Самосвалы

Самосвал кассетный – Кассетный самосвал Тонар – грузоподъемность автопоезда, маневренность “одиночки”

Кассетный автопоезд-самосвал “Тонар” — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2

Машиностроительный завод “Тонар” из Подмосковья представил кассетный автопоезд-самосвал. Новинка состоит из автомобиля-тягача Тонар-6528 (6х4) с самосвальной платформой объемом 16 м3 и двухосного прицепа со съемным 12-кубовым кузовом, который благодаря меньшему сечению может с помощью кассетной системы перемещаться внутрь кузова автомобиля для последующей разгрузки.


Работает это чудо техники следующим образом. Груженный щебнем (песком) автопоезд прибывает на строительную площадку из карьера. Водитель отцепляет прицеп и производит разгрузку автомобиля в указанном месте. Затем возвращается к прицепу и с помощью кассетной системы перетягивает в пустой кузов автомобиля кузов прицепа, фиксирует последний и вновь отправляется к месту разгрузки. Теперь автомобиль поднимает уже кузов в кузове — происходит окончательная разгрузка автопоезда. После этого остается вернуться к прицепу, чтобы переставить на него кузов, и можно отправляться за новой порцией груза.

К чему подобные сложности? Но на практике возникают ситуации, когда разгружаться приходится в стесненных условиях, например на городской стройплощадке, где маневрирование весьма затруднено. В таких случаях кассетный самосвал окажется весьма кстати: груза перевезет как автопоезд, а выгрузку произведет в нужном месте легко и непринужденно как одиночный автомобиль.

Правда, у “кассетника” есть и минусы. Во-первых, объем второго кузова меньше, чем мог бы быть в случае использования обычной сцепки. Во-вторых, усложняется конструкция: сама кассетная система — это раз; механизм принудительного открывания заднего борта у платформы автомобиля — это два; усиленное опрокидывающее устройство кузова автомобиля — это три.

Тем не менее кассетные самосвальные автопоезда нашли применение в Скандинавии и Северной Америке, так что рациональное зерно в этой идее все-таки есть. Приживутся ли “кассетники” на просторах СНГ? Время покажет…

3 года Метки: кассетный автопоезд-самосвал, кассетник, тонар

www.drive2.ru

Кассетный самосвал «ТОНАР» – обзор, плюсы и минусы

Вашему вниманию предоставлен новый кассетный самосвал Тонар и другие разработки подмосковного предприятия «Тонар». Сечение прицепа  меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря этому прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля. Это может быть необходимо  для работы в стесненных городских условиях.

Каждый год весной в подмосковном Губине автозавод «Тонар» проводит презентацию своих новых разработок. Эти представления техники больше похожи на съезд автолюбителей. Помимо людей, впервые пришедших на мероприятие, также присутствуют такие, кто посещает подобную выставку постоянно, и знакомы с устройством продукции завода в деталях. Огромное разнообразие тягачей, лесовозов и самосвалов, а также машины для сельскохозяйственных работ удивят самых изощрённых людей. При таком большом изобилие всегда найдется на что посмотреть.

Гости и потенциальные партнеры автозаводы приезжают не только из России, но и из ближнего зарубежья и Европы.

Одна из новейших разработок предприятия ― это кассетный самосвал Тонар, а демонстрация его функций происходит на деле. Это средство перемещения груза состоит из тягача Тонар-6528 с кузовом и прицепной платформой. Из-за меньшего размера прицеп, используя кассетную систему, входит внутрь кузова. Разработчиками этого продукта являлись лучшие умы предприятия. Для совершения манёвра в ограниченном пространстве и сокращения времени разгрузки кузов машины оснащен дополнительным мотором, который позволяет прицепу по направляющим балкам заехать в основной кузовной лоток грузовика. Такое новшество позволяет ссыпать груз с кузова и сразу же с прицепа в стесненных условиях, не теряя времени на разворот всего автосостава.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку    +7 (988) 318-84-49

Консультация по телефону Отправить заявку

Плюсы и минусы самосвала Тонар

Существуют и другие нововведения, которые пришлись по вкусу, как и владельцам фирм, так и обычным водителям. Например, система автоматического накрытия груза тентом. Самостоятельно это делать весьма опасно. Есть риск нанесения травм, что подтверждается статистикой.

Как это не прискорбно у кассетного тягача есть несколько минусов. Объем прицепа гораздо меньше, чем у аналогов с обычной сцепкой. Конструкция сильно усложнена. При этом увеличивается вес, и страдает целостность каркаса. Что после приведет к пережогу топлива.

Рассматриваемый продукт машиностроительного завода можно использовать в различных транспортировочных целях, строительном процессе. Именно этот факт свидетельствует об универсальности и многофункциональности тягача.

