Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_avkfa9f621efu5tirqfe6269n4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Мтз трактор маленький – Обзор малогабаритных тракторов МТЗ – технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Трактора

Мтз трактор маленький – Обзор малогабаритных тракторов МТЗ – технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Содержание

видео обзор модельного ряда, эксплуатация, технические характеристики двигателей

Содержание

О производителе

История Минского тракторного завода началась 29 мая 1946 года. Тогда он занимался выпуском двигателей.

Только в 1953 завод перенастроил мощности на выпуск тракторов. Продукция стала настолько востребованной, что в 1958 году с конвейера сошел стотысячный трактор «Беларус».

Все последующие годы стали для минского тракторного завода чередой из выпуска новых модификаций и получения наград за высокую производительность и качество машин.

1972 год ознаменовался выпуском миллионного трактора «Беларусь».

В кризисные для страны 90-е годы продажи снизились, но завод не утратил своих лидерских позиций на экспортном рынке.

Для освоения европейского рынка пришлось провести полную сертификацию изготавливаемой продукции и май 2000 года стал поворотным в истории завода, так как предприятие получило сертификат качества ISO-9001.

Продукция тракторного завода не просто стала поставляться на рынок Европы, а стала успешно конкурировать с техникой других стран.

На сегодняшний день завод представляет более ста моделей тракторов, которые адаптированы под эксплуатацию в различных климатических регионах и отличаются многими характеристиками.

Огромным достоинством является возможность агрегатировать трактора «Беларус» с широким ассортиментом навесного оборудования, причем не только собственного производства, но и других производителей.

Многочисленные производственные комплексы, которые обслуживают основной завод, производят запчасти, занимаются разработкой нестандартных дополнительных устройств и производят ремонт техники.

Вся линейка тракторов «Беларус» адаптирована под различные климатические условия, что делает возможным эксплуатацию техники в различных регионах.

При использовании навесного, полунавесного и прицепного оборудования, тракторы могут стать незаменимыми помощниками в сельском хозяйстве для пахоты, сбора урожая и прочих работ, для коммунальных служб, а также в других областях.

Модельный ряд тракторов Беларус

МТЗ-40

Трактор Беларус МТЗ-40 представляет собой небольшую, но эффективную в работе модель, оснащенную дизельным двигателем с мощностью 45 л.с., позволяющим экономно расходовать топливо.

Индивидуальной особенностью модели стала хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет увеличенного клиренса и высокому рисунку на шинах.

Также трактор имеет реверс на все 7 передач, позволяя использовать его во многих работах не только в сельском хозяйстве, но и других областях.

Однако, владельцы отмечают несовершенство системы охлаждения двигателя и плохой запуск в зимнее время.

Подробнее—>

МТЗ-920

Трактора Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921 относятся к тяговому классу 1,4 и отличаются хорошей маневренностью, благодаря наличию полного привода.

Улучшенный внешний вид и внутренний дизайн кабины проектировались с учетом создания удобства и комфорта для водителя, что в прежних моделях более раннего выпуска практически не учитывалось.

Двигатель с мощностью 81 л.с. был усовершенствован и полностью соответствовал европейским стандартам по токсичности и шумности.

Если смотреть на фото тракторов различных модификаций, то внешне различий можно не найти. Модификации трактора МТЗ-920 (МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592), представленные на рынке, отличаются только количеством лошадиных сил, которым оснащались двигателя.


Среди достоинств трактора Беларусь МТЗ-920 можно выделить следующие:

  • Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
  • Использование экономичного мотора.
  • Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
  • Надежные и простые силовые агрегаты.
  • Невысокая стоимость относительно других аналогов.
  • Универсальность в эксплуатации.

Подробнее—>

МТЗ-921

Беларусь МТЗ-921 практически полностью повторяет характеристики своего собрата, с той лишь разницей, что имеет двигатель с мощностью 89 л.с.

На рынке представлены модификации модели Беларус МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3, которые отличаются только мощностью двигателя и крутящим моментом.

Подробнее—>

МТЗ-50 и МТЗ-52

Трактора Беларус МТЗ-50 и МТЗ-52 являются одними из самых известных на постсоветском пространстве, благодаря своей надежности и неприхотливости.

Двигатель с мощностью 55 л.с. расходовал 8 л/ч дизельного топлива. Коробка передач с 9 передними скоростями и 2 задними.

Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларус МТЗ-50», которые производились разными заводами: МТЗ 60 и МТЗ 62; МТЗ 50Х; МТЗ 50К; Т 50 и Т 54В; МТЗ 50Р; МТЗ 52Н; МТЗ 50Л.

Подробнее—>

МТЗ-622

Трактор Беларус МТЗ 622 выпускается на Бобруйском заводе, который стал частью Минского концерна «Беларус».

Небольшие габариты и отношение к тяговому классу 0,9 делает пригодным трактор к использованию в теплицах, виноградниках и на прочих ограниченных участках.

Его длина составляет 345 см, ширина 170 см, высота кабины 238 см. Вес трактора составляет 2200 кг, при том что грузоподъемность – 2800кг.

Модели оснащаются современным мотором Lombardini LDW 2204T с мощностью 62,2 лошадиный силы.

Подробнее—>

МТЗ-892

Трактор Беларус МТЗ 892 оснащен двигателем с мощностью 89 л.с. и адаптирован для сельскохозяйственных работ.

При весе 3,9 т, трактор оборудован усиленной системой для использования навесного оборудования. Благодаря наличию полного привода, машина легко маневрирует на участках любой сложности и не буксует на вязкой почве.

КПП у Беларуса 9 ступенчатая с 2 режимами для использования пониженных скоростей.

Подробнее—>

МТЗ-1523

Трактор Беларусь МТЗ 1523 – это универсальное устройство, которое отлично справляется с работами в сельском хозяйстве, лесничестве, используется в дорожных и коммунальных службах.

Относится к 3 тяговому классу. Беларус МТЗ 1523 – это одна из самых мощных и тяговитых моделей, потому как оснащается двигателем с 155 лошадиными силами.

Топливный бак вмещает 250 л. дизельного горючего, а расход составляет всего 161,8 г/л.с. в час.

Имеет следующие модификации 1523В, 1523.3, 1523В.3, 1523.4, 1523.5.

Подробнее—>

МТЗ-1221

Трактор Беларус МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу и оснащается дизельным, 4-тактным двигателем с мощностью 130 л.с.

Модель настолько эргономична и функциональна, что может конкурировать с зарубежными производителями. Потребление топлива составляет 2,3 л/ч.

Благодаря валу пониженных передач количество скоростей достигает до 18 вперед и 8 назад, развивая скорость до 33 км/ч.

Подробнее—>

МТЗ 82

Трактор Беларус МТЗ-82 является своего рода легендарной моделью, так как благодаря своим техническим характеристикам способен выполнять большое количество работ.

Габариты составляют 393х197х278 см., при этом клиренс равен 46 см., а общий вес агрегата – 3770 кг.

