Задачи по математике 2 класс повторение – Задания для повторения по математике 2 класс
14-5= 24-5= 34-5= 44-5= 54-5= 64-5= 74-5= 84-5= 94-5= 104-5= |
doc4web.ru
“Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс по математике”
Тема: “Повторение и закрепление полученных знаний за 2 класс”
Цель урока:
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Закрепить знания названий компонентов умножения, умений применять переместительное свойство умножения.
Задачи урока:
1. Образовательные – проверить и закрепить приемы устного и письменного счета; повторить признаки четырехугольников, совершенствовать умение решать задачи, закреплять умение читать выражения на различные арифметические действия, примеры в столбик, закрепить умение решать уравнения, формировать умение пользоваться математическими терминами.
2. Воспитательные – воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учебе, чувство отношения к своему труду и к труду другого человека.
3. Развивающие – развивать мышление, его логику и скорость, сообразительность, культуру речи, память, развивать умение делать логические выводы, расширять общий кругозор.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний.
Методы урока: По источнику получения знаний
словесные
наглядные
практически
По дидактическим целям
методы закрепления знаний
По уровню включения учащихся в продуктивную деятельность
объяснительно-иллюстративны
Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, доска, мел, карточки для индивидуального задания, учебник М.И. Моро. Математика. 2 класс, часть 2 ( стр. 56- 58)
Форма урока: урок с применением ИКТ
Формы работы:
ХОД УРОКА:
I. Организационный этап.
Психологический настрой
Сегодня на уроке мы вместе повторим и закрепим то, что мы уже знаем.
II. Основной этап:
1)Мобилизационный этап.
– Сегодня я пришла к вам с волшебным цветиком – семицветиком.
– Что вы знаете об этом цветке? (ответы детей)
-Да, эту сказку написал Валентин Катаев. И называется «Семицветик».
– Но наш цветок не будет выполнять наши желания, а мы наоборот должны выполнить все его задания.
Число, классная работа.
1 лепесток «Чистописание».
2 лепесток Устный счет
Используя цифры 8, 2, 4 запишите различные варианты двузначных чисел. Запишем их в порядке увеличения и уменьшения.
2.Используя эти же числа 8, 2, 4 попробуйте записать выражения на умножение. (2 · 4 = 8 и 4· 2= 8) Деление, назовите компоненты при делении. Как называются компоненты умножения?
-Прочитайте выражения по-разному. (Чтение детей)
а)-Первое задание , зарядка для ума. Разминка.
* Сколько ушей у двух ежей? 4
*Сколько дней в двух неделях? 14
*Сколько ног у шести петухов? 12
*Сколько лапок у двух зайчат? 8
*Сколько ножек у трёх кошек? 12
* Сколько ног у пяти воробьев? 10
б)-Сейчас мы с вами поиграем в пешеходов и вспомним правила пешехода. Прежде чем попасть в школу – нам нужно перейти дорогу.
-Кто же знает, как правильно переходить улицу? (На зелёный знак светофора, по «зебре»)
-Мы с вами пойдем по пешеходному переходу- зебре. И, успешно, перейдем дорогу, если сосчитаем все примеры. (Ответы: 62,50, 66, 100, 31, 83, 45)
в)Слайд№3
-Перед нами красивая дверь школы. Чтобы в нее войти нужно назвать все геометрические фигуры, из которых она состоит. (Треугольник, прямоугольник, овал, круг, квадрат)
г)Слайд №4
– Вошли мы в школу и что это перед нами? (геометричкские фигуры)
– Как называются все эти геометрические фигуры? (Четырёхугольники)
– Какая фигура называется квадрат? (Четырехугольник, у которого все стороны равны)Периметр прямоугольника
– Найдите среди этих четырехугольников квадрат. (№2) Периметр квадрата
д)Повторить углы
2) Введение в тему.
3.Берём следующий лепесток.
(3) Арифметический диктант.
( 1 ученик работает у доски)
– Первый множитель 5, второй множитель 2, найдите произведение.
– Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 4.
– По 2 взять 3 раза;
– Найти сумму чисел 65 и 7;
– Найти произведение чисел 56 и 0.
3) Работа по учебнику.
– Проверьте свою работу и работу своего товарища.
4) Физкультминутка.
5) Проверка знаний.
Решите уравнения.
Х + 12 = 20 Х – 7 = 28
6) Работа с геометрическим материалом.
– Какое желание на 7 лепестке? Геометрия.
а)- Итак, на доске геометрические фигуры, среди них найдите лишнюю фигуру и докажите, что она лишняя.
б) 1 вариант находить периметр прямоугольника со сторонами
6см и 2см;
2 вариант периметр квадрата со стороной 3 см. А что такой периметр?
7) Самостоятельная работа. Проверка.
III. Рефлексия.
-Итак, мы выполнили все желания цветика – семицветика. Осталось только сердцевина. Решив эти примеры, узнаем самое главное желание семицветика.
-К доске приглашаются 6 учеников (на руках красные фломастеры; на доске прикреплены листочки с примерами; решают примеры столбиком, а потом разворачивают листы и читают хором получившиеся слово:
Умницы.
24+35 62+27 43+56
79-45 85-52 69-21
IV. Итог урока.
– Урок наш подходит к концу! Что помогло нам справиться с трудностями, что мы делали, чтобы исполнить желания цветика-семицветика?
– Какие моменты урока вам больше всего запомнились? Что было легко? А когда возникли трудности?
– Кто может сказать про себя, что теперь он знает таблицу умножения еще лучше?
– В знак благодарности, семицветик дарит вам цветы. Будьте всегда добрыми, помогайте друг – другу, берегите, природу, нашу планету и тогда все ваши желания исполнятся.
-Спасибо ребята, за урок.
V. Домашнее задание:
1) Повторить таблицу умножения и деления с числами 2 и 3.
infourok.ru
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА ГОД – Математика 2 класс – М.В. Богданович – Образование 2012
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА ГОД
1026. Запиши наибольшее и наименьшее двузначные числа и их разность.
1027. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых по образцу каждое из данных чисел: 75, 26, 62, 88.
Образец. 82 = 80 + 2.
1028. Начерти отрезок на 3 см длиннее данного. Эго длину сначала запиши в сантиметрах, а потом — в дециметрах и сантиметрах.
1029.
45 + 1 57 – 7 60 + 4 29 + 10 80 – 50
45 – 1 57 – 50 4 + 60 29 – 10 30 + 70
1030. Было две шелковых ленты: первая длиной 28 дм, а вторая — 39 дм. От длинной ленты отрезали 10 дм, а вот короткой — 8 дм. Какой длины стала каждая лента?
1031*. Подбери цифры, чтобы неравенство было верным.
1032. С трех грядок собрали лук. С первой собрали 34 кг, со второй — столько же, а с третьей — на 20 кг меньше, чем с первой и второй грядок вместе. На сколько килограммов лука меньше собрали с первой грядки, чем с третьей?
1033.
64 + 3 76 – 40 35 + 40 + 4 78 – (25 + 3)
64 + 30 67 + 32 88 – 4 – 50 99 – (39 – 6)
1034°. На первой клумбе расцвело 30 желтых и 20 красных тюльпанов, а на второй — 32 красных тюльпана. На сколько меньше тюльпанов расцвело на второй клумбе?
Сколько всего тюльпанов расцвело?
1035.
7 + 8 3 + 16 19 – 5 14 – 6 17 – 8 – 4
8 + 9 15 – 9 12 – 9 6 + 6 13 + 1 – 7
1036. Парк убирали 32 рабочих. Это на 18 меньше, чем учеников старших классов. Сколько учеников старших классов убирало парк?
1037.
1038.
