаботились об альтернативном способе доставки спецтехники. Здесь речь идёт о транспортировке автомобильным путем. В этом случае может возникнуть необходимость в использовании прицепа с низкой рамой.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ДТ75 позволяют эксплуатировать его в различных условиях. Высокий потенциал проходимости в этом случае обеспечивается благодаря наличию большого клиренса и гусеничной тяги. В таблице представлены основные эксплуатационные характеристики бульдозера.

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина4400 мм
— ширина1850-2240 мм
— высота2710 мм
— клиренс326-380 мм
Общая масса7400 кг
Объем бака360 л
Количество передач:
— передний ход10
— задний ход5
Тип шассигусеничный
Двигатель
— мощность95 л.с.
— кол-во цилиндров4
— крутящий момент15 Нм
Максимальная скорость12 км/ч
Расход топлива15 л/час

Бульдозер на гусеничном шасси ДТ75 доступен в четырех различных комплектациях — С1, С2, С3 и С4. В первом случае можно говорить о дополнительном использовании узлов гидросистемы, задней навески и выносных цилиндров. Модификация С4 имеет аналогичную комплектацию, но при этом отмечается факт отсутствия выносного цилиндра. ДТ75 С3 не имеет встроенной гидросистемы и задней навески, а вариация С2 может дополнительно оснащаться распределителем и баком гидросистемы.

Видео обзор бульдозера ДТ-75:

allspectech.com

Характеристики трактора ДТ 75: Показатели эргономики, безопасности труда.

Трактор общего назначения ДТ-75 — универсальный механизм, востребованный в различных сферах производства. Область применения охватывает сельскохозяйственный сегмент, дорожное строительство, погрузочно-разгрузочные операции, мелиоративные, бурильные, землеройные работы. На основе трактора ДТ-75 функционируют приспособления, работающие в сложной болотистой местности. Механизм агрегатируется со сварочными установками, прицепными, навесными и полунавесными устройствами с гидравлическим приводом либо пассивными рабочими элементами. Широкий спектр использования и технические характеристики тракторов ДТ-75 объясняют широкую популярность.

Достоинства и возможности машины

Первый экземпляр на гусеничном ходу сошел с конвейера Волгоградского завода в 1963 году. Трактор ДТ быстро завоевал признание благодаря нетребовательности к условиям эксплуатации, способности работать в экстремальных ситуациях. Отечественный рынок предлагал производственникам недорогие запчасти ДТ-75.

Механизм-долгожитель, претерпев ряд модернизаций, продолжает лидировать, успешно составляя конкуренцию изделиям иностранного производства. Востребованные в процессе обслуживания подшипники на ДТ-75, комплектующие, расходные материалы, ремкомплекты поставляют специализированные торговые точки.

Технически несложный и доступный по цене ремонт тракторов ДТ-75 выполняется в любом специализированном центре. Совмещение с целевыми механизмами обеспечивается прицепным звеном, раздельно-агрегатной гидросистемой и устройством задней навески. Устройство тракторов ДТ-75 делает его незаменимым помощником производственникам и фермерам. Машина используется в паре с плугом, бороной или сеялкой.

Бюджетная машина сопрягается с боковыми устройствами полунавесного типа, что расширяет область применения. Специальное навесное оборудование позволяет использовать ДТ-75 как погрузчик. Сочетание характеристик объясняет массовое применение механизма:

  1. Надежность, высокий ресурс прочности.
  2. Простота конструкции.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Производительность.
  6. Невысокие затраты на топливо, обслуживание и ремонт.
  7. Низкая цена, быстрая окупаемость.
  8. Выполнение работ на пересеченной местности, в тяжелых климатических условиях.
  9. Возможность смены навесного оборудования.
  10. Небольшой вес, малое давления на грунт.

Современный гусеничный трактор ДТ-75М относится к классу 3 по тяговым характеристикам и сконструирован на основе базовой модели. Отличие от аналога состоит в установке усиленного двигателя, топливного бака повышенной емкости, просторной кабины. Второй по распространенности модификацией является универсальный трактор ДТ-75 МЛ.

Машина работает в области мелиорации, пользуется спросом у предпринимателей и фермеров.