При мощности двигателя 81 л.с., расход составляет всего 2 л/ч. КПП имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора понижения скоростей.

На рынке аграрной техники представлены различные комплектации «Беларусь», такие как МТЗ 82.1, МТЗ 82Н, МТЗ 82Р, Т-70В/С, МТЗ 82К, Т-80Л и другие, которые отличаются различными функциональными возможностями.

Подробнее—>

МТЗ 80

Трактор Беларус МТЗ-80 является самым узнаваемым агрегатом среди сельхозтехники. Претерпевая множественные изменения, трактор становился все лучше и надежнее.

Двигатель с 80 л.с. и жидкостным охлаждением хорошо «переносит жару». КПП Беларуса имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора пониженных передач.

Грузоподъемность гидравлической системы составляет 3,2т.

Подробнее—>

Дизайн тракторов

Характерной чертой всех тракторов Беларусь являлся внешний вид с расположением кабины позади моторного отделения.

Это обеспечивало отличный доступ к двигателю и не затрудняло проведение технического обслуживания или ремонтных работ.

В ранних версиях машин говорить о комфортности в кабине не приходилось, так как основным ориентиром для конструкторов было повышение качества, надежности и работоспособности конструкции.

Однако, постепенно удобству и эргономичности стали уделять больше внимания. Кабины «Беларусов» стали оснащать широкими смотровыми окнами из стеклопластика, которые обеспечивали хорошую герметичность и изоляцию.

Существенные изменения внесли и в систему отопления, которая прежде практически не отапливала кабину, а со временем полностью стала выполнять свои функции.

Наличие зеркал для обеспечения заднего обзора, фар, габаритных огней и хорошего обзора по всем сторонам позволяет использовать трактор в качестве транспортного средства даже в ночное время.

Еще одной характерной чертой тракторов МТЗ «Беларусь» является установка на переднюю ось колес небольшого диаметра, а на заднюю значительно большего размера.

Виды навесного оборудования

Для увеличения функционала можно агрегировать дополнительное навесное оборудование, с его помощью производится пахота, посадка и сбор урожая, уборка снега и грязи, а также другие виды работы.

Наиболее часто используются:

  • Косилки
  • Бороны
  • Культиваторы
  • Чизельное оборудование
  • Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
  • Вилы
  • Буры
  • Копательное оборудование или же экскаватор
  • Ковши
  • Измельчители
  • Отвал
  • Снегоочистительное оборудование
  • Нож бульдозерного типа
  • Щетки
  • Разбрасыватели
  • Окучники

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать для гидросистемы тракторов масло моторное М-8Г при температуре до +5°C и М-10Г при температуре от +5°C и выше.

В качестве смазки используется «Литол-24».
Для картера дизеля используется масло моторное М-8ДМ при низких температурах и М-10ДМ при высоких.

Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.

Обкатка

Не желательно начинать эксплуатацию трактора без предварительного проведения полноценной обкатки.

Во время обкатки все детали прирабатываются, что способствует увеличению срока службы мотора.

Сама процедура не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.

В первое время, которое занимает около 20 рабочих часов, не надо превышать нагрузку на двигатель больше 50 % от полной мощности.

В течении всего времени проведения обкатки ежесменно проводить ТО по всем правилам.

После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

  1. Очистить трактор от загрязнений;
  2. Заменить масло во всех системах, масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
  3. Смазать узлы и механизмы;
  4. Промыть фильтр топливного бака;
  5. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
  6. Удостовериться в надежности всех креплений;
  7. Проверить давление в шинах.

Основные неисправности

Все трактора модельного ряда «Беларус» отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.

Ниже представлены основные неисправности:

  • Двигатель может не запускаться из-за попадания воздуха в топливную систему или неисправности топливного насоса.
  • Поломки провоцирует засорение фильтрующих элементов.
  • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
  • Неправильно отрегулированы зазоры между клапанами.
  • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • При включении передач возникают шумы.
  • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.

Какой трактор лучше: МТЗ или ЮМЗ?

На этот вопрос однозначно ответить нельзя, так как всегда при выборе техники надо ориентироваться на выполняемые работы.

Базовой моделью для создания тракторов МТЗ и ЮМЗ послужил «Беларус» МТЗ-5, но отличия могут быть в прокладке систем, использование определенного электрооборудования, комплектующих и прочего, что в целом может повлиять на работу того или иного трактора.

Ниже приведены некоторые отличия ЮМЗ и МТЗ:

  1. У семейства агрегатов «Беларусь» подвеска пружинная, а у ЮМЗ жесткая. Это в значительной мере сказывается на удобстве во время езды.
  2. ЮМЗ имеет двухпоточную муфту сцепления, а МТЗ однопоточная, что считается ниже по прочности, длительности эксплуатации и большим износом.
  3. «Беларус» выигрывает своей КПП, для переключения которой используется 2 рычага.
  4. У МТЗ в значительной мере улучшена гидронавесная система, которая регулируется автоматически.
  5. Если рассматривать регулировку колеи, то у ЮМЗ предусмотрена возможность изменения высоты и угла выноса. Среди минской линейки этим может похвастаться только МТЗ-80.

Отзывы владельцев

Андрей :
«Использую трактор МТЗ-622 для работ в теплицах. Благодаря хорошей маневренности и небольшим габаритам получается справляться со всей работой быстро и эффективно. Радует то, что машина улучшена в плане минимизации токсичных выбросов, так как работать приходится в закрытых помещениях. В течении года эксплуатации нареканий на работу механизмов не было.»

Евгений
«О тракторе МТЗ-1221 могу сказать только хорошее, потому это действительно мощный агрегат. Приходилось работать на нем и в дорожном хозяйстве, осуществлять вспашку поля, транспортировать лес. Этот малыш «Беларус» ни в чем не уступал УРАЛам. Порадовало рулевое управление, которым легко пользоваться даже при загруженном ковше. Из недостатков могу отметить слабый передний мост, но это, скорее всего, из-за того, что моя работа требует повышенной нагрузки на передний мост. «

fermerinform.ru

все модели и цены, отзывы владельцев МТЗ

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23
г. Абакан
Россия

г. Абакан
8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г
г. Агинское
Россия

г. Агинское
8-800-500-87-23

г. Анадырь
Россия

г. Анадырь
8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17
г. Архангельск
Россия

г. Архангельск
8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б
г. Астрахань
Россия

г. Астрахань
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Балашиха
Россия

г. Балашиха
+7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А
г. Барнаул
Россия

г. Барнаул
8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А
г. Белгород
Россия

г. Белгород
8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б
г. Биробиджан
Россия

г. Биробиджан
8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б
г. Благовещенск
Россия

г. Благовещенск
8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25
г. Брянск
Россия

г. Брянск
8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18
г. Владивосток
Россия

г. Владивосток
8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7
г. Владикавказ
Россия

г. Владикавказ
8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8
г. Владимир
Россия