Производство машин интригующий и весьма занятный процесс. Предприятие обладает самостоятельным производством составных частей. Разработка и сварка кузовов и рам для них полностью автоматизированный процесс, люди нужны только для контроля над программой. В соседнем цехе занимаются изготовкой шасси, установкой первых деталей подвески и тормозной системы, зажимом цилиндров двигателя.

Конечно же, если все машины будут иметь детали шасси, аналогичные в своем производстве, ремонт и гарантийное обслуживание техники будет гораздо проще, однако, фирма также устанавливает импортные оси и детали ходовой части на заказ.

Для изготовления изометрических кузовов существует отдельная линия производства. Такая привилегия обусловлена тем, что процесс создание комплектующих зависит от зарубежных партнеров. Под давлением прессуют пенополиуретановые панели, затем крепят к раме. Отдельные комплекты деталей закупаются в собранном виде. Моторы ― у отечественного поставщика, гидравлика и электроника приходят из Европы, что касается кабин и коробки передач, то эти компоненты доставляются из Китая.

Спрос на продукцию завода «Тонар» напрямую зависит от качества и, конечно же, от экономической и промышленной стабильности в отдельных регионах и стране в целом. Для осуществления полноценного производства была создана специальная стратегия охвата обширной площади внутреннего рынка, а также экономические рычаги, позволяющие перебрасывать производственную мощь из одного филиала в другое подразделение компании. Предприятие нацеливает свою политику продаж на определенный сегмент потребителя. Такой метод нацеливания гарантирует стабильное производство.

Также управляющие компании следят за тем, чтобы на рынок продаж выходила совершенно инновационная техника, и модернизировалась уже созданная. Все эти меры проводятся для удовлетворения потребителя в любой части страны и не только. Площадь охвата регионов составляет шестьдесят пять дилеров. Что составляет большую часть государства.

Сотрудничество с партнерами из Голландии вывело компанию на международный рынок продаж. И это не предел. Каждый год сотрудники предприятия привлекают все новых инвесторов для создания конкурентоспособного продукта. Тягач Тонар прижился в условиях вечной мерзлоты Скандинавии и влажного климата Северной Африки. Надежность и простота этих машин позволяют эксплуататору быть полностью уверенным в завтрашнем дне. Поэтому можно смело констатировать, что указанный тягач найдет себя и в странах таможенного союза.

Видео обзор самосвала ТОНАР

В свою очередь наша компания “Вектор” готова предложить вам большой выбор собственной спецтехники в аренду, в том числе и самосвалы в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму.

Также мы предлагаем вам поставки инертных материалов (песок, щебень и т.д.) Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 по телефону +7 (988) 318-84-49.

spec-vektor.ru

Новые грузовики и прицепы Тонар — обзор — журнал За рулем

Знакомимся с новым кассетным самосвалом и другими премьерами подмосковного предприятия «Тонар».

01

Ежегодная весенняя презентация предприятия «Тонар» в подмосковном Губине напоминает встречи автоклубов: большинство присутствующих здесь не впервые и знакомы с продукцией завода в деталях. Тягачи, самосвалы, лесовозы, изотермические полуприцепы, новый карьерный грузовик (ЗР, 2015, № 3), различная сельхозтехника… Но всякий раз обнаруживается что-то новое. Вот и сейчас в заставленном техникой заводском цеху было на что посмотреть.

Самая свежая разработка — самосвал-кассетник, который продемонстрировали в действии. Кузов прицепа благодаря дополнительному мотору и направляющим может заехать в кузов грузовика — похоже на то, как закрывается коробок спичек. Сделано это для того, чтобы можно было ссыпать груз сначала из тягача, а затем из прицепа, не подгоняя к месту разгрузки сразу весь автопоезд, — очень удобно, если приходится маневрировать в ограниченном пространстве.

Другие технические решения уже успели оценить покупатели — например, систему автоматической затентовки на самосвалах. Ведь сколько водителей получали травмы при попытке накрыть груз тентом!

04

Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Кузов этого прицепа способен задвигаться в кузов тягача, когда нужно разгрузиться в стесненном пространстве, где весь автопоезд не в состоянии маневрировать.

Материалы по теме

Любопытно было взглянуть и на производство. Многие составные части грузовиков и прицепов «Тонар» изготавливает самостоятельно. Рамы и кузова во многих местах сваривают роботы — обслуживающий персонал лишь пишет для них программы. По соседству обжимают цилиндрические заготовки — делают оси, на которые потом навешивают элементы подвески и тормозной системы. Иногда вместо собственных осей по заказу ставят импортные: если у предприятия весь парк техники на одинаковых осях, то обслуживать его проще.

Отдельная линия занимается изотермическими кузовами; панели из пенополиуретана прессуют под давлением 0,6 кг/см 2 и потом собирают на раме. Другие комплектующие закупают в готовом виде: электрику и гидравлику берут у европейских поставщиков, кабины и коробки передач — у китайских, моторы — у российского ЯМЗ.

