Трактора

Размер шины на трактор т 40 – Какими типоразмерами шин комплектуются тракторы Т-40М, Т-40АМ, МТЗ-80, МТЗ-82?

Шины для сельскохозяйственных машин

Размер шиныМодель шиныНаружный диаметрОписание
600/70R30DR-109 TyRex Agro1602±24Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов фирмы “John Deere” “Case” “New Holland” и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве.
9,5-42Я-1831512 ± 23Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий.
5.00-10В-19АМ507± 5Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками.
12.00-16IR-110 TyRex Agro930±14Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.
480/70R38VL-441680 ± 25Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве.
18,4R38VL-321750 ± 26Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.
16,9R38VL-281675 ± 25Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций.
18,4R24DR-105 TyRex Agro1395±21Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.
15,5R38Ф-2А1570 ± 1,5 %Для задних ведущих колес “Беларусь”, тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50
15,5-38Ф-2АД1575 ± 24Ведущие колеса тракторов “Беларусь” класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.
15,5-38Ф-2АД1575 ± 24Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см.
13,6R38ЯФ-3181550 ± 23Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве.
13,6-38Я-1661575 ± 1,5 %Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.
480/70R34VL-441580 ± 24Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском.
18,4R34VL-311645 ± 25Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах
16,9R34VL-261575 ± 1,5%Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций
9,5R32DN-104 TyRex Agro1245 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х
9,5-32DN-104B TyRex Agro1250 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х
480/70R30VL-441480 ± 22Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве
18,4/78-30Я-3191525 ± 1,5%Ведущие задние колеса тракторов “Беларусь” класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.
18,4/78-30Я-3191525 ± 23Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах
18,4R30ФВл-2341525 ± 23Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.
16,9R30VL-291475 ± 22Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах.
420/70R28Я-4281330 ± 20Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве.
12,4R28ЯФ-3941250 ± 18Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х.
28,1R26ФД-12М1735 ± 26Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ.
23,1-26Я-242 АБ1621 ± 24Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве.
420/70R24DR-106 TyRex Agro1245 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, при выполнении работ в с/х.
380/70R24VL-441190 ± 18Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
360/70R24VL-441154 ± 17Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
14,9R24DR-105 TyRex Agro1245 ± 19Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
360/70R20VL-441054 ± 16Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
11,2-20VL-40985 ± 15Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах.
11,2-20Ф-35985 ± 1,5%Ведущие колеса трактора МТЗ-82
9,00-20VL-45930+14Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах.
8,3-20В-105А945 ± 14Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х.
7,50-20В-103910 ± 14Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х.
7,50-20VL-49915 ± 14Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин
9,00-16Я-324А896 ± 1,5%Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ
13,0/75-16
Вл-38895 ± 13На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.
7,50-16ЯФ-399805 ± 12Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве.
6,50-16Вл-35760 ± 11Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин
6,50-16Я-387-1760 ± 11Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9.
6,00-16Л-225750 ± 1,5%Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин
6,00-16Вл-36735 ± 11Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин
10,0/75-15,3
TVL-2770 ± 12Несущие колеса прицепных сельхозмашин
10,0/75-15,3Вл-30780 ± 12Ведущие колеса тракторов и мотоблоков
230/90-15 (8,25-15)Я-372807 ± 12Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ.
28,1R26Вл-411722 ± 26Ведущие колеса тракторов семества “Кировец” класса 5.0-6,0 при полевых работах
9,00-16IR-107 TyRex Agro860+13Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве
420/85R28DR-109 TyRex Agro1425 ± 21Для ведущих колес тракторов фирмы “John Deere” и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства
600/65R28DR-109 TyRex Agro1491 ± 22Для ведущих колес тракторов фирмы “John Deere” и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
600/55-26,5DT – 112 TyRex Woodcraft1333 ± 27Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования.
700/50-26,5TyRex Woodcraft DT-1131350 ± 27Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования
21,3R24DR-108 TyRex Agro1400 ± 1,5 %Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве.
710/70R38DR-109 TyRex Agro1959 ± 29Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.
7,50L-16DR-102 TyRex Agro705 ± 11Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
650/75R32DF-101 TyRex Agro1789±27Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.
800/65R32DR-103 TyRex Agro1820±27Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.
520/85R38DR-109 TyRex Agro1849±28Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.
620/75R26DR-111 TyRex Agro1590 ± 24Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

himkompleks.ru

Маркировка тракторных шин| Резина на трактор

Правильный выбор шин на трактор – залог его эффективной эксплуатации и высоких урожаев