г. Владимир
8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16
г. Волгоград
Россия

г. Волгоград
8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б
г. Вологда
Россия

г. Вологда
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Волоколамск
Россия

г. Волоколамск
+7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15
г. Воронеж
Россия

г. Воронеж
8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б
г. Горно-Алтайск
Россия

г. Горно-Алтайск
8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157
г. Грозный
Россия

г. Грозный
8-800-500-87-23

г. Дудинка
Россия

г. Дудинка
8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6
г. Екатеринбург
Россия

г. Екатеринбург
8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84
г. Иваново
Россия

г. Иваново
8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22
г. Ижевск
Россия

г. Ижевск
8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1
г. Иркутск
Россия

г. Иркутск
8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б
г. Йошкар-Ола
Россия

г. Йошкар-Ола
8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52А
г. Казань
Россия

г. Казань
8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20
г. Калининград
Россия

г. Калининград
8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22
г. Калуга
Россия

г. Калуга
8-800-500-87-24

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91
г. Кемерово
Россия

г. Кемерово
8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22
г. Киров
Россия

г. Киров
8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж
г. Кострома
Россия

г. Кострома
8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2
г. Краснодар
Россия

г. Краснодар
8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26
г. Красноярск
Россия

г. Красноярск
8-800-500-87-23

г. Кудымкар
Россия

г. Кудымкар
8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146
г. Курган
Россия

г. Курган
8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А
г. Курск
Россия

г. Курск
8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25
г. Кызыл
Россия

г. Кызыл
8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30
г. Липецк
Россия

г. Липецк
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Люберцы
Россия

г. Люберцы
+7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120
г. Магадан
Россия

г. Магадан
8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3
г. Майкоп
Россия

г. Майкоп
8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6
г. Махачкала
Россия

г. Махачкала
8-800-500-87-24

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Москва
Россия

г. Москва
+7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж
г. Мурманск
Россия

г. Мурманск
8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А
г. Назрань
Россия

г. Назрань
8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5
г. Нальчик
Россия

г. Нальчик
8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар
Россия

г. Нарьян-Мар
8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1
г. Нижний Новгород
Россия

г. Нижний Новгород
8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13
г. Новгород
Россия

г. Новгород
8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1
г. Новосибирск
Россия

г. Новосибирск
8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1
г. Омск
Россия

г. Омск
8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4
г. Орёл
Россия

г. Орёл
8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А
г. Оренбург
Россия

г. Оренбург
8-800-500-87-23

г. Палана
Россия

г. Палана
8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13
г. Пенза
Россия

г. Пенза
8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123
г. Пермь
Россия

г. Пермь
8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А
г. Петрозаводск
Россия

г. Петрозаводск
8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3
г. Петропавловск-Камчатский
Россия

г. Петропавловск-Камчатский
8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12
г. Подольск
Россия

г. Подольск
+7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д
г. Псков
Россия

г. Псков
8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5
г. Ростов-на-Дону
Россия

г. Ростов-на-Дону
8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги
г. Рязань
Россия

г. Рязань
8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А
г. Салехард
Россия

г. Салехард
8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А
г. Самара
Россия

г. Самара
8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе
г. Санкт-Петербург
Россия

г. Санкт-Петербург
+7 (812) 407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11
г. Саранск
Россия

г. Саранск
8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7
г. Саратов
Россия

г. Саратов
8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30
г. Симферополь
Россия

г. Симферополь
8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2
г. Смоленск
Россия

г. Смоленск
8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33
г. Ставрополь
Россия

г. Ставрополь
8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3
г. Сыктывкар
Россия

г. Сыктывкар
8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А
г. Тамбов
Россия

г. Тамбов
8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А
г. Тверь
Россия

г. Тверь
8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1
г. Томск
Россия

г. Томск
8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула»
г. Тула
Россия

г. Тула
8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3
г. Тура
Россия

г. Тура
8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8
г. Тюмень
Россия

г. Тюмень
8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А
г. Улан-Удэ
Россия

г. Улан-Удэ
8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2
г. Ульяновск
Россия

г. Ульяновск
8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский
Россия

г. Усть-Ордынский
8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57
г. Уфа
Россия

г. Уфа
8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3
г. Хабаровск
Россия

г. Хабаровск
8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А
г. Ханты-Мансийск
Россия

г. Ханты-Мансийск
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Химки
Россия

г. Химки
+7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1
г. Чебоксары
Россия

г. Чебоксары
8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3
г. Челябинск
Россия

г. Челябинск
8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г
г. Черкесск
Россия

г. Черкесск
8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б
г. Чита
Россия

г. Чита
8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А
г. Элиста
Россия

г. Элиста
8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9
г. Южно-Сахалинск
Россия

г. Южно-Сахалинск
8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6
г. Якутск
Россия

г. Якутск
8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93
г. Ярославль
Россия

г. Ярославль
8-800-500-87-23







Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23
г. Абакан
Россия

г. Абакан
8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г
г. Агинское
Россия

г. Агинское
8-800-500-87-23

г. Анадырь
Россия

г. Анадырь
8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17
г. Архангельск
Россия

г. Архангельск
8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б
г. Астрахань
Россия

г. Астрахань
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Балашиха
Россия

г. Балашиха
+7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А
г. Барнаул
Россия

г. Барнаул
8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А
г. Белгород
Россия

г. Белгород
8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б
г. Биробиджан
Россия

г. Биробиджан
8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б
г. Благовещенск
Россия

г. Благовещенск
8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25
г. Брянск
Россия

г. Брянск
8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18
г. Владивосток
Россия

г. Владивосток
8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7
г. Владикавказ
Россия

г. Владикавказ
8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8
г. Владимир
Россия

г. Владимир
8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16
г. Волгоград
Россия

г. Волгоград
8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б
г. Вологда
Россия

г. Вологда
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Волоколамск
Россия

г. Волоколамск
+7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15
г. Воронеж
Россия

г. Воронеж
8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б
г. Горно-Алтайск
Россия

г. Горно-Алтайск
8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157
г. Грозный
Россия

г. Грозный
8-800-500-87-23

г. Дудинка
Россия

г. Дудинка
8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6
г. Екатеринбург
Россия

г. Екатеринбург
8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84
г. Иваново
Россия

г. Иваново
8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22
г. Ижевск
Россия

г. Ижевск
8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1
г. Иркутск
Россия

г. Иркутск
8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б
г. Йошкар-Ола
Россия

г. Йошкар-Ола
8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52А
г. Казань
Россия

г. Казань
8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20
г. Калининград
Россия

г. Калининград
8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22
г. Калуга
Россия

г. Калуга
8-800-500-87-24

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91
г. Кемерово
Россия

г. Кемерово
8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22
г. Киров
Россия

г. Киров
8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж
г. Кострома
Россия

г. Кострома
8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2
г. Краснодар
Россия

г. Краснодар
8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26
г. Красноярск
Россия