Понятно, что спрос на продукцию «Тонара» всецело зависит от состояния экономики страны и конкретных отраслей. От обвалов продаж тонаровцев спасает диверсификация производства — при необходимости можно перебросить ресурсы на более популярное направление или проектировать новые модели специально под потребности конкретного перевозчика. География покупателей обширна: 65 дилеров охватывают большинство регионов России, а сотрудничество с голландскими партнерами позволило наладить экспорт прицепов в страны Африки и Южной Америки.

Фотогалерея

www.zr.ru

Кассетный самосвал и другие премьеры Тонара – Июнь 2015 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета “За рулем – Регион”
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956

www.zr.ru

ТОНАР: новинка – кассетный самосвал

Машиностроительный завод ТОНАР умеет удивить! Предприятие 24 апреля провело первую демонстрацию своей новой разработки – кассетного самосвала. Главная его особенность заключается в том, что в свой основной кузов такой самосвал может затянуть чуть меньший по сечению кузов прицепа. Для чего? Прежде всего – для удобства работы на стесненных городских улицах, где автопоезду точно не развернуться. А кассетный самосвал в загруженном состоянии, подъехав вместе с также загруженным прицепом к городской черте, оставляет последний где-нибудь на стоянке, а сам едет разгружаться на стройплощадку – одиночной машине гораздо легче маневрировать в толчее мегаполисов. Затем он возвращается, затягивает в свой уже пустой кузов остающийся заполненным кузов прицепа и вновь едет на ту же стройплощадку уже для его выгрузки. Удобно, а главное, если плечо перевозки большое, еще и выгодно!

О других новинках и новшествах ТОНАРа мы расскажем в самое ближашее время!


Читайте также:

26.01.2015 в 09:23

16.02.2015 в 09:27

13.04.2015 в 06:44

17.03.2015 в 09:23

15.01.2015 в 12:03

07.11.2014 в 16:47

14.09.2014 в 17:54

15.07.2014 в 11:01

16.11.2014 в 10:09

01.11.2014 в 17:54

st-kt.ru

Что такое кассетный самосвал?

27.05.15

Компания Тонар представила кассетный самосвал. Новинка представляет собой сцепку: автомобиль-самосвал (вместимость 16 куб.м.) с несамосвальным прицепом, который вмещает до 12 куб.м. груза. Причем сечение прицепа немного меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря этому прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля.
Это пригодиться для работы в стесненных условиях мегаполиса. Загруженная сцепка подъезжает к городской черте, оставляет прицеп где-нибудь на стоянке, а сам автомобиль едет разгружаться на стройплощадку. Затем возвращается, втягивает в свой освободившийся кузов загруженный прицеп и опять едет к месту выгрузки.
Плюсы очевидны – одиночной машине намного удобнее маневрировать на загруженных городских улицах.

http://autoline.com.ua

К списку новостей

asdap.ru

Страница не найдена

  • Меню
    • Конвертер видео
    • Порезка Мп3
    • Радио
    • Популярное видео

    • Обзор игр для телефона
    • Обзор игр для PSP
    • Обзор игр для ПК
    • Обзор игр для IOS
    • Обзор игр для XBOX
    • Обзор игр для Андроида
    • Обзор игр для Планшета
    • Видео обзоры онлайн игр
    • Обзор Anno Online
    • Обзор Blood and Soul
    • Обзор Castlot
    • Обзор Counter-Strike
    • Обзор Dark Age
    • Обзор DarkOrbit
    • Обзор Demon Slayer
    • Обзор Demonion
    • Обзор Drakensang Online
    • Обзор Dreamfall Chapters
    • Обзор Forsaken World
    • Обзор Goalunited
    • Обзор Goodgame Empire
    • Обзор Imperia Online 2
    • Обзор Infestation
    • Обзор Infinite Crisis
    • Обзор Karos Online
    • Обзор Minecraft
    • Обзор Neverwinter Online
    • Обзор Panzar
    • Обзор Prime World
    • Обзор Rail Nation
    • Обзор Reborn Online
    • Обзор Royal Quest
    • Обзор Settlers Онлайн
    • Обзор Star Conflict
    • Обзор Travian
    • Обзор War Thunder
    • Обзор WarFrame
    • Обзор World of Dragons
    • Обзор World of Tanks
    • Обзор Ботва Онлайн
    • Обзор Драконы
    • Обзор Моя маленькая ферма
    • Обзор Пароград
    • Обзор Полный Пи
    • Обзор Правила войны
    • Обзор Седьмой Элемент
    • Обзор Танки онлайн
    • Обзор ТехноМагия
    • Обзор Угадай Слово

© 2011 – 2018    

zagame.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *