Самосвалы

Катерпиллер 777 самосвал – CATERPILLAR 777D – Самосвалы карьерные (777D – CAT 777D – CATERPILAR 777D – CATERPILLAR 777D – CATERPILLER 777D – КАТ 777D – КАТЕРПИЛЕР 777D – КАТЕРПИЛЛAР 777D – КАТЕРПИЛЛЕР 777D – Самосвал карьерный 777D – Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D – САТ 777D) – Технические характеристики CATERPILLAR 777D – Габаритные размеры CATERPILLAR 777D – Двигатель CATERPILLAR 777D

Содержание

Внедорожный самосвал Cat 777E: цена, описание, технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C32 ACERT™
Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1025 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Расчётная полная масса машины: 164654 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 97.98 т
Максимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 10.7 км/ч
3-я передача переднего хода: 19.8 км/ч
5-я передача переднего хода: 36.2 км/ч
7-я передача переднего хода: 65.9 км/ч
1-я передача заднего хода: 12.1 км/ч
Примечание: Максимальная скорость движения со стандартными шинами: 27.00R49 (E4).

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение главной передачи: 2,74:1
Передаточное отношение планетарной ступени: 7,00:1
Общее передаточное отношение: 19,16:1

ТОРМОЗА
Передний OCDB, площадь фрикционных поверхностей: 40846.0 см²
Передний суппорт, площадь фрикционных поверхностей: 2787.0 см²

Стандартные параметры тормозной системы: ISO 3450:2011
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 102116.0 см²

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода: 15.0 Секунды
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 491.0 л/мин

ВМЕСТИМОСТЬ – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ – КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ 100%
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE): 60.1 м³
Геометрическая: 42.1 м³

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Задний мост – без груза/с грузом: 56%/70%
Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%

ПОДВЕСКА
Качание заднего моста: 5,4°
Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 318.0 мм
Рабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 165.0 мм

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак: 1140.0 л
Система охлаждения: 212.0 л
Бортовые редукторы (каждый): 42.0 л
Гидротрансформатор/тормоз/гидробак системы подъема кузова: 385.0 л
Дифференциалы: 222.0 л
Картер двигателя: 113.5 л
Коробка передач: 122.0 л
Рулевое управление (включая бачок): 59.0 л

ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИ (ROPS)
Защиты при опрокидывани (ROPS): Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.

ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ
Стандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота – передние колеса: 25.3 м
Стандартная система рулевого управления: ISO 5010:2007
Угол поворота: 30,5°
Габаритный диаметр поворота: 28.4 м

ШИНЫ
Примечание (2): Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
Стандартные шины: 27.00R49 (E4)

МАССА: ДВУХСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИ
Масса кузова: 16070.0 кг
Масса порожнего самосвала: 65158.0 кг

Целевая грузоподъемность: 98202.0 кг
Целевая полная масса самосвала: 163360.0 кг

РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ) - ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ
Внешняя ширина кузова по стенкам: 5524.0 мм
Внутренняя ширина кузова: 5200.0 мм
Высота до верхней точки ROPS – с грузом: 4730.0 мм
Высота по козырьку кузова – с грузом: 5177.0 мм
Высота погрузки пустого кузова: 4380.0 мм
Высота с поднятым кузовом: 10050.0 мм
Габаритная длина: 10004.0 мм
Длина внутренней части кузова: 6870.0 мм
Дорожный просвет: 896.0 мм
Дорожный просвет под задним мостом: 902.0 мм
Колесная база: 4570.0 мм
Колея между центральными линиями задних пар колес: 3576.0 мм
Колея между центральными линиями передних колес: 4163.0 мм
Максимальная глубина внутренней части кузова: 1895.0 мм
Общая длина кузова: 9555.0 мм
Просвет под защитным кожухом двигателя: 864.0 мм
Разгрузочный габарит: 890.0 мм
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова: 3045.0 мм
Ширина: 6105.0 мм
Ширина кузова с козырьком: 6056.0 мм
Ширина по задним колесам: 5262.0 мм
Ширина по передним колесам: 4961.0 мм
Ширина с увеличенной платформой кабины: 6545.0 мм

www.vost-tech.ru

CATERPILLAR 777D - Самосвалы карьерные (777D - CAT 777D - CATERPILAR 777D - CATERPILLAR 777D - CATERPILLER 777D - КАТ 777D - КАТЕРПИЛЕР 777D - КАТЕРПИЛЛAР 777D - КАТЕРПИЛЛЕР 777D - Самосвал карьерный 777D - Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D - САТ 777D) - Технические характеристики CATERPILLAR 777D - Габаритные размеры CATERPILLAR 777D - Двигатель CATERPILLAR 777D