Рынок предлагает качественные и доступные комплектующие и узлы на замену, что снижает себестоимость технического обслуживания. Конструктивное исполнение обеспечивает легкий доступ к узлам, упрощая ремонт ДТ-75 и визуальный контроль механизмов. Восстановительные операции не требуют специальных подъемных приспособлений.

Техническое описание механизма

Гусеничный вездеход ДТ-75М, технические характеристики которого привлекают внимание производственников на протяжении десятилетий, зарекомендовал себя как безотказный агрегат. Основой для крепления узлов служат продольные лонжероны с поперечными жесткими элементами, образующие раму. Современная машина комплектуется четырехтактной дизельной силовой установкой с четырьмя цилиндрами номинальной мощностью 90 л. с. (66,2 кВт), жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя — 7,4 л. Число оборотов коленвала достигает 1750 за минуту.

Запас крутящего момента составляет 15%.

Расход дизельного топлива равняется 215 г/кВтч.

Бак для основного горючего вмещает 315 л солярки. Вес ДТ-75 меняется в зависимости от модификации. Базовая модель весит от 5900 до 6050 кг. Конструктивная масса модификаций доходит до 7200 кг.


Трактор ДТ снабжен раздельно-агрегатной гидросистемой и механизмом навески, которые позволяют оператору с водительского места манипулировать целевыми устройствами. Гидравлическая система включает емкость для технической жидкости, насос, силовые цилиндры. Гидроцилиндр ДТ-75 трансформирует энергию сжимаемого масла в механическую энергию, которая сообщается навесному механизму. Узел обеспечивает работу дополнительного оборудования. Например, гидроцилиндр отвала ДТ-75 делает из машины бульдозер, способный работать в сложных климатических условиях, на бездорожье.

Основные узлы и агрегаты

Дизельный четырехтактный двигатель на ДТ-75 приводится в действие электрическим стартером с площадки водителя. Питание стартера осуществляется аккумулятором. Для быстрого и надежного запуска дизелей зимой предусмотрен предпусковой механизм ПЖБ-200, работающий на смеси бензина марки А-72 или А-76 с моторным маслом.

Система подачи топлива включает подкачивающую помпу, топливные фильтры, насос высокого давления (ТНВД), регуляторы, форсунки. ТНВД регулирует усилие впрыска и объем подаваемого материала, обеспечивая оптимальную генерацию рабочей мощности.

Ходовая часть тракторов ДТ-75 представлена ведущими и направляющими колесами, двумя парами кареток подвески, поддерживающими роликами, парой гусеничных цепей. Изготовленная из прочной технической стали по специальной технологии, гусеница ДТ-75 обладает высоким запасом прочности. Качественная сборка обеспечивает прочность гусеничного полотна. Безотказная ходовая ДТ-75 превращает машину в тягач-вездеход.

Механическая коробка передач с 7 ступенями обеспечивает предельную скорость передвижения вперед 11,18 км/ч. На задней передаче максимальная скорость достигает 4,54 км/ч. Тип сцепления — сухое, двухдисковое.

Трансмиссию ДТ-75 оснастили ходоуменьшителем, расположив в корпусе совместно с задним мостом.

Два планетарных редуктора заднего моста, главную и бортовую передачи совместили внутри литого корпуса, что предотвращает загрязнение блока переключения скоростей. Для облегчения управления трактор ДТ содержит планетарный механизм, снижающий усилия на рукоятки при поворотах.

Комплектация, модификации трактора

Агрегат маркируется согласно комплектации и виду устанавливаемого мотора. На модели ДТ-75Н установлен двигатель СМД-18Н, модель ДТ-75д комплектуется мотором А-41, модель ДТ-75РМ — мотором РМ-120.

В комплектацию входит ВОМ, работающий от ходоуменьшителя или редуктора для повышения крутящего усилия. Вал отбора мощности ДТ-75 служит для привода механизмов, сопрягаемых с машиной. Устройство имеет зависимый привод, рассчитано на передачу полной мощности силового агрегата.

Для работы на болотистых торфяных разработках предназначается модификация ДТ-75Б. Трактор получил широкие гусеницы, снижающие давление на почву. На раму установили поддонники для защиты агрегатов от механических воздействий.

ДТ-75Б получил силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Для ведения мелиоративных, сельскохозяйственных, дорожных работ в умеренных климатических зонах предназначается агрегат ДТ-75МЛ. Машина обладает высокой проходимостью, работает с навесным, прицепным и полуприцепным оборудованием. Эксплуатационная мощность ДТ-75МЛ составляет 90 л. с. Комфортная герметичная кабина, глушитель шума при выхлопе делают работу оператора приятной. Прототипом трактора ДТ-75МЛ послужила базовая версия. Надежность, простота управления, комфортные и безопасные условия труда обеспечили трактору ДТ-75МЛ массовое применение на полевых работах.

Модификация выбирается в соответствии с целевым назначением и агрегатируемым оборудованием.

Показатели эргономики, безопасности труда

Машина оборудована закрытой герметической кабиной из цельного металла, что защищает оператора от шума и пыли. Управление трактором ДТ-75 осуществляется с регулируемого водительского места, рядом расположено место пассажира. Подрессоривание кабины исключает тряску, вибрации. Нормальные температурные показатели поддерживаются вентиляционным устройством, калориферным подогревателем.

Передний и задний стеклоочистители, устройство для омывания переднего стекла обеспечивают безопасную работу при плохих погодных условиях.

Смещением кабины вправо от оси симметрии конструкторы достигли оптимальной обзорности. Топливный бак занял место слева от кабины. Защиту людей обеспечивает специальная обрешетка — каркас безопасности. Конструкция кабины гарантирует комфортные, безопасные условия эксплуатации. Агрегат отличается приятным дизайном.


«Железные волы» не уступают место лидера благодаря исключительному сочетанию эксплуатационных возможностей с экономическими показателями.

Выносливый механизм способен длительно работать в условиях бездорожья на повышенных скоростях.

Неизменно высокий спрос сделал его патриархом отечественного рынка в сегменте машин общего назначения.

 

 

prokombain.ru

Гусеничные тракторы ДТ-75 – рейтинг моделей, цены, отзывы, технические характеристики


Изначально трактор третьей категории ДТ 75 был ориентирован на использование в сельскохозяйственной отрасли. С течением времени модель модернизировали, совершенствовали, дополняя различными функциями. Сегодня техника с успехом применяется в промышленности, строительной сфере и мелиоративных задачах. За 44 года с конвейеров Павлодарской и Волгоградской фабрики сошло более 3 млн. спецтехники марки ДТ 75, в результате модификация получила статус массового продукта, наиболее востребованного на рынке.



Обзор поколений


Несмотря на прекращение производства отечественной техники, «тракторные ветераны» нередко встречаются в работе на полях бывшего СССР. Первое поколение бульдозеров ДТ 75 без приставки М являются последователями предшествующих серий ДТ 54 и С 80.


Модели отличаются средней по размерам кабиной цельного типа, по формам в ней можно узнать модификацию ГАЗ-51. В качестве силового агрегата в данной версии применяется 4-тактнай дизельный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 75 л. с.


В серии второго поколения уже устанавливали кабины более увеличенных размеров с панорамным видом и системой вентиляции. Следует отметить, что смещенная кабина в сторону и установленный сбоку топливный бак стали основной причиной появления в народе нового названия техники – «почтальон».


Во втором поколении гусеничных тракторов применялись более мощные силовые агрегаты. Дизельные моторы с силой в 90 л. с. монтировались в модели ДТ-75ДЕ и ДТ-75М. Модификация ДТ-75Н получила более мощный тарированный двигатель на 95 л. с.


Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75


Технические характеристики каждой выпущенной модели улучшали для повышения эксплуатационного срока и производительности техники.


ДТ 75Б



Это казахстанский трактор ДТ 75 серии «Б» предназначен для применения на заболоченной местности. Версию оснастили широким гусеничным полотном для повышения степени проходимости и мотором на 80 л. с. В комплектацию техники входят специальные поддоны, защищающие трансмиссию и мотор от механических воздействий.


ДТ 75К



Версия К трактора ДТ 75 имеет назначение функционирования на резких уклонах, поэтому нередко применялся в горнодобывающей сфере. Отличительная особенность – дополнение, предостерегающее от переворачивания на обрывах. Инженерами было принято решение необычного расположения кресел, не по одной прямой, а напротив друг другу.