г. Красноярск
8-800-500-87-23

г. Кудымкар
Россия

г. Кудымкар
8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146
г. Курган
Россия

г. Курган
8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А
г. Курск
Россия

г. Курск
8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25
г. Кызыл
Россия

г. Кызыл
8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30
г. Липецк
Россия

г. Липецк
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Люберцы
Россия

г. Люберцы
+7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120
г. Магадан
Россия

г. Магадан
8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3
г. Майкоп
Россия

г. Майкоп
8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6
г. Махачкала
Россия

г. Махачкала
8-800-500-87-24

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Москва
Россия

г. Москва
+7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж
г. Мурманск
Россия

г. Мурманск
8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А
г. Назрань
Россия

г. Назрань
8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5
г. Нальчик
Россия

г. Нальчик
8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар
Россия

г. Нарьян-Мар
8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1
г. Нижний Новгород
Россия

г. Нижний Новгород
8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13
г. Новгород
Россия

г. Новгород
8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1
г. Новосибирск
Россия

г. Новосибирск
8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1
г. Омск
Россия

г. Омск
8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4
г. Орёл
Россия

г. Орёл
8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А
г. Оренбург
Россия

г. Оренбург
8-800-500-87-23

г. Палана
Россия

г. Палана
8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13
г. Пенза
Россия

г. Пенза
8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123
г. Пермь
Россия

г. Пермь
8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А
г. Петрозаводск
Россия

г. Петрозаводск
8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3
г. Петропавловск-Камчатский
Россия

г. Петропавловск-Камчатский
8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12
г. Подольск
Россия

г. Подольск
+7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д
г. Псков
Россия

г. Псков
8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5
г. Ростов-на-Дону
Россия

г. Ростов-на-Дону
8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги
г. Рязань
Россия

г. Рязань
8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А
г. Салехард
Россия

г. Салехард
8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А
г. Самара
Россия

г. Самара
8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе
г. Санкт-Петербург
Россия

г. Санкт-Петербург
+7 (812) 407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11
г. Саранск
Россия

г. Саранск
8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7
г. Саратов
Россия

г. Саратов
8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30
г. Симферополь
Россия

г. Симферополь
8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2
г. Смоленск
Россия

г. Смоленск
8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33
г. Ставрополь
Россия

г. Ставрополь
8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3
г. Сыктывкар
Россия

г. Сыктывкар
8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А
г. Тамбов
Россия

г. Тамбов
8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А
г. Тверь
Россия

г. Тверь
8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1
г. Томск
Россия

г. Томск
8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула»
г. Тула
Россия

г. Тула
8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3
г. Тура
Россия

г. Тура
8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8
г. Тюмень
Россия

г. Тюмень
8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А
г. Улан-Удэ
Россия

г. Улан-Удэ
8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2
г. Ульяновск
Россия

г. Ульяновск
8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский
Россия

г. Усть-Ордынский
8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57
г. Уфа
Россия

г. Уфа
8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3
г. Хабаровск
Россия

г. Хабаровск
8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А
г. Ханты-Мансийск
Россия

г. Ханты-Мансийск
8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9
г. Химки
Россия

г. Химки
+7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1
г. Чебоксары
Россия

г. Чебоксары
8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3
г. Челябинск
Россия

г. Челябинск
8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г
г. Черкесск
Россия

г. Черкесск
8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б
г. Чита
Россия

г. Чита
8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А
г. Элиста
Россия

г. Элиста
8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9
г. Южно-Сахалинск
Россия

г. Южно-Сахалинск
8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6
г. Якутск
Россия

г. Якутск
8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93
г. Ярославль
Россия

г. Ярославль
8-800-500-87-23







Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

garden-shop.ru

модели, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Минитракторы МТЗ могут эксплуатироваться в самых разных отраслях народного хозяйства и пользуются у потребителей просто огромной популярностью. Модификаций этой производительной и надежной техники на рынке сегодня существует множество. И все мини-трактора Минского завода имеют просто отличные эксплуатационные характеристики.

История модели

Первый мини-трактор МТЗ сошел с конвейера предприятия в 1978 году. Это была универсальная модель 082. Разрабатывался этот трактор с учетом как собственного опыта Минского завода, так и зарубежных производителей подобной техники. Выпускался МТЗ-082 предприятием почти 20 лет — до 1986 года. Позднее инженерами завода были разработаны и другие, более совершенные мини-трактора.

Модельный ряд

Помимо универсальных, Минский завод поставляет, в том числе и в Россию, и специализированные минитрактора МТЗ. Модельный ряд предприятия на первичном и вторичном рынке в наше время представлен универсальной техникой:

  • МТЗ-82;
  • «Беларус» 132Н;
  • “Беларус” 320;
  • МТЗ-321.

На базе этих моделей создано также несколько модификаций — в основном погрузчики и экскаваторы.

Сфера использования

Чаще всего универсальные минитракторы МТЗ используются, конечно же, в сельском хозяйстве. Однако достаточно востребована эта техника и в таких сферах, как:

  • коммунальное хозяйство;
  • строительство;
  • транспортировка грузов.

Мини-погрузчики МТЗ могут использоваться, к примеру, при уборке мусора, на складах промышленных предприятий, на лесозаготовках. Экскаваторы МТЗ этого класса часто применяются при ремонте коммуникаций.

Технические характеристики моделей

Продуманная конструкция, надежность и производительность — это, безусловно, то, чем отличается минитрактор МТЗ. Технические характеристики все модели Минского завода имеют просто отличные.

Характеристики моделей

Модель/Характеристика

082

132Н

320

321

Марка двигателя

СК-12

Honda GX390

LDW 1503 NR

LDW 1603/B3

Мощность

12 л/с

13 л/с

33,5 л/с

36 л/с

Число передач вперед/назад

4/3

16/8

Скорость движения вперед/назад

1-25/1,83-13,87 км/ч

2,83-17,72/4,03-12,94 км/ч

1-25,2/1,8-13,3 км/ч

Как можно видеть из таблицы, две последние модели этого производителя имеют намного большую мощность. Но и стоят, конечно же, трактора МТЗ-320 и 321 намного дороже, чем 082 и 132Н.

Мини-трактор МТЗ-082

Эта универсальная модель оснащается четырехтактным двухцилиндровым двигателем СК-12. В некоторых случаях трактор 082 может комплектоваться и агрегатом Briggs&Stratton американского производства. Оба этих мотора допускается заправлять бензином марок от Аи-80 до Аи-95. Коробку передач этот трактор имеет многоступенчатую механическую с постоянным закреплением шестерен. Такая конструкция у механизаторов считается достаточно надежной.