С наступлением сельскохозяйственного сезона резина на трактор стала востребованным товаром. Ведь от исправности техники зависит успех проведения сельхоз работ и их результат – урожай. Простои из-за спущенной покрышки просто недопустимы. Все работы должны быть проведены точно в срок. «Готовь сани летом». А вот о шинах лучше подумать до наступления сезона. Но значение имеет не так срок покупки, сколько правильный выбор. Попробуем разобраться в этом вопросе.

 

 

Традиционная конструкция трактора имеет колеса разного размера – спереди меньшего диаметра, сзади гораздо большего. Передние, как правило, рулевые, а задняя ось – ведущая. Кроме разного размера, необходимо еще подобрать разный рисунок протектора, чтоб обеспечить технике устойчивость и оптимальные тяговые свойства. На ведущую ось рекомендуется устанавливать покрышку типа «елка», на рисунке протектора которой грунтозацепы расположены под углом 23о. А для передних – подойдет рисунок с прямым расположением канавок, которые обеспечивают пртивоскольжение. Если же у вас полноприводная техника, то лучше купить одинаковые, с V-бразным расположением ребер. Например, рекомендуем такую купить резину на трактор Т-40 4Х4.

 

Шины для трактора должны обеспечивать хорошую амортизацию, защищая ходовую часть от ударов и вибраций. Протектор выбирается в зависимости от типа грунта, на котором работает.

 

Для твердых почв, грунтовых дорог, перемещения по асфальту подойдет универсальный дорожный рисунок. Он более износостойкий.

 

Для работы на поле, где земля мягкая и влажная, понадобится резина повышенной проходимости, с грунтозацепами. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление и тягу на мягкой поверхности грунта, хорошие самоочистительные свойства. Причем, чем больше угол наклона грунтозацепов и их высота, тем на более влажной земле они могут эффективно работать. Для влажных и липких почв нужно выбирать колеса с большим расстоянием между ребрами. Они отличаются повышенной самоочищаемостью.

 

Если техника используется для сельхозработ, то становится важно, на сколько бережно она воздействует на почву. Выбирая шины на трактор также следует учитывать планируемую грузоподъемность, скоростной режим и др. Выбирая, старайтесь чтоб был запас грузоподъемности.

 

Ранней весной, при распашке поля, лучше использовать широкие шины с высоким профилем. Это предотвратит буксование. Кроме того они обладают большей грузоподъемности, меньше утрамбовывают почву. А для проведения работ по обработке междурядьев следует выбирать узкие с низким профилем. Для работ в садах и виноградах широко используют модифицированный трактор Т-70 на колесах, который имеет узкие габариты.

 

Для увеличения грузоподъемности узких колес их рекомендуется удваивать, или даже утраивать. Такой прием также снижает уплотнение грунта и может служить альтернативой широким колесам.

 

Одним из экономичных и экологичных решений являются флотационные колеса на трактор и сельхозприцепы. Их широкий протектор с скругленными боками разработан с учетом использования и на дороге, и на полях. Он спроектирован так, что имеет большое пятно контакта, способен выдерживать большие нагрузки, обеспечивает хорошее сцепление на мягких грунтах, оказывает минимальное влияние на почву, хорошо очищается. Многочисленные отзывы отмечают очень бережное влияние флотационных шин на почву и посевы. Это идеальный выбор для сельскохозяйственных работ. На дороге такая резина характеризуется низким сопротивлением качению и существенно экономит топливо.