Числа | Выполни действие |
4 и 9 | сумму чисел уменьши на 6 |
18 и 9 | разность чисел увеличь на 7 |
38 | уменьши на сумму чисел 22 и 3 |
1039. Начерти три отрезка: первый длиной 14 см, второй — на 5 см короче, а третий — в 2 раза короче первого.
1040*. Когда отцу было 28 лет, сыну было 5 лет. Сколько лет отцу сейчас, если сыну 14 лет?
1041°. В цветочном магазине на трех полках стоит 85 горшков с цветами. На первой полке 28 горшков, а на второй — 32. Сколько горшков на третьей полке?
1042°. Выпиши выражения со значениями 50, 73, 80.
30 – 2 73 + 7 94 + 6 80 – 7
41 + 9 48 + 2 40 – 4 20 – 5
51 + 22 70 – 9 56 – 6 75 + 5
1043. Рассмотри таблицу и ответь на вопрос.
1) Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на несколько единиц?
2) Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на несколько единиц?
Уменьшаемое | 8 | 10 | 15 | 15 | 10 | 8 |
Вычитаемое | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 |
Разность |
|
|
|
|
|
|
1044. Как изменится сумма, если одно слагаемое увеличить на несколько единиц? А если — уменьшить?
1045. Объясни каждый способ вычисления.
28 + 5 = (28 + 2) + 3 46 – 7 = (46 – 6) – 1
28 + 5 = 20 + (8 + 5) 82 – 27 = (82 – 20) – 7
1046.
7 + 7 14 + 7
85 – 9 76 – 8
68 – 9 15 + 70
21 – 6 59 – 52
1047. На трех полках 62 книги. На первой полке 22 книги, на второй — на 5 меньше. Сколько книг на третьей полке?
1048. В автопарке 9 маршрутных такси, а остальные — автобусы. Всего 40 автомобилей. На сколько больше автобусов, чем такси?
1050°. Нина вырезала вытынанки. 7 вытынанок она подарила подругам. У нее осталось еще 13 вытынанок. Сколько вытынанок вырезала Нина?
Составь обратные задачи.
1051. Спиши, заполняя пропуски.
1052. 4 дм 5 см + 4 см 4 дм 5 см + 4 дм
7 дм 8 см – 3 дм 7 дм 8 см – 3 см
1053. В первый день бригада отремонтировала 29 м шоссе, во второй — 64 м, а в третий — на 28 м меньше, чем в первый и второй дни вместе. Сколько метров шоссе отремонтировали в третий день?
– Сколько всего метров дороги отремонтировали за три дня?
1054. В саду в первый день собрали 56 кг вишен. Это на 7 кг больше, чем во второй. В третий день собрали на 15 кг вишен меньше, чем во второй. Сколько килограммов вишен собрали в третий день?
1055. Найди значения выражений, если а = 6.
a + 59 43 – а 99 – (71 – а)
1056°. Выпиши выражения со значением больше 50.
53 – 4 33 + 17 16 + 43 57 – (16 – 6)
48 + 5 65 – 9 80 – 29 79 – (17 + 4)
1057°. К празднику второклассники сделали 35 писанок, первоклассники — на 12 меньше, а третьеклассники — на 13 писанок больше, чем второклассники. На сколько больше писанок сделали третьеклассники, чем первоклассники? (Реши задачу двумя способами.)
1058. 1) Объясни способы сложения.
57 + 26 = (57 + 20) + 6 = 77 + 6 = 83
57 + 26 = (50 + 20) + (7 + 6) = 70 + 13 = 83
2) Проверь результат вычитания 81 – 17 = 64 сложением.
1059. Объясни способ вычисления.
42 – 14 = (42 – 10) – 4 = 32 – 4 = 28
84 – 53 =( 80 – 50) + (4 – 3) = 30 + 1 = 31
1060. Составь задачи по их решениям.
1) 36 + (36 + 12) 2) 36 + (36 – 12)
– Сравни составленные задачи.
1061. Математический диктант.
1) 76 уменьшить на 14.
2) 27 увеличить на 18.