ДТ 75С



Модель имеет силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 170 л. с. Данные показатели присвоены неспроста, поскольку техника предназначается для применения в качестве бульдозера.


ДТ 75Н



Усовершенствованная версия традиционного трактора ДТ 75М, которая начала выпускаться в 1984 году. Модель потерпела множество незначительных изменений, но основные параметры остались прежними.


ДТ 75 Д



Модель с маломощным мотором, способным выдавать всего 94 л. с. считается универсальной, но плохо подходит для обработки сложной целины.


ДТ 75 МЛ



Производилась данная версия только на Павлодарском заводе. Трактор имеет изменения в облицовке моторного отдела и отличается более габаритной кабиной. За счет этого существенно увеличились размерные параметры высоты техники на 619 мм, что в результате составляет 2904 мм вместо 2304 мм.


Немного позже на фабрике осуществлялись попытки запуска в производство колесных версий тракторной техники ДТ 75МЛК. Но в начале 21 века изготовление модификаций остановилось из-за разделения фирмы на несколько мелких компаний.


ВИДЕО: Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», героя целины



Конструктивные особенности трактора ДТ-75


Как уже сообщалось ранее, главное назначение тракторов ДТ является применение в сельскохозяйственной отрасли. Модели хорошо справляются с такими задачами как культивация почвы, вспахивание, сбор сельскохозяйственных культур, их транспортировка и снегозадержание. Но это далеко не весь ряд возможностей модификаций. Расширить функционал позволяет различное навесное оборудование.


Силовые агрегаты


В моделях применяются разные двигатели по силовым характеристикам. Но их объединяет два аспекта, каждый вариант относится к четырехтактным и четырехцилиндровым дизельным установкам. Краткая характеристика:


  • СМД 14 – харьковский агрегат с показателем мощности в 75 л. при вращающем моменте 1,7 тыс. и объеме 6,3 л.

  • СМД 18Н – в конструкции присутствует турбонаддув, а мощностный показатель повысился до 95 л. с.;

  • модели А 41, 41СИ, Д44021 – алтайские моторы с объемом 7,43, мощностью 90 л. с., поршневым ходом 140 мм.


Также существует отдельная дизельная серия двигателей с шестью цилиндрами и четырьмя тактами – СМД66. Мощностный показатель данной версии достигает 170 л. с., а объем цилиндров 9,1 л. Данная версия монтируется в модель ДТ 75С, которая применяется в строительной и дорожной сфере деятельности.


Основные параметры


Тракторная рама изготовлена из 2-х прямых лонжеронов, они сварены на прямоугольном сечении, а также соединены поперечными металлическими трубами. Достаточно массивная конструкция существенно увеличивает вес трактора. Что касается ТТХ трансмиссии, то КПП и задний мост спроектированы в одном корпусе. В ходовку включены колеса двух типов:


  • направляющие;

  • основные ходовые.


Помимо всего в конструкцию входят небольшие ролики с резиновыми насадками, четыре каретки, две массивные цепи гусеничного типа.


Краткие конструктивные характеристики:












Параметры


Значения


Модификации 1-го поколения


Модификации 2-го поколения


Размеры, см


348х174х230.4


424х185х270.5


Гусеница, см


39


47


Клиренс, см


38


Масса трактора, т


  • 5,55-6,05 – сколько весит ДТ 75 по конструктивным меркам;

  • 5,84-6,36 – эксплуатационный вес.


  • 6,17-6,74 – по конструктивным меркам;

  • 6,64-7,21 – эксплуатационный вес.


Расстояние между гусеницами, см


133


Количество передач


Передний ход


7 главных, 16 – с запущенным уменьшителем хода.


Задний


1 главная, 4 с запущенным уменьшителем хода.


Бак, л


240


260


Трансмиссия


Производимая мотором сила передается ходовым элементам за счет гидромеханическим механизмам с применением гидротрансформатора.


Главные детали:


  • сцепная фрикционная муфта;

  • МКПП;

  • главная передача;

  • планетарные элементы заворотов – 2 ед.;

  • ВОМ;

  • полуоси с конечными передачами бортовых редукторов.


Ходовая часть


По сути, ходовка трактора ДТ 75 выступает в качестве преобразователя мощностной энергии в движение техники. Корпусная часть производит непосредственное давление, собственно, что обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью почвы.


Основные элементы в сельскохозяйственных модификациях:


  • каретки подвески для создания баланса;

  • массивные гусеницы;

  • ведущие и направляющие колеса;

  • ролики с отделкой из резины.


Подвеска обладает повышенной степенью эластичности, за счет чего при движении не происходит резких ударов. Каждая деталь всех модификаций сбалансирована, благодаря чему даже при дополнении техники навесными приборами они будут двигаться плавно.


Кабина


Версия гусеничного бульдозера Д75 оснащена цельнометаллической кабиной с хорошей герметизацией и панорамным видом. Рабочее место для механизатора оснащено вентиляционной системой и отопительным устройством. Это увеличивает степень комфортабельности работы.


Автоматическая система очистки воздуха запускается при полностью закрытой дверце. Что касается отопления, то нагреватель нагнетает теплый воздух от радиатора по специальному воздуховоду.


Сидение настраивается по высоте, пассажирское кресло находится немного ниже и не имеет возможности регуляции. Переднее и заднее стекло оснащено очистительными щетками, устройство обмывания окна установлено только на передней части кузова в независимости от версии.


ВИДЕО: Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или воскрешение ДТ-75


www.portalteplic.ru

Основные технические характеристики бульдозера ДТ-75

Бульдозер ДТ-75 – отличная техника, зарекомендовавшая себя как надежный помощник при выполнении работ разной сложности.

Обладает впечатляющими техническими характеристиками, хотя базовая модель начала выпускаться более 45 лет назад. Пригоден для работы как в поле, так и на стройке.

Двигатели, которыми может оснащаться бульдозер ДТ-75

Рассматриваемый тип техники может оснащаться самыми различными типами двигателей:

  • СМД-14;
  • СМД-18Н;
  • А-41;
  • другие.

Все они имеют разнообразные технические характеристики. Мощности их также существенно отличаются друг от друга.

Средним по мощности двигателем является А-41 – 90 л. с. СМД-18Н – двигатель, в который установлена система турбонаддува, что делает его мощнее на порядок, – 95 л. с., как и у двигателя СМД-14.

Также имеется модификация бульдозера, которая оснащается 75-сильным двигателем. Конкретная модель выбирается в зависимости от работы, которая будет выполняться бульдозером.

Если предполагается работа в поле, – плугом, бороной и другим подобным навесным оборудованием, – вполне подойдет и маломощный трактор с 75-ю лошадиными силами под капотом.

Как правило, общее устройство мостового крана известно только специалистам. Поэтому, монтаж данной конструкции должны проводить именно они.

А здесь вы можете узнать, как правильно соорудить виброплиту своими руками, используя чертежи.

Если же необходимо выполнять более сложные и тяжёлые работы, – отвал твердых почв, валка леса и транспортировка леса, а также другие подобные, – оптимальным выбором станет ДТ-75 с мощным двигателем СМД18Н, который оснащается турбонаддувом.

Двигатель располагается в передней части бульдозера. Диаметр рабочего цилиндра составляет 120 мм, длина хода поршня – 140 мм.

Данные параметры могут быть большими, это зависит от марки и модификации двигателя.

Рабочий объём цилиндров составляет не менее 6,33 л. Этот параметр может изменяться в широком диапазоне, в зависимости от конкретной модели двигателя и его модификации.

Также рабочий объём может изменяться в процессе эксплуатации после выполнения капитального ремонта – блоки цилиндров растачиваются.

Масса двигателя колеблется в довольно широких пределах: от 670 до 800 кг. Например, вес двигателя СМД-14 составляет 675 кг.

Двигатели бульдозера имеют жидкостное охлаждение. Тосол или иной теплоноситель циркулирует через радиатор, который состоит из 155 овальных трубок из латуни и надетых на них 208 латунных пластин для дополнительного охлаждения.

Габаритные размеры каждой трубки – 18×3 мм, толщина стенки – 0,1 мм. Емкость радиатора вместе с расширительным бочком составляет 28 л.

Некоторое время назад начался выпуск новой модификации тракторов, которые оснащаются финскими двигателями Sisu.