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные



 

777D
|
CAT 777D
|
CATERPILAR 777D
|
CATERPILLAR 777D
|
CATERPILLER 777D
|
КАТ 777D
|
КАТЕРПИЛЕР 777D
|
КАТЕРПИЛЛAР 777D
|
КАТЕРПИЛЛЕР 777D
|
Самосвал карьерный 777D
|
Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D
|
САТ 777D

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

CATERPILLAR 777F - Самосвалы карьерные (777F - CAT 777F - CATERPILAR 777F - CATERPILLAR 777F - CATERPILLER 777F - КАТ 777F - КАТЕРПИЛЕР 777F - КАТЕРПИЛЛAР 777F - КАТЕРПИЛЛЕР 777F - Самосвал 777F - Самосвал CATERPILLAR 777F - САТ 777F) - Технические характеристики CATERPILLAR 777F - Габаритные размеры CATERPILLAR 777F - Двигатель CATERPILLAR 777F

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные

Перенаправлено со страницы: «cat 777f»





 

777F
|
CAT 777F
|
CATERPILAR 777F
|
CATERPILLAR 777F
|
CATERPILLER 777F
|
КАТ 777F
|
КАТЕРПИЛЕР 777F
|
КАТЕРПИЛЛAР 777F
|
КАТЕРПИЛЛЕР 777F
|
Самосвал 777F
|
Самосвал CATERPILLAR 777F
|
САТ 777F

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Обновленный карьерный самосвал Cat 777G

Американский машиностроительный гигант - корпорация Caterpillar - весной этого года представила обновленную версию популярного карьерного самосвала - Cat 777G. Машина заменит на сборочном конвейере предыдущую модель - Cat 777F. Стоит добавить, что 777-ая серия американских тяжеловозов производится компанией с 1977 года. Самосвал оборудован двигателем САТ С32 ACERT мощностью 765 кВт (1025 л.с.), который выполняет требования новейшего экологического стандарта Tier 4 для внедорожных автомобилей и строительных машин.

Новый двигатель выдает на 7% больший крутящий момент, чем мотор предшественника. Встроенная в силовой агрегат система топливоподачи с электронным управлением CAT MEUI способствует очень эффективному расходу солярки. Выдающиеся показатели экономии достигаются за счет автоматической оптимизации расхода горючего. Она регулирует расход в зависимости от нагрузки (полной или порожней) при движении и, особенно, на холостых оборотах. Двигатель агрегатируется с планетарной автоматической коробкой передач Caterpillar Powershift с обновленным электронным управлением APECS (Advanced Productivity Electronic Control Strategy). Благодаря этому тяжелый грузовой автомобиль стал более производительным, а переключение передач стало происходить быстрее и плавнее.

Для повышения безопасности все колеса самосвала оборудовали дисковыми тормозами с гидроприводом. Для Caterpillar 777G это является стандартным оснащением. Новый стояночный тормоз теперь воздействует не только на передние колеса, но и на задние, что гарантированно зафиксирует автомобиль в заданном положении, даже под наклоном. Новая кабина карьерного самосвала отличается эргономичностью, комфортом и высокой безопасностью для водителя. Для удобства лестница, идущая к кабине, стала шире, а также получила новые поручни. Внутри самой кабины стало тише (примерно наполовину по сравнению с предыдущей моделью) за счет использования новейших звукоизоляционных материалов. Современное кресло оператора Cat Comfort Seat имеет пневмоподвеску нового поколения Series III, что положительно влияет на уменьшение тряски и вибраций. Климат-контроль автоматически поддержит заданную температуру внутри кабины в течение всего рабочего дня.

В стандартное оснащение 777g теперь входит система обнаружения объектов (Object Detection). Используя комбинацию радаров и множество внешних камер, она улучшает обзорность и безопасность работы оператора. Система мониторинга шин Truck Production Monitoring System следит за внутренней температурой и давлением каждой шины. Для карьерного гиганта Caterpillar 777G компания увеличила интервал обслуживания масляного фильтра на 1000 часов, уменьшая тем самым эксплуатационные затраты клиентов.