3) Из 95 вычесть сумму чисел 6 и 7.
4) Разность чисел 36 и 15 уменьшить на 8.
1062*. Незнайка сказал, что он распилит бревно на 5 частей за 20 мин, если будет тратить на один распил 4 мин. Докажи, что он ошибся.
1063°.
27 – 13 80 – 27 62 – 27 27 – 27
62 + 27 27 + 13 95 – 27 89 – 27
1064°. 1) У Нады было 72 бусинки. 14 красных бусинок и 9 зеленых она подарила подруге. Сколько бусинок осталось у Нады?
2) У Нады было 54 бусинки. Мама дала ей в 9 раз меньше бусин. Сколько бусинок стало у Нады?
1065. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из 94 вычесть произведение чисел 6 и 7.
2) Делимое 63, делитель — разность чисел 15 и 6.
1066. Типография планировала выполнить заказ за 75 дней, но выполнила его на 8 дней раньше. Сколько дней длилось выполнение заказа?
1067. На пристани было 23 катера. Несколько из них сдали в аренду, и еще осталось 17 катеров. Сколько катеров сдали в аренду?
1068.
48 : 6 6 ∙ 7 8 ∙ 6 72 – 9
42 : 7 8 ∙ 9 63 – 51 12 – 5
1069. В бочке было 9 л воды. Туда долили треть того количества, что в ней было. Сколько литров воды стало?
1070.
2 ∙ 8 + 14 (11 – 9) ∙ 2 7 ∙ 9 – 9 8 ∙ 6 + 34
5 ∙ 7 – 5 2 ∙ (9 – 4) 6 ∙ 8 – 8 2 ∙ 7 – 5
1071. Вырежь из бумаги полоску длиной 20 см. Перегибая, подели ее на 4 равных части. По этим действиями составь и запиши выражение на деление. Как называют числа при делении?
1072°. Составь и вычисли выражения.
1) Найти сумму чисел 78 и 18 и уменьшить ее на 47.
2) Уменьшить 23 на 17 и увеличить результат в 9 раз.
3) Число 27 увеличить на сумму чисел 35 и 7.
1073°. Весной в парке посадили 26 каштанов и 38 кленов. 7 саженцев не принялось. Сколько деревьев принялось?
schooled.ru
Конспект урока по Математике “Повторение” 2 класс
Открытый урок по математике во 2 классе
Тема урока: Повторение.
Цель урока:
Способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражняться в навыках счёта, показать различные виды заданий для устного счёта, виды пальчиковой гимнастики.
Задачи урока:
1.Образовательные – проверить и закрепить приёмы устного и письменного счёта ; повторить признаки треугольника, прямоугольника, квадрата; совершенствовать умение решать задачи и разгадывать ребусы.
2.Развивающие – развивать мышление, его логику и скорость, сообразительность, культуру речи, память, развивать умение делать логические выводы, расширять общий кругозор.
3.Воспитательные – воспитывать умение объективно оценивать себя, товарища и работу класса в целом, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учёбе.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний.
Методы урока:
По источнику получения знаний
словесные,
наглядные,
практические
По дидактическим целям:
Оборудование: индивидуальные наборы с цифрами для устного счёта, учебники, тетради, доска, мел, карточки для индивидуальных заданий, карточки с ребусами, картинки с мультипликационными персонажами «Трое из Простоквашино», картинки – раскраски для каждого ученика, конверт с заданиями, листы с высказываниями великих людей о математике.
Высказывания:
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
Математика — это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.(Б. Паскаль)
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их! (Д. Пойа)
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.(А.П. Конфорович)
В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.(Н.Е. Жуковский)
Математика — гимнастика ума. (А.В. Суворов)
Формы работы:
Ход урока
Организационный этап
Психологический настрой.
1).-Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Садитесь.
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Стук в дверь. «2 «Д»? Вам письмо!»
Письмо:
« Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что вы все умные и сообразительные и поэтому хочу вам дать задания. Скажите, ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А читать книги? Скажите, кто изображён на этой картинке?( На картинке дядя Фёдор). А из какого он мультфильма? А кто автор этой сказки? Автор сказок про друзей из деревни Простоквашино – Эдуард НиколаевичУспенский. (Показываю его портрет).
А пришли к вам на урок сказочные гости:
Дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик- пёс,
Корова Мурка, галчонок Хватайка и , конечно же, я почтальон…Печкин. Я вам прислал задания. Слушайте учителя и выполняйте их.» Почтальон Печкин.
Ребята,все герои из мультфильма «Трое из Простоквашино» хотят побывать у нас на уроке математики и посмотреть как вы работаете.
-Вы готовы работать?
2)Постановка темы и целей урока.
-Математику , друзья,
Не любить никак нельзя
Очень строгая наука.
Очень точная наука.
Интересная наука-
Это математика (все).
— Итак, я тему предлагаю. И план урока открываю.
Сегодня мы с вами будем повторять ранее пройденный материал: будем решать примеры, задачу, отгадывать ребусы, повторим геометрические фигуры и их свойства, будем чертить отрезки.
3) Устный счёт. (Работа с индивидуальными наборами цифр)
Будьте очень внимательны!
Покажите самое маленькое однозначное число(0)
Самое маленькое натуральное число. (1)
Какие числа называются натуральными? (Числа, которые мы употребляем при счёте.)
Самое большое однозначное число.( 9)
Самое большое двузначное число. ( 99)
Самое маленькое двузначное число. (10)
Самое маленькое трёхзначное число. (100)
В будке лежат щенки. Видно 4 хвостика. Сколько щенков? (4)
Сколько времён года?(4). Перечислите.
Сколько дней в неделе? (7) Назовите.
Посчитайте от 20 до 40, от 30 до 35, от 78 до 100.
Прочитай числа: 27, 66, 30, 17, 93, 51, 78, 84.
Опиши данные выше числа. Сколько в них десятков и единиц? Разложи на сумму разрядных слагаемых. (27- 2дес.7ед., 27= 20+7)
Покажите «соседей» числа 15, 20,43
«Цепочка» примеров. Покажите ответ.
К 10-ти прибавить 5
Из 15-ти вычти 10
К 5-ти прибавить 6
От 11 отнять 8.
К 3-м прибавить 9
111.Повторение
1) Оформление тетрадей.
Открываем тетради и говорим:
Я тетрадь свою открою,
Уголочком положу,
Я , друзья, от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
(Запись в тетрадях : 26 ноября. Классная работа. )
2) Минутка чистописания.
Число 26 и рисунок в клетке — конверт.
Молодцы!
3) Физкультминутка.
На носочки поднимайся, приседай и выгибайся!
4) Открыли учебники на стр.93.Нашли № 6. Начинаем выполнять. К доске пойдёт решать 1-й столбик…, 2-й столбик -…
14-5= 24-5= 34-5= 44-5= 54-5= 64-5= 74-5= 84-5= 94-5= 104-5= |
5) Пальчиковая гимнастика.
Руки ,как глазки, открылись, закрылись,
Словно из сказки они появились.
В сад за сливами пошёл.
Указательный с порога указал ему дорогу.
Пальчик средний очень меткий.
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный подбирает,
А мизинчик- господинчик
В землю косточки сажает.
Между ними – карандаш.
Мы закончили едва-
Получилась буква «А».
Молодцы!
6) Работа в группах. У каждой группы своё задание.
1-я группа. Ребусы:
2-я группа. Ребусы:
3я группа. Ребусы:
С3ж. 1-я группа. С помощью линейки начертите треугольник. Назовите его признаки .
2-я группа. С помощью линейки начертите квадрат. Назовите его признаки.
3я группа. С помощью линейки начертите прямоугольник. Назовите его признаки.
7)Физкультминутка.
Повороты вправо- влево.
Что там справа? Что там слева?
Разминаем поясницу и не будем мы лениться.
Чтобы стать ещё умнее мы покрутим своей шеей.
Раз и два, раз и два! Закружилась голова.
Приседания у нас выполняет целый класс.
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Ноги надо нам размять.
От разминки польза есть, но пора за парты сесть.
8)Следующее задание от почтальона Печкина. Задача №1 стр 92.
Задачу читает…
На доске краткая запись:
Всего- 32 уч.
Пришли – 10 д. и 20 м.
Не пришли- ?
В группах разобрать все возможные способы решения задачи. На доске каждая группа записывает один из способов решения задачи.
1.32-10=22( уч) 2)22-20=2 (уч)
1.10+20=30 (уч.) 2)32-30= 2 (уч.)
32-10-20=2 (уч.)
32-(10+20)= 2 (уч.)
З2-20-10=2(уч.)
1.32-20=12(уч.) 2)12-10=2(уч.)
Ответ: 2 ученика не пришли на репетицию
9) Самостоятельная работа на карточках.
( Разноуровневые карточки. Дифференцированный подход.)
10) Геометрическая задача. Стр. 93.№7.
Длина первого отрезка равна 2 см
Длина второго отрезка на 3 см больше длины первого
Длина третьего отрезка равна сумме длин первого и второго отрезков.
11) Логическая задача. Кот Матроскин купил сыр. .Ему дали сдачу монетами 10 тенге, 20 тенге, 50 тенге..Надо Матроскину помочь сосчитать полученные на сдачу деньги.
Матроскину дали сдачу 80 тенге несколькими монетами. Какие монеты ему могли дать?
10+10+10+10+10+10+10+10=80
10+10+10+10+10+10+20=80
10+10+20+20+20=80
20+20+20+20=80
10+10+10+50=80
10+20+50=80
4.Рефлексия.
-Итак, мы выполнили все задания почтальона Печкина. Конверт с заданиями пуст! Да нет же!
«Ребята! В конверте ждёт вас сюрприз! Для вас картинки-раскраски .Раскрасьте наши портреты, сделайте в классе выставку! Прочитайте внимательно на перемене высказывания великих людей о математике. Больше решайте, читайте, познавайте мир и самое главное будьте здоровы! Вы молодцы! Постарались.» Печкин.
Что вам понравилось на уроке?
Что не понравилось?
5.Итог урока .
Выставление оценок.
Домашнее задание: №2 стр.92(Подобная задача той, что мы решали сегодня на уроке. Решить её нужно разными способами.)
globuss24.ru
Решение задач. Повторение. (2 класс)
Математика 2 кл
Тема: Что узнали. Чему научились
Цели: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках
Планируемые результаты: учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
1 Орг момент
2 Актуализация знаний
Разминка (индивид задания)
1). Математический диктант. (один у доски)
Запишите числа: 15, 50, 33, 70, 17, 100, 3дес и 8ед, 8дес и 3ед, предыдущее числа 10, последующее числа 54, сколько получится, если к 60+6, соседей числа 43. Ответы: 15, 50, 33, 70, 17, 100, 38, 83, 9, 55, 66, 42, 44
Самопроверка, оцените себя.
Назовите лишнее число (9, 100)
Остальные числа распределите на 2 группы:
33, 55, 66, 44
15, 50, 70, 17, 38, 83, 42
Объясните свое решение.
2). Решите задачи (презентация)
Сколько действий в задаче. (одно)
Какой вопрос поставим, чтобы задача решалась двумя действиями?
Физминутка
3. Работа по теме урока
стр 21 № 11 с объяснением у доски
4. Решение примеров
Стр 21№ 9 объяснение решения с проговариванием промежуточных результатов
Доп – но стр 21 № 13
5. Рефлексия
Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения?
Что решалось легче всего?
1дм = …см 10дм = …м1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
1дм = …см 10дм = …м
1м = …см 80дм = …м
1 см = …мм 6м = …дм
100мм = …дм 95мм = …см…мм
1р. = …к. 2см 1мм = …мм
infourok.ru
«Задачи. Повторение» – Начальные классы
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -1
Решите задачи.
1) В реке плавало 25щук, а карасей на 14 больше. Сколько карасей плавало в реке?
2) В коробке лежало 45 карандашей и 5 ручек. Во сколько раз больше карандашей, чем ручек лежало в коробке?
3) Возле магазина стояло 35 машин, а велосипедов в 5 раз меньше. Сколько велосипедов стояло у магазина?
4) В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами в 4 раза больше. Сколько булочек с грибамипродавалось в магазине?
5) Вася купил 13 штук ванильного мороженого, а шоколадного на 7 меньше. Сколько шоколадного мороженого купил Вася?
6) В коробке было 30 зелёных кубиков и 64 красных кубика. На сколько зелёных кубиков меньше, чем красных было в коробке?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -2
Решите задачи.
1) Аня и Оля измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна Аня прошла до встречи 32 м, а Оля – на 7 м больше. Сколько метров прошла Оля?
2)Петяи Денис пошли навстречу друг другу с разных концов парка. Петя прошёл до встречи 33 м, а Денис прошел 53 м. На сколькоменьшеметров прошелПетя, чем Денис?
3) Таня и Маша бежали кросс. Таня пробежала 36 м, а Маша в 4 раза меньше. Сколько метров пробежала Маша?
4) На тарелке лежало 25 бананов и 5 киви. Во сколько раз большебананов лежало на тарелке, чем киви?
5) В хозяйстве было 37 тракторов,а косилок на 15 меньше. Сколько косилок стояло в хозяйстве?
6) У девочки было 9 дисков с мультфильмами, а у её подруги в 2 раза больше. Сколько дисков было у подруги?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -3
Решите задачи.
1) Дети посадили 20 ёлочек, а берез в 4 раза меньше. Сколько берез посадили дети?
2) В спортивной школе было 46 футбольных мячей и30 баскетбольных мячей. На сколько больше было футбольных мячей, чем баскетбольных?
3) В школьном шахматном турнире приняли участие 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек приняли участие в турнире?
4) У Тани 15наклеек с феями, а у Маши на 7 наклеек больше? Сколько наклеек с феями у Маши?
5) В пруду зоопарка плавали 15 лебедей и 5 гусей? Во сколько раз меньше гусей плавало в пруду, чем лебедей?
6) В корзине лежало 36 лимонов, а апельсинов на 14 меньше. Сколько апельсинов лежало в корзине?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -1
Решите задачи.
1) В реке плавало 25щук, а карасей на 14 больше. Сколько карасей плавало в реке?
2) В коробке лежало 45 карандашей и 5 ручек. Во сколько раз больше карандашей, чем ручек лежало в коробке?
3) Возле магазина стояло 35 машин, а велосипедов в 5 раз меньше. Сколько велосипедов стояло у магазина?
4) В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами в 4 раза больше. Сколько булочек с грибамипродавалось в магазине?
5) Вася купил 13 штук ванильного мороженого, а шоколадного на 7 меньше. Сколько шоколадного мороженого купил Вася?
6) В коробке было 30 зелёных кубиков и 64 красных кубика. На сколько зелёных кубиков меньше, чем красных было в коробке?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -2
Решите задачи.
1) Аня и Оля измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна Аня прошла до встречи 32 м, а Оля – на 7 м больше. Сколько метров прошла Оля?
2)Петяи Денис пошли навстречу друг другу с разных концов парка. Петя прошёл до встречи 33 м, а Денис прошел 53 м. На сколькоменьшеметров прошелПетя, чем Денис?
3) Таня и Маша бежали кросс. Таня пробежала 36 м, а Маша в 4 раза меньше. Сколько метров пробежала Маша?
4) На тарелке лежало 25 бананов и 5 киви. Во сколько раз большебананов лежало на тарелке, чем киви?
