Катерпиллер 777 самосвал – CATERPILLAR 777D – Самосвалы карьерные (777D – CAT 777D – CATERPILAR 777D – CATERPILLAR 777D – CATERPILLER 777D – КАТ 777D – КАТЕРПИЛЕР 777D – КАТЕРПИЛЛAР 777D – КАТЕРПИЛЛЕР 777D – Самосвал карьерный 777D – Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D – САТ 777D) – Технические характеристики CATERPILLAR 777D – Габаритные размеры CATERPILLAR 777D – Двигатель CATERPILLAR 777D
Внедорожный самосвал Cat 777E: цена, описание, технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C32 ACERT™
Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1025 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Расчётная полная масса машины: 164654 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 97.98 т
Максимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 10.7 км/ч
3-я передача переднего хода: 19.8 км/ч
5-я передача переднего хода: 36.2 км/ч
7-я передача переднего хода: 65.9 км/ч
1-я передача заднего хода: 12.1 км/ч
Примечание: Максимальная скорость движения со стандартными шинами: 27.00R49 (E4).
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение главной передачи: 2,74:1
Передаточное отношение планетарной ступени: 7,00:1
Общее передаточное отношение: 19,16:1
ТОРМОЗА
Передний OCDB, площадь фрикционных поверхностей: 40846.0 см²
Передний суппорт, площадь фрикционных поверхностей: 2787.0 см²
Стандартные параметры тормозной системы: ISO 3450:2011
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 102116.0 см²
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода: 15.0 Секунды
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 491.0 л/мин
ВМЕСТИМОСТЬ – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ – КОЭФФИЦИЕНТ НАПОЛНЕНИЯ 100%
Вместимость с “шапкой” 2:1 (SAE): 60.1 м³
Геометрическая: 42.1 м³
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Задний мост – без груза/с грузом: 56%/70%
Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%
ПОДВЕСКА
Качание заднего моста: 5,4°
Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 318.0 мм
Рабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 165.0 мм
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак: 1140.0 л
Система охлаждения: 212.0 л
Бортовые редукторы (каждый): 42.0 л
Гидротрансформатор/тормоз/гидробак системы подъема кузова: 385.0 л
Дифференциалы: 222.0 л
Картер двигателя: 113.5 л
Коробка передач: 122.0 л
Рулевое управление (включая бачок): 59.0 л
ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИ (ROPS)
Защиты при опрокидывани (ROPS): Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.
ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ
Стандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Стандартная система рулевого управления: ISO 5010:2007
Угол поворота: 30,5°
Габаритный диаметр поворота: 28.4 м
ШИНЫ
Примечание (2): Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
Стандартные шины: 27.00R49 (E4)
МАССА: ДВУХСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИ
Масса кузова: 16070.0 кг
Масса порожнего самосвала: 65158.0 кг
Целевая грузоподъемность: 98202.0 кг
Целевая полная масса самосвала: 163360.0 кг
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ) – ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ
Внешняя ширина кузова по стенкам: 5524.0 мм
Внутренняя ширина кузова: 5200.0 мм
Высота до верхней точки ROPS – с грузом: 4730.0 мм
Высота по козырьку кузова – с грузом: 5177.0 мм
Высота погрузки пустого кузова: 4380.0 мм
Высота с поднятым кузовом: 10050.0 мм
Длина внутренней части кузова: 6870.0 мм
Дорожный просвет: 896.0 мм
Дорожный просвет под задним мостом: 902.0 мм
Колесная база: 4570.0 мм
Колея между центральными линиями задних пар колес: 3576.0 мм
Колея между центральными линиями передних колес: 4163.0 мм
Максимальная глубина внутренней части кузова: 1895.0 мм
Общая длина кузова: 9555.0 мм
Просвет под защитным кожухом двигателя: 864.0 мм
Разгрузочный габарит: 890.0 мм