Технические характеристики карьерного самосвала Caterpillar 777G

Грузоподъемность - 90,4 т Полная масса - 164,5 т Двигатель - САТ С32 ACERT Мощность - 1025 л.с. Трансмиссия - автоматическая Caterpillar Powershift; Объем платформы - 64,1 м3; Максимальная скорость - 65,9 км/ч; Шины (размерность) - 27.00R49.

avtohistor.ru

Caterpillar 777F | Specifications | (2006-2011)

Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Caterpillar 777F

See 9 datasheets

777F Caterpillar - Технические данные

Вес70.2 т
Стандартные шины27.00 R 49
Объем кузова60 м³
Грузоподъемность98.5 т
Рулевое управлениеVL
Транспортная длина9.83 м
Транспортная ширина6.5 м
высота в транспортном cостояние4.7 м
Скорость64,5 км/ч
Радиус поворота снаружи25.3 м
Высота загрузки4.428 м
Производитель двигателяCaterpillar
Модель двигателяC32 Acert
Мощность двигателя704 кВт
Мощность двигателя945 л/с
Рабочий объем32.1 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1200
число цилиндров12
Диаметр цилиндра х ход поршня146x162 мм
уровень выбросовTier 2 
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
Вес###

777F Caterpillar - Специальное оборудование

  • Кондиционер
  • сажевый фильтр
  • Центральная система смазки
  • Система подогрева ковша/кузова
  • Задний борт

Загрузить спецификации и технические спецификации для Caterpillar 777F

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Caterpillar 777G карьерный самосвал - описание - Speccat

Тип кузова

Двускатный

X-образный С плоским днищем - 1

С плоским днищем - 2

1 Высота до верха кабины

4730 мм

4730 мм

4730 мм

4730 мм

2 Общая длина кузова

9830 мм

10 070 мм

10 274 мм

10 445 мм

3 Внутренняя длина кузова

6580 мм

7037 мм

7562 мм

7734 мм

4 Общаяя длинна

10 535 мм

10 758 мм

10 968 мм

11 140 мм

5 Колесная база

4560 мм

4560 мм

4560 мм

4560 мм

6 От заднего моста до крайней задней точки

3062 мм

3263 мм

3473 мм

3644 мм

7 Дорожный просвет

896 мм

896 мм

896 мм

896 мм

8 Просвет разгрузки

965 мм

893 мм

935 мм

821 мм

9 Высота погрузки - Пустой

4380 мм

4429 мм

4851 мм

5321 мм

10 Максимальная глубина кузова

1895 мм

1777 мм

2223 мм

2693 мм

11 Общая высота - кузов поднятый

9953 мм

10 071 мм

10 319 мм

10 319 мм

12 Эксплуатационная ширина

6687 мм

6687 мм

6706 мм

6706 мм

13 Передние колеса, ширина

4170 мм

4170 мм

4170 мм

4170 мм

14 Просвет до защиты двигателя

864 мм

864 мм

864 мм

864 мм

15 Общая ширина кузова

6200 мм

6200 мм

6404 мм

6404 мм

16 Внешняя ширина кузова

5524 мм

5682 мм

6365 мм

6368 мм

17 Внутрянняя ширина кузова

5200 мм

5450 мм

6150 мм

6150 мм

18 Высота переднего Canopy

5200 мм

5370 мм

5840 мм

5840 мм

19 Просвет над задним мостом

902 мм

902 мм

902 мм

902 мм

20 Задняя ширина по двум шинам

3576 мм

3576 мм

3576 мм

3576 мм

21 Общая ширина колеи

5223 мм

5223 мм

5223 мм

5223 мм

speccat.ru

Новые модели самосвалов Caterpillar 770 и 772, а также модернизированные 773F, 775F и 777F

Карьеристы Caterpillar

Леонид Малютин

Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки. Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.

Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.

Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.

В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить. Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.

Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.

Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.

С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки. При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.

Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.

О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места. Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.

По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков. Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link. Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.

Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.

Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой. В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.

Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.

Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.

Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.

В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.

Первый внедорожник Caterpillar

Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.

Габаритные размеры, мм7640х3630х4050
Вместимость кузова, м331,8
Мощность, л.с.405,6
Высота загрузки, м3070
Габаритная высота при поднятом кузове, мм7180
Шины18.00х2532PR
Снаряженная масса, кг25 369

www.gruzovikpress.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о