 

Маркировка тракторных шин

При смене резины и выборе новой необходимо ознакомиться с полезной информацией, которую нам расскажет маркировка тракторных шин. Она содержит данные не только про фирму-изготовителя и физические параметры (ширина протектора, высота профиля, монтажный диаметр на обод), но и много другой полезной информации: дата выпуска, тип покрышки (диагональная/радиальная, камерная TT/бескамерная TL), слойность PR, рекомендуемое давление PSI при максимальной загруженности, индекс допустимой нагрузки и скорости. Индекс R в размере указывает на то, что данная шина радиальная, а индекс L – что низкопрофильная.

 

В последнее время все большей популярностью пользуется радиальная конструкция каркаса, вытесняя диагональную. Цена на них более высокая, но она окупается эксплуатационными характеристиками, особенно если сельхозтехника используется интенсивно. Более жесткая, имеет больший ресурс износа, прослужит в несколько раз дольше. Но если у вас старая машина и пользуетесь вы ней редко, то покупайте более дешевую диагональную, экономия будет оправдана.

 

Для того чтоб купить колеса на трактор правильно, надо учитывать рекомендации производителя техники и сверить их с маркировкой. Верно подобранные – станут основой долгой и исправной работы вашей сельхозтехники. Большое значение имеет соблюдение норм эксплуатации. Очень важно не перегружать машину. Это приведет не только к преждевременному износу резины, но и к поломкам самой техники.

 

Также необходимо контролировать уровень давления в колесах. Если сельхозтехника передвигается по твердому дорожному покрытию, то рекомендованное давление не должно превышать отметки 0,225 МПа. Если же машина работает на мягких грунтах в поле, то допустимые параметры – 0,15-,020 МПа. Более низкий уровень давления увеличивает пятно контакта, что меньше трамбует почву и препятствует пробуксовкам на рыхлой земле.

 

Одной из популярных моделей сельскохозяйственных машин в Украине, да и на всем постсоветском пространстве, является модель Т-40. Она отлично справляется с пахотными и пропашными работами, может работать с косилкой и стогометателем, и другими навесами. Также используется для транспортировки грузов. Выпускалась эта «лошадка» в 1961-1995 гг., многие из них работают и по сей день. Колеса на трактор Т-40 разной величины, задние гораздо больше.  Используемый рисунок протектора – «елка», что увеличивает проходимость машины.

 

Передние и задние колеса на трактор ЮМЗ так же разного размера. Менять их необходимо парами, иначе ухудшается устойчивость техники. Подходящие размеры задних – 15,5R38, а передних – 11,2R20. Эти покрышки, а также многие другие типоразмеры вы можете найти в каталоге с фото интернет-гипермаркета PromShyna.

 

ВЫВОД

 

Тракторная техника – незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Также востребованы и тракторные шины, цена на которые очень разная и зависит от многих факторов: производитель, слойность, типоразмер и др. Гипермаркет спецшин PromShyna предлагает широкий выбор резины для сельскохозяйственных машин. Здесь вы обязательно найдете те, которые удовлетворят ваши запросы по эксплуатационным параметрам и цене.

Эта статья была опубликована: 06 июн. 2015

promshyna.com.ua

Детали ходовой части трактора Т-40

________________________________________________________________________

Детали ходовой части трактора Т-40

Остов трактора Т-40 полурамной конструкции с подрес-соренными передними колесами предназначен для установки и крепления на нем всех механизмов трактора.

Остов состоит из полурамы, переднего бруса, корпуса муфты сцепления и корпуса трансмиссии.

К ходовой части трактора Т-40 относятся передние и задние колеса, являющиеся опорой. Колеса можно устанавливать в разное положение как по высоте, так и по ширине, изменяя при этом агротехнический просвет или колею трактора.

Рис. 35. Передняя ось трактора Т-40

1 — пробка, 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4,6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8,14 — втулки; 9 – кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25 — болты; 16—масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока

Передняя ось трактора Т-40 (рис. 35) предназначена для опоры передней части трактора и изменения направления передних колес с помощью рулевого управления.