Относится МТЗ-082 к группе полноприводных и отличается повышенной проходимостью. При необходимости на этой технике можно, в том числе отключить и дифференциал. Навесное оборудование для минитрактора МТЗ-082 используется самое разное. Помимо сельскохозяйственных инструментов его можно агрегатировать, к примеру, снегоочистителем или щеткой. В общей сложности с этим трактором допускается использовать порядка 50 видов самого разного навесного оборудования. В комплекте с этой моделью, как и со всеми другими производства МТЗ, никакие инструменты не идут. При необходимости покупать их следует отдельно. Достать навесное оборудование для этих тракторов в наше время не слишком сложно, в том числе и в России.

Модели МТЗ-132Н

Помимо двигателя Honda GX390 эта модель может комплектоваться агрегатом Lifan LF188FB. В качестве горючего для трактора используется бензин марки Аи-92. Коробка передач у 132Н четырехступенчатая, надежная. Трансмиссия на тракторе предусмотрена механического типа с замкнутой муфтой сцепления. Гидросистема модели дополнена трехсекционным распределителем. Помимо сельскохозяйственного, с этим трактором может агрегатироваться и бульдозерное оборудование.

Конструкция этой модели предусматривает, в том числе и возможность регулировки колеи от 600 до 800 мм. Задний привод при необходимости допускается отключать.

Трактора 320 и 321

Эти минитракторы МТЗ имеют небольшие габариты и отличаются высокой степенью маневренности. МТЗ-320 и 321 могут развивать тяговое усилие до 6 кН. Трансмиссия на этих моделях предусмотрена механическая. Дифференциал переднего моста у них блокируется автоматически, а заднего — вручную. У трактора 320 предусмотрен передний привод. В настоящее время Минским заводом выпускается три его модификации, имеющие разную мощность и габариты — МТЗ 320.3, 320.4,320.5. Бездорожья эти мини-трактора совершенно не боятся. При желании с их помощью можно выполнять сельскохозяйственные работы и на местности с небольшим уклоном.

Отличительной особенностью новых трактором МТЗ-320 и 321 является современное оформление кабины. Салон моделей имеет отличную звукоизоляцию и оборудуется системой отопления. Положение рулевой колонки этих тракторов, а также сиденье водителя при необходимости можно регулировать. Управление навесным оборудованием в этих моделях вынесено на приборную панель, что, конечно же, очень удобно для машиниста.

Сравнение с аналогами

Разумеется, сегодня на рынке существуют мини-трактора не только производства Минского завода. При желании в РФ или странах бывшего СНГ можно приобрести и другую подобную технику, как российского, так и зарубежного производства. Из отечественных моделей наибольшей популярностью у потребителей пользуется «Владимирец». По габаритам эти трактора практически идентичны МТЗ-320. Но при этом они имеют меньшую мощность (25 л/с) и больший вес.

Также на рынке сегодня реализуются российские трактора «Уралец». Самая мощная модель этой серии (22 л/с), как и МТЗ-320, имеет блокировку дифференциала. Может регулироваться у нее и колея. Самая дешевая модификация «Уральца» имеет мощность всего в 16 л/с.

Из импортных моделей по техническим характеристикам к МТЗ ближе всего приближены трактора китайского производства «Синтай». Эти модели также отличаются меньшей, чем у МТЗ, мощностью. К тому же поставляются на российский рынок они без кабины. У механизаторов эта техника считается достаточно качественной, но не слишком удобной в работе.

Минитракторы МТЗ: отзывы потребителей

Мнение у механизаторов, строителей и коммунальщиков о технике производства Минского завода сложилось, конечно же, очень хорошее. Большинство потребителей хвалит эти маленькие, но мощные модели не только за надежность, но и за нетребовательность в отношении топлива и обслуживания. В плане комфортности, да и производительности, минитракторы МТЗ японским моделям, конечно же, уступают. Однако китайские аналоги при этом они превосходят практически по всем параметрам. Именно такой вывод можно сделать, узнав отзывы потребителей об этой технике.

Некоторым недостатком даже самых последних моделей мини-тракторов МТЗ механизаторы считают отсутствие кондиционера в кабине. К минусам 132Н потребители относят также слишком уж маленькие колеса. При выполнении разного рода сельскохозяйственных работ этот достаточно мощный трактор даже может задевать днищем за рыхлую землю.

Сколько стоит минитрактор МТЗ на рынке

К достоинствам техники производства Минского завода потребители относят, помимо всего прочего, и довольно-таки невысокую цену. Так, стоимость трактора МТЗ-082 составляет всего примерно 150-180 тыс. р. в зависимости от года выпуска. Модели 132Н продаются на рынке примерно за 230 тыс. р. За трактора 320 и 321 просят обычно 250-650 тыс. р. Наиболее востребованной моделью Минского завода из всех рассмотренных выше является 320-я. Именно такой трактор фермеры и коммунальщики покупают сегодня чаще всего.

www.syl.ru

МТЗ-320: технические характеристики трактора Беларус

МТЗ-320 — это минитрактор белорусского производства, который выпускает РУП Минский тракторный завод. Машина обладает достаточно широким спектром применения: трактор можно задействовать в сфере сельского хозяйства, коммунальных служб, а также в строительстве и дорожных работах.

Описание

Беларус-320 имеет передний ведущий мост (колесная формула 4х4) и относится к 0.6 тяговому классу. Агрегируется с прицепными и стационарными орудиями, а также навесными и полунавесными машинами.

На минитракторе МТЗ-320 можно с легкостью перевозить грузы, выполнять заготовку кормов для скота. С помощью специальных устройств трактор может выполнять работы по засеву и подготовке почвы, а также уборке картофеля и других видов сельскохозяйственных культур.

Минитрактор не боится бездорожья, что является одной из самых привлекательных его черт. Компактные размеры помогают с легкостью работать на нем там, где крупногабаритная техника просто не сможет разместиться. Еще одна отличительная черта, которая выгодно отличает МТЗ-320 от конкурентов — это яркий дизайн, выполненный в классической гамме модельного ряда МТЗ.

На рынке спецтехники трактор появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать доверие и отличную репутацию. За счет надежности и простоты в эксплуатации эта модель минитрактора сегодня является наиболее востребованной среди предложений Минского тракторного завода.

Технические характеристики МТЗ-320.4
Габариты (мм)3050х1550х2150
Колесная база (мм)1690
Наименьший радиус поворота (м)3.7
Эксплуатационная масса (с кабиной) (кг)1720
Максимальная грузоподъемность (кг)1100
Дорожный просвет (мм)320
Передние шины7,5L-16
Задние шины12,4L-16
Привод4х4
ТормозаДисковые, в масле, механические с раздельным управлением

Дополнительные характеристики:

  • Топливный бак рассчитан на 32 литра ДТ.
  • Расход топливной смеси составляет 329 г/кВт в час.
  • Модель оснащена механической коробкой переключения передач (16 передних и 8 задних).
  • Диапазон скоростей трактора от 1 до 25 км/ч.
  • Модель оснащена гидроусилителем руля, который работает на насосе-дозаторе.
  • Емкость гидросистемы составляет 10 л.
  • Производительность насоса гидронавесной системы – 16 л/мин.