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова: 3045.0 мм
Ширина: 6105.0 мм
Ширина кузова с козырьком: 6056.0 мм
Ширина по задним колесам: 5262.0 мм
Ширина по передним колесам: 4961.0 мм
Ширина с увеличенной платформой кабины: 6545.0 мм
www.vost-tech.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
777D|CAT 777D|CATERPILAR 777D|CATERPILLAR 777D|CATERPILLER 777D|КАТ 777D|КАТЕРПИЛЕР 777D|КАТЕРПИЛЛAР 777D|КАТЕРПИЛЛЕР 777D|Самосвал карьерный 777D|Самосвал карьерный CATERPILLAR 777D|САТ 777D
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
Перенаправлено со страницы: «cat 777f»
777F|CAT 777F|CATERPILAR 777F|CATERPILLAR 777F|CATERPILLER 777F|КАТ 777F|КАТЕРПИЛЕР 777F|КАТЕРПИЛЛAР 777F|КАТЕРПИЛЛЕР 777F|Самосвал 777F|Самосвал CATERPILLAR 777F|САТ 777F
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Обновленный карьерный самосвал Cat 777G
Американский машиностроительный гигант – корпорация Caterpillar – весной этого года представила обновленную версию популярного карьерного самосвала – Cat 777G. Машина заменит на сборочном конвейере предыдущую модель – Cat 777F. Стоит добавить, что 777-ая серия американских тяжеловозов производится компанией с 1977 года. Самосвал оборудован двигателем САТ С32 ACERT мощностью 765 кВт (1025 л.с.), который выполняет требования новейшего экологического стандарта Tier 4 для внедорожных автомобилей и строительных машин.
Новый двигатель выдает на 7% больший крутящий момент, чем мотор предшественника. Встроенная в силовой агрегат система топливоподачи с электронным управлением CAT MEUI способствует очень эффективному расходу солярки. Выдающиеся показатели экономии достигаются за счет автоматической оптимизации расхода горючего. Она регулирует расход в зависимости от нагрузки (полной или порожней) при движении и, особенно, на холостых оборотах. Двигатель агрегатируется с планетарной автоматической коробкой передач Caterpillar Powershift с обновленным электронным управлением APECS (Advanced Productivity Electronic Control Strategy). Благодаря этому тяжелый грузовой автомобиль стал более производительным, а переключение передач стало происходить быстрее и плавнее.
Для повышения безопасности все колеса самосвала оборудовали дисковыми тормозами с гидроприводом. Для Caterpillar 777G это является стандартным оснащением. Новый стояночный тормоз теперь воздействует не только на передние колеса, но и на задние, что гарантированно зафиксирует автомобиль в заданном положении, даже под наклоном. Новая кабина карьерного самосвала отличается эргономичностью, комфортом и высокой безопасностью для водителя. Для удобства лестница, идущая к кабине, стала шире, а также получила новые поручни. Внутри самой кабины стало тише (примерно наполовину по сравнению с предыдущей моделью) за счет использования новейших звукоизоляционных материалов. Современное кресло оператора Cat Comfort Seat имеет пневмоподвеску нового поколения Series III, что положительно влияет на уменьшение тряски и вибраций. Климат-контроль автоматически поддержит заданную температуру внутри кабины в течение всего рабочего дня.
В стандартное оснащение 777g теперь входит система обнаружения объектов (Object Detection). Используя комбинацию радаров и множество внешних камер, она улучшает обзорность и безопасность работы оператора. Система мониторинга шин Truck Production Monitoring System следит за внутренней температурой и давлением каждой шины. Для карьерного гиганта Caterpillar 777G компания увеличила интервал обслуживания масляного фильтра на 1000 часов, уменьшая тем самым эксплуатационные затраты клиентов.
Технические характеристики карьерного самосвала Caterpillar 777G
Грузоподъемность – 90,4 т Полная масса – 164,5 т Двигатель – САТ С32 ACERT Мощность – 1025 л.с. Трансмиссия – автоматическая Caterpillar Powershift; Объем платформы – 64,1 м3; Максимальная скорость – 65,9 км/ч; Шины (размерность) – 27.00R49.