Она состоит из балки 21, прикрепленной к кронштейну переднего бруса осью 22. С обеих сторон к балке прикреплены кронштейны 11 переднего колеса.

Колесо прикреплено к фланцу вала осевой цапфы. Сверху на этом валу трактора Т-40 установлен поворотный рычаг 18, которым с помощью рулевых тяг 20 поворачивают колеса.

Рис. 36. Ведущее колесо тракторов Т-40М, Т-40 АМ

1 – груз; 2 — шайба; 3,4 — гайки; 5 – болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом

Ведущие (задние) колеса трактора Т-40 (рис. 36) предназначены для преобразования крутящего момента, передаваемого дизелем, в поступательное движение трактора. Они состоят из диска, обода и пневматической шины. Колесо прикреплено к фланцу полуоси конечной передачи.

Для увеличения сцепной массы колес при работе трактора в тяжелых условиях на их диски следует устанавливать дополнительные грузы. При транспортных работах в сухую погоду дополнительные грузы с ведущих колес рекомендуется снимать.

Нормальное давление в шинах 13,6-38 ведущих колес должно быть равно 0,10— 0,14 МПа (1,0—1,4 кгс/см2) в зависимости от вида выполняемых трактором работ и массы навесных машин.

Задние колеса, установленные на тракторе Т-40АНМ, 14,9—30 имеют меньший наружный диаметр и другое крепление к диску (рис. 37). Давление в шинах поддерживают в пределах 0,10—0,13 МПа (1,0—1,3 кгс/см2).

Рис. 37. Ведущее колесо трактора Т-40АНМ

1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба, 4 — болт; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — шина

Направляющие (передние) колеса трактора Т-40М предназначены для изменения направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Колесо состоит из обода, ступицы с осью и пневматической шины. Шину с ободом устанавливают на ступицу и крепят накладками. Колесо вращается на двух роликоподшипниках, смонтированных на цапфе 5 (см. рис. 35), прямоугольный фланец которой прикреплен болтами к фланцу вала 13 осевой
цапфы.

При регулировке осевого зазора конических роликоподшипников направляющих колес трактора Т-40 нормальный осевой зазор конических роликоподшипников должен быть таким, чтобы при отсутствии заметного люфта колесо свободно вращалось.

Для проверки осевого зазора в подшипниках домкратом приподнимают колесо над грунтом и, покачивая его в осевом направлении, определяют размер зазора.

При наличии зазора более 0,5 мм конические подшипники колес трактора Т-40 регулируют, придерживаясь такой последовательности:

– сливают масло из ступицы колеса;

– отвертывают болты крышки ступицы и снимают ее;

– расшплинтовывают корончатую гайку и, заворачивая ее, устанавливают колесо так, чтобы при отсутствии люфта оно свободно вращалось;

– не меняя положения корончатой гайки, производят шплинтовку и устанавливают крышку ступицы;

– полость ступицы заполняют маслом до оси вращения колеса и завертывают пробку 1.

Рис. 38. Ведущее (направляющее) колесо трактора Т-40

1 — шина; 2 – диск с ободом

Направляющие колеса, устанавливаемые па тракторы Т-40АМ и Т-40 АНМ, являются ведущими. Каждое направляющее колесо (рис. 38) состоит из покрышки с пневматической камерой и диска с ободом.

Колесо прикреплено к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Поскольку трактор Т-40АНМ предназначен для работы на горных склонах, наименьшее давление в шинах должно быть 18 МПа (1,8 кгс/см2).

Регулировка сходимости направляющих колес трактора Т-40

Сходимость направляющих колес трактора Т-40 регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение изменением длины рулевых тяг в следующем порядке:

– устанавливают сошку рулевого управления в среднее положение, для чего переводят направляющие колеса из одного крайнего положения в другое, считая полное число оборотов рулевого колеса, затем поворачивают рулевое колесо на половину полученного числа оборотов;

– отвертывают контргайки 19 (см. рис. 35) трубы рулевых тяг;

– устанавливают передние колеса параллельно оси трактора Т-40 при помощи рулевых тяг;

– замеряют расстояние между шинами на уровне оси колеса, сначала размер В (рис. 39), а после поворота или перекатывания обоих колес на 180° — размер А строго между теми же точками, по которым производился первый замер. Размер В должен быть больше размера А на 0—4 мм;

– убедившись в правильности регулировки сходимости направляющих колес, надежно затягивают контргайки 19 (см. рис. 35).