Двигатель

Минитрактор оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем модели LDW 1603/В3, где используется система непосредственного впрыска топлива. Моторы для этих тракторов производят в европейских странах (Словакия, Эстония) под маркой Lombardini.

Мощность двигателя равняется 36 лошадиным силам, что уже редкость для техники из разряда «мини». Рабочий объем составляет 7,12 л.

Устройство модели

В остов минитрактора «Белорус-320» входят:

  • полурама;
  • коробка переключения;
  • задний и передний (ведущий) мосты;
  • муфта сцепления, которая закрепляется на полураме.

На остове закреплено основание кабины водителя. Крепление основано на виброизоляционных элементах – это значительно повышает уровень комфорта в кабине. Сама кабина полностью герметизирована и оснащается дугой безопасности, либо защитным тент-каркасом.

Компоновка кабины зависит от комплектации трактора. Обязательно в комплект входят зеркала заднего вида, рабочее место водителя, которое можно отрегулировать по массе и расположению. Четырехколесная ходовая система дает возможность менять колею. Руль можно отрегулировать по высоте и углу наклона. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, работающем от гидронасоса мотора.

Трактор оборудуется следующими составляющими:

  • Передний мост, который крепится на полураму и выключается только после остановки муфты сцепления.
  • Задний мост, передающий всю мощность силовой установки на агрегат, что обеспечивает 2-скоростной привод.
  • Буксирная вилка, с помощью которой минитрактор может использоваться с прицепами и полуприцепами.
  • Пневматическая система управления прицепами.
  • Дополнительные утяжеляющие элементы весом в 175 кг. Это обеспечивает всей конструкции большую надежность и устойчивость.

По заказу модель оборудуется передними грузами, буксирным или тягово-сцепным устройством.

Преимущества «Беларус-320»

  1. Множество функций делает его по-настоящему универсальной машиной.
  2. Надежность и качество сборки соответствует международным стандартам.
  3. Высокий коэффициент производительности.
  4. Небольшие размеры.
  5. Невысокие затраты, связанные с обслуживанием и содержанием трактора.
  6. Наличие оборудования для совместного использования машины с различными устройствами.

Недостатки МТЗ-320

Среди недостатков можно выделить следующее:

  1. Двигатель плохо запускается при низких температурах (ниже -30 градусов).
  2. Одним из слабых мест модели можно назвать сцепление.
  3. Также стоит отметить некоторую неповоротливость и медлительность трактора, которые, впрочем, не мешают отличной производительности.

Модификации

  1. МТЗ-320.3 — более современная модель с утопленными в корпус фарами, измененным дизайном трубы, кузова и зеркал.
  2. МТЗ-320.4 — имеет модернизированный дизайн кузова и капота.
  3. МТЗ-320.4М — комплектуется двигателем MMZ-3LD мощностью 36 л.с.
  4. МТЗ-320.5 — идет в комплекте с итальянским мотором LOMBARDINI LDW1603/B3.

Аналоги

В качестве аналогов можно привести примеры как отечественного, так и зарубежного производства.

Прежде всего это Т-25 (также известен, как Владимирец). Имеет менее слабый двигатель (до 25 лошадей) и более тяжелый. По габаритам практически идентичен МТЗ-320.

Из импортных тракторов ближе всего китайские Xingtai (Синтай), которые также слабее в плане мощности и в базе идут без кабины.

Отзывы владельцев минитрактора МТЗ-320

Написать отзыв

МТЗ-320

Общий рейтинг:   Отзывов: 8

володимир для МТЗ-320

мтз 320

я вже працюю 5 років тракторець добрий тільки є мінуси дуже цасто розколюється а так то я ще неробив у нім нічого маю до нього плуги 3 корпуси фрезу. 2 оприскувачі навісний і прицепний прецеп 82 тягне 4тони без проблем діскова борона 2.2 виноградна

Леха для МТЗ-320

У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радисом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обробатывал на широкой резине.

Руслан для МТЗ-320

Отличный трактор. Пашет легко и непринужденно, даже не думает напрягатся. Из минусов – слабое сцепление и не любовь к морозам.

Яуген для МТЗ-320

Хорош

320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам менший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прецеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , по-просту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказатся вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой

Васечкин для МТЗ-320

Недавно прикупили этот трактор. По функциональности тот же 82 только классом ниже. вспахал огород,по сравнению с 25 небо и земля плуг2-25 явно ему маловат нужен 3 корпус

traktoramtz.ru

Беларус МТЗ-80: технические характеристики трактора

«Беларус» МТЗ-80 относится к 800 серии универсально-пропашных колесных тракторов. Выпускается с 70-х годов прошлого века Минским тракторным заводом. Различные его модификации по сей день используются по всему миру на территории 70 стран.

История модели

Всё началось в далеком 1966 году, когда ЦК КПСС и Совет Министров СССР выпустили Постановление №606 от 3 августа «Об ускорении развития в 1966-1970-х гг. производства тракторов, самоходных шасси и запасных частей к ним». Во избежание глобального переоборудования завода было решено подвергнуть глубокой модернизации МТЗ-50. Новая модель, получившая название МТЗ-80, изменила первоначальную конструкцию на 70%, унифицировав не только отдельные детали, но и большинство узлов и агрегатов. Начиная с 2000 года данный трактор носит название «Беларус-80».

Поливочная машина на базе МТЗ-80

МТЗ-80 имеет:

  • переднее расположение мотора;
  • традиционные для серии большие задние колеса;
  • исключительно задний привод;
  • полурамную конструкцию;
  • малые направляющие колеса.

Технические характеристики

Двигатель
Типдизельный
Турбонаддувнет
МодельД-243
Мощность81,6 л.с., 60 кВт
Рабочий объем4,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала2200 об./мин.
Максимальный крутящий момент298 Н·м
Число цилиндров4 шт.
Диаметр цилиндров110 х 125 мм
Коэффициент запаса крутящего момента15%
Емкость топливных баков130 л

На тракторы МТЗ-80 устанавливаются только четырехтактные дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами семейства 4Ч11/12,5 моделей Д-243 и Д-240. Нынешнее поколение тракторов, которые сходят с конвейера РУП «Минский тракторный завод» оснащены движком Д-243, о чем также свидетельствует каталог продукции, распространяемый среди дилерских сетей.

Пуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска.

Трансмиссия
КППмеханическая, ступенчатая
Муфта сцепленияоднодисковая, сухая
Передних передач18
Передач заднего хода4
Скорость движения вперед, км/ч1,9 — 34,3
Скорость заднего хода, км/ч4,09 — 9,22

Модель трактора «Беларусь-80» комплектуется исключительно механической трансмиссией с 9-ступенчатой двухдиапазонной коробкой передач и понижающим редуктором. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. После 1985 года часть машин была снабжена гидроуправляемой кпп с переключением под нагрузкой. Особенность такой коробки заключается в возможности переключать передачи в установленном диапазоне без выключения муфты сцепления.