avtohistor.ru
Caterpillar 777F | Specifications | (2006-2011)
Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Caterpillar 777F
See 9 datasheets777F Caterpillar – Технические данные
Вес | 70.2 т |
---|---|
Стандартные шины | 27.00 R 49 |
Объем кузова | 60 м³ |
Грузоподъемность | 98.5 т |
Рулевое управление | VL |
Транспортная длина | 9.83 м |
Транспортная ширина | 6.5 м |
высота в транспортном cостояние | 4.7 м |
Скорость | 64,5 км/ч |
Радиус поворота снаружи | 25.3 м |
Высота загрузки | 4.428 м |
Производитель двигателя | Caterpillar |
Модель двигателя | C32 Acert |
Мощность двигателя | 704 кВт |
Мощность двигателя | 945 л/с |
Рабочий объем | 32.1 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1200 |
число цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 146×162 мм |
уровень выбросов | Tier 2 |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Вес | ### |
777F Caterpillar – Специальное оборудование
- Кондиционер
- сажевый фильтр
- Центральная система смазки
- Система подогрева ковша/кузова
- Задний борт
Загрузить спецификации и технические спецификации для Caterpillar 777F
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Тип кузова |
Двускатный |
X-образный | С плоским днищем – 1 |
С плоским днищем – 2 |
1 Высота до верха кабины |
4730 мм |
4730 мм |
4730 мм |
4730 мм |
2 Общая длина кузова |
9830 мм |
10 070 мм |
10 274 мм |
10 445 мм |
3 Внутренняя длина кузова |
6580 мм |
7037 мм |
7562 мм |
7734 мм |
4 Общаяя длинна |
10 535 мм |
10 758 мм |
10 968 мм |
11 140 мм |
5 Колесная база |
4560 мм |
4560 мм |
4560 мм |
4560 мм |
6 От заднего моста до крайней задней точки |
3062 мм |
3263 мм |
3473 мм |
3644 мм |
7 Дорожный просвет |
896 мм |
896 мм |
896 мм |
896 мм |
8 Просвет разгрузки |
965 мм |
893 мм |
935 мм |
821 мм |
9 Высота погрузки – Пустой |
4380 мм |
4429 мм |
4851 мм |
5321 мм |
10 Максимальная глубина кузова |
1895 мм |
1777 мм |
2223 мм |
2693 мм |
11 Общая высота – кузов поднятый |
9953 мм |
10 071 мм |
10 319 мм |
10 319 мм |
12 Эксплуатационная ширина |
6687 мм |
6687 мм |
6706 мм |
6706 мм |
13 Передние колеса, ширина |
4170 мм |
4170 мм |
4170 мм |
4170 мм |
14 Просвет до защиты двигателя |
864 мм |
864 мм |
864 мм |
864 мм |
15 Общая ширина кузова |
6200 мм |
6200 мм |
6404 мм |
6404 мм |
16 Внешняя ширина кузова |
5524 мм |
5682 мм |
6365 мм |
6368 мм |
17 Внутрянняя ширина кузова |
5200 мм |
5450 мм |
6150 мм |
6150 мм |
18 Высота переднего Canopy |
5200 мм |
5370 мм |
5840 мм |
5840 мм |
19 Просвет над задним мостом |
902 мм |
902 мм |
902 мм |
902 мм |
20 Задняя ширина по двум шинам |
3576 мм |
3576 мм |
3576 мм |
3576 мм |
21 Общая ширина колеи |
5223 мм |
5223 мм |
5223 мм |
5223 мм |
speccat.ru
Новые модели самосвалов Caterpillar 770 и 772, а также модернизированные 773F, 775F и 777F
Карьеристы Caterpillar
Леонид Малютин
Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки. Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.
Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.
Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.
В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить. Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.
Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.
Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.
С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки. При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.
Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.
О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места. Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.
По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков. Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link. Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.
Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.
Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой. В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.
Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.
Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.
Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.
Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.
В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.
Первый внедорожник Caterpillar
Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.
Габаритные размеры, мм | 7640х3630х4050 |
Вместимость кузова, м3 | 31,8 |
Мощность, л.с. | 405,6 |
Высота загрузки, м | 3070 |
Габаритная высота при поднятом кузове, мм | 7180 |
Шины | 18.00х2532PR |
Снаряженная масса, кг | 25 369 |
www.gruzovikpress.ru