Сходимость направляющих колес переднего ведущего моста трактора Т-40 регулируют аналогично.

39. Схема сходимости колес трактора Т-40

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Трактора Т-40 | Технические характеристики, габариты, размеры

Трактора Т-40 выпускались с 70-х по 90-е годы 20 века на заводе в Липецке. Невероятно прочная конструкция обеспечила долговечность машин, которые и сегодня работают в частных хозяйствах и на производствах.

Трактора Т-40: модельный ряд

За историю производства тракторов Т-40 машины оснащались двумя различными силовыми агрегатами: Д-37 и Д-144. Модельный ряд тракторов с двигателем Д-37 представлен четырьмя модификациями:

  • Т-40 — заднеприводная базовая модель трактора;
  • Т-40А — полный привод;
  • Т-40АН — полный привод, меньшая высота кабины, сниженный дорожный просвет. Предназначалась для использования на склонах;
  • Т-50А — модификация для промышленного применения. Предназначалась для работы в качестве одноковшового погрузчика.

Модельный ряд тракторов с мотором Д-144 представлен следующими модификациями:

  • Т-40М — заднеприводная базовая модель;
  • Т-40АМ — полный привод;
  • Т-40АНМ — полный привод, сниженный дорожный просвет. Предназначался для использования на склонах;
  • Т-40АП — полный привод, модификация для коммунальных хозяйств.

Внешне модели с агрегатами Д-37 и Д-144 различаются формой капота. Первые оснащались скругленным, вторые — прямоугольным капотами.

Трактора Т-40: технические характеристики

Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 — 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 — 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.

Независимые валы отбора мощности — задний и боковой — управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.

Габаритные размеры

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.

Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора — до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.

Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус.

Трактора Т-40: применение

Трактора Т-40 — универсальные колесные машины с тяговым классом 0,9. Они разработаны для применения:

  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в промышленности.

Первая область применения трактора, предусмотренная заводом — обработка пропашных культур. Благодаря своим особенностям, совместимости с навесным оборудованием и высокой прочности, трактора Т-40 стали широко применяться в других областях.

Интересно отметить, что ходовая часть трактора разработана так, что любую машину семейства Т-40 можно приспособить для работ повышенной сложности. На тракторе можно изменять не только размер колеи, но и дорожный просвет. Задние колеса можно установить против направления рисунка протектора, что повышает проходимость машины на скользких склонах и полях. С некоторыми доработками Т-40 может нести задний мост с четырьмя колесами.

Трактора Т-40 отлично справляются с пахотой, уборкой снега, расчисткой садовых участков, что можно увидеть на видео, размещенных их владельцами. Сорокалетние машины работают как новые, несмотря на условия тяжесть и климатические условия эксплуатации.

Учитывая возраст техники, важным вопросом является покупка запчастей. Как ни странно, сложностей в этом вопросе не возникает. Запчасти на трактор Т-40 есть в свободном доступе.

Подводя итог, можно отметить высокие эксплуатационные характеристики и впечатляющую долговечность тракторов семейства Т-40. Небольшие недоработки в системе воздушного охлаждения и отоплении кабины — приемлемая плата за надежность агрегатов и узлов и высокую производительность трактора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Сельскохозяйственные шины

800/65R32DF-1 TyRex Agro1820 ± 27

для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве

600/70R30DR-109 TyRex Agro1602±24

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов фирмы “John Deere” “Case” “New Holland” и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве.

5.00-10В-19АМ507± 5

Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками.

4,00-10С-91492±5

Для малогабаритных тракторов одноосных (мотоблоков) по ГОСТ 28523-90 и сельскохозяйственных машин, предназначенных для выполнения работ в сельскохозяйственном производстве

9,5-42Я-1831512 ± 23

Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий.