Данный агрегат является турбированным, что придает ему дополнительную мощность и больший крутящий момент в сравнении с аналогичными машинами отечественного производства.

Мощность его составляет 98 л. с. Скорость вращения коленчатого вала двигателя – 1 800 об/мин.

Все двигатели являются дизельными, что дает возможность существенно экономить на топливе. Емкость топливных баков, которые устанавливаются на ДТ-75, составляет около 300 л.

Учитывая довольно значительный расход, связанный с мощностью двигателей и спецификой работы, можно сказать, что объём бака для горючего выбран оптимально.

Удельный расход при нормальных условиях эксплуатации – приблизительно 195 г/л.с.ч.

Габаритные размеры, вес бульдозера

Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

Габаритные размеры кабины, её разновидности и характеристики

Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

Ходовая часть ДТ-75. Характеристики

Ходовая часть бульдозера универсальна и обладает отличными характеристиками, что позволяет эксплуатировать её в самых сложных условиях.

Относительно большой дорожный просвет равен приблизительно 37 см. Техника может легко перемещаться даже по глубоким колеям, а также по лесу, где в большом количестве могут валяться стволы деревьев и другие предметы, которые могут создать помехи движению.

Столь большой клиренс дает возможность без затруднений двигаться и по зыбкому, болотистому грунту. Бульдозер не будет садиться днищем на грунт и застревать.

Ширина каждой гусеницы составляет приблизительно 370 мм. Это говорит о том, что вся масса трактора распределяется по довольно большой площади поверхности.

В результате становится возможным передвижение по очень зыбкому и даже болотистому грунту, без образования колей и проваливания.

Количество звеньев в каждой гусенице равно 42 шт., при необходимости их легко можно заменить (если произошел разрыв).

Вес каждой гусеницы составляет 382 кг, – относительно немного, если учитывать общую массу трактора и габариты самой гусеницы.

К особенностям гусениц можно смело отнести своеобразную систему зацепления за поверхность: множество специальных грунтозацепов покрывают деталь по всей длине. Именно они придают ДТ-75 отличные ходовые характеристики.

Бульдозер имеет довольно большой диапазон скоростей – 7 ступеней. Скорость движения составляет 5,45-9,3 км/ч, что дает возможность легко подобрать нужную передачу для конкретных условий передвижения.

Чем больше нагрузка на оси при наличии прицепного устройства, тем ниже должна быть передача. Это позволяет избежать пробуксовывания.

Данный бульдозер имеет тяговый класс 3. Это означает, что техника может развивать на стерне при нормальных условиях (влажности, давлении и грунте) тяговое усилие, которое дает возможность без затруднений передвигать вес до 3 т.

Работа с навесным оборудованием

Техника может оснащаться различным навесным оборудованием. Управление им осуществляется при помощи специальной гидравлической системы, которая оснащается двумя рабочими цилиндрами.

Угол отвала при отклонении от оси трактора может достигать 26-270. Это позволяет легко убирать с дороги снег или создавать насыпи. За один проход стандартный отвал убирает слой грунта высотой до 100 см.

Скорость работы отвала (поднимание и опускание) составляет 15 см/с. Поэтому выполнение любых работ с применением навесного оборудования происходит довольно быстро.

Высота, на которую ДТ-75 может поднимать отвал, составляет более 600 мм.

Масса навесного оборудования для бульдозера, с которым он будет работать без затруднений, достигает 900 кг. Это позволяет не экономить на прочности материала, который применяется для изготовления отвалов и другого дополнительного оборудования.

Вал отбора мощности

ДТ-75 оснащается специальным валом отбора мощности. Данное устройство необходимо для работы с различным дополнительным оборудованием.

Оно выполняется в закрытом чугунном корпусе и представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

Вращение вала происходит в подшипниках различной конструкции, его скорость составляет 9 об/с.

Можно сделать вывод, что бульдозер ДТ-75 является незаменимой машиной гусеничного типа во многих сферах деятельности.

Предлагаем посмотреть видео, в котором нам покажут, как данная техника используется в дорожном строительстве:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 



















Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1750
..ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателядизельное
..пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм376
Ширина звена гусениц, мм390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении3480
..ширина1890
..высота2650
Масса конструктивная, кг6550

spectehnika74.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_kblor499jhf17hld27nf67vk44, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0