5) В хозяйстве было 37 тракторов,а косилок на 15 меньше. Сколько косилок стояло в хозяйстве?
6) У девочки было 9 дисков с мультфильмами, а у её подруги в 2 раза больше. Сколько дисков было у подруги?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -3
Решите задачи.
1) Дети посадили 20 ёлочек, а берез в 4 раза меньше. Сколько берез посадили дети?
2) В спортивной школе было 46 футбольных мячей и30 баскетбольных мячей. На сколько больше было футбольных мячей, чем баскетбольных?
3) В школьном шахматном турнире приняли участие 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек приняли участие в турнире?
4) У Тани 15наклеек с феями, а у Маши на 7 наклеек больше? Сколько наклеек с феями у Маши?
5) В пруду зоопарка плавали 15 лебедей и 5 гусей? Во сколько раз меньше гусей плавало в пруду, чем лебедей?
6) В корзине лежало 36 лимонов, а апельсинов на 14 меньше. Сколько апельсинов лежало в корзине?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -1
Решите задачи.
1) В реке плавало 25щук, а карасей на 14 больше. Сколько карасей плавало в реке?
2) В коробке лежало 45 карандашей и 5 ручек. Во сколько раз больше карандашей, чем ручек лежало в коробке?
3) Возле магазина стояло 35 машин, а велосипедов в 5 раз меньше. Сколько велосипедов стояло у магазина?
4) В магазине продавалось 7 булочек с мясом, а с грибами в 4 раза больше. Сколько булочек с грибамипродавалось в магазине?
5) Вася купил 13 штук ванильного мороженого, а шоколадного на 7 меньше. Сколько шоколадного мороженого купил Вася?
6) В коробке было 30 зелёных кубиков и 64 красных кубика. На сколько зелёных кубиков меньше, чем красных было в коробке?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -2
Решите задачи.
1) Аня и Оля измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна Аня прошла до встречи 32 м, а Оля – на 7 м больше. Сколько метров прошла Оля?
2)Петяи Денис пошли навстречу друг другу с разных концов парка. Петя прошёл до встречи 33 м, а Денис прошел 53 м. На сколькоменьшеметров прошелПетя, чем Денис?
3) Таня и Маша бежали кросс. Таня пробежала 36 м, а Маша в 4 раза меньше. Сколько метров пробежала Маша?
4) На тарелке лежало 25 бананов и 5 киви. Во сколько раз большебананов лежало на тарелке, чем киви?
5) В хозяйстве было 37 тракторов,а косилок на 15 меньше. Сколько косилок стояло в хозяйстве?
6) У девочки было 9 дисков с мультфильмами, а у её подруги в 2 раза больше. Сколько дисков было у подруги?
Сводный отряд по теме «Задачи. Повторение»
К -3
Решите задачи.
1) Дети посадили 20 ёлочек, а берез в 4 раза меньше. Сколько берез посадили дети?
2) В спортивной школе было 46 футбольных мячей и30 баскетбольных мячей. На сколько больше было футбольных мячей, чем баскетбольных?
3) В школьном шахматном турнире приняли участие 8 мальчиков, а девочек в 2 раза больше. Сколько девочек приняли участие в турнире?
4) У Тани 15наклеек с феями, а у Маши на 7 наклеек больше? Сколько наклеек с феями у Маши?
5) В пруду зоопарка плавали 15 лебедей и 5 гусей? Во сколько раз меньше гусей плавало в пруду, чем лебедей?
6) В корзине лежало 36 лимонов, а апельсинов на 14 меньше. Сколько апельсинов лежало в корзине?
multiurok.ru
| Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Математика. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами. Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс – Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru
Скачать бесплатно МатематикаВ данный момент Вы находитесь в категории Скачать Математика без смс, этот раздел полностью посвящен для детей школьного и дошкольного возраста, Уважаемые родители здесь собранны только лучшие материалы, для того, что бы Ваш ребенок интеллектуально развивался. |
|
tavr-obrazovanie.ru