12.00-16IR-110 TyRex Agro930±14

Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.

480/70R38VL-441680 ± 25

Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве.

18,4R38VL-321750 ± 26

Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.

16,9R38VL-281675 ± 25

Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций.

18,4R24DR-105 TyRex Agro1395±21

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.

15,5R38Ф-2А1570 ± 1,5 %

Для задних ведущих колес “Беларусь”, тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50

15,5-38Ф-2АД1575 ± 24

Ведущие колеса тракторов “Беларусь” класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.

15,5-38Ф-2АД1575 ± 24

Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см.

13,6R38ЯФ-3181550 ± 23

Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве.

13,6-38Я-1661575 ± 1,5 %

Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.

480/70R34VL-441580 ± 24

Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском.

18,4R34VL-311645 ± 25

Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах

16,9R34VL-261575 ± 1,5%

Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций

9,5R32DN-104 TyRex Agro1245 ± 19

Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х

9,5-32DN-104B TyRex Agro1250 ± 19

Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х

480/70R30VL-441480 ± 22

Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве

18,4/78-30Я-3191525 ± 1,5%

Ведущие задние колеса тракторов “Беларусь” класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.

18,4/78-30Я-3191525 ± 23

Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах

18,4R30ФВл-2341525 ± 23

Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.

16,9R30VL-291475 ± 22

Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах.

420/70R28Я-4281330 ± 20

Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве.

12,4R28ЯФ-3941250 ± 18

Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х.

28,1R26ФД-12М1735 ± 26

Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ.

23,1-26Я-242 АБ1621 ± 24

Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве.

420/70R24DR-106 TyRex Agro1245 ± 19

Для эксплуатации на тракторах и других сельскохозяйственных машинах отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

380/70R24VL-441190 ± 18

Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.

360/70R24VL-441154 ± 17

Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.

14,9R24DR-105 TyRex Agro1245 ± 19

Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

360/70R20VL-441054 ± 16

Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.

11,2-20VL-40985 ± 15

Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах.

11,2-20Ф-35985 ± 1,5%

Ведущие колеса трактора МТЗ-82

9,00-20VL-45930+14

Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах.

8,3-20В-105А945 ± 14

Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х.

7,50-20В-103910 ± 14

Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х.

7,50-20VL-49915 ± 14

Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин

9,00-16Я-324А896 ± 1,5%

Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ

13,0/75-16Вл-38895 ± 13

На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.

7,50-16ЯФ-399805 ± 12

Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве.

6,50-16Вл-35760 ± 11

Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин

6,50-16Я-387-1760 ± 11

Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9.

6,00-16Л-225750 ± 1,5%

Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин

6,00-16Вл-36735 ± 11

Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин

10,0/75-15,3TVL-2770 ± 12

Несущие колеса прицепных сельхозмашин

10,0/75-15,3Вл-30780 ± 12

Ведущие колеса тракторов и мотоблоков

230/90-15 (8,25-15)Я-372807 ± 12

Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ.

28,1R26Вл-411722 ± 26

Ведущие колеса тракторов семества “Кировец” класса 5.0-6,0 при полевых работах

9,00-16IR-107 TyRex Agro860+13

Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве

420/85R28DR-109 TyRex Agro1425 ± 21

Для ведущих колес тракторов фирмы “John Deere” и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства

600/65R28DR-109 TyRex Agro1491 ± 22

Для ведущих колес тракторов фирмы “John Deere” и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

600/55-26,5DT – 112 TyRex Woodcraft1333 ± 27

Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования.

700/50-26,5TyRex Woodcraft DT-1131350 ± 27

Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования

21,3R24DR-108 TyRex Agro1400 ± 1,5 %

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве.

710/70R38DR-109 TyRex Agro1959 ± 29

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.

7,50L-16DR-102 TyRex Agro705 ± 11

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

650/75R32DF-101 TyRex Agro1789±27

Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.

800/65R32DR-103 TyRex Agro1820±27

Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.