Задний мост МТЗ-80 имеет функцию блокировки дифференциала. Для ее активации в современных моделях достаточно выбрать режим под приборной панелью. Первые же модели были оборудованы специальной педалью на полу кабины и блокировка дифференциала осуществлялась в них исключительно механическим путем.

Гидросистема
Емкость гидросистемы25 л
Максимальное давление20 МПа
Грузоподъемность на оси подвеса3200 кг
Производительность насоса45 л/мин.

Гидравлическая система, устанавливаемая на тракторах данной серии, включает в себя:

  • гидроцилиндр управления навесным плугом;
  • шестеренчатый насос НШ-32;
  • 3-х секционный золотниково-клапанный гидрораспределитель.
Задний вал отбора мощности
I независимый540 об./мин.
II независимый1000 об./мин.
синхронный3,5 об./м пути
Габариты
Длина4120 мм
Ширина1970 мм
Высота по рулевому колесу2780 мм
База2370 мм
Агротехнический просвет645 мм
Минимальный радиус поворота3,8 м
Эксплуатационная масса3770 кг

Для уменьшения габаритной высоты на старых и современных моделях трактора возможна установка малой кабины. За счет этого не только обновляется салон машины, но и сводятся к минимуму проблемы при работе в садах, на животноводческих фермах и складских помещениях, а также в зданиях с негабаритными воротами.

Колея
передних колес1350 — 1850 мм
задних колес1800 — 2100 мм
Размеры шин
Передние9,0 — 20 дюймов
Задние15,5R38

На сегодняшний день существует несколько различных модификаций МТЗ-80, которые отличает агротехнический просвет, число и расположение привязочных мест для прицепного и навесного оборудования, тип устанавливаемой резины, вариации пуска двигателя, внешний дизайн и передаточные числа трансмиссии.

Модификации МТЗ-80
МодельМТЗ-80МТЗ-80ЛМТЗ-80.1
Привод
задний+++
полный
Запуск двигателя
электро стартером++
пусковым двигателем+
Кабина
базовая++
универсальная+
Клиренс
базовый+++
низкий

Трактор МТЗ-82 является полноприводным аналогом «Беларус-80».

Отзывы владельцев трактора МТЗ-80

Написать отзыв

МТЗ-80

Общий рейтинг:   Отзывов: 8

Вадим для МТЗ-80

МТЗ

Перекинули всё навесное на нетурбированый блок. Турбина погнала масло в глушитель. Поставили другую. Скрежет и скорее всего тоже не то. Сегодня отдыхаю после этих ремонтов) Разберёмся отпишусь. А хотелось бы узнать, можно ли на простой двигун турбину ставить? Слив в блоке сделал.

Костя для МТЗ-80

Трактор очень понравился легкий в експлуатировании и транспортировке грузов по поводу двигателя он очень сильный и економичный мне все в тракторе нравится. Я его купил недавно год назад копаю им картошку и пашу огороды по наймах трактором очень доволен но есть и много проблем трактор хоть и почти новый при покупке у всех мтз проблема в гидросистеме сразу начало течь масло с бака соля вытекает и фары не работают вобще.

Егор для МТЗ-80

Мощб!

Трактор это мое слабое. С десяти лет управляю самостоятельно как батя посадил на руль так и продолжаю ездить проблем с ним не вижу аппарат просто супер, рекомендую хоть раз в жизни прокатиться и почувствовать эту силу. Достоинства – мощный. Недостатки – На нем отсутствует полный привод.

Юрий для МТЗ-80

Трактор-работяга!

Работал на такой машине. Как только получил права на спецтехнику сразу устроился на работу механизатором . Дали мтз 80 но прежде чем на нем работать надо его собрать, это уже обычий когда приходит новый чел. Устройство трактора не сложное, можно при желании разобратся плюс есть старенькие книги с подробным описанием ремонта. После ремонта начал работать так как стояла навесное оборудование щетка, задача уборка територии кирпичного завода и зимой чистка снега. Из за не большых габаритов (среди тракторов)хорошая упровляемость, четкая передача действий можно подехать в притык не боясь зацепить что либо. Прост в ремонте как и на машинах страдают в основном резинки прокладки шланги трубки. Пробывал равнять дорогу (полевую)не пригоден из за легкости. Для фермеров в хозяйстве незаменимый помощник. В общих чертах трактор предназначен для выполнения не слишком сложных работ.

Вячеслав для МТЗ-80

По сравнению с современными моделями восьмидесяточка обладает множеством преимуществ. Он дешевый, на него легко найти запчасти, которые тоже дешевые. Простота конструкции и доступность делают этот трактор очень популярным среди сельского населения нашей страны. Я думаю почти в каждом селе есть такой незаменимый “помощник”. Из недостатков данного трактора могу перечислить его маленькую кабину, отсутствие полного привода(хотя его можно установить самостоятельно, если руки растут откуда надо), пуск двигателя надо производить с помощью специального пускового двигателя (ПД-17), по сравнению с другими моделями этого трактора, которые заводятся со стартера.

traktoramtz.ru

минитрактор мтз

Мини-трактора МТЗ являются незаменимой техникой в различных отраслях народного хозяйства.
Все началось еще в далеком 1978 году, когда Минский тракторный завод выпустил трактор МТЗ-082.
Помимо основных универсальных тракторов мтз-80/82, сельское хозяйство, животноводство нуждалось в компактной, маневренной технике, способной решить множество народнохозяйственных задач. Минский тракторный завод, наладив выпуск мини-тракторов МТЗ-082, положил начало отечественной категории мини-тракторов: МТЗ-082, МТЗ-132Н, МТЗ-320,МТЗ-321.

Эти модели тракторов и их модификации с тех пор являются очень популярами и востребованными. Крупные сельскохозяйственные предприятия и небольшие фермерские хозяйства отдают предпочтение именно мини-тракторам МТЗ «Беларусь». Благодаря своей надежности, универсальности, доступной цене, возможности присоединения и быстрой сменяемости около пятидесяти единиц оборудования, несложность ремонта и доступность быстро изнашиваемых деталей, все это делает мини-трактора конкурентоспособными и более предпочтительными, чем зарубежные аналоги.

В чем же такая популярность мини-тракторов «Беларусь».
Прежде всего, широкое использование в разнообразных отраслях. В сельском хозяйстве – это посевные, уборочные, пропашные работы. В коммунальном хозяйстве – уборка мусора, снега, очистка дорог, дворов. В строительстве – подвоз материалов, погрузка, разгрузка. В животноводческом хозяйстве – заготовка кормов, уборка ферм. А также в лесном, складском хозяйстве мини-трактора нашли свое применение.
Рассмотрим более подробно популярные модели мини-тракторов.