520/85R38DR-109 TyRex Agro1849±28

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.

620/75R26DR-111 TyRex Agro1590 ± 24

Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

650/75R38DR-109 TyRex Agro1941 ± 29

Для эксплуатации на сельскохозяйственных машинах отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве

www.specshina.com

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

________________________________________________________________________

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

Колесные тракторы Т-40, Т-40АМ являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 0,9.

Трактор Т-40 АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора. Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами.

Дизель и корпус трансмиссии трактора Т40 соединены между собой жестко, как это делается у большинства современных тракторов, и вместе с полурамой составляют остов трактора.

Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера дизеля Д-144, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе трактора Т-40.

Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост.

Спереди двигателя Д-144 на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля.

Все механизмы трактора Т-40, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя Д-144, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом. Размеры хвостовиков ВОМ стандартные.

Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости.

Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Колею задних колес трактора Т-40 регулируют изменением положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Пневматическая система обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Тракторы Т40 оборудованы гидросистемой, в которую входят:

– гидрораспределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора;

– масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди дизеля;

– гидробак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя;

– основной гидроцилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора;

– заднее навесное устройство, расположенное на задней плоскости корпуса трансмиссии;

– трубопроводы и шланги для соединения агрегатов гидросистемы и выводы к выносным
гидроцилиндрам.

К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором.

Присоединительные точки заднего навесного устройства тракторов Т-40 стандартные.

Технические характеристики и параметры тракторов Т-40

Скорости (без учета буксования), км/ч – Без ходоуменьшителя / С ходоуменьшителем

Передача:

Замедленная – 1,62 / 0,60
Первая – 6,13 / 2,23
Вторая – 7,31 / 2,65
Третья – 8,61 / 3,13
Четвертая – 10,06 / 3,65
Пятая – 18,63 / Не включать
Шестая – 26,68 / Не включать
Задний ход – 5,28 / 1,92
Реверс – На все передачи

Тяговые усилия расчетные, кг (Трактор Т-40 / Трактор Т-40А):

на первой передаче – 1100 / 1320
на второй – 990 / 1050
на третьей – 800 / 850
на четвертой – 640 / 680

Габаритные размеры, мм (Трактор Т40 / Трактор Т-40А):

длина – 3660 / 3845

ширина:
– при колее 1200 мм – 1625
– при колее 1800 мм – 2100

высота до верхней точки кабины:
– при дорожном просвете 500 мм – 2370
– при дорожном просвете 650 мм – 2530

Дорожный просвет, мм: 500 / 650
– под передним мостом – 540
Колея, мм – Регулируемая в пределах 1200-1800
База, мм: 2145 / 2250

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м – 3,4 / 4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг – 2369 / 2599

Двигатель трактора Т-40 (Дизель Д-144)

Двигатель трактора Т40 – дизель Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или с запуском от пускового агрегата

Тип – Четырехтактный

Способ смесеобразования – Неразделенная камера сгорания (камера в поршне)

Мощность после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л.с.):

– номинальная – 39+4 (53+5)
– эксплуатационная – 37+4 (50+5)

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л, с.) – 35,3 (48,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, (кВт-ч) – 252 (185)

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ после 60 ч наработки, включая обкатку, не более (кВт- ч) – 265 (195)

Оценочный удельный расход топлива при работе через ВОМ, (кВт-ч) – 286 (210)

Относительный расход моторного масла по отношению к расходу топлива после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, % – 1,3 (с учетом расхода масла на угар на весь гарантийный срок работы дизеля)

Относительный расход масла на угар, не более, % – 0,5

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ – 0,96

Номинальная частота вращения коленчатого вала Д-144, об/мин – 1800+27

Число цилиндров, шт – 4
Диаметр цилиндра, мм – 105
Ход поршня, мм – 120
Рабочий объем цилиндров, л – 4,15
Номинальная степень сжатия (расчетная) – 16,5
Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
Цилиндры трактора Т-40 (Дизель Д-144) – Отдельные, оребренные
Головки цилиндров Д-144- Отдельные на каждый цилиндру оребренные
Поршни трактора Т-40 (Дизель Д-144) – Из алюминиевого сплава