Мини-трактор МТЗ-082 «Беларусь»

Именно с мини-трактора МТЗ-082 начался отсчет отечественной компактной тракторной техники. Начав выпуск этой модели в 1978 году на Минском тракторном заводе, она успешно выпускалась вплоть до 1986 года. Практика показала отличные эксплуатационные характеристики данной модели. Трактор МТЗ-082 совместим со многим дополнительным оборудованием. На нем можно устанавливать и косилку, и сеялку, и культиватор, и плуг, также картофелесажалку и картофелекопалку. В зимнее время, добавив специальное оборудование, можно чистить снег.

Какие же конструктивные особенности мини-трактора?
Двигатель марки СК-12 четырехтактный двухцилиндровый бензиновый позволяет достичь 9,6 кВт, скорость при этом развивается от 2,37 км/ч до 15 км/ч. Система охлаждения – воздушная.

На тракторе встроена механическая четырехступенчатая коробка передач. Имеются два режима: пониженный и повышенный. Количество скоростей – восемь вперед и четыре назад. Муфта сцепления представляет собой фрикционную многодисковую конструкцию, работает в масле.

При необходимости на тракторе можно отключить дифференциал. И что особенно важно, трактор имеет малый радиус поворота, вследствие чего он незаменим на узких улицах, складах.
Вал отбора мощности, конструктивно изготовлен так, что к нему подходит около пятидесяти видов навесного оборудования.

Мини-трактор МТЗ-132Н

Мини-трактор М ТЗ-132Н подхватил эстафету популярности от МТЗ-082. Этот трактор пришел на смену МТЗ-082 и перенял все лучшее, что было внедрено в компактные трактора.

Мини-трактор МТЗ-132Н «Беларусь» производство Минского тракторного завода, запущен в серийное производство с 1992 года и выпускается по настоящее время. Если быть точнее, то трактор МТЗ-112 сменил МТЗ-082 в результате проведенной модернизации. А модель МТЗ-132Н сменила МТЗ-112 также в результате всеобщей модернизации основных узлов.

Мини-трактор МТЗ-132Н, как и предыдущие версии, имеет широчайшую область применения: это и сельское хозяйство, животноводство, коммунальное хозяйство, строительство.
И, конечно же, как более поздняя модель, МТЗ-132Н стал лучше, мощнее, комфортнее, надежнее.

Основные особенности трактора МТЗ-132Н

Мини-трактор оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, способным развивать мощность 9,6 кВт.
На тракторе установлена механическая четырехступенчатая коробка передач. Дифференциал при необходимости можно блокировать, рычаг блокировки находиться в кабине тракториста. Трактор имеет четыре скорости вперед и три назад.

Конструкцией предусмотрена регулировка колеи от 600 мм до 800мм. Трактор имеет передний и задний привод, причем задний привод можно отключить.

На тракторе установлена гидравлическая система, включающая в себя шестеренчатый насос НШ-6-Л, односекционный гидравлический распределитель, силовой гидроцилиндр.

Мини-трактор МТЗ-320,321 «Беларусь»

Мини-трактор МТЗ-320,321 одна из последних разработок Минского тракторного завода. Эта модель относится к универсально пропашным тракторам колесного типа.
Характерная особенность мини-трактора МТЗ-320,321. Он имеет небольшие габариты, большую маневренность, малый радиус поворота. Трактор имеет передний ведущий мост. Установленный на модели МТЗ-320,321 дизельный четырехтактный трехцилиндровый двигатель способен развивать мощность 28,8 кВт (при рабочем объёме 7,2 литра). Система охлаждения двигателя – жидкостная.

Важно отметить, что данная модель развивает тяговое усилие 6кН. Учитывая небольшие габариты, это отличный показатель.
На моделях 320,321 устанавливается механическая трансмиссия. Коробка скоростей ступенчатая, она может выдать шестнадцать передач вперед и восемь передач назад.

Двигатель и трансмиссия обеспечивают движение вперед со скоростью – 25 км/ч и 13 км/ч назад.
Трактора 320,321 имеют передний привод, у них конструктивно решен вопрос изменения ширины колеи. У дифференциала переднего моста предусмотрена автоматическая блокировка, а задний дифференциал блокируется вручную.

Кабина предусматривает несколько вариантов исполнения. Она может быть либо цельнометаллическая, либо с усиленным каркасом безопасности. В этом случае предусмотрен навесной тент. Кабина выполнена с учетом современных требований. Предусмотрена хорошая звукоизоляция, наличие системы отопления. Для удобства водителя, рулевая колонка и сиденье может регулироваться и менять свое положение. В современном стиле выполнена приборная панель, на ней вынесено управление навесным оборудованием.

Мини-трактор серии МТЗ-320 имеет ряд модификаций: МТЗ-320.3, МТЗ-320-4, МТЗ-320.5. Данные модификации отличаются габаритами, мощностью, кабиной.

Все выше описанные модели тракторов, вы можете отремонтировать или произвести техническое обслуживание в компании «Трактор Сервис», данная компания является надежным партнеров и хорошо зарекомендовала себя в Московском регионе. Благодаря опытным мастерам компания «Трактор Сервис» не заставит вас долго ждать ремонта вашего трактора, а сделает все качественно в максимально короткие сроки.

Смотреть видео — Минитрактор МТЗ 311. Обзор

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

Маленький и проворный трактор МТЗ Беларус 320

Автопогрузчик вилочный Амкодор 451A

Щётка поворотная гидравлическая

Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 208E

Универсальный погрузчик Амкодор 308

ЩЕТКА 211.46.07-МО

Борона дисковая компактная БДК-3.0 | 4.0 | 7.5

Культиватор глубокорыхлитель навесной КГН – 3 | 3.5

Культиватор широкозахватный предпосевной КШП – 5 | 8,5 | 10

Культиватор глубокорыхлитель полунавесной КГП – 4,6 | 6,2

Фронтальный погрузчик Амкодор 334С

Охладители гранул ОГ

Дробилки молотковые ДМ

Блок триеров БТ 7/3

Нория зерновая НЗ-60

ЗСК-20(Ш)

Очиститель (сепаратор) зерна Mega 15-5/2

Косилка навесная АС-1

Навесная косилка К-78М

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ ДЗ-133.12.00.000-01

ЩЕТКА 211.46.07-МО

Ковш 352.51.00.000

Захват челюстной 342С.66.00.000

Захват челюстной 342С.55.00.000

Ковш 342С.51.00.000

Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000

Отвал для снега 342С.52.00.000

Вилы грузовые 342С.58.00.000

Ковш 332С.51.00.000 (V=1.9 м³, зубья приварные)

Амкодор 702ЕМ-03

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527

Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211

Универсальный погрузчик Амкодор 320

Универсальный погрузчик Амкодор 332С4

Универсальный погрузчик Амкодор 342С4

Универсальный погрузчик Амкодор 352С

Универсальный погрузчик Амкодор 352С-02,003

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28А)

Форвардер Амкодор 2662-01

Форвардер Амкодор 2682-01

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 540-70

Импортные запчасти

www.amkodor-nw.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_avkfa9f621efu5tirqfe6269n4, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0