Число колец на поршень:

– компрессионных – 3
– маслосъемных – 1

Коленчатый вал трактора Т-40 (Дизель Д-144)- с противовесами

Число подшипников коленчатого вала:

– коренных – 5
– шатунных – 4

Масса дизеля в состоянии поставки:

– со стартером – 390+10 кг
– с пусковым агрегатом – 430±10 кг

Диаметр клапанов, мм

– впускных – 44
– выпускных – 38

Подъем впускного и выпускного клапанов, мм – 11,6
Топливный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Одноплунжерный типа НД 21/4
Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля – Всережимный
Форсунка – 6Т2-20С2-Ж или 16.1112110

Топливные фильтры:
грубой очистки – сетчатый
тонкой очистки – с фильтрующим элементом

Воздухоочиститель – Инерционно-масляный

Смазочная система – Под давлением от насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Шестеренный с приводом от коленчатого вала
Масляный фильтр – Реактивная центрифуга
Масляный радиатор – Из оребренной трубки
Средство облегчения запуска – Декомпрессионный механизм или пусковое приспособление 5ПП-40А

Охлаждение трактора Т-40 (Дизель Д-144) – Воздушное, принудительное
Вентилятор – Осевой, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Запуск дизеля – От электростартера или пускового агрегата

Силовая передача трактора Т-40

Муфта сцепления Т-40- Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ

Коробка передач КПП Т-40 – Механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством

Ходоуменьшитель Т40 – Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления

Блокировка переключения передач – Валик блокирования связан с педалью сцепления

Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей – Качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель

Главная передача Т-40 – Цилиндрические прямозубые шестерни

Дифференциал Т-40 – Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки

Конечная передача задних и передних ведущих колес – Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах

Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40 – Цилиндрические шестерни с прямым зубом

Центральная передача переднего ведущего моста – Конические спиральные шестерни

Дифференциал переднего ведущего моста Т-40 – Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %

Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ

Тип привода – Независимый / Зависимый, синхронный
Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) :
– замедленной – 540/ –
– первой – 540 / 415
– второй – 540 / 495
– третьей – 540 / 585
– четвертой – 540 / 680
– пятой – 540 / 1265
– шестой – 540 / 1810
– при заднем ходе – 540 / 360

Направление вращения:
– при переднем ходе – Правое / Правое
– при заднем ходе – Правое / Левое

Боковой ВОМ ( трактора Т-40 / Т-40АМ)

Тип привода – Независимый / Зависимый, синхронный

Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) :

– замедленной – 1245 / 255
– первой – 1245 / 960
– второй – 1245 / 1140
– третьей – 1245 / 1345
– четвертой – 1245 / 1570
– при заднем ходе – 1245 / 825

Гидросистема трактора Т-40 / Т-40 АМ

Тип – Раздельно-агрегатная

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа – 17,5 (175)

Число раздельно-управляемых гидроцилиндров: основных, выносных, шт – 1 / 2

Тип гидроцилиндров – Двустороннего действия

Диаметр основного гидроцилиндра, мм – 90

Диаметр выносного гидроцилиндра, мм – 55 или 75

Ход поршня основного и выносного гидроцилиндров, мм – до 200

Регулирование хода поршня – Гидромеханическое

Расстояние между присоединительными элементами гидроцилиндра, мм – 515

Насос – Шестеренный

Вращение вала насоса – Левое

Подача насоса (при частоте вращения 1800 об/мин коленчатого вала дизеля) – 45 л/мин

Гидрораспределитель – Трехзолотниковый, четырехпозиционный

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т40 – Гидромеханический

Максимальный угол поворота вала сошки, градус – 64

Присоединение сельскохозяйственных орудий – Трехточечное

Приспособление для агрегатирования навесных орудий и машин с трактором – Автоматическая сцепка СА-1

Наибольшая грузоподъемность при вылете центра тяжести орудия относительно оси подвеса 610 мм, кг – 850

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *